Разное

Программа для создания игр на русском для андроид: Программы для создания игр на Android и IOS (Обзоры, уроки, рейтинг)

Quest 5 — Документация

Quest 5 — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания текстовых приключенческих игр. Он разработан, чтобы быть мощным, расширяемым и простым в освоении. Вы можете создавать игры на любом языке — в настоящее время в Quest есть шаблоны для английского, французского, немецкого, испанского, голландского, итальянского, португальского, румынского, эсперанто, русского и исландского языков.

Вы можете использовать Quest в своем веб-браузере или загрузить версию для Windows (или начать с веб-сайта, и, если вам это нравится, загрузить игру, над которой вы работаете, и завершить ее на настольной версии).

Содержание

Учебное пособие

Команды (и глаголы)

Особенности Quest

Атрибуты

Как…

Multimedia

Пользовательский опыт

Художественные символы (NPCS)

Создание RPG

. Кодирование с помощью Quest

Расширенные темы только для рабочего стола

Справочник

Другие руководства

Участие

Поиск

Вы можете загрузить копию (31 декабря 2018 г. ) документации в ZIP-файле здесь, если хотите. читать офлайн.

Учебник

Впервые в Quest? Учебное пособие поможет вам создать вашу первую игру и станет отличным способом понять, что такое Quest.

Учебное пособие начинается здесь:

  • Введение

Команды (и глаголы)

Команды — сердце текстового приключения.

  • Знакомство с командами
  • Команды для определенных комнат
  • Использование глаголов
  • Сложные команды
  • Обработка нескольких объектов и ВСЕХ
  • Сопоставление с образцом
  • Команды с необычной областью действия

Особенности Quest

Quest имеет целый ряд встроенных функций, готовых к использованию. Вы, вероятно, не будете использовать их все, поэтому просто окунитесь в них по мере необходимости.

  • Текстовый процессор
  • Выходы
  • Контейнеры
  • Переключаемые объекты
  • Светлый и темный
  • Одежда
  • Очки, здоровье и деньги

Атрибуты

В квесте все является объектом, от комнат до предметов, от скриптов хода до выходов.

Что заставляет их работать так, как мы хотим, так это атрибуты.

  • Введение в атрибуты
  • Использование атрибутов (включая атрибуты состояния и сценарии изменения)
  • Важные атрибуты
  • Атрибуты состояния
  • Изменить сценарии

Как…

Некоторые из них требуют простого кодирования. Это не так уж и плохо! Мы проведем вас через это, и вы сможете скопировать и вставить все сложные вещи. Все, что вам нужно сделать, это изменить имена, чтобы код применялся к вещам в вашей игре. Посмотрите второе руководство, чтобы узнать, как копировать и вставлять код.

  • Начать код
  • Код копирования и вставки
  • Использовать функции
  • Использовать сценарий коммутатора
  • Изменить объект игрока
  • Ручка для воды
  • Показать карту
  • Задать вопрос (меню)
  • Задать вопрос (ввод текста)
  • Ведите дневник
  • Вести счет
  • Внедрить транзитную систему
  • Превратить одну (или несколько) вещь в другую
  • Время отслеживания
  • Открыть магазин
  • Установить дверь
  • Дать игроку воспоминание или Wiki
  • Разрешить игроку толкать/тянуть предметы в другие комнаты
  • Использовать нейтральный язык (грамматически правильные ответы)
  • Добавить случайность
  • Запустить квест в Linux

Мультимедиа

В игру можно добавлять изображения, звуки и видео. Эти страницы познакомят вас с основами, а также с более продвинутыми.

  • Использование мультимедиа
  • Использовать изображения
  • Создание образов на лету
  • Добавление звуков
  • Добавление видео

Пользовательский опыт

Quest позволяет настроить пользовательский интерфейс (UI) в соответствии со стилем и настроением вашей игры.

Первые две страницы не требуют программирования (даже скриптов с графическим интерфейсом), следующие три требуют очень простого программирования.

  • Геймплей (на что обратить внимание при разработке интерфейса)
  • Стиль пользовательского интерфейса (простые параметры, которые вы можете установить из игрового объекта)
  • Отображаемые глаголы
  • Пользовательская панель команд (добавление дополнительной панели с простыми командами для щелчка)
  • Простая настройка
  • Шрифты

Это более продвинутые программы, которые работают с HTML и JavaScript.

  • Игра с адресной строкой (отображение хода и счета или добавление команд)
  • Пользовательская панель состояния (добавление дополнительной панели, с которой можно делать что угодно)
  • ASLEvent: обработка событий в JavaScript (заставить Quest реагировать на события в интерфейсе)
  • Диалоговые панели
  • Диалоговые панели с точкой купить

Они носят более общий характер и содержат подробные сведения о принципах настройки пользовательского интерфейса.

  • Настройка, часть 1 (три страницы с подробным описанием настройки)
  • Кастомизация, часть 2
  • Персонализация, часть 3

Управление персонажами (NPC)

Добавление людей, с которыми игрок может взаимодействовать, может помочь оживить вашу игру, но это трудно сделать хорошо. Эти страницы помогут вам начать.

  • Следование за игроком
  • Введение в диалоги
  • Поговорите с
  • Спросите/скажите
  • Патрулирование NPC
  • Независимые NPC

Создание игры в стиле RPG

Квест можно использовать для создания игры в стиле RPG, в которой у игрока есть набор статистических данных, которые используются для определения успеха в бою и других ситуациях. Зомби-апокалипсис — это пример, используемый для того, чтобы показать вам один из возможных способов сделать это. Вам не нужно выполнять первые две части, чтобы использовать заклинания. Ни один из них не связан с процессом создания персонажа.

  • Введение
  • Создание персонажа
  • Зомби-апокалипсис, часть 1
  • Зомби-апокалипсис, часть 2
  • Заклинания для зомби-апокалипсиса

Руководства по программированию с помощью Quest

Обзор некоторых технических особенностей Quest. В этих статьях предполагается, что вы можете, по крайней мере, копировать и вставлять код. Первый проведет вас через создание очень короткой, но технически сложной игры и, если хотите, является старшим братом учебника.

  • Плащ Тьмы
  • Введение в программирование
  • Функции
  • Списки
  • Словари
  • Турниры
  • Прицелы
  • Клоны
  • Расширенные игровые сценарии
  • Javascript

Расширенные разделы только для настольных компьютеров

Из-за ограничений в веб-редакторе приведенные ниже сведения применимы только к настольной версии.

  • Прохождение
  • Функции переопределения
  • Типы
  • Выступы для типов
  • Шаблоны
  • Квест на перевод
  • Библиотеки
  • Элементы пользовательского интерфейса редактора
  • Отладка игры

Ссылка

  • Использование Trizbort Нарисуйте карту в Trizbort, затем экспортируйте в Quest.
  • DevMode Инструмент для тестирования и отладки вашей игры.
  • Общие проблемы
  • Что считается «взрослым»
  • Веб-редактор
  • Просмотр кода
  • Примечания для пользователей предыдущих версий Quest
  • Требования АСЯ
  • Поддержка «Отменить»
  • Команды сценария
  • Функции
  • Типы атрибутов
  • Элементы
  • Функции Javascript
  • Нуль
  • О СОХРАНЕНИИ
  • Использование двойников
  • Формат файла ASLX
  • Редактирование в полном представлении кода
  • Выражения
  • Конкурсные работы
  • Публикация игр
  • Настройка квеста
  • Руководство по стилю документов
  • История квеста
  • Исходный код квеста
  • Модульное тестирование

Прочие руководства и библиотеки

  • Справочные листы для начинающих от gideonwilliams
  • Учебники и библиотеки Пикси
  • Библиотеки SoonGames
  • Пользовательские библиотеки
  • Пользовательские руководства

Содействие

Если вы хотите помочь в разработке Quest, посетите страницу для разработчиков.

Если вы обнаружите ошибку в Quest (в отличие от вашей собственной игры), зарегистрируйте ее в системе отслеживания ошибок, или если есть функция, которую вы хотели бы включить. Мы не можем гарантировать, что все ошибки и пожелания будут устранены, но более вероятно, что они будут устранены, если о них будет сообщено здесь. Постарайтесь включить как можно больше подробностей, включая ту же игру, которая иллюстрирует проблему, если это вообще возможно.

Вы также можете обсудить квест на форуме. Если у вас есть проблемы с игрой, вам сюда!

Исходный код Quest полностью открыт, включая эту документацию! Исходный код и документация размещены на GitHub (документация находится в папке docs ).

Поиск

Российские разработчики планируют альтернативу Google Play • The Register

Группа российских разработчиков планирует создать альтернативу Google Play для пользователей Android, которая предоставит живущим в стране доступ к платным приложениям и сервисам, утраченным из-за санкций.

С 10 марта компания Google приостановила пользователям возможность приобретать приложения и игры, оплачивать подписку и совершать «любые покупки внутри приложений» цифровых товаров с помощью Google Play в России. Он попросил разработчиков, которые создают приложения, предлагающие «критические услуги», сделать их бесплатными.

По данным АНО «Цифровые платформы», организации, стоящей за новым магазином приложений, NashStore будет запущен 9 мая, в тот же день, когда в стране отмечается государственный праздник, посвященный победе во Второй мировой войне. Организация, стоящая за ним, также служит отраслевой ассоциацией и консалтинговой фирмой в области ИТ и содержит реестр для связи производителей программного обеспечения с бизнес-клиентами.

Владимир Зыков, директор проекта АНО «Цифровые платформы», прокомментировал переезд: «К сожалению, россияне больше не смогут нормально пользоваться Play Market для покупки и оплаты приложений, а разработчики лишились источника дохода. факт, с которым мы сталкиваемся сегодня».

NashStore переводится как «Наш магазин» и, как сообщается, будет разработан для работы со всеми устройствами Android, при этом будут приниматься платежи с банковских карт, совместимых с российской платежной системой «Мир».

Еще не запущенный магазин позволит пользователям загружать, устанавливать и обновлять приложения, а также оплачивать подписки. Он также будет иметь «весь обычный набор функций», включая пятибалльную шкалу оценки приложений, систему обратной связи и многое другое.

Одна вещь, которой NashStore не будет иметь , когда она будет запущена (если только она не наберет существенного оборота между этим моментом и запуском), — это изобилие приложений. На данный момент к сообществу NashStore присоединилось более 500 разработчиков, но его еще нет.

В FAQ NashStore на вопрос, будет ли новый магазин полноценной заменой Google Play, ANO сообщил, что работает над этим. «На данный момент наша задача — сделать так, чтобы пользователи могли покупать привычные приложения», для чего ANO «активно набирает разработчиков для подключения к нашей платформе».

  • Президент Украины проверяет имена софтверных гигантов, чтобы прекратить их поддержку в России
  • Россия рассматривает вопрос о легализации компьютерного пиратства и обязательном лицензировании патентов
  • Россия называет «Мета» «экстремистской» организацией и запрещает Instagram
  • Россия пытается запустить кластеры высокопроизводительных вычислений с помощью собственных технологий

Россия сильно пострадала от западных санкций после вторжения в Украину в конце февраля. Visa и Mastercard приостановили операции в России, как и PayPal, Netflix и другие. Крупные технологические компании также приостановили свой бизнес, в том числе Apple и Samsung, которые прекратили продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *