Разное

Объектив 135 canon: Canon EF 135mm f/2L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор объектива Canon EF 135mm f/2L USM

Дата анонсаапрель 1996 г.
Тип объективадлиннофокусный фикс
Информация на сайте производителяcanon.ru
Розничные предложения

узнать цену

Представленный в 1996 году объектив Canon EF 135mm f/2L USM продолжает оставаться одним из самых желанных фиксов в портретной фотографии. Высокая светосила f/2,0 при 135 мм — отличная комбинация для создания глубины и объема на фотографии. Сегодня мы займемся изучением его возможностей и особенностей.

Технические характеристики

МодельCanon EF 135mm f/2L USM
БайонетCanon EF
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)15°, 10°, 18°
Конструкция объектива (элементы/группы)10/8
Число лепестков диафрагмы
8
Минимальная диафрагма32
Минимальное расстояние фокусировки0,9 м
Максимальное увеличение0,19×
Привод автофокусировкиUSM
Диаметр фильтра∅72 мм
Максимальный диаметр и длина∅82,5×112 мм
Вес750 г

Конструкция, дизайн, управление

Вес для объектива с фиксированным фокусным расстоянием в данном случае немаленький, 750 г, но все же это немного меньше, чем у подавляющего большинства зум-объективов для полного кадра, так что серьезной усталости у фотографа возникнуть не должно даже после полного съемочного дня с этим «стеклом».

Фикс-объектив принадлежит к L-серии, подразумевается особая тщательность при разработке конструкции и подборе материалов. И с этим не поспоришь — объектив добротный, приятный в использовании.
Диафрагма у объектива — с круглым отверстием для круглого боке.
Байонет металлический.
Окошко для указания дистанции фокусировки.
Элементы управления представлены достаточно скромно: ограничителем фокусировки и переключателем режимов фокусировки. Переключатели удобные, можно использовать их одной рукой.
В итоге объектив получился простым в использовании, с минимумом подвижных частей.

Лабораторный тест

Даже беглого взгляда на график достаточно, чтобы понять, что с разрешением у объектива все не просто в порядке, а по-настоящему здорово. Посудите сами: уже на открытой диафрагме f/2 разрешение в центре кадра выше 0,8 линий на пиксель, а край почти не отстает! На средних диафрагмах кривые забираются еще выше, до 87%.

Это действительно замечательный результат.

РазрешениеХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/2,0 — f/2,8 — f/5,6, нижний ряд: f/8 — f/10 — f/16

В вопросе цветных аберраций объектив также выглядит крайне уверенно: подозрения на искажения присутствуют только на открытой диафрагме, да и то в исчезающе малом объеме.

Практическая съемка

Для полевых тестов я взял объектив на территорию фотошколы, а также широко задействовал его во время съемок художественного фильма «На рассвете». Очень интересно оценить объектив на практике, рассмотреть его характеристики, касающиеся итогового результата, а также применить для портретной съемки, где все его характеристики должны быть востребованы.

Традиционно начинаю съемку с объекта с правильными геометрическими формами для оценки геометрических искажений объектива и их влияния на восприятие фотографии. С одной стороны, в портретной съемке это не столь критично, с другой — на большом фокусном расстоянии хочется видеть действительно правильную передачу пропорций объекта, на которую влияет и геометрия. От фикс-объектива мы вправе ожидать качественной картинки, и в данном случае ожидания оправдаются. Легкая «подушка» на снимке присутствует, но разглядеть ее непросто.

Визуальный анализ фотографий на разных диафрагмах дал следующие результаты: очень хорошая резкость по всему полю кадра уже на самой широкой диафрагме, которую без зазрения совести можно назвать рабочей. По мере прикрытия диафрагмы резкость и разрешение возрастают до бескомпромиссных. На границах контрастных объектов на f/2 и f/2,8 можно заметить небольшие цветные каемки — хроматические аберрации. Но они настолько малы, что в большинстве случаев ими можно пренебречь, а в тех, где по каким-то причинам нельзя, они бесследно удаляются современными редакторами.

За разрешение и хроматику твердая «пятерка».

Посмотрим, на что способен объектив при размытии фона. При тесте была соблюдена минимальная дистанция фокусировки (0,9 м), были использованы диафрагмы от самой широкой до f/11. На мой взгляд, такое боке мало кого оставит равнодушным — естественное, осязаемое, передающее объем. На открытой диафрагме боке действительно круглое, форма достаточно правильная даже на удалении от центра изображения. Кругляшки однородные, без выраженной границы. Это отличный инструмент для добавления шарма в снимок.

Виньетирование на открытых диафрагмах заметное, но не чрезмерное, а ближе к f/5,6 оно пропадает. Для портрета виньетирование серьезным пороком не является, хотя, конечно, лучше формировать изображение на сенсоре без него.

В контровом свете объектив может ощутимо потерять в контрасте — впрочем, наличие бленды сводит эту проблему к минимуму.

Съемка на этот объектив не вызвала никаких вопросов, всё на высоком уровне. Конструкция в обращении удобная, никаких «лишних» элементов управления нет, всё легко, просто и с качественным результатом.

Выводы

Объектив Canon EF 135mm f/2L USM по праву является долгожителем в модельном ряду Canon, предоставляя изображение высочайшего уровня по вполне доступной цене. Высокая светосила и 135 мм фокусного расстояния делают эту «линзу», пожалуй, лучшим вариантом для ростовой портретной съемки, позволяя ощутимо отделить объект от фона. Также эти же характеристики делают объектив интересным для съемки спортивных событий, прежде всего в помещении, где одновременно требуется приближение и ощущается нехватка света. Единственное, что хотелось бы увидеть в будущих итерациях объектива — стабилизатор. Все же при 135 мм это может оказаться полезной функцией.

Этот объектив отправлялся со мной в путешествие по Армении вместе с тремя другими объективами Canon, альбом с фотографиями доступен по ссылке.

Галерея

Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.

6 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF-S Lenses

Совместим с камерами EOS APS-C*, включая беззеркальные, при использовании адаптера для крепления EF-EOS M *За исключением камер EOS 10D, EOS D60, EOS D30

  • Возможности
  • Преимущества
  • Галерея
  • Технические характеристики

Широкоугольный зум-объектив EF-S 18-135mm с новой технологией Nano USM

Универсальный объектив EF-S, который отлично подходит для фото- и видеосъемки

Оцените широкие возможности объектива, который, несомненно, станет одним из самых важных инструментов в вашем комплекте оборудования, гарантируя превосходное качество фотографий и видеороликов благодаря новой технологии Nano USM. Быстрая и плавная фокусировка объектива EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM позволяет создавать потрясающие спонтанные снимки, а бесшумный привод гарантирует отсутствие шума во время съемки видео.

EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM — это прекрасный объектив для

Пейзаж

Снимайте панорамные пейзажи, где бы вы не находились, от рассвета и до заката. От горных склонов и морских видов до архитектурных памятников города и урбанистических пейзажей.

Портрет

Превосходно подходит, чтобы запечатлеть эмоции на лицах друзей и родных, — идеальный выбор для съемки свадеб, торжеств и вечеринок.

Для путешествий

Чтобы снимать в путешествиях, совсем не обязательно много ездить по миру — попробуйте просто прогуляться и получить удовольствие. Осмотр достопримечательностей, ленивый отдых днем и небольшие спонтанные перерывы могут подарить множество памятных моментов.

Спортивные игры на открытом воздухе

Создайте иллюзию присутствия в самом центре событий. Запечатлейте идеальные подачи, невероятные голы и моменты ликования на поле.

Компактный объектив с высокими оптическими характеристиками для создания великолепных фотографий и видео

Лучший объектив для фото- и видеосъемки, EF-S 18-135mm f/3. 5-5.6 IS USM оборудован режимами стабилизации изображения, подходящими для разных условий съемки, и гарантирует четкую картинку. Технология Nano USM обеспечивает быструю, плавную и бесшумную фокусировку при видеосъемке.

Благодаря компактному и легкому корпусу вы можете взять этот объектив с собой в путешествие и создавать фотографии с превосходной контрастностью и цветопередачей без ущерба для качества. Ультранизкодисперсионные и асферические линзы сокращают хроматическую аберрацию по всему диапазону фокусных расстояний при фото- и видеосъемке.

Технология Nano USM для плавной, быстрой и бесшумной фокусировки

От вас не ускользнет ни одно мгновение

Благодаря технологии Nano USM объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM фокусируется на нужном объекте с исключительной скоростью. А благодаря широкому диапазону фокусных расстояний вы сможете снимать поразительные пейзажи, прекрасные портреты и динамичные сцены.

Простая съемка видео профессионального качества

Технология фокусировки Nano USM обеспечивает естественное изображение на видео и исключительно плавную фокусировку во время слежения за объектом. Однако вы в любой момент можете взять контроль в свои руки благодаря чувствительному кольцу ручной фокусировки.

Узнайте, как работает Nano USM

Модуль Nano USM состоит из эластичного металлического корпуса, керамического элемента и привода. Управление направлением вращения и скорость достигаются путем изменения напряжения, подаваемого на керамический элемент. В результате вы получаете систему фокусировки, которая обеспечивает плавную фокусировку и управление скоростью.

Стабильное изображение в самом центре событий

Получайте резкие фотографии благодаря оптическому стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки. Он компенсирует сотрясение камеры и позволяет добиться качественных результатов при слабом освещении или при использовании зума, а специальный режим панорамирования автоматически включается при слежении за движущимся объектом.

Динамический стабилизатор изображения обеспечивает стабильность при съемке с рук, на максимальном значении зума или в движении.

Непревзойденная универсальность по всему диапазону фокусных расстояний

Объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM позволяет снимать самые разнообразные объекты благодаря широкому диапазону фокусных расстояний. Установив минимальное фокусное расстояние можно снимать панорамные пейзажи. При большом фокусном расстоянии вы сможете приблизиться к действию благодаря возможностям телеобъектива и высокой скорости автофокусировки. Оптический стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, позволит получить четкое изображение при максимальном приближении, съемке в условиях слабого освещения или съемке видео.

Запечатлейте все детали отдаленных объектов благодаря объективу EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Съемка видео профессионального качества стала проще с помощью нового адаптера сервопривода PZ-E1

Новый адаптер сервопривода легко подключается к электрическим контактам под объективом EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM, позволяет управлять зумом с помощью рычага зумирования или по Wi-Fi при использовании с совместимыми камерами EOS и гарантирует точное и плавное управление зумом для создания видео профессионального качества.

Удобный и простой в использовании он прекрасно подойдет для создания видео профессионального качества, где бы вы не находились; отслеживайте действие, создавайте видео в документальном стиле или приближайте объект съемки для создания интересного эффекта.

Сохраняйте дистанцию контролируя ситуацию

С помощью мощного адаптера сервопривода PZ-E1 вы сможете обеспечить объективу EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM дополнительную гибкость в управлении и получите возможность управлять зумом удаленно. 

Подключите объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и мощный адаптер сервопривода PZ-E1 к совместимой камере EOS с поддержкой Wi-Fi и управляйте зумом удаленно с помощью мобильного устройства и приложения Canon Camera Connect.**

Примеры фотографий

Смотреть галерею

Технические характеристики

Смотреть все технические характеристики

Аксессуары

Отзывы

Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF-S 18-135mm f/3. 5-5.6 IS USM

Вам также может понравиться…

Четыре альтернативных варианта объективу EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM, подобранные нашими профессионалами.

* При тестировании Canon использует расчетные данные. Фактическая скорость привода зависит от модели камеры и условий съемки. Протестировано при фокусировке от бесконечного значения до минимального расстояния фокусировки.

** Дополнительная информация содержится в технических характеристиках.

или

Canon EF 135мм f/2.0 L USM объектив — Объективы

Спецификации

Совместимость формата

Canon полноформатные зеркальные камеры
Полуформатные зеркальные камеры Canon

Байонет объектива

Canon EF

Зум / фикс

Фикс-объектив

Тип объектива

Теле

Специальный объектив

Портретный объектив

Фокусное расстояние

135 мм

Максимальная диафрагма

f/2. 0

Минимальная диафрагма

f/32

Оптическая конструкция

10 элементов в 8 группах

Фокусировка

Автофокус
Мануальная фокусировка

Мотор автофокуса

Мотор USM (Ultrasonic Motor)

Возможность постоянной мануальной фокусировки

Да

Стабилизатор изображения

Отсутствует

Минимальное фокусное расстояние

90 см

Число лепестков диафрагмы

8

Максимальное увеличение

0,19×

Диаметр

82,5 мм

Длина

112 мм

Вес

750 г

Диаметр фильтровой резьбы

72 мм

Комплектация

Объектив
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива
Бленда
Мягкий футляр

Коды продуктов

Вес брутто

1. 18 kg

Bес неттоо

1.18 kg

Ширина посылки

13.7 cm

Высота посылки

19. 8 cm

Длина посылки

13.7 cm

Страна происхождения

Japan

EAN

4960999213743
082966213328

Код производителя

2520A015

Код по КН

9002110050

Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно.  Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint. Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

Canon 28-135mm IS Review

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Полнокадровый EF (1998–2016 гг.)

Примеры изображений    Введение    Технические характеристики

Производительность    Использование    Рекомендации

 

Canon EF 28–135 мм f/3,5–5,6 IS USM (фильтры 72 мм, 19 унций/540 г, 1,6 фута/0,5 м, близкое фокусное расстояние, около 100 долларов США, если вы знаете, как выиграть на eBay). увеличить. Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку на него на Amazon или эту прямую ссылку на них на eBay, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Благодарю вас! Кен.

 

Январь 2022 г.   Обзоры Canon   Объективы Canon   Вспышка Canon   Все обзоры

 

Образцы изображений          top

Примеры изображений    Введение    Технические характеристики

Производительность    Использование    Рекомендации

Old Ford Truck Wheel & Tire, 9:34, суббота, 22 января 2022 г. Canon EOS R3 снято с качеством JPG 4, Canon EF 28-135mm IS на адаптере EF-RF на 135 мм при f/6,3 ручной по адресу 1 / 250 при Auto ISO 100 (LV 13,4), Skylum Aurora HDR из одного моего JPG-файла. больше или по размеру экрана.

 

Red Buick, 9:35, суббота, 22 января 2022 г. Canon EOS R3, снято с качеством JPG 4, Canon EF 28-135mm IS на адаптере EF-RF, 90 мм, f/6,3, с рук, 1 / 400 при Auro ISO 100, компенсация экспозиции -0,7 ступени (LV 14,0), Perfectly Clear. увеличенный или исходный с камеры © 24-мегапиксельный файл JPG (5 МБ).

 

Небесно-голубой Chevrolet, 9:51, суббота, 22 января 2022 г. Canon EOS R3, снято с качеством JPG 4, Canon EF 28-135mm IS на адаптере EF-RF, 105 мм, f/6,3, съемка с рук, 1 / 160 при Auto ISO 100 (LV 12¾), как на снимке. увеличенный или оригинальный с камеры © 24-мегапиксельный файл JPG (5 МБ).

 

1946 Chevrolet Fleetline, 10:01, суббота, 22 января 2022 г. Canon EOS R3 в режиме кадрирования 4:3, качество JPG 4, Canon EF 28-135 мм IS на адаптере EF-RF на 112 мм при f/6,3 с рук при 1 / 160 при Auto ISO 100 (LV 12¾), Skylum Aurora HDR из моего единственного файла JPG, чтобы добавить виньетирование, чтобы карамельно-яблочный Fleetline выглядел трехмерным. больше или оригинал камеры © 21 MP файл JPG (5 МБ).

 

Pizzaria, 17:39, среда, 2 февраля 2022 г. Canon EOS R3, качество JPG 4, Canon EF 28–135 мм IS на адаптере EF–RF, широкое открытое пространство 28 мм, f/3,5, съемка с рук, 1 / 10 при Auto ISO 125, компенсация экспозиции +0,7 ступени (LV 6⅔), Perfectly Clear. больше.

Отличная стабилизация позволяет мне снимать с рук при 1 / 10 на моей R3 с внутренней стабилизацией, поэтому я могу использовать ISO 125 даже после захода солнца. Браво!

 

Chop Suey, 11:52, воскресенье, 6 февраля 2022 г. Canon EOS R3, качество JPG 5, Canon EF 28-135mm IS на адаптере EF-RF, широко открытый на 41 мм при f/4,5 при 1 / 80 при Auto ISO 100 (LV 10¾), Perfectly Clear. больше или оригинал камеры © 24 MP (6 MB) JPG.

 

Городские мусорные баки, 13:13, воскресенье, 06 февраля 2022 г. Canon EOS R3, качество JPG 4, Canon EF 28–135 мм IS на адаптере EF–RF, 28 мм, f/8, 1 / 320 при Auto ISO 100, компенсация экспозиции -0,7 ступени (LV 14,4), Perfectly Clear. больше.

 

Tagger Tagged, 13:17, воскресенье, 6 февраля 2022 г. Canon EOS R3, качество JPG 5, Canon EF 28-135 мм IS на адаптере EF-RF, 41 мм, f/8, 1 / 320 при Auto ISO 100 (LV 14,4), как на снимке. больше или оригинал камеры © 24 MP (11 MB) JPG.

Да, мой старый Canon EF 28-135mm IS (используется около 100 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay) более чем достаточно резкий с электронной коррекцией объектива моего R3.

 

Знак внутри знака, 11:30, 21 октября 2020 г. Canon 1DX Mk III, Canon EF 28-135mm IS USM на 28 мм при f/10 при 1 / 500 при Auto ISO 100, компенсация экспозиции -0,7 ступени, (LV 15,6), Perfectly Clear. в большем размере, в полном разрешении или в оригинальном файле © JPG.

 

  Public Art, 16:27, 25 октября 2020 г. компенсация экспозиции, (LV 15,6), Perfectly Clear. в большем размере, в полном разрешении или в оригинальном файле © JPG.

 

Часы , Эль-Пасео, 14:45, среда, 13 мая 2020 г. LV 14.6), Совершенно ясно. файл большего размера с полным разрешением 11,4 МБ или 6,6 МБ исходный файл камеры © JPG.

 

Armando’s, 14:48, среда, 13 мая 2020 г. Canon 90D, Canon EF 28-135 мм IS на 75 мм при f/7,1 при 1 / 250 при автоматическом ISO 100 (LV 13,6), идеально четкое изображение. файл большего размера с полным разрешением 10,2 МБ или 6,8 МБ исходный файл © JPG.

 

Пальмы пустыни. 30 октября 2016 г. (Canon 1DX Mk II, стандартный Picture Control с насыщенностью +4 и повышением резкости 7/5/5, Canon 28–135 мм IS при 41 мм, f/10 при 1/250 при автоматической чувствительности ISO 100.) больше или © исходный JPG-файл с камеры (размер изображения L, качество JPG 5) для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают полное разрешение должным образом).

 

Желтый капот Lamborghini, 29 октября 2016 г. (Canon 1DX Mk II, Standard Picture Control с насыщенностью +4 и повышением резкости 7/5/5, Canon 28–135 мм IS при 33 мм, f/6,3 при 1/100 при автоматической чувствительности ISO 100.) большего размера или © оригинальный JPG-файл камеры (размер изображения L, качество JPG 5) для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают полное разрешение должным образом).

 

Chevrolet 1955 года с поднятым капотом, 29 октября 2016 г. (Canon 1DX Mk II, Standard Picture Control с насыщенностью +4 и повышением резкости 7/5/5, Canon 28–135 мм IS на 53 мм, вспышка Canon 320EX, f/16 на 1/250 при Auto ISO 400.) больше или © исходный файл JPG с камеры (размер изображения L, качество JPG 5) для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают полное разрешение должным образом.)

 

Warbird на закате, Новый год 2018. Canon 6D Mk II, Canon EF 28-135 мм IS на 135 мм при f/5,6 при 1/100 при автоматическом ISO 100, идеально четкое изображение. файл большего размера с полным разрешением или исходный файл с камеры.

 

«Летающий тигр» P-40 Warhawk, Новый год 2018. Canon 6D Mk II, Canon EF 28-135mm IS при 28 мм при f/3,5 при 1/30 при Auto ISO 100, Perfectly Clear. больше, полное разрешение файл или исходный файл камеры

 

Японский фонарь, 5 января 2018 г. Canon 6D Mk II, Canon EF 28-135mm IS на 70 мм при f/5 при 1/40 и Auto ISO 640, как на снимке. файл большего размера или исходный файл камеры.

Введение          наверх

Примеры изображений    Введение    Технические характеристики

Производительность    Использование    Рекомендации

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Canon 28-135mm f/3. 5-5.6 IS — удивительно универсальный объектив.

Это мой любимый универсальный зум Canon для полнокадровой цифровой и 35-мм пленки.

Объектив 28-135 EF IS USM удобен в обращении, отлично работает, имеет длинную и широкую дальность, имеет мгновенную ручную коррекцию фокусировки и фокусируется на очень близком расстоянии. Что еще тебе надо? Стабилизация изображения? Это тоже есть!

Вы можете заплатить почти в три раза больше за 24-105 мм f/4 L (около 1100 долларов против 450 долларов), и я по-прежнему предпочитаю этот 28-135 мм, потому что он легче и с ним проще обращаться. Этот 28-135 мм легко фокусируется и масштабируется, в то время как я обнаружил, что 24-105 мм f / 4 L сложно точно масштабировать на широком конце, а кольцо фокусировки этого 28-135 мм расположено намного лучше. Я могу сфокусировать этот 28–135 мм одним кончиком пальца на его резиновом кольце, в то время как мне нужно два пальца, чтобы повернуть большее и менее цепкое кольцо на 24–105 мм L. Мне нравится использовать этот 28–135 мм, в то время как 24–105 мм был настоящая боль — и тяжелее.

Если вам нужно максимально возможное техническое качество изображения, большинство людей снимают с широкоугольным зумом и телезумом, а также используют светосильный фиксированный объектив среднего диапазона, а не зум среднего диапазона. Зум среднего диапазона предназначен для развлечения, и это лучший вариант.

Я мечтал об этом объективе Canon 28–135 мм с тех пор, как он был представлен в феврале 1998 года. Я снимал на свои Nikon и фиксированные объективы, пока мои приятели снимали на свои Canon A2E и эти объективы 28–135 мм. «Ух ты», — подумал я, у тех, кто снимает в Canon, это сделано: он широкоугольный, телескопический, стабилизируется, так что я могу выбросить штатив в окно, и все, что мне нужно сделать, чтобы изменить фокус вручную, — это щелкнуть этим маленьким звенеть.

В 1998 году все, что было у Nikon, было неуклюжими штуковинами с ограниченным диапазоном увеличения, объективы Nikon требовали перемещения переключателя для переключения с автоматической на ручную фокусировку и обратно, а IS или VR не будет ни в одном объективе Nikkor SLR до следующего тысячелетия. .

Теперь, когда я ждал почти 10 лет, чтобы попробовать его, насколько хорош Canon 28-135mm IS? Отлично; на самом деле, это мой любимый зум Canon среднего диапазона.

Объектив IS 28–135 мм — отличный выбор для полнокадровой съемки и съемки на пленку. Это глупый диапазон увеличения для 1,6-кратных камер, таких как 50D и Rebels, хотя Canon часто предлагает его в качестве комплектного объектива с 40D и 50D.

28–135 мм оптимально использует пластик. Он очень легкий, и в нем используется очень хороший и точно изготовленный пластик, так что он источает ощущение качества. Он использует металл там, где это необходимо, например, в креплении.

 

Совместимость

Этот объектив Canon EF 28–135 мм IS USM совместим с любой пленкой с автоматической фокусировкой и цифровыми зеркальными фотокамерами Canon, выпущенными с 1987 года, или со всеми когда-либо созданными камерами Canon EOS, даже с первой камерой Canon EOS 650 1987 года, а также с сегодняшними 5D Mark II и Rebel T1i.

Он, безусловно, работает с цифровыми камерами с увеличением 1,3x и 1,6x, но я не буду здесь говорить о них.

 

Технические характеристики          верхний

Примеры изображений    Введение    Технические характеристики

Производительность    Использование    Рекомендации

Спереди, Canon 28–135 мм f/3,5–5,6 IS EF USM. увеличить.

Имя

Canon называет это объективом Canon Zoom Lens EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM.

   EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon фокусируются с мотором в объективе.

   IS: Стабилизация изображения, что означает, что штатив не требуется, кроме как ночью. См. Почему IS имеет значение.

    USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.

 

Фокусное расстояние

28–135 мм, полнокадровый.

При использовании на 1,3-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 35–169 мм на 35-мм пленочной камере.

На 1,6-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 45–219 мм на 35-мм пленочной камере.

См. также кроп-фактор.

 

Оптика

16 элементов в 12 групп.

Один элемент – формованное асферическое стекло.

 

Мембрана

6 примитивных прямых лезвий.

Диафрагма всегда шестигранная.

Количество остановок до f/22–36.

 

Резьба фильтра

72 мм.

Пластик.

Никогда не вращается с фокусом или масштабированием, но движется вперед и назад с масштабированием.

 

Закрыть Фокус

1,6 фута (0,5 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры), отмечено.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:5.3.

 

Индикаторы инфракрасной фокусировки

Canon 28–135 мм IS ИК-индексы фокусировки.

Да!

 

Размер

Диаметр 3,1 дюйма, длина 3,8 дюйма (78,4 x 96,8 мм), номинал.

Он становится длиннее при увеличении фокусного расстояния.

 

Вес

18,950 унций. (537,2 г), фактически измерено.

18,9 унций (540 г).

 

Капюшон

EW-78BII, не входит в комплект, около 25 долларов.

Также поставляется как обычная вытяжка, которая делает то же самое примерно за 8 долларов.

EW-78BII, не входит в комплект, около 25 долларов.

 

Чемодан

Чехол LP-1116, не входит в комплект, около 25 долларов.

 

Введен

Февраль 1998 г.

 

Снято с производства

Конец 2016 г.; исчезли из новых запасов к концу 2017 года.

 

Код изделия Canon

2562A002.

 

Цена,

У. С. А.

Было использовано около 100 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay, январь 2018 г. — ноябрь 2020 г.

Новый 300 долларов или около 155 долларов б/у, если вы знаете, как выигрывать на eBay, декабрь 2016 г.

360 долларов США, ноябрь 2016 г.

450 долларов, апрель 2012 г.

410 долларов, июль 2009 г.

 

Задний, Canon 28–135 мм f/3,5–5,6 IS EF USM. увеличить.

 

Производительность          верхний

Примеры изображений    Введение    Технические характеристики

Производительность    Использование    Рекомендации

Производительность отличная.

Наденьте его и стреляйте день и ночь.

Эргономика просто фантастическая.

Оптика тоже великолепна, хотя, если вы больше заинтересованы в подсчете пикселей, чем в фотосъемке, 24–105 мм f/4 L IS, который в три раза дороже и не доставляет удовольствия, может быть более резким при некоторых настройках. Я предпочитаю этот IS 28-135 мм, но если все, что вы делаете, это смотрите на файлы изображений в масштабе 200%, вам понадобится 24-105 мм.

Результаты на моем 5D Mark II отличные. При правильном использовании он достаточно резкий, чтобы использовать все это разрешение. Да, если считать пиксели, 24–105 мм в некоторых случаях могут быть более резкими, но я предпочитаю 28–135 мм из-за его превосходного размера, веса, эргономики и управляемости.

 

Фокус

Focus отлично работает как в ручном, так и в автофокусном режимах, а также обеспечивает плавность переключения между автоматическим и ручным режимами.

 

Автофокус

Как и ожидалось от Canon, автофокусировка быстрая и надежная на каждой камере.

Он отлично работает с моей новой камерой 5D Mark II, а также с моей камерой EOS 620 1987 года выпуска.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка — еще одно преимущество объектива 28–135 мм.

Просто переместите кольцо ручной фокусировки (тонкое ближе к креплению) в любой момент кончиком пальца, и вы находитесь в режиме ручной фокусировки. Кольцо фокусировки никогда не двигается, даже в режиме автофокуса, если только вы сами его не двигаете.

Вам никогда не нужно перемещать переключатель AF-MF, если вы не хотите заблокировать его в ручном режиме.

Это намного лучше, чем 18-200 мм EF-S (только для 1,6-кратных камер), где кольцо фокусировки все время перемещается в режиме автофокусировки, вам нужно сдвинуть переключатель, чтобы перейти из автоматического режима в ручной, и когда вы действительно получаете к ручному, регулировка слишком чувствительна.

Ручная фокусировка в этом 28 135 проста в использовании, и когда вы ее используете, она настроена именно так, чтобы вы могли ее использовать. Это не слишком быстро и не слишком медленно; это всегда правильно. Чтобы переместить его из бесконечности на самое близкое расстояние фокусировки, требуется около трети оборота.

 

Цветная боковая бахрома

Вы можете увидеть зелено-пурпурные полосы в углах на полном кадре в конце диапазона увеличения (28 мм и 135 мм).

Это не проблема между 50 мм и 100 мм.

Здесь нет цветной бахромы! (но обратите внимание на конечную глубину резкости) увеличить. Снято на Canon EOS 620, пленку Fuji Quality II ISO 100 (сделано в Бразилии), Canon 28-135 мм IS с фокусным расстоянием около 135 мм, проявка и сканирование Costco.

 

Материалы и конструкции

Он очень хорошо сделан, с металлом там, где это необходимо для долговечности, и большим количеством пластика там, где это позволяет снизить вес.

Внешний вид: Пластик.

Резьба фильтра: Пластик.

Кольцо фокусировки: Прорезиненный пластик, который идеален.

Маркировка: Краска.

Переключатели: Пластик.

Внутренности: Похоже на пластик и металл.

Крепление: Металл.

Задняя прокладка:

Серийный номер: Лазерная гравировка на черном пластике внутри задней части крепления.

Шумы при встряхивании: Умеренно легкие щелчки. Это нормально.

Сделано в: Япония.

 

Искажение

Искажение именно такое, как я и ожидал: бочкообразный на 28 мм, нейтральный на средних частотах и ​​подушкообразный на 135 мм. Как и в большинстве широкодиапазонных зумов, избегайте концов диапазона зума, если у вас есть снимок, чувствительный к искажениям, и все будет в порядке.

Его наихудшая бочкообразная дисторсия наблюдается на 70 мм, и, как вы можете видеть ниже на примере фотографии под резкостью, все еще не так уж плохо.

Искажение примерно такое же плохое, как и у объективов Canon SLR, чего и следовало ожидать для такого широкого диапазона зума. Единственный худший объектив, который я могу припомнить в последнее время, это 24-105 мм L на 24 мм.

Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива, чтобы исправить искажение, или посмотреть, поддерживает ли DxO модуль для него.

 

На полнокадровой модели

На 1,6x

28 мм

+3,5*

+3,0

35 мм

+1,0*

+1,0

50 мм

-2,0

-0,5

70 мм

-3,0

-1,0

100 мм

-3,0

-1,0

135 мм

-3,0

-1,1

© 2009 KenRockwell. com. Все права защищены.

* Некоторая волнистость осталась, если вы ее ищете.

 

Falloff (более темные углы)

Падение не проблема.

Если вы снимаете кирпичные стены, вы увидите спад на 28 мм при f/3,5. Он становится лучше при f/4 и исчезает при f/5.6 при 28 мм.

При длине от 50 мм их нет.

Это намного лучше, чем слабый Nikon 24-120 мм VR, который, даже если мы забудем, насколько он мягкий, также имеет раздражающее затухание на конце 120 мм.

Этот Canon 28-135 удивительно свободен от затухания, и я говорю об использовании на полном кадре. На меньших 1,3-кратных и 1,6-кратных камерах это будет даже меньшей проблемой (см. кроп-фактор).

 

Фильтры, использовать с

Canon 28–135 мм f/3,5–5,6 IS EF USM . увеличить.

Я могу использовать любой ввинчивающийся или вращающийся ввинчивающийся фильтр 72 мм без виньетирования на полном кадре.

 

Стабилизация изображения

IS прекрасно работает даже с самыми первыми пленочными камерами EOS, выпущенными более 20 лет назад, а также с новейшими цифровыми зеркальными фотокамерами.

IS должен звучать как шипение или бегущая вода, пока он активен. Это позволяет вам узнать, как он работает; это не дефект, если внутри вашего объектива работает двигатель.

 

Резкость

Tree, 10 сентября 2018 г. Canon EOS-R, Canon EF 28-135mm IS на адаптере на 100 мм, 1/200 при f/8 и автоматическом ISO 100, идеально четкое изображение. файл большего размера, с полным разрешением или с камеры ©.

 

Аквариум морской жизни. увеличить. Снято на Canon EOS 620, пленку Fuji Quality II ISO 100 (сделано в Бразилии), Canon 28-135 мм IS с фокусным расстоянием около 70 мм, проявка и сканирование Costco.

Резкость в порядке, даже для использования на 5D Mark II. Если вас беспокоит только резкость (это не мое), заплатите в три раза больше за 24-105 мм и вместо этого таскайте его с собой.

. Больше всего вас беспокоит этот 28-135 — боковые цветовые полосы на концах диапазона зумирования на полнокадровых камерах, которые, в отличие от Nikon, камеры Canon не могут исправить, по крайней мере, летом 2009 г..

Единственный способ увидеть вариации резкости, о которых я говорю ниже, это если вы 1.) залезете на гору в 2.) очень ясный день и 3.) сфотографируете так, чтобы все по всему кадру было в идеальном фокусе на бесконечности и 4.) посмотрите на результаты в масштабе 100% или на огромных отпечатках с пленки.

Вы никогда не увидите такие вещи, как резкость углов на обычных фотографиях, потому что, если только ваши объекты не плоские и скучные, углы никогда не бывают в идеальном фокусе. Вы также никогда не увидите этого, если только не сделаете огромные отпечатки — например, 20 x 30».0005

Он очень резкий в диапазоне фокусных расстояний от 28 до 70-100 мм. На 100-135мм становится чуть мягче.

На 28 мм изображение немного мягче на открытой диафрагме, а самое резкое — на f/5,6. Боковой цвет — это ваше ограничение, а не резкость.

На 50 мм он резкий даже при полностью открытой диафрагме. Оптимально при f/5,6 в центре и от f/8 до f/11 в зависимости от того, насколько далеко вы выходите к углам полного кадра. Боковых цветных полос нет.

На 100 мм он оптимален от f/8 до f/11 и имеет боковые цветные полосы по углам на полном кадре.

Менее резкий на 135 мм, если считать пиксели. Он оптимален при f/11 и имеет сильные боковые цветные полосы в углах.

 

Номинальная MTF

Canon оценивает его как достойный, но не выдающийся. См. кривые MTF Canon, напечатанные в Canon EF Lens Work III или в Canon USA.

 

Стабилизация изображения       производительность       топ

Это первый в мире фотообъектив с оптической стабилизацией изображения (OIS, IS или VR (подавление вибраций)). Он работает, но не так хорошо, как новые системы. Этот объектив поразил в 1990-х годов, но сегодня предлагает только два шага реального улучшения, и только около шага в конце 135 мм.

«Процент идеально четких снимков» — это процент кадров со 100% идеальной резкостью, эквивалентной штативу, которую я получаю, когда снимаю с рук, когда я стою отдельно, без поддержки или распорок. Дрожание рук — случайное явление, поэтому на предельных выдержках одни кадры будут идеально четкими, а другие — в разной степени размытыми — и все это при одинаковой выдержке. Это показывает, какой процент выстрелов составляет идеально резкий, не как резкий все кадры:

 

На 28 мм на стабилизированной камере EOS R5
% Идеальная резкость снимков

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

Стабилизация ВКЛ

0

0

17

33

83

83

100

100

100

Стабилизация ВЫКЛ

0

0

0

0

0

50

67

100

100

Я вижу примерно два шага реального улучшения.

 

На 60 мм на стабилизированной камере EOS R5
% Идеально резкие снимки

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

1/500

Стабилизация ВКЛ

0

0

33

33

100

83

100

100

100

Стабилизация ВЫКЛ

0

0

33

17

0

33

83

100

100

Я вижу примерно два шага реального улучшения.

 

На 135 мм на стабилизированной камере EOS R5
% Идеальная резкость снимков

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

1/500

Стабилизация ВКЛ

0

0

50

17

33

33

100

100

100

Стабилизация ВЫКЛ

0

0

0

0

0

0

67

100

100

Я вижу только об остановке реального улучшения

 

Увеличение

Отличное масштабирование; одна из веских причин выбрать этот объектив вместо 24–105 мм L.

.

Увеличение и изменение фокусного расстояния легко, быстро и точно. Широкий конец расположен немного ближе друг к другу, чем мне бы хотелось, но все же он намного лучше, чем 24-105 мм, который должен втиснуть диапазон от 24 до 35 мм примерно в 1 мм пространства кольца зума.

 

Фактическое фокусное расстояние

Отмеченные фокусные расстояния кажутся точными.

Как и ожидалось, при таком большом (135 мм) зуме и близком фокусе (1,6 фута/0,5 м) фокусное расстояние 135 мм на самом деле не равно 135 мм на близком расстоянии фокусировки.

135 мм на самом деле составляет 135 мм на бесконечности, и если сравнивать с фиксированным объективом 135 мм, становится короче 135 мм по мере приближения.

Это нормально. Благодаря этому небольшому оптическому трюку Canon и Nikon могут разрабатывать длиннофокусные объективы, фокусирующиеся на очень близком расстоянии. 28-135 составляет 135 мм там, где мне это нужно (расстояния), и по-прежнему позволяет мне фокусироваться на очень близком расстоянии независимо от настройки зума.

 

Использование          верхний

Примеры изображений    Введение    Технические характеристики

Производительность    Использование    Рекомендации

Переключатели, Canon 28-135. увеличить.

Переключатель AF-MF

Оставьте это в режиме AF (автофокус).

Чтобы перейти к ручной фокусировке, вам не нужно перемещать переключатель; просто переместите кольцо ручной фокусировки ближе к переключателю.

Единственная причина для положения MF (ручная фокусировка) — если вы хотите заблокировать объектив в режиме ручной фокусировки, иначе он вернется в режим AF, как только вы снова нажмете кнопку спуска затвора.

Я бы использовал положение ручной фокусировки только в том случае, если бы я был на штативе и мне нужно было перемещать штатив между фокусировкой и съемкой.

 

Переключатель стабилизатора

Оставьте включенным.

Выключайте, только если вы стоите на штативе.

При стрельбе с легкого самолета или вертолета не пробовал; попробуй сам. Он не предназначен для работы с такой сильной вибрацией, и он может улучшать или ухудшать ситуацию, а может и не улучшать. IS предназначен для контроля небольших вибраций ваших рук; он не предназначен для стрельбы верхом на лошади или мотоцикле.

 

Рекомендации          наверх

Примеры изображений    Введение    Характеристики

Производительность    Использование    Рекомендации

Если вам нужен зум среднего диапазона для полнокадровой цифровой камеры Canon и 35-мм пленки EOS, это мой любимый объектив.

Это объектив, который я беру, если мне нужен универсальный объектив для всех снимков при дневном свете и неподвижных объектов при тусклом свете.

Для движущихся объектов стабилизация изображения не помогает, и лучше всего подойдет светосильный объектив с фиксированной диафрагмой f/1,4 или f/1,8.

Если я возьму только один объектив и ожидаю, что буду снимать при слабом освещении, то 50mm f/1.4 USM также может быть моим выбором.

Лично я редко пользуюсь зумами среднего диапазона, вместо этого беру широкий зум, такой как 16-35/2,8 L II или 17-40 мм L, и телезум 70-200 f/4 IS. Мне не нужен диапазон между 35 мм и 70 мм, а если и нужен, то вместо него я использую фиксированный объектив 50 мм.

Черт возьми, я все больше и больше становлюсь поклонником фиксированного объектива 50 мм f/1.4, который, если вы не против сдвинуться на шаг или два вперед или назад, весит еще меньше и отлично работает при любом освещении, особенно с волнистыми объектами. который ИГ не может остановить.

Подробнее о снятом с производства 28-135 можно прочитать на странице B&H.

 

Развертывание

Я бы всегда оставлял на объективе 72 мм Hoya Super HMC UV. Я бы не стал покупать пластиковый капот за дополнительную плату.

Я собирался использовать это как часть более крупной профессиональной системы, я бы прикрепил повышающее кольцо 72-> 77 мм, чтобы преобразовать его в современный профессиональный стандарт 77 мм, и использовал 77-мм УФ-фильтр Hoya для защиты. Это то, что я действительно делаю; Я просто надеваю повышающее кольцо, когда получаю такой объектив, и обращаюсь с ним так, как будто это 77-миллиметровый объектив с резьбой для фильтра, пока он у меня есть.

Я бы поставил новую плоскую крышку Canon, которая шла в комплекте с этим объективом, а также получил бы превосходную крышку типа «ущипка» Nikon на 72 мм (или 77 мм). Я не шучу: я действительно использую крышки Nikon на своих объективах Canon, потому что их гораздо проще использовать в полевых условиях.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл колпачок и вместо него использовал УФ-фильтр Tiffen 72 мм без покрытия (или 77 мм). Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помоги мне помочь тебе

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра (см. Как выиграть на eBay), но во всех других местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические советы Книги Ссылки Мастер-классы О контакте

Canon RF 135mm f/1.8L USM поступит в продажу в четвертом квартале 2022 года [CR3] | Слухи о Canon