Ретро объективы / Fotorox.ru
Ретро объективы
Пленочные фотоаппараты, еще недавно широко распространенные в стране, перешли в категорию «ретро». Объективы б/у этих камер сейчас в основном покупают и продают «с рук». Истинные ценители фототехники и некоторые профессиональные фотографы предпочитают современным камерам старые пленочные фотоаппараты и их объективы. Они уверены, что их качество и надежность выше, чем у современных фотоновинок.
Например, до сих пор пользуются популярностью пленочные фотоаппараты и объективы «Зенит» — самого массового производителя камер в Советском Союзе. Пленочные фотоаппараты «Зенит» продавались в комплекте с одним из объективов: «Гелиос 44-2» или «Индустар 50-2». В наши дни приобрести эти объективы бу в определенной среде считается удачей.
Сильные стороны ретро объективов пленочных фотоаппаратов: светосильность, открытая диафрагма, ручной режим управления диафрагмой, удобная наводка на резкость, возможность использования светофильтров и удлинительных колец, экспонометрическое устройство системы TTL, обеспечивающее установку правильной экспозиции.
Если вы предпочитаете ретро объективы бу, и хотите их приобрести, обязательно проверьте и протестируйте объектив перед покупкой. Обратите внимание на физическое состояние объектива и на его работоспособность.
Состояние стекол объектива бу проверьте в первую очередь. Поднесите его поближе к лампе и осмотрите на наличие царапин, сколов, пыли. Небольшое количество пыли внутри объектива допустимо. Да и наличие небольших царапин на передней линзе почти не окажет влияния на качество фотографии. Самое страшное – царапины на задней линзе, расположенной ближе к пленке или матрице.
Корпус объектива не должен иметь следов удара или падения. Посмотрите, нет ли вмятин или трещин на объективе. Такие повреждения могут привести к смещению элементов оптики. Слегка потрясите объектив – линзы не должны сильно трещать. Пленочные фотоаппараты хороши тем, что их корпус, как правило, очень прочный и крепкий, выполненный из металла. Механика объектива должна работать исправно. Покрутите кольца фокусировки и зуммирования, они должны вращаться без скрипа, плавно, но не слишком свободно. Проверьте байонет – объектив должен крепко сидеть на камере и не качаться. Работу электроники также следует проверять, выбирая любые объективы бу. Обратите внимание на работу автофокуса в ручном и автоматическом режимах, на работу диафрагмы и вспышки. Фокусируйтесь на объектах, расположенных на разном расстоянии от камеры, фокусирование должно проходить быстро, без рывков и заеданий, без скрежета и посторонних шумов. Проверять объектив лучше на том фотоаппарате, для которого вы его покупаете. Покупаете ли вы пленочные фотоаппараты бу, или современные, придерживайтесь этих правил, и не ошибетесь в выборе качественного объектива. До сих пор популярны такие объективы, как Индустар-61, Юпитер-37A, Юпитер-9, Юпитер-21.Самый знаменитый объектив серии «Индустар». Имеет среднюю светосилу и просветленную оптику. Его фокусное расстояние – 50 мм, а угол поля зрения – 46 градусов. Диафрагма имеет 5 или 6 лепестков.
Юпитер-37
Это длиннофокусный телеобъектив с фокусным расстоянием в 135 мм. На него можно снимать как портреты, так и удаленные объекты. Объектив делает предмет съмки резким, а фон красиво и равномерно размывает. Разрешение фотографий достаточно хорошее, контраст умеренный. Для защиты от бликов и яркого света прилагается бленда. Диафрагма управляется вручную.
Юпитер-9Портретный объектив с хорошей светосилой. Фокусное расстояние – 85 мм, идеальное для съемки людей и животных крупным планом. Значение диафрагмы устанавливается вручную.
Юпитер-21
Телеобъектив с выдвинутой блендой для защиты от бликов. Фокусное расстояние – 200 мм, подходит для съемки птиц, животных и удаленных объектов. Мягко рисует изображение, создавая красивое боке (размытие фона). Имеет просветленную оптику и ирисовую диафрагму.
Все ретро объективы можно легко установить на любые современные фотокамеры различных производителей при помощи адаптеров – специальных переходных колец. Эти адаптеры просты в использовании, недороги и универсальны.
примеры фото на canon 70-200 f4 — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Не помню, сколько лет уже пользуюсь этим объективом. Должен сказать, что очень им доволен. За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной и иногда пейзажной фотосъемки.
Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной «L» серии, имеет фирменный белый металлический корпус.
В комплекте с ним идет бленда Canon ET-74, реально спасающая от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя со снегом не стоит злоупотреблять, т.к. эта модель не является пыле- и влагозащищенной.
К слову о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:
«А есть ли под Никон белые объективы? А то мне сказали, что нормальные пацаны снимают только на белые»
Так что, можно быть спокойным — нормальные пацаны такими объективами пользуются.
Габариты
Несмотря на крепкий металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм. Canon 24-70 2.8L при своем весе в 950 грамм ощущается намного тяжелее. Это немаловажный фактор для объектива, используемого при съемке динамичных событий. Я уже не говорю о старшем собрате Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM с его 1,5кг. Модель 70-200 4L можно носить с собой длительное время.
Касательно габаритов, он намного компактней по сравнению с более светосильными моделями, что также добавляет удобства.
Изображение
Что касается качества изображения, сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом значительно уступает. Картинка резкая на любых значениях диафрагмы. Очень радует точная передача геометрии — никаких искаженных линий. Дает приятное бокэ и обеспечивает высокую контрастность фотографий.
Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. USM мотор дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выезжает, размеры объектива остаются теми же.
Примеры фото на Canon 70-200 f4
Аналоги
Более продвинутые аналоги этого объектива это: Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2.8 L, Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM.
Мое мнение — я бы не стал брать 70-200 2.8 по причине его веса и габаритов. Диафрагмы f4 в большинстве ситуаций вполне хватает. Если освещение совсем плохое, то и 2.8 не спасет, нужно думать о фиксе. Если нужно размыть фон, на 200мм при диафрагме 4, он уже выходит очень мягким и приятным. Другое дело — стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует сноровки. Конечно, стабилизатор и большая светосила в сумме сделают фотосъемку намного более комфортной. Крайне некомфортными в этом случае становятся цена и вес 70-200mm f/2.8 L IS. Стоит ли оно того — вопрос.
Вывод
Модель Canon EF 70-200mm f/4 L (без стаба) дает снимки превосходного качества, мало весит и относительно немного стоит.
Если вам нужен качественный легкий репортажный зум, рекомендую однозначно.Примеры фото на этот объектив: концерт, макро.
Статьи по теме:
- Обзор Canon 135mm f2L
- Обзор Canon 85mm f1.8 USM
Обзоры камер и объективов — Примеры изображений
Вот несколько примеров изображений, которые я сделал с помощью беззеркальной камеры OM System OM-5 Micro Four Thirds со сменными объективами.
Вот подборка изображений, снятых мной при высоких значениях ISO на Olympus OM-1 в реальных условиях, чтобы дать представление о том, как камера работает при низких значениях
.Вот несколько кратких практических примеров диапазона увеличения зум-объектива OM System M.Zuiko Digital ED 12-45mm ƒ/4 Pro.
Вот подборка фотографий, снятых на цифровую беззеркальную камеру Olympus OM-1, чтобы показать, как она ведет себя в реальных условиях повседневной съемки.
Вот подборка изображений, снятых мной при высоких значениях ISO на Olympus OM-1 в реальных условиях, чтобы дать представление о том, как камера работает в условиях низкой освещенности.
Вот несколько практических визуальных примеров диапазона увеличения зум-объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm f/4 IS PRO на корпусе Olympus / OM-System Micro Four Thirds.
Sony E 20mm ƒ/2.8 — умеренно широкоугольный объектив для беззеркальных камер Sony с байонетом E APS-C. С максимальной апертурой ƒ/2,8 он быстрый, но его главные особенности заключаются в том, насколько он мал и легок.
Sigma имеет два зум-объектива с фокусным расстоянием 150–600 мм. Вот несколько примеров изображений, которые я сделал с версией Sports, которая больше, тяжелее и намного дороже, чем версия Contemporary, но также предлагает значительно улучшенные оптические характеристики.
Вот коллекция примеров изображений, сделанных мной с помощью зум-объектива Nikon AF-S 8-15mm f/3. 5-4.5E ED «рыбий глаз», чтобы дать представление о его характеристиках при съемке в реальных условиях.
Это коллекция фотографий, которые я сделал на беззеркальную камеру Sony a6500, чтобы понять, как она ведет себя при съемке в реальных условиях при различных условиях освещения.
Вот подборка изображений, снятых мной при высоких значениях ISO на камеру Nikon D810, чтобы дать представление о том, как она ведет себя в реальных условиях съемки в условиях низкой освещенности.
Это коллекция примеров изображений, которые я сделал при высоких значениях ISO на Nikon D800, чтобы дать представление о том, как она работает в условиях низкой освещенности.
Это коллекция примеров изображений, снятых мной с помощью макрообъектива Nikon AF Micro-NIKKOR 200mm f/4D IF-ED.
Вот коллекция примеров изображений, снятых мной с помощью объектива Sigma 35mm f/1.4 Art для цифровых зеркальных фотокамер Nikon.
Вот коллекция образцов фотографий, которые я сделал на Sony a1 при высоких значениях ISO.
Вот несколько примеров изображений, которые я сделал с помощью Sony a1, новейшей и лучшей полнокадровой беззеркальной камеры Sony с разрешением 50 МП.
Вот подборка фотографий, сделанных мной с помощью широкоугольного объектива Sony FE 20 мм f/1,8 G с фиксированным фокусным расстоянием на камеру Sony Alpha, чтобы дать представление о том, как он работает при съемке в реальных условиях.
Недавно я снимал на зум-объектив Sony FE 70-200mm GM OSS. Вот несколько фотографий, которые я сделал с ним.
Вот несколько практических примеров использования объектива Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS при съемке весенних цветов и садов.
Вот несколько практических примеров диапазона зума зум-объектива Sony FE 70–200 мм ƒ/2,8 GM OSS на полнокадровой беззеркальной камере Sony Alpha.
Вот коллекция примеров изображений в полном разрешении, которые я сделал беззеркальной камерой Fujifilm X-T1.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал на Sony HX9. 9 компактная камера с функцией макросъемки.
Canon EOS R5 обладает рядом первоклассных функций видеосъемки, но при этом является выдающейся камерой для фотосъемки. Вот подборка фотографий, которые я сделал с ним, чтобы дать представление о том, как он работает в повседневных условиях съемки.
Вот несколько примеров фотографий, которые я сделал на Nikon D3500, чтобы понять, как она ведет себя в реальных условиях съемки.
Вот несколько примеров изображений, снятых с помощью зум-объектива Canon RF 24-105mm f/4L IS USM — универсального зум-объектива для беззеркальных камер Canon EOS R.
Вот несколько практических примеров диапазона зума объектива Canon 24–105 мм ƒ/4 IS USM, который входит в комплект с беззеркальной камерой Canon R5.
Вот коллекция полноразмерных образцов изображений, снятых на полнокадровую беззеркальную камеру Nikon Z7.
Вот коллекция фотографий, которые я недавно сделал с помощью зум-объектива Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S. Все они были сняты на корпус Nikon Z7.
Вот несколько практических примеров диапазона зума объектива Nikon NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S, а также примеры, снятые бок о бок с фокусным расстоянием 24 мм и 70 мм.
Компания Ricoh выпустила специальный широкоугольный конверсионный объектив для Ricoh GR III. Он превращает стандартный 28-миллиметровый объектив в более широкий 21-миллиметровый. Вот как это работает и что делает в реальных условиях.
Вот коллекция изображений, снятых полнокадровой беззеркальной камерой Sony a7R IV в разных условиях освещения и с разными настройками, чтобы дать представление о том, как она ведет себя при съемке в реальных условиях.
ОбъективSony FE 12-24mm f/4 G — это сверхширокоугольный зум-объектив, разработанный для их полнокадровых камер. Для необычайно широкоугольного объектива он удивительно точен и резок и не страдает обычными оптическими недостатками, которых можно было бы ожидать.
Sony FE 24mm f/1. 4 GM — светосильный фикс-объектив высокого класса, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер Sony. Вот мой практический обзор.
Вот коллекция фотографий, которые я недавно сделал с помощью широкоугольного объектива Sony FE 24 мм ƒ/1,4 GM с фиксированным фокусным расстоянием на корпусе Sony a7R IV.
Вот коллекция изображений, снятых при высоких значениях ISO на Sony a7R IV, флагманскую модель Sony с новым улучшенным сенсором на 61 МП.
Вот несколько фотографий, которые я сделал на Sony RX100 VII, новейшую модель в линейке высококачественных компактных камер Sony.
Вот коллекция изображений, сделанных на Sony RX100 VII при высоких значениях ISO, чтобы дать представление о том, как камера работает в условиях низкой освещенности.
Высококачественная компактная камера Sony RX100 VII имеет относительно узкий диапазон значений ISO от 64 до 12800. Вот несколько примеров снимков, показывающих, что это означает в реальной съемке.
Ricoh GR III имеет диапазон ISO от 100 до 102400. Вот несколько практических примеров высокого разрешения того, как это проявляется в реальной съемке.
Я снимал на совершенно новую Sony a7R IV, полнокадровую флагманскую модель в линейке беззеркальных камер Sony. Вот несколько параллельных примеров, снятых в диапазоне ISO от ISO 50 до ISO 102 400.
Компактная камера высокого класса Sony RX100 VII оснащена оптическим зумом 24–200 мм и двумя дополнительными видами цифрового зума. Вот что делает каждый тип, а также практические примеры.
Вот несколько параллельных сравнений высоких показателей ISO Lumix S1 от ISO 3200 до ISO 204800.
Вот коллекция примеров изображений, снятых на беззеркальную камеру LUMIX S1 от Panasonic.
Недавно я снимал на новый Lumix S 24-105mm ƒ/4 на тоже новую полнокадровую беззеркальную камеру Lumix S1. Вот несколько изображений, сделанных с использованием этой комбинации, с акцентом на примеры, демонстрирующие, как объектив ведет себя при съемке в реальных условиях.
Я снимал на новую высококачественную компактную камеру Ricoh GR III. По уважительной причине камеры GR уже давно стали культом среди стрит-фотографов и тревел-фотографов. Вот коллекция образцов изображений с высоким разрешением, которые я сделал с ним.
Вот несколько практических примеров, снятых на каждом конце диапазона зума нового макрозум-объектива Panasonic Lumix S 24-105mm f/4.
Это подборка фотографий, которые я сделал с объективом Sony 18–135 мм ƒ/3,5–5,6 с байонетом E, очень универсальным зум-объективом, который особенно хорошо сочетается с камерами линейки Sony Alpha, такими как a6000, а6400 и а6500.
Вот коллекция фотографий, сделанных на камеру Sony a6400, чтобы понять, как она ведет себя в реальных условиях съемки.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал на беззеркальную камеру Sony Alpha a6400 с высокими значениями ISO от 6400 до ISO 102400.
Вот подборка изображений, которые я сделал во время практического тестирования беззеркальной камеры Olympus OM-D E-M1X Micro Four Thirds.
Вот краткий практический пример диапазона увеличения зум-объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm ƒ/2.8 Pro.
Вот несколько фотографий, сделанных мной на объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm ƒ/2.8 Pro.
Вот несколько фотографий, сделанных при высоких значениях ISO на камеру Ricoh GR III в реальных условиях съемки.
Вот несколько практических примеров фотографий, снятых на камеру Sony a6400 в диапазоне ISO от 100 до ISO 102400.
Объектив Sony E 18–135 мм ƒ/3,5–5,6 — популярный выбор для беззеркальных камер формата APS-C, таких как новая Sony a6400 или Sony a6000. И это делает его универсальным зум-объективом для повседневной фотосъемки в путешествиях. Вот несколько практических примеров его диапазона увеличения.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал на Ricoh GR II, чтобы показать несколько практических примеров того, как Ricoh GR II работает в условиях низкой освещенности.
Вот подборка изображений, снятых на камеру Fujifilm X-T3, чтобы дать представление о ее работе в различных реальных условиях съемки.
Компактная камера Sony HX99 сочетает в себе огромный зум в крошечной камере, а также включает в себя некоторые функции, которые вы, возможно, не ожидаете от камеры этого типа. Вот несколько фотографий, которые я сделал на HX9.9, чтобы показать несколько практических примеров того, как он работает в реальных условиях съемки.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал на Sony HX99, специально фокусируясь на максимальном диапазоне ISO от 1600 до 6400.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал с объективом Fujifilm XF 18-55mm, чтобы показать несколько практических примеров того, как он работает в реальных условиях съемки.
Зум-объектив Fujifilm (Fujinon) XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS, часто входящий в комплект камер Fujifilm серии X, таких как X-T4 и X-T30, лучше, чем обычный штатный объектив. Вот несколько практических примеров его диапазона увеличения от 18 мм до 55 мм.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал на Fujifilm X-T3, уделяя особое внимание ее производительности при высоких значениях ISO в условиях низкой освещенности.
Вот подборка фотографий, сделанных на беззеркальную камеру Fujifilm X-T2. Он оснащен 24,3-мегапиксельным сенсором APS-C X-Trans CMOS.
Sony HX99 — крошечная камера с огромным диапазоном зума. Вот несколько примеров того, на что способен зум при съемке в реальном мире.
Вот несколько кратких практических примеров диапазона зума объектива Sony E 55–210 мм f/4,5–6,3, экономичного и универсального телеобъектива с зумом для беззеркальных камер Sony с байонетом E.
Вот подборка фотографий, снятых мной при высоких значениях ISO на камеру Sony a6500, чтобы показать, насколько полезны высокие значения ISO при съемке в реальных условиях.
Объектив Sony E 16 мм ƒ/2,8 — светосильный и миниатюрный, что делает его очень привлекательным вариантом для путешествий. Вот коллекция фотографий из путешествий, чтобы дать представление о том, как он работает в реальных условиях.
Вот коллекция снимков в стиле путешествий, которые я сделал с помощью широкоугольного объектива Nikon 20 мм ƒ/1,8G ED с постоянным фокусным расстоянием, чтобы понять, как он работает в реальных условиях съемки.
Sony RX0 крошечная и выглядит как экшн-камера, созданная для видеосъемки, но она также на удивление эффективна для фотосъемки. Вот несколько примеров фотографий, которые я сделал с ним, чтобы дать представление о его реальных характеристиках.
Sony RX0 — крошечная, но удивительно мощная камера. Вот что я обнаружил, снимая на него фотографии в диапазоне ISO от 3200 до ISO 12800.
Вот несколько примеров фотографий с высоким разрешением, которые я сделал на беззеркальную камеру Sony a7III, чтобы понять, как она ведет себя в реальных условиях съемки.
Вот коллекция примеров фотографий с высоким разрешением, которые я сделал с объективом Sony FE 24-70mm f/2.8 GM с байонетом E, разработанным для полнокадровых камер Sony.
Коллекция фотографий, сделанных с помощью объектива Sony FE 16-35mm ƒ/2.8 GM, чтобы дать представление о том, как он ведет себя в реальных условиях съемки.
Камеры линейки Alpha от Sony хорошо известны своими превосходными сенсорами. Я снимал на последнюю модель Sony a7III при высоких значениях ISO, чтобы выяснить, насколько хорошо она работает в реальных условиях при слабом освещении при высоких значениях ISO. Вот результаты и несколько примеров.
Вот несколько примеров снимков, сделанных мной с помощью объектива Sony 35mm ƒ/1.4 ZA, одного из лучших объективов Sony с фиксированным байонетом E.
Объектив Sony 50mm ƒ/1.4 ZA — один из лучших объективов Sony. На полнокадровых датчиках он обеспечивает нормальную перспективу и особенно хорош для съемки в условиях слабого освещения и с выборочной фокусировкой. Вот несколько примеров фотографий, которые я сделал с ним.
Хотите знать, насколько полезны высокие настройки ISO в Fujifilm X-T2, вплоть до ISO 51200? Я сделал несколько снимков, чтобы узнать.
Вот подборка фотографий, сделанных мной на макрообъектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM с фиксированным фокусным расстоянием.
Насколько полезны высокие настройки ISO Sony a7r iii, вплоть до ISO 102400? Я сделал несколько снимков, чтобы узнать.
Sony a7r iii имеет заслуженную репутацию благодаря исключительно хорошему сенсору и диапазону ISO от 50 до 102400. Я снял несколько реальных примеров в диапазоне ISO, чтобы сравнить настройки ISO. сторона.
Fujifilm X-T2 имеет диапазон ISO от 100 до 51 200. Вот подборка примеров изображений, снятых при полном диапазоне ISO, чтобы дать представление о том, как камера работает в реальных условиях съемки.
Коллекция изображений, снятых фотокамерой Nikon D3400 в диапазоне чувствительности ISO (от 100 до 25 600 единиц ISO), для демонстрации производительности фотокамеры D3400 при высоких значениях чувствительности ISO.
Вот подборка фотографий, сделанных на фотокамеру D7500, чтобы понять, как она ведет себя в реальных условиях съемки.
Чтобы дать представление о производительности Nikon D7500 при высоких значениях ISO, я собрал несколько примеров фотографий, снятых с различными значениями ISO.
Если бы мне пришлось выбрать один объектив, чтобы взять его с собой на край света, я бы выбрал этот: Nikon 24mm ƒ/1. 4G. Вот несколько примеров фотографий, которые я сделал с его помощью.
Вот подборка фотографий, сделанных на водонепроницаемую камеру Ricoh WG-50 в разных условиях и с разными сценами.
Вот подборка изображений с высоким разрешением, сделанных на камеру Fujifilm X-Pro2 с объективом 23 мм f/2, чтобы дать представление о том, как она работает в реальных условиях съемки.
Вот несколько примеров фотографий, сделанных мной на объектив Nikon AF-S 18-55mm f/3.5-5.6G VR, чтобы понять, как он ведет себя в реальных условиях.
Вот подборка фотографий, сделанных мной на зум-объектив Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR в реальных условиях съемки.
ОбъективTamron 28–300 мм разработан как универсальный универсальный зум-объектив для полнокадровых сенсорных камер, тип объектива, который вы можете оставить на своей камере большую часть времени, например, для съемки путешествий. Вот мой практический обзор.
Коллекция фотографий, сделанных мной на Tamron 28-300mm f/3. 5-6.3 Di VC PZD при различных настройках и условиях, чтобы дать представление о том, как он ведет себя в реальных условиях съемки.
Вот коллекция примеров изображений, сделанных мной с помощью объектива Nikon AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED, чтобы дать представление о том, как он ведет себя в реальных условиях съемки.
Вот коллекция примеров фотографий, сделанных на новую камеру Olympus TG-5, чтобы дать представление о том, как она ведет себя в реальных условиях съемки с различными настройками и объектами.
Вот несколько практических примеров, показывающих диапазон увеличения объектива Nikon 18–55 мм, на случай, если вы пытаетесь решить, какой комплект объективов выбрать.
Вот коллекция примеров изображений, которые я сделал на Leica X-U в разных условиях и с разными настройками, чтобы понять, как она ведет себя в реальных условиях съемки.
Как и предыдущая модель, новый Olympus TG-5 имеет встроенную функцию совмещения фокуса в режиме макросъемки. Вот как это работает и несколько примеров.
Коллекция фотографий, сделанных на камеру Nikon D5500, чтобы дать представление о том, как она ведет себя в реальных условиях съемки.
Вот подборка фотографий, сделанных мной на сверхширокоугольный зум-объектив Nikon 14-24mm f/2.8, которые дают представление о том, как он ведет себя в реальных условиях съемки.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал с объективом Nikon 17-55mm f/2.8G для камер DX, чтобы дать представление о том, как он ведет себя в реальной съемке.
Коллекция фотографий, сделанных с помощью объектива Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR, чтобы дать представление о том, как он ведет себя в реальной съемке.
Коллекция фотографий, сделанных мной на Nikon 50mm f/1.4G, чтобы дать представление о том, как он ведет себя в реальных условиях.
Вот коллекция фотографий, которые я сделал с объективом Nikon 16mm f/2.8D Fisheye, чтобы дать представление о том, как он ведет себя при съемке в реальных условиях.
Коллекция примеров фотографий, сделанных с помощью объектива Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art, чтобы дать представление о том, как он ведет себя в реальной съемке.
Коллекция фотографий, сделанных на Nikon 80-400mm f/4.5-5.6G в различных условиях, чтобы дать представление о том, как он ведет себя при съемке в реальных условиях.
Коллекция образцов фотографий, сделанных с использованием нового объектива Nikon 105mm f/1.4 с акцентом на фотографии путешествий.
Вот подборка фотографий, сделанных на компактную камеру Sony RX100 V в разных условиях съемки.
Коллекция образцов изображений, сделанных с помощью объектива Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art.
Коллекция фотографий высокого разрешения, сделанных мной на Nikon D3400 в реальных условиях съемки.
Вот подборка фотографий, сделанных на высококачественную компактную камеру Sony RXR1 II в разных условиях съемки.
Вот несколько примеров изображений, снятых на компактную камеру Ricoh GR II при различных условиях освещения и сценах.
Вот подборка примеров изображений с высоким разрешением, снятых мной компактной цифровой камерой Fujifilm X70, включая макросъемку и съемку в условиях слабого освещения.
Вот подборка примеров изображений с высоким разрешением, которые я сделал с помощью компактной беззеркальной камеры Fujifilm X100T.
Вот подборка изображений, которые я сделал с помощью Nikon D5300 и объектива Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G.
Вот подборка фотографий, сделанных на Panasonic Lumix DMC-GF1.
Серия объективов: сравнение различных объективов
Вы пробовали серию объективов в этом месяце? Если вы следили за другими сообщениями, вы узнаете больше о том, что означает надпись на объективе, вам будет дано представление о том, какие объективы покупать и когда, вы услышите, какие у вас любимые объективы и чем отличается ваш объектив от других. кроп против полнокадровой камеры. Было так много полезной информации, которой поделились все, я немного нервничаю, следя за всеми этими замечательными постами! Поскольку в других статьях уже содержится так много информации, мне нечего добавить… поэтому моя цель — изобразить разницу в некоторых популярных объективах на картинках.
-Какой ваш любимый объектив и почему?
-Какие линзы вы используете чаще всего?
-Если я куплю ТОТ объектив, смогу ли я делать ТАКИЕ снимки?
-Какой объектив мне нужно купить, чтобы размыть фон?
-Просто скажите мне, какой купить 🙂
Дело в том, что вы можете спрашивать мнение других в течение всего дня, но, в конце концов, вы должны быть довольны своей покупкой, потому что она подходит ВАМ, не для нас, друга или фотографа, за которым вы следите. Весь этот месяц мы пытались обучать вас, чтобы вы могли принять решение самостоятельно, но было бы плохой услугой просто сказать вам, что делать! Я постараюсь указать на некоторые различия в объективах с помощью изображений, стараясь быть беспристрастным 🙂 Хотя я не могу сказать, что всегда следовал своему собственному совету (хотел бы я это сделать), я всегда рекомендую людям арендовать объектив перед его покупкой. чтобы убедиться, что это хорошо подходит. Обычно аренда линз доступна (онлайн или на месте) по разумной цене. Попробуйте взять линзы напрокат, если вам интересно узнать цены на аренду линз.
У некоторых людей есть линзы, которые они ЛЮБЯТ, и редко используют другие. Некоторые люди (например, я) постоянно меняют линзы, чтобы достичь разных эффектов, и по-настоящему ЛЮБЯТ их все по разным причинам. Нет правильного или неправильного, все люди разные 🙂 Не чувствуйте себя обязанным покупать все объективы на рынке сразу, потому что это невозможно. Кроме того, если вы сделаете это, вы можете начать покупать по цене, а не по качеству, чтобы получить больше за свои деньги. С линзами качество имеет значение и инвестиции в хорошие линзы окупаются. Не торопитесь добавлять в свою коллекцию и убедитесь, что вы проинформированы и опробовали каждый объектив, прежде чем просто ПОЛУЧИТЬ. К. ИМЕТЬ. ЭТО. СЕЙЧАС. так что вы убедитесь, что вы счастливы в долгосрочной перспективе! Потому что, если подумать… если вы инвестируете в объектив, скажем, от 800 до 2500 долларов, вне зависимости от того, выше он или ниже в этом диапазоне, вы хотите использовать его ДОЛГО!
Линзы помогут вам создать желаемый вид ваших изображений. Если вы стремитесь к этому городскому, редакционному широкому углу, очевидно, что широкий угол — лучший выбор. Если вы фотографируете одного ребенка в поле с прекрасным светом, проникающим сквозь деревья, и надеетесь запечатлеть боке, я бы выбрал 50 мм или 85 мм вместо 24–70 мм или любого другого широкоугольного объектива, который у вас есть.
Перед тем, как я продолжу бредить, я выложу несколько примеров изображений с использованием разных объективов. Чтобы точно передать разницу во внешнем виде между объективами, которые я решил использовать. Я выбрал тот же объект в том же месте с той же диафрагмой, тем же ISO и тем же расстоянием от моего объекта в тот же день 🙂 снял немного ленты, чтобы показать ему, где стоять, и как бы поддался идее иметь «посредственные/не очень хорошие» фотографии для этого поста!). Я пробовал около четырех разных дней, каждый раз был вынужден бросить курить либо из-за погоды, либо из-за поведения Гаррета! Затем я решил перенести на время, когда его отец мог бы быть там с нами, чтобы он мог отвлечься. Еще мне пришлось купить пончики и сказать ему, чтобы ел их оооочень медленно, не вставая! Ваши дети так дорого обходятся?
Все мои объективы имеют светосилу f/ 2,8….многие из них намного ниже, но, к сожалению, мой широкоугольный и зум-объектив работают только с f/ 2,8, поэтому по этой причине (чтобы обеспечить согласованность) я буду делать каждое изображение при F/2.8. Просто для протокола: если бы я снимал эти изображения для развлечения, а не для целей этого проекта, я бы снял более широко открытую диафрагму (вероятно, f/1,8-2,5).
Вот объективы, которые я использовал, в том порядке, в котором я их использовал:
Все изображения сделаны с f/2.8, ISO 200, кельвином WB 5800 и SS с разницей в одну-две ступени. Я сделал снимки из ОДНОГО места, моменты внутри друг друга, используя штатив, чтобы убедиться, что я действительно остаюсь в одном месте… (примечание: солнце появлялось и выходило из-за облаков каждые две секунды и переходило от полностью облачного к очень солнечно во время каждого набора довольно много . …если я настраивал настройки, это было всего на одну или две ступени вверх или вниз для выдержки, чтобы учесть изменение освещения).
Эти изображения практически нетронуты/не отредактированы, поэтому цвет отключен. Я бы хотел, чтобы солнце постоянно светило, потому что я думаю, что лучший способ по-настоящему показать разницу между объективами — это посмотреть на свет, проходящий сквозь деревья, а затем сравнить боке и внешний вид. Что ж, я пытался дождаться хорошей солнечной погоды, чтобы подсветить эти фотографии, но этого просто не произошло! Я надеюсь, что это все еще достаточно хорошо показывает разницу в фокусных расстояниях.
1. Nikon 24-70 мм 2,8 @ 24 мм (при 2,8)
2. Nikon 24-70mm 2.8 @ 70mm (при 2.8)
3. Nikon 50mm 1.4G (при 2.8)
50mm 1.4G
или 50mm 1.8D также были бы хорошей инвестицией и дали бы аналогичные результаты.
4. Nikon 85mm 1.4G (при 2. 8)
85mm 1.4D
или даже 85mm 1.8 также будут хорошей инвестицией и обеспечат аналогичные результаты.
5. Nikon 16 мм «рыбий глаз» 2,8 (при 2,8)
6. Nikon 105 мм Macro 2,8
7. Nikon 70-200 мм 2,8 @ 70 (при 2,8)
8. Nikon 70-200 мм 2,8 @ 200 (при 2,8)
Это все мои объективы. Извините, сотрудники Canon, я не сторонник двух брендов, иначе я бы предоставила изображения, используя оба! Этот список можно легко применить и к объективам Canon, поскольку они предлагают сопоставимые параметры качества и фокусного расстояния объектива. На самом деле Canon даже предлагает многие из своих фикс-объективов серии L с диафрагмой f/1,2 (например, 50-мм 1,2-литровый
или 85-миллиметровый 1,2-литровый, которые, как я слышал, приятны (дорого, но СЛАДКИ!)!
Вот снимок того же дня, когда я решил отредактировать и сделать презентабельным 🙂 Я установил штатив, чтобы делать интервальные снимки, чтобы я тоже мог поучаствовать в них!
Итак, что вы можете заметить после просмотра изображений, снятых с разными объективами и разными фокусными расстояниями (все с одинаковыми настройками)?
Помнится, я сказал, что останусь беспристрастным и позволю вам делать собственные выводы 🙂 Сначала вы решаете, что вы думаете, а затем читаете следующее. Не обманывайте!
Скажу лишь, что если вы согласны с некоторыми утверждениями ниже, то мы на одной волне!
— несмотря на то, что 24–70 мм — отличный портретный объектив, (для меня) он наиболее выгоден приблизительно 24 мм: 90 237 … в помещении, когда у вас мало места для резервного копирования и вы хотите снимать широкоугольно 90 237 … для широкоугольной съемки кадры, где вы действительно хотите запечатлеть фон, чтобы заявить о себе
для ощущения «образа жизни», где вы хотели бы включить как можно больше контекста
… но для этого проекта (поскольку широкий угол не был «видом», я был собирался), снимать на 24 мм было ненужно и выглядело почти глупо
— при 70 мм объектив 24-70 мм все еще имеет возможность немного размыть фон (хотя, возможно, не так сильно, как 50 мм или 85 мм)
— 50 мм — отличный универсальный, резкий, забавный объектив, и он был бы отличным первая покупка
— 85мм гладкий и создает красивое боке, отлично подходит для портретов одного человека, особенно
— рыбий глаз ОЧЕНЬ забавный! не всегда практично для частого использования; определенно не сработало для этого задания, но для этого есть время и место, где это НЕВЕРОЯТНО!
— макрообъектив — отличный объектив, но, возможно, более полезный для макросъемки, чем портреты, такие как тот, который я сделал для этого проекта (лучший пример удачного времени для его использования ниже)
— 70–200 мм при съемке при фокусном расстоянии 20 мм фон действительно привлекает внимание к объекту
В итоге все эти объективы (на мой взгляд) обладают очень хорошими качествами и специфическими целями.