Разное

Картинки комбинированное освещение: Разное освещение в интерьере (42 фото)

Освещение в доме — 68 фото

1

Освещение на кухне


2

Светильники в интерьере кухни


3

Освещение на кухне-студии


4

Точечные светильники в интерьере кухни


5

Освещение в интерьере


6

Декоративное освещение комнаты


7

Дизайнерское освещение


8

Комбинированное освещение в интерьере


9

Дизайнерские потолки


10

Светодиодные лампы в интерьере


11

Светодиодное освещение в интерьере


12

Оригинальный потолок


13

Современный интерьер дома


14

Освещение в интерьере


15

Умный дом интерьер


16

Трековое освещение в интерьере


17

Дизайнерские потолки


18

Красивые потолки


19

Современные потолки


20

Потолок в интерьере


21

Декоративное освещение в доме


22

Акцентное освещение в интерьере


23

Дом с подсветкой


24

Местное освещение в интерьере


25

Необычный интерьер


26

Необычная подсветка


27

Необычное освещение в интерьере


28

Необычные интерьеры домов


29

Дизайнерские потолки


30

Овещениев доме


31

Красивые потолки высокие


32

Спот Paulmann в интерьере


33

70990 Linea Paulmann


34

Трековые светильники Arlight в интерьере


35

Трековый светильник Spiro в интерьере


36

Современный умный дом


37

Вечернее освещение в интерьере


38

Умный дом освещение


39

Освещение в гостиной


40

Освещение в интерьере гостиной


41

Современное освещение в интерьере


42

Овещениев доме


43

Освещение в гостиной


44

Шикарные гостиные комнаты


45

Интерьер гостиной


46

Комбинированное освещение


47

Свет в интерьере


48

Освещение в квартире


49

Современное освещение в интерьере


50

Светодиодная подсветка в гостиной


51

Светодиодное освещение в интерьере


52

Современное освещение в интерьере


53

Многоуровневое освещение в интерьере


54

Гостиная с высоким потолком


55

Интерьер с высокими потолками


56

Овещениев доме


57

Дом с высокими потолками


58

Функциональное освещение в интерьере


59

Яркое освещение в комнате


60

Комбинированное освещение


61

Современный интерьер


62

Современное освещение гостиной


63

Освещение в интерьере


64

Современные потолки


65

Освещение в гостиной


66

Дизайнерское освещение в интерьере


67

Современное освещение гостиной

Освещение в доме (79 фото) — фото

Светильники для потолка из вагонки


Потолочное освещение


Отделка кухни в частном доме


Освещение в интерьере


Дизайнерское освещение


Освещение на деревянном потолке


Дизайнерские светильники в интерьере


Наружное освещение дачи


Освещение в американских домах


Подвесной потолок кухня гостиная


Современное освещение в интерьере


Декоративное освещение в доме


Потолочное освещение в гостиной


Освещение над барной стойкой


Освещение в большой гостиной


Освещение лестничного пролета в частном доме


Умный дом интерьер


Освещение участка


Искусственное освещение в интерьере


Подвесной потолок необычный для гостиной


Освещение умного дома


Освещение в интерьере гостиной


Свет в интерьере


Световое зонирование гостиной


Дизайнерские проекты освещения


Комбинированное освещение


Освещение в доме современные


Отделка потолка в загородном доме


Освещение мансарды


Спальня на мансардном этаже


Деревянный потолок на кухне


Деревянный потолок на кухне


Освещение зала


Вечернее освещение в гостиной


Светодиодное освещение в интерьере


Освещение в гостиной


Современное освещение в интерьере гостиной


Освещение в интерьере


Гостиная с высоким потолком


Гостиная с высоким потолком


Интерьер мансарды


Дизайнерские потолки


Общее освещение комнаты


Современный свет в интерьере


Дизайнерские потолки


Уличная подсветка


Неоновая подсветка в гостиной


Освещение гостиной в загородном доме


Современное освещение в квартире


Большая гостиная


Освещение зала в доме


Подсветка фасадов загородных домов


Точечные светильники в интерьере


Светодиодная подсветка в гостиной


Комбинированное освещение в интерьере


Потолок в гостиной


Светодиодное освещение в доме


Освещение лестницы в загородном доме


Точечное освещение в гостиной


Светодиодное освещение в гостиной


Светодиодная лента в интерьере


Красивое освещение в интерьере


Светодиодная подсветка в гостиной


Декоративное освещение в квартире


Освещение территории загородного дома


Свет в квартире


Наружное освещение загородного дома


Подсветка фасадов загородных домов


Искусственное освещение в интерьере


Стильные люстры


Свет в интерьере


Светодиодное освещение в интерьере


Освещение кухни студии


Интерьер каминного зала в загородном доме


Архитектурная подсветка коттеджа


Диодная подсветка в интерьере


Декоративное освещение в интерьере


Встроенные светильники винтеьере


Светильники в квартире

3 способа исправить смешанное освещение на ваших фотографиях

1 Комментарий

Если вы свадебный фотограф или фотограф мероприятий, скорее всего, вы сталкивались со смешанным освещением. Хотя смешанное освещение можно использовать творчески, бывают случаи, когда оно просто не идеально. Сегодня я расскажу о нескольких примерах смешанного освещения и укажу, как обойти это на месте или исправить на этапе постобработки.

Что такое смешанное освещение?

Смешанное освещение — это когда ваш объект освещен еще двумя источниками света или разными цветами. Это часто бывает при съемке событий с несколькими типами освещения, например люстрами или подсветкой от ди-джея. Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1

В приведенном ниже примере наши объекты неравномерно освещены как темно-оранжевым цветом от ближайшей лампы, так и холодным окружающим светом от голубого часового неба. Если я попытаюсь исправить тона кожи в Lightroom, я в конечном итоге сделаю изображение синим, что также не идеально, как вы видите на изображении справа.

Пример 2

В этом другом примере основным источником является теплый вольфрамовый внутренний свет. Окно сзади пропускает нейтральный дневной свет, на который камера откалибрована (на изображении слева). Когда мы настраиваем баланс белого для кожи, изображение все еще кажется немного неправильным, потому что свет из окна теперь голубоватый (на изображении справа).

Решение 1. Выключите свет

В этой сцене дневной свет проникает через окна, а комната освещается лампами накаливания. Результат — глубокий оранжевый оттенок по всему изображению. Решение довольно простое. Выключите свет и направьте объект на самый сильный или постоянный источник света. В этой комнате дневной свет отражается от теплых стен.

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

1. Выключите все огни.

2. Поверните модель к основному источнику света.

Направляя нашу модель под углом к ​​окну, основному источнику света, мы получаем великолепные блики, а комната естественного теплого цвета заполняет теневую сторону. Как только мы приспособимся к теплу в посте, мы получим гораздо более чистый вид. Это лучшее решение, когда у вас большая комната в теплых тонах, как у нас.

Решение 2. Нанесите гель на вспышку

В нашем следующем примере у нас есть большой бальный зал, освещенный большими вольфрамовыми светильниками. По понятным причинам мы не можем выключить свет. Это когда мы будем использовать гель.

Нанесите гель, в данном случае CTO (оранжевая цветовая температура), на вспышку, чтобы сбалансировать ее с существующим светом.

Затем используйте гелевую вспышку, чтобы осветить ваши объекты, и цвета будут сбалансированы с остальной частью комнаты.

В некоторых случаях бальный зал или зал для приемов может иметь различные цветные огни, например, пурпурный или синий. В этих случаях оставьте свой свет негелевым, так как ваш сбалансированный дневной свет будет намного ближе к этим цветам.

Решение №3: Редактирование в Lightroom

В сцене выше я осветил пару, используя естественный свет большого открытого дверного проема. Затем фон освещается только теплыми светильниками в часовне. Когда теплые цвета внутри немного подавляют, я предпочитаю смягчить фон на этапе постобработки.

Сначала я настраиваю баланс белого для кожи. Затем я использую HSL, чтобы уменьшить интенсивность цветов фона. Это легко сделать, когда есть четкое разделение переднего плана и фона. Однако это не всегда так.

Взгляните на этот пример, где бальный зал освещен лампами накаливания, но также имеет много синего от диджейских ламп на потолке. Я использовал гель CTO на своей вспышке, чтобы соответствовать естественному цвету бального зала. Однако мне не хватило света от вспышки, и изображение получилось в основном синим.

Проверьте настройки выше, чтобы узнать, как я редактировал фотографию. Если вы ищете способ справиться с такими ситуациями, наши пресеты Visual Flow включают пресет «Tungsten Mix», который корректирует сильный синий цвет в этих конкретных ситуациях освещения.

В дополнение к настройкам выше, я также добавил радиальный затемнение и градиент, чтобы затемнить края и нижнюю часть изображения. Вы можете увидеть до и после в GIF ниже.

Заключение

Надеюсь, вам понравилась эта статья и видео. Со смешанным светом можно легко справиться, как только вы освоите эти приемы. Не позволяйте неидеальным условиям освещения помешать вам сделать великолепные и запоминающиеся снимки. Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с предустановками освещения Visual Flow, а также с SLR Lounge Premium, чтобы получить полное руководство по свадьбам, мероприятиям и освещению локаций. Спасибо за чтение!

Темы:

ОБРАЗОВАНИЕ

FSTOPPERS ORIGINALS

Освещение

Lightroom

Портреты

после производства

Strobe Light

Свадьба

Pye Jirsa — директор, фотограф и образователь. Основатель и партнер Lin and Jirsa Photography, бутик-студии свадебной и портретной фотографии в Южной Калифорнии, и SLR Lounge, веб-сайта по обучению фотографии, Пай посвящает свое время помощи фотографам в развитии их навыков съемки и ведения бизнеса.

Определение смешанного освещения — Что такое смешанное освещение от SLR Lounge

Что такое смешанное освещение в фотографии

Говоря фотографическим языком, смешанное освещение относится в основном к цвету двух разных источников света, в большей степени, чем любой другой аспект различных источников света, таких как вспышка и естественный свет, яркий или тусклый и т. д. Хотя технически любые два разных источника света могут считать «смешанными».

Дневной солнечный свет, например, имеет температуру баланса белого примерно 5500 Кельвинов. Освещение в помещении, которое примерно соответствует цветовой температуре традиционных ламп накаливания, с другой стороны, будет иметь баланс белого около 3000 Кельвинов. (См. также: Цветовая температура.)

Смешанные условия освещения также могут быть созданы намеренно, например, использование цветного геля на вспышке для создания специального эффекта. Гели обычно могут быть оранжево-красными или «теплыми», синими или «холодными», а также более «эффектными» цветами, такими как зеленый, розовый или любой другой цвет.

При съемке в смешанном свете, если вы сопоставите свой баланс белого с одним из источников света, этот источник света будет иметь нейтральный цвет, в то время как другие источники света будут показывать свой истинный (относительный) цвет. Например, при съемке сцены в помещении и на улице с установленным балансом белого при дневном свете внешний вид будет «нормальным», в то время как в помещении будет визуализироваться любой теплый цвет, исходящий от ламп внутри помещения. И наоборот, если вы установите баланс белого в помещении (лампы накаливания, лампы накаливания), то этот свет будет казаться более нейтральным, а наружный свет будет казаться очень синим.

Если разница между двумя источниками света достаточно велика (например, сумеречный свет гораздо более синий, чем обычный дневной свет) … тогда разделение разницы между двумя цветами света приведет к очень теплым цветам в помещении и очень холодным цветам. на открытом воздухе.

При обработке необработанной фотографии, снятой при смешанном освещении, применяются те же ограничения при настройке общего баланса белого. Если вы сопоставите один источник света, другой будет показывать его относительный цвет. Чтобы полностью исправить это и подобрать светлые цвета, необходимо использовать локальные кисти и/или выборочную регулировку цвета, чтобы охладить или согреть любые нежелательные цвета.

Наоборот, если требуется особый эффект, дальнейшее смещение баланса белого в одном направлении может привести к очень резкому окрашиванию.

Как сбалансировать смешанный свет при редактировании фотографий

Балансировка смешанного освещения в Lightroom проверяется вашим пониманием цветовой температуры и светового баланса.

Есть два способа исправить смешанное освещение: либо вы можете сбалансировать свет во время съемки, либо исправить его в постобработке.

Световые весы

Во время этой подготовки к свадьбе мы решили оставить свет включенным и работать с окружающим дневным светом, проникающим через окно. Однако в идеальной ситуации эта сцена могла бы разыгрываться двумя способами:

  1. Оставьте свет включенным — Чтобы сбалансировать вольфрамовые лампы с окружающим светом, нам нужно заблокировать свет, идущий через окно (ключевой источник света для наших объектов), и добавить сбалансированные вспышки. с гелями CTO, чтобы соответствовать цветовой температуре ламп.
  2. Выключите свет — Выключая лампы накаливания, вы строго используете естественный дневной свет в качестве основного источника света, избавляя вас от необходимости балансировать два источника света.

Мы решили дополнить недостатки (не в обиду лампам), чтобы сбалансировать дневной свет с вольфрамовым светом. Хотя коррекция освещения не производилась во время съемки, мы можем применить аналогичную технику, чтобы совместить эти две цветовые температуры в постобработке.

Балансировка экспозиции

Начните с поднятия экспозиции, чтобы осветлить и сбалансировать свет. Затем опустите Highlights и Whites и поднимите Shadows и Blacks, чтобы выровнять изображение. Любая потеря контрастности из-за этих настроек может быть добавлена ​​обратно с помощью кривой тона.

Так как мы собираемся сделать изображение более естественным, мы можем использовать кривую тона, чтобы сделать изображение матовым, подняв средние тона, а также приглушив чистые блики. Это, в свою очередь, смягчит и сгладит наше изображение, придав ему матовый вид.

Балансировка цвета

После настройки нашего освещения взгляд сразу же привлекает ярко-оранжевые лампы на заднем плане из-за общего увеличения яркости и контрастности изображения. Используя панель HSL, мы можем нацелиться на этот выброс и обесцветить цвет, чтобы он соответствовал общему тону.

Обращайте внимание на оттенки кожи при настройке красного, оранжевого и желтого цветов на изображении, подобном этому, чтобы не вытягивать цвета из разных его частей.

Раздельное тонирование

С потерей теплоты из-за настроек панели HSL нам нужно нейтрализовать тона кожи с помощью раздельного тонирования изображения. Соберите показания, выбрав целевую область по оттенку кожи субъекта, чтобы выбрать точный тон для добавления в основные моменты. В этом случае выбор среднего уровня между желтым и зеленым для светлых участков и синим для теней нейтрализует красный оттенок телесных тонов.

Советы и рекомендации

Сделайте смешанное освещение естественным и ярким в Lightroom

Пье Жирса, 6 лет назад 3 минуты на чтение

В идеальном мире фотографы могли бы управлять каждым аспектом съемки и изменять освещение для создания…

Фотография

Цвет света | Корректирующий цветовой баланс

Шивани Редди, 7 лет назад 3 мин чтения

Путь к интерпретации света начинается с понимания его атрибутов: качества, цвета, направления и яркости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *