где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Редактор (от лат. redactus – приведенный в порядок) – это специалист, профессионально занимающийся редактированием, т.е. подготовкой к выходу в свет произведений (статей, литературных произведений), а также подготовкой к выпуску изданий в целом (книг, журналов, интернет-изданий). Сегодняшние книги, газеты и журналы издаются не только на бумаге. Они могут выходить в виде компакт-дисков для чтения, просмотра и даже для прослушивания (аудиокниги). Кроме того, многие периодические издания давно и успешно существуют в Интернете. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Читайте также:
Профессия «Художественный редактор»К обязанностям редактора относятся разработка концепции будущего издания, заказ (или поручение) написания текстов, оценка авторского текста и его литературная обработка. Также редактор работает с иллюстраторами и художниками-оформителями, корректорами и верстальщиками. В крупных книжных издательствах проблемами художественного оформления занимается художественный редактор. Он разрабатывает концепцию оформления вместе с редактором издания и затем ее реализует.
В крупных издательствах обычно происходит разделение труда между редакторами.
Главный редактор отвечает за стратегию всего издательства, определяет его тематику и, совместно с финансовым директором, маркетинговую политику издательства. Ему подчиняются редакторы отделов, редакций или серий. Они работают с авторами, заказывают рукописи, оценивают готовые рукописи, принимают решение о доработке и непосредственно в этой доработке участвуют.
Часто книжные издательства приглашают для работы над рукописями литературных редакторов со стороны. А если необходимо оценить материал с научной точки зрения, приглашают научных редакторов – специалистов в конкретной области знаний (медицина, химия, литературоведение и т.д.).
Обучение на Редактора
Читайте также:
В крупных газетах и журналах, в интернет-издательствах, как правило, работают штатные литературные редакторы. Они отвечают за литературную грамотность текстов. Иногда вмешательство редактора в текст оказывается очень значительным. Он литературно обогащает, а иногда полностью переписывает статьи, написанные непрофессиональными авторами. При этом не только устраняются ошибки, но и меняется стилистика в целом и даже структура статьи. Такое вмешательство называется рерайтом.
Литературные редакторы в периодике работают под руководством главного и выпускающего редакторов. Если главный редактор отвечает за единую редакционную политику газеты или журнала, то выпускающий – за ее конкретное воплощение в каждом выпуске. Выпускающий редактор отвечает за своевременный выход газеты или журнала, взаимодействует с типографией, координирует работу журналистов, литературного редактора, корректора, иллюстраторов, верстальщика и главного редактора, если он участвует в качестве автора (например, пишет в «Колонку главного редактора»).
Выпускающий редактор участвует в разработке планов публикаций, вносит предложения по размерам гонораров, замещает главного редактора в его отсутствие и т.д.
Работа над интернет-сайтом ведется иначе, там некоторые функции выпускающего редактора выполняет контент-менеджер либо руководитель интернет-проекта. Интересно, что в разных редакциях разделение труда происходит по-разному.
В некоторых журнальных и газетных редакциях работают редакторы по работе с авторами (ищут авторов, формулируют задания для них и пр.), редакторы иллюстраций (бильдредакторы). В других эти обязанности выполняет выпускающий редактор.
Что касается руководящих должностей, то помимо главного и выпускающего редакторов, в периодике существуют ответственный секретарь и шеф-редактор.
Читайте также:
Ответственный секретарь – грань между ним и выпускающим редактором порой неразличима, и в некоторых редакциях выпускающий редактор именуется ответственным секретарем (и наоборот). Главное различие в том, что ответсек больше ориентирован на технологию процесса, а выпускающий редактор контролирует содержание выходящих газет и журналов.
Шеф-редактор необходим тогда, когда в издательском доме выходит сразу несколько изданий, и главный редактор не может заниматься ими всеми с должной отдачей. Шеф-редактор проводит издательскую политику в конкретной газете или конкретном журнале.
Есть такое заблуждение, что редактор – это человек, который лишь правит чужие тексты. Но все выдающиеся редакторы – от А. Пушкина с его «Современником» до П. Гусева, руководящего «Московским комсомольцем», – люди пишущие. Для работы редактором (независимо от места работы и конкретной должности) необходимо хорошее гуманитарное образование и умение создавать собственные тексты, понимать природу слова, различных жанров и стилей «изнутри». При этом желательно иметь диплом редактора, журналиста, литературного сотрудника или филолога. Однако редактор должен хорошо разбираться в тематике своего издания и постоянно развиваться в этом направлении. Часто редакторами (научными и даже главными) становятся специалисты в соответствующих областях. Например, профессиональный биолог может руководить журналом о животных.
Оплата труда
Читайте также:
Профессия «Художник издания»Профессия редактор | Университет СИНЕРГИЯ
Профессия редактора появилась сотни лет назад вместе с первыми средствами массовой информации. Сегодня ее представители работают не только в СМИ, но и в рекламных агентствах, издательствах, на крупных сайтах. В связи с высоким спросом на данную специальность многих молодых людей интересует вопрос — где учиться на редактора, и какими качествами он должен обладать?
Описание профессии редактор
Основная задача редактора — отвечать за содержание контента, который выпускает газета, Интернет-издание, радиостанция, телекомпания или издательство. Он раздает журналистам и авторам задания, ищет «горячие» темы, отбирает информацию, вычитывает тексты и исправляет мелкие недочеты, а при необходимости пишет статьи самостоятельно. Помимо работы с текстами и другими материалами, редактор должен быть готов выполнять организаторские обязанности — контролировать и координировать работу сотрудниковРазновидности профессии
Прежде чем ответить на вопрос, как стать редактором книг, газет или журналов, нужно понимать специфику разных видов деятельности представителей данной профессии.
- Главный редактор несет ответственность за работу любого СМИ, количество и качество его информационного наполнения.
- Литературный редактор призван обеспечить высокий уровень изданий любой направленности. Редактор книг — профессия, требующая от специалиста не только грамотности, но и писательских навыков.
- Художественный редактор — это человек, который отвечает за полиграфическое исполнение и иллюстрирование материалов.
- Научный редактор работает с текстами и статьями технической направленности, обеспечивая их высокий научный и литературный уровень.
- Технический редактор принимает участие в разработке оформления изданий, проверяет правильность структуры текстов и определяет их пригодность к публикации.
Каким должно быть образование?
Чтобы стать редактором СМИ, нужно получить высшее гуманитарное образование, филологическое, журналистское или литературное. Отличный вариант для будущих специалистов — факультет лингвистики, который дает необходимое для работы знание русского языка. Чтобы стать редактором крупного издания, нужно иметь опыт журналистской деятельности, свободно владеть ПК и специальными программами, графическими и текстовыми.
Какими дополнительными навыками необходимо обладать?
Помимо высшего образования, редактору необходимо творческое мышление, коммуникабельность, хорошая память и креативность. Немаловажное значение имеют и пунктуальность, физическая выносливость и готовность работать с большими объемами информации. Так как деятельность специалиста связана с общением, он должен быть коммуникабельным, иметь организаторские способности и уметь находить общий язык с людьми.
Обязанности и функционал
Спектр обязанностей редактора включает:
- составление плана работы на конкретный срок;
- работа с контентом, вычитка текстов, исправление недочетов;
- отбор материалов согласно концепции издания;
- подбор авторов и других сотрудников, контроль их деятельности;
- мониторинг целевой аудитории и работы конкурентов.
Остальные функции редактора зависят от специфики издания и деятельности специалиста — это может быть работа с сайтами, изображениями, видеоконтентом и т. д.
Актуальность данной профессии и ее перспективность в России
Трудоустройство и карьера будущих специалистов
Согласно статистике, редактор является одной из наиболее высокооплачиваемых гуманитарных профессий в России, причем больше всего получают главные редакторы и шеф-редакторы. Начинающие специалисты могут рассчитывать на зарплату около 500 долларов, а в изданиях узкой специализации, требующей дополнительных навыков, цифра достигает 1000 долларов. Главные редакторы средств массовой информации в среднем получают от 1000 до 3000 долларов.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:
E-mail: [email protected]
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;
Профессия Редактор — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия
История появления профессии РедакторКак возникла профессия? Как развивалась профессия?
Редакторская профессия связана с развитием и массовым распространением различных издательств: газетных, журнальных, книжных. Необходимо было, чтобы кто-то следил за содержанием и качеством материалов, направлял развитие издательства в определенном направлении. Таким человеком и стал редактор.
Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
Данная профессия весьма востребована в современном обществе, когда появляются многочисленные издания для разных групп населения, отличающихся и по интересам, и по возрасту, и по уровню развития. Например, для молодежи нужны издания, интересные им и по темам, и по языку, и по оформлению. У садоводов-любителей совсем другие интересы, поэтому и темы, и стиль, и оформление журналов для них будет совсем другим. И именно редактор должен не просто править тексты, но и подбирать актуальные темы, интересные для данной читательской аудитории, планировать публикации следующих номеров. Только тогда читатели будут ждать публикаций с нетерпением, а значит, покупать эту газету или журнал.
Особенности профессии РедакторУникальность и перспективность профессии
В профессии редактора несколько специализаций. Эти люди могут работать в периодических печатных изданиях, в книжных издательствах, занимаясь рукописями известных и молодых авторов. Редакторы трудятся на радио и телевидении, готовя отдельные передачи и целые циклы, стремясь сделать их интересными, познавательными, зрелищными, популярными.
Сравнительно недавно появилась новая разновидность этой профессии – контент-редактор, или редактор сайтов. Если на каком-либо ресурсе Интернета есть редактор, это сразу заметно: тексты на нем подобраны грамотные, продуманные, стилистически выдержанные, познавательные. Таким образом, можно сказать, что для редактора открыто широкое поле деятельности, особенно, если его деятельность связана с Интернетом.
«Подводные камни» профессии РедакторВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
Кажется, что редакторы трудятся в спокойной, тихой обстановке, его окружают компьютер, тексты статей или рукописи. Но на самом деле рабочий день редактора чрезвычайно насыщен. Ему приходится решать много разных вопросов, часто в условиях цейтнота. Не зря частыми спутниками редакторов являются стрессы.
Где и как получить профессию РедакторГде обучают профессии?
Чтобы работать редактором, нужно получить высшее образование по специальности «Филология», «Журналистика» или «Издательское дело» в любом гуманитарном вузе.
Профессия: редактор | Фоксфорд.Медиа — Фоксфорд.Медиа
Главный редактор «Фоксфорда» Юлия Талецкая рассказывает о своей работе, разнице между журналистикой и контент-маркетингом и о том, как найти себя в мире текстов.
Интерес к журналистике у меня проснулся лет в 13. Я застала «золотой век» российской тележурналистики, смотрела новостные выпуски на «НТВ» и «РЕН ТВ» и восхищалась их работой. Особенно мне нравилась Марианна Максимовская — она в разное время работала на обоих каналах. Глядя на неё, я тоже захотела связать свою карьеру со СМИ. Несколько лет я ходила в кружок журналистики в моём родном городе.
Азы профессии мне преподавала специалист старой школы, ей было около 70 лет. Это был очень полезный опыт, хоть и несколько оторванный от современной реальности. Конечно, мне при этом нравилось читать книги и самой писать тексты, мои сочинения в школе всегда хвалили. И хотя родители хотели, чтобы я стала юристом или экономистом, я настояла на своём.
Я мечтала учиться в Российском государственном гуманитарном университете и после школы подала документы на факультет журналистики. В лето моего поступления ещё не существовало ЕГЭ, поэтому я сдавала сначала выпускные экзамены, а потом вступительные. На журналистику, к сожалению, не прошла — завалилась на моём любимом сочинении. Попробовала поступить на исторический факультет РГГУ, но и тут меня ждала неудача.
Никакого запасного плана у меня не было, я очень расстроилась, впала в уныние и опустила руки. Целыми днями смотрела только появившийся «Дом-2», ела мороженое и жалела себя. Увидев, в каком я настроении, мама решила помочь и нашла другой вариант — МПГУ, факультет филологии, куда принимали во вторую волну в августе. На филологическом факультете тогда было отделение журналистики, сейчас это уже отдельный факультет. Я сдала экзамены и очень легко поступила. Возможно, конкурс был ниже, а возможно, я просто расслабилась, и это помогло мне на экзаменах.
На первой же лекции в университете наш преподаватель сказал: «70% из тех, кто сидит в этой аудитории, не будут работать по специальности». Это действительно правда, среди студентов-журналистов в профессии остаётся меньшая часть. Сейчас я работаю в смежной сфере — занимаюсь созданием контента, но уже на другом уровне, с учётом требований современности.
Я начала работать на третьем курсе университета. Сначала была корреспондентом радио «Говорит Москва». Одной из моих задач было собирать материал для эфира, опрашивая людей на улице. Я чувствовала себя крайне некомфортно, когда приходилось буквально приставать к прохожим с диктофоном. Тогда мне впервые пришла мысль, что репортёрская журналистика — не совсем моя сфера интересов. Поэтому, когда меня позвали в медиахолдинг ВГТРК редактором эфира, я с радостью согласилась. Это была моя первая редакторская должность. Я записывала спикеров и корреспондентов, монтировала аудиофайлы и писала текст, с которым они выходили в эфир. Позже я стала редактором спецпроектов — писала тексты для рубрики, которая шла между программами. Но постепенно эта работа стала казаться мне скучной и однообразной. К тому же, ВГТРК — довольно консервативная структура, уходящая корнями в советскую журналистику. Большинство сотрудников было старше меня, а мне в 20 с хвостиком хотелось динамики и новых впечатлений.
В итоге я рассталась с радио, как оказалось, навсегда. Пару месяцев ушло на поиски себя и стажировку на работе мечты, а потом закончились деньги, очень внезапно! Поэтому я отправила отклик на работу для денег, а не для души — это была позиция «ночной редактор» в компании «Групон». Эта компания тогда только пришла в Россию и очень активно росла. Меня взяли, и этот факт, можно сказать, определил мою профессиональную судьбу: постепенно я стала не просто редактором, а тем человеком, который занимается созданием контента для продвижения продукта компании. Этим же, но уже в другом масштабе, я занимаюсь и сегодня в «Фоксфорде».
Моя работа довольно сильно отличается от задач «классического» редактора — специалиста, который отвечает за работу с текстом: исправляет его, но при этом сохраняет авторскую задумку. Этим редакторы занимаются в издательствах и отчасти в СМИ. Моя деятельность ближе не к литературной работе, а к контент-маркетингу. Я считаю, что сегодня под понятием «редактор» все подразумевают что-то своё. В моей сфере это человек, который работает с контентом на стыке журналистики, маркетинга и бренд-менеджмента. Возможно, в будущем для этой профессии придумают какое-то другое название.
Наша редакция — фактически агентство, фабрика контента внутри компании. К нам приходят заказчики из числа маркетологов, авторов разных курсов и продуктологов с просьбами, идеями и желаниями. Наша задача — полностью обеспечить каждый проект или курс нужными текстами, помочь с креативными решениями и поддержать любой запуск качественным контентом. Специальный отдел занимается текстами, которые непосредственно связаны с продуктом — для рекламы, рассылок, постов, баннеров. Ещё одно направление нашей работы — медиа — это блог «Фоксфорда» и социальные сети. У нас есть страницы во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассниках», YouTube, а с недавних пор — ещё и TikTok. Для последних двух площадок мы помогаем со сценариями роликов, работаем вместе с продюсерами видео — такая форма тележурналистики в интернете.
В мои задачи входят общее руководство и контроль работы всех направлений, координация сотрудников. С одной стороны, я слежу, чтобы все работали слаженно, с полной отдачей и при этом не теряли мотивацию. С другой — отвечаю за публичный имидж и репутацию бренда, слежу за воплощением в жизнь нашей коммуникационной стратегии, формирую единую политику подачи информации о нашем продукте в блоге, на сайте, в соцсетях, на внешних ресурсах. Разумеется, я погружена во все ежедневные задачи по производству контента — участвую в генерации идей — брейнштормах, вместе с командой придумываю новые механики и просчитываю их эффективность, иногда помогаю редактировать тексты по старой памяти. Сейчас моя работа проходит на стыке творчества и аналитики — вот этому навыку стоит учиться сразу, как только попадёшь в редактуру и контент-маркетинг.
Чтобы сделать успешную карьеру, важно чётко понимать свою цель. Кто-то хочет стать писателем, кто-то работать в издательстве, кто-то создавать крутые рекламные кампании, а кто-то — писать для социальных проектов и медиа. Конечно, сразу цель сформулировать сложно, особенно в старших классах школы, когда есть много других задач. Но если получится — это облегчит ваш путь в профессию. Приняв решение, в каком направлении развиваться, начинайте писать тексты, которые понадобятся для этой работы, ищите стажировку в компании по профилю. Важно помнить, что иногда в процессе работы и просто жизни цели могут поменяться и это абсолютно нормально. Передумали быть контент-маркетологом — не беда, опыт работы с текстами можно использовать в разных сферах.
В цифровую эпоху требования к редактору постоянно растут и меняются. В IT-сфере и онлайн-проектах одних только навыков работы с текстами уже недостаточно — надо разбираться и в маркетинге, и в аналитике, и в дизайне, знать, как работать с авторами и спикерами. Понадобится чуть больше, чем знание правил русского языка и умение донести свою мысль в письменном виде.
Важно учить теорию в школе и постоянно практиковаться. Надеяться только на встроенную проверку орфографии на компьютере не стоит — так легко попасть в неловкую ситуацию. Развивать грамотность помогает ещё и чтение. Читайте хорошие книги — качественные, без стилистических ошибок и опечаток, с разнообразной яркой лексикой. Это помогает сформировать словарный запас и запомнить грамматику фактически без изучения правил.
Написанный текст нужно перечитать минимум два раза, а поначалу лучше четыре-пять раз, причём не подряд, а с небольшими перерывами. В процессе создания текста, когда вы полностью погружены в работу, легко не заметить логические нестыковки, стилистические ошибки, опечатки. Перечитывание помогает посмотреть на текст со стороны и заметить недостатки, которые не видно сразу.
Чтобы научиться писать, нужно писать. Хорошо, если ваши тексты потом посмотрит человек с редакторским опытом и прокомментирует его, объяснит, как стоит писать, а как — нет. Чтобы набраться опыта, нужно написать много разных текстов. Поэтому пишите, пишите, пишите, а когда не получается — снова пишите.
Умение придумывать оригинальные идеи, находить небанальные способы подать информацию и генерировать яркие заголовки сложно переоценить. Этот навык приходит только с опытом, но тут нужно себе помогать не только практикой. Как и с развитием грамотности, здесь пригодится чтение — частое, увлекательное, разное. Плюс важно получать разнообразные впечатления от жизни — от прыжков с парашютом до посещения театра. Чем больше разного эмоционального опыта у редактора, тем легче он находит метафоры и новые способы изложить даже самую скучную информацию.
В начале работы редактором ваши тексты будут сильно исправлять. Это нормально и полезно для вашего профессионального развития. Важно отделять критику текста от личной критики. Старайтесь все исправления воспринимать как возможность для обучения — именно так и становятся классными редакторами.
Будет ещё критика со стороны читателей. Двойку, как за плохое сочинение, они не поставят, но вот написать язвительный комментарий вполне могут. Тут важно помнить, что даже самый «вылизанный» и выпестованный текст в мире может кому-то не понравиться. Это довольно больно для автора, особенно на первых порах, но со временем учишься реагировать спокойно на любые выпады в адрес своей работы. Важно уметь сдержанно принимать и учитывать критику со стороны аудитории и, опять же, отделять эмоции читателя от критики по существу.
Во-первых, редактор работает с людьми — коллегами, авторами, экспертами и спикерами, и к каждому он должен найти подход.
Во-вторых, любой текст, особенно тот, который продаёт или рекламирует продукт — это всегда разговор с читателем. Если нет понимания, как выстроить этот разговор, как начать диалог, какие слова выбрать — текст окажется неинтересным или бесполезным для аудитории. Будущему редактору нужно уметь общаться с разными людьми, в том числе незнакомыми, и единственный способ этому научиться — брать и делать. Например, брать диктофон и делать интервью с незнакомыми людьми на улице.
Карьеру редактора можно сделать как в классических медиа — от обычного корреспондента до главного редактора издания — так и в смежных сферах, о которых я упоминала выше: рекламе, маркетинге, SMM, игровой индустрии.
График работы, как правило, свободный: редко где ещё остались жёсткие временные рамки. Можно работать в компании или быть автором-фрилансером, можно создать свою команду и разрабатывать интересные проекты. Свободный график — это и плюс, и минус. С одной стороны, не надо рано вставать, а с другой — понадобятся сильные навыки самоорганизации, тайм-менеджмента, чтобы выполнять работу качественно и в срок.
Профессия редактора во всех её проявлениях никуда не исчезнет — останутся и СМИ, и художественная литература, и маркетинговые тексты. Но точно изменятся способы потребления этого контента.
Продолжают развиваться медиа, тесно связанные с продуктом и существующие как часть стратегии по его продвижению. Поэтому редакторы, которые разбираются в рекламе и маркетинге, будут очень востребованы.
описание, обязанности, навыки и знания, обучение
- Подробности
- Обновлено: 06.03.2021 10:39
- Автор: Сергей Краковский
Профессия телередактор – одна из наиболее востребованных на телевидении. Работа редактора заключается в организации создания программ.
Он ведет переговоры, подбирает гостей и участников шоу, проверяет материалы перед их выходом в эфир и т.д.
Содержание:История профессии
Деятельность редактора телевидения в общем схожа с работой редактора на радио или в издательстве.
Первые специалисты, проверяющие правильность текстов, существовали еще во времена рукописных книг. С тех пор всегда были люди, следящие за отсутствием ошибок и правильностью содержания литературы.
С развитием телевидения и появлением многочисленных программ стало понятно, что необходим кто-то, кто будет контролировать происходящее на экране.
Особенности профессии
В зависимости от выполняемых функций редакторы на телевидении делятся на главных и шеф-редакторов. Если у первых рабочий график более или менее нормированный, то вторые могут трудиться практически сутками без отдыха.
Телередактор – это один из самых важных людей, без него передача не сможет выйти в эфир.
Редактор занимается каждым выпуском от начала до конца, от начальной заставки до заключительных титров. С таким огромным объёмом работы помогают справиться другие специалисты, к примеру, редактор по гостям подбирает участников шоу, новостные редакторы отслеживают все, что происходит в мире, отбирают самое интересное.
Работа телередактором привлекает многих в первую очередь высоким заработком и возможностью познакомиться с разными интересными и знаменитыми людьми. Но эта должность предполагает высокий уровень стресса, огромную ответственность, большое количество обязанностей. Вакансий немного, поэтому устроиться на работу проблематично.
Обязанности
Телевизионный редактор выполняет очень много обязанностей. Он разрабатывает концепцию телепрограммы, составляет календарный план, участвует в художественном оформлении студии, контролирует работу съемочной команды.
Также телередактор вычитывает и утверждает сценарии, создает эфирные графики, участвует в подборе гостей, просматривает отснятый материал, готовит его к выпуску.
Важно, чтобы каждая передача приносил каналу максимум дохода с минимумом расходов. Продумать, как этого лучше достичь, тоже задача редактора.
Если между приглашёнными участниками передачи возникают конфликты либо при подготовке выпуска появляются трудности, то редактор обязан все уладить.
Важные качества
Телередактор – это творческий человек, уверенный в себе, организованный, способный работать в режиме аврала и решать одновременно несколько задач.
Редактору приходится быть требовательным, иногда даже жестким, но справедливым. Ему нужны лидерские качества, коммуникабельность, обаяние, умение убеждать, трудолюбие, настойчивость, организаторские способности.
Специфика профессии такова, что телевизионному редактору необходимо иметь стойкие моральные принципы.
Навыки и знания
Профессия телередактор требует навыка наладить работу команды, организовать процесс создания программы.
По роду деятельности ему необходимо:
- уметь писать тексты и сценарии;
- готовить репортажи;
- находить интересные темы;
- брать интервью.
Также редактору телевидения необходимо разбираться в работе кинооператора, звукооператора, режиссера, осветителей, уметь монтировать и озвучивать видео, подготавливать материал к эфиру.
ВАЖНО! Необходимы грамотность, высокая скорость печати и хорошая дикция. Редактор должен хорошо разбираться в теме, с которой работает.
Перспективы и карьера
Чаще всего работа телередактором начинается с должности ассистента или корреспондента. Постепенно он может стать шеф-редактором или перейти работать на более крупный канал.
Обучение
Тем, кто хочет стать телередактором, нужно получить диплом журналиста. В некоторых ВУЗах есть специальность «телевизионная журналистика».
Можно выбрать и другое направление, но оно обязательно должно быть связано с телевидением, журналистикой, продюсированием.
Кроме того, существуют специальные курсы редакторов телевидения. Но все же наличие диплома будет преимуществом при приеме на работу.
Поделитесь в сети:Профессия Выпускающий редактор в Краснодаре: описание, где получить, перспективы
О профессии Выпускающего редактора в Краснодаре
Зарплаты: сколько получает Выпускающий редактор
*Начинающий: 35000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 80000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
На сегодняшний день профессия выпускающего редактора востребована в полной мере. Особенно такие специалисты нужны в электронных СМИ, так как именно интернет-издания переживают взрывной рост. При этом и печатные средства массовой информации остаются достаточно популярными. Редакционный сотрудник с опытом работы и известностью в профессиональной среде пользуется среди издателей огромным спросом. Таких сотрудников многие издания пытаются привлечь к себе в первую очередь.
Для кого подходит профессия
Выпускающий редактор – это интересная и ответственная журналистская должность. Профессионализм этого сотрудника определяется целым набором личных и деловых качеств. Профессия подходит тем, кто:
- целеустремлен и амбициозен;
- любит журналистику и медийную деятельность;
- обладает широким кругозором и эрудицией;
- имеет литературный талант, большой словарный запас и способен грамотно излагать свои мылся;
- требователен к сотрудникам и умеет из мобилизовать.
Карьера
Карьерные перспективы для выпускающего редактора достаточно широки. В настоящее время в медийной среде существует жесткая конкуренция между изданиями любой тематики. Успешный выпускающий редактор может значительно поднять рейтинг СМИ и заслужить авторитет в профессиональной среде. Это позволяет рассчитывать на достойную оплату труда или сменить издание на более выгодных условиях работы. Следует отметить, что сама по себе должность выпускающего редактора является неплохим карьерным достижением. В журналисткой среде такая позиция считается весьма престижной и уважаемой. Дальнейший карьерный рост предполагает занятие должности главного редактора или организация собственного СМИ.
Обязанности
В обязанности выпускающего редактора входит:
- формирование очередного выпуска издания, подбор тем и статей;
- выдача редакционных заданий журналистам и сотрудникам издания по написанию материалов;
- творческая работа по написанию отдельных редакционных статей, заметок, заголовков;
- редакционная правка предоставленных статей;
- проведение ежедневных совещаний с редакционным коллективом;
- утверждение подготовленного выпуска СМИ;
- соблюдение стилистики, оформления и тематики издания в соответствии с редакционной политикой.
Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: русский/литература обществознание
описание, обязанности, плюсы и минусы
Сегодня мы поговорим о направлении деятельности, которым можно заниматься в интернете и иметь с этого доход. Профессия редактора текстов является достаточно востребованной и высокооплачиваемой, посему способна стать основным источником дохода. Но чтобы ее освоить, необходимо немало потрудиться над самосовершенствованием, прочесть множество книг и, в идеале, получить соответствующее образование и опыт. Впрочем, приличные деньги за «просто так» нигде не платят, поэтому имеет смысл поработать над собой и освоить эту профессию на высоком уровне. Впоследствии можно фрилансить, работать удаленно или в офисе – словом, выбирать максимально комфортную для себя форму деятельности.
Основные направления профессиональной деятельностиРедактор в широком смысле этого слова – это человек, занимающийся редактурой (изменением, приведением к оптимальному виду) любого материала: текстового, визуального, графического и так далее. Ему поставляют некий образец, который он должен осмыслить, откорректировать и подготовить к сдаче.
В связи с этим можно выделить несколько направлений редакторской деятельности:
- Литературная. Большинство людей воспринимает эту профессию именно как литературную редактуру. Суть деятельности заключается в правке рукописей, предоставленных в издательство авторами.
- Художественная. В данном случае редактор отвечает за художественное оформление издания и размещение текста.
- Техническая. Редактор может отвечать за связь между издательством и типографией, за корректную реализацию проекта в печати.
- Научная. Основная задача научного редактора – проверять истинность научных сведений и консультировать авторов в узкоспециальных вопросах.
Редактор – весьма многогранная специальность. По сути, редактор – это должность, предполагающая выполнение различных обязанностей, перечень которых определяется соответствующей инструкцией. В зависимости от того, какую конкретно должность занимает специалист, дифференцируется сфера его обязанностей. Обычный сотрудник редакционного отдела, например, занимается преимущественно правкой текста: проверкой фактуры, исправлением речевых недочетов, сокращением материала. А вот руководитель отдела уже окончательно визирует материал и допускает его к публикации.
В данной публикации я сделаю упор на деятельности редакторов, работающих с печатным словом во всех его проявлениях, в том числе, и в интернете.
Где востребованы редакторы?Штатные редакторы востребованы преимущественно в издательствах и рекламных агентствах. При всевозможных СМИ (печатных, радио, телевизионных) действуют отделы, которые так и называются – редакциями. При них могут трудиться сотни штатных и внештатных авторов (писателей, журналистов, копирайтеров) и десятки редакторов всех уровней. Выше находятся «выпускающие» – редакторы, выпускающие передачи в эфир или издания в печать.
Над ними стоит главный редактор (главред), который управляет работой отдела и принимает окончательные решения по всем стратегическим вопросам. Он может давать задания репортерам и допускать материалы в печать, а может доверить это своему заместителю, сосредоточившись на решении более глобальных задач, касающихся политики издания.
Счет сайтов в интернете идет на миллионы, и количество их увеличивается с каждым днем. Над их созданием и наполнением трудится масса специалистов (дизайнеры, оптимизаторы, верстальщики и так далее). Среди них есть и контент-менеджеры, отвечающие за качество и размещение контента. По сути, они осуществляют деятельность редакторов в интернете: заказывают тексты у копирайтеров, проверяют их на качество и соответствие ТЗ, вносят необходимые правки (или отправляют на доработку), размещают контент на сайте.
В современных условиях продвинуть ресурс в одиночку практически невозможно – и владельцы сайтов это понимают. Поэтому они обращаются в веб-студии либо привлекают фрилансеров различных специализаций, а самые амбициозные набирают специалистов в штат на зарплату. Причем не обязательно персонал дислоцируется в офисе – бывает, что все специалисты трудятся на удаленке, в том числе, редакторы и контент-менеджеры.
Различие между редактором и корректоромНа первый взгляд деятельность редактора и корректора схожа: они оба работают с текстами. Однако сфера обязанностей первого гораздо шире. Редактор приводит текст в «удобоваримый» вид, проверяет истинность фактуры, соответствие публикации политике издания, убирает логические противоречия и повторы, правит стилистику – словом делает материал вкусным и готовым к употреблению. Вопреки распространенному заблуждению, идеальная грамотность – не главное профессиональное качество этого специалиста. А вот умение взаимодействовать с автором обязательно.
Корректор, вопреки распространенному заблуждению, стилистику не правит: его дело – убрать грамматические ошибки, в крайнем случае – оставшиеся после редактуры шероховатости (например, тавтологию). Вот корректор должен быть непогрешимо грамотным и иметь склонность к монотонной работе без потери внимательности. Творчество и общение – не его стезя.
При работе в интернете (особенно на небольших ресурсах) зачастую наблюдается слияние профессий редактора и корректора – обязанности обоих выполняет контент-менеджер.
Основные профессиональные качестваСначала остановимся на общечеловеческих качествах, которыми должен обладать редактор:
- высокий уровень самоорганизации и ответственности;
- умение решать несколько задач одновременно;
- развитые организаторские способности;
- склонность к критическому мышлению;
- высокая работоспособность;
- коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- любовь к чтению;
- высокий уровень эрудиции;
- грамотность и хорошее чувство текста;
- развитое творческое мышление;
- умение работать с большими объемами информации;
- стремление к самосовершенствованию.
Среди специальных навыков хорошего редактора нужно отметить:
- знание нюансов профессиональной деятельности и должностных обязанностей;
- хорошее владение компьютером и специальными программами;
- знание специфической области (в соответствии с тематикой издания или веб-ресурса).
В редакторской деятельности можно найти множество положительных моментов:
- интересная творческая работа;
- общение с образованными интересными людьми;
- возможность самостоятельно планировать время;
- необозримые карьерные перспективы;
- широкий выбор направлений деятельности.
Но плюсов без минусов не бывает. Среди редакторов царит жесткая конкуренция: чтобы найти достойную работу, нужно быть действительно профессионалом высокой квалификации. Но для «раскачки» существует масса промежуточных вариантов, где можно наработать мастерство и получить хоть какие-то деньги (например, можно заниматься веб-райтингом и корректурой).
Редактура – работа очень ответственная, следовательно – чреватая стрессами: это ненормированный рабочий день, опасение за то, что исполнители не справятся с задачей, атмосфера «дедлайна» и так далее. В наибольшей опасности находятся зрение, состояние позвоночника и нервная система, но какая работа с людьми и компьютером не чревата такими проблемами?
Как стать редактором?Для начала следует определиться, подходит ли этот вид деятельности именно Вам. Готовы ли Вы постоянно работать с текстами и взаимодействовать с людьми? Не надоедят ли Вам лица, голоса и буквы буквально через несколько месяцев? Если Вы любите читать и создавать собственные тексты, не имеете ярко выраженных проблем с коммуникацией и правилами грамматики, можно попробовать себя на этой стезе.
Еще на этапе школы можно попробовать писать статьи в школьную газету или записаться в кружок журналистики. Целевое профессиональное образование можно получить во время обучения по специальности «Издательское дело и редактирование». Подойдут и другие смежные направления: филология, журналистика, литературное творчество, медиакоммуникации, реклама, иностранные языки и так далее.
Многие успешные ныне редакторы пришли в профессию и вовсе без профильного образования, с других направлений, иногда далеких от филологии в принципе. Зачастую ими работают специалисты в соответствующих областях: врачи в медицинских изданиях, юристы – в юридических и так далее. Как говорилось выше, редактор работает преимущественно с фактурой и стилистикой, а с ошибками может справиться и корректор.
В интернете все обстоит гораздо проще: редакторами сайтов становятся преимущественно копирайтеры, решившие перейти на иной уровень. Кстати, многие возвращаются к написанию текстов: для многих гораздо проще создавать собственные тексты, нежели править чужие.
Где искать работу?Как говорилось выше, хорошие специалисты востребованы в редакциях СМИ, издательствах, рекламных агентствах и так далее. Но для устройства на такую работу требуется либо профильное образование, либо опыт работы в этой сфере (в идеале и то, и другое). Опыт можно нарабатывать во время занятий журналистской деятельностью, литературным творчеством или корректурой.
Если Вы намерены стать редактором сайта, сначала рекомендуется попробовать себя в копирайтинге, а потом, по мере роста мастерства, переходить к поискам соответствующих заказов на биржах фриланса типа Kwork, Weblancer, Freelance и так далее. Следует быть готовым к тому, что помимо исполнения прямых обязанностей, возможно, придется заниматься и корректурой. Многие заказчики вообще не видят различий между этими сферами деятельности, что нужно учитывать при рассмотрении предложений.
При наработке практики и безукоризненном выполнении заданий будет расти клиентская база. Удовлетворенные работой заказчики наверняка будут рекомендовать Вас знакомым, и Вы получите возможность выбирать приоритетные направления.
Перспективы и заработокПри работе в издательстве или редакции СМИ вершиной карьерного роста является получение должности главреда, то есть, руководителя редакции. Менеджер такого уровня практически не работает с текстами: он управляет работой всего отдела или издательства в целом, осуществляет координационную деятельность, отвечает за политику и принимает стратегические решения.
Если говорить об удаленной работе, карьерные перспективы не столь ярко выражены, но они тоже имеются:
- Менеджер сайта. Со временем можно стать руководителем крупного портала, правда, конкуренция в этой сфере очень и очень высока. Зато и зарплата на топовых ресурсах далеко превышает 1 000 долларов. Имеются и дополнительные бонусы, связанные с взаимодействием с заказчиком или владельцем ресурса. Например, редактор туристического портала может путешествовать за счет заказчика, сайта бьюти-индустрии – получить бесплатный доступ к дорогостоящим процедурам или косметическим средствам. Но это при условии, что специалиста действительно ценят и берегут как зеницу ока.
- Редактор СМИ. Любое современное печатное СМИ имеет представительство в интернете. Если печатное издание имеет ограниченный формат, то в интернете большинство рамок снимается. Это значит, что в онлайн-вариантах публикуются статьи в более развернутом виде, статей больше, да и читательская аудитория обычно шире. Для онлайн-издания существует отдельная редакция, которую возглавляет свой главред. Размер ежемесячного вознаграждения в солидных изданиях равен нескольким тысячам долларов, в небольших местных газетках – на порядок меньше.
- Литературный редактор. При наличии какого-никакого писательского дарования и чувства стиля можно заниматься редактурой написанных другими произведений. Таких специалистов зачастую называют «литературными неграми», но зарабатывают они весьма достойно. Дело в том, что многие небедные люди стремятся попробовать себя на литературной стезе: пишут мемуары, детективы, любовные романы и так далее. Зачастую литературные таланты таких «писателей» ниже всякой критики и напоминают неудобоваримую кашу из слов. Порой редакторы попросту переписывают подобные «произведения», приводя их во вполне удобоваримый вид с сохранением основной линии, пригодной для издания. И за это получают соответствующее вознаграждение, позволяющее очень неплохо жить. Оплата идет за страницу авторского текста, по взаимной договоренности.
Зарплата толкового редактора с минимальным опытом на более-менее приличном ресурсе составляет примерно 400-500 долларов в месяц. Неплохо для начала карьеры, не правда ли?
Советы начинающимЕсли после прочтения этой публикации Ваше желание освоить профессию редактора осталось непоколебимым, позвольте дать Вам несколько советов:
- Побольше читайте. Во время чтения развивается вкус, чувство языка и даже грамотность. Причем читать нужно не только профессиональную литературу, но и художественную. Наибольший эффект приносит чтение лучших образцов современной литературы и классики – и полезно, и удовольствие получите. Впрочем, если чтение не приносит Вам удовольствия, лучше подыскать другое направление для профессионального развития.
- Любую работу выполняйте на «отлично». Вначале Вам придется браться за любую работу, даже самую низкооплачиваемую – для получения хотя бы минимального дохода и наработки бесценного опыта. Если Вы будете рассуждать «за такие деньги – и так сойдет», так и будете сидеть на мизерных профитах от случайных заказов. Взялись за работу – выполните ее на «отлично»: сначала Вы работаете на репутацию, потом она на Вас. В конце концов, за Вами будут охотиться потенциальные работодатели совсем с другим бюджетом.
- Не бойтесь стучаться в любые двери. Редакторы крупных интернет-порталов, издательств художественной литературы, СМИ когда-то были простыми журналистами, копирайтерами, а иногда – и корректорами. Единственное, что их отличало от коллег – это здоровая амбициозность и стремление к самосовершенствованию. Так что если считаете, что уже подросли до уровня редактора и желаете попробовать себя на новом поприще, рассылайте резюме, откликайтесь на вакансии и всеми силами рекламируйте собственные услуги. Получается только у тех, кто пробует и стремится!
Редактор – работа сложная и многогранная, но творческая и очень интересная. При серьезном подходе она способна стать делом всей жизни и весьма полноводным источником дохода как при официальном трудоустройстве, так и во фрилансе.
Автор: Анатолий Волошин
Источник: mynetmoney.ru
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 675c3579ce121660.
Профиль карьеры редактора| Описание работы, заработная плата и рост
Редакторы планируют, просматривают и корректируют контент для публикации.
Обязанности
Редакторы обычно делают следующее:
- Прочитать содержание и исправить орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки
- Переписать текст, чтобы читателям было легче понять
- Проверить факты, приведенные в материалах для публикации
- Оцените материалы от авторов, чтобы решить, что опубликовать
- Работайте с писателями, чтобы помочь их идеям и историям добиться успеха
- Разработка идей для сюжета и содержания в соответствии со стилем публикации и редакционной политикой.
- Выделите место для текста, фотографий и иллюстраций, составляющих рассказ или контент
- Утвердить окончательные версии, представленные персоналом
Редакторы планируют, координируют и проверяют материалы для публикации в книгах, газетах, периодических изданиях или на веб-сайтах.Редакторы просматривают идеи рассказов и решают, какой материал больше всего понравится читателям. В процессе проверки редакторы предлагают комментарии для улучшения продукта и предлагают названия и заголовки. В небольших организациях один редактор может выполнять все редакционные обязанности или делиться ими только с несколькими людьми.
Ниже приведены примеры типов редакторов:
Помощники редактора отвечают за конкретную тему, например местные новости, международные новости, тематические статьи или спорт.Большинство помощников редактора работают на издателей газет, телеканалов, журналов, книжных издательств или рекламных фирм и фирм по связям с общественностью.
Копировальные редакторы вычитайте текст на предмет грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок, а также проверьте читаемость, стиль и соответствие редакционной политике. Они предлагают исправления, такие как изменение слов и перестановка предложений и абзацев для повышения ясности или точности. Они также могут проводить исследования, подтверждать источники и проверять факты, даты и статистику.Кроме того, они могут создавать макеты страниц статей, фотографий и рекламы.
Исполнительные редакторы контролируют помощников редакторов и, как правило, имеют последнее слово о том, какие статьи публикуются и как они освещаются. Исполнительные редакторы обычно нанимают писателей, репортеров и других сотрудников. Они также планируют бюджеты и заключают контракты с внештатными писателями, которых в новостной индустрии иногда называют «стрингерами». Хотя многие исполнительные редакторы работают на издателей газет, некоторые работают на телекомпании, журналы или фирмы по рекламе и связям с общественностью.
Управляющие редакторы обычно работают в журналах, издателях газет и телекомпаниях и отвечают за повседневную работу отдела новостей.
Ассистенты издателей , которые работают в книжных издательствах, могут читать и оценивать рукописи, корректировать неотредактированные черновики и отвечать на вопросы об опубликованных материалах. Помощники в небольших газетах или на небольших медиа-рынках могут собирать статьи, доступные в телеграфных службах или в Интернете, отвечать на телефонные звонки и вычитывать статьи.
Шаблон описания вакансии редактора | Работоспособный
В обязанности редактора входит:
- Координация цикла публикации в Интернете или печати и управление областями содержания
- Установление стандартов публикации и установление целей и ожиданий
- Предлагать истории и генерировать идеи заголовков в соответствии с предпочтениями целевой аудитории
Краткое описание вакансии
Нам нужен редактор, который хорошо разбирается в том, что делает сюжет интересным, чтобы манипулировать всеми движущимися частями публикаций.Вы будете планировать, координировать, просматривать и редактировать контент. Успешный кандидат сможет решить, какие идеи следует реализовать, а какие отбросить, чтобы соответствовать стандартам качества и точности. Цель — предоставить исключительный, информативный и увлекательный контент.
Обязанности
- Координация цикла публикации в Интернете или печати и управление областями содержания
- Установить стандарты публикации и установить цели и ожидания
- Предлагайте истории и генерируйте идеи заголовков в соответствии с предпочтениями целевой аудитории
- Наблюдать за макетом (иллюстрации, дизайн, фотография) и проверять содержание на предмет точности и ошибок
- Корректируйте, редактируйте и улучшайте рассказы или статьи
- Набор писателей и репортеров и управление ими
- Сотрудничать и поддерживать связь с дизайнерами, фотографами, представителями рекламы, писателями, художниками и т. Д.
- Соблюдать законы о СМИ и этические нормы
- Соблюдать сроки и требования бюджета
Требования
- Подтвержденный опыт работы редактором
- Сильные навыки письма / редактирования / корректуры и отличное портфолио
- Практический опыт работы с MS Office и InDesign, Photoshop или другими инструментами публикации
- Доказанное знакомство с лучшими практиками SEO и социальных сетей
- Отличные письменные навыки английского языка
- Внимание к деталям и критическое мышление
- Приоритезация и многозадачность
- Степень бакалавра журналистики или смежной области
Писатель и редактор Описание работы: зарплата, навыки и многое другое
Тереза Чиечи © The Balance 2020Сценаристы и редакторы несут ответственность за создание контента, который мы читаем в газетах, книгах, журналах и в Интернете, а также за то, что мы слышим, когда смотрим фильм, телешоу, радиопрограмму, подкаст или рекламу.Некоторые люди, работающие в этой области, составляют документацию, прилагаемую к покупаемым нами товарам, или описания товаров для продажи в каталогах или на веб-сайтах.
- Писатели, поэты и авторы создают контент для печатных и сетевых СМИ, телевидения, фильмов и радио.
- Технические писатели специализируются на производстве таких материалов, как инструкции по эксплуатации и документация для компьютеров, аппаратного обеспечения, бытовой техники, бытовой электроники, медицинских материалов или лечения, юридических вопросов и автомобилей.
- Копирайтеры создают маркетинговые материалы для предприятий, государственных организаций или благотворительных организаций.
- Редакторы оценивают и отбирают контент для публикации в печатных СМИ и в Интернете. Они также назначают темы писателям или работают на издателей, чтобы улучшить письменные материалы перед публикацией.
Обязанности и обязанности писателя или редактора
Написание и редактирование работ обычно требует умения:
- Создавайте оригинальные произведения, например прозу, стихи, тексты песен или пьесы.
- Изучите вашу тему.
- Пересматривайте, переписывайте или редактируйте статьи или сценарии.
- Подготовить рекламную копию.
- Продвигайте свою работу издателям, рекламным агентствам, фирмам по связям с общественностью и издательским предприятиям.
- Просматривайте, исправляйте и редактируйте работы писателей.
- Предлагайте комментарии или предложения по улучшению письменной работы перед публикацией.
- Предложите возможные названия.
Карьера писателя или редактора охватывает широкий спектр профессиональных сфер и обязанностей.Писатель может варьироваться от создания рекламных текстов до работы газетным репортером и творческого писания в качестве писателя, сценариста или поэта.
Иногда эти профессии частично совпадают:
- Писатели и сценаристы могут работать копирайтерами, чтобы поддержать свое творческое письмо.
- Журналисты могут с успехом писать научно-популярные книги по темам, которые они освещают.
- Технические писатели могут также писать новости, относящиеся к их областям знаний.
Возможности и комбинации бесконечны, но все они начинаются с тщательного исследования и составления слов таким образом, чтобы увлечь читателей.
Редакторы часто имеют писательский опыт, а также сами могут работать писателями. Тем не менее, они несут основную ответственность за помощь другим в написании текстов. Корректура — это часть работы редактора, но хорошие редакторы также должны:
- Выявить несоответствия в произведениях писателей
- Руководство по сюжету и структуре письма
- Найдите способы улучшить прозу
Управляющие редакторы или главные редакторы несут ответственность за работу целых редакций или журналов.Они должны уметь писать и редактировать, а также понимать дизайнерские решения и управлять командой.
Заработная плата писателя или редактора
Бюро статистики труда США отслеживает оплату труда писателей и редакторов отдельно, хотя их доходы примерно одинаковы. Оплата писателей, работающих полный рабочий день в мае 2019 года, составляла:
- Средняя годовая зарплата : 63 200 долларов (30,38 долларов в час)
- Верхняя 10% годовая зарплата : более 122450 долларов (58,87 долларов в час)
- Нижняя 10% годовая зарплата : менее 33 660 долларов (16 долларов.18 / час)
Плата за работу редакторов на полную ставку в мае 2019 года составляла:
- Средняя годовая зарплата : 61370 долларов (29,50 долларов в час)
- Верхняя 10% годовая зарплата : более 122280 долларов (58,79 долларов в час)
- Нижняя 10% годовая зарплата : менее 32 620 долларов (15,68 долларов в час)
Образование, обучение и сертификация
Обычно ожидается получение степени бакалавра в любой области, которая нанимает писателей или редакторов.Ученые степени могут повысить конкурентоспособность кандидатов в таких областях, как реклама или маркетинг.
- Образование : Писатель или редактор могут добиться успеха, получив степень бакалавра в нескольких областях, таких как английский язык, коммуникации, СМИ, журналистика и т. Д. Технические, юридические или медицинские писатели, как правило, должны иметь ученую степень в той области, о которой они пишут.
- Обучение : Многие профессии, связанные с написанием или редактированием, предусматривают обучение без отрыва от производства для получения опыта.Студенты могут проходить стажировку во время учебы, чтобы узнать о требованиях к карьере писателя или редактора.
- Опыт работы : Писатели и редакторы часто могут извлечь пользу из опыта в той области, о которой они пишут. Писатель или редактор автомобильного или модного журнала, например, может извлечь выгоду из автомобильного фона или опыта работы в индустрии моды. Многие редакторы сначала становятся писателями, репортерами или помощниками редактора, прежде чем стать редакторами.
- Ученая степень : Писателям, которые хотят преподавать на университетском уровне, потребуется докторская степень или степень магистра изящных искусств (MFA).
- Сертификаты : Некоторые ассоциации предлагают профессиональные сертификаты для определенных типов письма. Например, Американская ассоциация авторов грантов предлагает сертификацию в письменной форме гранта.
Навыки и компетенции писателя или редактора
В дополнение к опыту письма и мастерству составления слов, писатели и редакторы должны обладать некоторыми общими навыками.
- Творчество : Как творческое, так и основанное на фактах письмо требует творческого мышления, чтобы решить, как лучше всего представить историю читателям и использовать язык, который обращается к нужной аудитории.Писатели и редакторы должны использовать творческое мышление, чтобы находить новые и интересные идеи, которые заинтересуют читателей и зрителей.
- Грамматика и синтаксис : Как писатели, так и редакторы должны создавать ясные, грамматически правильные и хорошо структурированные материалы для удобного чтения.
- Любопытство : Хороший текст основан на тщательном исследовании. Писатели должны уметь вникать в темы с помощью исследований, чтобы их текст был как можно более точным и подробным.
- Толстая кожа : Развитие писательской карьеры часто связано с подачей и опросом работ, которые отклоняются редакторами или издателями.Если у вас есть писательская работа или контракт, процесс публикации часто включает несколько черновиков; ранние черновики обычно помечаются вопросами, изменениями и правками. Писатели должны уметь справляться как с неприятием, так и с конструктивной критикой.
- Маркетинг и средства массовой информации : Журналисты и редакторы должны понимать нынешний климат в СМИ и понимать, что сделает произведение популярным, интересным или востребованным. Технические писатели и копирайтеры могут извлечь выгоду из опыта маркетинга и SEO, поскольку большая часть их работ будет представлена в Интернете.Даже писатели и поэты часто несут ответственность за создание и управление своей собственной онлайн-платформой, что требует навыков маркетинга и социальных сетей.
Работа Outlook
Согласно прогнозам, в период с 2018 по 2028 год рабочие места для писателей практически не будут расти. Это хуже, чем прогнозируемое изменение на 5% для всех профессий и прогнозируемое изменение на 4% для всех рабочих мест в СМИ и коммуникациях.
По прогнозам, количество рабочих мест для редакторов сократится на 3% с 2018 по 2028 год.Это сокращение для редакторов прогнозируется из-за спада в новостной индустрии и прогнозируемой потери рабочих мест редактора в газетах, журналах и издательствах. Однако в соответствии с общими экономическими тенденциями некоторые из этих должностей могут стать внештатными или контрактными, а не полноценными -повременная занятость.
Условия труда
Где и как работают писатели или редакторы, зависит от их должности и компании, в которой они работают.
Писатели могут искать уединения во время письма, и это может означать работу в закрытых офисах или в любой комфортной обстановке, где они могут взять ноутбук и выполнить свою работу.Многие писатели, редакторы или журналисты, работающие не по найму, работают из дома.
Некоторые области, такие как реклама, по-прежнему нуждаются в том, чтобы писатели были доступны для немедленной обратной связи, поэтому они с большей вероятностью потребуют, чтобы писатели работали из офисов. Редакторы, которым часто приходится сотрудничать с писателями, чаще работают в офисе.
График работы
Часы работы писателей и редакторов зависят от конкретной области или должности.
Ожидается, что журналисты будут работать круглосуточно, семь дней в неделю, независимо от того, являются ли они репортерами, пишущими статьи, или редакторами, которые рецензируют эти статьи.Маркетинг, связи с общественностью, технические, копирайтинг или рекламные вакансии с большей вероятностью будут следовать стандартному бизнес-графику.
Около 61% писателей и 14% редакторов работают не по найму, они могут работать самостоятельно и устанавливать свой собственный график. Однако у них часто есть графики, продиктованные крайними сроками.
Как устроиться на работу
ПРИМЕНИТЬ
Подайте заявку напрямую через веб-сайты работодателей или попробуйте отраслевые порталы вакансий, такие как журналистские вакансии.com или mediabistro.com. Творческие писатели и поэты должны предлагать свои работы непосредственно литературным агентам, издателям, литературным журналам или антологиям. Журналисты-фрилансеры могут предлагать идеи для историй непосредственно редакторам публикаций в СМИ.
РЕЗЮМЕ
Резюме для писателей и редакторов отличаются от других профессий и сосредоточены на выявлении навыков в такой же степени, как и на прошлой работе. Создайте резюме, которое подчеркнет ваш профессиональный опыт написания и редактирования. Творческие писатели и поэты, как правило, должны иметь готовую работу для подачи на рассмотрение для публикации.
ПОКРЫТИЕ ПИСЬМА
Больше, чем просто введение, сопроводительное письмо служит примером вашей работы. Позаботьтесь о грамматике, выборе слов и других технических элементах, которые отражают ваши профессиональные навыки. В некоторых типах письма традиционное сопроводительное письмо не используется.
- Романистам, как правило, необходимо отправить письмо-запрос, которое объединяет маркетинговую копию законченного романа, а также профессиональную биографию, агентам или издателям.
- Журналисты-фрилансеры предлагают редакторам запрос или рекомендательное письмо, призванные вызвать интерес к конкретной новости или репортажу.
Сравнение похожих вакансий
Люди, заинтересованные в написании или редактировании, также могут рассмотреть один из следующих вариантов карьеры со средней годовой заработной платой в 2019 году:
- Диктор : 39 790 долл. США
- Менеджер по связям с общественностью и привлечению средств : 116 180 долларов США
- Специалист по связям с общественностью : 61 150 долл. США
Чем занимается редактор?
Чем занимается редактор?
Редакторыотвечают за проверку фактов, орфографии, грамматики и пунктуации.Они также несут ответственность за то, чтобы изделие соответствовало внутренним руководствам по стилю и выглядело отполированным и изысканным после завершения.
Также бывают случаи, когда редакторам нужно вырезать контент, который не соответствует рассказу, и направить внимание на те области, на которых читающая аудитория должна сосредоточиться.
Редакторы могут работать в разных сферах. Ниже приведены несколько примеров:
РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Когда дело доходит до книг, редактор рассматривается как привратник между автором и аудиторией.Редактор должен придерживаться двусторонней точки зрения, чтобы обе стороны остались довольны. Авторы знают свои рассказы от и до, и имеют прочные личные отношения со своей рукописью в течение месяцев, а иногда и лет. У аудитории, с другой стороны, нет эмоциональной привязанности к книгам, которые они еще не читали, и они быстро судят любой роман, который они берут для чтения.
Редактору необходимо отредактировать рукопись, учитывая обе точки зрения. В рукопись могут потребоваться изменения, которые будут привлекать внимание аудитории на протяжении всего романа.Однако любые вносимые изменения должны ощущаться как подлинный голос автора, чтобы он оставался доволен новой и улучшенной рукописью.
Редакторы несут ответственность за ряд функций в издательстве, и многие этапы редактирования должны быть выполнены, прежде чем книга будет готова к публикации. Когда люди слышат слово «редактор», они обычно представляют кого-то, кто проверяет орфографию и является приверженцем грамматики. Хотя до некоторой степени это правда, редактирование рукописи требует гораздо большего, чем просто это.До и после отбора рукописи для публикации необходимо внести множество изменений и решений. Их делают редакторы следующих типов.
Редактор по развитию
Когда у автора есть идея для книги, он или она часто обращается за помощью к редактору по развитию. Этот тип редактора помогает автору разработать книгу на основе первоначальной идеи, плана или черновика. Обычно на этом этапе и с помощью этого типа редактора автору уделяется гораздо больше личного внимания, чем на любом другом этапе редактирования.Редакторы-разработчики изучают структуру, направленность и содержание потенциальной книги. Они смотрят на наиболее привлекательный способ представления контента и помогают направлять текст в этом направлении. В течение этого времени устраняются любые несоответствия, такие как тон или целевая аудитория. Редактор-разработчик будет работать с автором, чтобы удовлетворить требования издателя, иногда через множество черновиков.
На этом этапе редактирования редактор-разработчик фокусируется на создании рукописи, которая может быть достаточно приемлемой для перехода к следующему этапу.Хотя содержание, организация и презентация являются важными факторами, отточить такие вещи, как развитие персонажа, правильная постановка и ясность сюжета, также имеют решающее значение. Редактор по развитию может предложить провести дополнительное исследование, чтобы «конкретизировать» определенные части материала, чтобы получить более четкую картину и улучшить поток. Комментарии делаются по стилю, структуре и потоку информации. Орфография, грамматика и пунктуация также проверяются вместе с URL-ссылками, подписями, графикой, сносками, ссылками, фотографиями, таблицами, цитатами, библиографией и цитатами.Этот тип редактирования является наиболее инвазивным, поэтому редактор работает в тесном сотрудничестве с автором, чтобы быть уверенным, что он одобряет изменения и сохраняется исходный голос автора.
Основной редактор
Основной редактор может предложить помощь как писателям, так и писателям научно-популярной литературы. Эти типы редакторов обычно не работают с писателем на начальных этапах, но будут просматривать рукопись после того, как автор завершит несколько черновиков с редактором-разработчиком. Будут рассмотрены мелкие детали, а также общее впечатление от рукописи.Будут рассмотрены все слабые места и предложены варианты улучшения и усиления рукописи.
Писатели-беллетристы могут получить большую пользу от редактора этого типа, чтобы улучшить силу своей рукописи с помощью таких вещей, как: сюжет, диалог, элементы рассказа, характеристика, порядок сцен, обстановка, голос, точка зрения, выбор слов, синтаксис, темп. , и структура предложения. Писатели научно-популярной литературы также могут извлечь выгоду, если серьезный редактор рассмотрит такие вещи, как: структура, последовательность и последовательность, правильная последовательность разделов и достаточно ли существенная представленная информация для аудитории.
Редактор по закупкам
Следующий редактор, через который, как мы надеемся, проходит рукопись, — это редактор по закупкам — писатели, а также агенты обычно представляют свои рукописи редактору этого типа. Редакторы Acquisitions находят новых авторов и решают, будут ли представленные рукописи выгодным выбором в долгосрочной перспективе для издательства, в котором они работают. Он или она будет продвигать выбранных авторов, делать предложения для публикации рукописей и способствовать общению между издателем и писателем.Редактор отдела закупок также принимает все решения по бюджету, маркетингу и контрактам.
Обычно существует большая конкуренция с другими редакторами, занимающимися привлечением новых авторов, поэтому часто бывает сложно добиться принятия автора в издательство. После принятия редактор отдела закупок часто будет следить за рукописью с этого момента до публикации, чтобы гарантировать, что история соответствует видению издателя.
Линейный редактор
Следующий тип редактора — это линейный редактор.Этот редактор будет просматривать рукопись строка за строкой и находить грамматические и орфографические ошибки, которые могут снизить качество материала. Линейный редактор также позаботится о том, чтобы выбор слов вносил вклад в общий тон книги.
Линейное редактирование иногда перекрывает области развивающего редактирования и редактирования копий, а в некоторых областях публикации позиции линейного редактора и редактора копий объединены в одну. Однако этот тип редактирования выходит за рамки простой проверки грамматики.Главная задача линейного редактора — быть в тонусе с голосом автора и воплотить его в жизнь. Структура абзацев и предложений является основным направлением редактирования строк, обеспечивая четкое и четкое выражение идей. Вместо того, чтобы «поправить» голос автора, хороший линейный редактор сделает голос сильнее и резче.
Копировальный редактор
Копировальный редактор — один из последних, кто просматривает рукопись перед тем, как она будет готова к печати. Он или она проверит документ на предмет несоответствий в теме, стиле и фактической информации.Разрешение проверяется на наличие авторских прав, что гарантирует отсутствие юридических конфликтов. Грамматика, орфография и пунктуация также проверяются снова. Основная цель редактора текстов — убедиться, что используемый текст ясен, поддерживает интерес читателя и соблюдает внутренние правила стиля.
«Стиль может включать специфику любой конкретной издательской компании, а также тип используемого руководства, например Чикагское руководство по стилю», — говорит Сиара Ларкин, старший редактор отдела книгоиздания в Thomson Reuters.
Невозможно обойти вниманием детали, — говорит Дженна Роуз Роббинс, редактор, писатель и веб-консультант компании Siteseeing Media & Web Consulting. «А некоторых людей просто невозможно научить, потому что это требует особого внимания», — добавляет она. «Я знаю некоторых потрясающих линейных редакторов, которые ужасны редакторами текстов». Вы должны знать стиль Ассошиэйтед Пресс и / или Чикаго. «Это просто то, что нужно выучить, например, запоминать периодическую таблицу элементов, только более подробно», — говорит Роббинс.
Производственный редактор
На завершающем этапе отредактированная рукопись поступает к производственному редактору, который наблюдает за переходом от рукописи к опубликованной книге. Это последний человек, который просматривает материал перед печатью. Этот тип редактора управляет набором, оформлением и бюджетом, а также обеспечивает соблюдение качества во всех других областях редактирования. Производственное редактирование — это многогранная роль, требующая сочетания редакционных навыков и навыков управления проектами.
Работа производственного редактора связана с контролем качества и отличается от других редакторов масштабом вносимых изменений (микро vs.макрос). Производственный редактор занимается мелкими, несущественными изменениями, в то время как другие редакторы рассматривают более масштабные, существенные изменения. Производственные редакторы также обучаются другим проверкам контроля качества, которые включают: корректуру, копирование, обширные проверки форматирования и многое другое. Таким образом, производственный редактор отвечает за обнаружение любых мелких ошибок, будь то опечатка, грамматическая ошибка или нестандартный макет.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ
Главный редактор
За все операции по управлению газетой или журналом отвечает главный редактор (также известный как ответственный редактор или редактор в целом).Главный редактор отвечает за внешний вид продукта, тип создаваемого контента, количество статей, которые необходимо написать, а также за своевременный выпуск каждого выпуска. Он или она также наблюдает за всеми редакторами отдела (а также за наймом и увольнением) и имеет последнее слово в том, что публикуется.
Главный редактор отвечает за создание редакционной коллегии, которая, по сути, определяет, что должно быть включено в выпуск газеты или журнала.У каждого выпуска своя доска. Когда все статьи и изображения будут отправлены в выпуск, главный редактор проверит все на точность и внесет необходимые изменения в макеты и дизайн.
Редактор взаимодействия
Редактор взаимодействия должен определять статьи, которые будут находить отклик у аудитории газеты или журнала. Редакторы по взаимодействию также находят лучшие стратегии и тактики для подачи этих историй.Они работают с редакционной командой, чтобы рекомендовать точку зрения или идею или выявлять трендовые статьи, которые ориентированы на конкретную аудиторию.
Это часто делается с помощью социальных сетей и инструментов аналитики. Примерами могут быть ведущие новости CNN или FOX News или дневная новостная лента людей в Facebook. В конечном итоге редакторы по вовлечению должны быть уверены, что рассказываемые ими истории соответствуют бренду компании и тому, что может находить отклик у аудитории.
Управляющий редактор
Главный редактор отвечает за соблюдение политик, установленных главным редактором, и контролирует повседневную работу публикации. И главный редактор, и главный редактор активно участвуют в выборе тем, которые, по их мнению, будут интересны их читателям, и обеспечивают освещение всех сторон темы. Часто эти интересующие темы будут представлены им редактором проекта и редакционной группой.
Как только решение будет принято по темам, главный редактор возьмет на себя ответственность и назначит статьи авторам, ответит на вопросы, предложит идеи, соблюдает график и, в конечном итоге, утверждает статьи и рассказы для окончательной копии. Иногда главный редактор берет на себя написание одного или нескольких рассказов и может даже отвечать за определенный раздел газеты или журнала.
Копировальный редактор
Копировальный редактор (или вспомогательный редактор) газеты или журнала проверяет факты, орфографию, грамматику, структуру и пунктуацию статей, рассказов и подписей.Он или она может писать заголовки или вводные абзацы, размещать макеты и боковые панели, просматривать фотографии, следить за тем, чтобы подписи совпадали с фотографиями, и предлагать изменения слов, чтобы предотвратить любые юридические проблемы. Редакторы также несут ответственность за соответствие статей и рассказов внутренним руководствам по стилю.
Редакторы также известны как:
Copy Editor
Редактор газетных копий
Спортивный редактор
Редактор новостей
Редактор функций
Редактор заданий
Городской редактор
Редактор поглощений
Редактор разработки
Линейный редактор
Редактор производства
Как стать редактором
Волонтерские услуги по редактированию благотворительным и другим некоммерческим организациям — идеальный способ получить начальный опыт при завершении программы на получение степени.
Некоторые стажировки по редактированию связаны с программами коммуникации и журналистики и предоставляют студентам возможность познакомиться с реальной средой, хотя бы на короткий период времени. Другие более спонтанные; работодатель размещает стажировку и рассматривает всех соискателей.
Перед тем, как подавать заявку на стажировку — и, конечно, перед тем, как принять — на стажировку, важно определить ее характер. Несмотря на то, что опыт может предоставить начинающим редакторам ценный опыт работы в этой области, некоторые работодатели рассматривают стажеров как бесплатную рабочую силу и поручают их исключительно ксерокопированию и работе с почтовыми отделениями, не принимая во внимание обучение или цели стажера.Идеальная стажировка для редактирования также включает в себя возможность писать копии, делать пометки в рукописях, составлять журналы по искусству и фото-рукописи, читать slush (незапрошенные письма-запросы или рукописи), готовить копию каталога.
При поступлении на стажировку после завершения бакалавриата особенно важно учитывать размер оплаты труда. Большинство стажировок требуют, чтобы стажер работал полный рабочий день от трех до шести месяцев, часто без оплаты, символического гонорара или минимальной заработной платы.Такой порядок может быть приемлемым, если он доступен по цене и дает привлекательную возможность для обучения.
Настоящая стажировка, которая знакомит стажера с реальными обязанностями в своей работе, может помочь потенциальному редактору выбрать специализированную область поля вместо общего редактирования содержания. Это может побудить стажера сосредоточиться на конкретном виде редактирования — например, на приобретении, развитии, строчке, копировании или производстве — или на редактировании в рамках определенного жанра художественной или документальной литературы; или в определенной области, например в моде, спорте, медицине / науке, производстве, высоких технологиях, юриспруденции или политике.
Возможно, излишне говорить, но на протяжении стажировки — и на протяжении всей карьеры редактора — жизненно важно уделять внимание и разбираться в мелочах точно . В этом суть редактирования. Монтаж — это не большое дело. Речь идет о мелочах, которые имеют большое значение. Речь идет о деталях, идеальной структуре и нюансах. Вот почему лучшие редакторы занимаются мелочами .
Чем занимается редактор и как им стать
Редакторы планируют, редактируют и координируют материалы для публикации в газетах, журналах, книгах или на веб-сайтах.Они рассматривают идеи рассказов и определяют, какой материал, скорее всего, понравится читателям, и предлагают предложения по улучшению продукта и предлагают заголовки и заголовки. Большинство редакторов работают в офисах. Однако редакторы все чаще работают удаленно. У этого занятия много стресса из-за требований к срокам.
Посмотрите видео, чтобы узнать, что делает редактор.
Как стать редактором
Редакторам обычно требуется степень бакалавра в области английского языка, коммуникаций или журналистики.Также ожидается, что у них будет предыдущий опыт корректуры и написания статей. Работодателям нужны кандидаты с опытом работы в различных СМИ или СМИ. Некоторым редакторам, работающим в определенной области, например, в моде, также могут потребоваться знания в области моды, которые они приобрели бы благодаря опыту работы или формальному обучению. Многие редакторы начинают свою карьеру как репортеры, помощники редактора или писатели.
Должностная инструкция редактора
Редакторы читают содержание и исправляют грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.Они могут переписать текст, чтобы аудитория могла легко понять написанное. Они должны проверять факты с помощью стандартных справочных источников и оценивать материалы авторов, чтобы они могли решить, что публиковать.
Редакторы работают с писателями и помогают их историям и идеям реализовать свои идеи, предлагая комментарии, советы и поощряя способы улучшения. Они также могут предлагать заголовки и заголовки, которые могут привлечь внимание читателя. Редактор выделял место для иллюстраций, текста и фотографий, составляющих материал для истории, а также утверждал окончательные версии продукта, представленные сотрудниками.Редакторы могут работать в разных сферах, например, управляющие редакторы, копировальные редакторы, исполнительные редакторы и помощники редакторов.
Расшифровка видео о карьере редактора
Сочетание творческих способностей, навыков письма и детальной ориентации помогает редакторам улучшить качество письма для всех типов носителей. Редакторы планируют и проверяют контент для публикации в книгах, газетах, журналах или на веб-сайтах. Они рассматривают идеи рассказов и решают, какой материал больше всего понравится читателям, и комментируют, как его улучшить.
В небольших организациях один редактор может выполнять все редакционные обязанности или делить их с несколькими другими людьми. Существует несколько типов редакторов. Редакторы копирования проверяют текст на предмет ошибок, проверяют его на удобочитаемость, стиль и соответствие правилам публикации. Они могут подтверждать источники или проверять факты, а также размещать макеты страниц. Редакторы книжных издательств оценивают рукописи и корректируют черновики. Сотрудники небольших газет часто отвечают на звонки и корректируют статьи.
Помощники редактора отвечают за конкретную тему, например, местные новости или спорт. Редакторы обычно имеют последнее слово по поводу того, что публикуется, и контролируют прием на работу. Управляющие редакторы работают с журналами, газетами и телеканалами и контролируют ежедневную работу отдела новостей. Большинство редакторов работают полный рабочий день в офисах, хотя работа из дома становится все более распространенной. Координация нескольких проектов в сжатые сроки может быть сложной задачей и может потребовать рабочих недель более 40 часов.
Работодатели обычно предпочитают степень бакалавра в области коммуникаций, журналистики или английского языка наряду с опытом работы в СМИ. Для некоторых должностей может быть достаточно сильных письменных навыков из репортажей или письма.