Разное

Практика java для начинающих: Практические задачи по программированию Java для начинающих

Практические задачи по программированию Java для начинающих

  • Создание и запуск первого Java-приложения

    Задания по теме «Создание первого приложения на Java», компиляция и запуск программы из командной строки. Создание jar файла. Аргументы командной строки.

  • Лексика языка

    Задания по теме Лексика языка Java — литералы, приведение типов, практика класса Scanner, практика написания методов.

  • Операции Java

    Задания по теме операции в языке Java — арифметические, побитовые, логические операции, тернарный оператор, среднее значение чисел, меньшее по модулю число.

  • Операторы

    Задачи на циклы while, do-while, if else, for и операторы перехода языка Java. Для успешного написания задач рекомендуется изучить урок «Операторы языка Java».

  • Массивы

    Массивы — задачи для реализации на языке Java. Для успешного написания задач рекомендуется изучить урок «Массивы».

  • Алгоритмы

    Задачи по теме Алгоритмы Java. Работа с алгоритмом сортировки пузырьком и выбором. Для успешного написания задач рекомендуется изучить урок.

  • ООП

    Задачи по теме Объектно-Ориентированное программирование (ООП) по курсу Java Программирование. Перед выполнением задач желательно просмотреть лекции темы.

  • Ключевое слово static

    Задания по теме ключевое слово static в языке Java. Как посчитать количество объектов класса. Перед выполнением заданий желательно просмотреть лекции по теме.

  • Интерфейсы и перечисления

    Задачи по темам интерфейсы, преобразование ссылочных типов, перечисления в языке Java.

  • Классы обертки

    Задания по теме использование классов оболочек в языке Java. Перед выполнением заданий рекомендуется просмотреть урок.

  • Строки

    Задачи на тему строки, классы String, StringBuilder, StringBuffer, форматирование строк, регулярные выражения в языке программирования Java.

  • Локализация и интернационализация

    Задания по теме Локализация и интернационализация, классы ResourceBundle и NumberFormat в языке Java. Для успешного написания задач рекомендуется изучить урок.

  • Дата и время в Java 8

    Задания по теме «Дата и время в языке Java 8. Форматирование даты». Для успешного написания задач рекомендуется изучить урок.

  • Внутренние классы и дженерики

    Задания по теме вложенные классы, дженерики в языке Java. Для успешного написания задач рекомендуется изучить урок.

  • Коллекции в Java

    Задания по теме «Коллекции в языке программирования Java». Перед выполнением заданий желательно просмотреть урок.

  • Исключения

    Задания по теме создание, перехват и обработка исключений в языке программирования Java.

  • Потоки ввода — вывода

    В этом разделе рассмотрим задания по теме потоки ввода вывода, а также конструкция try-with-resources в языке программирования Java.

  • Сериализация, клонирование

    Рассмотрим практические задания по темам сериализация и клонирование в языке программирования Java.

  • Maven

    Мавен широко используется в современных системах для сборки приложений. Наши задания помогут разобраться в том как работать с Мавеном.

  • Базы данных, SQL

    Для работы с базами данных необходимо знание SQL.

    Задания этой части помогут попрактиковаться в составлении SQL запросов.

  • JDBC (Java DataBase Connectivity)

    Умение работать с базами данных необходима при разработке современных приложений. Задания по теме JDBC прокачают ваши навыки.

  • Многопоточность

    Задания по многопоточности всегда одни из наиболее сложных в Java программировании. Поэтому практика здесь просто необходима. Начнем с простейших заданий.

Коллекции в Java. Задания — Java программирование

1. Создать динамический массив

  1. Создать динамический массив, содержащий объекты класса HeavyBox.  
  2. Распечатать его содержимое используя for each
  3. Изменить вес первого ящика на 1. 
  4. Удалить последний ящик. 
  5. Получить массив содержащий ящики из коллекции тремя способами и вывести на консоль. 
  6. Удалить все ящики.

2. Создать TreeSet

  1. Создать TreeSet содержащий HeavyBox.
  2. HeavyBox должен реализовать интерфейс Comparable.
  3. Распечатать содержимое с помощью for each.

3. Набор чисел

  1. Пользователь вводит набор чисел в виде одной строки «1, 2, 3, 4, 4, 5».
  2. Избавиться от повторяющихся элементов в строке.
  3. Вывести результат на экран.

4. Методы union() и intersect()

  1. Напишите методы union(Set<?>... set) и intersect(Set<?> ... set), реализующих операции объединения и пересечения множеств.
  2. Протестируйте работу этих методов на предварительно заполненных множествах.  

5. Создать очередь

  1. Создать очередь, содержащую объекты класса HeavyBox.
  2. Используем класс ArrayDeque.
  3. Поместить объекты в очередь с помощью метода offer().
  4. Удалить объекты методом poll().

6. Разделение коллекции

  1. Создать коллекцию, содержащую объекты HeavyBox.
  2. Написать метод, который перебирает элементы коллекции и проверяет вес коробок.
  3. Если вес коробки больше 300 гр, коробка перемещается в другую коллекцию.

7. Создать HashMap

  1. Создайте HashMap, содержащий пары значений  — имя игрушки и объект игрушки (класс Product).
  2. Перебрать и распечатать пары значений — entrySet().
  3. Перебрать и распечатать набор из имен продуктов  — keySet().

  4. Перебрать и распечатать значения продуктов — values().

  5. Для каждого перебора создать свой метод.

8. Добавить студентов в коллекцию

  1. Создать класс Student, содержащий следующие характеристики – имя, группа, курс, оценки по предметам.
  2. Создать коллекцию, содержащую объекты класса Student.
  3. Написать метод, который удаляет студентов со средним баллом <3.
  4. Если средний балл>=3, студент переводится на следующий курс.
  5. Напишите метод printStudents(List<Student> students, int course), который получает список студентов и номер курса.
  6. А также печатает на консоль имена тех студентов из списка, которые обучаются на данном курсе.

9. Домашние животные

  1. Создайте класс Pet и его наследников Cat, Dog, Parrot.
  2. Создайте отображение из домашних животных, где в качестве ключа выступает имя животного, а в качестве значения класс Pet.
  3. Добавьте в отображение разных животных. Создайте метод выводящий на консоль все ключи отображения.

10. Интернет-магазин, часть 5

Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.

  1. Вместо массивов используйте коллекции.
  2. Создать метод, распечатывающий товары каталога, отсортированные по имени, цене или рейтингу.
  3. Добавить возможность сортировать в обратном порядке. 

Previous

Next

Read also:

  • Интерфейс Collection
  • Структуры данных
  • Интерфейс List и класс ArrayList
  • Интерфейс Set и классы HashSet, LinkedHashSet
  • Интерфейс SortedSet и класс TreeSet
  • Интерфейсы Comparable и Comparator
  • Интерфейс NavigableSet
  • Интерфейс Queue и классы
  • Интерфейс Iterator
  • Интерфейс ListIterator
  • Отображения Map
  • Класс Collections
  • Backed Collections
  • Legacy Classes
  • Слайды
  • Решение задач

Trustpilot

Trustpilot

ООП.

Задания — Java программирование

1. Класс Phone.

  1. Создайте класс Phone, который содержит переменные number, model и weight.
  2. Создайте три экземпляра этого класса. 
  3. Выведите на консоль значения их переменных. 
  4. Добавить в класс Phone методы: receiveCall, имеет один параметр – имя звонящего. Выводит на консоль сообщение “Звонит {name}”. Метод getNumber – возвращает номер телефона. Вызвать эти методы для каждого из объектов.
  5. Добавить конструктор в класс Phone, который принимает на вход три параметра для инициализации переменных класса — number, model и weight
  6. Добавить конструктор, который принимает на вход два параметра для инициализации переменных класса — number, model
  7. Добавить конструктор без параметров.
  8. Вызвать из конструктора с тремя параметрами конструктор с двумя.  
  9. Добавьте перегруженный метод receiveCall, который принимает два параметра — имя звонящего и номер телефона звонящего. Вызвать этот метод.
  10. Создать метод sendMessage с аргументами переменной длины. Данный метод принимает на вход номера телефонов, которым будет отправлено сообщение. Метод выводит на консоль номера этих телефонов.
  11. Изменить класс Phone в соответствии с концепцией JavaBean. Смотрите решение задачи в видео 1, видео 2, видео 3, видео 4, видео 5.

2. Класс Person

Создать класс Person, который содержит: 

  1. переменные fullName, age;
  2. методы move() и talk(), в которых просто вывести на консоль сообщение -«Такой-то  Person говорит». 
  3. Добавьте два конструктора  — Person() и Person(fullName, age).
  4. Создайте два объекта этого класса. Один объект инициализируется конструктором Person(), другой — Person(fullName, age).

3. Класс Матрица

Создать класс «Матрица». Класс должен иметь следующие переменные:

  1. двумерный массив вещественных чисел;
  2. количество строк и столбцов в матрице.

Класс должен иметь следующие методы:

  1. сложение с другой матрицей;
  2. умножение на число;
  3. вывод на печать; 
  4. умножение матриц — по желанию.

3. Читатели библиотеки

Определить класс Reader, хранящий такую информацию о пользователе библиотеки:

  1. ФИО,
  2. номер читательского билета,
  3. факультет,
  4. дата рождения,
  5. телефон.
  6. Методы takeBook(), returnBook().
  7. Разработать программу, в которой создается массив объектов данного класса.
  8. Перегрузить методы takeBook(), returnBook():
    — takeBook, который будет принимать количество взятых книг. Выводит на консоль сообщение «Петров В. В. взял 3 книги».
    — takeBook, который будет принимать переменное количество названий книг. Выводит на консоль сообщение «Петров В. В. взял книги: Приключения, Словарь, Энциклопедия».
    — takeBook, который будет принимать переменное количество объектов класса Book (создать новый класс, содержащий имя и автора книги). Выводит на консоль сообщение «Петров В. В. взял книги: Приключения, Словарь, Энциклопедия».
  9.  Аналогичным образом перегрузить метод returnBook(). Выводит на консоль сообщение «Петров В. В. вернул книги: Приключения, Словарь, Энциклопедия». Или  «Петров В. В. вернул 3 книги». Решение

4. Рекурсивный вывод чисел

Даны два целых числа A и В. Выведите все числа от A до B включительно, в порядке возрастания, если A < B, или в порядке убывания в противном случае. Использовать рекурсию.

5. Наследование Student, Aspirant

  1. Создайте пример наследования, реализуйте класс Student и класс Aspirant, аспирант отличается от студента наличием некой научной работы.
  2. Класс Student содержит переменные: String firstName, lastName, group. А также, double averageMark, содержащую среднюю оценку.
  3. Создать переменную типа Student, которая ссылается на объект типа Aspirant.
  4. Создать метод getScholarship() для класса Student, который возвращает сумму стипендии. Если средняя оценка студента равна 5, то сумма 100 грн, иначе 80. Переопределить этот метод в классе Aspirant.  Если средняя оценка аспиранта равна 5, то сумма 200 грн, иначе 180.
  5. Создать массив типа Student, содержащий объекты класса Student и Aspirant. Вызвать метод getScholarship() для каждого элемента массива. Смотрите решение задачи в видео 1, видео 2.

6. Автомобили

  1. Создать класс Car в пакете com.company.vehiclesEngine в пакете com. company.details и Driver в пакете com.company.professions.
  2. Класс Driver содержит поля — ФИО, стаж вождения.
  3. Класс Engine содержит поля — мощность, производитель.
  4. Класс Car содержит поля — марка автомобиля, класс автомобиля, вес, водитель типа Driver, мотор типа Engine. Методы start(), stop()turnRight(), turnLeft(), которые выводят на печать: «Поехали», «Останавливаемся», «Поворот направо» или «Поворот налево». А также метод toString(), который выводит полную информацию об автомобиле, ее водителе и моторе. 
  5. Создать производный от Car класс  — Lorry (грузовик), характеризуемый также грузоподъемностью кузова.
  6. Создать производный от Car класс — SportCar, характеризуемый также предельной скоростью.
  7. Пусть класс Driver расширяет класс Person.  Решение

7. Животные

  1. Создать класс Animal и расширяющие его классы Dog, Cat, Horse.
  2. Класс Animal содержит переменные foodlocation и методы makeNoiseeatsleep. Метод makeNoiseнапример, может выводить на консоль «Такое-то животное спит«. 
  3. Dog, Cat, Horse переопределяют методы makeNoiseeat
  4. Добавьте переменные в классы Dog, Cat, Horse, характеризующие только этих животных.
  5. Создайте класс Ветеринар, в котором определите метод void treatAnimal(Animal animal)Пусть этот метод распечатывает food и location пришедшего на прием животного.
  6. В методе main создайте массив типа Animal, в который запишите животных всех имеющихся у вас типов. В цикле отправляйте их на прием к ветеринару.

8. Уровни доступа

  1. Заполнить табличку:

      privatedefaultprotectedpublic
    1.Один и тот же класс    
    2.Подкласс, находящийся в том же пакете, что и супер класс    
    3.Класс из того же самого пакета, не являющийся подклассом.    
    4.Подкласс, находящийся в другом пакете.    
    5.Класс из другого пакета, не являющийся подклассом данного.    

  2. Создать классы для заполнения таблицы.

9. Фигуры

  1. Создайте супер класс Shape и его наследников CircleRectangle.
  2. Класс Shape содержит абстрактный метод draw() и переменную хранящую цвет.
  3. Классы CircleRectangle содержат координаты точек.
  4. Создать массив содержащий эти фигуры.
  5. В цикле нарисовать их (вызвать метод draw).
  6. Добавить метод equals() для классов Shape, Circle, Rectangle.

10. Интернет магазин, часть 1

  1. Создать класс Товаримеющий переменные имя, цена, рейтинг. 
  2. Создать класс Категория, имеющий переменные имя и массив товаров. Создать несколько объектов класса Категория
  3. Создать класс
    Basket
    , содержащий массив купленных товаров. 
  4. Создать класс User, содержащий логин, пароль и объект класса Basket. Создать объект класса User.

Previous

Next

Read also:

  • Процедурное и объектно-ориентированное программирование
  • Принципы ООП
  • Классы и объекты
  • Конструктор
  • Ключевое слово this
  • Перегрузка
  • Стек и куча
  • Передача объектов в методы
  • Java varargs
  • Рекурсия
  • Сборщик мусора и метод finalize
  • Наследование
  • Ключевое слово super
  • Модификаторы доступа
  • Геттеры и сеттеры
  • Переопределение методов
  • Абстрактные классы и методы
  • Ключевое слово final
  • Слайды
  • Решение задач

Trustpilot

Trustpilot

10 задач по коду Java для начинающих

Если вы начинаете карьеру в качестве разработчика переднего плана, разработчика полного стека или специалиста по информатике, то вы, вероятно, уже начали изучать Java. Возможно, вы начали с онлайн-курса, который является отличным способом создать прочную основу для программирования. После того, как вы освоите основы, попробуйте проверить свои навыки Java, выполнив несколько практических упражнений, чтобы закрепить свои знания.

Одной из лучших особенностей Java является ее гибкость. Вы можете обнаружить, что есть несколько способов решить одну и ту же задачу. На самом деле, если вы изучаете Java с другом, решайте эти задачи вместе и учитесь друг у друга, сравнивая свои результаты.

Если вы застряли, попробуйте продумать проблему, используя псевдокод или общее описание шагов программирования, которые вы использовали бы для решения проблемы. Псевдокод полезен, потому что он позволяет вам решать задачи программирования, не беспокоясь о конкретном синтаксисе языка программирования (об этом вы можете побеспокоиться позже).

Ниже приведены 10 задач по написанию кода Java для начинающих. Первые пять задач связаны со строками, а последние пять задач связаны с вводом числовых значений. Давайте начнем!

10 заданий по коду Java для отработки новых навыков

1. Перестановка слов

В этом задании вводом является строка слов, а выводом должны быть слова в обратном порядке, но с буквами в оригинальный заказ. Например, строка «Собака кусает человека» должна выводиться как «человек кусает собаку».

После того, как вы решили эту задачу, попробуйте добавить в код заглавные буквы и знаки препинания. Итак, строка «Codecademy — лучшая!» должно выводиться как «Лучшее — это Codecademy!»

2. Найдите слово

Начиная со входной строки слов, найдите предпоследнее слово строки. Например, ввод «Я люблю Codecademy» должен вернуть «любовь».

Чтобы сделать вашу программу более сложной, разрешите второй числовой ввод, n , который приведет к возврату n -го слова строки. Таким образом, для строки «Я умею программировать на Java» и n = 3 на выходе должно быть третье слово «программа».

3. Поиск слова

Для заданной входной строки вернуть логическое значение ИСТИНА, если строка начинается с заданного входного слова. Таким образом, для входной строки «hello world» и входного слова «hello» программа должна вернуть TRUE.

Для более продвинутого поиска слов создайте программу, которая возвращает количество раз, которое слово появляется во входной строке. Например, при наличии входного слова «новый» и входной строки «Я новый тритон» программа должна вернуть значение 2.

4. Анаграммы

Два слова являются анаграммами, если они состоят из одинаковых букв, но в другом порядке. Вот несколько примеров пар анаграмм:

  • «слушать» и «молчать»
  • «двоичный» и «мозговитый»
  • «Париж» и «пары»

Boolean TRUE, если две строки являются анаграммами.

В качестве дополнительной задачи: для заданного массива строк возвращайте отдельные списки, в которых анаграммы группируются вместе. Например, ввод {«смола», «крыса», «искусство», «мясо», «пар»}, вывод должен выглядеть примерно так {[«деготь», «крыса», «искусство»], [» мясо», «пар»]}.

5. Панграммы

Панграмма — это предложение, содержащее все 26 букв английского алфавита. Один из самых известных примеров панграммы: «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку». Создайте средство проверки панграмм, которое возвращает логическое значение TRUE, если входная строка является панграммой, и FALSE, если это не так.

Для дополнительной проверки панграмм создайте идеальную программу проверки панграмм. Идеальная панграмма — это предложение, в котором каждая буква алфавита используется только один раз, например: «Мистер. Джок, доктор философии по телевизионным викторинам, несколько рысей.

6. Обратный номер

Это фаворит технических интервью. Для заданного входного числа вернуть число в обратном порядке. Итак, ввод 3956 должен вернуть 6593.

Если вы готовы к более сложной задаче, переверните десятичное число. Десятичная точка должна оставаться на том же месте. Итак, число 193,56 должно вывести 653,91.

7. Числа Армстронга

Число Армстронга — это целое число, равное сумме его цифр, возведенной в степень общего количества цифр. Например, 153 — это число Армстронга, потому что оно состоит из трех цифр, а 153 = 13 + 53 + 33. Четырехзначное число 8208 также является числом Армстронга, так как 8208 = 84 + 24 + 04 + 84,9.0003

Создайте средство проверки чисел Армстронга, которое возвращает логическое значение TRUE, если введенное число является числом Армстронга. Подсказка: чтобы извлечь каждую цифру из заданного числа, попробуйте использовать оператор остатка/модуля.

Если вы ищете что-то более сложное, создайте калькулятор чисел Армстронга, который возвращает все числа Армстронга от 0 до введенного числа.

8. Максимизатор произведения

Для заданного входного массива чисел найдите два, которые приводят к наибольшему произведению. Вывод должен включать два числа в массиве вместе с их произведением.

В качестве дополнительной задачи используйте входные данные из двух массивов чисел и найдите два числа — по одному из каждого входного массива — которые приводят к наибольшему произведению.

9. Проверка простых чисел

Простое число — это любое целое число больше 1, единственными делителями которого являются 1 и само себя. Например, 7 — простое число, потому что оно делится только на 1 и 7.

Создайте функцию, возвращающую ИСТИНА, если входное число простое. Первые несколько простых чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 и 19..

Для более сложной задачи создайте калькулятор простых чисел, который выводит все простые числа от 2 до введенного числа.

10. Разложение на простые множители

Простые делители числа — это все целые числа, меньшие этого числа, которые делятся не только на 1, но и на это число. Например, простые делители числа 12 равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12.

Создайте калькулятор простой факторизации, который возвращает простые множители любого числа от 2 до 100. Если вам нужна более сложная версия этой задачи, используйте упражнение 9.для создания простого калькулятора факторизации для любого числа. Подсказка: подумайте об использовании квадратных корней, чтобы сократить вашу работу вдвое.

Продвижение по карьерной лестнице с помощью Java

Наряду с тем, что это увлекательный и не требующий стресса способ проверить свои знания языка программирования, испытания кода играют важную роль в подготовке к собеседованию. Если вы делаете карьеру, в которой требуется знание Java, вам будет предложено пройти тест на программирование на основе Java, а также ответить на другие вопросы, связанные с Java. И лучший способ подготовиться к этому тесту — попрактиковаться в написании кода, подобном этому.

Чтобы найти больше возможностей для практики, ознакомьтесь с другими нашими курсами по Java, включая наш популярный курс Java для программистов.


Курсы и учебные пособия по Java | Codecademy

Java — один из самых популярных языков программирования. Выпущенная в 1995 году и до сих пор широко используемая, Java имеет множество приложений, включая разработку программного обеспечения, мобильных приложений и разработку больших систем. Знание Java открывает перед вами как разработчиком множество возможностей.

Codecademy

{{#сравнить сложность «==» «Новичок»}} Подходит для начинающих {{еще}} {{~#сравнить сложность «==» «Продвинутая»~}}{{/compare}} {{сложность}} {{/сравнивать}} {{урокКоличество}} Уроки

Упражнения по программированию на Java с решениями

Упражнения по программированию на Java с решениями — практика онлайн

Легко Сумма двух чисел Сумма кратных трех и пяти Факториал Линейный поиск Обратная строка Найти максимум Среднее значение (лямбда-выражения Java 8 и потоки) Преобразование в верхний регистр (Java 8 Lambdas и потоки) N-й нечетный элемент Количество узлов дерева Количество узлов в списке Подсчитать количество листовых узлов Глубина бинарного дерева Найдите второе по величине число в массиве

Умеренный Физз Базз Простое число Число Фибоначчи Палиндром Чек Четная сумма Фибоначчи Наибольший общий делитель Пакеты для риса Строки фильтров (лямбда-выражения и потоки Java 8) Разделенные запятыми (Java 8 Lambdas и потоки) Цезарь Шифр Строгая проверка двоичного дерева Две суммы (пара с заданной суммой)

вызов Самый длинный палиндром в Word Самая длинная общая последовательность Самый большой главный фактор Пакеты для риса (часть 2) Идеальная проверка двоичного дерева Полная проверка двоичного дерева

О

    Я создал этот веб-сайт, чтобы помочь разработчикам улучшить свои навыки программирования, выполняя простые упражнения по программированию. Целевая аудитория — инженеры-программисты, инженеры по автоматизации тестирования или все, кто интересуется компьютерным программированием. Основным языком программирования является Java, так как он зрелый и простой в освоении, но вы можете решать те же задачи на любом другом языке (Kotlin, Python, Javascript и т. д.).

Особенности

  • Проблемы с двоичным деревом часто встречаются на собеседованиях по программированию в Google, Amazon и Facebook.
  • Отточите свои навыки работы с лямбда-выражениями и потоковой передачей с помощью практических задач по программированию на Java 8.
  • Проверьте наше решение «Берлинские часы» — часто используемое упражнение с кодом.
  • У нас тоже есть видео! Ознакомьтесь с решением FizzBuzz, задачей, широко используемой при просмотре телефонов.

Твиты пользователя code_exercises

1.

Выберите уровень сложности

Легкий, средний или сложный.

2. Выберите упражнение

из списка упражнений по кодированию, обычно встречающихся на собеседованиях.

3. Введите свой код

Нет IDE, нет автокоррекции… точно так же, как вопрос на собеседовании на доске.

4. Результаты проверки

Обычно 3-5 модульных тестов проверяют ваш код.

[email protected]

Посетите наш блог

9 бесплатных сайтов по программированию для детей и подростков

Автор: Вирджиния | 14 октября 2021 г., 11:37

Используемый более чем 5,5 миллиардами устройств по всему миру, Java является одним из самых популярных и универсальных языков программирования. И поскольку лучший способ учиться — это делать, мы собрали девять лучших веб-сайтов для практики Java.

В конце концов, практика делает программиста.

Java, один из лучших языков программирования для начинающих, — отличный способ погрузиться в программирование и информатику. От изучения основ программирования (используется для экзамена AP с 2004 года!) до создания сложных систем — этот язык необходим любому программисту.

Итак, как правильно нырять? Один из лучших способов получить опыт программирования — попробовать решить несколько практических задач и заданий на Java. С помощью этих бесплатных или бесплатных пробных веб-сайтов легко изучить Java и подготовиться к реализации все более и более сложных проектов в области кодирования.

Зачем изучать Java?

Многие согласятся с тем, что стоит углубиться в изучение причин, почему дети должны изучать программирование, но зачем учиться программированию именно на Java? Java — это мощный мультиплатформенный язык программирования, который используется везде, от хакатонов до компьютерных наук на уровне колледжа и многого другого!

Он используется для многих профессиональных и коммерческих приложений, включая все приложения для Android и даже саму операционную систему Android!

Среди других примеров Java в действии Minecraft — это всего лишь одно из нарицательных имен, которое обязательно привлечет внимание молодых программистов! Minecraft был полностью разработан на Java, и ежемесячно в нее играет более 131 миллиона игроков, и эта игра, разработанная на Java, является одной из самых популярных в мире.

(Научившись кодировать на Java, дети быстро научатся настраивать Minecraft!)

Java также используется в Gmail и Twitter, которые в настоящее время являются самой популярной службой электронной почты и ведущей платформой социальных сетей соответственно. Gmail был создан на Java, потому что у Java отличная производительность и хорошая платформа для Интернета. Точно так же Twitter использует Java для масштабируемости и универсальной совместимости с другими программами.

Изучение Java — это гораздо больше, чем просто обучение кодированию: речь идет о получении инструментов, позволяющих раскрыть секреты самых популярных и сложных технологий современности.

Попрактикуйтесь в Java на этих 9 веб-сайтах

Готовы погрузиться? Эти веб-сайты помогут начать изучение Java с помощью полезных руководств, мини-уроков, практических занятий и многого другого!

Code.org

Постоянный фаворит этого блога, с Code.org трудно ошибиться. И изучение Java не исключение! С 60 миллионами студентов и числом, которые продолжают расти, цифры говорят о качестве и яркости этого сайта. Чтобы попробовать некоторые основы Java, их страница проектов — отличное место для начала.

Java для начинающих

Не позволяйте простоте Учебника по Java для начинающих ввести вас в заблуждение: это отличное место, чтобы разобраться в основах языка программирования. Сайт разделен на удобные разделы: основы, примеры Java в действии, возможности для практики и краткое изложение основных понятий. Это удобная последовательность руководств, которые новички в Java или программировании в целом могут использовать, чтобы освоить основы.

CodingBat

Ищете предварительные сведения, определения ключевых терминов и другие полезные ресурсы для начала работы? CodingBat — это простой способ получить доступ к основам как Java, так и Python (который вам также следует изучить, поскольку существует множество причин, по которым вам следует изучать Python!)   

CodeGym

тренировка для программистов! CodeGym предлагает 1200 «задач», которые программисты могут выполнить на пути к пониманию Java.

CodeWars

CodeWars отлично подходит для программистов, которые имеют небольшой опыт программирования и хотят повысить уровень своих навыков Java. Кроме того, этот веб-сайт предлагает пользователям возможность сотрудничать с друзьями и участвовать в задачах кодирования, разработанных активным сообществом.

SoloLearn

Наряду с множеством других бесплатных курсов по программированию, SoloLearn предлагает курс Java, который пользователи могут пройти на ходу! Это и приложение, и онлайн-платформа с игровой площадкой для кода с множеством интерактивных задач на выбор.

CodeAbbey

Для тех, кто ищет множество практических задач по программированию, CodeAbbey — это то, что вам нужно. Пользователи могут просматривать сотни практических задач, игр и оцениваемых пользователями задач, чтобы отточить свои навыки.

Автоматизация тестирования U

Эта платформа предлагает пользователям самостоятельные учебные курсы, такие как веб-разработка, создание приложений и многое другое. Test Automation U идеально подходит для учащихся, которых интересует конкретное применение кодирования и которые заинтересованы в изучении этой области.

Компьютерщики для компьютерщиков

Этот сайт удобен для учащихся, которым полезно множество примеров; сайт предлагает загружаемые руководства по языку. Geeks for Geeks помогает пользователям изучать различные типы и приложения Java с дополнительным бонусом в виде подробных ресурсов, поддерживающих обучение.

Продвиньтесь в технологиях с помощью Java

Даже если ваш ребенок не уверен, что хочет специализироваться в области компьютерных наук или продолжить карьеру в STEM (по крайней мере, пока!), все равно стоит изучить удивительный потенциал этот универсальный язык кодирования. Экспериментирование с Java — это идеальный способ «попробовать» и начать развивать некоторые из самых востребованных на сегодняшний день навыков.

Следующий шаг — совершенствование этих навыков для создания таких проектов, как приложение, игра или персонализированная игра Minecraft, чтобы сохранить импульс! А с правильным наставником дети могут пользоваться всеми преимуществами репетиторства и совместного обучения, которые имеют большое значение.

Чтобы помочь вашему ребенку начать этот путь под руководством экспертов, iD Tech предлагает виртуальные занятия Java для небольших групп, уроки Java с репетиторством один на один и летние лагеря Java, которые помогут начать удивительные путешествия STEM для детей и подростков. .

Кроме того, если ваш ребенок хочет объединить свои интересы в междисциплинарных проектах, он может изучить Java-программирование с помощью Minecraft! Да, Minecraft может быть образовательным, особенно в сочетании с программированием. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями курсов, в том числе Minecraft Modding с репетиторством по Java и личными летними лагерями.

Вирджиния начала работать с iD Tech в Университете Денвера в 2015 году и с тех пор наслаждается каждой минутой! Бывший учитель по профессии, она имеет степень магистра в области образования и любит работать, чтобы вдохновлять следующее поколение с помощью STEM. Вне офиса вы обычно можете найти ее читающей хорошую книгу, борющейся на коврике для йоги или исследующей Скалистые горы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *