Разное

Композиция с человеком: Урок 21. Художественная композиция: основы, особенности и элементы

Содержание

Урок 21. Художественная композиция: основы, особенности и элементы

В создании композиции художник может максимально полно проявить свои творческие возможности. Независимо от того, насколько хорошо вы научились рисовать предметы, животных, фигуры людей или пейзажи, пока вы не научились правильно выстраивать композицию рисунка, удовлетворяющая вас картина может получиться только случайно. Интеллектуальный процесс определения того, как отдельные элементы картины соединяются в единое целое, — это то, что отличает хорошего художника от начинающего.

 

Есть много способов достижения эмоциональной композиции, и этот урок ни в коем случае не исчерпывает всех возможностей, но вы откроете для себя несколько освященных веками методов. Конечно, художник быстро развивает свой собственный взгляд на организацию элементов картины таким образом, чтобы результат был достаточно интересным, но существуют уже наработанные методы, с которыми стоит ознакомиться.

 

Часто особую силу композиции придает ощущение баланса или, иногда, дисбаланса. В этом уроке обсуждается, как разделить поверхность вашего рисунка таким образом, чтобы обеспечить интересный баланс форм. Глава заканчивается конкретным упражнением, позволяющим попрактиковаться в композиции, которое должно помочь вам освоить основы.

 

Разделение листа бумаги на части

Это упражнение показывает, как разделить лист бумаги так, чтобы можно было построить сбалансированную композицию. Это ни в коем случае не единственный способ добиться такого результата, но, вероятно, самый простой на данном этапе.

 

Первый шаг — взять лист бумаги формата А3 или А4 и сложить его пополам. Постарайтесь сделать это как можно точнее, потому что на этом основываются все прочие измерения. Разверните лист и проведите линию по сгибу, а затем разделите оба прямоугольника диагоналями от угла к углу. Там, где они пересекаются, проведите горизонтальную линию по всему листу от центра к центру, доходя до краев листа. Теперь у вас есть лист, разделенный пополам по вертикали и горизонтали, причем вы сделали это без каких-либо измерений — просто, но эффективно.

 

 

Теперь вы можете нарисовать две диагонали по всему листу, от обоих углов. Если вы сделали все достаточно аккуратно, эти линии должны пересекаться в центре.

 

 

После того, как вы провели последние линии, начертили горизонтали и вертикали, основная большая диагональ пересекает два набора диагоналей половинок листа. Это будет третье разделение листа, который уже разделен на половинки и четвертушки. Теперь у вас есть шаблон для разделения любого листа бумаги одинакового размера на половинки, четвертушки и трети. Дальнейшие примеры покажут вам простые способы использования этого шаблона для создания композиций.

 

Разделение листа бумаги: практика

В первой композиции дерево расположено на расстоянии одной трети листа от правого края и на две трети от левого края. Его корни находятся в самой низкой четверти листа. Поперек картины в нижней трети тянется забор примерно до середины картины. Линия горизонта на заднем плане проходит в одной трети от верха изображения. На расстоянии примерно одной трети от левого края картины стоит одинокое дерево. Как вы можете видеть, все это создает вполне гармоничное, сбалансированное изображение.

 

 

Следующая картина — натюрморт, нарисованный в аналогичном формате. На этот раз самая большая ваза располагается на вертикали, отделяющей левую треть листа, в одной четверти листа сверху и в одной четверти листа снизу. Остальные предметы сосредоточены в основном на вертикали, отделяющей правую треть листа, а некоторые из них лежат на линиях трети и половины от низа листа. И снова мы видим хорошо сбалансированную композицию.

 

Две оставшиеся картины нарисованы на листе альбомного формата. Первый рисунок — композиция с двумя людьми, один человек сидит, а другой — стоит. Стоящая фигура находится на вертикали, отделяющей правую треть листа, и почти касается верхнего и нижнего его краев. Сидящая фигура изображена у стены, которая на треть выступает из левого края картины. Эта простая композиция уже создает напряжение между двумя фигурами и выглядит достаточно интересно.

 

 

Последний пример — это городской пейзаж, в котором одно здание на переднем плане находится справа, занимая примерно одну треть листа. Основание этого здания расположено примерно в трети листа от нижнего его края. Другой основной блок изображен слева. Его ширина равна примерно трети ширины листа бумаги, верхний его край отстоит от верха листа бумаги примерно на четверть его высоты, а нижний — примерно на половину высоты листа. Затем я нарисовал одинокий блок вдали на площади на средней вертикали и чуть ниже отметки четверти листа по горизонтали. Небольшая растительность в левом нижнем углу помогла смягчить жесткие края зданий.

 

Как вы можете видеть на этих примерах, простое разделение листа бумаги на трети, четвертушки и половинки может дать вам ряд полезных композиционных схем.

 

Композиции с фигурами людей

Теперь мы намерены приступить к созданию полнофигурной композиции. Это будет сделано очень практичным способом, возможно, вы даже захотите повторить композицию, которую я здесь представлю, в своих работах или просто сделать что-то подобное, не обязательно воспроизводя мою картину. Я покажу вам, шаг за шагом, как я это делаю, и вы сможете использовать ту же систему при создании своих картин.

 

ШАГ 1

Я начал с использования двух слегка отличающихся форматов, представляя простую и хорошо известную мне сцену. Если вы решите написать свою собственную картину, изображая нечто, хорошо вам знакомое, это придаст особое правдоподобие композиции.

 

 

На одной картине я разместил три фигуры в саду. Ближайшая фигура — женщина, стоящая на коленях у клумбы, с садовым инструментом в руке. Она находится почти в центре, чуть левее от него, чтобы создать некоторое свободное пространство справа.

 

 

В этом пространстве располагаются фигура мужчины, сидящего в шезлонге в глубине композиции. Слева к стоящей у клумбы женщине приближается еще одна. Деревья в соседнем саду расположены почти от края до середины картины примерно в трети высоты листа от его верха.

 

Я снова решил нарисовать знакомую сцену — художника и его модель, добавив еще одну фигуру, чтобы немного усложнить сюжет.

 

 

Художник сидит за столом, расположенным в центре помещения, а его модель — спереди справа. Я решил, что его моделью будет девушка, а другая фигура человека, входящего в комнату, — мужчиной.

 

Фигура модели самая большая, ее ноги не видны. Она сидит в правом углу картины, занимая примерно треть композиции по диагонали. Вторая по величине фигура — художник, но его тело от пояса и ниже скрыто столом. Третья фигура находится почти в центре картины, но дальше всех; мужчина проходит через дверной проем.

 

ШАГ 2

Сделав черновые наброски, я все еще не мог решить, какой из них использовать, поэтому я нарисовал их более тщательно и с большим количеством деталей. На это может уйти достаточно много времени, но именно на этом этапе вы решаете, как все будет выглядеть. Возможно, в процессе рисования одной картины вы вдруг решите, что вы предпочитаете другую — в этом случае вы можете остановиться и просто сосредоточиться на выбранном вами варианте. Неважно, что вы переключаетесь с одного рисунка на — суть этого упражнения в принятии окончательного решения.

 

 

 

ШАГ 3

Я решил повторить работу художника, рисовавшего модель, и теперь мне нужно было рассмотреть ее более подробно.

 

Сначала я определил, как на самом деле будет выглядеть главная фигура. В идеале мне стоило найти человека, который бы позировал для меня, и нарисовал бы его после того, как он сядет и примет правильную позу для композиции. Я бы тщательно нарисовал модель с натуры. Если бы это было невозможно, я бы работал с моими ранее сделанными рисунками или использовал фотографию.

 

 

Как вы можете видеть, я дважды нарисовал голову модели в разных положениях, а также сделал набросок ее ближайшей ко мне руки. Все это станет источником полезной информации для окончательной композиции.

 

Затем я перешел к работе над двумя другими фигурами, продумывая, как будет выглядеть сидящий художник и второй человек, который входит в комнату. Как вы можете видеть, я опробовал разные положения головы входящего человека.

 

 

ШАГ 4

Изучив отдельные рисунки, я теперь поместил их все в единую композицию, составив то, что стало впоследствии картиной — это контур обобщенной картины. Это был последний момент, когда я мог, при необходимости, изменить композицию. Сохраните эту версию, чтобы вы могли исправить любые детали, когда добавите тени. Получив общую картину в линиях, я мог теперь закрасить области тени единым светлым тоном. На этом этапе важно не переусердствовать с яркостью тона, потому что вам будет труднее избавиться от лишней краски, чем добавить дополнительную. Тени показывают, откуда идет свет, и дают представление о том, насколько объемными и массивными могут выглядеть фигуры.

 

 

 

ШАГ 5

Теперь наступает заключительный этап, когда можно заняться рисованием деталей, вплоть до самых мелких. Используйте свою копию картины, чтобы убедиться, что все формы выполнены правильно, и начинайте наносить самые темные тона, чтобы вы могли видеть, как возникает глубина пространства. Не торопитесь, потому что качество всей вашей работы зависит от того, насколько внимательно и тщательно вы будете работать на этом завершающем этапе. Итак, теперь у вас есть законченная композиция со всеми предварительными набросками, которые вы сделали. Сохраняйте их некоторое время, потому что они могут быть полезны в дальнейшем. В старых художественных ателье наброски картин всегда хранились в течение довольно долгого времени, потому что их затем снова и снова использовали в других композициях.

 

 

Композиция с людьми рисунок — 76 фото

Композиционные Наброски


Виктор цветков велосипедная прогулка 1965


Велосипед иллюстрация


Многофигурная композиция рисунок


Становавая композиция


Зарисовки людей акварелью


Наброски композиции


Композиционные зарисовки


Станковая композиция


Групповые Наброски людей


Станковая композиция


Париж бистро картина художника модерниста


Сюжетные зарисовки людей


Станковая композиция


Групповые Наброски людей


Дарья Чачаева художник


Inslee Haynes фэшн иллюстратор


Артур Сарнофф картины любовь


Композиция люди в городе


Станковая композиция город


Групповые Наброски людей


Мишель дель Кампо художник


Станковая композиция


Люди прощаются на вокзале


Александр Аверин художник


Художественные зарисовки


Художник Роберт Дункан (Robert Duncan). Лето в деревне


Владимир Гусев художник картины лето


Зарисовки группы людей


Тришкин кафтан Серов


Артур Сарнов ( Arthur Sarnoff )


Сюжетная композиция в пейзаже


Художник Эльза Хохловкина


Вероника Калачева художник


Артур Сарнов ( Arthur Sarnoff )


Сюжетная композиция для детей


Пейзаж с людьми акварель


Картины Олега Шупляка


Картина музыканты


Художник Микеле дель Кампо


Владимир Гусев (Vladimir Gusev) художник


Артур Сарнофф картины любовь


Наброски людей в интерьере


Люди в городе акварель


Джон Брамблитт слепой


Сюжетная композиция зима


Прогулка рисунок


Становавая композиция


Станковая композиция для детей


Тематическая картина


Леонид Афремов картины балерина


Композиция живопись с людьми


Станковая композиция лето


Наброски человеческой фигуры


Станковая композиция для детей


Схематичные зарисовки фигуры человека


Картина счастливая семья


Зарисовки людей в городе


Дейнека фигурное катание


Станковая композиция


Современный Импрессионист Владимир Гусев


Сюжетная композиция


Robert Sarsony художник


Фронтальная перспектива городской парк


Триш Биддл танго картины


Композиция гуашью с людьми


Картина двое в лодке


Многофигурная композиция картинная галерея


Владимир Гусев (Vladimir Gusev) художник


Композиция люди в городе


Станковая композиция


Рисование парк осенью


Анастасия Блоцкая


Зарисовки группы людей


Становавая композиция


Композиция ДХШ

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Состав человека

Состав человека

www.bibleone.net

 

Человек, то есть человечество, был создан Богом во время шестой 24-часовой день ( Бытие 1:26, 27, 31 ) восстановления земли из ее хаотичное состояние, как показано в первой главе книги Бытие , результат катастрофа, постигшая его в результате восстания и падения сатаны и возникший в результате ангельский конфликт ( Исайя 14:12-17; Иезекииль 28:11-19 ).

 

Два Богословские дебаты о творении

 

Это, конечно, сразу же вызывает два вековые богословские дебаты о том, как первые две главы

Генезис должен быть понял.

 

( Примечание. Если считыватель не интересует этот раздел, а только состав человека, затем перейдите к следующему разделу .)

 

Два основных взгляда на первые дебаты по этому поводу:

 

  1. Шесть дней в главе один описывает творческую деятельность Бога из стиха один .

 

  1. Шесть дней в главе один описывает процесс восстановления, осуществляемый Богом (против 2b и далее) после предшествующее совершенное сотворение вселенной (против 1 ), который пришел в упадок (vs. ).

 

Затем идут дебаты о длине каждого день в главе один , т. е. 24-часовой или более длительный (эоны) промежуток времени. И аргументы по обоим пунктам можно сделать исходя из лингвистики (оригинальной языке) или из того, как можно показать, что все Писание поддерживает только один вид.

 

Языковой спор сосредоточен на стихах два . Грамматики текст на иврите касается двух областей:  (1) отношения три косвенных предложения, которые образуют второй стих к этому сказано в первом стихе; и (2) значение еврейского слова хайах в стихах два (перевод был). Что касается лингвистических аргументов, грамматисты прийти к разным выводам. Но тот, кому это нравилось комментатор, который кратко выражен Робертом Б. Тиме-младшим. следует:

 

Зловещий и зловещий тон стих два резко контрастирует с прямым утверждение стиха один . Поскольку мы знаем, что Бог совершенен и Его работа совершенна (

Второзаконие 32:4; Матфея 5:48 ), то мы знайте, что земля не была создана несовершенной. И все же Бытие 1:2 вызывает образ земли, которая стала другим местом, чем то, что изначально создал Бог.

Большинство английских версий ошибочно переведи стих два как последовательные, и земля была, вместо того, чтобы противопоставить стиху один стих . (сноска: на иврите синтаксис последовательная конструкция выражается waw + глагол + порядок слов существительного. Разделительная или контрастная конструкция выражается порядком слов waw + существительное + глагол, как в Бытие 1:2 . . . . Грамматически это вводит три косвенных предложения в стих два , которые описывают обстоятельства, существовавшие ранее стих три когда Бог проговорил и начался первый день восстановление) Если стих , два были последовательными, бесформенными и пустота (тоху вабоху) будет связана с первоначальным творением Вселенной.

Тогда первый стих будет описанием Божье творение несовершенной и ущербной вселенной. Стих один будет изображать только сырье, которое было бесформенным и пустым. Этот противоречит совершенному характеру Бога.

Но стих два на самом деле начинается с разделительным предложением, но, за которым следует еврейский глагол (хайах) стал в кал совершенным. При правильном переводе Но земля стала, ясно, что земля претерпела катастрофические изменения. Контраст подчеркивает драматизм и тотальность превращение из полностью сформированной и совершенной планеты в бесплодную напрасно тратить. Тоху вабоху всегда изображает результаты божественного суда. ( Иеремия 4:23-26; Исаия 34:11 ). Тоху означает отходы, запустение, беспорядочная неразбериха. Боху означает пустой, пустой. ( Сотворение, Хаос и Восстановление , Роберт Б. Тиме-младший, Р.Б. Thieme, Jr. Ministries, Хьюстон, Техас, 1995)

 

Но окончательный авторитет и толкование, следуя правилу, указанному в 1 Коринфянам 2:13б , то есть сравнивая духовные вещи с духовным , лучше всего видно, как можно показать, что все Писание поддерживает только одну точку зрения, позиция, лучше всего представленная Арленом Л. Читвудом, следующим образом:

 

Однако есть другой способ подойти к делу; а другой способ — увидеть, как все Священного Писания касается рассматриваемого вопроса. Если весь Можно показать, что Писание поддерживает только одну точку зрения , а может тогда правильное лингвистическое понимание Бытие 1:2 и соответствующая правильная интерпретация главы одна может легко и бесспорно доказывается.

Это не означает, что

Бытие 1:2 или первый глава Бытие в целом не может быть правильно понята кроме того, чтобы сначала перейти к остальной части Писания, для этого не может быть так. Бог не начал бы Свое откровение человеку способом, который человек не мог бы понять без последующее откровение (для завершения требуется около 1500 лет). Но это означает, что правильная языковая позиция для Бытие 1:2 и правильное толкование всю главу, которую можно просмотреть, перейдя к оставшейся части Писание — это позиция, которую Бог ожидал от человека. очевидно, когда он начал читать в этом месте Бытие , хотя человек много раз так не делает.

Таким образом, в этом отношении знание того, каким образом еврейский текст структурирован, на самом деле не собирается решать проблему под рукой. И время было потрачено на еврейскую конструкцию

Бытие 1:2 и другие связанные отрывки, не пытаясь решить проблему, а для демонстрации двух основных вещей:  а) есть хорошие, зарекомендовавшие себя Еврейские ученые, придерживающиеся разных взглядов на начальные стихи . Бытие , которые много раз основаны строго на их понимания структуры еврейского текста, кроме контекстуальные соображения; и б) хотя лингвистика Еврейский текст (по-разному понимают ученые лингвистика текста) будет поддерживать любую из этих точек зрения, все но один не соответствуют остальной части Писания и следовательно, неверно .

То есть, хотя возможно поддерживать разные взгляды только по структуре текста на иврите, разные взгляды не может поддерживаться, когда берется остальная часть Писания во внимание с еврейским текстом или без него. Писание будет поддержка

только один вид и этот вид является положением упоминается во вступительной части этой главы.

Писание будет поддерживать «Творение» (абсолютное творение [ст. 1 ]), «Руина» творения (что означает, что «вау» начало v. 2 следует понимать в дизъюнктивном смысле [‘Но’], а Еврейское слово hayah следует понимать в смысле «стал [или ‘стал’]» [ст. 2a ]), «Восстановление» разрушенного творение (совершенное исключительно благодаря Божественному вмешательству [ст. 2б-25 ]), и «Отдых» (шесть дней восстановительных работ с последующим один день отдыха [ 1:2b-2:3 ]).

И проиллюстрировать это совсем не сложно. Фактически, верно обратное. Это очень просто проиллюстрировать, начиная с другое место Писания, точно так же, как вступительные стихи Бытие должен быть понят .

В этом отношении прежде всего обратите внимание на слова тоху ваваху из еврейского текста Бытие 1:2 .

Слова тоху вавоху из Еврейский текст Бытие 1:2 переводится как «не имеющий формы и void» в английском тексте KJV («бесформенный и недействительный», NASB; «бесформенный и пусто», NIV; «пусто и пусто» ASV). Эти два слова на иврите использовались вместе только в двух других местах на протяжении всего Старого Завет в Исаии 34:11 и Иеремии 4:23 . И оба из этих отрывков присутствует руины того, что ранее видели существующим в исправном состоянии .

In Исайя 34:11 , Эдом (ст. 6 ) было суждено стать тоху вавоху (в переводе «путаница» и «пустота» [KJV], «запустение» и «пустота» [NASB]; и в Иеремия 4:23-28 , есть сравнение того, что было ранее произошло относительно земли в Бытие 1:2а к тому, что должно было произойти относительно земли Израиля .

Земля Израиля была готова стать тоху вавоху. То есть, как видно из Иеремии 4:23-28 , Бог собирался сделать то же самое с землей Израиля (ср. стихи ). 14:22 ) что Он ранее сделал на землю в Бытие 1:2а .

И причина того и другого дела то, что Бог сделал с землей, и то, чем Он был собирался сделать с землей Израиля то же самое. Грех вошел ( грех со стороны сатаны в бывшем, а грех со стороны еврейского народа в последнем).

И в полном соответствии с этим введите понимание использования tohu wavohu в Isaiah 34:11 и Иеремия 4:23 , Исаия 45:18 (где еврейское слово tohu используется в переводе «напрасно») ясно указывает, что Бог сделал не сотворить землю (в Бытие 1:1 ) так, как описано в Бытие 1:2а . Исаия 45:18 утверждает, что Бог «сотворил ее [землю] не зря [не ‘тоху’, не ‘без форма,’].» 

Таким образом, если Бытие 1:2а должно быть понято в свете родственного Писания, относящегося к этому предмету, может быть только одна возможная интерпретацияразорение прежнего существующее творение (из ст. 1 ) из-за греха . Земля из стиха один «стал» тоху вавоху.

Руины видно как в Бытие 1: 2а , так и в Иеремия 4:23 , для какой-то цели с целью возможного восстановление . И восстановление видно в продолжении текст Бытие 1:2 (ст. 2б-25 ) и в целом отрывок из Иеремии 4:23 и далее (ст. 27б ), а также в родственное место Писания (например, Исаия 35:1 и далее), также для цель.

Затем весь последующий Писание полностью соответствует такому пониманию вступительный раздел Священного Писания. Все последующее Писание построен на семеричной структуре, с установленным основанием и установлен неизменным в начале, в г. Бытие 1:1-2:3 .

То есть:

Небо и земля были созданы, произошло разорение материальное творение (из-за греха), Богу понадобилось шесть дней, чтобы восстановить разрушил творение, и Он отдыхал в седьмой день.

Мужчина был создан на шестой день, человек попал в состояние гибели (из-за греха), Бог в настоящее время берет шесть дней [6000 лет] для восстановления человека, а Бог отдохнет на седьмой день (седьмой 1000-летний период [ср. 2 Петра 1:15-18; 3:3-8 ]).

И последний, созданный по образцу прежний, это то, о чем все Писание. Весь Священное Писание говорит о том же, что изначально было введено и установилась неизменным образом в первые тридцать четыре стихи Бытие ( 1:1-2:3 ). Все Писание о сотворении человека, его гибели, его восстановлении над шестидневный период (более 6000 лет), за которым следует седьмой день покоя (седьмой 1000-летний периодсубботний покой в ​​ожидании народ Божий [ Евреям 4:9 ; ср. вв. 3, 4 ], Мессианская эра).

Как было сказано ранее, человек ожидалось, что он поймет этот начальный раздел Писания после того, как предшествующая мода на момент ее написания. И последующие Писание просто подтверждает правильность того, как человек ожидалось, что они поймут эти стихи, кроме других открытие в то время Написана Бытие . ( Изучение Священного Писания , Арлен Л. Читвуд, Лампа Радиовещание, Inc. 2005)

 

А что касается второго спора о продолжительность (время) дней, и хотя слово день в Писании может обозначать длительные периоды времени, как это используется в Бытие 1:5 опровергает Теистическое эволюционистское представление о том, что шесть дней Бытие один соответствует геологические эпохи.

 

На иврите буквально читается, как стемнело а потом наступило утро первого дня. Всякий раз, когда слово йом , день, встречается в Ветхом Завете с числительным, это грамматическое конструкция всегда описывает 24-часовые солнечные сутки. Далее буквальное понимание Исход 20:11 подтверждает последовательность шести двадцатичетырехчасовых дней в Бытие счет восстановление ( Бытие 1:2-2:4 ).

 

Состав человека

 

Писание ясно говорит об этом. Бог создал человек по Его собственному образу , которое было соглашением между всеми тремя Лицами Триединого Божество ( Бытие 1:26, 27 ). Для более всестороннего обсуждения единого Бога, явленного в три разных Личности (Отец, Сын и Святой Дух), см. исследование/статья под названием «Троица» в тематическом разделе www.bibleone.net. И хотя образ Божий предполагает более чем трехчастный аспект Его композиции, который краеугольным камнем Его образа, это обсуждение ограничится этим грань мужского состава.

 

Первое упоминание о творчестве Бога относящийся к человеку находится в Бытие 2:7 :

 

И создал Господь Бог человека из пыль земную, и вдунул ему в ноздри дыхание жизнь; и человек стал живым существом.

 

Человек был создан из праха земного. Это Интересно отметить, что человеческие тела состоят из очень те же 17 элементов, из которых состоит пыль земли. Атомы из которых состоят человеческие молекулы, взаимозаменяемы, то есть атомы углерода легкодоступны и химически взаимозаменяемы с любым другие атомы углерода (рекомендуемое чтение: Космические коды Чака Мисслер или посетите его веб-сайт, www.khouse.org).

 

После формирования тела Бог вдохнул в человека дыхание жизни, которое превратило его в живое существо (иврит: буквально живая душа) на изображении Самого Бога. И после этого Бог поместил человека в глубоким сном, в то время как он вынул из него ребро и превратил его в женщина ( Бытие 2:21, 22 ). Это действие относится к типу прообразом в Новом Завете будет невеста Христа, которая выйдет из тела Христова и будет соцарствовать с Ним в мессианскую эру (предмет и исследование в другой раз). Но с практической точки зрения этот ранний отчет о формировании человека а женщина учит, что брак (соединение мужчины и женщины) является установленным Богом учреждением, которое требует (1) чтобы они в идеале должны видеть себя и действовать как единое целое и (2) чтобы муж в идеале должен ставить жену выше любого другого человека в его жизнь ( Бытие 2:23, 24 ).

 

Для получения более подробной информации о компонентах человека, внимание обращено на два стиха в Новом Завет, как показано ниже:

 

Теперь пусть Сам Бог мира полностью освятить тебя; и пусть весь твой дух , душа , и тело сохранится непорочным при пришествии Господа нашего Иисус Христос.

( 1 Фессалоникийцам 5:23 )

Ибо слово Божие живо и могуществен и острее всякого обоюдоострого меча, пронзающий даже до деление души и духа , и суставов и костный мозг [тело] и различает помыслы и намерения сердечные . ( Евреям 4:12 )

(В приведенных выше писаниях греческий слово для духа пневма ; греческое слово для души психика ; а греческое слово «тело» — сома )

.

Многие исследователи Библии настаивают на том, что человек действительно только дуалистическая по своей природе, т. е. состоящая только из тела (материальные) и души (нематериальные). Они делают это из своей оценки как еврейское слово nephesh , что в основном означает жизнь или живое существо, переводится в Ветхом Завете; и как Греческое слово psyche с соответствующим значением используется в Новом Завете запутанная дискуссия/исследование для другого время.

 

Но апостол Павел в своем письме к Христиане в Фессалониках и автор Евреям делает это вполне ясно, что есть различие между душой ( психика ) и дух ( пневма ) и тело ( сома ). И что касается этого комментатор, невозможно поверить, что Святой Дух не предполагал никакого различия между душой и духом человека, особенно в свете трехчастного образа Бога, в котором человек был сделанный по его подобию.

 

Из этих стихов ясно, что человек есть трехчастное существо, т. е. он состоит из трех частей: тела, души, и дух. Тогда возникает вопрос, как понимать характер и функции этих частей.

 

Кузов это Связь человека с физическим миром полностью функциональна при рождении и включает в себя физические ощущения (чувства). В своей ячейке структурой является греховная природа, т. е. склонность ко греху, которая была результат падения человека из-за его непослушания в Саду Эдема, который передавался генетически посредством деторождения. через самцов (мужскую сперму) ко всем предкам Адама (Христос единственное исключение, так как в этом не участвовал ни один мужчина. Его рождение).

 

Для верующего в Христос (христианин), тело в конце концов превратится в воскресение тела , которое будет как у Христа тело воскресения и которое больше не будет обладать греховной природой ( 1 Коринфянам 15:42-54; Филиппийцам 3:21; 1 Иоанна 3:2 ).

 

Душа это связь человека с самосознанием (самосознанием), разумом, менталитет, воля, эмоции и совесть; все из которых расположены в больших полушариях (головном мозге) человека. Душа это что делает человека живым существом. Хотя никто не может видеть душа, это души, которые общаются между человечеством.

 

Этот компонент развился во времени и под воздействием окружающей среды. Новорожденный не знает о его существовании, но в конце концов узнает о его существования и индивидуальности. Новорожденный невежественен, но в конце концов становится образованным и рациональным. Новорожденный не может принимать решения, но в итоге становится решающим. Новорожденный имеет ограниченные эмоции, но быстро развивает в более изощренной степени чувства гнев, грусть, счастье и т. д. Новорожденный не может правильно различить от неправильного, но со временем вырабатывает нормы и стандарты.

 

Хотя это компонент — нематериальная часть человека, его не следует путать с духом. Душа обеспечивает жизнь человеку и будет функционировать даже после физической смерти в коридорах вечности в одном место или другое, то есть рай или ад.

 

(Интересно отметить, что когда Христос говорил со Своими двенадцатью учениками, чтобы подготовить их проповедовать Евангелие Царства [которое отличается от евангелие благодати ] не язычникам, а только погибшим овцы дома Израилева [ Матфея 10:5-7 ], Он предупредил им не . . . бойтесь тех, кто убивает [Gk: apokteino ] тело, но не может убить душу. Но лучше бойтесь Того, Кто есть способен уничтожить [Gk: apollumi ] как душу, так и тело в ад [ГК: генна ] Матфея 10:28 . Генна (Геенна) похож на огненную печь где будет плач и скрежет зубов как видно в притчах Матфея 13 .

Это был конкретный совет этим ученикам, а также верующим во всякое время бояться Бога, способен наказать (не погасить) верующего на определенный срок времени [тысячу лет] из-за того, что верующие потратили жизнь впустую в неверии Ему. Это соответствует Новому Завету плодотворное учение о том, что хотя вечное [духовное] спасение для верующий находится в безопасности, если он не упорствует в жизни верность в этой жизни [спасение души] он столкнется с просто возмездие на судилище Христово, что приведет как в отсутствии вознаграждений, так и в неучастии позиции в невеста Христа во время Тысячелетнего Царства. )

 

Дух это связь человека с Богом, как видно из Римлянам 8:16 , что является функцией, при установке или активация (в зависимости от точки зрения), которая позволяет душе человека быть постоянно едины с Богом во времени и на протяжении всей вечности.

 

Это компонент мертв по прибытии. Дух человека умер в результате падение Адама в Эдемском саду (

Генезис 2:17; Римлянам 5:12; 6:6; 7:5, 18; Ефесянам 2:1 , и т. д.). Живой дух либо вселяется в человека, либо, если мертвый дух уже обитает внутри него, активизируется для всех вечность при втором рождении ( John 3:5-7 ) когда человек одной верой принимает одного Христа за своего личное спасение.

 

Грех Природа

 

Греховная природа — сердцевина бунта человека по отношению к Богу, т. е. предрасположенность ко греху, чтобы быть противным Бог в мыслях, словах и делах. В версии короля Якова (KJV) Библии он обозначен как sin (существительное в единственном числе) в году. Римлянам 7:4-23 , как плоть в Галатам 5:13-21 , и как старец в Ефесянам 4:22 . В других переводах, особенно в Новом Международная версия (NIV), термин, природа греха или другое подобное используются обозначения.

 

Греховная природа зародилась в Адаме в его упал в Эдемском саду ( Бытие 2:17 ) и впоследствии был передан генетически через мужчин через размножение ( Бытие 5:3; Римлянам 5:12 ). За исключением Иисуса Христа, который был зачат без участия человека мужского пола, грех природа является неотъемлемой частью клеточной структуры каждого человека существование. В момент рождения Бог вменяет как душевную жизнь, так и Первородный грех Адама (природа греха) новорожденному; следовательно, каждый человек рождается физически живым, но духовно мертвым.

 

Греховная природа контролирует жизнь человека до нового (духовного) рождения человека и с сотрудничество человека, он также может быть под контролем даже после новое рождение ( Римлянам 6:12; 7:5, 14-19 ) хотя, это не должно быть так. Греховная природа является источником искушение человека грешить, но воля человека есть источник греха. Когда человек решает поддаться греховной природе, он в состоянии похоть (т.е. состояние ходьбы по плоти) римлянам 8:5-7 . Заблудший человек не имеет силы победить грех природа. Но спасаемый человек по благодати Божией дается обитающая сила (Святой Дух) для преодоления греховной природы ( Римлянам 8:5 ). Ему нужно только воспользоваться этим (1) исповедание (принятие на себя ответственности) любых известных грехов в своей жизни ( 1 Иоанна 1:9 ) и (2) принять его таким же образом, как он принял вечное спасение верой ( Колоссянам 2:6 ).

 

Греховная природа была осуждена Христом на Голгофский крест. Он стал нашим грехом на кресте, как подмена-жертва, и умер вместо нас, чтобы заплатить штраф требуется Святым Богом для нашего греха (как нашей греховной природы, так и индивидуальные греховные действия). Как только человек осознает этот факт и его сознательный акт воли принимает верой эту жертву (Иисус на крест) в качестве полной платы за свои грехи, человек немедленно рожденный в жизнь вечную. Это рождение свыше, как объясняется в Иоанна 3:3-7 . После физической смерти (или Вознесения) этот человек навсегда освободится от греховной природы. После смерти верующему будет дано новое, свободное от греха тело, его воскресшее тело ( 1 Коринфянам 15:42-54; Филиппийцам 3:21; 1 Иоанна 3:2 ).

 

Эссе о человеке | Британская Литература Вики

Александр Поуп

Очерк о человеке

Автор: Александр Поуп

«Является ли великая цепь, которая всех приводит к согласию,
И начерченные опоры поддерживаются Богом или Тобой?»
– Александр Поуп (Из «Очерка о человеке»)

«Тогда не говори, что Человек несовершенен, Небо виновато;
Скажи лучше: человек настолько совершенен, насколько он должен.
– Александр Поуп (из «Очерка о человеке»)

«Все лишь части одного изумительного целого,
Чьим телом является Природа, а Богом душа».
– Александр Поуп (из «Очерка о человеке») Оригинальная публикация «Опыта о человеке»

Пробудись, мой святой Иоанн!
Оставь все низкое честолюбию и гордыне королей.
Давайте (поскольку жизнь может дать немного больше
Чем просто посмотреть вокруг и умереть)
907.20 Расширяйся свободно над всей этой сценой человека;
Огромный лабиринт! но не без плана;
Дикое место, где беспорядочно растут сорняки и цветы;
Или сад, искушающий запретным плодом.
Вместе обыграем это обширное поле,
Попробуем, что открыто, что скрыто;
Скрытые тропы, головокружительные высоты исследуют
Из всех, кто слепо ползет или слепо парит;
Глаз Прогулки природы, стреляй в глупости на лету,
И ловите нравы, живущие по мере их подъема;
Смейтесь, где надо, будьте искренними, где можно;
Но оправдай пути Бога к человеку.
(Папа 1-16)

История Александра Поупа

Александр Поуп — британский поэт, родившийся в Лондоне, Англия, в 1688 году (Всемирная биография 1). На его поэзию, выросшую в эпоху Августа, сильно повлияли общие литературные качества того времени, в том числе классическое влияние, важность человеческого разума и законы природы. Эти качества широко представлены в поэзии Папы. Некоторые из наиболее известных работ Поупа — «Похищение локона», «Опыт критики» и «Опыт о человеке».


Обзор «Опыта о человеке»

«Великая цепь бытия»

«Опыт о человеке» был опубликован в 1734 году и содержал очень глубокие и продуманные философские идеи. Говорят, что на эти идеи частично повлиял его друг Генри Сент-Джон Болингброк, к которому Папа обращается в первой строке Послания I, когда говорит: «Пробудись, мой святой Иоанн!» (Папа 1) (Всемирная биография 1). ) Целью стихотворения является обращение к роли людей как части «Великой Цепи Бытия». Другими словами, он говорит о человеке лишь как об одной маленькой части непостижимо сложной вселенной. Поуп призывает нас учиться у того, что нас окружает, что мы можем наблюдать сами в природе, и не совать нос в Божьи дела и не подвергать сомнению Его пути; Ибо все, что происходит, и хорошее, и плохое, происходит не просто так. Эта идея резюмируется в самых последних строках поэмы, когда он говорит: «И, несмотря на гордость заблуждающегося разума, / Одна истина ясна, Что бы ни ЕСТЬ, ПРАВИЛЬНО» (Папа 29).3-294) Поэма разбита на четыре послания, каждое из которых помечено как отдельная подкатегория общего произведения. Они следующие:

  • Послание I – О природе и состоянии человека в отношении Вселенной
  • Послание II – О природе и состоянии человека по отношению к самому себе как личности
  • Послание III – О природе и состоянии человека по отношению к обществу
  • Послание IV – О природе и состоянии человека в отношении к счастью

Послание 1
Введение
В предисловии к Первому Посланию Папы он резюмирует центральный тезис своего эссе в последней строке. Таким образом, цель «Очерка о человеке» состоит в том, чтобы изменить или улучшить восприятие читателем того, что является естественным или правильным. Делая это, можно было бы оправдать события жизни и дела Божьи, потому что за всем стоит причина, которая находится за пределами человеческого понимания. Стремление Поупа подчеркнуть непогрешимость природы является ключевым аспектом августовского периода в литературе; цель поэта заключалась в том, чтобы передать истину, создав зеркальное отображение природы. Это предусмотрено в строке 13, когда, придерживаясь мотива охоты, Поуп советует своему читателю изучить поведение Природы (как охотник наблюдает за своей добычей) и избавиться от всех безрассудств, которые, как мы можем предположить, включают в себя все, что неестественно. Он также поощряет исследование своего окружения, что открывает путь к новым открытиям и пониманию нашей цели здесь, на Земле. Кроме того, в строке 12 Поуп намекает на жизненно важную золотую середину, в которой мы находимся выше ударов и ниже высшей силы (сил). Те, кто «слепо ползают», поглощены ленью и своевольным невежеством, и так же плохи те, кто «невидяще парит» и полагает, что понимает больше, чем может знать. Таким образом, крайне важно, чтобы мы могли стремиться к получению знаний, сохраняя при этом принятие наших умственных ограничений.


1. Поуп пишет первый раздел, чтобы представить читателю точку зрения, которая, по его мнению, дает правильное представление о вселенной. Он подчеркивает тот факт, что мы можем понимать вещи только на основе того, что нас окружает, воплощая отношения с эмпиризмом, характерные для эпохи Августа. Он поощряет открытие новых вещей, оставаясь при этом в заданных границах. Эти границы, или Цепь Бытия, обозначают место каждого живого существа во вселенной, и только Бог может видеть всю систему целиком. Поуп непреклонен в Божьем всеведении и использует это как верный признак того, что мы никогда не сможем достичь уровня знаний, сравнимого с Его. Однако в последней строке он задается вопросом, кто играет большую роль в поддержании цепи, когда она установлена, Бог или человек.


2. Всеобъемлющее послание второго раздела выражено в одном из последних куплетов: «Тогда не говори, что Человек несовершенен, Небо виновато; Скажем лучше, человек настолько совершенен, насколько ему следует». Поуп использует этот раздел, чтобы объяснить глупость «Самонадеянного человека» из-за того факта, что мы склонны зацикливаться на наших ограничениях, а не извлекать выгоду из наших способностей. Он подчеркивает правильность нашего места в цепи бытия, поскольку точно так же, как мы управляем жизнями меньших существ, Бог имеет возможность управлять нашей судьбой. Более того, он утверждает, что, поскольку мы можем анализировать только то, что находится вокруг нас, мы не можем быть уверены, что нет более великого существа или сферы за пределами нашего уровня понимания; логичнее всего воспринимать вселенную как функционирующую через иерархическую систему.


3. Поуп использует начало третьего раздела, чтобы уточнить функции цепи бытия. Он утверждает, что невежество каждого существа, в том числе и нашего, позволяет вести полноценную и счастливую жизнь без возможного бремени понимания своих судеб. Вместо того, чтобы поглощать себя тем, чего мы не можем знать, мы должны возлагать надежду на мирную «грядущую жизнь». Поуп связывает эту загробную жизнь с душой и раскрашивает ее новым акцентом на более примитивных людях, «индейцах», чьи души не отвлекались ни на власть, ни на жадность. Будучи скромными и уравновешенными существами, индийцы и те, кто придерживается подобных верований, рассматривают жизнь как высший дар и не имеют тщетных желаний стать более великими, чем должен быть человек.


4. В четвертой строфе Поуп предостерегает от негативных последствий чрезмерной гордыни. Своими главными примерами он помещает тех, кто дерзко осуждает работу Бога и объявляет одного человека слишком удачливым, а другого недостаточно удачливым. Он также высмеивает эгоистичное содержание человека в уничтожении других существ для своей выгоды, жалуясь, когда они верят, что Бог несправедлив к человеку. Поуп извлекает выгоду из своей точки зрения в заключительном и резонирующем куплете: «Кто только хочет изменить законы порядка, грешит против Вечного Дела». Это связано с предыдущей строфой, в которой исследуется душа; те, кто борется за свое место во вселенной, нарушат цепь бытия и заслуживают наказания вместо того, чтобы получить вознаграждение в загробной жизни.


5. В начале пятой строфы Папа олицетворяет Гордость и дает эгоистичные ответы на вопросы о состоянии вселенной. Он изображает Гордыню как хранителя всех даров, которые дает Природа. Образ Природы как благодетеля и Человека как ее алчного получателя опровергается в следующем наборе строк: Вместо этого Папа рассматривает возможные недостатки Природы в стихийных бедствиях, таких как землетрясения и штормы. Однако он отрицает эту возможность на том основании, что за всеми событиями стоит большая цель и что Бог действует по «общим законам». Наконец, Поуп рассматривает появление зла в человеческой природе и приходит к выводу, что мы находимся не в том месте, которое позволяет нам объяснять такие вещи — обвинение Бога в человеческих проступках — это снова акт гордыни.


6. Шестая строфа связывает разных обитателей земли с их законным местом и показывает, почему все так, как должно быть. Подчеркнув счастье, в котором живет большинство существ, Поуп шутливо спрашивает, не добр ли Бог только к человеку. Он спрашивает об этом, потому что человек постоянно стремится к способностям, характерным для тех, кто находится вне его сферы, и таким образом никогда не может быть удовлетворен своим существованием. Поуп противостоит пресловутой жадности человека, иллюстрируя бессмысленную пустоту, которая будет сопровождать мир, в котором человек будет всемогущим. Кроме того, он описывает блаженный образ жизни как жизнь, сосредоточенную вокруг собственной сферы, не отвлекаясь на поиск недостижимых высот.


7. Седьмая строфа исследует широту сенсорного и когнитивного спектра по отношению ко всем земным существам. Поуп использует пример, связанный с каждым из пяти чувств, чтобы создать образ, подчеркивающий сложность, с которой все скроено. Например, он ссылается на чувствительность пчелы, которая позволяет ей собирать только полезное среди опасных веществ. Затем Поуп переходит к различиям в умственных способностях по цепочке бытия. Эти психические функции подразделяются на инстинкт, рефлексию, память и разум. Поуп считает, что разум превыше всего, что, конечно же, является единственной функцией человека. Таким образом, разум позволяет человеку синтезировать средства для функционирования неестественными для него способами.


8. В разделе 8 Поуп подчеркивает глубину, до которой простирается вселенная во всех аспектах жизни. Это включает в себя буквальные глубины океана и перевернутую протяженность неба, а также необъятность, лежащую между Богом и Человеком, и Человеком, и более простыми земными созданиями. Однако, независимо от места человека в цепи бытия, удаление одного звена оказывает такое же влияние, как и любое другое. Папа подчеркивает важность поддержания порядка, чтобы предотвратить разрушение вселенной.


9. В девятой строфе Поуп снова рассматривает гордость и жадность человека в перспективе. Он сравнивает жалобы человека на подчинение Богу с глазом или ухом, отвергающим свое служение разуму. Этот образ показывает, что все вещи созданы специально для того, чтобы вселенная функционировала должным образом. Поуп заканчивает эту строфу верой Августа в то, что Природа пронизывает все вещи и, таким образом, составляет тело мира, где Бог характеризует душу.


10. В десятой строфе Папа закрепляет конец Послания 1, советуя читателю, как получить как можно больше благословений, будь то на земле или в загробной жизни. Он подчеркивает дерзость рассматривать Божий порядок как несовершенный и подчеркивает тот факт, что истинное блаженство можно испытать только через принятие своих необходимых слабостей. Поуп иллюстрирует это принятие слабости в последних строках Послания 1, в котором он считает непостижимое, кажущееся чудесным или катастрофическим, по крайней мере, правильным, если ничем другим.


Иллюстрация из «Опыта о человеке»

1. Послание II разбито на шесть меньших разделов, каждый из которых посвящен определенной теме. В первом разделе объясняется, что человек не должен обращаться к Богу за ответами на великие вопросы жизни, потому что он никогда не найдет ответов. Как объяснялось в первом послании, человек не способен по-настоящему знать что-либо о вещах, которые выше, чем он есть на «Великой Цепи Бытия». По этой причине путь к достижению величайшего возможного знания состоит в изучении человека, величайшей вещи, которую мы способны понять. Поуп подчеркивает сложность человека, пытаясь показать, что понимание чего-либо большего, чем это, было бы просто слишком большим для любого человека, чтобы полностью понять его. Он объясняет эту сложность такими строками, как «Созданный наполовину для подъема и наполовину для падения; / Великий владыка всего, но добыча всего / Единственный судья истины, в бесконечных заблуждениях брошенный: / Слава, шутка и загадка мира!» (15-18) Эти строки говорят, что мы созданы для двух целей, чтобы жить и умереть. Мы самые интеллектуальные существа на Земле, и хотя мы контролируем большинство вещей, мы все равно обречены на то, чтобы умереть к концу. Мы — великий дар Бога Земле с огромными возможностями, но, в конце концов, мы ничего не стоим. Поуп описывает этот контраст между нашими интеллектуальными способностями и нашей неизбежной судьбой как «загадку» мира. Первый раздел Послания II завершается словами о том, что человек должен выйти и изучить то, что его окружает. Он должен изучать науку, чтобы понять все, что он может о своем существовании и вселенной, в которой он живет, но чтобы полностью достичь этого знания, он должен избавиться от всех пороков, которые могут замедлить этот процесс.


2. Второй раздел Послания II говорит о двух принципах человеческой природы и о том, как они должны идеально уравновешивать друг друга, чтобы человек достиг всего, на что он способен. Эти два принципа — себялюбие и разум. Он объясняет, что все хорошее можно отнести к правильному использованию этих двух принципов, а все плохое — к их неправильному использованию. Поуп далее обсуждает эти два принципа, утверждая, что любовь к себе — это то, что заставляет человека делать то, что он хочет, а разум — это то, что позволяет ему знать, как оставаться в узде. Он следует этому интересным сравнением человека с цветком, говоря, что человек «прикрепляет, как растение, к его особому месту, / Чтобы получать питание, размножаться и гнить» (Папа 62–63), а также человека к цветку. метеор, сказав: «Или, подобно метеору, пламя беззаконно через пустоту, / Уничтожая других, сам уничтожая». (Папа 64-65) Эти сравнения показывают, что человек, согласно Поупу, рождается, берет свою дань на Земле, а затем умирает, и все это является частью большего плана. Остальная часть второго раздела продолжает говорить об отношениях между любовью к себе и разумом и завершается сильным аргументом. Все люди ищут удовольствий, но только с здравым смыслом они могут удержаться от жадности. Его заключительные замечания сильны, в них говорится, что «Удовольствие, неправильное или правильно понятое, / Наше величайшее зло или наше величайшее благо» (Папа 9).0-91), что означает, что удовольствие в умеренности может быть великим делом для человека, но без баланса, который производит разум, погоня за удовольствием может иметь ужасные последствия.


3. Часть III Послания II также относится к идее совместной работы себялюбия и разума. Он начинается с разговора о страстях и о том, что они по своей сути эгоистичны, но если средства, которыми эти страсти изыскиваются, справедливы, то имел место надлежащий баланс себялюбия и разума. Папа описывает любовь, надежду и радость как «улыбающийся поезд прекрасного сокровища» (Папа 117), а ненависть, страх и горе — как «семью боли» (Папа 118). отрицательная или положительная сторона, это плохо. Существует соотношение хорошего и плохого, которого человек должен достичь, чтобы иметь хорошо уравновешенный ум. Мы учимся, растем и приобретаем характер и перспективу благодаря элементам этой «Семьи боли» (Папа 118), в то время как мы получаем великие награды от любви, надежды и радости. Хотя наша цель, как людей, состоит в том, чтобы искать свое удовольствие и следовать определенным желаниям, всегда есть одна общая страсть, которая живет глубоко внутри нас и ведет нас на протяжении всей жизни. Основные моменты, которые следует вынести из Раздела III этого Послания, состоят в том, что в жизни человека много аспектов, и эти аспекты, как положительные, так и отрицательные, должны гармонично сосуществовать, чтобы достичь баланса, к которому человек должен стремиться.



4. Четвертая часть Послания II очень короткая. Он начинается с вопроса о том, что позволяет нам определить разницу между хорошим и плохим. Следующая строка отвечает на этот вопрос, говоря, что именно Бог в нашем разуме позволяет нам выносить такие суждения. Этот раздел заканчивается обсуждением добродетели и порока. Взаимосвязь между этими двумя качествами интересна, поскольку они могут существовать сами по себе, но чаще всего смешиваются, и существует тонкая грань между добродетелью и пороком.


5. Раздел V еще короче, чем раздел IV, всего четырнадцать строк. Это говорит только о качестве порока. Пороки — это искушения, с которыми человек должен сталкиваться постоянно. Выделяющаяся из этого строка гласит, что когда дело доходит до пороков, «мы сначала терпим, потом жалеем, потом обнимаем» (Папа 218). инстинктивная часть нас, если нет причин отталкивать их.


6. Раздел VI, заключительный раздел Послания II, связывает многие идеи из разделов I-V с идеями из Послания I. различные компоненты человека, которые уравновешивают друг друга, образуя бесконечно сложное существо, в идею из Послания I о том, что человек создан как часть более крупного плана со всеми его качествами, данными ему для определенной цели. Это способ смотреть как на негативные, так и на позитивные аспекты жизни и довольствоваться ими обоими, поскольку все они являются частью Божьей цели сотворения вселенной. Эта идея хорошо выражена в предпоследней строке этого Послания, когда Папа говорит: «Даже среднее самолюбие становится силой божественной» (Папа 288). Это показывает, что даже такое негативное качество в человеке, как чрезмерная любовь к себе без стабильности разума технически божественна, потому что это то, что Бог задумал как часть баланса вселенной.


Авторы

  • Дэн Коннолли
  • Николь Петроне

Ссылки

«Александр Поуп».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *