Разное

Настройки кистей в фотошопе: Настраиваем и создаем кисти, для рисования графики в Фотошопе

Содержание

Настройка кистей графического планшета — Российское фото

Настройка кистей
графического планшета

28 ноября 2017
Фото:Алексей Довгуля
Текст:Алексей Довгуля

В предыдущих двух частях вы получили достаточно информации, чтобы работать в различных графических редакторах, однако статья была бы неполной без настроек кистей Photoshop, ведь правильно настроенная кисть может не только облегчить работу, но и повысить ее качество.

Многие знают, как использовать частотное разложение, однако не у всех получается качественный результат. Возможно, дело тут именно в настройках кистей.
Mixer Brush — это основной инструмент для работы с частотным разложением, который позволяет смягчать нижнюю частоту, тем самым выравнивая цвет и тон. Для ретуши портрета на нижних частотах используется Mixer Brush с мягкими краями, поэтому Hardness 0 %, Spacing 25 %.

К слову, Spacing — расстояние между мазками, и с изменением этого параметра меняется плотность штриха.

Затем настраиваем Transfer. Единственный параметр, который там нужен, это Flow Jitter. Выставляем Control: Pen Pressure, теперь кисть будет реагировать на степень нажатия и позволит добиться более естественного результата.

Настраиваем Control Panel. Почти все числовые настройки должны соответствовать значению 20.

Wet — контролирует количество краски, забираемой кистью из холста, 20 %.

Load — количество краски на кисти. Цвет берется усредненно и автоматически с нижележащего слоя (нижняя частота в частотном разложении), с того места, где мы начали штрих, 20 %.

Mix — степень смешивания с нижележащим слоем, 20 %.

Flow — степень давления на кисть. Этот параметр можно ставить вплоть до 50 %, если вы чувствуете себя уверенными при работе с инструментом: тогда эффект достигается быстрее. Однако я предпочитаю 15 % и никуда не торопиться.

Так же настроим и остальные параметры.

Выбираем параметр Clean brush — отсутствие изначально заданного цвета.

Выключаем Load the brush after each stroke.

Выключаем Clean the brush after each stroke.

Галочка Sample All Layers зависит от настроек вашего частотного разложения, поэтому рекомендовать что-либо не могу. Я работаю на дубликате слоя нижней частоты, и у меня параметр Sample All Layers отключен.

Вот как это выглядит у меня:

Clone Stamp

При всей универсальности Mixer Brush у него есть один недостаток — невозможно перенести хороший сэмпл цвета и тона из далекого места. А Clone Stamp может переносить с одной части фотографии в другую все что угодно — и необходимый цвет, и тон, поэтому давайте настроим и эту кисть, тем более что она имеет ряд особенностей.

Первая особенность заключается в настройке параметра Transfer: необходимо настроить Opacity Jitter and Flow Jitter — Control: Pen Pressure.

Вторая особенность — в настройке Control Panel: необходимо выставить Opacity 30 %, Flow 100 %, check the box Aligned and Sample: Current And Below.

В остальном настройки схожи с Mixer Brush — Hardness 0 %, Spacing 25 %.
Комбинация работы Mixer Brush и Clone Stamp дает хорошие результаты, особенно когда надо пересадить цвет и тон с разных участков тела.


Healing Brush and Spot Healing Brush

В этом инструменте очень маленькая настройка, необходимо только выбрать параметр Pen Pressure в Control Panel, чтобы размер кисти можно было изменять давлением на перо.

Отмечу, что Hardness 100 % и Spacing 25%.
Некоторые профессионалы изменяют форму кисти на овальную, но я в этом преимуществ не вижу; впрочем, может, это кому-либо пригодится.


Dodge&Burn

Я думаю, многие знают о технике Dodge&Burn, а также о том, что без планшета выполнить ее просто невозможно, поэтому давайте рассмотрим настройки для инструментов попиксельного и глобального D&B.

Итак, попиксельный D&B — это ретушь кожи с помощью затемнения и осветления проблемных участков для выравнивания света, цвета, объема и контраста кожи.


Dodge&Burn Tool

Так как Dodge&Burn Tool не имеет режима Flow, то получить максимальное осветление какой-либо области можно только в несколько подходов (ну или просто выкрутить Exposure на 100 %, однако так работать невозможно), следовательно, это приводит к некоторым особенностям настройки.

Итак, Brush Option — никаких настроек, кроме Hardness 100 %! Это странно, но правда: отсутствие Flow не позволяет настроить кисть по-другому. То есть настраивать планшет под этот инструмент бесполезно, кроме настройки Touch Ring на увеличение и уменьшение размера кисти.

В Control Panel можно выбрать Range в зависимости от типа ретушируемой области, но в большинстве случаев подходит параметр Midtones.
Exposure 3, 5, 7 % в зависимости от навыков ретушера и непосредственно картинки.

Галочку в Protect Tones я не ставлю, так как это приводит к перенасыщенным областям; конечно, отсутствие галочки ведет к потере насыщенности, но в большинстве случаев оно незначительное.


Brush Tool

Разумеется, можно работать с попиксельным D&B с помощью инструмента Brush, но тут немного другие настройки, так как присутствует режим Flow.
Hardness 0 %, Spacing 25 %.

Включен режим Transfer, и в настройках Opacity Jitter и Flow Jitter Control: Pen Pressure, это позволит использовать нажим пера, а также поможет более вольно пользоваться режимом Flow в дальнейшей работе. Чем это удобно? В настройках планшета можно выставить комфортный уровень нажима и тем самым значительно упростить себе работу (эта настройка исключительно под мою руку, вы должны подобрать свою настройку самостоятельно).

Opacity 100 %, Flow 15 %.

Лично я предпочитаю выполнять попиксельный D&B именно с такими настройками.


Отрисовка объемов Dodge&Burn (Глобальный D&B)

На мой взгляд, лучший инструмент для отрисовки объемов — это Brush Tool c мягкими настройками: для подобной работы просто крайне необходимы Flow и возможность регулировать нажатие в настройках планшета. Такие настройки больше всего делают Brush Tool похожим на кисть, а поскольку отрисовка объемов — это почти рисование, то наличие хорошей имитации кисти нам на руку.

Тут уже присутствует еще один параметр — Shape Dynamics, Size Jitter Control: Pen Pressure, Minimum diameter 50 %, в остальном настройки такие же, как и в предыдущем случае, но одна эта настройка меняет многое — теперь размер пера зависит от силы нажима.

К тому же рука у меня легкая и мне удобнее, когда перо откликается на нажатие очень чутко, поэтому у меня такая настройка планшета; но вы должны подобрать оптимальную настройку самостоятельно.

И в заключение добавлю несколько лайфхаков для работы с планшетом.


Отрисовка ресниц

Каждый ретушер сталкивался с необходимостью отрисовать ресницы. Кто-то решает проблему пересадкой с помощью Clone Stamp, кто-то пытается отрисовать тонкой кистью. Я же пользуюсь крайне простым способом: параметром Shape Dynamics Size Jitter, Control: Fade 50–80 %.
И не забудьте отключить Transfer, Hardness 100 % и Opacity/Flow 100 %.


Отрисовка волос

Настройка отрисовки волос несколько сложнее, но оно того стоит. Когда вы научитесь хорошо контролировать настройки своих кистей, то отчетливо почувствуете разницу — никто и никогда не отличит хорошо отрисованные волосы от натуральных.

Итак, чаще всего размер волоса получается от 1 до 3 пикселей, а Hardness 50 %; оба эти параметра устанавливайте на свой вкус.

Shape Dynamics — тут нет ничего особенного, только Size Jitter Control: Pen Pressure.

Transfer — включаем Flow Jitter, Control: Pen Pressure, Opacity Jitter, Control: Off.


А теперь самое важное!

Если вы присмотритесь, то заметите, что волосы имеют неоднородный цвет: на одной голове можно встретить и темные, и светлые, и седые волосы. Поэтому для грамотной отрисовки нам понадобятся мазки разного цвета и тона. Именно эту задачу и решает Color Dynamics.

Для начала выставляем самый светлый и самый темный цвет волос в Foreground and Background Colors. Обычно я просто пипеткой беру на фотографии сэмпл. Далее в Color Dynamics выставляем Foreground/Background Jitter 50 %; при желании вы можете сместить процент в ту или иную сторону. Control: Pen Pressure, Hue Jitter 2 %, Brightness Jitter 10 %.

Все, кисть настроена, и вы можете тренироваться рисовать волосы.

Итак, мы рассмотрели довольно много различных настроек, но чтобы получить положительный результат, следует все протестировать на себе и найти свои собственные идеальные настройки. Надеюсь, моя статья была вам полезна и эти знания упростят вам жизнь.


Тонкости настройки графического планшета

Графический планшет или мышь?

Инструмент Кисть (Brush) в Фотошопе CS6 и CC

Если вы не в первый раз заходите на наш сайт, то знаете, как часто мы используем инструмент “Кисть (на английском: Brush)” в наших уроках по Фотошопу. Оно и понятно, ведь благодаря именно этому инструменту становится возможным комфортная работа с теми же слой-масками, которые, как вы знаете, очень полезны для обработки изображений.

И именно поэтому этот урок будет целиком посвящен ознакомлению с “Кистью” и его настройками. Приступим!

Содержание

  • Настройки инструмента “Кисть”
    • Форма кисти, размер и жесткость
    • Режим наложения, непрозрачность и нажим
    • Наборы кистей

Для начала нужно выбрать его в панели инструментов слева:

Как и в случае с остальными инструментами, когда вы возьмете кисть, под главным горизонтальным меню Photoshop появится панель настроек. Там можно задать все необходимые настройки, такие как: форма кисти, размер, режим рисования, непрозрачность и нажим, сглаживание и др.

Чтобы “поиграть” с такими параметрами, как: “форма кисти”, “жесткость” и “размер” нужно кликнуть на значок, как показано на скриншоте:

А с режимом наложения, непрозрачностью, нажатием и сглаживание все и так понятно, т.к. они подписаны на панели настроек.

Есть еще 3 настройки, которые работают, когда вы используете графический планшет, в противном случае их включение никак не отразится на работе:

Давайте немного подробнее остановимся на некоторых важных настройках.

Форма кисти, размер и жесткость.

Размер кисти можно регулировать не только ползунком на панели настроек, но и во время работы на холсте, благодаря квадратным скобкам, где [ – уменьшает размер кисти, а ] увеличивает.

Есть еще один параметр – “Жесткость”. Данный ползунок отвечает за то, насколько размыты будут границы кисти. Чем выше показатель, тем более четкая кисть.

Форму же кисти можно выбрать, вызвав окно настроек благодаря горячей клавише F5. Выбор немал, поэтому вы обязательно найдете то, что удовлетворит ваши потребности.

Давайте ознакомимся с тем, что нам предлагает выбрать программа в открывшемся окне:

  1. Форма отпечатка кисти.
    Здесь все понятно, задаем настройки формы, размер (кегль), направление и форму отпечатка (эллипса), жесткость и интервалы.
  2. Далее идет “Динамика формы”:
    С этими настройками “играют” уже достаточно продвинутые пользователи Фотошопа. Здесь вы сможете настроить: колебание размера, минимальный диаметр отпечатков и масштаб наклона, колебание угла и формы, минимальную форму отпечатка. Да, если вы пока новичок, то лучше не трогать эти настройки.
  3. Как видите настроек кисти очень много, поэтому мы рассмотрим еще на выбор “Текстуру”:
    Благодаря параметрам на скриншоте выше можно разбавить кисть различными узорами и рельефом. Просто экспериментируйте, передвигая ползунки “Шкала”, “Яркость” и “Контрастность”, а также отрегулируйте “Глубину” и “Колебание глубины”.

На первых порах вам не понадобятся эти дополнительные настройки, но мы уверены, что со временем нужда заставит вас ознакомиться и начать использовать не только кисть, но и все остальные инструменты по-полной. “Едем” дальше!

Режим наложения, непрозрачность и нажим

Режим наложения работает также, как и одноименный параметр в панели слоев. По стандарту стоит “Нормальный”, но богатый выбор режимов поможет применять кисть в различных ситуациях.

“Непрозрачность” кисти в Фотошопе, позволяет отрегулировать степень видимости наносимой кисти. По своей сути этот параметр очень схож с “нажимом”. В основном их используют вместе, но чаще с разными значениями. Данный настройки используются для создания плавных переходов при работе со слой-масками.

Наборы кистей

В программе Photoshop предустановлено достаточное количество видов кистей. Нет смысла рассказывать про каждый из них, т.к. их достаточно много. Но, вы сами можете методом “тыка” изучить их все, что вряд ли разумно.

Самое главное – не просто изучать все подряд, а использовать тот или иной инструмент и его настройку по мере необходимости. Это, как теория и практика – можно сколько угодно читать и изучать, но если вы не применяете приобретенные знания, они будут бесполезны и позднее сотрутся из памяти.

На этом все! Теперь вы знаете все, что необходимо знать о таком инструменте, как “Кисть” в Фотошопе. Далее только практика. Удачи вам в ваших работах!

Photoshop CC Brush Panel Options

BY: Питер Бауэр и

Обновлено: 01-06-2022

Из книги: Adobe Photoshop CC для DUMMIES

Adobep Ccc for Dummies

9005

. Купить на Amazon

Панель «Настройки кисти» в Photoshop CC, как и диалоговое окно «Стиль слоя», имеет столбец слева, в котором перечислены параметры. Как и в диалоговом окне «Стиль слоя», вы устанавливаете флажок, чтобы активировать функцию, но вам нужно нажать кнопку
имя
, чтобы открыть эту панель на панели.

Как вы можете видеть на этом рисунке, меню панели «Настройки кисти» предлагает очень мало команд, в то время как меню панели «Кисть» включает варианты отображения содержимого панели, некоторые служебные команды для сброса/загрузки/сохранения кистей и список кистей. настройки в нижней половине меню.

Не забывайте об этих маленьких значках замка справа от названий различных областей на панели «Кисть». Щелкните замок, чтобы сохранить настройки на этой панели, пока вы переключаетесь между наборами настроек кончика кисти. Любые разблокированные атрибуты возвращаются к тем, с которыми был создан кончик кисти. Блокировка, например, Shape Dynamics сохраняет эти настройки, даже если вы переключитесь на совершенно другой кончик кисти.

Здесь по порядку расположены панели панели «Кисть» и параметры в тех панелях, на которые следует обратить внимание:

  • Кисти: Эта кнопка (прямо над названиями панелей) открывает панель «Кисть», где вы выбираете базовую форму кончика кисти из кистей, загруженных на панель. Вы также можете изменить размер кончика кисти, но это все. (Обратите внимание, что вы также можете выбрать кончик кисти на панели «Форма кончика кисти» на панели «Параметры кисти».)

  • Форма кончика кисти: Без флажка слева или значка замка справа форма кончика кисти представляет собой панель, на которой можно выбрать и настроить кончик кисти. (См. панель «Форма кончика кисти» на рисунке)

    Это, пожалуй, самая важная часть панели «Кисть». На этой панели вы можете выбрать кончик кисти, изменить его размер, изменить угол, под которым он применяется, изменить соотношение высоты и ширины (округлость) кончика и настроить параметр «Интервал».

  • Динамика формы: Динамика на панели «Кисть» добавляет вариации при перетаскивании инструмента. Допустим, вы работаете с круглым кончиком кисти и выберите «Дрожание размера». Когда вы перетаскиваете кончик кисти, экземпляры кончика кисти (отдельные следы, оставляемые кистью при перетаскивании) будут различаться по диаметру. Панель «Динамика формы» предлагает дрожание размера, дрожание угла и дрожание округлости.

    Каждое из «дрожаний» можно настроить на исчезновение после определенного количества экземпляров кончика кисти или им можно управлять с помощью стилуса, который вы используете с планшетом и стилусом. Угол также может быть установлен на Направление, что заставляет кончик кисти регулировать направление, которое вы перетаскиваете, или направление выделения, или траекторию, по которой вы проводите.

    Используйте Shape Dynamics, чтобы добавить вариативности и хаотичности вашей картине, как показано на этом изображении:

  • Scattering: Scattering изменяет количество экземпляров кончиков кистей при перетаскивании, а также их расположение вдоль траектории перетаскивания. Как и Shape Dynamics, Scattering можно настроить на затухание или управлять им с помощью планшета Wacom.

  • Текстура: Используйте панель «Текстура», чтобы добавить узор на кончик кисти, как показано на рисунке. Вы можете выбрать один из тех же шаблонов, которые вы используете для заполнения выделения. Текстура наиболее заметна, когда интервал для кончика кисти установлен как минимум на 50%.

  • Двойная кисть: При использовании выбранного режима наложения параметр «Двойная кисть» накладывает второй кончик кисти. Например, вы можете добавить неравномерную рассеянную кисть к круглому кончику кисти, чтобы разбить контур при рисовании.

  • Динамика цвета: Используя панель «Динамика цвета», вы можете изменять цвет обводки при перетаскивании. Это наиболее удобно для рисования изображений и сцен, а не, скажем, для работы с альфа-каналом. Точно так же, как вы можете добавить дрожание к размеру, форме и расположению травяной кисти при создании луга, вы также можете добавить некоторые различия в цвете при перетаскивании.

    Вы можете выбрать разные оттенки зеленого для цветов переднего плана и фона, а затем также добавить дрожание к значениям оттенка, насыщенности и яркости, поскольку цвета переднего плана и фона смешиваются при перетаскивании, как показано на предыдущем рисунке.
  • Передача: Думайте об этой панели как о непрозрачности и колебании потока. Вы можете изменить настройки непрозрачности и потока на панели параметров, чтобы изменить способ «нарастания» краски в вашем произведении.

  • Положение кисти: При работе с планшетом и пером эта панель позволяет обеспечить точность за счет переопределения определенных вариаций штриха, управляемых пером. Если, например, вы хотите, чтобы размер кончика кисти не менялся независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на планшет, откройте «Позу кисти», установите «Нажим» на 100% и установите флажок «Переопределить давление». Вы также можете переопределить вращение и наклон стилуса во время рисования, установив любое значение от -100 до +100 для обоих значений оси наклона и от 0 до 360 градусов для вращения.

  • Другие параметры: В нижней части левого столбца находятся пять параметров кисти, которые не имеют отдельных панелей на панели «Кисть». Это варианты «бери или оставь» — либо активированные, либо нет.

    • Шум: Добавление шума к мазку кисти помогает создать некоторую текстуру и разбивает сплошные области цвета в мазке.

    • «Мокрые края»: «Мокрые края» имитирует накопление краски по краям мазка.

    • Build-up: Флажок Build-up просто активирует кнопку Airbrush на панели параметров.

    • Сглаживание: Сглаживание помогает уменьшить острые углы при перетаскивании мышью или пером. Если штрих, который вы рисуете, действительно должен иметь неровные повороты и углы, отключите сглаживание.

    • Защитить текстуру: Параметр «Защитить текстуру» гарантирует, что все кисти с определенной текстурой используют та же текстура . Используйте этот параметр, например, если вы хотите имитировать рисование на холсте.

При создании пунктирной линии или обводке контура некруглым кончиком кисти перейдите на панель «Динамика формы» панели «Кисть» и установите для всплывающего меню «Управление дрожанием угла» значение «Направление». Это позволяет кончику кисти вращаться по мере необходимости, чтобы следовать поворотам выделения или траектории, которую он обводит. (Обычно рекомендуется оставить угловое дрожание равным 0 процентов, чтобы штрих точно следовал выделению или траектории.)

Эта статья взята из книги:

  • Adobe Photoshop CC для чайников,

Об авторе книги:

Питер Бауэр — отмеченный наградами фотограф и автор статей для журналов Photoshop User и Layers. Он наиболее известен как директор службы поддержки Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP), но он также является автором или соавтором дюжины книг по Adobe Photoshop, Illustrator, компьютерной графике и фотографии.

Эту статью можно найти в категории:

  • Photoshop ,

Photoshop’s Brush Tool Скрытые советы и рекомендации

Изучите секретные советы и приемы профессионального уровня по работе с кистями Photoshop и инструментом «Кисть», в том числе более быстрые способы изменения размера кисти, выбора цвета кисти, переключения между режимами наложения кисти и многое другое! Для Photoshop CC и CS6.

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке я делюсь скрытыми советами и приемами, которые вы можете использовать с инструментом «Кисть» в Photoshop, которые делают работу с кистями быстрее и проще! Я использую Photoshop CC, но эти советы также будут работать с Photoshop CS6. Давайте начнем!

Совет № 1. Выберите инструмент «Кисть» на клавиатуре

Этот первый совет не является большим секретом, но все же его полезно знать. Вместо того, чтобы выбирать инструмент «Кисть» на панели инструментов, более быстрый способ выбрать его — нажать букву B 9.0004 (для «Кисть») на клавиатуре:

Нажмите «B», чтобы быстро выбрать инструмент «Кисть».

Совет № 2: покажите перекрестие в курсоре кисти

При использовании инструмента «Кисть» часто бывает полезно знать точный центр курсора кисти, чтобы вы могли видеть, где именно вы рисуете. Вы можете показать перекрестие в центре, включив его в настройках Photoshop.

Чтобы открыть настройки на ПК с Windows, перейдите к меню Edit в строке меню. На Mac поднимитесь на Меню Photoshop CC . Оттуда выберите Preferences , а затем Cursors :

Открытие настроек курсоров.

Выберите параметр « Показать перекрестие в кончике кисти », а затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:

Выбор «Показать перекрестие на кончике кисти»

В следующий раз, когда вы будете рисовать с помощью инструмента «Кисть», вы увидите перекрестие в центре курсора:

Перекрестие отмечает центр курсора кисти.

Связанный: получите более 1000 кистей в Photoshop CC!

Совет № 3. Как рисовать более плавными мазками

Когда вы рисуете с помощью инструмента «Кисть», вы можете заметить, что края ваших штрихов выглядят «неровными»:

Мазки кисти по умолчанию в Photoshop имеют неровные края.

Причина в том, что Photoshop не рисует непрерывный штрих. Вместо этого он рисует, накладывая ряд отдельных точек. И каждая из этих «выпуклостей» в штрихе — это одна точка. По умолчанию Photoshop размещает точки слишком далеко друг от друга, делая их слишком очевидными. Но мы можем уменьшить расстояние для более плавных штрихов, и мы делаем это на панели настроек кисти.

Чтобы открыть его, перейдите в меню Окно в строке меню и выберите Настройки кисти . Если вы используете Photoshop CS6, панель «Параметры кисти» называется панелью «Кисть »:

.

Перейдите в меню «Окно» > «Настройки кисти».

Параметр «Интервал»

В нижней части панели находится параметр Интервал , а также предварительный просмотр под ним, показывающий мазок кисти с текущими настройками. Интервал по умолчанию 25% слишком велик. Это значение унаследовано от прошлых лет, когда компьютеры не были такими быстрыми, как сегодня. Тогда меньшие значения Spacing замедлили бы работу Photoshop. Но если вы используете более новый компьютер, нет причин сохранять эту старую настройку:

Значение интервала по умолчанию для мазка кисти.

Если мы увеличим значение Spacing, мы увидим отдельные точки, из которых состоит штрих:

Точки становятся очевидными при более высоких значениях интервала.

Снижение значения обратно до 25% действительно помогает, но эти удары все еще присутствуют. Таким образом, в наши дни лучшее значение Spacing для использования составляет 10% . Это дает вам гораздо более плавный и чистый мазок без ущерба для скорости и производительности:

Уменьшение интервала до 10%.

Я нарисую еще один штрих, и на этот раз с уменьшением интервала до 10% края будут выглядеть более гладкими:

Меньшее значение Spacing сглаживает края.

Совет № 4. Более быстрые способы изменить размер кисти

Теперь давайте рассмотрим более быстрые способы изменения размера кисти.

Средство выбора предустановленных кистей

Самый распространенный способ изменить размер кисти — это щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) / щелкнуть (Mac) в документе, удерживая нажатой клавишу Control, чтобы открыть палитру предустановок кисти. Отсюда вы можете перетащить Размер ползунок влево или вправо, чтобы настроить размер кисти по мере необходимости:

Изменение размера кисти в палитре предустановленных кистей.

Кронштейн ключей

Но более быстрый способ изменить размер кисти — использовать клавиши левой и правой квадратных скобок ( [ и ] ) на клавиатуре. Вы найдете их рядом с буквой «P». Нажимайте клавишу левой квадратной скобки ([ ) несколько раз, чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой квадратной скобки (]), чтобы увеличить ее.

Когда вы нажимаете клавиши, размер курсора кисти изменяется. А на панели параметров вы увидите значение для текущего обновления размера кисти:

.

Текущий размер кисти отображается на панели параметров.

HUD (проекционный дисплей)

Единственная проблема с клавишами квадратных скобок заключается в том, что они увеличивают или уменьшают вашу кисть поэтапно. Но если вам нужен больший контроль над размером кисти или если на вашей клавиатуре нет квадратных скобок, вы можете изменить размер кисти, используя HUD или Heads Up Display .

Чтобы получить доступ к HUD на ПК с Windows, нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре и щелкните правой кнопкой мыши в документе. На Mac нажмите и удерживайте клавиши Control и Option и щелкните левой кнопкой мыши . Удерживайте кнопку мыши нажатой, и вы увидите HUD, показывающий предварительный просмотр курсора вашей кисти, а также ее текущий размер (диаметр), жесткость кисти и непрозрачность. Обратите внимание, что красный цвет, который вы видите, не является цветом вашей кисти. Это просто цвет предварительного просмотра кисти, и я покажу вам, как его изменить через мгновение:

HUD (проекционный дисплей).

Когда кнопка мыши нажата, вы можете отпустить клавишу Alt (Win) или клавиши Control и Option (Mac). HUD будет оставаться открытым, пока нажата кнопка мыши. Затем, чтобы настроить размер кисти, перетащите влево или вправо. Перетаскивание вправо сделает кисть больше, а перетаскивание влево уменьшит ее. По мере перетаскивания размер предварительного просмотра кисти будет меняться, и вы увидите обновление значения диаметра:

.

Перетащите HUD влево или вправо, чтобы изменить размер кисти.

Совет № 5: изменение жесткости кисти с помощью HUD

Наряду с использованием HUD для изменения размера кисти, вы также можете использовать его для регулировки жесткости кисти. Текущее значение твердости отображается под значением диаметра. Чтобы уменьшить жесткость, удерживайте кнопку мыши нажатой и перетащите ее вверх. Понижение жесткости делает края кисти более мягкими, и чем мягче края, тем больше размытия вы увидите вокруг контура предварительного просмотра. Или перетащите вниз, чтобы сделать края кисти жестче:

Перетащите HUD вверх или вниз, чтобы изменить жесткость кисти.

Как изменить цвет предварительного просмотра кисти HUD

Если вам не нравится красный цвет предварительного просмотра кисти или его плохо видно перед вашим изображением, вы можете изменить цвет в настройках Photoshop. Чтобы быстро открыть настройки, нажмите Ctrl+K (Win) / Command+K (Mac) на клавиатуре. Затем в диалоговом окне Preferences выберите слева категорию Cursors :

Выбор настроек курсоров.

Чтобы изменить цвет предварительного просмотра, просто щелкните образец цвета Предварительный просмотр кисти и выберите новый цвет в палитре цветов. Затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно настроек:

Щелкните образец цвета предварительного просмотра кисти, чтобы выбрать новый цвет.

Совет № 6. Использование палитры цветов HUD

Мы видели, что можем изменить размер и жесткость кисти Photoshop с помощью HUD. Но мы также можем использовать HUD, чтобы быстро выбрать цвет кисти и выбрать новые цвета по мере рисования.

Текущий цвет кисти показан в образце цвета переднего плана на панели параметров. И самый распространенный способ изменить цвет кисти — нажать на образец:

.

Щелкните образец цвета переднего плана.

Затем выберите новый цвет из палитры цветов:

Выбор нового цвета кисти из палитры цветов.

Цветовая палитра HUD

Но проблема с выбором цвета кисти заключается в том, что каждый раз, когда нам нужен другой цвет, мы должны отводить взгляд от своей работы. Лучший и более быстрый способ — использовать Цветовая палитра HUD .

Чтобы открыть HUD Color Picker на ПК с Windows, нажмите и удерживайте клавиши Shift и Alt и щелкните правой кнопкой мыши в документе. На Mac нажмите и удерживайте клавиши Command , Control и Option и щелкните левой кнопкой мыши .

Откроется палитра цветов HUD по умолчанию с полосой оттенка справа и тем, что Adobe называет кубом оттенка слева. Когда кнопка мыши нажата, вы можете отпустить клавиши Shift и Alt (Win) или клавиши Command, Control и Option (Mac). Палитра цветов HUD будет оставаться открытой до тех пор, пока ваша кнопка мыши остается нажатой:

Палитра цветов HUD по умолчанию.

Чтобы выбрать цвет кисти, сначала перетащите курсор мыши на полосу оттенка справа, а затем перетащите вверх или вниз внутри полосы, чтобы выбрать оттенок или основной цвет:

Выбор цвета основной кисти на полосе Hue.

Затем перетащите курсор в куб оттенка слева. Перетащите вверх или вниз внутри куба, чтобы установить яркость цвета, и перетащите влево или вправо, чтобы установить насыщенность. Выбрав цвет, отпустите кнопку мыши, чтобы закрыть HUD:

Настройка яркости и насыщенности в кубе Hue.

Как выбрать другую палитру цветов HUD

Если вы обнаружите, что палитра цветов HUD слишком мала, это связано с тем, что Photoshop по умолчанию выбирает самую маленькую версию. Но есть и другие размеры, которые мы можем использовать, и даже другой тип палитры цветов.

Нажмите Ctrl+K (Win) / Command+K (Mac), чтобы открыть настройки Photoshop. Затем найдите вверху опцию HUD Color Picker . По умолчанию установлено значение Hue Strip (Small): 9.0005

Параметр выбора цвета HUD в настройках Photoshop.

Нажмите на опцию, чтобы выбрать другой размер (средний или большой) для полосы оттенка. Или вы можете переключиться на Hue Wheel с различными размерами на выбор:

Настройка палитры цветов HUD на «Колесо оттенков».

Колесо оттенков работает так же, как полоса оттенков. Начните с перетаскивания курсора мыши на внешнее колесо, чтобы выбрать основной цвет. Затем перетащите в куб в центре и перетащите вверх или вниз внутри куба, чтобы установить яркость, и влево или вправо, чтобы установить насыщенность:

Выбор цвета на колесе оттенков.

Связанный: Как сохранить пользовательские кисти в Photoshop CC!

Совет № 7: более быстрый способ выбора режимов наложения кистей

Наконец, давайте рассмотрим более быстрый способ переключения между режимами наложения кистей в Photoshop . Наряду с режимами наложения слоев, найденными на панели «Слои», которые управляют тем, как слой смешивается и взаимодействует со слоями под ним, Photoshop также включает режимы наложения кисти . Режимы наложения кисти находятся на панели параметров всякий раз, когда активен инструмент «Кисть»:

Режимы наложения кисти на панели параметров.

Режимы наложения кисти управляют тем, как кисть взаимодействует со слоем и как ваш мазок кисти взаимодействует с другими мазками кисти. Если щелкнуть параметр «Режим наложения» на панели параметров, откроется полный список режимов наложения для инструмента «Кисть», и большинство из них такие же, как на панели «Слои»:

.

Режимы наложения кистей Photoshop.

Но вместо того, чтобы выбирать их на панели параметров, более быстрый способ переключаться между режимами наложения кисти во время работы — удерживать Shift и щелчок правой кнопкой мыши в документе. Или на Mac удерживайте клавиши Shift и Control и щелкните левой кнопкой мыши . Затем выберите нужный режим наложения из списка.

Например, я нарисую начальный мазок кистью, используя обычный режим наложения по умолчанию:

Рисование мазка кистью в режиме наложения «Нормальный».

Затем я оставлю режим наложения «Нормальный» и нарисую второй штрих, частично перекрывающий первый. Но заметьте, что все, что я делаю, это покрываю большую площадь. Мазки кисти не взаимодействуют каким-либо интересным образом:

Рисование второго мазка, также установленного на Обычный.

Я отменю этот последний штрих, перейдя в меню Edit и выбрав Undo Brush Tool или нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре:

Перейдите в Редактирование > Инструмент «Отменить кисть».

Рисование с режимами наложения кисти

Затем я вызову список режимов наложения кистей, удерживая Shift и щелкнув правой кнопкой мыши в документе. Или на Mac я бы держал Shift+Control и щелкните левой кнопкой мыши . Затем в меню я выберу режим наложения Multiply :

.

Выбор режима наложения кисти «Умножение».

Режим наложения «Умножение» работает с кистями так же, как и со слоями. Он умножает перекрывающиеся мазки кисти вместе, чтобы создать более темный эффект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *