Разное

Правила фото: Несколько правил для получения интересной фотографии

Несколько правил для получения интересной фотографии

Композиция позволяет создавать гармонию и порядок на фотографиях. При помощи композиции фотограф передает настроение, чувства, основную идею снимка. Вся суть фотографии раскрывается именно благодаря композиции. Существует множество примеров композиции, однако, вся её суть в простоте. Простота требует усилий для её создания. Достигнуть простоты в снимке сложно. Такой вот каламбур получается.

Чтобы зритель без труда понял идею снимка, его не должны отвлекать лишние элементы композиции. Если снимок содержит более одного центра внимания, они будут конфликтовать друг с другом, соревнуясь за внимание зрителя. Такой снимок будет неоднозначным и каждый сможет трактовать его по-разному. Для достижения простоты нужно четко знать, что именно является объектом съемки. Определившись с объектом, передать его изображение уже вопрос технический. Намного сложнее, когда ведется съемка чего-то неопределенного. Как можно что-то сфотографировать, не зная, что именно нужно фотографировать? Что должно привлекать внимание на снимке? В таких случаях нужно просто довериться интуиции и просто снимать.

Именно так поступают профессионалы.

Естественно профессионалы не задумываются о композиции и центрах внимания перед тем, как сделать снимок. У них это всё доведено до автоматизма. Раньше, когда они начинали, им тоже приходилось задумываться над этими вопросами. Простую аналогию можно провести с учебой вождения автомобиля. Первое время очень трудно одновременно выполнять действия руками и ногами. Однако научившись ездить, ни один автомобилист не задумывается о том, как и какую педаль нажать, чтобы тронуться. Он просто это делает. Так и с фотографией. Первое время нужно контролировать свои действия, задумываться о наполнении кадра, но набравшись опыта, всё это будет получаться на автомате. Снимки будут простыми и содержательными.

Разобравшись с простотой снимков, поговорим о правилах и принципах фотографирования. Их соблюдение наведет порядок, гармонию и баланс на снимках. Иногда правильный подход придаст напряжение фотографии. Тут главное не переусердствовать с комбинированием эмоционального фона, ведь не все чувства можно смешивать.

 Центр внимания — это не центр снимка

Самая большая ошибка начинающих фотографов заключается в том, что они основной объект съемки располагают по центру кадра. Такая постановка кадра крайне редко бывает удачной. В основном снимки, на которых центр внимания располагается четко в середине, выходят плоскими и скучными. Существует множество других моделей постановки кадра, и все они не менее эффектны. Если порассуждать, почему именно большинство людей располагают объект съемки именно по центру можно прийти к выводу, что это вызвано расположением точки фокусировки на всех цифровых фотоаппаратах. Вспомните, на каждой камере в центре экрана появляется квадрат, который указывает именно на середину снимка. Во всем виноват именно он. Стоит избавляться от подобных стереотипов и развивать творческое мышление.

Почему конструкторы, занимающиеся производством фотокамер, располагают элемент, указывающий на центр фокусировки таким образом — загадка. Можно назвать это заговором или своеобразным подходом. Конечно, этому есть объяснение. Скорее всего, этот центр условный и от него стоит отталкиваться для построения композиции, однако не все понимают это. Теперь, те, кто прочитал эту статью, знают, что не стоит располагать центр внимания посередине кадра.

 Правило третей

Это самое распространенное правило построения композиции. О нем должны были слышать все. Но если вдруг не слышали, то внимайте полезную информацию. Для придания легкой асимметрии снимку его нужно мысленно разделить на три части по вертикали, и на три части по горизонтали. Части должны быть равными между собой (на некоторых фотоаппаратах есть встроенная функция, которая разделяет снимок на экране камеры). Точки пересечения этих линий и есть идеальные центры для размещения объекта съемки. Использовать можно не только точки, но и линии. К примеру, снимая пейзаж линию горизонта можно располагать как на верхней воображаемой полосе, так и на нижней (это зависит от того, что нужно подчеркнуть на снимке: землю или небо).

По такому же принципу можно использовать и вертикальные линии. Иногда правило третей путают с золотым сечением. Эти правила похожи, однако в Золотом сечении точки внимания находятся ближе к центру. Для нахождения точек внимания по правилу Золотого сечения нужно разделить кадр линией по диагонали, а из двух других углов опустить на эту линию отрезки таким образом, чтобы они пересекали её под прямым углом.

 Диагональ и прочие линии

В любой фотографии можно найти множество линий. Они могут быть как реальными, так и условными. К реальным линиям можно отнести горизонт, дорогу, естественные линии на одежде или линию загара на теле. Реальные линии могут появиться благодаря световому или цветовому оформлению кадра. Условные линии наряду с реальными не настолько очевидны. Реально их не существует, но их можно получить мысленно при соединении некоторых точек в пространстве. К таким линиям можно отнести линии плеч, деревьев, растущих у дороги, облаков.

Самое главное — эти линии не должны разделять кадр на равные половины. Это настолько же плохо, как и съемка объекта в центре кадра.

При помощи линий взгляд зрителя проводится к смысловому центру. Хороший пример — дорога, которая у основания снимка широкая, а ближе к верху сужается и приводит к силуэту путника. Диагонали в снимках придают им объемность и многомерность. Одна из классических постановок композиции — это опора на диагональ.
Не менее сильным элементом, чем прямые линии являются линии изогнутые. При помощи горизонтальных линий снимок становится более значимым, монументальным. Вертикальные и диагональные линии придают снимку динамичность, наполняют его движением. Не менее привлекательна синусоида. К примеру, это может быть дорога, которая петляет среди гор и уходит вдаль. Не менее часто используются кривые линии в виде букв С, Z, и L, повернутой в различных направлениях.

 Перспектива

Практически любой снимок должен передавать перспективу.

Она достигается при помощи добавления в кадр сходящих линий или объектов, которые могут помочь зрителю представить размеры и расстояния. Чаще всего в качестве объектов используются животные и люди, так как их размеры известны каждому.

 Напряжение и баланс

Балансом называется размещение в кадре объектов, которые компенсируют вес друг друга. За это отвечают такие свойства объектов как размер и форма, однако такой подход скучен. Если на снимке противоборствуют светлый и темный объекты, то для создания баланса ярким должен быть объект меньшего размера.
Наш мозг работает таким образом, что один объект привлечет внимание благодаря своему размеру, а второй — при помощи яркости. Таким образом, снимок будет сбалансирован.
Напряжение — это та грань на снимке, на которой баланс вот-вот будет нарушен. Создать подобную атмосферу на фотографии очень не просто, однако такие снимки обладают особым воздействием и красотой.

 Естественная рамка

Довольно сильным решением является добавление в кадр естественной рамки. В её качестве может выступать дверной проём, окно, арка, деревья. Добавить в кадр естественные границы не сложно. но это придаст интересный эффект.

Рассматривать композиционные примеры можно еще очень долго, ведь их достаточно много. Выделить можно: форму, движение, узор, цвет, ритм, визуальный акцент. В этом многообразии вариантов композиции можно легко заблудиться. Начинать лучше с самого простого. Кстати, самые простые примеры являются сильнее креативных подходов в силу своей устоявшейся значимости и простоты восприятия. Научившись работать с базовыми способами, каждый самостоятельно сможет расширить свой композиционный арсенал.

Рассмотрим еще несколько способов усиления композиции:

Концентрируйте внимание на главном

Выбрав хороший центр интереса, его можно легко потерять в окружении прочих элементов кадра. Не доброе дело могут сделать блики света на второстепенных объектах, более яркие объекты, детальный и резкий фон и многое другое. Это всё отвлекает внимание зрителя и не дает сконцентрироваться на основном объекте. Снимая некий объект в движении, обязательно нужно оставлять место в том направлении, куда он движется. Иначе кадр будет выглядеть так, как будто объект уперся в границу и что будет дальше не понятно.

 Выделяйте основной объект

Чтобы выделить основной объект, он должен отличаться от фона. Светлые объекты следует фотографировать на темном фоне и наоборот. Глаз человека ищет яркие и резкие элементы на фотографии. Так уж он устроен. Поэтому центральные объекты должны отвечать этому требованию. Не резкие фотографии хуже воспринимаются. Подобный подход оправдан лишь в том случае, если размытие основного объекта является творческим замыслом фотографа.

 Несоответствие пространства и размера объекта съемки

Центральный объект должен занимать весомую часть кадра. Его окружение тоже является композицией. однако оно второстепенно. Фотографии, лишнее пространство которых располагается более чем на трех четвертях кадра, выглядят скучно и невзрачно. Часто такой огрех можно встретить на снимках диких животных, ведь к ним сложно подкрасться близко, чтобы сфотографировать крупным планом. Чтобы не допускать подобной ошибки, просто нужно подходить к объекту съемки ближе. Если вы не знаете на сколько подходить, просто подойдите на столько близко. на сколько это возможно для построения кадра. А потом подойдет еще немного. Всё дело в том, что многое начинающие фотографы с трудом оценивают истинные размеры объекта съемки и пространство кадра. Преодолев несколько раз барьер собственных убеждений, всё само собой налаживается. Если объект займет большую часть снимка, всё второстепенное и не важное будет вытеснено.

 Наклон горизонта

Часто на пейзажных снимках встречается наклоненный горизонт. В ряде случаев это задумка автора, но всё же чаще всего — это просто не аккуратность. Такой снимок легко исправить в любом графическом редакторе, однако задумываясь о правильных линиях всего полминуты перед нажатием на кнопку спуска затвора, может сэкономить десять минут работы на компьютере.

 Правила созданы для того, чтобы их нарушать

Многие могли решить, что описанные правила не рушимы, и им нужно неукоснительно следовать. Это не так. Нарушая правила сознательно, можно добиться гораздо больших результатов, чем следуя им. Каждый должен принять эти правила к сведению и помнить о них, но следовать им или нет — это личное решение каждого. Многие фотографы прославились тем, что создавали свои работы не по правилам, тем и были выделены из основной массы.

Запомните, доминирование смыслового центра в кадре делает его более понятным зрителю. Простые фотографии без лишних деталей выглядят более выгодно и привлекательно. Делайте акцент на главном предмете, пользуйтесь глубиной резкости для создания не резкого заднего плана или же используйте однородный фон. Это сделает композицию выразительной и простой.

При выборе кадра помните, что глаз будет искать на снимке яркий, резкий объект теплых тонов. Это поможет сделать правильный кадр.

Для создания хорошей композиции нужен баланс. В кадре должны сочетаться простота и оригинальность, движение и статика, напряжение и равновесие.

Copyright by TakeFoto.ru

Нарушаем правила фотографии и получаем великолепные кадры. Урок фотографии

Если Вы уже хорошо изучили правила фотографии, вы можете смело начинать их ломать, воспользовавшись несколькими советами:

1. Держим камеру под углом. Одно из правил фотографии заключается в том, чтобы горизонт на снимках был горизонтальным, а вертикальные линии – вертикальными. В большинстве случаев стоит строго придерживаться данного правила (например, при съемке пейзажей, когда горизонт однозначно должен быть ровным), Но нарушение этого правила поможет получить снимки с драмой, ощущением энергии, действия и веселья. Ключом к нарушению данного правила служит то, что его нужно нарушать не слегка, а основательно, фотографируя под большим углом, чтобы зритель понял, что фотография сделана так специально, а не случайно.

2. Нарушаем правило третей. Старое доброе правило третей хорошо работает в большинстве случаев. Правило третей делает фотографии более удачными в композиционном плане, но если вы его хорошо усвоили, то можете смело нарушить его, поместив объект съемки, к примеру, ровно по центру кадра. Поэкспериментируйте, снимая одну и ту же фотографию используя правило третей, либо нарушая его, и вы убедитесь, насколько разными по смыслу могут получиться фотографии одного и того же места.

 

3. Игнорируем активное пространство перед движущимися объектами. Еще одно композиционно правило – это создание активного пространства для движущихся предметов. Идея заключается в том, что, фотографируя объект, который движется, нужно оставить больше свободного места перед ним, а не за ним. В этом случае у зрителя возникнет интерес, куда движется объект и возникнет ощущение ожидания. Как соблюдение, так и несоблюдение данного правила дает возможность получить отличные результаты. Нарушение правила придаст снимку скорости и позволит зрителю представить, где объект съемки был, а не куда направляется. К примеру, снимок слева не был бы настолько драматичен, если бы не след от самолета, расположение самолета на краю снимка придает ему динамичности и кажется, что самолет вот-вот вылетит за края фотографии.

 

4. Экспериментируйте с кадрированием портретов. Правило активного пространства применимо и к портретной съемке. Делая портрет, фотограф старается дать объекту съемки больше пространства для взгляда. Это позволяет создать ощущение того, что человек на портрете смотрит куда-то в даль. Тем не менее, нарушение данного правила позволяет получить не менее интересные снимки, чем его соблюдение. Снимая в следующий раз портрет, поэкспериментируйте с кадрированием, и вы увидите, что разные точки съемки придадут разное настроение портрету.

 

5. Снимаем умышленно смазанные фотографии. Одно из основных правил это то, что при съемке камера должна быть максимально неподвижна. Для этого можно использовать штатив или монопод, чтобы избежать малейшего движения камеры. Тем не менее, целенаправленное дрожание камеры придаст снимку ощущение движения, энергии и возбуждения. Такого эффекта можно добиться при помощи выдержки, немного меньшей, чем обычно, либо двигая камеру во время экспозиции.

 

6. Используем высокое ISO для зернистых снимков. Еще одно из правил композиции заключается в том, что на фотографии не должно быть шумов, этого можно добиться, используя минимальное значение ISO для каждой степени освещенности. Это поможет получить максимально четкие и чистые снимки. Опять же, хорошо усвоив данное правило, можно его попробовать его нарушить, экспериментирую с более высоким ISO, чем нужно. Зерно и шумы на фотографии, придадут снимку необычное настроение.

 

7. Делаем снимки «вне фокуса». Четкое и детализированное изображение – это то, к чему нужно стремиться. Но целенаправленная съемка объекта таким образом, чтобы он был не в фокусе, поможет получить интересные мечтательные образы. Существует 2 способа получения нечетких фотографий:

  • Фокусировка не на главном объекте съемки, а на второстепенном
  • Фокусировка далеко за или перед объектом съемки (в этом случае лучше не использовать автофокус).

Со вторым способом придется поэкспериментировать, чтобы объект на снимке был не полностью размыт, а узнаваем.

 

Данные советы будут хороши в том случае, если вы уже достаточно хорошо освоили композиционные правила и теперь сможете не просто их нарушать, а нарушать грамотно, что позволит разнообразить Ваши снимки.

Автор: Darren Rowse

Перевод: Елена Вилкойть

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

10 простых правил композиции для получения лучших фотографий

Учиться, сохранять память

Close To My Heartcamera, захват, композиция, хранение памяти, фото, фотография, картинка, правила, скрапбукинг

Вы хотите быть лучшим хранителем памяти, но не можете делать «хорошие» фотографии? Если ваш ответ да, то сегодняшнее сообщение для вас! Фотография – это одновременно и вид искусства, и навык. Как форма самовыражения, иногда мы не совсем уверены как выразить то, что мы действительно хотим — по крайней мере, не красиво способом. К счастью, мастерству создания отличных фотографий можно научиться! Сегодня мы рассмотрим несколько основных правил композиции фотографии, чтобы вы могли запечатлеть все те прекрасные моменты жизни, которые подбрасывает вам жизнь, на фотографиях, которыми вы будете гордиться!

1. Правило третей

Правило третей — довольно стандартное правило, которому стараются следовать большинство фотографов. Представьте, что на вашем снимке есть сетка 3 х 3, затем выровняйте главный фокус вашей фотографии в одной из точек пересечения сетки. На этих фотографиях фотограф применил правило третей, поместив кошачий нос и головы людей в правый средний квадрат этой воображаемой сетки. Таким образом, основной фокус фотографии не находится в мертвой точке в центре кадра, что помогает визуально расширить пространство.

2. Ведущие линии

Когда вы выстраиваете свой снимок, вы можете искать направляющую линию. Направляющие линии являются визуальными линиями , которые ведут к основному объекту изображения. Направляющие линии могут проходить через вашу фотографию и создавать глубину. В этих примерах вы можете увидеть, как фотограф использовал дорожку и след, чтобы перенаправить внимание с краев фотографии на основной объект.

3. Естественное обрамление

Обрамление не обязательно должно происходить только после проявления или печати ваших фотографий. Найти естественную рамку и поместить в нее объект — отличный способ собрать кадр воедино и придать фотографии более профессиональный вид. Здесь вы можете увидеть, как руки женщины и стена создают рамку для самых важных частей фотографий.

4. Перспектива

Фотография во многом связана с перспективой. Небольшие изменения в перспективе могут сделать или испортить фотографию. Если вам не нравится, как выглядит ваша фотография, попробуйте изменить свое положение, чтобы изменить перспективу снимка. Независимо от того, снимаете ли вы свою фотографию сверху или снизу, как вы можете видеть в этих примерах, изменение угла обзора, чтобы получить другую перспективу, может помочь вам поднять вашу фотографию на все новые высоты.

5. Экспозиция

Экспозиция является важной частью любой фотографии. Если фотография переэкспонирована, все будет размыто ярким светом, что сделает объект почти невидимым. С другой стороны, если фотография недоэкспонирована, все на вашем снимке будет теневым и темным. Найдя хороший баланс, вы можете выделить объект, сохранив при этом красоту фона. Для этого совета мы предоставили пример плохой экспозиции с избыточным светом, чтобы показать вам, чего вы не видите.0012 хочу, чтобы произошло. Мы также предоставили хороший пример с балансом света и тени. Чтобы найти этот баланс, может потребоваться некоторая практика, но это определенно стоит того, чтобы добавить блеска вашим фотографиям.

6. Проверьте свое прошлое!

От телефонных столбов, проводов и автомобилей до животных и скрытных фотобомбардировщиков — ничто так не отвлекает, как то, что вам не нужно на заднем плане вашей фотографии. Поскольку многие камеры в настоящее время позволяют нам мгновенно просматривать сделанные снимки, справиться с этим проще, чем когда-либо, но всегда полезно дважды и трижды проверять фон каждой фотографии, чтобы убедиться, что вы случайно не засняли кадр. отвлечение.

7. Симметрия и узоры

Большинство людей любят симметрию и узоры. Иногда мы не можем точно определить, почему мы предпочитаем одни фотографии другим, но есть вероятность, что симметрия и узоры (или их отсутствие) имеют к этому какое-то отношение. Даже если мы не осознаем этого сознательно, мы все равно замечаем. Если вы можете найти узор или какую-то красивую симметрию в своем снимке, воспользуйтесь этим! В этих снимках фотограф использовал симметрию в архитектуре собора и естественный узор, создаваемый цветущими деревьями, чтобы воззвать к той подсознательной любви к регулярности, которую мы все разделяем.

8. Передний план

Когда на фотографии есть четкий объект, может показаться нелогичным фокусироваться на чем-либо, кроме этого объекта на фотографии. Однако, если вы сможете создать некоторый интерес на переднем плане вашего снимка, вы сможете создать иллюзию дополнительной глубины. В этих примерах чашка кофе и бинокль служат дополнительными точками интереса, которые также создают глубину на обеих фотографиях.

9. Треугольники

Это «правило» связано с принципами узоров и симметрии. Если присмотреться, то можно найти треугольники почти во всем, что вы видите. Если вы сможете интегрировать треугольники в фон, передний план или ведущие линии вашей фотографии, это мгновенно улучшит качество вашей фотографии. Эти треугольники не обязательно должны быть явными или очевидными. По сути, вам просто нужно уметь рисовать треугольник, используя точки на фотографии. Независимо от того, созданы ли треугольники архитектурным элементом или руками людей, они значительно повысят эстетическую ценность ваших фотографий.

10. Правила созданы для того, чтобы их нарушать!

Как только вы хорошо усвоите первые девять правил фотографии, о которых мы только что рассказали, вы будете готовы исследовать свои творческие способности и узнать, когда и как их нарушать. Если вы хотите добиться эффекта, который следует одному правилу, но нарушает другое, дерзайте! Не бойтесь расширяться и экспериментировать на своих условиях, чтобы найти свою нишу.

Ребята, у вас есть какие-нибудь приемы или приемы, которыми вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий ниже!

Оставить комментарий

7 комментариев

Что считается манипуляцией | World Press Photo

Что считается манипуляцией

Следующая информация применима только к категориям Singles, Stories и Long-Term Projects. В категории «Открытый формат» допускается широкий диапазон и/или сочетание средств повествования, поэтому следующие правила неприменимы (дополнительную информацию о категории «Открытый формат» см. здесь).

Правила входа на манипуляцию

Фотографии, включенные в категории «Одиночки», «Истории» и «Долгосрочные проекты», должны соответствовать нашим правилам обработки.

Принимаются только однокадровые фотографии. Не принимаются:

  • Мультиэкспозиция, полиптихи (диптихи, триптихи и пр.).
  • Склеенные панорамы, созданные в камере или с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.


Содержание фотографии нельзя изменять путем добавления, перестановки, обращения, искажения или удаления людей и/или объектов из кадра. Есть два исключения:

(i) Разрешена обрезка с удалением посторонних деталей;

(ii) Разрешено удаление пыли с сенсора или царапин на сканах негативов.

Корректировка цвета или преобразование в оттенки серого, которые не изменяют содержание, разрешены, за двумя исключениями:

(i) Изменения цвета не могут привести к значительным изменениям оттенка до такой степени

, что обработанные цвета отличаются от исходных цветов.

(ii) Не допускаются изменения плотности, контраста, цвета и/или уровней насыщенности, которые существенно изменяют содержание путем затемнения или удаления информации на фотографии. Жюри определяет, какие изменения являются значительными, следуя приведенным ниже видео-инструкциям о том, что считается манипуляцией.

Подробнее о том, что является приемлемым, а что нет, см. ниже.

Что мы считаем манипуляцией?

Многие вещи в фотографии могут считаться манипуляцией, но для World Press Photo Contest этический кодекс и правила участия сосредоточены на двух важных вопросах.

1. Первое, что считается манипуляцией, — это намерение ввести в заблуждение путем инсценировки событий.

Этический кодекс гласит, что фотографы не должны вводить в заблуждение, воссоздавая или инсценируя события. В некоторых случаях преднамеренная реконструкция может быть приемлемой, если она служит четкой цели для документируемой истории и/или проблемы, и фотограф должен быть прозрачным в отношении их мотивации и процесса. Любое прямое влияние на сцену, такое как реконструкция или постановочные портреты, должны быть включены в подписи.

  • Инсценировка означает организацию чего-либо с целью ввести аудиторию в заблуждение.
  • Создание или воссоздание сцены означает указание фотографируемым лицам и/или группам сделать что-то или попросить их повторить то, что они делали до прибытия фотографа.


Инсценировка и воссоздание событий отличаются от преднамеренной реконструкции и позирования для портретов. Портреты – это особый жанр фотографии. Они создаются через отношения между субъектом и фотографом, в которых субъект позирует фотографу. Однако для конкурса портреты не должны изображать людей, делающих то, что они обычно не делают. Портреты не должны вводить зрителей в заблуждение, имитируя сцену, то есть они не могут представлять сцены, которые выглядят иначе, чем они есть на самом деле.

Для любого портрета, независимо от того, введен ли он отдельно или как часть рассказа, указания, данные субъекту, должны быть указаны в подписи. На портреты распространяются те же правила манипулирования, которые указаны в правилах участия. Это означает, например, что лицо и тело субъекта(ов) не могут быть изменены путем добавления или удаления физических меток.

2. Второе, что считается манипуляцией, — это добавление или удаление контента с фотографии.

Важно отметить, что обработка сама по себе не является манипуляцией, поэтому допускаются корректировки цвета или преобразование в оттенки серого, которые не изменяют содержимое.


В этом видео показаны наглядные примеры разрешенной обработки. Если вы не можете просмотреть его в видео ниже, пожалуйста, посмотрите на YouTube.

Существует два типа настройки цвета, которые считаются манипуляцией:

  • Изменения цвета могут не привести к значительным изменениям оттенка до такой степени, что обработанные цвета будут отличаться от исходных цветов.
  • Изменения плотности, контрастности, цвета и/или уровней насыщенности, которые существенно изменяют содержание путем затемнения или удаления элементов на фотографии, не допускаются. Жюри определяет, какие изменения являются значительными, следуя видеоруководству (ниже) о том, что считается манипуляцией.

В этом видео показаны наглядные примеры недопустимой регулировки цвета. Эти примеры не являются фотографиями, которые были введены. Они показывают, что было сделано с фотографиями, из-за чего они были исключены из двух предыдущих конкурсов. Таким образом, неприемлемые настройки цвета включают, но не ограничиваются этими примерами. Если вы не можете просмотреть видео ниже, пожалуйста, посмотрите на YouTube.

Изменение содержания фотографии путем «добавления, перестановки, реверсирования, искажения или удаления людей и/или объектов из кадра» является манипуляцией и лишает заявку права на получение награды.

Приведенные здесь примеры взяты из изменений в предыдущих конкурсах. Они не определяют все мыслимые формы манипуляции. Изменения, которые считаются манипуляцией, включают, помимо прочего, следующее.

Недопустимо удалять такие вещи, как:

  • физические следы на теле
  • мелкие объекты на фотографии
  • пятна отраженного света
  • тени
  • посторонние предметы на границе фотографии, которые невозможно удалить кропом

В этом видео показаны наглядные примеры удаления неразрешенного контента. Эти примеры не являются фотографиями, которые были введены. Они показывают, что было сделано с фотографиями, из-за чего их исключили из предыдущих конкурсов. Таким образом, неприемлемое удаление контента включает, помимо прочего, эти примеры. Если вы не можете просмотреть видео ниже, пожалуйста, посмотрите на YouTube.

Недопустимо добавлять вещи. Это включает, но не ограничивается:

  • клонирование в светлых участках, увеличение размера тела или костюма
  • прорисовка деталей объекта
  • фотомонтаж
  • копирование материала по краям фотографии для обеспечения аккуратного кадрирования.

В этом видео показаны наглядные примеры добавления неразрешенного контента. Эти примеры не являются фотографиями, которые были введены. Они показывают, что было сделано с фотографиями, из-за чего их исключили из предыдущих конкурсов. Таким образом, неприемлемое добавление контента включает, помимо прочего, эти примеры. Если вы не можете просмотреть видео ниже, пожалуйста, посмотрите на YouTube.

3. Последствия обнаружения манипуляций в записи.

Участники, чья работа была идентифицирована в процессе проверки как имеющая измененный контент путем добавления, перестановки, реверсирования, искажения или удаления людей и/или объектов из кадра, будут исключены, и, если применимо, все другие работы этого участника будут исключены из конкурса, а участник будет проинформирован после объявления победителей.

Участники, работа которых была идентифицирована в процессе проверки как имеющая измененное содержание за счет изменения цвета (что приводит к значительным изменениям оттенка до такой степени, что обработанные цвета расходятся с исходными цветами) или изменениям плотности, контраста, уровни цвета и/или насыщенности, которые значительно изменяют содержимое (путем затемнения или удаления информации на изображении), свяжутся с вами для объяснения в случае, если у судебно-медицинских экспертов возникнут технические вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *