уроки Приколы, анекдоты, картинки, демотиваторы на fun.tochka.net
уроки Приколы, анекдоты, картинки, демотиваторы на fun.tochka.netЧитай tochka.net в социальных сетях:
На уроке английского:
— Please, tell me about yourself (Расскажите о себе)
Голос с задних парт:
— I’m sexy and I know…
ххх: Пошли на коньках кататься!
yyy: А я не умею!
ххх: Щас научу — смотри:
||
|\
/|
|\
/|
|\
…
Учительница сказала на уроке:
— А сегодня мы будем работать по-новому.
вопросы, а теперь вопросы будете задавать вы. … читать дальше
— Что нам задали?
— Уроки.
— А точнее?
— Математику.
— А точнее?!
— Алгебру.
—…
Урок пения в школе. Учительница вызвала Вовочку:
— Каких ты знаешь композиторов?
А Вовочка не учил. Стоит и смотрит на соседа по…
Проверяю уроки дочки-третьеклассницы. Задание — 60:12. Ответ:
— 36!
Спрашиваю, как?
Оказалось, просто. Сначала 60 делим на 10…
Loading. .. Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Согласен / Got it
ФОТОЛЕДИ
Урок «Как самому сделать настольный календарь». Вы можете бесплатно скачать, отредактировать в Photoshop и распечатать шаблон настольного календаря в виде пирамиды. Календарь будет прекрасно смотреться на письменном столе! Такой подарок можно сделать себе или другому человеку за пару минут.
Читать дальшеC наступающим Новым годом! Дед Мороз по секрету сообщил мне, что ему нужна помощь, так как у вас есть желания, которые он выполнить не в силах… Во-первых, Дед Мороз не умеет фотографировать. Во-вторых, он уже дарил новые фотоаппараты и объективы… Но что-то воз и ныне там! А в-третьих, это зависит только от вас! Мы решили […]
Спасибо всем, кто написал добрые слова в адрес нашей рассылки “ФОТОЛЕДИ” www. photoeasy4you.com Подписывайтесь на бесплатные уроки для фотолюбителей!!! С любовью, ваша Вера Аникина.
Читать дальшеЧто для русского масленица, для Европы – карнавал А вы знаете, что такой русский праздник, как масленица, отмечают по всей Европе. Имя ему – карнавал! Кто из россиян не мечтал хоть раз в жизни оказаться на карнавале, в шуме ряженой толпы? Выполнить такую мечту очень просто, так как европейский карнавал по сути то же самое, […]
Читать дальшеПрочтите сейчас наши советы, посмотрите видео и 13 фотоподсказок и вы узнаете, как красиво снимать салюты ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Читать дальшеКак сделать хорошие снимки на 8 марта? Что не пропустить? На что обратить внимание? Советы от ФОТОЛЕДИ Посмотрите фото по теме 8 марта в интернете Создайте список возможных сюжетов Подготовьте реквизит и технику для съемок Спланируйте, что в какое время дня вы сможете сфотографировать Зарядите фотоаппарат Зарядите внешнюю вспышку Положите запасной источник питания и набор […]
Читать дальшеНа рождество в королевстве Испания есть традиция самим делать Рождественские вертепы.
Присаживайтесь поудобнее! Сейчас мы с вами вместе сделаем небольшой трансформер, который очень пригодится в предметной фотографии. Это рамочка для фото, которая легко превращается в подставку для бижутерии, а так же в держатель для новогодних шариков. Впрочем, технологию можно использовать для создания других красивых декоративных изделий. Посмотрите это видео. «Предметная фотография: Рамочка для фото или держатель для новогодних […]
Читать дальшеУнылая пора, очей очарование… Так писал классик про осень. А мы давайте попробуем сфотографировать осень золотой, богатой и красивой. Как? Мы вам дадим несколько советов по фотографии осенью. Уверены, что они помогут значительно улучшить ваши снимки!` В пасмурный день все цвета на фото становятся тусклыми, неяркими и часто имеют синеватый оттенок.
Не корите в этом ваш фотоаппарат! […] Читать дальшеБуквально высунув языки, по городу шустро передвигаются с цветка на цветок бабочки очень похожие на колибри. Увидев их первый раз во Владивостоке, я была поражена! Тогда я была уверена, что вижу именно ту самую знаменитую маленькую птицу. Оказалось, что это не так, но очарование момента от этого не пропадает. Бражники зависают над цветком, опускают хоботок […]
Читать дальшеКак в Фотошопе убрать надпись с картинки / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Дата публикации: 05.12.2017
Надписи и лишний текст способны очень сильно испортить впечатление от снимка. Довольно часто бывает нужно убрать надпись в Фотошопе с картинки, с рекламных щитов или с одежды, чтобы она не отвлекала внимание зрителя.
Тут стоит сделать небольшую оговорку — не надо удалять водяные знаки и строки копирайтов с чужих фотографий. Этим вы нарушаете закон об авторских правах. Если очень хочется использовать чужой снимок, ищите фотографии по лицензии CC0 или свяжитесь с автором и спросите разрешения.
Давайте сначала разберёмся, как вырезать надпись в Фотошопе. Такой способ подходит, если надпись находится на достаточно однородном фоне без ярко выраженных деталей, границ объектов и переходов цвета.
Рассмотрим пример, как в Фотошопе стереть надпись, не повредив фон (её мы добавили специально).
Выбираем инструмент Lasso Tool/«Инструмент “Лассо”» и мышкой обводим надпись.
Вокруг слова появляется линия из чередующихся белых и чёрных полосок, которую иногда называют «бегущие муравьи».
После этого кликаем правой клавишей мыши по выделенной области и выбираем пункт меню Fill/«Выполнить заливку».
В появившемся диалоговом окне в параметре Contents надо задать значение Content-Aware/«С учётом содержимого». Такая настройка даёт программе указание автоматически заполнить выделенную область, основываясь на том, что изображено на фотографии рядом. В случае однородных поверхностей или каких-то текстур результат получается качественным.
После этого нажимаем в диалоговом окне на кнопку Ok и видим, что наш текст пропал, а Фотошоп «дорисовал» область максимально похоже на окружение.
Этот простой и быстрый способ позволяет убрать текст в Фотошопе с картинки, когда он написан на однородных поверхностях.
Для более сложных ситуаций подойдёт способ, основанный на использовании
Давайте рассмотрим, как на картинке убрать надпись в Фотошопе на примере фотографии ниже.
Если воспользоваться предыдущим методом, то не удастся аккуратно восстановить структуру веток дерева. Можно, конечно, выделять по одной букве, но и тут не факт, что получится достойный результат.
Поэтому выбираем инструмент Spot Healing Brush Tool/«Инструмент “Точечная восстанавливающая кисть”».
В верхней панели инструментов задаём размер инструмента и обязательно уточняем, что параметр Type установлен в значение Content Aware/«С учётом содержимого». Смысл этого параметра аналогичен описываемому в предыдущем способе — Фотошоп будет пытаться восстанавливать область воздействия с учётом структуры изображения.
Размер надо выбирать в зависимости от величины надписи, её шрифта и толщины букв, а также размера самого изображения. Оптимального результата можно добиться, если подобрать толщину инструмента примерно равной толщине линии шрифта.
После того как определились с размером инструмента, проводим им по контуру букв, нажав левую клавишу мыши. Область воздействия будет подсвечиваться серым. Как только вы отпустите кнопку мыши, Photoshop будет заменять надпись на элементы фона и изображения. Это позволяет производить ретушь небольшими шажками. Например, можно удалять по одной букве и контролировать результат.
Продолжаем «обводить» буквы, пока вся надпись не будет удалена с фотографии.
Эти два способа, основанные на принципах заполнения с учётом фона позволяют очень аккуратно, без следов убрать надпись на картинке в Фотошопе. Выбор конкретного способа и параметров рабочего инструмента зависит от исходного изображения и размера надписи.
Блог Про Фото
Великолепная семерка, урок 19
Великолепная семерка, урок 18-3
Великолепная семерка, урок 18-2
Великолепная семерка, урок 18-1
Великолепная семерка, урок 17-4
Великолепная семерка, урок 17-3
Великолепная семерка, урок 17-2
Великолепная семерка, урок 17
Великолепная семерка, урок 16-3
Великолепная семерка, урок 16-2
Великолепная семерка, урок 16
Великолепная семерка, урок 15-4
Как учить с помощью наших подсказок с картинками (и других изображений)
Фото В нашей первой подсказке с картинками учащимся предлагалось взвесить, сколько должно быть лет детям, прежде чем они получат собственные мобильные телефоны. Credit Jewel Samad / Agence France-Presse — Getty ImagesОбновление , июнь 2017 г .: Теперь у нас есть разделенная по категориям коллекция этих изображений в сообщении на нашем новом сайте: «Год подсказок с изображениями: более 160 изображений, вдохновляющих на написание.”
_________
Каждый год мы вводим одну или две новые функции в ответ на отзывы нашей аудитории, а в 2016-17 учебном году мы рады представить вам то, что мы называем подсказками с картинками.
Как вы можете видеть, пролистав то, что у нас есть, это короткие, доступные подсказки с изображениями, которые включают как фотографии, так и иллюстрации, и приглашать к написанию и обсуждению разнообразных текстов.
Мы разработали их, потому что в разделах «Нью-Йорк Таймс» появляется все больше и больше потрясающих изображений, которые мы хотим, чтобы вы не пропустили.
Но мы также разработали их, потому что у нас растет аудитория учащихся со всего мира, для которых наши ежедневные статьи о мнениях учащихся могут быть пугающими.
Хотя каждый из наших графических подсказок будет связан с соответствующей статьей в Times, все, что студентам потребуется, чтобы начать писать, — это само изображение и довольно короткий, простой язык, который мы используем для его представления.
Вот лишь несколько способов их использования, но, поскольку это новая функция, мы надеемся, что вы разместите комментарии и поделитесь своими идеями и предложениями.
1. Используйте наши изображения с подсказками, чтобы практиковать (и публиковать) различные виды письма каждую неделю.
Фото Подсказка на связанное изображениеПо часовой стрелке сверху слева: Сиди-Бу-Саид, Тунис, Сорайя Бен Хадж; Лондон Софии Голдберг; Бруклин Тамары Юровской; Ла Марса, Тунис, Сорайя Бен Хадж; Сан-Франциско Джули Гебхардт; Грознян, Хорватия, автор — Джульета Себа.Кредит
Мы будем публиковать новые запросы каждый вторник по пятницу. (По понедельникам вместо графических подсказок мы продолжим публиковать нашу популярную и давнюю функцию «Что происходит на этой картинке?», Это упражнение на визуальную грамотность, которое модерируется в режиме реального времени, предлагая учащимся подробно изучить и обсудить загадочный образ. )
Каждую неделю мы постараемся публиковать хотя бы одну новую подсказку с изображением, которая…
- Запрашивает личного или повествовательного письма , например этого или этого.
- Приглашает аргументированных или разъясняющих писем , таких как этот или этот.
- Использует международные новости, выпуски или изображения , такие как этот или этот.
- Содержит иллюстрацию в стиле «оп-арт», графику, историческую фотографию или редакционную карикатуру, требующую некоторой интерпретации , такой как эта или эта.
Любой ученик 13 лет и старше из любой точки мира может оставить комментарий к любому из наших запросов. Для учителей это простой способ предоставить «подлинную аудиторию» студентам для письменной практики, поскольку все комментарии читают сотрудники Learning Network и, зачастую, другие студенты по всему миру.
Мы приветствуем изучающих английский язык эту функцию и надеемся, что они сочтут ее местом, где можно попрактиковаться в письме.Мы никогда не отклоним комментарий только из-за грамматических ошибок, ошибок в использовании или словарного запаса.
2. Используйте наши изображения без подсказок в качестве банка возможностей для…
Фото Народный парк в Чэнду, Китай, прославился зачастую шумным зрелищем. В течение многих лет хоры, музыкальные группы и танцевальные группы, которыми руководят в основном пожилые люди, боролись за пространство, публику и славу. Подсказка по связанному изображению Кредит Лам Йик Фей для The New York Times- Установите личный контакт и побудите писать о воспоминаниях или опыте.
- Напишите с точки зрения одного из людей, животных или предметов на изображении.
- Запишите вопросы, которые возникают у изображения.
- Угадайте, какую информацию содержал исходный заголовок.
- Начните рассказ на основе изображения.
- Представьте себе речь в стиле комиксов или пузыри мыслей на фотографии, чтобы передать то, что человек — или даже объект — на изображении может подумать или сказать.
- Угадайте, что произошло незадолго до того, как была сделана фотография.
- Предложите идеи о том, что может происходить вне кадра изображения.
- Потренируйтесь делать выводы на основе изображения.
- Используйте три вопроса из нашего еженедельного WGOITP? функция, позволяющая попрактиковаться в поиске свидетельств и их осмыслении: что такое происходит на этой картинке? Что вы видите, что заставляет вас так говорить? Что еще можно найти?
- Шпора говорящая и слушающая на E.На занятиях L.L. учащиеся объединяются в пары, чтобы подробно описать то, что они видят на изображении.
- Практикуйте определенный навык или набор словарных слов с E.L.L. студентам нравится проводить мозговой штурм с прилагательными с таким изображением, сравнивать и противопоставлять изображение, подобное этому, или практиковать глаголы, связанные с транспортом, с этим.
- Создавайте собственные изображения на похожую тему, тему или обстановку.
3. Используйте напоминание в качестве разминки и способа «активировать схему» для чтения соответствующей статьи.
Если статьи Times по какой-либо причине являются сложным текстом для ваших учеников, сначала используйте изображения.
Все наши подсказки так или иначе связаны с содержанием статьи, из которой было получено изображение, поэтому, если вашим ученикам интересно изображение, скорее всего, они также заинтересуются письменным текстом.
Чтобы еще больше помочь студентам с соответствующим текстом, вы можете предварительно просмотреть словарный запас, прочитать статью вслух (возможно, остановившись, чтобы попросить студентов написать или обсудить) или просто сосредоточиться на параграфе или двух.
4. Поиграйте в угадайку с изображениями.
Спроектируйте или предложите студентам просмотреть изображения за последнюю неделю или две.
Попросите каждого выбрать одно изображение и написать о нем предложение. В зависимости от уровня владения английским языком они могут либо просто описать то, что видят, либо, для более продвинутых классов, написать что-нибудь менее прямолинейное. чтобы усложнить угадывание.
Например, для этого изображения студенты могут написать предложение, буквально описывающее стопки денег, или они могут написать: «Если бы у меня было это я купила бы подарки себе и своей семье.«Для этого изображения они могут описать сцену на пляже или написать предложение. например «Место, куда я хочу пойти прямо сейчас».
После того, как все студенты напишут свои предложения, предложите им прочитать их работу вслух по одному в небольших группах или всем классом. Слушая, другие ученики угадывают, к какому образу относится каждое предложение.
5. Используйте индуктивную модель графического слова с изучающими английский язык.
Ларри Ферлаццо, наш давний специалист по изучению английского языка, написал для нас об этом методе здесь, и он предложил использовать его и в других сообщениях.
В этом упражнении учащиеся идентифицируют объекты на фотографии, как на картинке выше, путем мозгового штурма от 20 до 25 слов, которые они знают, которые относятся к тому, что они видят.
Затем они распределяют слова по трем или четырем категориям по своему выбору (например, слова с буквой «е», слова, относящиеся к объектам и т. Д.), А затем, используя словари для помощи, добавляют пять или около того новых слов, которые попадают в каждую из этих категорий.
Затем учитель может создавать «закрывающие» предложения, используя слова, которые они распределяют по категориям. Учащиеся могут классифицировать эти предложения и написать больше собственных, чтобы составить полные абзацы.
6. Предлагайте свои собственные идеи для изображений и вопросы, размещая здесь комментарии.
Пригласите своих учеников помочь нам создать больше подсказок с изображениями, разместив идеи для изображений и подсказок Times в качестве комментариев к этому сообщению.Может быть, мы выберем одну из их идей и отдадим должное им и вам.
Больше идей для преподавания и обучения с изображениями Times?
Фото Что происходит на этой картинке? Посмотрите внимательно на изображение выше или просмотрите его в большем размере, а затем расскажите нам, что вы видите, разместив здесь комментарий. Кредит Эндрю Бирадж / Reuters10 творческих способов заставить ваших учеников ESL говорить с помощью картинок
Говорят, картинка стоит тысячи слов.
В TESOL изображение может помочь составить тысячу слов.
Когда дело доходит до отношения и уровня мотивации ваших учеников, изображения действительно могут иметь решающее значение.
В остальном ученики, не испытывающие энтузиазма, приходят в восторг, когда видят новые наглядные материалы, поступающие в класс.
Типа: «Эй, сегодня же все-таки не будет так скучно!»
Вместо того, чтобы думать о правильном построении предложений, учащиеся вздохнут с облегчением.
Это похоже на то, как прийти в класс, вооружившись развлекательными групповыми играми и динамичными занятиями.
А теперь давайте посмотрим, почему лучше использовать картинки и что с ними можно делать в классе.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Какие виды картинок я могу использовать для обучения английскому языку?
В этом сообщении в блоге я использую термин «картинки» для обозначения всех видов визуальных материалов, доступных вам как учителю. Там так много материала, что практически можно использовать , а не ! Вот краткий список картинок, которые я сегодня буду обсуждать:
- фото
- чертежи
- картин
- иллюстраций
- символов
- мультфильмов
- карточек
- коллажей
- фоторепортажи
- объявлений в журнале
- иллюстраций для газет и сайтов
- кадров из видео (например, предоставленные FluentU)
- каракулей
- Тесты чернильных пятен
- собственных рисунков и каракулей!
Зачем использовать картинки для обучения английскому языку?
Изучая язык, мы должны атаковать его со всех сторон. Это означает, что наши домашние планы уроков ESL должны задействовать как можно больше человеческих чувств. Создавая атмосферу в классе, имитирующую реальную жизнь, мы можем на один шаг приблизить наших учеников к использованию английского языка во внеурочное время. Визуальные эффекты помогают им представить сценарии реального мира и более естественно реагировать на них.
Многие учащиеся думают, что изучать язык сложно или скучно. Принесение картинок в класс как-то все меняет.
Картинка творит чудеса по ряду причин.Вот лишь несколько:
1. Современная мультимедийная среда очень визуально ориентирована — от селфи до скриншотов, картинки повсюду. Их использование — естественная помощь в обучении.
2. Люди учатся по-разному. Визуальные ученики часто составляют большую часть класса, так что это сразу помогает этим ученикам.
3. Картинки стимулируют, интересны и доступны каждому. Каждый обратит внимание и отреагирует на сильный визуальный сигнал.
4. Младенцы учатся через наглядные пособия. Это означает, что картинки — отличный способ представить и пополнить словарный запас, поскольку вы изучаете свой родной язык таким образом с детства.
5. Картины открыты для различных интерпретаций. Они могут ввести уровень двусмысленности, который позволит вашим ученикам проявить творческий подход и придумывать всевозможные предложения, построенные вокруг них.
6. Изображение — это тема для разговора. Вашим застенчивым или неуверенным ученикам будет о чем поговорить, а это значит, что в классе будет меньше беспокойства, связанного с речью.
7. Картинки добавляют забаву к уроку. Они возвращают людей в беззаботные детские дни, наполненные мультфильмами и книжками с картинками!
8. Они отлично подходят для отработки дополнительных навыков. Эти второстепенные навыки включают в себя предсказание, рассказывание истории, распознавание ключевых идей и т. Д. (Как вы увидите через минуту!).
Создайте свою собственную коллекцию изображений
Хорошей идеей будет начать создавать свою собственную коллекцию наглядных материалов, закрепляя их на картоне или ламинируя их и добавляя планы уроков, которые вы успешно использовали.
Это станет отличным уроком для экстренных случаев, когда вам тоже нужно уйти в кратчайшие сроки. Однако не слишком увлекайтесь необходимостью иметь профессионально сделанные фотографии. Я всегда говорю, что хороший учитель языка должен уметь преподавать на необитаемом острове, имея лишь палку и песок!
1. Прогнозирование чтения или аудирования.
Половина успеха при чтении или прослушивании текста — поощрять обоснованные предположения. Добавьте эти догадки к тому, что известно, и voilà — у вас есть понимание.
Картинки помогают учащимся делать предположения. Они подсказывают, что будет дальше, в чем основная идея и что важно.
В большинстве газет, журналов и интернет-статей есть изображения, иллюстрирующие основные моменты, поэтому используйте их как можно чаще. Если у них их нет, найдите свою. Перед чтением или прослушиванием попросите класс ответить на картинку, на которую они смотрят. Что изображено на картинке? Что происходит? О чем может быть текст или звук? Какие слова и ситуации вызывает в памяти картинка?
Используйте картинку успешно, и ученики будут отчаянно пытаться читать или слушать, чтобы увидеть, насколько они были правы.В этом контексте отчаявшиеся студенты — счастливые студенты, которые хотят учиться!
2. Обучение лексике.
Когда дело доходит до обучения лексике, лучше всего подходит реальная вещь (реалии). Но, к сожалению, не всегда удается привести в класс корову, бронетранспортер или ангела. Здесь на помощь приходят картинки. Карточки, рисунки на доске, палки и песок — подойдет все, что угодно, но помогите воплотить это слово в жизнь, насколько это возможно. Это и для обучения новым словам в качестве основной цели, и для предварительного обучения основному словарю перед чтением или прослушиванием текста.
3. Картинки ассоциации Word.
Эта техника ускоренного обучения мнемонике с картинками помогает запомнить новое слово. (Это работает с моноязычным классом, где вы говорите на L2, или вы можете показать технику многоязычному классу, а затем они могут применить ее к своему собственному языку.)
Работает вот так. Разбейте новое слово на слоги и, исходя из звука, придумайте слова на своем родном языке для каждого слога.
Например, по-итальянски гусеница будет bruco .Эти два слога напоминают мне в английском «ручей» и «ох». Теперь, чтобы запомнить слово, все, что мне нужно сделать, это нарисовать эти две вещи плюс значение на запоминающейся картинке. Итак, я могу нарисовать набросок гусеницы, падающей в ручей, говоря «о»!
Звучит немного глупо, но действительно работает. Могу засвидетельствовать на личном опыте!
4. Картинный диктант.
Это разновидность обычного диктанта. Вместо того, чтобы читать текст, вы описываете картинку, которую ученики не видят. Они рисуют то, что вы говорите, и после проверки своих версий с партнером сравнивают свои версии с оригиналом.
Например, это отлично работает с уроками по предлогам. Скажите: «Нарисуйте стол посреди комнаты, под столом кот…» и посмотрите, что у всех получится. Это также можно сделать в парах: один ученик описывает, а другой рисует, затем двое меняются ролями и продолжают играть.
5. Иллюстрированные рассказы.
Для этого вам понадобятся наборы картинок, рассказывающих историю от начала до конца.
Вам понадобится такое же количество картинок в рассказе, что и учеников в группе, поэтому группам из четырех учеников понадобится рассказ, состоящий из четырех картинок. Если есть группа с нечетным числом, два ученика могут поделиться картинкой.
Каждый член группы по очереди описывает свою фотографию, не показывая ее. После того, как каждый описал свою фотографию, они пытаются угадать правильный порядок истории и кладут картинки в этом порядке лицевой стороной вниз. Потом они их перевернут и посмотрят, правы ли они.Затем они могут пересказать историю.
6. Найди отличия.
Это известная игра, в которой используются две картинки, между которыми есть ряд отличий. В этой версии студенты работают с партнером. У каждого ученика есть фотография, но они не показывают фотографии своему партнеру. Они должны находить различия, разговаривая друг с другом, описывая свои фотографии и обнаруживая, что не совсем совпадает.
7. Выберите лучшее изображение.Учащиеся читают или слушают текст, а затем представляют себя редакторами картинок.Дайте им выбор из нескольких картинок. Они должны выбрать лучшую картинку, чтобы проиллюстрировать историю и оправдать ее.
8. Тест памяти.
Работая в парах, учащиеся имеют ограниченное время (например, 30 секунд), чтобы посмотреть изображение. Учащийся A делает снимок и задает вопросы, чтобы узнать, сколько ученик B запомнил. Повторите то же самое с другой картинкой, и на этот раз студент B спрашивает, а студент A отвечает.
9. Словарь.
В одной из версий этой известной игры учащиеся работают парами или группами.Они выбирают изображение объекта лицом вниз и должны описать его своему партнеру, не называя его имени. Например, если у них есть изображение штопора, они скажут что-то вроде: «Этот объект используется для открытия бутылки».
10. Персональная карта сокровищ с фотографиями.
Для домашнего задания каждый ученик создает коллаж из изображений либо из своих собственных фотографий, либо из журналов и изображений в Интернете. Затем они рассказывают о своем коллаже парами или группами.
При использовании картинок всегда полезно, в зависимости от уровня учащихся, обучать таким фразам, как «на переднем плане», «на заднем плане», «в верхнем левом углу» и т. Д.
Картинки добавляют новое измерение к любому уроку английского языка, делая его запоминающимся и увлекательным. Короче говоря, изображения — неоценимое дополнение к вашему набору учебных пособий. Протестируйте их и посмотрите, что думают ваши ученики.
Готов поспорить, они будут умолять вас принести изображения и раскраски для следующего урока!
И еще кое-что …
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно.Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
Проект детской иллюстрированной книги
Домашняя страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | 9–12 |
План урока Тип | Блок |
Расчетное время | Восемь 50-минутных занятий |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
Рекомендуемые ресурсы
От теории к практике
ОБЗОР
На этом уроке ученики планируют, пишут, иллюстрируют и издают свои детские книжки с картинками. Сначала учащиеся просматривают иллюстрированные детские книги, чтобы понять творческий процесс и элементы, которые помогают сделать детскую книгу успешной. Затем учащиеся используют графические органайзеры для мозгового штурма идей относительно персонажа, обстановки и конфликта их собственных историй. Затем учащиеся представляют свои истории своим сверстникам и используют отзывы сверстников при разработке своих историй. Студенты создают раскадровки, чтобы спланировать взаимосвязь между иллюстрациями и текстом. Наконец, учащиеся используют различные методы, чтобы красиво переплести свои книги и представить свои книги своим сверстникам.
к началу
ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Руководство по рецензированию детской книги : Этот раздаточный материал содержит инструкции и рекомендации по рецензированию детской книжки с картинками.
Story Map : Используйте этот онлайн-инструмент для анализа персонажа, конфликта и обстановки книги с картинками.
Сюжетная диаграмма : Учащиеся могут использовать этот онлайн-инструмент для планирования сюжета своей детской книжки с картинками.
к началу
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Диана Митчелл объясняет, почему планы уроков, посвященные детской литературе, так успешны в классе: «Когда в классе средней школы появляются книжки с картинками, ученики ведут себя иначе. Они ласкают книги, охая и ахая на иллюстрации, цвета и В их разговоре закрадывается энтузиазм, они беззастенчиво интересуются книгами.. . »(86-87) Митчелл объясняет, что в конце концов ученики задаются вопросом, почему их просят работать с« детскими »книгами, но она утверждает, что эти тексты являются полезными инструментами в классе, потому что они одновременно развивают навыки грамотности и азарт. , «Поскольку это один жанр, доступный для всех наших студентов, отдача от того, что они изучают, обычно велика».
Дополнительная литература
Митчелл, Диана и Лейла Кристенбери. 2000. И искусство, и ремесло : Обучающие идеи, которые пробуждают к обучению. Урбана, Иллинойс: NCTE.
к началу
уроков естественных наук с идеальным изображением | Корвин
Вперед
Предисловие
О программе Picture-Perfect Science
уроков по
классамГлава 1: Зачем читать иллюстрированные книги в классе естественных наук?
Глава 2: Чтение вслух
Глава 3: Обучение науке через дознание
Глава 4: Учебная модель BSCS 5E
Глава 5: Национальные стандарты естественнонаучного образования
Глава 6: Земляне: «Доктор.Книга Землян Xargle и Семь слепых мышей
Глава 7: Назовите эту раковину !: «Ракушки на берегу моря» и «Дом для краба-отшельника»
Глава 8: Рис — это жизнь: «Рис — это жизнь» и «Рис»
Глава 9: Что такое Poppin ?: ‘Попкорн!’
Глава 10: Загадочные гранулы: «Белая сова, сипуха» и «Пруд с ореховой полостью»
Глава 11: Близкие встречи симбиотического типа: «Что тебя гложет?» Паразиты — внутренняя история »и« Странные друзья: маловероятные союзники в царстве животных »
Глава 12: Черепашьи препятствия: «Черепаший дозор» и «Черепаха, черепахи, берегись!»
Глава 13: Разлив нефти !: «Принц Уильям» и «Разлив нефти!»
Глава 14: Овцы в джипе: ‘Овцы в джипе’
Глава 15: Звуки науки: «Звук» и «Замечательный Фаркл Макбрайд»
Глава 16: Кафе «Химические изменения»: «Блины, блины!»
Глава 17: Изменяющаяся Луна: «Восстань на Луну; Лунная книга »и« Папа, дай мне луну, пожалуйста »
Глава 18: День и ночь: «Где-то в мире прямо сейчас»
Глава 19: Большой каньон: «Эрозия» и «Большой каньон: путь сквозь время»
Глава 20: Мозговые штурмы: от идеи к изобретению
Глава 21: Ошибки !: «Идеальный питомец», «Ошибки — насекомые», «Муравей, муравей, муравей! (Напев насекомых) ‘
Глава 22: Батареи в комплекте: «Электрические цепи» и «Слишком много игрушек»
Глава 23: Секреты полета: «Как люди научились летать» и «Детская книга бумажных самолетиков»
Глава 24: В канализацию: «В канализацию: экономия воды» и «Холодный напиток из воды»
Глава 25: Если бы я построил машину: «Если бы я построил машину» и «Изобрел автомобиль»
Планы уроков по фотографии и порезам — школьная журналистика.
orgПланы уроков ASNE по фотографии и порезам
День первый
Урок фотографии и порезов — день первый
Фотография и порезы в PowerPoint — день первый
Рассказ в предложении
Мини-исследование на 1000 слов
День второй
Урок фотографии и порезов — День второй
Фотография и порезы PowerPoint — День второй
Привязка к нему
Я в двух словах
Представьте это таким образом
День третий
Урок фотографии и порезов — день третий
Фотография и порезы PowerPoint — день третий
Написание порезов
Оценочный лист портфолио
Другие уроки
Фотография и порезы
Основы
- О цифровых камерах
Узнайте о стандартных настройках зеркальной камеры и о том, почему важна экспозиция. - Эффективная фотожурналистика
После ознакомления студентов с работой профессиональных фотографов в газетах и журналах объясняются основные фотографические концепции. Затем студентов просят снимать, проявлять, редактировать и подписывать фотографии для портфолио. - Получение изображения: компоновка и построение, кадр за кадром, пиксель за пикселем
Знакомство с фотографией, задавая следующие и другие вопросы: Как нам построить визуальную основу с помощью словесных образов и точных голосов? Есть ли особые приемы улучшения фотографии? - Знакомство с фотографией
Знакомство с фотографией, достигшей кульминации фотоконкурса.Позволяет инструктору приводить газет или других фотографов, чтобы поделиться своими навыками. - Взгляд на фотографии с другого конца объектива
Урок, который призван ответить на этот вопрос: что делает фотографию и вырезку для журналистики хорошей? Обучает основам критики фотографий в новостях и тому, что должно быть в хорошей подписи к фотографии. - Фотографирование спорта в старшей школе
Фотографии имеют решающее значение для интересной газеты, но интересные фотографии — или фотографии, которые вообще выходят — могут быть трудными в спортивной ситуации. - Фотография: помимо снимка
План поднять студенческую фотографию на новый уровень путем изучения примеров хороших фотографий и изучения того, что такое хорошая фотография и как ее распознать, и, наконец, изучения того, что студент может сделать, чтобы сделать более интересное фотографии. - Фотография: там, где журналистика встречается с искусством
Рассмотрение возможностей фотографирования как единого целого, сочетающего в себе объект, фон, передний план, действие и настроение. - Фотожурналистика и композиция
Начальный урок фотографии, посвященный правилам третей, кадрирования и т. Д.Они должны уметь распознавать принципы композиции и их влияние на фотографию. - Распознавание четырех основных методов фотожурналистики для повышения качества и интереса к фотографиям
Урок, на котором после знакомства студентов с различными стандартными фотографическими приемами им предлагается оценить работу профессиональных фотографов И сделать собственные фотографии, соответствующие моделям, которым их учат. - Основы фотографии
Урок, на котором студентов просят не ограничиваться содержанием фотографии и исследовать ее качество.Фотографии не следует рассматривать как заполнитель места в бумаге. Также заглядывает в ежедневные газеты, которые хорошо фотографируют, чтобы убедиться в силе фотографии. - Проблема фотографии яиц
Создайте композицию, в которой белое куриное яйцо будет отличаться от белого фона, создавая и используя тени. - Правило третей
Этот урок знакомит учащихся с правилом третей в фотографии и дает им ресурсы для дальнейшего изучения. Затем им поручают делать фотографии, которые, по их мнению, соответствуют этому правилу. - Через видоискатель
Урок, рассчитанный на два-три урока, который просит студентов подумать о фотографии: что делает фотографию хорошей, чем отличается химическая фотография от цифровой и многое другое. - Через видоискатель: учимся думать как профессиональный новостной фотограф
Посмотрите, почему одни фотографии хороши, а другие нет, с исследованием терминов, которые помогают описать эту эстетику. Соответствующая фотография оценочного листа поможет оценить работу учащихся.
Порезы и подписи
- Написание субтитров
Хорошее написание субтитров не просто повторяет историю; это добавляет глубины.Студенты узнают, что это требует творческого подхода и сложнее, чем кажется. - Подписи: картинка стоит тысячи слов
Урок о том, что делает отличную подпись с нуля. Этот урок можно проводить одновременно с уроком по макету и дизайну, используя изображения и другие произведения искусства в качестве интересных объектов на странице газеты. - Написание подписей
Написав подписи (или вырезки) к трем встроенным фотографиям, учащиеся узнают, какую информацию следует добавлять в подпись, чтобы читатели / зрители были довольны своим пониманием изображения. - Написание захватывающих подписей
Студенты научатся распознавать черты хороших подписей к фотографиям, улучшать посредственные подписи и писать свои собственные захватывающие подписи к фотографиям. - Curiosity создал заголовок; Curiosity создал контрольный список для подписей
Каждая фотография требует хорошо написанной подписи. Этот урок задействует естественное любопытство учащихся, поскольку они задают вопросы о фотографиях, интервью и собирают информацию для написания подписей и ответов на свои вопросы. - Написание идеальной линии порезов
Однодневный урок, который обучает студентов тому, как писать порезы (подписи) к фотографиям. - Взгляд на фотографии с другого конца объектива
Урок, который призван ответить на этот вопрос: что делает фотографию и вырезку для журналистики хорошей? Обучает основам критики фотографий в новостях и тому, что должно быть в хорошей подписи к фотографии. - Эффективная фотожурналистика
После ознакомления студентов с работой профессиональных фотографов в газетах и журналах объясняются основные фотографические концепции. Затем студентов просят снимать, проявлять, редактировать и подписывать фотографии для портфолио.
Юридические и этические
- Фотожурналистика и разнообразие
Раздел фотографии, посвященный обучению использованию камеры с использованием разнообразия в качестве объекта. Исследует виды разнообразия, что такое фотоистория и т. Д. Имеет одаренные и талантливые, а также компоненты специального образования. - Примеры из журналистской этики № 3
Одно- или двухдневное занятие (часть пятичастного урока). Этот посвящен этическим решениям, связанным с публикацией спорных / конфиденциальных фотографий. - Новости «Обрамление» с помощью фотографий и видеозаписей
«Фотография стоит тысячи слов», но используют ли СМИ силу фотографий и видеозаписей для влияния на общественное мнение? - Редактирование фотографий и фотоэтика
Этот урок учит студентов, что то, что они МОГУТ что-то сделать с фотографией в Photoshop, не означает, что это ПРАВИЛЬНО.
Рассказ
- Как сделать фотоочерк легко
Урок, на котором учащихся просят рассматривать фотографии как средство повествования, заставляя их разложить или создать фоторепортажи. Что им не хватает? Что они хотели бы иметь? Это вопросы, которые они запоминают при следующей съемке. - Создание слайд-шоу из фотографий
В этом уроке учащиеся могут разместить свои слайд-шоу в Интернете. - Как выйти за рамки обычного снимка
Короткий двухдневный урок, в котором учащихся просят выйти за рамки элементарного «хватки и улыбки» на своих фотографиях. Дает им одноразовые фотоаппараты и требует от них творчества. - Использование фотографии для улучшения рассказа
Читая текст и изучая примеры хорошей газетной фотографии, студенты научатся кадрировать фотографии для максимального эффекта повествования. - Фотожурналистика и создание макета
Этот модуль исследует фотографию и дизайн, спрашивая студентов, почему фотографии так важны, что делает хороший фоторепортаж и как к нему подходить, а также рассматривает примеры отмеченных наградами дизайнов и фотографий. Имеет компоненты одаренного и специального образования.
Кодексы этики и правила конфиденциальности фотожурналистики
Добросовестное использование и бесплатные изображения в Интернете
- Существуют бесплатные и законные способы получения изображений в Интернете, когда у вас их нет. В этом учебнике рассматривается несколько вариантов.
Методы фотожурналистики
- Основы цифровой фотографии, темы включают глубину резкости, фокусное расстояние, баланс белого, выдержку, экспозицию и ISO. Учебное пособие по цифровой фотографии
- специально посвящено Canon PowerShot G1, G5, Pro1 и Rebel XT, но охватывает общие принципы цифровой фотографии.
- Как использовать камеру Canon Rebel T3i, камера предназначена для широкой аудитории, включая автоматические параметры для новичков, а также широкие возможности настройки для профессионалов.
- Фотографирование людей и животных
- 10 лучших советов по фотографии телефона с камерой
- Важность освещения, краткое описание того, как делать снимки в зависимости от типа изображения (портрет, пейзаж) и освещения.
- Фотожурналисты CNN делятся своими трюками, журналисты обсуждают и приводят примеры того, на что обращать внимание при фотографировании и как сделать захватывающий снимок.
- 10 советов по новостной фотографии от Бена Гурра, фотографа английской газеты The Times.
Наконечники для оборудования
Фотожурналистика в действии
Уроки, извлеченные из курса колледжа по решению сложных вопросов с помощью детских книжек с картинками (мнение)
Увеличение количества людей, проводящих дома с детьми весной и летом во время национальных протестов Black Lives Matter, стимулировало покупки детских книг, особенно о разнообразии. И, по сути, карантин в наших домах привел к всплеску чтения таких книг, которые действительно могут способствовать изменению, которое они моделируют.
Antiracist Baby , Ибрам X. Кенди, провел пять недель в списке бестселлеров детской иллюстрированной книги New York Times , две недели под номером 1. The World Needs More Purple People , by Kristen Bell and Бенджамин Харт был в списке 15 недель. И All Are Welcome , созданный Александрой Пенфолд и Сюзанн Кауфман, оставался на нем более 23 недель.
Восемьдесят лет назад этим летом журнал Life опубликовал несколько фотографий афроамериканского мальчика из Джорджии, которые много лет спустя вдохновили Эзру Джека Китса на публикацию детской сказки, ставшей классикой.Это про Питера, который копит снежок на завтра. Снежный день выиграл медаль Калдекотта для Китса в 1963 году. Калдекотт присуждается иллюстратору «самой выдающейся американской книжки с картинками для детей» в прошлом году Американской библиотечной ассоциацией.
Чтение книг, таких как The Snowy Day , малышу влияет на его способности учиться в школе и в жизни. Таким образом, детские книги становятся способом облегчить изменение неравенства в этой стране и открывают доступ к различным группам, выходящим за рамки личной базы.
Китс прикрепил фотографии из Life к своей стене и смотрел на них десятилетиями. Он принял поразительное решение писателя и иллюстратора: он написал изящную и прекрасную историю для всех детей без упоминания уроков, которые нужно выучить. Лицо его юного героя — афроамериканец. Китс белый. Питер, герой, затем появляется в последующих книгах.
«Снежный день » было продано миллионами копий и было проверено больше, чем любая другая книга в системе публичных библиотек Нью-Йорка, согласно Мишель Мартин, профессору информационной школы Вашингтонского университета в статье в The Atlantic . .
Связь с опытом других
При чем здесь колледжи и университеты?
Я читаю курс в Северо-Западном университете под названием «Как справляться со сложными предметами с помощью книжек с картинками». Учащиеся прочитали 150 детских книг по сложным предметам, от пола, расы и бедности до сексуальной идентичности, религии и иммиграции. Они читают и пишут исследования по выбранной конкретной теме, одновременно обучаясь у приглашенных лекторов письму, развитию ребенка, предвзятости и развитию конкретной темы.Они изучают эту тему со второклассниками в местной начальной школе, а затем пытаются написать на эту тему детскую книгу.
В ходе преподавания курса я узнал о ряде уроков, в том числе:
- Если мы хотим изменить неравенство в этой стране, мы должны обеспечить детям свободное владение языком и книгами в раннем возрасте. Я настоятельно призываю людей жертвовать, быть волонтерами и наставниками в программах, которые обеспечивают это.
- Хорошо рассказанная история — это именно та история, которую ребенку захочется читать снова и снова.Если взрослые читатели хотят узнать больше об этих любимых детских историях — либо потому, что у них есть дети, либо просто хотят познакомиться, — отличное введение — это книга Брюса Хэнди Wild Things: радость чтения детской литературы взрослыми . Одна увлекательная глава рассказывает историю Маргарет Уайз Браун и Goodnight Moon . Браун, который умер в 1952 году в возрасте 42 лет после публикации 60 книг, имел некролог в The New York Times , в котором даже не упоминалась эта ныне известная книга, которая продается более 600000 копий ежегодно, но в первые годы ее продажи было очень мало.
- Студенты хотят равенства и справедливости, но чувствуют себя некомфортно, работая в сферах, с которыми они не сталкиваются лично. Студент-гей напишет о поле; студент со статусом Pell напишет о неблагоприятных обстоятельствах; афроамериканский студент напишет о расе. Я понимаю, что необходимо исследовать наши собственные миры, но меня беспокоит то, как мы можем лучше понять опытов других людей. И в этом могут помочь детские книги.
Ранее этим летом я преподавал кандидатскую диссертацию.D. студенты, как думать о том, чтобы донести свою академическую стипендию до более широкой аудитории, и одна студентка сказала, что она не будет подчиняться устаревшей новостной организации, потому что ее прогрессивная статья должна была попасть в левую газету. Это ожидание, что мы держимся при себе и не можем пересекать границы идентичности — и узнавать достаточно о других или подвергать других тому, о чем мы думаем, — приводит к постоянному сужению круга.
Детские книги — это вневременность и актуальность. Во многих детских книгах любовь и счастливый конец превращаются в напряженное повествование. Smoky Night , написанный Евой Бантинг и иллюстрированный Дэвидом Диасом, получил в 1995 году медаль Калдекотта за описание беспорядков в Лос-Анджелесе. Мораль двух семей, объединившихся в конце, может показаться слишком хладнокровной для нашего времени, но любовь просвечивает.
Hey, Al , , написанная Артуром Йоринксом и проиллюстрированная Ричардом Эгельски, история о дворнике, выигравшем Caldecott в 1987 году, содержит полезный урок — такой же важный, как обладатель медали Ньюбери 2016 года, Last Stop на Маркет-стрит , написано Мэттом де ла Пенья и проиллюстрировано Кристианом Робинсоном.В обеих этих книжках с картинками есть сильные истории о том, как ценить прекрасное в нашей жизни, несмотря на ограниченные обстоятельства.
Эти замечательные книжки с картинками вдохновляют. Но будут ли они достаточно жестко говорить с новым поколением родителей, которые хотят изменить мир? Я с нетерпением жду того, что напишут ученики моего класса в этом году. Я подозреваю, что он будет смелее и раздвинет границы. Возможно, на самом деле границ не будет. Просто домой бежит.
5 уроков по поиску картинок Google, которые стоит попробовать с вашим классом
Обзор
Время от времени появляется инструмент, в котором вы даже не подозревали.Поиск картинок Google — один из таких инструментов, и, хотя он заметно недооценен, в нем есть сотни действительно полезных приложений. Для студентов поиск изображений — это исключительно мощный инструмент визуального исследования и открытия. Для преподавателей это может быть удивительно простой способ найти интересный контент и отследить исходный материал.
Быстрый взгляд
В наши дни и в век (цифровых технологий) можно с уверенностью предположить, что ваши ученики знакомы с поиском в Google и им комфортно.Но насколько они знакомы с поиском изображений? Это видео от Google дает отличное представление о различных способах выполнения поиска изображений и показывает, насколько полезным может быть этот инструмент.
На практике
1. Охота за сокровищами изображений
Найдите конкретную и хорошо известную фотографию конкретного события в истории или места в мире и держите ее скрытой от вашего класса. Медленно выпускайте подсказки, чтобы помочь им исследовать и приблизиться к поиску источника.Этот урок побудит студентов искать надежную и заслуживающую доверия информацию, которая является важным цифровым навыком, который необходимо развивать. Посмотрите этот отличный пример из собственной библиотеки планов уроков Google.
2. Создайте брошюру или брошюру
В зависимости от вашей дисциплины или текущей темы класса попросите своих учеников создать (цифровую или печатную) брошюру или брошюру. Используя поиск изображений Google, они могут найти подходящие изображения и фотографии для создания визуально привлекательного конечного продукта.Это также может быть хорошей отправной точкой для обсуждения лицензирования изображений и Creative Commons.
3. Коллаж изображений
Одной из наиболее полезных расширенных функций Google Image Search является возможность фильтрации изображений на основе цвета и типа (лицо, фотография, картинки, рисование линий, анимация). Поставьте перед классом задачу создать цифровой коллаж, тематический по цвету или художественному стилю. Они также могут использовать фильтр размера , чтобы гарантировать, что собранные изображения имеют достаточно высокое разрешение и впишутся в общий коллаж.
4. Права на использование и цитирование
Поиск картинок Google позволяет фильтровать изображения по «Правам на использование». Это важный навык для учащихся, чтобы понять и исправить , ссылаясь на , , ссылаясь на и , цитируя. — все это часть формирования высокой цифровой грамотности. Попросите учащихся выбрать набор изображений, охватывающих разные уровни прав пользователей в Поиске картинок Google. Затем они могут использовать ваш определенный формат ссылок для правильного цитирования и атрибуции изображений.
5. Image Detective
Это очень весело, но служит очень важной цели и имеет множество реальных приложений. Используя поиск картинок Google, найдите хорошо известное изображение низкого качества из надежного источника. Раздайте своим ученикам это изображение и попросите их найти исходную копию, источник и контекст. Это не только учит студентов авторитетным и заслуживающим доверия источникам , но также требует всевозможных исследовательских навыков и хитрости! (Попробуйте превратить это в соревнование, вручая призы первому, кто найдет источник)
Ссылки и дальнейшие действия
Какими еще способами вы использовали поиск картинок Google в своем классе? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Изображение предоставлено Flickr, Zaprittsky.
Уэйд Геган
Уэйд Геган — бывший школьный учитель, который работает со школами и учреждениями, чтобы осваивать технологии новыми и захватывающими способами.