Фотоаппарат Sony Alpha 6500 Body
Карманная профессиональная камера
Камера α6500 обладает точной автофокусировкой, безупречной стабильностью съемки, интуитивным сенсорным экраном — и при этом помещается в ладони. Она создана, чтобы вы не упустили ни единого удачного кадра.
Расширение поля обзора
α6500 — это компактная камера со сменной оптикой APS-C, позволяющая создавать фотографии и фильмы профессионального качества. Расширьте свои возможности благодаря усовершенствованному буферу для серийной съемки до 307 кадров, встроенной 5-осевой оптической стабилизации изображения, сенсорному экрану, высокоскоростной автофокусировке и технологии следящей АФ с высокой плотностью точек.
Почему следует выбрать эту модель?
Улучшенный буфер для серийной съемки. Расширенная емкость серийной съемки — около 36 секунд или 307 кадров.
5-осевая стабилизация изображения. Компенсация дрожания камеры с эффектом использования впятеро меньшей выдержки.
Мгновенная фокусировка одним прикосновением. Не отрываясь от видоискателя, просто коснитесь экрана, чтобы настроить фокус, или проведите по экрану пальцем, чтобы сместить фокус.
Молниеносная скорость фокусировки
Не упустите ни единого мгновения благодаря самой скоростной в мире автофокусировке и наибольшему количеству точек автофокуса, которые безошибочно срабатывают практически при любых условиях съемки.
Самое большое количество точек фазовой автофокусировки (425)
Широкое покрытие кадра точками фазовой автофокусировки
425 точек фазовой АФ распределены по всей площади кадра с высокой плотностью, поэтому во время съемки ни один объект в кадре не останется вне поля зрения.
Самая быстрая в мире автофокусировка (0.05 с)
Быстрая гибридная автофокусировка для мгновенного наведения резкости
Благодаря самой быстрой в мире автофокусировке (0.05 с) и процессору изображений BIONZ X можно снимать четкие видео с быстродвижущимися объектами.
Технология следящей АФ с высокой плотностью точек
Высокая точность и качество при съемке сцен с быстрой динамикой
Технология следящей АФ с высокой плотностью точек активирует точки фокусировки, плотно размещенные вокруг объекта для повышения точности, надежности обнаружения и отслеживания движущихся объектов.
Улучшенный буфер для серийной съемки
α6500 отличается расширенной емкостью серийной съемки — 307 кадров без снижения скорости съемки (около 36 секунд с отслеживанием AF/AE), чтобы вы никогда не упустили важный момент.
Серийная съемка в режиме Live View с минимальной задержкой
Снимайте движущиеся объекты со скоростью оптического видоискателя
При серийной съемке в режиме Live View (до 8 кадров в секунду) задержка вывода изображения на дисплей сведена к абсолютному минимуму. Это позволяет снимать движущиеся объекты со скоростью оптического видоискателя — по мере их отображения на электронном видоискателе или ЖК-экране.
5-осевая стабилизация и карманный размер
Компенсация пяти видов дрожания камеры
Эффект уменьшения выдержки на 5 ступеней
Новый высокоточный гироскоп стабилизирует изображение так, словно используется впятеро меньшая3 выдержка. Эта система компенсации дрожания камеры эффективна для съемки более стабильных и четких фильмов либо фотографий.
Минимальное дрожание камеры даже при использовании разных объективов
5-осевая стабилизация, поддерживающая объективы разных типов — с байонетом E и другие
Свободно снимайте с рук, используя разные типы сменных объективов. Короткий рабочий отрезок камеры α6500 с байонетом E обеспечивает совместимость камеры со многими моделями объективов.
Регулировка фокуса одним касанием
Функция Touch Pad
Чтобы сместить фокус, проведите по экрану пальцем, глядя в видоискатель
Благодаря функции Touch Pad, проводя пальцем по сенсорному ЖК-экрану, вы можете интуитивно и легко перемещать точку фокусировки в кадре, даже не отрываясь от видоискателя.
Моментальный выбор точки фокусировки одним прикосновением
Настраивайте фокус в кадре просто касанием пальца
Сенсорная фокусировка позволяет легко и быстро настраивать фокус, поэтому вы не упустите шанса запечатлеть выбранный объект в решающий момент.
Более динамичное изображение
С новой интерфейсной БИС процессор BIONZ X обрабатывает данные с матрицы Exmor CMOS, обеспечивая снимкам и фильмам непревзойденную текстуру, четкость и резкость изображения, а также низкий уровень шума.
Повышенная чувствительность матрицы
Матрица оснащена тонким слоем внутренней проводки, крупной фотодиодной подложкой для захвата света и медной проводкой для быстрого считывания. Чувствительность усилено до ISO 51200, а шумы снижено.
Усовершенствованная система обработки изображений
Процессор обработки изображения BIONZ X улучшает текстуру и четкость изображений, а также минимизирует шумы благодаря новой интерфейсной БИС и алгоритму обработки изображений, оптимизированному специально для матрицы.
Запись 4K высокого качества
Снимайте и записывайте видеоролики 4K, созданные на основе 6K (20 Мп), в формате Супер-35. Сенсорное управление фокусировкой и 5-осевая стабилизация изображения расширяют возможности съемки.
Высокое разрешение 4K
Передискретизация (приблизительно 2.411 x [эквивалент 6K] со сжатием до 4K) обеспечивает высокое качество и реалистичность видеороликов 4K.
Быстрый гибридный автофокус для видеосъемки
Система быстрой гибридной автофокусировки с функциями определения фазы (высокая скорость и эффективность отслеживания) и контрастности (высокая точность) способна обеспечить даже сверхточную фокусировку при 4K-видеосъемке.
Замедленная и ускоренная съемка
Доступны функции замедления в 5 раз и ускорения в 60 раз при скорости записи 50 Мбит/с в режиме Full HD. Видео можно сразу же воспроизводить без последующей обработки.
Съемка с использованием S-Gamut и S-Log
Профили S-Gamut и S-Log расширяют динамический диапазон (максимум 1300%), открывая дополнительные возможности для творчества при видеосъемке и постобработке. В α6500 доступна настройка профиля S-Log3 с широтой экспозиции 14 шагов.
Сочетание прочности и надежности для плавной работы
Корпус камеры выполнен из магниевого сплава, а затвор рассчитан более чем на 200 000 спусков. Это гарантирует прочность, надежность и работоспособность устройства.
Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-6500 Kit
Камера |
|
Тип камеры |
беззеркальная со сменной оптикой |
Объектив |
|
Поддержка сменных объективов |
байонет Sony E |
Объектив в комплекте |
есть |
Матрица |
|
Общее число пикселей |
25 млн |
Число эффективных пикселей |
24. |
Размер |
APS-C (23.5 x 15.6 мм) |
Кроп-фактор |
1.5 |
Максимальное разрешение |
6000 x 4000 |
Тип матрицы |
CMOS |
Глубина цвета |
42 бит |
Чувствительность |
100 — 3200 ISO, Auto ISO |
Расширенные режимы ISO |
ISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO100, ISO25600 |
Функция очистки матрицы |
есть |
Функциональные возможности |
|
Баланс белого |
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка |
встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) |
оптический, сдвиг матрицы |
Режимы съемки |
|
Скорость съемки |
11 кадр. /сек |
Максимальная серия снимков |
44 для JPEG, 21 для RAW |
Таймер |
есть |
Время работы таймера |
2, 10 c |
Формат кадра (фотосъемка) |
3:2, 16:9 |
Видоискатель и ЖК-экран |
|
Видоискатель |
электронный |
Использование экрана в качестве видоискателя |
есть |
Поле зрения видоискателя |
100% |
Число пикселов видоискателя |
2359296 |
ЖК-экран |
921600 точек, 2. 95 дюйма |
Тип ЖК-экрана |
поворотный, сенсорный |
Экспозиция |
|
Выдержка X-Sync |
1/100 c |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы |
есть |
Автоматическая обработка экспозиции |
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция |
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции |
мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Брекетинг экспозиции |
есть |
Фокусировка |
|
Тип автофокуса |
гибридный |
Количество точек фокусировки |
169 |
Подсветка автофокуса |
есть |
Ручная фокусировка |
есть |
Фокусировка по лицу |
есть |
Память и интерфейсы |
|
Тип карт памяти |
Memory Stick Duo, SDHC, Secure Digital, Memory Stick, Memory Stick PRO-HG Duo, SDXC, Memory Stick Pro Duo |
Форматы изображения |
JPEG (3 уровня сжат. ), RAW |
Режим записи RAW+JPEG |
есть |
Интерфейсы |
Wi-Fi, USB, HDMI, NFC, микрофонный вход, разъем для пульта ДУ |
Тип USB |
2.0 с поддержкой зарядки |
Питание |
|
Формат аккумуляторов |
свой собственный |
Количество аккумуляторов |
1 |
Емкость аккумулятора |
350 фотографий |
Разъем питания |
есть |
Запись видео и звука |
|
Запись видео |
есть |
Формат записи видео |
AVCHD, MP4 |
Видеокодеки |
AVC/H. 264, MPEG4 |
Максимальное разрешение роликов |
3840×2160 |
Максимальная частота кадров видеоролика |
120 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео |
25/30 кадров/с при разрешении 1280×720, 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160 |
Запись звука |
есть |
Другие функции и особенности |
|
Дополнительные возможности |
крепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера, cъемка HDR |
Комплектация |
аккумуляторная батарея, наплечный ремень, крышка корпуса, крышка мультиинтерфейсного разъема, крышка видоискателя, microUSB-кабель |
Дата начала продаж |
2016-03-15 |
Размеры и вес |
|
Размер |
120x70x53 мм, без объектива |
Вес |
453 г, с элементами питания |
Обзор Sony A6500 — Экспозиция
Цвет
Точность насыщенности и оттенка
Уровни насыщенности по умолчанию ниже среднего, точность оттенков чуть ниже среднего.
Чувствительность ISO | |||
100 | 200 | 400 | 800 |
1600 | 3200 | 6400 | 12800 |
25600 | 51200 | ||
На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы сравнить ISO-образы, и нажмите на ссылки, чтобы просмотреть изображения большего размера. |
Насыщенность . Средняя насыщенность цветов Sony A6500 по умолчанию перенасыщена на 7,5% при базовом ISO, что немного ниже среднего в наши дни, но также более реалистично. Средняя насыщенность стабильна при повышении чувствительности до ISO 6400, а затем падает при дальнейшем повышении чувствительности до минимума всего лишь 90,4% ( недонасыщенный на 9,6%) при ISO 51200, что выглядит довольно тусклым. При низких и умеренно высоких значениях ISO красные оттенки усиливаются, а темно-синий и темно-зеленый — умеренно. Большинство других цветов чуть-чуть или почти приближены к точным, хотя желтый и светло-зеленый недонасыщены при базовом ISO и становятся довольно приглушенными при ISO 12 800 и выше. Большинство потребительских цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.
Оттенки кожи. Sony A6500 довольно хорошо справляется с кавказскими оттенками кожи при использовании автоматического или ручного баланса белого при имитации дневного света. Более яркие телесные тона имеют здоровый розоватый оттенок, а более темные области подталкиваются к оранжевому, хотя общие тона кожи, возможно, немного преувеличены. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.
Оттенок . Sony A6500 умеренно смещает голубой к синему и красный к оранжевому, но сдвиг оранжевого к желтому и желтого к зеленому более выражен, чем у большинства камер. (Сдвиг от голубого к синему очень распространен среди тестируемых нами цифровых камер; мы думаем, что это преднамеренный выбор инженерами камеры для получения более красивых цветов неба.) Сдвиг от желтого к зеленому вызывает сожаление, поскольку он также ненасыщенный, что до тускло-желтых. При средней цветовой ошибке «дельта-С» 6,35 после коррекции насыщенности при базовом значении ISO общая точность оттенков немного ниже среднего и остается ниже среднего по всему диапазону ISO. Оттенок — это «какого цвета» цвет.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи |
Сенсор
Экспозиция и баланс белого
В помещении, освещение лампами накаливания
Теплый, красноватый оттенок с автоматическим режимом по умолчанию, но хороший цвет с лампами накаливания и ручным балансом белого. Компенсация экспозиции не требуется.
Автоматический баланс белого 0 EV | Баланс белого с лампами накаливания 0 EV |
Ручной баланс белого 0 EV |
В помещении при обычном освещении лампами накаливания цветовой баланс был слишком теплым и красноватым при настройке баланса белого по умолчанию «Авто». В дополнение к режиму «AWB Standard» по умолчанию, A6500 дает вам возможность установить приоритет цвета окружающего света (режим «AWB Ambience») или точного воспроизведения белого (режим «AWB White»). Однако мы не тестировали эти варианты в лаборатории. Результаты с настройкой накаливания были лучше, хотя и немного желтее. Ручная установка была довольно точной, чуть прохладной. Sony A6500 не требовала компенсации экспозиции, в то время как +0,3 EV является средним значением для этого снимка. (Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)
На улице, дневной свет
Отличные результаты при резком освещении, с хорошей контрастностью и точностью экспозиции выше среднего.
Автоматический баланс белого, +0,3 EV | Автоматический баланс белого, 0 EV |
На открытом воздухе Sony A6500 показал себя хорошо. Компенсация экспозиции +0,3 EV потребовалась, чтобы лицо манекена оставалось ярким на нашем портретном снимке «Залитый солнцем», что лучше, чем в среднем среди протестированных нами камер. (Большинству камер здесь требуется около +0,7 EV.) Контрастность немного высока, как и следовало ожидать при таком резком освещении, но, несмотря на яркий внешний вид, очень мало светлых участков было размыто, даже без помощи DRO оптимизации динамического диапазона — см. ниже. . Как автоматический, так и ручной баланс белого давали приличные, хотя и слишком красноватые тона кожи при имитации дневного света, а некоторые желтые цветы выглядят немного зелеными. Экспозиция по умолчанию для нашего снимка дальнего поля (вверху справа) выглядит немного недоэкспонированной, но в результате практически не было пересветов (лишь несколько зеркальных бликов) и тени не были потеряны, опять же с отключенным DRO. Снимок дальнего поля с автоматическим балансом белого имеет хороший цветовой баланс, хотя цвета холодные и не такие насыщенные, как у большинства камер. Тем не менее, отличные общие характеристики при резком освещении, особенно если учесть, что DRO для этих снимков был отключен.
Полный набор тестовых изображений с пояснениями .
Высокая детализация до ~2800 строк по горизонтали Камера JPEG | Сильная детализация до ~2750 строк по вертикали Камера JPEG |
Сильная детализация до ~2800 строк по горизонтали ACR преобразовано RAW | Сильная детализация до ~2750 строк по вертикали ACR, преобразованный в RAW |
Снимки в формате JPEG, сделанные в нашей лаборатории, показывают четкие, четкие узоры из линий примерно до 2800 строк на высоту изображения в горизонтальном направлении и примерно до 2750 строк в вертикальном направлении. Некоторые могут привести доводы в пользу более высоких значений, но при этих разрешениях линии начинают сливаться, а артефакты алиасинга фактически начинают проявляться уже при 2500 строках. Полное исчезновение паттерна не происходит примерно до 3600–3700 строк. Некоторый цветной муар очевиден в JPEG, хотя это не редкость. Adobe Camera Raw на самом деле не смогла извлечь здесь больше строк разрешения из соответствующего файла RAW, но она создала гораздо более сильный цветной муар (также разные цвета). Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Подавление шума от легкого до умеренного заметно в тенях и областях с низкой контрастностью.
Превосходное разрешение высококонтрастных элементов с низким уровнем резкости артефактов. | Мелкие детали: Волосы Подавление шума приводит к размытию деталей в малоконтрастных областях. |
Резкость . Sony A6500 делает четкие и четкие изображения при более низких значениях ISO с небольшим количеством видимых артефактов улучшения краев. Мы часто видим довольно яркие и/или толстые ореолы резкости вокруг высококонтрастных элементов, таких как надписи и линии на этикетках наших бутылок (слева вверху), но алгоритм повышения резкости A6500 хорошо справляется с выделением деталей, не создавая сильных артефактов резкости. Отличные результаты здесь, по крайней мере, на низких ISO. Усиление краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.
Деталь . Кадрирование вверху справа показывает подавление шума от слабого до умеренного в более темных участках волос манекена. Ряд низкоконтрастных нитей смазаны вместе, хотя более контрастные нити все еще различимы. В целом, однако, очень хорошие результаты для 24-мегапиксельной камеры APS-C. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.
RAW и встроенные в камеру файлы JPEG
Как отмечалось выше, Sony A6500 создает четкие изображения в формате JPEG с очень хорошей детализацией и небольшим количеством артефактов повышения резкости, по крайней мере, при низких значениях ISO. Однако дополнительные детали часто можно получить путем тщательной обработки файлов RAW с помощью хорошего конвертера. Давайте посмотрим, как базовый ISO сравнивается здесь:
Базовый ISO (100) | |
Камера JPEG, значения по умолчанию | RAW через Adobe Camera Raw |
В приведенной выше таблице мы сравниваем изображение в формате JPEG наилучшего качества, снятое в камере при базовом значении ISO с использованием шумоподавления и повышения резкости по умолчанию (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 9. 1 через DNG Converter 9.10 с использованием шума по умолчанию. уменьшение с некоторой умеренной, но жесткой нерезкой маскировкой, примененной в Photoshop (250%, радиус 0,3 пикселя и пороговое значение 0).
Присмотревшись к изображениям, мы видим, что ACR извлекает дополнительные детали, отсутствующие в JPEG, с камеры, особенно в проблемном образце красных листьев, где рисунок тонкой нити, вероятно, обрабатывается механизмом JPEG как шум. . Мелкие детали в мозаике также немного лучше и выглядят более утонченно, но, как это часто бывает, можно увидеть больше яркостного шума, хотя JPEG в камере показывает больше цветного шума в тенях. Конечно, вы можете применить более сильное шумоподавление (здесь используется ACR NR по умолчанию), чтобы достичь идеального компромисса между шумом и детализацией. Также обратите внимание, что преобразование ACR не показывает переход от желтого к зеленому в бутылке с оливковым маслом, как это делает JPEG в камере, а цвета в целом более точные и приятные.
Помимо некоторых проблем с цветом, обработка JPEG в камере Sony A6500 очень хороша (по крайней мере, при низких значениях ISO) с в целом отличной детализацией и очень небольшим количеством артефактов повышения резкости.
ISO и шумовые характеристики
Очень хорошие высокие показатели ISO для камеры APS-C.
Шумоподавление для высоких значений ISO по умолчанию | ||
ИСО 100 | ИСО 200 | ИСО 400 |
ИСО 800 | ИСО 1600 | ИСО 3200 |
ИСО 6400 | ИСО 12 800 | ИСО 25 600 |
ИСО 51 200 |
Соотношение детализации и шума превосходно при значениях ISO от 100 до 800, с плавным снижением качества изображения по мере повышения чувствительности. ISO 1600 заметно шумнее, но мелкие детали по-прежнему очень хороши для этой чувствительности и размера сенсора, а цветной шум хорошо контролируется. При ISO 3200 качество изображения сильно страдает из-за более сильного шумоподавления, но многие мелкие детали остаются нетронутыми, однако более плоские области начинают приобретать слегка неровный вид. Мелкая детализация все еще довольно хороша при ISO 6400 с довольно плотной шумовой «зернистостью» и низким уровнем шума цветности, но качество изображения быстро ухудшается при более высоких значениях ISO, с более низкой насыщенностью, все более сильной шумовой «зернистостью», более заметными артефактами шумоподавления и некоторыми Пятнистый желтый или пурпурный шум цветности при самых высоких значениях ISO.
В целом, высокая производительность ISO в JPEG аналогична A6300, хотя Sony, похоже, немного уменьшила шумоподавление по умолчанию при более высоких значениях ISO, оставив немного больше шума, но сохранив при этом больше мелких деталей. Как всегда, смотрите раздел «Качество печати» ниже, чтобы узнать о максимальных рекомендуемых размерах печати для каждого ISO, поскольку производительность печати часто плохо коррелирует с тем, что видно на экране при 100% увеличении, и проверьте наш компарометр, чтобы увидеть, как сравниваются JPEG-файлы Sony A6500. к другим камерам, которые мы тестировали.
Обратите внимание, что теперь мы снимаем эту серию при f/8 вместо f/4 для увеличения глубины резкости (при f/4 было очень сложно сфокусироваться для получения максимальной резкости в кадрируемой области, сохраняя постоянный фокус между моделями ).
Экстремальные условия: солнечное освещение, динамический диапазон и слабое освещение
Превосходная детализация света и теней. Очень хорошие характеристики при слабом освещении, возможность фокусировки и захвата ярких изображений почти в полной темноте.
0 ЭВ | +0,3 EV | +0,7 EV |
Солнечный свет . Sony A6500 очень хорошо справилась с преднамеренно резким освещением в тесте выше. Здесь мы предпочли экспозицию +0,3 EV, так как лицо манекена яркое, а на белой рубашке очень мало бликов. Экспозиция по умолчанию (0 EV) немного тусклая на лице, в то время как экспозиция +0,7 EV определенно слишком яркая. Как упоминалось ранее, контрастность немного завышена, но детализация как в светах, так и в тенях очень хороша при +0,3 EV. В целом здесь очень хорошие результаты.
Для достижения наилучших результатов обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной выше; по возможности лучше снимать в тени. Ниже приведены результаты с включенными функциями оптимизации динамического диапазона и расширенного динамического диапазона.
Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Подробности этого теста можно прочитать здесь. В реальных условиях съемки обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной здесь; по возможности лучше снимать в тени на открытом воздухе.)
Сравнение DRO портрета на улице (0 EV) | |
УЦИ Настройка: Авто Выкл. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 | |
Оптимизация динамического диапазона — это название Sony для их технологии расширения динамического диапазона. DRO делит изображение на небольшие области, анализирует диапазон яркости каждой области и соответственно корректирует кривую цветопередачи камеры и другие параметры обработки, чтобы наилучшим образом использовать доступный динамический диапазон. DRO не повышает ISO для всего изображения, как некоторые системы, поэтому повышенный шум не является проблемой, хотя существующий шум может быть более заметен в приподнятых тенях. Auto DRO включен по умолчанию на Sony A6500. Вы также можете установить уровень вручную, от 1 («слабый») до 5 («сильный»), или отключить его. Как и следовало ожидать, DRO применяется только к файлам JPEG, однако файлы RAW помечены для аналогичной обработки совместимым программным обеспечением.
Приведенные выше миниатюры и гистограммы показывают влияние доступных уровней DRO на наш портретный снимок «Залитый солнцем» без компенсации экспозиции. Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы загрузить соответствующую миниатюру и гистограмму, и щелкните ссылки, чтобы перейти к изображению в полном разрешении. Как вы можете видеть из эскизов и гистограмм, DRO работал, как и ожидалось, усиливая тени и средние тона, не выбрасывая дополнительные блики, обеспечивая более сбалансированную экспозицию. Настройка Auto DRO отлично сработала, а пять ручных уровней дают неплохой контроль над эффектом.
Сравнение DRO в дальней зоне (0 EV) | |||
Авто (по умолчанию) | Выкл. | Уровень 1 | Уровень 2 |
Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 |
Выше вы можете увидеть влияние настроек DRO на наш снимок дальнего поля. Настройка по умолчанию «Авто» обеспечивает хорошо сбалансированную экспозицию, несмотря на резкое освещение. Полезная функция.
Сравнение HDR портрета на улице (0 EV) | |
HDR Настройка: Выкл. Авто 1 EV 2 EV 3 EV 4 EV 5 EV 6 EV 90 007 | |
Расширенный динамический диапазон. Режим HDR Sony A6500 делает три изображения в быстрой последовательности: одно с номинальной экспозицией, одно с недодержкой и одно с передержкой, а затем автоматически объединяет их в один JPEG с расширенным динамическим диапазоном (изображения в формате RAW не поддерживаются). Более светлые области недоэкспонированного изображения объединяются с более темными областями переэкспонированного изображения для получения изображения со сжатым тональным диапазоном. Затем камера сохраняет одно составное изображение, а также изображение с номинальной экспозицией. Наложенные изображения микро-выравниваются камерой, но она может исправить только очень большое движение. Если он не может успешно выполнить микровыравнивание, появится значок, указывающий на сбой захвата HDR. Для достижения наилучших результатов объект не должен двигаться или моргать, поэтому он не предназначен для портретов. Существует также ручной режим, в котором вы можете выбрать разницу в экспозиции от 1 EV («слабая») до 6 EV («сильная»).
Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы загрузить соответствующую миниатюру и гистограмму, и щелкните ссылки, чтобы перейти к изображению в полном разрешении. Как видите, настройка «Авто» неплохо справилась с усилением теней и средних тонов, а также сглаживанием светлых участков, однако общая экспозиция немного тусклая. Чем выше ручная настройка, тем больше светлых участков приглушается, а тени открываются, но более высокие настройки могут привести к плоским и неестественным результатам в этой сцене. Тем не менее, приятно, что Sony предоставляет шесть ручных уровней, что дает некоторый контроль над эффектом.
Сравнение HDR в дальней зоне (0 EV) | |||
Выкл. (по умолчанию) | Авто | 1 ЭВ | 2 ЭВ |
3 ЭВ | 4 ЭВ | 5 ЭВ | 6 ЭВ |
Выше вы можете увидеть влияние настроек HDR на наш снимок в дальней зоне. Остерегайтесь призрачных и двойных изображений, вызванных движением внутри сцены во время последовательности захвата, как это видно на флаге и листьях некоторых из снимков выше.
У Sony одна из самых гибких встроенных реализаций HDR, которую мы видели, что делает ее полезной функцией для тех, кто не хочет делать брекетинг и комбинировать изображения при постобработке.
Анализ динамического диапазона (режим RAW)
Когда-то мы выполняли собственные измерения динамического диапазона на основе внутрикамерных файлов JPEG, а также преобразованных изображений RAW (когда камера поддерживалась Adobe Camera Raw), мы переключились на используя результаты DxO Labs с их веб-сайта DxOMark. По мере развития технологий динамический диапазон современных высококачественных камер в некоторых случаях превышал диапазон шкалы плотности Stouffer T4110, которую мы использовали для наших собственных измерений. Подход DxO, основанный на данных RAW до демозаики, также является более показательным, поскольку он измеряет основной динамический диапазон сенсора, независимо от того, какая обработка применяется к файлам JPEG или к данным RAW с помощью готового программного обеспечения для преобразования.
Далее мы используем результаты динамического диапазона «Печать» DxO, которые масштабируются в зависимости от разрешения камеры. Как следует из названия, это масштабирование соответствует ситуации, в которой вы печатаете с заданным размером, независимо от того, сколько мегапикселей может иметь камера. (Другими словами, если вы решили сделать отпечаток 13×19 дюймов, это размер, который вы печатаете, независимо от того, разрешение камеры 16 или 300 мегапикселей.) за этим здесь, на сайте DxOMark. Также обратите внимание, что DxO Labs использует пороговое значение отношения сигнал-шум (SNR), равное 1, при определении нижней границы допустимого яркостного шума в своих измерениях динамического диапазона, что соответствует порогу «низкого качества» программного обеспечения Imatest, которое мы использовали. для этого измерения.
Здесь мы решили сравнить динамический диапазон Sony A6500 с его предшественницей, A6300, а также с самой эффективной камерой APS-C на сегодняшний день с точки зрения динамического диапазона, Nikon D7200. Вы всегда можете сравнить другие модели на DxOMark.com.
Как видно из приведенного выше графика (щелкните, чтобы увеличить его), динамический диапазон Sony A6500 (показан оранжевым) очень похож на A6300 (желтый) при большинстве значений ISO, с почти идентичными пиками около 13,7 у основания. ИСО. A6500 показал немного более высокие результаты при ISO 400 и 800 и чуть ниже при самых высоких значениях ISO, но мы сомневаемся, что эти незначительные различия можно различить на реальных снимках.
Динамический диапазон Sony A6500 по-прежнему отстает от лидирующего в своем классе Nikon D7200 (красный) при более низких значениях ISO, при этом D7200 обеспечивает очень впечатляющее значение 14,6 EV при базовом значении ISO. Но A6500 догоняет ISO 400 и 800 и фактически значительно превосходит D7200 при ISO выше 6400, с опережением более 1,1 EV при самом высоком общем ISO 25 600.
В целом очень хороший динамический диапазон, особенно при более высоких значениях ISO, хотя некоторые конкуренты из таких компаний, как Nikon и Pentax, работают значительно лучше при низких значениях ISO. Нажмите здесь, чтобы посетить страницу DxOMark для Sony A6500, чтобы узнать больше о результатах тестирования и дополнительных сравнениях.
1 фк 11 люкс | 1/16 фута 0,67 люкс | 1/16 фута № NR | |
---|---|---|---|
ИСО 100 | 2 с, f2,8 | 30 с, f2.8 | 30 с, f2.8 |
ИСО 3200 | 1/15 с, f2,8 | 1 с, f2,8 | 1 с, f2,8 |
ИСО 25600 | 1/125 с, f2,8 | 1/8 с, f2,8 | 1/8 с, f2,8 |
Слабое освещение . Sony A6500 смогла сделать яркие изображения при самом низком уровне освещенности, при котором мы делаем лабораторные снимки (1/16 фут-свечи или -2,0 EV) даже при базовом значении ISO. Шум очень низок при базовой ISO и хорошо контролируется при ISO 3200, хотя, как и ожидалось, шум и артефакты шумоподавления довольно высоки и нежелательны при самом высоком нерасширенном значении ISO 25 600.
Автоматический баланс белого хорошо сработал, создав довольно нейтральный, чуть прохладный цветовой баланс при протестированных значениях ISO и уровнях освещенности.
Мы не обнаружили каких-либо существенных проблем с горячими пикселями, полосами (шум с фиксированным шаблоном) или тепловым свечением.
LL AF : система автофокусировки Sony A6500 смогла сфокусироваться на нашей низкоконтрастной цели автофокусировки до -1,7 EV без помощи объектива f/2,8, что довольно хорошо, и она смогла сфокусироваться на нашем новом высококонтрастная мишень автофокусировки вплоть до очень тусклой -4,8 EV, что превосходно. A6500 также оснащен вспомогательной лампой автофокусировки, которая позволяет фокусироваться в полной темноте, если объект находится в пределах досягаемости и имеет достаточную контрастность.
Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен.
ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале.) Благодаря большим пикселям и, в случае A6500, его гибридной системе автофокусировки, компактные системные камеры, такие как Sony A6500, как правило, работают намного лучше, чем «наведи и наведи». снимает, но ожидать быстрой блокировки автофокуса при съемке движущихся объектов все же не стоит. ( Полезный прием — просто поставить камеру на удобную поверхность и использовать таймер автоспуска для спуска затвора. иметь под рукой штатив .)
Качество печати
Качество печати
Потрясающие отпечатки 30 x 40 дюймов при ISO 100/200/400; хороший 16 x 20 при ISO 1600; хороший 5х7 при ISO 12800.
Отпечатки ISO 100/200 выглядят потрясающе при размере 30 x 40 дюймов и больше. В мелко детализированных областях нашей мишени «Натюрморт», таких как образцы ткани, есть четкие детали, а цвета повсюду богаты. Не стесняйтесь печатать в любом размере при этих значениях ISO, пока не закончится разрешение на предполагаемом расстоянии просмотра.
Изображения ISO 400 также достаточно хороши для формата 30 x 40 дюймов, практически без признаков увеличения усиления ISO при таком большом размере отпечатка. Хороший уровень детализации и насыщенные цвета по-прежнему изобилуют при таком высоком размере, а артефакты сведены к минимуму.
ISO 800 обеспечивает очень хорошую печать 20 x 30 дюймов с превосходной детализацией и красивыми цветами по всему изображению. Только незначительные следы видимого шума и артефакты шумоподавления видны в некоторых более плоских областях нашей тестовой цели, наряду с легким намеком на мягкость, вторгающуюся в красный канал, но в остальном хороший отпечаток здесь при довольно большом размере для этого ISO.
ISO 1600 позволяет получить отпечаток размером 16 x 20 дюймов, который, безусловно, соответствует нашей «хорошей» печати. В более плоских областях нашего тестового объекта заметно больше шума, а некоторые контрастные детали теперь теряются в нашем сложном образце с красными листьями, что довольно типично для этого ISO для большинства моделей камер для энтузиастов. Для сверхкритических целей печати в этом ISO мы рекомендуем 13 x 19 дюймов и меньше, чтобы быть в безопасности.
Снимки с ISO 3200 вполне приемлемы для формата 13 x 19 дюймов. Уровни шума в темных областях позади бутылок в нашем тестовом образце теперь приближаются к допустимой перегрузке, и большая часть контрастных деталей теперь потеряна в нашем целевом красном образце ткани, но мы все еще можем назвать отпечаток «хорошим» в этом размере. Для самых важных отпечатков мы предлагаем уменьшить размер до 11 x 14 дюймов.
Отпечатки ISO 6400 с A6500 начинают демонстрировать заметные признаки деформации ISO, и здесь гарантировано уменьшение до 8 x 10 дюймов для прохождения нашей хорошей печати. Полные цвета все еще присутствуют, хотя в целом печать начинает выглядеть слегка выжженной. Поэтому для наиболее важной работы мы рекомендуем использовать значение ISO 3200 и ниже, если это возможно с этой камерой.
ISO 12 800 обеспечивает отпечаток размером 5 x 7 дюймов, аналогичный 8 x 10 при ISO 6400. Изображение, безусловно, приемлемо для обычных целей печати, но в целом оно немного приглушено.
ISO 25 600 дает 4 x 6, который проходит нашу надежную печать, поэтому, если это все, что вам нужно для размера печати, то этот высокий ISO может подойти для печати общего назначения.
Изображения ISO 51 200 выглядят слишком приглушенными и выжженными, чтобы пройти нашу проверку качества, и этого ISO лучше избегать.
Sony A6500 демонстрирует отличное качество печати, как и следовало ожидать от этой линейки. Поскольку конвейер обработки изображений был изменен только по сравнению с тем, что был в предшественнике A6300, причем большинство улучшений коснулось производительности, мы не ожидали заметного увеличения общих размеров отпечатков. Как и в случае с большинством современных камер формата APS-C, мы рекомендуем снимать с этой камерой при ISO 3200 и ниже для самых важных целей печати.
Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Sony Alpha ILCE-A6500 .
Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Sony Alpha ILCE-A6500 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!
Sony A6500 — Дэвид Молнар — Ваш наставник по фотографии
Обзор Sony A6500
Цена на Sony A6500 сейчас значительно ниже, чем в 2016 году, когда она буквально взорвалась. для себя. Он портативный, практичный, прочный и совместим с любыми объективами с фиксированным или зум-объективом, предназначенными для крепления Sony E. Эта камера — быстрый зверь с разнообразными приложениями, и ее характеристики выдержали испытание временем.
Обзор
Удобство использования:
Мне никогда не нравились громоздкие эффектные корпуса камер с таким количеством наворотов, что вы едва удерживаете их, не нажимая случайно различные кнопки. A6500 отлично справляется с этой задачей благодаря простой конструкции, которая удобно лежит в руке. Единственная проблема, с которой я столкнулся при его использовании, заключается в том, что он почти по сравнению с светом и кажется немного несбалансированным, например, с прикрепленным зум-объективом.
Если вы привыкли использовать цифровую зеркальную камеру или более крупную беззеркальную камеру, может потребоваться некоторая настройка, чтобы привыкнуть к внешним элементам управления A6500. Там нет переднего диска или джойстика, поэтому у меня было немного неуклюжее время, пытаясь быстро настроить параметры. Это, однако, личное предпочтение, так как большая часть моего личного оборудования принадлежит Canon, а передний диск является опорой большинства их моделей.
Что мне действительно нравится в интерфейсе A6500, так это его относительная простота меню. Он интуитивно понятен и достаточно прост для понимания фотографами любого уровня после небольшого исследования и практики.
Особенности продукта:
- Датчик: 23,5 x 15,6 мм (диапазон APS-C)
- Диапазон ISO: Авто, 100–25 600 (51 200)
- Затвор: от 1/4000 сек до 30 сек
- Крепление объектива: Sony E
- Скорость серийной съемки: 11 кадров в секунду (кадров в секунду)
- Разрешение: 24,2 мегапикселя
- Автофокус: 425 точек — второе место в рейтинге самых быстрых автофокусов в мире
- Герметичный корпус
- Встроенная 5-осевая стабилизация изображения
- Наклонный задний сенсорный экран
- Возможность видео 4K
Углубленный анализ
Без сомнения, Sony A6500 поразил многих в 2016 году. Его характеристики остаются бесспорно впечатляющими в 2019 году, и он отлично справляется с сегодняшними моделями аналогичной конструкции.
Люди думали, что A6300 — это суперзвездная камера , пока не появилась эта удобная беззеркальная красавица. В октябре 2016 года Sony обновила своего новаторского предшественника, добавив несколько ключевых функций, которые подняли оригинальную модель на несколько важных ступеней. Венцом жемчужины A6500 является его молниеносная автофокусировка, занимающая второе место в мире по скорости после своего недавнего преемника, A6400, который любопытным образом оказался между двумя существующими моделями серии в феврале этого года. Точнее, это 425 точек автофокусировки, и позвольте мне сказать вам, что они обеспечивают невероятные впечатления от съемки, когда вы снимаете видео или движущиеся объекты. В наши дни вы не можете позволить себе довольствоваться меньшим. Особенно, если вы слишком хорошо помните дни, когда вы проводили часы (или то, что казалось часами), ожидая, пока этот маленький блок фокусировки сделает свою работу!
Автофокус — не единственная особенность A6500, а первоклассная встроенная стабилизация изображения делает эту камеру идеальной для путешественников, спортивных стрелков и видеооператоров. Фактически, это первая камера Sony с кропнутым сенсором, которая может похвастаться 5-осевой стабилизацией. Кадры очень плавные, и если дрожание клипов было для вас проблемой с A6300, у вас не будет такой проблемы с этой стабильной Mabel. Видеооператоры также оценят возможность записи видео в формате 4K, а компактный размер A6500 делает его спасательным кругом, когда вы находитесь вне дома и вам не нужно таскать с собой свою здоровенную цифровую зеркальную камеру. Каждое изображение, получаемое с этой камеры, кристально чистое и резкое, насколько это возможно, благодаря разрешению 24,2 мегапикселя и производительности при слабом освещении выше среднего. С диапазоном ISO до 25 600 я был приятно удивлен тем, как мало зернистости получилось на моих ночных снимках. Я не могу не подчеркнуть — четкость поразительна для такого маленького корпуса, что подводит меня к следующему пункту — размеру и весу.
Как я уже сказал, A6500 обладает невероятной производительностью при относительной компактности. Тем не менее, она хорошо управляется и не имеет такого хрупкого ощущения, как другие беззеркальные камеры Sony. Корпус и кнопки защищены от непогоды и готовы к приключениям, и вместе эти характеристики делают его способным противостоять небольшому износу. Однако он не является водонепроницаемым, поэтому не погружайте его под воду для идеального подводного плавания, не приняв надлежащих защитных мер. Его удобно держать — прочный, но довольно легкий для 15,9.8 унций, что еще больше повышает его портативность. Как я уже говорил ранее, единственным недостатком здесь является потенциальный дисбаланс веса, в зависимости от выбранного вами объектива. Эта камера маленькая, но мощная, и вам не нужно беспокоиться о том, что она утяжелит вашу сумку.
Sony оценивает время автономной работы A6500 примерно в 310 кадров или 105 минут непрерывной видеосъемки. Это не очень хорошо, но вполне стандартно для беззеркальных камер. Если вы решили отказаться от DSLR, даже временно, важно знать, что вам, возможно, придется изменить рабочий процесс фотографии, чтобы обеспечить более длительное время зарядки.
Определенный шаг вперед по сравнению с A6300, складной ЖК-экран A6500 — еще одна замечательная функция, предназначенная для видеооператоров и ваших типичных фанатиков селфи. Это 3-дюймовый дисплей с разрешением 921 тыс. пикселей, и хотя многие сообщали о проблемах с функциональностью сенсорного экрана, у меня с ним проблем не было. Тем не менее, я понимаю, что он не догоняет своих нынешних конкурентов, и многие современные беззеркальные камеры могут похвастаться более быстрым и интуитивно понятным сенсорным откликом. В целом, несоответствие малозаметно для обычного пользователя, а добавление сенсорного доступа бесспорно удобно. Отличная функция, которая появилась вместе с сенсорным экраном, — это возможность выбирать точку фокусировки, касаясь экрана. Еще одно удобство: быстрое время запуска, которое составляет около 1,3 секунды, сравнимо с большинством беззеркальных камер и почти идентично A6300.
Общие жалобы
- Срок службы батареи. Меня удивило, что время автономной работы у A6500 даже меньше, чем у его предшественника, A6300, которого хватает на 400 снимков. Давайте будем честными, если вы собираетесь использовать A6500, вам может быть полезно иметь несколько заряженных резервных батарей на всякий случай.
- Цена за то, что вы получаете. Возможно, наиболее распространенным вызовом достоинствам A6500 является простой вопрос: стоит ли оно того? Мой ответ, как это часто бывает: это зависит. Люди будут утверждать, что в A6500 вы получаете немногим больше возможностей, чем в A6300. Объективно это так, но если стабилизация изображения и автофокус важны для ваших целей как фотографа (например, вы кинорежиссер или видеооператор), то я думаю, что обновление определенно стоит того. Сенсорный экран — это удобный шаг вперед, и если вы знаете, что это больше ваш стиль, попробуйте эту модель.
Общие награды
- Автофокус. Просто вау. Я всегда подчеркивал функциональность автофокуса при покупке нового оборудования, и A6500 меня не разочаровывает. Я снимаю много видео, и я не могу вам передать, насколько спокойнее я себя чувствовала, зная, что не сяду за компьютер, чтобы отредактировать отснятый материал, и не пойму, что 5 секунд каждого клипа были не в фокусе.
- Стабилизация изображения. A6500 славится своим автофокусом, но было бы упущением не похвалить встроенную стабилизацию. Это делает видеосъемку абсолютно легкой и значительно снижает потребность во внешнем стабилизаторе или штативе, что является большим облегчением для фотографов с ограниченным бюджетом.
- Портативность. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом-путешественником или любителем в дороге, нет ничего лучше, чем A6500, когда вы говорите о ценности. Мне нравится прочность такой легкой модели, и вы не можете превзойти небольшой размер, когда хотите упаковать свет.
Варианты продукта и ценообразования
Название модели | Цена | Ссылка на покупку |
---|---|---|
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a6500 (только корпус) | 1198,00 долларов США | БиГ Фото |
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a6500 с комплектом объективов 16–50 мм | 1496,00 долларов США | БиГ Фото |
Заключительные слова
Sony A6500 — это крошечный мощный компьютер для всех, от профессионалов, ищущих удобства, до преданных энтузиастов, стремящихся улучшить свою игру.