Разное

Рельеф в 3d max: Моделирование «послойного» рельефа в 3Ds Max.

Как сделать рельеф в 3д максе

Если делать в 3D max то принцип примерно такой- Импортируешь горизонтали в макс, поднимаешь каждую на свою высоту(если они идут через метр- то каждая следующая на метр выше), аттачиш все линии в один едитабл сплайн, и дальше кидаешь на него террэй (Create-Geometry-Compound obgects- Terrain),
так как после террэйна получается некрасивая треугольная, сетка как последний шаг — плагин Populate : Terrain- он сделает красивую прямоугольную сетку.

Но для своих проектов рельеф я предпочитаю создавать в Autocad Architecture, там достаточно легко добиться хорошего результата очень быстро , и легко вписывать в полученный рельеф дороги.

В данном уроке показано создание объемного плана участка.


Моделирование генерального плана на плоскости описывается в следующем уроке.

4. Далее назначаем модификатор CrossSection – этот модификатор соединит все вершины перпендикулярными к ним линиями, образуя некий каркас. В его настройках лучше всего поставить галку Smooth.

5. Затем применяем модификатор Surfase он «натянет» на каркас поверхность. Количество шагов (steps) 10 в соответствие с тем количеством дополнительных граней которые хотим получить.

6. Затем финальный модификатор Edit Poly для работы с объемом. Мы получили поверхность, с какой-то долей погрешности повторяющую форму нашего рельефа. Последовательность модификаторов на изображении ниже.

В этом уроке по 3ds Max, мы рассмотрим способ создания дороги по сложному рельефу местности. Показанный способ не требует дополнительных плагинов и является очень гибким и быстрым.

Для создания дороге мы используем модификатор sweep с пользовательских профилей. Для укладки дороги на рельеф создадим Conform Compound Object.

Недавно мне пришлось прочитать несколько уроков на тему построения ландшафта в 3ds Max. Помню, что тогда меня удивила неспособность встроенного инструментария 3ds Max быстро и внятно создать имитацию земной тверди, всегда встречались какие-нибудь неудобства. Поэтому я решил провести ревизию основных методов моделирования рельефа и вывести наиболее удобный с точки зрения создания и дальнейшего редактирования. И, понятное дело, если надо получить точную модель реальной земной поверхности, за основу в любом случае придется брать горизонтали высот как на географической карте.

Набор сплайнов-горизонталей для построения рельефа

1. Составной объект Terrain

Поверхность Terrain: слева несглаженная, справа после Turbo Smooth

Первый и самый очевидный способ, который, к сожалению, дает не самый лучший результат. Поверхность строится на основе набора сплайнов-горизонталей, причем расстояние между вертексами непосредственно влияет на форму поверхности. Чаще всего сетка получается слишком грубая, а встроенные в параметры Terrain переключатели дают слишком скромный эффект, поэтому приходится к исходным сплайнам добавлять вертексы вручную или с помощью модификатора Normalize Spline.

2. Плагин Populate:Terrain

Результат работы плагина Populate: Terrain в 3ds Max

Аналогично предыдущему способу строит рельеф на основе набора сплайнов-горизонталей, но на выходе мы получаем идеальную четырехугольную сетку, которую легко редактировать на следующих этапах. Результирующий объект представляет собой сплайн с наложенным сверху модификатором EditPoly (в стеке отображается как Populate:Terrain). Плагин предназначен для версий Autodesk 3ds Max от 2010 до 2012 (32 и 64 бит) и абсолютно бесплатен для коммерческого использования. Скачать Populate:Terrain можно с официального сайта разработчиков.

3. Модификатор Displace.

Поверхность из плоскости модификатором Displace и картой Noise

Поверхность строится на основе объекта Plane, разбитым на нужное количество сегментов, к которому применяется модификатор Displace с черно-белой текстурой на основе карты высот. Способ хорош правильной четырехугольной сеткой, плотность которой легко менять, плох же самой необходимостью рисовать текстуру где-нибудь в фотошопе. Для получения точного рельефа придется прорисовать точную карту, рассчитав требуемый оттенок серого для каждой горизонтали.

4. Paint Deformation в Edit Poly

Поверхность получена из Plane с помощью Paint Deform

Плоскость преобразуем в полигональную сетку и рисуем нужный рельеф мышкой (кнопка Push/Pull в свитке Paint Deformation на командной панели). Cпособ идеально подходит для быстрой прорисовки почти произвольной поверхности, поскольку вы можете строить горы и впадины прямо в окне проекции . В этот же раздел можно записать и другие похожие способы создания произвольного рельефа из плоскости: модификатором Noise, Wave…

5. Модификатором Surface из сплайнов.

Пример рельефа Surface по сплайнам

Этапы работы этим способом: сплайны-горизонтали собираем в один объект-сплайн, применяем модификатор CrossSection, модификатор Surface — получаем сглаженную поверхность. Сложность этого способа заключается в необходимости добиваться одинакового количества вершин на горизонталях — абсолютно нереальное требование на сложных поверхностях.

Можно подобрать еще какие-нибудь экзотические способы, моделить нурбсами, полигонами и еще много чем, но думаю, что оптимальный результат с точки зрения скорость-качество дает плагин Populate:Terrain. Конечная поверхность легко редактируется, замечательно сглаживается, при этом за основу можно брать готовые горизонтали с топоосновы в AutoCAD, что гарантирует точность построений.

Обучение 3ds MAX

поиск


поиск



  • 18 марта 2023

    Инженерное обеспечение благоустройства и озеленения

    Основные задачи инженерного обеспечения благоустройства и озеленения.

    Подробнее …

  • 20 марта 2023

    Посадка деревьев

    Посадка деревьев — один из самых ответственных и основных этапов озеленительных работ! 

    Подробнее …

    Смотреть все сертификаты

Обучение 3ds MAX

Проводится набор на обучение «3dsMAX»

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА / ДЕКОРИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА / ОСНОВЫ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА / ОСНОВЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА / РОСПИСЬ СТЕН / КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ / 

1. АННОТАЦИЯ КУРСОВ 3ds MAX

Основные задачи курса:

Основная цель подготовки студентов состоит в овладении необходимыми теоретическими знаниями по образовательной программе и практическими навыками и умениями работать в программе 3ds MAX.

Основные задачи реализации образовательной программы состоят в формировании у студентов творческих способностей, овладение необходимыми знаниями и умениями самостоятельно:  выполнять модель проекта соответственно творческому замыслу;  выполнять подбор текстурных материалов используемых в 3D компьютерном дизайне;  осуществлять визуализацию проекта;  владеть необходимой терминологией, связанной с трехмерным компьютерным дизайном. 

В результате изучения образовательной программы слушатели должны знать:  интерфейс программы 3ds MAX

основы моделирования трехмерных примитивов и встроенных трехмерных форм;  основы редактирования трехмерных элементов проекта;  параметры наложения и создания трехмерной текстуры;  параметры настроек визуализации трехмерного проекта;  параметры настроек программы и сохранения документов программы в разных форматах.

Слушатели должны уметь: выполнять моделирование и редактирование трехмерных элементов в окнах проекций; создавать трехмерные проекты согласно индивидуально созданным эскизам; управлять изображением проекта в 3D окне; визуализировать проект; распечатывать визуализированный проект; сохранять проект в различных форматах.

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ НА КУРСАХ 3ds MAX

Наименование курса:

Курсы 3ds MAX

Продолжительность курса 3ds MAX:

40 академ.час.

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах 3ds MAX:

Принимаются все желающие


3.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ БЛИЖАЙШЕЙ ГРУППЫ 3ds MAX

Группа формируется. Возрастных ограничений у нас нет.


4. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ 3ds MAX

1Знакомство с программой Зds MAX
2Классификация объектов в программе Зds MAX
3Выделение и группировка объектов в 3ds MAX
4Создание, модификация геометрических примитивов в Зds MAX
5Знакомство с интерфейсом Редактора материалов в Зds MAX
6Создание трехмерных предметов в 3ds MAX
7Типы источников света и их создание в 3ds MAX
8Настройки параметров света в Зds MAX
9Затухание света и тени в Зds MAX
10Создание камер. Настройка параметров камеры
11Булевы объекты в 3ds MAX
12Создание проекта по собственным эскизам в программе 3ds MAX
13Настройка параметров отображения в 3ds MAX (Corel Bryce)
14Создание объектов в 3ds MAX (Corel Bryce)
15Рельеф в 3ds MAX (Corel Bryce)
16Конструирование атмосферы в 3ds MAX (Corel Bryce)
17Выполнение и защита проекта в программе 3ds MAX (Corel Bryce)
18Зачет

5. КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Для того, чтобы стать слушателем курсов, Вам необходимо отправить заявку на обучение через раздел сайта Заявка на обучение и позвонить по телефону: (495)968-74-48

 

 

▷ барельеф ханумана в хампи 3d модели 【STLFinder 】

барельеф в форме Бесплатная модель для 3D-печати

cgtrader

барельеф в виде лика святого с младенцем

барельеф в Риме Трастевере

скетчфаб

Христианский барельеф с изображением Святой Марии, обнимающей младенца Иисуса.

…Хронология неизвестна, предполагается Средневековая

Обнаженная девушка в бане Барельеф 3D модель для печати

cgtrader

Барельеф Обнаженная девушка в бане представляет собой высокополигональную 3D-модель (форматы STL и OBJ). Эта 3d модель подготовлена ​​к физическому производству путем 3d печати, обработки на станках с ЧПУ и для изготовления формы для литья из гипса, пластика, металла, шоколада и т.д. Также она…

Сексуальная девушка в шелках Модель для 3D печати барельефа

cgtrader

Барельеф Сексуальная девушка в шелках — это высокополигональная 3D модель (форматы STL и OBJ). Эта 3d-модель подготовлена ​​к физическому производству с помощью 3d-печати, обработки с ЧПУ и изготовления формы для литья из гипса, пластика, металла, шоколада и т.

д. Также она может…

Обнаженная женщина в бане Барельеф 3D модель для печати

cgtrader

Барельеф Обнаженная женщина в бане представляет собой высокополигональную 3D-модель (форматы STL и OBJ). Эта 3d модель подготовлена ​​к физическому производству методом 3d печати, обработки на станках с ЧПУ и для изготовления формы для литья из гипса, пластика, металла, шоколада и т.д. Также она…

Барельеф 3D модель

cgtrader

Модель барельефа. … Для станков с ЧПУ, фасадов и отделки.

барельеф 3D модель

cgtrader

Декор мебельный, барельеф, использование для станков с ЧПУ

Колесница Хампи 3D модель

cgtrader

Колесница Хампи Каменная колесница 3ds Max Obj Stl Нимбапура, Карнатака Индия

Барельеф китайского дракона в китайском квартале Вашингтона, округ Колумбия 3D модель

cgtrader

Скан барельефа на улице в китайском квартале Вашингтона Высокополигональная модель, 4x JPG Текстуры 4096×4096

Барельеф моделей Hannya 3D модель

cgtrader

Барельеф моделей Hannya. Формат OBJ, STL. …

Барельеф Святого Георгия в осетинском фольклоре 3D модель

cgtrader

(Уастырджи — имя святого Георгия в осетинском фольклоре. Уастырджи — покровитель мужского пола и путешественников, а также гарант клятв, как и его иранский коллега Митра, с которым он может иметь общее происхождение. Запрещено …

Барельеф Святого Георгия в осетинском фольклоре 3D модель

cgtrader

(Уастырджи — имя святого Георгия в осетинском фольклоре. Уастырджи — покровитель мужского пола и путешественников, а также гарант клятв, как и его иранский коллега Митра, с которым он может иметь общее происхождение. Запрещено …

Барельеф 3D 3D модель

cgtrader

Барельеф 3D

Барельеф лошадей 3D модель

cgtrader

3d барельефная модель лошади. …

Барельеф Гевары 3D модель

cgtrader

Барельеф Гевары

Барельеф розы 3D модель

cgtrader

Барельеф с розой

Барельеф с акулой 3D модель

cgtrader

3D модель Акула и штурвал, барельеф. 3D модель без текстур, подходит для 3D печати в качестве магнита или сувенира, подарка. …Если вам понравилась модель буду благодарен за комментарии или лайки))

Барельефный светильник 3D модель

cgtrader

Светильник-барельеф прекрасно впишется в Ваш интерьер. Элементы можно отсоединять и использовать по-разному. …

Барельеф Дракона в Чайнатауне, округ Колумбия

скетчфаб

Скан барельефа на улице китайского квартала Вашингтона

3d модель барельефа лица

cgstudio

3D модель Bas Relief Face. Исходная сцена: 3dsMax2012 V-Ray render. Со световой установкой и готов к рендерингу. Дополнительные сцены: 3dsMax2012 Scanline render. …С легкой установкой и готовой к рендерингу.*.FBX*.OBJ- Легкая установка, готовая к рендерингу- Чистая топология- Масштабирование…

Барельеф Капитолийского волка в Деве, Румыния

мояминифабрика

Этот барельеф в Деве, Румыния, является декоративным дополнением к скульптуре, изображающей Декабала (также в программе «Сканируй мир»), и служит одним из многих произведений искусства, вдохновленных римлянами, которые представлены в стране. Этот объект является частью «Scan The World». Скан…

барельеф лебедя 3D модель

cgtrader

формат obj,stl.3d модель лебедя.

Барельеф Трансильванской войны в Клуже, Румыния

мояминифабрика

Scan the World — это некоммерческая инициатива MyMiniFactory, в рамках которой мы создаем цифровой архив полностью пригодных для 3D-печати скульптур, произведений искусства и достопримечательностей со всего мира для бесплатного доступа к ним. …Scan the World is…

Барельеф дакийской войны в Деве, Румыния

мояминифабрика

Император Траян возобновил военные действия против Дакии и после неопределенного количества сражений победил дакийского царя Децебала во Второй битве при Тапае в 101 г. Войска Траяна продвигались к столице даков Сармизегетузе…

Траян Барельеф в Клуж, Румыния

мояминифабрика

Scan the World — это некоммерческая инициатива MyMiniFactory, в рамках которой мы создаем цифровой архив полностью пригодных для 3D-печати скульптур, произведений искусства и достопримечательностей со всего мира для бесплатного доступа к ним. …Просканируй мир…

3d модель барельеф статуи Христа в Рио 3D модель для печати

cgtrader

3d модель барельефа статуи Христа в Рио. Для печати или фрезеровки на станках с ЧПУ. Может использоваться в производстве сувениров, мебели, украшений. Файлы в формате stl, для импорта в artcam, rhinoceros, 3ds max и т.д. …

Барельеф черепа для ЧПУ и 3d печати в STL и OBJ Модель для 3D печати

cgtrader

3д модель барельефа черепа предназначена для 3д печати, ЧПУ обработки и изготовления формы для отливки из гипса, пластика, металла, шоколада и т.д. Также его можно использовать для дизайна интерьеров и визуализаций. Модель полностью готова к изготовлению…

Домик на берегу озера в хвойном лесу Барельеф для ЧПУ 3D печати модели

cgtrader

Барельеф картины Домик у озера в хвойном лесу воссоздан в высокополигональной 3D модели (форматы STL и OBJ). Эта 3d модель подготовлена ​​к физическому производству путем 3d печати, обработки на станках с ЧПУ, а также для изготовления формы для литья в…

Цветочная композиция в рамке барельеф для модели 3D печати с ЧПУ

cgtrader

Барельеф картины Цветочная композиция в раме представляет собой цифровую высокополигональную 3D модель (форматы STL и OBJ). Данная 3d модель подготовлена ​​к физическому производству методом 3d печати, ЧПУ обработки, а также для изготовления формы для литья в гипс,…

Медведь в лесу барельеф для 3D модели печати с ЧПУ

cgtrader

Барельеф Медведь в лесу представляет собой высокополигональную 3D-модель (форматы STL и OBJ). Эта 3d-модель подготовлена ​​к физическому производству с помощью 3d-печати, обработки с ЧПУ, а также для изготовления формы для литья из гипса, пластика, металла, шоколада и т. д. Также она может…

Использование XForm и Freeze Transformations в 3ds Max

перейти к содержанию

Если вам когда-либо приходилось монтировать модель в 3ds Max, вы, вероятно, знаете о необходимости сбрасывать XForm модели или данные преобразования и замораживать ее преобразования перед применением каких-либо утилит для риггинга. Но в чем важность этого шага и что делает утилита Reset XForm? Почему вы должны заморозить преобразования объекта? В этой статье вы найдете ответы на эти вопросы об утилитах Reset XForm и Freeze Transformations в 3ds Max.

Общие сведения о сбросе XForm

Утилита Rest XForm удаляет все значения поворота и масштабирования из выбранных объектов и помещает эти преобразования в модификатор XForm. Другими словами, он позволяет сбросить размер и ориентацию объекта в исходное положение сцены или в родительский объект, установив его ориентацию на ноль и масштаб обратно на 100 процентов. Затем он сохраняет старые значения преобразования в модификаторе XForm на тот случай, если нам понадобится снова получить доступ к этим значениям. Это важно, потому что без утилиты Reset XForm преобразования, которые существуют в объекте, могут изменить его ориентацию и масштаб, когда на него влияют преобразования другого объекта. Чтобы уточнить этот момент, давайте рассмотрим пример. Скажем, вы смоделировали персонажа, которого собираетесь оснастить анимацией. В процессе создания модели вам, скорее всего, пришлось внести несколько изменений в ее ориентацию и размер, прежде чем завершить ее. Теперь предположим, что вы готовы к риггу модели. Вы свернули его, удалив все модификаторы, которые использовались в процессе моделирования, и создали для него скелет, к которому была привязана модель. По мере того, как скелет деформирует модель, вы можете заметить, что ваша геометрия не совсем соответствует преобразованиям ваших объектов костей так, как вам хотелось бы. Возможно, модель кажется перекошенной или деформированной, даже после того, как вы потратили время и усилия, чтобы исправить проблему, нарисовав веса. К сожалению, для решения этой проблемы невозможно выполнить раскраску по весу, поскольку проблема связана с данными преобразования, все еще существующими в модели. Это один из нескольких случаев, когда мы должны заранее запустить утилиту Reset XForm. Независимо от того, создаете ли вы скин или ограничиваете объект, потратив время на сброс преобразований объекта, вы можете избежать проблем, подобных описанной выше, которые могут стать кошмаром для исправления. Теперь имейте в виду, что после применения утилиты Reset XForm добавляется модификатор XForm для сохранения предыдущих преобразований объекта. Если вы удовлетворены своим объектом, рекомендуется удалить модификатор XForm, чтобы не загромождать объект бесполезными модификаторами. Это делается путем запуска утилиты Collapse. После того, как объект свернут, он становится чистым, и вам больше не нужно беспокоиться о проблемах преобразования.

Инструмент Freeze Transform

Вы сбросили преобразования вашего объекта. Что дальше? Именно тогда вам следует рассмотреть возможность использования инструмента Freeze Transform 3ds Max. Запуск этого инструмента заменит контроллеры положения и вращения выбранных объектов на контроллеры Zero, которые позволят вам вернуться к состоянию преобразования, в котором они были заморожены с помощью инструмента Transform to Zero. Это может быть очень полезно при преобразовании объектов в 3ds Max, потому что это означает, что у вас есть способ вернуться к начальной точке, определяемой пользователем. Это также становится очень важным при оснащении моделей. После настройки объектов управления вы можете заморозить их преобразования с вашей моделью в ее нейтральном состоянии, а затем использовать Transform to Zero, чтобы вернуть вашу модель в ее нейтральное положение на случай, если потребуется внести какие-либо дополнительные изменения в сетку или оснастку.

Заключение

Обязательно используйте утилиту Reset XForm для своих объектов, чтобы очистить данные их преобразования, а затем используйте инструмент Freeze Transform, чтобы вернуть их в желаемую начальную точку. Не забывая следовать этим двум простым шагам, вы можете сэкономить много времени и проблем в будущем! Чтобы узнать больше о процессе оснастки в 3ds Max, ознакомьтесь с серией «Быстрое начало работы с оснасткой в ​​3ds Max» и поделитесь своим

С помощью плана Pluralsight вы можете:

С помощью 30-дневного пилотного проекта вы сможете:

  • Доступ к тысячам видеороликов для развития важнейших навыков
  • Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
  • Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
  • Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
  • Подготовка к сертификации с помощью ведущих в отрасли практических экзаменов
  • Измерение уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

Готовы повысить уровень


всей своей команды?

10

Подписки

Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *