Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS vs Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
78балла
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
83балла
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Почему Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS лучше чем Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS?
- 85mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
135mmvs50mm - Имеет полную ручную фокусировку?
- Включает светозащитную бленду объектива?
- 4.4x больший диапазон трансфокации?
7.5xvs3.1x - 20° уже минимальный угол зрения?
12°vs32°
Почему Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS лучше чем Sony E 18-135mm F3.5-5.
6 OSS?- Имеет металлическое крепление?
- 209g легче?
116gvs325g - 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.25mvs0.45m - Минимальное фокусное расстояние 2mm меньше?
16mmvs18mm - 7° шире максимальный угол зрения?
83°vs76° - Передний элемент не вращается?
Какие сравнения самые популярные?
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 16mm F2.8
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 18-200mm F3.5-5.6 OSS LE
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 50mm F1.8 OSS
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC
Sony E PZ 16-50mm F3. 5-5.6 OSS
vs
Sony FE 28-60mm f/4-5.6
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 16-55mm f/2.8 G
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 16-55mm f/2.8 G
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 50mm F1.8 OSS
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN Contemporary
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
vs
Sony E 35 mm F1.8 OSS
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Sony E 18-135mm F3. 5-5.6 OSS
✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
✖Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Sony E 18-135mm F3. 5-5.6 OSS
✔Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Объектив Sony FE 135mm f/1.8 GM (SEL135F18GM)
Объектив f/1.8 на 135 мм с фиксированным фокусным расстоянием, отличным разрешением, впечатляющим эффектом боке и безупречной автофокусировкой
С помощью оптических технологий Sony мы создали телеобъектив с широкой диафрагмой и фиксированным фокусным расстоянием, позволяющий снимать в четком разрешении кадры при f/1. 8 и применять эффект боке, характерный для серии G Master.
Четкое разрешение с элементами типа XA и Super ED даже при f/1.8
Улучшенная оптическая система объектива оснащена асферическими элементами типа XA, а также элементами из сверхнизкодисперсионного (Super ED) и низкодисперсионного (ED) стекла. Это позволяет эффективно корректировать аберрацию, чтобы плавающий фокус на основе этих данных мог обеспечить самое высокое разрешение по краям кадра, используя весь диапазон фокусировки объектива.
Узнайте больше
Впечатляющий, красивый и естественный эффект боке
Элементы типа XA с высокоточной обработкой поверхности, тщательный контроль сферической аберрации на этапах проектирования и производства, а также 11-лепестковая циркулярная диафрагма обеспечивают плавный эффект боке G Master, который расширяет возможности реализации творческого потенциала при съемке с малой глубиной резкости с помощью объектива f/1.8 на 135 мм.
Узнайте больше
Эффективное подавление хроматической аберрации благодаря элементам из низкодисперсионного стекла
Элементы из низкодисперсионного (ED) и сверхнизкодисперсионного (Super ED) стекла используются для компенсации продольной хроматической аберрации, которая часто встречается в телеобъективах с широкой диафрагмой, и обеспечивают впечатляющую четкость. Кроме улучшенного разрешения, в этой конфигурации снижается размытие цветов в случае применения эффекта боке на переднем и заднем плане.
Узнайте больше
Защита от бликов благодаря покрытию Nano AR
Оригинальная технология покрытия Nano AR от Sony эффективно подавляет внутренние отражения, которые вызывают блики и двоение изображения, чтобы обеспечить оптимальную контрастность и четкость в различных условиях съемки. (1. Покрытие Nano AR / 2. Стекло / 3. Пропускаемый свет)
Узнайте больше
Передний и задний линейные приводы XD обеспечивают быструю, точную и тихую автофокусировку
Инновационные линейные приводы XD (Extreme Dynamic) от Sony позволяют фокусироваться на движущихся людях при портретной съемке, исполнителях на сцене или других объектах в движении, обеспечивая при этом впечатляющую скорость, точность и надежность. Также доступна функция управления автофокусировкой, которая работает тихо и с низким уровнем вибрации.
Узнайте больше
Износостойкий и легкий магниевый сплав
Корпус объектива изготовлен из износостойкого и легкого магниевого сплава. Прочность сплава обеспечивает оптимальную точность и надежность оптической системы, а его легкость способствует снижению общего веса.
Защита от пыли и влаги обеспечивает надежность даже при неблагоприятных условиях
Корпус с защитой от пыли и влаги3 гарантирует безопасность внутренних компонентов и надежность работы даже в сложных условиях съемки вне помещения.
Узнайте больше
Кольцо с функцией ручной фокусировки с линейным откликом обеспечивает точный контроль и моментальную реакцию при съемке фотографий и видео. Фокус линейно реагирует на поворачивание кольца, а значит, камера с точностью исполняет команды пользователя, что напоминает работу механически сопряженных систем. Узнайте больше Настраиваемые кнопки удержания фокусировки сбоку и вверху объектива обеспечивают удобство пользования при съемке не только с горизонтальной и вертикальной ориентацией, но и под любым углом. Кнопкам удержания фокусировки можно назначить функции автофокусировки и других параметров. Узнайте больше С помощью специального переключателя (∞ ~ 1,5 м / 2 м ~ 0,7 м) можно ограничить диапазон до заданного, чтобы ускорить автофокусировку и избежать фокусировки на ненужных объектах. Параметр широкого диапазона Far (∞ ~ 1,5 м) используется для фокусировки на среднем расстоянии, на голове и плечах, а также портретов в полный рост, а параметр узкого диапазона Near (2 м ~ 0,7 м) — для съемки лица и отдельных деталей крупным планом.Высокая отзывчивость и точное линейное управление фокусировкой
Настраиваемые кнопки удержания фокусировки сбоку и вверху
Ограничитель фокусировки
Фронтальный элемент с фтористым покрытием
Передняя часть объектива имеет фтористое покрытие, которое защищает от образования отпечатков пальцев, оседания пыли, воды, масла и других загрязнителей, а также упрощает очистку.
Съемка видео без щелчка диафрагмы
Кольцо диафрагмы обеспечивает мгновенное реагирование на регулировку настроек, что так необходимо профессиональным фотографам и операторам. С помощью специального переключателя можно включить или выключить щелчки шагов диафрагмы. Щелчки добавляют тактильный отклик, который позволяет лучше ощущать регулировку кольца, что по достоинству оценит любой фотограф. Когда щелчки отключены, кольцо диафрагмы движется более мягко и плавно, обеспечивая бесшумную регулировку при съемке видео.
Удобное управление фокусировкой
С помощью переключателя можно выбрать автоматический или ручной режим фокусировки.
Категория: Объективы
Sony E 18-135mm F/3.5-5.6 OSS Lens Review
Преимущество обладания камерой со сменными объективами, такой как Sony A6000, заключается в том, что она предлагает различные варианты. Однако опционы могут быть не только подарком, но и проклятием. Слишком много вариантов может вызвать так называемую усталость от принятия решений, которая, по сути, заключается в том, что постоянное принятие решений может вызвать ненужный умственный стресс. Как фотограф-энтузиаст, я испытываю это каждый раз, когда беру фотоаппарат в поездку. Я трачу так много времени и сил на размышления о том, что взять с собой, но почти всегда упаковываю все, что у меня есть, ну, знаете, на всякий случай. Но независимо от того, сколько объективов я таскаю с собой, я обнаружил, что большинство моих фотографий обычно сделаны с одним конкретным объективом, который остается приклеенным к моему A6000: зум-объективом Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS.
Объектив Sony E 18-135mm f/3. 5-5.6 OSS, представленный в 2018 году, представляет собой относительно новый зум-объектив с матрицей APS-C, охватывающий универсальный диапазон фокусных расстояний, равный 27–202,5 мм на полнокадровой камере. Диапазон фокусных расстояний этого объектива относит его к категории объективов «все в одном» или «суперзум», что делает его полезным для всех жанров фотографии и композиций, от широкоугольных пейзажей до отдельных портретов. Такие зум-объективы, как правило, имеют плохую репутацию за уступки в качестве в интересах удобства, и да, Sony пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы сделать этот объектив тем, чем он является.
Но опять же, удобство — это именно то, почему этот объектив остается прикрепленным к моей камере. Зачем усложнять мой опыт фотографирования, переключаясь между несколькими объективами, когда у меня может быть один объектив, который охватывает все? Все в объективе 18–135 мм выглядит так, будто он создан для путешествий. Он универсальный, компактный и экономичный по сравнению с другими зум-объективами с байонетом E, представленными на рынке.
Те, кто инвестировал в систему с байонетом E, знают, что к объективам Sony APS-C относились с пренебрежением. Доступные на рынке объективы не совсем удобны для кошелька. Большинство опций зума ориентированы либо на полнокадровую камеру, либо на стекло с профессиональными характеристиками, стоимость которого легко может достигать 1000 долларов и выше. Тем не менее, новый объектив 18-135 мм продается по цене около 550 долларов, что уже значительно дешевле, чем у других зумов с байонетом E. Но поскольку вы можете получить этот объектив в комплекте с A6400, A6500 или A6600, вы можете легко найти его перепроданным на eBay по значительно меньшей цене, чем его розничная цена. В этой ценовой категории объектив ориентирован на потребителей, ищущих удобства, поэтому я бы не рекомендовал его для профессиональных выступлений. Тем не менее, это определенно достойный вариант для энтузиастов с ограниченным бюджетом или новичков, которые хотят путешествовать с минимальными затратами, сохраняя при этом качество изображения нескольких объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Сборка и обращение
С точки зрения дизайна 18–135 мм не представляет собой ничего особенного. По сути, это просто матово-черный цилиндр, который слегка сужается к концу крепления объектива со скромным передним стеклянным элементом и резьбой для фильтра диаметром 55 мм. У него общий вид, который соответствует большинству китовых объективов, которые я видел на других камерах. Если не обращать внимания, реальная привлекательность этого объектива заключается в его размере и весе. На самом деле этот объектив даже меньше и легче, чем банка вашего любимого варева.
При весе 11,5 унций (325 г), диаметре 2,75 дюйма (67 мм) и длине 3,5 дюйма (88 мм) в нерастянутом состоянии этот объектив впечатляюще мал по сравнению с другими суперзумами. Для сравнения, его ближайший конкурент, объектив Sony 18-105mm f/4 G, примерно на дюйм длиннее и на 5 унций тяжелее.
Чтобы сделать объектив таким компактным и легким, Sony пошла на два компромисса: они использовали легкий пластик для корпуса (не волнуйтесь, крепление объектива сделано из металла) и дали ему переменную диафрагму.
Несмотря на то, что он сделан из пластика, объектив кажется довольно прочным, и при установке на одну из камер Sony APS-C весь пакет кажется хорошо сбалансированным (хотя его матовая черная окраска не совсем соответствует глянцевому покрытию A6000). . Несмотря на это, в сочетании с корпусом камеры эта комбинация достаточно компактна, чтобы поместиться в небольшую боковую сумку или кошелек, и достаточно легка, чтобы носить ее на шее в течение всего дня. Один только его сверхлегкий форм-фактор делает этот объектив идеальным выбором для приключений на открытом воздухе и в городе, требующих значительных пеших прогулок (хотя я должен учитывать погодные условия, поскольку этот объектив не имеет какой-либо защиты от непогоды).В центре ствола находится кольцо зума, которое занимает большую часть площади, а перед ним находится кольцо электронной фокусировки. Оба кольца гладкие в работе и покрыты ребристой резиной, которую легко захватывать. Ход зума довольно короткий — около 90 градусов полного оборота, поэтому для увеличения с 18 мм до 135 мм и обратно требуется всего пара секунд. Полное расширение объектива до 135 мм добавляет примерно дюйм к исходному форм-фактору корпуса, но на моем A6000 он все еще выглядит сбалансированным. Сам зум хорошо демпфирован, и отчасти ему помогает его легкий вес, поэтому при съемке под углом вверх не о чем беспокоиться.
Кроме того, на левой стороне ствола есть переключатель AF/MF. Эта функция удобна, когда вы хотите переключаться между автоматической и ручной фокусировкой по прихоти. Я не использую его часто, так как большую часть времени я использую прямую ручную фокусировку, но это приятный небольшой бонус, который нужно иметь в крайнем случае.
Качество изображения
Самый очевидный недостаток Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS заключается в том, что это объектив с переменной апертурой. Минимальное значение диафрагмы изменяется между f/3,5 и f/5,6 в зависимости от фокусного расстояния. В самом широком положении самая быстрая диафрагма составляет f/3,5, но в середине диапазона увеличения (55 мм) диафрагма сужается до f/5,6, которая остается неизменной на протяжении всего фокусного расстояния. Многих это может сбить с толку (лично меня), тем более, что на рынке есть объективы конкурентов с постоянной диафрагмой, но поработав некоторое время с этим объективом, я научился обходить это ограничение, чтобы создавать некоторые изображения, которыми я действительно горжусь.
Фокусное расстояние | Максимальная диафрагма |
18 мм | ф/3,5 |
24 мм | ф/4 |
35 мм | ф/4,5 |
50 мм | ф/5 |
55–135 мм | ф/5,6 |
Объектив использует семь лепестков диафрагмы для создания круглой апертуры, но, поскольку это светосильный объектив, не ждите на снимках мечтательных областей не в фокусе. Хотя боке у этого объектива немного резковат, вы можете добиться приличного разделения, увеличив масштаб и подойдя как можно ближе к объекту. К счастью, объектив обладает удивительной способностью фокусироваться на расстоянии до 1,5 фута при всех значениях диафрагмы, что помогает компенсировать относительно жесткую визуализацию глубины резкости. С учетом сказанного я считаю, что этот объектив лучше всего работает на открытом воздухе в течение дня (когда его переменная диафрагма не имеет большого значения) и лучше всего сияет при использовании с более низкими значениями диафрагмы (f/5,6-f/11), чтобы обеспечить глубокая глубина резкости для путешествий и фотографий пейзажного типа.
Несмотря на то, что объектив 18–135 мм предназначен в первую очередь для дневного использования, благодаря встроенной в этот объектив технологии стабилизации (Optical Steady Shot (OSS)) можно добиться неплохих результатов при слабом освещении.
Резкость этого объектива в сочетании с его компактными размерами является еще одной причиной, по которой я могу искренне его рекомендовать. Для объектива этого класса, комплектного объектива, который может «делать все» при минимальных затратах, он удивительно резкий в диапазоне от 18 до 135 мм по всему кадру, даже при съемке с широко открытой диафрагмой.
Для любителей пикселей я признаю, что может быть некоторая мягкость в крайних углах, когда вы снимаете с широко открытой диафрагмой на 18 мм, но либо диафрагма, либо небольшое увеличение легко проясняют это. Несмотря на это, этот объектив неизменно резкий в центре (где это действительно важно, потому что кто на самом деле внимательно изучает крайние углы?). Несмотря на минимальную диафрагму f/22, я обычно избегаю диафрагмирования объектива до диафрагмы ниже f/11, чтобы обеспечить максимально четкие фотографии и предотвратить дифракцию, которая может привести к некоторой мягкости в кадре.Если это что-то значит для вас, стекло состоит из 16 элементов в 12 группах, включая один асферический элемент и два элемента со сверхнизкой дисперсией. С учетом сказанного, стекло, используемое в объективе 18–135 мм, можно считать хуже, чем в более дорогих вариантах зума, поэтому следует ожидать некоторых оптических недостатков. В частности, объектив демонстрирует значительное виньетирование и дисторсию, которые сильнее всего проявляются при съемке с самыми широкими и самыми длинными фокусными расстояниями (18 и 135 мм).
Единственный способ увидеть степень искажения — импортировать файлы RAW в Lightroom. На 18 мм вы заметите, что объектив не полностью закрывает датчик APS-C, для работы с которым он был создан. Но, к счастью, у Adobe есть специальный профиль объектива, позволяющий легко вносить необходимые исправления в пост. Я понимаю, как сильная зависимость от программных исправлений может оттолкнуть некоторых пуристов, но лично я согласен добавить дополнительный шаг в свой рабочий процесс, чтобы сохранить пару сотен долларов в банке.
Несмотря на сильное оптическое искажение, все остальное на этом объективе хорошо контролируется, включая хроматическую аберрацию, блики и ореолы. Иногда я вижу минимальную окантовку в высококонтрастных областях моих фотографий (например, там, где листва встречается с ярким небом), но она значительно меньше, чем у более светосильных объективов с байонетом E, которыми я владею. В зависимости от условий могут быть минимальные блики/двоения, но вам придется наводить его почти прямо на солнце. Я не заметил ничего существенного в более обычных ситуациях, но обычно я всегда держу прилагаемую бленду в форме тюльпана прикрепленной к объективу.
Внутренний мотор автофокусировки этого объектива работает быстро, точно и совершенно бесшумно практически при любом освещении, даже в помещении. А поскольку объектив Sony с фокусным расстоянием 18–135 мм отлично сочетается с их превосходной системой автофокусировки, вы можете быть уверены, что используете весь потенциал автофокусировки, несмотря на потерю света при изменении диафрагмы объектива.
Краткие заметки о конкурентах
Как упоминалось ранее, для системы Sony APS-C не так уж много универсальных зум-объективов, но есть и другие объективы, которые я рассматривал, прежде чем принять окончательное решение. 18-135мм. Его ближайший конкурент — объектив Sony 18-105 мм f/4 G, который стоит на 50 долларов дороже и имеет постоянную диафрагму f/4. Сначала я был между этими двумя объективами, но в конечном итоге выбрал 18-135 мм, исходя из сравнения его размера и веса. Объектив 18–105 мм значительно крупнее и тяжелее, а для фотосъемки его электронный зум лично для меня был далеко не идеальным. Если вы находитесь между этими двумя объективами, я советую вам выбрать 18-105 мм, если вы видеооператор или если размер и вес не являются для вас преградой. В остальном объектив 18–135 мм столь же резок и является более идеальным выбором для путешествий.
Есть также Sony 18-200mm OSS f/3.5-6.3, у которого чуть больше зум, но он устарел, дороже (750 долларов), тяжелее и (по общему мнению) не такой стабильно резкий по сравнению с 18 -135мм. Еще одним близким конкурентом является Sony Zeiss 16-70 мм f/4, который имеет примерно такой же размер, но не предлагает такой большой дальности действия и увеличивает бюджет почти до 900 долларов. Кроме того, многие пользователи этого объектива предполагают, что его оптическое качество не совсем соответствует тому, что ожидается от названия Zeiss.
Даже с учетом этих почетных наград ни один другой объектив с байонетом E на рынке не предлагает такое сочетание гибкости, стоимости и качества, как Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS.
Мастер на все руки, Мастер на все руки
Если когда-либо существовало связанное с фотографией воплощение фигуры речи «мастер на все руки, мастер ни в чем», это мог бы быть объектив Sony 18–135 мм. Универсальность этого стекла позволяет заполнить им множество обуви, но, в конце концов, оно не идеально. Не очень высокое качество сборки, отсутствие защиты от атмосферных воздействий, медленная переменная апертура и сильная зависимость от программных исправлений, безусловно, отпугнут покупателей в поисках чистого оптического совершенства. Тем не менее, те, кто готов пойти на некоторые компромиссы ради удобства, могут считать этот объектив идеальным компаньоном.
Хотя этот объектив не избавит вас от ГАЗ, Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS — отличное решение для фотографов, стремящихся упростить процесс принятия решений и, в конечном счете, свой опыт фотографирования. Сюда входят заядлые путешественники и любители активного отдыха с ограниченным бюджетом, которые ценят минимализм и универсальность, а не оптическое совершенство. По личному опыту, комбинация размера, диапазона увеличения, стабилизации и качества изображения, которые этот объектив обеспечивает, перевешивает предостережения при использовании в реальных условиях. Меня постоянно впечатляют результаты, которые дает объектив, который технически можно считать китовым.
Несмотря на компромиссы, на которые Sony пошла с этим объективом, я думаю, что единственное, что я бы изменил, это цена. Лично я считаю, что цена на объектив немного завышена, и он лучше подойдет своей пользовательской базе, если будет стоить ближе к 450-500 долларов. Но при цене 550 долларов за новую копию, я думаю, вы получите наибольшую ценность, если купите этот объектив подержанным или в комплекте с одной из новых камер Sony с матрицей APS-C. Если у вас уже есть камера серии A6, и вы подумываете о объективе 18–135 мм, настоятельно рекомендую поискать на eBay и в других торговых точках, где вы найдете этот объектив в изобилии перепродаваемым по цене от 300 до 400 долларов. Пожалуй, это единственный случай, когда его репутация китового объектива работает в его пользу.
Я полностью осведомлен о спорах между зум-объективами и фикс-объективами, и, хотя фикс-объективы дают более чистые результаты, они просто не обеспечивают такой универсальности, как универсальные зум-объективы. Не поймите меня неправильно, наличие пары дополнительных объективов в моем дорожном комплекте в дополнение к моему Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS оказалось хорошей идеей, но иногда мне кажется, что физическое и умственное бремя несколько объективов того не стоят.
Назовите меня ленивым, но это то, что мне нравится в объективе 18–135 мм; это просто упрощает вещи для меня. Я обнаружил, что ограничение выбора линз и путешествия налегке помогает мне уменьшить усталость от принятия решений и больше получать удовольствие от своих впечатлений. Я искренне считаю, что реальные характеристики этого объектива намного превосходят ожидания того, что можно считать недорогим универсальным зум-объективом. И, по моему скромному мнению, этот объектив заслуживает большего признания в экосистеме E-mount как достойный претендент на звание лучшего сверхлегкого объектива для стрелков Sony APS-C.
Получите новый объектив Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS от B&H Фото здесь
Найдите подержанный объектив на eBay здесь эта статья направит пользователей к нашим партнерам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы производим. Большое спасибо за вашу поддержку.
]Объектив APS-C с байонетом E 18–135 мм F3,5–5,6 OSS | SEL18135
E 18–135 мм F3,5–5,6 OSS
Легкий, компактный, зум-объектив с большим увеличением
Универсальный объектив с широким диапазоном фокусных расстояний от широкоугольного 18 мм до телефото 135 мм охватывает широкий диапазон предметов и ситуаций. Он отличается компактностью и легкостью, что позволяет максимально использовать преимущества крепления E формата APS-C, а также быстрой, точной и бесшумной автофокусировкой, что делает его отличным решением с одним объективом для повседневной съемки.
В сочетании с камерами Sony с байонетом α E объективы APS-C с байонетом E обеспечивают высокую производительность камеры.
Примеры изображений 35 мм
7,5-кратный зум в компактном и легком объективе
Этот объектив весит всего 325 г (11,5 унций), его диаметр не превышает 67,2 мм, а длина — 88 мм. В конце телефото диапазона зума фокусное расстояние составляет 202,5 мм (эквивалент формата 35 мм), что обеспечивает достаточный охват для обычной съемки, а также пейзажей, дикой природы, портретов и многого другого.
Высокое разрешение по всей площади кадра
Новая оптическая конструкция, включающая один асферический элемент, способствует неизменно высокому разрешению от центра изображения до краев во всем диапазоне увеличения, а два элемента из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) эффективно подавляют хроматические аберрации. Встроенная оптическая стабилизация изображения облегчает съемку без смазывания с рук.
Крупные планы с красивым боке на заднем плане
Минимальное расстояние фокусировки всего 0,45 м (1,48 фута) (0,29х макс. увеличение), что позволяет легко снимать крупным планом сладости, цветы и дикую природу, сочетая резкость объектов в фокусе с красивым боке на заднем плане. Качество боке улучшено за счет круглой апертуры.
Быстрая, точная и бесшумная автофокусировка идеальна для фото- и видеосъемки
Прецизионный линейный двигатель приводит в действие систему автофокусировки объектива, обеспечивающую быструю, точную и бесшумную работу, которая идеально подходит как для видео, так и для фотосъемки.
Конфигурация объектива
Впечатляющие оптические характеристики для камер Sony, точно спроектированные для обеспечения универсальности и надежности в широком спектре приложений.
[1] Асферическая линза [2] Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией)
Диаграмма MTF
MTF (Функция передачи модуляции) описывает, насколько хорошо линза может воспроизводить мелкие линии.
[1] Контраст (%) [2] Расстояние от оптического центра объектива (мм) [3] На 18 мм [4] На 135 мм [5] Пространственная частота [6] 10 пар линий/мм [7] 30 пар линий / мм [8] Макс. диафрагма [9] диафрагма F8 [10] Радиальные значения [11] Тангенциальные значения
Органы управления объективом
1. Кольцо масштабирования / 2. Переключатель режима фокусировки / 3. Кольцо фокусировки
E 18–135 мм F3,5–5,6 OSS-совместимость
Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о совместимости объектива и корпуса.
Перейти на страницу поддержки
Sony | Фотогалерея
Sony | Канал камеры
Технические характеристики
- Минимальное расстояние фокусировки
- 0,45 м (1,48 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0 29
- Диаметр фильтра (мм)
- 55
- Вес
- 325 г (11,5 унций)
-
Пользователи говорят
4.