Canon EOS 5D Mark III без объектива отзывы
Интернет-магазин электроники
- Главная
- Фото и видео
- Цифровые и зеркальные фотоаппараты
- Всё о товаре
- Характеристики
- Отзывы
- Поддержка
- org/Breadcrumb»>
Главная
- Фото и видео
- Цифровые и зеркальные фотоаппараты
- Всё о товаре
- Характеристики
- Отзывы
- Поддержка
- Производитель Canon
- Цвет товара Черный
- Мегапиксели 22
- Цифровой зум (фото) 1
- EAN 4960999810096
- Код производителя 5260B004
Отзывы о Canon EOS 5D Mark III без объектива без объектива помогут Вам ознакомиться с мнением покупателей и владельцев, и сделать свой выбор.
В нашем интернет-магазине Вы найдете множество отзывов не только о Canon EOS 5D Mark III без объектива но и на любой другой Фотоаппарат.Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»
Обзор Canon 5D Mark III
Ожидание может показаться долгим (почти четыре года прошло с тех пор как вышел Canon 5D ) и вот сегодня компания Canon объявила о выпуске новой модели серии зеркальных камер EOS — EOS 5D Mark III. Новинка унаследовала многие возможности своей предшественницы EOS 5D Mark II, выпущенной в 2008 году, но получила датчик большего разрешения, повышенную скорость серийной съемки, более производительный процессор и расширенный набор функций.
Основой камеры является полнокадровый датчик изображения разрешением 22,3 Мп (у EOS 5D Mark II было 21,1 Мп), обработку данных осуществляет процессор DIGIC 5+ (у EOS 5D Mark II — DIGIC 4), для автофокусировки используется 61-точечная система (у EOS 5D Mark II — 9 основных точек и 6 вспомогательных), а замер поручен 63-зонной системе (у Canon EOS 5D Mark II — 35-зонная).
Высокую скорость серийной съемки — до 6 к/с (у Canon EOS 5D Mark II — 3,9 к/с) — позволило получить применение восьмиканальной схемы считывания данных с матрицы. Объем буфера рассчитан на 18 изображений в формате RAW.
В EOS 5D Mark III применяется та же система автофокусировки с 61 точкой, что и во флагманской модели EOS-1D X, которая была анонсирована в октябре прошлого года и скоро должна появиться в продаже.
Диапазон светочувствительности, равный ISO 100–25600, расширяется до 102400, позволяя снимать в условиях слабого освещения. Для замера экспозиции используется система iFCL с 63-зонным двухслойным датчиком
В камере используется 14-битное представление данных. Процессор DIGIC 5+ выполняет коррекцию виньетирования, хроматических аберраций и подавление шумов при высокой чувствительности ISO.
Среди других новшество EOS 5D Mark III — режим бесшумной съемки, в котором значительно уменьшается громкость срабатывания затвора и зеркала, и режим непрерывной бесшумной съемки, позволяющий запечатлеть быстродвижущиеся объекты, не привлекая внимания.
Расширены возможности видеосъемки в формате Full HD. Реализован контроль глубины резкости, есть ручное управление экспозицией и расширенный выбор вариантов сжатия видео с высоким битрейтом, изменяемая частота кадров в диапазоне от 24 до 60 к/с и поддержка таймкода SMPTE, упрощающая работу несколькими камерами. Предусмотрен мониторинг звука в ходе съемки.
Дисплей Clear View II размером 3,2 дюйма позаимствован у старшей модели EOS-1D X. Камера имеет слот для карт CF (совместимых с UDMA 7) и карт SD. Назначение слотов программируется.
Являясь частью системы EOS, модель EOS 5D Mark III совместима с более чем 60 объективами EF и принадлежностями для съемки, включая новую батарейную ручку BG-E11.
Фото Canon 5D Mark III
Видео обзор
=’24/7 Fat Loss’>24/7 Fat Loss0″>
Видеообзор Canon 5D Mark III
Технические характеристики
Тип камеры | Цифровые зеркальные камеры со сменными объективами |
Крепление объектива | Canon EF |
Камеры формата | Полный кадр |
Разрешение | Число эффективных пикселей: 22,3 мегапикселей |
Тип датчика / размер | CMOS, 36 х 24 мм |
Форматы файлов | Фото: JPEG, RAW Видео: MOV |
Разрядность | 14-разрядный |
Подавление шума | Да |
Тип карты памяти | CompactFlash SD |
А. | |
---|---|
Запись видео | Да, NTSC / PAL |
Соотношение сторон | 3:2, 16:9 |
Длина видео клип | До 4 Гбайт или 30 минут |
Аудиозапись | С видео, стерео |
Регулировка фокуса | |
---|---|
Тип фокусировки | Автоматический и ручной |
Автофокус очки | 61 |
Видоискатель / дисплей | |
---|---|
Видоискатель Тип | Пентапризма |
Видоискатель покрытия | 100% |
Увеличение видоискателя | Приблизительный 0.71x |
Экран дисплея | 3,2 «ЖК-экран задней (1040000) |
Режим Live View | Да |
Управление экспозицией | |
---|---|
Чувствительность ISO | 100-25600 (Режим высокой чувствительности: 50-102400) |
Затвор | Не указывается изготовителем |
Пульт дистанционного управления | N3-типа (опционально) |
Mirror Lock-Up | Да |
Метод измерения | Точечный, центрально-взвешенный замер, замер, Multi-зоны измерения |
Режимы экспозиции | Режимы: приоритет диафрагмы, автоматический, ручной, программный, приоритет выдержки |
Режимы баланса белого | Авто, облачность, дневной свет, вспышка, флуоресцентные, Кельвин, ручной, тень, лампа накаливания |
Вспышка | |
---|---|
Максимальная скорость синхронизации | 1/200 сек |
Непрерывная съемка | До 6,0 кадров в секунду |
Внешние подключения вспышки | Горячий башмак, ПК терминал |
Производительность | |
---|---|
Автоспуск | 2 сек, 10 сек |
Интервал записи | Не указывается изготовителем |
Подключение | AV-выход, USB 2. 0 |
Wi-Fi способные (с дополнительным передатчик) | Да |
Власть | |
---|---|
Аккумулятор | 1x LP-E6 Аккумуляторная литий-ионная аккумуляторная батарея, 7.2VDC, 1800mAh |
Адаптер питания переменного тока | Комплект сетевого адаптера ACK-E6 (опционально) |
Температура эксплуатации / хранения | Операционная от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C) Влажность: 0 — 85% |
Физический | |
---|---|
Размеры (Ш x Г) | 6 х 4,6 х 3 «/ 15,24 х 11,68 х 7,62 см |
Вес | 30,34 унций / 860 г |
Набор объективов | |
---|---|
Фокусное расстояние | 24 — 105 мм |
Апертура | Максимум: F / 4 Минимальная: f/22 |
Угол обзора | 84 ° — 23,2 ° |
Минимальная дистанция фокусировки | 1,48 «(45 см) |
Увеличение | 0. 23x |
Максимальный масштаб съемки | 1:4.34 |
Группы / Элементы | 13/18 |
Лепестков диафрагмы | 8 |
Автофокус | Да |
Стабилизация изображения | Да |
Резьба под фильтр | Передняя панель: 77 мм |
Габаритные размеры (DxL) | Приблизительный 3.3 х 4.2 «(8.38 х 10,67 см) |
Вес | 23,63 унций (670 г) |
Источник: Canon
Обзор Canon 5D Classic — Рэй Гудвин
В этом мире сотен точек автофокусировки, определения фазы, высокой производительности ISO, чепухи со скоростью серийной съемки; меньше действительно больше? Возможно ли, что Canon 5D Classic, полнокадровая цифровая зеркальная камера десятилетней давности, сможет выдержать самые современные камеры? Может ли камера, впервые представленная перед выпуском XBOX 360, выдержать сегодня и быть компетентным шутером? Я, вероятно, могу ответить на эти вопросы, так как последние два года я пользуюсь Canon 5D Classic — я сделал тысячи фотографий и бесчисленное количество часов, используя один, поэтому я решил составить небольшой обзор этого. стареющая зеркалка.
Перед тем, как я запустил
Содержание
- 1 Перед тем, как я запустил
- 2 5D классические спецификации
- 2.1 ISO
- 2.2 Экран
- 2.3 AF
- 2.4. Управление и интерфейс
- 2.5. Viewfind
- 2.6 2.6. Скорость использования
- 2.7 В руке
- 3 Внимание! Хотя это была не первая полнокадровая цифровая зеркальная фотокамера (эта честь принадлежит Contax N, выпущенной еще в 2002 году), Canon 5D (или 5D Classic, как ее часто называют сегодня) все же была довольно ранней моделью. выпущен еще в октябре 2005 года. В то время мне было всего 10 лет, и я совершенно не замечал его существования.
За исключением довольно дорогой Canon 1Ds MKii, большинство цифровых зеркальных камер той эпохи имели датчики APS-C, которые не обеспечивали блестящего разрешения или производительности ISO. Таким образом, иметь более низкую стоимость полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры было огромным преимуществом для Canon. 5D работал до 2008 года, когда был анонсирован и выпущен MKii со значительно улучшенным сенсором, возможностями видео и экраном обзора, который на самом деле выглядит нормально с фотографией на нем.
У MKii также не было серьезной проблемы с отрывом зеркала во время использования… Ранние 5D (серийные номера, начинающиеся с 0 или 1, выпущенные в 2005/2006 гг.) рамка беззеркальной камеры. Canon предлагала бесплатное исправление для ранних моделей, но оно было исправлено на заводе в более поздних версиях (серийные номера, начинающиеся с 2 или 3, выпущенные в 2007/2008 гг.).
Как уже упоминалось, мой у меня уже около двух лет, и он не пропустил ни одного удара. 5D Classic был создан, чтобы выдерживать падение и использоваться в качестве фотографического инструмента. Я использовал его под дождем, уронил, ударил и даже порезал зеркало устаревшими линзами. Мой, конечно, не самый красивый, и обычно он покрыт лентой Gorilla, чтобы закрыть логотипы и углы камеры. Его прочный внешний вид из магниевого сплава действительно говорит вам о том, что он был построен на века и создан для использования и злоупотребления — 5D Classic не был создан для того, чтобы выглядеть красиво или сидеть на каминной полке.
Хорошо используется.
Характеристики 5D ClassicКакие характеристики? В Canon 5D Classic используется 12,8-мегапиксельный датчик, что по сегодняшним меркам не очень много, но я бы сказал, что его более чем удобно использовать. Как уже упоминалось, он заключен в корпус из магниевого сплава, который кажется прочным и хорошо сложенным — я думаю об этом как об обнадеживающем весе при его использовании.
ISO
Диапазон ISO составляет 100–1600, но его можно расширить до 50–3200 в пользовательских функциях. Я слышал, что ISO 50 содержит больше шума, чем ISO 100, потому что оно основано на программном обеспечении, но я ничего не заметил за годы съемки этой камерой. Говоря об ISO, это совсем неплохо для камеры, выпущенной в 2005 году. Хотя это не зверь при слабом освещении, вы можете легко преодолеть это, используя светосильные объективы или просто уменьшив шум в постобработке.
Экран
Когда вы сделали снимки с помощью 5D Classic, вы можете проверить их на экране предварительного просмотра на задней панели…? Я бы не советовал, так как это главный недостаток этой камеры для меня. Это 2,5-дюймовая ЖК-панель с разрешением 230 000 пикселей, которая довольно бесполезна для просмотра изображений, но отлично подходит для минимального меню — я бы рекомендовал отключить предварительный просмотр изображения.
AF
Он оснащен 9-точечной системой автофокусировки, что опять же в современном мире не очень хорошо, но если вы похожи на меня и используете центральную точку фокусировки, это не проблема. Как и в любой другой камере EOS, автофокус работает быстро, хотя это зависит от используемого объектива. Все 9точки фокусировки выбираются с помощью выступа на заднем соске, который действует как форма управления в нескольких направлениях. Автофокус активируется как обычно полунажатием кнопки спуска затвора с подтверждением фокусировки в видоискателе и/или звуковым сигналом .
Элементы управления и интерфейс
Расположение кнопок Canon 5D Classic очень интуитивно понятное и простое в использовании, каждая кнопка и диск служат своей цели, ничего не мешает и не усложняет задачу. Наличие заднего диска управления спасает жизнь при использовании одной рукой, так как вы можете изменить диафрагму на заднем диске, а скорость затвора на переднем диске. Вы даже можете изменить ISO той же рукой, нажав кнопку в верхней части перед ЖК-дисплеем и управляя задним диском.
Говоря об этом, верхний ЖК-дисплей отображает всю необходимую информацию: выдержку, диафрагму, ISO, баланс белого, режим привода, замер, экспозицию, тип файла, информацию о батарее и т. д. Это означает, что в основном используется задний экран. для меню и глядя на ваши изображения как на пиксельный беспорядок. Видеорежим предлагает потрясающее разрешение… 0 x 0 пикселей! Правильно, в нем нет режима видео или даже просмотра в реальном времени! Как я уже сказал, это камера для фотографов, она чрезвычайно минималистична, и именно поэтому я так ее люблю!
Верхняя ЖК-панель.
Видоискатель
Видоискатель — огромный, бробдингнеговский — показывает выдержку, диафрагму и значение экспозиции, а также подтверждение фокусировки и ISO при его изменении. Хотя он покрывает только 96% кадра, большой размер и яркая установка пентапризмы делают композицию действительно простой. Экраны фокусировки также можно менять в соответствии с потребностями, но я без проблем использовал обычные экраны для объективов AF и MF.
Скорость использования
5D Classic предлагает непрерывную серийную съемку со скоростью 3 кадра в секунду, что никоим образом не является быстрым. Вы не сможете снимать динамичные спортивные состязания так, как это возможно с некоторыми современными камерами. Хотя он будет снимать до 1/8000, что приятно иметь, даже если он редко используется.
В рукеУдобная рукоятка и достаточно места для людей с крупными руками. Мой рост около 190 см, и Canon 5D Classic идеально ложится в мою руку, все в пределах досягаемости и без необходимости становиться акробатом. В реальном мире он ничем не отличается от бесчисленного множества других Canon и Nikon — во всяком случае, Canon 5D Classic создал прецедент для цифровых зеркальных камер. Если за последние 10 лет вы пользовались камерой Canon Pro-body, вы будете чувствовать себя как дома с Canon 5D Classic.
Расположение кнопок и меню на задней панели
Осторожно – мнение впередиЯ считаю, что современные цифровые камеры переполнены функциями, которые на самом деле совершенно не нужны. Просто подумайте обо всех людях, использующих пленочные камеры, и о том, как долго они использовались совершенно адекватно, прежде чем у нас появились сотни точек фокусировки или ISO выше 3200-6400.
На мой взгляд, наличие большего количества функций в камерах не делает фотографов лучше, на самом деле, по большей части я чувствую, что они просто чрезмерно усложняют процесс для подавляющего большинства пользователей. Canon 5D Classic был продуктом зарождающейся цифровой эры и закатной эры пленок. Несмотря на то, что он был оснащен ультрасовременным полнокадровым датчиком, он управлялся и работал больше похоже на пленочную камеру, чем современные камеры.
Конечно, любая современная зеркалка попирает Canon 5D Classic, когда речь идет о высоких показателях ISO и общей скорости работы, но я бы не сказал, что они могут попирать качество изображения — а сколько фотографов на самом деле действительно нужно все это производительность. В то время как вы можете получить больше деталей и потенциально печатать больше с сегодняшними более крупными мегапиксельными сенсорами, в превосходном качестве изображения 5D есть что-то, с чем они, на мой взгляд, не могут сравниться.
Многие люди пришли к такому выводу, и я склонен согласиться с тем, что Canon 5D Classic придает изображениям определенный кинематографический оттенок. Цвета такие богатые и яркие, и в изображениях, которые создает 5D, есть определенная органичность. Я всегда обнаруживал, что изображения, которые я получаю в 5D Classic, редко нуждаются в радикальном редактировании и обычно получаются идеальными без камеры.
Примеры изображенийCanon 5D — Индустар 50-2
Canon 5D — 50 мм F1. 8 STM — Hoya CPL
Canon 5D – 50 мм F1.8 STM
Адаптация объективаВ Canon 5D Classic используется байонет EF, для которого доступно множество объективов. Хотя объективы EOS великолепны, некоторые из них часто дороги или просто недоступны. К счастью, (в отличие от системы Nikon F) система EOS довольно удобна, когда дело доходит до использования классических объективов.
Классические объективы могут обрести новую жизнь при использовании с полнокадровой цифровой зеркальной фотокамерой. Я, например, использую объективы с резьбовым креплением M42 с тех пор, как использовал 5D Classic, что, как я считаю, действительно добавляет еще один уровень к уже пленочной эстетике изображений 5D.
Многие старые объективы имеют определенные оптические нюансы, которых нет у новых объективов, и я не просто говорю, что в середине лета они могут быть мягче, чем кусок масла. У некоторых есть то «3D-поп», о котором так много восторгаются и о котором спорят на форумах, некоторые создают уникальное боке, а некоторые даже поражают вас чистыми оптическими характеристиками.
Просто совет: если кто-то заинтересован в привязке классического объектива, будьте осторожны с объективами M42, которые вы используете, поскольку некоторые из них могут зажать зеркало. Helios 44-2 — хороший пример объектива, который обрезает зеркало, когда вы приближаетесь к бесконечности. Чтобы использовать его, вам придется побрить заднюю часть объектива.
Если честно, объектив 50mm f/1.8 STM обычно используется с моей камерой, но я люблю баловаться и использовать устаревшие объективы, когда это возможно. Существует так много отличных объективов, что стыдно не поэкспериментировать с ними и не насладиться ими время от времени!
Крепление Индустар 50-2 на 5D Classic довольно комичное
A CodaИтак… стоит ли покупать Canon 5D Classic в 2018 году? Кажется, в последнее время этой устаревшей цифровой камере уделяется много внимания, и различные каналы Youtube объясняют все тонкости камеры и сравнивают ее с последними и лучшими предложениями.
На мой взгляд, все зависит от пользователя. Вы должны подумать о том, сможете ли вы жить с творческими ограничениями, которые приносит 5D Classic, а также с мыслью об использовании камеры, которая стареет день ото дня. Цена значительно упала за последние несколько лет, и теперь это стало абсолютной кражей — я видел, как Canon 5D Classic время от времени продавался менее чем за 200 фунтов стерлингов, и теперь я даже рассматриваю возможность покупки второго тела, зная, что эти камеры стареют, и, несмотря на невероятное качество сборки, моя не будет служить вечно.
В конечном счете, я считаю, что если вы ищете недорогой вход в мир полнокадровых зеркальных фотокамер, вы не сможете превзойти Canon 5D Classic с точки зрения качества изображения, выбора объектива и выгодной сделки. Сочетание красивого сенсора и ощущения пленочной камеры делает эту камеру привлекательной для использования. Последние пару лет он довольно хорошо служил мне, и я намерен использовать его до самой смерти; Я действительно чувствую, что это отдельный класс. Чем меньше, тем лучше. Canon 5D Classic — прекрасный тому пример!
Надеюсь, вам понравилось то, что я создал. Больше моих работ вы можете найти здесь – raygoodwinphotos.tumblr.com
Мои работы также можно найти в Instagram @raygoodwinphotos ОпытЕсть два способа испытать 35mmc без рекламы:
Платная подписка — 2,99 фунта стерлингов в месяц, и вы больше никогда не увидите рекламу! (Бесплатная 3-дневная пробная версия)
Подписаться здесьАвтор контента — станьте частью крупнейшего в мире блога сообщества любителей кино и альтернативной фотографии. Все наши участники получают пожизненный опыт без рекламы.
Зарегистрируйтесь здесь.Canon 5D Classicdigital cameraDigital SLRSLR Camera
Цифровая классика: Робин делает обзор оригинального Canon 5D в 2018 году — Ming Thein ответить на вопрос «Что, если бы я начал с Canon 5D вместо системы Olympus Four Thirds?». Датчики изображения большего размера обеспечивают большую широту при съемке с высоким значением ISO и динамическим диапазоном, но о камере и ее пользовательском опыте нельзя судить только по техническим характеристикам.
Возможность всесторонне протестировать полнокадровую камеру, даже устаревшую модель, дала мне возможность лучше понять преимущества и недостатки различных систем. Особая благодарность Нурул Мунира Рохайзан за то, что она одолжила мне свой Canon 5D.Прежде чем мы углубимся в тему, позвольте мне пояснить, что эта статья не предназначена для обсуждения полнокадровых и кропнутых сенсоров. Будут проведены некоторые сравнения между использованием Canon 5D и системой Four Thirds/Micro Four Thirds, но в контексте практических различий в съемке. Давайте вести приятную дискуссию и не уходить слишком далеко в бесконечные дебаты. Я уверен, что многие читатели задавались вопросом, что я думаю о полнокадровых камерах? Поэтому я отвечаю на эти вопросы здесь со своей личной точки зрения. В конце концов, я считаю, что мы выбираем инструмент, который лучше всего подходит для наших собственных нужд съемки.
Ответим на очевидный вопрос: «Почему Canon 5D?» не в пути. Я хотел вернуться к началу революции цифровых зеркальных камер, и мой выбор был Canon 5D или Nikon D700. Canon 5D был выпущен в 2005 году (за 3 года до Nikon D700 в 2008 году) и, возможно, изменил правила игры в движении цифровых зеркальных фотокамер. Вместо того, чтобы иметь чудовищную массу флагманской серии Canon 1D по заоблачной цене, Canon 5D имеет значительно меньшую форму и ориентирован на обычных потребителей. Хотя цена на 5D во время запуска не была бюджетной, она была доступной для серьезных любителей, которые надеялись получить преимущества полнокадрового сенсора без профессиональных функций (скорость серийной съемки, большой буфер, превосходная автофокусировка и т. д.). класс 1Д серии.
Одолженный мне Canon 5D был почти в идеальном состоянии. Я был оснащен 40-мм объективом F2.8 STM-блинчиком, который был просто хорош для обычных целей съемки. У меня не было ничего особенного, когда я использовал Canon 5D, поэтому я взял его с собой для своих обычных уличных съемок.
Первое, что мне понравилось в 5D, это эргономика. Размер рукоятки был как раз подходящим, и его было удобно держать в руке в течение длительного времени. Я не могу говорить о более крупных и тяжелых объективах, но линза-блин почти ничего не весит, так что вес не был проблемой. Все было в пределах легкой досягаемости, и я мог почти управлять камерой, не глядя на расположение кнопок или циферблатов. Я думаю, что это искусство изготовления камер, которое утеряно многими современными производителями камер. Я просто не понимаю, как наличие такого количества механических циферблатов и переключателей в разных местах (Fujifilm, я смотрю на вас) может помочь в эффективной и практичной работе с камерой. Зачем ставить циферблат поверх другого циферблата?
Хотя я не могу комментировать общую работу автофокуса (поскольку я использовал только один объектив), я был доволен общей отзывчивостью камеры. На улице было много быстрых моментов, которые мне удалось запечатлеть. При благоприятном освещении Canon 5D показал себя превосходно. Я могу честно сказать, что с этим 13-летним динозавром я с большей уверенностью снимаю на ярко освещенных улицах Малайзии, чем с некоторыми более новыми камерами. Вы наводите, нажимаете и делаете снимок.
При использовании Canon 5D на улицах практически не было проблем. Автофокус был надежным, экспозамер работал хорошо, а баланс белого создавал красивые тона кожи. Я понимаю, почему пользователи Canon высоко оценивают теплые цвета Canon. Динамический диапазон был превосходным при низких значениях ISO, а светлые и темные участки легко восстанавливались, учитывая устаревший датчик изображения. Объектив-блинчик показал себя превосходно, создавая четкие изображения с большим контрастом. Конечно, если вы посмотрите на пиксели, есть такие проблемы, как сглаженные углы, хроматические аберрации и искажения, но эти проблемы не были серьезными и могут быть легко устранены при постобработке.
Огромным преимуществом использования полнокадрового 35-мм сенсора по сравнению с другими вариантами кропнутых сенсоров является малая глубина резкости. Даже при F2.8 на широкоугольном объективе 40 мм я могу добиться достаточного размытия фона, чтобы изолировать объекты. Для меня очень мелкая глубина резкости была одновременно и благословением, и проклятием. В то время как бритвенно тонкая глубина резкости может работать в некоторых ситуациях, это было полной противоположностью, когда мне нужно было больше кадра в фокусе. Когда я снимал еду, я постоянно пытался добиться достаточной глубины резкости. Мне нужно было выставить диафрагму до F8 или выше, но это также привело к другой проблеме: камеру больше нельзя было держать в руке из-за длинной скорости затвора. Я признаю, что использование штатива, вероятно, решило бы эту проблему, но я был в изысканном французском ресторане, и установка гигантского штатива только для случайных снимков не была тем, что я хотел, чтобы мои друзья или люди в ресторане запомнили меня.
Некоторые могут предложить увеличить ISO, чтобы увеличить скорость затвора и компенсировать узкую диафрагму. С Canon 5D я был на ISO 800, снимая на F5.6, которого едва хватало, чтобы сфокусировать половину тарелки Beef Bourguignon, и я уже боролся с опасно низкой выдержкой 1/30. Хорошей новостью является то, что Canon 5D создает чистые изображения ISO1600, но, очевидно, за счет детализации, контрастности и цветовой тональности. Обычно я мог работать с ISO200, F2.8 при 1/15 на старой Olympus Four Thirds DSLR E-510 (со встроенной стабилизацией изображения) и получать хорошие результаты. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я признаю, что полнокадровая камера Canon 5D действительно лучше, когда речь идет о разрешении, динамическом диапазоне и съемке с высоким значением ISO при идеальных условиях съемки. Я хочу сказать, что при практической съемке сочетание большей глубины резкости и хорошей системы стабилизации изображения действительно имеет огромное значение.
У меня есть несколько других жалоб, но они могут быть недействительны 13 лет назад, когда эта камера была выпущена. Мы продвинулись довольно далеко с точки зрения технологии обработки изображений. Меня не устраивал ЖК-экран с низким разрешением, который был бесполезен для проверки критической точности фокусировки после каждого снимка. Я предполагаю, что в то время это была обычная проблема для большинства камер, многие из которых использовали гораздо меньшие ЖК-экраны, чем Canon 5D. Также прошло слишком много времени с тех пор, как я в последний раз использовал камеру без какой-либо стабилизации изображения. Мне было слишком комфортно работать с опасно длинной выдержкой и не беспокоиться о сотрясении камеры. Поскольку в оригинальном 5D не было просмотра в реальном времени и, очевидно, не было флип-/наклонного экрана, мне также приходилось сгибаться и искажать свое тело в действительно странных положениях чаще, чем мне бы хотелось (я не стал моложе в последнее время). тоже 13 лет). Все эти незначительные проблемы решены в современных цифровых зеркальных или беззеркальных камерах и являются просто результатом ограничений того периода времени.
Одной чрезвычайно неприятной проблемой, с которой я столкнулся, была невозможность зафиксировать точную фокусировку при неравномерном освещении. Я снимал местное музыкальное представление на сцене. Главная исполнительница стояла немного позади луча сценического света, поэтому она была не освещена по сравнению с другими музыкантами на сцене. Гитарист был освещен гораздо лучше, и из-за этой огромной разницы в контрасте камера всегда фокусировалась на гитаристе сзади. Это испортило 75% моих снимков, а ЖК-экран с низким разрешением был бесполезен для проверки фокусировки. Использовать ручную фокусировку было невозможно, так как певец часто переезжал. Я не помню, чтобы у меня были такие проблемы с какой-либо другой камерой 2003 года выпуска или позже.
Также и это неудивительно, динамический диапазон после ISO400 был не о чем особо говорить. Даже при ISO800 у меня были легкие пересветы на белых рубашках певца и гитариста. Я снимал все в RAW и намеренно недоэкспонировал на 2 ступени, но светлые участки восстановить было невозможно. Я уверен, что 5D Mark II и Nikon D700 могли бы работать намного лучше, поскольку они были последующим поколением.
Моя короткая встреча с оригиналом Canon 5D стала для меня познавательной. Я признаю, что текущие варианты полнокадровых камер, такие как Nikon D850 и Sony A7r Mark III, расширяют возможности съемки и могут быть лучшим примером того, на что действительно способна полнокадровая камера. Но фотография — это не использование новейшей, лучшей, самой быстрой и мощной камеры. Для меня фотография — это очень личное дело, и на самом деле нет правильного или неправильного выбора — все зависит от вашего собственного стиля съемки и подхода.
Теперь я вижу, что я упускал из-за того, что не использовал полнокадровую камеру, когда начинал. В то же время я бы не хотел, чтобы что-то изменилось. Я совершенно счастлив иметь дело с ограничениями и проблемами, связанными с использованием системы Four Thirds с меньшим датчиком. Я считаю, что в некоторых ситуациях иметь полный кадр может быть выгодно, но это не будет иметь большого значения для того, чтобы подтолкнуть меня к тому, чтобы стать лучшим фотографом.
Мне так понравилось снимать на Canon 5D, что я чуть не продлил кредит.