Фотограф Павлова Анна — LiveJournal
?«Сумасшедшая наука», 1 Фестиваль здоровья VESNA, 1 апреля, 1-ая Московская Биеннале Детской и Семей, 2 Фестиваль здоровья VESNA, 33 Московский Международный Кинофестивал, 9 месяцев, baby shower, c1pro, candy dulfer, don’t tell mama, love-story, ndl, photopavlova, ritz-karlton, stephen webster, teutonia, wedding fashion moscow 2011, william eugene smith, Акварель, Александр Половиткин, Анна Павлова, Аптекарский Огород, Аптекарский огород, Арт, Белоснежка, Болгария, Большая Ордынка, Большая семья, Ботанический сад, Бэбиблог, ВДНХ, Варварка, Венчание, Весна, Во имя семьи, Воркшоп Паруса моего детства, Выставка «Чудо любви», Выставка Анны Павловой, Выставка Москва, Выставка Планета Детство, Выставка С молоком матери, ДИСФО, ДК, Даниил Коржонов, Дарвиновский музей, День святых, Дети, Детмарт, Джейн Остин, Димчо Димчовски, Дмитрий Рубинштейн, ДомЖур, Домик Алисы, Другой Клуб, Дубровицы, Замоскворечье, Зимняя Звезда, Зимняя сказка в Отраде, ИНТЕРПОЛ, ИНФАНО, Измайловский Кремль, Икона, Илья Муромец, Испания, Картина, Кенгуру, Киев, Коломенское, Королева, Краски осени, Крещение, Куршская коса, Кусково, Лидер Дня, Лидер Дня на сайте ДИСФО, МК «Как снимать репортаж со вспышкой», МК Карасева в Калининграде, Малага, Малый театр, Манежная, Мария Киселева, Маша и Медведь, Международный Фотофорум, Международный Фотофорум Лифт 2012, Мисс Бэлью, Михаил Гринберг, Москва, Москва исчезающая, Москва которой нет, Московская звезда 2012, Мотосвадьба, Музыка, Настроение, Несебр, Николь Демешик, Никольская улица, Новый год, Новый год 2012, Объективно о детях, Одисей, Ольга Кочедыкова, Открытый чемпионат Pro-Am, Отрада, Персональная выставка Анны Павловой, Портрет, Принцесса, Пьер Карден, Репортаж, Рождество, Русалочка и тайна волшебной звезды, Свадебные Секреты, Свадебные фотографии, Свадьба, Семейный портрет, Семья, Семья Павлова, Сергей Галанин, Серьга, Сеть салонов «Кенгуру», Сизонс, Синяя Гусеница, Студия, ТП Отрада, Триумф-Палас, Фестиваль Беременных в Сокольниках 2011г, Фестиваль Шарлотки, Фонд Детские сердца, Фото Дня, Фотокнига, Храм Воскресения Христова в Кадашах, Храм Живоначальной Троицы на Воробьевых , ЦДХ, Центральный Дом Журналиста, Чайки в Светлогорске, Шляпник, Щелкунчик, Я, академия фотографии, акустический концерт, ангел, английское чаепитие, аниматор на детский день рождения, анонс мероприятий, апартаменты в Болгарии, апартаменты в аренду Несебр, апартаменты в аренду в Болгарии, аренда апартаментов в Болгарии, арт, арт-обработка, бал Принцесс, бал принцесс, балет, бальные танцы, беременная Анфиса Чехова, беременная фотосессия, беременность, благотворительность, букет невесты, в ожидании, венчание фото, веселая свадьба, веселый детский день рождения, взрослый день рождения, винзавод, вспышка, вспышка на репортаже, выставка, выставка «В ожидании тебя.
Современная фотография — история и концепции, с 1910 г.
по 1960 г.Закладывая основы: ранняя фотография.
Нисефор Ньепс считается изобретателем фотографии, он экспериментировал с ранними методами фотографии на протяжении 1820-х годов (самая ранняя сохранившаяся фотография датируется примерно 1826 годом), его фотографии требовали чрезвычайно долгой выдержки, и результаты были несовершенными. Луи Дагер усовершенствовал работу Ньепса в 1830-х годах, в результате чего был создан дагерротип (фотографический процесс), для которого требовалось всего несколько минут экспозиции, и он давал четкое изображение. Подробности этого процесса были обнародованы в 1839 году, и эта дата считается началом фотографии как жизнеспособного средства массовой информации. Последующие открытия и разработки, в том числе Генри Фокса Талбота, продолжали делать фотографию проще и доступнее. В своих самых ранних формах фотография рассматривалась как научный инструмент, и ее первое практическое применение было в ботанике и археологии. Несмотря на инновации в области художественной фотографии, ее использование оставалось важным для таких фотографов, как Эдверд Мейбридж, известный своими исследованиями движения в 1870-х годах. По мере того, как среда распространялась и становилась более доступной, фотографы начали экспериментировать, создавая портреты, а также картины, последние часто вдохновлялись историческими и литературными произведениями. В этом процессе участвовало несколько ключевых фигур, включая Джона Эдвина Мэйолла, Джулию Маргарет Кэмерон, Чарльза Доджсона (Льюис Кэрролл) и Оскара Рейландера в Великобритании. В США такие фотографы, как Ф. Холланд Дэй, Альфред Штиглиц, а Эдвард Стейхен проложили путь со Штиглицем, особенно представив фотографию в музейных коллекциях и художественных галереях. В рамках попытки добиться признания своей работы наряду с другими, более устоявшимися формами искусства, эти фотографы переняли язык и ценности изобразительного искусства. Это можно увидеть в книге Генри Фокса Талбота « Карандаш природы» (1844 г.). Это была одна из первых коллекций фотографий, опубликованных на коммерческой основе, и каждое изображение сопровождалось кратким описанием, объясняющим сцену и процессы, связанные с ее съемкой. В книге используется художественная терминология и наглядно демонстрируется, как Талбот понимал фотографию с точки зрения нарисованного изображения. Пикториализм: фотография как искусство. Между 1889 и 1914 годами развивалось международное движение пикториалистов, которые делали акцент на красоте, а не на фактической точности, создавая изображения с мягким фокусом и живописными качествами. Чтобы достичь этого, они изобрели различные методы обработки для изменения изображения в процессе проявки, часто добавляя цвет, видимые мазки или другие манипуляции с поверхностью. Новые фотографические общества, ориентированные на стиль пикториализма, помогли определить и распространить это движение. Группы включали Общество связанного кольца (1892 г.) в Англии, Парижский клуб (1894 г.) во Франции и Венский фотоклуб (1891 г.) в Австрии. Группа Photo-Secession (1902 г.) в Нью-Йорке стала одной из самых влиятельных групп пикториалистов, среди ее членов были Эдвард Стейхен, Альфред Штиглиц, Кларенс Х. Уайт, Фрэнк Юджин, Ф. Холланд Дэй и Гертруда Кезебир.
Прямая фотография.
Пол Стрэнд
Прямая фотография или непосредственная фотография — направление в фотоискусстве, основанное на отображении окружающей действительности в реалистической документальной манере, и настолько объективно, насколько позволяют технические средства. При этом отвергаются какие-либо трансформации изображения как при съёмке, так и при постобработке. Основанная примерно в 1904 году, Straight Photography (прямая фотография) стремилась сделать правдивую запись того, что видел фотограф. Обычно, это считается первым движением современной фотографии и моментом, когда фотографы перестали пытаться подражать устоявшимся художественным приемам. В целом изображения не подвергались манипуляциям ни при съемке, ни в процессе постобработки в темной комнате. Изображения, как правило, подчеркивали тщательное кадрирование, четкую фокусировку и четкие детали, используя эти черты, чтобы отличить фотографию от других визуальных средств. Фотографы снимали окружающий мир. А индустриализация привела к росту городской фотографии, особенно большого разнообразия уличных сцен. Альфред Штиглиц широко пропагандировал этот стиль, как более чистую форму фотографии, чем пикториализм (который он сначала провозгласил, но позже отошел от него). Среди других ключевых фигур движения были Пол Стрэнд (который создал некоторые из первых культовых изображений и оказал влияние на Штиглица), Ансель Адамс и Эдвард Уэстон, которые основали Group f /64 в начале 1930-х годов и создавали изображения с акцентом на американский Запад. В конечном счете, прямая фотография послужила основой для большинства фотографических инноваций в течение следующих 60 лет, включая фотожурналистику, документальную фотографию, уличную фотографию и «эстетику моментального снимка».
Футуризм.
Поначалу казалось, что фотосъемка не подходит для художественных целей итальянских футуристов, плененных скоростью, динамизмом и неистовой энергией. Только с изобретением «фотодинамики» в 1911 году футуризм внес свой вклад в современную фотографию. Этот термин был введен братьями Антоном Джулио и Артуро Брагалья, которые использовали свою камеру, чтобы вызвать чувство «визуального головокружения», создавая фотографическое движение с помощью многократной экспозиции. Действительно, Антон опубликовал первое из трех изданий своей книги Fotodinamismo Futurista в 1911 году, и его теории были хорошо приняты в фотографических кругах и широко приняты другими европейскими авангардистами, художниками. Эти ранние эксперименты с движением и портретной живописью — Фортунато Деперо, например, создал серию «жестовых» автопортретов во время первой волны — более или менее определили футуристическую фотографию, пока Маринетти и Тато не опубликовали «Манифест футуристической фотографии» в апреле 1930 года. Манифест положил начало десятилетию, которое многие считают самым продуктивным в итальянском фотографическом искусстве. Это было десятилетие, когда фотография слилась с другими формами футуристического искусства, включая танец, живопись и исполнительское искусство. Филиппо Масоэро, например, разработал новые концепции пространства и движения, фотографируя итальянские города из кабины самолета. И, как и другие европейские школы, футуристов также привлекало движущееся изображение: «выразительное средство, наиболее подходящее для сложной чувствительности художника-футуриста», как говорилось в его манифесте. Хотя от раннего экспериментального футуристического кино мало что осталось, полнометражная футуристическая мелодрама «Таис» Антона Брагалья 1917 года является общеизвестным свидетельством кинематографического наследия этого движения.
Конструктивизм и Баухаус.
Художественные методы Конструктивизма и Баухауса заключали в себе идею новой технологии для нового мира. Их фотография (как и их искусство в целом) характеризовалась точностью и геометрической простотой, благодаря которым художник принял на себя мантию инженера. В то время как большая группа экспериментировала с этим материалом, двумя выдающимися мастерами русской конструктивистской фотографии были Эль Лисицкий и Александр Родченко, оба были привержены идее, что современное искусство должно помогать «конструировать» (отсюда и конструктивизм), а не просто отражать или представлять реальный мир. Эль Лисицкий был квалифицированным архитектором, создавшим «современные» автопортреты, которые приравнивали роль фотографа к роли инженера. Например, в своем знаменитом «Автопортрете» 1924 года, известном как «Конструктор», Эль Лисицкий образует центр геометрического монтажа с наложенной рукой с компасом, нарисованным кругом (предположительно созданным компасом) и современной (без засечек) типографикой. Родченко, с другой стороны, был широко известен как фотожурналист, но, представив шесть фотографий, включая Мать и Двор Вхутемаса, вид сверху,
к выставке « Десять лет советской фотографии » 1928 года, он был удостоен специального приза за изобретение вообще нового жанра — «технической фотографии», которая представляла собой смесь (или конструкцию) документальной и художественной фотографии.
Баухаус — самая известная и влиятельная школа искусства и дизайна XX века. Следы этого направления можно найти в повседневной жизни. Плоские крыши домов, большие окна и архитектура без украшательств, все это — Баухаус. Баухаус может быть аналогичным образом определен двумя художниками-первопроходцами, Ласло Мохой-Надь и Вальтером Петерхансом. До их назначения в школу Баухаус в 1929 году камера использовалась просто для документирования. Создав специальную школу фотографии (в отделе рекламы), они разработали культуру авангардных экспериментов, основанную на двух эстетических позициях школы, известных как «Nueue Optik» (Новое видение) и Neue Sachlichkeit (Новая объективность). В этом духе Мохой-Надь создал серию натюрмортов, которые он назвал «фотограммами» (создание изображений путем размещения объектов на фотобумаге и выставления их на свет), вдохновленных работами Ман Рэя «Рейографы». Тем временем Петерханс был наиболее известен своими натюрмортами повседневных предметов, формы и текстуры которых он раскрывал с помощью кропотливых стратегий освещения, которые придавали его предметам не обычный эффект.
Дадаизм и сюрреалистическая фотография.
Движимые разрушительными последствиями Первой мировой войны, крупные и международные движения Дада и Сюрреализм стремились создать новый вид искусства, отражающий хаос и абсурдность современной жизни. Больше озабоченные концепциями, чем эстетикой, они разрушили традиционные барьеры между различными видами искусства, используя фотографию как важное средство выражения (сюрреалистические фильмы также были силой и глубоко изученной темой). Фотографии следовали принципам движения, представляя объекты, которые были оторваны от их обычного контекста, искаженные человеческие формы и фотографические композиции. Эти изображения были направлены на то, чтобы перевернуть представление зрителей о том, что было нормальным, и предложить новый взгляд на социальные и политические проблемы. Работая в Париже между 1897 и 1927 годами, Эжен Атже считал себя фотографом-документалистом, запечатлевшим достопримечательности старого города. Однако, его работы оказали глубокое влияние на многих сюрреалистов от Андре Бретона до Пабло Пикассо. Ман Рэй купил несколько фотографий в 1920-х годах и был вдохновлен использованием света и отражения, а также изображениями магазинных манекенов. Как один из самых плодовитых фотографов сюрреалистического движения, Ман Рэй создал много известных фотографий, в том числе Le Violon d’Ingres (1924).
Самое дорогое фото в мире — за 12,4 миллиона долларов было продано в Нью-Йорке на аукционе Christie’s 2022.
Кроме того, он экспериментировал с рядом техник, включая соляризацию и фотограммы (которые он назвал Rayographs), в которых объекты помещались непосредственно на светочувствительную бумагу. Фотомонтаж также стал важным методом, и его впервые использовали художники, включая Джорджа Гросса, Джона Хартфилда и Ханну Хох, которые были связаны с берлинской ветвью Дада. Фотомонтаж впервые появился в 1916 году, и ранние работы указывали на тщетность войны; среда продолжала использоваться для политических и социальных комментариев на протяжении всей Первой мировой войны. Позже фотомонтаж был принят сюрреалистами, и его можно увидеть в работах Сальвадора Дали. Среди других фотографов, связанных с сюрреализмом, Брассай, Дора Маар, Рауль Убак, Клод Кахун и Мануэль Альварес Браво.
Модная фотография.
Хотя есть более ранние примеры высокой моды, изображенной на фотографиях, первая современная съемка моды приписывается Эдварду Стейхену, который фотографировал платья, разработанные Полем Пуаре для апрельского номера журнала Art et Decoration за 1911 год. Эти изображения были определяющими для жанра, поскольку они не только фиксировали внешний вид одежды, но и передавали ощущение одежды и ее владельца. Область фэшн-фотографии быстро росла в течение 1920-х и 30-х годов, когда такие журналы, как Vogue и Harper’s Bazaar, лидировали и нанимали известных штатных фотографов, включая Хорста П. Хорста, Джорджа Хойнинген-Хьюне, Сесила Битона и Мартина Мункачи. В послевоенный период появились новые имена в этой области, такие как Лилиан Бассман, Норман Паркинсон, Ричард Аведон, Ирвинг Пенн и Дэвид Бейли, причем многие из этих фотографов предпочитали более спонтанный и энергичный подход. Ирвинг Пенн отметил, что его роль заключалась в «продаже мечты, а не одежды», и, следовательно, изображения все больше фокусировались на современных женщинах и их деятельности. Заявление Пенна также отражает противоречие между искусством и коммерцией, которое проявляется в фэшн-фотографии, и это совпадение продолжает стимулировать творчество и инновации в этой области.
Фотожурналистика.
Золотой век фотожурналистики начался в 1930-х годах в Европе и стал ассоциироваться, в период после Второй мировой войны, с такими журналами, как Paris Match, Life, Советское Фото. Фотожурналисты полагались на фотографию, чтобы задокументировать и рассказать новость, иногда как часть журналистского письменного отчета, а иногда независимо в фоторепортаже. Сторонники придерживались строгих стандартов честности и объективности записи событий. Среди известных ранних фотожурналистов Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Маргарет Бурк-Уайт, Агусти Сентельес, Тони Ваккаро и Эрих Саломон, Наум Грановский, Эммануил Евзерихин, Василий Егоров, Марк Марков-Гринберг, Яков Рюмкин, Михаил Савин, Михаил Трахман, Александр Устинов, Борис Игнатович, Евгений Халдей, Яков Халип, Аркадий Шайхет.
Документальная фотография.
Документальная фотография имеет тесные связи с фотожурналистикой, имея многие из тех же признаков, причем оба термина используются для описания фотографии, которая ведет хронику людей или мест, фиксируя важные исторические события. Однако фотографы-документалисты, как правило, были менее подвержены влиянию необходимости запечатлеть последние новости или развлечь фотографиями. Это позволяло им участвовать в долгосрочных проектах, записывая то, что они видели и пережили в течение определенного периода времени, и это часто позволяло им в той или иной степени подчеркивать необходимость реформ.
Абстрактная фотография.
Ман Рей
Ман Рей
Абстрактная фотография относится к необъективным изображениям, которые могут быть созданы с использованием фотографических материалов, процессов или оборудования. Как и все произведения абстрактного искусства, полученные изображения не представляют предметный мир, но могут иметь с ним ассоциации. Самые ранние образцы абстрактной фотографии появились в середине 19 века в изображениях научных экспериментов, которые позже стали рассматриваться с художественной точки зрения. Первыми намеренно абстрактными фотографиями были Vortographs Элвина Лэнгдона Коберна в 1916 году. Фотограммы Ласло Мохоли-Надь и Rayographs Ман Рэя являются известными примерами абстрактной фотографии 1920-х годов. Абстрактная фотография стала более определенным движением после Второй мировой войны благодаря таким фотографам, как Аарон Сискинд, Генри Холмс Смит, Лотте Якоби и Майнор Уайт.
Уличная фотография и эстетика снимков.
Уличная фотография изображает спонтанные встречи или ситуации на городской улице. Одним из пионеров этого жанра был Пол Мартин, снимавший людей в Лондоне в конце 19- го и начале 20 -го века. Эта идея спонтанности и запечатления повседневной деятельности людей получила дальнейшее развитие в 1930-х годах в рамках проекта массового наблюдения, который стремился зафиксировать жизнь на улицах Британии с помощью фотографий. В начале 1950-х годов Анри Картье-Брессон разработал концепцию «решающего момента». Это был момент, когда «форма и содержание, видение и композиция слились в трансцендентное целое», и он применил эту идею как к своей уличной, так и к документальной фотографии. Другими ключевыми практиками этого стиля были Хелен Левитт, запечатлевшая жизнь в тесных районах Нью-Йорка в 1940-х и 1950-х годах, и Джоан Колом, исследовавшая район Раваль в Барселоне в 1960-х годах. Эстетика моментального снимка тесно связана с уличной фотографией и была разработана с появлением портативной камеры, которая позволила фотографам точно запечатлеть момент повседневной жизни. Такие фотографы, как Гарри Виногранд, Джоэл Мейеровиц , Нэн Голдин и Вольфганг Тильманс впоследствии приняли эстетику моментальных снимков, чтобы подчеркнуть повседневные, даже банальные предметы и изображения , которые часто были размытыми, перекошенными или беспорядочно оформленными, — напоминающими снимки фотографа-любителя.
Постмодернистская фотография.
Инновации в фотографии шли в ногу с развитием искусства в целом, и так же, как постмодернизм вытеснил модернизм, аналогичная картина последовала и в фотографии. Таким образом, постмодернистская фотография использует все предыдущие фотографические и художественные стили и движения, выступая в качестве инструмента для концептуальных художников, которые обычно используют различные средства массовой информации в производстве своих работ. Общий идеал, объединяющий различные направления постмодернистского искусства, заключается в том, что «нет правил», и постмодернистское искусство очень часто просит зрителя задуматься о том, что такое искусство или каким искусство должно быть. Действительно, одной из определяющих черт постмодернистской фотографии является идея «банальности», и фотографы стремились пересмотреть «банальность» (или «скучность») посредством камеры. Также отдаются предпочтения цвету; довольно явный отход от современной фотографии, которая обычно изображалась резкой или экспрессионистской монохромной. Идея о том, что изобразительное искусство может поддаваться массовому воспроизведению, была популярна среди постмодернистов, потому что она бросала вызов «элитарному» ярлыку, который часто прикреплялся к идее изящных искусств. Многие из этих идей первоначально были исследованы посредством поп-арта и новой свободы, которая позволила художникам интегрировать высокую культуру в массовую (или потребительскую) культуру. Катализатором сдвига в постмодернистской мысли стало знаменитое эссе Ролана Барта 1968 года «Смерть автора». Аргумент Барта заключался в том, что знание целей художника (его мировоззрения) не имеет отношения к чтению произведения искусства и что истинное значение «принадлежит» вовсе не художнику/творцу, а скорее зрителю. Этот переворот в мышлении привел к краху старых модернистских иерархий (часто называемых «великими нарративами»), и появилось новое поколение политически мотивированных художников, большинство из которых были озабочены исследованием идеи идентичности через постмодернистскую концепцию личности «самость». В области фотографии художники, такие как Синди Шерман, Барбара Крюгер, Роберт Мэпплторп, Молли Ландрет, Занеле Мухоли и Джефф Шэн, продемонстрировали этот идеологический поворот. Заманчиво думать, что старые модернистские идеалы каким-то образом были разрушены раз и навсегда, но на самом деле высокое искусство и постмодернизм перетекают друг в друга. Действительно, практики концептуального искусства доминировали в мире искусства в 1970-х и 80-х годах, а фотография, которую практиковали такие люди, как Джон Хиллиард, Шерри Левин, Джон Балдессари и Эд Руша, занимала видное место в концептуальной сфере. В результате постоянных инноваций фотохудожников фотография теперь почти повсеместно признана произведением искусства, и в большинстве художественных музеев есть отдел фотографии, посвященный сбору и демонстрации фотографий. Но некоторые учреждения не спешили признавать важность современной фотографии, в их числе художественная галерея Тейт Модерн в Лондоне, которая начала пополнять свою коллекцию только в 2009 году, ранее рассматривая фотографию как не более чем прикладное или обычное искусство.
Гринберг — Вики
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Содержание
- 1 А
- 2 Б
- 3 В
- 4 Г
- 5 Д
- 6 З
- 7 И
- 8 К
- 9 Л
- 10 М
- 11 Р
- 12 С
- 13 У
- 14 Х
- 15 Я
- 16 Составные фамилии
- 17 Города
- 18 Другое
- 19 См. также
- 20 Литература
- 21 Примечания
Гринберг — еврейская фамилия (на идишe — «зелёная гора»).
А
- Гринберг, Аарон-Яаков (1900—1963) — израильский общественный и политический деятель, депутат кнессета.
- Гринберг, Адам (род. 1939) — американский кинооператор.
- Гринберг, Александр:
- Гринберг, Александр Абрамович (1898—1966) — советский и российский химик, профессор.
- Гринберг, Александр Данилович (1885—1979) — российский фотограф.
- Гринберг, Александр Зиновьевич (1881—1938) — российский архитектор.
- Гринберг, Александр Михайлович[uz] (1924—1997) — театральный режиссёр и актёр.
- Гринберг, Анук (род. 1963) — французская актриса.
Б
- Гринберг, Бенджамин Чарльз (Грюнберг; 1875—1965) — американский ботаник и педагог.
- Гринберг, Брайан (род. 1978) — американский актёр.
- Гринберг, Брук (1993—2013) — «девушка, которая не стареет».
В
- Гринберг, Вероника (более известна как Вера Гран; 1916—2007) — польская певица, актриса кабаре и кино.
- Гринберг, Вилли Янович (Гринбергс, 1897—1941) — советский полковник.
- Гринберг, Владимир Ариевич (1896—1942) — советский живописец, график и педагог.
Г
- Гринберг, Георгий Абрамович (1900—1991) — советский физик.
- Гринберг, Григорий:
- Гринберг, Григорий Александрович (1923—2006) — советский и израильский композитор.
- Гринберг, Григорий Лазаревич (1929—2013) — молдавский советский спортсмен и тренер (настольный теннис).
- Гринберг, Давид Соломонович (1921—1926) — польский кинорежиссёр, известный под псевдонимом Александр Рамати.
Д
- Гринберг, Даниэль (род. 1950) — польский историк, специалист по истории анархизма.
- Гринберг, Джесс (род. 1994) — британская певица и гитаристка.
- Гринберг, Джозеф (1915—2001) — американский лингвист, профессор.
З
- Гринберг, Захар Григорьевич (Захарий, Зорах; 1889—1949) — советский общественный, государственный и партийный деятель, учёный, редактор, публицист, историк, искусствовед.
И
- Гринберг, Изабелла Иосифовна (1898—1956) — детская писательница, переводчик.
- Гринберг, Иосиф Львович (1906—1980) — московский литературный критик, член Союза писателей СССР[1].
- Гринберг, Исаак:
- Гринберг, Исаак Моисеевич (1897—1938) — начальник политической части и член Военного совета 1-й авиационной армии резерва главного командования, корпусной комиссар.
- Гринберг, Исаак Павлович (1937—2017) — российский учёный-электротехник, изобретатель, предприниматель и общественный деятель.
К
- Гринберг, Клемент (1909—1994) — американский художественный критик.
Л
- Гринберг, Лейзер (1896—1977) — американский еврейский поэт и литературный критик.
- Гринберг, Лия Семёновна (в замужестве — ван Лир; 1924—2015) — деятель кинематографа Израиля.
- Гринберг, Лорри — канадский политик, мэр Оттавы.
М
- Гринберг, Мария Израилевна (1908—1978) — российская пианистка, педагог.
- Гринберг, Марк:
- Гринберг, Марк Иосифович (1896—1957) — советский учёный, лауреат Сталинской и Ленинской премий.
- Гринберг, Марк Леланд (род. 1961) — американский лингвист и диалектолог, славист.
- Гринберг, Марк Самуилович (род. 1953) — переводчик с французского, английского и немецкого языков.
- Гринберг, Михаил Львович (род. 1951) — израильский издатель, общественный деятель.
- Гринберг, Мишель (более известен под фамилией Винавер; 1927—2022) — французский прозаик, драматург и переводчик.
- Гринберг, Моисей Абрамович (1904—1968) — художественный руководитель Московской филармонии, руководитель Управления музыкального радиовещания Всесоюзного радио.
- Моше Гринберга[en] (1928—2010) — американский и израильский исследователь Библии, раввин, лауреат Премии Израиля (1994).
- Гринберг, Мэтт (род. 1964) — американский сценарист и продюсер.
Р
- Гринберг, Регина Михайловна (1927—2005) — советский и российский театральный режиссёр.
- Гринберг, Роберт (род. 1954) — американский музыковед, пианист и композитор.
- Гринберг, Роман:
- Гринберг, Роман Иосифович (род. 1982) — израильский боксёр-тяжеловес, чемпион мира.
- Гринберг, Роман Ихилевич (род. 1962) — австрийский эстрадный музыкант, хоровой дирижёр.
- Гринберг, Роман Николаевич[значимость?] (1893—1969) — русский и американский коммерсант, редактор, издатель.
- Гринберг, Руслан Семёнович (род. 1946) — российский экономист, доктор экономических наук.
С
- Гринберг, Савелий Соломонович (1914—2003) — советский, израильский поэт и переводчик, мастер палиндрома.
- Гринберг, Светлана Георгиевна (род. 1944) — советская спортсменка (настольный теннис).
- Гринберг, Сет Джаред (более известен как Сет Грэм-Смит; род. 1976) — американский писатель, сценарист, кино- и телепродюсер.
У
- Гринберг, Ури Цви (1896—1981) — еврейский поэт и публицист, политик.
Х
- Гринберг, Хаим Исаакович (1889—1953) — еврейский писатель и журналист, переводчик, педагог, редактор.
- Гринберг, Хенрик (род. 1936) — польско-еврейский писатель, поэт и драматург, журналист.
- Гринберг, Христина Григорьевна (1857—1942) — революционерка, член партии «Народная воля».
Я
- Гринберг, Яков Соломонович (1909—1971) — российский кинооператор.
Составные фамилии
- Марков-Гринберг, Марк Борисович (1907—2006) — советский фотограф, фотохудожник, фотокорреспондент всесоюзного информационного агентства ТАСС.
Города
- Гринберг (город)
Другое
- Гринберг (ранее — «Photographer.ru») — московская фотогалерея.
- Гринберг — фильм (США, 2010).
См. также
- Грин
- Гринсберг
- Грюнберг
- Гринбергс
Литература
- Справочник Союза писателей СССР / ред. М. В. Горбачев, сост. Н. В. Боровская. — М.: Советский писатель, 1970. — 792 с. — 6000 экз.
Примечания
- ↑ Справочник СП СССР, 1970, с. 187.
Д-р Михаил Гринберг, врач-гематолог, Бруклин, Нью-Йорк
Возраст 61 год Гематология M
Значок звездного рейтинга(15) 15 отзывов
Телемедицина доступна
Прием новых пациентов
Показать номер телефона (718) 382-8500
Показать номер телефона (718) 382-8500
Значок телефонаВызов Значок маршрутаНаправления+ − Удалить из команды по уходу Добавить в команду по уходу
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
О
Доктор Михаил Гринберг, доктор медицинских наук, специалист по гематологии в Бруклине, штат Нью-Йорк. Доктор Гринберг прошел резидентуру в Сент-Люкс-Рузвельт. В настоящее время он практикует в Ассоциации гематологической онкологии/Брк и работает в Медицинском центре Маймонида. Он принимает несколько планов страхования. Доктор Гринберг имеет сертификат по внутренним болезням.
Образование
- Медицинский центр Маймонида, Братская больница — 1989 г.
- Сент-Люкс-Рузвельт, Резиденция Больница — 1989 г.
- Сент-Люкс-Рузвельт, Больница интернатуры — 1987
- Ешива У, Медицинский колледж, Медицинская школа — 1986 г.
Страховка принята
- Этна
- Америхелс
- Гимн
- Синий крест Синий щит
- CareFirst Blue Cross Blue Shield
- First Health (Здравоохранение Ковентри)
- Harvard Pilgrim Health Care
- Хумана
- Мультиплан
* Пожалуйста, проверьте эту информацию при записи на прием.
Языки
Русский
Удовлетворенность пациентов
вероятность рекомендовать доктора Гринберга
3,3
Звездный рейтинг значокна основе 15 обзоров
5 звезд
(8)
4 Звезды
(1)
3 Звезды
(0)
2 звезды
(0)
1 звезда
(6)
Оставить отзыв
Насколько вероятно, что вы порекомендуете доктора Гринберга?
(Выберите свой рейтинг)
Смотрите больше отзывов о Healthgrades
Спасибо, что поделились своим мнением о докторе Михаиле Гринберге, докторе медицинских наук.
Часто задаваемые вопросы
Посмотреть все часто задаваемые вопросы
Предлагает ли д-р Михаил Гринберг услуги телемедицины?
Доктор Гринберг сообщил, что они предлагают телемедицину. Свяжитесь с офисом, чтобы проверить соответствие требованиям.
Доктор медицинских наук Михаил Гринберг принимает новых пациентов?
Д-р Михаил Гринберг обычно принимает новых пациентов. Вы можете просмотреть профиль доктора Гринберга, чтобы записаться на прием.
Принимает ли д-р Михаил Гринберг мою страховку?
Используйте наш страховой чек, чтобы проверить, принимает ли доктор Гринберг вашу страховку.
Каковы главные направления деятельности доктора медицины Михаила Гринберга?
Доктор Гринберг часто занимается лечением анемии, миелопролиферативных заболеваний и дефицита витамина B12.
Где находится кабинет доктора медицины Михаила Гринберга?
Офис доктора Гринберга находится по адресу 1660 E 14th St Ste 501, Brooklyn, NY 11229. Найдите другие адреса и направления.
На каких языках говорит доктор медицинских наук Михаил Гринберг?
Доктор Гринберг владеет русским и английским языками. Посмотреть профиль, чтобы увидеть все.
Как записаться на прием к доктору Михаилу Гринбергу?
Здесь вы найдете контактную информацию, чтобы записаться на прием.
Принадлежности больниц
- Медицинский центр Маймонида
Местоположение
Практика
- 608852″ data-long=»-73.959373″>
1
Ассоциация онкогематологов/Brk
1660 E 14th St Ste 501, Бруклин, Нью-Йорк 11229 (718) 382-8500
Михаил Гринберг, врач-гематолог/онколог в Бруклине, Нью-Йорк
Михаил Гринберг, доктор медицины, гематолог/онколог в Бруклине, Нью-Йорк | MD.comДоктор Михаил Гринберг — гематолог/онколог из Бруклина. Он специалист по раку, обученный заболеваниям крови и лечению злокачественных новообразований.
Hematology Oncology Associates of Brooklyn, LLP
Принимаете новых пациентов?
Да , Д-р Михаил Гринберг принимает новых пациентов в этом кабинете.
Телефон
(718) 382-8500
Факс
(718) 382-4648
Адрес
1660 E 14th Street, Suite 401, Brooklyn, NY 11229-1112
Детали офиса
Доктор Специальность | Гематология/онкология |
Принимаете новых пациентов? | Да |
Знание языков | Английский |
Hematology Oncology Associates of Brooklyn, LLP
1660 E 14th Street, Suite 401, Бруклин, Нью-Йорк 11229-1112 • (718) 382-8500
Врачи | 4 Посмотреть все |
Врачебная специальность | Гематология/онкология |
Докторское звание | Гематолог/онколог |
Принимаете новых пациентов? | Да |
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Эл. адрес
Пароль
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы продолжить бронирование посещения:
Зарегистрироваться
>
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы продолжить бронирование посещения:
Зарегистрируйтесь
Страховка принята
- Медикэр
Био
Д-р Михаил Гринберг окончил Медицинский колледж Альберта Эйнштейна Университета Йешива в 1986 году.
Др. Гринберг имеет один офис в Нью-Йорк, где он специализируется на Гематология/Онкология.
Доктор Гринберг работает с тремя врачами, включая доктора Михаила Башевкина и доктора Джозефа Лебовича.
Специальность
Гематология/онкология
Как гематолог/онколог в Нью-Йорке, д-р Гринберг способен диагностировать и лечить пациентов с заболеваниями крови, злокачественными новообразованиями или раком. Доктор Гринберг может лечить целый ряд заболеваний, от самых распространенных до очень редких и сложных. В результате доктор Гринберг может оказывать помощь в составе междисциплинарной команды, работая вместе с другими специалистами для обеспечения максимально возможного уровня обслуживания.
Образование и обучение
Медицинская школа
Медицинский колледж Альберта Эйнштейна Университета Йешива
МД • 1986 г.
Принадлежности больницы
- Медицинский центр Маймонида
Знание иностранных языков
- Английский
Данные о плате за услуги Medicare доктора Гринберга (2014 г.)
Обратите внимание: Представленная ниже информация взята из журнала 2014 г. Сводный отчет Национального идентификатора поставщика медицинских услуг (NPI) для врачей Medicare и других поставщиков. Это важно помнить, что приведенная ниже статистика не включает всех пациентов, пролеченных Доктор Гринберг , но только те, кто участвует в Medicare.
Обзор
- Врач участвует в программе Medicare?: Да
- Количество кодов HCPCS: 125
- Количество услуг: 326870 «/>
- Индикатор медицинского подавления:
- Номер HCPCS, связанный с медицинскими услугами: 48 «/>
- Номер медицинской службы: 36331
- Количество пациентов Medicare с медицинскими услугами: 769
Демографические данные пациентов Medicare
- Общее количество пациентов Medicare: 769 «/>
- Средний возраст пациентов Medicare: 77
- Количество пациентов в возрасте до 65 лет: 44
- Количество пациентов в возрасте от 65 до 74 лет: 216
- Количество пациентов в возрасте от 75 до 84 лет: 332 (Beneficiary age calculated at the end of the calendar year, or at the time of death.)»/>
- Количество пациентов старше 84 лет: 177
- Количество пациентов женского пола: 487
- Количество пациентов мужского пола: 282
- Количество белых пациентов неиспаноязычного происхождения: 654
- Количество чернокожих или афроамериканских пациентов: 27 «/>
- Количество пациентов с островов Азиатско-Тихоокеанского региона: 0
- Количество латиноамериканских пациентов: 0
- Количество американских индейцев/коренных жителей Аляски: 0
- Количество пациентов с расой, не классифицированной в другом месте: 72
- Количество пациентов, имеющих право только на Medicare: 123 Beneficiaries are classified as Medicare only entitlement if they received zero months of any Medicaid benefits (full or partial) in the given calendar year.»/>
- Количество пациентов, имеющих право на Medicare и Medicaid: 646
Демографические данные о состоянии пациента Medicare
- Процент пациентов с фибрилляцией предсердий: 14%
- Процент пациентов с болезнью Альцгеймера или деменцией: 25%
- Процент пациентов с астмой: 12%
- Процент больных раком: 35%
- Процент пациентов с сердечной недостаточностью: 57%
- Процент пациентов с хронической болезнью почек: 34%
- Процент пациентов с хронической обструктивной болезнью легких: 22%
- Процент пациентов с депрессией: 33%
- Процент пациентов с диабетом: 69%
- Процент пациентов с гиперлипидемией: 75%
- Процент пациентов с гипертонией (высоким кровяным давлением): 75%
- Процент пациентов с ишемической болезнью сердца: 75%
- Процент пациентов с остеопорозом: 18%
- Процент пациентов с ревматоидным артритом/остеоартритом: 68%
- Процент пациентов с шизофренией/другими психотическими расстройствами: 2%
- Процент пациентов с инсультом: 5%
Данные о платежах Medicare
- Общая сумма внесенных платежей: 6 379 297,14 долларов США
- Общая разрешенная сумма Medicare: 6 377 713,32 долл. США
- Общая сумма платежа Medicare: $5 028 486,20
- Общая сумма стандартного платежа Medicare: 4 825 337,06 долларов США
- Общая сумма предъявленных медицинских расходов: $1 356 117,69
- Общая разрешенная сумма по программе Medicare: 1 355 986,66 долларов США
- Общая сумма медицинского платежа Medicare: 1 094 867,28 долларов США
- Общая сумма стандартизированного платежа Medicare: 891 718,14 долл. США
Данные о рецептурных препаратах Medicare
- Индикатор подавления приема лекарств: н/д
- Количество HCPCS, связанных с наркологическими службами: 77
- Номер наркологической службы: 2
- Количество бенефициаров Medicare с лекарственными службами: 325
- Общая сумма платежа за поданное лекарство: $5 023 179,45
- Общая сумма лекарств, разрешенная Medicare: $5 021 726,66
- Общая сумма платежа Medicare за лекарства: $3 933 618,92
- Общая сумма стандартного платежа Medicare за лекарства Сумма: $3 933 618,92
Ежедневный информационный бюллетень о здоровье от MD.
com- Получите ежедневную сводку последних новостей бесплатно (отправляется с понедельника по пятницу)
Мы все должны нести поэзию: (Часть 2) | Михаил Гринберг
Михаил Гринберг — один из редакторов The Strategy Bridge. Днем он консультирует аэрокосмические и оборонные компании по вопросам корпоративной стратегии, слияний и поглощений. Михаил тоже входит в состав Форум оборонных предпринимателей . Он балуется фотографиями и твитами на @mbgrinberg .
Недавно мы рассмотрели Рубикон Стэнтона С. Корра (SSC) : Поэзия войны на The Strategy Bridge (TSB) . TSB также встретился с Корром, чтобы узнать о нем больше и задать несколько вопросов. Родом из Северной Каролины, Корр вырос в семье, состоящей только из женщин, и посещал школу в Дьюке, где поступил в Корпус подготовки офицеров морского резерва (NROTC).
Кёрр был вдохновлен своими дедами. Один был послом, а другой адмиралом флота, который помог ему подняться. Он также привил любовь к военным. Top Gun , по собственному признанию Корра, тоже помог. В первый день учебы Стэн почувствовал призвание присоединиться к морской пехоте. Они кажутся «более сплоченной группой, с более сильными личностями и лучшими лидерами — племенем».
Он стал пилотом AH-1W SuperCobra, но большую часть своей карьеры провел в наземных подразделениях: стрелковом батальоне, первой разведывательной группе и двух ротах связи воздушно-морской артиллерийской стрельбы (ANGLICO).
В 2003 году он отправился в Ирак, чтобы пересечь границу в первую ночь войны в качестве командира связи 1-й Королевской ирландской боевой группы (1RIR), входящей в состав британской армии. Он отвечал за то, чтобы американские и британские солдаты не стреляли друг в друга случайно, поскольку многие из них пересекли границу во время песчаной бури.
«Нет ничего лучше, чем командовать морскими пехотинцами в бою. Ничего такого.»
Его командиром в 1RIR был Тим Коллинз, впоследствии награжденный Орденом Британской империи. Некоторые, возможно, видели великолепный документальный фильм BBC «10 Days To War», в котором Кеннет Брана воссоздал вдохновляющую речь Коллинза, свидетелем которой был Корр. Коллинз, как вспоминает Кёрр, был настоящим поэтом9.0709 и воин. Но опять же, он считает, что все ирландцы поэты. И кто может не согласиться!
Корр уволился из морской пехоты после 25 лет службы, чтобы поступить в аспирантуру Гарвардской школы Кеннеди. Он по-прежнему работает в Корпусе морской пехоты, но уже в качестве государственного служащего. У него трое мальчиков. И, как он предполагает в начале Rubicon, он желает, чтобы они «никогда не знали жестокой руки войны».
(TSB) Когда вы написали свое первое стихотворение и о чем оно было?
(SSC) Рубикон только что вышел из меня; Я не знаю его происхождения. Моим первым стихотворением было «Шило». Однажды я просто увидел эту сцену в своей голове и записал ее. Я хочу изложить всю историю на странице или двух. Меня заинтриговала темная сторона войны: не только убийства и увечья, о которых написаны библиотеки, но и эмоции. Мне интересно, что думают мужчины. Мне интересно, через что проходят оставшиеся дети. Я хочу писать о женщинах, таких как мой главный герой в Шайло, которые беспомощно наблюдают, как мужчины маршируют к проигрышному делу. Война касается мужчин. Период. Все машины, самолеты, корабли, вооружение, ракеты и ракеты и бомбы — все это не имеет значения без людей. Вершина мастерства — побеждать, не сражаясь, а это значит, что Джон Бойд был прав: войны ведутся в сознании людей.
(TSB) Чего вам больше всего не хватало при первом развертывании?
(SSC) Книги. Большую часть времени я провел на корабле, а мои книги остались. Я чувствовал, как мой мозг атрофируется. Было много полетов и много достопримечательностей, но я по натуре интроверт и живу своей головой.
Стэнтон С. Корр на нефтяных месторождениях Рамайла, Южный Ирак. Март 2003 г.(TSB) Дети являются важной частью вашего письма. Они появляются постоянно. Каково значение?
(SSC) Это стандарт, по которому остальные из нас измеряют невиновность. В течение первых десяти или двенадцати лет у детей практически нет свободы действий. Мужчины могут — и умирают — за чужих детей: полицейские, пожарные, солдаты, морские пехотинцы. Большинству из нас трудно сочувствовать взрослым мужчинам; все мы сочувствуем любому ребенку, попавшему в беду.
Дети в Ираке жили в другом мире, чем их родители. Они были веселы, смеялись и разинули рты от ликования и радости, всегда приближаясь к нам, чтобы посмотреть, что мы делаем. Они еще не научились ненавидеть. То есть для взрослых.
(TSB) Часто появляются змеи. Было ли это осознанно? Если да, то какое значение они имеют? Если нет, то как вы относитесь к этому открытию?
(SSC) Я очарован высшими хищниками. Люди, конечно, находятся на самой вершине пирамиды хищничества, но меня заинтриговали акулы, хищники, змеи и большие кошки. Как и всем поэтам, мне нужны вещи, которые представляют другие вещи. Мне нравится, что змеи олицетворяют множество вещей во многих культурах — смерть, жизнь, страх. Мне нравится, что змеи появляются во всех культурах, восходя к иероглифам. Моей первой эскадрильей были «Гадюки».
(TSB) Будете ли вы писать снова, или эта книга была одноразовым способом поделиться своими чувствами или, возможно, даже выразить их?
(SSC) У меня есть несколько книг на разных стадиях. У меня есть 400 страниц воспоминаний о моем пребывании в Ираке; у нас был пожар в базовом лагере в Кувейте, и я смог спасти только свой журнал (который в любом случае был моим самым важным предметом). Я подумал, что это означает, что мне лучше изложить это на бумаге. У меня была не самая захватывающая война, но, возможно, самая интересная: например, в моем батальоне было представлено 17 наций, включая целую роту непальских гуркхов.
У меня есть еще одна книга стихов: моя первая была написана с точки зрения мужчин; этот второй написан полностью с точки зрения женщин. Сделано; Я пытаюсь понять, как это опубликовать.
В этой второй книге под названием Отлив, я писал из глубины и неизменной страсти. Все мы в своей жизни находимся в поиске. Мы ищем счастья, денег, славы. Самые трудолюбивые люди — это те, кто беспокойны и не могут найти то, что хотят.
Но наши поиски идут глубже, вплоть до базовых эмоций: мы ищем счастья и любви. В Undertow я отражаю любовь, которую наконец нашел после 35 лет неустанных поисков. Когда вы нашли спутника жизни, вы знаете об этом… мгновенно. Я сделал. Вот откуда возникла эта вторая книга стихов. Я написал все это за несколько дней, когда эмоции вылились из меня на страницу. Когда что-то идеально, вы знаете.
(TSB) Вы пытались найти издателя? Если да, то как вы думаете, почему вы сталкиваетесь с барьерами? Если нет, то в чем была спешка?
(SSC) Поэзия не продается. Поэтому агенты и издатели крайне бесполезны для таких людей, как я.
Издательская модель не изменилась за сто лет. Стандартная издательская модель умирает медленной и мучительной смертью. Точно так же, как Uber разрушает индустрию такси, а AirBnB разрушит гостиничную индустрию, я надеюсь, что самоиздание ослабит власть Нью-Йорка над писателями.
У меня никогда не было иллюзий, что я буду продавать книги; Мне нужна была печатная копия, которую я мог бы подержать в руках и передать своим сыновьям.
(TSB) Было ли когда-либо написание этого рутиной — было ли это преднамеренным и вынужденным? Или она пришла как муза?
(SSC) Это никогда не было рутиной; это был выпуск. Поэзия была местом, куда можно было отправиться, чтобы оказаться в другом мире; Мне нравились мои персонажи и мои истории. Я не мог каждый день ждать своего времени, чтобы написать.
Я несколько раз пытался написать роман, но я не настроен заставлять себя писать каждый день. Я пишу рывками, и это совершенно инстинктивно, так же, как Ли Хейни тренировался перед соревнованиями по бодибилдингу. Он сказал, что тренировался наощупь, все, что было слабым и нуждалось в работе в тот день, он и делал. Я такой же. Я должен позволить этому течь.
(TSB) Какая ваша любимая книга и почему?
(SSC) В человеческом поведении есть два реальных постоянных двигателя: любовь и конфликт. Книги на эти две темы меня очень интересуют, и очень, очень редкие люди, такие как Хемингуэй, писавшие на обе темы, мои любимые.
Если бы мне пришлось выбирать, это была бы одна из книг на моей полке со всеми выпадающими страницами, резинкой, скрепляющей их вместе, и ламинированной бумагой, удерживающей обложку от отрыва.
Fields of Fire , Джеймс Уэбб — самая мощная книга, которую я когда-либо читал, она исходит от сердца. Он переписал всю книгу от руки в блокнотах семь раз. Такой уровень драйва и приверженности истории встречается редко.
Отправки , написанные Майклом Герром, привели меня к Тому Вулфу и Хантеру Томпсону, людям, которым писать несложно. Что мне нравится в таких книгах, как « Ангелы ада» Томпсона и такие истории, как «Вечеринка у Ленни» Тома Вулфа или рассказ HST о Кентуккийском дерби, так это то, что эти ребята просто отрываются, каждое предложение. Это повествовательная документальная литература, первая в своем роде и единственная в своем роде.
Вулф, герр и Томпсон похожи на Led Zeppelin: огромный, непреодолимый талант, но использующий силу и мощь без объема. Никто другой не может этого сделать, и бессмысленно пытаться.
Снова Стэнтон С. Корр, на этот раз в мае 2015 года, стоя в офисе Эрнеста Хемингуэя, Ки-Уэст, Флорида.(TSB) Если бы у вас был один час, чтобы провести с кем-нибудь, кто бы это был?
(SSC) Тедди Рузвельт. Никогда не было и никогда не будет другого такого, как он. Дни людей эпохи Возрождения прошли, и я думаю, что он был последним. Широко публикуемый, ненасытный читатель, обладатель Почетной медали, мастер тонкостей управления, приверженец достижения цели. Он сделал эту страну такой, какой она стала в 20 веке. Я хочу знать, как он это сделал.
И самое замечательное в том, что час с Рузвельтом будет монологом… Я назову свое имя, и тогда он уйдет.
(TSB) Вы когда-нибудь выступали с публичными чтениями стихов? Хотели бы вы?
(SSC) Я очень хочу и стараюсь заинтересовать людей.
Поэзия считается делом женщин, хотя великие поэты мира были мужчинами. Я хочу раскрыть другую половину общества… донести что-то, что найдет отклик у всех. Я знаю, что если бы я могла представить это мужчинам, они бы подумали, что кто-то наконец заговорил с ними.
(TSB) Почему для некоторых стихотворений вы выбрали историческую фантастику?
(SSC) Я нахожу историческое повествование очень легким и гибким средством. Это дает вам лучшее из обоих миров: вы можете привязать людей к чему-то, что они знают, а затем уйти в новый мир фантастики. Все авторы, которыми я восхищаюсь, писали именно так — Хемингуэй, Т.С. Элиота, Оруэлла, Тима О’Брайена, Джеймса Уэбба — и это очень эффективно, если все сделано правильно.
(TSB) Я долго искал названия ваших стихов? Как вы их выбрали? Каким был ваш процесс? Почему смесь латинских или других «неанглийских» слов?
(SSC) Я ненавижу названия большинства книг, глав и стихов. Двоеточие и подзаголовок должны быть запрещены в англоязычной литературе на все остальное время. Заголовки — это истории сами по себе. Например: Дин Зуй — китайский термин. Это означает процесс, посредством которого богатые люди фактически платят бедным, чтобы они приняли наказание, даже тюремный срок, от имени богатого человека, точно так же, как здесь богатые люди платили беднякам за то, чтобы они служили у них в армии. Так что, если я говорю о людях, отправленных на войну по неправильным причинам, я могу выразить это только в названии.
Другой пример: 58195 — это число американцев, убитых во Вьетнаме.
Апгар — это тест, используемый для определения жизненной силы новорожденного… насколько это напоминает воспоминания?
(TSB) Большинство американских или британских поэтов, которых мы часто читаем или цитируем, были черновиками. Как вы думаете, достаточно ли поэтов вербуют добровольческие силы?
(SSC) Поэтов действительно больше нет. Жаль, что американское образование стало настолько узкоспециализированным и что взрослые, как правило, действительно хороши в чем-то одном. Люди эпохи Возрождения в наши дни худы.
У меня есть теория. Мое поколение — последнее, кто может по-настоящему глубоко и серьезно думать о чем бы то ни было. Это потому, что компьютеров действительно не было, пока мы все не учились в колледже. Когда вам приходится писать на пишущей машинке, это заставляет вас думать и систематизировать в голове, что именно вы хотите сказать и в каком порядке. Это требует дисциплины и настойчивости для письма, которые мои дети не разовьют и не разовьют.
(TSB) Как вы относитесь к тому, что кто-то, кто никогда не служил в армии, рецензирует вашу работу?
(SSC) Лучше всего. Не для пехотинцев и ветеранов боевых действий написано. Написано для тех, кто там не был. Если я смогу оживить этот мир — как Дж. К. Роулинг заставила людей поверить в школу для волшебников — я добился успеха.
(TSB) Скотч или бурбон? Почему?
(SSC) Ирландский виски! Я вам точно скажу, почему: на льду и при 125 градусах вкус одинаков. В Ираке это почти все, что мы могли унести с собой, и не было ничего лучше ирландского виски в фляжке с видом на реку Евфрат, которым наслаждались с ирландцами. Вы знаете, как кошка убежит из любой точки дома, когда вы нажмете на консервный нож на кухне? Вот такими были ирландские офицеры, когда я открыл бутылку Black Bush.