Разное

Как в спсс определить зависимость переменных: Каким методом в SPSS можно выявить зависимость одной переменной от комбинаций ряда других?

Содержание

курс — spss

НОВОСТИ

08.02.2023

Университет на пороге трехсотлетия

Подробнее


01.02.2023

Новый онлайн-курс СПбГУ научит применять знание психологии для расследования преступлений

Подробнее


13.01.2023

СПбГУ вошел в список лидеров в рейтинге университетов по направлению «Психология»

Подробнее


13.01.2023

Рекомендации от Психологической клиники СПбГУ для студентов

Подробнее


02.12.2022

Мастер-класс от студентов-психологов и лингвистов СПбГУ

Подробнее


29.11.2022

Поздравляем лауреатов конкурса научных работ им. Б.Г. Ананьева 2022 года!

Подробнее


28.11.2022

Психологам вручены дипломы лауреатов премий Санкт-Петербургского университета за 2022 год

Подробнее


11.11.2022

Психологи СПбГУ приняли участие в цикле вебинаров по организации работы с подростками

Подробнее


ВСЕ НОВОСТИ

АНОНСЫ

Внимание! Новые конкурсы для студентов

• Всероссийский конкурс молодежных проектов среди вузов в 2023 году — прием заявок до 13 февраля — Подробнее
• Проект «Твой Ход» — старт третьего сезона — Подробнее


Онлайн-курс «Основы карьерной грамотности»

Всего четыре занятия, начинаем 30 января — присоединяйтесь!
Подробнее


Университетская школа юного психолога

Расписание занятий на 2022/23 учебный год — присоединяйтесь!
Подробнее


Дополнительные образовательные программы СПбГУ:

• полный список дополнительных образовательных программ СПбГУ
• для студентов, желающих улучшить знания по иностранным языкам


Он-лайн курсы по направлению «Психология»

Подробнее


Европейская конференция под эгидой Ассоциации Психологии Развития состоится в СПбГУ

В 2023 году впервые в России — Подробнее


Международная аккредитация подтвердила высокий уровень преподавания психологии в СПбГУ

Подробнее


Психологическая клиника СПбГУ — телефон доверия

Подробнее


Медицинское обслуживание в СПбГУ

Для обучающихся СПбГУ обновлена информация о медицинском обслуживании. В приложенном документе (pdf): адреса здравпунктов, также информация для иногородних обучающихся и спортсменов.

  • Профилактика коронавируса

Встречи ректора с представителями студенческих советов

Подробнее


АРХИВ АНОНСОВ

Приемная декана
+ 7 (812) 324-25-74
[email protected]

Задать вопрос декану А.В. Шаболтас

Для СМИ и направить материал на сайт: [email protected]
Поддержка сайта: [email protected]

Комиссия по приему документов
+7 (812) 328–97–28
[email protected]

Подготовительные курсы
+7 (812) 363-65-04
[email protected]

Повышение квалификации и переподготовка
+7 (812) 363–65–04

Сведения об образовательной организации

Ответственные за сайт

Система обеспечения качества образования

Обратная связь

© Факультет психологии СПбГУ

Адрес: Санкт-Петербург, наб. Макарова, д. 6

Авторизация

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Сведения об образовательной организации Контакты Старая версия сайта Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Южно-Уральский государственный медицинский университет

  • Университет
    • События
    • Новости
    • ЮУГМУ сегодня
    • Историческая справка
    • Руководство
    • Выборы ректора
    • Лицензия, аккредитация и сертификаты
    • Организационная структура
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация ЮУГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ
  • Абитуриенту
    • Новости для абитуриентов
    • Центр довузовской подготовки
    • Поступающим на специалитет
    • Поступающим в ординатуру
    • Поступающим в аспирантуру
    • Поступающим в медицинский колледж
    • Документы на право ведения образовательной деятельности
    • Положения о приемной, экзаменационной и апелляционной комиссиях
    • Информация об общежитиях
    • Часто задаваемые вопросы
    • Результаты приема студентов
    • Информация для инвалидов
  • Обучающемуся
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Медицинский колледж
    • Ординатура
    • Аспирантура
    • Научная библиотека
    • Образовательный портал
    • Расписание
    • Совет обучающихся ЮУГМУ
    • Этический кодекс студентов медицинских вузов
    • Совет студентов Минздрава России
    • О допуске студентов к работе в медицинских организациях
    • Иностранным обучающимся
    • Медицинское обслуживание
    • Информация об общежитиях
    • Стипендиальное обеспечение
    • Порядок перехода обучающихся с платного на бесплатное обучение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкетирование
    • Студенческие отряды
    • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Специалисту
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Аккредитация специалистов
  • Пациенту
    • Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    • Профилактика новой коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ, вакцинация
    • Здоровый образ жизни
    • Нет наркотикам!
  • Научная работа
    • Управление по научной и инновационной работе
    • Экспериментально-биологическая клиника (виварий)
    • Отдел международных связей
    • НИИ иммунологии
    • Центральная научно-исследовательская лаборатория
    • НОЦ «Проблемы фундаментальной медицины»
    • НОЦ «Клиническая фармакология»
    • Конференции и другие мероприятия
    • Диссертационные советы
    • Журнал «Непрерывное медицинское образование и наука»
    • Студенческое научное общество
    • Совет молодых ученых и специалистов

Зависимые и независимые переменные, использование SPSS и соблюдение манер (Ахиллеас Костулас)

8 декабря 2014 г. Ахиллеас Костулас

Каждую неделю я получаю от двух до пяти электронных писем с исследовательскими вопросами, на большинство из которых я не отвечаю, потому что у меня нет времени, и потому что я уже неоднократно отвечал на них (или подобные вопросы) в этом блоге. Когда я отвечаю, обычно это происходит потому, что электронное письмо предоставляет возможность для обучения, а следующее сообщение дает не менее трех:

  1. В чем разница между зависимыми и независимыми переменными?
  2. Должны ли мы действительно использовать SPSS для сбора статистики?
  3. Каковы правила обращения за помощью?

Итак, вот:

Привет! Я провожу исследование на тему «Влияние политики кредитного управления на прибыльность коммерческого банка». В моей анкете 12 пунктов, в которых 33 респондента должны выбрать свое согласие с темой: (1) Категорически не согласен — (5) Полностью согласен. Я пытался выяснить, какая переменная является зависимой или независимой, но тщетно. Мне удалось интерпретировать каждый элемент отдельно, но со средними значениями и стандартным отклонением, которые вы не рекомендуете для порядковых данных. Одним словом, я не вижу шагов для расчета корреляции Пирсона, поскольку это является моей целью в качестве конечного продукта моего исследования. Мне нужна помощь, и это очень срочно.

Зависимые и независимые переменные

TL;DR состоит в том, что «прибыльность» является зависимой переменной, а «политика» — независимой.

А теперь более длинный и полезный. Гипотеза обычно связывает две или более переменных, которые я буду называть представляющими интерес переменными. Из них независимых переменных являются переменными, которые не изменяются в результате какой-либо другой интересующей переменной. Например, если мы исследуем доход семьи и результаты обучения, доход семьи является независимой переменной, потому что семьи не зарабатывают больше денег, если их дети лучше учатся в школе. Зависимые переменные  – это переменные , которые изменяются при изменении другой интересующей переменной. Например, я мог бы предположить, что дети из семей с низким доходом плохо учатся в школе по сравнению с детьми из более богатых семей. Успеваемость в школе в этой гипотезе является зависимой переменной.

Подробнее:
  • Коэн, Л., Мэнион, Л., и Моррисон, К. (2000). Методы исследования в образовании (5-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. Глава 10
  • Муйс, Д. (2004). Проведение количественных исследований в сфере образования с помощью SPSS . Лондон: публикации SAGE. стр. 121-122

Использование SPSS

SPSS является очень мощным статистическим пакетом, и учащимся очень полезно ознакомиться с ним. Однако многие статистические процедуры (включая оценку средних значений, стандартных отклонений и IQR, а также корреляции) можно легко выполнить с помощью широкодоступного программного обеспечения, такого как MS-Excel, OpenOffice и GoogleDocs.

Все эти программные пакеты содержат функцию под названием PEARSON или SPEARMAN, а также страницы справки, объясняющие, как их можно использовать. Как правило, вы вводите =PEARSON(массив1;массив2) в ячейку, заменяя «массив1» и «массив2» выбранными ячейками, в которых перечислены зависимые и независимые переменные. Не имеет значения, какая переменная выбрана первой.

Еще для изучения:
  • Вычисление Pearson r с помощью MS-Excel, Open Office и Google Docs.
  • Четыре способа расчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена.

Знакомство с мисс Мэннерс

Я знаю, что нормы вежливости зависят от культуры, поэтому я не буду интерпретировать фразу «Мне нужна помощь, и это очень срочно» как показатель совершенно незаслуженного чувства права. Я также сделаю все возможное, чтобы не сделать вывод, что человек, отправивший электронное письмо, был невнимателен к тому факту, что его (срочные) потребности должны иметь приоритет над всем остальным, что может быть важным в моем собственном расписании.

Однако в интересах развития их межкультурных навыков я должен отметить, что случайное использование слова «, пожалуйста, » может сделать человека более вежливым в англоязычном обществе. Дополнительные сведения о вежливом общении можно найти здесь.


Прежде чем идти:  Я надеюсь, что эта информация была полезной, но если есть что-то непонятное, не стесняйтесь написать в комментариях ниже. Вы также можете ознакомиться с некоторыми другими публикациями, которые я написал о количественных исследованиях, в том числе:

  • О шкалах Лайкерта, уровнях измерения и тонкостях понимания
  • Разработка лучших вопросников: использование шкал
  • Четыре вещи, которые вы, вероятно, не знали о шкалах Лайкерта ваши студенческие проекты, я желаю вам всего наилучшего в вашей работе. Ниже есть ряд кнопок для обмена в социальных сетях на случай, если вы захотите поделиться этой информацией с другими студентами, которым она может быть полезна. Также не стесняйтесь задавать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть, используя контактную форму.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Независимые и зависимые переменные — Видеоруководство по SPSS Statistics

    Из курса: Основы академических исследований: количественные

    Независимые и зависимые переменные

    — [Преподаватель] Вы, наверное, помните, как учитель естественных наук говорил о независимых и зависимых переменных в средней и старшей школе. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, не раз заходили в Интернет, чтобы попытаться вспомнить, что есть что. Может быть трудно увидеть разницу в теории, а не на практике. Итак, давайте начнем с определения независимых и зависимых переменных, подумав о концепции самих переменных. В исследованиях переменная представляет собой набор данных или измерение элемента, состоящего из разных значений. В количественных исследованиях вы можете думать об этом с точки зрения чисел. Исследователь может использовать возраст как переменную, рост или результат теста. Переменные не ограничиваются числовыми значениями. В вашем наборе данных могут быть цвета, выборные должностные лица или страны. Таким образом, переменная относится не к конкретному значению, а к группе, которая будет иметь несколько значений в рамках своих ограничений. Если вашей переменной является цвет, у вас может быть красный, синий и зеленый, но у вас не может быть космического корабля. Точно так же, если вашей переменной является возраст, у вас может быть 18, 44 и 71, но не 4000. Ваше исследование будет направлено на изучение взаимосвязей между наборами данных.

    Чтобы провести исследование, вы должны определить взаимосвязь между наборами данных. Для этого вы должны спросить себя, какой набор данных может повлиять на другой. Это следует из вашего исследовательского вопроса. Каковы потенциальные отношения, которые вы хотите изучить, и какова ваша гипотеза? Здесь в игру вступают независимые и зависимые переменные. Независимая переменная – это переменная, которой будет манипулировать исследователь. А зависимая переменная — это переменная, на которую повлияет исследование. Это означает, что мы считаем, что изменение одной переменной покажет изменение другой переменной. Изменяя независимую переменную, мы ожидаем увидеть изменение зависимой переменной. Но если бы мы повернули его вспять, то есть если бы мы провели исследование в противоположном направлении, мы бы не увидели таких же изменений. Давайте посмотрим на пример. Если вы хотите увидеть влияние уровня дохода семьи на вероятность того, что студент закончит колледж, вы должны смотреть на две переменные: уровень дохода и количество выпускников.
    Независимой переменной является уровень дохода, потому что в этом вопросе мы считаем, что изменение дохода приведет к изменению количества выпускников. Это делает процент выпускников зависимой переменной, поскольку исследование влияет не на количество выпускников, а на его результаты. Исследование предполагает, что если мы посмотрим на разные уровни доходов, мы увидим разные проценты выпускников. Причина уровня доходов в детстве создает эффект количества выпускников колледжей. Однако, если бы мы провели противоположное исследование, мы не смогли бы этого сделать, потому что процент выпускников колледжей не смог бы повлиять на уровень доходов детей. Давайте рассмотрим еще один пример. Если вы хотите повысить результаты тестов в школе и разработали внеклассную программу для оказания помощи, вы должны провести эксперимент. Итак, ваш исследовательский вопрос будет выглядеть примерно так: Как внеклассное вмешательство влияет на результаты тестов в местной школе? Здесь независимой переменной является внешкольная программа, а зависимой переменной — результаты тестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *