Разное

Lumix g x vario lumix g vario: Panasonic Lumix 14-42 mm/3.5-5.6 G X Vario Power Zoom Черный| Techinn

Содержание

Объективы Lumix G Vario 14-42mm в Тобольске: 223-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Объективы Lumix G Vario 14-42mm

47 481

Объектив Panasonic 14-42mm f/3. 5-5.6 II Aspherical Mega O.I.S. Lumix G Vario (H-FS1442A) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

49 900

Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-G7 Kit LUMIX G VARIO 14-42mm Производитель: Panasonic, Байонет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 990

Объектив Panasonic Lumix G Vario 35-100mm f/4.0-5.6 ASPH Mega O.I.S Black

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

64 000

Объектив Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 (H-HSA35100E9)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 шт. Новый гибкий кабель для стабилизации объектива для Panasonic для Lumix G VARIO 12-60 мм f/3,5.6 Power OIS запасная деталь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

763

898

Новые запасные части для Panasonic для Lumix G VARIO 14-140 мм F/3,5,6 ASPH H-FS14140 зум-объектив крепление контактный гибкий кабель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

84 000

Объектив Panasonic 12-35mm f/2. 8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario (H-HSA12035)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

219

255

Новый 14-140 H-FS14140 объектив заднее байонетное крепление гибкий кабель контактные части FPC для Panasonic 14-140 мм F3.5.6 Lumix G Vario ASPH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 016

F3.5.6 зум-объектив для Panasonic G VARIO, 12-32 мм Тип: объектив, Производитель: Panasonic

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новый противоударный гибкий кабель для объектива Panasonic для Lumix G VARIO 12-60 мм f/3,5,6 Power OIS запасная деталь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 747

2212

Кольцо байонетное FS14140 14-140 II для ремонта объектив OIS Panasonic Lumix G Vario 14-140 мм f/3,5,6 ASPH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Линза в сборе для H-FS14140 Panasonic Lumix G Vario, 14-140 мм f/3,5,6 Производитель: Panasonic

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок для H-FS14140 объектива Panasonic Lumix G Vario 14-140 мм f/3,5,6 Производитель: Panasonic

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда передняя для panasonic LUMIX G VARIO, 14-140 мм, F3. 5.6 ASPH H-FS14140 объектив Тип: бленда,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

82 500

Объектив Panasonic 35-100mm f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario (H-HSA35100)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

764

899

Новый 14-140 H-FS14140 объектив задний байонет крепление гибкий кабель контакт FPC часть для Panasonic 14-140 мм F3.5.6 Lumix G Vario ASPH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58 500

Объектив Panasonic 14-140mm f/3.5-5.6 II Lumix G Vario Aspherical Power (H-FSA14140) (3678) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 582

2002

Запасные части для Panasonic Lumix G VARIO 14-140 мм F/3,5,6 ASPH H-FS14140 зум-объектив крепление контактный кабель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 636

2071

Кольцо байонетное FS14140 14-140 II для ремонта объектив OIS Panasonic Lumix G Vario 14-140 мм f/3,5,6 ASPH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

724

852

Новый 14-140 H-FS14140 объектив заднее байонетное крепление гибкий кабель контактные части FPC для Panasonic 14-140 мм F3. 5.6 Lumix G Vario ASPH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

760

883

Новый 14-140 H-FS14140 объектив заднее байонетное крепление гибкий кабель контактные части FPC для Panasonic 14-140 мм F3.5.6 Lumix G Vario ASPH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кольцо для передней крышки объектива 12-35 H-HS12035 для Panasonic, Lumix G X Vario 12-35 мм 1:2.8 ASPH POWER OIS G9 GX8 GH5 Gh5 Gh4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новая Оригинальная бленда для объектива VYC1016 для Panasonic для Lumix G VARIO 100-300 мм/F4.0-5.6 II POWER O.I.S. H-FSA100300, H-FS100300

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

89 990

Объектив Panasonic 35-100mm f/2.8 II O.I.S. Lumix G X H-HS35100 Тип: объектив, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

97 472

Объектив Panasonic LUMIX G X VARIO 12-35mm F2. 8 ASPH POWER O.I.S (Модификация: На центральном складе)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 872

Объектив Panasonic LUMIX G VARIO 35-100mm f/4.0-5.6 ASPH. MEGA O.I.S. черный (H-FS35100E-K) (Модификация: На центральном складе)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейка на объектив для Panasonic LUMIX G X VARIO 35-100 F2.8 II Power OIS Тип: объектив,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

72 450

Объектив Panasonic Lumix H-F007014E G VARIO 7-14mm F4.0 ASPH (Модификация: На центральном складе)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 12

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS vs Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS: в чем разница?

91балла

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3. 5-5.6 ASPH Power OIS

78балла

Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

vs

37 фактов в сравнении

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Почему Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS лучше чем Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS?

  • Имеет металлическое крепление?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • 147g легче?
    210gvs357g
  • 0.65m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.2mvs0.85m
  • Минимальное фокусное расстояние 23mm меньше?
    12mmvs35mm
  • 50° шире максимальный угол зрения?
    84°vs34°
  • 0.1x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.2xvs0.1x
  • 2.1x больший диапазон трансфокации?
    5xvs2.9x

Почему Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.

8 II Power OIS лучше чем Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS?
  • 20% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/2.8 vsf/3.5
  • 0.7f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    2.8fvs3.5f
  • 40mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    100mmvs60mm
  • 8° уже минимальный угол зрения?
    12°vs20°

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM

vs

Canon EF 70-200mm f/2__8L IS III USM

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Samyang 35mm f/1.8 FE

vs

Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sigma 105mm f/2.8 DG DN Macro

vs

Sony FE 90mm F2. 8 Macro G OSS

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3. 5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3. 5-5.6 ASPH Power OIS

✖Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

Обзор объектива Panasonic Lumix G Vario 35-100 мм f/2.8 X OIS для Micro 4/3

Текст взят с сайта http://www.admiringlight. com
Перевод: Анна Седова
http://admiringlight.com/blog/review-panasonic-lumix-g-vario-35-100mm-f2-8-x-ois/

17 ноября 2012

Последние несколько лет Panasonic и Olympus работали не покладая рук, заполняя нишу объективов для формата Micro 4/3 своими линейками продуктов. Даже несмотря на то, что за это время появилось несколько новинок, рассчитанных на широкий круг любителей, и Panasonic, и Olympus все-таки ориентировались, выпуская свои последние объективы, в первую очередь на hi-end фото-любителей и профессионалов. Поначалу в системе Micro 4/3 появилась серия любительских зумов с достаточно медленной авто-фокусировкой и несколько посредственных фиксов. Лишь изредка выбрасывались жемчужины типа Panasonic 7-14 мм. После сильного старта с несколькими очень неплохими объективами, Olympus извергли настоящий звездопад поистине выдающихся фиксов, тогда как Panasonic сосредоточились на заполнении очень востребованной ниши высококлассных зумов. Вышедший недавно Panasonic 35-100 мм f/2. 8 X OIS удовлетворяет последнюю потребность рынка Micro 4/3 – быстрый телеобъектив-зум.


Если вы не знакомы с моими отзывами — я пишу с точки зрения практического применения объектива, для каждодневной работы в реальной жизни. Здесь вы не найдете специализированных таблиц и цифр со значениями разрешений. Существует куча других сайтов, которые пишут об этих вещах. Я оцениваю фототехнику в разрезе того, насколько она удовлетворяет меня в качестве инструмента для съемки.

Общее

Panasonic 35-100 мм f/2.8 X OIS – первый теле-зум топового уровня для формата Micro 4/3. У него такое же перекрытие кадра, как у стандартных зумов 70-200 мм для камер с полно-кадровыми матрицами, и он поддерживает постоянную апертуру f/2.8 на всем диапазоне. Этот тип объектива – важное звено для любой системы, и отлично, что он, наконец, появился в Micro 4/3. Объектив отличает солидная, эргономичная, хорошо продуманная конструкция корпуса, выполненная, по большей части, из металла, с небольшими добавлениями высококлассных пластиков. Основание и фокусировочное кольцо – цельнометаллические (тонкостенные, вероятно, аллюминиевые), в то время как широкое зумирующее кольцо выполнено из пластика и покрыто тактильным резиноподобным слоем.

Так же как его собрат по классу 12-35 мм f/2.8 (отзыв о нем можно прочитать здесь), 35-100мм f/2.8 оснащен защитой от пыли и влаги: вокруг металлической системы фиксации установлен резиновый уплотнитель. При установке на пыле- и влагонепроницаемую тушку, такую, как Olympus OM-D E-M5 или Panasonic Gh4, получается высококлассный комплект, которым можно снимать и в плохую погоду.

Объектив относительно великоват по сравнению с другими объективами для системы Micro 4/3, но определенно крошечный на фоне эквивалента 70-200 мм f/2.8. Он вдвое короче и в четыре раза легче Canon 70-200 мм f/2.8L IS II. Если сравнивать с панасониковским компактным 45-175 мм f/4-5.6, наш оказывается немного длиннее и шире в диаметре. Так же, как все объективы 70-200 мм профессионального уровня DSLR, у Panasonic 35-100 мм f/2. 8 OIS внутренние зумирование и фокусировка, так что длина его остается постоянной вне зависимости от настроек.

А теперь, предвкушая, какой шум собираются поднять знатоки эквивалентности… Да, эффективная глубина резкости будет аналогичной f/5.6 на полно-кадровой матрице, но, если вам требуется супер малая глубина резкости, тогда ваш инструмент – полно-кадровая DSLR-камера. Что думаю лично я? Мне нравится, что можно снимать с апертурой f/2.8 при недостаточной освещенности, иметь небольшое дополнительное разделение переднего и заднего плана, и я рад, что многократно выигрываю в плане веса и размера. Спасибо, Panasonic!

В отличие от Olympus, которые бесстыдно сдирают с нас кучу денег за бленды для высококлассных объективов, Panasonic достаточно любезно включают в комплектацию 35-100 мм f/2.8 и бленду, и чехол для объектива. Бленда выполнена из пластика очень высокого качества, может надеваться задом наперед для удобства хранения, выглядит очень симпатично, защищает фронтальную часть и предотвращает бликование и засветку.

Авто-фокусировка, оптическая стабилизация изображения, удобство обращения

Объектив 35-100 мм f/2.8 наследует панасониковское HD наименование, что предполагает практически полную бесшумность при авто-фокусировке и оптической стабилизации. авто-фокусировка у этого зума очень быстрая, тихая и предельно точная.

Несмотря на то, что он несколько великоват по сравнению с другими объективами системы Micro 4/3, я обнаружил, что он невероятно удобен в обращении. Он хорошо сбалансирован относительно системы крепления и даже на таком фотоаппарате, как GX1, который хорошей сбалансированностью не отличается, держится достойно. Зумирующее кольцо великолепно, его использование создает ощущение налитой тяжести, сходное с тем, что у зума 70-200 мм в системе DSLR. По правде говоря, именно такие детали дают ощущение объектива высочайшего класса. Кольцо фокусировки вполне приличное, хотя ощущения не настолько приглушенные, чтобы соответствовать стандартам высоко-классности, но я им вполне доволен.

Оптическая стабилизация изображения (OIS) у этого Panasonic – новая версия ‘Power-OIS’, которая считается лучшей. Лучше, конечно, чем ничего, но IOS на этом объективе много не дотягивает до последней кэноновской разработки или даже до великолепной системы IBIS на OM-D. OIS можно включать и выключать по желанию посредством тугой кнопки на боковой поверхности объектива. Мои опыты показали, что с OIS показатель выдержки при съёмке с руки может увеличиться не более, чем на две ступени. Мне удавалось получить стабильно резкие снимки при выдержке 1/40 секунды с фокусным расстоянием 100 мм. С OM-D-эшной IBIS я смог увеличить выдержку до 1/15 секунды.

Я тут выявил еще один косяк в системе IOS. При очень высокой скорости затвора (1/3200 и 1/4000 секунды) появляется отдача, приводящая к появлению смазанности. На этих скоростях рекомендуется отключить IOS.

Качество снимков: резкость

Panasonic 35-100 мм f/2.8 OIS при 100mm f/2.8

Из зум-объективов для Micro 4/3 35-100 мм f/2. 8 – один из самых резких, если не самый, однако до топовых объективов 70-200 мм f/2.8 системы DSLR он немного не дотягивает по качеству снимков. У меня был просто невероятный 70-200 мм f/2.8L IS II для Canon, и я могу с уверенностью сказать, что 35-100 немного не допрыгнул до высокой планки, которую тот установил, хотя тоже очень даже хорош. Изображения достаточно резкие на большей части поверхности снимка при диафрагме f/2.8 в рамках фокусного диапазона, и особенно резкие на широком конце. Края и углы снимка здесь немного слабее.
100% кроп снимка, приведенного выше (кликните на изображение для просмотра в большем формате)

Прикрытие диафрагмы до f/4 приводит к тому, что резкость по углам выходит на достаточно хороший уровень, при том что центральная часть – просто невероятного качества. Не того же уровня качества, как, например, у Olympus 75 мм f/1.8, но большинству, за исключением редких любителей вглядываться в пиксели, резкость покажется очень высокого уровня. У меня у самого в отношении резкости достаточно высокие стандарты, но я не намерен отказываться от съемок с полностью открытой диафрагмой.

Качество снимков: Боке

Птица над статуей Колумба — Panasonic 35-100 мм f/2.8 —  100мм f/2.8

С боке у 35-100 мм f/2.8 двоякая ситуация. В случаях, когда вы снимаете с короткими фокусными расстояниями, скажем, при портретной съемке, боке очень даже приятное и мягкое. Очевидной кромки на бликах нет, и боке получается относительно кремовыми. На мой взгляд, комбинация резкости полностью открытой диафрагмы и хорошего боке на этих фокусных расстояниях делают этот объектив очень хорошим портретником, особенно в ситуациях, если вам необходимо быстро менять фокусное расстояние.

С другой стороны, при средних и длинных фокусных расстояниях боке получается более живым. И хотя я видел и худшие примеры, лучших тоже предостаточно. Если вы снимаете с этими фокусными расстояниями, мой совет – подобрать для заднего плана нечто с повторяющимися элементами, например, ветки деревьев или что-то, состоящее из множества деталей.

Качество снимков: хроматические аберрации, цвета, блики

Panasonic 35-100 мм f/2. 8 очень хорошо контролирует хроматические аберрации. На Олимпусовских тушках появляются небольшие поперечные ХА (на тушках Panasonic они корректируются), однако они самые минимальные и элементарно убираются одним нажатием пальца в Lightroom. Даже если не откорректировать их, вы их едва ли заметите, если только намеренно не будете выискивать. Продольные хроматические аберрации контролируются очень хорошо, в боке не появляется зеленая или пурпурная окантовка. Также этот объектив хорошо сопротивляется появлению фиолетовых окантовок.

Объектив обладает хорошей цветопередачей, хотя не какой-то особенно выдающейся. Контрастность очень даже, что приятно проявляется при портретной съемке и передаче тонов кожи. При этом объектив достаточно контрастен, чтобы выделить и другие объекты. Благодаря узкому углу зрения и глубокой бленде, идущей в комплекте с объективом, вам практически не придется волноваться из-за возможного бликования. Я даже не пробовал снимать без бленды, так как с подобными объективами я всегда ее использую.

Заключение

Плюсы:
• Компактность, очень качественное исполнение, пыле- и влагонепроницаемость
• Легок и приятен в обращении, потрясающее ощущение при вращении зумирующего кольца
• Объектив резок на большей части кадра уже при полностью открытой диафрагме f/2.8 и становится невероятно резким при ее прикрытии
• авто-фокусировка быстрая, точная и бесшумная
• Замечательный фокусный диапазон, эквивалентный 70-200 мм на полно-кадровой матрице
• Светосильная постоянная апертура f/2.8
• Внутреннее зумирование
• Оптическая стабилизация изображения
• Хорошо контролирует хроматические аберрации

Минусы:
• OIS эффективна в увеличении выдержки только на два пункта, а при высоких скоростях затвора ее лучше отключать, так как она отрицательно сказывается на качестве изображений
• Дороговизна
• Не так резок, как лучшие объективы диапазона 70-200 мм для других систем.

Список аргументов против этого объектива может кому-то показаться слишком щепетильным, особенно последний пункт; поэтому позвольте объясниться. Качество снимков, выдаваемое этим объективом, просто выдающееся, и он — вполне ценное дополнение к линейке объективов для системы Micro 4/3. Однако если сравнивать с последними объективами 70-200 мм от Canon или Nikon для DSLR, его пока нельзя поставить на один уровень с этими звездами. Я бы сказал, что он где-то на уровне предыдущего Canon 70-200 мм f/2.8L IS – очень и очень хороший, но не идеальный. Но приняв к рассмотрению, что он на $1000 дешевле новых Nikon и Canon, я могу это простить. Вообще-то, это – вещь достаточно дорогая ($1499), и ублажит только тех, кто в действительности знает, что им нужно снимать на телеобъектив-зум f/2.8 с этим фокусным диапазоном.

Однако МНОГО таких, включая меня самого, кто попадает в эту категорию, поэтому подозреваю, что их будет продано достаточно. В целом, Panasonic создали очередной превосходный зум. Резкий, хорошо исполненный, с большим и востребованным фокусным диапазоном и светосильной апертурой, этот объектив наконец-то дополняет систему Micro 4/3 теле-зумом топового уровня. Определенно рекомендую всем, серьезно занимающимся съемкой на М4/3, обзавестись таким. Потрясающий объектив!

Примеры снимков


100мм/f/4


75mm/f2.8


50mm, f/2.8


100mm, f/4


100mm, f/2.8

Обзор Panasonic 12–32 мм f/3,5–5,6 ASPH MEGA OIS LUMIX G VARIO

Обзор SLRGear
5 января 2014 г.
Уильям Броули

Компания Panasonic выпустила миниатюрный объектив 12–32 мм f/3,5–5,6 ASPH MEGA O.I.S. Объектив Lumix G Vario в качестве эксклюзивного комплектного объектива для такого же крошечного Panasonic GM1. Небольшой размер, выдвижной механизм и чрезвычайно легкий дизайн делают его идеальным сочетанием с GM1, позволяя компактно носить этот комбо. Это все еще недостаточно «карманно» для вашего среднего кармана брюк, особенно джинсов, но это чертовски близко.

Несмотря на то, что этот объектив действительно берет «Micro» от Micro Four Thirds близко к сердцу, он по-прежнему обеспечивает очень универсальный диапазон увеличения, эквивалентный 24–64 мм, а также MEGA O. I.S. от Panasonic. система стабилизации изображения. Добавление O.I.S. Это действительно очень удобно, так как переменная диафрагма ƒ/3,5–5,6 не лучший вариант для съемки в условиях слабого освещения.

Объектив Panasonic 12–32 мм ƒ/3,5–5,6 ASPH MEGA O.I.S. Объектив Lumix G Vario в настоящее время доступен исключительно в комплекте с Panasonic GM1 примерно за 748 долларов. В то время как Panasonic выпускает как серебристую, так и черную версию, серебристая модель — единственный цвет, доступный в настоящее время на рынке США. Полностью черная версия камеры и объектива также доступна на рынках Европы и Азии.

Резкость
Panasonic 12–32 мм демонстрирует впечатляющую резкость во всем диапазоне зума, даже на полностью открытой диафрагме. Есть небольшая мягкость углов, даже при самой маленькой диафрагме, но в целом она относительно незначительна. Мягкость, ограничивающая дифракцию, также присутствует в незначительной степени от ƒ / 16 до ƒ / 22, однако ƒ / 16 по-прежнему отображает достаточно резкие центры.

В целом, маленький объектив Panasonic 12-32 мм фантастически резкий.

Хроматическая аберрация
Хотя объектив Panasonic 12-32 мм не полностью лишен хроматической аберрации, он очень хорошо справляется с ней. Средняя CA очень низкая при широкой диафрагме на всех фокусных расстояниях и медленно увеличивается при закрытии диафрагмы. Однако средняя ХА никогда не достигает 300-х процентов от высоты кадра и показывает еще меньше ХА на более длинных фокусных расстояниях.

Затенение («Виньетирование»)
В целом Panasonic 12-32mm очень хорошо справляется с минимизацией виньетирования. Несмотря на то, что на 12 мм при широко открытой диафрагме есть некоторое затенение углов, оно относительно незначительное: потери света составляют всего лишь 0,75EV (а при ƒ/4 потери света составляют немногим более 0,5EV). Для остальных фокусных расстояний, в среднем, падение освещенности в углах очень низкое, колеблясь около уровня потери света 0,25EV.

Искажение
Как и резкость, дисторсия — еще одна сильная сторона этого объектива. Хотя на 12 мм есть небольшая бочкообразная дисторсия (менее 0,5%), она практически отсутствует начиная с 14 мм.

Фокусировка
Система автофокусировки в Panasonic 12-32 мм использует внутреннюю систему привода фокусировки и шаговый двигатель, который работает почти бесшумно (отлично подходит для записи видео) и очень быстро фокусируется. Мы обнаружили, что для фокусировки от минимального фокусного расстояния до бесконечности требовалось менее одной секунды. Автофокусировка была быстрой, точной и легко фиксировалась на объектах без рывков.

Объектив также поддерживает ручную фокусировку, но это немного сложно, так как у него нет специального кольца ручной фокусировки. Скорее, ручная фокусировка управляется через корпус камеры, поэтому на момент написания этой статьи GM1 была единственной совместимой камерой, поддерживающей ручную фокусировку с этим объективом. Ручная фокусировка выполняется с помощью сенсорного экрана на GM1 (или, предположительно, на любых будущих совместимых камерах Panasonic) с помощью ползунка на экране для электронного перехода от минимальной фокусировки к бесконечности. В целом, это не так быстро и интуитивно понятно, как ручная фокусировка на обычном объективе цифровой зеркальной фотокамеры или других объективах компактных системных камер с физическим кольцом фокусировки.

Макрос
Panasonic 12-32 мм не имеет специальной настройки макросъемки. С близкой дистанцией фокусировки от 0,2 м/0,66 фута на широком конце до 0,3 м/0,98 фута в телережиме для эффективного увеличения 0,13x, это не звездный исполнитель макросъемки или крупного плана.

Качество сборки и обращение
Как я уже упоминал в начале, объектив Panasonic 12–32 мм крошечный и очень легкий; такое ощущение, что он практически ничего не весит — 70,7 грамма, если быть точным! Он очень хорошо сбалансирован с GM1 — как и должно быть — и позволяет очень легко стрелять с одной руки, если вам это нужно. Объектив имеет складную/телескопическую конструкцию: когда GM1 выключен и вы хотите хранить или транспортировать камеру, просто поверните кольцо трансфокатора за отметку 12 мм, и оно выдвигается внутрь себя, что делает его очень компактной системой. В закрытом состоянии объектив выступает всего на один дюйм (кроме небольшого выступа крепления объектива на самом GM1).

Само действие трансфокатора довольно плавное и имеет небольшую жесткость – вы не сможете случайно увеличить объектив, если наткнетесь на что-нибудь или заденете его.

Внешний дизайн объектива очень минималистичный. Никаких переключателей, окошка фокусировки или другой маркировки, кроме индикаторов фокусного расстояния и очевидного брендинга, нет. Сама оправа выглядит пластиковой, как и телескопические внутренние оправы, состоящие из двух частей, однако весь объектив кажется очень прочным, без каких-либо колебаний внутренних оправ.

Внутри тубуса находятся восемь элементов в семи группах, включая 3 асферических элемента и одну линзу из низкодисперсионного стекла, которые помогают контролировать хроматическую аберрацию, а также помогают сохранить компактный размер линзы.

Элементы объектива имеют многослойное покрытие для уменьшения бликов и ореолов, а скругленная диафрагма с семью лепестками обеспечивает более плавное размытие фона.

Как следует из названия, этот новый объектив также оснащен системой Panasonic MEGA O.I.S. система стабилизации изображения, которая управляется через корпус камеры (опять же, без внешних переключателей). В новом объективе используются две группы линз (фактически 4-я и 5-я группы линз) для движущейся оптической системы стабилизации изображения, в отличие от группы с одним элементом в более старых комплектных объективах 14–42 мм.

Альтернативы

Поскольку этот объектив является эксклюзивной конструкцией объектива, разработанной специально для GM1, прямых альтернатив на самом деле нет. Кроме того, вы не можете приобрести GM1 только в кузове.

Тем не менее, есть несколько возможных альтернатив, таких как Panasonic 12-35 мм ƒ/2,8 ASPH POWER OIS LUMIX G X VARIO, который обеспечивает аналогичный диапазон фокусных расстояний и стабилизацию изображения, но также дает вам постоянную диафрагму ƒ/2,8 для улучшения низких -легкая съемка и боке.

Как и 12–32 мм, этот объектив также очень резкий и очень хорошо справляется с CA, виньетированием и дисторсией. Большим недостатком является цена, так как этот объектив 12-35 ƒ/2.8 стоит около 1000 долларов. Он также немного больше и тяжелее, что несколько уменьшает преимущества крошечного компактного размера GM1.

А также Panasonic 14–42 мм ƒ/3,5–5,6 II ASPH MEGA O.I.S. Объектив Lumix G Vario, обеспечивающий аналогичный диапазон фокусных расстояний — менее широкий, но более длинный в теледиапазоне — с аналогичной регулируемой диафрагмой и стабилизатором поперечной устойчивости. Опять же минус в размере. 12–32 мм значительно меньше и компактнее, особенно в сложенном состоянии. Плюс в том, что он стоит всего около 200 долларов. Примечание: мы еще не тестировали этот объектив, поэтому пока не можем комментировать качество изображения или другие оптические факторы.

Наконец, есть еще один вариант объектива 14-42 мм, Panasonic 14-42 мм ƒ/3,5-5,6 ASPH POWER OIS LUMIX G X VARIO PZ, который также имеет ультракомпактный дизайн, аналогичный объективу 12-32 мм. Этот объектив 14–42 мм имеет длину всего 1,1 дюйма в сложенном состоянии. Он также имеет аналогичный дизайн с удалением кольца фокусировки, хотя он также отказывается от кольца зума, вместо этого выбирая тумблер «Power Zoom». Оптически этот объектив довольно резкий, но показывает больше виньетирования и дисторсии по сравнению с 12-32 мм. Он также дороже другого объектива 14-42 мм и стоит около 300 долларов.

Заключение

Новый объектив Panasonic 12–32 мм ƒ/3,5–5,6 ASPH MEGA O.I.S. Объектив Lumix G Vario — отличный компаньон крошечной модели GM1. Он производит превосходные четкие фотографии на всех фокусных расстояниях, даже с широко открытой диафрагмой, и имеет минимальные искажения, виньетирование и хроматические аберрации. И хотя отсутствие специального кольца фокусировки немного разочаровывает, так как ручная фокусировка с использованием сенсорного экрана немного медленная и неудобная, в целом с этим объективом не на что жаловаться. Panasonic 12–32 мм идеально подходит для мощного и компактного GM1 благодаря звездной оптике и сверхлегкому и сверхкомпактному дизайну.

Фотографии продуктов

Образцы фотографий

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображения галереи реального мира на нашей странице Flickr!

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


Натюрморт


VFA мишень

Мы снимаем их как с полным фокусным расстоянием, так и с дополнительным кадром. как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Панасоник 12–32 мм f/3,5–5,6 ASPH MEGA OIS LUMIX G VARIO

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Micro Four Thirds — черный
  • Micro Four Thirds — черный
  • Micro Four Thirds — серебристый
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Фото за 298,00 долларов США

Panasonic 12–32 мм f/3,5–5,6 ASPH MEGA OIS LUMIX G VARIO Отзывы пользователей

8. 7/10 в среднем 12 отзывов Качество сборки 7,4/10 Качество изображения 8.4/10

Напишите свой отзыв!

  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по новорожденныйкамера (10 отзывов)

    Хороший широкий диапазон и диапазон увеличения. Стабилизация ОИС. Крошечный след. Очень очень легкий. Нет кольца фокусировки. Быстрая и точная автофокусировка. Практически нет искажений/окантовки. Идеально подходит для использования со стабилизатором с feiyutech ak4500 и gx80.

    Отсутствие кольца фокусировки может быть полезным для других. Слишком легкий. Из пластика даже крепление.

    Приобрел как китовый объектив для Panasonic GX80.
    Он очень маленький, но имеет хорошую стабилизацию OIS. Практически нет искажений/окантовки CA.
    Точная и быстрая автофокусировка.

    Любой, кто говорит, что этот объектив не резкий, на самом деле не понимает, что говорит.

    У него нет кольца фокусировки. Это может быть хорошо или плохо. Плохо, потому что у вас не будет физического кольца фокусировки.

    Но хорошо, что у тебя нет кольца, которое будет мешать сосредоточиться. Можно также нажать кнопку на камере для ручной настройки фокуса с помощью ползунка или приложения Panasonic.
    Мне на самом деле нравится эта концепция, поскольку она дает мне точную и точную ручную фокусировку, которой можно управлять, просто слегка постукивая по ползунку ручной фокусировки на ЖК-дисплее.

    При использовании со стабилизатором panasonic gx80 и feiyutech ak4500 вы можете сфокусироваться на стойке с помощью колеса фокусировки стабилизатора через Bluetooth. Нет необходимости в системе внешней фокусировки. Gx80 полностью поддерживается ak4500.

    Хорошее:

    Резкость.
    Гладкое кольцо трансфокатора.
    Крошечный. Как размер печенья Oreo, сложенного вместе.
    Нет кольца фокусировки. Стабилизация
    Mega OIS для этого крошечного объектива — это чудо.

    Плохо:

    Нет кольца фокусировки, но его можно использовать с ручным ползунком ЖК-дисплея или через приложение.
    Маленький и легкий. Ощущение, что ты мог уронить это случайно.
    Бочкообразная дисторсия/окантовка CA практически отсутствует.

    В целом я ставлю этому объективу 8, потому что он не такой светосильный.

    За качество сборки ставлю 5. Пластиковый корпус, даже крепление.

    Идентификатор качества изображения дает 8.

    отзыв написан 24 марта 2021 г.
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется по мимолетно (26 отзывов)

    Суперкомпактность и легкость. Общая оптическая компетентность.

    Пример варианта. Они разваливаются, когда клей, который держит контрольные кольца, стареет.

    Достаточно резкий по центру на всех нормальных значениях диафрагмы. Стороны изображения обычно резкие; крайние углы, как правило, не выглядят резкими при ближайшем рассмотрении. Однако для общего и серьезного использования этого обычно достаточно, если вы получаете хороший. У него хороший баланс общих оптических свойств, по крайней мере, на панасониковских корпусах. Когда я попробовал такой на Olympus, я получил довольно густую фиолетовую окантовку на ночных снимках, как и ожидал.

    Я бы сказал, что он почти так же хорош, как и стандартный зум Lumix 12-60, при одинаковых фокусных расстояниях, которые являются наиболее сильными сторонами этого длиннофокусного зума.

    Один из моих образцов был немного децентрирован, и я видел другие результаты на сайте www, которые предполагают большое разнообразие образцов.

    Версия с пластиковым креплением оптически ничем не отличается от оригинальной версии с металлическим креплением. Я не знаю, разваливаются ли они так же легко — определенно версия с металлическим байонетом подвержена отрыву контрольных колец от основного корпуса объектива — это случилось со мной в теплице в Кью-Гарденс. Я их переклеил. Странный способ изготовления объектива. Но он невероятно маленький, легкий и удобный.

    отзыв написан 23 января 2021 г.
  • 7 из 10 баллов и не рекомендуется по фнордпикс (1 отзыв)

    -маленький в сложенном виде — красивее, чем большинство (персональных) комплектов объективов -от 12 мм

    -дешевый пластик -пластиковое крепление объектива — нет ручной фокусировки — не самый острый -склонен к бликам ночью, особенно

    Купил это для своей ручки Pen E-PM2, чтобы сделать ее как можно более миниатюрной и универсальной, особенно потому, что, насколько мне известно, это самый крошечный 12-миллиметровый объектив. К сожалению, почти все остальное в нем разочаровывает, особенно отсутствие ручной фокусировки (на корпусе Oly) и слабого IQ при ночной съемке. Если бы резкость была лучше, я бы оставил.

    отзыв написан 31 июля 2018 г. (куплена за 160$)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Патрик Борель (5 отзывов)

    Размер Мой предпочтительный диапазон увеличения Качество изображения

    Это мой объектив для экскурсий по городу. Я купил подержанный GF3 за 130 долларов, и с этим объективом я получил очень мощную карманную систему со всем, что мне нужно, кроме EVF. Электронный видоискатель — это единственная вещь, которая постоянно мешает, когда я достаю его из кармана.
    Таким образом, этот объектив превращает обычный устаревший корпус в чрезвычайно универсальный фотографический инструмент. Мне не хватает ручной фокусировки для моих целей. Мне нравится более широкий угол по сравнению с обычными китовыми объективами 14–45 мм. Он покрывает именно тот диапазон, который я использую в 75% случаев. Сумасшествие даже иметь встроенную оптическую стабилизацию изображения в такой маленький объектив, частично компенсирующую медленную диафрагму. Гуляя по городу с этим объективом на корпусе М43, ты сливаешься с «нормальными» людьми и не выделяешься как фотограф. В результате вы получаете нужные кадры в нужном вам качестве. Я никогда не отдам это маленькое чудо.

    отзыв написан 22 октября 2016 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по Топпа (17 отзывов)

    В целом хорошее качество. Крошечный. Ширина 12 мм очень удобна.

    Качество сборки, не такое резкое, как у 14-42 II, диапазон зума менее 3х.

    Очень компактный резкий объектив. Не такой резкий, как 14-42 II, особенно в углах, поэтому, если вы не возражаете против большего объектива и не такого широкого угла, 14-42 II, вероятно, будет лучшим выбором. Хотя у него металлическое крепление, он не выглядит так хорошо сделанным, как любой другой объектив Panasonic, который у меня был. Это все еще хранитель, потому что он делает камеры m43 карманными.

    отзыв написан 16 мая 2016 г. (куплена за 120$)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Перри Родан (41 отзыв)

    Невероятно резкий для такого крошечного и недорогого объектива!

    Нет MF. Но никаких проблем с сенсорным фокусом!

    Очень хорошо! Резкий даже на открытой. Очень быстро AF на omd em 10. Получите это, чтобы прогуляться на своем Oly по блину EZ.

    отзыв написан 22 марта 2016 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по спочана (6 отзывов)

    Sharp Light

    Немного высококонтрастный

    Купил этот объектив у парня, которому он достался со своим GM1. Я думаю, что это должен быть хороший компаньон для уличной фотографии, поскольку он покрывает фокусное расстояние 24-64 мм. Я чувствую, что изображения с этого объектива дают немного большую контрастность (сравните с другим объективом, который у меня есть с той же настройкой). Но в целом это отличный китовый объектив.

    отзыв написан 11 июля 2015 г. (куплена за 200 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по _dickb (1 отзыв)

    очень легкий, маленький, очень широкоугольный, очень приличного качества, довольно быстро фокусируется

    кратчайшее расстояние фокусировки могло бы быть лучше, нет кольца ручной фокусировки (но эй, при таком размере. ..)

    Это чрезвычайно компактный и легкий объектив очень достойного качества, который можно взять с собой куда угодно. Если принять во внимание размер, вес и цену, это может быть один из лучших и самых универсальных объективов, независимо от системы. Конечно, приходится идти на компромиссы: это не металл, нет кольца ручной фокусировки, кратчайшее расстояние фокусировки могло бы быть лучше, нет большого радиуса действия с эквивалентом 64 мм, не самый светосильный (f3.5), и вокруг есть более резкие линзы. Но в целом очень сбалансированный и качественно выполненный объектив, мне очень нравится!

    И в качестве бонуса: прекрасно помещается в стандартный чехол для камеры 🙂

    отзыв написан 14 июня 2015 г. (куплена за 170$)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по pc998 (6 отзывов)

    Превосходная резкость во всем диапазоне зума даже при полностью открытой

    Не MIJ; F5.6 на телеконце немного тормозит

    Это лучший китовый объектив (с точки зрения IQ), когда-либо выпущенный Panasonic. Настоятельно рекомендуется!

    отзыв написан 25 марта 2015 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по богатый (3 отзыва)

    Резкое, светлое, превосходное качество изображения

    Диафрагма 3,5 при открытой диафрагме

    Отлично подходит для комплектного объектива. Острый, Светлый. Хорошо сочетается с миниатюрными размерами GM1. Единственным недостатком является то, что он не слишком яркий с самой большой апертурой, открытой на 3,5.

    отзыв написан 15 марта 2015 г. (куплена за 170$)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Нониус (1 отзыв)

    резкость

    не скорость

    Узнайте о возможностях этого объектива для любителей:

    Anonymous Life Returns

    отзыв написан 17 января 2014 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по олув (4 отзыва)

    полезный диапазон, чрезвычайно компактный, очень легкий, резкий, быстрый AF

    имеет проблемы с мягкостью (особенно справа), склонен к пурпурной окантовке

    этот объектив впечатляет. он очень маленький и очень легкий, но может конкурировать с объективами с фиксированным фокусным расстоянием по резкости во всем диапазоне увеличения. это не лучший объектив, если вам нужна быстрая диафрагма, но OIS может компенсировать некоторое дрожание камеры из-за более длинной выдержки.
    12-миллиметровый широкоугольный объектив особенно хорош по сравнению с другими комплектными объективами, так что я могу жить с немного меньшим радиусом действия.

    но есть одна серьезная проблема. Я протестировал несколько таких объективов, и все они показали более мягкую правую сторону. иногда мягкость была экстремальной, в то время как с другими снимками она могла быть минимальной. Хуже всего было при f/4.5 при широко открытой диафрагме или при закрытой диафрагме до f/5.6 мягкость не была такой очевидной.

    Я не уверен, что это общая проблема, потому что у многих других объективов (например, у dpreview, photographyblog и даже у протестированного SLR gear) точно такая же проблема.

    отзыв написан 16 января 2014 г. (куплена за 380 долларов)

Напишите свой отзыв об этом объективе!

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS vs Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS: в чем разница?

91 балл

Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

78 баллов

Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

сравнение 7 7 фактов из 9

против

0009

Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS

Panasonic Lumix G X Vario 35–100 мм f/2,8 II Power OIS

Почему Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power Оптическая стабилизация изображения лучше, чем у Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS?

  • Имеет металлическое крепление?
  • В объектив встроен бесшумный мотор фокусировки?
  • Легче на 147 г?
    210 г против 357 г
  • На 0,65 м меньше минимальное расстояние фокусировки?
    0,2 м против 0,85 м
  • На 23 мм короче минимальное фокусное расстояние?
    12 мм по сравнению с 35 мм
  • Максимальный угол обзора на 50° шире?
    84° против 34°
  • 0,1x Лучший коэффициент увеличения?
    0,2x против 0,1x
  • В 2,1x больший диапазон масштабирования?
    5x vs 2. 9x

Почему Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS лучше, чем Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS?

  • Диафрагма шире на 20% при минимальном фокусном расстоянии?
    f/2.8 против f/3.5
  • Широкая диафрагма на 0,7f при максимальном фокусном расстоянии?
    2.8f vs 3.5f
  • Максимальное фокусное расстояние больше на 40 мм?
    100 мм по сравнению с 60 мм
  • Минимальный угол обзора на 8° уже?
    12° vs 20°

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24–70 мм f/2,8 GM II

vs

Sony FE 24-70 мм F2.8 GM

Canon EF 50 мм F/1.8 II

vs

Canon EF 50 мм F/1.8 STM

Canon EF 50 мм F/1.8 STM

Canon EF 90 IIM09L F 70-2.80 мм

vs

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC5 USD G2

9 Samyang f/1.8 FE

против

Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sigma 105mm f/2.8 DG DN Macro

vs

Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

-7

Canon f/1.4/4.4.4-4.71 Canon RF 24-4. STM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 мм2-5 GM 7 10 EF

9

90 F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Сравнение цен

Отзывы пользователей

Оптика

1. максимальное фокусное расстояние

Большее максимальное фокусное расстояние позволяет сфокусироваться на небольшой части сцены и обеспечивает более узкий угол обзора, чем более короткие фокусные расстояния.

2.минимальное фокусное расстояние

Более короткое минимальное фокусное расстояние позволяет вам получить больше сцены на фотографии и предлагает более широкий угол обзора, чем более длинные фокусные расстояния.

3.имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для обнаружения вибраций камеры. Объектив соответствующим образом регулирует оптический путь, гарантируя, что любой тип размытия движения будет скорректирован до того, как датчик захватит изображение.

4.максимальный угол обзора

Чем короче конец линзы, тем шире угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии больше сцены (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обзора

Самый длинный конец линзы дает самый узкий угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии небольшую часть сцены, например, при увеличении объекта (на основе формата APS-C).

6.Увеличение

Настоящий макрообъектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что полученное изображение представляет собой изображение фотографируемого объекта в натуральную величину.

7.оптический зум

Диапазон увеличения – это отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Более высокий диапазон увеличения означает, что объектив более универсален.

Диафрагма

1. широкая диафрагма (основная камера)

Благодаря более широкой диафрагме матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая апертура при максимальном фокусном расстоянии

Благодаря более широкой апертуре матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3. Имеет закругленные лепестки диафрагмы

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Аналогичен номеру диафрагмы лезвия, закругленные лезвия влияют на то, как свет попадает на датчик. Закругленные лезвия, часто встречающиеся только на более дорогих объективах, улучшают внешний вид областей не в фокусе. Это позволяет добиться лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет количество света, попадающего на датчик камеры. Больше лепестков часто является показателем более качественного объектива. Это также позволяет добиться гораздо более красивого боке при размытии фона, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков часто дает более резкое и полигональное боке.

5.наименьшая апертура при максимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

6.наименьшая апертура при минимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

Focus

1. Возможна фокусировка на бесконечность

✔Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Многие объективы позволяют фокусироваться на бесконечность. Это важно, когда вы хотите снимать фотографии с удаленными объектами, например, при съемке пейзажей, чтобы убедиться, что все четко и в фокусе.

2. Имеет мотор фокусировки

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Объективы со встроенным фокусом мотор может выполнять автофокусировку, даже если камера не имеет собственного мотора фокусировки.

3. Имеет постоянную ручную фокусировку

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6 ASPH Power OIS

✔Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Со штатной ручной фокусировки, вы можете перемещать кольцо фокусировки, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете выполнять ручные настройки после завершения автофокусировки, не переключаясь в ручной режим.

4. имеет встроенный в объектив бесшумный мотор фокусировки

✔Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3. 5-5.6 ASPH Power OIS

✖Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS

Объективы со встроенным мотором фокусировки фокусируются быстрее и тише, чем объективы без мотора фокусировки, использующие мотор фокусировки на корпусе камеры.

5.минимальное расстояние фокусировки

Это минимальное расстояние, на котором объектив может сфокусироваться. Меньшее минимальное расстояние фокусировки позволяет приблизиться к объекту, что особенно важно при макросъемке.

Бенчмарки

1.резкость результат

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Резкость определяется набором показателей DxOMark. Этот результат основан на измерении MTF (функция передачи модуляции) и дает общее представление о резкости изображений, создаваемых объективом.

2.хроматическая аберрация

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Боковая хроматическая аберрация определяется набором показателей DxOMark. Хроматическая аберрация — это тип искажения, который приводит к появлению цветовой окантовки по краям изображения.

Оценка 3.DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

DxOMark — это набор тестов для измерения производительности и качества объективов и камер. Оценка DxOMark — это общая оценка объектива.

4. искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Искажение в результате набора показателей DxOMark. Искажение в объективе относится к изменению увеличения по всему изображению. Большее искажение приведет к неправильной записи прямых линий на изображении.

5.трансмиссия

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Результат передачи по набору показателей DxOMark. Пропускание относится к количеству света, которое достигает сенсора через все стеклянные элементы объектива, при этом более низкий показатель TStop означает большее количество света. Это важно, так как меньшее количество света, попадающего на датчик, может привести к необходимости более высоких значений ISO или более длинных выдержек.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G Vario 12–60 мм F3,5–5,6 ASPH Power OIS)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm f/2.8 II Power OIS)

Результат виньетирования по набору показателей DxOMark. Под виньетированием понимается изменение яркости изображения от центра к краям, что приводит к затемнению углов. Результат 0 является идеальным, и на изображении не будет виньетирования.

Сравнение цен

Отмена

Какие объективы лучше?

Panasonic Lumix G X Vario PZ 14-42mm f/3.5-5.6 ASPH Power OIS Lens

Фотообзор 8.2

Вкратце

Lumix G X Vario PZ 14-42mm f/3.5-5.6 ASPH.5-5.6 Выдвижной зум-объектив представляет собой компактную и легкую альтернативу стандартному комплектному объективу Panasonic G Vario 14–42 мм f/3,5–5,6. Он примерно вдвое меньше по размеру и весу по сравнению с предыдущим объективом, он предлагается с последними камерами серии G Micro и был предоставлен для нашего обзора нового Lumix DMC-GX1.

Полный обзор

Выдвижной зум-объектив Lumix G X Vario PZ 14–42 мм f/3,5–5,6 ASPH./POWER O.I.S представляет собой компактную и легкую альтернативу стандартному комплектному объективу Panasonic G Vario 14–42 мм f/3,5–5,6. Он примерно вдвое меньше по размеру и весу по сравнению с предыдущим объективом, он предлагается с последними камерами серии G Micro и был предоставлен для нашего обзора нового Lumix DMC-GX1.


 

Частично уменьшение размера было достигнуто за счет убирающейся «блинчатой» конструкции, а использование четырех асферических линз в оптической конструкции способствовало уменьшению как длины, так и веса. Рычаги заменяют традиционные кольца для управления зумом и фокусировкой, расположенные на одной и той же части укороченной оправы объектива

В отличие от Lumix G X Vario PZ 45-175mm f/4-5.6 ASPH/POWER O.I.S. Объектив, который мы недавно рассматривали, у этого объектива нет ни зума, ни колец фокусировки, поэтому для всех регулировок требуются рычаги. Они обеспечивают относительно плавное масштабирование без дрожания и ручную фокусировку, а также работают достаточно тихо, чтобы свести к минимуму вероятность записи шумов камеры во время видеосъемки. Vario 14–42 мм f/3,5–5,6 ASPH. МЕГА O.I.S. объектив.

На приведенной ниже диаграмме, взятой с немецкого веб-сайта Panasonic, показано положение асферических и низкодисперсионных элементов, а также изменение положения оптических компонентов при подаче питания.

Запатентованное покрытие Nano Surface Coat наносится на оптические поверхности, чтобы свести к минимуму блики и ореолы. Как и объектив G X Vario PZ 45–175 мм, он эффективен во всем диапазоне видимого света (380–780 нм).

Оптический стабилизатор изображения POWER заменяет MEGA O.I.S. и включает в себя гироскоп с более высокой чувствительностью, который примерно вдвое увеличивает способность системы подавлять большие медленные движения. Небольшие быстрые движения компенсируются традиционной технологией стабилизации.

Нет переключателя IS для включения и выключения стабилизации. Вместо этого это обрабатывается через систему меню камеры. В таблице ниже сравниваются основные характеристики старых и новых объективов.

G X Vario PZ 14–42 мм G Vario 14–42 мм
Оптическая конструкция 9 элементов в 8 группах 12 элементов в 9 группах
Экзотические элементы 4 асферические, 2 ED 1 асферический
Стабилизация POWER O.I.S. МЕГА О.И.С.
Минимальный фокус 20 см 30 см
Монтажная пластина металл пластик
Размер фильтра 37 мм 52 мм
Размеры (диаметр x длина) 61 х 26,8 мм 63,6 х 60,6 мм
Вес 95 грамм 165 грамм

Конструкция и эргономика
Использование высококачественного пластика и жесткие допуски в конструкции в сочетании с металлической монтажной пластиной гарантируют, что качество сборки соответствует классу «премиум» для этого объектива. Внутренняя фокусировка предотвращает вращение объектива во время фокусировки и масштабирования, что позволяет использовать насадки с критическим углом наклона.

К сожалению, рычаг фокусировки, который, вероятно, будет использоваться меньше всего, расположен прямо под большим пальцем левой руки, когда камера находится в правильном положении. Чтобы использовать кольцо трансфокатора, вам нужно переместить левую руку на небольшое расстояние вправо вокруг объектива. Поскольку одновременное использование обоих органов управления требуется редко, управление обоими рычагами одной рукой не представляет дополнительных трудностей.

Оба рычага хорошо демпфированы, хотя не всегда легко отрегулировать их с высокой точностью. Тем не менее, оба работают быстро и бесшумно, что является важным фактором при съемке видео.

Перемещение между положениями 14 мм и 42 мм с помощью рычага трансфокатора занимает примерно 3,5 секунды. С другой стороны, нет возможности установить точное фокусное расстояние между крайними значениями диапазона масштабирования, поэтому вам придется угадывать или, когда требуется точная настройка, вычислять расстояние от камеры до объекта, которое заполнило бы кадр. с желаемой настройкой фокусного расстояния.

При включении камеры внутренняя часть объектива выдвигается менее чем за секунду, увеличивая общую длину объектива примерно на 20 мм. Масштабирование включает в себя перемещение внутренних элементов, поэтому объектив остается практически одинаковой длины для всех настроек фокусного расстояния (хотя он перемещается примерно на один миллиметр при настройке фокусного расстояния).

Автофокусировка также относительно быстрая благодаря запатентованной технологии Light Speed ​​AF. который использует микропроцессор камеры. Однако, поскольку автофокусировка управляется камерой в электронном виде, нет тактильной обратной связи, чтобы вы знали, когда вы находитесь близко к метке, хотя камера блокируется, если объектив не может быть сфокусирован. Как и в случае с объективом PZ 45–175 мм, в ручном режиме фокусировки при повороте кольца фокусировки мгновенно отображается увеличенное изображение центра кадра, что упрощает настройку фокусировки.

Объектив может фокусироваться на расстоянии до 20 см от объекта, но только при фокусном расстоянии 14 мм. При полном телезуме (42 мм) ближайший фокус примерно в два раза больше расстояния, даже с настройкой «Цветок» в меню предварительных настроек сцены.

Panasonic предлагает этот объектив в двух цветах, черном и серебристом, в дополнение к камерам линейки G Micro. В комплекте с камерой объектив поставляется с передней и задней крышками. Мягкая сумка для хранения предоставляется при покупке объектива отдельно. Бленда объектива не предусмотрена, и, похоже, нет возможности ее прикрепить.

Производительность
Тестирование Imatest показало хорошую производительность объектива для обзора на основе файлов GX1, использованных для наших тестов. Он почти совпал с ожиданиями для 15,8-мегапиксельного сенсора камеры с JPEG и оправдал ожидания при нескольких фокусных расстояниях при анализе необработанных файлов.

Максимальное разрешение зафиксировано при f/4. 5 с фокусным расстоянием 20 мм. Для других фокусных расстояний наилучшие характеристики были на одну или две ступени ниже максимальной диафрагмы, хотя разрешение оставалось относительно высоким вплоть до f/8, когда дифракция начала снижать качество изображения.

Было обнаружено небольшое смягчение краев по всему диапазону фокусных расстояний, хотя оно было меньше, чем мы ожидали, при самых широких настройках диафрагмы. На графике ниже показаны результаты наших тестов Imatest.

Боковая хроматическая аберрация была незначительной при всех фокусных расстояниях и апертурах объектива, которые мы тестировали, и мы не обнаружили признаков цветной окантовки ни на одном из тестовых снимков. На приведенном ниже графике, показывающем результаты наших тестов Imatest, красная линия отмечает границу между «незначительной» и «низкой» CA.

Прямолинейные искажения изображений с камер Micro Four Thirds (M4/3) автоматически исправляются либо непосредственно в камере (JPEG), либо в большинстве конвертеров файлов RAW. Следовательно, редко можно найти более чем очень небольшое бочкообразное искажение в широком положении и едва заметное подушкообразие в теле-конце диапазона увеличения.

Коррекция в камере также предусмотрена для виньетирования в JPEG, при этом необработанные файлы автоматически исправляются при преобразовании в редактируемые форматы. Таким образом, с точки зрения пользователя обе аберрации можно считать незначительными. Однако объектив был склонен к бликам, когда он был направлен на яркий источник света, даже когда он находился за пределами кадра изображения.

Встроенная система POWER O.I.S. оказался эффективным, позволив использовать выдержку всего 1/2 секунды и получить примерно 70% приемлемо резких изображений с объективом, установленным на отметке 20 мм.

Заключение
Как и недавно рассмотренный нами объектив G X Vario PZ 45–175 мм, объектив G X Vario PZ 14–42 мм является долгожданным дополнением к растущему портфолио объективов M4/3, предоставляемых Panasonic, Olympus и, все чаще, третьими -партийные производители. Несмотря на то, что он на 250 долларов дороже стандартных комплектных объективов 14–42 мм, поставляемых Panasonic и Olympus, его компактный размер и более сложная конструкция с электронным управлением дают ему значительные преимущества по сравнению с этими объективами.

Если вы придаете большое значение компактности и портативности и должны иметь стандартный зум-объектив на M4/3, этот объектив — ваш единственный выбор. Это также может стоить более высокой цены для фотографов, которым нужно тихое, сверхплавное масштабирование во время видеосъемки.

Купите этот объектив, если :
— Он предлагается с корпусом камеры (например, вы экономите почти 300 долларов, когда объектив идет в комплекте с GX1).
— Вам нужен компактный зум-объектив стандартного диапазона для повседневной фотосъемки, путешествий и видеосъемки.
— Вам нужна быстрая, контролируемая фокусировка и масштабирование.
Не покупайте этот объектив, если :
— вы делаете много снимков с контровым светом и предпочитаете использовать бленду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *