Разное

Какой может быть пейзаж: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Синонимы и антонимы «пейзаж» — анализ и ассоциации к слову пейзаж. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова пейзаж

Мы предлагаем Вам перевод слова пейзаж на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • landscape
    • лунный пейзаж — lunar landscape
  • scenery — природа
    • природный пейзаж — natural scenery
  • view — взгляд
    • живописный пейзаж — picturesque view
  • scene
     — сцена
    • ночной пейзаж — night scene
  • scape
  • Landschaft — ландшафт
    • удивительные пейзажи — atemberaubende Landschaft
  • Landschaftsbild — ландшафт
  • Landschaftsgemälde
  • paysage — ландшафт, декорация
    • зимний пейзаж — paysage hivernal
    • природные пейзажи — décors naturels
  • tableau — картина
  • coup d’œil — вид

Каким бывает пейзаж (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

окружающимунылымсельскимморскимгородскимзимнимгорнымлуннымзнакомымпустынныммирнымоднообразнымпрекраснымокрестнымкрасивымночнымосенниммрачнымживописнымдеревенскимчудеснымвеликолепнымсерымлеснымрусскимзеленымместныманглийскимновымпривычнымнезнакомымземнымидиллическиммарсианскимбезжизненнымвечернимлетнимфантастическимдругимздешнимобычнымстранныминдустриальнымвеличественнымпасторальнымсевернымсуровымбезрадостнымтипичнымвесеннимхолмистымпрелестнымдикимизображеннымснежныммонотоннымзаснеженнымречнымподмосковнымменяющимсябелымитальянскиммертвымтропическим

Что может пейзаж? Что можно сделать с пейзажем (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

казатьсяизменитьсянапоминатьвыглядетьпоказатьсястановитьсясменитьсяменятьсянавеватьпредставлятьоставатьсяоткрыватьсядействоватьпоявитьсяисчезнутьрадоватьостатьсяпредстатьнаводитьоказатьсянапомнитьвызыватьотличатьсяописыватьсменятьсядышатьсостоятьпревратитьсяпоражатьвидетьсяпоходитьмелькатьскладыватьсяоставитьоказатьвнушатьпреобразитьсявпечатлятьобретатьуспокаиватьвызватьпроизводитьсмотретьсяпридаватьпеременитьсяпростиратьсяоткрытьсясменятьнагонятьпринятьпроноситьсяговоритьзаставлятьиметьпотерятьзанятьвернутьсяразворачиватьсялететьслитьсяубаюкиватьмолчатьсливатьсягармонировать

Ассоциации к слову пейзаж

окностенабитвавидстеклорекабортгораглаздорогасторонаспинацерквушкадухстилькартинагоризонткамингалактикавысотаберегокрестностьхолмикрамкаэкраниллюминаторсумракфигураморерамадеревовашингтоннаводнениесветафонцветхолмизображениехолстземляфотографияманерапределмельницапоискместоожиданиедомокошкоостровюгповерхностьлучзамокрамочкаполифемпутьбользакаткрылокуракатастрофакратертуман

Синонимы слова пейзаж

акварельвидголовкаизображениекартиналандшафтпаннопастельполотноэскизэтюд

Сфера употребления слова пейзаж

Общая лексикаАрхитектураЭкологияИскусствоЖивопись

Морфологический разбор (часть речи) слова пейзаж

Часть речи:

существительное

Род:

мужской

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного пейзаж

Падеж ВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)пейзажпейзажи
Родительный(кого, чего?)пейзажапейзажей
Дательный(кому, чему?)пейзажупейзажам
Винительный(кого, что?)пейзажпейзажи
Творительный(кем, чем?)пейзажемпейзажами
Предложный(о ком, о чём?)пейзажепейзажах

Предложения со словом пейзаж

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Деревенский пейзаж живописно простирался на спасенной тысячи

6

9

2. Подобный пейзаж одновременно производил в обнаженному мозгу

7

7

3. Горный пейзаж туго открывался в черной стене

8

6

4. Горный пейзаж необходимо оставался в весенней москве

12

5

НОВЫЙ ПЕЙЗАЖ • Объединение

ОБЪЕДИНЕНИЕCreated with Sketch.ОБЪЕДИНЕНИЕ
  • ЖУРНАЛ
  • Магазин
  • RE‑BUY
  • TELEGRAM
  • вернисаж

    Кураторы: Анастасия Цайдер, Петр Антонов

    ФОТОГРАФИИ: ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КУРАТОРАМИ

    17 July, 2020

    ВЕРНИСАЖ – рубрика, в которой мы показываем выставки, которые нам кажутся интересными и важными. На этот раз мы собрали для вас подборку с нашими любимыми работами и поговорили с Петром Антоновым – одним из кураторов проекта ‘Новый Пейзаж’.
    Выставка современной российской фотографии, главная тема которой – новый постсоветский пейзаж и новая российская фотография, его изучающая. Авторы обращаются к пейзажу, как к способу осмыслить современную российскую культуру.

    Фонд культуры «Екатерина», Москва, 2019

    Петр Антонов

    ‘ЗАЧЕМ ЭТО СНИМАТЬ? ЭТО ЖЕ И ТАК ПОНЯТНО’
    Фотография – хороший способ что-то рассмотреть и осмыслить. Вынимая фрагмент из четырехмерного пространства-времени, делая его двухмерным и упрощая, мы даем возможность разглядеть то, из чего состоит так называемая окружающая действительность, те детали, которые нам было бы сложно увидеть в непрерывно меняющейся ‘реальности’.

    Одновременно с этим, фотография помогает совершить ‘остранение’ по Шкловскому. Поместив изображение чего-то в галерейное пространство, мы придаем этому объекту символическую ценность, говорим, что это почему-то важно и заслуживает внимания. Когда я снимал представленный на этой выставке проект ‘Деревья, автомобили, фигуры людей, различные типы ограждений’, у меня была мысль, что я просто занимаюсь документацией редимейдов, которые были бы слишком велики, чтобы поместить их в пространство белого куба.

    Долгое время 99% российской повседневности воспринимались как что-то не имеющее собственной ценности. Это была своего рода полоса препятствий, которую нужно преодолеть на пути к ‘нормальной жизни’, к каким-то имеющим ценность изолированным местам в пространстве (квартира, кафе, торговый центр, самолет в Турцию). Во многом, желание придать значимость этим переходным пространствам и опыту пребывания в них и было причиной для создания этих проектов и выставки в целом. Интересно, что за время показа выставки мы часто слышали отзывы зрителей, что эти фотографии помогли им рассмотреть то, что их окружает, и понять ценность этого.

    Фонд культуры «Екатерина», Москва, 2019

    Валерий Нистратов

    О НАЗВАНИИ
    Слово ‘пейзаж’ в названии имеет два значения – это и вид местности, и жанр в искусстве, изображающий местность. Нам было интересно рассмотреть, как новая российская пейзажная фотография взаимодействует с новым российским пейзажем.

    Для себя мы определили ‘новый пейзаж’ как пространство, возникшее на пересечении двух концептуально противоположных подходов к его формированию. В основе лежит советский ‘регулярный’ пейзаж, разработанный в различных НИИ и конструкторских бюро, и затем растиражированный на бесконечные пространства СССР. На эту основу затем наслоился крайне спонтанный пейзаж, появившийся в условиях рыночной экономики, где каждый элемент является следствием чьей-то индивидуальной воли – как правило, стремящейся извлечь максимальную выгоду из этой точки в пространстве.

    Здесь наилучшей иллюстрацией являлась бы работа Валерия Нистратова из проекта ‘Документы природы’ с подмосковным коттеджным поселком на бывших колхозных полях и одинокой сосной, увешанной табличками ‘бетон-насос’.

    Максим Шер

    О ПОИСКЕ
    Для всех авторов это сразу несколько векторов и объектов исследования.

    Это и сам пейзаж, и их отношение к нему, и отношение к нему тех, кто в нем живет, и конечно же, эстетика этих пространств. То, что изображено на этих фотографиях как правило считается неэстетичным, не заслуживающим внимания или художественного осмысления. Поэтому каждый из авторов по-своему решает вопрос эстетического взаимодействия с этими объектами. Эстетические поиски в одинаковой степени важны и в изображениях Максима Шера, сухих и как бы предельно документальных, и в крайне поэтичных работах Анастасии Цайдер.

    Искусство – это не совсем монолог, и нам было интересно исследовать и реакцию зрителя на эти пейзажи или их изображения. Мы внимательно читали книги отзывов, проводили экскурсии и общались с посетителями, и, как я говорил, реакция зрителей на скучные изображения скучных мест оказалась в большинстве случаев неожиданно благожелательной.

    Одновременно с этим, для нас выставка становится большой иллюстрацией того, как все выглядит на постсоветском пространстве. Пейзаж, созданный людьми, становится своего рода отпечатком человеческой деятельности и помогает много понять об обществе в целом. Фотографический проект редко может быть полноценным исследованием чего-либо, кроме исследования самой фотографии и искусства. Тем не менее, представленные на выставке проекты создали хороший контекст для обсуждения пространства и создавшего его общества. Почти во всех городах, где был показан ‘Новый пейзаж’, мы смогли организовать публичные программы с участием философов, социологов, архитекторов, культурологов.

    Фонд культуры «Екатерина», Москва, 2019

    Лиза Фактор

    КОГДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ
    Конечно, фотография, работающая с антропогенным пейзажем, не является уникально российским явлением. Можно сказать, что интерес к повседневному пейзажу в фотографии появляется в США в шестидесятые годы ХХ века. В это время концептуальное искусство вводит в свой инструментарий фотографию и, активно используя ее как инструмент, переносит в нее свои практики и методы, трансформирует ее изнутри. Одновременно с этим, формируется новая послевоенная реальность и новое общество – общество потребления.

    Это общество начинает создавать принципиально новые пейзажи, рассчитанные на то, чтобы их наблюдали и проживали с помощью автомобиля, пейзажи, где ничего не происходит, бесконечную субурбию.

    На пересечении этой новой реальности и нового художественного языка для ее описания появляется та фотография, которой даст определение выставка New Topographics: Photographs of a Man-altered Landscape, прошедшая в 1975 году в музее Кодак Истман Хаус в Рочестере, США. Эта выставка отметит поворотный момент в истории фотографии ХХ века, ту точку, когда фотография в целом, не только пейзажная, принципиально поменяет направление и способ развития. С этого же времени антропогенный пейзаж становится очень распространенным объектом в серьезных фотографических работах.

    Ельцин Центр, Екатеринбург, 2018

    Александр Гронский

    РУССКАЯ ЭКЗОТИКА
    Для нас, и как для авторов, и как для кураторов, была важна именно неэкзотичность всего изображенного. Все, что есть в этих фотографиях, есть везде на постсоветском пространстве. Машина Гронского на четырех столбах может оказаться и в Подмосковье, и в Сибири, и на границе с Казахстаном, где он ее сфотографировал.

    В выборе эстетики неэкзотичного в качестве объекта исследования был ответ на внутрифотографические вопросы: как показать российскую современность, которую до этого было принято игнорировать, визуальные 99%. Представленные на выставке авторы показывают самое обыкновенное самым обыкновенным образом.

    В советское время фотографии, показывающей повседневность, было очень мало. Существовала либо официальная фотография, которая показывала ‘как должно быть’, либо неофициальная, которая говорила ‘так не должно быть’. И та, и другая кажутся достаточно избирательными. Исключением была любительская бытовая фотография, и именно поэтому она сейчас кажется такой интересной.

    В девяностые годы российская фотография была так же сосредоточена на экзотичном – тюрьмах, детских домах, бездомных – на том, чего нельзя было увидеть в советской фотографии. Поэтому перед авторами 2000–2010-х стояли вопросы: что снимать – если не снимать тюрьмы и бездомных; и как снимать, если снимать вот это все скучное и неинтересное, то, что везде.

    Наверное, такие пейзажи не так уж и уникальны, и свойственны не только России. По крайней мере, часть процессов, их сформировавших, происходит во всем мире – формирование общества потребления, глобализация, переход от индустриального общества к постиндустриальному. Отличием являются масштаб и скорость этих процессов: в России они происходили на ускоренной перемотке, а также то, что они совпали и с переходом от советской плановой экономики к рыночной.

    Петр Антонов

    ПОЧЕМУ ЭТО КРАСИВО
    Я думаю, это один из вопросов, ответ на который мы хотели для себя найти с помощью этой выставки. Если говорить об эстетике этих пространств – то я не уверен, что их обычно принято считать красивыми. Возможно, пока для этого еще не хватает временной дистанции. Когда я снимал свой проект ‘Деревья, автомобили, фигуры людей, различные типы ограждений’, я начал это делать именно из-за осознания невероятной красоты всего этого.

    Если говорить про красоту самих изображений, то конечно, для всех авторов важен эстетический вопрос, и каждый решает эту задачу по-своему. Эта фотография очень во многом отбрасывает инструментарий фотографии ХХ века: кадрирование, ракурсы, свет и тень, оптические артефакты – все то, что мы воспринимаем, как фотографическое – и скорее апеллирует к классической пейзажной живописи. Таким образом получается столкновение современного содержания с формой из восемнадцатого века. В силу отсутствия привычных фотографических приемов, такая фотография производит впечатление нейтральной и безоценочной и предоставляет зрителю самому делать выводы об увиденном.

    Сергей Новиков

    ЧТО ДАЛЬШЕ
    Любой пейзаж непрерывно трансформируется, но обычно это происходит не очень заметно: каждый день, месяц меняются какие-то его части, но долгое время кажется, что он остается неизменным. Изменения легче заметить, если какое-то время его не видеть, а потом увидеть сразу всю сумму изменений. Иногда трансформации носят более масштабный и системный характер, когда меняется весь принцип построения пейзажа. Наш ‘новый пейзаж’ претерпевает сейчас оба вида изменений.

    Очевидными являются системные трансформации, которые происходят в рамках московской программы ‘моя улица’ и схожих программ в других российских городах – также часто связанных с ‘КБ Стрелка’. В результате ‘благоустройства’ создается достаточно однородное пространство, часто полностью замещающее то, чтобы было до него. Это достаточно комфортное пространство, но с точки зрения унификации оно напоминает советские кварталы, одинаковые и в Подмосковье, и за Полярным кругом.

    Одновременно с этим ‘новый пейзаж’ постепенно трансформируется и изнутри. Эти изменения происходят как раз по законам ‘нового пейзажа’, то есть с помощью самых разных участников экономических отношений. Например, новое придорожное кафе оказывается отделанным скандинавским деревянным брусом, а не евросайдингом; бургерная, открывшаяся на месте магазина шуб, перги и маточного молочка, оставляет открытую стеклянную витрину с лампочками ‘в стиле лофт’ и ставит на улице грифельную доску с меню.

    Процесс переработки необычного в повседневное идет точно так же, непрерывно и незаметно. Новое становится со временем привычным, а потом и старым, и в этом процессе все мы играем главную роль, потому что это наше необычное становится нашим повседневным, и сделать его таковым можем только мы сами.

    Может быть стоит разобраться, почему необычное кажется нам привлекательнее. Возможно, мы так устроены цивилизационно или эволюционно. Так или иначе, именно искусство позволяет достать из беспрерывного потока привычного что-то повседневное, отгородить его от привычного окружения и снова сделать для нас необычным.

    Фонд культуры «Екатерина», Москва, 2019

    Анастасия Цайдер

    КАК ПОЛЮБИТЬ
    Чтобы полюбить пейзажи вокруг себя, необходимо в первую очередь их понять. Важно замедлиться и рассмотреть пейзаж, осознать его уникальность и закономерность всего, что в нем есть. Рассмотреть в пейзаже детали и понять, что каждая из них находится на своем месте неслучайно, что то, где эта деталь находится – ее закономерное место. Наконец, увидеть в частном проявление целого, общих законов.

    Такие спонтанные пейзажи очень интересны, их можно бесконечно разглядывать и находить в них неожиданные и незапланированные смыслы. Этим они отличаются от пейзажей, спланированных за ватманом и кульманом – пейзажей советских или пейзажей эпохи благоустройства и реновации, у которых есть один единственный вариант прочтения, заложенный в них изначально.

    КУДА СМОТРЕТЬ
    В первую очередь, стоит обращать внимание на то, что кажется нелогичным и непонятным. Потом стоит обратить внимание на все оставшееся и понять, что оно тоже нелогично и непонятно. После этого можно попробовать найти объяснение для первого и для второго.

    ЗАЧЕМ ФОТОГРАФИЯ В 2020?
    Пока кажется, что в 2020 году фотография нужна только для того, чтобы снимать через окнo людей в масках и с пакетами из Пятерочки. Хочется надеяться, что в 2021 году уже все будет иначе.
    Интересно, что с точки зрения демонстрации, фотография оказалась хорошо подготовленной к условиям пандемии: она легко тиражируется и масштабируется, ее можно отлично смотреть с экрана, она прекрасно чувствует себя в книжной форме.

    НА КОГО ПОДПИСАТЬСЯ
    @velvia25: Сергей Новиков из ‘Нового пейзажа’.
    @eugenieshinkle: иностранный фотокритик и фотограф.
    @urbanautica: ресурс про глобальный ‘ новый пейзаж’.

    вернисаж

    Кураторы: Анастасия Цайдер, Петр Антонов

    ФОТОГРАФИИ: ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КУРАТОРАМИ

    17 July, 2020

    Ландшафт

    Ландшафт — это часть земной поверхности, которую можно рассматривать одновременно с одного места. Он состоит из географических объектов, которые отмечают или характерны для определенной области.

    Термин происходит от голландского слова ландшап , название, данное картинам сельской местности. Географы заимствовали это слово у художников. Хотя пейзажная живопись существовала еще с древнеримских времен (пейзажные фрески присутствуют в руинах Помпеи), возродилась она в эпоху Возрождения в Северной Европе. Художники игнорировали людей или сцены в пейзажном искусстве и делали саму землю предметом картин. Известными голландскими художниками-пейзажистами являются Якоб ван Рейсдал и Винсент Ван Гог.

    Художник пишет пейзаж; его изучает географ. Некоторые географы, такие как Отто Шлютер, на самом деле определяют географию как науку о ландшафте. Шлютер был первым ученым, написавшим конкретно о природных ландшафтах и ​​культурных ландшафтах.

    Природный ландшафт состоит из совокупности форм рельефа, таких как горы, холмы, равнины и плато. Озера, ручьи, почвы (такие как песок или глина) и естественная растительность — другие особенности природных ландшафтов. Пустынный пейзаж, например, обычно указывает на песчаную почву и небольшое количество лиственных деревьев. Даже пустынные ландшафты могут различаться: например, холмистые песчаные дюны пустыни Сахара сильно отличаются от усеянного кактусами ландшафта пустыни Мохаве на юго-западе Америки.

    Культурный ландшафт
    Ландшафт, измененный людьми, называется культурным ландшафтом. Люди и растения, которые они выращивают, животные, о которых они заботятся, и сооружения, которые они строят, составляют культурные ландшафты. Такие пейзажи могут сильно различаться. Они могут быть такими же разными, как огромное ранчо крупного рогатого скота в Аргентине или городской пейзаж Токио, Япония.

    С 1992 года Организация Объединенных Наций признала значительное взаимодействие между людьми и природным ландшафтом в качестве официальных культурных ландшафтов. Международная организация защищает эти объекты от уничтожения и идентифицирует их как туристические направления.

    Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по экономическим, социальным и культурным вопросам) дает три определения культурного ландшафта.

    Первый — это четко определенный ландшафт, спроектированный и созданный человеком намеренно. Археологический ландшафт первых кофейных плантаций на юго-востоке Кубы, недалеко от Сантьяго, является примером такого типа культурного ландшафта.

    Второй тип культурного ландшафта – это органически сложившийся ландшафт. Органически развитый ландшафт — это ландшафт, в котором духовное, экономическое и культурное значение территории развивалось вместе с ее физическими характеристиками. Культурный ландшафт долины Орхон, расположенный вдоль берегов реки Орхон в центральной Монголии, является примером органически развитого ландшафта. Долина Орхон использовалась монгольскими кочевниками с 8 века в качестве пастбищ для своих лошадей и других животных. Монгольские скотоводы до сих пор используют богатую долину реки в качестве пастбищ.

    Последний тип культурного ландшафта — ассоциативный культурный ландшафт. Ассоциативный ландшафт очень похож на органически развившийся ландшафт, за исключением того, что могут отсутствовать физические доказательства исторического использования участка человеком. Его значение – связь с духовными, экономическими или культурными особенностями народа. Национальный парк Тонгариро в Новой Зеландии является ассоциативным культурным ландшафтом народа маори. Горы в парке символизируют связь между маори и физической средой.

    Люди и природный ландшафт
    Развитие технологий увеличило нашу способность изменять природный ландшафт. Пример воздействия человека на ландшафт можно увидеть на побережье Нидерландов. Вода из Северного моря была откачана из определенных районов, обнажив плодородную почву внизу. Дамбы и плотины были построены для удержания воды в этих районах, которые сейчас используются для сельского хозяйства и других целей.

    Плотины могут изменить природный ландшафт, затапливая его. Плотина «Три ущелья» на реке Янцзы в Ичане, Китай, является крупнейшей в мире электростанцией. Проект плотины «Три ущелья» привел к перемещению более 1,2 миллиона человек и навсегда изменил течение реки Янцзы, изменив как физический, так и культурный ландшафт региона.

    Многие виды деятельности человека увеличивают скорость, с которой естественные процессы, такие как выветривание и эрозия, формируют ландшафт. Вырубка лесов подвергает больше почвы ветровой и водной эрозии. Загрязнение, такое как кислотные дожди, часто ускоряет выветривание или разрушение каменистой поверхности Земли.

    Изучая природные и культурные ландшафты, географы узнают, как деятельность людей влияет на землю. Их исследования могут предложить способы, которые помогут нам защитить хрупкий баланс экосистем Земли.

    Краткий факт

    Ландшафтная архитектура
    Ландшафтная архитектура — это изучение планирования и изменения особенностей природного ландшафта. Это часто принимает форму общественных парков и садов. Центральный парк, огромный общественный парк в американском Нью-Йорке, часто называют идеальным примером городской ландшафтной архитектуры. Центральный парк был спроектирован американским ландшафтным архитектором Фредериком Лоу Олмстедом.

    Изображения

    Фотографии National Geographic: 43 потрясающих пейзажных фото

    Веб-сайт

    Геологическая служба США: База данных земельного покрова

    44 Идеи ландшафтного дизайна заднего двора, которые вас вдохновят

    Рассмотрено

    Кэтлин Миллер

    Рассмотрено Кэтлин Миллер

    Кэтлин Миллер — уважаемый мастер-садовник и садовод, которая делится своими знаниями об устойчивом образе жизни, органическом садоводстве, сельском хозяйстве и ландшафтном дизайне. Она основала Gaia’s Farm and Gardens, действующую устойчивую ферму пермакультуры, и пишет для Gaia Grows, колонки в местной газете. У нее более 30 лет опыта в садоводстве и устойчивом сельском хозяйстве.

    Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

    Ель / Кристофер Ли Фото

    Ландшафтный дизайн вашего заднего двора должен быть продолжением того, что происходит внутри вашего дома. Часто, независимо от вашего внутреннего стиля, ваш задний двор в конечном итоге выглядит более красочным, непринужденным и веселым. Возможности ограничены только местностью, вашими дизайнерскими способностями и вашими ноу-хау в ландшафтном дизайне.

    Вдохновитесь этими идеями ландшафтного дизайна на заднем дворе

    Вы всегда можете нанять ландшафтного дизайнера или архитектора, чтобы помочь вашему открытому пространству реализовать свой потенциал. Квалифицированный специалист может помочь вам определить стиль, решить, кто будет использовать двор, создать зоны активности, выбрать материалы и растения, а также порекомендовать строителей и подрядчиков для всего, от бассейнов и наружных конструкций до установки ирригации.

    Изучите 44 идеи, которые покажут, как превратить задний двор в любимое пространство.

    Лучшее программное обеспечение для ландшафтного дизайна

    • 01 из 44

      Конфиденциальность и комфорт

      @ann.living / Instagram

      В этой уютной, но просторной зоне отдыха есть много уединения благодаря ограждению для уединения и хорошо расположенным многолетним травам, которые также помогают поглощать шум. Прочный практичный стол и скамейки создают непринужденную обеденную зону, а зона отдыха с диваном — идеальное место для дневного сна или вечерних посиделок.

    • 02 из 44

      Нет патио, нет проблем

      @s.u.s.a.p. / Инстаграм

      Нет необходимости утруждать себя установкой патио или другого напольного покрытия. В хорошую погоду на ровной лужайке просто расставьте несколько удобных стульев (плетеные с подушками создают романтическую и уютную атмосферу), добавьте окружающее освещение, несколько больших подсвечников, и у вас получится прекрасное место для отдыха с импровизированным шармом. Существует множество водонепроницаемых плетеных вариантов, и если грозит дождь, просто храните подушки и одеяла в помещении.

    • 03 из 44

      Easy Landscaping

      @ann.living / Instagram

      Ландшафтный дизайн не должен быть сложным или суетливым. Этот простой дизайн позволяет создать интересную границу газона с помощью простых деревянных столбов, установленных в качестве бордюров. Серое ограждение, гравий, осветительные приборы и цветочные горшки подчеркивают серые тона коры деревьев, а простые растения, такие как стелющиеся травы и вечнозеленые кустарники, вызывают интерес в течение всего сезона.

    • 04 из 44

      Подпорные стены вокруг патио

      KG Designs

      Если в вашем дворе есть крутые уровни или холмы, вы можете подумать о подпорной стене. Здесь есть два уровня вокруг зоны отдыха, а на нижнем есть место для сезонных растений и встроенный камин. Внешний вид дополняет эффектная круглая металлическая беседка, которая поддерживает красивую белую лозу глицинии (растение, которое нуждается в прочной конструкции вдали от дома, так как его рост со временем может стать инвазивным). Эта пергола придает массивной подпорной стене ощущение воздушности и открытости, уравновешивая угловатые стены круглыми линиями.

      Лучшие комплекты беседок, которые поднимут настроение на заднем дворе

    • 05 из 44

      Дорожки для прогулок

      KG Designs

      Эта бетонная дорожка дает достаточно места для прогулок или размещения стула, чтобы полюбоваться близлежащим видом. Посадка многолетников, которые цветут с весны до осени, делает эту дорожку гостеприимной в течение трех сезонов.

    • 06 из 44

      Общество кафе

      @s.u.s.a.p. / Инстаграм

      Так много можно сделать с помощью нескольких хорошо подобранных предметов интерьера. Эта очаровательная ниша — идеальное место для завтрака или послеобеденного чая. Всесезонный ковер преображает каменный дворик под ним, создавая ощущение небольшой уличной комнаты, а филигранные металлические стол и стулья акцентируются другим металлическим декором и различными предметами (глиняными горшками, корзинами) из натуральных материалов в привлекательной нейтральная палитра, которая дополняет неокрашенный деревянный забор. Эклектичный вид причудливый, но стильный.

    • 07 из 44

      Определение пространства со структурой

      В поисках прекрасного

      С большим пространством заднего двора структурные элементы являются ключевыми для определения пространства и придания ему формы. Этот двор окружен взрослыми деревьями по краю, поэтому множество небольших уровней и контрастных форм создают приятный и функциональный дизайн. Садовый сарай с огороженной территорией является координационным центром (и забор полезен для блуждающих малышей или домашних животных, когда вы работаете!). Путь из плитняка создает изящные изгибы, а белый камень продолжает цветовую тему белых столбов забора и окрашенной в белый цвет отделки сарая. Наконец, изогнутые формы клумб также определяют связь дорожки с более крупной территорией.

    • 08 из 44

      Садовая тема

      @sunnygardentime / Instagram

      Иногда можно сказать, где живет садовник! Этот задний двор посвящен садоводству: множество растений в горшках, виноградные лозы с яркими цветами, растущими над заборами и навесами, и удобные зеленые стулья, стратегически расставленные для отдыха и наслаждения вашими достижениями после напряженного утра в саду.

    • 09 из 44

      Ограждение под открытым небом

      В поисках прекрасного

      Заборы могут быть необходимыми и полезными сооружениями, но они не всегда должны быть непрозрачными или толстыми для уединения. Этот забор под открытым небом обеспечивает множество линий обзора по всему саду, в том числе вид на приподнятые клумбы через забор. Изогнутая беседка над воротами могла содержать плетистые розы или другие лианы. Прочная конструкция забора, объединенная с дорожкой из каменной плиты, придает центральному фокусу у сарая укрепление, и в то же время вся территория выглядит воздушной и привлекательной.

    • 10 из 44

      Асфальтоукладчики: вперед!

      Дизайн Минди Гайер / Фото Ванессы Лентин

      Установка патио с брусчаткой может потребовать много работы и требует принятия решений о подготовке пространства, выравнивании, укладке гравия или песка и т. д. Эти большие брусчатки немного упрощают логистику, а почвенный покров, растущий между ними, смягчает внешний вид и разрушает большие просторы белого цвета в этом дизайне. Существует множество вариантов почвопокровных растений, включая травы, очиток ползучий и тимьян ползучий.

    • 11 из 44

      Заглубленный внутренний дворик

      @ladylandscape / Instagram

      Эта зона отдыха сосредоточена вокруг огненного блюда, но круглая конструкция легко может быть столом или фонтаном. Настоящей звездой здесь является крепкая каменная стена, построенная из натуральных гранитных блоков, и лестница, ведущая вниз во внутренний дворик, выложенный плиткой, создающий эффект затонувшей комнаты, с большим количеством пышных растений на уровне земли и стен, чтобы добавить дозу природы и уединения.

    • 12 из 44

      Easy Desert Borders

      @beartrapgarden / Instagram

      Этот пустынный задний двор представляет собой серию грядок и дорожек. Гравий используется для опрятного, привлекательного вида и удержания влаги во время засухи. Гравий работает на дорожках и на грядках в качестве альтернативы деревянной мульчи. Если почвопокровники перельются через край бордюра на тропинку, эй, чем больше, тем веселее! Местные насаждения и множество суккулентов обеспечивают пышный, красочный, но легкий подход к крупномасштабному, но простому плану сада.

    • 13 из 44

      Каменные ступени ведут вперед

      @falkner_gardens / Instagram / Photograph by Jean Allsop / Birmingham Home & Garden (обложка)

      Каменные лестницы и стены создают эффектную точку входа на раскидистую лужайку и тенистые места для сидения под взрослыми деревьями. (Этот пушистый друг соглашается, тенистое место с прохладной травой в жаркий день — желанное удовольствие!) Большие каменные горшки естественным образом состарены мхом и погодой, а обилие цветов включает в себя множество хост, не требующих особого ухода. Большие брусчатки — это простой способ создать внутренний дворик или дорожку ниже приподнятого уровня, а оставление травы между ними создает непринужденный, но преднамеренный вид.

    • 14 из 44

      Устойчивый дизайн

      @beartrapgarden / Instagram

      Почти каждый элемент дизайна в этом красивом автономном доме в пустыне призван быть устойчивым и безвредным для окружающей среды. От местных растений до влагоудерживающего гравия, бочек для дождевой воды и умного использования найденных предметов — этот привлекательный ландшафтный дизайн демонстрирует уважение к планете и находчивую чувствительность.

    • 15 из 44

      Прохладный бассейн

      @ladylandscape / Instagram

      Бассейны отлично подходят для охлаждения в жаркую погоду, но как насчет охлаждения, когда вы не в воде? Тенистый павильон и террасированные сады вдоль лестницы делают этот бассейн удобным и красивым местом, где можно побороть жару. Прохладно-теплая цветовая палитра многолетников привлекает внимание и напоминает солнце и воду.

    • 16 из 44

      Газон как патио

      Интерьеры Мари Фланиган

      Этот современный и минималистичный дизайн включает в себя ровную лужайку той же формы, что и бассейн, по бокам которой находится простая клумба с молодыми березками. Простые линии подчеркнуты чистыми линиями выбранной мебели. Ограниченная палитра белого и коричневого цветов с оттенками темно-зеленого закреплена многолетними клумбами с низкорослыми кустарниками.

    • 17 из 44

      Чаты у камина

      Дизайн Минди Гейер / Фото Лейна Диттоу

      Для домовладельцев, которые любят развлекаться, наличие более одной открытой площадки для общения может стать отличным способом максимизировать пространство. Этот дизайн подчеркивает зоны отдыха над грядками или насаждениями, с несколькими уровнями и широкими бетонными лестницами, связывающими их все вместе. Элегантный дизайн всех трех зон минимален, но удобен, со стульями Adirondack вокруг костра и удобными креслами в нижнем патио, а также немного более формальной обеденной зоной на верхнем уровне.

      11 лучших костровых ям 2023 года, проверенные и проверенные

    • 18 из 44

      Беседки и беседки

      @ladylandscape / Instagram

      Установка перголы или беседки может создать привлекательный и функциональный фокус для вашего сада. Они могут обрамлять вход в зону отдыха или другое место, а также добавлять тень в солнечное место. У этого есть трубчатая лоза, красивый, но несколько агрессивный цветок, который можно научить вести себя правильно, если у него есть прочная структура, по которой можно взобраться. Уютная зона отдыха на деревянной террасе окружена несложными в уходе живыми изгородями и многолетниками, а большие брусчатки обеспечивают гибкость при проектировании дорожек.

    • 19 из 44

      Определение пространства с помощью контейнеров

      @beartrapgarden / Instagram

      Использование контейнеров — это простой способ создать высоту и глубину пространства в вашем саду без особых усилий. В этом пустынном саду есть множество суккулентов и местных растений самых разных форм, от ползучих и пышных до высоких и колючих, а контейнеры можно перемещать по желанию, чтобы изменить внешний вид. Изящные проволочные ограждения создают вид на открытом воздухе и защищают грядки от блуждающих домашних животных.

    • 20 из 44

      Fire Dish Vista

      @ladylandscape / Instagram

      Металлическая жаровня на дровах — простое решение, если вы не хотите возиться с пропаном, газом или установкой костровой ямы. Кроме того, функция огня создает основу для мгновенной зоны отдыха! Чувство открытого воздуха здесь позволяет широко видеть великолепные фоны взрослых деревьев и леса на расстоянии и наслаждаться закатами, когда день превращается в ночь. Черно-белые стулья Adirondack резко смотрятся на фоне серого патио, выложенного плиткой, а многолетние пучки травы помогают определить пространство.

    • 21 из 44

      На открытом воздухе «Комната»

      Дизайн Кендалла Уилкинсона Дизайн / Фото Пола Дайера

      Структура ивы, образующая крышу, пропускает солнечный свет, но также создает обильную тень над этой открытой патио. По сути, это павильон с проницаемой крышей над палубой, которая создает драматическую игру света и тени и обеспечивает уютную зону отдыха в солнечную погоду. Использование водонепроницаемой мебели и подушек защищает от дождя.

      13 лучших мест для покупки садовой мебели 2023 года

    • 22 из 44

      Изогнутые кровати

      @thepsychgarden / Instagram

      Большой задний двор, полный многолетних клумб, просто манит прогуляться, а размещение скамеек или других мест для сидения обеспечивает небольшие точки назначения повсюду. Зрелые деревья дают пеструю тень, но для цветов достаточно солнца. Изогнутые края этих клумб (именно то, что английские садовники назвали бы «травянистыми бордюрами») имеют натуральный камень, который добавляет лесной привлекательности этому круглогодичному садовому ландшафту.

    • 23 из 44

      Скворечники

      Бекка Интерьеры

      Любители птиц не были бы без хотя бы одной кормушки для птиц на заднем дворе. Их лучше всего размещать рядом с кустами или небольшими деревьями, так как многие птицы (кардиналы, щеглы и другие) желают получить немного защитного укрытия, прежде чем рискнут приблизиться. Этот классический деревянный скворечник с жестяной крышей имеет винтажный вид и идеально подходит для беспорядочного открытого сада. Если у вас есть несколько площадок для кормления птиц, обязательно подумайте о размещении с точки зрения сидения и точек обзора, чтобы вы могли наслаждаться наблюдением за птицами из помещения, патио или других мест для отдыха на открытом воздухе.

    • 24 из 44

      Подпорные стены и лестницы

      Кейт Маркер Интерьеры

      Этот великолепный дизайн имеет задний вход с каменными ступенями и подпорными стенами со встроенными многолетними клумбами, обеспечивающими не только практичный доступ к заднему входу, но и чудесное садовое пространство. Прямоугольные формы бассейна, патио и плантаций вдоль ступенек создают приятную перпендикулярную форму с длинными линиями, контрастирующими с высокой формой дома. Кустарники и кашпо добавляют более мягкие изогнутые формы для баланса.

    • 25 из 44

      Простой дизайн патио

      M Лавандовый интерьер

      Патио могут быть сложными или простыми, и один из самых простых дизайнов включает в себя плоскую поверхность пола, обычно из брусчатки, кирпича или другого природного материала. Просто добавьте непромокаемую мебель, такую ​​как этот простой плетеный диван и кресло, а также стол, и вы получите уютную гостиную, подходящую для многих целей. Рядом с этим патио есть несколько кустарников, а контейнеры с однолетними растениями можно легко перемещать, чтобы изменить форму или внешний вид пространства.

    • 26 из 44

      Пышное окружение патио

      @thepsychgarden / Instagram

      Этот задний двор полон пышных садовых участков, от многолетних клумб и деревьев до увитой виноградной лозой веранды и огромных цветочных горшков. Эта небольшая гостиная обладает европейским шармом благодаря металлической мебели и декоративным каменным горшкам с цветущими гортензиями, а также уединению от близлежащих кустов. Контейнер с большим папоротником можно передвинуть, чтобы освободить место для напитков или кофе.

    • 27 из 44

      Тропические растения для драмы

      Дизайн: Calimia Home / Фото: Karla Garcia

      Тропические насаждения добавляют красок и драматизма этому южному дому: цветущая лоза превратилась в форму дерева, а тропические растения с крупными листьями посажены близко друг к другу для визуального воздействия и блока яркого цвета.

    • 28 из 44

      Спокойствие у бассейна

      Дизайн Минди Гайер / Фото Лейн Диттоу

      Кто сказал, что рядом с бассейном нельзя сажать грядки с многолетними растениями? Эти неприхотливые травы и другие многолетники бледно-зеленого цвета подчеркивают здесь преимущественно белую палитру. Они также добавляют органические формы и визуальные текстуры прямым линиям бассейна, зданий и мебели. Праздничный большой зонт создает тень для этого оазиса у бассейна.

    • 29 из 44

      Калифорния Вайб

      Белые пески Дизайн/сборка

      В этом прибрежном бунгало есть штрихи марокканского дизайна (обратите внимание на эффектную плитку на лестнице) и цветные всплески от керамических горшков, которые оживляют белые оштукатуренные стены. Растения представляют собой привлекательный ассортимент местных и тропических растений, подходящих для климата южной Калифорнии. Этим трем собакам, кажется, нравятся просторные песчаные дорожки и тенистые карманы, созданные пышными многолетниками.

    • 30 из 44

      Различные варианты сидений

      @ladylandscape / Instagram

      Наличие более одной зоны отдыха даже под одним павильоном — отличный вариант, если вы можете с этим справиться. Это дает вам гибкость для развлечений, а также позволяет наслаждаться разными видами, меняющимися цветами и формами сада в течение сезона.

    • 31 из 44

      Сезонные цвета и формы

      @thepsychgarden / Instagram

      Нежная текстура этого плачущего вишневого дерева весной усиливается множеством глиняных горшков с цветущими весенними луковицами. Кирпичные клумбы перекликаются с терракотой горшков, добавляя теплые, но нейтральные тона на фоне прохладной цветовой палитры зеленого, синего и пурпурного цветов.

    • 32 из 44

      Вид на сад

      @ladylandscape / Instagram

      Из этих террасных садов с каменными ступенями и площадками для прогулок открывается живописный вид на луга и холмы. Местные насаждения красочны, а их густые формы перекликаются с деревьями и травами на расстоянии.

    • 33 из 44

      Шейди Аркадия

      @gardenfromscratch / Instagram

      Зеленые тенистые сады этой собственности могут быть битком набиты сочными насаждениями, включая разнообразные хосты, но все же кажутся открытыми и воздушными благодаря этим железным воротам под открытым небом, из которых открывается вид на широкий луг.

    • 34 из 44

      Роскошный газон

      Дизайн Ханны Тайлер

      Иногда, позволяя вашей траве расти немного выше, чем обычно, вы придаете ей глянцевый и мягкий вид. Этот сдержанный дизайн заднего двора включает в себя прекрасное взрослое дерево, окруженное хостами и извилистыми клумбами в стиле коттеджа, но связывает все это вместе пышную зелень. У вас нет идеальной травы? Попробуйте добавить семена клевера, чтобы создать благоприятный для опылителей газон, который хорошо заполняет газон.

    • 35 из 44

      Сады на закате

      @ladylandscape / Instagram

      Для садов с видом на закат подумайте о насаждениях, которые будут дополнять великолепные цвета неба для максимального удовольствия. Цветы гортензии метельчатой ​​приобретают розово-блестящие оттенки по мере того, как лето переходит в осень, а листва дуболистных гортензий становится яркой. Многие цветущие кустарники имеют листву, которая в какой-то момент сезона становится красочной, включая разновидности амсонии, фотергиллы и спиреи.

    • 36 из 44

      Столовая Al Fresco

      В поисках прекрасного

      С ровной лужайкой и прохладными тенистыми деревьями вы можете создать сезонную обеденную зону на свежем воздухе, чтобы использовать ее так часто, как пожелаете. Вариантов атмосферостойкой мебели в наши дни предостаточно. Просто поменяйте постельное белье и сервировку стола, добавьте свежесрезанные цветы или другой центральный предмет, и вы готовы развлекаться на свежем воздухе, не убирая весь дом! Теневой навес позволяет принимать утренние или дневные приемы пищи; летние ужины могут нуждаться в защите от насекомых в виде свечей с цитронеллой.

    • 37 из 44

      Пышные, уютные и шикарные

      @cottageandsea / Instagram

      Эта небольшая зона отдыха выглядит восхитительно стильно благодаря искусному сочетанию текстур и округлых форм. Кривые повторяются в вращающемся кресле-яйце, центральном водном элементе, декоративном тканом коврике, кресле с подушкой и угольном гриле/дымилке.

    • 38 из 44

      Балансировка форм и текстур

      Дизайн Минди Гайер / Фото Ванессы Лентин

      Имея так много вариантов мебели и растений, зона отдыха на открытом воздухе может не требовать особого ухода по дизайну. Этот современный гостиный уголок оснащен водонепроницаемыми подушками и чистым камином из пропанового камня для легкого развлечения. Квадратные линии и серые тона прекрасно дополняются вазонами под прямым углом, наполненными перистыми текстурированными многолетниками ярких цветов.

    • 39 из 44

      Полосы и фигуры

      @kirsten.diane / Instagram

      Причудливые элементы дизайна прекрасно сочетаются друг с другом: мягкие текстуры цветущего куста сирени и изогнутые формы зонта и большого стеклянного кувшина образуют приятную противоположность угловатым полосатым узорам подушек и ковра.

    • 40 из 44

      Зимнее очарование

      @s.u.s.a.p. / Инстаграм

      Даже если вы не проводите слишком много времени, сидя на заднем дворе зимой, добавление сезонного декора может поднять вам настроение, когда завывает ветер. В этой простой скандинавской праздничной сцене есть зимняя зелень, драпированная по скамейке, березовые бревна, сосновые шишки, скульптура из дерева и коренастая деревянная звезда, чтобы создать деревенскую праздничную картину.

    • 41 из 44

      Световые эффекты

      @cottageandsea / Instagram

      Креативное использование освещения может преобразить задний двор. Этот привлекательный плетеный подвесной светильник может быть оснащен электрическими, аккумуляторными или солнечными лампочками в зависимости от ваших потребностей. Это создает хороший фокус для этой простой рассадки из деревянных стульев и центрального стола, а свет будет иметь множество растений и листьев, которые будут фильтроваться, создавая драматические тени.

    • 42 из 44

      Декор своими руками

      @luckyplot13 / Instagram

      Если вы умеете обращаться с кистью, вы можете создать красивую цветовую схему с бывшей в употреблении мебелью, деревянными поддонами и другими предметами, подлежащими переработке. Бледно-розовый работает как нейтральный здесь с небольшими контейнерными посадками. Ограждение из ивы является идеальным фоном для праздничных гирлянд, а также является простым и дешевым способом скрыть уродливое ограждение или создать мгновенную конфиденциальность.

    • 43 из 44

      Зимние проценты

      @gardenfromscratch / Instagram

      Если вы живете в зоне, где зимой выпадает много снега. рассмотрите насаждения, которые предложат скульптурную красоту в снежном пейзаже. Большое плачущее вечнозеленое дерево красиво выглядит покрытым снегом, а пестрая юкка — неожиданное, но захватывающее зрелище в этом зимнем пейзаже. Спящие очитки и декоративные травы часто образуют интересные формы на снегу, и их можно обрезать ранней весной, прежде чем начнется новый рост.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *