Разное

Позы для занятий: Как выбрать позы для секса: ТОП лучших классических вариантов

Содержание

Позы йоги для начинающих: Как начать практиковать йогу

Начало занятий йогой может быть одновременно захватывающим и пугающим. Огромное количество поз, новых слов и незнакомой терминологии сбивает с толку тех, кто делает первые шаги на коврике. Многие позы йоги очень знакомы и привычны, поскольку они используются в других видах упражнений, таких как фитнес, пилатес, или просто потому, что человеческое тело естественным образом изгибается в этих позах.

Практика делает прогресс, поэтому мы описали позы йоги, или асаны (санскр. термин), для полных новичков, чтобы начать заниматься йогой безопасно и эффективно.

 

УЧЕБНИК ПО ЙОГЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Вместо того чтобы посещать йога-студии, ты можешь попробовать несколько поз йоги для начинающих самостоятельно, уделяя время постепенной работе, чтобы понять конечную цель каждой асаны.

  • Одна из основных идей, которую ты можешь применить при выполнении практически любой позы йоги, — это создание длины или пространства. В общем, это может включать в себя создание ощущения длины позвоночника. Этот же принцип ты можешь применить и к своим конечностям. Сделай так, чтобы твои конечности удлинялись.

  • Другая конструктивная идея заключается в создании стабильности. Стабильность может прийти как побочный продукт длины. Тем не менее, она также может прийти от намеренной жесткости суставов или областей тела или от медленной активации определенных мышц или всех мышц вместе.

  • Также обрати внимание на давление в точках контакта. Осознание контакта с полом может быть очень важным при балансировании или сохранении равновесия.

Когда ты только начинаешь привыкать к йоговской асане (асана — это другое название позы или позы), работай над тем, чтобы удерживать конечную позу в течение пяти долгих и ровных вдохов или, если это не получается, медленного счета на десять. Конечно, ты можешь выбрать для себя более длительное удержание некоторых поз.

 

ДЫХАНИЕ

Как начинающий, простой вариант дыхания заключается в том, чтобы дышать естественным образом через нос. Сосредоточься на том, что ты делаешь, и позволь себе дышать. Со временем многие практикующие йогу стремятся перенять техники осознанного дыхания и перенести их в свою повседневную жизнь.

 

КАК ЧАСТО НАЧИНАЮЩИЙ ДОЛЖЕН ПРАКТИКОВАТЬ ЙОГУ?

При первом знакомстве с йогой разумная цель — заниматься три раза в неделю. Как минимум, занимайся два раза в неделю. Если йога нравится тебе настолько, что ты хочешь заниматься ею постоянно, попробуй давать себе хотя бы один выходной день в неделю.

 

СКОЛЬКО ДОЛЖНА ДЛИТЬСЯ СЕССИЯ ЙОГИ?

Сеанс йоги может длиться от 20 минут до двух часов и более. Что может быть важнее продолжительности, так это качество этого времени. Занимаясь йогой, сосредоточься на том, что ты делаешь, а не на том, сколько времени это у тебя занимает. Говоря это, восстановительная, инь и хатха-йога фокусируются на длительном удержании асан.

 

НУЖЕН ЛИ ТЕБЕ КОВРИК ДЛЯ ЙОГИ ИЛИ РЕКВИЗИТ ДЛЯ ЙОГИ?

Основная причина наличия коврика для йоги — это амортизация и обеспечение сцепления с поверхностью, особенно когда ты вспотел. Ты должен быть в порядке для выполнения этих основных поз йоги, пока у тебя есть удобная нескользящая поверхность для работы.

Некоторый реквизит, который может быть полезен, в основном если твоя гибкость ограничена, — это пара блоков для йоги. Но если у тебя их нет, ты можешь использовать прочный стул. Ремень или лямка также могут быть полезны, хотя для выполнения приведенных здесь поз они тебе не понадобятся.

 

СТОЯЧИЕ ПОЗЫ ЙОГИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ВАРИАЦИИ ПОЗЫ ГОРЫ

Поза горы обычно выполняется с прямыми коленями, стопы вместе, а руки по бокам.

Одна из самых простых вещей, которые ты можешь делать в этой позе йоги для начинающих, — попеременно многократно удлинять и расслаблять позвоночник. Чтобы тебе не пришлось беспокоиться о равновесии, ты можешь практиковать эту позу в вариации с ногами на комфортном расстоянии друг от друга и со слегка согнутыми коленями.

Начиная с макушки и работая вниз по позвоночнику, оттягивай уши назад и вверх. Цель здесь — сделать так, чтобы задняя часть шеи казалась длинной. Для этого ты можешь регулировать, насколько далеко назад и вверх ты отводишь голову. Ты также можешь варьировать степень подъема подбородка. Попробуй поднять или опустить подбородок, а затем используй то положение, при котором задняя часть шеи будет казаться комфортно длинной.

Побочным эффектом оттягивания головы назад и вверх является то, что твоя грудная клетка поднимается, а это, в свою очередь, удлиняет твой живот. Ты можешь обнаружить, что это также делает твой грудной отдел позвоночника длиннее. Слегка потяни грудную клетку вверх, подальше от таза, чтобы поясничный отдел позвоночника стал длиннее. Кроме того, попробуй сдвинуть крестец вниз ровно настолько, чтобы поясница ощущалась комфортно длинной или «открытой».

Как только у тебя получится заставить свой позвоночник чувствовать себя длинным, повтори это действие, попеременно удлиняя и расслабляя его. Затем попробуй сделать то же самое с прямыми коленями. Многократное удлинение и расслабление позвоночника — это то, что ты можешь делать в последующих позах стоя.

 

СМЕЩЕНИЕ СВОЕГО ВЕСА ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД

Чтобы улучшить осознание своего тела, поиграй со смещением своего веса вперед и назад.

Встань так, чтобы ноги находились на комфортном расстоянии друг от друга, а колени были слегка согнуты. Сместись вперед настолько, чтобы пальцы ног и передние лапы давили вниз с равномерным давлением. Твои пятки должны лишь слегка касаться пола. Затем сместись назад так, чтобы передние ноги и пятки давили вниз с равномерным распределением давления. Ты можешь обнаружить, что пальцы ног расслабляются. Повтори несколько раз, двигаясь медленно и плавно, делая паузы при переносе веса вперед или назад.

Ты можешь попробовать сделать это, находясь на одной ноге. Перенеси свой вес на одну ногу. Подними другую ногу ровно настолько, чтобы она оторвалась от пола. Практикуй перенос своего веса вперед на переднюю часть стопы и пальцы ног. Затем сместись на небольшое расстояние назад, чтобы передние ноги и пятка давили вниз с равномерным давлением.

Будь то на одной ноге или на двух, еще один вариант при смещении назад — отойти полностью назад, чтобы прижать задний край пяток. Учти, что тебе, возможно, придется размахивать руками, чтобы сохранять равновесие в этом положении.

 

ПРОСТОЙ СОВЕТ ДЛЯ БАЛАНСИРОВАНИЯ НА ОДНОЙ НОГЕ

Намного легче балансировать и сохранять равновесие, когда твой вес смещен вперед, особенно если пальцы ног прижимаются вниз. Поэтому, выполняя любую позу балансирования на одной ноге, держи свой вес смещённым вперёд так, чтобы передние и задние пальцы ног вдавливались в пол.

 

БОКОВОЙ ИЗГИБ СТОЯ

Ты можешь использовать боковой прогиб, чтобы растянуть боковую часть талии и боковую часть грудной клетки. Эта поза также может растянуть внешнюю сторону одного бедра и внутреннюю сторону другого.

Начни с расположения ног на комфортном расстоянии друг от друга, колени прямые. (Ты можешь работать над тем, чтобы выполнять позу со стопами вместе!) Сначала удлини позвоночник. Затем подтолкни бедра вправо, одновременно прогибая позвоночник влево. По желанию вытяни одну руку, а затем другую вверх и влево, мимо головы, с прямыми локтями (по желанию ты можешь работать над тем, чтобы коснуться ладонями друг друга!).

Вместо того чтобы просто удерживать позу, ты можешь попробовать при каждом вдохе толкать бедра дальше вправо, одновременно удлиняя позвоночник (и руки) влево. Затем расслабься, удерживая форму позы во время выдоха.

Работай над тем, чтобы медленно и плавно удлиняться, а затем расслабляться.

Повтори несколько раз, а затем поменяй стороны.

 

СКРУЧИВАНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА В ЙОГЕ СТОЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Базовая поза стоя для начинающих — это стоячая скрутка позвоночника, основанная на позе горы.

Встань в модифицированную позу горы, расположив ноги примерно на ширине бедер друг от друга, с прямыми коленями и руками по бокам.

Поверни таз вправо, сохраняя стопы и колени направленными прямо вперед. Поверни грудную клетку, а затем голову еще дальше вправо. Удерживай это положение в течение пяти вдохов или десяти счетов. Далее, сохраняя грудную клетку и голову повернутыми вправо, поверни таз так, чтобы смотреть вперед. Удерживай это положение в течение пяти-десяти вдохов, а затем отдохни.

Ты можешь повторить это несколько раз на одной стороне, а затем поменять стороны. Или же ты можешь чередовать стороны каждый раз.

 

ПОЗА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

Поза стула — это не поза, выполняемая во время сидения на стуле. Наоборот, это поза, которая выглядит так, будто ты сидишь на стуле.

Для этой вариации для начинающих начни с ног, расположенных примерно на ширине бедер друг от друга. Удлини свой позвоночник. Оттолкни бедра назад и согни колени примерно до 90 градусов. Держи свой вес сосредоточенным между передними стопами и пятками, либо перенеси его вперед на передние стопы и пальцы ног.

Чтобы твои ноги чувствовали себя более твердыми и устойчивыми, попробуй вдавить передние лапы в пол, не позволяя пяткам подниматься. Потянись руками вперед для легкой вариации с руками. Или подними руки над головой с прямыми локтями для более сложной вариации.

 

ПОЗА ТРЕУГОЛЬНИКА

Поза треугольника — это классическая поза хатха-йоги, встречающаяся в стоячей серии Астханга-йоги.

Поставь ноги примерно на расстоянии длины ступни друг от друга. Разверни правую ногу наружу примерно на 90 градусов и держи оба колена прямыми. Толкни бедра влево и наклони верхнюю часть тела (таз и грудную клетку) вправо. Обопрись нижней рукой на голень или, если есть под рукой, на блок для йоги, а если нет, то на стул. Если ты достаточно гибок, ты также можешь упереться рукой в пол, но в любом случае старайся, чтобы твой торс находился прямо над правой ногой.

Удлини свой позвоночник, особенно шею. Выпрями ноги. Подними нижнюю руку четко над голенью (или йога-блоком, стулом или полом).

Чтобы закрепить ноги так, чтобы поднять руку было более доступно, сильно вдави передние лапы в пол, не позволяя пяткам подниматься и не смещая тело. Другой вариант укрепления ног — сильно вдавить пятки в пол. В любом случае должна наблюдаться сопутствующая активация мышц ног.

Чтобы увеличить сложность при подъеме рук, вытяни одну или обе руки вправо, мимо головы.

Чтобы встать, ты можешь расслабить руки и согнуть колени. Когда ты привыкнешь к этой позе, ты можешь попробовать выйти из неё, встав, используя силу своих ног, сохраняя колени прямыми. Ты можешь сделать это более сложным, если будешь держать руки вытянутыми над головой, когда будешь стоять.

Другой вариант, особенно когда впервые пробуешь эту позу, — согнуть одно или оба колена перед тем, как встать.

 

ПОЗА ДЕРЕВА

Стоя прямо, перенеси свой вес вперёд на передние лапы и пальцы ног, а затем переместись на одну ногу и подними другую. Рукой захвати лодыжку и поставь стопу к бедру стоящей ноги как можно выше.

Постепенно прижимай стопу к внутренней поверхности бедра и отпускай руку. Приведи туловище в вертикальное положение и удлини позвоночник. Ты можешь сложить руки вместе в молитвенной позе или вытянуть их в стороны, или потянуться вверх, за голову.

Вариант, который может сделать эту позу немного более удобной для новичков, — не касаться стопой внутренней поверхности бедра. Вместо этого оставайся сбалансированным на одной ноге, в то время как другое колено согнуто и направлено в сторону, при этом стопа поднята, но не прижимается к стоящей ноге.

Этот вариант может быть более сложным в том плане, что тебе придется использовать мышцы поднятой ноги, чтобы удерживать ее в поднятом положении. Однако это может облегчить баланс. Для любого из вариантов держи свой вес впереди так, чтобы стоящая нога, передняя часть стопы и пальцы ног плотно прижимались к полу.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛАЗ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ РАВНОВЕСИЯ

При выполнении поз стоя, особенно при балансировании, фиксируй взгляд на одной точке. Держи глаза неподвижными.

Технический термин для обозначения точки взгляда — дришти. Ты можешь обнаружить, что полезная точка дришти находится впереди и внизу во время поз стоя.

Экспериментируй с тем, насколько далеко вперед и вниз уходит твой взгляд, и используй такую точку взгляда, при которой легче сохранять равновесие. Я склонен считать, что взгляд вниз под небольшим углом облегчает поддержание равновесия. Если ты найдешь правильную точку взгляда, ты можешь обнаружить, что твой баланс становится удивительно устойчивым.

 

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОЗА ОРЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Позу Орла можно считать противопоставлением позе Дерева. Как правило, она включает в себя связывание ног, а также рук. Связка — это когда одна часть тела работает против другой части. Эта модифицированная версия включает в себя связывание ног, но оно модифицировано.

(Полная версия показана на рисунке ниже).

Из положения стоя согни оба колена и толкни бедра назад вниз над коленями. Перенеси вес вперед на передние лапы и пальцы ног. Затем переместись на одну ногу и скрести бедро своей ноги без веса через бедро стоящей ноги. Возможно, тебе понадобится использовать руки, чтобы помочь подтолкнуть бедра друг к другу. Стопа твоей верхней ноги, скорее всего, будет тянуться в сторону.

Постарайся привести стопу поднятой ноги в контакт с голенью стоящей ноги. Работай над тем, чтобы удерживать это положение в течение пяти длинных медленных вдохов или медленного счета «десять». Отдохни, если нужно, а затем повтори на другую ногу.

 

НАКЛОНЫ ВПЕРЕД СТОЯ

Мечта многих новичков, да и просто людей в целом, — коснуться пальцев ног при прямых коленях. Ты можешь работать над этой способностью в наклоне вперёд стоя, который также называется Уттанасана.

Для этой вариации используй стул или блоки для йоги.

Встань так, чтобы ноги были примерно на ширине бедер друг от друга, колени прямые. Медленно наклоняй таз и грудную клетку вперед, нависая верхней частью тела к полу и бедрам. Положи руки на край стула или йога-блоков или на пол, если ты можешь до него дотянуться. Используй мышцы рук, чтобы вдавить ладони или кончики пальцев в сиденье стула, не позволяя верхней части тела подниматься или смещаться вперед. Расслабься и повтори несколько раз.

Обрати внимание, как расслабляется спина твоих бедер, когда ты прижимаешь руки вниз. Обрати внимание, как твои бедра вновь активизируются, когда ты отдыхаешь руками, в основном, если ты стараешься держать торс неподвижным. Отдохни несколько мгновений, а затем снова попробуй выполнить наклоны вперед стоя.

Снова положи руки на стул. На этот раз сосредоточься на задней части бедер. Попробуй сознательно активировать заднюю поверхность бедер, сделай паузу, а затем расслабь их. Ты можешь обнаружить, что когда ты активизируешь свои бедра, твои руки расслабляются. Когда ты расслабляешь бедра, ты можешь обнаружить, что твои руки снова активизируются. Попробуй позволить своему наклону вперед увеличиться, когда задние поверхности бедер расслаблены.

Как вариант, попробуй углубить свой прогиб вперед, пока задние поверхности бедер активны. При вставании назад постарайся сознательно активировать мышцы задней части ног, чтобы ты мог использовать их для того, чтобы встать на ноги.

 

ПОЗЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПОЛУ

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОЗА СОБАКИ, ОБРАЩЕННОЙ ВНИЗ, ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

В полной позе собаки, обращенной вниз, адхо мукха сванасана колени прямые, а пятки идеально касаются пола. В этой модифицированной версии мы будем держать колени на полу, чтобы ты мог сосредоточиться на действиях рук, позвоночника и ног без необходимости работать над ограничениями гибкости.

Начни движение на четвереньках, положив руки на пол перед собой. Раздвинь пальцы. Используй руки так, будто пытаешься вытолкнуть пол вперед, прочь от себя. В то же время прижми передние лапы и используй их, чтобы толкать пол назад. Твои руки и ноги должны чувствовать себя активными.

Сохраняя руки и ноги активными, отведи туловище назад, подальше от рук, так, чтобы при взгляде сбоку твой позвоночник и руки образовывали одну линию. Заставь заднюю часть шеи почувствовать себя длинной, а затем постарайся максимально увеличить расстояние между бедрами и руками. Сделай так, чтобы остальная часть твоего позвоночника ощущалась длинной, удлиняя её в сторону от рук. Смотри на точку на полу ниже бедер в качестве отправной точки. Продолжай выдвигать руки вперед, а ноги назад. Медленно расслабься и опустись на четвереньки.

Повтори три раза, работая над тем, чтобы удерживать позу в течение пяти медленных вдохов или медленного счета «десять». Одно из главных преимуществ этой позы заключается в том, что она похожа на инверсию, поскольку голова находится ниже бедер. Ты можешь обнаружить, что даже эта простая вариация довольно успокаивает, в основном если ты фиксируешь взгляд на одной точке.

 

БОЛЬШЕ ВАРИАЦИЙ ПОЗЫ СОБАКИ, ОБРАЩЕННОЙ ВНИЗ, ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Отталкиваясь от предыдущей версии собаки с лицом вниз, ты можешь попробовать выполнить те же действия с поднятыми, но по-прежнему согнутыми коленями. Здесь снова работай над тем, чтобы отодвинуть грудную клетку назад, подальше от рук. В то же время продолжай давить руками вперед, а ногами — назад.

Следующий вариант может быть с прямыми коленями, но с пятками, поднятыми как можно выше. Наконец, ты можешь использовать те же действия, опуская пятки к полу с прямыми коленями. Чтобы приблизить пятки к полу, сосредоточься на создании тяги вверх на передних поверхностях стоп.

 

ПОЗА ПЛАНКИ

Перед позой планки прямое действие для плеч, которое ты можешь практиковать, сидя прямо, — это движение плеч вперед. Обрати внимание, как при этом лопатки расходятся в стороны. Расслабься и повтори несколько раз. Затем попробуй сделать это, вытянув руки вперед. Обрати внимание на ощущение пространства, которое возникает между лопатками, когда ты их разводишь. Также обрати внимание, как твои руки как будто становятся длиннее, когда ты двигаешь плечи вперед (при этом руки тянутся вперед).

Теперь на четвереньках, с запястьями под плечами и коленями под бедрами, ты можешь сделать то же самое, раздвинув лопатки. В результате твоя грудная клетка приподнимется. Оттяни уши от плеч так, чтобы задняя часть шеи казалась длинной. Когда задняя часть шеи вытянута, а лопатки раздвинуты, отводи одну ногу назад за раз, не позволяя тазу подниматься или двигаться. Работай над тем, чтобы удерживать планку в течение пяти вдохов или медленного удержания на десять счетов, затем отпусти и отдохни несколько мгновений. Повтори еще два раза.

 

LOCUST

Очень важно поддерживать эректоры позвоночника в активном состоянии при выполнении таких поз, как «собака, обращённая вверх», которая часто встречается в виньяса-йоге, флоу-йоге, пауэр-йоге и аштанга-йоге. Эти мышцы проходят вверх по задней части туловища по обе стороны от позвоночного столба. Один из способов почувствовать эти мышцы и одновременно потренировать их — поза Саранчи.

Ляг на живот, держа руки и ноги прямыми, а руки рядом с собой. Слегка приподними подбородок от пола. Делай это медленно и обрати внимание на ощущения в задней части шеи, когда мышцы там активизируются, помогая поднять голову. Ты можешь смотреть вниз, приближая подбородок к груди и тем самым вызывая ощущение удлинения задней части шеи. Ты также можешь медленно смотреть вверх, выгибая шею назад.

Повтори это три или более раз, чтобы прочувствовать, отдыхая между сетами. Работай над тем, чтобы удерживать положение с поднятой головой в течение пяти долгих медленных вдохов или медленного счета на десять.

Далее, подняв голову, потянись ногами назад с прямыми коленями так, чтобы ноги казались длинными. Затем постепенно поднимай переднюю часть грудной клетки от пола. Прогни её назад так, чтобы она медленно отслаивалась от пола. Твои ноги могут подниматься, и это нормально. Но старайся держать их на полу.

Медленно поднимай и медленно опускай, повторяя от трех до пяти раз. Работай над тем, чтобы удерживать поднятое положение в течение пяти или более долгих медленных вдохов или медленного счета «десять».

Удерживая поднятое положение, обрати внимание на ощущения вдоль позвоночника и в задней части ребер. Чтобы поднять грудную клетку выше, работай над увеличением тяги назад на задних частях ребер (по направлению к задним частям тазобедренных костей).

 

ОТДЫХ

В конце практики йоги необходимо отдохнуть. Это шанс расслабиться в целом. Но с точки зрения практики йоги это шанс для твоего тела и ума усвоить опыт тех поз, которые ты только что выполнил. Для позы отдыха, называемой позой трупа, просто ляг на спину, слегка раскинув руки и ноги, ладони обращены вверх. Вначале ты можешь обнаружить, что твой ум довольно занят.

Но ты также можешь обнаружить, что по мере того, как ты будешь практиковать больше, когда ты, наконец, доберешься до позы трупа, твой ум будет молчать. Если позволяет время, удели себе хотя бы пять минут в позе трупа. После этого поработай над тем, чтобы перенести спокойствие, которое ты получаешь от занятий йогой, в жизнь за пределами практики поз йоги.

 

Ресурсы йоги Анахана

ЙОГА ВИКИС

Йога Вики

Аштанга-йога

Бикрам йога

Йога на стуле

Нежная йога

Горячая йога

Хатха-йога

Йога Айенгара

Кундалини-йога

Нервная нить

Пранаяма йоги

Восстановительная йога

Виньяса-йога

Инь-йога

Позы инь-йоги

Йога для начинающих

Йога для детей

Йога для лечения боли в колене

Йога для бегунов

Йога для пожилых людей

Йога для подростков

Позы йоги

Позы йоги для начинающих

Позы йоги для подростков

Йога-нидра

 

БЛОГИ О ЙОГЕ

Как очистить свой коврик для йоги

Что такое козья йога?

Пробуждение кундалини

Занятия йогой онлайн

Частные уроки йоги

 

Ссылки

Собака, обращенная лицом вниз

Поза моста в йоге

Стоячий боковой изгиб

Лучшие позы для секса.

Позы для занятий сексом летом

Выбрать сексуальную позицию летом может быть сложно, потому что становится очень жарко, но выход есть. Мы выбрали 7 самых лучших поз, которые наверняка понравятся тебе и твоему партнеру.

Да, некоторые из этих поз для секса могут потребовать от вас гибкости и определенной физической подготовки. Зато они точно оживят вашу сексуальную жизнь.

Бабочка 

Мужчина стоит прямо, ноги на ширине плеч. Девушка поворачивается спиной, а он поднимает ее за бедра. Чтобы держаться она берет партнера за голову, шею или плечо. В этой позе влагалище женщины максимально раскрыто и изогнуто, поэтому мужчина может проникнуть максимально глубоко.

В ТЕМУ: 5 правил при случайном сексе: максимум удовольствия и минимум разочарований

Сидя на стуле

Посади партнера на стул, затем сядь на его и свесь ноги. Эта поза идеальна для эмоционально связанных пар, потому что подразумевает глубокую чувственность. Вы двигаетесь медленнее, смотрите друг на друга, и это потрясающе.

Жокей

Девушка находится в положении лежа, мужчина пристраивается сзади. Для большей эффективности следует положить под бедра женщины подушку. Во время акта ты можешь напрягать мышцы влагалища, что усилит оргазм и еще больше возбудит мужчину.

Качели

Девушка запрыгивает на руке мужчины согнутые в локтях и прижимается влагалищем к пенису мужчины. Одной рукой берет его за шею, другой ласкает лицо, шею и грудь. Лица пары при этом должны быть на одном уровне для поцелуев.

Великолепная восьмерка

Эта поза подойдет в том случае, если ты чувствуешь усталость, но хочешь закончить день интимной близостью со своим партнером. Для этого ложись на спину, вытяни и немного раздвинь ноги. Мужчина должен упереться на руки по обе стороны от твоего лица. Положи свои руки на ягодицы партнера, мягко направляя его движения таким образом, чтобы их траектория напоминала цифру 8.

Женщина паук 

Вынеси ноги вперед, так, чтобы упереться ступнями в пол около плечей партнера, приподними таз и двигайся, опираясь только на руки и ноги. Без физической подготовки это сделать не так-то просто, но все-таки продержаться несколько минут. 

В ТЕМУ: 6 вещей в сексе, которые никогда не понравятся мужчинам

Нирвана

Эта поза превращая секс не только в удовольствие, но и в очень полезное занятие. В этот момент ты тренируешь мышцы ягодиц и бедер. Для этого ложись на спину, вытяни ноги и держись руками за изголовье кровати. Мужчине должен лечь на тебя сверху. Когда партнер будет входить в тебя, максимально напряги все мышцы влагалища.

Фото в тексте: Shutterstock.com

Написать в редакцию

Андрей Туренко

Автор

Мужчина существует для того, чтобы творить, действовать, раскрывая женскую любовь и опираясь на нее. Я — главный редактор edinstvennaya.ua и вместе с коллегами мы создаем мир, в котором ты всегда будешь чувствовать себя единственной и неповторимой. Надеюсь, тебе здесь будет комфортно и уютно!

Предыдущий пост

Следующий пост

Новости партнёров

Fresh

Фитнес и здоровье

Если простуды не удалось избежать, действовать надо немедленно!

Фитнес и здоровье

Не знаешь как согреться после жаркого лета? Все никак не привыкнешь к холодному дождю и низким температурам? Мы подготовили перечень из шести напитков, которые обязательно помогут тебе согреться.

Психология

Как научиться прощать обиды, чтобы помочь, в первую очередь, себе? Одновременно очень просто и сложно.

Фитнес и здоровье

Что можно, а чего нельзя делать в эти дни? Рассказываем.

Хочу ещё

Научитесь рисовать — Использование справочных инструментов

Хотите научиться рисовать? Этот бесплатный практический учебник познакомит вас с основами профессионального рисования примерно за 15 минут. Берите карандаш и бумагу и вперед!


Примечания к приведенному выше уроку

Рисование жестами — это обычно используемое упражнение, которое подготавливает ваш мозг к тому, чтобы видеть «важные» части позы, и не позволяет вам увязнуть в деталях. Таким образом, это очень популярная разминка перед практикой рисования, и ее обычно используют на курсах рисования в университетах, чтобы научить студентов хорошим практикам. Мы тоже начнем там.

Нарисуйте линию действия

Начнем с упражнения «линия действия».

Будь то натюрморт или воображение, первая отметка, сделанная на большинстве рисунков фигур, — это линия действия. Вы можете начать с представления о линии действия как о воображаемой линии, идущей вниз по позвоночнику. Он задуман как максимально простое описание основной кривой и силы фигуры. Чем больше кривой вы сделаете эту линию, тем больше отношения, силы и/или движения будет передавать изображение.

Некоторые художники делают две линии движения — одну для тела и одну для рук.

В конце концов, вы сможете определить и нарисовать линию действия в течение пяти секунд после того, как впервые увидите позу. Однако, если вы делаете это упражнение впервые, дайте себе до 30 секунд, чтобы изучить позу и принять решение о том, какой формы может быть ее линия действия. Старайтесь делать кривые, а не S-образные формы или закорючки.

Как только вы научитесь распознавать линию действия за 30 секунд, попробуйте ускориться — посмотрите, сможете ли вы определить ее и записать на бумаге за 15, 10 или даже 5 секунд! Помните, что вам нужно определить и записать только одну строку, чтобы успешно выполнить это упражнение.

Зачем делать это упражнение? Это упражнение учит ваш мозг видеть фигуру в целом, быстро определять основную суть того, что делает позу интересной, и настраивает вас на то, чтобы стать сильным визуальным коммуникатором.

Подвешивание головы, грудной клетки и бедер

После того, как вы определили линию движения, становится легче составлять динамичные, выразительные позы, «подвешивая» голову, грудную клетку и бедра вдоль этой линии. Это «три подвижные массы», составляющие основной ствол человеческого тела.

Даже если вы только начинаете, уделите этому упражнению не более 1 минуты — как можно быстрее найдите линию действия, а затем разместите вдоль нее три подвижных массы.

Если у вас есть лишнее время, вы всегда можете дополнить свой рисунок, но сейчас это не требуется.

Опять же, постепенно ускоряйте это упражнение, пока не обнаружите, что можете определить линию действия и разместить 3 подвижных массы за 60 секунд, 45 секунд, 30 секунд, может быть, даже 15 секунд!

Многие начинающие художники обеспокоены тем, что их короткие упражнения выглядят не так уж и много, как линии и пузыри. Это установка на разочарование и неудачу! Помните, это упражнения, а не законченные рисунки . Если бы вы учились танцевать, вы бы начинали каждую тренировку с физической подготовки, такой как отжимания, и не беспокоились бы о том, что отжимание не похоже на танец. Здесь та же идея.

Захват конечностей

Теперь, когда вы завершили линию действия и голову, грудную клетку и таз, добавьте либо линии, либо длинные овалы, чтобы захватить конечности. Дайте себе не более двух минут, чтобы зафиксировать линию действия, три подвижные массы, конечности и расположение суставов.

Обратите особое внимание на основные суставы тела, такие как плечо, локоть, запястье, тазобедренный сустав, колени и лодыжки. Вы можете добавить точку или кружок к , чтобы указать, где находятся эти суставы . Это точки крепления и поворота ваших конечностей.

Помните: если у вас есть дополнительное время, вы всегда можете дополнить свой рисунок, но сейчас это не требуется.

От упражнения к готовой позе

Подобные «чертежи» могут стать основой для более длинных, законченных работ, давая вам представление о фигуре в целом, даже когда вы начинаете сосредотачиваться на деталях. Или они могут оставаться отдельными упражнениями.

Несколько советов: не зацикливайтесь на деталях. За то время, которое вам потребуется, чтобы нарисовать один глаз, вы также можете опустить весь край тела, который лучше расскажет о полной позе.

Дайте себе простор для работы! Возможно, вы захотите занять целую страницу своими более длинными рисунками.

Если хотите, можете попробовать сделать красивое произведение искусства. Но вы узнаете больше прямо сейчас, если отнесетесь к этому как к , делающему визуальные заметки о том, из каких форм, по вашему мнению, состоит тело и что оно содержит.

Мы рекомендуем вам указать сегодняшнюю дату и время, которое вы только что потратили на этот рисунок, на своем эскизе, чтобы вы могли видеть улучшения с течением времени.

Наш «классный режим» проведет вас через короткие позы, чтобы разогреть вас, а затем постепенно ввести более длинные позы, следуя формату университетских занятий по изучению фигур.

Помимо рисования жестами

Рисование жестами — отличный базовый навык, но, конечно же, чтобы стать способным художником, нужно сделать гораздо больше. Вот почему в разделе «Уроки и советы» постоянно растет количество практических советов. Вы также можете посетить форумы, чтобы узнать, что делают другие художники-самоучки, чтобы отточить свое мастерство.

Вдохните энергию и жизнь в свои позы!

Индекс

  • Понимание рисунка
  • Наблюдение:
  • Прочность и ритм
  • Линии действия
  • Строительство
  • Перспектива
  • . Не нужно всегда носить с собой книгу по анатомии. Это не так сложно, как кажется: наблюдение и практика — ваши лучшие инструменты. Если в какой-то момент вам захочется попробовать что-то новое (а я надеюсь, что вы это сделаете), никогда не помешает взглянуть на эту книгу по анатомии.
    Даже если ваш стиль рисования далек от реалистичности, аспекты, которые делают позу интересной и достоверной, остаются прежними: сила, ритм, линии действия, построение и перспектива.

     

    Наблюдение:

    Ваш ближайший ориентир — это вы сами. Если вы посмотрите на себя перед зеркалом и начнете двигаться, то заметите, что ваше тело работает как единый элемент.

    Когда вы поднимаете руку, рука — не единственная часть вашего тела, которая движется, в отличие от того, как работают съемные конечности кукол. Изменения в вашем теле не похожи на фигуру А, верно? Например, ваше плечо также поднимается, и многие другие части вашего тела адаптируются к движению, как показано на рисунке B.

    Вот что значит наблюдение: внимание к деталям и характеристикам тела.

     

    Сила и ритм

    Ваши персонажи двигаются благодаря своей внутренней силе. Они могут ходить, прыгать, танцевать… все, что придет им в голову! Но если они не парят в космосе, это не единственная сила, действующая на них, поскольку гравитация заставляет их ноги оставаться на земле.

     

    Когда две или более сил взаимодействуют друг с другом, задается ритм, обеспечивающий баланс и смысл движения.

     

    Если вашего персонажа толкнуть влево, его тело упадет в этом направлении (A), если только он не окажет сопротивление, чтобы встать (B).

     

    Если персонаж хочет тянуть что-то, что отказывается двигаться, его тело наклоняется в противоположном направлении. Очевидно, что как только кошка поддастся силе, ваш персонаж упадет, поскольку кошка удерживала его на ногах.

     

    Сила и ритм дают много визуальной информации, с которой можно работать: вес вашего персонажа (1), баланс его позы (2) или его отсутствие (3).

     

    Линии действия

    Линия действия — это воображаемый ориентир, указывающий на движение вашего персонажа. Он фокусируется на действиях и помогает объединить всю фигуру.

    Ниже вы можете увидеть несколько примеров, где сила, ритм и линии действия взаимодействуют друг с другом.

     

    Пример 1:

    Персонаж (1) стоит в расслабленной позе, опираясь на правую руку. На рисунке (2) мы можем видеть ее линию действия, которая охватывает все ее тело до ступней. Форма немного похожа на S.

    Мы видим, что это расслабленная поза, потому что ее вес опирается на одну точку (3), и все, что ей нужно, это удерживать равновесие левой ногой, которая остается натянутой, пока правая отдыхает.

     

    Пример 2:

    Следующая поза более динамична, поэтому на этом изображении происходит больше вещей.

     

    На этот раз вы можете увидеть три линии действий, но наиболее важными являются (1) и (2), которые действительно рассказывают историю. Первый охватывает всю фигуру с головы до ног, а второй идет в обратном направлении, сохраняя баланс и образуя крестик. Третий просто обеспечивает большую устойчивость позы.

     

    На этом рисунке мы видим, что есть сила, толкающая персонажа в направлении, противоположном его взгляду. Такие элементы, как волосы, одежда и пыль на полу, предполагают, что сила исходит с правой стороны, и, поскольку эти элементы легкие, на них влияет скорость, с которой действует эта сила.

     

    Однако эта девушка хочет преодолеть эту силу своей собственной силой. Она не собирается проигрывать бой.

     

    Пример 3:

    На этот раз наш персонаж — игрок в бейсбол. Он вращает свое тело, чтобы получить достаточную скорость и противодействовать силе мяча, чтобы ударить его далеко. Вам не кажется, что это будет хоум-ран, хотя вы еще не видели, чем сцена заканчивается? Это магия ожидания. Если вы знаете, как правильно обращаться с силой, ритмом и линиями действия, вы сможете вести зрителя по заданному вами пути. Это очень важно для любого художника-комика.

     

    Важно, чтобы вы не переполняли свой рисунок слишком большим количеством линий действий, потому что это может запутать намерение персонажа, заставить силу двигаться в разных направлениях и отвлечь внимание от самого важного действия.

     

    Конструкция

    Тело достаточно сложное, сложно нарисовать правильные пропорции и отойти от 2D-плоскости. Я рекомендую вам сформировать основу, которая поможет вам определить объем каждого элемента. Для этого мы будем использовать геометрические фигуры, такие как сферы, кубы и цилиндры, чтобы представить структуру тела.

    Эти фигурки можно свободно вращать, растягивать, сгибать и скручивать в зависимости от позы.

     

    Эти цифры показывают направление различных элементов тела. Вы должны обратить особое внимание на пределы суставов, так как в определенный момент вам нужно повернуть или скрутить тело, чтобы продолжать движение в этом направлении, резко меняя позу.

    С практикой этот процесс становится проще. Чем лучше вы понимаете, как работает фигура, тем меньше руководств вам понадобится.

     

    Перспектива

    Перспектива превращает двухмерную плоскость в трехмерную и придает композиции больше глубины и визуального богатства, чем просто взгляд на нее с фронтальной плоскости.

     

    Уровень глаз или линия горизонта представляет фактическую высоту глаз зрителя (1), а точки схода — это линии, спроецированные из точки на горизонте (2). На следующем изображении есть перспектива с двумя точками схода, с помощью которых мы можем оценить два лица фигуры.

     

    Корпус сложнее, но принцип тот же. Например, ноги и руки этой фигуры меньше из-за перспективы и даже подсказывают нам, как мы должны проецировать линии точек схода.

     

    Позы в движении всегда выглядят более драматично, когда перспектива преувеличена. Даже когда позы не совсем реалистичны, фигуры кажутся правдоподобными, а сцены выглядят интереснее.

     

    Я рекомендую вам как можно больше практиковаться и читать о перспективе, так как это не то, что вы можете освоить за один день. Проанализируйте как можно больше ссылок. В конце концов, вы увидите точки схода повсюду.

     

    Основные линии

    Вы можете ускорить и улучшить свои навыки наблюдения, рисуя позы, используя фотографии или реальных людей в качестве эталона и устанавливая для этого короткий срок. Цель состоит в том, чтобы зафиксировать основную информацию о фигуре и, конечно же, нарисовать как можно больше поз.

    Это упражнение также поможет вам повысить уверенность при рисовании. Не бойтесь рисовать первую линию, и даже если вы сделаете ошибку, не стирайте линии. Постарайтесь сосредоточиться и рисовать четкие, четкие линии.

    Ниже вы можете увидеть несколько примеров поз, которые я нарисовал за 45-60 секунд:

    Сначала сосредоточьтесь на рисовании всего тела плавными линиями. Затем, если у вас есть больше времени, детализируйте и постройте форму лучше.

     

    Не бойтесь рисовать то, чего не видите или что скрыто, так вы лучше поймете структуру фигуры.

     

    Попробуйте преувеличить линии. Это делает их более мягкими и правдоподобными, как бы безумно это ни звучало.

     

    Если модель не находится в очень жесткой позе, старайтесь избегать прямых линий. Самые естественные позы строятся с кривыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *