Разное

Курс c: Основы программирования на C. Задачи. — Stepik

Курсы C/C++ Institute, обучение в Политехническом Университете в Санкт-Петербурге

Растущий спрос на программистов C и C ++ означает, что на рынке труда необходимо иметь официальное признание у соискателей навыков и опыта программирования. Для решения этой задачи, C++ Institute и Pearson VUE представляют эксклюзивные программы сертификации, которые они разработали для языков программирования C и C++.

  • C++ Certified Associate Programmer (CPA)
  • C++ Certified Professional Programmer (CPP)
  • C Programming Language Certified Associate (CLA)
  • C Certified Professional Programmer (CLP)

Вы получите статус сертифицированного специалиста на языке C или C++ одобренный C++ Institute после, успешного прохождения соответствующего экзамена по C или C++ в одном из более чем 5000 Pearson VUE центров тестирования по всему миру.

Для получения более высокого уровня сертификации, кандидаты должны иметь статусы сертифицированных специалистов низкого уровня. Это означает, что если вы хотите получить сертификат CPP, вы должны пройти два экзамена: CPA и CPP. Аналогично если вы хотите получить сертификат CPS, вы должны пройти экзамены CPA, CPP и CPS. То же самое относится к пути сертификации для языка C.

Пути сертификации C и C++ являются независимыми друг от друга, и каждый сертификат выдается бессрочно (нет необходимости возобновить повторно, сертифицироваться после определенного периода времени).

Пожалуйста, обратите внимание, что C и C++ экзамены для наивысшего уровня в настоящее время не доступны. Ожидаемая дата публикации экзаменов CPS и CLS — декабрь 2017 года.


Программа сертификации C/C++ (C/C++ Certification Program)

C++ Institute является ведущей организации в мире, предлагая высокопрофессиональные программы обучения по C/C++ и программу сертификации, позволяя проводить тестирование кандидатов в тысячах доступных и безопасных центрах тестирования Pearson VUE во всем мире. C++ Institute стремится к разработке глобального стандарта в C/C++ сертификации, который позволит специалистам по программированию, разработчикам программного обеспечения и ИТ специалистам со всего мира, объективно оценить и задокументировать их навыков программирования и получить признание их профессиональных компетенций.


Сотрудничество с Pearson VUE

В 2012 году, C++ Institute и Pearson VUE, лидер в области технологий компьютерного тестирования, начали сотрудничество для эксклюзивного продвижения сертификационной программы для языков программирования C и C++. На основе этого сотрудничества C++ Institute и Pearson VUE начали предоставлять первые, глобально доступной программы тестирования и сертификации C/C++.

Intstitute C++ и Pearson VUE предоставляютглобальному ИТ-сообществу программы тестирования и сертификации высокого качества. C++ Intstitute и Pearson VUE рады предложить профессиональные сертификации, призванные обеспечить признание в отрасли, подтвердить знания, навыки и квалификации в области программирования на языках C и С++.


Два пути независимой сертификации

С++ Institute разработал два пути тестирования и сертификации. Первый путь охватывает язык программирования C++ и второй язык программирования C. Каждый путь предлагает три уровня квалификации: младший, профессиональных и старший.


Associate – базовый уровень сертификации

Обладатель сертификата на уровне Associate обладает знаниями основ программирования на языке C (CLA) или C++ (CPA) и демонстрирует знания в основных методах и принципах программирования, знает терминологию и наиболее распространенные функций библиотеки.

Сертификации CLA и CPA не только помогут вам обрести уверенность, в понимании того, что вы обладаете фундаментальными навыками C/C++, но она также дадут Вам шанс выделиться на рынке труда. Данные сертификации позволят вам дополнить Ваше резюме индустриальной сертификацией, даст Вам хороший старт в подготовке и продвижении на профессиональный уровень.


Professional – продвинутый уровень сертификации

Обладатель сертификата на уровне Professional владеет расширенными технологиями программирования на языке C (CLP) или C++ (CPP) и демонстрирует передовые методы программирования, подходы, знание терминологии, а также передовые функции библиотеки. Сертифицированный специалист данного уровня способен использовать и создавать сложные алгоритмы, решать сложные проблемы кодирования.

Сертификация CLP и CPP показывает, что вы увлечены C и C++. Это доказывает, что вы серьезно развиваетесь в области программирования, наличие сертификации CLP и CPP позволит вам выделиться с глобально признанными качествами.

Уровень профессиональной сертификации отражает навыки широкий опыт в области программирования.


Senior – уровень экспертной сертификации

Держатель сертификата на уровне Senior владеет технологиями программирования на языке C (CLS) или C++ (CPS) на экспертном уровне, демонстрирует знания и умения при решении с чрезвычайно сложных задач программирования, создании и реализации чрезвычайно сложных алгоритмов.

Сертификация CLS и CPS доказывает экспертные навыки C и C++, большой опыт в программировании. Сертификация на уровне Senior востребована в самых требовательных рабочих местах и в то же время. Наличие этой сертификации позволяет соискателю рассчитывать на больший доход и большее уважение. C (CLS) или C++ (CPS) — это знак, что вы достигли уровня топ сертификации.

Пожалуйста, обратите внимание, что C и C++ экзамены на уровне Senior в настоящее время не доступны. Ожидаемая Дата публикации экзамены CPS и CLS-декабрь 2017 года. Самый высокий уровень сертификации доступный для кандидатов, в настоящее время – Professional уровень.

Официальная информация о сертификациях опубликована на сайте C++ Institute.

Как сделать электронный курс в SCORM (+пошаговая инструкция)

В этой статье мы расскажем, что такое SCORM, как простую PowerPoint-презентацию превратить в обучающий SCORM-курс и загрузить в систему дистанционного обучения.

SCORM – это международный стандарт для создания электронного курса. Если ваш курс опубликован в SCORM, можете быть уверены – его «поймет» почти любая система дистанционного обучения (СДО или LMS).

Стандарты важны везде. Возьмём, к примеру, киноиндустрию. Купив фильм на DVD-диске, вы уверены, что запустите его в любом плеере: Toshiba или Panasonic, неважно. Всё потому, что DVD — это стандарт, благодаря которому киностудиям не надо штамповать диски для каждой марки проигрывателя отдельно.

В девяностых нечто подобное происходило в электронном обучении — курсы разрабатывали под конкретные платформы. Потому электронный урок для одной системы не работал в другой. И если бы вуз поменял СДО, то потерял бы всю коллекцию курсов, а также десятки тысяч долларов, потраченных на их разработку. В 2001-м появился SCORM и навёл порядок на рынке дистанционного обучения.

По сути, SCORM — это свод технических правил. В нём рассказано, как сделать курс, который заработает на любой платформе: подробно описана структура электронного урока, принципы его взаимодействия с системой обучения.

Наконец, разработчики курсов начали действовать по единому стандарту. Весь учебный материал теперь паковали в SCORM-пакет — zip-архив, внутри которого файлы расположены в определённой иерархии. Открыть SCORM-пакет в СДО так же просто, как запустить диск на DVD-плеере.

Конечно, создать архив с картинками, видео и текстом (всем, что нужно для электронного курса) можно было и до SCORM. Но такой архив не открылся бы в системе обучения. Чтобы курс заработал в СДО, важно правильно упорядочить файлы, написать код их взаимодействия. А для этого нужны технические знания и понимание правил SCORM.

Что такое SCORM и какую роль он играет в дистанционном обучении

Плюсы SCORM

Совместимость. Курс в формате SCORM «поймёт» почти любая система дистанционного обучения.

Сохранение прогресса. Ученику вовсе не обязательно проходить весь урок сразу. Сделать это можно поэтапно. Позанимался полчаса, отдохнул 10 минут, продолжил занятие с того места, на котором остановился. Весь прогресс сохраняется. Это также удобно, если система дала сбой и курс случайно закрылся.

Обратная связь. Вы сможете оценить успеваемость ученика. Когда Ваня Петров пройдёт весь электронный урок, в системе обучения покажут, сколько баллов он набрал, или отобразится статус «Курс завершён».

Чёткая структура курса. Вы можете выстроить чёткую структуру курса и задать правила перехода по разделам. Например, Костя Иночкин сперва должен изучить лекцию, затем прослушать видеоурок, и только тогда он сможет перейти к проверочному тесту.

Модульность. Учебный материал в SCORM-курсе состоит из отдельных блоков — модулей. Каждый модуль через СДО можно использовать в любом другом курсе.

Так графически выглядит SCORM-курс

Уже 16 лет SCORM возглавляет топ популярных стандартов дистанционного обучения. Им пользуются многие учебные организации Европы, Америки и России. Среди них СПбГУ, РУДН, МГМСУ, МГМУ имени И.М. Сеченова, ИМПЭ им. А.С. Грибоедова.

Версии SCORM

Существуют две действующие версии стандарта SCORM: 1.2 и 2004. Каждая имеет свои технические особенности и преимущества. Например:

Версия 1.2 указывает в отчёте прогресс, т. е. какую часть курса прошёл ученик: «Пётр Иванов прошёл 70% курса». Если Петя окончил урок, то в системе отобразится статус «Завершено».Версия 2004 даёт более детальную информацию: помимо прогресса и статуса, показывает, сколько баллов набрал Петя за пройденный курс и тест.

Подробнее о каждой версии можете прочитать в нашей статье на английском языке «SCORM 1.2 vs. SCORM 2004: Which One Is Better?». Однако, если вы уже выбрали систему обучения, главное, что нужно знать при разработке курса, — какую версию SCORM поддерживает ваша СДО.

С помощью каких инструментов создают SCORM-курс

Раньше разработкой SCORM-курсов занимались только профессиональные программисты. Это был технически сложный процесс: электронный урок вручную собирали из множества HTML-страниц, писали код, который связывал курс с СДО, искали учебные материалы, а после упаковывали всё в zip-архив.

Теперь же подготовить курс может каждый через специальный редактор. Программа автоматически сгенерирует код взаимодействия и упакует собранные вами учебные материалы в SCORM-пакет. Останется только загрузить курс в систему обучения.

Инструменты для создания SCORM-курса условно можно поделить на три типа:

  • Редакторы электронных курсов в виде отдельных установочных программ
  • Облачные сервисы, которые не требуют установки на компьютер
  • Приложения, которые интегрированы в PowerPoint.

Гайд по выбору редактора электронных курсов

Собрать свой первый электронный курс удобнее в приложении на базе PowerPoint.

  • Не придется тратить время на изучение новой программы. Если вы хоть раз делали презентацию, то курс в PowerPoint вы создадите гораздо быстрее —принцип работы здесь тот же.
  • Основой для электронного урока послужит любая презентация. Переведите в курс материалы, которые вы используете на занятиях со школьниками или студентами.

Обычные презентации в PowerPoint могут стать SCORM-курсом

Если вы впервые делаете курс из презентации и хотите, чтобы он выглядел профессионально и зацепил слушателей, вам пригодится подборка статей «Марафон: как создать электронный курс с нуля».

Вы также можете добавить в презентацию тесты, например, как здесь:

Чтобы создать такой же курс, используйте iSpring Suite. Программа устанавливается в форме надстройки для PowerPoint:

Все функции программы доступны в отдельной вкладке PowerPoint. То есть превратить презентацию в курс можно в том же окне. Как сделать электронный урок с iSpring Suite, подробнее смотрите в наших видеоуроках.

Далее рассмотрим, как сконвертировать презентацию в SCORM-курс.

Как создать SCORM-курс из презентации

Понадобится всего пара минут, чтобы превратить обычную презентацию в профессиональный обучающий курс:

1. Установите пробную версию iSpring Suite.

2. Откройте PowerPoint-презентацию, которую хотите преобразовать в курс.

3. Нажмите «Публикация» на панели инструментов iSpring.

4. Выберите вкладку «LMS» слева. Опция публикации в СДО отлично                 подходит для сторонних систем, например Moodle или Blackboard. Если         вместе с редактором курсов iSpring Suite вы используете СДО iSpring               Learn, выберите соответствующую вкладку слева в окне публикации.

5. Введите название курса. По умолчанию название курса совпадает с именем презентации.

6. Укажите локальную или сетевую папку, в которой будет сохранён курс, в поле «Папка». Для этого нажмите на кнопку «Обзор…», выберите нужную папку на вашем компьютере и щёлкните по кнопке «Выбор папки».

7. Настройте параметры курса: тип плеера, размер курса в браузере, защиту от несанкционированного использования и уровень качества изображений, видео и аудио.

8. В поле «Профиль LMS» выберите стандарт, который поддерживает ваша СДО.

9. Нажмите кнопку «Опубликовать». При публикации курса iSpring Suite сохранит все эффекты PowerPoint: SmartArt-фигуры, триггер-анимацию и гиперссылки.

Как загрузить SCORM-файл в СДО

После публикации вы получите zip-архив. Его нужно загрузить в систему дистанционного обучения. Читайте подробнее, как это сделать в Blackboard, Moodle, OLAT, tools.hrm.ru от WebSoft.

Материал, который вы загрузили в систему обучения, откроется с любого компьютера через любой интернет-браузер. Остаётся только назначить курс ученикам.

Будущее SCORM

Следующее поколение SCORM — Tin Can API и сmi5. Эти форматы отличаются большим набором функциональных возможностей: позволяют проходить электронный курс офлайн, поддерживают PDF-документы и диалоговые тренажёры, дают подробную статистику об успеваемости ученика и не только.

Читайте подробнее о преимуществах Tin Can API и сmi5.

AP Physics C: курс механики – AP Central

Беглый взгляд на курс

AP Physics C: Mechanics — это односеместровый курс физики на уровне колледжа, который особенно подходит для студентов, планирующих специализироваться или специализироваться в одной из физических или инженерных наук. Учащиеся развивают свое понимание физики посредством изучения и занятий в классе, а также практической лабораторной работы, когда они изучают такие понятия, как изменение, взаимодействие сил, поля и сохранение.

Лабораторные требования и лабораторные тетради

Лабораторный опыт должен быть частью обучения студентов AP Physics C и должен быть включен во все курсы AP Physics. Колледжи могут потребовать, чтобы студенты представили свои лабораторные материалы из научных курсов AP, прежде чем предоставить колледжу зачет за лабораторные работы, поэтому студентам рекомендуется сохранять свои лабораторные тетради, отчеты и другие материалы

.

Описание курса и экзамена

Ресурсы курса

Содержание курса

На основе модели Understanding by Design® (Wiggins and McTighe) эта структура курса содержит четкое и подробное описание требований к курсу, необходимых для успешной учебы учащихся. Структура определяет, что учащиеся должны знать, уметь делать и понимать, с акцентом на большие идеи, которые охватывают основные принципы, теории и процессы дисциплины. Структура также поощряет обучение, которое готовит учащихся к установлению связей между областями посредством более широкого мышления о физическом мире.

Структура AP Physics C: Mechanics состоит из семи общеизвестных учебных единиц, которые обеспечивают одну возможную последовательность для курса. Как всегда, у вас будет возможность организовать содержание курса по своему усмотрению.

Блок

Оценка экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов)

Блок 1: Кинематика

14%–20%

Модуль 2: Законы движения Ньютона

17%–23%

Модуль 3: работа, энергия и мощность

14%–17%

Модуль 4: Системы частиц и линейный импульс

14%–17%

Блок 5: Вращение

14%–20%

Модуль 6: Колебания

6%–14%

Блок 7: Гравитация

6%–14%

Научная практика

Структура AP Physics C: Mechanics, включенная в описание курса и экзамена, описывает отдельные навыки, называемые научными практиками, которые учащиеся должны практиковать в течение года, — навыки, которые помогут им научиться думать и действовать как физики.

Навык

Описание

Оценка экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов)

Взвешивание экзамена (раздел свободных ответов)

1. Визуальные представления

Анализировать и/или использовать представления физических ситуаций, за исключением графиков.

14–17%

4–7%

2. Вопрос и метод

Определить научные вопросы и методы.

3–6%

6–11%

3. Представление данных и явлений

Создание визуальных представлений или моделей физических ситуаций.

Не оценивается в разделе множественного выбора

13–20%

4. Анализ данных

Анализировать количественные данные, представленные в виде графиков.

14–17%

8–13%

5. Теоретические отношения

Определение воздействия на количество при изменении другого количества или физической ситуации.

25–34%

20–24%

6. Математические процедуры

Решите задачи физических ситуаций, используя математические отношения.

14–20%

20–24%

7. Аргументация

Разработайте объяснение или научный аргумент.

14–20%

11–18%

AP и высшее образование

Познакомьтесь с комитетом по разработке AP Physics C

Программа AP уникальна тем, что опирается на комитеты по развитию. Эти комитеты, состоящие из равного числа преподавателей колледжей и опытных преподавателей средней школы AP со всей страны, необходимы для подготовки учебных программ курсов AP и экзаменов.

Названия курсов, начинающиеся с буквы C — Курсы бакалавриата

Найти курс

Найти курс

Выберите тип исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *