Quest 5 — Документация
Quest 5 — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания текстовых приключенческих игр. Он разработан, чтобы быть мощным, расширяемым и простым в освоении. Вы можете создавать игры на любом языке — в настоящее время в Quest есть шаблоны для английского, французского, немецкого, испанского, голландского, итальянского, португальского, румынского, эсперанто, русского и исландского языков.
Вы можете использовать Quest в своем веб-браузере или загрузить версию для Windows (или начать с веб-сайта, и, если вам это нравится, загрузить игру, над которой вы работаете, и завершить ее на настольной версии).
Содержание
Учебное пособие
Команды (и глаголы)
Особенности Quest
Атрибуты
Как…
Multimedia
Пользовательский опыт
Художественные символы (NPCS)
Создание RPG
. Кодирование с помощью Quest
Расширенные темы только для рабочего стола
Справочник
Другие руководства
Участие
Поиск
Вы можете загрузить копию (31 декабря 2018 г. ) документации в ZIP-файле здесь, если хотите. читать офлайн.
Учебник
Впервые в Quest? Учебное пособие поможет вам создать вашу первую игру и станет отличным способом понять, что такое Quest.
Учебное пособие начинается здесь:
- Введение
Команды (и глаголы)
Команды — сердце текстового приключения.
- Знакомство с командами
- Команды для определенных комнат
- Использование глаголов
- Сложные команды
- Обработка нескольких объектов и ВСЕХ
- Сопоставление с образцом
- Команды с необычной областью действия
Особенности Quest
Quest имеет целый ряд встроенных функций, готовых к использованию. Вы, вероятно, не будете использовать их все, поэтому просто окунитесь в них по мере необходимости.
- Текстовый процессор
- Выходы
- Контейнеры
- Переключаемые объекты
- Светлый и темный
- Одежда
- Очки, здоровье и деньги
Атрибуты
В квесте все является объектом, от комнат до предметов, от скриптов хода до выходов.
- Введение в атрибуты
- Использование атрибутов (включая атрибуты состояния и сценарии изменения)
- Важные атрибуты
- Атрибуты состояния
- Изменить сценарии
Как…
Некоторые из них требуют простого кодирования. Это не так уж и плохо! Мы проведем вас через это, и вы сможете скопировать и вставить все сложные вещи. Все, что вам нужно сделать, это изменить имена, чтобы код применялся к вещам в вашей игре. Посмотрите второе руководство, чтобы узнать, как копировать и вставлять код.
- Начать код
- Код копирования и вставки
- Использовать функции
- Использовать сценарий коммутатора
- Изменить объект игрока
- Ручка для воды
- Показать карту
- Задать вопрос (меню)
- Задать вопрос (ввод текста)
- Ведите дневник
- Вести счет
- Внедрить транзитную систему
- Превратить одну (или несколько) вещь в другую
- Время отслеживания
- Открыть магазин
- Установить дверь
- Дать игроку воспоминание или Wiki
- Разрешить игроку толкать/тянуть предметы в другие комнаты
- Использовать нейтральный язык (грамматически правильные ответы)
- Добавить случайность
- Запустить квест в Linux
Мультимедиа
В игру можно добавлять изображения, звуки и видео. Эти страницы познакомят вас с основами, а также с более продвинутыми.
- Использование мультимедиа
- Использовать изображения
- Создание образов на лету
- Добавление звуков
- Добавление видео
Пользовательский опыт
Quest позволяет настроить пользовательский интерфейс (UI) в соответствии со стилем и настроением вашей игры.
Первые две страницы не требуют программирования (даже скриптов с графическим интерфейсом), следующие три требуют очень простого программирования.
- Геймплей (на что обратить внимание при разработке интерфейса)
- Стиль пользовательского интерфейса (простые параметры, которые вы можете установить из игрового объекта)
- Отображаемые глаголы
- Пользовательская панель команд (добавление дополнительной панели с простыми командами для щелчка)
- Простая настройка
- Шрифты
Это более продвинутые программы, которые работают с HTML и JavaScript.
- Игра с адресной строкой (отображение хода и счета или добавление команд)
- Пользовательская панель состояния (добавление дополнительной панели, с которой можно делать что угодно)
- ASLEvent: обработка событий в JavaScript (заставить Quest реагировать на события в интерфейсе)
- Диалоговые панели
- Диалоговые панели с точкой купить
Они носят более общий характер и содержат подробные сведения о принципах настройки пользовательского интерфейса.
- Настройка, часть 1 (три страницы с подробным описанием настройки)
- Кастомизация, часть 2
- Персонализация, часть 3
Управление персонажами (NPC)
Добавление людей, с которыми игрок может взаимодействовать, может помочь оживить вашу игру, но это трудно сделать хорошо. Эти страницы помогут вам начать.
- Следование за игроком
- Введение в диалоги
- Поговорите с
- Спросите/скажите
- Патрулирование NPC
- Независимые NPC
Создание игры в стиле RPG
Квест можно использовать для создания игры в стиле RPG, в которой у игрока есть набор статистических данных, которые используются для определения успеха в бою и других ситуациях. Зомби-апокалипсис — это пример, используемый для того, чтобы показать вам один из возможных способов сделать это. Вам не нужно выполнять первые две части, чтобы использовать заклинания. Ни один из них не связан с процессом создания персонажа.
- Введение
- Создание персонажа
- Зомби-апокалипсис, часть 1
- Зомби-апокалипсис, часть 2
- Заклинания для зомби-апокалипсиса
Руководства по программированию с помощью Quest
Обзор некоторых технических особенностей Quest. В этих статьях предполагается, что вы можете, по крайней мере, копировать и вставлять код. Первый проведет вас через создание очень короткой, но технически сложной игры и, если хотите, является старшим братом учебника.
- Плащ Тьмы
- Введение в программирование
- Функции
- Списки
- Словари
- Турниры
- Прицелы
- Клоны
- Расширенные игровые сценарии
- Javascript
Расширенные разделы только для настольных компьютеров
Из-за ограничений в веб-редакторе приведенные ниже сведения применимы только к настольной версии.
- Прохождение
- Функции переопределения
- Типы
- Выступы для типов
- Шаблоны
- Квест на перевод
- Библиотеки
- Элементы пользовательского интерфейса редактора
- Отладка игры
Ссылка
- Использование Trizbort Нарисуйте карту в Trizbort, затем экспортируйте в Quest.
- DevMode Инструмент для тестирования и отладки вашей игры.
- Общие проблемы
- Что считается «взрослым»
- Веб-редактор
- Просмотр кода
- Примечания для пользователей предыдущих версий Quest
- Требования АСЯ
- Поддержка «Отменить»
- Команды сценария
- Функции
- Типы атрибутов
- Элементы
- Функции Javascript
- Нуль
- О СОХРАНЕНИИ
- Использование двойников
- Формат файла ASLX
- Редактирование в полном представлении кода
- Выражения
- Конкурсные работы
- Публикация игр
- Настройка квеста
- Руководство по стилю документов
- История квеста
- Исходный код квеста
- Модульное тестирование
Прочие руководства и библиотеки
- Справочные листы для начинающих от gideonwilliams
- Учебники и библиотеки Пикси
- Библиотеки SoonGames
- Пользовательские библиотеки
- Пользовательские руководства
Содействие
Если вы хотите помочь в разработке Quest, посетите страницу для разработчиков.
Если вы обнаружите ошибку в Quest (в отличие от вашей собственной игры), зарегистрируйте ее в системе отслеживания ошибок, или если есть функция, которую вы хотели бы включить. Мы не можем гарантировать, что все ошибки и пожелания будут устранены, но более вероятно, что они будут устранены, если о них будет сообщено здесь. Постарайтесь включить как можно больше подробностей, включая ту же игру, которая иллюстрирует проблему, если это вообще возможно.
Вы также можете обсудить квест на форуме. Если у вас есть проблемы с игрой, вам сюда!
Исходный код Quest полностью открыт, включая эту документацию! Исходный код и документация размещены на GitHub (документация находится в папке docs
).
Поиск
Российские разработчики планируют альтернативу Google Play • The Register
Группа российских разработчиков планирует создать альтернативу Google Play для пользователей Android, которая предоставит живущим в стране доступ к платным приложениям и сервисам, утраченным из-за санкций.
С 10 марта компания Google приостановила пользователям возможность приобретать приложения и игры, оплачивать подписку и совершать «любые покупки внутри приложений» цифровых товаров с помощью Google Play в России. Он попросил разработчиков, которые создают приложения, предлагающие «критические услуги», сделать их бесплатными.
По данным АНО «Цифровые платформы», организации, стоящей за новым магазином приложений, NashStore будет запущен 9 мая, в тот же день, когда в стране отмечается государственный праздник, посвященный победе во Второй мировой войне. Организация, стоящая за ним, также служит отраслевой ассоциацией и консалтинговой фирмой в области ИТ и содержит реестр для связи производителей программного обеспечения с бизнес-клиентами.
Владимир Зыков, директор проекта АНО «Цифровые платформы», прокомментировал переезд: «К сожалению, россияне больше не смогут нормально пользоваться Play Market для покупки и оплаты приложений, а разработчики лишились источника дохода. факт, с которым мы сталкиваемся сегодня».
NashStore переводится как «Наш магазин» и, как сообщается, будет разработан для работы со всеми устройствами Android, при этом будут приниматься платежи с банковских карт, совместимых с российской платежной системой «Мир».
Еще не запущенный магазин позволит пользователям загружать, устанавливать и обновлять приложения, а также оплачивать подписки. Он также будет иметь «весь обычный набор функций», включая пятибалльную шкалу оценки приложений, систему обратной связи и многое другое.
Одна вещь, которой NashStore не будет иметь , когда она будет запущена (если только она не наберет существенного оборота между этим моментом и запуском), — это изобилие приложений. На данный момент к сообществу NashStore присоединилось более 500 разработчиков, но его еще нет.
В FAQ NashStore на вопрос, будет ли новый магазин полноценной заменой Google Play, ANO сообщил, что работает над этим. «На данный момент наша задача — сделать так, чтобы пользователи могли покупать привычные приложения», для чего ANO «активно набирает разработчиков для подключения к нашей платформе».
- Президент Украины проверяет имена софтверных гигантов, чтобы прекратить их поддержку в России
- Россия рассматривает вопрос о легализации компьютерного пиратства и обязательном лицензировании патентов
- Россия называет «Мета» «экстремистской» организацией и запрещает Instagram
- Россия пытается запустить кластеры высокопроизводительных вычислений с помощью собственных технологий
Россия сильно пострадала от западных санкций после вторжения в Украину в конце февраля. Visa и Mastercard приостановили операции в России, как и PayPal, Netflix и другие. Крупные технологические компании также приостановили свой бизнес, в том числе Apple и Samsung, которые прекратили продажи.