Ремонт Panasonic DMC-LX7
Вы здесь
Главная > Ремонт Panasonic DMC-LX7
Специалист Онлайн
☎️ 429-03-03
Viber WhatsApp Telegram
Panasonic DMC-LX7
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
- ЛЮБЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
- ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
Починить
Делаем срочный ремонт в Нижнем Новгороде. У нас можно починить любые неисправности быстро с официальной гарантией. Низкие цены на ремонт и бесплатная диагностика до начала ремонта, чтобы клиент мог сэкономить деньги и получить качественные услуги. Чтобы отремонтировать свой мобильный достаточно набрать номер телефона сервиса +7 (831) 429-03-03 или посмотреть на карте где находится ближайший центр ремонта в вашем районе
Прочитать все>>
Запчасти для в наличии по лучшей цене в городе.
Скрыть
Panasonic DMC-LX7
Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)
Цена
Замена дисплея
Цена
Замена вспышки
Цена
Замена видоискателя
Цена
Быстро разряжается
Цена
Замена аккумулятора
Цена
Замена корпуса
Цена
Замена матрицы
Цена
Не включается
Цена
Мутные снимки
Цена
Замена стекла
Цена
Замена платы
Цена
Замена объектива
Цена
Не видит карту памяти
Цена
Не выезжает объектив
Цена
Не записывает звук
Цена
Не заряжается
Цена
Не открывается вспышка
Цена
Не работает зум
Цена
Не фокусируется
Цена
Не четкие снимки
Цена
Нет звука
Цена
Нет изображения
Цена
Полосит изображение
Цена
Попала вода
Цена
Разбит экрана
Цена
Разбито стекло
Цена
Ремонт затвора
Цена
Ремонт кнопки включения
Цена
Ремонт объектива
Цена
Ремонт платы
Цена
Не фотографирует
Цена
Чистка зеркала
Цена
Чистка матрицы
Цена
Указанные цены на услуги действительны только при оформлении предварительной записи с сайта
Гарантийные сроки указаны на запчасти категории «ОРИГИНАЛ». Срок гарантии на другие товарные категории запчастей необходимо уточнить у сервисного специалиста. Эти и многие другие виды услуг выполняются в сервисном центре Мастер GSM. Для предварительной диагностики телефонов … и расчета окончательной стоимости ремонта, обратитесь к нашим сервисным специалистам и мы в кратчайшие сроки закроем все вопросы по ремонту неисправного телефона. Обращаем внимание на то, что приведенные выше виды ремонта, являются базовыми. Возможность их выполнения для конкретных моделей, а также комплектность поставляемых запчастей необходимо уточнить у наших сервисных специалистов.
Виды ремонта:
- Диагностика 0 ₽ (даже при отказе от ремонта)
- Замена экрана 840 ₽
- Замена стекла 840 ₽
- Замена разъема зарядки 720 ₽
- Замена аккумулятора 720 ₽
- Замена задней крышки 720 ₽
- Ремонт после воды 1190 ₽
- Ремонт кнопок 720 ₽
- Замена динамика 720 ₽
- Замена микрофона 720 ₽
- Замена камеры 840 ₽
- Замена кнопки включения 720 ₽
- Замена контроллера зарядки 1190 ₽
- Замена контроллера питания 1190 ₽
- Замена разъема наушников 840 ₽
- Замена корпуса 1190 ₽
- Замена шлейфа840 ₽
- Замена платы 1190 ₽
- Прошивка 990 ₽
Показать все услуги по ремонту»»
Обзор и характеристики Panasonic Lumix DMC-LX7
Содержание
Обзор Panasonic LX7
История серии Lumix DMC-LX7
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Panasonic Lumix DMC-LX7
Обзор Panasonic Lumix DMC-LX7
Выпущен 15 октября 2012, Panasonic Lumix DMC-LX7 имеет 10 Мпикс, относится к компактным фотоаппаратам с 1/1. 7 (7.44 x 5.58 мм) CMOS сенсором. Panasonic заменил предыдущую модель Panasonic LX5 новой — Lumix DMC-LX7. По ссылке ниже есть детальный обзор Lumix DMC-LX7 c Panasonic LX5:
Сравнить Panasonic LX7 с Panasonic LX5
Panasonic Lumix DMC-LX7 заменил Panasonic LX10. По ссылке ниже есть сравнительный обзор Lumix DMC-LX7 с Panasonic LX10:
Сравнить Panasonic LX7 с Panasonic LX10
Panasonic LX7 выпускается с 7.53 x 5.64 мм CMOS матрицей, которая имеет диагональ 9.41 мм (0.37″).
— Полнокадровая матрица
— Panasonic Lumix DMC-LX7
Разрешение матрицы Panasonic LX7 ~
Panasonic LX7 имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 4.6
Физический размер матрицы 42.5 мм².
Матрица имеет размер примерно 9 995 460 точек (пикселей).
Panasonic LX7 — История серии |
---|
Модель | Год | $ | Матрица | ISO | Вес | Размеры | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Panasonic LX10 | 2016 | 20 Мп | 125 — 12800 | 310гр | 106 x 60 x 42мм | ||
Panasonic LX7 | 2012 | 10 Мп | 80 — 6400 | 298гр | 111 x 68 x 46мм | ||
Panasonic LX5 | 2011 | 10 Мп | 80 — 12800 | 271гр | 110 x 65 x 43мм | ||
Panasonic LX3 | 2008 | 10 Мп | 80 — 6400 | 265гр | 109 x 60 x 27мм |
Плюсы и минусы Panasonic LX7
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Panasonic Lumix DMC-LX7 и сравним Lumix DMC-LX7 с ближайшими конкурентами в компактных фотоаппаратах с малой матрицей .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
11 снимков в секунду |
Емкость батареи: 330 снимков |
Режим ручной экспозиции |
23 фокусных точек |
±3 Брекетинг экспозиции |
Есть стабилизация изображения |
Автофокус с поиском лица |
920k пикселей разрешение экрана |
1/4000сек максимальная выдержка |
Ручная фокусировка |
Timelapse съемка |
24 мм Wide Angle объектив |
Брекетинг фокусировки |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Медленное Lens at Wide: F1. 4 |
Нет поворотного экрана |
Нет защиты от окружающей среды |
Медленное Lens at Tele: F2.3 |
Оценки |
---|
Panasonic Lumix DMC-LX7 имеет общую оценку 57 из 100 баллов и расположен на 97 месте из 802 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 384 позицию.
Оценки Panasonic LX7
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Panasonic LX7
Panasonic Lumix DMC-LX7 имеет вес 298гр и размеры 111 x 68 x 46мм (4. 37 x 2.68 x 1.81″). Средний вес в категории компактных фотоаппаратов с малой матрицей 175 гр, Panasonic LX7 на 123 гр больше, чем средний вес в его категории. Panasonic LX7 is more by 13 мм чем средние размеры в категории компактных фотоаппаратов с малой матрицей .
Сравнение веса
Компактные фотоаппараты с малой матрицей
Panasonic LX7
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
Сравнение толщины
Компактные фотоаппараты с малой матрицей
Panasonic LX7
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Panasonic Lumix DMC-LX7 с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | Lumix DMC-LX7 | Размеры | Lumix DMC-LX7 | |
---|---|---|---|---|---|
Panasonic LX100 | 393 г | 298 г | 115 x 66 x 55 мм | 111 x 68 x 46 мм | |
Panasonic LX5 | 271 г | 298 г | 110 x 65 x 43 мм | 111 x 68 x 46 мм | |
Panasonic LX10 | 310 г | 298 г | 106 x 60 x 42 мм | 111 x 68 x 46 мм | |
Leica D-Lux 6 | 298 г | 298 г | 111 x 68 x 46 мм | 111 x 68 x 46 мм | |
Canon G16 | 356 г | 298 г | 109 x 76 x 40 мм | 111 x 68 x 46 мм | |
Panasonic ZS50 | 243 г | 298 г | 111 x 65 x 34 мм | 111 x 68 x 46 мм | |
Canon S120 | 217 г | 298 г | 100 x 59 x 29 мм | 111 x 68 x 46 мм | |
Fujifilm X30 | 423 г | 298 г | 119 x 72 x 60 мм | 111 x 68 x 46 мм |
Характеристики Panasonic Lumix DMC-LX7
Общие | |
---|---|
Бренд | Panasonic |
Модель | Lumix DMC-LX7 |
Выпущен | 15 октября, 2012 |
Тип | Compact |
Объектив | |
Тип крепления объектива | fixed lens |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | |
Число линз | 0 |
Диапозон макрофокуса | 1 |
Экран | |
Размер экрана | 3″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 920k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Электрический(опция) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | n/a% |
Покрытие кадра | 0. 0 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 23 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/60 сек |
Максимальная выдержка | 1/4000 сек |
Снимков в секунду | 11. 0 |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 8. 50 |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-Eye, Slow Sync |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±3 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | 1/1.7 |
Тип матрицы | CMOS |
Размер матрицы | 7. 53 x 5.64 мм |
Площадь матрицы | 42.5 мм² |
Разрешение матрицы | 10 Мп |
Макс. разрешение фото | 3648 x 2736 |
Макс. нативное ISO | 6400 |
Мин. нативное ISO | 80 |
Макс. улучшенное ISO | 12800 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 |
Форматы | MPEG-4, AVCHD |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 330 снимков |
Тип батареи | Battery Pack |
Модель батареи | |
Физические характеристики | |
Вес | 298 гр |
Размеры | 111 x 68 x 46 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | SD/SDHC/SDXC, Internal |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые компактные с малой матрицей
Nikon Coolpix S33
13 Мпикс | 1/3. 1 CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X30
12 Мпикс | 2/3 CMOS X-TRANS II | фиксированный объектив
Canon PowerShot S200
10 Мпикс | 1/1.7 CCD | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-W800
20 Мпикс | 1/2.3 CCD | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P340
12 Мпикс | 1/1.7 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix S3600
20 Мпикс | 1/2.3 CCD | фиксированный объектив
Nikon Coolpix S5300
16 Мпикс | 1/2. 3 CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot N100
12 Мпикс | 1/1.7 CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot S120
12 Мпикс | 1/1.7 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Panasonic Lumix DMC-LF1
12 Мпикс | 1/1.7 CMOS | фиксированный объектив
Новинки компактных фотоаппаратов
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Обзор Panasonic LX7 — Photopoint
На днях на рынок выходит улучшенный специально для светосильного объектива Panasonic Lumix DMC-LX7, готовую к производству модель которого мы уже протестировали. Объектив, разработанный Leica, с диапазоном диафрагмы от F1,4 до F2,3, является мощным с фокусным расстоянием 24–90 миллиметров, что эквивалентно небольшому изображению, и не имеет себе равных. Но также говорят, что под капотом некоторые вещи улучшились: например, новый датчик CMOS, который не только обеспечивает лучшее качество изображения, но также может записывать видео в формате Full HD со скоростью 50 кадров в секунду. Мы внимательно рассмотрели LX7 в лаборатории и на практике, о чем можно прочитать в следующем компактном тесте.
Краткая оценка
Pros
- Обширное оборудование для автоматического и ручного управления
- Хорошее общее качество изображения до ISO 800
- Видеорежим с ручной экспозицией, до 100 кадров в секунду и т. д.
- Можно использовать электронный видоискатель высокого разрешения, системные вспышки и оптические аксессуары
- Яркий экран с высоким разрешением
Минусы
- Для управления большим пальцем, довольно маленькие кнопки
- Широкий угол до F2.0 слегка мягкий
- Нет регулировки уровня звука и подключения внешнего микрофона
Объектив Panasonic Lumix DMC-LX7 может даже превзойти объектив Samsung EX2F: хотя оба объектива начинаются с 24 миллиметров (все фокусные расстояния в эквиваленте 35 мм) при светосиле F1,4, зум Samsung заканчивается на 80 миллиметров и светосилой F2,7, в то время как LX7 увеличивает фокусное расстояние на десять миллиметров до 90 миллиметров и имеет половинную апертуру F2,3. Объектив имеет маркировку Leica и состоит из одиннадцати линз в десяти группах, одной линзы ED с двумя асферическими поверхностями и четырех дополнительных асферических линз с семью асферическими поверхностями. Поэтому Panasonic прилагает много усилий для создания этой высокоинтенсивной оптики, в которой даже есть оптический стабилизатор изображения. Несколько недель назад мы смогли осмотреть новые модели Panasonic. Более толстая линза LX7 была сразу заметна по сравнению с LX5, в результате чего увеличился в основном диаметр, а с увеличением количества стекла увеличился и вес. Чтобы иметь возможность использовать высокую интенсивность света в условиях яркого освещения, Panasonic установила выдвижной серый фильтр, который уменьшает падение света на три EV. Еще одна новая функция — кольцо диафрагмы на объективе для более интуитивного или классического управления.
Эргономика и качество изготовленияВ Lumix DMC-LX7 Panasonic сохраняет классический блочный дизайн LX5 с заметно выступающим объективом и небольшой ручкой. Корпус выполнен из металла и прекрасно обработан, но матовая черная поверхность несколько гладкая, даже резиновая кожа маленькой ручки не обеспечивает слишком сильного захвата. На задней панели есть упор для большого пальца со встроенным колесиком управления кликами. Идея дать колесу новую функцию нажатием очень умная, но колесо немного сложно поворачивать, и оно выглядит не так хорошо, как остальная часть камеры. Новым является небольшой рычажок под колесиком выбора программ, который можно не только двигать влево и вправо, но и нажимать. Это позволяет, например, повернуть фильтр нейтральной плотности в объектив — полезная функция, учитывая интенсивность его света, позволяющая использовать большие апертуры для дизайнерских целей даже при солнечном свете.
Металлическая резьба штатива на нижней стороне камеры, к сожалению, расположена за пределами оптической оси, но, по крайней мере, достаточно далеко от отсека для батареи и карты памяти, чтобы ее можно было легко открыть при использовании штатива. Литий-ионного донора энергии должно хватить на 330 выстрелов по стандартным процедурам измерения CIPA, солидный, хотя и отнюдь не рекордный показатель, который также примерно на 20 процентов ниже, чем у LX5. Слот для SD-карт легко работает с картами SDHC и SDXC, поэтому пользователь не ограничен. Однако с учетом функции видео уже следует выбирать более крупную и быструю модель, предпочтительно класса 10.
LX7 включается с помощью небольшого ползункового переключателя в верхней части камеры, так что камерой можно почти полностью управлять одной рукой в автоматическом режиме: включение, увеличение и уменьшение масштаба выполняются указательным пальцем. . Рядом с большим задним экраном есть несколько кнопок. По сравнению с LX5 здесь нет новых функций, но клавиши все равно достаточно маленькие, тем более, что нажимать их приходится большим пальцем правой руки. Выполнение некоторых ключевых надписей за счет отклонения структуры поверхности выглядит благородно, однако плохо читается. Хотя на экране по-прежнему нет сенсорного управления, на нем дольше не остаются отпечатки пальцев. Тем не менее, была улучшена важная деталь: теперь монитор отлично разрешает 920 000 пикселей. Это означает, что вы вряд ли сможете разобрать какие-либо лестницы в текстах на экране. Изображение достаточно яркое и, прежде всего, богатое по контрасту и цвету, поэтому оно хорошо подходит для использования в качестве видоискателя. При желании вы можете подключить дополнительный электронный видоискатель DMW-LVF2, который может отображать 1,4 миллиона пикселей. Таким образом, падающий солнечный свет больше не нарушает композицию изображения.
Компания Panasonic визуально переработала экранные меню, что японцы сделали очень хорошо. Тем не менее, вам все равно придется много прокручивать меню, что может немного раздражать. Доступ к категориям меню возможен напрямую, но не к отдельным страницам меню. Для этого можно было бы использовать и колесико управления, и качельку, но обе тупо пролистывают список. Однако со всей критикой следует также подчеркнуть, что LX7 очень прост в эксплуатации благодаря множеству кнопок для прямых функций и быстрого меню, не слишком часто соприкасаясь с несколько неудачным меню. Кроме того, на колесе выбора программ есть программируемая кнопка Fn и две ячейки памяти для индивидуальных предустановок.
ОборудованиеВ LX7 компании Panasonic удалось найти баланс между простотой управления для начинающих и полной функциональностью для требовательных фотографов-любителей. В интеллектуальном автоматическом режиме пользователю нужно только определить участок изображения и нажать кнопку спуска затвора. Тем не менее, интеллектуальное автоматическое управление позволяет вносить определенные коррективы, например, в глубину резкости, баланс белого или коррекцию экспозиции. Panasonic не сбивает пользователей с толку техническими терминами, а использует символы, чтобы четко показать, в каком направлении нужно перемещать полосу прокрутки для достижения того или иного эффекта. Это позволяет сделать баланс белого теплее (красный) или холоднее (синий), изображение ярче или темнее, а фон — более четким или размытым по отношению к переднему плану.
Если, с другой стороны, вы предпочитаете самостоятельно узнать технические параметры вашего LX7, вы можете воспользоваться новым кольцом диафрагмы, для которого заданы фиксированные значения, не зависящие от фокусного расстояния. Однако у этого есть недостаток, заключающийся в том, что определенная площадь кольца диафрагмы всегда соответствует одному и тому же значению диафрагмы при более длинных фокусных расстояниях. Итак, вы устанавливаете его на F1.4 или F2, и по-прежнему доступна только диафрагма F2.3, но это отображается на экране. Новинкой является интеллектуальный мультиформатный сенсор в камере. Он немного больше круга изображения, освещаемого объективом. На объективе фотограф выбирает соотношение сторон 1:1, 4:3, 3:2 и 16:9.со слайдером. По крайней мере, с последними тремя форматами фотограф всегда получает изображение, всегда соответствующее установленному фокусному расстоянию, эквивалентному небольшому снимку с диагонального угла зрения. В формате 16:9 изображение не только обрезается сверху и снизу, но и добавляется несколько пикселей слева и справа. Только с соотношением сторон 1:1, к сожалению, немного теряется угол обзора.
Новым в LX7 является программа записи HDR, которая объединяет несколько снимков с разной экспозицией в один с более широким динамическим диапазоном. К сожалению, этот режим HDR слишком робкий, так что вы быстро достигаете своих пределов и все еще должны жить с переэкспонированными окнами, например, на внутренних снимках. Новая качелька на задней панели полностью эффективна для ручной фокусировки. MF также активируется с помощью ползункового переключателя объектива и предлагает свободно регулируемую лупу фокусировки. Настройку фокусировки теперь можно легко настроить с помощью кулисного переключателя, благодаря чему LX7 отображает не только расстояние в виде гистограммы на экране, но и весь диапазон фокусировки или глубину резкости. Это позволяет очень легко использовать гиперфокальное расстояние для пейзажных снимков, например, чтобы получить все в фокусе от двух метров до бесконечности, отрегулировав расстояние фокусировки точно так, чтобы диапазон фокусировки достигал бесконечности. Чего, к сожалению, не хватает LX7, так это функции фокусировки или поднятия краев, чтобы было еще проще найти резкость. Автофокус приятно быстр — около 0,3 секунды, а задержка срабатывания затвора особенно короткая — всего от 0,01 до 0,02 секунды, что делает LX7 абсолютно подходящим для моментальных снимков.
DMC-LX7 позволяет записывать видео в формате Full HD с частотой 50 кадров в секунду благодаря датчику CMOS, что обеспечивает еще более высокое качество видеооператора для быстрых движений. Крайне редко можно встретить ручное управление функцией видео в компактных камерах, LX7 справляется с этим. Диафрагму, время экспозиции и чувствительность ISO можно установить по желанию. Но также доступен автоматический таймер или управление диафрагмой. Фокус плавно и невнятно отслеживается (но возможна и ручная фокусировка), но иногда немного колеблется, когда требуются серьезные изменения резкости. Оптический зум также остается активным, но работает намного медленнее, и его по-прежнему можно услышать очень тихо. Низкая скорость помогает получать более качественные видео, ведь рывки и быстрые зум-райды вызывают больше неудовольствия, чем бури восторга. К сожалению, в LX7 нет возможности подключения внешнего микрофона, но встроенный стереомикрофон работает очень хорошо. Однако здесь не хватает индикатора уровня и возможности вручную регулировать уровень звука. Можно добавить цифровой фильтр ветра. Помимо формата видео AVCHD, можно установить и MP4, но тогда в разрешении Full HD доступно только 25 кадров в секунду. В качестве альтернативы возможна запись со скоростью 100 кадров в секунду, разрешение по-прежнему составляет приличные 1280 x 720 пикселей, то есть HD.
Качество изображенияОжидания от высококачественной компактной камеры, такой как LX7, не так уж малы. Один только объектив Leica и чуть больший сенсор с диагональю 1/1,7 дюйма, чем в цифровых камерах 08/15, указывают на то, что Panasonic хочет удовлетворить эти требования. По крайней мере, до ISO 800 изображения должны быть хорошими и не теряться в шуме или размытых деталях. Ввиду больших сенсоров у Fujifilm (2/3 дюйма) или Sony (1 дюйм), у LX7 вообще нет удобной подставки, но он на целую апертуру ярче.
Показатели резкости объектива Leica достаточны для всех измеренных фокусных расстояний и диафрагм для достаточно четких отпечатков размером 20 x 30 сантиметров. Однако наибольшая резкость достигается при F2.8 и F4. Затемнения по краям не происходит, Panasonic отлично это просчитывает. Также, вероятно, исправлена дисторсия, но не до нуля. В телескопическом положении он имеет слегка подушкообразную форму, но незначителен — менее 0,5 процента. При среднем фокусном расстоянии 50 миллиметров, что соответствует 35 мм, объектив сначала показывает слегка подушкообразное изображение ближе к половине высоты изображения, а затем слегка бочкообразное изображение ближе к краю. В целом это приводит к волнообразному искажению, которое, однако, остается небольшим. Только широкоугольная дисторсия немного сильнее. Бочкообразная форма достигает почти двух процентов по краю картинки, что вполне заметно на снимках, особенно на архитектурных снимках с большим количеством линий на картинке. Цветные бахромы также можно увидеть на фотографиях. Они наиболее сильны при каждой открытой диафрагме. Среднее значение остается ниже 0,5 пикселя по ширине, но более экстремальные значения достигаются на один пиксель в широком угле и на расстоянии 50 миллиметров. В телескопическом положении хроматические аберрации в целом немного сильнее и достигают 1,5 пикселей. Для каждого фокусного расстояния применяется следующее: затемнение на один-два шага уменьшает цветовые полосы.
При измерении разрешения при 50-процентном контрасте по краям все дело в сохранении. Это показывает, что объектив несколько мягче, особенно на широкоугольнике с открытой диафрагмой. Вплоть до F2.0 включительно разрешение остается ниже 30 пар линий на миллиметр (лин/мм), но, по крайней мере, падение разрешения по краям не слишком велико, что является хорошим значением для широкоугольного объектива. При F2.8 разрешение изображения подскакивает выше отметки 40 пар линий/мм. Однако края изображения не совсем совпадают, около 30 пар линий/мм означают потерю 25-процентного разрешения. Дальнейшее затемнение до F4 увеличивает разрешение в центре минимально, на краях нет. На F5.6 уже разрешение опять снижается из-за дифракционных эффектов, на F8 объектив Leica несколько слабее на широком угле, чем на F1.4. Максимальное разрешение достигается при фокусном расстоянии 50 миллиметров даже при открытой диафрагме F1.9.в центре она составляет почти 40 лп/мм, но к краям объектив также теряет около 25 процентов. Дальнейшее затемнение дает пиковое значение 46 лп/мм в центре при F2.8, край изображения здесь составляет 38 лп/мм. Для разрешения в десять мегапикселей это отличное значение, которое говорит об объективе Leica и алгоритмах обработки изображения. Дальнейшее затемнение медленно снижает разрешение. В телескопическом положении объектив в целом имеет меньшее разрешение, но при этом фокусном расстоянии он также имеет наименьшее падение края. Максимум здесь тоже F2.8, где достигается 36 лп/мм в центре и 31 лп/мм на краю изображения.
Измеренная чувствительность ISO очень близка к установленному значению. От ISO 80-800 чуть выше, от ISO 1.600 чуть ниже. Соотношение сигнал/шум колеблется от ISO 80 до 1600 в допустимом диапазоне от 35 до 40 дБ. Только при ISO 80 LX7 достигает хорошего диапазона, который начинается с 40 дБ. Panasonic прекрасно контролирует цветовые шумы, их практически нет. Яркостной шум ненавязчив до ISO 1600, но дальше нарастает сильнее. Характер шума среднезернистый, до ISO 800 зернистость на уровне двух пикселей, далее увеличивается. Увеличение шумоподавления можно увидеть в уменьшающихся деталях, Lumix очень хорош до ISO 400, хорош до ISO 800, а от 1600 изображения становятся заметно более размытыми или менее детализированными. Входная динамика до ISO 1600 включительно находится в хорошем диапазоне более десяти ступеней диафрагмы, даже при ISO 3200 это все еще 9..6, даже девять диафрагм на ISO 6400 — это не так уж и плохо. Однако эти хорошие измеренные значения также обусловлены высоким снижением теневого шума. LX7 воспроизводит тональные значения с большей контрастностью, но находит хороший баланс, так что изображения кажутся четкими, но не искусственными. Выходной тональный диапазон хорош до ISO 800, выше этого значения отображаются все менее и менее тонкие градации яркости. То же самое касается и глубины цвета, до ISO 800 она находится на почти постоянном уровне, а затем начинает проседать, но даже на ISO 1600 все еще различаются многие тонкие цветовые градации, только выше этого значение переходит в единственно допустимый диапазон. В то время как ручной баланс белого чрезвычайно точен, Lumix интерпретирует цвета более свободно. Особенно менее насыщенный зеленый стремится к желтому, красный к оранжевому. Несмотря на эти выбросы, среднее отклонение цвета невелико. Так вот LX7 явно показывает свое лучшее качество изображения до ISO 400, на ISO 800 все еще хорошо, но приходится жить с ограничениями. Тем не менее, более высокая чувствительность по-прежнему подходит для небольших выражений или презентации в Интернете с уже более низким разрешением.
Итог
Камера Panasonic Lumix DMC-LX7 отличается прежде всего светосильным объективом и слегка улучшенным датчиком изображения CMOS с низким уровнем шума. Но он также предлагает качество изготовления, соизмеримое с ценой, и, прежде всего, богатое оснащение. Panasonic удается балансировать между простым управлением для новичков с высокими требованиями к качеству и опытными пользователями, которым нравится настраивать все самостоятельно с помощью множества переключателей и кнопок. Функция видео также впечатляет, но Panasonic может добавить в настройки звука регулировку уровня и подключение внешнего микрофона. Качество изображения LX7 очень хорошее до ISO 800 для компактных камер. Светосильный объектив несколько мягче, особенно в широкоугольном режиме с открытой диафрагмой, но в целом обеспечивает хорошие или очень хорошие характеристики.
Информационный бюллетень
|
Краткая оценка
Плюсы
- Расширенное оборудование для автоматического и ручного управления
- Хорошее общее качество изображения до ISO 800
- Видеорежим с ручной экспозицией, до 100 кадров в секунду и т. д.
- Можно использовать электронный видоискатель высокого разрешения, системные вспышки и оптические аксессуары
- Яркий экран с высоким разрешением
Минусы
- Для управления большим пальцем, довольно маленькие кнопки
- Широкий угол до F2.0 слегка мягкий
- Нет регулировки уровня звука и подключения внешнего микрофона
Электроника | |||||||||||||||||||||||||
Датчик | Датчик CMOS 1/1,7″ 7,6 x 5,7 мм (кроп-фактор 4,6 ) 12,7 мегапикселя (физический), 10,1 мегапикселя (эффективный) | ||||||||||||||||||||||||
Шаг пикселя | 2,1 мкм | ||||||||||||||||||||||||
Разрешение фото |
| ||||||||||||||||||||||||
Форматы изображений | JPG, RAW | ||||||||||||||||||||||||
Глубина цвета | к. А. | ||||||||||||||||||||||||
Метаданные | Exif (версия 2.2), стандарт DCF | ||||||||||||||||||||||||
Разрешение видео |
| ||||||||||||||||||||||||
Формат видео |
| ||||||||||||||||||||||||
Аудиоформат (видео) | WAV | ||||||||||||||||||||||||
Линза | |||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние | 24–90 мм (35-мм эквивалент ) 3,8-кратный зумЦифровой зум 4x | ||||||||||||||||||||||||
Макросектор | 1 см (широкоугольный ) 30 см (телефото) | ||||||||||||||||||||||||
Отверстия | F1,4–F8 (широкоугольный ) F2,3–F8 (телефото) | ||||||||||||||||||||||||
Автофокус | да | ||||||||||||||||||||||||
Функции автофокуса | Покадровый AF, непрерывная AF, ручная, вспомогательная подсветка AF | ||||||||||||||||||||||||
Резьба фильтра | 52 мм | ||||||||||||||||||||||||
Видоискатель и монитор | |||||||||||||||||||||||||
Монитор | 3,0-дюймовый ЖК-монитор TFT с разрешением 920 000 пикселей | ||||||||||||||||||||||||
Экспозиция | |||||||||||||||||||||||||
Замер экспозиции | Центрально-взвешенное интегральное измерение, матричное/многопольное измерение, точечное измерение | ||||||||||||||||||||||||
Время экспозиции | от 1/4000 до 250 с (автоматический) | ||||||||||||||||||||||||
Контроль экспозиции | Автоматическая программа, Автоматическая диафрагма, Автоматическая установка времени, Ручная | ||||||||||||||||||||||||
Функция брекетинга | Функция брекетинга с максимум 3 снимками, размер шага от 1/3 до 1 EV, функция HDR | ||||||||||||||||||||||||
Компенсация экспозиции | от -3,0 до +3,0 EV с шагом 1/3 EV | ||||||||||||||||||||||||
Чувствительность к свету | ISO 80 до ISO 3200 (ручной) | ||||||||||||||||||||||||
Удаленный доступ | несуществующий | ||||||||||||||||||||||||
Мотивы | Ребенок, Сумерки, Фейерверк, Кожа, Высокая чувствительность, Свет свечи, Ночная сцена, Ночной портрет, Вечеринка, Портрет, Автопортрет, Закат, Еда, Спорт, Пляж/снег, Животные, еще 0 сюжетных режимов | ||||||||||||||||||||||||
Эффекты изображения | Эффекты HDR, камера-обскура, мягкий фокус | ||||||||||||||||||||||||
Баланс белого | Авто, Облачно, Солнце, Точная настройка, Тень, Вспышка, Ручной свет, Ручной | ||||||||||||||||||||||||
Непрерывная съемка | Функция непрерывной съемки макс. 11 кадров/с при максимальном разрешении и макс. 12 сохраненных фотографий, со следящим автофокусом макс. 5 кадров в секунду; Высокоскоростные ленты 60 кадров в секунду с макс. Разрешение 2,5 мегапикселя | ||||||||||||||||||||||||
Автоспуск | Автоспуск с интервалом 2 с, специальные функции: или 10 с (опционально) | ||||||||||||||||||||||||
Функции съемки | Живая гистограмма | ||||||||||||||||||||||||
Вспышка | |||||||||||||||||||||||||
Вспышка | встроенная вспышка (шарнирная ) Башмак вспышки: Olympus/Panasonic (также компактная камера Leica), стандартный центральный контакт | ||||||||||||||||||||||||
Диапазон вспышки | от 0,8 до 8,5 м при широкоугольном положении0 от 0,3 до 5,2 м при телефото со вспышкой при авто ISO | ||||||||||||||||||||||||
Флэш-функции | Авто, Заполняющая вспышка, Вспышка включена, Вспышка выключена, Медленная синхронизация, Вспышка при второй шторке затвора, Уменьшение эффекта красных глаз | ||||||||||||||||||||||||
Оборудование | |||||||||||||||||||||||||
Стабилизатор изображения | оптический стабилизатор изображения | ||||||||||||||||||||||||
Память | SD | ||||||||||||||||||||||||
Внутренняя память | да (70 Мбайт) | ||||||||||||||||||||||||
Блок питания | Подключение источника питания | ||||||||||||||||||||||||
Блок питания | 1 х литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор (3,6 В, 1250 мАч ) 330 изображений в соответствии со стандартом CIPA | ||||||||||||||||||||||||
Функции воспроизведения | Поворот изображения, гистограмма воспроизведения, индекс изображения, функция слайд-шоу, уменьшение масштаба | ||||||||||||||||||||||||
Голосовая заметка | Голосовая заметка (формат WAV) | ||||||||||||||||||||||||
Распознавание лиц | Распознавание лиц | ||||||||||||||||||||||||
Параметры изображения | Контрастность, насыщенность, шумоподавление | ||||||||||||||||||||||||
Сетка может исчезать во время записи | да | ||||||||||||||||||||||||
Порты | Интерфейсы данных: USB USB Type : Высокоскоростной видеовыход USB 2. 0 : да (выход HDMI Micro (тип D)) | ||||||||||||||||||||||||
Поддерживаемые методы прямой печати | PictBridge | ||||||||||||||||||||||||
Штативное гнездо | 1/4″ | ||||||||||||||||||||||||
Характеристики и прочее | Процессор сигналов Venus-Engine-FHD Оптический стабилизатор изображения (O.I.S.) может активироваться либо постоянно, либо во время спуска затвора 23/1-точечный автофокус с дополнительным высокоскоростным режимом распознавания лиц и Detection Покадровая фокусировка или отслеживание фокусировки30 Максимальная выдержка секунд при ISO 2000–32008 секунд Максимальная выдержка при ISO 4000–12 .8 00 Автоматическая автоматическое воспроизведение (1 или 2 с) ) 16x) Контроль ISO I.I.C. (Регулировка уровня светочувствительности или регулировка кривой программы в сочетании с датчиками дрожания камеры) | ||||||||||||||||||||||||
Размер и вес | |||||||||||||||||||||||||
Вес | 298 г (рабочий) | ||||||||||||||||||||||||
Размеры Ш x В x Г | 110 х 67 х 47 мм | ||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||
аксессуары в комплекте | Panasonic DMW-BCJ13E Специальное зарядное устройство для аккумуляторовСоединительный кабель USBАудио/видеокабель Крышка объективаЖесткий ремешокПО для редактирования изображений Photo FunStudio 8.3 Программное обеспечение для редактирования изображений PremiumImage | ||||||||||||||||||||||||
дополнительный аксессуар | Olympus FL-700WR Накладная вспышка с поворотным отражателемPanasonic DMW-BCJ13E Специальная аккумуляторная батарея Адаптер питания DMW-AC5Съемная карта памятиКабель HDMIЭлектронный Видоискатель DMW-LVF2 | ||||||||||||||||||||||||
USB |
|
Обзор Panasonic Lumix DMC-LX7 | Надежные отзывы
Вердикт
Плюсы
- Полированный и изысканный дизайн
- Отличный объектив со сверхсветовой апертурой
- Множество полезных функций для съемки
- Порт для принадлежностей «горячий башмак» может вмещать электронный видоискатель
Минусы
- Экран должен быть еще лучше, чтобы соответствовать конкурентам
- Без поворотного/откидного экрана
- Сенсор меньше, чем у конкурентов
Основные характеристики
- Обзорная цена: 449,00 фунтов стерлингов
- 10,1-мегапиксельная МОП-матрица 1/1,7 дюйма
- Объектив 24–90 мм f/1,4–2,3
- ISO 80-6400 (с возможностью расширения до 12800)
- 3-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 920 тыс. точек
- 11 кадров в секунду Непрерывная съемка
- Запись видео в формате Full HD 1080p с частотой 50/25 кадров в секунду
Panasonic Lumix LX7 заменяет двухлетнюю LX5 в качестве флагманского передового компакта компании. Продвинутые компакты стали популярным выбором для фотографов-энтузиастов, которые ищут что-то немного более портативное, чем цифровая зеркальная фотокамера и сумка с объективами, и хотя Panasonic, возможно, первой вышла на рынок с запуском LX3 в 2008 году, рынок сейчас хорошо обслуживается множеством конкурирующих моделей.
Хотя у большинства моделей есть свои уникальные преимущества, есть две ключевые вещи, которые большинство потенциальных покупателей ищут в продвинутом компакте, а именно полное ручное управление настройками экспозиции и возможность снимать изображения в формате Raw без потерь для расширения возможностей постобработки.
К счастью, LX7 предлагает и то, и другое, а также ряд обновлений компонентов и спецификаций по сравнению со старшей моделью, не в последнюю очередь сверхбыстрый зум-объектив f/1. 4-f/2.3 — самый быстрый из когда-либо виденных на компакте — наряду с совершенно новое кольцо управления диафрагмой и улучшенный задний ЖК-монитор. Но достаточно ли этого, чтобы возвысить LX7 над конкурентами?
В то время как во многих обычных компактных камерах используются датчики меньшего размера 1/2,3 дюйма с эффективным разрешением около 16 МП, продвинутые компакты, как правило, оснащены датчиками немного большего размера, около 1/1,63 дюйма или 1/1,7 дюйма, которые дороже в производстве.
Вообще говоря, эти более крупные сенсоры способны обеспечивать лучшее качество изображения, а также, как правило, лучше работают при слабом освещении, хотя компромиссом для этого обычно является снижение эффективного разрешения. LX7 следует этой устоявшейся схеме с датчиком 1/1,7 дюйма, который обеспечивает эффективное разрешение 10,1 МП — точно такое же, как у LX5.
Несмотря на одинаковое разрешение заголовка, два датчика на самом деле совершенно разные. В то время как в LX5 используется оптимизированный ПЗС-сенсор, в LX7 используется недавно разработанный высокочувствительный МОП-чип, использующий технологию, которую Panasonic успешно применяет в линейке компактных системных камер в последние годы. Датчик LX7 размером 1/1,7 дюйма немного меньше, чем датчик 1/1,63 дюйма LX5, и, конечно, значительно меньше, чем чип Micro Four Thirds.
Не желая слишком зацикливаться на размере сенсора, быстрое сравнение между LX7 и его основными передовыми компактными конкурентами кажется здесь уместным. 1/1,7-дюймовый чип LX7 соответствует тому, что находится внутри Nikon P7100 и Canon S100.
В Olympus XZ-1 используется чип размером 1/1,63 дюйма, который немного больше. В то же время в Fuji X10 используется датчик большего размера 2/3 дюйма, а в Sony RX100 используется датчик еще большего размера 1 дюйм. Самым большим из всех является Canon G1X, в котором используется 1,5-дюймовый сенсор — больше, чем чип Micro Four Thirds.
Как упоминалось выше, LX7 может записывать изображения в сжатом формате JPEG и в формате Raw без потерь (или даже одновременно в формате JPEG и Raw) с различными соотношениями сторон, включая 4:3, 3:2, 16:9 и 1:1. Как и в случае с LX5, выбор соотношения сторон осуществляется с помощью специального переключателя в верхней части объектива.
В LX7 используется та же конструкция многоформатного сенсора, что и в LX5, что позволяет использовать как можно большую площадь всей поверхности сенсора, тем самым поддерживая максимально высокое эффективное разрешение независимо от того, в каком формате вы хотите снимать.
В других местах чувствительность была повышена благодаря тому, что LX7 предлагает стандартный диапазон чувствительности ISO 80–6400, что на стоп больше, чем максимальное значение ISO 3200, предлагаемое LX5. Как и предыдущий LX5, LX7 также предлагает расширенную настройку ISO 12 800, хотя и с уменьшенным разрешением 3,1 МП.
В LX7 также используется фильтр нейтральной плотности (ND), который используется в LX5, который обеспечивает понижение на три ступени, если вы хотите снимать с более широкой диафрагмой при ярком освещении, чтобы ваши изображения не пострадали от пересветов.
Однако самым большим преимуществом LX7 на сегодняшний день является совершенно новый 3,8-кратный фиксированный зум. Хотя он предлагает тот же диапазон фокусных расстояний 24-90 мм (эквивалент 35 мм), что и LX5, объектив LX7 значительно быстрее с максимальной диафрагмой f/1,4 на 24 мм — в отличие от LX5 f/2. Даже при фокусном расстоянии 90 мм объектив LX7 можно открыть до f/2,3 (в отличие от f/3,3 на LX5).
Это делает его самым светосильным зум-объективом в своем классе, наряду с недавно анонсированным Samsung EX2F. Для сравнения, Sony RX100 и Olympus XZ-1 максимально раскрываются до f/1,8, а Fuji X10 и Canon S100 — до f/2. В то же время Canon G1X и Nikon P7100 немного медленнее при f/2.8.
Также стоит отметить, что при 24 мм LX7 сохраняет корону LX5 как самый широкий передовой компакт на рынке, а все его основные конкуренты (за исключением Canon S100) начинаются с 28 мм.
Если максимального фокусного расстояния телеобъектива LX7 в 90 мм недостаточно, можно увеличить радиус действия объектива с помощью встроенной в камеру технологии дополнительного оптического увеличения. Это позволяет расширить общий диапазон увеличения до 4,5x (при 7MP), 5,4x (при 5MP) или 6,7x (при 3MP). Продвигаясь дальше на территорию цифрового увеличения, можно увеличить увеличение до максимального 7,5-кратного, хотя следует отметить, что отсутствие разрешения при этой настройке, конечно, негативно повлияет на общее качество изображения.
Что касается параметров экспозиции, LX7 хорошо оснащен полным набором режимов PASM, наряду с хорошо зарекомендовавшим себя интеллектуальным автоматическим (iA) режимом «наведи и снимай» от Panasonic и рядом сюжетных режимов.
Если вы хотите добавить творческие эффекты к своим изображениям без использования программного обеспечения для постобработки, камера предлагает на выбор 16 эффектов цифровых фильтров Creative Control, включая некоторые интересные опции, такие как радиальная расфокусировка и плавная расфокусировка, наряду с более распространенными найдены Ретро, Динамический монохромный и Высокодинамичный.
Любители видео будут рады узнать, что возможности видеосъемки LX7 стали лучше, чем у его предшественника: новая модель способна записывать видео 1080p Full HD либо в формате AVCHD, подходящем для HDTV, со скоростью 50 кадров в секунду, либо в более удобном для компьютера формате MP4 со скоростью 25 кадров в секунду.
Для сравнения, LX5 мог записывать только HD 720p. Конечно, существует ряд вариантов качества стандартной четкости, отличной от HD, если вы снимаете некритические фильмы специально для Интернета или если вы просто хотите сэкономить место на карте памяти. Звук записывается в стереофоническом режиме через микрофон перед горячим башмаком.
Общее качество сборки Panasonic Lumix DMC-LX7 очень высокое. Камера имеет ту же преимущественно металлическую отделку, что и LX5, и в руке ее нельзя спутать ни с чем, кроме камеры премиум-класса.
Обновленная рукоятка не особенно глубокая, но позволяет удобно и относительно надежно держать камеру. Задняя часть LX7 также выигрывает от текстурированной рукоятки для большого пальца, которая окружает колесо управления, чтобы обеспечить дополнительную поддержку.
Хотя на первый взгляд основная форма Lumix LX7 выглядит практически идентичной форме своего предшественника, при ближайшем рассмотрении выясняется, что новая модель на самом деле немного выше и толще. Основная причина этого заключается в том, что он получает совершенно новое кольцо диафрагмы на передней части объектива. Это кольцо нельзя переназначить для управления какими-либо другими настройками камеры, но нам нравится отчетливое ощущение «старой школы», которое оно придает общей работе камеры, особенно при использовании в режиме приоритета диафрагмы.
Учитывая, что это также означает, что вам не нужно использовать заднее колесо управления для управления диафрагмой и выдержкой, это значительно ускоряет общие операции при съемке в полностью ручном режиме. Кольцо также обеспечивает правильное сопротивление: достаточно прочное, чтобы противостоять случайным толчкам, но с приятным щелчком, когда вы используете его для изменения значения диафрагмы.
Непосредственно за кольцом диафрагмы Panasonic Lumix DMC-LX7 вы найдете переключатель выбора соотношения сторон, о котором мы упоминали на предыдущей странице. Одним из преимуществ того, что элементы управления соотношением сторон находятся так близко под рукой (в отличие от того, что они спрятаны в меню камеры), является то, что это позволяет — или даже поощряет — использовать все творческие преимущества различных опций, чтобы лучше всего выделить объект или кадрировать конкретный кадр.
В остальном LX7 имеет почти ту же конфигурацию кнопок, что и LX5, за исключением новой кнопки на задней панели камеры, которая переключает встроенный фильтр нейтральной плотности в режим ручной фокусировки. Задний диск управления можно использовать для установки компенсации экспозиции или скорости затвора в полностью ручном режиме, а меню быстрого доступа обеспечивает доступ к основным настройкам LX7.
Четырехпозиционная навигационная кнопка обеспечивает прямой доступ к режиму Drive, балансу белого и ISO. Panasonic Lumix DMC-LX7 поставляется с собственной встроенной вспышкой, расположенной внутри левого плеча, хотя те, кому нужна большая мощность, могут прикрепить специальную вспышку к горячему башмаку.
3-дюймовый задний ЖК-монитор имеет удвоенное разрешение (с 460 тыс. точек) до ЖК-дисплея TFT с разрешением 920 тыс. точек, также можно подключить дополнительный внешний электронный видоискатель Panasonic LVF2 (200 фунтов стерлингов), если вы хотите скомпоновать кадры. с камерой, поднесенной к глазу. Стоит иметь в виду, что если у вас уже есть LVF1, порт для аксессуаров другой, а значит, он не подойдет. Бах и в самом деле вздор.
Варианты автофокусировки распространяются на режимы 1-зонный, 23-зонный или автофокус с распознаванием лиц, и все они работают очень хорошо. Однако режим следящего автофокуса гораздо лучше подходит для медленно движущихся объектов, поскольку он имеет тенденцию бороться с более быстро движущимися объектами.
Panasonic Lumix DMC-LX7 также предлагает специальный макрорежим для съемки крупным планом с помощью специального переключателя на боковой панели камеры. Благодаря ЖК-экрану с более высоким разрешением съемка в ручном режиме стала намного проще.
Если бы мы были мудры, то задний монитор не совсем соответствует тому же стандарту, что и дисплей WhiteMagic Sony RX100 или дисплеи AMOLED, используемые в некоторых моделях Samsung. Тем не менее, включение электронного уровня действительно полезно, особенно если вы регулярно снимаете пейзажи и хотите, чтобы все было ровно.
Общее качество изображения, как и следовало ожидать, очень хорошее. Мы обнаружили, что модуль замера LX7 хорошо справляется с различными условиями освещения, обеспечивая приятную экспозицию. Из-за придирчивости изображения иногда получаются немного переэкспонированными, хотя это довольно незначительно и может быть легко исправлено либо с помощью диска компенсации EV, либо при постобработке.
Учитывая разрешение LX7 10,1 МП, LX7 обеспечивает впечатляющий уровень детализации. Новый объектив также приятно резкий, с минимальными искажениями на широком угле, которые практически незаметны на изображениях. Есть намек на пурпурную окантовку, когда объектив открыт прямо вверх, но остановка его на шаг или два вскоре уменьшает это.
Производительность ISO — еще одна область, в которой Panasonic Lumix DMC-LX7 обычно впечатляет. До ISO 800 он создает чистые изображения без заметного шума. При ISO 1600 и выше шум изображения становится более заметным с потерей деталей, хотя насыщенность цвета не страдает. В конечном счете, хотя LX7 хорошо справляется с шумом для камеры такого типа, она не так эффективна, как большая матрица Sony RX100.
Вердикт
Panasonic Lumix LX7 — очень приятный продвинутый компакт. Общее качество сборки высокое, а металлическая отделка придает камере безошибочно узнаваемый вид. Все элементы управления легко доступны, а новое кольцо диафрагмы, безусловно, также улучшает общее впечатление от пользователя.
Несмотря на то, что решение использовать 1/1,7-дюймовый сенсор чуть меньшего размера, LX7 ставит LX7 на нижнюю ступеньку передовой компактной лестницы в этом отношении, его сверхсветосильный объектив с диафрагмой f/1,4 почти компенсирует это. В целом, LX7 — это стабильная маленькая камера, которая обеспечивает стабильную производительность практически во всех областях. Это отполированная и компетентная компактная камера для энтузиастов, которая делает более чем достаточно, чтобы заслужить желанную рекомендацию TrustedReviews.