Разное

Модель лаб: Главная | Model Lab

Модель Lab. » Adobe Photoshop

Изучаем модель Lab — модель цвета, основанная на человеческом восприятии цвета.
Для правильного отображения цвета удобно определить стандартную модель, к которой бы приводились цвета на всех этапах процесса. Успешной попыткой создания аппаратно-независимой модели цвета, основанной на человеческом восприятии цвета, является Lab .

Любой цвет в Lab определяется яркостью ( Lightness ) и двумя хроматическими компонентами: параметром a , который изменяется в диапазоне от зеленого до красного

, и параметром b , изменяющимся в диапазоне от синего до желтого . Яркость в модели Lab полностью отделена от цвета. Это делает модель Lab удобной для регулировки контраста, резкости и других тоновых характеристик изображения. Модель Lab является трехканальной . Ее цветовой охват чрезвычайно широк и соответствует видимому цветовому охвату для стандартного наблюдателя. Охват
Lab
включает охваты всех других цветовых моделей, используемых в полиграфическом процессе.

Изображение каждого из цветовых каналов имеет свою яркость. При одинаковой интенсивности глаз человека воспринимает зеленый цвет лучей наиболее ярким, несколько менее ярким — красный, и совсем темным — синий цвет. Подчеркнем, что яркость является характеристикой восприятия, а не самого цвета.

В модели RGB цвет точки и ее яркость связаны между собой. Например, насыщенные синие цвета будут очень темными, а насыщенные желтые-оч ень светлыми. Каждая точка на RGB-изображении воспринимается глазом как более или менее яркая. В образовании этой точки принимают участие все три цветовых канала изображения. Если бы все три цвета воспринимались как одинаково яркие, то каждый вносил бы в суммарную яркость третью часть:

Y = R/3 + G/3+B/3

Именно так рассчитывается яркость в цветовой модели HSB , которую мы рассмотрим далее. Поскольку, как мы уже выяснили, разные базовые цвета имеют разную воспринимаемую яркость, этот расчет не отражает реального положения вещей, поэтому, в частности, модель HSB нельзя считать корректной. Для расчета реальной яркости используется следующая эмпирическая формула, учитывающая вклад каждого цветового канала:

Y= 0.2125R+0.7154G + 0,0721В

Непосредственно наблюдать яркость можно при переводе изображения в полутоновое (Grayscale) . Единственный канал такого документа хранит только яркость точек, не учитывая их цвет. В модели CMYK наиболее яркой является белая бумага, на которой ничего не напечатано. Поэтому для компонентов этой модели удобнее использовать параметр, обратный яркости, -нейтральную оптическую плотность краски. Она наибольшая для черного цвета (он самый темный) и убывает в следующем порядке: пурпурный, голубой, желтый. При печати первой наносят краску с наименьшей оптической плотностью, то есть самую светлую. В моделях RGB и

CMYK яркость и цвет связаны, то есть при изменении одного параметра изменяется и другой. Это иногда неудобно при проведении коррекции — изменяя яркость изображения, вы зачастую не можете избежать изменения его цветов.

Существует интерсный прием, позволяющий увидеть спектр Lab-цветов.


  1. Для этого создайте новое изображение в режиме Lab , заполненное белым цветом. (Если не помните, как это сделать, обратитесь к первому уроку.)
  2. Откройте палитру Channels . Она выглядит следующим образом:
  3. Затем залейте каналы a и b черно-белым градиентом так, как показано на следующем изображении. Переключитесь в совмещенный канал Lab. Теперь вы видите весь спектр цветов модели Lab максимальной яркости, ведь канал яркости L залит белым цветом.
  4. Как объяснить то, что мы увидели? Дело в том, что черный цвет в канале соответствует минимальной яркости составляющей этого канала. Белый цвет соотвтествует максимальной яркости. Значит, в канале a черный цвет соответствует зеленому цвету изображения, белый — красному. Черно-белый градиент отобразит плавный переход зеленого цвета в красный. Хотите это проверить — отключите видимость канала
    b
    и посмотрите на изображение. Итак, все цвета, находящиеся в канале a , переходят друг в друга по горизонтали, по вертикали — все цвета канала b . В совмещенном канале они смешиваются во всех возможных сочетаниях — мы получили спектр модели Lab .
  5. Попробуем теперь увидеть разницу в отображении цветов в моделях Lab и CMYK . Эта разница довольно велика, т.к. модель
    Lab
    обладает максимальным цветовым охватом, а CMYK — минимальным. Создайте дубликат изображения в помощью команды Duplicate меню Image . Чтобы перевести полученное изображение в цветовой режим CMYK, выберите в меню Image команду Mode > CMYK . Цвета стали более темными и тусклыми, хотя в модели Lab была задана максимальная яркость!

Lab — модель, в которой яркость пикселов отделена от их цвета.

Эта модель очень непривычна. В отличие от RGB и CMYK , основанных на реальных процессах, Lab представляет собой чисто математическую модель. Ей трудно найти аналогию в реальном мире. Однако эта модель имеет несколько серьезных преимуществ. Во-первых, она основана именно на восприятии человека и ее цветовой охват соответствует человеческому глазу — он включает в себя охваты RGB и CMYK и превышает их. Во-вторых, Lab является аппаратно-независимой моделью. Эти два достоинства сделали Lab
стандартом при переводе изображений из одного цветового пространства в другое в процессе их подготовки.

Этим, однако, трудно объяснить, зачем о свойствах Lab знать пользователю. Ведь большинство из нас не волнует, скажем, устройство файлов изображений (хотя это тоже очень важно) — мы просто поручаем файловые операции компьютеру. Однако Lab имеет и сугубо практические области применения. В этой модели легко выполнять многие распространенные операции. В их числе повышение резкости, тоновая коррекция (повышение контраста, исправление погрешности тоновых диапазонов) и удаление цветного шума (в том числе размывка растра и удаление регулярной структуры изображений в формате JPEG). Профессионалы используют это пространство даже для создания сложных масок и кардинальных изменений цветов документа. Поскольку модель имеет огромный цветовой охват, перевод в нее не связан с потерями. Вы можете в любой момент перевести изображение из

RGB в Lab и обратно, и при этом его цвета не изменятся.

Определение каналов Lab основано на том, что точка не может быть одновременно черной и белой, одновременно красной и зеленой, одновременно синей и желтой. Первый канал — это канал яркости. Яркость измеряется от самой тёмной (чёрной) до самой яркой (белой). Каналы a и b отображают только цвета. Каждый хроматический канал содержит информацию о двух противоположных цветах (см. первый рисунок главы).

Школа танцев Model-357 | Танцевальная школа в Москве

с 15 по 27 декабря! Скидки до 35%

Новогодняя распродажа клубных карт!

Подробнее Расписание

Авторская Хип-Хоп хореография

От лучших тренеров России

Подробнее Расписание

Эффективные тренировки с

Топовыми хореографами страны!

Расписание Преподаватели

Бесконечный выбор танцевальных стилей и уроки

Топовыми хореографами страны!

Расписание Направления

Горячие ямайские направления

от лучших носителей культуры!

Расписание Преподаватели

Ваше пространство для

Творчества в центре Москвы!

Расписание Видео

Model-357 Lab. Будущее танца за нами!

Лаборатория Танцевальных Искусств Model-357 отпраздновала 20-летний юбилей и прочно закрепилась среди лучших танцевальных школ Москвы на позициях абсолютного лидера в этой индустрии, первооткрывателя новейших направлений и законодателя танцевальной моды.

Школа танца Model-357 – это не только future-комплекс для занятий в двух филиалах премиум-класса в центре Москвы, но и мастерство, профессионализм, и самая высокая квалификация преподавательского состава.

Любителям активного образа жизни школа танцев предложит огромный перечень танцевальных и фитнес-направлений, а также высокий уровень обслуживания клиентов. Мы рады предложить Вам более 25 направлений и танцев в Москве, а также уникальные курсовые программы.

Подробнее

Медиа

Все Фотографии Видео Инстаграм

  • Все
  • Фотографии
  • Видео
  • Инстаграм

Лаборатория Танцевальных Искусств Model-357 – уникальная элитная школа современных танцев класса Premium. Это самая популярная и крупная из танцевальных студий Москвы. Мы рады предложить Вам 25 стилей, 8 залов, 100 групп. Model-357 Lab. – билет в яркий красочный танцевальный мир, где царят фантастический спектр эмоций, невероятный уровень возможностей, где вас встретит единство родственных душ и движение без рамок и границ.

Занятия танцами улучшат настроение и самочувствие, поднимут самооценку и уверенность в себе, откроют дорогу новым перспективам и знакомствам.

Тренированные мышцы и отличная фигура – залог гармоничного мировосприятия. Чтобы иметь возможность насладиться неповторимым миром движения и грации, самое главное – остановить свой выбор на школе танцев высокого уровня, с великолепной репутацией, с превосходным составом опытнейших педагогов.

Наши преподаватели – звезды танцевального небосклона, наши педагоги – мастера фитнеса, наши техники преподавания современны и эффективны. Для нас Вы – клиент уровня Special. Танцевальная студия Model-357 – это, бесспорно, Ваш выбор! Клиенты студии танца Model-357 имеют прекрасные условия для развития и творчества, качественный сервис и безупречное обучение всем стилям современного танца, в том числе и клубным. Занятия танцами проходят в нескольких залах на Таганской и Белорусской, в доброжелательной и непринужденной обстановке, даря заряд бодрости и оптимизма.

Все занятия проводятся в просторных и уютных залах премиум-класса, оснащенные специализированным оборудованием. Отличительная черта образовательного процесса — доступность и мобильность. Присоединится к той или иной группе можно в любое время, для этого необходимо выбрать курс, понравившегося педагога и время урока. Обучение танцам в Москве — в Model-357 — всегда проходит интересно и весело! Даже самый стеснительный человек почувствует неповторимую атмосферу единения и начнет блистать на танцполе!

Филиалы школы Model-357 расположены рядом со станциями метро Белорусская и Таганская.

Белорусская

Адрес: ул.Правды д.24 стр.7
Время работы: Пн-вс: 10:00-22:00
Телефон: 8 495 77-357-66
Viber: 89859973507
Whatsapp: 89859973507

Таганская

Адрес: Гончарный проезд д. 8/40
Время работы: 14:00-22:00, Cб-Вс: 10:00-22:00
Телефон: 8 495 997-35-07
Viber: 89859973507
Whatsapp: 89859973507

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

Лабораторная ротационная модель | Изигенератор

Модель Lab Rotation предлагает персонализированные возможности обучения, которые позволяют вам адаптировать ее в зависимости от ваших потребностей. При этом учитываются как учебные потребности учащихся, так и ресурсные возможности школы или организации. Мы рассмотрим определение модели Lab Rotation, а также ее преимущества, ограничения и способы ее реализации.

Автор: Kasper Spiro, 7 августа

Определение ротации лабораторий

Основная идея заключается в том, что учащиеся участвуют в офлайн-занятиях в традиционной физической среде, а затем переходят к онлайн-занятиям в компьютерном классе. Выглядит почти так же, как модель Station Rotation, но есть разница. В отличие от модели ротации станций, где в одном и том же классе проводятся как офлайн, так и онлайн занятия, лабораторная ротация требует, чтобы учащиеся физически менялись комнатами.

Узнайте все, что вам нужно о смешанном обучении.

Внедрение модели ротации лабораторий

Модель ротации лабораторий можно настроить следующим образом: учащиеся проводят часть своего дня в компьютерном классе, выполняя онлайн-учебную программу в своем собственном темпе. Другая часть дня они работают в классе с учителем, чтобы закрепить то, что они узнали в лаборатории, и могут ответить на каверзные вопросы.

В компьютерном классе учащиеся могут работать гибко в своем собственном темпе, тратя столько времени, сколько им необходимо для понимания материала. Во время общения лицом к лицу учителя оказывают поддержку или обогащают занятия по мере необходимости. Учитель также может группировать учеников, и все группы могут работать над чем-то другим в зависимости от того, на каком уровне они находятся и какой уровень мастерства они продемонстрировали.

Другой способ реализации этой модели:

  1. Мини-урок проводится в формальном учебном зале
  2. Те, кто усвоил предмет, переходят в компьютерный класс для самостоятельной практики в своем собственном темпе
  3. Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке, могут получить персональное внимание в небольшой группе

Этот метод позволяет учителю быстро вмешаться, если учащимся нужна дополнительная поддержка.

Хотя модель ротации лабораторий чаще всего используется в школах, ее можно эффективно применять и в организациях. Формальное очное обучение проводится в конференц-зале/учебной комнате для обмена ключевыми знаниями. Затем сотрудники могут перейти в другую комнату для совещаний, чтобы получить доступ к онлайн-обучению на своих устройствах или ноутбуках, или вернуться на свои рабочие места. Затем инструктор находится в учебной комнате, чтобы предложить дополнительную поддержку и руководство в небольших группах.

Преимущества

  • Требует незначительной корректировки традиционной системы обучения. Большинство организаций и школ имеют доступ к компьютерам или местам, где учащиеся могут использовать свои собственные устройства для доступа к аспекту электронного обучения этой модели.
  • Электронное обучение более увлекательно. Учащиеся с большей вероятностью будут продолжать заниматься и получать удовольствие от интерактивного курса электронного обучения. Это также позволяет вашим студентам или сотрудникам учиться во время работы. Мы можем показать вам, как эффективно перейти от обучения в классе к цифровому обучению.
  • Это позволяет невероятно легко отслеживать успеваемость ваших учащихся. Он также предоставляет ценные данные о том, как они взаимодействовали с учебным контентом.
  • Есть финансовые выгоды. Исследования показали, что если учащиеся проводят 25–50 % своего времени в компьютерных классах только под наблюдением ассистента преподавателя, школы могут сэкономить от 1000 до 2000 долларов на одного учащегося в год.
  • Поддержка учащихся, которые не могут получить доступ к онлайн-обучению дома. В отличие от модели перевернутого класса, в которой учащиеся выполняют большую часть своего обучения в качестве домашнего задания, модель Lab Rotation поддерживает учащихся, которые не имеют доступа к технологиям или не имеют мотивации или условий для самостоятельного обучения дома.

Ограничения модели Lab Rotation

Сначала у вас могут возникнуть трудности при настройке новой модели обучения. Учителям или инструкторам придется существенно изменить свои методы обучения, например, реорганизовать деятельность и учебный план. Но после того, как вы сделаете это один раз, вы сможете в дальнейшем повторно использовать то же самое планирование.

При перемещении учащихся в компьютерный класс, особенно в условиях школы, вам потребуется дополнительная поддержка со стороны ассистента преподавателя. В противном случае, если от основного тренера требуется супервизия, а не дополнительная поддержка, вы потеряете персонализированный аспект этой модели.

Easygenerator помогает создавать курсы

Возможно, вы захотите начать с некоторых комплексных инструментов, таких как Easygenerator. Easygenerator — это хорошее начало, позволяющее создавать курсы и интерактивные тесты, отслеживать результаты учащихся и делиться ими, проверять вовлеченность учащихся и многое другое.

Кроме того, поскольку Easygenerator является облачным авторским инструментом с нулевой кривой обучения, начать создавать курсы невероятно просто. Кроме того, вы можете использовать политику BYOD вашей организации (принесите собственное устройство). Все учащиеся должны получить доступ к станции «компьютерная лаборатория» — это подключение к Интернету и собственный ноутбук или планшет.

Начать легко

Или позвольте нам помочь вам начать работу.  Забронируйте личную программу адаптации вместе с преданными менеджерами по успеху, чтобы ваша команда максимально эффективно использовала Easygenerator.

Начать бесплатную пробную версию Заказать демо

Учебная лаборатория Модель профессионального обучения — Учебная лаборатория

The Challenge

Преподавательскому составу Америки нужна лучшая поддержка.

Новые стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере, а также растущие требования экономики знаний требуют, чтобы учащиеся каждый день имели доступ к интересным и тщательным занятиям. Учителя усердно работают, чтобы удовлетворить эти требования, но усилия по обеспечению подотчетности ложатся на них без поддержки, в которой они нуждаются.

Тем временем сохраняется неравенство: цветные учащиеся, учащиеся из малообеспеченных семей, изучающие английский язык и учащиеся с ограниченными возможностями меньше всего выигрывают от доступа к увлекательному и строгому обучению.

Большое количество исследований показывает, что учителя являются нашим самым важным ресурсом. Однако, несмотря на то, что на профессиональное развитие учителей тратится 18 миллиардов долларов в год, подавляющее большинство этих усилий не улучшают практику учителей. Большинство учителей соглашаются с этим, выражая разочарование и отсутствие поддержки со стороны традиционного профессионального развития «один раз готово».

Наши учителя и дети нашей страны заслуживают лучшего. Мы знаем, что учителя хотят вдохновлять учеников учиться и расти. И мы считаем, что учителя заслуживают того, чтобы руководить своим обучением.

Teaching Lab стремится значительно улучшить обучение посредством профессионального обучения учителей, основанного на отличных учебных материалах, сообществах под руководством учителей и постоянных структурах для обучения и совершенствования.

Что мы делаем

В учебной лаборатории мы работаем с руководителями школ, округов и штатов над созданием учебных систем, необходимых для поддержки этих изменений. Мы работаем с 5 000 преподавателей в 500 школах, которые руководят обучением более 350 000 учащихся.

Несмотря на то, что Teaching Lab адаптирует нашу поддержку к местным условиям, все наши партнеры используют высококачественные учебные материалы, поскольку учебная программа закладывает основу для: профессиональное обучение учителей, поскольку оно позволяет учителям уделять меньше времени планированию урока и больше времени уделять инновациям и дифференциации учащихся.

  • Улучшение практики учителей, поскольку исследования показывают, что когда учителя изучают свою учебную программу, они с большей вероятностью улучшат свою практику и обучение учащихся.

  • ПАРТНЕР С НАМИ

    Модель Teaching Lab

    Основная модель профессионального обучения Teaching Lab описывается как Head, Heart, Habits, and Equity

    Head — Основной академический контент, согласованный с конкретными учебными материалами и исследовательскими практиками.

    Сердце — Сообщества под руководством учителей, которые создают поддержку, социальный капитал и расширяют возможности

    Циклы Исследования

    Каждый Цикл Исследования состоит из двух дней, разделенных интервалом 4-6 недель.

    На «Открытом» цикле учителя изучают новые практики. В перерывах между занятиями учителя пробуют новые практики в своих классах. При «закрытии» цикла учителя анализируют работу учащихся. Члены команды преподавательской лаборатории будут способствовать начальным циклам, а затем наращивать потенциал руководителей лабораторий для запуска циклов с течением времени.

    Stages of Lab Development

    Мы считаем, что руководители школ создают условия для «лабораторий», которые представляют собой группы учителей одного и того же предмета, работающих с учащимися того же или сходного уровня обучения в школе или сети школ.

    Лабораториями руководят «руководители лабораторий», которые являются опытными преподавателями и/или инструкторами, поддерживающими развитие своих коллег. Мы верим в подход постепенного выпуска. В частности, мы поддерживаем преподавателей в прохождении этапов «Развитие лаборатории» или развитии способности руководителя лаборатории вести профессиональное обучение со своими сверстниками с течением времени.

    Лаборатории являются движущей силой школьной модели Teaching Lab, и большинству партнерских систем, скорее всего, потребуется 3-5 лет, чтобы пройти этапы разработки лаборатории.

    Учебный учебный лагерь

    Формирование знаний и приобретение знаний

    Услуги: Оценка активов и потребностей, учебные курсы, кураторское чтение, Серия школьных лидеров, консультации на районном уровне по благоприятным условиям

    Учебно-лабораторные циклы
    7 Демонстрация

    7 Цикл

    Услуги: Учебно-лабораторные циклы; Учебное прохождение; дополнительные инвестиции учителей и руководителей, идентификация руководителей лабораторий

    Местные циклы

    Циклы руководителей лабораторий с прямой поддержкой лаборатории

    Услуги: Коучинг руководителей лабораторий; Учебные пошаговые руководства; микрокредитование; интеграция технических инструментов

    Independent Local Cycles

    Independent Lab Leader Cycles

    Услуги: Закулисная поддержка Cycles; виртуальная поддержка руководителя лаборатории; консультации с районными командами по планированию устойчивого развития

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ УСЛУГАХ

    Где мы работаем

    Учебная лаборатория обслуживает более 5000 преподавателей в более чем 30 школьных системах в 12 штатах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *