Panasonic Lumix DMC-Gh4 vs Panasonic Lumix DMC-Gh5: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
48балла
Panasonic Lumix DMC-Gh4
55балла
Panasonic Lumix DMC-Gh5
Победитель при сравнении
vs
127 фактов в сравнении
Panasonic Lumix DMC-Gh4
Panasonic Lumix DMC-Gh5
Почему Panasonic Lumix DMC-Gh4 лучше чем Panasonic Lumix DMC-Gh5?
- 40shots более долгий заряд батареи?
540shotsvs500shots - 1.67x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
20fpsvs12fps - 6.29% больше емкость аккумулятора?
1860mAhvs1750mAh
Почему Panasonic Lumix DMC-Gh5 лучше чем Panasonic Lumix DMC-Gh4?
- 26 больше точек фокусировки?
49vs23 - 1.6x лучше качество записи видео (главная камера)?
2160 x 24fpsvs1080 x 30fps - Пыле- и водонепроницаемый?
- 52% быстрее максимальная скорость затвора?
1/8333svs1/4000s - Имеет башмак?
- 422k dots выше разрешение (экран)?
1036k dotsvs614k dots - Имеет режим кино 24р?
- Поддерживает замедленную видеосъёмку?
Какие сравнения самые популярные?
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Panasonic Lumix DMC-G5
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Panasonic Lumix DC-GH5
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Canon EOS 7D
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Panasonic Lumix DMC-G7
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Canon EOS Rebel SL3
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Panasonic Lumix DMC-G85
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Panasonic Lumix DMC-G3
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Fujifilm X-T2
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Panasonic Lumix DMC-G6
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Canon EOS M50 Mark II
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Nikon D7000
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Olympus OM-D E-M10 Mark III
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Panasonic Lumix DMC-G7
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Sony A6400
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Nikon D3100
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Panasonic Lumix DMC-GX85
Panasonic Lumix DMC-Gh4
vs
Sony SLT — A77
Panasonic Lumix DMC-Gh5
vs
Canon EOS M50
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсора
Стандарт Микро 4:3
Стандарт Микро 4:3
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh5)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
25600ISO
25600ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Panasonic Lumix DMC-Gh4
✖Panasonic Lumix DMC-Gh5
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✖Panasonic Lumix DMC-Gh4
✖Panasonic Lumix DMC-Gh5
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
1080 x 30fps
2160 x 24fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Panasonic Lumix DMC-Gh4
✖Panasonic Lumix DMC-Gh5
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Panasonic Lumix DMC-Gh4
✖Panasonic Lumix DMC-Gh5
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
72Mbps
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh5)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh5)
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
540shots
500shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
1860mAh
1750mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh5)
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✖Panasonic Lumix DMC-Gh4
✖Panasonic Lumix DMC-Gh5
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh5)
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh5)
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-Gh5)
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Panasonic Lumix DMC-Gh4
✖Panasonic Lumix DMC-Gh5
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Panasonic Lumix DMC-Gh4
✔Panasonic Lumix DMC-Gh5
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Panasonic Lumix DMC-Gh4
✖Panasonic Lumix DMC-Gh5
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
разрешение
905 x 679px
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Panasonic Lumix DMC-Gh4 Kit 14-140mm Black
- Описание
- Характеристики
- Доставка и оплата
- Написать отзыв
Матрица | |
Общее число пикселов | 17.2 млн |
Число эффективных пикселов | 16.1 млн |
Физический размер | 17.3 x 13.0 мм |
Кроп-фактор | 2 |
Максимальное разрешение | 4608 x 3456 |
Тип матрицы | Live MOS |
Чувствительность | 125 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600 |
Функция очистки матрицы | есть |
Функциональные возможности | |
Съемка 3D | есть |
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка |
Вспышка | встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | отсутствует |
Режимы съемки | |
Режим серийной съемки | есть |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10 c |
Формат кадра (фотосъемка) | 4:3, 3:2, 1:1, 16:9 |
Объектив | |
Поддержка сменных объективов | байонет Micro Four Thirds |
Объектив в комплекте | есть |
Видоискатель и ЖК-экран | |
Видоискатель | электронный |
Поле зрения видоискателя | 100% |
Число пикселов видоискателя | 1744000 |
ЖК-экран | 614000 пикселов, 3 дюйма |
Тип ЖК-экрана | поворотный, сенсорный |
Экспозиция | |
Выдержка | 60 — 1/4000 с |
Выдержка X-Sync | 1/160 c |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Фокусировка | |
Подсветка автофокуса | есть |
Ручная фокусировка | есть |
Корректировка автофокуса | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Память и интерфейсы | |
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
Форматы изображения | JPEG, RAW |
Интерфейсы | USB 2. 0, видео, HDMI, аудио, Wi-Fi |
Питание | |
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
1860 мА*ч или 540 фотографий | |
Запись видео и звука | |
Запись видео | есть |
Формат записи видео | AVCHD, MOV |
Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
Максимальное разрешение роликов | 1920×1080 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешениях 1280×720 и 1920×1080 |
Оптический Zoom при записи видео | есть |
Запись звука | есть |
Другие функции и особенности | |
Цифровой Zoom | 4x |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, датчик ориентации |
Размеры и вес | |
Размер | 133x93x82 мм, без объектива |
Вес | 550 г, с элементами питания; без объектива |
Гарантия | 2 года |
Svars
Вес брутто (кг) Параметр вес учитывается при расчёте доставки | 1 |
За товары в магазине bm. lv можно рассчитаться следующими способами:
Частные лица:
Kредитная карта
оплата кредитной картой онлайн
Юридические лица / Самозанятые лица (оплата только с помощью перечисления):
Банковское перечисление — Оплата производится по полученному ранее на Ваш e-mail счету. При получении товара прилагается накладная и оригинал счета.
Юридическим лицам перед покупкой обязательно нужно сделать заказ на нашем сайте!
Для жителей России:
Мы отправим Ваши заказы курьерской службой EMS. Конечную стоимость Вашего заказа Вы узнаете при оформлении. При получении товара у Вас не будет дополнительных таможенных расходов!
_______________________________________________
Процедура возврата товара и денежных средств:
— У Вас есть право в течении четырнадцати (14) дней отказаться от договора без объяснения причин.
— Право на отказ закончится после 14 дней с даты, когда вы или третье лицо приобретает товар, за исключением перевозчика и того, кого Вы указали, получил товар во владение.
— Для того чтобы использовать право отказа, вы должны проинформировать нас (например, по почте или по электронной почте) SIA «TehEksperts», адрес Krasta iela 89, Рига, LV-1019, номер телефона 67296734, 27725222, адрес электронной почты [email protected] используя образец.
— Чтобы срок права на отказ был соблюден, достаточно, если свое уведомление о использовании прав на отмену пошлете до конца срока права на отмену.
— Если вы откажитесь от договора, мы вернем все платежи, полученные от вас, в свою очередь транспортные расходы (за исключением дополнительных расходов, которые возникли в результате, выбора способа доставки), без неоправданной задержки и в любом случае не позднее 14 дней с даты, когда мы были проинформированы о Вашем решении отказаться от договора.
— Во время использования права на отказ Вы можете использовать товар столько, сколько необходимо для проверки товара (так же как это можно сделать до покупки товара в обычном магазине, например, для портативных компьютеров, ознакомиться с внешним видом компьютера, размером, но не производя никакие манипуляции, в том числе активизации предварительно установленной операционной системы, мобильных телефонов – не снимая защитные пленки, включая, не вставляя SIM карту и не производя звонки, не синхронизируя данные и т.
д.).— Вы несете ответственность за сохранение качества и сохранности товара в течении срока реализации использования права на отказ.
— Вы должны возместить расходы связаные с снижением стоимости товара, если товар использовался для других целей, не для ознакомления с особенностями и работой товара, что может подтвердить диагностика товара в производителем авторизованном сервисном центре.
Обзор: Panasonic Lumix Gh4 – Ming Thein
Недавно один из моих студентов одолжил мне эту камеру для тестирования. Из-за некоторых странностей в канале сбыта он был впервые доступен в США в начале года, а теперь, похоже, в основном его нет в наличии или он заказан повсюду. Он все еще не широко доступен в Азии. Упомянутый тестовый образец был одолжен мне студентом вместе с объективом 14-140, который доступен в некоторых частях мира в виде комплекта.
Это недешевая камера. Цена тела составляет около 1600 долларов, в зависимости от того, где вы его покупаете; кроме того, дополнительная батарейная рукоятка добавляет к цене 300 долларов, что в сумме составляет 1900 долларов. (Обновление: многие указывали, что цена составляет 1299. На момент написания статьи это было не так. Я не думаю, что это меняет тот факт, что вы по-прежнему платите больше. Стоимость, как всегда, остается относительной.) Для сравнения , Nikon D600 (который я рассматривал здесь) чуть меньше 2000 долларов, Canon 6D стоит примерно 1,9 доллара.00, а 7D — ничтожные 1200 долларов. Его главный конкурент, Olympus OM-D (обзор здесь), продается за 950 долларов. Вы можете понять, почему здесь есть проблема: это должна быть камера намного лучше, чем OM-D (поскольку за ту же цену, что и корпус, вы можете купить OM-D и очень хорошие 14/2,5 и 45/ 1.8 или, возможно, 25/1.4) — это сложный вопрос, потому что все свидетельства указывают на то, что две камеры имеют один и тот же сенсор. Для всех практических целей они также имеют одинаковые эффективные оценки DXOMark.
Очевидное сравнение. Обратите внимание на существенную разницу в размерах: с линзой на крышке корпуса одну можно носить в кармане, а другую нет.
Оба имеют одинаковое эффективное разрешение 16,1 МП. OM-D будет делать 9 кадров в секунду при полном необработанном разрешении; Gh4 немного ниже 6 кадров в секунду или 20 кадров в секунду при уменьшенном разрешении с электронным затвором. Оба также имеют сенсорные и наклоняемые мониторы, при этом Gh4 полностью подвижен, а не движется только по одной оси. Наконец, оба имеют встроенные электронные видоискатели, металлическую конструкцию и заявленную защиту от непогоды — у меня есть сомнения по этому поводу, так как мой OM-D испытывал некоторые проблемы в условиях высокой влажности, а у Gh4, похоже, нет никаких уплотнений вокруг корпуса. отделение для карт. С Gh4 вы получаете встроенную вспышку, хотя я на это надеюсь: корпус огромен.
Вы увидите, что в этом обзоре не так много изображений: основная причина заключалась в том, что мне очень не хотелось снимать на камеру. Для меня это вообще редкость, но, честно говоря, Gh4 — одна из немногих камер, которыми я пользовался в последнее время, и которая оставила меня совершенно равнодушным. Я никогда не был поклонником пользовательского интерфейса Panasonic; на самом деле это стало еще хуже с последней итерацией, так как в интересах придания дизайну гладкости теперь не очень ясно, что было выбрано, и не очень интуитивно понятно, как перемещаться между меню и подменю — особенно для тех, которые наложены друг на друга. экран просмотра в реальном времени. Тем не менее, следует отдать должное, поскольку на экране есть по крайней мере выделенные «кнопки», что упрощает сенсорную навигацию; экран также более чувствителен к пальцу, чем олимпус. Эргономика камеры тоже оставляет желать лучшего: хотя основная рукоятка очень удобная — одна из лучших, которые я недавно держал в руках — расположение кнопок ужасное. Кнопки верхней панели требуют, чтобы вы двигали пальцами физически невозможным способом нажатия; задние кнопки исчезают в корпусе и требуют, чтобы вы охотились за ними, диск управления D-pad трудно вращать, и ни один из дисков управления не кажется особенно позитивным или вызывающим доверие. (У OM-D могут быть маленькие кнопки, и некоторые из них трудно нажимать, но я мог найти их по памяти и на ощупь после нескольких часов съемки — не так с Gh4.)
Но самое худшее ‘ особенностью всего был электронный видоискатель. По спецификациям он должен быть хорошим: сравним с 0,7-кратным (или около того) полнокадровым видоискателем, с 1,7 млн точек и высокой частотой обновления. В использовании это было ужасно. Почему? Последняя линза, или оптическая деталь, или пластиковый элемент, или что-то еще над электронным видоискателем непосредственно перед резиновым наглазником (несъемный, не вариант вставлять, я проверял) настолько низкого качества, что если вы носите очки или даже немного смещаете глаза от центра, изображение «плывет» и становится нерезким. Это как смотреть сквозь расплавленный кусок пластика; вид не резкий или четкий, и очень трудно сказать, объектив не в фокусе, сломан или это просто видоискатель, вызывающий эти эффекты. Вероятно, последнее. Конечно, вы могли бы просто использовать задний ЖК-дисплей, но держать такую большую камеру — она размером почти с D7000 и значительно больше, чем OM-D — на расстоянии вытянутой руки не только заставляет вас выглядеть глупо, но и является верным способом получить размытые изображения, потому что такое положение камеры практически невозможно стабилизировать. Конечно, вы можете положиться на объективы OIS, но если вы используете стекло Olympus — у Panasonic нет эквивалентов светосильным объективам с фиксированным фокусным расстоянием 12, 45, 60 и 75 мм — вам очень не повезло.
Наконец, проблема с размером. Я просто не могу понять, почему Gh4 должен быть намного больше, чем OM-D, когда якобы у него такие же внутренности. На самом деле, указанных внутренностей может быть немного меньше, учитывая, что вокруг датчика нет системы стабилизации, а выступ призмы не должен вмещать 5-осевой гироскоп. Аккумулятор действительно держит примерно на 50% больше заряда — и я не смог разрядить его за 300+ кадров, снятых во время тестирования — что является одним из преимуществ; тем не менее, у меня было до 2000 кадров на OM-D и 800-1000 обычно возможно. Хотя корпус камеры сделан из магния, он выглядит таким же полым и с низкой плотностью, как D600; просто кажется, что внутри камеры много пустого пространства. Соедините его с объективом 14-140, и вся комбинация будет казаться тяжелой спереди, потому что объектив несет большую часть веса. Используйте линзу меньшего размера, и эта комбинация лучше работает, но выглядит очень странно, потому что большинство простых чисел системы M4/3 очень маленькие.
Здесь должны быть хорошие новости, верно? Во-первых, имеется хорошая степень настраиваемости в расположении элементов управления — не менее пяти реальных функциональных кнопок, две виртуальных экранных кнопки; быстрое контекстное меню и хороший выбор пользовательских функций. Однако есть одно явное упущение: возможность устанавливать пороги AUTO-ISO. Есть два варианта выбора чувствительности камерой — AUTO и iISO — ни один из них нигде четко не объяснен, и вы не можете контролировать верхний предел ISO или нижний порог скорости затвора. Такое упущение непростительно для камеры 2012 года, потому что делает эту функцию фактически бесполезной.
К счастью, камера очень хорошо справляется с двумя важными вещами: фокусировкой и качеством изображения. Фокусируется она как минимум так же быстро, как OM-D, а в некоторых ситуациях и на волосок быстрее — это действительно сложно подсчитать, потому что обе камеры чрезвычайно быстрые. Кажется, что Gh4 охотится чуть меньше, чем OM-D с тем же объективом; это менее заметно на широкоугольных объективах и немного более заметно на макро и телеобъективах. Это дает ему очень небольшое преимущество перед OM-D, когда дело доходит до непрерывной фокусировки; тем не менее, я до сих пор не могу отслеживать движущийся объект с той же степенью точности, что и любой из моих Nikon (не считая D800E). Разницу между датчиками я не могу особо заметить — при одинаковых настройках конвертации в ACR результаты теста А-Б выглядят одинаково.
Похоже, что по всем важным параметрам — точности цветопередачи, динамическому диапазону, резкости — это один и тот же датчик. Обе камеры дают отличные результаты при ISO 1600, хорошие результаты при 3200 и в крайнем случае можно использовать при 6400 — хотя лично я избегаю этой настройки, поскольку динамический диапазон имеет тенденцию к ухудшению. Однако я бы оценил Gh4 как немного более чистый, чем OM-D, возможно, на пол-стопа или около того. Тем не менее, температура окружающего освещения, вероятно, оказывает большее влияние на шум; если вы уберете EXIF и перепутаете имена необработанных файлов, будет сложно сказать, что получилось из какой камеры. Оба имеют одинаково слабые фильтры сглаживания.
Сравнение с низким значением ISO (200–1600). Кадры в полном разрешении здесь.
Сравнение высоких значений ISO (3200-25600). Кадры в полном разрешении здесь.
Я не эксперт по видео (и даже не опытный любитель), но у меня есть базовое представление о том, что искать; Я был приятно удивлен тем, насколько хорошо выглядел видеовыход OM-D, но эффект скользящего затвора даже при панорамировании с медленной и средней скоростью был чрезвычайно очевиден, независимо от типа освещения (иногда скользящий затвор может быть хуже при фазированных источниках). К сожалению, похоже, то же самое можно сказать и о Gh4: роллинг-шаттер так же плох. Для сравнения, вы должны очень быстро перемещаться с RX100, чтобы увидеть какие-либо признаки этого. Кроме того, фактическое качество видео кажется довольно хорошим: сжатие достаточно низкое, и мало артефактов. Тем не менее, я подозреваю, что проблема со скользящим затвором будет означать, что это не то обновление, на которое надеялись многие кинематографисты.
Небольшое примечание об объективе 14-140: — это на удивление хорошая оптика, резкая по всему кадру в среднем диапазоне, но мягкая на крайних участках из-за бокового CA и того, что кажется внутренним бликом или ореолом на раз. Его определенно можно использовать на открытой диафрагме — и это лучше, потому что очень скромная максимальная апертура означает, что вы уже в значительной степени находитесь на дифракционном пределе без диафрагмы. Кроме того, вам, вероятно, понадобится как можно больше света, чтобы не допустить шума, когда свет станет низким. Этот объектив имеет репутацию универсального средства для работы с видео, и я понимаю, почему; однако это не был бы мой первый выбор для фотосъемки, поскольку он и дороже, и тяжелее, чем пара 12/2+45/1,8 (или 60/2,8), не предлагая ничего близкого к тому же оптическому качеству.
В принципе, между камерами в наши дни мало реальных различий — многие даже используют одни и те же базовые компоненты — а это означает, что многое из того, «работает» камера на вас или нет, сводится к ее обращению, пользовательскому интерфейсу и общим чувствовать себя в руке, и если есть какие-то небольшие решающие причуды. (Здесь я более подробно останавливаюсь на этой теме). Я думаю, что проблема с Gh4 в том, что он слишком похож на бытовую электронику, а не на камеру. На самом деле не похоже, что в процессе разработки участвовал какой-либо фотограф, или фотографы, которые были вовлечены, принадлежали к поколению хипстаграмм и не помнят, что многие очень отзывчивые камеры были выпущены без экранного меню. Это проявляется во всех аспектах камеры — от ощущения кнопок (жестких и неглубоких, без положительных нажатий) до меню, пользовательского интерфейса и общей логики управления: это просто не похоже на хорошо продуманный продукт и совсем не интуитивен в использовании. Не поймите меня неправильно: я не сомневаюсь, что потенциал изображения есть — он должен быть, учитывая происхождение сенсора — и некоторые найдут работу камеры соответствующей их стилю съемки. Не поймите меня неправильно, это не личная предвзятость, потому что мне очень нравятся некоторые другие продукты компании — например, серия LX — но Gh4 просто оставил меня равнодушным. МТ
Если он вам нужен, Gh4 можно приобрести в B&H и Amazon. То же самое для OM-D (B&H, Amazon), D600 (B&H, Amazon) и 6D (B&H, Amazon).
____________
Посетите наш учебный магазин, чтобы улучшить свою фотоигру, включая DVD-диски Photoshop Workflow и персонализированную электронную почту School of Photography; или перейдите на мобильный телефон с сборником фотографий для iPad. Вы также можете получить свое снаряжение от B&H и Amazon. Цены такие же, как обычно, однако небольшая часть стоимости вашей покупки возвращается мне. Спасибо!
Не забудьте поставить нам лайк на Facebook и присоединиться к группе читателей Flickr!
Авторские права на изображения и контент Ming Thein | mingthein. com 2012 г. и позже. Все права защищены. Подробный обзор Panasonic Gh4 для видео: Эпизод 1 – Chaos&Cosmos N.B.: в видео ниже только два кадра сняты не с помощью Gh4. На самом деле в видео вставлены JPG картин (минимум 1.36 и 2.09). Мой первый опыт работы с камерами с большим сенсором начался не с HDSLR, в отличие от многих моих коллег в киноиндустрии. Скорее, это началось с Micro Four-Thirds и Panasonic AF101. В то время это была единственная альтернатива зеркальным камерам. Я до сих пор использую эту камеру для своей работы, потому что она имеет все необходимые функции, которые вы хотели бы получить от профессиональной видеокамеры: входы XLR, фильтры нейтральной плотности и так далее. Но теперь сенсор AF101 устарел (такой же, как у Gh2), и похоже, что Panasonic пока не планирует никаких существенных обновлений для этой камеры. Мне всегда нравилось работать с датчиками MFT для видео, и я никогда не чувствовал необходимости переходить на полнокадровые. Итак, когда прибыл Panasonic Lumix DMC-Gh4, я был очень взволнован, чтобы попробовать его и проверить все улучшения, внесенные Panasonic в этот новый корпус, не только по сравнению с предыдущими моделями GH, но и с AF101. Тем не менее, я не хотел тестировать камеру, выполняя некоторые базовые тесты видео исключительно с технической точки зрения. Итак, здесь, на MirrorLessons, к нам пришла идея снять серию короткометражных «портретных» документальных фильмов, чтобы иметь возможность протестировать разные аспекты камеры в различных ситуациях с течением времени. Таким образом, я смогу осмотреть камеру и одновременно поделиться своим опытом работы с ней в реальной рабочей ситуации. Итак, это не окончательный обзор камеры, а скорее первый из многих предстоящих эпизодов. Вы также можете посмотреть первое видео, снятое нами с помощью Gh4, — быстрый тест производительности при слабом освещении. Содержание Gh4 Основные характеристики видео Несколько лет назад Хизер удалось встретиться с Деборой. Когда она представила ее мне, я увидел прекрасную возможность протестировать Gh4 по двум наиболее важным аспектам: воспроизведению цвета и звуку. И что может быть лучше для проверки цветопередачи, чем съемка художницы в ее студии? Я всегда использую объективы Nikkor со своим AF101. У меня есть набор объективов старого поколения Nikon, сделанных, когда пленка еще была преобладающей. Я люблю их за то, что у них есть кольцо диафрагмы, и за то, что они имеют приятный кинематографический вид, с меньшей контрастностью и насыщенностью, чем у современной оптики. Для Деборы я использовал объектив AF-D 85mm f/1.4 для съемки крупным планом. Это фантастический объектив для портретной съемки, так как боке, которое он дает, действительно сливочное и мягкое. Для других снимков я использовал Voigtlander Nokton 25mm f/0.9.5. Мой хороший друг одолжил мне этот объектив на пару дней, и я воспользовался возможностью попробовать его для видео после того, как сделал то же самое для нашей портретной съемки с Olympus OM-D E-M5. На мой взгляд, этот объектив лучше подходит для видео, чем для фотографий. Это связано с тем, что видео имеет меньшее разрешение, а это означает, что вы можете использовать объектив с диафрагмой f/1,4 или f/2, меньше беспокоясь о резкости. Правильно настроить цифровую зеркальную камеру для видео всегда сложно. Вам понадобится прочная опора, правильные удилища и хороший фокус. В данном случае я выбрал те, что использую с AF101, а именно: В этой конфигурации объектив находится слишком близко к стержням. Меня это не смущало, потому что и 85мм, и 25мм не толстые объективы, но с моим Nikkor 28-70mm f/2.8 было бы сложнее. У AF101 больше вертикального пространства между основанием и креплением объектива, тогда как у Gh4, которое меньше, крепление объектива находится очень близко к нижней части. Таким образом, решение состоит в том, чтобы найти опору, более подходящую для этой камеры, или использовать аккумуляторную рукоятку Gh4, которая увеличит расстояние. Я не использовал ни матовую коробку, ни внешний монитор. Я хотел работать с как можно меньшим количеством оборудования, используя только самое необходимое снаряжение. Я также хотел протестировать ЖК-монитор Gh4 и посмотреть, достаточно ли он хорош для использования в качестве реферального монитора. Компания Panasonic реализовала множество новых функций в Gh4. Похоже, они действительно прислушались к пользователям и профессионалам. Gh2 и Gh3 стали такими популярными благодаря хакеру, которому удалось создать альтернативную версию прошивки, которая могла обойти кодек AVCHD камеры и раскрыть истинный потенциал сенсора с форматом записи 140 мп. Panasonic делал заметки и давал нам на выбор три разных режима записи. Теперь у вас есть AVCHD, mp4 и mov. Mov можно выбрать между 50 Мбит/с и новым All-Intra со скоростью 72 Мбит/с. All-Intra, или внутрикадровый, в отличие от традиционного IPB (межкадровый), означает, что камера сжимает каждый кадр по отдельности. Короче говоря, All-I должен давать более качественные кадры, и файлы также должны быть легче редактировать в вашем программном обеспечении для нелинейного редактирования, потому что компьютеру не нужно интерполировать данные между каждым кадром. Он также должен потреблять меньше ресурсов процессора. Итак, конечно же, ALL-I — это параметр записи, который я хотел сначала проверить, чтобы увидеть, есть ли большая разница между ним и AVCHD. В отличие от AF101, у которого есть настраиваемые файлы сцен с большим количеством настроек, таких как черный фон, цветовая матрица и т. д., профиль изображения на Gh4 более ограничен, и вы не можете создать, например, реальную «плоский» профиль. Мне нравится использовать плоский профиль с моим AF101. В общем, я поднимаю черный пьедестал примерно до 10, устанавливаю колено высоко, чтобы записать максимально возможный динамический диапазон, а затем возвращаю контраст при градации отснятого материала. Для меня это еще и способ получить максимально чистое изображение, так как AF101 может сильно шуметь даже на низких ISO, особенно в тенях. Но так как я не мог установить это с Gh4, я решил выбрать естественный профиль изображения, оставив контраст/насыщенность/резкость на 0,9.0003 Видео Деборы снято на минимальном ISO (200). Мне очень хотелось посмотреть, насколько хорошо Gh4 может воспроизводить образы, цвета и оттенки картин Деборы, насколько четкими и естественными они выглядят. Для интервью я ограничился небольшим фокусирующим прожектором мощностью 600 Вт, чтобы ее лицо больше выделялось, вот и все. Света из окна было достаточно, даже если солнце светило в противоположную сторону. В студии, где мы были, с потолка свисали неоновые огни. При таком сочетании различных источников света я установил баланс белого на 4000k. У объектива, который я использовал, обе диафрагмы были установлены на f/2. Первое, что я заметил, это то, насколько улучшилась чувствительность этой камеры. Тот факт, что я использовал светосильные объективы, вероятно, помог, но я всегда чувствовал себя комфортно, работая при 200 ISO, не чувствуя необходимости увеличивать его, даже когда внешний свет начинал немного тускнеть с приближением вечера. ЖК-дисплей очень четкий и приятный в использовании. Мне он не очень нравится в режиме воспроизведения фотографий, так как он не очень хорошо передает высокое разрешение фотографий (16 мп), но для видео он четкий, резкий и цвета хорошо воспроизводятся. Единственным ограничением является то, что когда вы нажимаете кнопку записи, цвет и яркость снимка немного меняются, даже если включен «постоянный предварительный просмотр». Таким образом, когда вы не записываете, просмотр в реальном времени не воспроизводит ваше изображение с полной точностью. Если вы хотите полагаться исключительно на ЖК-дисплей, нажмите кнопку записи на несколько секунд, чтобы проверить изображение, прежде чем начать съемку. Для интервью я использовал: Gh4 имеет вход 3.5 jack, который не является нашим любимым разъемом для микрофонов, но, конечно же, небольшой корпус Gh4 не позволяет подключать большие разъемы, такие как XLR. Panasonic также представила разъем для наушников, аудиометры и ручную настройку уровня входного сигнала, что является большим улучшением по сравнению с Gh3. Есть несколько моментов, связанных с записью звука с помощью Gh4, о которых следует помнить: Когда я впервые посмотрел отснятый материал, несмотря на звуковую дорожку, я был приятно удивлен качеством изображения. Очень резкие, очень чистые, привлекательные естественные цвета, очень приятные оттенки и очень хороший оттенок кожи. Единственное, что я заметил, это то, что тени и особенно черный цвет зашумлены. Это то, что я вижу и в своем AF101. Я надеялся, что новый формат ALL-I улучшит ситуацию. Затем я прочитал в блоге Эммануэля Пампури, что его друг-режиссер, который использовал Gh4 для документальных фильмов, написал, что самый чистый формат для использования — это не mov ALL-I, а mov IPB (50 Мбит/с). Итак, я сделал несколько очень быстрых домашних тестов. Да, формат ALL-I шумнее, но разница на мой взгляд минимальна. Я не выполнял масштабную цветокоррекцию — я только отрегулировал контрастность на некоторых снимках картины, так как черные были слишком серыми, и оттенок на некоторых снимках интервью, так как было небольшое преобладание зеленого . В основном это связано с тем, что во время проведения интервью свет снаружи уменьшался, а искусственный свет в студии превалировал. Файлы ALL-I были хорошо и точно оценены, даже несмотря на то, что я внес минимальные изменения. Файлы достаточно хороши, но не заменят полноценный 10-битный кадр 4:2:2. Мне кажется, что с ALL-I можно быть немного точнее, чем с AVCHD, но большой разницы нет. Gh4 также имеет чистый выход HDMI, но обеспечивает только цветовое пространство 4:2:0, а не 4:2:2. На мой взгляд, записывать этот сигнал на внешний рекордер — пустая трата денег. Что мне нравится в Gh4 для видео: Что мне пока не нравится в Gh4 для использования в видео: Как вы могли догадаться, мой первоначальный вывод о Gh4 для видео более чем положительный. Ограничения для звука характерны для любой цифровой зеркальной или беззеркальной камеры. Если вы собираетесь использовать его для работы, мой единственный совет — возьмите с собой звукорежиссера. Скорее всего, у него будет все необходимое оборудование. Что касается изображения, то качество Gh4 превосходит мои ожидания. Очень чистая, очень хорошая цветопередача и датчик, который, кажется, имеет реальный потенциал, но мне потребуется больше времени и опыта работы с камерой, чтобы сказать наверняка.
160% / 200% / 300% (запись в 1,6 раза, 2,0 раза, 3,0 раза быстрее) Эпизод 1: Дебора Раштон – Хаос и Космос – Портрет художницы
youtube.com/embed/as9W0cW3n5U?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Настройка камеры: объективы и аксессуары
Gh4 с Genus Follow Focus
Настройка камеры: формат записи, профиль изображения
Съемка с Gh4 – Изображение Я с Gh4
Стрельба с Gh4 – Звук
Монтаж отснятого материала и цветокоррекция
Вывод