Разное

Neoaxis game engine sdk: NeoAxis 3D Engine для Windows cкачать [бесплатно]

Содержание

NeoAxis 3D Engine Non-Commercial SDK

NeoAxis 3D Engine Non-Commercial SDK служит при создании качественных 3D игр. По сути, это готовый движок со встроенной графикой, физикой, моделями, шаблонами. При помощи NeoAxis конструируют разные одиночные трехмерные модели; сложные визуализации ПО; даже производят полнофункциональные  игры 3D. Зависит все лишь от целей и таланта разработчика проекта.

Программа содержит целый набор инструментов для воплощения любых идей создателя. Здесь уже в готовом виде имеются 24-ре полноценные карты, некоторые их них являются хорошими шутерами, где по пришельцам нужно стрелять; с монстрами воевать в деревне; по темным коридорам бегать в поиске выхода.

Это программа для создания качественных видео-игр профессиональными программистами. Основной базой для создания программ является знание языка C#, но есть функция подключения библиотек на других языках программирования, вроде С++.

В комплекте файла прилагается будущий «скелет» вашего приложения.

Он выражен в файле Game.exe, это и есть платформа, которая определяет структуру системы программы. Одно его наличие облегчит вам последующую разработку видео-игры.

Вам доступно множество элементов для работы с графикой в 3D, благодаря чему вы будете создавать качественные приложения для компьютера с красивой картинкой и приятными изображениями. Доступного функционала достаточно, чтобы осуществить все задумки авторов и дизайнеров.

Открывайте приложение и творите нечто новое!

Отдельно стоит отметить, что это бесплатная среда, доступная буквально каждому, кто загорится идеей создания собственной игры. Есть функция донатов и есть элементы, доступные лишь за деньги. Но это никоим образом не урезает ваши возможности как создателя. Демо-версии будет достаточно практически для всех задач.

Вы можете даже создавать свою виртуальную реальность, что очень популярно в последнее время. Полный набор необходимых инструментов обеспечит удобство полноценной разработки.

Ваш проект стартует максимально быстро с заготовленным фреймворком и доступными шаблонами. В приложении есть примеры уже созданных проектов и демонстрационные файлы. Максимально простой импорт 3D моделей облегчит вашу работу.

Отличный движок для любителей реалистичности, который даёт вам очень широкое пространство для создания собственного виртуального мира построения жизни в нём. Инструментарий продуман так, чтобы создатель мог с комфортом и удобством реализовывать свою задумку.

Например, Map Editor позволяет создать целый уровень, путём размещения объектов на площади карты. Стоит отметить, что пространство для разработки не заточено под какой-то вид или тип игры. Вы можете создавать как Arcade, так и RTS.

Не смотря на широкий функционал, тут нет никакого нагромождения ненужных и мешающих элементов. Создатели позаботились создать удобный и комфортный интерфейс и продолжают трудиться над его усовершенствованием.

Тут представлена особая система логики, которая помогает в процессе создания логики каждого уровня. Заданные алгоритмы значительно упрощают задачу программиста.

Основной функционал:
  • Программа содержит ряд самостоятельных приложений — редактор основного кода, конфигуратор, редактор карт, демонстрационные возможности.
  • Проекты, созданные в среде NeoAxis, можно запустить на Mac OSX и Windows.
  • Встроен NVIDIA PhysX  с полным набором инструментов. Поддерживаются транспортные средства и регдолл.
  • Поддерживается синхронизация по Интернет и LAN.
  • Очень удобный редактор — ресурсы программы структурированы по темам в отдельных папках.
  • Программа содержит готовые пакеты моделей, объектов и карт, при этом в ней разобраться сможет даже любой школьник.
Изменение последней версии:
  • В звуковой системе добавили эффекты доплера. При его активации включить нужно «CalculateSoundVelocity».
  • В редакторе материалов исправили ошибку при предварительном просмотре — невидимые модели с включенной «DiffuseVertexColor» опцией…

Релиз NeoAxis Engine 2020.

4 | DevsDay.ru
Компания NeoAxis Group на днях выпустила обновлённую версию своей среды разработки 3D/2D-приложений, VR-миров, визуализаций процессов и оконных приложений NeoAxis Engine.

Разработчиками сделана реструктуризация SDK, чтоб можно было проще работать со всеми исходными кодами, более эффективно отлаживать проект. Открыто новое направление использования среды – создание оконных приложений$CUT$. В SDK вы можете найти демонстрационный пример Sample Window App. В редакторе появилась поддержка русскоязычной локализации.

Также для ускорения разработки NeoAxis Engine компания-разработчик приглашает инвесторов.

Источник: GCUP

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Движки и Конструкторы игр

Читайте также


Amazon Lumberyard 1. 28

Компания Amazon выпустила обновление 1.28 своего игрового 3D-движка Lumberyard. Учитывая, что с момента последнего релиза прошло почти полгода, должно было появиться множество новых интересных функций… не так ли? Не в этот раз. В этой версии нет особ…… читать далее Движки и Конструкторы игр

GameDev • GCUP • 19 мая 2021 г. 15:50

WeLoveIndies и Groupees в настоящее время проводят огромную распродажу пакетов звуковых ресурсов для игр. Вы можете приобрести начальный пакет всего за 5 $. Однако имеются уровневые подборки за 12, 20 и 30 $. Купив набор за большую цену, вы получаете…… читать далее

Движки и Конструкторы игр

GameDev • GCUP • 19 мая 2021 г. 15:50

Похоже, разработчики конструктора игр Buildbox «выстрелили себе в голову», представив новые кошмарные для пользователей условия лицензирования. Откровенно говоря, новая лицензионная политика ужасна. Это одна из худших систем жадного лицензирования, к…… читать далее

Разработчики

GameDev • GCUP • 19 мая 2021 г. 11:39

Компаниями Gotcha Gotcha Games, Kadokawa и Playism на днях было выпущено очередное обновление конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В новой версии были добавлены функции для разработки проектов под консоль Nintendo Switch…… читать далее

Движки и Конструкторы игр

GameDev • GCUP • 18 мая 2021 г. 15:53

На данный момент более 1 миллиона пользователей использует платформу и инновационный инструментарий Buildbox 3 для разработки своих игровых проектов. Разработчики этого инструментария постоянно улучшают его, стараются реализовать оптимальную систему…… читать далее

Движки и Конструкторы игр

Доступен NeoAxis Engine 2019.1 — Gamedev на DTF

NeoAxis Group выпускает новую среду разработки 3D проектов NeoAxis Engine версии 2019.1. Среда предназначена для разработки любых типов 3D проектов таких как игры, тренажеры, VR системы, визуализация процессов, разработка оконных приложений.

1596 просмотров

Основные особенности

  • Free platform, partially open source.
  • Modern architecture.
  • Complete set of tools.
  • Modern look editor.
  • C# scripting, visual scripting.
  • .NET API.

. NET программирование и встроенный скриптинг

  • Built-in C# scripting.
  • Visual workflow scripting.
  • Advanced object types creation capabilities.
  • .NET API.
  • Classic C# programming.
  • Visual Studio 2017, 2019 support.

3D игровой движок

  • Complete set of tools for 3D game development.
  • 64-bit floating precision by default.
  • Well-thought object serialization.
  • Scene rendering is performed via high-level rendering pipeline.
  • Good multi-thread rendering performance provided by Bgfx.
  • Filament PBR shaders is used for realistic materials rendering.
  • Powerful Bullet physics library in 64-bit precision mode.

Скачать

Предлагаем всем попробовать новый движок! На данный момент NeoAxis Engine предоставляется бесплатно, его можно свободно скачать. Платных лицензий нет. Полный исходный код не предоставляется, в SDK доступно множество исходных кодов модулей. При возникновении каких-либо проблем, лучше сообщить на емейл [email protected]. Скоро будет открыт форум.

Будущее

В будущем планируется увеличить количество поддерживаемых платформ, увеличить набор полезной функциональности 3D движка и многое другое. Мы, как компания, будем рады любому распространению информации о движке. Полезна любая помощь.

{ «author_name»: «Иван Ефимов», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 15, «likes»: 17, «favorites»: 11, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «gamedev», «id»: 44610, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Thu, 28 Mar 2019 11:41:45 +0300», «is_special»: false }

{«id»:122523,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/122523-ivan-efimov»,»name»:»\u0418\u0432\u0430\u043d \u0415\u0444\u0438\u043c\u043e\u0432″,»avatar»:»965468b2-dbc6-0dd9-de34-1b2632b8de1f»,»karma»:145,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

NeoAxis 3D Game Engine 1.3

NeoAxis 3D Game Engine 1.3

Опубликовал admin

января 11, 2013

Что же нового подарил нам NeoAxis 3D Game Engine 1.3? Новая версия движка получила новые возможности, различные спецэффекты, которых не было ранее. Кроме этого увеличена максимальная высота карты в 16 раз. С выходом версии 1.3 изменяются условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом. Подробности новых возможностей читайте далее.

NeoAxis оптимизирован для работы на большинстве современных видеокарт. Встроенные видеокарты и видеокарты ноутбуков также поддерживаются, благодаря fixed pipeline rendering. Движок поддерживает процедурную генерацию шейдеров по параметрам материалов. Возможность предварительной компиляции щейдеров, позволяет увеличить скорость загрузки.

В движок встроена расширяемая система поиска пути на основе сетки. Также, присутствует система поиска пути на базе точек навигации, созданная одним из членов коммунити движка. В SDK уже включен код искусственного интеллекта для персонажей и техники.

В NeoAxis Engine уже встроено значительное количество различных игровых классов, что позволяет значительно упростить и ускорить разработку игровых проектов. В частности:

  • Водные поверхности, включая готовую модель физического взаимодействия и создения брызг.
  • Управление заскриптованными сценами на движке, позволяющее создавать ролики в игре.
  • Персонажи, боевые единицы и техника.
  • Фракции. С помощью данного класса Вы можете определять принадлежность персонажей к тем или иным группам.
  • Оружие, пули и взрывы. Благодаря наличию готовых классов в NeoAxis значительно проще создавать новое оружие.
  • Двери. Класс используется для создания различных дверей, включая автоматические.
  • Переключатели. С помощью данного класса можно создавать переключатели, способные принимать как булевые, так и параметрические значения.
  • Точки появления и возрождения. С помощью данного класса можно создавать точки, там где будут генерироваться те или иные объекты.
  • Physical streams. С помощью данного класса можно создавать газовые потоки, потоки пламени и т.д.
  • Возможность настраивать траектории в редакторе карт в виде кривых различного типа.
  • Управление камерой. Позволяет создавать простые и движущиеся по определенной траектории камеры.

Новые возможности NeoAxis 3D Game Engine 1.3

  • Добавлен эффект Screen Space Ambient Occlusion. SSAO — это техника рендеринга, используемая для эффективного применения в режиме реального времени эффекта Ambient Occlusion, широко используемого в компьютерной графике. Данный эффект содержит множество параметров для тонкой настройки и помогает добиться оптимального баланса качества и производительности.
  • Улучшения ландшафта на базе карт высот. Максимальный размер карты высот увеличен с 1024?1024 до 4096?4096 пикселей (в 16 раз). Это стало возможным благодаря значительному снижения потребления памяти. Добавлена поддержка уровней детализации (Level of Detail), что позволило увеличить скорость отрисовки. Реализация основана на технике “Continuous Distance-Dependent Level of Detail for Rendering Heightmaps” (CDLOD).
  • Lens Flare Manager — новый объект, упрощающий создание эффектов блика линз для камеры.
  • SceneBox — новый компонент системы пользовательских интерфейсов движка, позволяющий отображать 3D сцену отдельным элементом управления. Компонент позволяет разместить 3D модели, эффекты в редакторе ресурсов или управлять объектами из кода. Примером использования подобного компонента может быть гараж с выбором автомобиля в игре симулятора автомобиля, или рисование 3D аватара персонажа в углу экрана. Для демонстрации работы необходимо запустить файл Game. exe и в главном меню нажать кнопку “Gui Test 2?

С выходом версии 1.3 изменяются условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом (Source License).

Стоимость лицензии зависит от количества разработчиков и делится на следующие:
Personal license (для одного разработчика) — $2895
Team license (2-5 разработчиков) — $9800
Unlimited license (от шести разработчиков) — $29500

С полным списком изменений можете ознакомиться на официальном сайте NeoAxis 3D Game Engine
http://www.neoaxis.com/ru/

Если Вам понравилась статья NeoAxis 3D Game Engine 1.3, то пожалуйста, прокомментируйте ее или подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями при помощи социальных кнопок ниже.

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2 — Версия для печати

Мы, NeoAxis Group, с радостью сообщаем о выходе очередного обновления универсального игрового движка NeoAxis 1. 2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования.


[1]

Расширенная поддержка форматов 3D-моделей позволяет удобнее и проще импортировать контент в игровой движок. Эта возможность реализована при помощи встроенного в редактор ресурсов инструмента, позволяющего импортировать файлы практически всех популярных 3D-форматов, включая файлы Collada, 3DS, X, OBJ, частично формат Blender и многие другие. Использование форматов Collada и X позволяет также импортировать скелетную анимацию.

Визуальная составляющая не обошлась без новых и впечатляющих возможностей. Эффекты постобработки Depth of Field, Volumetric Light Scattering (God Rays) и Vignetting, появившиеся в NeoAxis 1. 2, призваны сделать разрабатываемые проекты визуально более привлекательными и богатыми. Также, появилась возможность настраивать пост-эффекты в редакторе карт.

Редактор карт получил сразу несколько улучшений, призванных сделать работу в нём более удобной и эффективной. Появилась поддержка автоматического обновления ресурсов (мешей, текстур и материалов) при их изменениях сторонними программами. Так, например, при изменении текстуры в Photoshop или меша в 3D-редакторе больше не нужно обновлять ресурсы вручную, редактор карт делает это автоматически. Реализована стандартизированная система адд-онов (расширений), которые могут дополнять функционал редактора.

[2]

Новый инструмент Step Movement Tool позволяет осуществлять дискретное перемещение, вращение и масштабирование объектов, давая разработчикам более точный контроль над положением объекта. Инструмент Move Selected Objects to Camera позволяет немедленно переместить выбранные объекты к положению камеры, а Lock Selected Objects to Camera прикрепляет любые объекты к камере, после чего они начинают перемещаться вместе с ней. Подробнее об этих новых инструментах редактора карт и том, как их можно использовать, читайте в блоге разработки NeoAxis [3].

Новые возможности не обошли стороной и редактор ресурсов. Так, в режиме редактирования появился новый режим камеры Free Camera, который можно активировать из панели инструментов. Камера редактора получила новые аттрибуты — Near Clip Distance, Far Clip Distance, Field Of View (FOV), которые можно установить через раздел настроек. Была добавлена кнопка Обновить для дерева ресурсов. Редактор ресурсов, как и редактор карт, также получил поддержку системы адд-онов. Наконец, была повышена стабильность работы всех инструментов с текстурами, мешами и материалами, содержащими ошибки.

[4]

В NeoAxis 1.2 серьёзно была улучшена и доработана система локализации контента и движка. Среди прочего, появление сервиса Localization Server позволяет осуществлять централизованный перевод движка и его инструментов на новые языки. Сервис состоит из сервера локализации, веб-интерфейса и специального адд-она для редактора ресурсов. Система уже была использована на практике — в NeoAxis 1.2 появилась китайская, украинская, белорусская и французская локализации.

Среди прочих нововведений можно отметить:

  • Полная поддержка встроенных видеокарт Intel HD Graphics.
  • Возможность использования димических тел с примитивами в форме произвольных мешей. Это достигается тем, что в движок был добавлен алгоритм автоматической декомпозии мешей на список выпуклых оболочек, с которыми может работать физический движок PhysX.
  • Официальная поддержка загрузки текстур из форматов JPEG 2000, TIFF, GIF, ICO.
  • Многочисленные доработки всех компонентов движка для улучшения прозводительности и скорости загрузки.
  • … и многое другое.

Полный список изменений доступен в официальном списке изменений [5].

Изменены условия лицензирования Team лицензий (Team Indie и Team Commercial). Теперь лицензия ограничена до пяти разработчиков. Если необходимо использовать купленную SDK более чем пятью разработчиками, то необходимо приобрести две или более лицензий. Для старых лицензиатов такого ограничения не появляется.

[6]

За время разработки новой версии движка произошло несколько событий, которыми мы бы хотели поделиться. Так, движок NeoAxis был использован при разработке симулятора для тренировки и обучения персонала одного из химических заводов России. Подробнее с историей успеха и деталях применения NeoAxis можно познакомиться в блоге разработки NeoAxis [7]. Состоялся релиз очень красивой казуальной 3D-игры в жанре Hidden Object под названием Elementary My Dear Majesty! [8], в разработке которой также использовался движок NeoAxis. Подробности — здесь. Наконец, разработчики из Японии выпустили игру по мотивам аниме Mahou shoujo madoka magica под названием Homura Combat [9], которая является шутером от третьего лица и предлагает некоторые весьма любопытные особенности, как, например, возможность остановки времени. Подробности — здесь.

[10]

В ближайших планах разработчиков — портирование движка на мобильные платформы, такие как iOS и Android. На мобильной операционной системе от Google, к слову, движок уже успешно работает, так что поддержку Android можно ожидать уже в следующей версии — NeoAxis 1.3. Следите за новостями и не пропустите новые и интересные подробности разработки NeoAxis!

Официальный веб-сайт движка [11]
Скачать NeoAxis Engine SDK 1.2 с включёнными демо-картами [12]

О движке

NeoAxis Engine — это современный игровой 3D движок, предназначенный для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации.

О компании

NeoAxis Group Ltd является компанием, которая фокусируется на разработке современных реал-тайм 3D систем. Основной деятельностью компании, является разработка современного 3D движка NeoAxis.

Автор: betauser

[7] блоге разработки NeoAxis: http://www.neoaxis.com/blogs/ivan-efimov/success-story-neoaxis-game-engine-used-chemical-factory-staff-training

[8] Elementary My Dear Majesty!: http://www.neoaxis.com/neoaxis/clients_and_titles/games/elementary_my_dear_majesty

[9] Homura Combat: http://www.neoaxis.com/neoaxis/clients_and_titles/games/homura_combat

[11] Официальный веб-сайт движка: http://www.neoaxis.com/ru

[12] Скачать NeoAxis Engine SDK 1.2 с включёнными демо-картами: http://www.neoaxis.com/ru/neoaxis/downloads

Neo Axis Professional SDK 3.5 download

Конкурентная борьба в сфере онлайн гемблинга невероятна.

С завидной регулярностью появляется много игровых ресурсов с заманчивыми спецусловиями для новичков.

Отдельного внимания заслуживает первоначальный бонус, который смогли оценить многие пользователи.

Пришла пора понять важные моменты, которые связаны с работой casino wiki.conanexiles.es/Usuario:AlanaCortez5 .

Стартовый бонус – это главный бонус, который предоставляет онлайн-cazino.

Для его получения не нужно прикладывать серьезных стараний.

Пособие приготовлено для клиентов, которые только в первый раз открывают профиль на портале casino.

Геймеры часто даже не представляют, какой сюрприз подготовили разработчики.

Чаще всего первоначальный бонус прибавляет некоторый процент к первому пополнению счета вне зависимости от внесенной суммы.

Поощрение в виде бесплатных вращений

Casino внедряют бесплатные прокручивания в собственную рекламную стратегию.

Что это означает?

Такой подход дает игрокам бесплатные циклы, которые геймеры могут использовать в игровых аппаратах, и выигранные средства чаще всего могут быть сняты с личного счета.

Вращения достаточно востребованы в среде любителей азартных онлайн-игр, так как они дают шанс изучить потенциал, который обеспечивают новые игровые автоматы, без потребности пополнять персональный баланс и растрачивать личные финансы.

Довольно привлекательное предложение, которым в полном объеме смогут воспользоваться игроки.

Можно расценить имеющиеся преимущества, шансы, предоставляемые разработчиками.

Casino подобным способом нередко рекламируют новые продукты среди посетителей, прошедших регистрацию на их сайте.

В то же время 1win бк зеркало доступно для всех любителей игры.

Необходимо всего-навсего пройти в конкретную категорию, заполнить поля регистрации.

Не забывайте про необходимость удостоверить достижение совершеннолетия.

Без подтверждения личности будет трудно получить статус игрока, которому доступны потенциальные возможности онлайн площадки.

Реферальные бонусы

Online casino вознаграждает пользователей, которые рекомендуют игровую площадку потенциальным игрокам.

Бонусы за привлечение знакомых делаются с целью популяризации гэмблинга и привлечения потенциальных пользователей игровых площадок.

Указанный способ считается наиболее эффективным для увеличения числа геймеров.

Одно дело, когда посетитель думает стать полноценным участником, опираясь на рекламные слоганы.

Совершенно иное – поверить рекомендации друга, который уже убедился в правдивости данных, вариативности игровых аппаратов.

За рекомендацию пользователь может обнаружить в личном кабинете некоторую сумму денег.

Начисленные деньги можно вывести со своего счета или использовать на бесплатные спины в игровых раундах (некоторые cazino применяют свои собственные рекламные и бонусные программы, поэтому стоит перво-наперво изучить правила).

Как удастся получить этот бонус?

Вам необходимо убедить того, кого вы знаете, пройти регистрацию на сайте казино, активировать учетную запись и пополнить счет.

Во время прохождения регистрации такой человек должен внести ваши данные как реферала, чтобы Вам можно было получить вознаграждение.

Количество пришедших по рекомендации людей не лимитируется.

Казино всегда рады новым клиентам, которые намерены стать постоянными в самое ближайшее время.

Поощрение за лояльность

Поощрительные бонусы – это еще вид подарков, которые используются в on-line-casino 1вин 1win официальный сайт зеркало.

Они похожи на достаточно распространенные программы лояльности, которыми руководствуются популярные магазины.

Получается, что казино награждает своих постоянных клиентов (людей, которые регулярно заходят на площадку и вступают в игру) привлекательными бонусами или наградами.

Подобный бонус может быть в виде поощрительных вращений, но основная масса казино тоже дают недорогие гаджеты, подарки или лотерейные билеты.

Примечательно, что удастся получить еще больше приятных эмоций в течение пребывания на онлайн-площадках.

Бонусы для ВИП-игроков

Казино также готовят бонусы для геймеров, которые стабильно заходят на портал cazino и используют в играх крупные денежные суммы.

Большая часть online-casino связываются с VIP-пользователями , чтобы узнать об их предпочтениях и назначить призы, которые фактически соответствуют поведенческому фактору постоянного игрока.

Это еще раз подтверждает, насколько рады приветствовать клиентов онлайн-заведения.

Для ВИП-игроков большинство online-cazino подготавливают очень ценные материальные призы.

Нужно всего лишь регулярно заходить в любимое заведение, наслаждаться всеми предоставляемыми плюсами своего статуса.

По пути в игрострой! NeoAxis Engine

Начало 
Давно уже мой друг(лучший) задумывается о славе создателя игр, ну или хотябы о создание таковой. А в свете его необьятной любви к Naruto игра должна быть неприменно по него. Плюс ко всему этому неприменно MMORPG. Вообщем с объёмом нищих знаний(я: PHP, JS(слабо), mIRC(чат такой) script, JASS(язык программирования в WarCraft III), MySQL и он: … вроде ничего не знает) приходиться искать пути решений и примирение двух чашей весов — желания и возможности. Пункт писать с нуля был отброшен мною сразу(глупа тратить время когда уже есть много готовых решений которые мы сами не сможем на данный момент реализовать) и в следствии было принято решение искать игровой движок.

Поиски 
Пути поиска с этой точки развития наши разошлись, Я пошол гуглить что- то типа:

  •   Game Engine, Game SDK, MMORPG Engine и так далие    
 и время от времени мне попадались лутше или хуже результаты, но вобщем и целом я видел прогресс в своих попытках найти зацепу, ниточку а в скоре и сам клубок. Мой взгляд останавливался только на Open Sources решения. После нахождения одного MMO движка под названием RPG4U был пересмотрин вариант забивать в гугл строчку «MMORPG Engine» ))) ибо то что содержала эта програма(незнаю как назвать, может SDK) могло ужасать да и только.
Путь же друга был в корне другим — найти достойную игру переделки, вскрыть либо найти редактор. Я конечно не верил в реальность находа таких игр(за время в игры видел всего пару игр с неплохими редакторами, такие как WarCraft III, Morrowind, Unreal Tournament ), но всё же останавливать было не к чему да и скорее всего невозможно. Перебрав больщую долю игрровой индустрии на торенте, его поиски оказались четны. и появилось рещениее обратить взор на Unreal Tournament опираясь одною рукой на превращение в Lineage II(кардинальная смена жанр, необычная гибкость — то что доктор прописал) а другою рукою на появление бесплатной лицензии для не коммерческий проектов без предоставление исходников  на UDK(Unreal Development Kit) основной на третий версии их движка. Но радость быстра пропадало, а улыбка сменялась на негодование в лице. UDK был похож на не поворотливого бегемота или даже динозавра, плюс ко всему его избыточная графика, ну никак не давала бы его нормально использовать. И от него в скоре тоже пришлось отказаться.

Выбор 
В это самое время я наткнулся на один интересный экземпляр, по сравнению с нашим прежнем домашним животным он казался маленьким котёнком, которых залазит куда угодно и то угодно вытворит ради еды или игрушки. Имя этого котёнка NeoAxis Engine
создание игр, игрострой,
В скоре  собираюсь рассказать про то что уже сделано на нём или быдет в ближайших планах …

Выпущен

NeoAxis Engine 2020.4 — Полный исходный код, NeoAxis Token

Компания NeoAxis выпускает новую версию NeoAxis Engine, интегрированную среду разработки со встроенным игровым движком для 3D и 2D. Среда может использоваться для разработки всех видов 3D- и 2D-проектов, таких как компьютерные игры, визуальные тренажеры, системы VR, для визуализации процессов и разработки оконных приложений.

Обзор

Этот выпуск в основном представляет собой реструктуризацию SDK из-за перехода на схему, предоставляемую исходным кодом.Теперь вы можете легко работать со всеми источниками, более эффективно отлаживать свой проект. Начиная с этого выпуска, NeoAxis открывает новое направление использования продукта, не имеющего прямого отношения к 3D и 2D. Это создание оконных приложений. В SDK вы можете найти демонстрацию приложения Sample Window. Также для ускорения разработки NeoAxis Engine наша компания приглашает инвесторов. В конце новости вы можете найти информацию о прогрессе поддержки мобильных устройств.

Сообщений в соц.сетях

Twitter: https: // twitter.com / neoaxis / status / 1281382147199303691
Reddit: https: //www.reddit.com/r/gamedev/comments/hoetou/neoaxis_engine_20204_re …
Facebook: https://www.facebook.com/neoaxisgroup/
VK: https://vk.com/neoaxis

Новые функции в 2020.4

Подробный список изменений можно найти в журнале изменений. Включает:

Обновленная структура SDK

В связи с переходом на схему с открытым исходным кодом структура SDK была изменена. Также была проведена реконфигурация исходных кодов проекта.Теперь отладчик использует весь код C # как движка, так и проекта. Это изменение делает работу более удобной.

Часть кода движка

C / C ++ также доступна в установщике. Корневая ветка с исходным кодом находится на GitHub.

Набор примеров дополнений в Assets Store

Набор примеров шаблонов был добавлен в Asset Store, чтобы продемонстрировать, как создавать полноценные надстройки.

Поддержка локализации редактора.Русская локализация

Редактор теперь поддерживает локализацию. Добавлена ​​поддержка русского языка. Благодаря наличию вспомогательных инструментов легко добавлять новые языки.

Создание оконных приложений с NeoAxis

Начиная с этого выпуска, NeoAxis открывает новые возможности использования движка. Это создание оконных приложений. В SDK вы можете найти демонстрацию приложения Sample Window.

Ручное управление каркасом

Улучшена поддержка ручного управления скелетом.Вы можете увидеть демонстрационную сцену в SDK.

Токен NeoAxis

Мы представляем специальный токен, который предназначен для помощи в развитии, продвижении и получении прибыли от проекта NeoAxis.

Покупка токена (или другой способ получения) является подтверждением помощи проекту. В дальнейшем, в случае успешной монетизации проекта, токен можно обналичить на реальные деньги. Это делает NeoAxis Token инвестиционным инструментом.

Подробнее: https: // www.neoaxis.com/neoaxis/token

Следующие выпуски

Двигатель продолжает развиваться. Поддержка Android практически завершена, уже работает. Однако в развитии произошли изменения. Изначально поддержка Android осуществлялась с использованием OpenGL ES. Но мы столкнулись с ограничениями этого API, так как он уже устаревает. В результате мы решили не выпускать версию с OpenGL ES и перейти на Vulkan. Это даст все возможности движка без каких-либо ограничений, а также упростит написание шейдеров (унификацию).

Подробный список планов можно найти в Дорожной карте.

См. Также

Лицензирование

NeoAxis | NeoAxis Engine

Скоро новая лицензия, текущая лицензия внизу страницы.

Полная новость

Предзаказ

Сделайте предварительный заказ на покупку новых лицензий со скидкой 50%. Эта акция продлится до релиза 2021.2, который запланирован примерно на 2-4 недели.

Стоимость

Покупка

Вы можете оплатить через PayPal или кредитную карту.

Часто задаваемые вопросы

  • Как получить SDK после покупки?

    Вы загрузите SDK с нашего сайта.

  • Могу ли я смешивать планы подписки в рамках своего бизнеса?

    Вы можете комбинировать Pro, Industrial, Modified Editor. Или комбинируйте редактор с полным исходным кодом, промышленный или модифицированный редактор.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами. Наши разработчики всегда готовы помочь.


Текущая лицензия:

Обзор

Новости: Исходные коды не являются общедоступными.ЧТО ДЕЛАТЬ: обновить эту страницу.

Продукт, не требующий лицензионных отчислений, с предоставленным исходным кодом.

Вы можете использовать NeoAxis Engine бесплатно без каких-либо будущих лицензионных отчислений и распространять исходные коды при соблюдении следующих условий:

  • 1. При публикации продукта необходимо добавить «Сделано с NeoAxis Engine (www.neoaxis.com)» с информацией о продукте и в его кредитах.
  • 2. Вы можете распространять редактор NeoAxis вместе с вашим продуктом. При этом заголовок окна редактора должен быть: «Название вашего проекта — NeoAxis Engine 2020.3 (www.neoaxis.com) «. Или если вы внесли изменения в двигатель: «Название вашего проекта — Модифицированная версия NeoAxis Engine 2020.3 (www.neoaxis.com)» Это можно сделать, изменив значение поля ModifiedVersionOfNeoAxisEngine в файле Sources \ Engine \ NeoAxis.Core \ Utility \ EngineInfo.cs.
  • 3. Вы можете распространять исходный код NeoAxis Engine. В случае публикации любой части измененного исходного кода, например, посредством создания форка или другого метода распространения, вы автоматически становитесь участником NeoAxis Engine.Это означает, что NeoAxis Group Ltd оставляет за собой право использовать ваш измененный исходный код по своему усмотрению, например, для улучшения исходной версии NeoAxis Engine. Авторские права на измененный код сохраняются за вами.

Часто задаваемые вопросы

  • Правильно ли я понял, что NeoAxis Engine предоставляется бесплатно с полным исходным кодом, при этом никаких гонораров? Я не должен даже добавлять заставку при запуске игры, просто упомяните об этом в титрах? Верно.Однако мы будем рады любой помощи в развитии движка, в том числе в его популяризации.
  • Как проще всего объяснить лицензию? Движок — это бесплатный продукт с открытым исходным кодом. Необходимо упоминание движка в вашем проекте. Редактор не является полностью открытым исходным кодом, это бесплатное приложение с исходным кодом.
  • Где исходники? Исходные коды включены в установщик.
  • Где корневая ветка с исходниками? На GitHub.

Выпущен NeoAxis 3D Engine 3.5

NeoAxis Group объявляет о новом выпуске своей универсальной среды разработки 3D-проектов NeoAxis Engine 3.5. В последней версии представлен обновленный дизайн редактора, новый инструмент для быстрого импорта 3D-моделей, обновленные примеры карт, а также несколько мелких изменений и исправлений ошибок.

Содержимое

О NeoAxis

NeoAxis 3D Engine — это универсальная среда разработки 3D-проектов. Среда может использоваться для разработки всех видов 3D-проектов, таких как компьютерные игры, визуальные тренажеры, системы VR, для визуализации процессов и разработки оконных приложений.

Он включает в себя все необходимые инструменты для разработки сложных 3D-проектов, от утилит импорта содержимого до инструмента развертывания для подготовки версии продукта проекта.

Новые функции в 3.5

  • Обновлен графический интерфейс инструментов.
  • Добавлен инструмент для простого импорта 3D-моделей из файла.
  • Примеры карт обновлены.
  • Добавлен диспетчер замораживания объектов. Объект имеет отступ для оптимизации карт с большим количеством объектов на них.С помощью этого объекта разработчик может заморозить некоторые объекты на карте для экономии ресурсов.
  • Улучшен ландшафт для потоковой передачи. Лучшее управление механизмом загрузки / разгрузки.
  • Возможность пропускать mip-карты при загрузке текстур.
  • Исправление ошибки: прерывание рендеринга при включенном параметре SoftParticles материала.
  • Исправление ошибки: сломанные декали на местности.
  • Исправление ошибки: прерывание экспорта 3D-моделей из редактора карт в DAE.

Программирование и сценарии

API основан на.СЕТЬ. Основной язык — C #. NeoAxis поддерживает .NET 4.0 или новее. Вы можете прикреплять библиотеки, написанные на C / C ++ или на любом другом языке программирования. В состав NeoAxis SDK входит приложение Game.exe, которое одновременно является демонстрацией движка и скелетом вашего будущего проекта. Это приложение представляет собой фреймворк, предназначенный для быстрого и логичного развития проекта. Он включает в себя примеры различных типов проектов, а также полную систему меню, включая менеджер загрузки карт и многое другое! Используя этот готовый фреймворк, разработчик не тратит время на создание базового фреймворка приложения и сразу же приступает к работе над своим проектом.

Подходит для любых типов проектов

NeoAxis 3D Engine позиционируется как универсальная среда разработки для 3D-проектов. Фреймворк может использоваться для различных типов 3D-проектов, таких как создание видеоигр, разработка симуляторов, программного обеспечения для виртуальной реальности и визуализации или создание оконных приложений.

Примеры разных типов проектов

SDK включает большой набор классов, примеров и демонстрационных карт разных типов.Включает:

  • Пример шутера от первого лица.
  • Пример стратегии в реальном времени.
  • Пример танковой аркады.
  • Пример 2D платформеров.
  • Примеры с поддержкой сети.

Может быть интегрирован в оконные приложения (WPF, WinForms)

SDK включает рамки и примеры интеграции движка в приложения Windows Presentation Foundation (WPF) и Windows Forms (WinForms).

Встроенный набор полноэкранных эффектов

Движок

SDK включает в себя большой набор полноэкранных эффектов, а также API, который позволяет легко добавлять новые эффекты.

Опора автомобиля

Движок включает возможность создавать автомобили с качеством уровня симулятора. Инструменты включают удобные утилиты для настройки физики транспортных средств. Пример создания машины, танка и башни доступен в SDK.

Поддержка очень больших ландшафтов и встроенный редактор ландшафта

NeoAxis поддерживает очень большие территории с фоновой загрузкой секторов.Включает инструмент для импорта данных о местности из внешних инструментов.

Физическая система и поддержка ragdoll

Оживите свои объекты с помощью встроенной технологии NVIDIA PhysX. PhysX — это самый продвинутый и наиболее часто используемый физический фреймворк в современных 3D-проектах. Редактор физических моделей позволяет настраивать твердые тела, суставы, двигатели, тряпичные куклы, транспортные средства. Движок включает в себя все необходимые инструменты для легкого создания транспортных средств, включая автомобили с реалистичной физикой, танки и подобное оборудование.

Встроенная поддержка сети

NeoAxis 3D Engine включает встроенную поддержку сетевой синхронизации на основе архитектуры клиент-сервер. Позволяет добавить поддержку сети на высоком уровне абстракции, даже без знания сетевых протоколов низкого уровня. NeoAxis содержит приложение для создания выделенных серверов, которые можно использовать в локальной сети или через Интернет.

Расширяемая система пользовательского интерфейса

Расширяемый пользовательский интерфейс

NeoAxis представляет собой законченную систему для создания элементов управления, меню, диалогов и игровых экранов.Инструменты движка включают в себя полнофункциональный редактор пользовательского интерфейса, позволяющий создавать пользовательский интерфейс вашего проекта в кратчайшие сроки. Движок поддерживает рендеринг пользовательских интерфейсов в трехмерном пространстве и встроенное управление через веб-браузер.

Поддержка различных типов устройств ввода

NeoAxis 3D Engine поддерживает большинство современных устройств ввода, включая джойстики, геймпады, рули и контроллеры консоли. Engine предоставляет интерфейс для добавления новых типов устройств ввода.

Поддержка различных систем поиска пути

Механизм включает несколько систем поиска пути, таких как система поиска пути, основанная на технологии Navigation Mesh, и система поиска пути, основанная на двумерной сетке.

Встроенные инструменты для профилирования приложений

Встроенные инструменты позволяют видеть использование ресурсов системы и производительность приложения.

Большой набор демонстрационных карт в SDK

Ссылки

Скачать SDK.
Подробнее о NeoAxis.
Обсудить на форуме.

Выпущен

NeoAxis Engine 2019.3 | NeoAxis Engine

NeoAxis Group выпускает новую версию NeoAxis Engine, интегрированную среду разработки со встроенным движком трехмерных игр. Среда может использоваться для разработки всех видов 3D-проектов, таких как компьютерные игры, визуальные тренажеры, системы VR, для визуализации процессов и разработки оконных приложений.

Видео

Мы сделали видео, в котором подробно расскажем о возможностях NeoAxis Engine 2019.3.

Демонстрация природы

Демонстрация представляет собой сильно загруженную сцену с большим количеством объектов растительности. Многие объекты были созданы с помощью нового инструмента «Кисть» и компонента «Поверхность», которые вместе являются мощным инструментом для создания реалистичных сцен. В дополнение к этому, демонстрация демонстрирует возможности многопоточного рендеринга, физические материалы, декали, плавное переключение уровней детализации и настройку камеры на перемещение по траектории. Демо присутствует в движке SDK.

Компонент Terrain с редактором

NeoAxis Engine 2019.3 теперь имеет поддержку ландшафтов и редактор для них. Есть возможность импортировать готовые карты высот, подготовленные другими инструментами.

Строитель 3D

Надстройка Builder 3D появилась как расширение редактора сцены, которое предназначено для редактирования 3D-моделей в сцене на уровне их геометрии. Дополнение включает инструменты быстрого создания уровней, инструменты 3D-моделирования, конструктивные операции с твердотельной геометрией.Созданные модели могут использоваться как в качестве объектов сцены, так и как обычные 3D-модели.

Три способа создания объектов в сцене

Теперь поддерживаются три метода создания объектов: Drag & Drop, One By Click, By Brush. Помимо уже упомянутого нового способа создания объектов кистью, появился еще один — создание объектов щелчком. Таким образом, появились большие возможности создания объектов в редакторе сцены. Каждый из режимов создания объектов имеет свои преимущества в зависимости от типа создаваемых объектов.Например, с помощью кисти можно создать огромное количество объектов.

Поверхности

Поверхности — это особый тип объекта для расширенной настройки кисти. Поверхности позволяют настроить, какие объекты будут созданы в сцене и как именно они будут создаваться.

Компонент «Группа объектов»

Для управления и рендеринга большого количества объектов появился специальный объект Group Of Objects. Поддерживается создание объектов редактора сцены прямо в группу объектов.

Наклейки

NeoAxis Engine 2019.3 включает поддержку декалей.

Размытие движения по объектам

Размытие в движении теперь является базовым эффектом в SDK.

Менеджер пакетов

Добавлен менеджер пакетов и улучшена возможность создания расширений движка и редактора.

Улучшения встроенного редактора C #

  • C # Editor: Улучшена работа с файлами CS. Теперь изменения синхронизируются между файлами. Теперь нет недействительных предупреждающих маркеров.
  • C # Editor: добавлена ​​возможность настраивать видимость маркеров.

Улучшения приложения Player

В

Player появилась возможность изменять видеорежим, полноэкранный режим, вертикальную синхронизацию.

Расширения поддержки платформы

  • Улучшена поддержка создания сборки для целевой платформы. Теперь поддерживаются скрипты и надстройки движка. Упрощен процесс создания сборки. Добавлена ​​страница о сборке в мануале.
  • Сборка
  • для универсальной платформы Windows (UWP) была улучшена.

Прочие улучшения

  • Обновлены API движка и редактора. Сейчас они считаются завершенными.
  • Плавный переход LOD.
  • Редактор: Диалог поиска объектов.
  • Слои в сцене.
  • Компонент площади. Представляет область в пространстве, определяемую набором точек.
  • Материал: Улучшенное смешивание. Возможность настройки каналов для записи в G-буфер.Используется для декалей.
  • Добавлен API запроса окклюзии.
  • Вспышки линз теперь используют запросы окклюзии для определения видимости на экране. Теперь блики на линзах плавно появляются и исчезают.
  • Доработано управление сборками DLL движка
  • . Теперь ненужные сборки не загружаются в симуляцию, что снижает нагрузку на сборщик мусора.

Подробный список изменений можно найти в журнале изменений.

Следующие выпуски

Двигатель продолжает развиваться.В будущих выпусках мы сосредоточимся на следующих функциях:

  • Трехмерная игровая структура. Управление персонажами, различные типы камер, набор более специализированных игровых объектов.
  • Слои краски Terrain.
  • Частиц.
  • Поддержка дополнительных платформ сборки, включая поддержку мобильных устройств.

Подробный список планов можно найти в Дорожной карте.

См. Также

Выпущен

NeoAxis Engine 2019.4 | NeoAxis Engine

Компания NeoAxis выпускает новую версию NeoAxis Engine, интегрированной среды разработки со встроенным игровым движком 3D и 2D.Среда может использоваться для разработки всех видов 3D- и 2D-проектов, таких как компьютерные игры, визуальные тренажеры, системы VR, для визуализации процессов и разработки оконных приложений.

В новой версии много улучшений. В этом выпуске были добавлены недостающие функции 3D-движка, такие как игровая среда, поддержка создания персонажей, полная поддержка ландшафтов и другие функции. Теперь NeoAxis Engine представляет собой полноценную среду разработки для 3D-проектов. Также, начиная с этого обновления, NeoAxis включает в себя функции 2D-игрового движка.

Видео

Мы сделали видео, в котором подробно расскажем о возможностях NeoAxis Engine.

Игровой фреймворк

Добавлен игровой фреймворк. Это набор вспомогательных инструментов для создания новых проектов, а также набор часто используемых классов. Фреймворк игры включает в себя возможность настройки поведения камеры, пример камеры от первого и третьего лица, бесплатный режим камеры, обработку и управление вводом игрока, поддержку персонажа.

Character support — это класс для имитации движущегося физического объекта, а также класс для управления персонажем игроком и набор команд для создания ИИ. Поддерживается управление персонажем от первого и третьего лица. Примеры сцен и исходный код доступны в SDK.

Строитель 3D

Builder 3D был улучшен. Доработан редактор, добавлены новые функции. Builder 3D — это расширение для редактора сцены, которое включает инструменты быстрого создания уровней, инструменты 3D-моделирования, конструктивные операции с твердотельной геометрией.

2D игровой движок

NeoAxis 2019.4 включает двухмерный игровой движок. Возможности включают 2D-физику, спрайты, управление камерой, инструменты, демонстрационные сцены.

2D-движок реализован как расширение для NeoAxis, исходный код 2D-движка присутствует в SDK. Перейти к руководству.

Улучшения ландшафта

Улучшена поддержка ландшафтов и встроенный редактор для них. Теперь можно наносить на поверхность несколько слоев.

Частицы

Добавлены системы частиц.

Новые примитивы

Добавлены новые простые 3D-формы, теперь их 12.

Площадь

Площадь поверхности используется для автоматической заливки большим количеством объектов в заданной области.

Подробный список изменений можно найти в журнале изменений.

Следующие выпуски

Двигатель продолжает развиваться. В будущих выпусках мы сосредоточимся на следующих функциях:

  • Поддержка дополнительных платформ сборки, включая поддержку мобильных устройств и устройств виртуальной реальности.
  • 2D игровой движок: физические ограничения, датчики, персонажи.

Подробный список планов можно найти в Дорожной карте.

Еще скриншоты

См. Также

NeoAxis 3D Game Engine обновлен до версии 1.3 / Sudo Null IT News

Компания NeoAxis Group объявляет о выпуске обновления 3D-движка NeoAxis Engine до версии 1.3 . В новую версию движка было добавлено много новых функций, а также изменены условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом.

Ключевые новые функции

  • Добавлен эффект Screen Space Ambient Occlusion . SSAO — это метод рендеринга, используемый для эффективного применения в реальном времени эффекта Ambient Occlusion, широко используемого в компьютерной графике. Этот эффект содержит множество параметров для точной настройки и помогает достичь оптимального баланса качества и производительности.
  • Улучшения ландшафта на основе карт высот. Максимальный размер карты высот увеличен с 1024×1024 до 4096×4096 пикселей (в 16 раз).Это стало возможным благодаря значительному сокращению потребления памяти. Добавлена ​​поддержка уровня детализации, что увеличило скорость рендеринга. Реализация основана на методе непрерывного зависимого от расстояния уровня детализации для визуализации карт высот (CDLOD).
  • Lens Flare Manager — это новый объект, который упрощает создание эффектов бликов объектива для камеры.
  • Платформер Демонстрация с 2D-физикой — новая карта была добавлена ​​в NeoAxis SDK, который является прототипом платформенной игры с поддержкой 2D-физики.
  • Pathfinding Demo — добавлена ​​новая карта, демонстрирующая работу системы поиска пути на основе технологии навигационных сеток.
  • SceneBox — новый компонент системы пользовательского интерфейса движка, позволяющий отображать 3D-сцену как отдельный элемент управления. Компонент позволяет размещать 3D-модели, эффекты в редакторе ресурсов или управлять объектами из кода. Примером использования такого компонента может быть гараж с автомобилем, выбранным в игре-симуляторе автомобиля, или рисование трехмерного аватара персонажа в углу экрана.Чтобы продемонстрировать работу, вам нужно запустить файл Game.exe и нажать кнопку «Gui Test 2» в главном меню.
  • WinFormsMultiViewAppExample.exe — это демонстрационное оконное приложение, основанное на WinForms. Демонстрирует способность создавать приложения с несколькими 3D-видами.
  • В дополнение к возможности импорта большого количества разнообразных форматов 3D-моделей, таких как Collada, добавлена ​​возможность импорта моделей в формате FBX. Добавлена ​​возможность импорта анимированных моделей со скелетной анимацией.
  • В редактор ресурсов добавлен инструмент расчета Ambient Occlusion для отдельных моделей. .
  • Добавлена ​​возможность экспорта геометрии в формат FBX или Collada (DAE) в редакторе карт.

Посмотреть полный список изменений.

Изменения в лицензировании


С выпуском версии 1.3 условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом ( Source License ), изменяются.

Стоимость лицензии зависит от количества разработчиков и делится на следующие:

  • Персональная лицензия (на одного разработчика) — 2895 долларов США
  • Командная лицензия (2-5 разработчиков) — 9800 долларов США.
  • Безлимитная лицензия (от шести разработчиков) — 29500 долларов

Таким образом, теперь можно получить полный доступ к полному исходному коду движка NeoAxis всего за 2895 долларов.

Условия лицензирования:

  • Доступ к полному исходному коду движка и его инструментов.
  • 4 года бесплатных обновлений до новых версий движка.
  • 1 год техподдержки.
  • Отсутствие роялти.

Полное описание условий можно найти на странице лицензирования.

NeoAxis как платформа для неигровых проектов

В заключение хотелось бы отметить возможность эффективного использования движка NeoAxis для создания неигровых проектов для Windows и Mac.Благодаря своей богатой функциональности, мощному набору инструментов и современным технологиям, движок NeoAxis представляет собой законченное решение для разработки широкого спектра приложений, востребованных в промышленности, исследованиях, образовании и обучении и т. Д.

Итак, ранее мы писали об успешном опыте использования движка NeoAxis при создании 3D-симулятора аварий для предприятий химической промышленности, выполненного компанией Systemics. Разработчики из лаборатории взаимодействия человека и компьютера Университета Удине, Италия, использовали движок NeoAxis для создания проекта.EMSAVE (Виртуальная среда для инвалидов), интерактивный учебник-тренажер для оказания медицинской помощи людям с ограниченными возможностями. На данный момент проект проходит апробацию в одном из учебных центров итальянской больницы.

Просмотр описаний других неигровых проектов, созданных с помощью движка NeoAxis.

Референции


Официальный сайт движка
Скачать NeoAxis Engine SDK 1.3 с набором демонстрационных карт

О движке


NeoAxis Engine — это современный движок для 3D-игр, предназначенный для создания видеоигр, моделирования и инструментов визуализации.

О компании


NeoAxis Group Ltd — компания, специализирующаяся на разработке современных 3D-систем в реальном времени. Основными направлениями деятельности компании являются разработка современного движка 3D NeoAxis и разработка индивидуальных проектов на базе движка NeoAxis.

NeoAxis / SDK: Официальный SDK NeoAxis 3D Engine

GitHub — NeoAxis / SDK: Официальный SDK NeoAxis 3D Engine

Этот репозиторий заархивирован владельцем.Теперь он доступен только для чтения.

Официальный SDK NeoAxis 3D Engine

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

 NeoAxis 3D Engine SDK 3.5

===========================================
Зависимости
===========================================

1. Microsoft .NET Framework 4.0
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=17851
2. Среда выполнения Microsoft DirectX9c
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=a1788990-5e11-4ae2-b5e7-cc576822aed4

===========================================
Описание
===========================================

NeoAxis 3D Engine - интегрированная среда разработки 3D-проектов любого типа и сложности.Среда предназначена для использования в таких сферах, как создание видеоигр, разработка
тренажеров, разработка программного обеспечения виртуальной реальности и визуализации. Он включает в себя полный
набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D-проектов.

===========================================
Контакты
===========================================

Официальный сайт: http://www.neoaxis.com/
Электронная почта: [email protected]
 

Около

Официальный SDK NeoAxis 3D Engine

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *