Разное

Как выпрямить изображение в фотошопе: Как выпрямить перекошенное изображение в Photoshop

Содержание

Как выпрямить перекошенное изображение в Photoshop

Из этой статьи вы узнаете быстрый и простой способ, позволяющий выпрямлять перекошенные фотографии. Давайте смотреть правде в глаза, если не все свои фото вы делаете с камеры, установленной на штатив, некоторые из них будут немного перекошенными. К счастью, в Photoshop мы можем невероятно легко выпрямить их всего за несколько простых шагов!

Вот фото отеля и казино «Нью-Йорк» в Лас-Вегасе:

Исходное изображение

Типичное фото туриста. Оно было сделано с небольшой компактной камеры во время прогулки по городу, и как чуть позже выяснилось, что оно немного перекошено. Статуя Свободы немного наклонена вправо. Но не беспокойтесь. Мы исправим все это очень скоро. Давайте начнем!

Лучше всего выпрямлять изображения в Photoshop с помощью инструмента «Измеритель», который выполняет основную часть работы. Как вы увидите уже очень скоро, пока Photoshop может сделать практически всю работу за вас! Инструмент «Измеритель», по умолчанию, располагается в меню инструмента «Пипетка».

Поэтому, чтобы выбрать его, вам нужно нажать и удерживать кнопку мыши на инструменте «Пипетка», «Измеритель» будет вторым или третьим в списке. Нажмите на инструмент «Измеритель», чтобы выбрать его:

Выберите инструмент «Измеритель» в палитре инструментов

Найдите на фото какой-нибудь элемент, который должен быть выпрямлен, либо горизонтально, либо вертикально. Мы собираемся развернуть его край с помощью инструмента «Измеритель», вместо того, чтобы выяснять, насколько на самом деле перекошено фото. В моем случае, я собираюсь провести горизонтальную линию вдоль крыши здания, расположенного непосредственно за статуей Свободы.

Очевидно, что крыша должна быть строго горизонтальной, но в данный момент это явно не так. Я просто один раз нажимаю на левой части края крыши, затем, удерживая кнопку мыши, перемещаю курсор на правую сторону. После этого будет создана тонкая линия от той точки, где я первый раз кликнул мышью на правой стороне крыши, и точкой, где я закончил перемещать мышку, и отпустил кнопку.

Photoshop использует угол этой линии, чтобы определить, как сильно должно быть повернуто изображение, чтобы выпрямить его:

При выбранном инструменте «Измеритель» нажмите кнопку мыши и переместите курсор вдоль края какого-либо объекта на фотографии, который должен быть выровнен горизонтально или вертикально

Если вы посмотрите на панель параметров в верхней части экрана, то увидите угол линии, которую вы только что нарисовали (это число, указанное справа от буквы «А»). В моем случае линия расположена под углом 1,9 градусов к горизонтали:

Панель параметров, на которой указан угол линии, проведенной с помощью инструмента «Измеритель»

Photoshop теперь может использовать этот угол для определения, насколько нужно повернуть изображение, чтобы выровнять его.

Перейти в меню «Изображение», выберите «Повернуть холст», а затем «Произвольно»:

Перейдите Изображение> Повернуть холст > Произвольно

Каждый раз, когда я делаю это, я улыбаюсь, потому что слово «произвольно» на самом деле означает «случайно» или «на удачу». Но это противоположно тому, что мы делаем. Мы не вращаем изображение случайно, на удачу.

Мы использовали инструмент «Измеритель», чтобы точно узнать, на сколько градусов необходимо повернуть наше изображение, и теперь Photoshop может использовать информацию, которую мы ему предоставили, чтобы выровнять изображение наверняка.

Как я уже говорил раньше, большая часть проблем с изучением Photoshop возникает в связи с терминологией. Как и в этом случае, я не знаю, о чем думал Adobe.

Тем не менее, идем дальше. После того, как вы выберете «произвольно», всплывет диалоговое окно «Повернуть холст», и, как мы видим, все уже сделано за нас. В моем случае, Photoshop уже ввел значение 1,85 градуса, и даже уже знает, что изображение нужно будет повернуть против часовой стрелки, поэтому выбран вариант CCW:

Диалоговое окно «Повернуть холст» с заданными значениями угла и направления поворота

Вы можете быть удивлены, тем Photoshop ввел угол 1,85 градуса, тогда как совсем недавно мы видели в панели параметров значение 1,9. Причина заключается в том, что в верхней панели Photoshop углы округляются до одного знака после запятой, поэтому в панели было значение 1,9 градуса.

Хотя на самом деле угол, измеренный с помощью инструмента «Измеритель», равнялся 1,85 градуса. Угол, указанный в диалоговом окне «Повернуть холст», является более правильным.

На данный момент, все, что нам нужно сделать, это нажать «OK» в диалоговом окне «Повернуть холст», чтобы выйти из него, после чего Photoshop повернет и выровняет изображение:

Теперь изображение развернуто и выровнено

Все выглядит отлично, статуя Свободы больше не заваливается вправо. Мы смогли выровнять изображение без каких-либо действий на глаз, благодаря инструменту «Измеритель» и команде «Повернуть холст».

Конечно, есть небольшая проблема. При вращении изображения внутри окна документа, мы добавили на холст некоторые белые области вокруг внешнего края фото. Мы должны завершить обработку, обрезав эти области. А для этого, мы можем использовать инструмент «Кадрирование». Выберите «Кадрирование» из палитры инструментов, или просто нажмите букву C на клавиатуре:

Выберите инструмент «Кадрирование»

Затем, при выбранном инструменте «Кадрирование», просто кликните мышью в левом верхнем углу вашего изображения и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор в нижний правый угол, чтобы создать рамку вокруг области, которую вы хотите сохранить.

Подстройте размеры рамки к области, которую необходимо оставить, с помощью маркеров в углах и на сторонах рамки:

Используйте инструмент «Кадрирование», чтобы выделить область изображения, которую вы хотите сохранить

После того как вы задали расположение рамки, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы обрезать изображение:

Теперь изображение выпрямлено и обрезано

Вот и все! Именно так вы можете легко выравнивать перекошенные изображения!

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How To Straighten Crooked Photos In Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как деформировать изображение в Фотошопе


Деформирование изображений – довольно распространенный прием работы в Фотошопе. Функционал программы включает в себя множество вариантов искажения объектов – от простого «сплющивания» до придания картинке вида водной поверхности или дыма.

Важно понимать, что при деформировании может значительно ухудшиться качество изображения, поэтому стоит с осторожностью применять подобные инструменты.

В этом уроке разберем несколько способов деформации.

Деформирование изображения

Для деформации объектов в Фотошопе пользуются несколькими методами. Перечислим основные.

  • Дополнительная функция «Свободного трансформирования» под названием «Деформация»;
  • Урок: Функция Свободное трансформирование в Фотошопе

  • Марионеточная деформация. Довольно специфический инструмент, но, вместе с тем, довольно интересный;
  • Фильтры из блока «Искажение» соответствующего меню;
  • Плагин «Пластика».

Издеваться в уроке мы будем над таким, заранее подготовленным, изображением:

Способ 1: Деформация

Как уже было сказано выше, «Деформация» является дополнением к «Свободному трансформированию», которое вызывается сочетанием горячих клавиш CTRL+T, либо из меню «Редактирование».

Нужная нам функция находится в контекстном меню, которое открывается после нажатия правой кнопки мыши при активированном «Свободном трансформировании».

«Деформация» накладывает на объект сетку с особыми свойствами.

На сетке мы видим несколько маркеров, воздействуя на которые, можно искажать картинку. Кроме того, все узлы сетки также являются функциональными, в том числе и сегменты, ограниченные линиями. Из этого следует, что деформировать изображение можно, потянув за любую точку, которая находятся внутри рамки.

Применение параметров осуществляется обычным способом – нажатием клавиши

ENTER.

Способ 2: Марионеточная деформация

Находится «Марионеточная деформация» там же, где и все инструменты трансформирования – в меню «Редактирование».

Принцип работы заключается в фиксировании определенных точек изображения специальными «булавками», при помощи одной из которых выполняется деформирование. Остальные точки остаются неподвижными.

Булавки можно ставить в любое место, руководствуясь потребностями.

Инструмент интересен тем, что с его помощью можно искажать объекты с максимальным контролем над процессом.

Способ 3: фильтры Искажения

Фильтры, находящиеся в этом блоке, призваны деформировать картинки различными способами.

  1. Волна.
    Данный плагин позволяет искажать объект либо вручную, либо случайным образом. Здесь сложно что-то советовать, так как изображения разной формы ведут себя по-разному. Отлично подходит для создания дыма и других подобных эффектов.

    Урок: Как сделать дым в Фотошопе

  2. Дисторсия.
    Фильтр позволяет имитировать выпуклость или вогнутость плоскостей. В некоторых случаях может помочь устранить искажения линзы фотокамеры.

  3. Зигзаг.
    «Зигзаг» создает эффект пересекающихся волн. На прямолинейных элементах он вполне оправдывает свое название.

  4. Искривление.
    Очень похожий на «Деформацию» инструмент, с той лишь разницей, что у него гораздо меньше степеней свободы. С его помощью можно быстро создавать дуги из прямых линий.

    Урок: Рисуем дуги в Фотошопе

  5. Рябь.
    Из названия понятно, что плагин создает имитацию водной ряби. Имеются настройки величины волны и ее частоты.

    Урок: Имитируем отражение в воде в Фотошопе

  6. Скручивание.
    Этот инструмент искажает объект путем вращения пикселей вокруг его центра. В сочетании с фильтром «Радиальное размытие» может имитировать вращение, например, колеса.

    Урок: Основные способы размытия в Фотошопе — теория и практика

  7. Сферизация.
    Плагин с действием, обратным действию фильтра «Дисторсия».

Способ 4: Пластика

Данный плагин является универсальным «деформатором» любых объектов. Его возможности безграничны. С помощью

«Пластики» можно производить почти все действия, описанные выше. Подробнее о фильтре читайте в уроке.

Урок: Фильтр «Пластика» в Фотошопе

Вот такие способы деформирования изображений в Фотошопе. Чаще всего пользуются первым – функцией «Деформация», но, вместе с тем, другие варианты могут помочь в какой-либо специфической ситуации.

Потренируйтесь в использовании всех видов искажения для улучшения своих навыков работы в нашей любимой программе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как сгладить края в Фотошопе после вырезания


Зачастую после вырезания объекта в его края могут оказаться не такими ровными, как нам хотелось бы. Решить эту проблему можно разными способами, но Фотошоп предоставляет нам один очень удобный инструмент, который вобрал в себя почти все функции по корректировке выделений.

Называется сие чудо «Уточнить край». В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя вот по этой ссылке.

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область».

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение».

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

Нажимаем…

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание», «Растушевка» и, возможно, «Сместить край». Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК.

Далее необходимо отсечь все ненужное. Для этого инвертируем выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I и нажимаем клавишу DEL.

Выделение убираем комбинацией CTRL+D.

Итог:

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Выравнивание в фотошопе по центру и краям

В фотошопе есть инструмент Перемещение, который позволяет автоматически со сто процентной точностью выровнять любой объект/слой по центру изображения или его краям. Также можно выровнять относительно отдельно взятого участка на изображении. Все это очень просто и об этом пойдет речь в данной статье.

Как правило, новички эту операцию делают на глаз, что совсем не обязательно. Выберите инструмент Перемещение и обратите внимание на его панель параметров. Там имеется ряд настроек, которые и отвечают за эту задачу (смотрите на скриншоте):

Первые три кнопки отвечают за выравнивание по вертикали (слева направо): по верхнему краю, по центру, по нижнему краю.

Следующие три кнопки отвечают за горизонтальное выравнивание (слева направо): по левому краю, по центру, по правому краю.

Таким образом, чтобы разместить объект ровно по центру, нужно выбрать центрирование по вертикали и горизонтали. 

Самое главное правило выравнивания: прежде всего, вы должны указать фотошопу область, относительно которой программа и должна искать края или середину. Пока вы этого не сделаете, кнопки выравнивания будут не активными, то есть их нельзя нажать.

В этом и кроется секрет того, как сделать объект посередине всего изображения или его отдельного фрагмента.

Итак, последовательность действий следующая:

Допустим, нужно разместить по центру эту картинку:

Вариант 1 — относительно всего холста.

Шаг 1

Указываем фотошопу область, относительно которой программа должна выровнять изображение. Это делается путем создания выделенной области.

На палитре слоев выделяем фоновый слой и жмем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+A (Выделить все). В результате вы должны увидеть рамку выделения из «марширующих муравьев» вокруг фонового слоя. (Как правило, фоновый слой — совпадает по размерам с холстом).

Примечание

Можно выделить фоновый слой еще другим способом — зажмите клавишу Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по фоновому слою. Способ работает, когда этот слой разблокирован (об этом сигнализирует значок замочка, подробнее).

Шаг 2 

Теперь нужно выбрать инструмент Перемещение. Когда у нас есть рамка выделения, то кнопки выравнивания станут активными, а значит их можно использовать.

Выберите слой с картинкой, которую нужно выравнивать, а теперь нажимайте на кнопки в соответствии с тем, куда бы вам хотелось разместить эту картинку. Например, давайте разместим ровно по центру. Тогда нам нужно нажать вот эти кнопки:

Еще пример. Допустим, нужно разместить картинку по центру, но с левого края. Тогда на панели параметров выбираем такие кнопки:

Вариант 2 — в отдельно взятом фрагменте изображения

Допустим, на изображении присутствует фрагмент, внутри которого нужно идеально ровно разместить какую-нибудь картинку. В своем примере я добавил стеклянный квадрат. Пусть внутри него будет находиться другая картинка (кстати, в этой статье можно научиться самому делать такой стеклянный квадрат).

Шаг 1

Первым делом, по аналогии с первым вариантом, необходимо выделить этот фрагмент. Как этот сделать?

— Если этот фрагмент находится на отдельном слое (как у меня квадрат, который я отдельно вставил), то нужно нажать Ctrl и кликнуть мышью по миниатюре слоя, если он не заблокирован).

— Если этот фрагмент находится в самом изображении, то нужно выбрать инструменты выделения Прямоугольная и Овальная области и с их помощью нарисовать вокруг фрагмента ровную выделенную область. Как пользоваться этими инструментами смотрите тут.

Шаг 2 

Выберите слой с картинкой и выберите кнопки как бы вы хотели эту картинку разместить. Например по центру:

Совет

В некоторых случаях требуется вручную немного скорректировать местоположение картинки. Выберите инструмент Перемещение и, зажав клавишу Shift, нажимате на стрелки направлений на клавиатуре. Картинка будет двигаться с шагом в 10 пикселей.

Если не зажимать эту клавишу, а просто пользоваться стрелками клавиатуры, то картинка будет двигаться с шагом в 1 пиксель.