Разное

Обзор капчурван про10 салександром светом – Обзор Capture One Pro 10

Обзор Capture One Pro 10

1 декабря Phase One выпустили Capture One Pro 10 с массой неожиданных нововведений.
За последние годы мы привыкли, что практически с каждым релизом Capture One разработчики добавляют принципиально новые инструменты обработки. В десятой версии программы нет новых инструментов для работы с цветом или экспозицией. Вместо этого Phase One решили заняться теми возможностями программы, которым уделялось мало внимания в прошлых обновлениях.

В Capture One Pro 10 полностью переработали систему работы с резкостью, добавили новый режим цветопробы и значительно увеличили скорость работы программы. Давайте подробно разберемся во всех нововведениях десятой версии Capture One.

Output Proofing / Цветопроба

Первое новшество Capture One 10 — режим Цветопроба (Output Proofing), который позволяет сразу в программе увидеть, как будет выглядеть ваш RAW файл после конвертации.

Работая в RAW-конверте, зачастую, бывает сложно предугадать, каким файл получится после конвертации. Слишком много параметров влияют на финальную картинку: формат, качество сжатия, цветовой профиль, настройки резкости.
Теперь вы можете в один клик увидеть готовую фотографию, с примененными параметрами выбранного рецепта конвертации.

Это особенно важно при подготовке файла для интернета, когда не понятно, как именно заданная резкость будет смотреться на файле небольшого разрешения.

Надпись Proofing/Цветопроба показывает, что в данный момент вы видите картинку с учетом параметров выбранного рецепта конвертации.

Ваш конвертированный файл будет выглядеть точно так же — Цветопроба симулирует даже возможные JPG артефакты.
Кстати, Output Proofing можно использовать и просто для того, чтобы увидеть картинку в уменьшенном размере, что особенно актуально для владельцев больших мониторов, которым раньше для этого приходилось включать режим Proof Margin.

Новая система усиления резкости

В Capture One Pro 10 полностью переосмыслили систему работы с резкостью и теперь вы можете отдельно усиливать резкость на трех этапах обработки фотографий:

  • Input Sharpening
  • Процесс усиления резкости начинается в инструменте Lens correction. Включив режим Diffraction correction (Коррекция дифракций), вы устраните базовые проблемы с резкостью, которые связаны с особенностями вашего объектива.




  • Creative sharpening
  • Второй этап — это привычная нам работа с резкостью в инструменте Sharpening. Но в Capture One Pro 10 этот инструмент получил два значительных обновления:
    1) Ползунок для устранения ореолов — Halo suppression. Уверен, вы замечали, что по при сильном увеличении резкости вокруг некоторых объектов в кадре возникают неприятные белые ореолы. Новый ползунок отлично справляется с этой проблемой.




    2) Теперь все ползунки инструмента Sharpening умеют работать в слоях. Если раньше для локальной настройки резкости вам приходилось открывать файл в Photoshop, то теперь всю работу с резкостью можно легко провести только в Capture One.

  • Output sharpening
  • А вот тут начинается, пожалуй, самое интересное — в Capture One 10 вы можете задавать отдельные настройки резкости для каждого рецепта обработки.

    Очевидно, что для файла под печать и для публикации в интернете настройки резкости должны быть совершенно разные. Теперь вы можете сразу в настройках рецепта конвертации указать тип усиления резкости (для экрана / для печати) и задать индивидуальные параметры под нужный размер файла. А в настройках резкости под печать можно указать примерное расстояние, с которого вы планируете смотреть напечатанную фотографию.

Вместе с Output Proofing это позволяет подобрать максимально точные настройки резкости для файла любого размера.

Новый движок обработки

Практически вместе с каждым новым обновлением Phase One улучшает скорость работы Capture One, а в десятой версии эти изменения особенно заметны.
В Capture One 10 разработчики сфокусировались на ускорении визуальных процессов: генерации первичной картинки, зуммирование кадров и скорость работы инструментов. Особенно это чувствуется при работе в слоях — попробуйте нарисовать маску в Capture One 10 и вы сразу заметите явный прирост скорости по сравнению с прошлой версией.

Но не забывайте, что прежде всего вам нужно обновить движок ваших RAW файлов до 10-й версии. Только в этом случае вы будете работать с новым, быстрым движком обработки и использовать все новые инструменты Capture One 10.

Фокусировка камеры

Съемка в компьютер всегда была одной из самых сильных сторон Capture One и в 10-ой версии разработчики добавили новый инструмент Camera Focus.
Он позволят в автоматическом и ручном режимах управлять фокусировкой вашей камеры напрямую из программы. Что особенно важно — Camera Focus работает не только с камерами Phase One, но и с Sony, Nikon и Canon.

Из-за технических особенностей, камеры Canon и Nikon работают с Camera Focus только в режиме Live View (Живой просмотр). Так же стоит отметить, что индикатор автофокуса не отображается при работе с камерами Canon, а кнопки ручной фокусировки — не доступны при съемке с фотоаппаратами Sony.

Но даже с учетом этих ограничений — Camera Focus отличный инструмент для предметных, интерьерных и фуд-фотографов.

Поддержка устройств Tangent

Еще одно значительное нововведение Capture One 10 это поддержка специальных “клавиатур” компании Tangent.

Эти устройства созданы для профессиональных цветокорректоров и позволяют значительно ускорить процесс обработки фотографий.
Используя “клавиатуру” Tangent, вы можете очень быстро переключаться между инструментами Capture One, вносить нужные коррекции и практически не пользоваться мышкой во время работы над съемкой.

Полноценная поддержка сжатых RAW файлов

В прошлых версиях Capture One такие инструменты, как Lens Correction, Chromatic Aberration Analysis и LCC были не доступны для сжатых RAW файлов.

Теперь все инструменты Capture One Pro 10 отлично работают с Canon mRAW/sRAW и Nikon RAW M (а также с RAW S для D5 и D500).

Улучшенная авто-маска

Но и на улице владельцев камер Fuji есть повод для праздника — в Capture One Pro 10 авто-маска стала работать со всеми форматами файлов, в том числе и с Xtrans.

Фильтрация по ориентации кадра

Еще одна небольшая, но назойливая проблема прошлых версий была исправлена в Capture One Pro 10 — теперь вы можете фильтровать файлы по их ориентации: пейзаж, портрет или квадрат.

Новую опцию можно включить в настройках инструмента фильтрации, а так же не забудьте, что она будет учитывать кадрирование фотографии.

Перемещение папок в каталоге

Кстати, о небольших, но полезных нововведениях: теперь при перемещении папки в каталоге она также переместится и на вашем жестком диске.

То есть если вам нужно изменить расположение папки с фотографиями, проще это сделать сразу в Capture One — на диске папка будет перемещена автоматически.

Новые рабочие пространства

При первом запуске Capture One Pro 10 вы, вероятно, уже заметили, что стандартное рабочее пространство немного изменилось.
Теперь браузер фотографий находится в правой части экрана, а инструменты кадрирования переместились во вкладку Lens.

Для тех, кто привык к интерфейсу Lightroom, разработчики добавили новое рабочее пространство “Миграция”, чтобы упростить переход на Capture One.
Но вы в любой момент можете вернуться к интерфейсу Capture One 9 или полностью изменить рабочее пространство под себя.

Расширенная поддержка Apple Script

Работа с Apple Script, пожалуй, одна из самых недооцененных возможностей Capture One. С помощью Apple Script можно создать последовательность действий в Capture One, которые будут происходить автоматически, как только вы запустите скрипт.

В Capture One Pro 10 появилось еще больше параметров, которые можно использовать в скриптах. Например, запаковка/распаковка EIP, синхронизация метаданных, выбор варианта файла, значения Exif (только чтение) и поля IPTC (чтение и запись) могут быть записаны в скрипт.

Оптимизация в Capture One 10

  • Алгоритмы создания JPEG были оптимизированы, чтобы сохранить максимальное возможное качество при минимальном размере изображения.
  • Время создания LCC файлов уменьшено на 20%.
  • OpenCL, технология ускорения работы с графикой, теперь по умолчанию включена в настройках Capture One.

Поддержка новых камер

• Sony a99 M2 support
• Sony RX100M5 support
• Sony a6500 support
• Sony a3500 support
• Olympus E-M1 mkll Support

Поддержка новых объективов

• Mamiya Sekor Fisheye ULD C 24mm 1:4
• Sony 70-200mm F2.8 G (SAL70200G)
• Sony FE 70-200mm F4 G OSS
• Sony E 18–200mm F3.5-6.3 OSS
• Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS (SELP18105G)
• Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS (SEL55210)

• Sony E 10-18mm F4 OSS (SEL1018)
• Sony E 20mm F2.8 (SEL20F28)
• Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70 mm F4 ZA OSS (SEL1670Z)
• Zeiss Sonnar T* FE 55 mm F1.8 ZA (SEL55F18Z)
• Sony DT 50mm F1.8 SAM (SAL50F18)
• Sony DT 35mm F1.8 SAM (SAL35F18)
• Sony DT 30mm F2.8 Macro SAM (SAL30M28)
• Sony 16mm F2.8 Fisheye (SAL16F28)
• Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 25mm f/1.2 PRO
• Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12-100mm f/4 IS PRO
• Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:4.0-5.6 R

Стоимость лицензии Capture One Pro 10 (single user – 3 seats) — 279 EUR / 299 USD
Обновление вашей лицензии Capture One Pro 8/9 до Capture One Pro 10 будет стоить 99 EUR

Так же лицензию можно купить и по подписке:
Single user – 2 seats 3 месяца подписки – 19 EUR в месяц
Single user – 2 seats 12 месяцев подписки – 12 EUR в месяц

Кстати, все кто купил лицензию Capture One Pro 9 в ноябре автоматически и бесплатно получат лицензию Capture One Pro 10.

Для владельцев камер Sony доступны две специальные версии Capture One 10.

Главная особенность этих версий — в них можно обрабатывать только RAW файлы, снятые на камеры Sony.

  • Express версия — полностью бесплатная программа для обработки и каталогизации фотографий. В ней нет некоторых продвинутых инструментов обработки, но в остальном это таже Capture One.
  • Pro версия — платная программа, которая ни в чем не уступает стандартному Capture One Pro. При этом Pro for Sony стоит в разы дешевле обычного Capture One Pro. Стоимость полной версии Capture One Pro 10 for Sony составляет 50 EUR, а обновление с девятой версии программы — 40 EUR.

Узнать больше о Capture One для Sony

Capture One 10 — это прежде всего обновление процесса обработки в целом. Если вы профессионально занимаетесь фотографией, вам без сомнения имеет смысл обновиться с Capture One 8/9.
Новая система работы с резкостью и режим цветопробы в купе с значительно увеличенной скоростью работы программы ощутимо ускорят ваш рабочий процесс.

При этом опыт последних лет показывает, что первый релиз Capture One Pro 10 — это только начало. Уверен, что мы увидим и новые инструменты обработки в версиях 10.1, 10.2 и 10.3.

«Обработка под пленку» это комплект из 100 стилей для обработки фотографий в Capture One.

Каждый стиль, используя все возможности Capture One, создает обработку, стилизованную под определенную пленку: Ilford Delta, Kodak T-MAX, Agfa Scala, Polaroid и многих других легенд пленочной фотографии.
В комплекте 58 цветных и 42 черно-белых стилей.

Стили полностью совместимы с Capture One Pro 10.

Как работают стили?

Теперь у вас есть возможность сразу в Capture One создать «пленочные» цвета, используя все возможности RAW.
Стили «Обработка под пленку» — отличный инструмент для творческой обработки, который поможет вам найти быстрое и интересное решение для цветокоррекции фотографий.

5 стилей из комплекта можно скачать бесплатно.

captureoneblog.ru

Обзор Capture One Pro 10.1

Сегодня Phase One выпустили Capture One Pro 10.1 с массой интересных нововведений.

С первым глобальным обновлением Capture One 10 мы получили совершенно новый интерфейс работы со стилями, кнопку «до/после», переработанную систему удаления файлов, поддержку чтения PSD файлов, маркеры для создания водяных знаков и новый тип цветового круга — вектороскоп. И, похоже, я забыл что-то еще… Ах да, поддержку сжатых RAW файлов Fuji!

Это одного из самых интересных обновлений Capture One, поэтому давайте подробно разберем каждое нововведение.

Стили это потрясающий инструмент, который позволяет значительно ускорить и упростить процесс обработки RAW. С помощью стилей можно сохранять интересные собственные наработки или работать с чужими вариантами обработки.

В прошлых версиях Capture One существовала одна серьезная проблема со стилями: зачастую их выподающее меню закрывало саму фотографию. Это мешало работе, да и вообще выбивалось из логики организации инструментов в Capture One.

В Capture One 10.1 интерфейс инструмента полностью переработали и теперь все стили находятся в одном окне.

В верхней части инструмента отображаются примененные стили, а под ними — список встроенных/пользовательских стилей и предустановок.
Для быстрой работы с коллекцией, вы можете сворачивать/разворачивать любую из подборок и папки внутри нее.

Функции импорта, сохранения и совмещения стилей теперь находятся в стандартном меню инструмента, а удалить любой стиль можно кликнув по нему правой кнопкой и выбрав соответствующую опцию.

При этом вы так же можете изменить размер и расположение Стилей, как и любого другого инструмента в Capture One.

Если у вас большая коллекция стилей — новый интерфейс значительно ускорит работу с ними.
При этом вы в любой момент можете продолжить использовать и старый интерфейс. Просто добавьте иконку стилей в верхнюю панель инструментов — при таком расположении работает меню выподающего типа.

Еще одно интересное нововведение Capture One 10.1 — наборы стилей. Оно позволяет импортировать группу стилей с заданной структурой подпапок.

Чтобы создать набор стилей просто запакуйте папки со стиялми в zip-архив и переименуйте его расширение на .costylepack. После этого набор стилей можно импортировать, как обычный стиль.

Кстати, если вы ищите профессиональные стили для Capture One — попробуйте наши наборы стилей «Обработка под пленку». 12 стилей доступны совершенно бесплатно!

У Phase One всегда было собственное представление, как должен работать просмотр фотографии до/после обработки. Для этого можно было создавать варианты изображений или использовать сброс всех настроек, а затем возвращаться на шаг назад.

Но в обновлении 10.1 разработчики добавили новую функцию для кнопки сброса настроек (Reset): зажав Alt и Reset вы временно сбросите настройки всей фотографии. Отпустив кнопки, обработка сразу вернется назад.
Таким образом у нас наконец появилась кнопка «До/После», о которой меня регулярно спрашивали читатели на протяжении всех последних лет!

Было бы здорово, конечно, еще и отдельную горячую клавишу для нее получить, но, возможно, это добавят в будущих обновлениях.

Пожалуй, система удаления файлов была самой странной и запутанной вещью в Capture One. В зависимости от расположения файла и режима, в котором вы работаете, одно и тоже действие по удалению файла могло привести к совершенно разным результатам.

В Capture One 10.1 разработчики постарались навести порядок в этом инструменте. Система удаления все еще выглядит немного усложненно, но теперь хотя бы стали понятны четкие рамки работы каждого действия.

Итак, начиная с версии 10.1 в Capture One есть три способа удаления файла:

1. Удалить (Delete)

Самый безопасный способ удаления файлов.

При удалении изображения, которое находится в альбоме, оно будет просто убрано из альбома. При этом это действие не распространяется на другие варианты изображения, если они не выбраны.

Но если вы удаляете изображение из «папок» (папка на жестком диске, папки в разделе каталога), действие «удалить» переместит файл в корзину каталога/сессии.

2. Переместить в корзину (Move to Trash)

Всегда перемещает изображение в корзину.
Если изображение находится в альбоме, эта опция уберет файл из альбома и переместит его в корзину каталога/сессии. Все варианты изображения будут так же перемещены в корзину. Для файлов в «папках» Move to Trash работает аналогичным образом.

3. Удалить с диска (Delete from Disk)

Всегда удаляет изображение с диска.
Если изображение находится в альбоме, эта опция уберет файл из альбома и сразу удалит его с диска (без отправки в корзину). Для файлов в «папках» Delete from Disk работает так же. Но важно отметить, что эта опция автоматически не удаляет варианты файла — только те, которые выделены.

Да, Capture One 10.1 наконец стала поддерживать Fuji Compressed RAW.

Это еще не все хорошие новости для владельцев камер Fuji. Capture One 10.1 содержит общее обновление системы работы с X-trans файлами.
Например, такие инструменты как LCC, Анализ хроматических аберраций (Chromatic Aberration Analysis) и устранение пурпурных аберраций (Purple Fringing) теперь доступны всем владельцам камер Fuji с сенсорами X-trans. Кроме этого X-trans получили поддержку OpenCL, что значительно ускорит работу с такими файлами.

«Capture One получила поддержку PSD!» Звучит здорово, да. Увы, эта поддержка только чтения PSD файлов. Не сказать, что это плохо — теперь можно открывать и каталогизировать PSD файлы в Capture One. Их даже можно редактировать, но после конвертации в новый файл все слои автоматически склеятся, что делает редактирование PSD довольно бессмысленным.

Но это очень важный шаг в сторону полной поддержки PSD. Вот тогда заживем!

Это очень любопытная идея: использовать систему маркеров (tokens) для автоматической генерации водяного знака.

Если вы не знакомы с маркерами в Capture One, расскажу в кратце: вы можете брать любые метаданные из RAW файла (дата, диафрагма, ISO, ключевые слова и т.п.) и использовать их для автоматического нейминга и создания подпапок при конвертации.

В Capture One 10.1 можно использовать маркеры и для генерации водяных знаков. Я не уверен, что эта опция действительно пригодится многим фотографам, но для редакционных задач она может сработать отлично. Например, если у вас есть группа авторов, теперь вам не нужно добавлять отдельные водяные знаки на кадры каждого из них. Просто добавьте маркер Автор и Capture One автоматически добавит его имя из соотвествующего поля IPTC в файле.

Кроме этого в Capture One 10.1 поработали над качеством водяных знаков и это особенно заметно для небольших превью-файлов.

Помимо всех этих нововведений, в Capture One 10.1 так же добвили новый тип цветового круга — вектороскоп, в дополнение к стандартному режиму.

Изменить режим цветового круга можно в настройках цвета в Capture One.

Если вы никогда раньше не видели такой тип цветового круга, скорее всего вы не работаете с видео. Если он вам знаком и привычен, значит и Capture One теперь станет чуть более удобнее для вас. Особенно если вы привыкли использовать панели для редактирования Tangent в программах, где используется вектороскоп.

Интеграция с Apple Script становится лучше с каждой новой версией Capture One. В Capture One 10.1 добавили поддержку новых команд для Apple Script:

  • Import
  • Keywords
  • Batch Rename/Batch Counter
  • Current collection
  • Next Capture Adjustments (configuration)
  • Output counter
  • Selections (improved syntax)
  • Camera controls
  • Stop live view
  • Sync folder
  • Adjustments clipboard (copy/paste)
  • General logging/error message improvements

Кстати, мы ищем опытного программиста на Apple Script с хорошим пониманием специфики Capture One. Если вам интересно сотрудничество — напишите нам на почту [email protected]

OpenCL это основная технология аппаратного ускорения, которая используется в Capture One и дает ощутимый прирост скорости для поддерживаемых видеокарт. Но при этом OpenCL может стать и причиной различных визуальных багов при несовместимости видеокарты или ее драйверов.

Capture One 10.1 теперь позволяет сразу определить правильно ли OpenCL работает с вашим компьютером. Во время первого запуска вы увидите такое окно:

Результат тестирования можно посмотреть в настройках Capture One, в разделе аппаратного ускорения. Там же вы найдете ссылку на советы по устранению возможных проблем.

В новой версии Capture One разработчики поработали с системой управления памятью на Mac OS для снижения ее потребления.

• Sony A9
• Nikon D5600
• Nikon D3400
• Fujifilm X-T20
• Fujifilm X-A10
• Fujifilm XQ2
• Panasonic TZ85/ZS60/TZ80
• Panasonic TZ100/ZS100/TZ101
• Panasonic FZ2000/FZh2
• Panasonic GH5
• Pentax K-70
• Pentax KP

• Nikon AF-P DX NIKKOR 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR
• Nikon 1 Nikkor VR 6.7-13 mm F/3.5-5.6
• Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
• Nikon AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
• Panasonic LUMIX G 25mm f/1.7 ASPH (H-H025)
• Panasonic LUMIX G Fisheye 8mm f/3.5 (H-F008)
• Panasonic LUMIX G MACRO 30mm f/2.8 ASPH. MEGA O.I.S. (H-HS030)
• Panasonic LUMIX G X Vario PZ 14-42mm f/3.5-5.6 ASPH Power O.I.S. (H-PS14042)
• Panasonic LUMIX G X Vario PZ 45-175mm f/4.0-5.6 ASPH (H-PS45175)
• Panasonic Leica DG Macro-Elmarit 45mm f/2.8 ASPH MEGA O.I.S. (H-ES045)
• Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm F2.8
• Sigma 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | C #886
• Sigma 24mm F1.4 DG HSM | A #401
• Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art #693
• Sigma 85mm F1.4 DG HSM | A #321
• Sony DT 55-200mm F4-5.6 (SAL55200)
• Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2)
• Sony FE 100mm F2.8 STF GM OSS (SEL100STFGM)
• Sony FE 85mm F1.8 (SEL85F18)
• Sony Vario-Tessar T* FE 16–35 mm F4 ZA OSS (SEL1635Z)
• Zeiss Distagon T FE 35 mm F1.4 ZA (SEL35F14Z)
• Tamron SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD
• Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD
• Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2
• Voigtländer 10mm/F5.6 Hyper Wide Heliar
• Voigtländer 15mm/F4.5 Super Wide Heliar III
• Zeiss Batis 2.8/135
• Zeiss Loxia 2.4/85
• Zeiss Milvus 2.8/15
• Zeiss Milvus 2.8/18
• Zeiss Milvus 2/135
• Zeiss Otus 1.4/28

«Обработка под пленку» это комплект из 100 стилей для обработки фотографий в Capture One.

Каждый стиль, используя все возможности Capture One, создает обработку, стилизованную под определенную пленку: Ilford Delta, Kodak T-MAX, Agfa Scala, Polaroid и многих других легенд пленочной фотографии.
В комплекте 58 цветных и 42 черно-белых стилей.

Стили полностью совместимы с Capture One Pro 10.

Как работают стили?

Теперь у вас есть возможность сразу в Capture One создать «пленочные» цвета, используя все возможности RAW.
Стили «Обработка под пленку» — отличный инструмент для творческой обработки, который поможет вам найти быстрое и интересное решение для цветокоррекции фотографий.

5 стилей из комплекта можно скачать бесплатно.

captureoneblog.ru

Александр Свет: Почему я выбираю Capture One?

Недавно мы записали серию роликов, где я рассказываю о 10 преимуществах Capture One. Вот они:

А в этой статье я решил выделить пять причин, почему лично я выбрал Capture One для работы с RAW. Что было для меня самым важным?

Первая причина: Capture One дает выбор

Capture One позволяет полностью настроить под себя весь процесс работы с RAW-файлами. Настройка Capture One начинается с интерфейса, где можно изменить расположение всех элементов программы – переместить, удалить или продублировать любой инструмент.

Например, можно создать вкладку, где будут открыты все поканальнее кривые одновременно, что очень удобно для сложной цветокоррекции фотографий.

Настроив интерфейс под себя, переходим к импорту фотографий – и тут Capture One снова дает полную свободу выбора.

Можно вообще не импортировать фотографии, а просто открывать в программе папки с жесткого диска. Или создавать под каждый съемочный проект отдельную «сессию», где будут храниться и RAW-файлы и обработанные JPG/TIFF со съемки.

Можно создать привычный каталог и выстроить нужную систему каталогизации файлов с альбомами, проектами, рейтингами, ключевыми словами и цветными метками.

Следующий этап – обработка RAW, и тут тоже можно все настроить под себя. Например, выбрать базовую кривую, которая будет использоваться для трактовки RAW-файла. Если вы искали, что можно сделать с RAW файлом кроме стандартных ползунков экспозиции и цвета – попробуйте линейную кривую.

Сразу становится понятно, что от нас скрывают обычные RAW-конвертеры. На первый взгляд, такой кадр выглядит непривычно «сырым», но именно линейная кривая позволяет максимально раскрыть потенциал RAW файла.

Практически всем инструментам Capture One можно задать настройки, которые будут автоматически применяться для кадров с камер определенной модели. Например, открываем RAW с Sony A7r Mk2 и настройки, скажем, резкости и шумодава сразу меняются на нужные значения. А для кадра с Fuji X-Pro2 они будут уже другие.

Кстати, горячие клавиши в Capture One тоже можно настроить так, как вам удобно и привычно.

Завершающий этап работы с RAW – конвертация в готовую фотографию. И – да: весь процесс конвертации тоже можно настроить под ваши рабочие задачи. Хотите конвертировать RAW в несколько форматов одновременно? Без проблем: создаем несколько рецептов конвертации и в один клик конвертируем фотографию сразу в несколько разных файлов. При этом у каждого рецепта могут быть отдельные настройки резкости.

Хотите, чтобы для каждого формата файлов автоматически создавалась папка? Один клик. Подпапки с рейтингами файлов и датами съемки? Один клик.

Ну, а кроме этого, в Capture One можно увидеть, как будет выглядеть RAW файл после конвертации с полной симуляцией размера, JPG-артефактов, резкости. То есть, теперь вам не нужно гадать, как будет выглядеть файл в формате для интернета. Вы можете увидеть его еще до конвертации.

Эта свобода часто отпугивает тех фотографов, которые сами не знают, что они хотят от RAW-конвертера. Однако, к «закрытым» программам после Capture One вернуться очень сложно. Вы просто не понимаете, почему вы вдруг должны работать так, как решили разработчики, а не так, как вам самим это удобно.


Вторая причина – уровни и кривые для RAW

В Capture One настоящие уровни и кривые, а не подделка, которую можно найти в большинстве RAW-конвертеров.

В настоящих уровнях можно работать с input/output точками черного/белого и в пару действий кардинально изменить кадр.

А еще в настоящих уровнях можно работать с каждым каналом отдельно, что совершенно незаменимо для сложной цветокоррекции.

Теперь о кривых. Они в Capture One еще лучше. Во-первых, вы можете изменить размер окна кривой. Это действительно очень удобно.

Во-вторых, кроме Red, Green, Blue каналов в кривых Capture One есть еще и Luma – аналог L канала Lab. То есть, это кривая, которая позволяет изменять только яркостную составляющую картинки, не затрагивая насыщенность фотографии.

Мы все еще говорим о работе с RAW-файлом, если вы вдруг забыли.

Ну, и наконец, кривые в Capture One умеют работать в слоях. То есть, можно делать локальную цветокоррекцию (привет, свадебные фотографы!) или, например, менять точку черного и белого только на определенных участках кадра (привет пейзажисты!)

Про слои я еще обязательно расскажу ниже. Давайте немного переведем дыхание и поговорим о простых, но очень важных, базовых инструментах обработки. Не удивляйтесь, в Capture One они тоже работают лучше.


Третья причина – базовые инструменты

Есть определенные инструменты, которые в том или ином виде встречаются в практически любом RAW-конвертере. Но за схожими названиями скрываются совершенно разные алгоритмы работы этих инструментов.

High Dynamic Range

High Dynamic Range (Highlights/Shadows в Lightroom) – классический инструмент для затемнения пересчетов и высветленная теней. За последние годы High Dynamic Range в Capture One колоссально эволюционировала. С каждым обновлением программы HDR становился все более точным и аккуратным. Сейчас он позволяет воздействовать на тени или света практически не задевая средние участки кадра.

Примеры воздействия High Dynamic Range в Capture One и Highlights/Shadows в Lightroom:

Общаясь с моими коллегами-фотографами, я часто замечаю, что многие относятся к инструменту Clarity (Четкость) с опаской. На некоторых фотографиях он будет смотреться отлично, но иногда может не предсказуемо испортить картинку. Проблема в том, что в большинстве RAW-конвертеров Clarity работает по одному алгоритму, который хорошо подходит лишь определенным кадрам.

Clarity

В Capture One есть четыре режима работы Clarity, каждый из которых оказывает разное влияние на картинку.

Например, Punch работает очень жестко и заметно влияет на цвет в кадре. Режим Natural – наоборот, практически не затрагивает цвет и добавляет максимально аккуратную четкость фотографии.

Таким образом, для каждого сюжета в Capture One можно выбрать наиболее подходящий режим Clarity.

Кроме стандартного усиления четкости в Clarity в Capture One есть дополнительный ползунок Structure, который позволяет сделать структуру объекта (дерево, камень, шерсть) более четкой.

Color Balance или Цветовой Баланс — инструмент для цветного тонирования фотографий, который часто можно встретить в RAW-конвертерах.

Color Balance

В большинстве программ вы можете тонировать только светлые или темные участки кадра, Color Balance в Capture One позволяет работать и со средними тонами фотографии. Кроме этого, как и кривые, окно цветового баланса можно изменять в размере и дублировать в интерфейсе программы.


Четвертая причина – слои и маски

Работой в слоях с RAW файлом тоже уже давно никого не удивишь. Но подход Capture One к работе со слоями и масками принципиально отличается от большинства других RAW-конвертеров.

Во-первых, в Capture One есть отдельный инструмент для управления слоями. Вы можете быстро переключаться между слоями, переименовывать их, инвертировать маску или копировать маску с одного слоя на другой.

Разумеется, в Capture One также есть и все стандартные инструменты рисования масок: кисть, ластик, градиент. Вы можете регулировать прозрачность маски и жесткость ее краев. А если вы работаете с графическим планшетом, Capture One позволяет учитывать силу нажатия пера.

Во-вторых, практически все инструменты в Capture One умеют работать в слоях: Curves, Color Editor, White Balance, Exposure, Contrast, Saturation, Brightness, HDR, Clarity, Sharpening и Noise Reduction, Purple Fringing и Moiré. На практике это полностью меняет подход к обработке фотографий: вы начинаете мыслить слоями, и это позволяет вытянуть из RAW файла максимум информации.

Еще один потрясающий инструмент Capture One – создание маски из выбранного цвета. Вы можете выделить любой диапазон цвета и в одни клик создать из него маску.

С помощью этой опции можно, например, очень быстро выделить только кожу модели или ее одежду и дальше обработать эту область всеми доступными инструментами.

Кроме этого в Capture One есть и инструменты для ретуши: Heal и Clone слои. Clone layer работает аналогично инструменту Clone stamp в Photoshop, просто копируя нужный участок кадра. Heal слои воздействуют на картинку более «интеллектуально», подстраивая цвет и яркость выбранного участка под место, куда он будет скопирован.

Это позволяет прямо в Capture One делать довольно сложную ретушь фотографий.


Пятая, но главная причина – ЦВЕТ

А теперь пора поговорить о самой главной причине, почему я работаю в Capture One. Это цвет и возможности для его обработки. Для каждой камеры разработчики Capture One создают собственный цветовой профиль, который позволяет передать цвет снимка максимально правильно. Именно поэтому, открывая RAW в Capture One, вы уже видите значительно более приятную картинку, чем в других RAW-конвертерах.

Базовая трактовка цвета закладывает необходимую основу для его обработки, а вот сама обработка цвета происходит уже в инструменте Color Editor.

Этому инструменту можно смело посвятить ни одну статью, неспроста на моем курсе по Capture One (см. на сайте) отведен час только на изучение его основных возможностей.

C помощью Color Editor вы можете выделить цвет и изменить его оттенок, насыщенность и яркость.

Важное отличие Color Editor от других похожих инструментов в том, что Color Editor позволяет очень точно выбрать нужный вам цвет, а не работать в заданных рамках «синего» или «зеленого». При этом, включив опцию View Selected Color Range, вы сразу увидите, где именно на фотографии находится цвет, с которым вы планируете работать.

Например, на этом кадре я хотел бы изменить цвет рубашки, не затрагивая тона кожи музыканта.С Color Editor и режимом просмотра выделенного цвета это сделать очень просто – ведь вы сразу видите, насколько нужно подвинуть границы выделения, чтобы захватить только необходимый вам цвет.

Но что делать, когда объекты в кадре имеют совершенно одинаковый цвет? Переходим в слои! Color Editor работает в слоях, а значит, вы можете выделить нужную область кадра маской и изменить цвет только в этом месте. На практике это позволяет делать очень сложную обработку цвета сразу в RAW файле, без использования Photoshop.

У Color Editor есть еще один режим работы – Skin Tone, который особенно оценят портретные фотографы.

С помощью Skin Tone можно в пару кликов выровнять тон и подобрать нужный цвет кожи модели.

5-6 лет назад это была совершенно другая программа – её главными преимуществами были правильная работа с цветом и удобная съемка в компьютер. Год за годом разработчики обновляли и дополняли ее и, спустя годы эволюции, Capture One 10 опережает любой RAW-конвертер не только в работе с цветом, но и в массе уникальных возможностей для обработки. По сути, сейчас есть только одна причина для фотографа не попробовать этот новый инструмент – признать, что он слишком привык к своему старому 18-200 мм объективу.


Варианты приобретения лицензии

Покупка программы со скидкой

Всем учащимся школы Profile доступна скидка в 10% на покупку лицензионной версии Capture One Pro 10! При покупке Capture One Pro 10 в онлайн-магазине Phase One, укажите код AMBC1BLOG, нажмите Use Voucher и вы сразу получите скидку 10% (28 евро). Скидка действует постоянно, вы можете воспользоваться ей в любой момент, а так же рассказать о ней своим друзьям.

Оформить покупку в магазине Phase One, вкладка BUY – https://www.profileschool.ru/r/3787584378

Стоимость лицензии на 1 пользователя и 3 компьютера составляет 251 EUR с учетом скидки.

Подписка на программу

Подписка на 1 пользователя и 2 компьютера составляет:

12 EUR ежемесячно при подписке на 12 месяцев,

19 EUR ежемесячно при подписке на 3 месяца.

Оформить покупку в магазине Phase One , вкладка SUBSCRIBE – https://www.profileschool.ru/r/3787584378Рекомендуем вам авторский онлайн-курс Александра Света Capture One Pro. Профессиональная обработка RAW – курс, направленый на глубокое освоение программы: от описания инструментов и эффективных приемов обработки, до сложной работы с RAW.

www.profileschool.ru

Обзор Tangent Element для Capture One Pro 10

Одним из главных нововведений Capture One 10 стала поддержка панелей для ретуши Tangent.
Они представляют соверешенно новый тип управления обработкой, принципиально отличающийся от мыши, клавиатуры или графического планшета.

Недавно мне удалось опробовать комплект Tangent Element в связке с Capture One Pro 10 и о своих впечатлениях я расскажу в этом небольшом обзоре.
А самое главное — постараюсь ответить на вопрос: действительно ли они стоят своих денег?

Для обзора я взял полный набор Tangent Element, который состоит из четырех панелей: Multifunction, Button, Trackerball и Knob.

На Amazon такой комплект стоит $3320, а наценка в России вообще выходит за пределы разумного.
Думаю, моя первая мысль была очень схожа с вашей: “Это же можно купить хорошую камеру или пару отличных объективов за такие деньги!»

Все так, но давайте посмотрим, что представляет из себя набор Tangent Element.

Сразу стоит сказать, что каждую часть комплекта можно купить и использовать отдельно, то есть вам не обязательно брать весь набор, если вы хотите работать только с одной или двумя панелями.

Второй момент — каждая панель подключается собственным USB кабелем, поэтому для использования полного набора будет не лишнем иметь и USB хаб с дополнительными портами.

С таким устройством должно быть приятно работать, все-таки вы проведете за ним тысячи часов, обрабатывая фотографии.
И тут у Tangent все в порядке: качество сборки отличное, устройства по хорошему тяжелые, пластик качественный, ход движимых частей очень плавный.

Пожалуй, самое спорное решение касательно внешнего вида — отсутсвие обозначений на кнопках. То есть практически все кнопки просто пустые, без знаков, иконок, символов или цифр.
Видимо, идея в том, чтобы не смотреть на панель во время обработки, но по началу запомнить все кнопки довольно проблематично.

Хорошо, что в этом очень помогает небольшой экранчик у каждой панели, где показаны все назначенные инструменты, а так же отображаются ваши действия с ними.

При этом можно настроить, как именно будут отображаться воздействия инструментов: например для Clarity я выбрал обычную шкалу прогресса, а для зуммирования — процентное отображение.

Панели Tangent можно вообще полностью настроить под себя: переназначить все кнопки и крутилки, изменить чувствительность нажатия.

Для каждой панели можно создать несколько разных “раскладок” и быстро переключаться между ними с помощью кнопок A и B.
На практике это действительно очень удобно, например мой стандартный набор настроек для Knob был ориентирован на работу со слайдерами контрастности, экспозиции и др. А альтернативная раскладка — на обработку Ч/Б изображений, где каждая крутилка отвечает за яркость определенного цвета в Ч/Б.

С основами разобрались, теперь давайте попробуем Tangent в деле.

Начну с моей любимой панели — Kb, на которой расположено 12 “крутилок”.
Я часто работаю с репортажными фотографиями, где особенно важна скорость обработки. Поэтому главный инструмент тут — слайдеры: White Balance, Exposure, HDR, Clarity и другие.

И для такой обработки Kb подходит просто идеально, более того — он полностью меняет ваше представление о том, как должны управляться слайдеры.
Вы понимаете насколько, на самом деле, не естественные движения мыши или кнопки клавитуры по сравненияю с «крутилкой», которая позволяет вам по настоящему почувстовать ползунок обработки.

Еще одна приятная мелочь — нажатие на ползунок сбрасывает его настройки.

Самое главное — назначить все «крутилки» на нужные вам инструменты и настроить их чувствительность. Поработайте так пару дней и потом вернуться к клавиатуре с мышью будет очень сложно.

Если вы часто работает с Цветовым Балансом (Color Balance) в Capture One — эта панель для вас. По сути это и есть Color Balance!
С помощью красных шаров вы выбираете цвет для тонирования, а серые кольца вокруг шаров отвечают за яркость теней, средних тонов и светых участков кадра.

Trackerball меняет ваше представление о цветокоррекции, вы в прямом смысле чувствуете цвет на кончиках пальцев.

При этом Trackerball, как и другие панели Tangent, можно полностью настроить под себя и управлять с помощью него разными инструментами Capture One.

Более того — на один шар можно назначить два разных инструмента. Например, горизонтальное движение будет затемнять пересветы с HDR, а вертикальное — высветлять тени.
Здорово, конечно, что такая возможность есть, но по моим ощущениям, «крутилки» knobs подходят для этого намного лучше.

Trackerball создан для Color Balance и если вы регулярно используете его в работе — вы точно останетесь довольны этой панелью.

Тут все просто: это кнопки. Двенадцать кнопок, если быть точным.
Без каких либо иконок или обозначений. С приятным звуком нажатия и небольшим дисплеем.
По цене в разы выше обычной клавиатуры.

Конечно, Button удобнее стандратной клавиатуы: вам не нужно заламывать пальцы, чтобы нажать какую-то специфичекую быструю клавишу.
Проблема в том, что в отличии от Knob или Trackerball, Button не привносит ничего нового в Capture One.
Кнопки это…кхм…кнопки. Хотя если вы ищите именно панель с кнопками — Tangent Bt определенно не плохой кандидат.

Mf отлично подходит для каталогазиции фотографий в Capture One.
Если вы регулряно отбираете, рейтингуете и сортируете тысячи кадров — эта панель будет хорошим помощником для вас.

Разумеется, все кнопки можно так же переназначить, а на трекбол имеет смысл поставить, например, зуммирование или коррекцию оптических дефектов.

Для задач по каталогизации, Mf позволяет максимально отказаться от мыши, а значит значительно ускорить работу с файлами.

И пока я писал эти строчки, я понял в чем главная проблема Tangent — ни одна панель не умеет работать с уровнями и кривыми.
Не сказать, что я серьезно надеялся, что такая возможность тут будет, да и сложно представить ее техническую реализацию.
Тем не менее, для некоторых операций без мышки вам не обойтись даже с полным комплектом Tangent.

Я очень рекомендую попробовать панель Knob. Она дает совершенно новое ощущение от обработки в Capture One.
Knob, как и другие панели Tangent, устройство мягко говоря не дешевое, но она создает совершенно аналоговое чувство обработки. И в нашем цифровом мире это совершенно бесценное ощущение.

Фанат Color Balance — точно не пожалеет о покупке Trackerball. Если вы обрабатываете большинство кадров с цветовым балансом, странно что вы до сих пор читаете эту статью, а не заказываете Trackerball!

Bt и Mf панели — они слишком специфичные и дорогие для такой вольной рекомендации. Но если вас не устраивает работа со стандратной клавиатурой и быстрыми клавишами — присмотритесь к Tangent, возможно, это именно то, что вам нужно.

«Обработка под пленку» это комплект из 100 стилей для обработки фотографий в Capture One.

Каждый стиль, используя все возможности Capture One, создает обработку, стилизованную под определенную пленку: Ilford Delta, Kodak T-MAX, Agfa Scala, Polaroid и многих других легенд пленочной фотографии.
В комплекте 58 цветных и 42 черно-белых стилей.

Стили полностью совместимы с Capture One Pro 10.

Как работают стили?

Теперь у вас есть возможность сразу в Capture One создать «пленочные» цвета, используя все возможности RAW.
Стили «Обработка под пленку» — отличный инструмент для творческой обработки, который поможет вам найти быстрое и интересное решение для цветокоррекции фотографий.

5 стилей из комплекта можно скачать бесплатно.

captureoneblog.ru

Обзор Capture One Pro 10

Обзор Capture One Pro 10

Пользуйся привилегией: узнавай первым

Capture One Pro по праву считается одной из лучших программ для обработки RAW. Ведущие профессиональные фотографы мира обрабатывают материал именно в Capture One Pro. Идеально точная работа с цветом и светом, создание масок выделения и слоев в процессе обработки RAW, огромные возможности для съемки в компьютер — все это и многое другое делает Capture One Pro лидером среди профессиональных конвертеров. Capture One Pro 10 — обновление популярного профессионального RAW-конвертера, вобравшее в себя множество улучшений, которые продемонстрирует ведущий евангелист Capture One Pro в России, обладатель статуса Phase One Certified Professional и единственный в России сертифицированный специалист по программе Capture One.
Вы хотите сразу в программе увидеть, как будет выглядеть файл после конвертации? С новым режимом «Цветопроба» это делается в один клик. Вам нужно выставить специальные настройки резкости кадра для публикации в интернете? Без проблем, в Capture One 10 для каждого рецепта обработки можно задать собственные настройки резкости. Прошлые версии Capture One работали медленно на вашем компьютере? В Capture One 10 разработчики обновили движок обработки файлов, что значительно ускорило работу программы. Вы снимаете на камеру Fuji и вам была недоступна функция автомаски? В новом Capture One автомаска работает со всеми форматами файлов. Хотите использовать специальную профессиональную клавиатуру для обработки фотографий? Capture One 10 получила поддержку устройств компании Tangent, и данное обновление, без сомнений, заслуживает самого пристального внимания.

набор на мастер-класс
ещё не открыт

Сообщите мне об открытии

Преподаватель: Александр Свет

Александр Свет — профессиональный фотограф и специалист по обработке фотографий. Работает в профессиональной фотографии более восьми лет.

Имеет большой опыт как проведения постановочных фотосессий, так и съемки корпоративных праздников, концертов и других мероприятий. Ему доверяют фотосъёмку известные компании и корпорации: «Сбербанк», «Газпром», «РЖД», «Альфа-Банк», «Rolling Stone», «Renault», «Lancome», «Deutsche Bank», «KFC» и многие другие. Александр ведущий евангелист Capture One Pro в России, обладатель статуса Phase One Certified Professional и единственный в России сертифицированный специалист по программе Capture One. Он является автором блога captureoneblog.ru и видеокурса по Capture One Pro. Теперь у вас есть возможность в живую учится у лучшего специалиста, перенимая его богатый опыт и знания.
Узнать подробнее…

Чему вы научитесь?

Увидите, как работает новый режим «Цветопроба» (Output Proofing), который сразу в программе показывает, как будет выглядеть конвертированный файл с учетом выбранного цветового профиля, качества и настроек резкости.

Научитесь работать с новой системой усиления резкости. Теперь можно усилить резкость во время коррекции оптических дефектов кадра, а также задать индивидуальные настройки резкости для каждого набора команд обработки.

Узнаете о новом движке обработки Capture One и массе других нововведений, таких как поддержка Tangent-девайсов, улучшенная работа с сжатыми RAW-файлами и новые возможности для фильтрации фотографий.

Как будет проходить стрим?

Стрим состоит из двух частей. В первой части Александр Свет продемонстрирует и подробно прокомментирует все нововведения Capture One 10. Вторая часть стрима целиком посвящена ответам на вопросы, как касающиеся как обновления, так и работы с Capture One в целом.

Для кого это?

Бесценное мероприятие для тех, кто уже работает с Capture One или заинтересован в переходе на этот RAW-конвертер. Capture One 10 имеет 30-дневный бесплатный пробный период, а также для всех владельцев камер Sony доступна полностью бесплатная урезанная Express-версия или полноценная Pro-версия — в 6 раз дешевле.

Смотрите предыдущий стрим

Рекомендуем вам посмотреть

Задать вопрос

www.profileschool.ru

Обзор Capture One 10.2

Сегодня вышла новая версия Capture One Pro 10.2. Мы уже привыкли видеть новые инструменты в каждом ключевом обновлении Capture One. Поэтому стоит сразу сказать, что 10.2 это по сути технический релиз, добавляющий поддержку новой камеры Phase One iXG и цифрового задника Phase One IQ3 100MP Trichromatic.
Звучит не особо впечатляюще, но тем не менее, поставить новую версию Capture One действительно имеет смысл.

Во первых, разработчики исправили массу ошибок в работе программы, это само по себе уже очень хорошо. Интересно, что стили в Capture One получили ощутимый прирост скорости работы, хотя официально это и нигде не анонсировалось, теперь параметры стиля накладываются еще быстрее и плавнее.
Кроме этого, Capture One 10.2 получил поддержку массы новых камер (Canon 6D mkII, Nikon D850 и др.), а так же разработчики обновили список профилей объективов, добавив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, Canon EF 24-105mm f4-5.6 IS STM и многие другие объективы.

Полный список всех нововведений Capture One 10.2:

10% cкидка на лицензию Capture One 11 — используйте код AMBC1BLOG.
Скидочный код действителен для:

  • Полной лицензии Capture One Pro 11 (скидка $29.90)
  • Комплекта Capture One Pro 11 + Styles (скидка $35.42)
  • Лицензии Capture One Pro Sony 11 (скидка $7.90)
  • Любых обновлений программы (скидка до $12.00 )
  • Стилей Phase One (скидка до $46.30)
  • Capture One Pro 11 — лицензия для 5 пользователей (скидка $73.90)
  • Capture One Pro 11 — лицензия для 10 пользователей (скидка $144.90)

Как получить скидку?

1) В он-лайн магазине Phase One нажмите «BUY NOW» чтобы купить лицензию Capture One: Pro, Pro Sony или комплект Pro + Styles.

2) В окне оплаты нажмите «Введите код купона», затем введите код AMBC1BLOG и нажмите «Применить». Вы сразу получите скидку 10%.

PhaseOne.com

Вероятно, многие из вас сейчас думают “Что за Phase One iXG такая? Никто даже не писал про эту камеру!”
Это обновление отличная возможность напомнить, откуда взялся Capture One в том виде, каким мы знаем его сейчас и что на самом деле стоит за RAW-конвертером.

Дело в том, что Phase One были известны в фотоиндустрии задолго до разработки Capture One. Они производят собственные среднеформатные камеры, цифровые задники, а так же профессиональные решения для индустриальной и музейной фотосъемки. И новая камера Phase One iXG была создана именно для этого: создавать репродукции картин и делать цифровые копии исторических документов. Для такой съемки точная и аккуратная работа с цветом и изображением — это ключевая необходимость. А Phase One очень хорошо это умеют, именно поэтому их камеры используются в крупнейших музеях мира.

И тут мы приходим к Capture One. Цвет, алгоритмы работы инструментов, точность в обработке — все за что мы ценим Capture One — корни всего этого растут именно в этих “железных” технологиях. В этом ключевое отличие Phase One от других компаний, которые делают RAW-конвертеры. Они не просто “софтверная” компания, за Capture One стоит огромный опыт разработки профессионального фотооборудования. И это очень чувствуется, когда вы работает в Capture One.

Но вернемся к обновлению, итак, поддержка новых камер и объективов:

• Phase One IQ3 100MP Trichromatic
• Phase One IQ3 100MP Achromatic
• Phase One iXG 100MP Achro
• Phase One iXG 50MP
• Phase One iXU-1000 Achro
• Phase One iXU-RS1000 Achro
• Canon 200D
• Canon 6D mkII
• Canon 77D
• Canon 77D support
• Canon 800D support
• Canon M6 support
• Leica M Monochrome
• Leica M10 (Preliminary)
• Leica M-P
• Nikon D7500
• Nikon D850
• Olympus TG-5

• Canon EF 100-400mm f4.5-5.6L IS II USM
• Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
• Canon EF 24-105mm f4-5.6 IS STM
• Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM
• Canon EF-S 24mm f2.8 STM
• Leica Elmar-M 24mm f/3.8 ASPH
• Leica Summilux-M 21mm f1.4 ASPH
• Leica Summilux-M 24mm f/1.4 ASPH
• Leica Super-Elmar-M 18mm f3.8 ASPH
• Leica Super-Elmar-M 21mm f/3.4 ASPH
• Leica Tri-Elmar-M 16-18-21mm f/4 ASPH
• Panasonic Leica DG Summilux 12mm f/1.4 ASPH (H-X012)
• Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 8-18mm f/2.8-4 ASPH (H-E08018)
• Panasonic LUMIX G Leica DG Nocticron 42.5mm f/1.2 ASPH Power OIS (H-NS043)
• Panasonic Lumix G Vario 100-300mm f/4-5.6 II POWER O.I.S. (H-FSA1003004A)
• Panasonic Lumix G Vario 45-200mm f/4-5.6 II POWER O.I.S. (H-FSA45200)
• Pentax DA 18-50mm f4-5.6 DC WR RE
• Sony E 18–200 mm F3.5–6.3 OSS LE (SEL18200LE)
• Sony FE 12-24mm f4 G (SEL1224G)
• Sony FE 16-35mm f2.8 GM (SEL1635GM)
• Sony Vario-Sonnar T DT 16–80 mm F3.5-4.5 ZA (SAL1680Z)

Кстати, как и любое ключевое обновление, Capture One 10.2 обнуляет пробный период. Если вы недавно установили прошлую версию, но еще не решились на покупку лицензии — с установкой 10.2 вы получите дополнительные 30 дней пробного периода работы.

Всем читателям CaptureOneBlog теперь доступна 10% скидка на покупку лицензионной версии Capture One Pro 10!

Скидка работает, как на покупку новой лицензии Capture One Pro 10, так и на обновление лицензии с Capture One Pro 8/9.

Как получить скидку?

При покупке Capture One Pro 10 в он-лайн магазине Phase One, на странице Check Out укажите код AMBC1BLOG, нажмите «USE VOUCHER» и вы сразу получите скидку 10%.

• Fixed an issue where mounted Network shares caused performance issues
• Various crashes and hangs
• Various Localization errors
• Capturing tethered error due to “/” in capture naming
• ‘Including existing adjustments’ is broken while importing in a catalog
• Live View with CMOS IQ back behaves strangely between Fit and Исправленные ошибки Windows

• Various crashes and hangs
• Path Loss when Moving sessions / Moving a session makes images appear on-line
• Lens correction movement tool has no effect
• If filtering by a keyword then removing that keyword the filter remains active
• Customized Workspace tools not remembered on first save
• Watermark cursor tool does not work initially
• Dragging & dropping a single style into CO does not work
• Slow performance when applying a style with a lot of adjustments
• The video links in the help menu don’t point to the right URLs
• Unable to empty catalog trash if files are not available / Empty trash fails
• Mask displaying while drawing a gradient even though “Never display mask” set
• Saving an User Style collapses all style folders
• Input and output values not updating correctly in Curves window
• Save Workspace does not save multiple identical tools in the same tool tab

«Обработка под пленку» это комплект из 100 стилей для обработки фотографий в Capture One.

Каждый стиль, используя все возможности Capture One, создает обработку, стилизованную под определенную пленку: Ilford Delta, Kodak T-MAX, Agfa Scala, Polaroid и многих других легенд пленочной фотографии.
В комплекте 58 цветных и 42 черно-белых стилей.

Стили полностью совместимы с Capture One Pro 10.

Как работают стили?

Теперь у вас есть возможность сразу в Capture One создать «пленочные» цвета, используя все возможности RAW.
Стили «Обработка под пленку» — отличный инструмент для творческой обработки, который поможет вам найти быстрое и интересное решение для цветокоррекции фотографий.

5 стилей из комплекта можно скачать бесплатно.

captureoneblog.ru

Обзор Capture One Pro 10.1

Обзор Capture One Pro 10.1

Пользуйся привилегией: узнавай первым

Capture One Pro по праву считается одной из лучших программ для обработки RAW. Ведущие профессиональные фотографы мира обрабатывают фотографии именно в Capture One Pro. Идеально точная работа с цветом и светом, создание масок выделения и слоев в процессе обработки RAW, огромные возможности для съемки в компьютер — все это и многое другое делает Capture One Pro лидером среди профессиональных конвертеров. Capture One Pro 10.1 — обновление популярного профессионального RAW-конвертера, вобравшее в себя множество улучшений, которые продемонстрирует ведущий евангелист Capture One Pro в России, обладатель статуса Phase One Certified Professional и единственный в России сертифицированный специалист по программе Capture One.
Вам надоело, что меню стилей закрывает саму фотографию? В новой Capture One 10.1 полностью изменили интерфейс работы со стилями. Не знаете, как быстро посмотреть кадр до обработки в Capture One? В версии 10.1, наконец, добавили режим быстрого просмотра «до/после»! Путаетесь в способах удаления файла в Capture One? На занятии вы узнаете, в чем особенность каждого способа и как они изменились в Capture One 10.1. Хотите каталогизировать PSD файлы вместе с другими фотографиями в Capture One? Без проблем, версия 10.1 получила поддержку чтения PSD файлов. Снимате на Fuji, но не можете обработать сжатый RAW в Capture One? В Capture One 10.1 появилась не только поддержка компрессированных RAW файлов, но и много других улучшений для владельцев камер Fuji.

набор на мастер-класс
ещё не открыт

Сообщите мне об открытии

Преподаватель: Александр Свет

Александр Свет — профессиональный фотограф и специалист по обработке фотографий. Работает в профессиональной фотографии более восьми лет.

Имеет большой опыт как проведения постановочных фотосессий, так и съемки корпоративных праздников, концертов и других мероприятий. Ему доверяют фотосъёмку известные компании и корпорации: «Сбербанк», «Газпром», «РЖД», «Альфа-Банк», «Rolling Stone», «Renault», «Lancome», «Deutsche Bank», «KFC» и многие другие. Александр ведущий евангелист Capture One Pro в России, обладатель статуса Phase One Certified Professional и единственный в России сертифицированный специалист по программе Capture One. Он является автором блога captureoneblog.ru и видеокурса по Capture One Pro. Теперь у вас есть возможность в живую учится у лучшего специалиста, перенимая его богатый опыт и знания.
Узнать подробнее…

Чему вы научитесь?

Увидите, как работает новый интерфейс стилей в Capture One.

Узнаете как быстро посмотреть кадр «до/после» обработки.

Научитесь правильно удалять фотографии из Capture One.

Увидите как работать с PSD файлами в Capture One.

Узнаете о всех других нововведениях Capture One 10.1.

Как будет проходить стрим?

Стрим состоит из двух частей. На первой части стрима Александр Свет продемонстрирует и подробно прокомментирует все нововведения Capture One 10.1. Вторая часть стрима целиком посвящена ответам на вопросы — как касающиеся обновления, так и работе с Capture One в целом.

Для кого это?

Бесценное мероприятие для тех, кто уже работает с Capture One или заинтересован в переходе на этот RAW-конвертер. Capture One имеет 30-и дневный бесплатный пробный период, а также для всех владельцев камер Sony доступна полностью бесплатная урезанная Express версия или полноценная Pro версия — в 6 раз дешевле.

Рекомендуем вам посмотреть

Задать вопрос

www.profileschool.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *