Разное

Объектив canon самый дорогой: Самый дорогой объектив в мире

Содержание

Лучшие новые объективы Canon — рейтинг RF-моделей | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: Фергус Кеннеди / canon.com

Медленно, но верно Canon перестает выпускать объективы для своих зеркальных камер: новинок в EF-серии мы не видели аж с 2018 года. Но вам не стоит ждать «оптического» апокалипсиса, ведь RF-объективов для полнокадровых беззеркалок EOS R с каждым годом становится все больше! В этом материале мы рассмотрим и оценим лучшие новые объективы Canon, которые подойдут для различных жанров фотографии.

Почему именно RF-объективы
Какие характеристики объектива важны
Топ-3 объектива для тревел-фотографии и съемки природы
Топ-3 объектива для пейзажной и уличной съемки
Топ-3 объектива для портретной съемки
Итоги рейтинга RF-объективов Canon

Почему именно RF-объективы

Любая система хороша ровно настолько, насколько хороши ее объективы. Серия беззеркальных камер Canon EOS R довольно молода, при этом все ее модели совместимы (при использовании специального адаптера) с обширным каталогом старых EF-стекол для зеркалок компании. Но RF-объективы постепенно вытесняют своих «зеркальных собратьев». Почему же всем обладателям новых камер Canon стоит обратить внимание именно на RF-модели? Кроме очевидного факта, что за беззеркальными системами будущее, у нас есть еще пара аргументов.

Во-первых, RF-объективы специально разрабатывались для новой системы. Благодаря отсутствию зеркала задняя часть объектива может располагаться ближе к матрице. Это дает инженерам большую свободу в проектировании объективов, а также улучшает их оптические характеристики.

Во-вторых, по сравнению с EF-стеклами возросла и скорость передачи данных между камерами и хай-энд RF-объективами. Это улучшает систему стабилизации изображения и интеллектуальные алгоритмы автофокуса.

На рынке до сих пор очень мало объективов от сторонних производителей (ни одного от Sigma и Tamron, что особенно грустно), которые были бы разработаны специально для EOS R. Зато сама Canon выпустила для разных жанров фотографии достаточно много «стекол»: дорогих и дешевых, профессиональных и любительских. Давайте же рассмотрим оценим лучшие варианты RF-объективов Canon для тревел-фотографии и съемки природы, пейзажного и стрит-фото, а также для портретов.

Какие характеристики объектива важны

Мы будем оценивать вошедшие в этот рейтинг объективы, исходя из четырех основных критериев:

  • Компактность. Рассматриваем размеры и вес объектива с учетом его класса. Относительно компактный телезум получит больше баллов, чем слишком крупный «нормальный фикс», даже если по габаритам телезум больше и тяжелее. 
  • Светосила. Здесь мы тоже делаем поправку на класс объектива и жанр фотографии.
  • Качество картинки. Принимаем во внимание как объективную сторону критерия (в частности, резкость), так и более субъективную эстетическую (например, красивое боке).
  • Удобство и универсальность. Учитываем, насколько каждый объектив комфортен для фотографа в работе, подходит ли для конкретного вида съемки, а также для смежных жанров.

Топ-3 объектива для тревел-фотографии и съемки природы

Фотографы-путешественники оказываются в самых различных ситуациях, поэтому чем больше диапазон фокусных расстояний может покрыть их объектив, тем лучше. Также немаловажное значение имеет размер и вес «стекла», потому что таскать с собой несколько лишних килограммов не хочет никто. Тем, кто чаще снимает природу и животных, особый упор в фототехнике нужно делать на длинных фокусных расстояниях, однако компактность также очень важна. В этом мини-топе мы собрали универсальные зумы, которые могут справиться с телефотодиапазоном, а в конце дали пару советов тем, кому нужны еще более длиннофокусные объективы. 

Canon RF 24–105mm f/4 L IS USM

Первый объектив с байонетом RF до сих пор в топе. Фотография: canon-europe.com

  • Компактность — 4
  • Светосила — 4
  • Качество картинки — 4
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4

Этот универсальный зум представили одновременно с анонсом всей беззеркальной полнокадровой системы Canon EOS R, и с тех пор он остается одним из самых популярных объективов серии. Неудивительно, ведь на него можно делать и широкоугольные, и длиннофокусные снимки, что подойдет практически для любого объекта съемки. При этом на всем диапазоне зумирования сохраняется постоянный показатель диафрагмы — f/4, и объектив вполне неплохо справляется со слабым освещением. Вдобавок к этому он небольшой для своего класса: 107 мм в длину и весом в 700 грамм. Учитывая универсальный диапазон фокусных расстояний, неплохую светосилу и относительную компактность, это «стекло» прекрасно подходит для тревел-фотографии, съемки природы (хотя с дикими животными будет сложновато из-за ограничения на телефотоконце) и видеографии. Как и большинство других зум-объективов RF-семейства, Canon RF 24–105mm f/4 оснащен оптической системой стабилизации.


В 2020 году вышел похожий объектив — 24–105mm f/4.0–7.1. Он в гораздо легче (395 грамм) и более чем в два раза дешевле (400 долларов против 1100*), но его светосила снижается до f/7.1 по мере зумирования. К тому же он не защищен от дождя и пыли, что может быть не очень удобно для путешественников. Однако если бюджет и компактность у вас в приоритете — стоит выбрать его.


Canon RF 24–240mm f/4–6.3 IS USM

С 10-кратным зумом можно заснять практически все. Фотография: Youtube-канал Christopher Frost

  • Компактность — 4
  • Светосила — 3
  • Качество картинки — 3
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 3,8

Canon RF 24–240mm покрывает большинство фокусных расстояний, которые используют фотографы. Поэтому, если вы хотите взять в путешествие единственный объектив, Canon RF 24–240mm, наверное, самый подходящий вариант. На длиннофокусном конце он намного опережает прошлый зум, благодаря чему вполне хорош для съемки дикой природы. Причем этот зум весит всего на 50 граммов больше прошлой модели, что добавляет очков для тревел-фотографии. Конечно же, есть система стабилизации (при таком-то общем диапазоне зумирования и работе на длиннофокусных расстояниях).  

Однако невероятное разнообразие фокусных расстояний достигается за счет некоторых компромиссов в плане качества картинки.

Canon RF 70–200mm f/2.8 L IS USM 

У Canon получилось сделать по-настоящему крутой телезум, который подойдет и для дикой природы, и для тревел-фотографии. Фотография: canon-europe.com

  • Компактность — 4
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4,5

Этот зум покрывает средние телефоторасстояния, при этом сохраняя постоянную светосилу f/2.8, благодаря чему он может стать прекрасным «стеклом» для съемки дикой природы. По сравнению со старой EF-версией для зеркалок, RF 70–200mm f/2.8 сбросил аж полкилограмма и стал короче на 5 см. Это делает его намного более привлекательным вариантом для путешественников. Объектив защищен от неблагоприятных погодных условий, поэтому с ним можно спокойно отправляться на съемку в дальние уголки планеты, не боясь остаться без рабочего «стекла» в самый неподходящий момент. Система стабилизации изображения с эффективностью в 5 стопов экспозиции — также на борту.  

Однако цена телезума кусается — будьте готовы отдать 2700 долларов*. Также, к сожалению, объектив не совместим с телеконвертерами, поэтому расширить диапазон фокусных расстояний не получится.

Наша оценка лучших объективов для тревел-фотографии и съемки природы

Canon RF 24–105mm f/4 L IS USMCanon RF 24–240mm f/4–6.3 IS USMCanon RF 70–200mm f/2.8 L IS USM
Компактность 444
Светосила 435
Качество картинки 435
Удобство и универсальность454
Средний балл43,84,5

Canon RF 70–200mm f/2.8 хотя и наименее универсален из нашей троицы в плане диапазона фокусных расстояний (все-таки у него большой перекос в телефото), все же очень хорош в том, что касается качества картинки и светосилы. При этом для телезума он еще и достаточно компактный, поэтому может занять почетное место в рюкзаке не только фотоохотника за дикими животными, но и более универсального тревел-фотографа.

Если вам нужны более длиннофокусные объективы, например для съемки птиц во время полета, стоит обратить внимание на не вошедший в наш рейтинг профессиональный телезум Canon RF 100–500mm f/4.5–7.1L IS USM и достаточно оригинальный телефотофикс Canon RF 600mm f/11 IS STM.

Топ-3 объектива для пейзажной и уличной съемки

В отличие от тревел-фотографов пейзажные могут взять с собой более крупный и тяжелый объектив ради улучшения качества картинки. При этом и пейзажным, и стрит-фотографам обычно требуются широкие фокусные расстояния, чтобы захватывать в кадр больше деталей. В этом топе мы собрали более широкоугольные и светосильные зум-объективы, которые одинаково хорошо подойдут для съемки как природных ландшафтов, так и городских сюжетов.

Canon RF 24–70mm f/2.8 L IS USM

Три кольца управления делают RF 24–70mm очень удобным для работы. Фотография: techradar.com

  • Компактность — 4
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 3
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,3

Этот стандартный зум-объектив за свою универсальность вполне можно было бы добавить в каждый из топов нашего рейтинга, но все же именно пейзажным и уличным фотографам он пригодится больше.

В этом объективе к удобному диапазону фокусных расстояний и хорошей постоянной светосиле добавляется защита корпуса от неблагоприятных погодных условий и встроенная стабилизация (опции, которые особенно актуальны для стрит-фотографов).

В плане качества изображения Canon RF 24–70mm вполне неплох, хотя ему иногда недостает резкости по углам кадра.

Ниже мы рассмотрим похожее стекло — 28–70mm f/2, в котором Canon, жертвуя 4 мм фокусного расстояния (очень важными для пейзажных фотографов, снимающих на широком угле), предлагает оптику непревзойденного качества.

Canon RF 28–70mm f/2 L USM 

RF 28–70mm f/2 — стандартный зум с безупречной оптикой. Фотография: canon-europe.com 

  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4,3

Canon RF 28–70mm значительно крупнее, чем предыдущий объектив, но резкость, светосила и общее качество картинки с лихвой компенсируют этот недостаток. Вообще, полнокадровый зум с такой светосилой — настоящий единорог, хотя размер и отсутствие встроенной стабилизации делают его не слишком удобным для повседневной съемки. Для тех же, кто фотографирует пейзажи, используя штатив, все эти проблемы не будут играть какой-либо роли, а вот великолепная оптика и защита от пыли и влаги станут вполне серьезными аргументами «за». В плюсы для стрит-съемки стоит записать шустрый автофокус, хотя бесшумным его явно не назовешь.

Canon RF 15–35mm f/2.8 L IS USM

Сверхширокоугольная звезда линейки. Фотография: canon-europe.com 

  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,5

Если вам нужен лучший широкоугольный зум для полнокадровых беззеркалок Canon — вот он. Прекрасная резкость и постоянная светосила f/2.8 на всем диапазоне фокусных расстояний, встроенная стабилизация и защита от пыли и влаги — все это несомненные плюсы модели. Объектив покрывает широкоугольные фокусные расстояния, которые прекрасно подойдут как для стрит-фотографии, так и для пейзажной съемки. Автофокус у него быстрый и практически бесшумный, поэтому при желании это «стекло» подойдет и для видеосъемки.

Однако у объектива есть и слабая сторона: для широкоугольного зума модель получилась ну уж слишком громоздкой — 840 грамм весом и 127 мм в длину. Высокую цену (2300 долларов*) также вряд ли можно записать в плюсы этого объектива.

Наша оценка лучших объективов для пейзажной и уличной съемки

Canon RF 24–70mm f/2.8 L IS USMCanon RF 28–70mm f/2 L USMCanon RF 15–35mm f/2.8 L IS USM
Компактность 433
Светосила 555
Качество картинки355
Удобство и универсальность545
Средний балл4,34,34,5

И вновь чуть более специализированное стекло получает больший средний балл: широкоугольный зум Canon RF 15–35mm f/2. 8 L IS USM хорош, пожалуй, всем, кроме довольно крупного для своего класса размера (ну и, как водится, цены). Объектив RF 15–35mm стал прекрасной заменой популярного Canon EF 16–35mm f/2.8L III USM, обойдя модель для зеркалок по качеству и резкости изображения.

Топ-3 объектива для портретной съемки

В портретной фотографии обычно используют объективы с фокусными расстояниями от 50 до 100 мм, так как они особенно хороши для съемки лиц. Другой важный фактор — светосила: с помощью широко открытой диафрагмы вы сделаете акценты на вашей модели, при этом размывая отвлекающие элементы на заднем и переднем плане. Большая светосила также хороша для работы при неидеальном освещении, ведь вы не всегда будете снимать портреты в студии с несколькими мощными источниками света. В этом мини-топе мы собрали три светосильных «фикса» с прекрасной оптикой.

Canon RF 85mm f/1.2 L USM 

Большой и тяжелый, но невероятно красивый портретник. Фотография: thephoblographer. com

  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,5

85 мм многими считаются идеальным фокусным расстоянием для любых портретов и фешен-съемки. RF-версия 85-мм объектива — исключительная модель, превосходящая как своих EF-предшественниц, так и, возможно, вообще всех конкурентов. Благодаря невероятной светосиле f/1.2 вам будет проще снимать при слабом освещении, а также вы сможете получить прекрасное боке. Резкость и общее качество картинки — также на высочайшем уровне.

Однако объектив прилично весит (1195 грамм) и дорогой (2700 долларов*), но он того стоит.


Если вы хотите еще более интенсивное и плавное размытие заднего фона при съемке на широко открытую диафрагму, Canon выпустила специальную версию этого объектива — RF 85mm f/1.2 L USM DS. Он настоящий «король» боке, у которого в этом аспекте портретной съемки вряд ли найдутся конкуренты.


Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STM

Когда вам надоест делать портреты, можно будет поснимать цветы… или насекомых. Фотография: dpreview.com

  • Компактность — 4
  • Светосила — 4
  • Качество картинки — 4
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,3

Максимальная диафрагма этого объектива не такая большая, как у предыдущей модели. Однако его гибридная система стабилизации с рейтингом в 5 ступеней экспозиции делает этот объектив еще более универсальным вариантом для работы при слабом освещении. Вы спокойно сможете снимать с рук на длинных выдержках в закрытых помещениях с минимумом света. К тому же это очень «резкий» объектив, но при этом с приятным «мягким» боке.

Другое преимущество перед более светосильным вариантом — компактность и относительно небольшой вес (500 грамм). В дополнение ко всем характеристикам отличного портретного объектива есть еще макросъемка 1:2. А поскольку Canon RF 85mm f/2 почти бесшумен в работе, его можно использовать для видео.

Canon RF 50mm f/1.2 

Не все любят снимать портреты на полтинники. Но если вы хотите добавить в кадр больше атмосферы вокруг — это отличный вариант объектива. Фотография: in.pcmag.com

  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4,3

Этот полтинник может быть немного широковат для «хедшотов», зато для портретов «в окружении» он почти идеален. Сегодня это однозначно лучший «нормальный» объектив для портретов в линейке Canon. Как и невероятный RF 85mm f/1.2 L, это «стекло» получило максимальную диафрагму f/1.2, поэтому оно также хорошо для съемки при слабом освещении и создает прекрасное боке. В дополнение у этого объектива невероятно четкая картинка: он один из самых «резких» полтинников на рынке. Еще один плюс для съемки уличных портретов: объектив защищен от пыли и влаги.

Как всегда за светосилу надо чем-то жертвовать: здесь — размером (немалые 108 мм), весом (950 грамм) и ценой (2500 долларов*).


Если вам не нужна сумасшедшая светосила, в линейке полнокадровых беззеркальных объективов Canon есть другой качественный полтинник — Canon RF 50mm f/1. 8 STM. Он очень легкий (160 грамм), миниатюрный (41 мм) и стоит всего 200 долларов*, то есть этот объектив более чем в 10 раз дешевле, чем Canon RF 50mm f/1.2. К сожалению, защиты от плохой погоды, в отличие от «светосильного собрата», у него нет.


Наша оценка лучших объективов для съемки портретов

Canon RF 85mm f/1.2 L USM Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STMCanon RF 50mm f/1.2
Компактность 343
Светосила 545
Качество картинки 545
Удобство и универсальность554
Средний балл4,54,34,3

Хотя у Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STM неплохая светосила, все-таки для портретного объектива она немного не дотягивает до высшего балла. Чего не скажешь о двух других участниках нашего мини-топа. Canon RF 85mm f/1. 2 L USM и Canon RF 50mm f/1.2 — два суперсветосильных портретных «фикса», одни из лучших в своем классе. Но все же в плане портретной съемки 85 мм — несколько более удобное фокусное расстояние, поэтому именно RF 85mm f/1.2 становится нашим победителем.

Итоги рейтинга RF-объективов Canon

МестоОбъективЖанрЧем хорошСредний балл
1Canon RF 70–200mm f/2.8 L IS USMТревел-фотография и съемка природыКомпактный телефотозум с постоянной диафрагмой4,5
2Canon RF 24–105mm f/4 L IS USMТревел-фотография и съемка природыОбъектив с универсальным диапазоном фокусных расстояний и неплохой светосилой4
3Canon RF 24–240mm f/4–6.3 IS USMТревел-фотография и съемка природыОбъектив с 10-кратным зумом: от широкого угла до телефото3,8
1Canon RF 15–35mm f/2.8 L IS USMПейзажная и уличная съемкаШирокоугольный зум с прекрасным качеством картинки4,5
2Canon RF 24–70mm f/2. 8 L IS USMПейзажная и уличная съемкаУниверсальный зум, защищенный от непогоды4,3
3Canon RF 28–70mm f/2 L USMПейзажная и уличная съемкаОбъектив с отличной оптикой и светосилой4,3
1Canon RF 85mm f/1.2 L USM Lens Портретная съемкаОбъектив с суперсветосилой и впечатляющей резкостью4,5
2Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STMПортретная съемкаОтличный вариант для работы при слабом освещении и для макросъемки4,3
3Canon RF 50mm f/1.2Портретная съемкаСуперсветосильный полтинник с классной картинкой4,3

Линейка RF-стекол уже покрывает все популярные фокусные расстояния, но Canon не собирается останавливаться. Фотография: photar.ru

Полнокадровые беззеркалки захватывают мир, и Canon, естественно, не собирается отставать от конкурентов. У компании уже есть прекрасная коллекция полнокадровых объективов с байонетом EF, которые работают с новыми беззеркалками через переходник. Но без качественной линейки родных «стекол» успешно конкурировать с Sony и Nikon просто невозможно. Поэтому Canon решила сфокусироваться на новой серии RF-объективов и уже выпустила несколько настоящих шедевров, о которых мечтает каждый фотограф (если, конечно, он не адепт какой-нибудь другой «японской секты»).

  • Для путешественников и фотографов дикой природы у Canon есть очень компактный (для своего класса) телезум с постоянной максимальной диафрагмой — f/2.8. С ним вы сможете снимать и диких животных, и людей на улицах далеких городов, и при этом вам не придется брать отдельное багажное место в самолете специально для длиннофокусного объектива.
  • Если вы больше любите снимать завораживающие природные пейзажи, «пульсирующие» улицы и архитектуру больших городов, Canon приготовила для вас широкоугольный зум с невероятно «резкой» картинкой и защищенным от плохой погоды корпусом. Большая максимальная диафрагма для съемки с рук в вечернее время — отдельный важный бонус.
  • И наконец, настоящая жемчужина всей RF-линейки — суперсветосильный портретный «фикс» Canon RF 85mm f/1.2L USM. Невероятно малая глубина резкости поможет сфокусировать внимание зрителя на необходимых деталях, мягко, но интенсивно размыв все лишнее в кадре. У этого объектива удивительное сочетание классного боке и высокой резкости.

А вы пользовались какими-нибудь RF-объективами? Мы будем рады прочитать о вашем опыте в комментариях.

*Указана рекомендованная розничная цена производителя

10 самых интересных объективов в истории фотографии

Статья о самых удивительных объективах, созданных на протяжении истории фотографии. Каждый фотограф хотел бы пополнить свою коллекцию хоть одним из этих оптических шедевров.

На протяжении почти 2-х столетий искусство фотографии, тесно взаимодействующее с наукой, позволяет людям запечатлевать мир вокруг себя благодаря тщательно спроектированным объективам. Однако существуют большие отличия в конструкции и свойствах различных оптических систем. В этой статье речь пойдет о самых интересных объективах, созданных человеком.

Портретный объектив Петцваля с управляемым боке

Портретный объектив Петцваля

Йозеф Петцваль (Petzval Josef, 06.01.1807-19.09.1891) — основоположник фотографической оптики. Петцваль не оставил после себя авторских трудов, но его помнят за созданные им уникальные на то время объективы. Методика, которой пользовался Петцваль, не сохранилась. Однако известно, что он сотворил свой портретный объектив на основании аналитических расчетов аберраций.
Объектив Петцваля имел большую светосилу (F 1:3,7). Несмотря на то, что поле зрения всего 12°, он обладал непревзойдённой по тем временам светосилой, почти полным отсутствие дисторсии, отличной резкостью в фокусе и интересными плавными боке. В 2013 году сообщество Ломографии запустили проект по выпуску культового объектива на краудфандинговой платформе kickstarter, чем и вызвали новую волну интереса.

Leica Noctilux-M 50mm f/0.95: Скорость и точность

Leica Noctilux-M 50мм F/0.95

Объектив Leica Noctilux-M 50мм F/0.95 был разработан легендарной немецкой компанией Leica. Компания рекламировала его как объектив, который «превосходит человеческий глаз по быстроте восприятия». Несмотря на широкую диафрагму, Noctilux-М по прозвищу «Король Ночи» сохраняет высокую резкость. Творение компании Leica стало известно миру как самый светосильный асферический объектив в истории. Его стоимость, на сегодняшний день, свыше 10 000 долларов.

Carl Zeiss Planar 50 мм F/0.7: Экстремальная светосила

Carl Zeiss Planar 50 мм F/0.7

Этот объектив разработали в 1966 году с грандиозной целью: чтобы NASA с его помощью сделало фотографии обратной стороны Луны. Carl Zeiss Planar 50 мм F/0.7 – один из самых светосильных объективов (а возможно и самый светосильный) из созданных человечеством. Таких объективов изготовили всего лишь десять экземпляров: один сохранился у Carl Zeiss, шесть штук приобрело агентство NASA, и три купил режиссёр Стэнли Кубрик. Planar 50 мм F/0.7 позволил Кубрику снимать сцены, освещённые лишь свечами в фильме «Барри Линдон».

Nikkor 6 мм F/2.8: Рыбий глаз с супер широкими углами обзора


Nikkor 6 мм F/2.8

Легендарный Nikkor 6 мм F/2.8 с полем обзора 220 градусов может снимать позади себя. Объектив состоит из 12 элементов в 9 группах, которые работают вместе и приводят в действие это пятикилограммовое чудо инженерной мысли. Nikkor 6 мм включает в себя шесть встроенных фильтров для баланса белого. В последний раз экземпляр этого объектива продали в Лондоне за 160 000 долларов. Посмотреть пример видеосъемки этого удивительного изобретения можно на youtube: Nikkor 6 мм F/2.8. Увидеть работу этого объектива можно по ссылке.

Carl Zeiss Apo Sonnar T* 1700 мм F/4: Сверх-телеобъектив

Carl Zeiss Apo Sonnar T* 1700 мм F/4 F/0.7

Этот объектив был разработан специально для анонимного любителя “фотоохоты” из Катара и произведен в единственном экземпляре. Компания Carl Zeiss представила Apo Sonnar T* 1700 мм F/4 в 2006 году на выставке Photokina в Германии. Известно, что он состоит из 15 элементов в 13 группах и предназначен для систем среднего формата. Его стоимость осталась тайной.

Sigma 200-500 мм F/2.8: Монстр в мире спортивной съёмки

Sigma 200-500 мм F/2.8

Объектив Sigma 200-500 мм F/2.8 легко спутать с базукой. Это один из самый быстрых объективов современности. Sigma 200-500 мм F/2.8 обладает огромной скоростью фокусировки, что позволяет делать с его помощью уникальные спортивные кадры. Благодаря 2-xкратному телеконвертеру в его конструкции можно легко увеличить диапазон расстояния до 1000 мм. Интересно, что этому объективу нужна его собственная батарея для использования автофокуса. Стоимость этого телеобъектива стартует от 26 000 долларов. В интернете можно найти много забавных обзоров на Sigma 200-500 мм F/2.8. Увидеть видео обзор на этот объектив можно по ссылке.

Canon 5200 мм F/14 : Экстремальное расстояние съемки

Canon 5200 мм F/14

Этот объектив весит более девяноста килограммов без опоры. Такому гиганту с диафрагмой F/14 под силу сфокусироваться на объектах, расположенных на расстоянии от 30 км до 52 км. Если ни один из вышеперечисленных объективов не смог унять вашу жажду фокусных расстояний, то, возможно, 5200 мм от Canon покажется вам интересным. Было произведено всего три копии Canon 5200 мм F/14, и один из них был продан на Ebay за 50000 долларов.

Lensbaby Composer Pro 50: Уникальная точечная фокусировка

Lensbaby Composer Pro 50

Не все уникальные объективы обойдутся вам в целое состояние, и Lensbaby’s Composer Pro этому прямое доказательство. Этот объектив доступен всего за сумму $299 и позволит проводить интересные эксперименты, фокусируя резкость на интересующих вас деталях фотографии и погружая края изображения в глубокое размытие. Объектив Composer Pro с модулем Sweet 50 имеет диафрагму F/2.5 и совместим с большинством полнокадровых камер и фотоаппаратов формата APS-C. Существуют вариации объектива 35 мм и 80 мм за 379 долларов и за 499 долларов соответственно.

Canon 1200 мм f/5.6: Олимпийский гигант

Canon 1200 мм f/5.6

Canon 1200 мм F/5.6 не ставит никаких новых рекордов как предыдущие объективы из нашего списка, но его характеристики и история заслуживают упоминания. Он состоит из 13 элементов в 11 группах и весит 16 килограмм. Объектив выпустили к летним Олимпийским играм в Лос-Анджелесе в 1984 году. Благодаря своему фокусному расстоянию он отлично подходит для съемки спорта и дикой природы. Было изготовлено менее 100 копий, одна из которых была продана в апреле 2015 года на B&H за 180 000 долларов.

Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм : Самый дорогой объектив в истории

Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм

Известно о существовании двух экземпляров Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм, один из которых был куплен катарским принцем за рекордную сумму в 2 064 500 американских долларов, что и сделало этот объектив самым дорогим в истории. Длина рекордсмена составляет около 1,2 метра, а вес около 60 килограммов. Детальные технические характеристики не были представлены общественности.

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилась эта статья. Оставляйте свои комментарии, предлагайте темы для новых материалов и обязательно подпишитесь на обновления блога через e-mail. Для этого достаточно только ввести адрес почтового ящика, на который будет удобно получать письма. До скорых встреч!

Комментариев: 20

Теги: Оборудование

Поделиться

Назад

Вперед

Рекомендации


Об авторе

Фотограф, Арт-директор

Более 10 лет в рекламе и fashion.

Клиенты: LVMH, Сanon, Hyundai, Dyson, Volvo, DHL, Pepsi и другие.

| Примеры работ

Canon | Объективы L-серии

Canon | Объективы L-серии

Canon EF 16-35mm f/2. 8L III USM

Третье поколение классического широкоугольного зум-объектива с постоянной светосилой, который подходит для огромного спектра задач: от пейзажной фотосъемки до репортажа, в том числе и спортивного. Отличается очень высокой резкостью на всем диапазоне фокусных расстояний и минимальным влиянием паразитных засветок на картинку.

Купить

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Знаменитый телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием. Сочетает относительно небольшую минимальную дистанцию фокусировки и высокую резкость на всех фокусных расстояниях, а также почти отсутствующее влияние хроматических аберраций. Один из самых популярных зум-объективов L-серии среди фотографов, работающих во всех жанрах.

Купить

Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

Компактный зум-объектив, который идеально подходит для съемки спортивных событий, движущихся объектов и дикой природы. Система стабилизации изображения, эквивалентная 4 ступеням выдержки и оптические элементы высокого качества обеспечивают превосходную четкость на всем диапазоне фокусных расстояний.

В некоторых случаях (например, при спортивном фоторепортаже) может заменить сразу несколько более дорогих телеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Купить

Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

Компактный и универсальный телеобъектив, обеспечивающий превосходное качество изображения при очень широком диапазоне фокусных расстояний и обладающий встроенным стабилизатором изображения. Идеальное решение для фотографов, снимающих диких животных, спортивные события, а также для фотожурналистики и портретной фотосъемки. Отличается прекрасным сочетанием цены и качества.

Купить

Александр Сафонов

Репортажный фотограф, стаж 32 года

Никита Киселев

Начинающий спортивный фотограф

Два комплекта фототехники:

Комплект дорогого ценового сегмента – Canon EOS-1D X Mark II с четырьмя объективами и более бюджетный набор – Canon EOS 7D Mark II с тремя относительно недорогими объективами L-серии.

Александр

Сафонов

Репортажный фотограф, стаж 32 года

Никита

Киселев

Начинающий спортивный фотограф

Как и на что снимать футбольный репортаж

Жанр спортивной фотографии кажется одновременно и предельно простым, и невероятно сложным.

Простым – потому что входные данные, в отличие от многих других репортажных жанров, определены четко. Вот ваша фотопозиция, вот четкие стандарты; с композицией изобретать ничего не надо, сюжеты за вас придумывает сама стихия спорта. Сложным – потому что пойди поймай эту стихию. Все очень динамично, место событий меняется мгновенно; нужна запредельная концентрация и полная отдача как от фотографа, так и от техники. О сочетании этих двух составляющих мы и поговорим, проникнув на «кухню» спортивного репортажа. И подойдем мы к этому делу сразу с двух сторон.

Два фотографа: опытнейший фотокорреспондент Александр Сафонов и начинающий энтузиаст Никита Киселев. Два комплекта фототехники: дорогого ценового сегмента – Canon EOS-1D X Mark II с четырьмя объективами и более бюджетный набор – Canon EOS 7D Mark II с тремя относительно недорогими объективами L-серии. Два немного разных подхода и множество наблюдений о том, как надо снимать спорт, – на примере футбольного матча.

Мы с Никитой приезжаем к гостинице возле стадиона, где и договорились встретиться, – без опозданий. Но Александр, как истинный профи, приехал заранее и уже взял себе и нам манишки, которые открывают фотографу безбилетный проход на бровку поля. Мы обсуждаем детали и готовы приступить к работе.

С собой опытный фотограф берет два-три аккумулятора – в основном на случай форс-мажора, камера вполне позволяет отработать полный матч на одном заряде батареи. Летом вполне может продержаться и два матча, на морозе разряжается, конечно же, быстрее.

Другой «расходный материал» — карты памяти. Тут все просто – чем их больше с собой, тем лучше, забиваются они очень быстро; перед матчем важно не забыть их проверить и отформатировать. Скидывать фотографии в аварийном порядке перед матчем просто нет времени, а забить снимками одну пустую карточку емкостью 32 Гбайт даже за один тайм – вполне реально. Поэтому Александр почти никогда не снимает в RAW – если учесть, что времени на серьезную обработку все равно практически нет, а камеры уровня Canon EOS-1D X Mark II или Canon EOS 7D Mark II выдают очень хороший JPEG по умолчанию – смысла в несжатом формате просто нет.

Все снимки, представленные в этом материале, – это внутрикамерный JPEG.

Еще до начала матча Александр занимает ключевое место для футбольного фоторепортера – за лицевой линией, ближе к угловому флажку. Именно отсюда ведется большая часть работы. Но есть и своя специфика – первым делом фотограф берет вторую камеру и устанавливает ее за воротами на миниатюрном штативе. Профи не работают с одной камерой – для максимального охвата ему нужно минимум две: одна в руках, другая – на дистанционном управлении.

Сама камера – это, безусловно, Canon EOS-1D X Mark II – классический инструмент современного репортера, позволяющий снимать со скоростью до 16 кадров в секунду и выдающий качественную картинку на светочувствительности вплоть до ISO 8000.

Высокий диапазон ISO очень важен – спортивная съемка ведется обязательно на очень коротких выдержках. Тут и использование длиннофокусной оптики сказывается (формулу «1/фокусное расстояние» никто не отменял), и необходимость ловить моменты, длящиеся доли секунды. Так что «рабочей» чувствительностью даже в погожий день часто становится ISO 400-800. В помещении цифра еще вырастает.

Важный момент – большинство спортивных фотографов и фоторедакторов активно используют кроп. Обрезка снимка – практически единственный способ постобработки, максимум могут быть слегка подправлены света и тени. Зато при кропе может быть отрезано до 70% поверхности кадра – Canon EOS-1D X Mark II позволяет делать это достаточно свободно.

На тот Canon EOS-1D X Mark II, что за воротами, устанавливается объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM. Для этих целей используется только широкоугольное положение оптики – при нем в кадр попадают ворота целиком. Остается просто вовремя реагировать на события при помощи пульта.

Главное – поймать момент, когда мяч влетает в ворота или касается сетки. Они обязательно расходятся по всем медиа – и для этого, как видите, фотографу вовсе не обязательно стоять непрерывно за воротами и ловить момент.

Профессиональная зеркальная камера семейства EOS оснащена полнокадровым CMOS-датчиком изображения с 20,2 миллиона эффективных пикселей. Главный инструмент спортивного фотографа. Подробные технические характеристики…

Купить

На «рабочую» камеру перед матчем установлен объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Он нужен для того, чтобы заснять перформанс фанатов, выход футболистов на поле, предматчевое шоу и предматчевые нервы. Или, как на этой игре, – судейскую бригаду, в которой сразу две женщины. Случай для наших времен уже не уникальный, но все равно примечательный, дамы судят мужской спорт все еще не часто.

На этом «футбольный» потенциал 24-70 исчерпывается – он возвращается в работу в перерыве и в случае, если трибуны загораются файерами, но основная работа на матче ведется, конечно, на длиннофокусную оптику.

Профессиональная зеркальная камера семейства EOS оснащена полнокадровым CMOS-датчиком изображения с 20,2 миллиона эффективных пикселей. Главный инструмент спортивного фотографа.

Купить

Подробные технические характеристики

От съемки живой природы до спорта. Быстрая обработка изображений, два процессора DIGIC 6, 20,2-мегапиксельный датчик изображений, система обнаружения мерцания — все это позволяет ловить уникальные моменты и создавать идеальные снимки.

Купить

Подробные технические характеристики

Основной инструмент современного спортивного фоторепортера, если брать из ассортимента зум-объективов, – это, конечно, Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. Это новая версия знаменитого 100-400 с той же светосилой, но с «быстрым» трансфокатором классической конструкции.

Прежняя версия объектива из-за очень удобного диапазона фокусных расстояний постоянно использовалась репортерами, но также вызывала множество нареканий из-за набивающихся в щели пыли или снега; при резком переходе с мороза в теплое помещение у него даже могла запотеть внутренняя линза!

От съемки живой природы до спорта. Быстрая обработка изображений, два процессора DIGIC 6, 20,2-мегапиксельный датчик изображений, система обнаружения мерцания — все это позволяет ловить уникальные моменты и создавать идеальные снимки. Подробные технические характеристики…

Купить

Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM этих проблем лишен, причем более традиционная и надежная конструкция здесь соседствует со значительно улучшенной резкостью. Объектив прекрасно отрабатывает ситуации и на «широком угле», и в максимальном телеположении. По сути, его хватает, чтобы отработать все игровые ситуации – от происходящих в центре поля до событий в штрафной возле фотографа.

Для использования объектива не нужен дополнительный штатив или монопод – съемку вполне можно вести с рук, фотограф остается мобилен. Это ключевое преимущество относительно компактных зум-объективов перед длиннофокусными фиксами. Быстрое и свободное перемещение дает большее пространство в выборе ракурсов.

Александр «ловит» яркие и эмоциональные моменты – единоборства, удары по воротам. Выражения лиц в таких эпизодах бесценны – они составляют саму соль игры и ценятся в фоторепортаже больше всего.

Еще один тонкий момент, связанный со съемкой именно футбола в холодное время года, – эффект «миража» из-за подогреваемых полей. Воздух заметно «плывет», понижая резкость картинки в кадре. Из-за этого фотографы в обязательном порядке фокусируются по игрокам на переднем плане, оставляя мираж в зоне боке.

Слабое место объектива Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM – невысокая светосила в телеположении, которая вынуждает повышать ISO, но это при использовании Canon EOS-1D X Mark II не критично. Критичнее – большая глубина резкости, из-за которой объект на переднем плане может быть не отделен относительно того, что находится сзади. Для идеального разделения планов фотографы используют светосильные фиксы с фокусным расстоянием 400, 500, а то и 600 мм. Но есть и «лайфхак», позволяющий частично решить эту проблему малыми средствами.

На помощь приходит один из самых популярных объективов L-серии – Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. Превосходный по своим оптическим характеристикам объектив сам по себе вполне может использоваться на футболе, причем в широком диапазоне сцен: от съемки происходящего недалеко от центра поля (придется часто использовать кроп при обработке) до портретов игроков, отмечающих гол, даже если они бегут прямо на фотографа. Однако здесь мы поговорим о том, как превратить Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS II USM в аналог Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, но с более высокой светосилой.

Речь об экстендерах. Canon Extender EF 1.4x III позволит изменить фактическое фокусное расстояние объектива на 98-280 мм, причем постоянная светосила такого комплекта будет составлять f/4! Выше можно увидеть рядом примерно одну сцену, снятую как на объектив Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, так и на Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM с экстендером.

Обратите внимание на размытие. При любой возможности Александр пытается избежать пестрого заднего плана или большого числа «слоев» из игроков, чтобы картинка смотрелась более выразительно и ничего не отвлекало от главных объектов съемки. Но спорт – такая штука, что выбрать композицию порой просто невозможно. Приходится всецело полагаться на способности техники.

Экстендер Canon Extender EF 2x III служит для других целей – для элементарного достижения нужного фокусного расстояния: объектив «превращается» в 140-400-мм с постоянной светосилой f/5. 6. Эффект боке будет примерно такой же, как на 100-400mm f/4.5-5.6, но из-за использования экстендера объектив слегка уступит в резкости. Здесь уже не так свободно можно применять 70-процентный кроп, как на оригинальных длиннофокусных объективах.

Основная прелесть экстендеров в том, что за их счет можно получить более длиннофокусную оптику за относительно небольшие деньги, а не покупать новый объектив. Для Александра подобное решение не слишком актуально – у серьезных СМИ и агентств достаточно средств и возможностей, чтобы обеспечить фотографа спектром необходимой оптики, но для фотографа-фрилансера такой комплект может стать настоящим прорывом.

Таким «фрилансером» на этой съемке был Никита, снимавший на самую популярную среди репортеров-энтузиастов камеру Canon EOS 7D Mark II. Она обладает серьезными характеристиками: цепким автофокусом, скоростью серийной съемки 10 кадров в секунду, сенсором, позволяющим снимать на достаточно высоких значениях ISO. И тонкий момент, который по умолчанию многие записывают в недостатки, – кропом 1,6х. За счет этого, конечно, вырастает теоретическая глубина резкости при прочих равных и падают возможности при съемке на высокой чувствительности, зато можно сэкономить на длиннофокусной оптике.

Для Canon EOS 7D Mark II уже очень желателен запасной аккумулятор – комплектного может и не хватить на полный матч. Впрочем, проблема решается покупкой батарейного блока – если вы всерьез рассчитываете использовать камеру для репортажа, этот аксессуар должен стоять первым в очереди на покупку.

На игре Никита использовал три объектива. Первый – это Canon EF 16-35mm f/4L IS USM. По сути, он в данном случае почти дублирует возможности 24-70-мм, установленного на полнокадровой камере, – сфера применения абсолютно та же: предматчевые фото, общие планы, скамейки запасных.

Никита не использует две камеры – у него более скромные задачи. В числе прочего – обращать большее внимание на то, что происходит за пределами поля. На этом матче, впрочем, ничего особенного не было – матч молодежных команд не предполагал серьезного перформанса на трибунах или возможных «закадровых» конфликтов. Но при желании можно последить за поведением тренеров и реакцией запасных на происходящие на поле события.

Второй объектив – это Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. Универсальная оптика, с помощью которой удобно снимать не очень удаленные от фотографа события. По сути, лучше всего он подойдет для применения в более тесных условиях – например, в помещении, для съемок мини-футбола, волейбола или тенниса. На футболе же это вспомогательный инструмент, легкий и удобный в применении и одновременно «проваливающийся» между широкоугольным зумом и полноценным телевиком.

Тем не менее Никита с его помощью ловит эмоции игроков – нам везет, почти все события разворачиваются неподалеку от выбранной точки съемки, мячи залетают в эти ворота один за другим. Резкость у Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM далека от идеала – этот объектив берет свое все-таки универсальностью, а не максимальным качеством картинки, но обратите внимание на точность фокусировки. Следящая фокусировка Ai Servo «семерки» отрабатывает превосходно – процент брака минимален.

Впрочем, сам по себе следящий автофокус серьезные фоторепортеры на футболе используют далеко не всегда, предпочитая самостоятельно выбирать точку фокуса за счет быстрой работы джойстиком или ориентируясь только на центральную точку. Впрочем, в ситуациях, когда наведению «на глаз» мешает погода (сильный дождь или снег) или на это нет времени, можно полностью довериться автоматике – ей при работе с новыми камерами не брезгуют даже матерые профи.

Основная работа на матче выполняется с помощью телеобъектива. У Никиты в этой роли выступает Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM. Это 100-400 мм для экономных, настоящая находка для обладателей репортажных кроп-камер. В пересчете на 35-мм эквивалент его диапазон фокусных расстояний составляет 112-480 мм. Относительно небольшой и легкий, этот объектив позволяет точно так же «добить» до центра поля, и при этом он обеспечивает очень неплохую резкость на всем диапазоне фокусных расстояний. В какой-то момент Александр, привыкший к оптике высшего ранга, очень заинтересовался этим объективом, взял его попробовать и остался весьма впечатлен.

Впрочем, без недостатков не обходится. Дело в том, что у Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM кольца трансфокатора и фокусировки расположены очень тесно, отчего при зумировании регулярно сбивается фокусировка – получилось довольно много брака. Это дело привычки, но при постоянной смене оптики, неизбежной для любого серьезного фотографа, проблема может быть заметна.

Большую часть снимков Никита, тем не менее, делает именно на этот объектив – он позволяет точно так же, как и Александру на его 100-400 с полным кадром, ловить и динамичные сценки в районе центра поля, и события, которые происходят в штрафной. Забавно, что один из кадров полностью повторяет тот, который сделал Александр на свою технику, – заодно их можно сравнить и посмотреть на разницу.

За счет встроенного стабилизатора можно слегка удлинять выдержку и тем самым понижать ISO – в условиях нашей съемки делать это Никите не пришлось, но стоило бы солнцу уйти или испортиться погоде – подобная деталь сказалась бы мгновенно.

Вся техника защищена от пыли и влаги. Конструкция и камер, и объективов лишена технических изъянов на манер старого 100-400mm f/4.5-5.6L. Пользоваться этой техникой можно при любой погоде без страха ее испортить.

Одно из ключевых преимуществ Canon как системы – ее распространенность и общедоступность. Александр за время съемки рассказал не одну и не две истории про забытые в номере аккумуляторы и сломанные по неосторожности объективы – и все они разрешались всегда успешно. Либо из-за работающего на соревнованиях фотоцентра Canon, либо элементарно за счет взаимопомощи фотографов. При использовании менее неприхотливых и менее распространенных систем эти истории могли бы закончиться куда более печально.

Все объективы, представленные в этом материале, не заточены узко под спорт – даже максимально длиннофокусные зумы. Универсальные широкоугольные Canon EF 16-35mm f/2.8L III и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM – это, по сути своей, must-have для любого серьезного фотографа, снимающего в любом жанре: они и помогают общими планами при репортаже или съемке свадеб, и обеспечивают почти полное покрытие задач для архитектурных фотографов и пейзажистов. Они пригодятся не только профессионалам, которые ищут технику под решение конкретных задач, но и любому энтузиасту, который привык брать с собой камеру в путешествия, – лучше объективы для travel-фотографии найти трудно.

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM очень широко используется портретистами и свадебными фотографами, это один из самых распространенных, наряду с 24-70 f/2.8, объективов L-серии. Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM – это уже более специфическая оптика, на которую, помимо фоторепортеров, стоит обратить внимание всем любителям съемки птиц и животных. Экстендеры, которые в этом материале мы использовали только с объективом 70-200mm f/2.8L, можно применять и на еще более длиннофокусной оптике, что отменяет в ряде случаев необходимость в очень дорогих фиксах с экстремальным фокусным расстоянием. Впрочем, это касается только съемки при нормальных условиях освещения – не стоит забывать о потерях в светосиле.

Опробованные бюджетные объективы L-серии показывают, что даже столь сложный жанр, как спортивный репортаж, вполне подвластен и относительно недорогой, причем универсальной оптике. Про Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM можно только повторить сказанное выше про их старших собратьев по серии – это предельно многофункциональное оборудование, которое пригодится фотографу, работающему почти в любом жанре. Их слабые места относительно топовых L-объективов очевидны – резкость на крайних фокусных расстояниях, более низкая светосила. Преимущества также налицо – компактность и цена.

Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM – один из самых интересных объективов более бюджетной части L-серии. Несмотря на широкий диапазон фокусных расстояний и относительно невысокую стоимость, он обеспечивает неожиданно высокое качество картинки – подобный объектив хочется посоветовать каждому фотографу, имеющему дело с любым видом репортажа: от свадебного до классического уличного; даже при портретной съемке он даст неплохую картинку за счет огромного фокусного расстояния.

На сегодняшний день Canon предлагает максимально широкий спектр как камер, так и оптики – от любительской до профессиональной. Причем разрыв между этими сегментами не такой большой, как может показаться, – времена обязательных длиннофокусных фиксов, устанавливающихся на дополнительный штатив, потихоньку уходят. Современные зумы вместе с экстендерами позволяют фотографу решать те же задачи, оставаясь при этом предельно мобильным. И тем самым открывают дорогу к полной свободе для получения лучших снимков.

Самые дорогие объективы для фотоаппаратов, которые вы можете купить прямо сейчас

Независимо от того, являетесь ли вы работающим профессионалом или любителем на выходных, удовольствие от использования действительно изысканного оборудования не имеет себе равных. Мы все работаем с тем, что у нас есть, и пускаем слюни из-за того, что не можем, и независимо от того, сколько нам лет, модные игрушки никогда не теряют своего блеска. Нужны ли они нам? Возможно нет. Будем ли мы их когда-нибудь покупать? Скорее всего, не. Будем ли мы часами смотреть на них? Вы держите пари. Ничто так не опьяняет фотографа, как хорошее, возмутительно дорогое стекло.

Мы составили список из восьми самых дорогих объективов на рынке, чтобы подогреть ваш аппетит. Мастерство и декаданс этих линз делают их произведениями искусства. И хотя мы могли бы найти единственную в своем роде оптику или хорошо зарекомендовавшую себя на аукционе, оптика в этом списке — полная противоположность этому. Они не спрятаны в шкафу какого-нибудь богатого шейха и не доступны только раз в десятилетие, когда появляются на аукционе. Мы эксклюзивно демонстрируем линзы, которые любой может приобрести через традиционных розничных продавцов.

Могут быть (и, вероятно, есть) некоторые объективы, не включенные в этот список, которые соответствуют требованиям — например, некоторые объективы от Phase One, которая не публикует MSRP своих объективов — поэтому мы ограничили список теми, которые легко доступны. Ну, легко, если у вас есть монета.

Это не последняя камера Leica в списке, но она, безусловно, самая универсальная; В конце концов, Leica не совсем известна своими зум-объективами. Эта красавица среднего формата была первым (и остается единственным) зум-объективом для системы Leica S. Хотя он теряет некоторую резкость по мере приближения к 90 мм, его сильные стороны действительно впечатляют на более широком конце. Изображение чистое, без искажений, с идеальной коррекцией хроматических аберраций. Возможно, самое удивительное то, что Vario-Elmar-S удивительно устойчив к бликам. Учитывая количество стекла здесь (14 элементов в 11 группах), впечатляет, сколько света эта штука может чисто обрабатывать.

Ни в коем случае не легкий объектив, если учесть, что он потенциально может заменить в сумке, в сочетании с его первоклассной защитой от атмосферных воздействий, это мечта пейзажного фотографа. Учитывая, что этот объектив доступен уже несколько лет, при некотором терпении и копании можно найти его в б/у состоянии по цене менее 10 000 долларов.

Любой список самых дорогих объективов на рынке быстро начнет выглядеть как список лучших телеобъективов на рынке. Это неизбежно, учитывая их скорость, сложность и размер. Поэтому неудивительно, что наш первый объектив Canon RF 600mm f/4L IS USM находится так рано в списке.

Функционально RF 600mm — это просто Canon EF 600mm f/4L IS III USM со встроенным EF-EOS R. III — это уже хорошее стекло, а переходник — не новая технология, поэтому реакция на запуск RF была неоднозначной. возможно, более приглушенный, чем он того заслуживал. Помимо очевидного удобства, включение адаптера дает несколько заметных преимуществ.

Хотя адаптер мало увеличивает вес, он заметно влияет на общий баланс. Как и у III, вес смещен назад для улучшения управляемости, а адаптер только помогает в этом отношении. Кроме того, крепление увеличивает рейтинг поддержки стабилизации изображения CIPA на полшага, с пяти до 5,5 стопов.

Для фотосъемки спорта и дикой природы мало параллелей с серией Canon L, и RF это доказывает. Качество изображения безупречное, автофокус быстрый и точный, а форм-фактор — лучший из всех, что когда-либо были в серии L. Что касается качества сборки, исполнение кажется почти личным по уровню точности. Магниевый сплав, армированный углеродом, обеспечивает более тонкие стенки и одновременно повышенную ударную вязкость. Объектив атмосферостойкий, с фтористым покрытием на передней и задней линзах. Каждый уровень производства показывает интенсивную заботу. RF 600 мм — это действительно лучшее, что есть у Canon. В сочетании с такой камерой, как Canon EOS R5 или, что еще лучше, недавно выпущенной Canon EOS R3, вы получите фантастический (и дорогой) комплект для занятий спортом или дикой природой.

Прежде чем обсуждать конкретные характеристики Summilux-M 90 мм, нужно сначала восхититься инженерным достижением, которое он представляет. Такой компактный объектив, который также содержит плавающий элемент объектива, не может быть создан без искренней приверженности дизайну. То, что он делает это с таким удивительно небольшим искажением или виньетированием, является откровением. Использовать его — значит доверять ему, основываясь только на чувстве.

Тактильная уверенность важна для любого объектива, но еще важнее для объектива, который практически кричит о «портретной съемке с естественным освещением». Здесь все работает вместе. Плавная, надежная фокусировка, невероятная скорость, точный контроль кремового, мечтательного боке и короткое фокусное расстояние, гарантирующее, что ни одна мельчайшая деталь, желаемая фотографом, не будет захвачена. Микроконтраст превосходит почти всех конкурентов. Качество изображения безупречно.

Несмотря на свой компактный размер, он несколько тяжелее, чем можно было бы ожидать, и, к сожалению, сбалансирован слишком далеко вперед для достижения максимального комфорта. Скорость, очевидно, одно из основных преимуществ, также является ловушкой для него. Это не просто объектив, который вы хотите снимать широко открытым; это объектив, который требует, чтобы вы снимали с широко открытой диафрагмой. Это может ограничить общее удобство использования объектива, заставив его занять нишу в вашем наборе, но опять же… будет ли это интересно покупателю? Мы держим пари, вероятно, нет.

Summilux-M по цене, конструкции и функциям — линза цвета шампанского. Классический автомобильный объектив. Это хорошее столовое серебро. Часы Jaeger-Lecoultre. Ручка Montblanc. Вы разрываете его, когда хотите почувствовать это качество. Когда вы хотите запечатлеть определенный момент. Когда вы хотите сгибаться. На этом фронте это бесспорный успех и достойное долгосрочное вложение.

Компания Cambo была основана в 1946 году в Нидерландах и стала первым производителем студийных камер, выпустившим цельнометаллическую широкоформатную камеру. Он известен своими камерами с цифровым обзором и панорамными камерами, а также другими специальными опциями. Большинство этих камер предназначены для использования с цифровыми задниками Hasselblad, Leaf, Mamiya/Phase One и Sinar.

Некоторые из них, например серия Actus, предназначены для беззеркальных камер, таких как Sony E, Fuji X и GFX, а также Hasselblad X. Они позволяют фотографу выполнять различные движения вперед и назад, которые иначе недоступны на малоформатных цифровых камерах. камеры. Также возможен сдвиг по горизонтали и вертикали, что позволяет получать изображения не только с гораздо большим разрешением, но и эффективно позволяет сенсору APS-C или полнокадровому датчику стать средним или большим форматом. Естественно, они в первую очередь предназначены для натюрморта, студии и пейзажа.

Cambo также производит ряд «панелей для объективов» Wide RS — объективы Rodenstock, оснащенные креплением только для диафрагмы («WRA»), модулем наклона/поворота («WTSA») или Rodenstock eShutter-250 («WRS»). ») и предназначен для использования с серией Cambo Wide Digital. Эти объективы варьируются от 23 мм f/5,6 HR Digaron-S до 180 мм f/5,6 HR-S Digaron.

Самый дорогой из них — 138mm f/6.5 HR Digaron-SW Float, чрезвычайно резкий длиннофокусный объектив с максимальным коэффициентом воспроизведения 1:5. Одиннадцать элементов в десяти группах вместе с плавающей группой элементов позволяют объективу создавать изображения с разрешающей способностью, граничащей с дифракционным пределом на всех расстояниях — фактически диаграммы MTF выглядят практически плоскими даже на полностью открытой диафрагме, с полным подавлением осевой хроматики. аберрации и искажения ниже 1% в придачу.

WRA-2138 совместим с серией Cambo Wide RS и датчиками с электронными затворами. WRS-2138 также совместим с системой камер Phase One XT, если она оснащена X-Shutter Phase One. Если у вас есть или вы приобрели версию без WRS, вы можете переустановить ее с X-Shutter для использования с платформой IQ4 Infinity. Наконец, eShutter WRS-2138 для использования с датчиками без электронного затвора можно управлять через USB на компьютере или через приложение на Android, iPhone, iPad и других планшетах.

Любой из объективов Rodenstock отбросит вас назад, и все они фантастические, но 138/6.5 может быть лучшим из линейки и одним из лучших когда-либо созданных объективов.

Линия Noctilux-M восходит к администрации Джонсона и долгое время считалась самой любимой из всех моделей Leica благодаря своей скорости и качеству. Итак, что же отличает 75-мм объектив от его прославленных предшественников? Что делает его таким хорошим?

Во-первых, следует отметить, что Noctilux исторически был объективом 50 мм — скажите слово «Noctilux» любому фотографу, и он сразу подумает о Noctilux 50 мм. 75 мм значительно новее, дороже и первый в своем роде. Его скорость также делает его уникальным в линейке — это самый медленный Noctilux из когда-либо созданных, титул, ранее принадлежавший оригинальному Noctilux 50mm f/1.2, который с тех пор был переиздан для тех, кто ценит мягкую, винтажную, сказочную эстетику оригинала. Однако это предложение затемняет один замечательный факт: это был самый светосильный полнокадровый 75-мм объектив из когда-либо созданных — до тех пор, пока такие компании, как 7Artisans, не сделали свою собственную версию.

Leica разрабатывает линейку Noctilux, руководствуясь набором основных принципов: самая высокая максимальная диафрагма, исключительное подавление аберраций, приятная цветопередача, почти непревзойденные характеристики фокусировки и изоляции на широко открытой диафрагме, а также одна из лучших характеристик светостойкости среди сверхбыстрых линзы. 75 мм превосходит все категории. Nikon Noct-Nikkor 58/0.95 — единственный другой объектив, который может претендовать на превосходство в характеристиках 50-мм и 75-мм Noctilux, хотя и при значительно большем размере и весе.

Как и в случае с Summilux, о котором говорилось выше, это компактный телеобъектив с тяжелой передней частью, созданный для портретной съемки. Однако его отличает безумно быстрое падение. Разделение между объектом и фоном, обеспечиваемое этим объективом, почти потустороннее по своей чистоте. Это черта, которую я часто связываю с объективами Leica ASPH, Zeiss Otus, Sigma Art и другими чрезвычайно хорошо скорректированными и светосильными объективами, такими как Noct-Nikkor. Подавление сферической аберрации с помощью асферических элементов создает четкий и резкий переход от областей в фокусе к областям вне фокуса, создавая то, что многие называют «трехмерным изображением».

Тем не менее, 75 мм может быть неудобным фокусным расстоянием для многих фотографов, и к ним применимы те же предостережения, что и к Summilux: это особый случай использования, когда широко открытая диафрагма — единственный выход. В противном случае вы могли бы также получить более медленный объектив.

Камеры Horseman, производимые корпорацией Komamura, с момента своего создания ассоциировались с пленкой большего формата — легкие полевые и технические камеры 6×9 и крупноформатные 4×5 всегда были их хлебом насущным. Но сегодня компания также известна своими нишевыми решениями для цифровых камер.

Например, Horseman VCC Pro — это портативная камера обзора, совместимая с зеркальными фотокамерами Canon и Nikon, которая дает пользователю возможность совмещать и контролировать движения наклона, поворота, смещения, падения и подъема. Камера обзора Horseman Axella SX совместима со всем, от Canon EF и Nikon Z, до Fujifilm X и GFX, до Phase One и задников Hasselblad. Horseman LD Pro — это «камера с непревзойденным обзором», разработанная для цифровых задников Hasselblad, Mamiya и Phase One, обеспечивающая им не только чрезвычайно точное управление движением спереди и сзади, но и вертикальное и горизонтальное сшивание для создания изображений с чрезвычайно высоким разрешением.

Поскольку эти камеры основаны на технологии большого формата, сверхширокоугольные объективы встречаются довольно редко. Знакомьтесь: Horseman 23/5.6 Digaron-S, один из самых широкоугольных объективов среднего и большого формата из существующих. Оснащенный стандартным затвором Copal #0, сам объектив встроен в специальный узел фокусировки, поскольку он не содержит собственного геликоида (большинство широкоформатных объективов не содержат).

Из-за чрезмерно широкого угла обзора он совместим только с несколькими камерами Horseman — SWD Pro, SWD II Pro, SW612D и сделанной на заказ Axella SX-Wide View. Эти камеры могут принимать различные пленочные и цифровые задники от Hasselblad, Contax, Mamiya и других, а SW612D может использовать держатели рулонов среднего формата от 6 × 7 до 6 × 12.

В сочетании с цифровым датчиком размером 54×40 мм 23-мм Digaron обеспечивает поле зрения, эквивалентное 15 мм в полнокадровом режиме. Это специализированный объектив, но сочетание объектива и множества совместимых камер предлагает потенциал, который вам будет трудно найти где-либо еще.

Сказать, что этого долго ждали, значит не сказать ничего. Прошло четверть века с тех пор, как Nikon обновил свой объектив 800mm f/5. 6 ED-IF с ручной фокусировкой. Почти десять лет назад компания Nikon впервые начала выпускать объектив с фокусным расстоянием 800 мм. Время автофокусного 800-мм объектива давно настало. Боже, компания доставила.

Nikkor 800mm представляет собой огромный шаг вперед для Nikon. Это первая линза компании, не предназначенная для медицинского применения и микроскопии, в оптической конструкции которой используются флюоритовые элементы. Это также первый телеобъектив Nikon, в котором отсутствует стандартная механическая диафрагма компании. В нем используется механизм электромагнитной диафрагмы, обеспечивающий безупречное электронное управление. Точность, которая позволяет при быстрой съемке с автофокусом получать стабильные и точные результаты при многократной экспозиции, впечатляет и является настоящим шагом вперед.

Благодаря более тонкому корпусу и флюоритовым элементам объектив 800 мм стал легче, более сбалансированным и удобным в использовании, чем предыдущие модели 600 или 400 мм. Автофокус быстрый, точный и простой.

Хотя ожидание было долгим, конечный результат, бесспорно, того стоил. Nikon выпустила телеобъектив, который конкурирует с Canon по конструкции, форме и характеристикам. Более того, она создала камеру, превосходящую по качеству изображения 800-миллиметровую камеру Canon. Входящий в комплект телеконвертер AF-S TC800-1.25E ED, который превращает объектив в 1000 мм f/7.1 и поддерживает 4,5 ступени VR объектива и его минимальное расстояние фокусировки, дает фотографам еще больше универсальности. Более того, он полностью совместим с телеконвертерами Nikon AF-S TC-14E ​​III 1.4x, Nikon AF-S TC-17 II и Nikon AF-S TC-20E III 2x, что дает вам варианты 1120 мм f/8, 1360 мм f/9и эквиваленты 1600 мм f/11.

Цены здесь явно отражают доверие к продукту. Эта уверенность оправдана, хотя со временем мы ожидаем, что разрыв между телеобъективами Canon и Nikon сократится.

Учитывая его нефритовый оттенок и чудовищные размеры, вы не ошибетесь, назвав Sigma APO 200–500 мм Невероятным Халком среди всех объективов. Так же, как популярный комический персонаж, он быстрее, чем вы ожидаете, и он знает, как разнести — и ваш кошелек, и ваши ожидания.

Объектив Sigma APO 200-500mm f/2.8, доступный с креплениями Canon EF, Nikon F и Sigma SA, не является новым, и к настоящему времени большинство фотографов хотя бы в какой-то степени о нем знают. Даже спустя более десяти лет после его запуска он по-прежнему остается самым дорогим фотообъективом, доступным для покупки обычными способами.

Объектив отличается как тем, что является первым в мире ультрателеобъективом с зумом, обеспечивающим максимальную диафрагму f/2,8 на фокусном расстоянии 500 мм, так и апохроматическим обозначением. Инженерное дело здесь уникальное. Объектив оснащен встроенной ЖК-панелью, на которой отображается текущее расстояние фокусировки и зум, и все это питается от собственного двигателя с внутренней батареей.

Тринадцать лет в дикой природе, а он остается странным существом. Даже со всеми средствами мира для большинства это была бы покупка более интересная, чем необходимо — особенно с учетом невероятно высоких возможностей ISO современных камер.

На бумаге этот объектив — чудо, которое сметает всех остальных с ног, но на практике пользоваться им более чем неудобно. Несмотря на его огромные размеры, нигде это так не очевидно, как в электронной фокусировке. Это быстрее, чем вы ожидаете, но медленнее, чем вы бы предпочли за астрономическую цену. Кроме того, несмотря на то, что Sigma, вероятно, является идеальной камерой для сафари из-за возможности съемки в условиях низкой освещенности и радиуса действия, она не имеет никакой защиты от атмосферных воздействий или пыли.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, когда вы мечтаете об этом объективе, заключается в том, что вы обязуетесь потратить гораздо больше, чем 26 000 долларов, которые указаны в нем. Если вы ответственны, вы, вероятно, снова потратите как минимум еще несколько тысяч на серьезную систему поддержки — эта рабочая лошадка и шоу-пони в одном часах весят более 35 фунтов.

Учитывая все сказанное, есть что-то привлекательное в разоренном объективе Hulk от Sigma. Честно говоря, это выдающееся техническое достижение, и на самом деле нет ничего подобного ему, хорошо это или плохо. Прикрепите входящий в комплект 2-кратный телеконвертер, и вы получите непревзойденный объектив 400–1000 мм f/5,6 — поистине выдающийся элемент комплекта по любому определению.

За 26 000 долларов, я полагаю, это звучит как то, что вы ожидаете.


Изображение предоставлено: Части фотографии заголовка лицензированы через Depositphotos.

Самые дорогие в мире объективы для фотоаппаратов

Фотография — увлекательный вид спорта, но он может очень быстро дорого обойтись. Многих новичков, не знающих о выгодных скидках, отталкивает высокая стоимость линз и оборудования.

Мы решили поднять шок от наклеек на новый уровень и составить список самых дорогих объективов для фотоаппаратов, когда-либо проданных. Не беспокойтесь о том, чтобы оставить карту American Express дома — она не поможет вам позволить себе этих плохих парней. Конечно, это отличная страница для отправки клиентам, когда они спрашивают, почему вы не снимаете свадьбу за 200 долларов. Не забудьте создать бесплатную учетную запись Pixsy, чтобы начать защищать свою работу и возмещать упущенный доход от лицензирования украденных фотографий! Может быть, однажды вы сможете побаловать себя одним из них!

Содержимое

1. Телеобъектив Leica 1600mm f/5.6

Компания Leica изготовила этот объектив по индивидуальному заказу для шейха Сауда бен Мохаммеда Аль-Тани из Катара по цене чуть более 2 миллионов долларов. Мир так и не узнал, для чего именно его использовал саудовский принц и зачем ему вообще понадобилось фокусное расстояние 1600 мм.

При весе 132 фунта неудивительно, что владелец также купил кастомный «Мерседес», чтобы таскать его с собой. Добавьте к нему 2-кратный телеконвертер, и вы получите 3200 мм крупного плана. Аль-Тани, возможно, самый ярый фанат снаряжения всех времен, к сожалению, никогда не публиковал образцы изображений. На момент написания этой статьи у нас все еще не было ни технической информации об объективе Leica, ни представления о том, где он сейчас находится.

Цена: 2 миллиона долларов (через Apotelyt)

2. Объектив «рыбий глаз» Nikon 6mm f/2.8

Компания Nikon впервые представила этот редкий объектив на выставке Photokina в 1970 году. на самом деле способен видеть позади себя! На самом деле в объектив встроен ряд фильтров, поскольку вы, очевидно, не можете установить их спереди.

Компания Nikon позже выпустила обновленную версию в 1980-х годах, но удачи вам в поиске такой модели. Один Nikkor 6 мм недавно был продан на аукционе за 100 000 фунтов стерлингов (160 000 долларов США). Инструкцию по эксплуатации можно бесплатно просмотреть здесь.

Цена: 160 000 долларов США

3. Canon 1200 мм – «Мать всех телеобъективов»

Это самый большой из когда-либо созданных объективов Canon, и существует лишь несколько таких объективов. B&H Photo называет его «Матерью всех телефото», но для нас эта штука больше похожа на монстра, чем на мать. Он более чем способен создавать четкие изображения пейзажей за много миль. У B&H есть малоиспользуемая модель по цене 120 000 долларов, но предположительно Canon производит новые модели на заказ с 19 года.93. Минимальное расстояние фокусировки: 46 футов.

Цена: $120 000 на B&H Photo

4. Sigma 200-500mm f/2.8 APO EX DG

Sigma 200-500 — единственный объектив с фокусным расстоянием 500 мм, который снимает с диафрагмой f/2. Его 34-фунтовый вес делает его легким по сравнению с Leica 1600 мм. Розничная цена в 25 000 долларов и включенный 2-кратный телеконвертер также делают его относительно выгодным. Вы можете выбрать один для крепления Canon, Nikon и Sigma.

Цена: $25,999 на Amazon

5. Супертелеобъектив Canon 800mm f/5.6L IS USM

Рассчитывайте продать хотя бы один орган, чтобы позволить себе дорогие объективы Canon. Canon EF 800 мм по цене более 13 000 долларов США предназначен для профессионалов среди профессионалов.

Выпущенный в мае 2008 г., он предназначен для фотосъемки с большого расстояния, например спорта, дикой природы и природы. Кстати, не рассчитывайте использовать эту штуку без штатива. При весе более 10 фунтов он, вероятно, весит больше, чем ваша камера.

Цена: 13 000 долларов США на Amazon

6. Zeiss Apo Sonnar T* 1700 мм F4

Еще один объектив, изготовленный на заказ для арабского мира. Фактически, это самый большой невоенный телеобъектив на Земле. Это мало говорит нам о том, для чего он был сделан, и мы даже не знаем его точную цену — он включен в этот список только потому, что он должен быть одним из самых дорогих, верно?

Вот что мы знаем: камера была разработана Carl Zeiss для клиента, использующего камеру среднего формата Hasselblad 203FE 6×6 см. Уникальные типы стекла, необходимые для объектива, никогда не отливались такого размера. На самом деле, одни только заготовки объективов весят более 25 кг (55 фунтов) и стоят больше, чем роскошный седан!

Цена: $???????

7. Canon 5200mm f/14

 

 

Вы когда-нибудь хотели сфотографировать объект, который находится на расстоянии 18-32 миль? Этот чрезвычайно редкий зеркальный объектив от Canon — лучший и, возможно, единственный инструмент для работы. Объектив с фокусным расстоянием 5200 мм составляет примерно 1/10 увеличения телескопа Хаббл.

В буквальном смысле это выглядит как пушка, и многие подозревают, что этот объектив был заказанным правительством шпионским инструментом времен холодной войны. К сожалению, при весе в 100 кг огромное фокусное расстояние не оправдывает того, чтобы тащить этого зверя на холм для наблюдения за звездами.

Цена: $45 000

Это все из списка, но есть и много других дорогих экземпляров. Имейте в виду, что эти дорогие объективы для фотоаппаратов по большей части были разработаны для особых обстоятельств. Снаряжение — это лишь малая часть успеха в создании хороших фотографий — в конечном счете, мастерство фотографа является наиболее важным фактором. Не позволяйте похоти снаряжения взять верх над вами.

Хотите побаловать себя новым объективом? Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись Pixsy и восстановите потерянный доход от лицензирования. Многим из наших фотографов заплатили достаточно в качестве компенсации, чтобы позволить себе некоторые из них!!

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО

Вас также может заинтересовать наш список лучших объективов 2016 года для цифровых зеркальных камер.

Самый дорогой объектив для камеры в мире

Фото Тобиаса Хьорта

1 комментарий

Последнее обновление 28 ноября 2020 г. , PixelPluck ост. Здесь, в этой статье, мы делимся некоторыми ошеломляющими фактами о самых дорогих объективах для фотоаппаратов в мире. Здесь вы найдете одни из самых дорогих объективов для камер, которые когда-либо производились для целей коммерческой фотографии. Излишне говорить, что большинство фотографов никогда не смогут позволить себе купить самый дорогой объектив в мире. Что еще более важно, им никогда не понадобятся эти линзы, поскольку есть лучшие и доступные альтернативы.

Самый дорогой объектив для фотокамеры в мире

Объективы PhaseOne, Zeiss и Leica дороги, потому что каждому объективу, сходящему с производственной линии, уделяется особое внимание. Это как Samsung

VS Продукт Apple, где оба продукта отличные со своими преимуществами и недостатками.

Не утруждайте себя проверкой своего банковского баланса, так как высока вероятность того, что вы не сможете себе это позволить. Когда кто-то спросит, почему вы так много берете, перенаправьте их на этот пост, чтобы узнать, почему фотографы стоят дорого! 🙂

Идем дальше, вот список:

Топ-5 самых дорогих объективов в мире:

5. Sigma 200-500mm f/2.8 APO EX DG
Если вы любите большое стекло, это рай. ! На данный момент это самый большой зум-объектив в производстве. Объектив весом примерно 6 кг наверняка протестирует ваш штатив

. Футляр для переноски этого объектива достаточно большой, чтобы вместить взрослого мужчину, и весит больше, чем сам объектив. Он поставляется с гигантской крышкой объектива, которая выглядит как спутниковый радар, пытающийся уловить инопланетные сигналы.

Шутки в сторону, одна из важных причин, по которой профессиональные фотографы покупают этот объектив, заключается в том, чтобы запечатлеть моменты, которых невозможно добиться, используя более светосильные объективы с большим фокусным расстоянием. Диафрагма f2.8 пропускает огромное количество света, чего невозможно добиться с помощью сверхдорогих коммерческих объективов с фокусным расстоянием 500 мм.
Цена: 25 999 долларов США

Ультрателеобъектив с переменным фокусным расстоянием Sigma 200–500 мм f/2,8 APO EX DG

4. Объектив Nikkor 1200–1700 мм f/5,6–8,0
Он весит колоссальные 3 фута в 36 фунтов и имеет размеры 36 фунтов. . Этот объектив с ручной фокусировкой был представлен в 1993 и имел внушительную цену в 60 000 долларов. Впервые он был использован в 1990 году на стадионе Косиэн, бейсбольной площадке, на которой проводится весенний бейсбольный турнир средней школы.

Он также использовался журналистами AP во время захвата заложников во Франции для фотографирования с безопасного расстояния.
Цена: 60 ​​000 долларов США

Объектив Nikkor 1200–1700 мм f/5,6–8,0

3. Объектив Canon 1200 мм
— «Мама всех современных телеобъективов Canon»
Существует лишь несколько таких самых крупных объективов Canon. B&H Photo называет его «Матерью всех телефото». Объектив Canon 1200 мм более чем способен создавать четкие изображения пейзажей за много миль. У B&H есть «немного бывшая в употреблении» модель по цене 120 000 долларов, но предположительно Canon производит новые на заказ с 19 года. 93. Минимальное расстояние фокусировки – 46 футов.
Цена: $120 000

Объектив Canon 1200 мм.

2. Объектив «рыбий глаз» Nikkor 6mm f/2.8
Этот редкий объектив Nikon был впервые представлен на выставке Photokina в 1970 году. Этот фикс-объектив, разработанный для специальных научных и промышленных целей, на самом деле способен видеть позади себя ! Объектив Nikkor 6mm f/2.8 Fisheye весит колоссальные 5,2 кг и охватывает угол 220º. Даже если вам удастся его себе позволить, вы не сможете найти его, так как этот объектив является редкостью.
Цена с аукциона: 160 000 долларов США

Nikkor 6 мм «Рыбий глаз» может видеть позади себя!

1. Телеобъектив Leica 1600mm f/5.6
Это просто самый экзотический объектив из когда-либо созданных. Leica 1600mm продается по колоссальной цене в два миллиона долларов. Это объектив Leica, который вы никогда не увидите в реальной жизни. Миллиардер-энтузиаст фотографии шейх Сауд бин Мохаммед Аль-Тани из Катара заказал специально изготовленный объектив Leica APO-Telyt-R 1:5,6/1600 мм непосредственно у Leica и потратил на него колоссальные 2 064 500 долларов. Это делает Leica 1600 мм самым дорогим из когда-либо созданных объективов для потребительских камер.

Корпус объектива имеет длину около 1,2 метра и ширину 42 см. Leica 1600 мм весит не менее 60 кг (132 фунта). Точных характеристик нет, но известны некоторые цифры. Фокусное расстояние составляет 1600 мм, что означает, что его можно использовать для съемки очень далеко в очень узком поле зрения в 1,5 градуса. Этот объектив также подходит для телеконвертеров Leica APO 1,4x и 2x, которые увеличивают фокусное расстояние до 2240 мм или 3200 мм соответственно. Поскольку фокусное расстояние такое большое, было бы трудно получить четкие изображения. Это еще одна причина, по которой этому объективу нужна очень прочная поддержка штатива.

Интересно, что, по словам эксперта по истории Leica Торстена Овергаарда, для перевозки этого объектива был создан специальный полноприводный автомобиль Mercedes. К сожалению, вы, вероятно, никогда не увидите, на что способна эта красота. Он был доставлен в Аль-Тани в 2006 году, и никакие фотографии, сделанные с ним, никогда не публиковались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *