Разное

Объективы для sony a7s: Объективы для Sony A7S — выбор объектива для Беззеркальной камеры Sony A7S

Содержание

Объективы для Sony A7S — выбор объектива для Беззеркальной камеры Sony A7S

  • Описание
  • Характеристики
  • Наши тесты2
    • Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7

      Дата публикации: 02.10.2015

    • Выбор Prophotos: Sony A7S

      Дата публикации: 09.09.2014

  • Примеры фото и видео444
  • Отзывы0
  • Объективы118
  • Sony E

    Универсальный zoom

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 6,7

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Универсальный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 9,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный зум

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,7

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный зум

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 8,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,3

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Со стабилизацией

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,3

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Со стабилизацией

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 8,7

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Телеобъектив

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Универсальный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Стандартный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 7,0

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Стандартный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Стандартный

    Характеристики объектива

    Рейтинг редакции: 5,3

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

  • Sony E

    Широкоугольный

    Характеристики объектива

    Отзывы (0)
    Оставить отзыв

Мой личный топчик оптики для полнокадровой беззеркальной камеры Sony для непрофессионального использования / Хабр

Я хочу рассказать про лучшие объективы для полнокадровых беззеркалок Sony по моему мнению. То есть с точки зрения любителя, а не профессионала. 

Но вначале нужно определиться — в чем отличие профессионала от любителя, как я это вижу? Профессиональное использование камеры — это когда вы получаете деньги непосредственно за свои услуги фотографа или оператора. Если же вы снимаете семью, друзей, коллег — то это любительская съемка. Даже если вы снимаете материалы для своего блога, который вы как-то монетизируете, то это тоже любительская съемка. Потому что в этом случае, несмотря на косвенный заработок (вы платите сами себе за услуги фотографа или оператора), вам не приходится конкурировать с другими фотографами-операторами и доказывать клиенту, что вы справитесь с задачей лучше. 

Следующий момент, профессионалы часто фокусируются на одном типе задач, чтобы делать их максимально хорошо. Например, кто-то снимает только предметку, а кто-то — только портреты или пейзажи. Видео-операторы могут специализироваться на уличном репортаже или работе в студии с искусственным светом или еще на чем-то. Каждая из этих задач подразумевает свой набор инструментов и профессионал может позволить себе купить лучшее оборудование, специально под свою определенную задачу. Любители часто вынуждены иметь универсальный набор оборудования в разумном бюджете. Кстати о бюджете. Я буду исходить из идеи, что достаточный набор объективов любителя стоит примерно столько же, сколько и сама камера. В рублях сейчас это будет диапазон 100-250 т.р. для полнокадровых беззеркалок от Sony.

Беззеркалками Sony я снимаю 4 года, последние два года использую как кроп, так и полный кадр. За это время я перепробовал десятки объективов и на данный момент имею некоторую устоявшуюся концепцию относительно используемой оптики.

Я предпочитаю фиксы. Как правило одна постановочная любительская съемка подразумевает одну локацию, поэтому совершенно нет проблем с тем, чтобы комфортно обойтись одним-двумя фиксами. Другое дело — поездки, в этом случае сложно предположить, что тебя ждет, поэтому приходится брать с собой зум. У меня это часто был теле-объектив в добавок к фиксу. 

Но пора уже переходить к конкретике.

1 место

Если бы мне пришлось выбирать единственный объектив, который можно взять с собой, то я взял бы Zeiss Batis 2/40 CF. Сейчас это мой самый любимый объектив. Он крут тем, что он всего лишь немного уже, чем 35 мм, но при этом формирует изображение почти как 50 мм. Он очень универсален (в разумных пределах насколько может быть универсальным фикс). Им вполне комфортно снимать и в тесном помещении и на улице. У него достаточно светосилы и хорошие оптические качества для 24 МП полнокадровой матрицы — резкость, контрастность, отсутствие хроматических аберраций даже на полностью открытой диафрагме. Я не пробовал его на a7R, но на кропе резкость уже не так хороша. Этот объектив очень хорош под A7m3. Цена нового — 100 т.р., б/у можно купить за 70-75 т.р. 

2 место

Это снова Zeiss Batis, но на этот раз 1.8/85. Если выбирать два объектива, которые можно взять с собой, то для меня это будет парочка батисов. 85-й помимо отличного оптического качества картинки уникален еще и тем, что у него есть встроенный оптический стабилизатор. В паре со стабилизированной матрицей это позволяет получать четкие снимки почти всегда на выдержках от 1/50. Если снимать неподвижные объекты, то и 1/15 с рук — это вполне реально. Цена нового — 93 т.р., б/у можно купить за 55-60 т.р. 

3 место

Тут я расположил относительно новый объектив. Он у меня совсем недавно, но пока что впечатления исключительно положительные. Это зум, точнее супер-зум. Это Tamron 2.8-5.6/28-200. Внушительный диапазон фокусных расстояний позволяет использовать его на улице практически для любых задач. Хорошая резкость и почти полное отсутствие хроматических аберраций, хорошая контрастность при боковом и контровом свете. Точный и бесшумный привод автофокуса позволяет снимать видео с накамерным микрофоном. На мой взгляд этот объектив вполне соответствует своей цене в 55-60 т.р. Если стоит вопрос — какой единственный объектив стоит купить для начала в комплект к современной полнокадровой камере Sony в качестве кита, чтобы он вас радовал, то вполне можно взять этот Tamron. Можно взять и пару фиксов, если вы точно знаете, какие сюжеты вы будете снимать. Но если точно не знаете, что вам нужно, то этот тамрон будет хорошим вариантом.

4 место

Если нужно закрыть байонетное отверстие камеры чем-то, с чем можно снимать и так, чтобы это было почти бесплатно, то китовый зум Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS отлично для этого подходит. Для фото он не слишком хорош — темный для съемки в помещениях, маленький диапазон фокусных расстояний для улицы. Получить сильное размытие заднего плана с ним невозможно. Но для съемки видео-роликов он вполне подойдет на первое время. Большим достоинством можно считать цену. Его можно купить б/у за 7-10 т.р. в отличном состоянии. Это почти даром. Или можно получить его в придачу к б/у камере.

5 место

Если вам нужен компактный и легкий “походный” объектив для недорогой старой камеры типа Sony A7 первого или второго поколения, то вам стоит обратить внимание на две автофокусные широкоугольные модели от Samyang — это AF 2. 8/35 и AF 2.8/24. Учитывая размеры и вес этих объективов, им можно простить все их недостатки. Тем не менее они достаточно резкие и способны давать вполне интересную картинку, автофокус быстрый и точный. Привод автофокуса у них шумный, поэтому видео лучше снимать на выносной микрофон, типа петлицы. Купить эти чудесные модели б/у в почти новом состоянии можно за 15-18 т.р.

Почему в мой топ не попали некоторые другие хорошие объективы

Tamron 2.8/28-75

Наибольшее количество возмущения, я предполагаю, будет по поводу Tamron 2.8/28-75. Это неплохой объектив. У меня такой был. Но я продал его задолго до появления нового тамрона, после года использования. Кстати, продал с совершенно небольшой скидкой относительно нового — порядка 15%, это однозначно говорит о востребованности этого объектива. Я знаю, что им снимают многие низкобюджетные профессионалы, типа начинающих свадебных фотографов-операторов. Но я его не понял. Для тревел-зума 75 мм — это маловато, все равно приходится брать еще и телевик. А для других задач связка светосильных 35-40 мм и 85 мм практичнее и дает больше возможностей. 

Sony FE 4/24-105 G OSS

Это очень хороший объектив в качестве репортажного или тревел зума для улицы по качеству получаемой картинки. Но недавно я сменил его на Tamron 2.8-5.6/28-200 из-за диапазона фокусных расстояний и немного меньшего веса тамрона. Максимальная открытая диафрагма на 105 мм у тамрона — F/4.5, а также тамрон немного выигрывает по резкости в центре кадра на всех фокусных. Цена б/у объектива от Sony выше, чем у нового тамрона. Для профессионального использования, вероятно, великолепный Sony 4/24-105 G OSS может быть лучше. Но я выбрал Tamron 2.8-5.6/28-200.

Sony FE 2.8/24-70 GM

Объектив дорогой. Я им не владел. Смотрел в магазине, но не понял, зачем он мне может быть нужен при такой цене. 

Sony FE 1.8/85

Это хороший объектив, я пользовался им почти два года, пока не приобрел Batis 85. Sony 1. 8/85 можно взять б/у за 30 т.р. и он стоит этих денег. Но Batis заметно лучше.

Sony FE 1.8/35

Противоречивый объектив. Я пользовался им полгода. Учитывая вполне нормальное качество выдаваемой картинки, цена, вероятно, все равно слегка завышенная. Но конкурентов по качеству картинки, массе-габаритам и цене у этого объектива пока нет. На рынке есть великолепная по качеству изображения Sigma 1.4/35 Art, которую б/у можно купить по цене нового Sony, но сигма — огромная и тяжелая, а сони — в самый раз по габаритам, но по картинке — не вау. В общем, ждем новую компактную Sigma 2/35. А также я пока что оставил себе на всякий случай Samyang 2.8/35 — это 80-граммовый компактный блинчик, «пластик-фантастик». В целом я был доволен Sony FE 1.8/35. Но Batis 2/40 оказался заметно лучше, он вполне себе вау.

Sony Zeiss FE 1.8/55

Я не понял зачем может быть нужен такой объектив при такой цене. Фокусное — ни то, ни сё, качество картинки среднее, а цена достаточно высокая. Вероятно, он существует, потому что другие полнокадровые полтинники либо сильно хуже, либо сильно больше и тяжелее. 

Фикс-объективы серии Sony G Master

Это отличные объективы. Но, к сожалению, очень дорогие для любителя. Я время от времени задумываюсь о Sony FE GM 1.4/24, но пока что не решился потратить 100+ т.р. на ширик, пусть и очень хороший. Когда нужен ширик, я обхожусь компактным Sony 2/28, который я вполне мог бы поставить на 5-е место в моем топе. Но легкие самянги все же кажутся мне немного более интересными. 

Sony Zeiss FE 1.4/35 и 1.4/50

Это хорошие объективы, но дорогие — б/у от 90-100 т.р. Сильной потребности в F/1.4 на полном кадре у меня нет, кроме того оба фокусных я пока что закрываю компромиссным Zeiss Batis 2/40 и не страдаю. 

Спасибо, что дочитали до конца.

5 лучших объективов для Sony a7s III

С момента своего выпуска в июле Sony a7S III оказалась одной из самых популярных камер 2020 года. Сравнивая его с a7s II, мы заявили, что он достоин ажиотажа, который он вызвал, сославшись на мощный полнокадровый сенсор и замечательные возможности видео 4K. Тем не менее, камера хороша настолько, насколько хороши объективы, с которыми вы ее используете. Вот обзор 5 лучших объективов для Sony a7s III.

Ведущие сторонние производители объективов предприняли совместные усилия по выпуску высококачественных объективов для мощных полнокадровых беззеркальных камер, представленных на рынке. У стрелков Sony a7S III, безусловно, есть из чего выбирать объективы с байонетом e. Несмотря на множество вариантов, мы определили пять конкретных объективов, которые, по нашему мнению, помогут вам получить максимальную отдачу от вашей камеры.

Без лишних слов, вот наш выбор пяти лучших объективов для Sony a7S III.

Sony 16-35mm F2.8 GM

 Все фотографы и видеографы должны иметь в сумке с камерой широкоугольный объектив. Если вы снимаете на Sony a7S III, объектив Sony FE 16-35mm F2. 8 GM — отличный выбор.

Объектив Sony 16-35mm — это хорошо сложенный объектив. Металлический корпус надежно защищен от атмосферных воздействий, а движение кольца плавное и точное. На боковой стороне объектива есть переключатель AF/MF, а также кнопка удержания фокусировки, которую можно назначить другим функциям через камеру.

Объектив имеет первоклассную внутреннюю конструкцию. Два элемента XA (чрезвычайно асферические) сводят к минимуму искажения и кривизну поля, которые иногда могут возникать при использовании широкоугольных объективов. Они также дополняют широкую апертуру объектива и 11-лепестковую диафрагму для создания плавного красивого боке. Объектив также имеет две системы DDSSM, которые помогают быстро и бесшумно достигать четкой фокусировки. Это особенно полезно, если вы снимаете видео и вам нужно, чтобы автофокус работал постоянно, не создавая шума.

Объективы G Master от Sony, как правило, дорогие, и 16–35 мм не исключение. Более доступной альтернативой является Tamron 17-28mm F2. 8 di III RXD, хотя и есть небольшая жертва в общем качестве.

При использовании этого объектива Sony с камерой a7S III у вас не должно возникнуть проблем с получением четких изображений с красивым боке и разрешением по всему периметру.

Sony FE 24 мм F1,4 GM 

Sony A7S III и объектив Sony FE 24 мм F1,4 GM прекрасно сочетаются друг с другом. В качестве основного объектива Sony 24 мм компактен и легок, но обладает широкими возможностями.

Объектив особенно хорошо подходит для пейзажной фотографии. Как и Sony 16-35mm выше, 24mm имеет в своей конструкции 2 элемента XA, которые уменьшают искажения, а также 3 элемента ED для подавления хроматических аберраций. Диафрагма 1,4 означает, что объектив отлично работает при слабом освещении, а 11-лепестковая диафрагма создает плавное приятное боке.

Объектив обладает отличными характеристиками автофокусировки и, как и 16–35 мм, имеет переключатель AF/MF и программируемую кнопку удержания фокусировки сбоку. В отличие от 16-35 мм, у Sony 24 мм есть кольцо диафрагмы, приятное прикосновение, если вы хотите отрегулировать диафрагму с помощью объектива. Переключатель щелчка позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы кольцо двигалось плавно, или вы хотите чувствовать каждое вращение.

Sigma 24mm F1.4 DG HSM — более дешевая альтернатива. Тем не менее, он также значительно тяжелее, с, возможно, менее впечатляющими характеристиками и сборкой. Компактный Sony 24mm F1.4 — это мощный объектив, который отлично подходит для камеры a7s III.

Sigma 35mm F1.4 DG HSM

Sigma 35mm F1.4 DG HSM — популярный объектив, и не зря. Во-первых, фокусное расстояние 35 мм означает, что он предлагает лучшее из обоих миров, когда речь идет о широкоугольных и телеобъективах. Вы можете использовать его практически для чего угодно. Он достаточно широкий для пейзажной фотографии, но достаточно плотный, чтобы избежать искажений.

Обладая широкой диафрагмой 1,4 и 9-лепестковой диафрагмой, этот объектив Sigma отлично работает при слабом освещении и может создавать очень красивое боке. Стеклянные элементы SLD и FLD в оптической конструкции также уменьшают хроматическую аберрацию, характерную для объективов с широкой апертурой. Между тем, гиперзвуковая моторная система объектива обеспечивает быструю и точную автофокусировку.

Сборка объектива тоже прочная. Кольцо фокусировки двигается плавно с соответствующим сопротивлением, сбоку есть переключатель AF/MF, а сверху объектива – шкала расстояний.

Объектив Sigma 35mm неизменно производит четкие изображения с хорошими тонами. Учитывая возможности съемки при слабом освещении и надежное фокусное расстояние, этот объектив прекрасно дополнит вашу камеру a7S III.

Tamron 28-75mm F2.8 Di RXD III

Tamron 28-75mm F2.8 Di RXD III — высококачественный недорогой объектив. Универсальное фокусное расстояние означает, что это удобный выбор для различных стилей, от пейзажной до портретной фотографии. Объектив стабильно создает четкие, высококонтрастные изображения на всех фокусных расстояниях, а автофокус работает быстро, надежно и бесшумно. Он имеет надежную защиту от атмосферных воздействий и покрытие линз, которое эффективно минимизирует ореолы и блики.

Несмотря на то, что Tamron 28-75 мм не имеет кнопок или переключателей и имеет менее сложную конструкцию, чем некоторые из его конкурентов, это не приводит к снижению производительности.

Недавно мы сравнили объектив Tamron 28-75mm с объективом Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art и обнаружили, что объектив Tamron обеспечивает столь же высокую производительность, как и объектив Sigma, но при этом значительно легче и доступнее. Tamron также демонстрирует лучшую производительность по сравнению с Sony FE 24-70mm F2.8 GM, объективом по значительно более высокой цене. Если вы готовы купить объектив стороннего производителя, вы можете потратить сэкономленные средства на покупку другого объектива из этого списка. Вы не пожалеете, выбрав Tamron 28-75mm F2.8 Di RXD III.

Sony 24-105 мм F4 G OSS

Последний объектив в нашем списке — Sony 24-105 мм F4 G OSS. Благодаря широкому диапазону фокусных расстояний этот зум-объектив удобен для любых задач, от пейзажной до макросъемки. В зависимости от того, что вы снимаете, это также, возможно, лучший объектив для видео. Это отличный универсал, чтобы пополнить свою коллекцию объективов для использования с Sony a7S III.

Внешний вид объектива Sony 24–105 мм соответствует его высококачественной конструкции. Корпус хорошо взвешен, а кольца фокусировки и зума имеют хороший захват и движение. Объектив также имеет кнопку удержания фокусировки, переключатель AF/MF и переключатель для включения встроенной стабилизации изображения.

Встроенная стабилизация изображения — одна из лучших функций объектива. Это позволяет вам снимать с рук на a7S III и при этом получать пригодные для использования кадры. Производительность автофокуса у объектива также отличная — она тихая, быстрая и точная.

Диафрагма F4 означает, что Sony 24–105 мм не так надежен при слабом освещении, как другие объективы в списке, но это нормально. Несмотря на то, что Sony 24-105 мм является зум-объективом, он может создавать изображения с замечательной резкостью и контрастностью во всем диапазоне фокусных расстояний, а также с красивым боке.

Sony 24-105 мм — единственный объектив с байонетом E с таким фокусным расстоянием, поэтому прямых конкурентов у него немного. Самым близким будет Tamron 28-75 мм, который мы уже рекомендовали выше как еще один отличный объектив для использования с a7S III. Производительность, сборка и общее качество объектива означают, что Sony 24–105 мм — это выгодное вложение.

На этом мы завершаем наш список 5 лучших объективов для Sony a7S III. Есть ли другой объектив, который вы хотели бы использовать с a7S III? Дайте нам знать, на что вы снимаете и почему вам это нравится, в комментариях ниже!

Лучший объектив для Sony a7S III (2023)

Качественный объектив для Sony a7S III может стать решающим фактором успеха ваших видеороликов. Он обеспечивает точную цветопередачу и резкость, сводя к минимуму искажения и блики. Однако, просмотрев десятки объективов за последние годы, мы обнаружили, что большинство из них не соответствует хотя бы одной из этих характеристик. Некоторые из них очень мягкие по краям, некоторые непригодны для использования в солнечные дни из-за бликов, а другие искажают ваши объекты. Если вам нужен универсальный и высокопроизводительный вариант с разумным бюджетом, мы рекомендуем Sony 24–105 мм f/4 G OSS. Если вы можете потратить больше, чтобы получить лучшее качество, мы рекомендуем Sony 16–35 mm f/2.8 GM. И если вы ищете что-то более дешевое и универсальное, но при этом довольно хорошее, мы предлагаем Tamron 28-75mm f/2.8.

На что обратить внимание

  • Качество изображения

    То, насколько хорошо объектив контролирует хроматические аберрации, резкость, цветопередачу, искажение и блики, влияет на качество ваших фотографий.

  • Качество изготовления

    Используемые материалы и точность изготовления объектива влияют на прочность и долговечность объектива. Это также может повлиять на то, защищен ли объектив от непогоды.

  • Зум или фикс

    Зум-объективы более универсальны, а фикс-объективы более специализированы и обеспечивают лучшее качество изображения.

  • Цена

    Цена объектива зависит от качества изображения и сборки, работы автофокуса и стабилизации изображения, фокусного расстояния.

Наш выбор

Sony 24–105 мм f/4 G OSS

Лучший объектив Sony a7S III

Sony 24–105mm f/4 G OSS — отличный универсальный объектив для фотографов, использующих полнокадровые камеры Sony серии a. Благодаря диапазону фокусных расстояний 24–105 мм, OSS (Optical SteadyShot), скромным размерам, весу и цене этот объектив является отличным вариантом для фотографов, которым нужен универсальный объектив для своей камеры.

1398 долларов США на Amazon 1398 долларов США в Adorama

Если у вас нет особых потребностей, я рекомендую Sony 24–105mm f/4 G OSS. Его 4,3-кратный зум многократно доказал свою полезность в любой ситуации. Хотя вы можете получить лучшее качество изображения с Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art, он не такой универсальный. Если вы новичок, Sony 24–105mm f/4 G OSS — лучший выбор. За эту цену вы не найдете лучшего качества изображения. Кроме того, благодаря широкому диапазону фокусных расстояний вам не понадобится еще один объектив, что позволит сэкономить еще больше денег.

Выбор апгрейда

Sony 16–35 мм F2.8 GM

Лучший Sony a7S III для серьезных видеооператоров

Sony FE 16-35mm f2.8 G Master — это широкоугольный зум-объектив для беззеркальных камер с байонетом E, адаптированный для использования с полнокадровыми камерами. Он предлагает хорошее оптическое качество и полезный диапазон фокусных расстояний в 2,2 раза. На 35 мм он почти достигает «нормального» фокусного расстояния, что делает его полезным для общих целей.

2198 долларов на Amazon 2198 долларов на Adorama

С другой стороны, если качество изображения является вашим главным приоритетом, объектив Sony 16–35 мм f/2. 8 GM станет бесспорным победителем. Это невероятно резкий объектив, который даже профессиональные фотографы используют для всех видов фото- и видеосъемки. Яркая диафрагма f/2,8 создает превосходное боке, которое абсолютно необходимо для высококачественных видеороликов. Итак, если вас больше всего беспокоит качество видео, объектив Sony 16–35 мм f/2,8 — это разумное вложение, поскольку оно быстро окупится. Однако, если вы предпочитаете снимать видео с удаленными объектами, вам, несомненно, следует выбрать лучший телеобъектив — Sony FE 70–200mm F2.8 GM OSS.

Бюджетный выбор

Тамрон 28-75мм f/2.8

Лучший объектив Sony a7S III для начинающих

Компания Tamron улучшила свой стандартный зум-объектив для беззеркальных камер, выпустив новый 28-75mm f2.8 Di III G2. Этот объектив предлагает оптически лучшие характеристики по сравнению с другими производителями, особенно на коротком конце.

899 долларов на Amazon 899 долларов в Adorama

Этот новый объектив от Tamron является отличным обновлением оригинального A036 и очень похож по цене. Все, от качества сборки до автофокуса и оптики, было улучшено, что делает A063 отличным выбором для профессионалов. Хотя он не обладает всеми функциями объектива G Master, это все же отличный объектив.

Обзор Sony 24-105mm f/4 G OSS

Плюсы
  • Впечатляющий диапазон увеличения 4,4x.
  • Стабилизация изображения.
  • Легкий и компактный.
  • Постоянная максимальная диафрагма.
  • Защита от пыли и брызг.
Минусы
  • Виньетирование.
  • Мягкий при f/4 и широких углах.

Sony 24-105mm f/4 G OSS — еще один премиальный, но более практичный объектив, чем Sony 16-35mm. Объектив создает четкие изображения при любом фокусном расстоянии с постоянной диафрагмой f/4 во всем диапазоне зума. Он изготовлен из высококачественного и прочного пластика, а уплотнитель выполнен из металла и обеспечивает плотное прилегание объектива к камере.

Встроенная оптическая стабилизация изображения существенно уменьшает видимое дрожание камеры при съемке видео или фото. Объектив Sony 24–105 мм f/4 также оснащен переключателем автоматической/ручной фокусировки, кнопкой удержания фокусировки и кнопкой оптической стабилизации изображения, а также быстрой, точной и бесшумной автоматической фокусировкой Sony Direct Drive SSM (DDSSM). Таким образом, автофокус работает так, как ожидается от профессионального объектива, что делает его пригодным для записи фильмов и фотосъемки.

Покрытие Sony Nano AR предотвращает прилипание масла или грязи к стеклу, а также предотвращает появление бликов и ореолов. Бленда входит в комплект.

Универсальный объектив, наиболее подходящий для фото- и видеосъемки в путешествиях. Диапазон фокусных расстояний 24–105 мм идеально подходит для съемки пейзажей и портретов крупным планом. Вы также можете использовать его для фотографии дикой природы, в некоторой степени. Однако он больше подходит для событийной, уличной и портретной съемки. Этот объектив можно купить онлайн всего за тысячу долларов.

Обзор Sony 16-35 mm f/2.

8 GM
Pros
  • Быстрый автофокус.
  • Защита от пыли и влаги.
  • Фиксированная диафрагма f/2.8.
  • Кнопка удержания фокуса.
Минусы
  • Виньетирование на f/2.8.
  • Несовместимо с IBIS.
  • Мягкие края на 35 мм.

Sony 16-35 mm f/2.8 GM — один из премиальных объективов Sony с байонетом E. Диапазон фокусных расстояний 16–35 мм позволяет снимать красивые пейзажи и портреты. Метка «G» означает впечатляющее качество сборки и качество изображения. Объектив имеет яркую диафрагму f/2.8, которая гарантирует четкое изображение даже в условиях низкой освещенности.

Объектив Sony 16-35mm f/2.8 GM оснащен 11-лепестковой круглой диафрагмой, которая гарантирует красивое первоклассное боке. Он оснащен двумя системами DDSSM (Direct Drive SSM), которые содержат оригинальный пьезоэлектрический мотор автофокусировки Sony, который работает на удивление быстро и с высокой точностью. DDSSM работает бесшумно, что делает его идеальным для съемки фильмов.

Объектив также совместим со старыми камерами Sony. Его компактный размер позволяет без труда носить его с собой. Он также имеет кнопку автоматической/ручной фокусировки и кнопку удержания фокусировки сбоку. Корпус объектива изготовлен из жесткого пластика и весит всего 680 граммов, что делает его более удобным при длительной съемке. Покрытие Nano-AR на поверхности объектива подавляет блики и ореолы в условиях контрового света. Его металлическое уплотнительное кольцо предотвращает попадание пыли и влаги в корпус Sony a7s III.

Качество изображения впечатляет. Изображения получаются резкими не только в центре, но и по всему кадру. Это один из лучших и светосильных объективов для полнокадровых камер Sony по цене менее двух тысяч долларов.

Обзор Tamron 28-75mm F2.8 Di RXD lll

Плюсы
  • Хорошо сложен.
  • Исключительно острый.
  • Дешево.
  • Широкая апертура.
Минусы
  • Сильное виньетирование.
  • Нет стабилизации изображения.
  • Лучше всего подходит для камер среднего разрешения.

Объектив Tamron 28-75 мм F2.8 Di RXD III (модель A036) совместим только с камерами с байонетом Sony Alpha-E. Этот объектив всегда пользовался большим спросом благодаря удобному диапазону фокусных расстояний и постоянной светосиле F2.8.

Этот объектив также не имеет встроенной стабилизации изображения. Вместо этого поверхность объектива имеет покрытие Tamron BBAR (широкополосное антибликовое покрытие), которое уменьшает ореолы и блики и сохраняет четкое качество изображения. Кроме того, этот объектив Tamron имеет встроенную новую высокоскоростную прецизионную систему привода автофокусировки с двигателем RXD (быстрый бесшумный шаговый привод). Двигатель AF быстрый, точный и на удивление бесшумный. 9№ 0003

Круглая диафрагма с девятью лепестками дает идеально круглый расфокусированный свет и создает впечатляющее боке на заднем плане. Качество сборки исключительное, со всеми соответствующими погодными уплотнениями для защиты вашего оборудования от влаги и пыли. Он сбалансирован по яркому качеству изображения, превосходному боке, компактному размеру и легкому весу.

Фокусное расстояние 28–75 мм удобно для повседневной съемки, но идеально подходит для портретной, уличной и событийной съемки. Этот объектив — хороший вариант для фотожурналистов и других работников СМИ. Но вы также можете использовать его для съемки пейзажей и городских пейзажей. Его можно купить менее чем за тысячу долларов.

Почему нам следует доверять

Я основатель и редактор журнала Phototutorial, посвященный камерам, графическому дизайну и фотографиям. Я владею камерами и использую камеры более 20 лет, в течение которых я использовал зеркальные фотокамеры, беззеркальные (сейчас) и даже пленочные камеры. Я исследовал объективы Sony, когда выбирал между покупкой камеры Nikon или Sony. За годы работы промоутером в магазинах техники мне приходилось тестировать множество камер и объективов.

Кому это следует прочитать

Если вы покупаете новый объектив для Sony a7S III или даже покупаете камеру, в этой статье вы найдете всю необходимую информацию, чтобы сделать осознанный выбор. В конце концов, кому захочется читать статьи с бесконечными списками объективов? Это вам абсолютно ничего не говорит (я вас чувствую).

Другие отличные объективы для Sony a7S III

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM — один из самых впечатляющих объективов для полнокадровых камер Sony. Хотя Sigma разработала его для работы с полнокадровыми камерами, он также совместим с сенсорами APS-C. Его огромная диафрагма f/1.4 удобна при съемке в условиях плохого освещения, при этом достигается чрезвычайно малая глубина резкости. Метка «A» означает, что он относится к категории объективов «Art», престижной линейке объективов Sigma.

Sigma 35mm Art оснащен двигателем Hyper Sonic Motor (HSM), обеспечивающим быструю, точную и совершенную автофокусировку. F/1.4 DG HSM имеет один элемент F-Low Dispersion (FLD) и четыре элемента Special-Low Dispersion (SLD), которые уменьшают цветовую окантовку и хроматические аберрации. Он обеспечивает улучшенную четкость и точность цветопередачи как на изображениях, так и на видео. В отличие от своих предшественников, этот объектив имеет цельнометаллический корпус с металлическим байонетом. На удивление, он не такой громоздкий и тяжелый, как его аналог от Sony.

Этот объектив Sigma может стать отличным продуктом с хорошим соотношением цены и качества для профессиональных фотографов-портретистов. Поскольку объектив имеет латунный байонет и термостойкий композит, он прослужит вам всю жизнь. TSC (термостойкий композит) имеет на 25% большую эластичность, чем поликарбонат, что дополнительно способствует высокоточной конструкции линзы. Фокусное расстояние 35 мм также делает его идеальным для уличной фотографии. Он также хорошо подходит для портретной фотографии и фотосъемки мероприятий. Вы можете получить Sigma 35mm f/1.4 Art менее чем за тысячу долларов.

Sony FE 85mm f/1.8

Sony FE 85mm f/1.8 — это компактный и легкий объектив весом всего 371 грамм. Легкая конструкция делает его портативным и удобным в использовании в реальных ситуациях. Он создает плавный эффект боке, который не отвлекает объект от фона. Большая диафрагма F1.8 обещает хорошее качество изображения даже в условиях низкой освещенности.

Он оснащен системой двойного линейного двигателя для точной и бесшумной работы, что идеально подходит для кинопроизводства. Объектив имеет круглую 9-лепестковая диафрагма, создающая красивый эффект расфокусировки. Как и другие объективы Sony, он имеет настраиваемую кнопку удержания фокусировки и переключатель AF/MF. Однако этот объектив не имеет встроенной оптической стабилизации изображения. Самые последние камеры от Sony теперь оснащены функцией стабилизации изображения, встроенной в сам корпус.

Эргономичный объектив выглядит хорошо. Большое кольцо фокусировки быстро реагирует и кажется достаточно цепким для плавной работы. Хроматическая аберрация практически незаметна благодаря инновационным элементам из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED). Его пыле- и влагозащищенная конструкция, а также другие усовершенствования делают его надежным практически в любых погодных условиях (согласно Sony, вы можете использовать этот объектив в условиях небольшого дождя и ветра). Этот телеобъектив среднего диапазона с фиксированным фокусным расстоянием создан для дополнительной резкости и четкости при съемке портретов, что делает Sony FE 85mm F1.8 идеальным для портретной фотографии. Кроме того, вы можете даже использовать его для пейзажной и архитектурной фотографии. Вы можете получить его всего за пятьсот долларов.

Sony FE 70-200mm F2.8 GM II OSS

Sony FE 70-200mm F2.8 GM II OSS — это высококачественный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием. Постоянная диафрагма F2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний — выдающееся достижение. Его большая диафрагма и максимальное фокусное расстояние позволяют снимать удаленные объекты даже в условиях низкой освещенности, одновременно создавая приличное боке.

Дизайн и технология G Master предлагают непревзойденные возможности визуализации с быстрой и точной автофокусировкой. Он оснащен усовершенствованными двойными линейными и кольцевыми приводами Super Sonic Motor (SSM), которые обеспечивают мощность и точность, необходимые для автофокусировки при фото- и видеосъемке для этого тяжелого полноразмерного объектива. Встроенная оптическая стабилизация изображения позволяет снимать крупным планом даже в сложных условиях. Объектив оснащен элементом Extreme Aspherical (XA), обеспечивающим исключительное разрешение и превосходное боке. Кроме того, он может обеспечивать естественное изображение благодаря четырем элементам из стекла ED и двум элементам из стекла Super ED. Эти элементы дополнительно подавляют хроматическую аберрацию для достижения максимального разрешения во всем диапазоне фокусных расстояний. Его минимальная дистанция фокусировки составляет всего 0,40 метра, что очень хорошо для объектива 70-200 мм.

Он обязательно сломает барьеры, когда дело доходит до съемки крупным планом. Физические функции включают в себя переключатель режима фокусировки, ограничитель диапазона фокусировки, кнопку удержания фокусировки, переключатель компенсации дрожания и переключатель режима компенсации дрожания. Поэтому я рекомендую Sony FE 70-200m для съемки дикой природы. Его можно купить онлайн всего за три тысячи долларов.

Аналогичный аналог

Хорошей альтернативой является старая версия того же объектива — Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS. Это примерно на 500 долларов дешевле, чем v2, но у него больше минимальное расстояние фокусировки и более мягкие углы.

Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD

Телеобъектив с зумом Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD (модель A056) совместим только с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony Alpha-E. Однако большая постоянная диафрагма F2.8 во всем диапазоне зума гарантирует высокое качество изображения даже при больших фокусных расстояниях. Кроме того, недавно разработанный Tamron механизм фокусировки с линейным двигателем VXD (Voice-coil eXtreme-torque Drive) обеспечивает сверхбыструю автофокусировку с точным и бесшумным замером. Кроме того, его плавающий механизм автофокусировки обеспечивает превосходную производительность на всех фокусных расстояниях.

Он весит всего 810 граммов, что весьма примечательно для телеобъектива с зумом, и, как оказалось, в долгосрочной перспективе он творит чудеса с любой полнокадровой беззеркальной камерой. Этот объектив зависит от корпуса основной камеры для оптической стабилизации изображения, поскольку он не имеет контроля вибрации. По словам Tamron, этот объектив имеет самую высокую скорость и точность автофокусировки за всю свою 70-летнюю историю. Новое покрытие BBAR-G2 (Broad-Band Anti-Reflection Generation 2) более эффективно уменьшает ореолы и блики. Это также помогает равномерно отображать объекты в условиях контрового света. Этот объектив также имеет герметичные уплотнения по всему корпусу, чтобы защитить ваше оборудование от непогоды. Этот высокопроизводительный телеобъектив с зумом идеально подходит для съемки дикой природы и событийной фотосъемки. Он доступен в Интернете по цене чуть более тысячи долларов, что делает его хорошей и более дешевой заменой Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS.

Спецификации: Сравнение наших вариантов

Минимальное расстояние фокусировки/Максимальное увеличение

  • Sony 24-105 мм f/4 G OSS: 0,38 м/0,31x
  • 60079 мм/f/4 G Sony GM: 0,28 м/0,19x
  • Tamron 28-75 мм F2,8 DI RXD LLL: 0,19 м/0,34x
  • Sigma 35 мм F/1,4 DG HSM. . x
  • Sony FE 85 мм f/1,8: 0,80 м/0,13x
  • Sony FE 70-200 мм F2,8 GM II OSS: 0,40 м/0,3X
  • Tamron 70-180MM F2.8 DI III VXD: 880mmm/0,5X/0,5X/0,544444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. группы (лепестки диафрагмы)
    • Sony 24-105mm f/4 G OSS: 17/14 (9)
    • Sony 16-35 mm f/2.8 GM: 16/13 (11)
    • 6 Tamron 28–75 мм F2,8 Di RXD lll:
      15/12 (9)
    • Sigma 35 мм f/1,4 DG HSM Арт.: 13/11 (9)
    • Sony FE 85 мм f/1,8: 9/8 (9)
    • Sony FE 70–200 мм F2,8 GM II OSS: 17/14 (11)
    • Tamron 70–180 мм F2,8 Di III VXD : 19/14 (9)

    Автофокус/стабилизатор

    • Sony 24-105 мм f/4 G OSS: Да/Да
    • Sony 16-35 мм f/2. 8 GM: Да 902
    • Tamron 28-75mm F2.8 Di RXD lll: Да/Нет
    • Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Арт.: Да/Нет
    • Sony FE 85mm f/1.8: Да/Нет
    • Sony FE 70–200 мм F2.8 GM II OSS: Да/Да
    • Tamron 70–180 мм F2.8 Di III VXD: Да/Нет
    • 70103

      81 Размер фильтра

      Sony 24-105 мм f/4 G OSS:

      77 мм
    • Sony 16-35 мм f/2.8 GM: 82 мм
    • Tamron 28-75 мм F2.8 Di RXD lll: 67 мм 3 igma/3 igma/9089090894 1.4 DG HSM Арт.: 67 мм
    • Sony FE 85 мм f/1.8: 67 мм
    • Sony FE 70-200 мм F2.8 GM II OSS: 77 мм
    • Tamron 70-180 мм F2.8 DI III VXD: 67 мм

    Размеры (вес)

    • Sony 24-105mm F / 4 G OSS: 3,286 4.46 4.446.446.444446.4446.4446.4446.446. 1,46 фунта / 663 г)
    • Sony 16-35 мм f/2,8 GM: 3,5×4,8 дюйма / 88,5×121,6 мм (1,5 фунта / 680 г)
    • Tamron 28-75XD lll: Di RD 28-75XD lll: Di RD 2. 8 2,87 × 4,64 дюйма / 73 × 117,8 мм (1,21 фунта / 550 г)
    • Sigma 35 мм f/1,4 DG HSM Артикул: 3,03 × 4,72 дюйма / 77 × 120 мм (1,66 фунта / 755 г)
    • Sony FE 85 мм f/1,8: 3,07×3,23 дюйма / 78×82 мм (13,09 унции / 371 г)
    • Sony FE 70-200 мм F2,8×GM II OSS: / 8″×7, 8″×7. 200 мм (2,3 фунта / 1045 г)
    • Tamron 70-180 мм F2.8 Di III VXD: 3,19×5,87″ / 81×149 мм (1,78 фунта / 810 г)

    1 Часто задаваемые вопросы

    8 Какой объектив лучше

    8 для сони а7с III?

    Учитывая универсальность, Sony 24-105mm f/4 G OSS — лучший объектив для Sony a7S III. Его фокусное расстояние позволяет делать отличные портретные и уличные фотографии, а также пейзажные фотографии. Это также отличный объектив для видеосъемки Sony a7s III.

    Какой байонет у Sony a7S III?

    Sony a7S III имеет крепление объектива Sony E, которое совместимо с объективами Sony формата FE (полнокадровый байонет E) и байонетом E APS-C. Объективы Sony FE, как правило, дороже.

    Стоит ли покупать Sony A7S III?

    Sony a7S III может записывать видео 4K UHD с глубиной цвета 10 и 8 бит. За 3500 долларов его стоит купить для кинопроизводства и кинематографии.

    В чем разница между Sony a7iii и a7S iii?

    Основное отличие Sony a7S III от Sony a7 III заключается в записи видео. Оба могут записывать видео 4K, но Sony a7S III может записывать 4K/60 при полной ширине и 4K/120p с 1,1-кратным кадрированием. A7 III может записывать максимум 30 кадров в секунду без кадрирования.

    Какие объективы подходят для Sony a7S III?

    Любой объектив с байонетом E или FE работает с Sony a7S III независимо от его производителя. Наиболее известными производителями объективов Sony a7S III являются Nikon, Sigma и Tamron.

    Источники

    1. Джим Фишер, Обзор Sony a7S III, PCMag, 9 июля 2022 г. Что такое блик объектива? Как это получить и как этого избежать, Studiobinder, 9 июля., 2022.
    2. Двир Баркай, Обзор Sony FE 24-105mm f/4 G OSS, Photographylife, 9 июля 2022 г.
    3. Кен Роквелл, Sony 16-35mm f/2.8, Kenrockwell, 9 июля 2022 г. , страницы продуктов Sony, 9 июля 2022 г.
    4. Дастин Эбботт, обзор Tamron 28-75mm F2.8 Di III VXD G2 (A063), Dustinabbott, 9 июля 2022 г.

    О вашем гиде

    Матич Броз

    LinkedIN Эл. адрес Инстаграм

    Матич Броз — фотограф, графический дизайнер и стоковый фотограф. Более десяти лет он помогает фотографам улучшать свои фотографии, а графическим дизайнерам находить лучшие изображения для своих проектов. Его работы были отмечены Lifewire, Skylum и PetaPixel. В свободное время он любит фотографировать, ходить в походы и гладить случайных собак. Читать больше

    Информация, представленная в Фототуториале, предназначена только для образовательных целей. Ваша ситуация уникальна, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *