Съемка на белом фоне для каталога
Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.
Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.
В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.
Итак, первый способ – съемка на предметном столе.
Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.
Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:
- Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
- Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм.
Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
- Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
- Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
- Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
- Синхронизатор.
Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с
Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.
Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.
Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.
Процесс фотосъемки
Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.
Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.
Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.
Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.
Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.
Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.
А это уже обтравленная фотография.
Следующий способ, которым часто пользуются, это
Съемка в лайткубе.
Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.
В данном случае мне достаточно одного источника света.
Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.
Вот пример фотографии из камеры:
А это фотография после обтравки в Photoshop.
Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).
Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.
05/08/2017 Просмотров : 51734 Источник: photo-monster.ru Автор: Евгений Карташов
Еще уроки из рубрики «Макро и предметка»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат.
Читать дальше →
25/11/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
15 722
Фокус-стекинг при съемке с рук – отличное решение для многих ситуаций. Это избавит вас от проблем, связанных с использованием макро-рельс в полевых условиях, и…
Читать дальше →
29/10/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
14 126
Одно из главных преимуществ макрофотографии в том, что она позволяет увидеть мир под новым углом. С экстремально близкого расстояния семена одуванчика становятся похожи на балерин…
Читать дальше →
20/06/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
9 986
0
Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс. ..
Читать дальше →
18/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
19 934
Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома…
Читать дальше →
05/07/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
23 461
Предметная съемка на белом фоне
Фотографии предметов, сделанные на белом фоне востребованы составителями каталогов и различными интернет магазинами. Также подобные снимки используются в рекламе и журналах. Такие фотографии охотно принимаются в стоки, поэтому есть реальная возможность заработать на этом.
Всё, что потребуется для предметной съёмки на белом фоне:
- Обычное оргстекло
- Белый ватман
- Скотч или любая липкая лента
- Лампа
Шаг 1.

Прежде всего, необходимо разместить рядом два стола или любых других надёжно стоящих поверхности для того, чтобы между ними расположить оргстекло. Вокруг столов желательно оставить свободное пространство, чтобы было удобно настраивать композицию и работать с камерой. Под стеклом между столами устанавливается подсветка фона. Свет должен быть мягкий. Его следует направить вверх.
Теперь нужно прикрепить к фону лист белой бумаги. Обязательно использовать лист большого формата, чтобы не делать шов. Не следует брать слишком плотную бумагу. Она должна пропускать свет. Закрепить лист бумаги можно липкой лентой.
Теперь можно включить подсветку снизу и посмотреть, как работает вся конструкция. Если лампу включить через регулируемое сопротивление, такие продаются в виде выключателей для регулировки яркости ламп в бытовых помещениях, то можно регулировать яркость подсветки.
Шаг 2.

Кроме нижней подсветки фона нужно ещё и верхнее освещение.
Чтобы сразу настроить свет правильно, нужно взять объект, который мы будем фотографировать и установить его на фон. Далее устанавливаем камеру на штативе и кадрируем снимок. Располагаем источник света сверху. Регулируем яркость и положение верхней подсветки таким образом, чтобы тени подчеркнули форму объекта и не выбивались из общей концепции.
Важно, чтобы на объектах не появлялись глубокие тени. Переходы света и тени должны быть плавными. Не должно быть провалов в чёрное и пересветов с потерей деталей. Используя источник света с настраиваемой яркостью, можно легко добиться хорошего результата. При использовании обычной лампы без регулировки яркости можно выполнять настройку отдаляя и приближая её к объекту съёмки. Также, чтобы уменьшить силу светового потока и рассеять лучи можно использовать лист бумаги перед лампой. Получится самодельный софтбокс.
Шаг 3. Настройка экспозиции и баланса белого
Чтобы меньше работать со снимками в графическом редакторе, баланс белого лучше настроить сразу. Это существенно облегчит работу. Для этого лучше всего воспользоваться ручной настройкой баланса белого по серой карте. С настройками экспозиции будет сложнее, однако, достаточно в ручном режиме сделать несколько тестовых снимков и внести корректировку.
Шаг 4. Что проверять перед началом съёмки?
После того, как сделаны несколько тестовых снимков, настроена экспозиция и баланс белого, нужно убедиться, что подсветка фона равномерная. Края не должны становиться серыми. На фон не должна ложиться тень от объекта съёмки. Если вам предстоит сделать не меньше сотни снимков, то следует сразу всё правильно настроить, иначе процесс обработки снимков может стать невероятно утомительным.
Шаг 5. Коррекция снимка в Photoshop
Каждый снимок желательно подвергнуть обработке для создания идеального контраста и цвета.
Для белого цвета все показатели R, G, B должны быть на значении 255.
Далее нужно поработать на корректирующем слое «Уровни» (Levels). Гистограмма покажет распределение тонов на снимке. У нас будет много провалов в белый на фоне и возможно будет отсутствовать чёрный. Чтобы привести снимок к нормальному контрасту, следует левый ползунок подтянуть к началу гистограммы. Также можно слегка сдвинуть и правый ползунок. В целом, нужно ориентироваться по тому, как снимок выглядит.
Ценральным ползунком настраивается общая яркость, так что этот параметр можно настраивать по своему усмотрению. На всех снимках желательно слегка повышать резкость. Для этого лучше всего подойдёт фильтр «Умная резкость» (Smart Sharpen). Значения данного фильтра подбираются индивидуально для снимков.
Вывод
Все проделанные действия можно записать в экшен и использовать при пакетной обработке. Это существенно ускорит коррекцию фотографий. Качественно сделанные и обработанные снимки очень хорошо подойдут для стоков, так что предметная съёмка на белом фоне – это не только сложное и увлекательное занятие, но и возможность заработать на своём увлечении.
Чего нельзя делать при съемке на белом фоне
Поскольку портреты на белом фоне очень распространены, многие думают, что их снимать несложно. Просто поместить объект перед камерой на белом заднике (желательно со вспышкой или моноблоком) и нажать на кнопку спуска затвора.
К счастью, все не так примитивно. Использование описанного выше метода приведет к получению фотографии с серым, тусклым или замутненным фоном. Наилучшим возможным результатом будет не идеально белый фон после внесения некоторых изменений. Однако и это не единственная проблема; помимо этого вы также повсюду получите нежелательные тени.
Профессиональный фотограф Лили Сойер (Lily Sawyer) воспроизвела схему со своей маленькой моделью Свеном (любимый олень Кристоффа в мультфильме «Холодное сердце»). Это легче сделать с мелким объектом, так как по сравнению с ним источник света очень большой. Что касается съемки людей, то для масштабирования понадобятся глубокие октобоксы и флаги. Этот урок наглядно покажет вам процесс.
Какие три ошибки допускаются новичками, и которые следует избегать при попытке добиться 100% чисто белого фона на снимке?
Ошибка №1: задний план не освещен должным образом
Фон должен быть освещен примерно на два стопа больше, чем объект. Например, если вы хотите сфотографировать объект при диафрагме f/8, установите фоновое освещение на два стопа ярче, чтобы по экспонометру на заднем плане у вас было значение f/16.
Примечание: нужно измерять передний план и фоновый свет отдельно, чтобы при измерении основного света (на объекте) вы выключили фоновое освещение и наоборот. Когда включены и фоновый, и основной свет, экспонометр должен по-прежнему давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который падает на объект, а не на задник.
На фото ниже (справа) показано, как выглядит, когда вы совсем не освещаете фон. Вы получите оттенок и цвет, отличный от желаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было основного света на объекте. Таким образом, получившееся изображение представляет из себя почти что силуэт объекта.
Настройки камеры для всех снимков в данном случае были ISO 250, 1/160 и f/8 (хотя фон давал f/16). Вспышки были настроены на 1/16 мощности (Лили редко использует свои вспышки на полную мощность, потому что батареи быстро разряжаются).
Съемка велась камерой Nikon D750, которая отлично справляется с шумом, поэтому ISO не стало проблемой. Для этой установки использовались две вспышки SB-910 и одна вспышка SB-900. На фото ниже показана установка с включенным только левым фоновым светом.
На двух изображениях ниже вы заметите, что на левой фотографии используется только правый фоновый свет, а на правой фотографии — только левый фоновый свет. Такое освещение, конечно, допустимо, если такова задумка. Основной свет располагался под углом 45 градусов справа от камеры.
Вы также можете заметить, что на левой фотографии (выше) есть очень небольшая тень Свена на фоне позади него, потому что левый фоновый свет не загорелся. Когда фоновый свет зажегся слева, эта тень исчезла (фото справа вверху).
Ниже приведена схема с правильным включением всех трех источников освещения.
Теперь, когда у вас настроены фон и основные источники, вам нужно убедиться, что они попадают только в намеченный объект. Это приводит к следующей ошибке новичков: разделению.
Ошибка №2: недостаточное разделение объекта и фона
Поскольку фоновый свет намного ярче, чем свет переднего плана, вам нужно отделить его от основного объекта. Для этого есть два основных способа.
- Флаги.
- Расстояние.
Флаги
Вы можете использовать что-нибудь черное, чтобы обозначить свои источники света: черная сторона отражателя, черные картонные листы или черный пенопласт.
Черный не отражает свет; вместо этого он его поглощает. Он также блокирует проникновение света в места, где не нужен. Если вы не заблокируете фоновое освещение, объект будет иметь эффект ореола и выглядеть сильно подсвеченным сзади.
Расстояние
После того как вы отметили свои источники света, вам нужно расположить объект достаточно далеко от фона (и от фоновых источников света), чтобы любой световой поток не касался объекта. Это, конечно же, зависит от ваших личных предпочтений и задумки — вы можете захотеть пролить свет на ваш объект для определенного эффекта, а можете и не захотеть.
На фотографиях выше правильно освещенный Свен. Два фоновых источника света горели при f/16, а основной свет — при f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, как и было задумано. Однако фотограф хотела получить отражение и тень на переднем плане.
Это мягко подводит нас к третьей ошибке новичков, которую следует избегать: плавающему объекту.
Ошибка №3: объект плавает в кадре
Если вы не добавите тени от пола, ваш объект будет выглядеть так, как будто он парит в белом пространстве или как будто вырезан и наклеен на белый лист бумаги.
Лучший совет, как избегать плавающих объектов, — использовать отражающую поверхность, такую как полупрозрачный белый пластиковый фон в качестве основы, на которой объект съемки будет стоять. Вы можете настроить непрозрачность отражения в Photoshop во время постобработки, однако наличие отражения показывает, что ваш объект прочно стоит на твердой поверхности.
На левом изображении Свен плывет, но добавленное отражение (справа) показывает, что он определенно стоит на твердой земле. Последнее выглядит приятнее и естественнее, а не как результат «вырезать и вставить».
Дополнительная ошибка №4: переэкспонированный фон
Будьте осторожны, чтобы не засветить фон. Если вы пропустите действительно чисто белый и переэкспонируете снимок, белый цвет начнет практически светиться вокруг объекта, как если бы у вас были солнечные блики на открытом воздухе. Это снижает контраст и заставляет объект выглядеть так, как будто он имеет небольшой ореол. Вы можете увидеть эффект такого переэкспонирования белого задника на изображениях ниже.
Как фотографировать белые товары на белом фоне для электронной коммерции
Creative Force: как наконец-то сделать руководства по стилю центральным элементом вашей фотостудии и перестать тратить время попусту
Руководство по фотосъемке манекена-призрака: пошаговые инструкции от настройки фотостудии до постобработки
Читать далее →Итак, вам нужно снять белое изделие на белом фоне? Без проблем!
Изображения продуктов стали достаточно стандартизированными. Есть место для творчества, особенно на вашем собственном веб-сайте, но такие торговые площадки, как Amazon и eBay, требуют, чтобы фотографии продуктов были на белом фоне — и не зря. Белый цвет раскрывает истинные цвета продуктов и не отвлекает от фактического продаваемого продукта (как это может сделать узорчатый или цветной фон). Белый фон обычно не является проблемой даже для фотографов, занимающихся своими руками, но фотография белого на белом может поставить в тупик даже опытных фотографов.
Итак, что происходит, когда вы продаете белый или полупрозрачный продукт? Знаете ли вы, как сфотографировать этот продукт на белом фоне, не теряя деталей изображения или неправильно экспонируя его? Белое на белой фотографии, вероятно, кажется сложной, если не невыполнимой задачей. Тем не менее, несмотря на то, что этой технике нужно научиться, формирование света и решение проблем могут быть увлекательными!
Примечание: если ваша проблема связана с отражениями, прочтите наше руководство о том, как фотографировать отражающие предметы.
Прежде чем приступить к работе, не забудьте об основах. Правильно установите баланс белого в соответствии с источником света или условиями съемки. Без этого важного шага ваш белый продукт будет иметь корпус синего или оранжевого цвета. Точно так же, если вы не установите ISO на 100 или 200 и не используете штатив, ваши изображения, скорее всего, будут выглядеть зернистыми. Убедитесь, что ручные настройки камеры подходят для вашего продукта. Например, съемка с f/16 обеспечит превосходную детализацию большей части (если не всего) продукта в фокусе, но вы также можете использовать более широкую диафрагму для более мягкого эффекта.
Правильно установите баланс белого в соответствии с источником света или условиями съемки.
2. Настройка фотостудии «белое на белом»
Вы можете использовать пенопласт, чтобы создать отражающую коробку вокруг продукта, которая будет равномерно освещать его для фотосъемки «белое на белом».
Первая и наиболее очевидная проблема, которую необходимо решить, заключается в следующем: как создать разделение между белым продуктом и белым фоном? Если вы подсветите белый продукт, как и любой другой цветной продукт, вы, скорее всего, потеряете важные детали.
Начните с поиска плоского стола или другой возвышенной поверхности, на которую можно поставить изделие. Затем вам нужно будет найти белую отражающую поверхность, чтобы поместить ее под и позади объекта. У вас есть несколько вариантов в этом; вы можете использовать белую бесшовную бумагу, белый пенопласт или белое оргстекло, в зависимости от того, хотите ли вы видеть отражение продукта или нет. Мы рекомендуем использовать пенопласт белого цвета, потому что он недорогой и маневренный. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по настройке фотостудии своими руками.
Как минимум вам понадобятся две детали: при такой установке вы должны установить изделие поверх одной доски и подпереть другую доску за изделием, выровняв края обеих частей. Однако на самом деле лучше использовать четыре или пять досок, чтобы изделие было полностью окружено, кроме «окна», через которое снимает камера и падает свет. Размер не имеет особого значения — просто покупайте доски, которые оставят вокруг продукта достаточно свободного места для обрезки.
Когда эта часть будет готова, вы начнете формировать свет вокруг продукта, чтобы создать четкое разделение между продуктом, белой поверхностью и фоном.
3. Освещение для фотосъемки «белое на белом»Уменьшите ранее изображенную установку для фотосъемки «белое на белом».
Умение, с которым вы управляете светом, будет определять качество ваших фотографий товаров, сделанных белым на белом. Формируя свет, вы сможете отличить белый продукт от белой пенопластовой плиты, а также создать глубину изображения, чтобы показать уникальную форму и текстуру предмета. Независимо от того, используете ли вы непрерывный или стробоскопический свет, помните, что чем шире световой поток, тем лучше избежать виньетирования. Вы можете прочитать наше руководство для покупателей по осветительному оборудованию для фотосъемки товаров и наше руководство по настройкам освещения для фотосъемки одежды для получения дополнительной информации.
Вместо того, чтобы освещать продукт напрямую, как любой другой продукт, вы должны использовать непрямой свет для создания теней, а с тенями — четкости. Расположите источник света немного позади и выше камеры, как показано выше. Затем отодвиньте продукт от фона и ближе к камере, пока продукт почти не попадет в тень, и сделайте пробный снимок, чтобы увидеть, где вы стоите.
Используйте тестовое изображение в качестве ориентира для дальнейших настроек освещения. Цель состоит в том, чтобы фон выглядел как можно более белым, но при этом не пропускал столько света, чтобы края вашего продукта терялись. Скорее всего, ваш тестовый снимок будет очень похож на изображение ниже, только продукт будет слишком темным.
Эта белая фотография имеет хорошее разделение между фоном и продуктом, но продукт слишком темный.
Есть несколько способов решить эту проблему, включая добавление дополнительного освещения. Однако, если вы не хотите хлопот, связанных с попыткой быть супертехническим с измерением расстояния, мощности и конкретного источника света, то добавление большего количества пенопластовых сердечников или белых заполняющих карт будет работать идеально и обеспечит вам больший контроль. Белые заполняющие карты и пенопласт особенно полезны, потому что вы можете легко перемещать их и наблюдать за изменением света на объекте. Это поможет вам решить, где разместить карту, чтобы создать желаемое освещение и глубину.
Попробуйте переместить карту или доску в сторону устройства и сделать пробный снимок, как показано ниже. Вы увидите, что этот дополнительный отраженный свет обеспечивает глубину тени, а также освещает продукт лучше, чем раньше.
Обратите внимание, что экспозиция белого продукта улучшается, а белый фон также получает больше света.
В зависимости от интенсивности источника(ов) света вам может потребоваться отодвинуть доску или карту дальше от продукта, чтобы создать желаемое заполнение светом и экспозицию. Однако, как вы можете видеть на нашей фотографии выше, наш продукт по-прежнему недоэкспонирован и не показывает много деталей. Эту проблему легко решить. Мы разместили пенопласт с левой стороны продукта. Теперь все, что нам нужно сделать, это использовать тот же процесс, чтобы добавить световую заливку на другую сторону продукта. Добавьте пенопластовую доску или карточку с другой стороной продукта, переместив ее ближе к продукту, чтобы меньше теней, или дальше от продукта, чтобы создать больше теней.
Отрегулируйте освещение в соответствии с вашими предпочтениями, помня об этих основных принципах освещения: вы не хотите переэкспонировать продукты и терять текстуру и другие детали, которые делают продукт уникальным, и вы также не хотите недоэкспонировать продукты, потому что это также поставит под угрозу детали и сделает изображение непривлекательным. После того, как вы закончите настройку, сделайте еще один пробный снимок.
Используйте непрямой свет для создания теней и четкости.
Продукт наполняется как с левой, так и с правой стороны, но лицевая сторона слишком темная.
К этому моменту у вас может быть идеально освещенное изображение товара. Однако, если вы заметили, что лицевая сторона продукта все еще немного темная или имеет неестественный оттенок, попробуйте добавить последний шаг. Возьмите небольшую полоску белого пенопласта или белой бумаги и поместите ее под объектив камеры лицом к продукту. Когда вы это сделаете, вы заметите, что передняя часть изделия станет светлее, как показано ниже.
Продукт стал ярче, детали стали более заметными, а края продукта по-прежнему видны. Белым на белом успех!
К этому моменту вы создали белую рамку вокруг продукта. Возможно, вы видели или слышали об использовании «коробки продукта» или «палатки продукта» для создания подобных изображений. Лайтбоксы и палатки для фотосъемки продуктов работают, но вместо того, чтобы отражать свет от пенопластового сердечника для освещения продукта, как это сделали мы, фотографы, использующие боксы или палатки, должны использовать несколько источников света во всей установке. Затем им приходится тратить гораздо больше времени на настройку расстояния между источниками света и продуктом, настройку параметров мощности источников света и экспериментирование с модификаторами света — и все это для того, чтобы добиться того, чего мы достигли с помощью всего лишь одного источника света и пенопласта.
Независимо от того, решите ли вы использовать коробку для продукта или палатку или предпочитаете использовать пенопластовый картон, любой из этих процессов может обеспечить высококачественные изображения продукта белым на белом, если и съемка, и редактирование выполнены правильно.
Лучше удалить тени, чем сгладить изображение, добавив больше света.4. Ретушь фотографий «белое на белом»
После того, как вы усовершенствовали освещение и сделали фотографии, пришло время перейти в Photoshop или другое программное обеспечение для редактирования, чтобы удалить фон ваших изображений, если вы этого хотите. . В зависимости от того, как вы решили осветить свой продукт, вам придется иметь дело с яркими или относительно мягкими тенями. Всегда лучше удалить тени на этапе постобработки, чем сглаживать изображение в камере, добавляя больше света. Маскировка предмета может сделать эту задачу очень простой.
Вы можете удалить фон самостоятельно или поручить удаление фона профессиональной ретуширующей компании, такой как Pixelz. В любом случае, ваши окончательные изображения должны выглядеть такими же отточенными и идеально экспонированными, как здесь:
Вот наше окончательное изображение продукта, белое на белом, готовое для Интернета.
Рекомендации по съемке белым на белом на самом деле достаточно гибкие. Вам придется немного поэкспериментировать, чтобы добиться желаемого вида фотографий вашего продукта, но техника, описанная в этом уроке, послужит вам хорошей отправной точкой. Как только вы ознакомитесь с материалами и процессом съемки, фотографирование белых товаров на белом фоне не вызовет проблем ни у вас, ни у вашей команды.
Важно помнить, что работа будет казаться намного менее утомительной, если вы научитесь получать удовольствие от формообразования и формовки света. Потратьте некоторое время на то, чтобы узнать, как работает освещение; даже если вы думаете, что освоили студийное освещение, это все равно может вас удивить!
Автор
Спасибо за прочтение. Мы любим делиться! Наша цель — предоставить вам полный контроль над редактированием изображений продуктов благодаря полной интеграции и передовому опыту в отрасли. Следуйте за нами и узнайте самый простой способ оптимизации изображений для электронной коммерции.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Как можно поместить объект, у которого был удален белый фон с помощью режима многократного наложения, на черный фон в Photoshop?
Фотографии товаров с белым фоном не так легко адаптируются к темному фону. Типичные вредные ситуации:
- изображение уже прошло одно удаление фона, кто-то вставил новый белый фон и, возможно, немного размыл его не очень совершенную работу
- есть оригинал или вставленная тень
- фотография сделана с хорошим освещением и по нижнему краю — это нужно, чтобы не выглядеть грязным на белом фоне.
Этого можно добиться довольно легко, если у него хорошее освещение, белый фон и белый пол. Яркий низ не правдоподобен на темном фоне.
- разрешение уже снижено для веб-приложений, недостаточно места для удаления краевых пикселей, где объект и белый смешиваются из-за сглаживания или нерезкости
- прозрачные области, такие как стекло и жидкости
- плохое фото — слишком темные области, шумы, засвеченные участки, нерезкость, шумы, блики и т. д…
Я пропускаю попытки исправить неудачное фото. Вот более ранний случай, когда проблемы заключались в низкой контрастности и шуме: Удаление фона с фотографий продукта
Плохих фотографий можно избежать, если нанять фотографа, который знает, что делать, и имеет подходящие инструменты для этой задачи. Если он знает, что изображение будет использоваться на темном фоне, он может избежать создания впечатления, будто оно снято на белом фоне.
Прозрачность обсуждается в других старых кейсах. Пример: Photoshop: Как сделать тень более реалистичной
На следующем изображении есть все остальные проблемы
Оно выглядит не особенно плохо на белом фоне, но при ближайшем рассмотрении видно, насколько оно нерезкое. Там такое же разрешение, как и при просмотре на экране без необходимости увеличения. Как бы ни был выбран и удален фон, по краям будут либо хорошо видны белые полосы, либо также будут удалены пиксели изображения и края будут выглядеть неровными.
Вот как далеко вы продвинетесь, применяя только смешивание, в данном случае ползунки смешивания слоев Photoshop:
Тень портит работу. Тень темнее самой светлой части темной подставки стула. Кроме того, смешивание не дает возможности удалить светлые краевые полосы, где белый фон и объект смешиваются на изображении. Вы должны сделать выбор, чтобы удалить или заменить ненужные.
Использование волшебной палочки с допуском =5 и вставка тени в выделение, зажав Shift и нажав несколько раз, после удаления дает это:
На светлых краях явно отсутствуют части объекта, а на темных краях видны светлые полосы.
Инструмент быстрого выбора в Photoshop делает выделение лучше. Инструмент довольно умный, и его можно обучить, вставляя и вычитая по очереди с обеих сторон нужного края. Но на самых темных краях все еще есть светлые полосы, потому что объект и белый фон были смешаны. Кроме того, инструмент быстрого выделения оставляет невыбранными острые внутренние углы. В этих углах вы видите несколько белых пикселей:
Белая часть внутри углов должна быть обрезана вручную. Теоретически вы можете вручную сбрить все смешанные зоны, как на следующем изображении:
На самом деле только острые углы нуждаются в полностью ручной обработке. Остальное бритье можно было сделать, расширив выбор удаления фона. Но из-за низкого разрешения, которое удалит и широкий срез объекта, я удаляю вручную только белые участки в острых углах:
Светлые полосы можно исправить, перекрашивая их. Можно сделать выбор, который охватывает объект. Выбор нечеткий из-за сглаженных краев, сделанных предыдущим выбором и удалением.
Сделайте выбор, щелкнув значок слоя объекта на панели «Слои». Линия марширующих муравьев является границей непрозрачности 50%:
На следующем изображении краевые полосы левой половины изображения фиксируются клонированием более темного цвета по краям:
Был отражен или направлен также свет вниз, что неправдоподобно на темном фоне. Он исправлен (только левая половина) в то же время.
Что-то менее утомительное:
Думаю, ручное рисование по пикселям с размытыми краями звучит не очень приятно, несмотря на то, что это всего лишь клонирование, а не рисование. Нет необходимости делать это, если вы можете принять ярко освещенное дно:
Нет локальных правок вручную. Разрешение изображения увеличено до 400% с помощью Smilla Enlargener (бесплатное программное обеспечение). Эта программа очень хорошо угадывает, где находится резкая граница, которую не следует расширять в процессе масштабирования. Одной из коммерческих альтернатив для него является ON1 Resize, который хорошо работает как плагин Photoshop. Это удобно, но в остальном ON1 Resize не намного лучше.
Белый выбран с помощью инструмента быстрого выбора, выделение расширяется на один пиксель (Select > Modify > Expand > 1px) и нажимается DEL. При просмотре в оригинальном размере белые полосы почти не видны.
Еще один способ избежать ручного рисования краев без изменения разрешения — вставить стиль слоя Inner Glow. К сожалению, это работает, только если объект имеет один цвет. В противном случае детали разного цвета должны обрабатываться в разных слоях.
Следующий старый случай раскрывает еще один способ решения проблемы цвета краев: ореол вокруг бутылки из цветного стекла
ДОБАВЬТЕ после того, как в вопросе было показано «проблемное» изображение:
Изображение выглядит качественным, чего и следует ожидать от профессионалов. Предполагая, что ваша версия имеет высоту, скажем, 1500 пикселей или более, я могу сказать, что нет ничего проблематичного, как я описал выше.
Выберите белую область с помощью инструмента быстрого выбора и нажмите DEL.
При максимальном увеличении вы можете увидеть, что зона сглаживания шириной 1px содержит остатки белого цвета. Если это вас беспокоит, отмените DEL, снова выберите и перейдите к Select> Modify> Expand> 1px и нажмите DEL.
Граница будет такой чистой:
Вот и все.
Как снимать продукты на белом фоне
Объекты, снятые на белом фоне, — это классика, которую можно использовать практически везде. Прочтите все тонкости этих стандартных снимков.
Время от времени возникает необходимость сфотографировать объект — обычно для фотографий продукта в Интернете, иногда по другим причинам. Давайте рассмотрим шаги для этих снимков в различных ситуациях, когда вам нужен определенный внешний вид продукта.
Недавно мы рассказывали, как сделать настольную мини-студию, самый простой вариант для фотосъемки мелких предметов. Сегодня к своим пробным снимкам я буду добавлять усложнения, в том числе и с внешними вспышками. Но есть много способов осветить эти кадры, от дешевых до дорогих, так что воспринимайте эти иллюстрации просто как иллюстрации.
Что вам понадобится
Как и в статье о настольных студиях, я настоятельно рекомендую использовать ручной режим камеры и штатив, чтобы вы могли повторять снимок, точно настраивая его детали. Но это все требования камеры. Если вы не будете распечатывать большие постеры, никто не сможет сказать, использовали вы компактную или дорогую зеркалку. Единственными ключевыми факторами являются ваше освещение и режим сцены.
Пыль часто заметна на мелких предметах, сфотографированных с близкого расстояния. Чем драматичнее ваше освещение и сцена, тем заметнее пыль, поэтому при использовании белого фона и освещения спереди вы вряд ли заметите пыль, но с черным фоном и освещением сзади каждая пылинка будет четкой. . Я рекомендую иметь кухонное полотенце для оказания первой помощи.
Резкое освещение сзади резко выделяет каждую пылинку.Canon 5D Mark III, Canon EF 24-27/2,8, 1/160 с, F18, ISO 200, фокус 70 мм
Несколько основных советов
Поскольку глубина резкости мала, когда вы фокусируетесь на коротких расстояниях, вы обычно будете использовать высокие числа F, такие как крайняя F18 на картинке выше. Даже при этих числах вы можете получить продукт не полностью в фокусе, поэтому тщательно выбирайте точку фокусировки. Обычно лучше всего сфокусироваться на передней части объекта. Вы можете рискнуть сдвинуть точку фокусировки немного глубже, но обычно не более чем на одну треть пути в объект.
Canon 5D Mark III, Canon EF 70-200/2.8 IS II, 1/200 с, F14, ISO 400 , фокус 130 мм
Если вам нужна фокусировка, выходящая за обычные пределы возможного, то единственным вариантом является объектив с наклонной плоскостью фокусировки (тильт-шифт) или программное объединение снимков с разными точками фокусировки— «наложение фокуса».
Мое последнее замечание: даже если вы эксперт по фотографии продуктов, иногда лучше придерживаться простых рабочих процессов. Например, лично я не использую белый фон, когда фотографирую старые вещи, которые хочу продать в Интернете. Вместо этого я намеренно делаю «одноразовые» настольные фотографии, чтобы снимки выглядели такими же подлинными, как они есть, и чтобы потенциальные покупатели не подумали, что я просто скопировал фотографию из какого-то интернет-магазина.
На белом фоне
Так же, как и в предыдущей статье о мини-студии, даже в этом большем масштабе не проблема взять лист бумаги (большего размера) или складной пластиковый лист — как показано на рисунке. Если лист глянцевый, то он также дает отражения, которые могут придать вам интересный вид. Но имейте в виду, что если вы собираетесь снимать под низким углом, большая часть листа будет находиться в нижней части фотографии, и если она не будет идеально прямой, отражение будет искажено. Но обычно область прямо вокруг продукта в порядке, поэтому достаточно просто кадрировать картинку на соответствующем расстоянии. Хотя это лишит вас части отражения, его верхняя часть в основном останется недеформированной.
Вы можете располагать источники света как хотите и очень точно. Софтбоксы обычно используются для создания мягкого освещения. Использование двух софтбоксов на противоположных сторонах устраняет большую часть теней, а также придает объектам текстурированный вид.
Установка с пластиковым листом.
В зависимости от ситуации вы также можете использовать один источник света, чтобы подчеркнуть тени, или два источника света под разными углами, или третий источник света для более сильного освещения и т. д. . Свет, падающий на стены (и на вас, фотографа), в какой-то степени отражается обратно на объект. Мы поговорим о борьбе с этим, насколько это возможно, в следующей статье.
На белом фоне внутри рассеивателя
Рассеивающая коробка, также называемая осветительной палаткой, является распространенной альтернативой установке, описанной выше. Это упрощает работу со слабо отражающими объектами, поскольку скрывает окружение, которое в противном случае могло бы отвлекать внимание. (Сильно отражающие объекты — проблема даже с коробом. ) Также приятно, что вам не понадобится софтбокс, так как стенки рассеивающего бокса естественным образом рассеивают свет, причем рассеивают его со всех сторон, устраняя возможные проблемы с темными тенями. Хотя здесь вы не можете очень точно управлять светом, пока вам нужна простая фотография на белом фоне, вам не нужен точный контроль. При этом вы можете использовать практически любой свет и всегда получать очень красивую картинку.
Имеющиеся в продаже диффузионные коробки обычно имеют как белый, так и черный фон, что позволяет использовать их в более широком диапазоне ситуаций, чем может показаться на первый взгляд. В Интернете также есть множество руководств по созданию собственной коробки, так что вы можете довольно дешево собрать импровизированную версию.
Установка рассеивателя. Итоговое фото. Фон не совсем ровный, потому что он долго был сложен и теперь содержит большие заломы. Глажка исправит это. Также не проблема поместить пластиковый лист внутрь диффузионной коробки, чтобы получить преимущества как коробки, так и листа.