Разное

Прически mmd: The request could not be satisfied

MikuMikuDance Прическа для волос с хвостиком Хацунэ Мику, волосы, люди, чиби png

MikuMikuDance Прическа для волос с хвостиком Хацунэ Мику, волосы, люди, чиби png

теги

  • люди,
  • чиби,
  • человек,
  • волосы,
  • хацунэ Мику,
  • хвост,
  • розовый,
  • организм,
  • ммд волосы,
  • ммд,
  • микуMikuDance,
  • длинные волосы,
  • арт,
  • прическа,
  • gackpoid,
  • скачать,
  • тесьма,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 1.34MB )
Размер изображения
2202x1440px
Размер файла
1.34MB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Хацунэ Мику: Проект DIVA F Вокалоид Аниме Рисунок, аниме девушка, лента, cg Artwork png 973x1365px 5.07MB
  • Хацунэ Мику Вокалоид Кагамине Рин / Лен Аниме Музыкант, Хацунэ Мику, cg Artwork, вымышленные персонажи png 1024x2005px 1.27MB
  • Хацунэ Мику Чиби Отаку, хацунэ мику, вымышленные персонажи, вымышленный персонаж png 600x600px 195.97KB
  • Хацунэ Мику Project Diva F Nyan Cat Вокалоидный рисунок, хацунэ мику, синий, вымышленные персонажи png 1600x465px 608.61KB
  • Хацунэ Мику Чиби Вокалоид Мегурин Лука Рисование, Хацунэ Мику, млекопитающее, вымышленные персонажи png 650x650px 196.
    58KB
  • Хацунэ Мику Акихабара Манга Вокалоид Аниме, хацунэ мику, млекопитающее, вымышленные персонажи png 700x1036px 369.83KB
  • Хацунэ Мику Сакура Вокалоид Чиби Аниме, хацунэ мику, cg Иллюстрации, вымышленные персонажи png 600x950px 503.02KB
  • Hatsune Miku Аниме Вокалоид стикер, хацунэ мику, синий, cg Иллюстрации png 512x512px 96.34KB
  • Updo Mohawk прическа Коса Cornrows, волосы, черные волосы, люди png 900x827px 1008.33KB
  • Коробка косичек Искусственные волосы, интеграция крючком Косы, волосы, фиолетовые, черные волосы png 853x1280px 1. 24MB
  • Хацунэ Мику Чиби Рисование вокалоид, хацунэ мику, Вымышленные персонажи, чиби png 650x650px 221.7KB
  • Парик шнурка искусственные волосы интеграции синтетическое волокно, парик, черные волосы, люди png 768x1024px 1.4MB
  • девушка персонаж несет кролика, чиби рисунок аниме шатенка, чиби, млекопитающее, манга png 429x703px 325.5KB
  • Парик Прическа Длинная прическа PicsArt Studio, прическа, Аксессуар для волос, люди png 1078x1722px 1.27MB
  • Косичка Косичка Прическа Рисунок, волосы, люди, мода png 1080x720px 76.11KB
  • org/ImageObject»> Catgirl Chibi Аниме Рисование, аниме, ребенок, млекопитающее png 1024x819px 381.87KB
  • Рисунок Аниме Прическа, Аниме, черные волосы, манга png 524x706px 224.07KB
  • коричневые волосы женщины, парик прическа коричневые волосы, парик, люди, заколки png 500x644px 405.63KB
  • Хацунэ Мику Vocaloid Fan art Аниме, хацунэ мику, cg Рисунки, вымышленные персонажи png 800x888px 1.44MB
  • Прическа Portable Network Graphics Черные волосы, волосы, Аксессуар для волос, черные волосы png 736x663px 133.17KB
  • Хацунэ Мику: Проект DIVA 2-й аниме вокалоид Crypton Future Media, хацунэ мику, Вымышленные персонажи, черные волосы png 751x1063px 743. 28KB
  • Хацунэ Мику Чиби Вокалоид Аниме Рисование, Хацунэ Мику, Вымышленные персонажи, чиби png 1000x1000px 20.72KB
  • Хацунэ Мику Чиби Вокалоид Аниме, хацунэ мику, млекопитающее, вымышленные персонажи png 800x800px 318.13KB
  • Аниме Чиби Рисование Манга, аниме девушка, ребенок, лицо png 1080x1080px 4.45MB
  • Дреды Прическа Black Fashion Цвет человеческих волос, волосы, черные волосы, люди png 1024x1212px 1.5MB
  • коричневый парик, каштановые волосы, длинные волосы, прическа, коричневый, бесплатно Logo Design Template png 512x512px 263.97KB
  • org/ImageObject»> Хацунэ Мику: Проект Diva X Vocaloid Мегурин Лука Кайто, девушка Неко, фиолетовый, чёрные волосы png 800x877px 598.7KB
  • Чиби Аниме Рисование Хацунэ Мику, Хацунэ Мику, синий, вымышленные персонажи png 619x640px 507.49KB
  • Французская тесьма Drawing Art, тесьма, рука, люди png 1400x980px 233.23KB
  • наращивание каштановых и черных волос, стрижка длинных волос, материал для девушек с длинными волосами, черные волосы, девушка моды png 1538x1967px 6.85MB
  • Свадебное платье Bride Прическа, невеста, Аксессуар для волос, свадьба png 660x990px 664.01KB
  • org/ImageObject»> мужчина в очках эскиз, длинные волосы Уход за волосами мужской рисунок, ручная роспись человек, акварель, рука png 1000x1000px 134.09KB
  • Черные волосы Хна Окрашивание волос Прическа, черные волосы, люди, искусственные волосы Интеграция png 1274x1600px 2.95MB
  • Хацунэ Мику и Future Stars: проект Мирай Хацунэ Мику, проект Diva F SO-04E Хацунэ Мику: проект DIVA Extend, хацунэ мику, Вымышленные персонажи, чиби png 2500x2000px 3.76MB
  • Тесьма Синтетические страхи Дреды Прическа Искусственные прически, волосы, черные волосы, люди png 964x1024px 1.1MB
  • Парик Плетение Волос Прическа, волосы, черные волосы, люди png 1024x600px 405. 05KB
  • Пряди волос Braid Hairstyle Длинные волосы, волосы, черные волосы, люди png 260x1513px 144.11KB
  • Хацунэ Мику Вокалоид Аниме Кагамин Рин / Лен, хацунэ мику, млекопитающее, черные волосы png 800x800px 387.83KB
  • Парик Прическа Длинные волосы, Прическа, люди, волосы png 1721x2231px 5.54MB
  • Хацунэ Мику Вокалоид Чиби Аниме Утау, хацунэ мику, вымышленные персонажи, манга png 582x946px 172.58KB
  • Хацунэ Мику: проект Diva X Vocaloid Rendering, хацунэ мику, Вымышленные персонажи, черные волосы png 852x937px 493.66KB
  • org/ImageObject»> Хацунэ Мику Арт Вокалоид Рисование, мику хацунэ, манга, чиби png 892x895px 681.3KB
  • парик каштановые волосы, парик прическа, волосы, люди, кисть png 932x858px 950.77KB
  • Аниме Чиби Иллюстрация, большие глаза девушка, каштановые волосы женщины чиби карикатура иллюстрации, фиолетовый, ребенок png 1200x2133px 1.88MB
  • Прическа Capelli Wig Длинные волосы, волосы, Аксессуар для волос, люди png 1109x1612px 1.01MB
  • Мадрид, рисунок иллюстратор искусства иллюстрации, длинноволосая девушка, красный и бирюзовый дым, Девушка моды, черные волосы png 564x856px 1.08MB
  • org/ImageObject»> D.Va Overwatch Рисование Фан-арт, Аниме, фиолетовый, cg Иллюстрации png 601x959px 505.29KB
  • Аниме Чиби Каваи Манга Рисование, Аниме, ребенок, черные волосы png 536x637px 306.14KB
  • Хацунэ Мику, Хацунэ Мику: Project Mirai DX Vocaloid Аниме, Хацунэ Мику HD, черные волосы, вымышленные персонажи png 1024x1446px 624.36KB
  • Лили Вокалоид Кагамине Рин / Лен Хацунэ Мику Мегурин Лука, Вокалоид 4, cg Artwork, черные волосы png 872x946px 921.79KB

3D для каждого. Топ 10 бесплатных 3D-программ, c которыми справишься даже ты / Хабр

Мы продолжаем цикл постов о 3D-моделировании и 3D-технологиях. Бывает такое, что меня спрашивают, в каком софте я работаю, и, получая ответ, люди оказываются несколько ошарашены.

И действительно, хотя в моём списке часто используемых программ есть такие монстры, как ZBrush и Autodesk 3Ds max, это далеко не единственное, чем я пользуюсь. Причём 3дмакс стоит далеко не на первом, и даже не на втором месте. Кроме того, не менее частым вопросом (не на хабре, в социальных сетях) остаётся вопрос “А с какой программы начать?” или “Я ничего не умею, покажите, что делать?” (Хотя куда как чаще встречается такое: “Я пробовал минуты две, ничего не понял, сделайте за меня, пж-пж”).

Автор, биотехнолог Людмила Хигерович. Зам. руководителя сообщества Фанерострой

Тем не менее у нас в стране ходят слухи про “параллельный импорт” с весёлым Роджером, добыть нужную программу бывает непросто даже в триал версии. А многие даже разбираться в этом не хотят, занижая свои умственные возможности.

Поэтому я решила привести топ-10 программ, за которые вам не придётся платить, и совесть ваша при этом будет абсолютно чиста. Более того, почти всё из них я опробовала лично, а некоторыми пользуюсь до сих пор, так что смогу рассказать о некоторых их особенностях, преимуществах и недостатках.

Топ составлен исключительно из личных ощущений и предпочтений, хотя я и попыталась распределить программы по функционалу от почти бесполезных к весьма широким по своим возможностям. Если вы готовы, то мы приступаем!

Памятка

Пост рассчитан на тех, кто ещё незнаком с тонкостями использования 3D в создании игрушек. В тексте могут упоминаться названия программ. Не сочтите это за рекламу — всё приведено лишь как пример для понимания вопроса.

Некоторые расшифровки терминов могут отличаться от принятых в среде профессионалов в силу того, что автор не состоял в специализированных сообществах за неимением принятых там материалов. Если вы считаете себя специалистом в данной области, не стесняйтесь дополнять наш текст в комментариях!

№10.

Magic poser
Не совсем тот софт, который может пригодиться для моделирования. Небольшое приложение на телефон (Android), предназначенное скорее для начинающих художников. Тем не менее — предустановленные модельки можно двигать, менять положение (позу) и освещение.

Длинная картинка:

Кроме того, есть примитивный китбаш, заключающийся в незначительных настройках модели и выборе причёсок…

Китбашинг (kitbashing, meshmodding) — метод работы с модельками и создания фигур, моделей, сцен окружения с помощью готового набора деталей (китбаша, kitbash). Существуют целые китбаш-наборы, особенно актуальные для создания игр. Часть и них бесплатно распространяемые на различных ресурсах, часть даются за скачивание игровых движков в официальных магазинах (например, китбаши и мегасканы природы для Unity и наборы окружения для Unreal engine), часть продаются на специальных площадках

№9.

Poser Pro (Smith Micro poser Pro)
Бесплатная программа для Пк. По крайней мере, была бесплатной пару лет назад, с тех времён я к ней не возвращалась.

UPD: данная программа, похоже, больше не является бесплатной, однако будучи студентом какого-нибудь факультета 3D-графики или дизайна, вы всё ещё можете получить её бесплатно через своё учебное заведение.

Как видно из названия, основной функционал этой программы тоже позинг моделей. Но список функций и набор моделей тут повнушительнее — тут вам и рендеринг в реальном времени, морфы (изменение отдельных частей модели без изменения полигональной сетки), настройки анимации и физики вещей (например, чтобы одежда вашего персонажа двигалась при ходьбе) и так далее.


На момент написания статьи я уже удалила эту программу (уж очень много места занимает), а потом оказалось, что скриншоты не сохранились. Так что могу предложить только скрины из интернета, увы

Правда, как только вы откроете эту программу и попробуете заглянуть в список моделей, вы сильно удивитесь.

Во-первых, Позер очень много жрёт ресурсов. Неоправданно много для своего допотопного интерфейса. Отчасти это вина загружающихся в высоком разрешении текстур, отключить которые поначалу проблематично.

Во-вторых — крайне маленький список предустановленных моделей. Конечно, побаловаться с функционалом вам хватит и манекена Энди.

Но всё остальное придётся докупать за свои кровные в официальном магазине позера, а также в соответствующих разделах магазинов Daz 3D, рендерхаба и рендеротики, коли захотите клубнички.

Но качество большей части моделей не стоит своих денег, если вы не фанат гротескных мультяшек, конечно. Придётся покупать и импортировать сделанные для Daz Studio — в большинстве случаев, их модели совместимы.

Есть и неофициальные сайты, где любители позера выкладывают свои произведения бесплатно, а также вы можете импортировать некоторые наборы в формате obj и fbx. Но не все fbx позер кушает одинаково хорошо — будьте внимательны.

№8. DAZ Studio 3D


Вот это уже поинтереснее и попроще, чем позер. Основа этой программы почти идентична позеру — есть некоторая базовая модель (сейчас это линейка тел Genesis восьмого поколения), соответственно, мужская и женская база. У неё есть свой специфический риггинг (настройка костей), включающий более-менее анатомичные ограничители — это означает, что неестественно вывернуть руку или ногу вашему человечку в попытках поставить в красивую позу будет проблематично.


Для наглядности есть вкладка Smart content, где все ваши модели (загруженные и сделанные) отсортированы по типу, а также классифицированы дополнительные материалы (текстуры, упакованные в materials, позы, аксессуары, анатомические аддоны, настройки света и т.п.)

Также для каждой базы есть свой весьма подробный лицевой риггинг (на мой взгляд, даже излишне подробный), а также возможность как крутить кости вручную по горячим клавишам, так и выбирать из выпадающего списка.


Несколько загруженных пресетов (эльфийские уши, текстуры кожи, волосы). Всё автоматически подгоняется, а морфы складываются друг с другом

Но не это самое интересное. Генезис — не просто базовая моделька. Это основа для создания вашей собственной модели персонажа. В Даз есть продвинутая система морфов, которая позволяет изменить как отдельные черты (глаза, рот, размер радужки, длину пальцев, рельеф мышц), так и модель в целом (худее-полнее, андрогиннее-маскулиннее или вовсе превратить вашего человечка в инопланетянина). При желании можно экспортировать Генезис в любой другой софт, изменить его базовую форму (не меняя при этом полигональную сетку!) и загрузить обратно в виде такого морфа. Кости базы при этом сохранят своё влияние, что очень удобно для людей, которые не хотят или не могут освоить риггинг.


Даже если вы сначала поставили своего персонажа в позу, и только потом загрузили одежду, она всё равно подгонится и повторит каждый мускул. То же самое и с существами — например, с базовым драконом, аналогичным базе Генезис для человека. Все позы и сбруя для него также подгоняются автоматически

Кроме того, в Дазе существует целая система собственной одежды, которая специально создаётся под базу Генезис, а потому вслед за изменением формы тела меняется и одежда. То же самое и с причёсками. Мне кажется, это очень удобно.

Также вы можете настроить окно работы в программе, чтобы все модели загружались с низкими настройками графики — низкое разрешение текстур, выключенное подразбиение и normal и displacement карты объёма. При этом в окне рендеринга вы увидите результат со всеми включёнными функциями (если не меняли настройки рендера).


Рендер безо всяких настроек. Да, так тоже можно — по умолчанию в Daz уже стоит базовый источник света. Мечта лентяя!

Но тут встаёт та же проблема, что и в предыдущей программе. Сама программа и несколько базовых моделей бесплатны (в последний раз это были Genesis 1 и 3), а также скромный набор одежды, пара морфов, пресеты позы, простенькие причёски и пара фоновых сцен. Всё остальное либо докупается в официальном магазине Daz Studio 3D или аналогах (рендерхаб, рендеротика, топгфх и др.), либо создаётся самостоятельно при помощи того же Zbrush и других программ (3ds max, Marvelous designer) и импортируется в Даз.


Кресло, пистолет, маска полностью сделаны мной. Лицо вылеплено в ZBrush и загружено в качестве морфа, а одежда из наборов Daz. Рендер там же

При желании можно сделать и целиком свои модели, используя только функционал создания костей, но это потребует некоторой усидчивости и много практики. Тут надо оговориться, что в Даз можно импортировать модели в формате obj и fbx, но даже второй не будет иметь костей. И если для мебели это не критично, то для моделей существ придётся делать оснастку заново.

Хотя надо отдать должное, магазин Даза огромен, и разнообразие наборов, пресетов, существ и окружений на любой вкус поражает. Некоторые умудряются даже заработать на создании наборов для Даза, но как с этим сейчас — не знаю.


Рендер за 12 минут на ноутбуке Asus 2015 го года c 6 гб оперативной памяти и встроенной видеокартой. Для полноценного арта, конечно, настройки слабоваты, но как часть коллажа для какой-нибудь обложки на фантастический рассказик вполне хватит. В общей сложности, стоимость продуктов DAZ на этой картинке сейчас была бы около $226 (причём больше половины — дракон)

Из минусов: высокие требования для рендеринга, много докупаемого контента.

Из плюсов: огромный функционал для программы уровня «кукольный театр», простой интерфейс, в окне работы при низких настройках можно работать на слабом ПК.

№7. XNAlara XPS poser и Source Filmmaker


Ещё одна программа-позер. Изначально созданная энтузиастом Душаном Павличеком, эта программа предназначалась для создания фан-артов по первым играм серии Tomb Raider. Позднее немного доработанная такими же энтузиастами, стала одной из крупнейших бесплатных программ для дилетантов, желающих создавать свой фанарт по всевозможным играм (а иногда и по собственным произведениям).

Программа для ПК полностью бесплатная, а для работы ей нужны только пара библиотек XNAredist и Net framework 3.5-4. Модели для неё тоже бесплатны — их можно найти в интернете и на специальных форумах.


Одна из самых больших библиотек моделей для XPS

Весь функционал её сводится к загрузке одной или нескольких моделек, иногда фона, постановку их в позы и рендерингу. Вы можете менять освещение (вам дают настроить положение, цвет и яркость трёх условных «ламп»), угол обзора и кривизну линзы камеры. Кроме того, можете загрузить простенькие визуальные эффекты наподобие сепии и целлшейдинга, а также добавить пузыри с текстом для комикса.

При желании — внутри самой программы вы можете менять текстуры модели, меняя цвет напрямую или загружая другую текстурную карту, добавить карту свечения, а также делать китбаш из отдельных частей моделей.


Фанатский арт, сделанный с помощью XPS (кроссовер Dark souls, Dark souls 3 и Bloodborne. Только истинный фанат узнает, что и откуда). Автор картинки: Tokami-Fuko

Но тут возникает другая проблема — модели. Поскольку XNAlara — программа от фанатов и для фанатов, большая часть моделей для этой программы это разнообразные порты из игр. То есть условный человек достаёт условного героя условной игры и адаптирует его для этой программы, изменяя названия костей (чтобы загружались и сохранялись иерархические позы в программе), иногда подстраивая текстуры и настраивая их внешний вид (Как-нибудь мы поговорим о том, как именно работают текстуры в играх и почему некоторые из них вне игры выглядят серыми или зелёными).

В общем-то, в некоторых странах к этому относятся снисходительно: пока никто не пытается продавать или как-то ещё зарабатывать на игровых модельках, личное пользование индивида не порицается.Но в других странах (например, в отдельных штатах США) или даже отдельные студии требуют удалить модель из общего доступа или даже целые серии сделанных таким образом картинок. Так что пользоваться этими ресурсами можно только на свой страх и риск.


Главная часть интерфейса — окно со списком костей и ползунками вращения/таскания частей, к этим костям привязанных, а также несколько вызываемых окошек с настройками света и простых шейдеров

Хотя тут можно подискутировать: фанатские модели (без использования внутриигровых ресурсов) и фанатский арт (рисунок) ведь фактически тоже используют коммерческий образ. По такой логике, и они подвержены удалению. Но не будем о грустном.


Реалтайм рендер в XNAlara Poser studio. Модельки мои (мимика вы могли видеть в прошлом посте)

Для XNAlara можно делать и свои модели, используя сторонние ресурсы. Так, например, в своё время на пике интереса к игре Bloodborne я совместно с ещё парой человек сделала босса под названием Darkbeast Paarl из китбаша и своих частей (мех и молнии), создала и настроила ему кости и сохранила в нескольких широко используемых форматах. Одним из них был формат XNAlara mesh.ascii. Эту модель до сих пор скачивают и иногда используют в артах (некоторые пытаются конвертировать её в другие программы, наподобие SFM, почему-то забывая указать авторов).


Оригинальная модель, в создании которой я принимала участие (реплика босса из Bloodborne). Всё ещё можно скачать по ссылке


Источник здесь. Почему-то автор портирования в SFM подписал его как «монстр из ведьмака 3», да ещё и не указал автора модели. На мои комментарии не отвечает. Обидно, однако

Позже я делала ещё несколько моделей для своего комикса (в XNAlara ставить модели для комикса очень удобно), а также немного фанмодов наподобие Паарла. Например, Коннора из Detroit become human (конечно, все ведь тащились тогда от Коннора).


Фанатская модель персонажа игры Detroit: become human. Также до сих пор можно покрутить в объёме и скачать

Да и до сих пор все свои модельки я сохраняю и в формате Xnalara тоже, так как открывать каждый раз какой-нибудь 3дмакс по полчаса ради двух дурацких картинок как минимум нерентабельно с точки зрения ресурсов компьютера и времени 🙂


Галерея доступных для загрузки в Source моделей. В топе, как всегда, мультяшки и пони

Source Filmmaker по своей сути схож с Xnalara. Только творение Valve является частью магазина Valve, распространяется через Steam и позволяет бесплатно загружать модели из магазина SFM в стим (в основном из собственных игр Valve).

Первыми там появились небезызвестные персонажи Team Fortress, однако сегодня магазин содержит сотни тысяч моделей из совершенно разнообразных игр (от Halo до Dark souls). Чем это принципиально отличается от XNAlara и были ли связанные с СФМ скандалы и удаления на почве неправильного использования подвластного авторскому праву контента, мне неизвестно. Но за пять лет ничего из магазина не пропадало, по крайней мере, из зоны моего интереса.
С SFM управиться сложнее — помимо простого позирования, он содержит настройки для записи анимации и даже создания фанатских фильмов.

Видео с одним из мультфильмов, сделанных в SFM. Автор RESIDENT CRAB:

Однако интерфейс программы совершенно не интуитивен, да и на слабых компьютерах сильно подтормаживает, если загрузить пару моделей и сцену. Однако, если освоиться, можно создавать поистине шедевральные картины. Интересный факт: мультфильмы на основе SFM периодически занимают призовые места в конкурсах непрофессиональной анимации.

№6. Cloak 3D


Маленький и скромный аналог Xnalara, но предназначенный для Android. Открывает форматы Xnalara mesh и mesh.ascii, MMD PMD файлы (о них немного ниже), SFM модели, а также распространённые форматы (obj, fbx).

Создавать свои модели и даже китбашить в нём пока нельзя, но сама возможность загружать модели из разных программ без конвертации интригует. К тому же, вы можете создать свою модель в любой другой программе, сохранить в формате FBX и работать с ней в Cloak.
В программе также можно настраивать позу, свет, загружать персонажей и окружение и сохранять рендеры с прозрачным фоном, не расставаясь с телефоном.

№5. MikuMikuDance


Чуете? Уже по названию понятно, что тянет чем-то из Восточного региона. Но не спешите высказывать своё «фи» — японцы подарили много хорошего миру 3D-программ.

Взять хотя бы движок 3dcustom или 3Dc, на котором японцы создают свои шедевральные мультики, такие как фильмы к играм «Последняя фантазия» (да, их, оказывается, много), «Яблочное зёрнышко, проект Альфа» и «Страна самоцветов». Лет десять назад это движок распространялся бесплатно, но мой комп его не потянул. Сейчас я не смогла найти его в свободном доступе.


Та самая Мику, в честь которой названа программа. Вернее, одна из сотен её вариаций

Но до сих пор существует и даже немного развивается программа, известная как MMD или MikuMikuDance. Изначально это крохотное творение одного заряженного энтузиазмом японца было предназначено для того, чтобы создавать клипы для песен Вокалоидов. Для этого в программе есть даже отдельная кнопка для загрузки исходного файла с песней, чтобы анимации рта совпадали с голосовой дорожкой.

СПОЙЛЕР

Вокалоиды (Vocaloids — vocal androids) — серия программ для создания синтетических песен. Программа представляет собой совокупность дорожек разной высоты, разделённых на ячейки, каждая из которых представляет собой отдельную фонему (звук или слог), и голосовые библиотеки (voicebank), для каждой из которых существует свой маскот или аватар с особенной внешностью и предысторией (собственно, их обычно и называют вокалоиды). Основой для вокалоидов служит голос определённого (обычно весьма популярного) исполнителя, иногда незначительно обработанный компьютером. Песня собирается из совокупности звуков, записанных в ячейки соответствующими иероглифами. Записанная по ячейкам дорожка сохраняется отдельным файлом (vls — vocaloid lip sing) и может быть загружена и проиграна любым голосом из библиотек. Также vls файл можно загрузить в программу MMD, и тогда модель с настроенными морфами губ будет повторять движения, соответствующие звукам в песне.

Первоначально такие программы были созданы в Европе в конце прошлого столетия в Барселоне при финансировании компании по производству музыкальных инструментов Yamaha. Тогда же и были первые маскоты — Леон, Лола и Мириам (английские голоса), а также Мейко и Кайто (японские голоса), и выпущены под разными брендами. Позднее количество синтетических певцов и маскотов расширялось (включая самую известную ныне Мику Хатсуне). На сегодняшний день существует более сотни вокалоидов, а также утаулоиды — схожие по принципу создания, но полностью синтетические голоса (яп. utau — песня).


Наиболее известные вокалоиды


Японцы, как всегда, впереди планеты в плане робототехники

Первые модельки так и остались в файлах программы, и внешне они весьма неказисты. Однако с течением времени модельки улучшились, к разработке подключились другие люди, а фанаты начали создавать все более интересные интерпретации вокалоидов. Сейчас помимо голосовых маскотов для этой программы создают и собственных персонажей (ОС) как с нуля, так и с помощью мешмоддинга, так как большая часть моделей вокалоидов свободно распространяется авторами как раз для создания клипов с новыми образами.

Программа поддерживает позинг и создание анимаций, морфы, инверсную кинематику и физику, что делает её одной из наиболее оснащённых программ, сделанных одним человеком:

Для более детальной настройки и тотальной переделки моделей сделан отдельный редактор — PMD Editor (ныне PMD-PMX editor), где можно создавать, удалять и перенастраивать скелет, назначать влияние костей, назначать текстуры и шейдинги, добавлять и удалять части, а также создавать морфы для отдельных частей, не выходя из программы. Там же в отдельном окне можно проверить движение модели. Конечно, сюда тоже добавляют и извлечённые из игр модели. Но на фоне разнообразия собственных поделок пользователей, их доля ничтожна.

№4. Sculptris


Буквально пару лет назад это ещё была самостоятельная программа для лепки на ПК. А сейчас проект небольшой студии полностью выкуплен компанией Pixologic и интегрирован как отдельный инструмент в ZBrush (режим Sculptris pro). Хотя в интернете до сих пор можно найти некоммерческую версию исходной программы совершенно свободно.


При открытии вам выдадут сферу с активной симметрией и настройки кистей. При желании можно настроить стартовый материал, стартовую кисть и т.д.

Чем же так заинтересовал большого брата скромный скульптрис?

Функционал программы, на первый взгляд, совершенно невзрачен. Девять кнопок с режимами кистей, мячик посередине и окно настройки кисти, вот и всё.

Однако заслуга скульптриса в том, что путём хитрых вычислений каждое движение кисти может не только вдавить-выдавить объём на поверхности сферы, но и в соответствии с настройками добавить/убрать полигоны!


Вы можете настраивать силу кисти, жёсткость края, кол-во наращиваемых полигонов и фирму кисти, загружая альфа-картинки (подойдёт любой белый узор на чёрном фоне, чем белее, тем больше сила выдавливания)

Казалось бы, что тут такого. Однако в версиях ZBrush до 2015-2017 года для выборочного наращивания или уменьшения полигонов приходилось колдовать с отдельным инструментом или даже несколькими (Zremesher и Dynamesh, конечно же). Скульптрис делал это автоматически при работе кистью, и при этом почти не ел ресурсов компьютера, настолько его вычисления были совершенны по сравнению с существовавшим ранее.


При желании — каждый аспект можно настроить вручную

Кроме того, в скульптрисе существует система генерации развёртки (UVmap). И пускай она немного неаккуратная, зато не требует разделения модели на полигруппы и обозначения мест разреза, что позволяет начать создавать модели даже самым ленивым дилетантам.


Сгенерированные карты никогда не бывают особо аккуратными, но программа честно старалась

При желании вместо сферы вы можете загрузить любую другую фигуру (главное, чтобы одна вершина не соединяла более десятка полигонов, иначе программа зависнет при моделировании. Если вы не очень поняли, то стандартный цилиндр или капсула большинства программ на торцах содержит именно такие соединения). Одновременно на рабочем столе программы может быть до десятка фигур. Можно работать как со всеми одновременно, так и произвольно «выключать» некоторые из них.


Деталь выключается по нажатию кнопки H (англ.) и щелчку мыши. Включается по Ctrl+H

Как только закончите лепить, вы сможете перейти в окно Paint (раскраска), и рисовать по поверхности своей скульптуры разными цветами, кистями и материалами. Но будьте внимательны — вернуться в режим лепки уже не получится. Зато можно будет рисовать нормал-мапом, имитируя объём без запекания.

После окончания работы у вас будет вылепленная модель со сгенерированной картой, которую можно отправиться риговать в любой другой софт. Но помните: согласно условиям распространения Скульптриса, вы не можете продавать сделанные в нём модели или как-то ещё монетизировать его использование. Однако потренироваться это вам не помешает.

№3. 3D modelling App


Конечно, что-то серьёзное сделать на маленьком сенсорном экране с непривычки будет проблематично, но познакомиться с методами работы с полигона и в полном объёме — самое оно.

Небольшая, но гордая программка на андроид, копирующая функционал самых популярных полигональных моделлеров. Здесь можно создавать примитивы (простые геометрические фигуры), разбивать полигоны вручную и по объектам, использовать магнит и деформацию и даже раскрасить вершины.

№2. Blender 3D


Ну, эта программа, я думаю, у всех на слуху. Как гласит описание, мощный набор инструментов для моделирования, риггинга, анимации, рендеринга и даже свой движок для создания игр.
Но я хочу отметить совершенно не интуитивный интерфейс с кучей мелких кнопок, названия которых местами сильно отличаются от названий в аналогичных программах, хоть и выполняют те же функции.

Да, возможно, если вы до этого никогда не работали в другом софте, то освоить Блендер будет легче, чем 3д макс, но это дело вкуса и опыта.

Хотя надо отдать должное, если не пытаться лепить на высоких разбиениях и рендерить с сотней лапм и нодов, блендер намного менее прихотлив, чем 3дмакс, а разнообразие инструментов действительно радует. Лепка, полигональное моделирование, текстурирование, риггинг, физика…


Но его ужасный интерфейс настолько неудобен, что лично я пользуюсь им крайне редко. Только когда мне нужно конвертировать модель или очень быстро применить пару специфических инструментов.

№1. Metasequoia


Мой личный «намбер ван» среди 3D-программ, чаще, чем ей, я пользуюсь только ZBrush. Ещё одна небольшая японская программа (японцы знают толк :-)), представляющая собой более лёгкую версию 3Ds Max от компании Tetraface inc. со всеми сопутствующими функциями.
У программы в наличии четыре режима: Beginner, String, Icon и Mapping.

Beginner режим для новичков — для тех, кто не просто незнаком с этой программой, а вообще только начинает путь в мире 3D-программ. Большие цветные кнопки наглядно показывают, какая из них, что делает, а сам список функций — сокращён, чтобы не путать раньше времени.

String — режим для продвинутых пользователей. Здесь доступны почти все функции для полноценного моделирования (включая мой любимый режим — создание малополигональной базы с последующим открытием подразбиений для марионеточной деформации), а также функции риггинга и развесовки.

Icon — аналогичный режиму String, но все кнопки заменены на такие же наглядные иконки, как в Beginner.


Варианты использования инструментов деформации ограничены только вашей фантазией

Mapping — режим для создания и редактирования развёртки. Не всегда он работает должным образом, однако с малополигональными объектами проблем почти не возникает.


В Метасеквойе также можно создавать текст разными шрифтами. Но русский она не воспринимает, увы

Кроме того, в метасеквойе есть режим рисования (примитивный по сравнению с другими программами, но есть), скульптинг и рендеринг с трассировкой лучей деноизом (устранением шума в конце рендеринга), а также хороший Boolean (вырезание одной модели из другой). В совокупности с возможностью не выходя из программы отриговать и отпозировать вашу модель, метасеквойя выходит на первый план по функциональности среди бесплатных программ.


Двухминутный рендер тестовых моделей (Кирина вам дают вместе с программой)

Есть только пара нюансов. Первый — есть полностью бесплатная версия (metasequoia LE 30), но с меньшим функционалом. Второй — в последней версии вы можете импортировать и экспортировать любой формат из длинного списка (включая нативный формат PMD MMD, FBX, obj и Stl для 3D-печати) только при наличии у вас активной лицензии.

Но! Есть небольшая хитрость. Вы можете получить бесплатный триал на тридцать дней на официальном сайте программы, вбив свою почту, возраст и что-нибудь в поле внизу (неважно что), и получить лицензионный код.


Причём ваша почта нигде не фиксируется, и правила «одна почта — один триал» пока не существует. Кто понял, тот понял 😉

Разумеется, это далеко не все бесплатные 3D-программы. Так, например, я не затронула Carrara, Wings 3D, Autodesk 123D, браузерный 3DTin, OpenFX и многие другие. Но я уже предупреждала, что данный топ — сугубо субъективен (как и любой топN вообще), и я включила в него только те программы, которыми пользовалась лично и за работоспособность которых ручаюсь.

Подведём итоги


Лучшим бесплатным софтом по моему сугубо субъективному мнению является Metasequoia, сочетающая в себе простоту интерфейса, колоссальный набор функций и режим «для начинающих», позволяющий легко и безболезненно войти в мир 3D-моделирования и познакомиться с основным набором инструментов работы с моделями. Кроме того, я советую ознакомиться с программой Sculptris, если вы хотите начать своё путешествие с лепки, но боитесь, что ZBrush будет для вас слишком сложным (не волнуйтесь, почти 80% времени и в ZBrush вы будете использовать только функции лепки разными кистями, скорее всего).

Блендер… ну, есть два типа людей: те, кто его обожает (но терпеть не могут другие программы) и те, кто его ненавидят (и считают непрофессиональным). Обе фракции давно воюют друг с другом. Я не отношусь ни к тем, ни к другим. Я ценю его функции, но никак не могу привыкнуть к интерфейсу, так что к Блендеру обращайтесь на свой страх и риск.

А что используете вы?

[mmd] покемон солнце и луна мужской тренер прически PNG

[mmd] покемон солнце и луна мужской тренер прически PNG
    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • иллюстрация солнца, луна желтое небо, луна PNG размер: 640x1008px Размер файла: 324.77 КБ
  • Иллюстрация Пикачу, Покемон GO Покемон Солнце и Луна Пикачу Эш Кетчум, Покемон PNG размер: 563x579px Размер файла: 22,6 КБ
  • Логотипы Pokemon Sun и Moon, логотип Pokemon Sun PNG размер: 694x694px Размер файла: 24,78 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Покемон Черно-белый Эш Кетчум Тренер покемонов, Эш Кетчум PNG размер: 611x1306px Размер файла: 250.39 КБ
  • Шаблоны Pokemon SM, сторонник тренера PNG размер: 747x1038px Размер файла: 488. 62KB
  • Покемон покебол, покемон ультра солнце и ультра луна, покебол PNG размер: 894x894px Размер файла: 172.15 КБ
  • желто-оранжевое улыбающееся солнце, мультфильм рисования покемонов солнца и луны, мультфильм прекрасное солнце PNG размер: 4796x4857px Размер файла: 312.4KB
  • Покемон GO Покемон Солнце и Луна Иви Умбреон, Покемон PNG размер: 790x868px Размер файла: 310.06 КБ
  • Лана (Покемон: Солнце и Луна) PNG размер: 579x1381px Размер файла: 211,7 КБ
  • Прическа Гребень Мужской Мальчик, стрижка PNG размер: 1400x1400px Размер файла: 1,8 МБ
  • org/ImageObject»> силуэт мужчины и женщины, салон красоты Logo Hairstyle, парикмахерская PNG размер: 703x774px Размер файла: 84.89КБ
  • Эш Кетчум Покемон Солнце и Луна Покемон X и Y Покемон Бриллиант и Жемчуг Серена, покемон го PNG размер: 540x1286px Размер файла: 227,99 КБ
  • Покемон Золотой и Серебряный Покемон Солнце и Луна Покемон Ультра Солнце и Ультра Мун Энтей, покемон го PNG размер: 1280x1280px Размер файла: 1001.65KB
  • Женские волосы, прическа, мужчина, мальчик, челка, расческа, помпадур, подростковый возраст PNG размер: 2048x1614px Размер файла: 1,12 МБ
  • иллюстрация солнца и луны, рисунок татуировки луны, эскиз, бохо PNG размер: 500x509px Размер файла: 328. 52 КБ
  • Покемон Красный и Синий Покемон Солнце и Луна Покемон FireRed и LeafGreen Ash Ketchum, тренер покемонов PNG размер: 500x639px Размер файла: 129,88 КБ
  • Bulbasaur Pokémon GO Pokkén Tournament Покемон Солнце и Луна, покемон го PNG размер: 758x1053px Размер файла: 187.1 КБ
  • Модель Прическа Мужчина, думающий мужчина PNG размер: 950x668px Размер файла: 170.26 КБ
  • Шаблоны Pokemon SM, предмет тренера PNG размер: 747x1038px Размер файла: 484.53 КБ
  • иллюстрация полумесяца и солнца, узор желтой области, луна и звезды в ночном небе PNG размер: 3289x3123px Размер файла: 132,99 КБ
  • org/ImageObject»> Покемон Солнце и Луна Покемон GO Пикачу Манчлакс, покемон го PNG размер: 682x756px Размер файла: 74.38 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Пикачу Иви Эспеон, Покемон PNG размер: 506x506px Размер файла: 180.82 КБ
  • мужское лицо, прическа мужчина мужчина, мужская прическа PNG размер: 1024x1024px Размер файла: 400.72 КБ
  • Покемон Красный и Синий Покемон Солнце и Лунный пепел Кетчум Покемон FireRed и LeafGreen Покемон GO, покемон го PNG размер: 502x1080px Размер файла: 388.08KB
  • Шаблоны карт тренера покемонов, разные карточки тренера PNG размер: 492x479px Размер файла: 90,58 КБ
  • org/ImageObject»> Тренер покемонов Пиксель арт Спрайт, покемон PNG размер: 486x606px Размер файла: 5,83 КБ
  • Покемон Солнце и Луна визуализировали логотипы, круглый черный логотип PNG размер: 457x457px Размер файла: 9,31 КБ
  • Покемон ГО Покемон Солнце и Луна Бидрилл Покедекс, покемон го PNG размер: 640x640px Размер файла: 231.79 КБ
  • Umbreon Eevee Покемон Солнце и Мун Эспеон, покемон PNG размер: 854×936 пикселей Размер файла: 200.39 КБ
  • иллюстрация мужской и женской стрижки, расческа, салон красоты, прическа, парикмахерская, салон PNG размер: 512x512px Размер файла: 15,68 КБ
  • org/ImageObject»> Земля Солнце Свет Планета Наука, луна и звезды PNG размер: 708x708px Размер файла: 741.75KB
  • солнце за облаками, Sky Computer, значок полумесяца, Fantasy Moon PNG размер: 3771x1772px Размер файла: 4,73 МБ
  • Компьютерные иконки Символ Луны, солнце PNG размер: 512x512px Размер файла: 8.29КБ
  • Покемон GO Покемон X и Y Покемон Солнце и Луна Пикачу Снорлакс, Покемон PNG размер: 1017x1224px Размер файла: 351.33 КБ
  • BW Blanks v 2 Trainers, торговая карточка тренера покемонов PNG размер: 420x590px Размер файла: 242,84 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Эспеон Иви Умбреон, покемон PNG размер: 763x800px Размер файла: 433. 68 КБ
  • Покемон GO Покемон X и Y Покемон Солнце и Мун Мачамп, покемон го PNG размер: 860x860px Размер файла: 530.33 КБ
  • Покемон Солнце и Луна визуализировали логотипы, круглый синий PNG размер: 457x457px Размер файла: 13,72 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Вискерс Сэндшрю Нинтендо, покемон PNG размер: 800x800px Размер файла: 299,2 КБ
  • Покемон Солнце и Луна визуализировали логотипы, круглый оранжевый логотип PNG размер: 694x694px Размер файла: 15,57 КБ
  • Шаблоны Pokemon SM, GX RB, обои Sun & Moon PNG размер: 700x300px Размер файла: 1190,64 КБ
  • org/ImageObject»> Gengar Haunter Покемон Солнце и Луна Покедекс, Генгар PNG размер: 932x957px Размер файла: 512.87 КБ
  • Покемон, Тренер Покемонов Брок PNG размер: 172x600px Размер файла: 59,52 КБ
  • Шаблоны Pokemon SM, GX FA, шаблоны Sun & Moon обои PNG размер: 700x300px Размер файла: 123.48 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Литтен Эволюция Покемон GO Incineroar, покемон го PNG размер: 600x600px Размер файла: 154.26 КБ
  • Покемон ГО Покемон Солнце и Луна Сил Покедекс, покемон го PNG размер: 657x600px Размер файла: 228.03 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Покемон Бриллиант и Жемчуг Покемон Платиновый Покемон GO Диглетт, покемон го PNG размер: 1202x1241px Размер файла: 945. 59KB
  • Poké Ball Покемон Солнце и Луна Пикачу, покемон PNG размер: 600x600px Размер файла: 64,64 КБ
  • Покемон X и Y Покемон Солнце и Луна Покемон Черно-белый покемон GO Литвик, покемон го PNG размер: 513x800px Размер файла: 73,63 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Ninetales Vulpix Алола Брок, покемон го PNG размер: 600x600px Размер файла: 160,3 КБ
  • коричневые солнечные часы, французская луна и солнечный циферблат PNG размер: 1000x1000px Размер файла: 332.07 КБ
  • мультфильм солнце луна и звезды PNG размер: 945x945px Размер файла: 141. 98 КБ
  • Покемон GO Покемон Солнце и Луна Покемон Рубин и Сапфир Армальдо, Покемон PNG размер: 1733×1489пикс. Размер файла: 1,71 МБ
  • Следующая топ-модель Мужчина Солнце и пляж Супермодель, другие PNG размер: 414x600px Размер файла: 94,94 КБ
  • Тренер эпохи Pokemon EX Пустая версия Team Rocket, карта тренера покемонов PNG размер: 471x659px Размер файла: 294.66KB
  • Покемон Солнце и Луна Солнечное затмение Рисование Поцелуй, луна PNG размер: 560x560px Размер файла: 161,54 КБ
  • мужчина, женщина и девушка лицом к солнцу, Праздник середины осени Chuseok Child Moon, Дитя луны PNG размер: 600x600px Размер файла: 184,6 КБ
  • org/ImageObject»> Покемон Солнце и Луна Покемон Ультра Солнце и Ультра Луна Покемон X и Y Покемон GO Логотип, покемон солнце и луна покемон PNG размер: 3103x1736px Размер файла: 212.18 КБ
  • павильон пирса на озере солнца и луны PNG размер: 1000x502px Размер файла: 438.96 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Пикачу Эш Кетчум Покемон Ультра Солнце и Ультра Мун, Пикачу PNG размер: 870x1000px Размер файла: 590.69KB
  • Солнце и Луна произведение искусства PNG размер: 265x272px Размер файла: 76.23 КБ
  • Покемон X и Y Покемон GO Покемон Солнце и Луна Таурос, покемон го PNG размер: 868x776px Размер файла: 33,13 КБ
  • org/ImageObject»> Покемон Солнце и Луна Аэродактиль Покемон ГО Покемон блестящий, покемон го PNG размер: 640x508px Размер файла: 126,98 КБ
  • Джейк Джилленхол Прическа заключенных Актер Мужчина, Джейк Джилленхол PNG размер: 474x615px Размер файла: 333.34 КБ
  • Покемон GO Покемон Солнце и Луна Покемон X и Y Покемон FireRed и LeafGreen Нидорино, покемон го PNG размер: 849x942px Размер файла: 230.21 КБ
  • Покемон FireRed and LeafGreen Покемон Солнце и Луна Драгонайт Дратини, Драгонайт PNG размер: 719x1200px Размер файла: 269,93 КБ
  • Покемон Солнце и Луна Покемон ГО Покебол, покемон го PNG размер: 2000x1991px Размер файла: 74. 48 КБ
  • Покемон Колизей Покемон Солнце и Луна Покемон GO Absol Umbreon, покемон го PNG размер: 822x972px Размер файла: 99,51 КБ
  • Vulpix Покемон Солнце и Луна Мисти Арт Нинеталес, покемон PNG размер: 560x560px Размер файла: 4,51 КБ
  • Покемон Солнце и Луна визуализировали логотипы, иллюстрация черного сюрикена PNG размер: 694x694px Размер файла: 16,48 КБ
  • Солнечная система с изображением солнца и луны, Земля Солнечная система Планета Венера, Девять планет PNG размер: 800x800px Размер файла: 142,6 КБ
  • Тренер-мужчина Pokemon X Y, иллюстрация тренера покемонов PNG размер: 779x1026px Размер файла: 211.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *