Правильная подготовка макетов в печать!
Подготовка дизайн-макетов к печати – процедура несложная и быстрая, если вы знаете, на что обратить внимание.
Итак, вот с чего вам следует начать:
1. Проверьте все тексты на наличие ошибок
Мелкие оплошности, такие как грамматические ошибки и опечатки, могут лишить вас сделки: клиент просто уйдет к конкурентам.
Исправление ошибок становится еще важнее, когда вы отправляете макет на печать. Как только материал попадет в руки покупателей, у вас уже не будет возможности исправить и обновить его!
Существует два вида корректуры, которые необходимо провести, прежде чем отправить файл на печать.
Лингвистическая корректура у большинства людей ассоциируется с редактированием: проверка текста на предмет грамматических ошибок, опечаток и общего впечатления от языка, которым написан текст.
Допечатная корректура (или графическая корректура)– это внешняя привлекательность текста с графической точки зрения.
Более короткие или длинные строки бросаются в глаза и выбиваются из общего единообразия фрагмента текста, если пробелы не расставлены должным образом.
2. Проверьте интерлиньяж, трекинг и кернинг
После вычитки текста необходимо расставить интервалы между строками и знаками. Большинство дизайнерских программ предлагают кое-какую оптимизацию шрифтов по умолчанию, но если вы не будете настраивать тексты, руководствуясь собственными визуальными предпочтениями, они могут выглядеть нелепо.
Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выгодно отличался от остальных, используйте такие классические типографические приемы, как интерлиньяж (межстрочный интервал), трекинг (равномерный размер пробелов между знаками в отрывке текста) и кернинг (горизонтальный интервал между двумя последовательными знаками).
Текст – это композиция: каждый знак пунктуации, буква, пустое пространство и параграф должны работать сообща, чтобы читатель воспринимал текст как единое целое.
3. Проверьте размер и разрешение изображений
Обязательно проверьте разрешение изображений перед отправкой на печать. Проверьте не только разрешение отдельных фотографий, но и разрешение, в котором вы сохраняете весь документ целиком.
Материалы для печати необходимо сохранять в разрешении 300 dpi и выше. Всегда сохраняйте свои растровые файлы в самом высоком разрешении. Если возникнет необходимость, вы всегда сможете уменьшить размеры изображения, а вот добавить пиксели вряд ли получится.
Совет: никогда не увеличивайте изображения больше, чем на 20% от первоначального размера! Изменение размеров изображений в документе также отразится на их выходном разрешении. Особенно это касается крупноформатных флаеров и брошюр, а также рекламных статей, в которых присутствуют изображения с фотографическим качеством.
Если же вы печатаете картину на холсте или наружную рекламу, будет достаточно и 100 dpi.
4. Проверьте точность цветопередачи (CMYK против RGB)
То, что вы видите на мониторе, зачастую не соответствует тому, что выдаст вам принтер.
Мониторы и цифровые камеры передают цвета и свет в своем режиме, а принтеры – в своем. Если вы забудете синхронизировать их между собой, эта ошибка может стать роковой для готового варианта печати. Электроника, которая производит видимый свет или воспринимает его через сенсор, использует модель цветов RGB, потому что в этой цветовой модели синтез света происходит за счет смешивания трех базовых цветов.
В большинстве дизайнерских программ режим RGB установлен по умолчанию. Печатная машина, в свою очередь, использует режим CMYK для воспроизведения тонов различной интенсивности и создания цветовой палитры.
Этот метод, в отличие от режима RGB, заключается в добавлении цвета, с целью получить более глубокие цвета вплоть до черного, а не света, который, напротив, обесцвечивает цвета и уводит их от черного.
Для начала необходимо понять одно: если ваш компьютер и принтер говорят на разных цветовых языках, результат будет оставлять желать лучшего. Поэтому, если ваша работа предназначена для офсетной печати, создавайте ее в режиме CMYK.
5. Откалибруйте монитор
Еще один способ убедиться в точности цветопередачи – откалибровать монитор перед печатью. Если вы печатаете красочные мокапы, то неправильно настроенный монитор может запросто свести на нет все ваши усилия.
У графических дизайнеров и фотографов имеется ряд инструментов, которые помогают проверить правильность цветопередачи изображений перед отправкой файла на печать.
Изображение может выглядеть по-разному на мониторах с разными настройками.
Если вы заранее проверите цветопередачу изображения, то сможете избежать возможных ошибок при печати и как следствие, сэкономите уйму денег.
Важно понимать, что мониторы у заказчика и дизайнера могут быть откалиброваны по-разному, и это может привести к недопониманию. В этом случае рекомендуется взглянуть на изображение на разных устройствах или, что еще лучше, отпечатать его на принтере.
Даже если цвета будут отличаться от тех, что вы получите в типографии, вы все равно сможете заметить отличия, которых не видно на мониторе.
6. Установите метки и выпуск за обрез
Перенос макета из цифровой реальности в физическую автоматически подразумевает, что вы установите обрезные метки и вылеты за обрез. Эти метки отмечают края макета и те места, где он должен обрезаться после печати. Они придадут вашему документу профессиональный законченный вид.
Обрезные метки (crop marks) указывают на те места, где бумага будет обрезаться, а выпуск за обрез (bleed) позволяет понять, до какой степени фрагменты текста или объекты могут выходить за пределы границ страницы.
Макетное поле (slug) – это область, которая находится за пределами выпуска за обрез, она предназначена для записей инструкций по работе с принтером, дополнительной информации о печати и других рабочих моментов.
Если вы проигнорируете выпуск за обрез, вы рискуете получить белое поле там, где страница выходит за пределы цифрового дизайна.
Если ваш текст или изображения упираются в обрезанный край или сгиб, стоит добавить припуск на бумаге и расширить границы изображения. Незначительные изменения макета могут обернуться проблемами с симметрией, если макет обрезается или прошивается.
Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки обрезных меток, вылета за обрез, макетного поля и т.д., прочитайте это полезное руководство от Adobe:
https://helpx.adobe.com/ru/indesign/using/printers-marks-bleeds.html
7. Позаботьтесь о схеме спуска полос
Схема спуска полос – процедура компоновки всех страниц файла на бумаге таким образом, чтобы печать шла быстрее, и можно было избежать излишней траты бумаги.
Раньше подготовка подобных материалов к печати требовала значительной организации. Чтобы напечатать буклеты и брошюры, нужно было выстроить страницы в очередь и проследить за тем, чтобы они шли ровно стык в стык.
Благодаря возможностям Adobe InDesign и другим издательским программам процесс преобразования многостраничного файла в отпечатанную брошюру или буклет стал намного проще.
Совет: не забудьте оставить немного пустого места в центре под переплет.
8. Создайте файл PDF в высоком разрешении
Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, настало время сохранить макет. PDF-формат лучше всего подходит для печати без потери качества. Когда макет будет готов, сохраните его в PDF. Теперь вы готовы двигаться дальше!
9. Выберите подходящую бумагу
Бумага решает все. Последний шаг перед тем, как отдать макеты в типографию — выбор бумаги.
В зависимости от выбранного типа, бумага вызывает разные тактильные ощущения и смотрятся по-разному. Например, вы можете добиться того же профессионального результата, если замените плотную матовую бумагу менее дорогую полуматовую. Подумайте, какого эффекта вы хотите добиться, прежде чем передать макет в типографию.
Если вы прошли все этапы допечатной подготовки и избежали «подводных камней», значит, вам удалось сохранить свой макет в целости и сохранности и ничего не потерять при его передаче в типографию.
Таким образом, допечатная подготовка помогает устранять мелкие ошибки, которые могли бы обернуться большими проблемами.
Несколько простых действий — и вы сэкономите деньги а заодно убедитесь, что ваша работа будет напечатана в соответствии с высокими стандартами!
Что такое предпечатная подготовка в полиграфии
Предпечатная подготовка – это комплекс работ, позволяющий адаптировать макет к требованиям полиграфического производства, и направлен на таргетирование полиграфии. Грамотная предпечатная подготовка — это фактор снижения полиграфического брака.
Процессы допечатной подготовки в полиграфии
Предпечатная (препресс или пре-пресс) подготовка является важным этапом работы над печатным изданием, суть которого заключается в разработке высококачественного макета тиражируемых изделий. Понятие макета включает в себя не только дизайн изображения, но и большой перечень технических компонентов, необходимых, чтобы общий замысел издания был воплощен в форме, пригодной для печати. Разработка макета напоминает перевод эскиза будущего архитектурного сооружения на язык чертежей, без которых можно строить только «на глаз», с вытекающими отсюда последствиями для качества конечного изделия. Иными словами, препресс — это техническое воплощение замысла заказчика. Именно поэтому профессиональное выполнение предпечатной подготовки требует особой квалификации специалистов типографии и опыта подготовки макета к печати. Процесс препресса включает в себя целый ряд операций.
Область применения препресса
Производство практически любой печатной продукции требует выполнения допечатной подготовки. Разница обусловливается лишь сложностью макета изделия и степенью профессионализма персонала издательства или типографии.
Описание процесса предпечатной подготовки
Для получения гарантированно высокого качества конечного продукта, на этапе допечатной подготовки специалисту «допечатнику» очень важно составить максимально полное представление об изделии. Это включает сбор всей необходимой технической информации: про как обрезной формат печатного продукта, его цветовые характеристики, профиль оборудования для выполнения печати и послепечатных операций, а также полный перечень желаемых видов послепечатной обработки изделия. Профилирование оборудования является неотъемлемым начальным элементом допечатного процесса, поскольку каждая печатная машина имеет свои особенности передачи изображения на конкретном материале. От профилирования зависит разработка дизайна, его данные учитываются на каждом этапе препресса, вплоть до изготовления цветных печатных проб. Исключением является случай, если полиграфическое предприятие, выполняющее заказ, имеет сертификацию соответствия какому-либо стандарту печати.
Опишем наиболее типичные виды операций допечатной подготовки:
- Ретушь. На этом этапе специалист занимается «доводкой» оригинальных изображений, устраняя царапины, пыль при сканировании, отдельные дефекты внешности (отбеливание кожи, зубов, «наращивание» волос).
- Цветоделение. Эта операция проводится под конкретное печатное оборудование, с его особенностями отображения цветов оригинала полиграфическими средствами (например, для офсетной печати с ее спецификой смешивания 4-х красок). В это время осуществляется цветокоррекция и тоновая коррекция, устраняющая проблемы освещенности объектов.
- Треппинг (маскировка). Этот процесс применяется в целях маскировки неточностей цветоделения, в результате которого иногда появляются зазоры в местах стыков цветовых областей, требующие ручной «подгонки» компьютерными средствами.
- Создание электронных спусков полос. Включает в себя расположение изделия заданного формата на формате печатного материала (например, формата А4 на материале А2) с выставлением технических (приводных) меток и шкал оперативного контроля цветов.
- Сохранение и проверка PostScript-файла для последующего вывода фотопленок с разрешением 2400 dpi и выше (так называемых фотоформ).
Виды операций предпечатной подготовки
В каждом конкретном случае перечень и последовательность выполнения операций допечатной подготовки может изменяться по необходимости. К основным операциям относится:
- разработка общей концепции (идеи, замысла) дизайна будущего полиграфического продукта;
- подбор иллюстраций;
- выполнение сканирования;
- электронная вёрстка — создание компьютерного варианта макета изделия с помощью специализированного программного обеспечения;
- правка (корректорская вычитка) текстового материала;
- доводка макета применительно к конкретным видам полиграфического оборудования. Включает в себя ретушь, цветовую и тоновую коррекцию, треппинг и т. п.;
- изготовление цветного печатного образца будущего продукта;
- создание электронного спуска полос с учетом потребности в конкретных видах послепечатной обработки изделия;
- вывод электронного спуска полос (производство диапозитивов) на устройство CTP для изготовления печатных форм;
- изготовление печатных форм для печати изделия.
Плюсы и минусы предпечатной подготовки
Плюс – возможность добиваться самого высокого конечного качества полиграфии.
Минусы – трудоемкость, временные затраты и повышенные требования к квалификации персонала.
Заказать качественные услуги типографии с допечатной подготовкой вы сможете в «Академии печати» в Красноярске.
что это такое, зачем нужна, какие этапы, сложности и секреты, требования к макету
Хорошая подготовка файла к печати требует времени. В эпоху цифрового дизайна допечатная работа выглядит обманчиво легкой.
Компьютеры теперь сделаны с поддержкой графических программ. Ушли в прошлое акварельные и карандашные эскизы, которые использовались для представления клиентам концепций дизайна. Теперь на утверждение все отправляется по электронной почте или публикуется в «облаке».
Современные программные инструменты придают законченный, правильный вид даже самым сложным идеям, которые требуют большого времени на создание эскиза. Из-за этих очень отточенных предварительных проектов кажется, что создание окончательного файла после того, как концепция была одобрена, должно занять всего несколько минут – но это не так.
Требуется много часов, чтобы перенести цифровую концепцию в готовый продукт.
Что же представляет из себя такая подготовка
Допечатная подготовка является очень важным шагом на пути к получению высококачественной печатной продукции. Даже при совершенном дизайне и превосходном внешнем виде подготовка печатных материалов для процесса печати не требуется. Для создания любого вида полиграфической продукции от корпоративного календаря до научных книг вы должны иметь представление о том, из чего состоит технологический процесс подготовки макета для печати копий.
Как выставлять размеры макетов
Правильный размер макетов нужно ставить форматом листа в программе. Если несколько страниц или полос издания, то нужно делать в разных монтажных областях.
Вылеты в макете, что это такое и как их учитывать
- Вылеты – это специальные припуски в макете, которые должны обязательно учитываться в макете, если фон имеет какой-либо цвет. Если фон прозрачный или белый, то вылеты не нужны.
2. Вылеты для одностраничных макетов, таких как визитки или листовки, должны быть около мм - Для многостраничных изданий вылеты делают 3-5 мм
4. От края макета должен быть отступ минимум 3 мм, для всей информации, которая важна.
Какая цветовая модель должна использоваться при подготовке файла
Все машины используют при печати 4 краски, это Cyan, Yellow, Magenta и Black. Поэтому все элементы нужно переводить из RGB в CMYK. При этом на мониторе вы сразу увидите изменение цветов в макете и сможете лучше смоделировать все краски.
Какое разрешение использовать при подготовке макета
Необходим использовать фотографии и изображения высокого разрешения, около 220-300 dpi в масштабе один к одному
Лучше всего использовать формат изображения TIFF без компрессии
Как сохранять шрифты
Все тексты в макете должны быть в кривых, что бы при подготовке печатных форм не слетел текст.
Только макеты в Adobe InDesign и pdf-файлы. Не нужно переводить в кривые.
Этапы предпечатной подготовки
Если вы хотите, чтобы какое-либо / все ваше изображение полностью доходило до краев окончательного отпечатанного фрагмента, вам нужно будет включить то, что называется bleed, по всем краям ваших документов.
Область обрезки – это просто лишнее изображение, которое не попадет в финальную часть, но будет работать при печати, а затем будет обрезано. Поскольку бумага, вероятно, слегка сдвигается при прохождении через пресс, крайне важно оставить лишнюю область изображения.
Метки обрезки
Метки обрезки – это просто линии, так называемые кропы, расположенные за пределами вашего изображения, чтобы резчик знал где и как нужно порезать бумагу. Никогда сами не размещайте кропы для реза, они ставятся в специальных программах по допечатной подготовке файла на CTP (цех в типографии по изготовлению форм для печати), просто сообщите типографии готовый размер ваших изделий, чтобы они знали, где их ставить.
Регистрационные метки и цветные полосы
Регистрационные знаки и цветные полосы находятся за пределами области обрезки вашего документа и используются в качестве направляющих для оператора печати. Во время печати необходимо держать под контролем плотность краски, которая меряется денситометром.
Регистрационные метки – это набор перекрестий, обычно размещаемых на всех четырех краях листа, на котором будет напечатан ваш документ, который используется оператором печати, чтобы убедиться, что они правильно выстраивают каждую печатную форму для вашей работы.
Цветные полосы представляют собой набор квадратов, каждый из которых содержит различную плотность голубого, пурпурного, желтого и черного цветов, что указывает на увеличение усиления точек (увеличение размера полутоновых точек, составляющих изображение), плотности чернил и используются для контроля контраста.
Хотя многие программы имеют настройки, которые позволяют вам создавать регистрационные метки и цветные полосы для вашего документа, маловероятно, что ваш поставщик будет использовать их как есть.
Сделав это, они добавляют на этот лист регистрационные метки и цветные полосы, а также метки обрезки. Вполне вероятно, что любые регистрационные метки или цветные полосы, которые вы поместили в документ, будут удалены и поставлены свои специальные метки, которые подходят для конкретной машины.
Возможные проблемы при печати
Треппинг основан на той же теории, что и наложение текста, когда один цвет лежит поверх другого, чтобы гарантировать отсутствие промежутков между цветами в случае, если что-либо смещается при печати. Слегка увеличивая размер одного цвета так, чтобы он лежал поверх другого, вы учитываете любую из этих проблем при печати.
Таким образом, если бумага сдвигается или растягивается, или регистрация не попадает точно туда, где она должна быть, между вашими цветами не будет заметного разрыва. Если ваш принтер требует перехвата, обязательно спросите, какие настройки они обычно предпочитают и как включить его в ваши файлы, в зависимости от того, какую программу вы используете.
Правильный выбор шрифтов
В любой стандартной программе верстки есть панель шрифтов, где можно найти все варианты выбора шрифта и его характеристик. В эту панель обычно входит выпадающее меню для выбора имени шрифта, а также других атрибутов, таких как ведущий и кернинг, вес шрифта и выравнивание абзаца.
Процесс допечатной подготовки полиграфии
Основные процессы:
- Процессы допечатной подготовки, которые упомянуты ниже, могут проходить в одном месте, например, в крупной издательской или типографии, или в разных местах. Как правило, некоторые задачи выполняются на стороне издателя, в то время как немногие выполняются в специальной допечатной компании где делают формы и готовят файлы в печать.
- Дизайн: с момента появления настольных издательских систем несколько человек в полиграфической отрасли не воспринимают дизайн как задачу допечатной подготовки. Процесс проектирования включает в себя следующие вещи.
- Подготовка данных, которая включает в себя редактирование и фотографию продукта, например, для каталога по почте.
- Создание макета выполняется с помощью одного из основных приложений компьютерного дизайна, таких как Adobe InDesign. Иногда люди используют такие инструменты, как Microsoft Office или Publisher, но такие мпрограммы нельзя использовать для печати. Существует также широкий спектр специализированных приложений, доступных для таких задач.
- Последовательность работы содержит такие процессы, как корректура и ретуширование изображений, для которых Adobe Photoshop является лучшим приложением, доступным на рынке.
- Предварительная проверка: перед тем, как законченные страницы пройдут остальные процессы, необходимо выполнить проверку, чтобы проверить, все ли данные соответствуют критическим производственным требованиям.
- Проверка правописания. На этапе проектирования уже были созданы проверки страницы. Доказательства также делает компания, которая несет ответственность за печать. Это делается для внутренних проверок наложения, а также для клиентов, которым необходимо подписать доказательства для утверждения. Печатная копия по-прежнему очень популярна в том случае, если для нее достаточно времени, а также для работы с критическими цветами или дорогостоящих работ.
- Верстка: количество страниц будет объединено в программ InDesign.
- Для вывода данных страницы должны быть скопированы или обработаны.
Последний названный процесс также включает в себя:
- выравнивание прозрачности: необходимо исправить эффекты прозрачности, такие как тени за текстом;
- треппинг;
- управление цветами;
- цветная передача.
Большинство вышеперечисленных процессов в настоящее время автоматизированы с помощью автономных приложений или систем допечатной подготовки. Процесс автоматизации также допускает более сложные коммуникационные процессы:
Обмен данными, такими как окончательная компоновка, все еще может происходить с помощью дисков. Ранее пользователи использовали исходный файл макета и все связанные изображения, шрифты и другие данные. В настоящее время вместо этого используются файлы PDF.
В настоящее время использование все файлы передают через интернет.
Когда обмен данными зависит исключительно от содержимого страницы, используются такие решения, как FTP-сервер или электронная почта или инструменты для обмена файлами, такие как DropBox или YouSendIt. Более сложный веб-портал может добавить такие функции, как предварительная проверка и утверждение страницы.
Послепечатная обработка
Также стоит отметить, что послепечатная обработка состоит из нескольких подпроцессов, которые реализуются в зависимости от типа проекта и выполняемой работы. Вот некоторые из основных типов операций после печати в полиграфии, которые часто используются:
- Резка: это одна из самых распространенных операций послепечатной обработки, которая используется практически во всех проектах. Для этой цели используемые машины известны как «гильотинный резак» или «резак для бумаги». Это специальные машины, которые используются для резки сразу большого количества листов, так называемых приверток. Чем толще бумага, тем меньше количество листов, которые можно порезать. Эти машины различаются по размерам, характеристикам, возможностям, возможностям и конфигурации.
- Фальцовка: Эта деятельность выполняется в основном в типографиях для брошюр, журналов и коробок с продуктами. В типографиях в основном используются три типа папок – папка с костью, папка с ножом и папка с пряжкой.
- Сборка. При сборке необходимо выполнить три основных этапа: сбор, сборка и вставка.
- Переплет: в этой категории печатный материал или страницы склеиваются. Три наиболее распространенных метода скрепления: адгезионное, боковое и седловое.
Все описанные этапы действий – это ничто иное, как простой и обычный творческий рабочий процесс. Некоторые из них являются результатом опыта, накопленного в том, как сделать файл наиболее подходящим для любой печатной публикации и снизить риск непреднамеренного изменения цвета и «выпадения».
Контрольный список допечатной подготовки: как подготовить дизайн к печати
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Лучший способ создать идеальную брошюру, плакат или визитную карточку — это совместная работа дизайнера и клиента. Обе стороны должны участвовать в каждом этапе проекта, от генерации идеи до печати.
Часто, к сожалению, один или оба из них предполагают, что допечатная подготовка и печать должны выполняться исключительно техническими специалистами типографии. Это ошибка!
via careyweb.comОпасность того, что кто-то, не имеющий опыта проектирования, внесет изменения в ваш файл, заключается в том, что это может привести к нежелательным изменениям дизайна, которые подорвут общий эффект предполагаемого макета. Если вы хотите убедиться, что ничего не потеряется при переводе между вашим рабочим столом и типографией, проведение собственной пошаговой допечатной проверки ваших файлов дизайна может сэкономить вам время и кучу головной боли. Это также может сэкономить вам кучу денег!
По словам эксперта по производству больших тиражей Аллена Глейзера, 25-75% бюджета дизайн-проекта следует выделять на расходы на печать. Если вы не поймаете ошибку во время допечатной подготовки, ее исправление обойдется вам гораздо дороже.
Подготовка файлов графического дизайна к печати может быть быстрой и легкой, если вы знаете, какие элементы искать. Чтобы дать вам преимущество, когда придет время печатать, мы составили контрольный список допечатной подготовки, который охватывает все, что вам нужно искать при окончательной доработке корректуры. Он включает в себя все, от простого редактирования до сложных технических процедур. И, конечно же, должны быть задействованы и дизайнер, и заказчик. Вот наш контрольный список допечатной подготовки, который поможет вам начать работу:
1.
—
Мелкие оплошности, такие как опечатки и грамматические ошибки, могут стать разницей между завершением продажи и выбором покупателем конкурентов. Опрос, проведенный Standing Dog Interactive, показал, что только 3 процента людей не возражают против ошибок, в то время как большинство считает опечатки и грамматические ошибки решающим фактором при принятии решения о том, стоит ли продолжать чтение… или нет.
«Отрицательный опыт веб-пользователей вредит продажам, — пишут они, — и результаты этой выборки показывают, что опечатки и грамматические ошибки, вероятно, вызовут негативный опыт у большей части потенциальных клиентов компании на ее веб-сайте».
Выявление ошибок еще более важно при печати. Когда ваш дизайн находится в руках ваших потребителей, его невозможно обновить в режиме реального времени.
через LD ProductsПеред отправкой файла в печать вам необходимо выполнить два типа корректуры. Лингвистическая корректура охватывает то, что у большинства людей ассоциируется с редактированием: проверка грамматических ошибок, опечаток, орфографии и общего языка, используемого в рекламе.
Допечатная вычитка (или графическая вычитка) затрагивает визуальную привлекательность текста с графической точки зрения. Ищите разделяющие слова в конце разрывов строк, длину самих строк и даже интервалы между текстами. Самое главное, о чем нужно помнить, — это поддерживать постоянную длину строк при разбиении предложений. Более длинные или короткие строки выделяются и могут действительно нарушить общую однородность блока текста, если они не расположены должным образом.
2. Проверка интервала между шрифтами
—
После того, как вы закончили вычитку, пришло время установить интервал между текстом. Большинство шрифтов и дизайнерских программ поставляются «из коробки» с некоторой степенью оптимизации, но если вы не настроите свои шрифты с помощью собственного визуального суждения, они часто будут выглядеть немного не так.
Классические типографские процедуры, такие как настройка интерлиньяжа, трекинга и кернинга текста, играют ключевую роль в создании уникального внешнего вида , чтобы ваш дизайн выделялся. Подумайте обо всем своем изображении как о композиции: каждый знак препинания, буква, блок пустого пространства и абзац должны работать в связке с другими, чтобы создать единое впечатление для зрителя вашего дизайна.
3. Подтвердите размер и разрешение изображения
— через postcarsrus. com
Дважды проверьте разрешение изображения перед печатью. Это означает не только отмечать разрешение фотографий в вашем дизайне, но и разрешение, в котором вы сохраняете весь окончательный вариант.
Элементы печати должны сохраняться с разрешением 300 DPI или более , но, как пишет Сара Дуэйн-Глэдден из SpeckyBoy, «хорошее эмпирическое правило — всегда сохранять файлы дизайна с максимально возможным разрешением. Хотя при необходимости вы можете уменьшить масштаб изображения, добавить пиксели постфактум невозможно».
Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу-брошюру.
В общем, лучше никогда не увеличивать фотографии более чем на 20 процентов от их исходного размера. Изменение размера изображений в вашем документе также изменяет выходное разрешение вашего изображения в документе. Это особенно актуально для листовок и брошюр большого размера, а также рекламных материалов с изображениями фотографического качества. Однако, если вы печатаете на холсте, 100 точек на дюйм может быть достаточно до определенного размера.
4. Обеспечьте точность цветопередачи (CMYK или RGB)
—
Когда дело доходит до печати файлов дизайна, то, что вы видите на экране, часто отличается от того, что вы получаете на принтере. Один из способов убедиться, что то, что вы видите на экране, будет соответствовать тому, что выходит на принтере, — это проверить существующий цветовой режим вашего дизайна.
Компьютерные экраны и цифровые камеры воспринимают цвет и свет в другом спектре, чем принтеры, и отсутствие синхронизации этих двух параметров будет ужасно отражаться на печати. Электроника, которая производит визуальный свет или интерпретирует его с помощью датчика, использует спектр RGB для создания цветов, потому что смешивание света в этих цветах легко и плавно.
Большинство (если не все) программ для проектирования по умолчанию используют цветовой режим RGB. Принтеры, однако, используют процесс CMYK для наложения различных интенсивностей каждого тона и создания полного диапазона цветов. Этот аддитивный процесс — в отличие от субтрактивной системы RGB — включает добавление цвета для создания более глубоких цветов на пути к черному, а не добавление света для удаления от черного.
Если вы хотите узнать больше о разнице между ними, ознакомьтесь с этой записью в блоге. Но основной вывод: если ваш компьютер и принтер не говорят на одном и том же языке цветов, ваши результаты не будут правильными. Так что установите вашу программу на CMYK.
5. Калибровка экранов
—
Еще один способ обеспечить точность цветопередачи — откалибровать экран перед печатью. Когда вы печатаете черновые макеты, истинный тон ваших цветов может быть легко искажен неточным экраном.
Графические дизайнеры и фотографы имеют целый ряд инструментов для проверки точности цветопередачи своих изображений перед отправкой дизайна в печать, а проверка правильности изображений перед отправкой спецификаций в прессу может быстро сэкономить вам много денег. денег в опечатках.
Изображение может выглядеть по-разному на мониторах с разной калибровкой. Через fstopers.com.Важно понимать, что клиенты и разработчики могут калибровать свои мониторы по-разному, что может привести к проблемам при общении. Часто полезно просмотреть дизайн на нескольких разных устройствах, чтобы увидеть, не является ли это потенциальной проблемой. Или, что еще лучше, распечатать дизайн! Хотя цвета не будут полностью соответствовать цветам, которые вы получите от профессионального принтера, этот небольшой шаг может помочь вам заметить небольшие различия, которые вы не видите на своем мониторе.
6. Определите метки выпуска за обрез и обрезки
– с помощью Trillion
. Чтобы перенести дизайн из цифровой области в физическую, необходимо убедиться, что выпуск за обрез, обрезка и обрезка вашего файла правильно выровнены. Эти метки обозначают края вашего дизайна и места, где следует сделать надрезы после печати. Это придаст вашему дизайну профессиональный вид, продуманный до самого края страницы.
Метки обрезки указывают, где будет вырезаться ваш дизайн, а выпуск за обрез — это когда части текста или объектов выходят за границу страницы, чтобы компенсировать обрезку. slug — это область, которая находится далеко за пределами выпуска за обрез и содержит инструкции для принтера, дополнительную информацию о печати и другую информацию, которую необходимо знать о задании. Игнорирование выпуска за обрез может привести к тому, что вы рискуете получить белую рамку вдоль одной стороны, где физическая бумага выходит за пределы вашего цифрового дизайна. Не красиво.
Если ваш текст или изображения упираются в край обрезки или сгиб, также чрезвычайно важно учитывать допуск на резку выбранной вами бумаги. Незначительные различия в вашем макете могут иметь большое значение, когда дело доходит до симметрии, когда ваш флаер вырезается или переплетается.
Для получения дополнительной информации о выравнивании и сигнале об обрезке, выпуске за обрез, слаге и т. д. ознакомьтесь с этим полезным руководством от Adobe.
7. Позаботьтесь о наложении
—
Нет, это не просто надоедливый чувак на вечеринке, который постоянно ходит за вами и пытается внедриться во все ваши разговоры… В полиграфии наложение — это процесс упорядочивания всех распечатывайте страницы своего дизайна на бумаге, чтобы печатать быстрее и сократить количество отходов бумаги.
через pdfsnake.comРаньше доставка переплетенных материалов в печать требовала гораздо большей организации. Печать буклетов и многостраничных брошюр — от выравнивания страниц до обеспечения их ровного расположения вплотную друг к другу при печати. Благодаря Adobe Publisher и аналогичным программам, ориентированным на верстку, настроить многостраничный дизайн для публикации в брошюре или буклете стало намного проще.
Совет: не забудьте добавить немного свободного места в центре дизайна, чтобы компенсировать переплет.
8. Создание PDF-файла с высоким разрешением
—
После того, как вы прошли все этапы, пришло время сохранить доказательство. Файлы PDF в основном представляют собой форматы файлов для печати без потерь, идеально подходящие именно для этой цели. Как только вы сохраните все в формате PDF, вы готовы к работе!
9. Выберите идеальную бумагу
— через Kleinfeld Paper
Правильная бумага решает все. Последний шаг перед отправкой дизайна в типографию: выбор бумаги.
Различные типы бумаги создают ощущение и визуальную привлекательность, отличные от других. Например, вы часто можете получить тот же тип профессиональных результатов, что и на менее дорогой полуглянцевой бумаге, а не на более плотной матовой. Прежде чем приступить к печати, потратьте немного времени на обдумывание того, какой тип эффекта вы хотите создать.
Проходя допечатную подготовку и выискивая тревожные метки, вы сохраняете целостность своего дизайна от концепции до окончательной печати, поэтому при переводе ничего не теряется. Допечатная подготовка помогает выявлять маленькие ошибки, которые становятся большими ошибками, когда они попадают в типографию — ошибки, из-за которых многочасовые размышления и дизайн сразу же становятся спорными. Выполнив всего пару быстрых шагов, вы сможете сэкономить деньги и убедиться, что работа, которую вы производите, каждый раз соответствует вашим высоким стандартам.
—
Эта статья была написана Николасом Брауном из LD Products. Команда по контенту LD Products постоянно исследует и пишет о том, как предприятия в различных отраслях могут экономически эффективно использовать технологию печати для повышения эффективности дизайна, маркетинга и офисных операций в целом.
Рекомендуемое изображение через Anderberg Print.
Макет страницы и обложки: основы допечатной подготовки — BTPS
Текстовые файлы
Отформатируйте документ так, чтобы он соответствовал размеру окончательной обрезки книги. Не устанавливайте, например, 6 x 9(15,2 x 22,9 см) на листе размером 8½ x 11 (21,6 x 27,9 см) или поместите две страницы размером 5½ x 8½ (14 x 21,6 см) на одну сторону листа размером 8½ x 11 (21,6 x 27,9 см). BTPS рекомендует установить минимальное поле ½ дюйма (12,7 мм) для верхней, нижней, левой и правой сторон книги.
Не забудьте включить все пустые страницы (страницы, на которых в документе нет печатных фолио). Любые прозрачные пленки и/или слои должны быть сведены в конечном файле PDF. Файлы с черным текстом должны содержать не менее 56 и не более 500 страниц. Цветные текстовые файлы должны содержать не менее 48 и не более 500 страниц.
В приведенной ниже таблице указаны допустимые размеры обрезки для печати по запросу. Ниже выделены стандартные размеры отделки BTPS для США.
4,75 x 7,5 в
или
120,65 x 190,5 мм
5 x 8 в
или
127 x 203,2 мм
5,125 x 7,5 в
или
130,175 x 190,5 мм
577757575. 209,6 мм
5,5 x 8,5 дюйма
или
139,7 x 215,9 мм
5,5 x 7,875 дюйма
или
139,7 x 200 мм
5,83 x 8,20021 or
148.082 x 210.1 mm
6 x 9 in
or
152.4 x 228.6 mm
6.25 x 9.25 in
or
158.75 x 235 mm
6.75 x 8.875 in
or
171.45 x 225.4 mm
7 x 10 в
или
177,8 x 254 мм
7,5 x 9,25 в
или
190,5 x 235 мм
8 x 10 в
или
203,2 x 254 мм
8,25 x 11 в
или
209,55 мм
9000 2,25 x 11 в
или
209,5 мм
9000 2 8,25 x 8,268 x 11,693 дюйма
или
210,007 x 297 мм
8,5 x 8,5 в
или
216 x 216 мм
8,5 x 11 в
или
216 x 279,4 мм
9 x 12 в
или
228,6 x 304,8 мм
Обложки должны состоять из одной страницы, состоящей из лицевой стороны, корешка, оборотной стороны и копии на клапане (если применимо). За отправку этих элементов в виде отдельных страниц или файлов взимается дополнительная плата. Объем корешка, обтекание и т. д. определяются количеством страниц проекта, размером обрезки и стилем переплета. Чтобы получить макет файла приложения обложки/суперобложки, нажмите здесь, чтобы просмотреть анкету шаблона обложки BTPS, которая обеспечивает доступ к поддерживаемой настройке файла приложения с точными размерами для каждой конкретной обложки/суперобложки. BTPS обеспечит любой необходимый треппинг на многоцветном изображении.
BTPS предлагает формы PDF с макетом обложки для наиболее распространенных стилей переплета. Эти редактируемые PDF-файлы автоматически рассчитают размеры обложки книги. При вводе определенного размера обрезки страницы, количества страниц и информации об индексе цен на дюйм форма автоматически заполняется точными размерами макета. После заполнения форму PDF можно распечатать или сохранить в автономном режиме.
BTPS рекомендует предоставить копию заполненной формы вместе с отправленными файлами.
Штамп (скачать образец макета)
Flat Case (скачать образец макета)
Jacket (скачать образец макета)
Perfect (скачать образец макета)
Round Case (скачать образец макета)
Saddle-Stitch (скачать образец макета)
Щелкните соответствующие ссылки для анкеты BTPS по дизайну обложки и анкеты по шаблону обложки.
Метки обрезкиТекстовые файлы
Текстовые файлы должны быть обрезаны до окончательного размера и не содержать меток обрезки.
Файлы для обложек
Файлы для обложек и суперобложек требуют маркировки. Эти метки должны быть нанесены весом 0,25 дюйма (6,4 мм) и отодвинуты на 0,125 дюйма (3,2 мм) от отделки.
Выпуск за обрез
Текстовые файлы
Говорят, что фотография, линейная иллюстрация, вкладка или правило выступают за край обрезанной страницы. Чтобы убедиться, что он обрезается правильно, BTPS требует дополнительных ⅛ дюйма искусства для создания эффективного обтекания. Не приспосабливайтесь к страницам без полей, изменяя размер страницы.
Файлы обложки
Как и в случае с текстом, любой рисунок или фоновый цвет, который печатается за краем обрезанной обложки, является выпуском за обрез. Опять же, требуется дополнительный ⅛ дюйма элемента, чтобы обеспечить надлежащее стравливание.
Именование файлов
Важно, чтобы файлы были организованы и названы так, чтобы их можно было легко понять. Назовите текстовые файлы по номеру ISBN, за которым следует «_txt.pdf», а файлы обложек — по номеру ISBN, за которым следует «_cvr.pdf» — например, «9781486538295_txt.pdf» и «978148653829».5_cvr.pdf».
Штрих-коды
BTPS настоятельно рекомендует печатать все штрих-коды сплошными черными чернилами на белом фоне. Использование других цветовых схем может привести к сбоям при сканировании. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с дополнительными рекомендациями по использованию штрих-кодов BTPS.
Метаданные и отправка файлов
Метаданные
Форма Excel для метаданных BTPS должна быть заполнена и загружена вместе со всеми другими файлами. Он содержит спецификации заголовка и будет информацией, которую BTPS использует для обработки и печати файлов.
Отправка файлов
BTPS создаст специальный защищенный паролем FTP-сайт для загрузки файлов. Лучше всего загружать все файлы книг и метаданные вместе после получения индивидуальной информации для входа. Если данные для входа и учетные данные отсутствуют, либо торговый представитель BTPS по печати и производству, либо представитель службы поддержки клиентов BTPS могут отправить повторно. При отправке файлов копируйте только PDF-версию окончательных файлов. Не включайте предыдущие версии или любые файлы, которые не относятся к названию, которое производит BTPS.
Узнать больше
Инструкции и формы для допечатной подготовки и допечатной подготовки
Опросный лист по дизайну обложки
Опросный лист по шаблону обложки
С любыми вопросами или проблемами обращайтесь к торговому представителю BTPS по печати и производству.
Контрольный список допечатной подготовки — Crown Connect
Что такое допечатная подготовка? Допечатная подготовка относится ко всему, что необходимо для правильной подготовки задания к печати. Это когда вы улавливаете ошибки, которые могут задержать работу в прессе. Для бесперебойной печати в дальнейшем важно привести дизайн в наилучшем виде перед загрузкой. Перед загрузкой проекта в Crown Connect следуйте приведенным ниже рекомендациям по подготовке к печати.
Вот контрольный список, который поможет вам подготовить файлы к печати: ваше задание
Как подготовить файлы вручную (шаг 1)
- Расширить иллюстрацию под обрез до строк под обрез
- Проверка орфографии всего документа. Исправьте ошибки в грамматике и пунктуации.
- Убедитесь, что важный контент находится в пределах допустимого диапазона
- Проверьте и отредактируйте цвета
- Убедитесь, что триадные цвета, включая все размещенные изображения, являются CMYK (не RGB) определено и применено как пятно
- Удалите неиспользуемые образцы цвета
- Убедитесь, что все шрифты имеют только 100% черный цвет. (Голубой 0 %, Пурпурный 0 %, Желтый 0 % и Черный 100 %)
- В противном случае большие области черного должны быть «насыщенно-черными», то есть Голубой 60 %, Пурпурный 40 %, Желтый 40 % и Черный 100 %.
- Убедитесь, что нет отсутствующих или неактивных шрифтов
- Убедитесь, что шрифты оформлены в их «истинной» форме (другими словами, не изменены искусственными параметрами «полужирный» или «курсив» в приложении)
- Убедитесь, что связанная графика обновлены
- Наведите порядок, удалив неиспользуемые элементы, элементы на монтажном столе и пустые поля
- Проверьте слои
- Убедитесь, что слой шаблона содержит только элементы шаблона
- Слой шаблона не печатается или отключен
- Слой Artwork содержит только иллюстрацию
- Создайте цветопробу, чтобы проверить документ на качество цвета, орфографию и макет.
Как выполнить предварительную проверку (шаг 2)
Что такое предварительная проверка? Предварительная проверка задания, по сути, означает проверку его на наличие технических ошибок, чтобы убедиться, что оно готово к печати. Этот процесс включает в себя прогон файла макета с помощью программного обеспечения для предварительной проверки или подключаемого модуля предварительной проверки, который систематически проверяет его на наличие конфликтов шрифтов, неправильного использования цветов, отсутствующих графических ссылок и т. д. — любых проблем, которые могут быть проблемой для принтера.
- Обратите внимание, что предварительная проверка — это автоматизированная функция, тогда как ручная проверка правильности компоновки документа может выполняться только человеком. Вот почему эти два шага идут рука об руку, и один не может заменить другой.
- Способ запуска предварительной проверки зависит от того, какое приложение вы использовали для файла макета. В качестве программ макета InDesign и Quark имеют встроенные функции предварительной проверки и/или сбора заданий, в то время как файлы Illustrator и Photoshop не имеют ни того, ни другого.
- Для некоторых форматов файлов, которые мы принимаем, мы предлагаем следующие методы:
- Для макета InDesign просто откройте документ и выберите «Предварительная проверка» в меню «Файл».
- Quark позволяет вам «Собрать для вывода» из меню Quark, но не выполняет предварительную проверку. Для предварительной проверки документа Quark необходимо использовать отдельное программное обеспечение для предварительной проверки, такое как FlightCheck от Markzware.
- Предварительная проверка приведет к созданию отчета со списком конфликтов и ошибок в ваших файлах. Это нормально. Частью предварительной проверки является исправление ошибок и повторная проверка до тех пор, пока вы не получите чистый отчет.
Типичные ошибки и способы их исправления:
- Связанная графика RGB: Чтобы исправить, откройте исходный графический файл (файлы) и преобразуйте цвета в CMYK.
- Отсутствующие шрифты: Чтобы устранить проблему, сначала попытайтесь активировать отсутствующий шрифт на своем компьютере. Или откройте файл макета и вручную измените любой текст, в котором используется отсутствующий шрифт, на другой шрифт. Много раз предупреждение «отсутствует шрифт» относится к чему-то столь же неуместному, как пробел, отформатированный с отсутствующим шрифтом. (Вы можете определить местонахождение отсутствующих шрифтов в Quark с помощью пункта меню «Использование» или в InDesign и Illustrator с помощью пункта меню «Найти шрифт».) Для чистого файла макета необходимо удалить или отредактировать весь неиспользуемый/невидимый текст ( четные пробелы) обнаружены как проблемные.
Как собрать задание (шаг 3)
Сбор задания — это автоматизированный процесс, в ходе которого все активные компоненты задания — макет, графика и шрифты — помещаются в одну новую аккуратную папку задания. Как и в случае с процедурой предварительной проверки, способ сбора задания зависит от программы, в которой был создан файл макета. QuarkXPress позволяет вам «Собрать для вывода», а InDesign — «Упаковать».
В качестве альтернативы вы можете предоставить нам PDF-файл вашей работы для печати. Обязательно тщательно создайте PDF-файл со всеми перечисленными выше атрибутами, чтобы вылеты за обрез, разрешение изображения и т. д. были правильными.