Nikon Df. Обзор от читателя Радоживы
Nikon Df. Обзор от читателя Радоживы
Обзор фотоаппарата Nikon Df и примеры фотографий с него, специально для Радоживы, подготовил Сергей Ковешников.
Nikon Df. Фото общего вида
Nikon Df — это весьма необычная и неоднозначная полнокадровая цифро-зеркальная камера, выполненная в классическом дизайне зеркальных камер Nikon. Неоднозначность проявляется как в особенностях управления (об этом позже) таки в позиционировании камеры на рынке. Зачастую можно встретить упоминания о том, что камера относится к профессиональному сегменту (в т.ч. и на официальном сайте). Однако, определенные технические ограничения, сделанные, очевидно, сознательно, сильно мешают использованию камеры именно в качестве профессионального инструмента. С другой стороны, полное отсутствие ;зелёненьких’ автоматических режимов и немалая цена, превосходящая порой и некоторые профессиональные ФФ камеры, говорит нам о том, что обычные любители, а тем более новички, будут обходить этот аппарат стороной. Таким образом, аудитория, которой адресована эта камера – это, в первую очередь, продвинутые энтузиасты, хорошо разбирающиеся в фототехнике, которых не смутит управление только в ручном и полуавтоматических режимах, но которым совершенно без надобности чисто профессиональные примочки и функционал. Ну, и хипстеры, разумеется.
Таким образом, получается что – это самая профессиональная из любительских и самая любительская из профессиональных камер Nikon
Несмотря на то, что прототип камеры был готов ещё в 2009 году, камера была представлена только лишь к осени 2013. Это связано с катастрофическим землетрясением в Японии весной 2011 года.
– самая легкая и самая компактная в мире ЦЗК формата FX на момент выхода, остается таковой она и на текущий день. Вместе с батареей она весит всего лишь 765 грамм. Для сравнения самая младшая из ФФ Nikon – D610 весит 850 г., D750 – 840 г., Canon 6D – 770 г. Даже кроп D7000 весит больше – целых 780 г. Примерно такая же картина наблюдается и при сравнении габаритов.
Сравнение размеров камер
Вместе с тем, по заверениям производителя, камера имеет погодозащищенный корпус, выполненный из магниевого сплава. В руках камера ощущается добротно и качественно сделанной, дорогой вещью. Хотя всё же ощущения сверхнадежности, «пуленепробиваемости» как у D700, например – нет и в помине.
Nikon Df
Корпус камеры выполнен в стиле классических пленочных камер Никон, таких как F3 и FM, доступны два варианта цвета корпуса – чёрный с серебристым и полностью чёрный. Красота – понятие субъективное, но лично меня этот классический внешний вид просто-таки восхищает; а если говорить объективно – резко выделяется на фоне одинаковых, до полной неразличимости, современных цифрозеркалок, вне зависимости от производителя. Хорошо это или плохо – каждый решает для себя сам.
Как обычно, вся суть – в деталях.
Сердце любой цифровой камеры – её матрица. У Nikon Df матрица фулл-фрейм 16,1Мп, в точности такая же, как и на флагманских и D4s. Это сенсор NC81366W и в отличие от подавляющего большинства новинок от Nikon, эта деталь производства именно Nikon, а не Sony. Да и вообще, камера не без гордости сделана в Японии, о чём дважды недвусмысленно упоминается на корпусе
Nikon DF – made in Japan
Разумеется, относительно малое по современным меркам количество пикселей на большую площадь матрицы не могло не сказаться самым положительным образом на параметрах чувствительности. Причём матрица работает в условиях плохого освещения даже лучше чем (что подтверждают тесты на DXOMark). Возможно, это связано именно с отсутствием возможности снимать видео.
Стандартные значения ISO – от 100 до 12800; рабочими, с определенными оговорками, можно считать все из них. Камера просто замечательно работает в условиях низкого освещения, что серьёзно расширяет границы творчества. Функция AutoISO работает безупречно, и вам вряд ли когда-либо захочется её отключить. Имеется возможность отдать на откуп камере значение минимально допустимой выдержки, которое она будет устанавливать самостоятельно в зависимости от присоединенного объектива в соответствии с золотым правилом фотографии.
Пример фото на ISO 12800
Данные могут записываться в традиционныйJPEG, TIFF, 12-ти и 14-ти битныйRAW, причём в отличие от, например, D750 – RAW может быть и несжатым. Максимальная скорость серийной съёмки достигает 5,5 к/сек. При съёмке в RAW (14 бит, сжатие без потерь, включены опции коррекции изображения) буфер Nikon Df вмещает в себя 16 кадров, т.е. серия, в зависимости от скорости карты памяти, может составлять примерно 20-25 кадров.
Заявленный производителем ресурс затвора составляет 150’000 срабатываний. Максимальная скорость работы затвора – 1/4000, здесь ничего выдающегося.
Модуль автофокуса – Multi-CAM 4800FX 39-точечный, аналогичный примененному в D600 и D610. Как водится, толку от 39 точек немного – все они сбиты в кучу в центре кадра и занимают площадь, не покрывающую и четверти области кадра. Впрочем, похожая проблема в той или иной мере присуща всем полнокадровым зеркалкам Nikon.
Оптический видоискатель Nikon Df
Зато есть возможность фокусироваться с объективами, максимальное относительное отверстие которых составляет вплоть до f/8, хотя и только по 7 центральным точкам.
Видоискатель большой и светлый, не в последнюю очередь благодаря применению пентапризмы, а не пентазеркала. ОВИ имееет увеличение – 0,7x и, самое важное – 100% покрытие кадра. Основной экран достаточно большой, 3,2 дюйма; яркий, хотя от засветки на солнце это всё равно не спасает, и довольно точный по цветопередаче, насколько я могу судить. Многие уверены, что экран, как и матрица заимствован от модели .
Камера имеет также небольшой информационный дисплей на привычном для зеркалок месте, на котором отображается только самое важное – экспопара, заряд аккумулятора и количество оставшихся кадров. Хоть экранчик и крохотный, но имеет собственную подсветку, красивого холодного белого цвета. Несколько не хватает индикации текущего значения AutoISO, но, в общем и целом – это лучше чем ничего.
Встроенная вспышка, как и у основного «донора» – отсутствует, что означает с одной стороны – что для постройки системы CLS нужно будет потратить несколько больше денег, а с другой – вы получаете экономию заряда аккумулятора, более эстетичный внешний вид и пресловутый малый вес.
Пожалуй, главная фишка Nikon Df в том, что его байонет имеет уникальную функцию – складную лапку реостата диафрагмы. Таким образом, данный фотоаппарат совместим практически со всеми объективами под байонет F, выпущенными начиная с 1959 года, включая pre-AI и безо всяких подпиливаний.
Относительно совместимости есть несколько замечаний: плохая новость в том, что объективы таки подходят не всякие. Хорошая новость в том, что в основном, те объективы, что не подходят – внимания владельца фотоаппарата такого уровня не заслуживают. В первую очередь – это объективы серии IX-NIKKOR от кропнутых пленочных камер конца 90-х, совсем не блещущие характеристиками: все сплошь – тёмные зумы. Также пара автофокусных объективов сделанные специально для камеры F3AF. Ну и ещё немного экзотики, которой не в каждом-то музее найдешь.
Управление
Насколько необычна эта камера в управлении, другими словами – насколько содержание соответствует внешности? Что ж, здесь нужно признать, что под стильным красивым корпусом скрывается совершенно заурядная Никоновская зеркалка. Тут нет ничего такого, что заставило бы не то что бы в корне поменять привычки современного фотографа, но даже не придется запоминать новые кнопки/пункты в меню. Всё логично, понятно и привычно для каждого, кто пользовался любой ЦЗК от Никон, выпущенной в последние 10 лет.
Задняя панель
Индивидуальные колесики для ввода ISO, выдержек и экспокоррекции, конечно, вносят свой шарм пленочной эпохи. Нельзя сказать, что они как-то убыстряют или, наоборот, замедляют считывание и ввод параметров, восхищают или раздражают, нет. Просто всё чуточку по-другому. Кроме того, для всего «нестандартного» (кроме экспокоррекции – её можно устанавливать только через своё колесо) можно, так или иначе, использовать более привычный способ управления – через главный диск или через меню. Вообще, фотоаппарат позволяет очень и очень оперативно и гибко себя настраивать, неисчислимое число пунктов меню посвящены кастомизации органов управления под конкретного пользователя и под конкретные задачи. В общем и целом структура меню практически не отличается от меню современных фотоаппаратов Nikon верхнего ценового уровня.
Значение ISO,заданное с помощью его барабана при включенной функции AutoISO задает нижний его порог, что крайне удобно в работе.
Вид сверху
Колеса управления имеют индивидуальные блокировки, выполненные в виде кнопок. Колесо управления выдержкой блокируется в положениях 1/3 STEP, X, Tи B, для перевода в другое положение нужно нажать на кнопку разблокировки в центре колеса. Это довольно удобно делать нажимая на кнопку указательным пальцем и одновременно вращая колесо большим и средним пальцами. Тоже верно и для колеса внесения коррекции экспозиции, все положения которого также автоматически блокируются. Положения колеса для времени выдержки от 4 до 1/4000 перещелкиваютсяодним пальцем, без необходимости разблокировки, что вполне удобно и логично.
Что НЕ удобно и НЕ логично – так это управление колесом выбора чувствительности ISO.Также как и у колеса внесения коррекции экспозиции все положения на нём автоматически блокируются, но кнопка разблокировки находится не на оси колеса, а несколько сбоку и сзади на корпусе камеры. Переключить ISO одной рукой, удерживая фотоаппарат у глаз практически нереально. Как минимум нужно опускать камеру ниже чтобы не выворачивать неестественно кисть, а то и – перехватить камеру. Это страшно раздражает. Поэтому, я намеренно, на своём экземпляре, аккуратно вывел из строя механизм блокировки и теперь колесо перещёлкивается между своими положениями движением одного пальца. В таком режиме работать с этим механизмом – сплошное удовольствие. За все время, не было ни единого случая, чтобы установки ISO сбились самопроизвольно в результате, например, задевания колесом за чехол или одежду, поэтому можно смело сказать, что в этом моменте инженеры Nikon откровенно «перемудрили».
Другое замечание, касательно механизмов управления – это фронтальный диск управления. Тот факт, что он установлен вертикально, практически не сказывается на удобстве работы, зато сказывается небольшая высота и чересчур тугой его ход. Настолько тугой, что можно было подумать, что это заводской брак, если бы не многочисленные жалобы в Сети на аналогичную проблему. Уверенно вращать диск можно только двумя пальцами, и то, при условии что руки не влажные.
Хотя, обе две претензии умножаются на ноль, если вспомнить о том каким именно разработчики представляли себе (и рассказывали в пресс-релизах) использование этой камеры – неторопливая художественная съёмка в собственное удовольствие, когда на каждый кадр можно потратить столько времени, сколько понадобится, можно не спеша покрутить колеса, понажимать кнопочки; никто никуда не должен торопиться, очевидно, по замыслу разработчиков владельцы такой камеры уже давно везде успели
Фото сверху справа
Режимов съёмки, в отличие от типично любительских аппаратов, здесь ровно четыре – M, A, S и P. Для того чтобы сменить режим экспозиции необходимо сперва потянуть селектор вверх, и только затем повернуть в нужное положение.
Имеются две программируемые кнопки на передней панели, а также на своем законном месте очень удобная кнопка, обычно присутствующая только на моделях профессиональной линейки –AF-ON.
Пример фото на Nikon Df
Кнопка спуска имеет резьбу для механического спускового тросика. В наше время эта вещь не столько для пользы, сколько для поддержания ностальгического имиджа. Хотя, если у вас сохранился тросик от старого «Зенита», то можно сэкономить на покупке электронного, т.к. встроенный интервалометр с весьма широкими возможностями вполнеего заменяет. Самый же дешевый вариант дистанционного управления, с инфракрасным пультом ML-L3, не прокатит – инфракрасный приёмник отсутствует.
Автоматический баланс белого работает вполне адекватно, но при естественном освещении камера имеет тенденцию иногда чуть-чуть уводить точку белого в сторону мадженты. Автоматических режимов тут даже два: первый работает аналогично большинству других камер – в любых условиях старается сохранить оттенки нейтральными, второй же отличается от первого тем, что при понижении цветовой температуры (лампы накаливания, пламя, закат) сохраняет теплые оттенки. Весьма интересная функция для тех, кто привык снимать сразу в JPEG.
Скорости серийной съёмки на уровне 5,5 кадров в секунду должно хватить за глаза для любой непрофессиональной фотосъёмки. На селекторе режима протяжки можно выбрать как максимальную скорость серийной съемки, так и пониженную, скорость пониженной задается через меню.
Одно из искусственных ограничений, о котором было сказано в начале обзора – карта памяти. Она только одна (что практически неприемлемо для профессиональной работы, так как не обеспечивается возможность дублирования изображений) и вдобавок формата SD/SDHC/SDXC. С точки зрения любителя – это однозначный плюс: эти карты дешевле, более распространены, а также более распространены устройства считывания карт именно этого формата. Поддерживаются карты объёмом до 64 ГБ.
Другое ограничение – относительно маленькая батарея, емкостью 1230 мА*Ч. На коммерческой съемке за день можно горсть таких высадить, особенно в холод; для любительской же – хватит с головой и одного, так как не в экстремальных условиях держится он как минимум 1000 (а то и 2000) кадров.
Качество изображения
Как и следовало ожидать, флагманский сенсор позволяет получать на выходе просто таки бескомпромиссное качество изображения. Цветопередача – прекрасная, уже при настройках «по умолчанию». Из-за применения невероятно огромных по сегодняшним меркам пикселей в матрице, получить попиксельную резкость не составляет никаких проблем; а бонусом к этому идет то, что даже в условиях сильно недостаточного освещения будут выходить вполне сносные снимки.
Исходники можно скачать по этой ссылке.
Личные впечатления
Из-за того, что Nikon Df, как уже упоминалось, самый легкий фулл-фрейм на рынке, с ним очень легко управляться, особенно с почти невесомым штатным фиксом -«полтинником». Однако если вы планируете брать эту камеру с собой, скажем, в отпуск, имейте ввиду, что это всё равно ещё вполне увесистый «кирпич», неспособный потягаться в этом отношении с безззеркалками.
Довольно неожиданный нюанс, всплывший во время эксплуатации – это совместимость с объективами. Нет, с технической стороны всё абсолютно безупречно, речь об эстетической: гармонично, с точки зрения внешнего вида, «сидят» на этой камере только родные объективы Nikkor плёночной эпохи, да и то – не всякие. Кроме того, малые габариты и вес тушки предопределяют разной степени неудобства при использовании тяжелых профессиональных зумов.
Уровень камеры достаточно высок, так что ругать в ней что-либо можно только с субъективной точки зрения; качество выдаваемой картинки – изумительное. Сделав несколько снимков, понимаешь, что здесь не на 50, не на 90, и, даже не на 99, а на все 100% – то, что получится на выходе зависит только и только лишь от радиуса кривизны рук фотографа. В разумных пределах, естественно, Df практически ничем не ограничивает пользователя. Это опять же играет на руку имиджу, придуманному маркетологами для этого продукта – это фотоаппарат в котором ничто не отвлекает от творческого процесса фотографии, включая и сам фотоаппарат.
Постскриптум
В мире фото есть парадоксальная и очень забавная закономерность: зачастую то тут, то там можно увидеть, как люди выбирают фототехнику с оглядкой на профи. Про- повсеместно и безапелляционно считается эталоном и мерилом качества, любителям же надлежит всецело стремиться в сторону профи. При этом если взглянуть, к примеру, на автомобильный рынок можно легко увидеть абсолютную нелепость такого подхода: профессионал (неважно, таксист он или возит грузы) никогда не купит для работы Porsche, автолюбителю и в страшном сне не приснится что он купил за свои кровные магистральный тягач, или автобус, или свадебный лимузин чтобы ездить до работы или дачи. При всём при этом никому и в голову не придет сказать, что Porsche хуже Scania, или наоборот. У них исключительно разный набор качеств, удовлетворяющий совершенно разным потребностям.
Так же и у профессиональных фотографов – у них есть чётко очерченный и очень специфичный круг задач, который они успешно решают, используя соответствующие, не менее специфичные инструменты.
Что же делать фотолюбителю-энтузиасту, который хочет получить (и не спрашивайте ‘зачем ему это, если он не про’ — ведь и Ferrari выпускают далеко не для пилотов Формулы-1) максимально возможное качество изображения? Копить бешеные деньги на аппаратуру с функциями, которые им никогда в реальной жизни не понадобятся, а затем, накопив, таскать с собой большую, тяжелую и некрасивую (да, это тоже может быть важно!) камеру?
Собственно, так и было раньше.
До выхода Df.
Nikon Df
Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.
Камеры, которые мы ждем этой осенью
Конец года — весьма активная пора в мире техники, множество популярных моделей камер анонсируют осенью или зимой. В этом году у поклонников фотографии уже скопилось множество вопросов, например, увидим ли мы новые полнокадровые беззеркалки от Canon и Nikon? Каково будущее серии X от Fujifilm? И это далеко не все.
Несмотря на то, что основные события уже позади, нас ждет еще выставка Photokina, и пока нам остается гадать, что мы увидим на этой выставке, и какие анонсы ждут нас этой осенью. Мы решили посмотреть на слухи и утечки информации, которые с наибольшей вероятностью могут оказаться правдой.
Canon 2018
В последние несколько лет компания усердно работала для того, чтобы пересмотреть свою линию зеркальных камер, начиная от представителей серии Rebel (2000D), и заканчивая EOS 6D Mark II. Для новичков совсем недавно вышла EOS M100, а в среднем сегменте для поклонников появилась беззеркальная EOS M50. Но что же дальше?
Canon EOS 7D Mark III
Об этой камере говорят уже давно, и пожалуй, пришло ее время. Предшественница 7D Mark II уже разменяла третий год, потому легко заметить, что ей не хватает многих современных функций. Потому, ожидается, что новинка от Canon получит Wi-Fi, тачскрин, новую систему фокусировки и съемку 4К видео. Подливает масла в огонь и тот факт, что Nikon уже успела выпустить альтернативы камерам D7500 и D500. Тем более вероятно, что Canon наконец возьмется за EOS 7D.
Еще одним логическим шагом был бы выпуск замены EOS-1D X Mark II, пусть камера и не пользуется бешеной популярностью и вполне оснащена современными функциями — 14 fps в режиме продолжительной съемки, 4К видео и великолепной фокусировкой. Но Nikon наступает на пятки, так что Canon определенно есть к чему стремиться.
Полнокадровая беззеркалка от Canon
Слухи о полнокадровой беззеркальной камере Canon, конечно, куда больше основаны на надеждах поклонников, чем на фактах, хотя поговаривают, что она в разработке и даже тестируется профессионалами.
Неудивительно, что для такой камеры потребуется новая серия объективов, поскольку полагаться на существующие, рассчитанные на APS-C матрицы, будет уже нельзя.
Между тем, Canon подогревает слухи, например, разработкой новой полнокадровой матрицы разрешением 26Мп, той самой, что мы видели в зеркальной камере Canon EOS Mark II. Не факт, что матрица найдет применение именно в беззеркалке, ведь по традиции, Canon не всегда использует одну и ту же матрицу в нескольких моделях.
Самые яркие слухи, конечно, пока касаются именно объективов, но, учитывая тот факт, что Canon уделила немало внимания беззеркалкам для начинающих и любителей, вполне возможно, что следующим шагом станет полнокадровая модель.
EOS 7D Mark III тоже пока не обросла более точными характеристиками, но можно предположить, что в ней будет использована технология автофокуса Dual Pixel CMOS AF и съемка видео в разрешении 4К.
Nikon 2018
Nikon D850 — это, возможно, одна из самых популярных камер на сегодняшний день, и пока сложно представить, чтобы компания смогла удивить поклонников чем-либо настолько же впечатляющим. Но это совсем не мешает появлению новых и новых слухов о том, каких камер мы ждем от Nikon.
Nikon D760
После успеха камеры Nikon D750, ставшей одним из наиболее дешевых полнокадровых фотоаппаратов на рынке. Пожалуй, это и стало поводом для популярности этого девайса. Тем не менее, прошло вот уже три года с момента появления камеры, так что она немного ушла в тень, уступив место таким моделям как D850 и D500. Именно поэтому, по мнению многих, пришло время для появления Nikon D750, устройства с полнокадровой матрицей разрешением около 36Мп. Эта камера как раз могла бы занять свободную нишу между D610 и D850 с 24.3 и 45.7 мегапикселями соответственно.
Разумеется, эта камера должна обладать возможностями съемки в формате 4К — та функция, которой так не хватает D750, и конечно же, будет приятно увидеть на такой новинке новую, усовершенствованную систему автофокуса, например ту, что мы уже встречали на и D500.
Nikon D3500
Еще одно долгожданное продолжение серии, на этот раз касается оно зеркальной камеры D3400. Этот фотоаппарат для новичков несомненно стал популярен благодаря своему широкому набору функций и доступной цене. Потому, неудивительно, что такой камере требуется новая усовершенствованная версия. На релиз этой камеры намекает даже опыт, ведь перерыв между предыдущими версиями D3300 и D3400 также составлял два года. В идеале, такая камера должна сохранить 24-мегапиксельное разрешение матрицы, но исправить все недостатки, которые были отмечены на предыдущей модели, например, камере для новичков точно не повредит сенсорный экран, ровно как и дополнительные возможности синхронизации. Пока никакого официального подтверждения появлению этой камеры нет, нам остается гадать и надеяться на ее релиз.
Nikon D5x
Слухи не обошли и Nikon D5x — эта камера, по словам экспертов, должна совместить корпус модели с матрицей более высокого разрешения, как минимум 45Мп (учитывая, что разрешение составляет 20.8Мп). Кроме того, Nikon совсем недавно разработала и оснастила одну из камер, D850, именно такой 45-мегапиесельной матрицей, так что у этих слухов есть весьма логичная основа. Против этой теории говорит привычка Nikon выпускать самую дорогую и мощную камеру первой.
Полнокадровая беззеркалка от Nikon
Точно также, как и в случае с Canon, поклонники с нетерпением ждут появления достойной полнокадровой беззеркальной камеры, которая сможет ответить всем их требованиям. В отличие от Canon, которая пока не подтверждает слухов, представители Nikon раскрыли, что они работают над новой беззеркальной камерой. Пусть многого об этой новинке мы пока не знаем, зато точно знаем, что она получит полнокадровую матрицу FX, а также новый байонет. Последняя новость означает и то, что нас ждет релиз новой коллекции объективов. Это совсем не значит, что придется выбросить старые стекла и запасаться новыми, Nikon предупредили, что с помощью переходника камера сможет работать с объективами под предыдущие модели беззеркалок и зеркалок. Поклонники компании возлагают надежды на выставку Photokina, где мы можем наконец получить анонс долгожданной камеры.
Fujifilm 2018
Fuji совсем недавно обновила серию X флагманом X-h2, который стал весьма ожидаемым подарком для профессиональных фотографов. Также появились камеры X-E3 и X-A5, так что в целом, почти вся модельная линейка Fuji обновлена. Но тем интереснее загадка и тем труднее предположить, каким же будет следующий шаг компании. Поскольку X-Pro2 уже перешла возрастную отметку в 2 года, можно предположить, что совершенствование ждет именно ее.
Fuji X-T3
Конечно, Fuji уже успела анонсировать 6 камер, три из которых принадлежат к серии X. Но так, как единственным не затронутым вариантом стала X-T2, мы решили обратить внимание именно на ее последовательницу. Эта камера, вероятнее всего, не получит системы обработки изображений, которую мы видели на X-h2, поскольку это скажется на одной из основных характеристик X-T3 — размере. Но есть и аспекты, которым требуются перемены. Первый из них, это тачскрин, а следом за ним и процессор изображений, поскольку ему все же нужна некоторая шлифовка. Наверняка изменения могли бы затронуть и режим видеосъемки, где всегда есть место для усовершенствований. Поклонники отмечают, что не помешало бы добавить пару режимов имитации пленки.
Sony 2018
Конечно же, нельзя говорить о камерах и не отметить Sony. Мы уже познакомились с новой серией А9, которая оснащена продвинутой системой автофокуса, усовершенствованным электронным видоискателем и множеством других функций. Сейчас это одна из самых желанных беззеркальных камер. За этим последовали обновки в серии A7, такие как A7R III и A7 III. Именно поэтому можно смело предположить, что следующей станет А7S III.
Sony А7S III
Последние 2 года одной из самых популярных полнокадровых беззеркальных камер для видеографов была именно А7S II. Нельзя сказать, что камера устарела, вовсе наоборот — даже сегодня она вполне может выдержать конкуренцию. Однако, это не значит, что нет пространства для улучшений. Например, неплохо было бы включить в новую камеру кое-какие функции А9.
Джойстик на задней стороне корпуса для фокусировки является именно такой функцией, которую хотелось бы видеть на новинке от Sony. Батарее тоже не помешала бы увеличенная емкость. Разумеется, изменения должны затронуть и матрицу, и здесь вполне можно отойти от архитектуры А7S II в пользу чего-то нового.
Учитывая, что модель А7S II и ее последователь являются видео ориентированными, можно смело ожидать, что именно на функции для съемки видео будет сделан основной упор. Это касается в основном, частоты кадров.
Olympus 2018
В прошлом году Olympus уже отметились выходом OM-D E-M1 II — камеры, которая усовершенствовала предыдущую модель, получив отличный автофокус, 4К возможности и эффективную систему стабилизации изображений. Значит пришло время для того, чтобы обратить внимание на остальные модели.
Olympus OM-D E-M5 Mark III
Все, кто следит за новостями компании, практически уверены в том, что следующей камерой в модельной линейке Olympus станет именно OM-D E-M5 Mark III, замена своей стремительно стареющей предшественнице. На этой камере хотелось бы увидеть много нового, пусть она скорее всего не повторит успех флагмана, обеспечив 18fps в режиме продолжительной съемки, но возможно получит улучшенный автофокус и 4К возможности. Особенно приятен слух о том, что камера может получить 20.4-мегапиксельную матрицу, пусть это не слишком вероятно, но было бы отличным дополнением.
Итак, мы посмотрели на основных производителей камер и, собрав вместе все новости и слухи, которые затрагивали новинки, ожидающие нас в конце 2019 года, вынесли свои предположения. Пока что нам остается только дождаться основных мероприятий, таких как запланированная на ближайшее время Photokina, и увидеть, какие же предсказания действительно сбудутся. Справедливости ради, стоит заметить, что многие их этих камер могут появиться не сразу, а выход некоторых вполне вероятно будет перенесен на следующий год.
Nikon d810 обзор радожива
Содержание
- 0.0.1 Эргономика
- 0.0.2 Матрица
- 0.0.3 Скорость съемки
- 0.1 Буфер
- 0.1.1 Система фокусировки
- 0.1.2 Батарея
- 0.1.3 Видео
- 1 Знакомство с Nikon D810: что нового?
- 1.1 Что нового?
За предоставленную заметку огромная благодарность Иван Станиславский.
Nikon D810 и Nikon D3 — профессиональные FX камеры. В 2007 году D3 стала первой полнокадровой цифровой тушкой у Nikon. Модель стала легендой, установив планку репортажных камер на новую высоту и заставив некоторые информагентства менять свой технопарк. В 2014 году D810 всего лишь пришла на замену D800 и особенной революции не произвела. Оба аппарата находятся в моём распоряжении довольно давно, побывали в разных ситуациях и зарекомендовали себя как надежные рабочие лошадки. Практический опыт уже позволяет мне сложить мнение о достоинствах и недостатках каждой модели, а также расставить приоритеты в применении. Это сравнительное описание попытка ответить на вопрос: что лучше – старая топовая камера или новая, но классом ниже? D3 относится к топовой линейке, но она довольно старая. D810 – новее, но кое в чем уступает старушке. Фотоаппараты разделяет целых семь лет технологического прогресса (а в наше время это почти вечность). Но сильное падение цен на старые камеры заставляет помнить о «ветеранах». Устаревшую «тройку» c ресурсом затвора до 50% сегодня можно купить меньше чем за 1000 $, а 810 обойдётся где-то на 30-50 процентов дороже.
Сразу стоит оговорить, что основная сфера фотодеятельности для меня репортажная съёмка. В первую очередь спортивные события, концерты, спектакли, стрит, иногда архитектура и жанр, немного пейзажей для души и конечно котики. Никаких студийных, свадебных или семейных фотосетов не снимаю. Это всего лишь субъективная оценка с точки зрения использования конкретно в моей работе. Но, тем не менее, уверен, эти мысли помогут вам сделать собственные выводы.
Эргономика
Обе камеры изготовлены в лучших традициях — магниевый сплав, рукоятки и диски управления прорезинены. В обоих случаях заявлена погодо- и пыле-защита. D3 выполнен в большом корпусе с дублированными для вертикальной ориентации органами управления. В плане функциональных качеств у обеих камер все привычно и безупречно. В «третьем» есть пара «отмерших» в результате эволюции функций и не хватает гибкости настроек на дополнительных клавишах. Но особой погоды эти отличия не делают. Также хочу отметить, что преимущества от корпуса с двойным управлением я так и не оценил. При повороте в портретную ориентацию доступ к некоторым важным кнопкам теряется. Так что заблокировал и забыл. Вес тушки D3 с аккумулятором 1417 грамм . D810 – весит всего 980 грамм. При работе эта разница хорошо ощутима. Лишние полкило дают о себе знать, когда нужно целый день носить при себе пару объективов, вспышку, резервные аккумуляторы, коммутацию и т.д. То ли вы одеваете ремень на шею, то ли наматываете на кисть — D3 сразу приземляет. Кроме того этот «танк» нормально помещается далеко не во всякий фоторюкзак или сумку. Грустно, но «резиновый» вопрос остаётся для «Nikon» актуальным. На D810 за год работы резинки отклеились сильнее, чем на D3 за 9 лет. В смысле повседневного использования D810 больше щадит спину фотографа, и это банальное обстоятельство порой становится решающим.
Матрица
В обоих случаях это КМОП Nikon FX 36×23,9 мм, только у D3 на борту 12,1 мегепикселей а у D810 – 36,3. Что ровно в три раза больше. Какая от этого прибыль точно сказать тяжело. Если мы говорим о запасе для кадрирования, то практика показывает, что результат больше зависит от ряда других факторов. Например, от разрешения и резкости оптики, а также качества самого снимка. С обеих камер мне удавалось получать изображения без потери качества, уменьшая размер кадра на 50% а иногда даже более. Тут, конечно всё индивидуально, но сказать, что 810-й даёт гораздо больше простора для кадрирования — я не могу. А вот убытки от 36,3 мегапикселей выражены явно. Работа с RAW требует гораздо больше вычислительных ресурсов, проапгрейдить компьютер, ещё как-то можно, а вот покупка нового ноутбука в пару к фотоаппарату влетит в копеечку. Ну, тут уж как говорится: любишь кататься — люби и саночки возить. Как бы там ни было, времени для работы с большими снимками требуется больше, а когда на первое место выходит оперативность (что всегда актуально для репортёра) 36 мп становятся якорем. Выходом может стать переход на накамерный JPEG, или на уменьшенный RAW файл всего в 9 мегапикселей, но оба варианта имеют известные недостатки. Не знаю, есть ли прямая связь между количеством мегапикселей и динамическим диапазоном, но тут 810-й оставляет старичка далеко позади. Иногда разницу можно заметить даже «невооруженным глазом». Очень хороший бонус в 810-м – система очистки матрицы. D3 требуется «продувать» гораздо чаще.
Скорость съемки
D810 может снимать 5 кадров в секунду (предшественник D800 вообще – 4) и никакими примочками этот показатель не поднять (DX режим не в счёт). Для репортажа этого критически мало. Подозреваю, что опять во всём виноваты мегапиксели. Процессор камеры просто не в силах работать быстрее. Для примера с такой скоростью снимают никоны серии 5000, а «семитысячные» и «шестисотки» дают 6 к/с. Для D810 с его ценником показатель позорный, даже с учетом, что камера не позиционируется как репортажная. Другое дело D3 — стреляет со скоростью 9 кадров в секунду. Скорострельность оказывается решающим фактором при съемке скоротечных ситуаций. Процент не просто годных, а уникальных кадров растет. Порой оказывается, что у вас совсем другие снимки, чем у коллег стоявших рядом. Позы, выражения лиц, моменты движения, бёрдвотчинг, динамика в спорте или на сцене – получается схватить существенно больше. Однако для студии или съёмки облаков 5 к/с – выше крыши.
Буфер
Nikon D810 может вмещать 19 снимков в формате RAW при выключенных дополнительных функциях, (подавление шумов на высоких значениях ISO, подавление шумов на длинных выдержках, ADL, автоISO, контроль виньетирования). Если всё это включить станет всего на один кадр меньше. Учитывая скорость съёмки, буфера хватит на непрерывную серию в четыре секунды. Если установить минимальную глубину цвета и выключить сжатие RAW то буфер вмещает целых 27 кадров. Отличные показатели, хотя если вы снимаете пейзажи и людей в студии, заценить этот бонус от 810 вы никак не сможете. Такой бы буфер на D3. Для старушки максимальный размер 16 кадров, чего достаточно на серию чуть меньше двух секунд. На сегодняшний день не ахти, но чаще всего этого оказывается достаточно.
D3 имеет рабочий диапазон 200 – 6400 расширяемый в пределах 100 – 25600 единиц. Для D 810 рабочий диапазон 64 – 12800 и расширятся до 32-51200. Интересно, что в расширенном свыше 12800 диапазоне буфер 810 теряет целых 7 кадров, а при понижении остается прежним. На D3 из буфера исчезает три кадра на ISO свыше 1600. И хотя прибавка всего в один стоп между камерами выглядит не слишком внушительно, но уровень и характер шумов доказывает, что японцы семь лет провели не зря. Хорошие результаты без постобработки на D3 получаются вплоть до 4000-5000. После доработки напильником без боли в глазах можно смотреть на кадры с ISO до 8000-10000. Для 810 планка доверия стоит выше – 12800 здесь вполне рабочие, до 25600 – где-то, как-то, не всегда, но можно исправить, все что выше – страх, но все равно лучше, чем у D3 на 12800.
Система фокусировки
Обе камеры используют 51 точечную систему фокусировки с 15 крестообразными точками Multi-CAM3500FX, но 810 может фокусироваться на закрытых диафрагмах и группировать четыре точки фокусировки в одну крестообразную зону. В обеих камерах все точки фокусировки скучкованы в зоне DX изображения и это реально бесит. До сих пор скучаю за видоискателем D300. Что касается практической разницы, то по моим наблюдениям фокусировка у 810 быстрее, точнее и аккуратнее. Минимум холостых пробегов, гораздо лучше работает при слабом освещении.
Батарея
D3 использует старые, тяжелые и сейчас дорогие аккумуляторы EN-EL-4(a), рекомендую брать тушку только с резервными батареями в комплекте. Потом замучаетесь искать.
Видео
810-й может снимать Full HD видео, 1920*1080 до 60кс. Камера имеет HDMI выход, возможность подключения внешнего микрофона и управления диафрагмой во время съемки видео. D3 не то что видео, а даже в режиме LiveWiew по-человечески не работает. Что поделаешь – старость. Видеозапись для фотоаппарата вопрос вторичный, но в репортерской деятельности — штука полезная. В этом я не раз убедился.
Несмотря на то, что Nikon D3 морально и технически устарел, безоговорочно уступает камере ниже классом по большинству показателей, но списывать его со счетов я бы не стал. Адекватная цена и полное отсутствие конкурентов в своей ценовой категории по скорости серийной съёмки оставляют тушку в списке актуальных предложений вторичного рынка. В среднем сегменте только самая новая модель D850 смогла достигнуть показателя D3 и то, лишь с прицепом батарейной ручки. Серийная съёмка не панацея, но имей D810 за душой хотя бы 7 к/с это была бы уже серьёзная заявка на универсальность. Nikon D3 имеет в этом смысле критическое преимущество над D810. В то же время D810 имеет, на мой взгляд, только два критических преимущества над D3 – это порог рабочего ISO и лучшая фокусировка. Где D810 будет вне конкуренции? В первую очередь это съёмки в ночное время. И дело тут в динамическом диапазоне, а вовсе не в ISO. 810-й дает категорически лучшие результаты при проработке контрастных изображений, цветов и деталей в тенях, чем «третий». Где не обойтись без Nikon D3 – конечно в спортивной фотожурналистике. Его диапазона ISO таки хватает для качественных съёмок даже при слабом свете.
Больше материалов от читателей Радоживы найдете здесь.
Сегодня мы начинаем очередной проект «Неделя с экспертом», главным героем которого станет новый полнокадровый Nikon D810. Каждый день в течение недели мы будем публиковать новые части подробнейшего теста камеры. Наш эксперт по фототехнике Георгий Полицарнов будет испытывать ее во всех ситуациях, с какими только сталкивается фотограф. Мы постараемся свести к минимуму число искусственных тестов и сюжетов, показав потенциал камеры в реальных съемочных условиях.
Что нового?
Но прежде чем перейти к съемке, давайте познакомимся поближе с камерой и ее основными особенностями. Nikon D810 — это профессиональный фотоаппарат, который был представлен в 2014 году. В модельном ряду компании он заменил сразу две камеры: Nikon D800 и Nikon D800E. Посмотрим, что нового смогут найти поклонники системы в Nikon D810?
Напомню, что его предшественники различались одной особенностью — наличием в D800 и отсутствием в D800E низкочастотного оптического фильтра на матрице. В новом D810 этот фильтр также отсутствует, как и во многих современных зеркалках с высоким разрешением матрицы. Подобное конструкторское решение позволяет реализовать максимальную детализацию, на какую только способна матрица. Один из дней нашего теста будет целиком посвящен вопросам получения максимальной детализации и особенностям работы матрицы.
36-мегапиксельная КМОП-матрица фотоаппарата Nikon D810 имеет размер 24х36 мм
В камере применяется 36-мегапиксельная КМОП-матрица с размером 24х36 мм. Она работает в паре с процессором Expeed 4. Диапазон возможных ISO составляет 64-12800 единиц с возможностью расширения до 32-51200 единиц. Минимальная базовая чувствительность 64 единицы — отличный подарок для любителей съемки на открытой диафрагме.
Процессор Expeed 4
Вообще, если проводить аналогии с D800, новый Nikon D810 практически во всем «немного» лучше. Например, обновленный процессор позволил увеличить скорость серийной съемки с 4 до 5 кадров/с при полном разрешении (до 7 кадров/с с пониженным разрешением), а частоту при видеосъемке в Full HD до 60 кадров/с.
Обновленный затвор камеры Nikon D810
Серьезной переработке подвергся и механизм затвора. Теперь поддерживается функция электронной передней шторки, что позволяет минимизировать колебания камеры в момент спуска затвора и избавиться от микросмазов при съемке. Этой же целе послужило и обновление механизма зеркала. Затвор может отрабатывать выдержки до 1/8000 с.
С выдержкой 1/8000 с даже съемка на открытой диафрагме при ярком солнце — не проблема
Модуль фазовой фокусировки, применяемый в Nikon D810, нам прекрасно знаком по предыдущим моделям. Это все тот же Multi-CAM 3500FX, работающий с 51 точкой, которые покрывают достаточно большую площадь кадра. Но в алгоритмах работы автофокуса тоже произошли улучшения. Была реализована автоматическая фокусировка по группе точек.
Такую функцию мы впервые увидели во флагманской модели Nikon D4S некоторое время назад. При этом задействуются пять соседних точек, что позволяет избежать случайной фокусировки на фоне, а не на основном объекте съемки. Приоритет при фокусировке будет отдан ближайшему к камере объекту или лицу, если его распознала автоматика. Модуль экспозамера Nikon D810 позволяет распознавать снимаемый сюжет, в том числе и лица людей при съемке с использованием оптического видоискателя.
Модуль автофокуса Multi-CAM 3500FX
RGB-датчик экспозамера Nikon D810 состоит из 91000 точек
Разработчики учли интересы фотографов, которым наряду со снимками в высоком разрешении периодически приходится фотографировать большие серии кадров. Часто к таким сериям не предъявляются слишком высокие требования по детализации. Например, это могут быть репортажи для публикации в сети. Для таких случаев предназначен уменьшенный формат S-RAW. Камера при этом записывает несжатый 12-битный файл с разрешением 9 мегапикселей, позволяя экономить место на флешке. При обработке доступны все те же манипуляции, что и с большим RAW: можно корректировать экспозицию, менять баланс белого и т.п.. Если же вы хотите снимать в формате RAW при полном разрешении, то к вашим услугам кроме 12-битного формата предусмотрен также 14-битный RAW. Однако, будьте готовы, что подобный кадр может «весить» порядка 75 МБ, а пара файлов RAW+JPEG по объему вплотную приближается к 100 МБ.
Наконец, модернизации подверглись видеовозможности камеры. Nikon D810 отлично адаптирован для профессиональной видеосъемки. Поддерживается запись Full HD роликов с частотой до 50p/60p. Специально для видеографов создана настройка Picture Control «Flat», дающая максимальные возможности цветокоррекции при постобработке. Для контроля пересветов в D810 реализована «зебра», хорошо знакомая нам по видеокамерам. В режиме съемки стала возможной автоматическая установка ISO в заданном пользователем диапазоне. Для записи звука можно применять внешние стереомикрофоны, а непосредственно во время записи контролировать звук с помощью наушников. Запись видео можно вести на карту памяти, на внешний рекордер с помощью HDMI-разъема или обеими способами одновременно.
Сравнительные технические характеристики Nikon D810:
полнокадровая зеркальная камера
полнокадровая зеркальная камера
CMOS, 36 Мп, Full Frame (35,9 x 24 мм) без low-pass фильтра
CMOS, 36 Мп, Full Frame (35.9 x 24 мм)
JPEG, RAW (максимальное разрешение 7360×4912)
JPEG, RAW (максимальное разрешение 7360×4912)
MPEG-4, H.264 (1920х1080/60p)
MPEG-4, H.264 (1920х1080/30p)
ISO 64–12800 (расширяется до ISO 32–51200)
ISO 100–6400 (расширяется до ISO 50–25600)
оптический (пентапризма), 100% покрытие кадра, увеличение 0,7x
оптический (пентапризма), 100% покрытие кадра, увеличение 0,7x
TFT LCD, фиксированная конструкция, диагональ – 3,2”, разрешение – 1 229 000 точек
TFT LCD дисплей, фиксированная конструкция, диагональ – 3,2”, разрешение – 921 000 точек
встроенная, ведущее число 12 м при ISO 100
встроенная, ведущее число 12 м при ISO 100
карты SD/SDHC/SDXC, CompactFlash, 2 слота
карты SD/SDHC/SDXC, CompactFlash, 2 слота
Lithium-Ion, EN-EL15, 1900 мАч
Lithium-Ion, EN-EL15, 1900 мАч
146x123x82мм, 980 г
146x123x82мм, 1000 г
Таблица технических характеристик показывает, что перед нами скорее не новая камера, а косметическая модернизация. Nikon D810 получила новый 36-мегапиксельный сенсор. Для более высокой детализации в аппарате отказались от фильтра сглаживания. Новый механизм подъема зеркала и затвор с электронной передней шторкой отличается уменьшенной вибрацией в момент срабатывания, что позволяет повысить и без того высокую резкость, кроме того работает теперь он значительно тише.
Число точек фокусировки осталось на прежнем уровне. 51-точечный фазовый автофокус обзавелся новым режимом Group Area AF, доставшимся от флагмана D4s, при котором 5 точек могут быть сгруппированы в одну зону, что бывает удобно в случаях, когда есть риск выхода объекта съемки за пределы одной точки фокусировки. Пять точек обеспечат более уверенную фокусировку движущихся объектов. Обновлена система Picture Control, которая дает фотографу полный контроль для управления резкостью, контрастом, яркостью, оттенками и насыщенностью как во время фото, так и при видеосъемке.
Встроенная вспышка по прежнему характеризуется ведущим числом 12 м при ISO 100 и способна выступать в роли ведущей для двух групп внешних вспышек Nikon. Видео новинка снимает в формате Full HD с частотой 50 и 60 кадров в секунду. Однако, довольно странно, что Nikon не решилась добавить в аппарат возможность снимать 4K-видео, которое набирает популярность. Звук записывается с помощью встроенного стереомикрофона. Также имеется выход для наушников и стандартный 3,5-миллиметровый вход для внешнего микрофона. В процессе видеосъемки на экран может выводиться вспомогательная зебра.
Дисплей прибавил в разрешении до 1.229.000 точек, сохранив диагональ 3,2 дюйма и фиксированную конструкцию, но теперь вместо RGB-структуры применяется RGBW. Добавленный белый субпиксель позволяет повысить яркость экрана и дал прирост точек на треть с прежних 921.000, но само число пикселей и реальное разрешение (640х480 пикселей) монитора остались неизменными.
Пентапризменный видоискатель остался без изменений. Охват кадра – стопроцентный, увеличение – 0,7х. Лучшие параметры могут предложить лишь профессиональные флагманы.
Программный интерфейс едва заметно переработан с учетом появления новых функций и настроек, но никаких кардинальных перемен нет.
Happy!: Сезон 1 — ТВ Обзоры
Рекламируйтесь у нас
Happy!: Обзоры первого сезона
28 июля 2021 г.
Если вам нравятся абсурдные и экстремальные комиксы, Happy от SyFy может быть для вас.
Полный обзор
29 марта 2019 г.
Это отвратительное, странное, безумное шоу, наполненное ужасными людьми и ужасными поступками, но оно также является одним из самых изобретательно снятых и сыгранных вещей, которые я видел по телевизору.
Полный обзор
27 августа 2018 г.
Мелони — абсолютное совершенство в этой роли, и это может стать его лучшим достижением.
Полный обзор
25 мая 2018 г.
Возможно, вы даже обнаружите, что из вас вырываются слезы или две, когда вы меньше всего этого ожидаете. Абсолютно чудесно.
Полный обзор
15 мая 2018 г.
…ненормальный, гипер-жестокий, гротескный, слишком умный наполовину, но со скрытым сердцем, которое не перестанет биться…
Полный обзор
13 декабря 2017 г.
Чёрный комедийный сериал, превратившийся в ультра-жестокий комикс, раздвигает границы возможного.
Полный обзор | Первоначальная оценка: 3/5
8 декабря 2017 г.
Баланс кажется нарушенным, с некоторыми вопиющими набивками и тупыми стереотипами, притупляющими край сумасбродного воображения Моррисона, но я не могу отрицать, что хочу увидеть больше этого.
Полный обзор
7 декабря 2017 г.
Если у вас есть возможность просматривать Happy! в основном как упражнение в стиле и отношении, с блестящим ведущим исполнением, вы найдете здесь много, чем можно восхищаться.
Полный обзор
7 декабря 2017 г.
Взаимодействие между Мелони и Освальтом на удивление восхитительно для отношений, созданных исключительно на этапе постпродакшна, и в сериале стараются никогда не переигрывать счастливую карту.
Полный обзор | Первоначальная оценка: 3,5/5
6 декабря 2017 г.
Сила метафоры не совсем ясна. Вместо этого это просто мешанина ужасных злодеев и кровавых стычек, которые кажутся взятыми из более грубых, лучших историй.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
… Счастливый! лучше всего рекомендуется тем, кто не может насытиться Мелони, пережевывающим пейзаж, каким бы грязным он ни был.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
Эти двое образуют симпатичную, классическую странную пару, и Хэппи, безусловно, станет незабываемым партнером.
Полный обзор | Первоначальная оценка: B
6 декабря 2017 г.
… если вы готовы пойти по темному пути, где единственный, кто, по-видимому, способен на заглавную эмоцию, — это чей-то воображаемый друг, это все равно может вызвать у вас улыбку.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
По сути, сериал представляет собой мультфильм с живыми актерами, в котором также есть анимированный персонаж, что снижает ощущение творческого чуда на экране.
Полный обзор | Первоначальная оценка: 2/5
6 декабря 2017 г.
Счастливый! представляют собой сериалы, которые в наш век телевизионного изобилия могут кому-то нравиться, но в действительности никому не нужны.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
Идеи могут быстро иссякнуть, но наблюдение за тем, как мистер Мелони спорит с мультяшным единорогом, вероятно, не устареет.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
Темп и насилие непрестанны, и Мелони демонстрирует героически униженное представление, стреляя и калеча, ударяя кулаками и бегая, рыча мрачные чувства краешком рта.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
Если вид крови заставляет вас бледнеть? Счастливый! не сделает вас счастливым. Но если вам нравятся кровавые, остросюжетные и безжалостно смешные телевизионные драмы? Встречайте новое любимое шоу.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
… глоток свежего веселящего газа в довольно стерильной и громоздкой среде программирования в Syfy последние несколько лет.
Полный обзор
6 декабря 2017 г.
… простой невежливый подход «Happy!» может быть блестящим противоядием от сезонной бомбардировки сахарином, коммерциализированного веселья.
Полный обзор
Как вы думаете, мы неверно охарактеризовали рецензию критика?
Счастья! (Сериал 2017–2019) — Счастья! (Сериал 2017–2019) — Отзывы пользователей
Счастливый! (2017–2019 гг.)
Пересмотреть это названиеВау, просто вау. Крис Мелони делает это снова
pazzintexas20 июня 2019
Во-первых, я хочу сказать, что ЭТО ШОУ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Есть так много прилагательных, которые можно использовать для этого шоу. Острый, остроумный, соленый, ревущий, тяжелый, резкий, агрессивный, злой, возмутительный, отталкивающий, аморальный, сумасбродный, аморальный. Я предполагаю, что лучший способ описать это шоу — безумие. Кристофер Мелони очень хорошо сыграл сумасшедшего во многих ролях, но эта роль вызывает трепет и трепет. Его новый воображаемый друг, которого озвучил Паттон Освальд, является идеальным аналогом безумия Мелони. Кристофер Фицджеральд и Патрик Фишлер просто потрясающие в своих ролях. Не позволяйте воображаемому единорогу обмануть вас, это шоу полон оригинальности. В один момент вы будете смеяться, а в другой будете на грани рвоты. Это одно из самых странных и тревожных шоу, которые я когда-либо видел. И мне это очень нравится.
57 из 62 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Вау. Это (было) блестяще — а 2-й сезон может быть 5 или 6. Меня просто не волнует шоу в этом году, хотя я смотрел все эпизоды, но «острые ощущения ушли».
Оригинальный отзыв: (о первом сезоне) Я не могу похвалить этот драгоценный камень более высоко. Это чертовски смешно. И у него такое восхитительно черное чувство юмора. Я люблю это. Это, конечно, не всем понравится, но это весело, весело, весело. Не могу дождаться следующей недели. Это шоу напоминает мне того Криса. М. может играть, и сценаристы раздвигают границы с передовой резкостью, которую они даже не попытались бы пройти через цензуру даже несколько лет назад. Не позволяйте «воображаемому» плюшевому синему единорогу обмануть вас — это игра НЕ для детей.
225 из 275 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Серия столь же увлекательная, сколь и инновационная.
FrenchEddieFelson27 июня 2019
Отличный сериал, лишенный рациональности и полный дурацких персонажей, непочтительных диалогов и сбивающих с толку поворотов. Хэппи, синий летающий единорог, является воображаемым другом Хейли Хансен, который только что был похищен среди других детей того же возраста суррогатом Санта-Клауса. Его отец, Ник Сакс, бывший полицейский, а ныне известный наемный убийца, постоянно страдает от похмелья, несмотря ни на что. Хэппи сообщит Нику о запутанной ситуации, и они вместе перевернут небо и землю, чтобы спасти Хейли. Кристофер Мелони был рожден для этого сериала, столь же увлекательного, сколь и новаторского.
25 из 29 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Не могу поверить, что его отменили. Одно из лучших шоу, что я видел.
kbdesigns-621-17647024 февраль 2020 г.
Сериал заслуживает достойного финала — 3-го сезона или хотя бы одной длинной серии/фильма. Это мрачно, смешно, безумно, с некоторыми поворотами и отличными персонажами. Кристофер Мелони просто потрясающий, я не мог поверить, что он может быть настолько хорош. Надеюсь, кто-нибудь проснется в Netflix или другой сети и порадует людей, рассказав нам всю историю Хэппи и Ника Сакса.
67 из 71 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Вау! Это точно станет культовой классикой.
brechtjustin22 Декабрь 2017
Я видел только пару первых эпизодов этого шоу, и оно потрясающее. Это весело на многих уровнях. Актерская игра великолепна. Написание отличное. Насилие, чрезмерное действие великолепно. История великолепна. Паттен Освальд идеально подходит на роль воображаемого друга. Кристофера Мелони, главного героя, запомнят за эту роль до конца его актерской карьеры. Он идеально играет своего персонажа. Честно говоря, это должно быть одно из лучших шоу на телевидении. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел подобное шоу, когда-либо. Серьезно. У этого точно будет культ. Просто посмотрите первый эпизод и наслаждайтесь абсурдным, веселым и жестоким безумием.
167 из 209 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Ярко, оригинально и смешно
garthlotel27 апреля 2018 г.
Трейлер не передает этого великолепного шоу. Это очень освежающее, уникальное, убедительное и истеричное шоу, не похожее ни на что, что я когда-либо видел раньше. Кристофер Мелони идеален в том, что станет известно как его лучшая роль. Тема, по общему признанию, темная и жуткая, поэтому шоу может быть не для всех. Но если вы умеете справляться с черным юмором или любите его, вам понравится это оригинальное чудо шоу.
63 из 85 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Честный обзор
поколение свиней29 апреля 2019
Это смешно… и в данном случае это комплимент.
Темно. Это кроваво. Это графично. Это вульгарно. Это совершенно неуместно. И… совсем истеричка.
Честно говоря, это одно из самых странных и нелепых шоу, которые вы когда-либо видели по телевидению, и оно полностью и полностью развлекательное.
И в этом суть, не так ли? Вот почему нормальные люди смотрят телевизор и фильмы, чтобы развлечься и повеселиться! абсолютно развлекает как в лучшем, так и в худшем из возможных способов.
Если вы еще не смотрите его, вам нужно начать.
30 из 45 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Безумный, искривленный и блестящий
Harun_Karali7 Декабрь 2017
Внимание: спойлеры
Экранизация романа Гранта Моррисона. Счастливая история о Нике Саксе, бывшем полицейском, который упал с фургона (или утеса), так как он получил контракт на убийство парочки мафиози. Но когда Майк сообщает Нику пароль, который он не должен знать, Ник оказывается в центре внимания некоторых опасных людей. Как будто этого было недостаточно, он начинает видеть летающего единорога (вы правильно прочитали) и, естественно, думает, что это галлюцинация, но по мере развития сюжета он понимает, что Хэппи — это нечто большее. История сумасшедшая, и это крючок. Мне понравилось, однозначно не для всех. Лучшим аспектом сериала был сценарий, он такой освежающий. Дал истории быстрый темп. Мне понравился голос Паттона Освальта. Если вы поклонник черного юмора, остановитесь и посмотрите это. «Happy» — это культовая классика в процессе создания.
48 из 72 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
лучшее новое шоу за последние годы
debrakesing9 Декабрь 2017
Это было блестяще! Кровавый, истеричный, с Паттоном Освальтом в образе синего единорога. Крис Мелони — ТАКОЙ великий актер, и это безумие так меня пугает 🙂
Всем, у кого извращенное темное, извращенное чувство юмора, не пропустите эту жемчужину <3
127 из 166 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Это одно из самых странных шоу, которые я когда-либо видел.
Johnny-the-Film-Sentinel-21878 May 2018
Грант Моррисон — одна из суперзвезд индустрии комиксов, и на то есть веская причина: этот человек может оставлять круги даже среди самых проверенных и настоящих авторов комиксов. Итак, отражает ли Хэппи все достижения этого человека, но в телевизионном формате? Да; на удивление, это чертовски хорошо работает, даже если результаты иногда могут быть немного странными. Переходы панелей комиксов, похоже, вдохновлены фильмом Энга Ли «Халк» 2003 года, но они используются НАМНОГО лучше, более уместно и красиво. Удивительно, насколько хорошо это на самом деле может работать.
Happy — это хорошая и невероятно странная забава, которая по сути является творческой демонстрацией того, что Грант Моррисон может делать то, о чем другие только мечтают.
8 из 10 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Темный, больной… Мне это нравится!!!
MadamWarden24 Июнь 2019
Со времен Гриффинов не было более мрачного и возмутительного сериала, который украсил бы нашу скучную жизнь, зависящую от экрана. Да, многие зрители отмечают, что 1-й сезон был лучше, а 2-й сезон пошел еще более сумасбродным и тревожным путем. Хотя я частично согласен, я, конечно, обнаружил, что смеюсь вслух, хотя и несколько нервно, во втором случае чаще. Этот сериал не для слабонервных. Это требует значительной приостановки неверия, моральной энергии, общественного признания и, вероятно, всех других черт, которые делают общество цивилизованным. Если вы можете это сделать, пристегните себя и отправьтесь в счастливую поездку на безумном поезде 9.0003
11 из 15 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Мастерское темное наслаждение
UniqueParticle21 мая 2020
Одно из самых зрелищных шоу! Кристофер Мелони легендарен как Ник Сакс, парень с дочерью, которая нуждается в помощи сумасшедшего, а затем появляется фея по имени Хэппи, которая добавляет столько остроты всему. Happy невероятно хорошо снят, написан, веселый и волнующий! Я большой поклонник Брайана Тейлора из-за его проектов и проектов Марка Невелдайна, мне очень нравится их стиль. Эта серия немного измотана, что я люблю и рекомендую всем.
9 из 12 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Серьезно, черт возьми, фантастика
Saintcharlie28 мая 2019
Не смей отменять это шоу. Одно из самых оригинальных, честных, смешных и жестоких шоу, которые я когда-либо видел.
70 из 92 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Сумасшедший, непристойный, грубый, невообразимый, грубый, отличный, веселый
horatioe10 декабря 2018
С самого начала я был настроен скептически, не зная, чего ожидать. Это была черная комедия или просто дерьмо? Через 15 минут я понял, что это шоу просто смешное, отвратительное и грубое!!! Любить это!!
38 из 53 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Что-то освежающее и необычное — подходит для большинства!
silversundance22 декабря 2017
Обычно мне нравятся легкие комедии и научно-фантастические/фантастические программы. Мне не очень нравятся сериалы, основанные на комиксах, или ужасы, или кровь, или что-то в этом роде. Однако в нем всего достаточно, чтобы удовлетворить всех, но не настолько, чтобы это оттолкнуло таких людей, как я. В нем достаточно крови, достаточно насилия, достаточно комедии, достаточно драмы, достаточно научной фантастики и фэнтези и достаточно рассказов из комиксов — в сочетании с отличной актерской игрой, отличным сценарием и приличными визуальными эффектами — это делает эту программу великолепной. универсал подходит практически всем.
Это странно и безумно — в конце концов, в нем есть фиолетовый летающий единорог, но странно неотразимое ! Вы не можете не хотеть увидеть, как развивается история, или задаваться вопросом, почему все так, как есть. Начиная с 3-го эпизода предыстория главных героев начинает проясняться, и некоторые вещи обретают смысл, в то время как другие остаются полной загадкой.
Я с нетерпением жду, чем это закончится, поскольку у него есть все шансы стать победителем!!
62 из 91 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Обзор первого сезона
southdavid27 июня 2018 г.
«Счастливо!» — великолепно безумная адаптация комиксов, созданная легендой индустрии Грантом Моррисоном. Речь идет об опальном нью-йоркском полицейском Нике Саксе (изображенном Кристофером Мелони, который, кажется, наслаждается собой даже больше, чем в «Настоящей крови»), который втягивается в расследование похищения своих отчужденных дочерей, когда Хэппи, летающий синий Единорог и воображаемый лучший друг его дочери выслеживают его.
Хотя это определенно не сериал для всех, уровень ненормативной лексики, сексуального контента и особенно насилия очень высок, в итоге мне сериал очень понравился. По общему признанию, я был немного шатким после первой пары относительно того, буду ли я продолжать это. . . Хэппи — довольно раздражающий персонаж, и Нику и его миру нужно немного привыкнуть. Если бы это было больше, чем ограниченная серия из 8 эпизодов, я не думаю, что мы выстояли бы, но я рад, что мы это сделали, поскольку после этих первоначальных серий все успокоилось. Сюжет начинает складываться, и вы привыкаете к тону, хотя он все еще находит способы удивить и оттолкнуть вас по мере продолжения.
Как я уже упоминал выше, похоже, что Кристоферу Мелони очень нравится эффектная роль, но он бесстрашен в ней. Он спотыкается, как пьяный Джон Маклейн, расправляясь со злодеями с помощью своих навыков наемного убийцы и большой доли счастливой бравады в духе Дэдпула. Единственный человек, который может получать больше удовольствия, — это Патрик Фишлер в роли Смузи, сочетание маниакально-обсессивного принуждения и расплывчатых сексуальных угроз, который является ключевой фигурой для босса мафии Скарамуччи, которого играет Ричи Костер, который тоже выглядит так, будто получает удовольствие, хотя его персонаж немного более знаком, чем некоторые другие.
Несмотря на то, что персонаж Хэппи никогда не соответствует уровням взаимодействия с чем-то вроде «Кто подставил кролика Роджера», он хорошо анимирован, как и другие компьютерные персонажи, которые появляются ближе к концу сериала. Паттон Освальд хорошо раскрывает характер, как только серьезность первых двух эпизодов исчезает. . Хотя я все еще думаю, что он, вероятно, наименее привлекательная часть шоу.
Забавный, удивительный и забавный «Happy!» первый сезон был выстрелом из дробовика. Снимайте второй сезон.
7 из 9 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Сумасшествие Мелони
SnoopyStyle6 Июнь 2019
Бывший суперполицейский Ник Сакс (Кристофер Мелони) переживает тяжелые времена. Он самоубийца и стал наемным убийцей. Бандиты пытаются убить его, но Ник отказывается от них. В него стреляют, но он также получает важный пароль. По дороге в больницу он просыпается и видит Хэппи! (Паттон Освальт), летающая лошадь с голубыми рогами. Хэппи говорит ему, что он воображаемый друг маленькой Хейли, которая находится в опасности, и что она его дочь и дочь Аманды Хансен. Мередит Маккарти — детектив полиции, проводящий расследование.
У Мелони есть милое сумасшествие, которое очень мило. Он веселый в этом. Мне нравится нелепый комедийный аспект приятеля. Сюжет местами путается. Сумасшествия иногда становится слишком много. Это не для всех. Это там, и мне это нравится. Он длился два сезона.
5 из 6 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Это безумие, и мне это нравится!
Charons_Nightmare7 Декабрь 2017
Внимание: спойлеры
Наемный убийца (которого играет великий Кристофер Малони), живая остроумная лошадь и все, по крайней мере, в соавторстве с гребаным Грантом Моррисоном? ВОЗЬМИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!! Первый Эпизод действительно хорошо сделан, нарезка, камера и саундтрек аккуратно на месте, действительно заставляет жаждать большего!
72 из 106 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Я понимаю, почему это на 8.3. Вау!!
JohnMFDoe17 Декабрь 2018
Я не был приклеен к экрану уже 10 лет, как HAPPY. Я не мог оторваться от просмотра, я действительно посмотрел весь 1-й сезон за один день. Очень хорошо поставлен вместе с интересным сюжетом и потрясающим актерским составом. Буксирует каждую эмоцию с умным поворотом и слишком многими WTF-моментами. Кристофер Мелони из «Закона и порядка» просто потрясающий и чертовски смешной.
43 из 64 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Смешной, странный и брутальный
guenterfmang10 август 2019
Не знаю, будет ли третий сезон, но я бы точно посмотрел.
7 из 9 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Ничего себе
tmartin-7872115 Декабрь 2018
Смотрел первый сезон на Netflix. Это чистый дегенеративный адреналин шоу. Я был настроен скептически, когда увидел, что это оригинал SyFy Channel, но все сомнения были развеяны обильным количеством крови и безостановочным действием. Я честно не могу поверить, что это было по сетевому телевидению. Меноли великолепен в главной роли, а Паттон великолепен в роли голоса Хэппи. Многие из второстепенных персонажей — некачественные актеры, а диалоги местами слабы, но я не думаю, что это вредит сериалу, учитывая жанр. Очень креативно, никогда даже не угадаешь, что будет дальше. Рекомендуется для поклонников жанра боевиков, которым нравится мрачный юмор и крепкий желудок.
8 из 10 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Дурацкая, СТРАННАЯ и замечательная!
Bigweight6620 Июнь 2021
С Днем Рождения! Возможно, он не похож ни на один другой сериал, который вы когда-либо видели. Это все перечисленное плюс еще — черная комедия, зловещая, жестокая, кровавая, совершенно вежливо некорректная, любящая и забавная. В кинематографе есть все: яркое, красочное, темное, слоу-мо, триплтайм и компьютерная графика. Все это добавляет безумия Happy!
После душераздирающего криминального события детектив Ник Сакс переживает трудные времена, и он падает тяжело. Сакс уходит из полиции, употребляет алкоголь и наркотики, убивает людей и совершенно не подходит обществу. Сакс обнаруживает, что натыкается на похищение, в котором участвует множество странных, очень странных персонажей. Сакс нехотя получает напарника в виде маленького голубого единорога.
Если вы знакомы с Кристофером Мелони только в SVU, он поразит вас в Happy! Мы видели немного безумия Кристофера Мелони в сериале OZ. Но в Хэппи! Мелони дает волю своим великолепным маниакальным выступлениям.
Первый сезон Happy! Было безумно, весело и увлекательно. Второй сезон хорош, но иногда кажется, что он увязает в диалогах и других персонажах. Сезон 1 и 2 связаны друг с другом сюжетом. Второстепенные персонажи интересны, и актеры отлично справляются с тем, чтобы оживить некоторых странных персонажей.
3 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Шедевр, вероятно, по другим причинам, чем многие думают
AristarchosTheArchivist30 ноября 2021
С Днем! Тяжело переваривается, несмотря на Воображаемого Друга.
На самом деле, этот крошечный мультяшный персонаж необходим для того, чтобы можно было даже переварить темы, показанные в этом сериале.
Все происходящее — горькая правда.
Тем не менее, в этой кинематографической вселенной есть и надежда, и веселье, и множество отличных фильмов.
Сезон 2 продолжает качество, добавляя некоторые новые аспекты.
Обязательно посмотрите и не забудьте надеть духовную броню.
Еще раз: речь идет о реальном мире.
3 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Крэнк встречает Дэдпула!!
bradworsley8213 Декабрь 2017
Пожалуй, лучшее шоу, которое я видел в этом году, я едва мог дышать, я так сильно смеялся. Если вы любите черные комедии, то это шоу для вас!!
167 из 217 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Недооцененный, странный, веселый и уникальный
Ministry_of_silly_walks5 Ноябрь 2020
Какое шоу! Ух ты! Одно из самых странных, самых мрачных, агрессивных, мрачных и в то же время самых забавных шоу, которые вы можете найти, и все это отлично работает вместе! История уникальна, если не сказать больше; персонажи интересные и оригинальные; великолепный актерский состав, во главе с единственным и неповторимым Кристофером Мелони, которого прекрасно дополняют Паттон Освальт, Ричи Костер, Лили Мирожник и Патрик Фишлер; на кинематографию приятно смотреть; декорации безупречны; редактирование быстрый темп и весело. Это шоу действительно сложно описать. В один момент вы истерически смеетесь, в следующий вы чувствуете мурашки, через пару мгновений испытываете отвращение, а затем снова начинаете выворачивать кишки наизнанку.