Разное

Кубейс 5 обучение: Учебник Cubase — Уроки Cubase

Легко ли научиться работать в Cubase

Легко ли обучиться работать в Cubase? Если вы впервые изучаете интерфейс программы, то поначалу будет нелегко, так как работа в Cubase комплексная, требует элементарного понимания теории музыки + чисто технических знаний того, как обращаться с программой.

Тем не менее, даже самый крутой звукарь когда-то начинал, (как и вы, возможно сейчас) постигать азы, применять их на практике и так, шаг за шагом, проходило его обучение. Поэтому пусть трудности не пугают вас, в этом деле главное движение, а знания будут прилагаться.

Что нужно понять с самого начала, так это саму концепцию программы, нужно уяснить не столько нюансы и другие технические детали работы в программе, сколько саму её суть.

Cubase имеет несколько рабочих окон, предназначение которых совершенно разное. Окно Проекта — основное окно программы.

Здесь происходит монтаж вашей композиции, так как это своего рода мультитрековая среда.

Здесь добавляются нужные миди, аудио треки, здесь происходит запись партий, здесь назначаются каналы и на треки подключаются VST инструменты — это ничто иное, как секвенсор.

Окно клавишного редактора — это как бы другой уровень, уровень редактирования конкретной партии. Поскольку в миди редакторе, преимущественно мы имеем дело с миди событиями, то и редактирование партий происходит на уровне миди сообщений.

Но чтобы нам было понятней, что как и куда  — все редактирование представлено в виде отпечатков нот в клавишном редакторе. Здесь нужно оперировать такими понятиями, как длительность ноты, её высота, громкость. Другими словами, если в Окне проекта мы имеем дело с частями партии, то здесь с нотами.

Следующие окна есть также немаловажными, например, окно редактирования аудио, предназначенное именно для для работы с аудио: обрезка, удаление шумов, деструктивная обработка — это все здесь. Но Cubase, прежде всего, это редактор midi, поэтому сначала нужно разобраться именно с этой частью программы.

Вот как бы три основных рабочих окна. Окно для работы с нотами  (Scores) — этой вкладкой есть смысл пользоваться лишь тогда, когда дело доходит до распечатывания партитур, а для редактирования нот вполне хватает Клавишного редактора.

Окно Dram Map Setap в меню MIDI — на начальном этапе, пока вы не освоили клавишный редактор, нет смысла трогать. Предназначение этой вкладки — создать свою карту для барабанной установки, то есть можно запрограммировать вашу миди клавиатуру таким образом, что каждой отдельной клавише будет соответствовать тот или иной барабанный семплер. Таким образом, вы можете создать свою ударную установку из разных наборов ударных инструментов и управлять её.

Очень подробно об этом, как создавать такие карты, объясняет Роман Борнысов в своем видеокурсе, так что — рекомендую. Впрочем в его видеоуроках можно почерпнуть не только эту информацию. Как работать в клавишном редакторе, как пользоваться настройками КВАНТАЙЗА, как пользоваться миди контролерами и т. д. и т.д.


Поэтому, кто испытывает затруднения в изучении работы в Cubase — лучше всего прикупить себе этот курс и спокойно, без напрягов пройти его за 2-3 дня. Тогда перед вами выстроится вся целостная картина, а это очень важно, так как фишек и наворотов в Cubase немерено, поэтому нужно знать не только что и как, но и когда их использовать.

Узнайте более подробно о курсе по созданию музыки в Cubase SX

Ещё статьи:

  • Что такое аранжировка?
  • Что лучше для работы, миди клавиатура или синтезатор?

Cubase обучение — Курс звукорежиссеров в студии звукозаписи

Cubase обучение — Курс звукорежиссеров в студии звукозаписи

Если вы планируете в обозримом будущем стать звукорежиссером, то Cubase обучение (англ. Cubase Training) станет хорошим толчком для развития. Например, вы сможете изучить основные инструменты программы для работы со звуком. Примечательно, что она является одной из самых востребованных в разных странах мира. Программа обучения ориентирована на людей, желающих получить базовые знания и навыки в области курсов звукорежиссера.

Cubase обучение

Пройдя цикл уроков, удастся узнать информацию о подборе оборудования, обработке записанного материала. Курсы звукорежиссуры будут полезны и для практикующих специалистов. Удастся продуктивнее работать, потому что появится возможность использовать новые инструменты. Уроки проводят компетентные звукорежиссеры. Если возникнут вопросы, их можно сразу же задать преподавателю.

Курс обучения Cubase

Клиенты нашей компании имеют возможность пройти полноценное обучение Cubase. Также есть вариант взять несколько уроков у практикующих специалистов. Если вы никогда ранее не работали в этой программе, спустя несколько часов занятий заметите прогресс. Например, появится понимание использования базовых инструментов, их основного назначения. В конечном итоге появится возможность самостоятельно работать в виртуальной студии. Чтобы снять музыкальную студию, позвоните нам.

Цены на обучение

УслугаСтоимость
Обучение на студии (м. ВДНХ)1 500 руб/1,5 часа
Обучение на выезде в пределах МКАД1 500 руб/1,5 часа + транспортные расходы

Если необходимо свети трек, вы будете понимать, как это сделать. Польза курсов неоценима, потому что они помогают существенно продвинуться в рамках профессиональной деятельности. Обучаться в ВУЗе – это дорого и долго. Например, можно пройти курсы в нашей студии, что сэкономит время и деньги. Если ранее вы не умели редактировать звуковые дорожки, то переймете эти навыки у профессионалов. Также, мы предлагаем записать текст песни на заказ по выгодным ценам.

Мы занимаемся обучением Cubase более пяти лет, накопили бесценный опыт. Если у ученика остаются вопросы по теме урока, ответы предоставляем незамедлительно. Акцент делается на том, чтобы избежать появления пробелов в знаниях. Например, проводим практические уроки сведения, подкрепляющие теоретические знания учеников.

Cubase обучение

Преимущества обучения в студии

Записавшись на наш курс, вы сможете пройти цикл уроков и разобраться с азами работы в этой программе. Удастся перенять опыт практикующих специалистов, научиться обрабатывать звуковые дорожки. Наши ученики получают необходимые знания, чтобы самостоятельно осуществлять сведение и мастеринг треков, создавать авторские аранжировки. Записывайтесь на Cubase обучение уже сегодня!

Студийные микрофоны

Мы используем прогрессивные микрофоны, позволяющие профессионально записывать вокальные и инструментальные партии наших клиентов.

подробнее

Аудио мониторинг

Используем активные мониторные колонки Tapco S8 от компании Mackie. Они успели себя хорошо зарекомендовать на рынке музыкального оборудования во всем мире.

подробнее

Звуковое оборудование

Располагаем прогрессивным звукозаписывающим оборудованием, с помощью которого записываем вокальные и инструментальные партии своих клиентов.

подробнее

Музыкальные инструменты

Обзор музыкальных инструментов нашей студии звукозаписи. Предоставляем клиентам синтезаторы, электрогитары и другие инструменты.

подробнее

статьи

Остались вопросы

  • Портфолио
  • Цены
  • Позвонить

Мастеринг в Cubase Учебное пособие и онлайн-курс

macProVideo рада представить еще одно отличное учебное пособие по мастерингу в нашей растущей библиотеке! Мы изучали мастеринг в Protools и Logic, и теперь мы сосредоточили наше внимание на нашей растущей семье музыкантов и инженеров Cubase.

Мастерство равноценно искусству и науке; Это перекресток, где технологии и креативность сливаются воедино, образуя аудио-супермагистраль. А кому лучше сесть за руль, чем нашему любимому эксперту по Cubase Мэтью Лоэлю Т. Хепуорту!

В течение этого 4-х часового исследования Мэтт расскажет нам обо всех концепциях, терминологии, инструментах и ​​методах, которыми должен «овладеть» музыкант/инженер, занимающийся мастерингом, вне зависимости от того, какое программное обеспечение или оборудование они используют. По пути мы узнаем о борьбе и ведении войн громкости, используя плагины для мастеринга, включая компрессоры, многополосные компрессоры, эквалайзеры. лимитеры, максимайзеры и небезызвестный Apogee UV 22 HR, а также способы мастеринга для разных музыкальных жанров.

Это наука. Как насчет искусства? Ну, вот где этот удивительный учебник действительно сияет. Мэтт показывает и рассказывает свою философию мастеринга. Вы увидите и услышите, как он подходит к тому, чтобы музыка звучала и «чувствовалась» лучше. И, наблюдая мыслительные процессы Мэтта и применяя полученные знания, вы сможете подойти к своей музыке с новым пониманием того, как вы хотите, чтобы она звучала, и как достичь своих целей в мастеринге.

Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Live, Logic, Protools или CUBASE, это замечательное руководство по мастерингу от Matthew Loel T. Hepworth поможет вам сделать вашу музыку громче, чувствовать себя лучше и выделиться из общей массы. Наслаждаться!

Раздел 1: Раздел 1: Концепция освоения

  • 1

    Цели «Мастеринга в Cubase»

    1 м 0 с

  • 2

    Что такое мастеринг аудио?

    1м 39с

  • 3

    Аналоговый мастеринг и цифровой мастеринг

    2 м 12 с

  • 4

    Пиковый объем в сравнении со средним (RMS) объемом

    4м 18с

  • 5

    Сравнение ремастеринга

    5 м 55 с

  • 6

    Война громкости: смелость быть нейтральным

    4м 18с

  • 7

    битная глубина: 16 бит против 24 бит против 32 бит

    8м 19с

  • 8

    Не выбрасывайте биты (расширение динамического диапазона)

    1м 43с

  • 9

    Частота дискретизации (в кГц): 44,1 против 48 против 88,2 против 96

    4м 52с

  • 10

    Мастеринг для различных музыкальных жанров

    1м 19с

Раздел 2: Раздел 2: Инструменты освоения

  • 11

    Мои клиенты говорят: «Сделайте его ярким, блестящим и ГРОМКИМ!»

    1м 5с

  • 12

    «Максимальная скорость» цифрового аудио равна 0 (ноль)

    1 м 52 с

  • 13

    Нормализация и почему ее не следует использовать

    1м 35с

  • 14

    Концепция сглаживания

    1м 16с

Раздел 3: Раздел 3: Плагины для мастеринга Cubase

  • 15

    Преодоление ограничений Cubase Studio 5 и более ранних версий

    1м 5с

  • 16

    Плагины для сжатия

    0м 54с

  • 17

    Плагины для тембра (EQ)

    1м 26с

  • 18

    Плагины для ограничения

    0 м 42 с

  • 19

    Плагины для дизеринга

    0м 43с

  • 20

    Соблюдение надлежащего порядка установки плагинов для мастеринга

    1 м 51 с

  • 21

    с использованием Справочного руководства по подключаемым модулям Cubase

    1м 1с

  • 22

    Что за Щелчок? Mac OS и команды мыши Windows

    1 м 14 с

Раздел 4: Раздел 4: Создание микса, готового к мастер-записи, в Cubase

  • 23

    Вставка плагинов для мастеринга

    2 м 20 с

  • 24

    Мониторинг подключаемых модулей мастеринга

    4м 11с

  • 25

    Проверка каскада усиления мастер-фейдера

    6м 25с

  • 26

    Мастеринг после микширования и во время микширования

    1 м 49 с

  • 27

    Увеличение буфера аудиоинтерфейса во время мастеринга

    4м 4с

  • 28

    Могу ли я использовать плагины для мастеринга на отдельных треках?

    2м 2с

  • 29

    Использование ушей, мониторов, наушников и автомобильных стереосистем

    2м 56с

Раздел 5: Раздел 5: Органы управления компрессором

  • 30

    Создание проекта Cubase для следующих глав

    5м 19с

  • 31

    Добавление базового компрессора

    1 м 2 с

  • 32

    Компрессор похож на резинку

    1м 23с

  • 33

    Порог

    3 м 31 с

  • 34

    Соотношение

    2м 51с

  • 35

    Усиление компенсации (выход) и авто

    2м 44с

  • 36

    Мягкое колено против жесткого колена

    1 м 2 с

  • 37

    Атака, Удержание, Отпуск и Авто

    3 м 48 с

  • 38

    Анализ (пик и/или среднеквадратичное значение

    1 м 10 с

  • 39

    Пробуем разные пресеты компрессора

    1м 26с

Раздел 6: Раздел 6: Многополосный компрессор Cubase — ваша самая смертоносная мачта

  • 40

    Сравнение полнодиапазонных компрессоров

    и многополосных компрессоров

    3 м 46 с

  • 41

    Управление многополосным компрессором

    3 м 29 с

  • 42

    Использование элементов управления MUTE и SOLO

    3 м 29 с

  • 43

    Настройка 4 частотных диапазонов

    8м 30с

  • 44

    Регулировка выходного усиления

    2м 51с

  • 45

    Пробуем разные пресеты многополосного компрессора

    2м 44с

  • 46

    Является ли многополосный компрессор плагином тона (эквалайзера)?

    0 м 48 с

Раздел 7: Раздел 7: Что такое тон?

  • 47

    Тон, эквалайзер и эквалайзер являются синонимами

    0 м 49 с

  • 48

    Регуляторы тембра в бытовой электронике

    1м 9с

  • 49

    Параметрический эквалайзер в сравнении с графическим эквалайзером

    3 м 20 с

Раздел 8: Раздел 8: Эквалайзер Cubase Channel

  • 50

    Концепции параметров канала Cubase

    0 м 45 с

  • 51

    Частота и усиление

    2м 51с

  • 52

    Добротность

    4м 57с

  • 53

    Перемещение элементов управления

    1 м 11 с

  • 54

    Обход отдельных полос и обход всего эквалайзера

    1м 44с

  • 55

    Пробуем разные пресеты эквалайзера

    1м 38с

  • 56

    Идентичен ли подключаемый модуль StudioEQ эквалайзеру канала?

    1м 9с

Раздел 9: Раздел 9: Графические эквалайзеры GEQ10 и GEQ30

  • 57

    Концепции подключаемых модулей графического эквалайзера Cubase

    0 м 48 с

  • 58

    Ползунки для разных частотных диапазонов

    1 м 49 с

  • 59

    Выходы, сглаживание, диапазон и инвертирование

    3 м 50 с

  • 60

    Настройки режима фильтра

    0 м 45 с

  • 61

    Пробуем разные предустановки графического эквалайзера

    2м 2с

Раздел 10: Раздел 10: Что такое ограничитель

  • 62

    Ограничитель похож на С-образный зажим

    0м 33с

Раздел 11: Раздел 11: Использование Cubase Maximizer

  • 63

    Плагин Maximizer является ограничителем мастеринга

    1 м 29 с

  • 64

    Настройка регулятора выходного уровня

    2м 13с

  • 65

    Использование управления оптимизацией

    4м 44с

  • 66

    Soft Clip: включен или выключен?

    0 м 52 с

Раздел 12: Раздел 12: Использование плагина Appogee UV 22 HR Dithering

  • 67

    Где использовать UV 22 HR

    0 м 55 с

  • 68

    Выбор выходного битового разрешения

    1 м 10 с

  • 69

    Установка уровня дизеринга

    1м 5с

Раздел 13: Раздел 13: Использование плагина Multiscope

  • 70

    Мультископ в режиме частотного спектра

    4м 17с

  • 71

    Использование мультископа в режиме фазового коррелятора

    2м 33с

Раздел 14: Раздел 14. Использование всех ваших плагинов для мастеринга в реальном проекте

  • 72

    Настройка проекта Cubase для мастеринга

    5м 27с

  • 73

    Использование многополосного компрессора

    11м 33с

  • 74

    Использование GEQ-30

    5м 57с

  • 75

    Использование Максимайзера

    3 м 7 с

  • 76

    Добавление эквалайзера «Потребительский смайлик»

    4м 47с

  • 77

    Экспорт > Сведение аудио

    4м 29с

  • 78

    Статистический анализ миксдауна

    5м 47с

Раздел 15: Раздел 15: Философия Мэтта «Миксдаун»

  • 79

    Почему 4 сведения?

    1 м 46 с

  • 80

    Экспорт в формат высокого разрешения без мастеринга

    1 м 49 с

  • 81

    Экспорт в формат высокого разрешения с мастерингом

    1 м 2 с

  • 82

    Экспорт в разрешение CD с мастерингом

    1 м 2 с

  • 83

    Экспорт в разрешение MP3 с мастерингом

    2м 3с

Раздел 16: Раздел 16: Важность мультипроектного мастеринга

  • 84

    Концепции многопроектного мастеринга

    4м 57с

  • 85

    Где разместить плагины

    4м 7с

  • 86

    Сравнение треков

    7м 53с

  • 87

    «Чувство» Переходов

    2м 33с

  • 88

    Мастеринговые файлы с кроссфейдингом

    1м 54с

  • 89

    Экспорт многопроектных мастер-файлов

    2м 56с

Раздел 17: Раздел 17: Подписание

  • 90

    До свидания и удачи

    0м 31с

Серия Pro Audio Альфреда: Начало Cubase 5: Pro Audio DVD

  • МАГАЗИН  
  • РЕСУРСЫ  
  • АВТОРЫ
  • О
  • 0
    Тележка

  • Войти

  • Поиск

Добавить в корзинуДобавить в список

Alfred Video


Описание

Воспользуйтесь мощью Steinberg Cubase 5 для достижения профессиональных результатов, о которых вы всегда мечтали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *