Серия объективов Мир | Иди, и снимай!
Перейти к содержимому
Содержание страницы
Серия объективов Мир — семейство широкоугольных фотографических объективов, разработанных и выпускавшихся в СССР. Представляют собой просветлённые анастигматы, содержащие от 5 до 9 линз.
Большинство объективов Мир обладают ретрофокусной конструкцией: их фокусное расстояние меньше, чем задний отрезок, что позволяет использовать их в качестве сменных для однообъективных зеркальных фотоаппаратов с подвижным зеркалом.
Мир-1
Самый известный и наиболее массовый из объективов семейства. Выпускался в разных модификациях несколько десятилетий и пользовался постоянным спросом. Оптическая схема рассчитана в 1954 году авторским коллективом ГОИ под руководством Давида Волосова на основе объектива «Zeiss Flektogon 2,8/37», разработанного в ГДР Гарри Цёльнером. За счёт удачных конструктивных решений удалось уменьшить аберрации высших порядков, использовав вместо тяжёлых кронов немецкого прототипа более дешёвые сорта оптического стекла.
«Мир-1» был первым советским ретрофокусным широкоугольником, выполненным по принципу «перевёрнутого телеобъектива» и пригодным для использования с однообъективными зеркальными фотоаппаратами. Предназначался в серии объективов Мир прежде всего в качестве сменного для новейших на тот момент фотоаппаратов «Зенит» и несколько лет оставался в СССР самым широкоугольным объективом для зеркальных камер. Выпускались также варианты для телевизионных камер и другой аппаратуры. Основные модификации :
- «Мир-1» с креплением М39×1.
- «Мир-1 Автомат» с байонетом для зеркальных фотоаппаратов «Киев-10» и «Киев-15».
- «Мир-1Ц» с байонетом «Ц» для зеркальных фотоаппаратов семейства «Зенит-4» с центральным залинзовым затвором.
- «Мир-1А» — со сменным хвостовиком-адаптером. После установки соответствующего адаптера мог применяться на фотоаппаратах с разными креплениями, в том числе М42×1.
- «Мир-1В» («Вологодский») — наиболее распространённый объектив из всей серии «Мир», выпускавшийся на ВОМЗ. В 1990-х годах оправа модернизирована, но устройство и оптические характеристики не изменились. Крепление — резьба М42×1.
- «Мир-1Ш» («Школьный») — отбракованные ОТК партии «Мир-1В», предназначенные для централизованного снабжения школьных фотокружков. Резьба M42×1.
Оптическая схема «Мир» в дальнейшем применялась в самых разных объективах, которые объединял главный признак: все они были широкоугольными и предназначались для однообъективных зеркальных фотоаппаратов. За несколько десятилетий разработано более 20 объективов семейства «Мир».
Характеристики серии объективов Мир
Модель | Соединение | Фокусное расстояние | Светосила | Угловое поле |
---|---|---|---|---|
Мир-1 | М39×1, М42×1, Киев-Автомат | 37,38 мм | ƒ/2,8 | 60° |
Мир-1Т | 36,97 мм | ƒ/2,8 | 58° | |
Мир-2 | 29 мм | ƒ/2,8 | 52° | |
Мир-3 | Байонет Б, Байонет В | 66,1 мм | ƒ/3,5 | 66° |
Мир-4 | М39×1 | 29 мм | ƒ/3,5 | 76° |
Мир-5 | М24×1 | 28 мм | ƒ/2,0 | 48° |
Мир-6 | М24×1 | 28 мм | ƒ/2,8 | 48° |
Мир-7 | 26 мм | ƒ/2,8 | 57° | |
Мир-8 | 15 мм | ƒ/2,8 | 45° | |
Мир-10 | М42×1 | 28,02 мм | ƒ/3,5 | 75° |
Мир-10Т | 27,39 мм | ƒ/3,5 | 73° | |
Мир-11 | 12,61 мм | ƒ/2,0 | 54° | |
Мир-14 | М39×1 | 28 мм | ƒ/3,5 | 84° |
Мир-20 | М42×1, Байонет F | 20 мм | ƒ/3,5 | 94° |
Мир-24 | М42×1, Байонет F | 35 мм | ƒ/2,0 | 66° |
Мир-25 | 30 мм | ƒ/3,5 | 54° | |
Мир-26 | Байонет Б, Байонет В | 45 мм | ƒ/3,5 | 84° |
Мир-28Т | 13,5 мм | ƒ/2,0 | ||
Мир-32 | М39×1 | 24 мм | ƒ/2,5 | 84° |
Мир-35 | 30 мм | ƒ/3,5 | 54° | |
Мир-38 | Байонет Б, Байонет В | 65 мм | ƒ/3,5 | 66° |
Мир-41 | 90 мм | ƒ/5,6 | 52° | |
Мир-46 | М42×1, Байонет K | 35 мм | ƒ/1,4 | 64° |
Мир-47 | М42×1, Байонет K, Байонет F | 20 мм | ƒ/2,5 | 96° |
Мир-51 | М42×1 | 15 мм | ƒ/3,5 | 110° |
Мир-61 | Байонет K | 28 мм | ƒ/2,8 | 75° |
Мир-64 | M42×1, Байонет K | 20 мм | ƒ/2,8 | 96° |
Мир-67Н | Байонет F | 35 мм | ƒ/2,8 | |
Мир-69 | Байонет Б, Байонет В | 45 мм | ƒ/3,5 | 83° |
Мир-73Н | Байонет F | 20 мм | ƒ/2,8 | 94° |
Это интересно, но это не точно
Сверхширокоугольный объектив Мир-47
Использование широкоугольных объективов с матрицами разных размеров и программы обработки полученных изображений
Часто слышу, что критерием выбора камеры является наличие широкоугольного объектива. Чем больше угол охвата, тем лучше. А то, — говорят мне, — бродил я по узким уличкам, и такая там роскошная архитектура, а я ничего снять не сумел. В общем, классическая ситуация: хочу Царь-пушку. И уж блоху — так подковать, чтобы по льду не скользила, а то, что она лапками шевелить перестала — подковы тяжелые — забывают. Со сверхширокоугольными объективами ситуация очень похожая, хотя вещь это, безусловно, очень интересная. Но большой угол приводит часто к совсем не тем результатам, которых от него подсознательно ждут. Хотели запечатлеть все сразу, а на фотографии здание, которое трудно узнать. Проблема усугубляется еще тем, что когда мы выходим за пределы естественного восприятия, привычная прямолинейная проекция перестает быть естественной.
Сначала повторим некоторые азбучные истины. Изображение, получаемое обычным объективом, эквивалентно изображению, получаемому с помощью дырочной камеры, дырка которой находится на фокусном расстоянии от пластинки. Человеческий глаз охватывает неподвижным зрачком примерно 40 градусов, что соответствует фокусному расстоянию объектива 50 мм, работающего с кадром 24×36 мм. Проблем с более длиннофокусными объективами, как с построением изображения, так и с восприятием не возникает. В конце концов, ситуация вполне естественная: бинокль, подзорная труба, замочная скважина, в конце концов. С более широкоугольными объективами все не так очевидно. Можно быстро вращать глазами, можно смотреть в кривое зеркало, но в случае прямолинейной проекции крайние лучи будут практически скользить по фотопластинке, и изображение будет сильно искажаться, хотя линии останутся прямыми. Я здесь не останавливаюсь на особенностях цифровой фотографии, когда матрице очень трудно регистрировать скользящие лучи. Эта проблема давно решена в конструкции так называемых обратных телеобъективов, и хотя изображение в них соответствует дырочке, расположенной очень близко от пластинки, реально лучи, выходящие из объектива, уже не параллельны входящим, и падают на матрицу не под столь острым углом. Проблема катастрофического ухудшения качества на краях кадра при работе со сверхширокоугольными объективами связана не столько с несовершенством конструкции объектива, сколько с самой постановкой задачи: мы стремимся зарегистрировать скользящие лучи. Мне представляется, что стремление сделать сверхширокоугольные объективы, работающие в нормальной (прямолинейной, а в некоторых статьях ее называют прямоугольной) проекции, связано с желанием сохранить привычную проекцию в непривычных условиях. Альтернативой являются объективы «Рыбий глаз», дающие совсем другую проекцию, но при компьютерной обработке одна проекция может быть легко преобразована в другую, и необходимость сразу получить искомое изображение перестает быть решающим аргументом при выборе объектива цифровой камеры. Т.е. при цифровой обработке объективы «Рыбий глаз» могут успешно использоваться вместо сверхширокоугольных объективов, строящих изображение в прямолинейной проекции. Сравним два объектива с близкими фокусными расстояниями, но разными принципами построения изображения. Фокусное расстояние объектива Мир 47 и объектива Зенитар отличается всего на 4 мм. Внешне и оптические схемы кажутся похожими, но результаты разительно отличаются.
Мир-47
Зенитар
Обращаю внимание, что хотя светофильтры у обоих объективов ставятся после задней линзы, но у Зенитара он ставится вместо плоскопараллельной пластины. Поскольку толщина пластины и фильтра одинакова, то изменения в траектории хода лучей не происходит. Без фильтра или пластины этот объектив не удастся сфокусировать на бесконечность. У объектива Мир-47 фильтры ставятся как дополнительный элемент, их толщина достаточна мала, чтобы не внести существенных изменений в фокусировку.
Зенитар — это «Рыбий глаз», и строит изображение он в соответствии с принципом: равному углу соответствует равный отрезок изображения в фокальной плоскости. В результате края кадра кажутся прорисованными более детально. У объективов «Рыбий глаз» проблемы ухудшения качества по краям кадра связаны действительно со сложностью конструкции и трудностью создать идеальную оптическую схему.
В каталоге Canon самый широкоугольный «нормальный» объектив имеет фокусное расстояние 14 мм и угол обзора по длинной стороне кадра 104°. Если посмотреть на ЧКХ, приведенную в книжке Canon TF Lens Work II, объектива EF 14 mm f/2,8L USM, то мы увидим, что не только на расстоянии 20 мм от центра контраст тонких линий падает почти до нуля, и не спасает даже диафрагмирование, но и кривая изменения контраста имеет в промежутке между центром и краем кадра несколько локальных минимумов. Следующий объектив в каталоге Canon имеет фокусное расстояние 20 мм и относительное отверстие 1:2,8. Его ЧКХ также напоминает пляски пьяных гусениц и не внушает оптимизма по поводу качества на краях. По формальным признакам наш герой, Мир-47, имеет точно такие же характеристики: фокусное расстояние 20 мм, угол зрения 94° по диагонали, 84° по горизонтали и 62° по вертикали, относительное отверстие даже чуть лучше, 1:2,5. Про родословную известно только то, что небольшая партия была выпущена Красногорским заводом в 1982 году. По данным сайта Красногорского завода, расчет сделан ГОИ. А выпускался объектив ЛОМО, а потом его производство было передано на Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ), чью продукцию я сегодня и тестирую. По конструкции вологодский объектив отличается от красногорского.
КМЗ для своего объектива указывает разрешение по ТУ центр/край: 60:17 линий/мм. К сожалению, этого ТУ у меня нет, а ГОСТ 25502-82 предполагает построение графика зависимости и, учитывая стремительное ухудшение разрешения к краю изображения, информация типа центр/край, когда неизвестно, где этот край, становится мало информативной, поскольку, если 17 линий/мм на расстоянии 19 мм от центра кадра, то объектив сравним с продукцией Canon; а если на расстоянии 21 мм — то много лучше. Напомню, что диагональ кадра 43 мм, т. е. самый-самый угол находится на расстоянии 21,5 мм от центра кадра.
Заканчивая описание конструкции, немного остановлюсь на механике. У объективов с резьбовым соединением М42 при вращении кольца выбора диафрагмы ее диаметр не изменяется, а только перемещается упор ограничителя. Конструкция рассчитана таким образом, что не вращение кольца перемещает лепестки диафрагмы, а шток, на который нажимает аппарат в момент спуска затвора, чтобы закрыть диафрагму до рабочего положения. При использовании переходного кольца EOS-M42 шток все время нажат и диафрагма все время закрыта до рабочего положения. В этом случае при вращении кольца изменения диафрагмы ее лепестки часто залипают, дырка теряет правильную форму и значения диафрагмы не всегда устанавливаются одинаково. Поскольку при использовании с цифровыми камерами автоматика закрытия диафрагмы не используется, я в своем экземпляре удалил механизм толкателя и поставил более мощную пружину. В результате при вращении кольца установки диафрагмы диаметр дырки стал изменятся более предсказуемо 🙂
Чтобы проиллюстрировать возможности широкоугольной оптики, мы с Сергеем Щербаковым взяли аппарат Canon 5D с полноразмерной матрицей 24×36 мм и Canon 350D с матрицей размером 14,8×22,2 мм и нашу коллекцию широкоугольных объективов. С одной точки было снято здание. После этого полученные снимки сравнивались.Поскольку используемые объективы давали изображения в разных проекциях и по-разному искажали перспективу, мы в данном случае, «для чистоты эксперимента», решили сравнивать фотографии только в прямолинейной проекции, с максимально возможной компьютерной коррекцией искажений. Как правило, мы использовали программы, основанные пакете PanoTools, который разработал в 1998 году профессор физики Хельмут Дерш (Helmut Dersch).
Canon 5D
Вот что видит камера Canon 5D с точки съемки через объектив «рыбий глаз» Пеленг.
А такой угол охвата можно вытянуть из этого объектива в прямолинейной проекции
Мир 47. Исходный снимок.
Масштаб миниатюры 13% от оригинала.
Применим плагин Lens Correction из программы Adobe Photoshop
И после правки перспективных искажений и дисторсии получаем:
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
Зенитар
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
Есть множество способов преобразовать изображение полученное объективом «Рыбий глаз».
Например, воспользоваться плагином PTLens.
Можно править и проекцию, и перспективные искажения одновременно, однако, диапазона коррекции вертикальной преспективы немного не хватает для получения вертикальных линий стен.
Можно, как и в вышеприведенном примере коррекции снимка, сделанного Мир-47, воспользоваться Lens Correction:
Однако в этом случае не удается в один прием исправить бочкообразную дисторсию. И возникает, как и в предыдущем случае, необходимость применить плагин еще раз к уже преобразованному изображению.
Более перспективно, на мой взгляд, применение плагина Remap для пересчета в прямолинейную (Normal) проекцию:
HFOV — горизонтальный угол обзора
В результате получаем следующий снимок:
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
Теперь исправляем вертикальную перспективу с помощью Lens Correction или PTPerspective
и в результате получаем :
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
Естественно, за все надо платить, и если преобразовывать изображение, полученное объективом «Рыбий глаз» в прямолинейную проекцию, использование площади матрицы не столь эффективно, как при съемке обычным объективом.
А вот что дает объектив Sigma 24-70 при фокусном расстоянии 24 мм.
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
Canon 350D
Теперь посмотрим, можем ли мы получить аналогичные углы обзора на меньшей матрице камеры Canon 350D. Естественно, круговых объективов «Рыбий глаз» для нее нет, но мы сейчас рассматриваем только нормальные проекции, да и при желании можно получить изображение типа даваемого 8 мм Пеленгом на матрице 24×36 на меньшей матрице, воспользовавшись насадкой на более длиннофокусный объектив.
Пеленг
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
Максимальный охват в прямолинейной проекции можно получить воспользовавшись плагином PTLens, однако при этом качество краев будет неудовлетворительным
Поскольку этот вариант я не предлагаю сравнивать с другими, то размер миниатюры составляет 19% от изображения после преобразования.
Можно умерить пыл и не пытаться получить максимальный охват в этом плагине или воспользоваться плагинами Remap и Lens Correction.
Миниатюра соответствует 13% от изображения полученного после преобразования.
Зенитар
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
Миниатюра соответствует 13% от изображения полученного после преобразования плагинами PTLens и Lens Correction.
На примере этого снимка покажу, что Adobe Photoshop — не единственная надстройка, позволяющая работать с программой PanoTools. Можно воспользоваться графическим интерфейсом к средствам создания панорам «Hugin». Для оптимизации загрузить в него единственный кадр и выбрать контрольные точки, лежащие на горизонтальных и вертикальных прямых. Например, левом снимке выбираем верхний участок водосточной трубы, а на правом — нижний участок той же трубы, и помечаем, что эти точки лежат на одной вертикальной линии.
Запускаем оптимизацию и сохраняем получившийся результат в прямолинейной проекции:
Миниатюра соответствует 13% от изображения полученного после преобразованияс помощью программы Hugin.
Canon 18-55, F=18 мм.
Миниатюра соответствует 13% от исходного размера.
После перспективной коррекции плагином Lens Correction.
Мир-47. После перспективной коррекции плагином Lens Correction:
Поскольку именно этот объектив является основным героем данной статьи, то на примере этого снимка посмотрим, насколько эффенктивно могут быть программно устранены хроматические аберрации. Я предпочитаю устранять их на этапе преобразования RAW файлов. Вот что получается, если воспользоваться Adobe Camera RAW:
При верстке изображение увеличено в два раза.
Как видно из приведенных снимков, сама по себе маленькая матрица не мешает получить изображения с теми же углами обзора, что и большая. Очевидно, что изображения по центру не зависят от размера матрицы, а только от разрешения объектива и размера пикселя. На краях ситуация куда менее однозначная, поскольку при большой матрице, разница край/центр более существенная. Сравним качество отображения одних и тех же объектов, расположенных по центру и на переферии кадра, при съемке разными объективами и камерами. Если съемка ведется одним объективом и разными камерами, то очевидно, что объекты находятся на одном расстоянии от центра, т. е. для 5D это отнюдь не самый край. Для удобства сравнения более мелкие снимки увеличены, чтобы масштаб объектов был везде одинаков. Естественно, увеличение не улучшает качество, но иногда более мелкий снимок при увеличении дает более резкое изображение, чем большой, сделанный «мягким» объективом. Однако, если необходимо выбрать объектив для съемки с фиксированной точки для последующей печати фотографии большого формата, то подобный подход имеет право на существование, поскольку трудно предсказать, во что превратится мелкий и резкий снимок при его увеличении.
Объектив и камера | Край | Центр |
Зенитар, F=16 мм, Canon 5D | ||
Мир=47, F=20 мм, 5D | ||
Sigma 24-70, F=24 мм, 5D | ||
Зенитар, F=16 мм, Canon 350D | ||
Canon 18-55, F=18 мм, Canon 350D | ||
Мир=47, F=20 мм, Canon 350D |
Субъективные впечатления от получившейся таблицы.
Примерно равный угол дает объектив Sigma 24 мм на большой матрице и Зенитар на маленькой. Зенитар- резкий объектив с очень неплохим разрешением. Мелкий пиксель Canon 350D позволяет ему лучше реализовать свой потенциал. Если нам нужен угол охвата 50 градусов, то я бы расставил фотографии в следующем порядке: Мир-47 с камерой 5D, Зенитар с 350D, Canon 18-55 (F=18 мм) с 350D, Sigma 24-70 (F=24 мм) с 5D, Зенитар с 5D. В паре Зенитар с 350D и Canon 18-55 (F=18 мм) с 350D преимущество я отдал Зенитару за счет лучшего качества в центре и большего угла обзора при прочих равных. Еще раз замечу, что все очень субъективно, поскольку это не миры, и изменяющаяся облачность сильно влияла на контраст отдельных деталей изображения. В паре Canon 18-55 (F=18 мм) с 350D и Sigma 24-70 (F=24 мм) с 5D последняя проиграла за счет именно большей площади кадра, к краю у нее ухудшение характеристик оказалось значительнее. В этих снимках окно действительно находится на самом краю кадра, и чуть больший угол обзора Sigma не позволил ей выиграть в соревновании по съемке конкретного здания 🙂 В любом случае при съемке широкоугольным объективом придется мириться с неоднородным качеством по полю снимка. К сожалению, при пейзажной съемке сюжетно важная часть занимает часто всю площадь кадра. В свете вышеизложенного, если посмотреть на снимок, сделанный объективом Мир-47 и камерой 5D, чуть под другим ракурсом, когда окно приходится на самый край снимка, то на мой взгляд результаты лучше ожидаемых:-)
Мир-47 — самый край кадра
В заключение несколько снимков, которые демонстрируют эффективное использование огромной глубины резкости, даваемой объективом Мир 47.
Новости дополненной реальности и обновления
Snap AR новости, обновления и истории создателей, разработчиков и партнеров линз, выводящих дополненную реальность на новый уровень.Категории canSegmentationSPSVisual Scripting
Промышленность
Все отраслиИскусство и музыкаКрасота и модаОбразованиеРазвлеченияИгрыИнновацииСамовыражениеПокупкиУтилита
Управление версиями упрощает совместную работу над проектом в Lens Studio 90 003
Эти линзы с трассировкой лучей поразят вас
Празднование Месяца черной истории с чернокожими создателями SLN0035 Snap Lens Network для создания коллекции линз , исследующей и прославляющей богатую историю черной культуры.
Ознакомьтесь с объективами-победителями на Lensathon Lens Fest
Поздравляем наше всемирное сообщество создателей объективов с проведением крупнейшего Lensathon 2022 Build the Future! Соревнование началось на Lens Fest , ежегодной глобальной конференции разработчиков Snap AR, и продолжалось 9 месяцев.0035 виртуальные семинары , чтобы помочь участникам отточить свои навыки и научиться использовать мощь новейших возможностей Lens Studio.
В общей сложности более 3000 разработчиков со всего мира боролись за призы в размере 200 000 долларов США, создавая революционные возможности дополненной реальности, которые не только поразили наших судей, но и очаровали пользователей Snapchat по всему миру. С таким большим творческим потенциалом, наша судейская коллегия сделала для них свою работу. После долгих размышлений мы рады объявить победителей ленсатона Build the Future 2022!
Трассировка лучей и многопользовательская совместная работа Headline Lens Studio Release
С выпуском Lens Studio 4.40 компания Snap AR рада сообщить, что трассировка лучей теперь доступна для всех объективов, встроенных в Lens Studio. Snap — первая компания, которая внедрила возможности трассировки лучей в реальном времени на мобильных платформах Android и iOS. Это первый раз, когда трассировка лучей предлагается в качестве возможности в режиме реального времени для мобильных устройств, и мы очень рады видеть, что наше сообщество создает с помощью этой технологии. Наряду с трассировкой лучей мы рады представить поддержку контроля версий для улучшения совместной работы над проектом и новую вкладку «Обучение» в Lens Studio, чтобы лучше использовать новые возможности обучения.
Подождите, вы увидите это
Snapchat представляет иммерсивную сканируемую рекламу дополненной реальности
90 002 Встречайте победителей конкурса Lens Fest Awards 2022!
Премия Lens Fest Awards присуждается разработчикам и создателям со всего мира, которые используют платформу Snap AR для создания новаторских приложений дополненной реальности. Второй ежегодный конкурс Lens Fest Awards Show отмечает лучшие объективы года в пяти категориях: Play, Fashion, Education, Wellness и Moonshot. После долгих размышлений нашей судейской коллегии, состоящей из различных команд Snap, мы рады объявить победителей конкурса «Объектив года 2022».
Обзор первого дня Lens Fest
Сегодня компания Snap AR начала пятую ежегодную конференцию разработчиков дополненной реальности Lens Fest днем виртуальных и личных мероприятий, призванных обучать, вдохновлять и отмечать глобальное сообщество создателей и разработчиков. Участники узнали о передовых методах создания и монетизации опыта дополненной реальности непосредственно от лидеров Snap, отраслевых экспертов, профессионалов бренда и их коллег в экосистеме Snap AR. Участники также узнали о новых возможностях монетизации AR-объективов в Snapchat, рассказали о некоторых лучших возможностях Snap AR и захватывающих обновлениях новых продуктов в Lens Studio, Camera Kit и многом другом.
Создайте свои собственные компоненты с цифровой модой и не только!
Привнесение дополненной реальности в награду Allure Best of Beauty Awards 2022
Мы сотрудничали с Allure , чтобы преобразовать их награду Best of Beauty Awards с помощью дополненной реальности. Узнайте больше об этом захватывающем новом партнерстве и о том, как дополненная реальность улучшает индустрию красоты как для брендов, так и для потребителей.
SPS 2022: Новые возможности камеры с помощью платформы Snap AR
SPS 2022: Знакомство с системой компонентов Minis Private
Компания
- Snap Inc.
- Карьера
- Новости
- Конфиденциальность и безопасность
Сообщество
- Поддержка Snapchat
- Поддержка Pixy
- Правила сообщества
Реклама
- Купить рекламу
- Рекламная политика
- Библиотека политической рекламы
- Руководство по бренду
- Правила рекламных акций
Юридический отдел
- Snap-термины
- Правоохранительные органы 9011 8
- Политика использования файлов cookie
- Настройки файлов cookie
- Сообщить о нарушении
- Политика конфиденциальности
- Условия обслуживания
Язык
Английский (США)
Snapchat только что добавил линзы 3D-мира
Автор Элиз Беттерс
Снапчат Последняя функция
Snapchat сочетает в себе 3D-эффекты с дополненной реальностью.
Приложение запустило новый тип мировых линз. Snapchat впервые представил мировые линзы в прошлом году. Это своего рода фильтр, не ограничивающийся селфи. В то время как стандартные линзы позволяют вам примерять эффекты дополненной реальности, такие как цветочные венки или собачий нос, в режиме реального времени, линзы мира манипулируют окружающим миром, а не только вашим лицом. С их помощью можно, например, показать падающий снег на фоне кадра.
Теперь Snapchat предлагает 3D-версии объективов мира.
SnapchatНачальная линейка включает в себя облако, радугу, цветы и парящую «OMG». Как обычные линзы и линзы мира, они будут меняться ежедневно. Просто откройте Snapchat и, находясь на экране камеры, коснитесь экрана и удерживайте его. Вы можете увидеть веб-графику, которая указывает на то, что Snapchat пытается распознать окружающую среду и подавать линзы. Как только это будет сделано, вы увидите ряд вариантов объектива.
- Мировые линзы Snapchat не для вашего лица: вот как они работают
- Что такое Snapchat и как он работает?
Новые 3D-линзы мира Snapchat появляются наряду с обычными линзами и линзами мира. Если вы не уверены, является ли это объективом трехмерного мира, просто выберите один из них, чтобы попробовать. Вы должны увидеть 3D-эффект на объективе. Вы сможете разместить его в любом месте на экране, а поскольку он также использует технологию дополненной реальности, он будет вести себя так, как будто объект существует в реальном мире. Так что, если вы отойдете от него, он станет меньше.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть несколько примеров:
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Приложения
- Снэпчат
Об авторе
2013–2018: Элиз начала свою карьеру в журналистике в 2006 году в качестве репортера в нескольких региональных газетах и журналах штата Нью-Йорк, включая Press-Republican, North Country Scene и Malone Telegram, где она ударов, от местной политики до бизнеса.