Разное

Olympus omd em5 mk ii: Фотокамера Olympus OM-D EM-5 Mark II

Содержание

Обновление прошивки для Olympus OM-D E-M1 Mark II, OM-D E-M5 Mark II и PEN-F

Компания Olympus запускает обновление программного обеспечения для камер OM-D E-M1 Mark II, OM-D E-M5 Mark II и Olympus PEN-F. Версия прошивки 2.0 для E-M1 Mark II, версия 4.0 для E-M5 Mark II и версия 3.0 для PEN-F уже доступны для скачивания в Olympus Digital Camera Updater. Наряду с обновлением прошивки будет выпущен файл LUT, который позволит преобразовывать видео, снятое в режиме FLAT, в градиентный формат Olympus (цветовое пространство BT.709) при использовании DaVinci Resolve от Blackmagic Design.

Улучшена производительность автофокусировки, Pro Capture, дистанционной съемки, совместимость с объективами сторонних производителей и многое другое

Новые возможности OM-D E-M1 Mark II с прошивкой версии 2.0

Флагман OM-D E-M1 Mark II обеспечивает высочайшее качество изображений и беспрецедентную скорость съемки – все это в компактном и легком корпусе.

Новая прошивка включает в себя следующие улучшения:

  • Улучшенный режим Pro Capture: размер буфера увеличен с 14 до 35 изображений; добавлен новый символ для визуализации работы режима Pro Capture; совместимость с режимом ProCaptureH теперь доступна для всех объективов
  • Добавлено малое поле AF для S-AF и C-AF: позволяет достичь лучшей точности фокусировки
  • Добавлена поддержка функции Focus Stacking для объектива M. Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS PRO: теперь функция доступна для 8 объективов M.Zuiko*
  • Добавлена встроенная коррекция fisheye-искажений при использовании объектива M.Zuiko Digital ED 8mm F1.8 Fisheye PRO: объектив 8mm F1.8 Fisheye PRO теперь можно использовать как широкоугольный объектив без искажений, характерных fisheye-объективам. Эффективность коррекции можно увидеть на экране в режиме Live View еще до нажатия кнопки спуска затвора.
  • Добавлена функция Flicker Scan: Определяет уровень мерцания окружающего освещения, что помогает выбрать подходящую выдержку, при которой можно избежать негативного влияния люминесцентного света на получаемых изображениях при использовании электронного затвора.
  • Добавлен арт-фильтр Bleach Bypass: этот арт-фильтр имитирует эффект «удержание серебра», который раньше использовался при специальной обработке фотопленки.
  • Другие улучшения: появилась возможность установки стандартного коэффициента увеличения при просмотре изображений; улучшена производительность C-AF; улучшена производительность системы стабилизации при съемке видео для достижения более естественного панорамирования; улучшена стабильность удаленного управления съемочным процессом при использовании программы Olympus Capture; улучшена точность индикатора уровня заряда батареи

Новые возможности OM-D E-M5 Mark II с прошивкой версии 4.

0

Как и все модели линейки Olympus OM-D, камера OM-D E-M5 Mark II создана, чтобы превзойти скорость, точность и качество изображения. Новая прошивка включает в себя следующие изменения:

  • Добавлена функция Focus Stacking: теперь функция доступна для 8 объективов M.Zuiko*
  • Добавлен арт-фильтр Bleach Bypass

Новые возможности Olympus PEN-F с прошивкой версии 3.0

Высочайшее качество сборки и дизайн, который никогда не выйдет из моды, — все это Olympus PEN-F. Фотографы могут максимально точно настроить цвет изображения благодаря инновационным режимам Monochrome и Colour Profile – они были значительно улучшены в новой прошивке.

Olympus выпустила не только новую прошивку, но и уникальные аксессуары для камеры PEN-F – две сумки, ремешок и клатч, разработанные французской компанией Bleu de Chauffe (подробную информацию смотрите на сайте www.olympus.com.ru).

Новая прошивка включает в себя следующие изменения:

  • Добавлена возможность сохранить и поделиться настройками Monochrome и Colour Profile для PEN-F через Olympus Digital Camera Updater (ver. 2.1)
  • Добавлены эффекты затенения в управление Colour Profile и Colour Creator: эффекты затенения теперь доступны в Colour Profile и Colour Creator для еще лучшего выражения ваших идей
  • Добавлен арт-фильтр Bleach Bypass

* M.Zuiko Digital ED 8mm F1.8 Fisheye PRO, ED 7-14mm F2.8 PRO, ED 12-40mm F2.8 PRO, ED 30mm F3.5 Macro, ED 60mm F2.8 Macro, ED 40-150mm F2.8 PRO, ED 12-100mm F4.0 IS PRO и ED 300mm F4.0 IS PRO

Все обновления доступны для загрузки в Olympus Digital Camera Updater.

Характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите сайт www.olympus.com.ru для уточнения актуальных характеристик продукта.

Компании и названия продуктов, указанные в этом пресс-релизе, являются товарными знаками соответствующих компаний..

Изображения и видео

Загружая или используя изображения или видео, размещенные на данном веб-сайте («файлы мультимедиа»), вы принимаете следующее лицензионное соглашение:

В рамках условий настоящего соглашения, при отсутствии иных ограничений или разрешений, изложенных в приведенной ниже информации о лицензии, компания Olympus передает вам постоянную лицензию на копирование, использование, публикацию и распространение файлов мультимедиа, запрошенных для редакционных и маркетинговых целей, связанных с деятельностью компании Olympus.

Компания Olympus и (или) ее лицензиары остаются владельцами файлов мультимедиа и соответствующих прав на интеллектуальную собственность и сохраняют за собой все права, не переданные другим лицам в явной форме в рамках данного соглашения. Вы не имеете права удалять, изменять, затенять или заменять какие-либо отметки об авторском праве или информацию о праве собственности, связанные с файлами мультимедиа. Вы не имеете права изменять или сублицензировать файлы мультимедиа. Любая лицензия, переданная вам в рамках условий настоящего соглашения, автоматически прекращает свое действие, если использование вами файлов мультимедиа выходит за рамки оговоренных ограничений или иным образом нарушает положения данного соглашения.

Загружая или используя изображения или видео, размещенные на данном веб-сайте («файлы мультимедиа»), вы принимаете следующее лицензионное соглашение:

В рамках условий настоящего соглашения, при отсутствии иных ограничений или разрешений, изложенных в приведенной ниже информации о лицензии, компания Olympus передает вам постоянную лицензию на копирование, использование, публикацию и распространение файлов мультимедиа, запрошенных для редакционных и маркетинговых целей, связанных с деятельностью компании Olympus. Компания Olympus и (или) ее лицензиары остаются владельцами файлов мультимедиа и соответствующих прав на интеллектуальную собственность и сохраняют за собой все права, не переданные другим лицам в явной форме в рамках данного соглашения. Вы не имеете права удалять, изменять, затенять или заменять какие-либо отметки об авторском праве или информацию о праве собственности, связанные с файлами мультимедиа. Вы не имеете права изменять или сублицензировать файлы мультимедиа. Любая лицензия, переданная вам в рамках условий настоящего соглашения, автоматически прекращает свое действие, если использование вами файлов мультимедиа выходит за рамки оговоренных ограничений или иным образом нарушает положения данного соглашения.

Загружая или используя изображения или видео, размещенные на данном веб-сайте («файлы мультимедиа»), вы принимаете следующее лицензионное соглашение:

В рамках условий настоящего соглашения, при отсутствии иных ограничений или разрешений, изложенных в приведенной ниже информации о лицензии, компания Olympus передает вам постоянную лицензию на копирование, использование, публикацию и распространение файлов мультимедиа, запрошенных для редакционных и маркетинговых целей, связанных с деятельностью компании Olympus.

Компания Olympus и (или) ее лицензиары остаются владельцами файлов мультимедиа и соответствующих прав на интеллектуальную собственность и сохраняют за собой все права, не переданные другим лицам в явной форме в рамках данного соглашения. Вы не имеете права удалять, изменять, затенять или заменять какие-либо отметки об авторском праве или информацию о праве собственности, связанные с файлами мультимедиа. Вы не имеете права изменять или сублицензировать файлы мультимедиа. Любая лицензия, переданная вам в рамках условий настоящего соглашения, автоматически прекращает свое действие, если использование вами файлов мультимедиа выходит за рамки оговоренных ограничений или иным образом нарушает положения данного соглашения.

Загружая или используя изображения или видео, размещенные на данном веб-сайте («файлы мультимедиа»), вы принимаете следующее лицензионное соглашение:

В рамках условий настоящего соглашения, при отсутствии иных ограничений или разрешений, изложенных в приведенной ниже информации о лицензии, компания Olympus передает вам постоянную лицензию на копирование, использование, публикацию и распространение файлов мультимедиа, запрошенных для редакционных и маркетинговых целей, связанных с деятельностью компании Olympus.

Компания Olympus и (или) ее лицензиары остаются владельцами файлов мультимедиа и соответствующих прав на интеллектуальную собственность и сохраняют за собой все права, не переданные другим лицам в явной форме в рамках данного соглашения. Вы не имеете права удалять, изменять, затенять или заменять какие-либо отметки об авторском праве или информацию о праве собственности, связанные с файлами мультимедиа. Вы не имеете права изменять или сублицензировать файлы мультимедиа. Любая лицензия, переданная вам в рамках условий настоящего соглашения, автоматически прекращает свое действие, если использование вами файлов мультимедиа выходит за рамки оговоренных ограничений или иным образом нарушает положения данного соглашения.

Все изображения и видео

Загрузки

Все мультимедиа (ZIP, 7,9 MB)

Загружая или используя изображения или видео, размещенные на данном веб-сайте («файлы мультимедиа»), вы принимаете следующее лицензионное соглашение:

В рамках условий настоящего соглашения, при отсутствии иных ограничений или разрешений, изложенных в приведенной ниже информации о лицензии, компания Olympus передает вам постоянную лицензию на копирование, использование, публикацию и распространение файлов мультимедиа, запрошенных для редакционных и маркетинговых целей, связанных с деятельностью компании Olympus. Компания Olympus и (или) ее лицензиары остаются владельцами файлов мультимедиа и соответствующих прав на интеллектуальную собственность и сохраняют за собой все права, не переданные другим лицам в явной форме в рамках данного соглашения. Вы не имеете права удалять, изменять, затенять или заменять какие-либо отметки об авторском праве или информацию о праве собственности, связанные с файлами мультимедиа. Вы не имеете права изменять или сублицензировать файлы мультимедиа. Любая лицензия, переданная вам в рамках условий настоящего соглашения, автоматически прекращает свое действие, если использование вами файлов мультимедиа выходит за рамки оговоренных ограничений или иным образом нарушает положения данного соглашения.

Пресс-релиз (RU) (PDF, 233 KB)

Все пресс-релизы Все истории

Камера Olympus OM-D E-M5 Mark II Body, 41 отзыв

Рейтинг модели, основанный на 41 отзыве:

(5 звезд)

1 2 Следующая страница

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Серия модели

СерияOM-D

Матрица

Тип матрицыLive MOS
Разрешение матрицы16.05 МПикс
Размер матрицы17.3 x 13 мм
Макс. разрешение4608х3456 Пикс

Стабилизатор изображения

Стабилизатор изображенияматричный

Видоискатель

Видоискательэлектронный
Площадь покрытия кадра100 %
Разрешение видоискателя2360000 Пикс

Дисплей

Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1037000 Пикс
Сенсорный дисплейДа
Поворотный дисплейДа

ЖК дисплей

Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1037000 Пикс
Сенсорный дисплейДа
Поворотный дисплейДа

Карта памяти

Тип карты памятиSD, SDHC, SDXC

Алгоритм сжатия

Алгоритм сжатия JPEGДа
Алгоритм сжатия RAWДа
Алгоритм сжатия MPEG4Да
Алгоритм сжатия H. 264Да

Поддержка Wi-Fi и NFC

Поддержка Wi-FiДа

Функции

Подключение смартфонаAndroid / iOS
Серийная съемка10 кадр/сек
Панорамная съемкаДа
Распознаваниелиц
Диапазон выдержки60 — 1/8000 сек
Диапазон ISO100 — 25600
Количество точек автофокусировки81
Поддержка Wi-FiДа

Режим видеосъемки

Качество видеосъемкиFullHD (1920×1080 Пикс)
Скорость видеосъемки60 кадр/сек

Вспышка

Вспышкав комплекте
Дальность действия вспышки12.7 м

Электропитание

Тип аккумулятораLi-Ion
Емкость аккумулятора1220 мАч
Наим. аккум. в комплектеBLN-1

Корпус

Материал корпусамагниевый сплав
Пылевлагозащитный корпусДа

Интерфейсы

Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Порт USBminiUSB 2.0
Выход HDMImicroHDMI
Разъем для микрофона 3.5 мм1
Разъем для внешней вспышки1

Комплектация

Кабель AVдоп.опция
Кабель USBв комплекте
Кабель для цифр.подкл. (HDMI)доп.опция
Зарядное устройство в комплектеДа
Ремень на плечов комплекте
Кейсдоп.опция

Цвет, размеры и вес

Цветсеребристый
Габаритные размеры (В*Ш*Г)85*124*38 мм
Вес469 г

Основные характеристики

Краткое описание16. 05 МПикс;17.3 x 13 мм;матричный;3″;Сенсорный ди
Гарантия2 года
СтранаВьетнам
Вид гарантиигарантийный талон
Высота85 мм
Ширина124 мм
Глубина38 мм
СегментПремиум и профи

Служебная информация

Базовый цветсеребристый

X

Olympus OM-D E-M5 Mark II: долгосрочный обзор.

Краткий обзор Olympus OM-D E-M5 Mark II:

  • 16-мегапиксельный сенсор Four Thirds
  • ИСО 100-25 600
  • Серийная съемка 10 кадров в секунду
  • Электронный видоискатель с разрешением 2,35 млн точек, 0,74-кратное увеличение
  • Шарнирный сенсорный экран с диагональю 3 дюйма и разрешением 1,07 м
  • 5-осевая стабилизация в теле
  • £300-400 б/у

Должен признаться, мне выпала честь иметь работу мечты. Я не только могу опробовать все новейшие и лучшие комплекты, мне еще и платят за то, что я высказываю свое мнение о них. За последние несколько лет я рассмотрел такие впечатляющие камеры, как 102-мегапиксельная среднеформатная камера Fujifilm GFX100S, 50-мегапиксельная камера Sony Alpha 1, способная снимать со скоростью 30 кадров в секунду, и великолепная черно-белая Leica M10 Monochrom. Так почему же, когда я собирался фотографировать в свое удовольствие, камера в моей руке вообще была Olympus OM-D E-M5 Mark II?

Последние шесть лет я предпочитаю Olympus OM-D E-M5 Mark II, в основном оснащенную великолепным Olympus 12-40mm f/2.8 Pro

Ответ на этот вопрос длинный и многогранный. Речь идет о привлекательности определенного типа небольшой, прочной, полнофункциональной камеры, а также о фантастическом выборе объективов, доступных для использования с ней. Но есть и более широкая история о том, как рынок выигрывает от выбора, и почему я действительно надеюсь, что меньшие форматы сенсоров не будут вытеснены нынешней одержимостью полнокадровыми камерами.

Почему Micro Four Thirds?

Я с самого начала был поклонником системы Micro Four Thirds. Когда я впервые использовал первую в мире беззеркальную камеру Panasonic Lumix G1 в 2008 году, мне очень понравилась эта концепция. В нем было много грубых краев, но мне понравилась идея маленькой камеры с электронным видоискателем и полностью подвижным экраном, в котором использовались крошечные легкие линзы.

Моей первой камерой Micro Four Thirds была Panasonic GF1, здесь она была оснащена объективом-блинчиком 20 мм f/1,7

Но я не покупал; Пришлось ждать год Lumix GF1 в стиле дальномера, который можно было купить в комплекте со сказочным объективом-блинчиком 20 мм f/1.7. В то время он казался идеальным дополнением к моей полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере Canon EOS 5D, почти так же, как раньше я использовал компактные 35-мм дальномеры с пленкой. Маленькая камера не была заменой цифровой зеркальной фотокамере, но идеально подходила для определенных целей — например, многие люди явно чувствовали себя более комфортно перед ней.

Когда Olympus представила свою оригинальную камеру OM-D E-M5 в 2012 году, это казалось значительным шагом вперед как для компании, так и для концепции беззеркальных камер в целом. Если раньше они были предназначены для обычных пользователей, которых отталкивали размер, вес и сложность цифровых зеркальных камер, то это была модель премиум-класса, предназначенная для энтузиастов, с защищенным от непогоды металлическим корпусом и двойным управлением. Он поразил воображение многих фотографов и хорошо продавался, что вдохновило другие компании на создание подобных зеркальных камер.

Оригинальная OM-D E-M5 была одной из первых беззеркальных камер, предназначенных для энтузиастов.

Поскольку Olympus и Panasonic использовали одно и то же крепление Micro Four Thirds, в E-M5 также использовались те же объективы, что и в моей GF1. Я купил одну и быстро обнаружил, что предпочитаю ее своей цифровой зеркальной фотокамере, особенно когда восемнадцать месяцев спустя Olympus представила превосходный объектив 12-40mm f/2. 8 Pro. К началу 2015 года у меня был небольшой набор объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасный портретный объектив Olympus 45 мм f/1,8 и легкий, но удивительно приличный телезум 40–150 мм f/4–5,6. Поэтому, когда Olympus выпустила модель следующего поколения, я уже закрепился в системе.

Глупое имя, прекрасная камера

Я виню Canon за плачевное состояние названий камер. Когда пришло время заменить культовую EOS 5D, фирма решила, что номер модели стал самостоятельным брендом. Таким образом, компания объявила о выпуске EOS 5D Mark II, невольно проложив путь другим производителям камер, чтобы побаловаться запутанным алфавитом спагетти из букв, цифр и знаков. Но Olympus довел это до новой глубины благодаря своей любви к случайным переносам, а это означает, что мы получили OM-D E-M5 Mark II. В отличие от лучших названий продуктов, оно не столько слетает с языка, сколько перекручивается.

Weston-super-Mare, 2015. Этот угрюмый монохромный снимок сделан в формате JPEG без дополнительных манипуляций. Olympus 12-40mm f/2.8 Pro при 40 мм, 1/5000 с при f/5.6, ISO 200

Но какой прекрасной маленькой камерой оказалась E-M5 II. На самом деле он не предлагал большого прогресса по сравнению со своим предшественником с точки зрения качества изображения; действительно, сравнение заголовков спецификаций может заставить вас подумать, что в них не так много нового. Как и прежде, он был основан на 16-мегапиксельном датчике Four Thirds размером 17,3 x 13 мм (примерно половина площади APS-C и четверть площади полного кадра), который обеспечивал стандартный диапазон чувствительности ISO 200–25 600 и непрерывную съемку со скоростью до до 10 кадров в секунду. Но он сопровождался бесчисленными обновлениями и улучшениями, некоторые из которых были действительно очень значительными.

Само собой разумеется, что видоискатель является одной из самых важных частей камеры. Это ваше окно в мир, показывающее, как компоновать изображения и когда нажимать кнопку спуска затвора. E-M5 II впечатляюще большой, с эквивалентным увеличением 0,74x, а его разрешение 2,36 млн точек обеспечивает хорошую детализацию изображения. Это большой шаг вперед по сравнению с E-M5 с разрешением 1,44 млн точек и увеличением 0,57x, и даже сейчас он обеспечивает одно из лучших впечатлений от просмотра, которое вы найдете на корпусе стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, особенно на таком маленьком.

Уэллсский собор, 2015 г. Объективы Olympus Pro дают превосходные результаты, будучи небольшими и легкими. Olympus 12–40mm f/2.8 Pro при 14 мм, 1/15 с при f/2.8, ISO 200

Этот прекрасный электронный видоискатель дополняется 3-дюймовым сенсорным экраном, который полностью подвижен, в отличие от конструкции его предшественника, в которой использовался только наклон. Мы можем спорить до отвращения о том, какой дизайн «лучше»; наклонные экраны, безусловно, быстрее раскрываются и особенно хорошо подходят для уличной съемки с уровня пояса. Но решающим моментом для меня является то, что наклонные экраны мгновенно становятся бесполезными для съемки под высоким или низким углом, когда вы поворачиваете камеру в портретный формат, тогда как полностью шарнирные экраны продолжают работать. Я не ожидаю, что когда-нибудь снова куплю камеру с фиксированным или наклонным экраном.

Среди других ключевых улучшений — 81 точка автофокуса вместо 35; максимальная выдержка 1/8000 с против 1/4000 с; и встроенный Wi-Fi для подключения смартфона. В то время встроенная стабилизация изображения все еще была редкостью, но E-M5 II был лучшим, обещая (и часто обеспечивая) 5 ступеней подавления дрожания. Это также была первая камера за пределами сектора среднего формата высокого класса, которая включала режим многократных снимков с высоким разрешением, хотя на практике потребность в полностью статичном объекте делает ее полезной с ограниченными возможностями.

Мультикадр высокого разрешения и движущиеся объекты несовместимы!

Со временем я действительно начал ценить некоторые менее хвалебные функции камеры. Например, функция «Быстрый сон» отлично подходит для увеличения времени работы от батареи, отключая просмотр в режиме реального времени через пару секунд после того, как вы отводите взгляд от видоискателя. Умело, он активируется только тогда, когда на ЖК-дисплее отображается панель состояния, а не просмотр в реальном времени, поэтому он не выключает экран постоянно, когда вы используете камеру на штативе.

Лондон, 2019 г. Здесь я использовал внутрикамерную компенсацию трапецеидальных искажений для визуализации своей композиции. Olympus 12-200 мм f/3,5-6,3 при 17 мм, 1/160 с при f/5,6, ISO 200

Я также большой поклонник функции компенсации трапецеидальных искажений Olympus, которая позволяет корректировать сходящиеся вертикальные или горизонтальные линии в камере, с предварительным просмотром в видоискателе. Это действительно полезно, даже если вы полностью собираетесь обрабатывать финальное изображение из необработанного, потому что это помогает вам правильно кадрировать и масштабировать, что в противном случае не дано.

Невероятная управляемость

Компактный корпус из магниевого сплава и идеально расположенные двойные диски управления делают E-M5 II прекрасной камерой для съемки. Даже если я не использовал его какое-то время, я могу взять его и сразу приступить к работе, без необходимости заново знакомиться с тем, как все работает. У него удивительно мягкий затвор с хорошим демпфированием, что означает, что вы можете снимать незаметно, не привлекая к себе внимания. Прочное качество сборки Olympus и эффективная защита от атмосферных воздействий означают, что вам также не придется нянчиться с ним.

Сады Кью, 2019. Olympus 12–200 мм f/3,5–6,3, 1/60 с при f/8, ISO 200

Это тоже красивый зверь; возможно, не такой потрясающе красивый, как PEN-F, похожий на дальномер, который появился несколько лет спустя, но гораздо более харизматичный, чем простые современники, такие как Sony Alpha 7 II и Panasonic Lumix G7. В то время единственной камерой, способной сравниться с ней по классному ретро-стилю, была Fujifilm X-T1.

Несмотря на то, что миниатюрная оправа E-M5 II прекрасно подходит для небольших объективов и зум-объективов, она не так хороша для объективов большего размера. Я предпочитаю использовать его, по крайней мере, с приталенным кожаным получехлом, который добавляет немного больше покупок при минимальном дополнительном объеме. Для съемки с большими объективами я использую рукоятку ECG-2, которая также очень удобна для съемки со штатива благодаря основанию Arca Swiss в форме ласточкина хвоста. Жаль, что Olympus не делает такой же захват для нынешнего E-M5 III, но, к счастью, это делают несколько предприимчивых китайских компаний.

Сноудония, 2015 г. Мой E-M5 II — сердце прочной и удобной в переноске системы. Olympus 12-40 мм f/2.8 Pro при 32 мм, 1/80 с при f/5.6, ISO 200

Честно говоря, я не большой поклонник заводских настроек E-M5 II. В то время Olympus основывал свои камеры на так называемой схеме управления 2×2, где переключатель рядом с видоискателем переключал диски управления между изменением настроек экспозиции или ISO и баланса белого. Звучит как хорошая идея, но слишком легко обнаружить, что вы крутите циферблаты, когда они находятся в неправильном режиме, и в конечном итоге получаете совершенно неправильные настройки.

Камера также имеет заметную кнопку на верхней панели для включения режима HDR, который я редко использую. Но так как это Olympus, почти каждый аспект работы камеры можно настроить. Поэтому я настроил кнопку HDR для доступа к ISO и балансу белого и перенастроил переключатель для выбора между автоматической и ручной фокусировкой, что, на мой взгляд, работает гораздо более разумно. Olympus, кажется, задним числом согласился, потому что его нынешние модели работают примерно так же.

Фарнборо, 2018 г. Автофокус — это слабость, но при наличии терпения и удачи вы сможете получить достойные кадры динамичных сцен. Olympus 40–150 мм f/2.8 Pro + MC-14, 420 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 100

Не буду делать вид, что E-M5 II идеален. Наиболее очевидно, что он полагается исключительно на обнаружение контраста для автофокуса, который очень хорошо работает со статическими объектами, но борется со всем, что движется. Это не полностью исключает возможность получения приличных снимков в движении, но ваши шансы намного ниже по сравнению с любой камерой, в которой используется фазовая автофокусировка. Что касается системы меню Olympus, то чем меньше об этом сказано, тем лучше.

Все дело в объективах, дурачок

Хотя мне нравится снимать на E-M5 II, в конечном счете, одной из самых привлекательных сторон Micro Four Thirds является диапазон объективов. Этому есть две причины. Во-первых, система создавалась одновременно двумя крупными производителями. Это означает, что у вас обычно есть выбор как минимум между двумя вариантами для любого типа объектива, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. В этом отношении я полностью независим от бренда и использую сочетание стекла Olympus и Panasonic, а также несколько сторонних опций, таких как прекрасный Sigma 56mm f/1.4 DG DN.

Джерси, 2016 г. Olympus 12-40 мм f/2,8 Pro, 15 мм, 1/1250 с при f/5,6, ISO 200

клиентов на полнокадровый «путь обновления». Это означает, что, в отличие от большинства систем APS-C, существует широкий выбор высококачественных защищенных от непогоды объективов, которые специально подходят для сенсора. Как линейка Olympus PRO, так и предложения Panasonic под маркой Leica неизменно превосходны.

Прага, 2015 г. Система Micro Four Thirds включает в себя набор крошечных фикс-объективов для съемки при слабом освещении. Olympus 45 мм f/1.8, 1/80 с при f/1.8, ISO 1600

И действительно, именно это смущение оптических богатств и есть суть Micro Four Thirds. Зум-объективы начального уровня удивительно малы и легки, что очень удобно, когда вы не хотите носить с собой большую и тяжелую сумку. Существует также хороший выбор крошечных, относительно доступных фикс-объективов с диафрагмой около отметки f/1.8, которые позволяют снимать в помещении с естественным освещением, обеспечивая при этом полезную степень размытия фона.

Поднимитесь выше по диапазону, и вы найдете потрясающие легкие зум-объективы, такие как вышеупомянутый Olympus 12-40mm f/2.8 и широкоугольный Panasonic Leica 8-18mm f/2.8-4. И последнее, но не менее важное: есть несколько действительно впечатляющих длинных телеобъективов, причем обе фирмы предлагают относительно доступные 300-мм зумы, а также высококачественные объективы 100–400 мм. Немногие другие системы могут обеспечить радиус действия, эквивалентный 600 мм или 800 мм, с помощью небольших, легко переносимых в руке трансфокаторов.

Knole Park, 2020. Относительно небольшая матрица обеспечивает большой телеобъектив с небольшими легкими объективами. Panasonic 100–300 мм при 300 мм, 1/200 с при f/8, ISO 6400

В конечном счете, если вы сравните MFT с более крупными сенсорными системами, факт заключается в том, что вы можете получить большую композиционную гибкость с точки зрения диапазона увеличения и гораздо больший охват телеобъектива в сумке любого заданного размера и веса. Только система Fujifilm APS-C X действительно приближается к этому. Полный кадр предлагает другой набор сильных сторон, наиболее очевидным из которых является гораздо большая способность размывать фон с помощью больших апертур, но удачи в сопоставлении маленьких простых чисел и длинных телеобъективов.

Что в моей сумке?

Когда я снимаю E-M5 II, мой обычный набор объективов состоит из Panasonic Leica DG 8-18mm f/2. 8-4, Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro и Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/2.8 Pro с соответствующим 1,4-кратным телеконвертером. Вместе они обеспечивают эквивалентный диапазон 16–420 мм при общем весе менее 2,5 кг и легко помещаются в мою маленькую наплечную сумку Billingham F2.8.

My Olympus OM-D E-M5 Mark II с рукояткой ECG-2 и объективом 12–40 мм f/2,8 Pro, а также Panasonic Leica 8–18 мм f/2,8–4, Olympus 40–150 мм f/2,8 Pro, а последний соответствует 1,4-кратному телеконвертеру 9.0005

Все эти объективы защищены от атмосферных воздействий и, что особенно важно, обеспечивают неизменно потрясающее качество изображения даже при широко открытой диафрагме.

Слон в комнате

В конечном счете, все эти маленькие линзы стали возможными благодаря относительно небольшому размеру сенсора Four Thirds. Но датчики большего размера обещают более высокое качество изображения, потому что их увеличенная площадь поверхности означает, что они захватывают больше света при съемке с любой заданной комбинацией выдержки, диафрагмы и ISO. В квантовом мире цифровых изображений больше света означает более высокое отношение сигнал/шум, что, как правило, приводит к более чистым изображениям с большим динамическим диапазоном. Сенсоры большего размера (или, точнее, линзы с большим входным зрачком) также способны обеспечить повышенное размытие фона в ситуациях, когда вы хотите изолировать объект съемки.

Ронда, Испания, 2016 г. Качество изображения, полученного с помощью датчика MFT, здесь остается на высоком уровне, несмотря на огромные корректировки тона при обработке необработанных данных, чему способствовала предварительная обработка файла необработанных данных в DxO PureRAW. Olympus 7–14 мм f/2,8 Pro при 7 мм, 0,6 с при f/2,8, ISO 400

Таким образом, вам придется пойти на компромисс с Micro Four Thirds как в отношении качества исходного изображения, так и в отношении качества изображений, которые вы хотите получить. ре лучше всего стрелять. На самом деле это не будет идеальным выбором системы, если вы регулярно хотите снимать портреты с малой глубиной резкости, вносить большие корректировки тона в необработанную обработку, снимать движущиеся объекты при слабом освещении или делать большие отпечатки.

Но давайте рассмотрим это в контексте; любая недавняя камера MFT по-прежнему будет способна делать очень четкие, детализированные отпечатки формата A3 / 12 x 16 дюймов. Точно так же вы можете ожидать, что при необходимости вытянете две или три ступени дополнительных деталей теней из необработанных файлов, особенно если вы используете ведущее в своем классе программное обеспечение для шумоподавления, такое как DxO PureRAW. Итак, вопрос в том, как часто вам действительно нужно больше? Я сделал пару фотографий для обложки журнала Amateur Photographer с помощью E-M5 II и никогда не сомневался, что он справится с этой задачей.

Olympus славится прекрасной цветопередачей в формате JPEG. Этот файл прямо с камеры. Sigma 56mm f/1.4 DG DN, 1/200 с при f/1.4, ISO 200

Детализация и шум на уровне пикселей — не единственный аспект качества изображения. Камеры Olympus преуспевают в предоставлении файлов JPEG с привлекательными, яркими цветами и хорошо продуманной экспозицией и балансом белого. Если вы хотите иметь возможность обмениваться изображениями, которые вы только что сняли, без необходимости предварительной обработки их на компьютере, это значительный плюс.

Резюме

Итак, это история о том, почему я до сих пор люблю свой Olympus E-M5 II. Он небольшой и легкий, но прочный и защищенный от непогоды, с великолепным видоискателем и экраном, а также с фантастической стабилизацией в корпусе. Существует большой выбор отличных объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасные маленькие объективы с фиксированным фокусным расстоянием и отличные длиннофокусные телеобъективы, которые легко носить с собой в руках. Это другое предложение для полнокадровой системы; не лучше, не хуже, просто другой. Но его сильные стороны просто хорошо сочетаются с тем, что я лично хочу, чтобы камера делала большую часть времени. У меня есть небольшая полнокадровая установка, которую я могу использовать, когда мне нужно дополнительное качество необработанного изображения, но она используется реже.

Severn Valley Railway, 2018. Olympus 12-100mm f/4 Pro при 108 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 400

Обновить. Это достойный преемник с лучшим сенсором и значительно улучшенным автофокусом, и на рынке до сих пор нет другой камеры, которая предлагает такой же набор преимуществ. Но, в конце концов, я решился на это и приобрел E-M1 Mark III, в основном из-за того, что он лучше справляется с телеобъективами. Я все еще использую свою E-M5 II вместе с ней, в основном с маленькими объективами — я считаю, что две камеры дополняют друг друга.

Что ждет Micro Four Thirds в будущем?

Как и многие другие пользователи Micro Four Thirds, я беспокоюсь о будущем системы. Голова Panasonic была настроена на полный кадр, и теперь по понятным причинам компания концентрирует большую часть своих ресурсов на создании своей линейки продуктов с L-креплением. Вплоть до 2018 года компания надежно представляла три новых корпуса MFT в год, но за последние пару лет этот показатель сократился до одного. Точно так же в мае 2019 года был выпущен последний новый объектив G-системы с замечательным фокусным расстоянием 10–25 мм f/1,7. Фирма настаивает на том, что она по-прежнему привержена меньшему формату, но, в конечном счете, это бизнес, а не благотворительность в интересах пользователей MFT. Если профит окажется на фуллфрейме, то вот где ему придется размещать свои ресурсы.

Лондон, 2015 г. Превосходная встроенная стабилизация Olympus позволяет снимать с рук при слабом освещении. 12–40 мм f/2,8 Pro при 19 мм, 1/5 с при f/2,8, ISO 200

Между тем то, что было подразделением Olympus по производству камер, теперь является отдельной компанией OM Digital Solutions, принадлежащей венчурным капиталистам. Он настаивает на том, что его бизнес-план на данный момент не изменился, и в его дорожной карте есть множество новых объективов, включая заманчиво звучащий 8-25 мм f / 4 и несколько новых телезумов серии Pro. Я надеюсь на 40-150 мм f/4 и 50-210 мм f/4-5,6 IS, оба из которых должны хорошо дополнить серию E-M5. Но, без сомнения, его будущее все еще пронизано более чем оттенком неопределенности.

Меньшие сенсорные системы имеют другие сильные стороны по сравнению с полнокадровыми, в первую очередь с точки зрения портативности и телеобъектива. Nikon, Panasonic и Sony борются за доминирование на рынке. Но хотелось бы думать, что на рынке все еще есть место для сенсоров разных форматов. Полнокадровая камера делает определенные вещи очень хорошо, но Micro Four Thirds (и действительно APS-C) имеет альтернативный набор сильных сторон. Это не делает его менее действенным, просто еще один инструмент, который можно использовать для достижения вашего личного видения.

Olympus OM-D E-M5 Mark II: полные характеристики

Обзор камеры Olympus OM-D E-M5 Mark II

Новейшая версия для популярной линейки беззеркальных камер Olympus OM-D — это новая OM- D E-M5 Марк II. Вместо того, чтобы продолжить традицию добавления нового номера модели в линейку, Olympus вернулся к оригинальной, новаторской модели OM-D E-M5 и обновил ее, создав версию Mark II. Хотя это может показаться запутанным, это очень распространенная практика, которая помогает поддерживать организованность различных классов камер OM-D.

Самым большим изменением в новом E-M5 Mark II является улучшенная стабилизация изображения и увеличенная частота кадров видеозаписи. Это делает камеру лучшей конкуренцией с беззеркальными камерами Sony Alpha. Sony всегда предлагала выбор частоты кадров для своих камер, и, наконец, Olympus подошла к этому вопросу. Кроме того, затвор был улучшен, чтобы работать тише, а также имеет полностью бесшумный режим работы, такой как высококачественный Panasonic Gh5, отличный выбор для видео, чтобы устранить лишний шум от камеры.

 

E-M5 Mark II Quick Specs:

  • 16 Megapixels

  • Micro 4/3 Lens Mount

  • Flash Sync Speed: 1/250th

  • Max ISO: 25,600

  • Макс. скорость затвора: 1/8000

  • 81 точка автофокусировки

  • Новая вспышка FL-LM3 в комплекте, возможность управления интенсивностью вспышки до 1/64 мощности

  • Запись видео 1080 , 24p и битрейт до 77 Мбит/с

  • Улучшенная 5-осевая стабилизация изображения со смещением датчика

  • Пыле-, брызго- и морозостойкая конструкция

 

E-M5 Mark II по сравнению с E-1M2: 90 множество обновлений по сравнению с оригинальной OM-D E-M5, и даже составляет некоторую конкуренцию OM-D E-M1 (вершина линейки камер OM-D).

В целом стиль корпуса, более глубокий буфер и более высокая синхронизация вспышки 1/320 — самые большие преимущества выбора E-M1.

E-M5 Mark II имеет такой же повышенный уровень настройки, включая очень полезный переключатель 1/2. Хотя вы потеряли пару физических кнопок от E-M1 (например, специальную кнопку видоискателя и специальную кнопку AEL/AFL), я обнаружил, что все необходимые элементы управления можно запрограммировать на одну из четырех кнопок Fn, кнопку записи и даже кнопку предварительного просмотра на передней части корпуса камеры.

Благодаря возвращению к оригинальному тонкому корпусу корпус E-M5 Mark II стал меньше, хотя новая дополнительная вспышка FL-LM3 намного больше, что увеличивает общий размер камеры. Диски управления были переработаны, чтобы их было очень легко поворачивать. Кроме того, E-M5 Mark II перенял электронный видоискатель большего размера от E-M1.

При использовании камер во время недавней поездки в Море Кортеса я обнаружил, что E-M5 Mark II фокусируется очень быстро, возможно, даже немного лучше, чем E-M1 с объективом Olympus 60mm Macro, объективом, который часто медленно фиксирует фокус или склонен к охоте. С E-M5 Mark II у меня практически не было фокуса, что является огромным улучшением по сравнению с оригинальным E-M5.

В общем — для подводной съемки выбирайте E-M1 из-за более высокой скорости синхронизации вспышки, лучше для получения этих великолепных солнечных лучей или если вы любите снимать скорострельность, так как E-M1 имеет более глубокий буфер. Используйте E-M5 Mark II, чтобы улучшить производительность видео и улучшить стабилизацию изображения.

 

 

Рекомендуемые объективы для E-M5 Mark II:

Olympus OM-D E-M5 Mark II оснащен стандартным байонетом Micro 4/3, позволяющим использовать объективы всех популярных брендов в этой категории. В дополнение к популярным объективам Olympus и Panasonic компания Olympus недавно выпустила несколько новых объективов, которые предоставляют подводным фото- и видеосъемкам более профессиональные возможности для съемки широкоугольных и макроснимков. Ниже приведены наши рекомендации.

Объективы типа «рыбий глаз»

Существует два варианта объективов типа «рыбий глаз», идеально подходящих для съемки рифов, крупных животных, кораблекрушений, широкоугольных снимков с близкого расстояния и других крупных подводных сцен. Новый Olympus 8mm Pro fisheye предлагает лучшее качество изображения и высокую скорость f/1,8. 8-мм объектив Panasonic «рыбий глаз» уже давно является нашим любимым объективом, обеспечивающим великолепные фотографии с полным охватом 180 градусов и самой широкой диафрагмой f/3,5. Оба объектива имеют очень близкое расстояние фокусировки, практически можно сфокусироваться на купольном порте!

 

Объектив для макросъемки

Лучшим вариантом для макросъемки с Olympus OM-D E-M5 Mark II является макрообъектив Olympus 60 мм. Этот объектив обеспечивает резкое макроизображение 1:1 и может использоваться с влажными диоптриями за пределами вашего порта, чтобы увеличить ваши самые маленькие объекты в великолепные супермакро изображения. Если этого объектива слишком много или вам нравится снимать макро чуть крупнее, мы рекомендуем макросъемку Panasonic 45 мм. Этот объектив стоит немного дороже, чем 60 мм, но обеспечивает большую гибкость при съемке крупных объектов, однако он не идеален для супермакросъемки.

 

Широкоугольные и универсальные объективы

E-M5 Mark II имеет множество различных широкоугольных и среднефокусных зум-объективов, которые подойдут любому подводному фотографу. Для широкоугольной съемки, помогающей запечатлеть такие объекты, как киты, акулы и морские львы, вам подойдут новый объектив Olympus 7-14 мм Pro и классический объектив Panasonic 7-14 мм. Подобно объективам «рыбий глаз» этих брендов, Olympus обеспечивает немного лучшее качество изображения, но по более высокой цене. Стрелкам с широким углом обзора понравятся Olympus или Panasonic 7-14 мм, выбирайте Olympus из-за наилучшего качества оптики. Олимп 9Объектив -18 мм — отличный выбор для людей с ограниченным бюджетом, которым нужен хороший широкоугольный объектив. Объективы

Kit — это доступный способ погрузить камеру в воду, а также обеспечить фокусное расстояние среднего диапазона, идеально подходящее для съемки моделей в бассейне. Olympus 12-50 мм — отличный выбор для съемки океана, с хорошим диапазоном увеличения, а также встроенным макрорежимом для съемки небольших объектов. Olympus 12-40mm Pro делает отличные снимки благодаря диафрагме f/2.8 и стеклу профессионального уровня.

 

 

Первые впечатления Общее использование:

Общая функциональность E-M5 Mark II меня впечатлила. Камера отлично показала себя под водой. Как и в предыдущих моделях Olympus OM-D, настроить камеру для подводной съемки было чрезвычайно просто. Разнообразие настраиваемых функций практически безгранично.

81 точка автоматической фокусировки позволила мне легко настроить фокус в зависимости от композиции, и даже под водой без фокусного света при съемке с 60-мм макрообъективом фокусировка была быстрой и точной.

ЖК-дисплей на задней панели яркий и очень плавно отображает движение, что является улучшением по сравнению с ЖК-дисплеем на предыдущих камерах OM-D, которые по-прежнему демонстрировали небольшое дрожание при панорамировании. Кроме того, как и в E-M1, улучшенный электронный видоискатель обеспечивает 100-процентный обзор и включает диоптрийную регулировку, чтобы вы могли улучшить его для своего глаза.

Качество видео отличное, стабилизация изображения работает очень хорошо, даже под водой. Я мог держать камеру в руках во время съемки голожаберных моллюсков с очень небольшим дрожанием камеры, с которым вы часто сталкиваетесь при попытке снимать видео на макрообъектив без штатива. Единственный недостаток, с которым я не смог разобраться, — это невозможность перефокусироваться в середине видеосъемки. С E-M1, использующим фокусировку S-AF, я могу нажать кнопку спуска затвора наполовину, чтобы перефокусироваться, пока камера записывает. Это было невозможно с E-M5 Mark II (по крайней мере, то, что мне удалось обнаружить до сих пор). Вы можете использовать C-AF (непрерывный автофокус), который будет автоматически перефокусироваться во время записи видео, но я нашел его слишком медленным, и иногда он перефокусировался, когда этого не должно было быть, что могло испортить снимок.

Снято на камеру E-M5 Mark II и кожух Nauticam, освещенный одной вспышкой Sola 800 Фото

Единственная проблема, с которой я столкнулся при съемке под водой, связана с новой дополнительной вспышкой. Я обнаружил, что иногда она отключается, возможно, она слегка сотрясается от подпрыгивания на маленькой панге, и я не могу использовать свою вспышку, несмотря на положительные пробные снимки до посадки на лодку. У меня никогда не было такого с предыдущими камерами OM-D, и я не мог заставить его работать, не открывая корпус и покачивая вспышку. Из 19погружения в поездке не удалось на 2 из них.

 

Подводные боксы

До сих пор и Olympus, и Nauticam производили подводные боксы для E-M5 Mark II, вот наши мысли об использовании и дизайне этих боксов.

 

Olympus

Брент Дюран недавно имел возможность использовать корпус Olympus PT-EP13 для OM-D E-M5 Mark II во время поездки в Ки-Ларго. Вот его мысли об общем использовании корпуса Olympus:

 

Кожух Olympus E-M5 Mark II (PT-EP13) доставляет удовольствие при использовании под водой. Он очень легкий, все кнопки широкие и четко обозначены. Расположение кнопок и ручек удобно расположено для интуитивно понятного использования камеры в корпусе теми, кто знаком с элементами управления на самом корпусе камеры. Крепление для холодного башмака в верхней части корпуса позволяет прикрепить фокусирующий свет или другой аксессуар, а крепления в нижней части позволяют установить корпус с лотком/ручками Olympus или сторонних производителей (для крепления стробоскопа или видеолампы). Крепление на порт поддерживает широкий спектр портов от Olympus и Zen, позволяя использовать все лучшие объективы для подводной фото и видеосъемки.

 

В целом, PT-EP13 действительно стоит своих денег.

 

Самое большое изменение в корпусе Olympus OM-D E-M5 Mark II заключается в том, что они вернули стиль корпуса обратно к корпусам PEN. В оригинальном корпусе E-M5 (PT-EP08) использовалась новая система открытия портов, которая намного лучше, чем в корпусах PEN. Это позволило значительно упростить замену портов и расширило линейку портов и совместимых объективов, доступных для камеры E-M5. Мы не уверены, почему Olympus вернулся к стилю PEN для камеры E-M5 Mark II, но это определенно разочаровывает пользователей корпусов Olympus, особенно тех, кто хочет перейти с E-M5 на E-M5 Mark II.

 

В остальном корпус очень похож на все другие корпуса Olympus. Изготовлен из поликарбонатного пластика, рассчитан на высоту 60 м / 130 футов. Он предлагает полное управление камерой, однако кнопки не смещаются, как в других корпусах, поэтому управление одной рукой затруднено.

 

Подводя итоги, можно сказать, что это отличный вариант для фотографов с ограниченным бюджетом. Вы по-прежнему получаете такое же невероятное качество от камеры E-M5 Mark II без таких больших затрат, как алюминиевые корпуса.

Приобретите КОРПУС OLYMPUS E-M5 Mk II.

 

 

Nauticam

Корпус Nauticam изготовлен из алюминия и рассчитан на глубину до 100 м / 330 футов. Дизайн очень похож на оригинальный дизайн E-M5 и поставляется без встроенных ручек, как E-M1.

Поскольку у E-M5 Mark II нет специальной кнопки AEL/AFL, как у E-M1, Nauticam не перемещал и не переделывал корпус, чтобы создать новый рычаг для тех из нас, кто предпочитает разделять нашу автофокусировку. Замок. Однако, как и в случае с оригинальной E-M5, официальная кнопка записи видео была превращена в рычажок, идеально расположенный на задней части корпуса. Очень легко переназначить кнопку записи видео на AEL/AFL и использовать этот рычажок в качестве блокировки фокусировки. Я обнаружил, особенно когда держусь за корпус, что это очень удобно и отлично подходит для съемки, особенно для макросъемки.

Дисками управления выдержкой и диафрагмой легко манипулировать, а когда они хорошо сбалансированы для плавучести, управление одной рукой не составляет труда. Управление масштабированием выполнено в новом стиле, увеличено и полностью прорезинено, что упрощает управление. Как всегда, расположение корпуса эргономично с многоуровневыми кнопками, расположенными в пределах досягаемости (при удержании непосредственно за корпус).

Nauticam теперь включает в себя красивые серебристые скобы для ручек, которые интегрируются с их системой Flexitray, а также позволяют легко прикреплять строп. Эти кронштейны повышают устойчивость ручек при использовании стробоскопов или видеосвета большего размера. Я оценил дополнительную стабильность, однако первоначальная настройка и последующие настройки лотка могут занять много времени. В Nauticam Flexitry используется несколько маленьких винтов для всех его регулируемых частей, поэтому планируйте установку на хорошо освещенном чистом столе.

Я обнаружил, что при использовании корпуса мне было удобнее держаться прямо за корпус, а не за правую ручку. Это также хорошо для тех, кто хочет, чтобы корпус был небольшим и обтекаемым, так как вы можете прикрепить ремешок Nauticam к правой стороне, чтобы повысить удобство при удерживании корпуса таким образом, а не с помощью правой ручки.

Слева, держась прямо за корпус камеры, кладу кончики пальцев прямо на органы управления, и менять настройки стало намного проще, чем снимать, держась за ручку, как показано справа.

Сменить порт легко благодаря усовершенствованному рычагу освобождения порта в стиле DSLR, а с простой системой нажима Nauticam риск защемления или скручивания уплотнительного кольца очень мал. Защелка корпуса такая же, как и у всех предыдущих беззеркальных и компактных защелок, представляет собой большой прямоугольник, который нужно повернуть назад, чтобы открыть.

Дополнительные аксессуары для Nauticam повышают удобство использования, например, система проверки вакуума, которая обеспечивает вторую проверку правильности герметизации уплотнительных колец и включает в себя визуальный и звуковой мониторинг на протяжении всего погружения с помощью прилагаемого детектора утечек. тревога. Перекидные адаптеры для портов для макросъемки упрощают добавление диоптрий для супермакросъемки. Существует также возможность обновить заднее ЖК-окно, чтобы можно было прикрепить впечатляющие внешние видоискатели Nauticam.

Подводя итог, я определенно рекомендую бокс Nauticam для OM-D E-M5 Mark II, он делает использование камеры под водой практически незаметным по сравнению с использованием ее на поверхности. Обладая полной функциональностью и продуманным дизайном, а также высококачественной алюминиевой конструкцией и полной линейкой портов и аксессуаров, этот корпус превосходно работает.

Приобретите КОРПУС NAUTICAM E-M5 Mk II.

 

 

МОРЕ&МОРЕ

Корпус Sea & Sea представляет собой высококачественный, но компактный корпус, идеально подходящий для E-M5 Mark II. Благодаря специальной линейке беззеркальных портов и совместимости практически со всеми аксессуарами Sea & Sea этот бокс станет отличным выбором для любого подводного фотографа.

Узнайте больше и купите корпус SEA&SEA E-M5 Mk II на фото Bluewater.

 

Ikelite

Корпуса Ikelite всегда изготавливались из высококачественного поликарбоната, и новая линейка беззеркальных камер не является исключением. Элементы управления находятся прямо у вас под рукой для всех важных функций камеры. Символы управления, выгравированные лазером на задней части корпуса, никогда не отслоятся и не исчезнут даже при многолетнем использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *