Разное

Как в indesign: Просмотр рабочей среды в InDesign

Содержание

Хитрости загрузки иллюстраций в Adobe InDesign CS6 – Онлайн-курсы школы «Юниверс»

В этой заметке мы поговорим о нюансах помещения изображений в верстку, созданную в Adobe InDesign. Как бы удивительно это ни звучало, но у такой простой операции могут быть дополнительные настройки и даже осложнения.

Сначала поговорим о возможных осложнениях, про которые ни в коем случае нельзя забывать:

1. Растровое изображение отсутствует в списке картинок в палитре Links.

Это всегда лишает вас возможности управлять его параметрами (такими как цветовая модель, разрешение, тип файла и др.). Такое случается, если при загрузке изображения в InDesign вы не пользовались командой File>Place, а принесли картинку в программу через буфер обмена (например, из интернета). Это тупиковая ситуация, которая решается только через замену существующей картинки на новую, помещенную через команду Place.

2. Растровое изображение подогнано под нужный размер прямо в программе верстки, а не в Photoshop.

В этом случае финальный пересчет пикселей изображения может выполниться не самым подходящим образом, что приведет к  появлению «замыленной» картинки. Профессионалы советуют не допускать таких ситуаций и все изображения приводить 100%-му размеру перед записью финальных печатных файлов. Чтобы узнать, какие картинки нуждаются в этом, необходимо щелкнуть по заинтересовавшему вас изображению инструментом Direct Selection (известным в народе как «белая стрелка»). В управляющей панели программа покажет в процентах ее истинный размер.

Чтобы подогнать изображений по размеру к 100%, нужен Adobe Photoshop, а еще лучше  — скрипт (например, такой как Crop & Resize Олега Бутрина), который сделает всю работу за вас. Если скрипта нет, то придется вручную вводить значения в окно Image Size программы Photoshop.

А теперь о маленьких хитростях, которые помогут сэкономить время при загрузке картинок.

1. Чтобы заменить стоящее в верстке изображение на новое, необходимо щелкнуть по нему курсором с загруженной картинкой, удерживая Alt.
2. Если в курсор загружено несколько изображений, их можно пролистывать, нажимая на клавиатуре стрелки.

3. Чтобы отказаться от одного из нескольких загруженный в курсор изображений, необходимо нажать Esc.

4. Чтобы узнать параметры загружаемого изображения, нужно заглянуть в палитру Links. После загрузки картинок в курсор, все они перечисляются в этой палитре. Активное изображение, которое будет загружено первым, даже подсвечивается синим. О нем-то и выводится подробная информация внизу палитры.

5. Если в процессе применения команды Place нечаянно произошла замена картинки (такое случается, когда на момент вызова команды выделено другое изображение), необходимо тут же нажать Ctrl + Z (или Cmd + Z на компьютерах Macintosh). Тогда замена будет отменена, а в курсор загрузится то изображение, которое было выбрано в окне команды Place.

Надеемся, что подбодка наших советов хотя бы немного ускорит рабочий процесс верстки и упростит загрузку графики. Автоматической вам верстки!

Подготовка макета для печати в Adobe InDesign

Adobe InDesign помогает создавать и готовить к печати макеты полиграфических изделий, программа подходит для создания листовок, плакатов и афиш, брошюр, а также электронных книг, интерактивных документов PDF и т.

д.

Инструменты Adobe InDesign делают удобной и быстрой работу с текстом, помогают создать страницы с несколькими колонками, применять неординарную типографику, добавлять таблицы, графические элементы.

Существуют общие требования к файлу, предназначенному для печати в типографии:

  • элементы макета в цветовой модели CMYK;
  • наличие вылетов;
  • шрифты переведены в кривые;
  • разрешение растровых изображений 300 ppi;
  • формат макета должен соответствовать формату готового изделия.

Формат макета должен соответствовать формату заказанного изделия. Если вы заказываете листовки А5, то и макет должен быть создан для формата А5. Часто бывают случаи, когда у заказчика есть макет, который нужно напечатать на разных форматах. Он заказывает плакаты А2 и загружает макет для листовки А5. 

При проверке макета или на производстве могут возникнуть проблемы, если заказчик сразу не предупредил, что макет нужно масштабировать. Непонятно, нужно ли менять формат макета или по ошибке был заказан не тот формат.

В InDesign формат можно выбрать при создании документа (указать один из стандартных вариантов, либо вручную указать высоту и ширину).

Если нужно изменить параметры готового макета, то кликаем по пункту меню Файл -> Параметры документа -> выбираем один из стандартных форматов или вводим высоту, ширину вручную через команду Заказной и масштабируем элементы макета в соответствии с новым форматом.

Чтобы шрифты не слетели, нужно перевести их в кривые. Выделяем текст и нажимаем Ctrl+Shift+O.

Вылеты — продолжение цветных элементов макета за обрезной формат на 2-5 мм (в зависимости от вида полиграфической продукции), они нужны, чтобы избежать брака при резке.

Вылеты тоже можно указать при создании макета. На боковой панели при создании нового документа есть пункт Выпуск за обрез и служебные поля, здесь и указываем размер вылетов.

Если забыли указать вылеты сразу или нужно изменить размер вылетов, то также, как и при изменении формата используем команду Файл -> Параметры документа, кликаем по пункту Выпуск за обрез и служебное поле -> вводим нужное значение.

Разрешение растровых изображений (фотографий, картинок) должно быть 300 ppi, иначе на отпечатанной полиграфической продукции изображение может получиться размытым. Поэтому лучше делать фотографии зеркальной камерой или использовать источники с качественным фотоконтентом.

Как проверить разрешение изображения?

Кликаем правой кнопки мыши по изображению, выбираем пункт меню Свойства — Подробнее, смотрим Разрешение по горизонтали и разрешение по вертикали.

Также можно посмотреть в InDesign, для этого нужно кликнуть по значку связи в боковой панели, кликая по каждому изображению, мы видим актуальное и эффективное ppi (здесь должна стоять цифра 300) и цветовое пространство CMYK.

Как изменить актуальное и эффективное ppi?

Кликаем по изображению правой кнопкой мыши, выбираем Редактировать с помощью ->Adobe Photoshop. Далее нужно задать изображению такие же размеры, которые стоят в InDesign, для этого используем команду Alt+Ctrl, указываем нужную ширину и разрешение 300 пикселей/дюйм. Сохраняем изменения.

Элементы в цветовой модели CMYK

Если создаем элемент в InDesign

Создаем элемент, кликаем по иконке выбора цвета.

Выбираем нужный цвет, нажимаем добавить образец CMYK -> OK, выбранный цвет появляется в образцах и его становится удобно присваивать другим элементам макет из панели Образцы.

Если добавляем изображение

Открываем изображение в Photoshop с помощью команды Редактировать с помощью ->Adobe Photoshop, кликаем по вкладке Редактирование -> Преобразовать в профиль, выбираем профиль (ISO Coated v2 300% (ECI)), сохраняем изменения.

Если добавляем векторный элемент

Выбираем контур векторного объекта и выбираем пункт контекстного меню Цвета и смотрим, какая цветовая модель использована.

Если стоит RGB, то меняем ее на CMYK через меню (четыре полосочки).

Похожие статьи:

Советы по Adobe InDesign

Использование панели Script Label для записи комментариев

В процессе вёрстки иногда необходимо сохранить информацию не на бумаге, а в самом файле. Стандартный инструмент Notes работает только с текстовыми фреймами. А если нужно сохранить комментарий к иллюстрации? Воспользуйтесь панелью Script Label (Window•Automation•Script Label). Это окно сохранит большой объём данных. В дальнейшем при выборе иллюстрации, когда оно открыто, введённый ранее комментарий будет на экране. Если фрейм был преобразован в матрицу фреймов (см. совет «Разбиение фрейма на матрицу фреймов»), комментарий будет выводиться для каждого фрейма матрицы.

Обычно невозможно сразу сказать, каков фрейм — белый или бесцветный. Чтобы узнать, какие фреймы на полосе, надо включить сетку документа, причём на зад-нем плане. Откроем окно сеток

(Preferences•Grids) и убедимся, что флажок Grids in Back установлен. Теперь включим сетку документа: View•Grids and Guides•Show Document Grid. Если фрейм окрашен белым, сетки видно не будет, сквозь бесцветные фреймы сетка видна.

Новый слой всегда создаётся выше текущего, но если при создании слоя удерживать клавиши <Alt+Ctrl>, новый слой появится ниже текущего.

Если в работе много слоёв, а требуется посмотреть один, отключив остальные, то не нужно щёлкать мышкой по каждому для их гашения. Достаточно с нажатой <Alt> щёлкнуть по пиктограмме «Глаз» того слоя, который надо оставить. В результате он останется на экране, а остальные станут скрытыми. Для включения всех слоёв выберите в меню панели

Layers команду Show All Layers. Точно так же с помощью этой клавиши можно запретить перемещение объектов на всех слоях, кроме выбранного. Снимается запрет перемещения командой Unlock All Layers.

По умолчанию, при переносе перетаскиванием или через буфер в другую работу части вёрстки, состоящей из нескольких слоёв, все перенесённые данные окажутся в одном слое. Чтобы сохранить послойное представление данных, перед переносом в меню Layers установите флажок Paste Remembers Layers.

В отличие от XPress, в InDesign интерлиньяж — это атрибут символа: в пределах одного абзаца расстояние между строками может быть неодинаковым. Есть только один способ установить одинаковый интерлиньяж в абзаце — выделить весь, а затем указать значение межстрочного расстояния.

Если вы хотите, чтобы InDesign работал с интерлиньяжем, как QuarkXPress, то в настройках Preferences•Type установите флажок Apply Leading to Entire Paragraphs, и при очередном обновлении интерлиньяжа любого символа это значение будет установлено для всего абзаца. Флажок влияет только на установку интерлиньяжа в InDesign. Если в импортируемом тексте межстрочные расстояния были разными, они такими и останутся после помещения в текстовый бокс. Поэтому следующей операцией должна быть установка для любой из строк нужного интерлиньяжа.

Стили (цветов, объектов, абзацев, символов, таблиц, ячеек) в своих панелях по умолчанию упорядочены по времени их создания. Но их можно сортировать по алфавиту, для этого есть команда Sort by Name в меню каждой панели. Можно перетаскиванием стилей упорядочить их как-то иначе. Как правило, базовые стили, заключённые в квадратные скобки, перетаскивать нельзя. Но есть исключение: в палитре цветов можно перетаскивать названия стилей в квадратных скобках. Если перетащить цвет Registration в низ панели, когда нет открытых документов, это станет стандартом для последующих работ. Этот цвет должен быть в работе как служебный, но на вершине палитры цветов должны быть действительно используемые цвета.

Также погасить этот белый ореол можно выбором в настройках просмотра опции High Quality Display.

Отмена локального изменения стилей абзацев

Когда формат текста хоть в одном параметре отличается от установок стиля абзаца, в палитре стилей рядом с названием стиля этого абзаца появляется знак «+». Снять такое локальное форматирование можно, щёлкнув по кнопке Clear Overrides внизу панели стилей абзаца. Если выделить весть текст в фрейме или статье, то знака «+» не будет, поскольку к этому тексту приложено несколько стилей, но щелчок на этой кнопке снимет локальное форматирование в каждом выделенном абзаце.

Отображение направляющих

Направляющие полезны на подготовительном этапе, но потом их отображение на экране при всех масштабах начинает мешать. Управлять ими можно разными способами. Режим просмотра Preview гасит все направляющие; объекты, печать которых запрещена; «Рабочий стол», оставляя на экране страницу такой, как она будет напечатана. Сочетание клавиш <Ctrl+;> включает/выключает направляющие. Можно установить порог масштабирования полосы, при превышении которого направляющие будут видны. В окне Layout•Ruler Guides значение этого порога View Threshold установлено 5%. Поэтому направляющие видны всегда. Установите его равным, например, 110% — направляющие, установленные на экране после изменения порога отображения, будут видны только в момент их установки или при большем масштабе отображения. Эта установка нового значения порога не влияет на ранее проведённые направляющие, т. к. порог масштаба отображения — атрибут направляющей, и его можно изменять. Когда направляющие видны на экране, проведите любой из стрелок с нажатой кнопкой мыши по ним и установите новое значение порога View Threshold. Сразу удалить все направляющие с экрана можно, установив флажок Remove Existing Ruler Guides в окне Layout•Create Guides.

Направляющие — элемент библиотеки

Направляющие — такой же объект полосы, как линии, фреймы. Их можно выделять, перемещать, определять координату и пр., сохранять в библиотеке. Выделив все направляющие на странице и поместив командой Add Item в библиотеку, можно в другом макете сделать точно такую же сетку. Но если помещённый в библиотеку фрейм можно взять и вытащить на полосу, то с направляющими так поступить нельзя — они помещаются на страницу только командой Place Items.

Разбиение фрейма в матрицу фреймов

Иногда требуется разместить изображение в матрице из многих фреймов. InDesign позволяет это: надо выбрать все фреймы и сделать из них один составной. В версии CS2: Object•Compound Paths•Make, в версии CS3 — Objects•Path•Make Compound Paths.

Сложнее сделать сетку из одинаковых фреймов. При процедуре повтора Step and Repeat будет много мороки с подбором верного шага перемещения, а при большом количестве требуемых фреймов она отнимет много времени. В двух последних версиях программы решает задачу скрипт MakeGrid.jsx. Сначала рисуется один большой фрейм, который будет разбит на множество малых. Для разбиения запускаем скрипт, в появившемся окне определяем, сколько будет строк и колонок в этой матрице, расстояние между фреймами и их вид. При нажатии на кнопку ОК фрейм превратится в матрицу. Если сначала нарисовать текстовый фрейм, задать его параметры, при использовании скрипта в качестве фрейма выбрать текстовый и установить флажок Retain Formatting and Contents, новые фреймы будут иметь свойства исходного.

Этот скрипт — очень удобный инструмент, его надо знать, даже если раньше не было подобных задач. Появятся — с его помощью будут решены за минуты. А без него и несколько часов потерять можно.

Изменение размера фреймов и их содержимого

В версии CS2 после изменения размера фрейма в панели измерений размер его содержимого не изменялся, и для него нужно было вводить свои размеры. Именно поэтому проще было масштабировать иллюстрации, удерживая нажатыми клавиши <Shift> и <Ctrl>. С их помощью и в версии CS3 масштабируются фрейм и содержимое, но теперь есть новая возможность работы с размерами. В панели настроек появился выбор — масштабировать ли содержимое фреймов при изменении его размеров. На вкладке General окна Preferences в поле When Scaling две радиокнопки: Apple to Content и Adjust Scaling Percentage. Первая — установка по умолчанию: после ввода размера или масштаба фрейма пропорционально меняется его содержимое (иллюстрация и текст). Вторая — программа ведёт себя как версия CS2. Эти установки действуют и на фрейм, и на группу фреймов.

В версии CS3 появилась модификация инструмента Белая стрелка — Position Tool. На границах фрейма или рисунка он ведёт себя как стрелка, позволяя менять их размер, а внутри фрейма — как рука, при помощи который позиционируется его содержимое.

Правильная работа с кнопками и гиперссылками

Преобразовать объект в кнопку очень просто инструментом Button или Object•Interactive•Convert to Button. Также несложно сделать гиперссылки, для этого есть специальная панель. Но почему кнопки и гиперссылки могут не работать в программе Acrobat? Секрет в том, что в окне экспорта в PDF-формат обязательно должны быть установлены флажки Hyperlinks и Interactive Elements.

Фрейм по размеру иллюстрации

Если определяющим является размер иллюстрации или текста, то щелчок одним из инструментов выбора на любом из углов фрейма сделает его равным размеру содержимого. Это работает и для составного фрейма, см. совет «Разбиение фрейма на матрицу фреймов».

Работа с таблицей

Все приёмы действуют при активном инструменте Type. Для изменения ширины только одной колонки нужно, взявшись за её правый край (курсор примет вид двунаправленной стрелки), перемещать курсор вправо или влево. Перемещение границы колонки при нажатой клавише <Shift> — способ изменить ширину смежных колонок, ширина остальных не меняется. Если перемещать при нажатой клавише <Shift> правую границу таблицы, ширина всех колонок меняется пропорционально. Аналогично при нажатой клавише <Shift> меняется высота смежных строк перемещением их общей границы, а перемещение нижней границы таблицы пропорционально изменит высоту её строк.

Нажав клавишу <Shift> и взявшись за правый нижний угол таблицы, её можно пропорционально масштабировать. Размер текста при этом не меняется.

Перемещение при нажатой клавише <Alt> одной из границ таблицы влево или вниз — в таблице появляются новые колонки или строки. При движении влево ширина новых колонок равна ширине левой от курсора колонки; при движении вниз высота новых строк равна высоте строки над курсором.

Положение левого края таблицы определяется свойствами стиля абзаца, в котором был курсор в момент создания таблицы. Следовательно, если изменить значение Left Indent, можно сдвинуть таблицу по горизонтали. Чтобы узнать текущее значение Left Indent, щёлкните инструментом Type сначала по одной из ячеек, а потом слева от таблицы, обязательно в пределах текстового фрейма. Курсор должен стать тонкой мигающей вертикальной линией вдоль всего левого края таблицы. В палитре Paragraph введите новое значение левого отступа, и положение таблицы по горизонтали изменится.

Переключение между инструментами

Если не выполняется работа с текстом, на инструмент «Чёрная стрелка» можно переключиться, нажав клавишу <V>, на инструмент «Белая стрелка» — <А>, на инструмент позиционирования — <Shift+A>. Из режима работы с текстом инструмент выделения выбирается нажатием клавиши <Esc>. Когда текстовый курсор в таблице, нажатием клавиши <Esc> можно переключаться между работой с текстом и работой с ячейкой. При работе с графическим фреймом переключение между инструментами выбора выполняется двойным щелчком мыши в пространстве фрейма. Сочетание <Ctrl+Shift+A> снимает любое выделение в программе. При работе с текстом это сочетание гарантирует, что при нажатии любой клавиши выбора инструмента будет сделан именно выбор, а не появится этот код в тексте.

Картинки в курсоре

В версии CS3 можно выбрать при импорте не одну, а, используя клавиши <Shift> и <Ctrl>, несколько иллюстраций и затем последовательно помещать их в фреймы. Очередной файл для помещения во фрейм отображается в курсоре, но стрелками на клавиатуре файлы можно чередовать. Если файл не нужен, нажатием клавиши <Esc> он исключается из очереди на вывод. Правда, отображение миниатюр файлов в курсоре будет, только если в настройках на вкладке Interface установлен флажок Show Thumbnails on Place.

Копирование цвета пипеткой

Пипетка — прекрасный инструмент для копирования оформления, с её помощью переносится даже стилевое оформление объектов и текста. Но есть вариант, когда переносится только цвет: надо при нажатой клавише <Shift> щёлкнуть пипеткой на образце цвета. Теперь его можно назначить контуру или заполнению, тоже обязательно с нажатой клавишей <Shift>. Щелчок без этой нажатой клавиши присвоит объекту текущие значения цветов. Метод позволяет красить только контур букв.

Новые цвета

Щелчок на кнопке New Swatch в окне Swatches создаёт копию текущего выбранного цвета. Если цвет нельзя копировать (например, белый или Registration), кнопка недоступна.

Если 50% оттенок одного из цветов палитры надо сделать отдельным цветом, щёлкните по нему, в поле Tint введите значение 50% и щёлкните по кнопке New Swatch. Новый цвет будет называться как и исходный, но у него будет другая процентовка.

Новый цвет создаётся и при помощи инструмента «Пипетка». После щелчка им по цвету, а затем по кнопке New Swatch этот цвет появится в палитре Swatches.

Щелчок по этой кнопке с нажатой клавишей <Ctrl> создаёт смесевой вариант текущего цвета. Щелчок с нажатой клавишей <Alt> по цвету не только создаёт копию этого цвета, но и открывает окно для его редактирования. Щелчок с нажатой клавишей <Shift> в окне редактирования по образцу цвета выбирает одну из цветовых моделей RGB, CMYK или Lab.

Поиск отсутствующего шрифта

Иногда причина сообщения об отсутствующем шрифте — невидимый символ. Если его сложно найти в тексте обычным поиском, переключитесь в режим редактирования текста Story Editor — курсор будет стоять рядом с этим символом.

Одним щелчком

После многолетней работы в XPress верстальщики частенько дважды щёлкают в поле размера для изменения его значения. Пора расставаться с этой привычкой — рядом с каждым полем размера есть пиктограмма, один щелчок по которой выберет содержимое этого поля. Пиктограммы стрелок слева от содержимого — средство пошагового изменения числа в поле размера.

Выбор цветовой модели

Щелчки с нажатой клавишей <Shift> по цветовой полосе в палитре Color всякий раз выбирают для текущего цвета новую цветовую модель из ряда RGB, CMYK, Lab. Появление жёлтого треугольника — признак, что цвет в данной цветовой модели выходит за пределы цветового охвата. Щелчок по треугольнику изменит цвет на самый близкий в пределах цветового охвата.

Устранение проблем с файлами

Редко, но бывает, что программа с конкретным файлом работает неустойчиво. Решает проблему экспорт файла в формат INX. При открытии файла InDesign перестроит его заново, обычно это удаляет все проблемы, возникшие в файле. Экспорт в этот формат — способ сохранить работу с понижением версии: InDesign CS2 открывает INX-файлы, созданные InDesign CS3.

Выбор точки привязки

Поле привязки — самое левое поле панели управления. Если хотите установить точку привязки без использования мыши, сначала нажмите <Ctrl+6> для перехода в первое поле этой панели, а затем <Shift+Tab>. Будет выбрано поле привязки, текущая точка привязки отмечена чёрным цветом. Стрелками выбирается любая другая точка. Нажатие клавиши <Enter> запомнит выбор.

Точные пропорции цвета

Инструмент «Пипетка» покажет в палитре Colors точные пропорции цвета для иллюстраций в TIFF-, AI- и PSD-форматах, но приблизительные для EPS-файлов и смесевых цветов. Точные пропорции этих цветов можно узнать в окне Separation Preview.

Точная координата направляющих

После двойного щелчка на шкале размеров появится направляющая, координата которой равна координате курсора. Если при этом щелчке была нажата клавиша Shift, координатой направляющей будет ближайшее к курсору деление на шкале.

Переполнение буфера

Редкая, но тем и интересная ошибка программы: иногда перестаёт копироваться текст через буфер обмена во внешние приложения. Удивительно, что при этом в самой программе копирование и вставка работают безупречно. Решение проблемы: удалить файлы в каталоге C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\Local Settings\Temp.

Редактирование контуров

Контуры, сделанные в Illustrator и InDesign, редактируются в обеих программах, если установить нужным образом настройки для обмена данными. В окне Preferences Illustrator во вкладке File Handling & Clipboard в поле Clipboard on Quit установите оба флажка и выберите радиокнопку Preserve Paths. В окне Preferences программы InDesign CS3 во вкладке Clipboard Handling в поле Clipboard установите флажок Copy PDF to Clipboard.

Поиск цвета

Функция поиска/замены позволяет искать цвет в тексте. А если надо найти в вёрстке объекты, окрашенные цветом? Для начала его надо преобразовать в смесевой, чтобы при цветоделении программа сделала для него отдельную форму. Разложение на цвета выполняется в окне Separations. Если в документе много страниц, имеет смысл не перелистывать их в поисках таких объектов, а вывести эту форму в отдельный файл. При задании установок печати надо запретить печать пустых страниц, тогда в файле печати будут только полосы с этим цветом.

Буква или слово с тенью

Можно в тексте сделать одно слово или букву, отбрасывающую тень? Да, причём текст с тенью редактируется. Копируем текст и вставляем в отдельный фрейм. Затем размер фрейма подгоняем под размер текста, для этого достаточно дважды щёлкнуть по любому углу этого фрейма. Добавим тексту тень, возьмём в буфер и вставим в текст как inline-объект.

Рисование в InDesign. Adobe InDesign CS3

Рисование в InDesign

Каким же образом мы создавали векторные кривые и какие инструменты для этого можно использовать? Созданием и редактированием векторных контуров занимается несколько инструментов (рис. 14.4).

Рис. 14.4. Инструменты Adobe InDesign для работы с векторной графикой

К ним, конечно же, можно добавить инструменты создания простейших форм (прямоугольников, эллипсов и многоугольников), поскольку эти фигуры также являются векторными контурами, и даже инструменты работы с текстом, ведь текст можно превратить в векторные кривые посредством команды меню Type ? Create Outlines (Текст ? Создать векторные контуры).

Простейшим из инструментов работы с векторными кривыми является Pencil (Карандаш), с помощью которого можно просто «нарисовать» линию желаемой формы. Как видно на рис. 14.5, инструмент Pencil (Карандаш) не только самый простой, но и самый неточный инструмент: полученный векторный контур совсем не такой гладкий, как нам бы хотелось, и содержит очень много точек. Отчасти поправить ситуацию можно, обратившись к настройкам инструмента, которые доступны при двойном щелчке кнопкой мыши на нем.

Рис. 14.5. Процесс работы с инструментом Pencil (Карандаш) (вверху) и нарисованный векторный контур (внизу)

Ползунок Fidelity (Качество) определяет, насколько гладкой будет нарисованная нами кривая. Чем больше значение поля, тем более гладкой она будет в результате, поскольку инструмент будет игнорировать небольшие перемещения мыши – например, подрагивание рук. На рис. 14.6 выбрано значение 2,5 пиксела – это значит, что все движения меньше 2,5 пикселов будут просто игнорироваться; чем выше значение, тем более гладким и плавным окажется результат, но мелких «зазубрин» мы нарисовать, возможно, уже не сумеем.

Рис. 14.6. Настройки инструмента Pencil (Карандаш)

Другой способ сгладить нарисованную кривую – это использовать ползунок Smoothness (Сглаживание). После создания векторного контура инструментом Pencil (Карандаш), к нему может быть автоматически применено сглаживание – уменьшение количества точек, упрощение кривой. При значении 0 % сглаживание применяться не будет, а при значении 100 % будет применено максимальное сглаживание.

Основная проблема при работе с инструментами, подобными Pencil (Карандаш), – неизбежный выбор между гладкостью и точностью рисования. Мы можем сохранить кривую именно такой, какой мы нарисовали ее на экране, но получим большое количество точек и мелкие ошибки – ведь будут отображены все подрагивания и неровности движения. Или же, использовав сглаживание, мы можем получить гладкую кривую с небольшим количеством точек, но она уже не будет в точности повторять нарисованный нами контур и мелкие детали нарисованной линии могут сгладиться и исчезнуть.

Подобный выбор присутствует всегда, и добиться точного, гладкого и простого контура одновременно можно, только рисуя вручную, создавая отдельные точки и настраивая сегменты между ними.

Флажок Keep Selected (Оставить выделенным) позволяет автоматически выделить нарисованный контур, так что мы можем продолжить работать с ним, а флажок Edit Selected Paths (Редактировать выделенные кривые) позволяет с помощью инструмента Pencil (Карандаш) дорисовывать фрагменты к уже существующим кривым, замыкать незамкнутые и т .д. (для этого предварительно нужно их выделить любым инструментом). Ползунок Within (В пределах) определяет максимальное расстояние, на котором инструмент будет редактировать существующий векторный контур, а не создавать новый; значение расстояния задается в пикселах.

Примечание

Во всех случаях, когда настройки чувствительности инструментов задаются в пикселах, имеются в виду экранные пикселы. Таким образом, чем больше масштаб отображения и чем крупнее изображение на экране, тем точнее (по отношению к векторному контуру) мы можем работать.

Инструмент Smooth (Сглаживание) позволяет вручную сгладить нарисованную кривую – упростить ее и уменьшить количество использованных точек (рис. 14.7). Однако в отличие от автоматического сглаживания мы можем активно влиять на процесс: сгладить какие-то фрагменты кривой сильнее, проведя по ним инструментом несколько раз, или вообще не сглаживать какой-то фрагмент, не проводя по нему инструментом.

Рис. 14.7. Процесс работы с инструментом Smooth (Сглаживание) (вверху) и сглаженный векторный контур (внизу)

Настройки инструмента Smooth (Сглаживание) (рис. 14.8), также вызываемые двойным щелчком на инструменте, идентичны настройкам инструмента Pencil (Карандаш), но проще: инструмент Smooth (Сглаживание) не может применяться для «дорисовывания» кривых и не имеет таких настроек.

Рис. 14.8. Настройки инструмента Smooth (Сглаживание)

Наконец, инструмент Erase (Стирание) позволяет удалить часть существующего контура, как бы «стереть» его (рис. 14.9). Этот инструмент не имеет настроек.

Рис. 14.9. Процесс работы с инструментом Erase (Стирание) (вверху) и векторный контур с удаленной частью (внизу)

Видеокурс

Об инструментах Pencil (Карандаш), Smooth (Сглаживание) и Erase (Стирание) вы также сможете узнать, просмотрев видеоурок «Инструменты Pencil, Smooth и Erase».

Рассмотренные инструменты, конечно же, пригодны для построения только простейших, неточных и неаккуратных контуров. Если вместо мыши мы будем использовать графический планшет, то точность повысится, однако традиционным методом все же является использование других инструментов. Чтобы полностью понимать механизм работы этих инструментов, мы еще раз ненадолго обратимся к теории векторных кривых.

Как видно на рис. 14.10, существует еще один важный элемент кривой – собственно вектор, от которого и пошло название всей технологии. Длина и направление вектора определяют форму сегмента кривой. Если у сегмента есть только один вектор (с одной из сторон), то он может плавно изогнуть сегмент в какую-нибудь сторону; два вектора (с обеих сторон сегмента) могут изогнуть сегмент более сложным образом, и даже завязать в петлю. (Проверить можно, использовать не рекомендуется: это может вызвать ошибки в обработке кривых при дальнейшей работе.)

Рис. 14.10. Строение векторной кривой

При настоящей, профессиональной работе с векторной графикой мы будем постоянно иметь дело с точками и векторами: добавлять, удалять и перемещать точки для создания требуемого контура, изменять длину и направление векторов для достижения требуемой формы сегментов.

Для работы с точками используется инструмент Direct Selection (Выделение напрямую), о котором мы уже упоминали при работе с группами объектов. В отличие от обычного инструмента Selection (Выделение), который выделяет кривые целиком, инструмент Direct Selection (Выделение напрямую) выделяет отдельные точки, сегменты и векторы – и, соответственно, работает с ними.

На рис. 14.11 показано, как можно изменить форму объекта (прямоугольник, нарисованный соответствующим инструментом) с помощью перетаскивания точки инструментом Direct Selection (Выделение напрямую). Точно так же можно изменить форму любой векторной кривой – просто выделить точку или несколько точек инструментом Direct Selection (Выделение напрямую) и перетащить их в другое место.

Рис. 14.11. Изменение формы контура перетаскиванием точки с помощью инструмента Direct Selection (Выделение напрямую)

Примечание

На примере, приведенном на рис. 14.11, все сегменты кривых имеют прямую форму, поскольку векторы точек – нулевой длины, они не видны и не оказывают воздействия на форму сегментов. Чуть позже мы узнаем, как превратить прямой сегмент кривой в изогнутый.

Выделив точку или сегмент, мы можем видеть векторы, определяющие форму соседних сегментов. Тем же инструментом можно переместить точку на конце вектора, изменяя его длину и направление, а значит – изменяя форму сегмен тов кривой. Пример такого редактирования показан на рис. 14.12.

Рис. 14.12. Редактирование формы сегментов кривой инструментом Direct Selection (Выделение напрямую): выделение сегмента (слева), изменение длины вектора (в центре), изменение длины и направления вектора (справа)

В последнем примере на рис. 14.12 можно заметить, что изменение направления вектора повлияло сразу на два сегмента, поскольку направление изменили оба вектора, выходящие из точки. Это произошло потому, что данная точка векторной кривой была гладкой (smooth). Оба вектора такой точки всегда находятся под углом 180? друг к другу – это позволяет быть уверенным в том, что кривая всегда будет проходить через эту точку плавно.

С другой стороны, такая точка не позволит нам создать угол – для него требуется, чтобы векторы одной точки были направлены в разные стороны. Такая точка будет называться перегибом (cusp), и создать ее можно, если разорвать связь между двумя векторами (рис. 14.13). Для этого мы можем удерживать клавиши Ctrl и Alt при перетаскивании вектора или воспользоваться специальным инструментом Convert Direction Point (Смена типа точки).

Рис. 14.13. Редактирование формы кривой с сохранением (в центре) и с разрывом (справа) связи между векторами

Однажды уничтоженную связь между векторами можно восстановить и превратить точку с перегибом в гладкую точку – снова с помощью того же инструмента Convert Direction Point (Смена типа точки), которым можно «вытащить» из точки новую пару векторов на смену старой. Новые векторы снова будут связаны, а точка станет гладкой. Таким же способом можно превратить прямые сегменты в изогнутые, создав векторы в тех точках, где их не было раньше (вернее, где длина векторов была нулевой) (рис. 14.14).

Рис. 14.14. Превращение прямых сегментов в изогнутые инструментом Convert Direction Point (Смена типа точки)

Созданием новых точек и новых векторных контуров занимается инструмент Pen (Перо). Щелкая инструментом на свободном месте страницы, мы можем создавать точку за точкой, а если удержать клавишу мыши нажатой и провести инструментом в сторону – мы создадим векторы для новой точки (рис. 14.15).

Рис. 14.15. Процесс создания нового векторного пути инструментом Pen (Перо)

Создавая точку за точкой и вернувшись в исходную точку (с которой начали), мы можем замкнуть векторную кривую. Точно так же мы можем использовать инструмент Pen (Перо) для «дорисовывания» существующих векторных кривых, замыкания незамкнутых контуров и т. д.

По канонам «традиционной» векторной графики незамкнутым кривым нельзя назначить заливку. Такого подхода до сих пор придерживаются некоторые программы (например, программы фирмы Corel: в них можно назначить заливку незамкнутому объекту, но отображаться она не будет). В программах Adobe нам разрешено назначать заливку любым объектам, что позволяет создавать интересные эффекты, например залитый объект с абрисом, занимающим только часть контура (рис. 14.16).

Рис. 14.16. Незамкнутые векторные контуры с назначенными заливкой и абрисом

Редактировать созданные векторные кривые мы можем не только инструментом Direct Selection (Выделение напрямую). В тех случаях, когда требуется добавить точки в векторный путь или удалить из него, мы обращаемся к инструментам Add Anchor Point (Добавить точку) и Delete Anchor Point (Удалить точку) (рис. 14.17).

Рис. 14.17. Добавление и удаление точек векторного пути

Используя все рассмотренные методы, мы можем создать векторный путь практически любой сложности. Для точной работы и правильного построения фигур можно использовать направляющие линии или сетку документа, которые помогут нам точно расположить точки векторной кривой.

Видеокурс

О работе с инструментом Pen (Перо) и о применении контуров и точек вы узнаете также из видеоурока «Работа с векторными контурами».

В следующем примере мы задействуем практически все методы работы с векторными кривыми, чтобы создать несложный рисунок – ключ к английскому замку. Мы будем использовать сетку документа для большей точности работы и расположения объектов и точек, а «заготовкой» для рисунка нам послужат две фигуры, объединенные с помощью логических операций, как то показано на рис. 14.18.

Рис. 14.18. Создание заготовки с помощью логических операций

Первым шагом, как уже было сказано, станет создание двух фигур (круга и прямоугольника) и объединение их с помощью логической операции сложения. Если рисовать на совесть, то стоило бы взять за образец реальный ключ и измерить его пропорции, но сейчас мы этого делать не будем и нарисуем хоть какой-нибудь ключик – просто как пример несложной формы, которую можно создать с помощью векторных кривых.

Вторым шагом мы создадим новые точки на векторном пути и с помощью инструмента Direct Selection (Выделение напрямую) переместим их так, чтобы получить требуемую форму (рис. 14.19).

Рис. 14.19. Добавление точек к векторному пути и усложнение формы контура

Придать немного больше реализма (и немного меньше геометричности) можно, воспользовавшись инструментом Convert Direction Point (Смена типа точки) и искривив прямые сегменты кривой. Слабое искривление линий и сглаживание острых углов придаст большую убедительность нашему рисунку (рис. 14.20).

Рис. 14.20. Усложнение формы контура искривлением прямых сегментов

Конечной стадией работы будет создание небольшого эллипса и «вырезание» его из контура, чтобы получить ушко ключа (рис. 14.21). Для этого можно воспользоваться логическими операциями или создать составную форму с помощью соответствующей команды меню.

Рис. 14.21. Использование логических операций для создания отверстия в фигуре

Результатом действий явился векторный рисунок нужной нам формы. Конечно же, мы не ставили себе целью создать реалистичный рисунок – не так-то просто добиться реалистичности даже в специализированной программе по работе с векторной графикой, а в InDesign такая задача осложнялась бы еще и отсутствием многих средств работы с векторными кривыми. Однако даже такой примитивный и «условный» рисунок можно использовать.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Подготовка макетов в Adobe InDesign

Здесь приведены моменты, на которые мы рекомендуем обратить внимание при подготовке работы в программе Adobe InDesign. Следуя нашим рекомендациям вы можете избежать большинства проблем при сдаче работы на вывод фотодиапозитивов или CtP пластин.

Проверьте публикацию при помощи функции Prefilght в меню File. В разделе «Links and Images», установив галочку «Show Problems Only» вы сможете увидеть отсутствующие линки, а также изображения в цветовой модели RGB. Однако изображения в цветовой модели Lab здесь показаны не будут, их наличие придется проверять вручную.

Изображения в публикацию помещайте в форматах TIFF, EPS, PSD, PDF или AI. Проконтролируйте, чтобы помещенных векторных файлах не использовались цветовые модели, отличные от CMYK, а также тексты были переведены в кривые.

Adobe InDesign также позволяет переводить шрифты в кривые непосредственно в публикации. Вы можете пользоваться этим, но с осторожностью. Некторые вещи, например,»Paragraph rules» при этом пропадают.

Окрашивайте объекты используя палитру Swatches. В этом случае будет проще отследить наличие RGB цветов объектов публикации. Цвета должны иметь аттрибуты Type=Process и Model=CMYK. Аттрибут Type=Spot должны иметь только те цвета, которые будут выводиться отдельной сепарацией (пантоны, лакировка и т.д.).

Используя прозрачности, как в линкованных файлах PSD, так и в самой публикации (палитра «Transparency», эффекты Drop Shadow, Feather), проконтролируйте следующие вещи:

«Transparency Blend Space» в меню «Edit» должен быть CMYK.

Тексты и тонкие векторные линии, во избежание возможности растрирования поднимайте над объектами с прозрачностью.

Расположение текстов относительно прозрачных объектов легко контролировать, если пользоваться слоями (Layers). Для этого достаточно создать два слоя (например «Тексты» и «Картинки»), чтобы в дальнейшем размещать тексты на верхнем, а изображения на нижнем. Впоследствии, отключив один из слоев, можно легко увидеть, если какой-либо из объектов оказался по ошибке не на своем слое.

Проверьте наличие не-CMYK объектов и линков находящихся на одном развороте с прозрачностями вручную. При экспорте в PDF они переведутся в CMYK, и если это будет сделано по неверному профилю, то обнаружить ошибку будет невозможно.

При копировании векторных объектов из Adobe Illustrator проверяйте правильность установки оверпринтов. Adobe InDesign не позволяет установить оверпринт на белый цвет, однако, если такой оверпринт уже установлен в Adobe Illustrator, то при копировании в InDesign он сохранится, и в результате объект пропадет. Для проверки правильности назначения оверпринтов используйте режим Overprint Preview, который включается в меню View.

В конце работы, проверьте публикацию при помощи палитры Separation Preview. (Меню Window->Output->Separation Preview). Здесь вы сразу увидите количество сепараций, в режиме Separation сможете проконтролировать правильность процентовок, в режиме «ink-limit» — наличие превышений суммы красок.

Для отправки работы на вывод мы рекомендуем записывать файл в формате PDF. Настройки сохранения PDF одинаковы для всех программ Adobe. Поэтому вы можете скачать их здесь или ознакомится с ними тут. После записи PDF-файла обязательно проверьте его в программе Adobe Acrobat при помощи функции preflight. Настройки префлайта для акробата и инструкции по его установке вы можете взять здесь. Это поможет обнаружить возможные ошибки, которые было затруднительно обнаружить в Adobe InDesign.

В случае, если вы по какой-либо причине передаете нам публикацию, возпользуйтесь пунктом меню File->Package. Программа соберет файл публикации, линкованные изображения и шрифты в одну папку. Обратите внимание, что Adobe InDesign иногда собирает не все шрифты, поэтому проконтролируйте их наличие при помощи меню Type->Find Font:

В этом списке вы увидите действительно все шрифты, использованные в публикации, сможете найти файлы шрифтов на диске, или при необходимости заменить один шрифт на другой во всей публикации.

Adobe InDesign CC в Казани

Программное обеспечение Adobe InDesign CC– это новое приложение для профессионального дизайна страниц, создания и верстки макетов и их публикации. Решение Adobe InDesign CC делает рабочие процессы верстки и дизайна более быстрыми, четким и согласованными. Благодаря улучшенному функционалу и встроенной поддержке 64-разрядных вычислений Adobe InDesign CC ускоряет работу как с простыми, так и с комплексными документами. Теперь специалисты могут демонстрировать свои проекты непосредственно из среды InDesign CC, а также получать доступ к новым функциям сразу после их выпуска.

InDesign CC входит в состав CC. Это означает, что подписчик получает доступ ко всем актуальным инструментам и новым функциям с момента их появления. Возможность синхронизации настроек позволяет систематизировать настройки своей рабочей среды на нескольких компьютерах. Благодаря богатой библиотеке обучающих видеопособий пользователи получают возможность улучшать свои навыки и осваивать новые инструменты. Интеграция с Behance помогает обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы от дизайнеров со всего мира.


Особенности Adobe InDesign CC:

  • Повышенная производительность. Улучшенные функции InDesign значительно ускоряют и упрощают рабочий процесс. Благодаря поддержке 64-разрядных вычислений весь объем оперативной памяти используется еще эффективнее. Операции печати и экспорта файлов PDF и INX стали существенно быстрее и надежнее.
  • Современный интерфейс. Новый интерфейс InDesign на интерфейсы Adobe Photoshop и Illustrator, что упрощает одновременную работу в нескольких приложениях Adobe. Можно изменять яркость и контрастность интерфейса для четкого отображения макетов страниц.
  • Поддержка высокого разрешения и дисплея Retina. Начиная текстами и заканчивая комплексными художественными проектами, каждый элемент проекта InDesign отображается более качественно благодаря поддержке дисплеев Retina высокого разрешения.
  • Синхронизация шрифтов. С помощью постоянно расширяемой библиотеки шрифтов Adobe Typekit можно быстро находить нужный шрифт, синхронизировать его с системой и сразу же начинать его использовать.
  • Поиск и фильтрация шрифтов. В строку поиска достаточно ввести стиль шрифта, например, «полужирный» или «курсив», название семейства шрифтов или часть названия шрифта. Отобразятся только те результаты поиска, которые отвечают параметрам.
  • Мгновенный предпросмотр шрифта. Специалисты могут мгновенно подбирать разнообразные шрифты для своего макета, использовать клавиши стрелок для навигации по шрифтам. Определившись с выбором, нужно нажать название шрифта или клавишу Enter, чтобы применить выбранный шрифт к тексту.
  • Избранные шрифты. Программа позволяет размещать любимые шрифты в избранное, а затем выбирать отображение полного списка шрифтов или только избранных шрифтов.
  • Создание QR-кода. С помощью InDesign можно создавать высокочеткие векторные QR-коды, изменять их размер, сохраняя при этом высокое качество, и копировать их в другие приложения, например в Illustrator. QR-код легко изменять прямо в InDesign на любой стадии дизайна.
  • Обмен проектами в облаке. Выбрав команду «Сохранить в облако», пользователь обеспечивает доступность проектных файлов (включая слои) с любого компьютера и в любое время. С этими файлами могут работать коллеги, клиенты и партнеры. Все изменения отслеживаются, а предыдущие версии документов остаются доступными.
  • Расширенная поддержка формата ePUB. Новые функции помогают легко создавать высококачественные файлы ePUB. Управление оглавлением и экспортом позволяет легко редактировать каскадные таблицы стилей (CSS), сопоставлять стили объектов с тегами для упрощенного экспорта.
  • Панель Adobe Exchange. Это удобный источник расширений, плагинов, шаблонов и т. п. Некоторые из них бесплатные, другие доступны для покупки. Все они разработаны для добавления в InDesign дополнительных функций.

Основные отличия лицензии Enterprise  от обычной подписки:

  • техническая поддержка на русском;
  • настраиваемые роли администраторов, возможность ограничения в использования облачного хранилища;
  • улучшенная защита личных данных и проектов.

 

 

Основы работы с изображениями в InDesign

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т. д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

Если у вас стоит RGB то нужно изменить его на CMYK. Находим в вехнем меню: Изображение > Режим > CMYK. Исключение будет в том случае если вы делаете макет который не будет печататься, т.е. он будет опубликован в интернете или будет использоваться только на персональном компьютере. Тут надо твёрдо запомнить: для печати делаем – CMYK, для веб делаем RGB. По умолчанию все фотографии с современных фотокамер мы получаем в режим RGB. Немного подробнее о различных режимах я уже писал ранее.

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в  документ Индизайна.

Дело в том что программа сама изменяет параметры отображения для сохранения лучшей работоспособности системы. При этом “плывущее” изображение не будет так же плохо отображаться при печати, если вы задали правильные параметры при подготовке в фотошопе.

Кроме того вы всегда сможете изменить качество отображения для того чтобы убедиться в том что реальное фото будет выглядеть хорошо при печати. Для того чтобы изменить качество отображения: Просмотр > Режим отображения > …

Информация об изображении.

Для того чтобы узнать об используемом изображении всё, нужно кликнуть по пункту меню “Связи”. Обычно этот пункт находится справа, но если его нет то его можно вызвать из главного, верхнего меню или нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D.

Тут мы можем видеть название, разрешение, цветовой режим, местонахождение и много чего ещё. Одной из самых полезных функций я считаю функцию отображения реального и эффективного PPI. Что такое реальный PPI – это реальное разрешение, которое задано в в изображении изначально. Эффективный PPI это то разрешение в котором отображается документ на данный момент, с учётом трансформаций.

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д.  В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

Для того чтобы начать работать с контейнером(фреймом) достаточно нажать на круг в центре изображения либо выбрать в панели инструментов инструмент “Частичное выделение (А)”. Теперь мы можем перетащить контейнер объекта оставив сам объект нетронутым.

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем  для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

Если ваше изображение слишком насыщено красками и типография его не принимает для печати, не пугайтесь, это легко исправить в фотошопе. Обычно достаточно слегка подсветлить темноватые участки, либо изображение целиком. Для этого подойдёт команда уровни (levels) либо кривые (curves), для более продвинутых пользователей это выборочная коррекция цвета или масса остального инструментария фотошопа. Перейти к редактированию изображения можно жамкнув по нему правой кнопкой и выбрав в соответствующем меню программу для редактирования.

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

 

В этом видео Markzware Дэвид Диллинг отвечает на такие вопросы, как «Что такое IDML? Что такое файл .idml? Язык разметки Adobe InDesign? Что использует файл IDML? В чем преимущество IDML? » Приложение IDMarkz от Markzware может экспортировать файлы InDesign как IDML и многие другие типы файлов.Это видео также можно посмотреть на YouTube по адресу
https://www.youtube.com/watch?v=0WvsHTChA10

[Начало стенограммы]
Всем привет. Дэвид Диллинг для Markzware, здесь. Я ненавижу жить в квартирах (пользователь YouTube) сказал: «Какого черта используется InDesign IDML?» какая от этого польза? »

Что ж, хороший вопрос. Ненавижу жить в квартирах. Я часто задавался вопросом, помимо настоящих фанатов InDesign, сколько из них знали или знают, что такое IDML?

Это язык разметки InDesign от Adobe.Adobe определяет IDML как формат на основе XML для представления содержимого InDesign.

IDML эффективно обеспечивает обратную совместимость с новыми версиями Adobe InDesign. Это также отличный способ сделать резервную копию файла.

Позвольте мне показать вам, как это работает. В InDesign вы можете выбрать «Файл»> «Экспорт» и выбрать один из различных форматов, включая разметку InDesign или IDML. Вы также можете выбрать Файл> Сохранить как в современных версиях InDesign, например, здесь CC 2020, а также выбрать для IDML, где они добавили «InDesign CS4 или новее», чтобы было понятнее, преимущества IDML.

.idml — это как обертка вокруг вашего контента, заархивированного внутри этого контейнера. Если мы посмотрим на это, так сказать, под микроскопом, вы увидите, что внутри XML или IDML вы получите все атрибуты и ресурсы, такие как шрифты, графику, настройки, стили. пр.

Содержит ли IDML изображения? Связанные активы? Нет, он не содержит связанных изображений. Да, в него будут включены встроенные изображения.

Кнопка «Экспорт» для экспорта файлов InDesign в IDML находится в верхнем левом углу главного окна IDMarkz.Обратите внимание на прокручиваемые миниатюры и панель информации о документе справа.

Я просто хочу вломиться сюда еще раз, просто для очень важной заметки. Встраивание изображений сильно раздувает ваш файл InDesign. И также будет раздувать результирующий IDML.

У нас есть другие видео о том, почему лучше связывать, а не встраивать изображения. Это глубже, чем вы думаете. Это также может повредить ваш файл InDesign. Я не шучу. Мы получаем много таких плохих файлов.

Хорошо, вот что такое IDML от Adobe.А теперь самое интересное. В настоящее время IDML используется другими третьими сторонами, например, QuarkXPress и новым Affinity Publisher> Импортировать файлы IDML. Проблема в том, что вам нужен InDesign, и в этом мы, сотрудники Markzware, можем вам помочь.

У нас есть новое приложение IDMarkz, отдельное приложение для macOS, которое позволяет просматривать и конвертировать файлы InDesign без необходимости использования Adobe Creative Cloud.

Предварительный просмотр очень прост. Вы просто перетаскиваете файл InDesign в интерфейс, и вы получаете красивый предварительный просмотр файла в высоком разрешении.

Оттуда вы можете экспортировать, и для экспорта доступны различные детали или параметры, включая IDML, а также PDF и PNG. И, наконец, вы можете конвертировать.

Вы можете автоматически конвертировать в IDML, InDesign, Quark или Affinity Publisher, как вы видите, здесь это происходит на экране. Одним щелчком мыши вы можете получить этот огромный документ InDesign, это руководство по продажам для дилеров, прямо в Affinity Publisher.

Логотип Affinity Publisher

Посетите markzware.com сегодня, если вам нужна дополнительная информация о том, как можно предварительно просмотреть, экспортировать и преобразовать содержимое Adobe InDesign. IDMarkz предназначен для пользователей и зрителей InDesign, а также для тех, кто занимается другими областями, например Affinity Publisher.

Спасибо всем. Вот что такое IDML и небольшой бонусный материал о том, как можно использовать IDML в других приложениях DTP и как IDMarkz может помочь вам в этом.

Между прочим, IDMarkz полностью бесплатен, только для предварительного просмотра, так что проверьте его сегодня, как мы уже упоминали, на markzware.com. Хорошо всем, хорошего дня! Дэвид Диллинг, Markzware, подписывает контракт.
[Конец стенограммы]

Markzware разрабатывает программное обеспечение для пользователей и непользователей Adobe InDesign, а также для пользователей многих других приложений верстки страниц для настольных издательских систем. IDMarkz от Markzware помогает просматривать и конвертировать файлы InDesign в IDML, QuarkXPress, Affinity Publisher, Illustrator, Acrobat PDF, PNG, JPEG, TIFF, более ранние версии InDesign и другие популярные форматы файлов.

Преимущества IDMarkz

• обеспечивает быстрый просмотр файлов InDesign на платформе macOS
• экономит дополнительные расходы на дорогие файловые приложения InDesign
• позволяет отказаться от подписок Creative Cloud

«Формат IDML, по-видимому, поддерживается многими инструментами веб-разработки.Итак, это единственный способ сделать это, который, казалось, был довольно стабильным форматом, форматом файлов InDesign Markup Language ».
— Пол Линдстрем, технический редактор, журналист и консультант, Digital Dots
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=-jVR2u8e1h8

Функция экспорта IDML в приложении IDMarkz от Markzware

Как экспортировать файл InDesign как IDML:

• Перетащите файл в окно IDMarkz в разделе «Перетащите файлы сюда».
• Щелкните значок «Экспорт» в верхнем левом углу окна просмотра IDMarkz.
• Выберите желаемый формат файла.

Характеристики IDMarkz

• Просмотрите в IDMarkz версию InDesign, в которой был создан ваш файл, даты его создания и изменения, а также количество:
— страниц или разворотов
— шрифтов, используемых в файле,
— цветов, используемых в файле.
— изображения, используемые в файле
— Истории в файле
• Увеличение и уменьшение предварительного просмотра
• Перетащите эскиз из области предварительного просмотра или эскиза и создайте изображение страницы
• Автоматизируйте функции, поддерживающие InDesign, Acrobat plus другие приложения
• Экспорт файла в форматах IDML, PNG, TIFF, JPEG и GIF
• Экспорт файла PDF с редактируемым текстом

Настройки автоматизации IDMarkz для автоматизации экспорта файлов InDesign как IDML.

Преобразование файлов InDesign CS2 через InDesign 2020 в:

• более ранние версии InDesign
• QuarkXPress
• Affinity Publisher
• Acrobat
• Illustrator
• IDML
• GIF
• JPEG
• PDF с редактируемым текстом
• PNG
• TIFF

Купите IDMarkz сегодня!

Вы можете приобрести недорогую подписку IDMarkz Mac от Markzware, которая включает обновления IDMarkz в течение 12-месячного срока подписки. Для получения дополнительной информации посетите страницу IDMarkz. Дополнительные продукты Markzware доступны на странице «Продукты».

Вам предлагается присоединиться к списку рассылки Markzware и взаимодействовать с Markzware в Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest и YouTube.

Что такое IDML? Что такое файл .idml? Язык разметки Adobe InDesign?

Как открыть и опубликовать существующий файл InDesign — Справочный центр

Если у вас есть существующий документ InDesign, который не был создан с помощью подключаемого модуля Blurb InDesign, мы покажем вам, как использовать наш подключаемый модуль, чтобы открыть его и загрузить документ с правильными настройками, чтобы обеспечить наилучшие результаты печати с Blurb.

Если вы хотите отредактировать существующий файл, созданный с помощью подключаемого модуля Blurb, прочтите эту статью.

Обязательно сначала загрузите и установите подключаемый модуль Blurb Book Creator для InDesign.

1. Создайте копию исходного файла, чтобы можно было сохранить оригинал в качестве резервной копии.

2. Откройте дубликат файла в InDesign и определите количество страниц. Помните, что все печатные публикации Blurb должны иметь четное количество страниц.Кроме того, количество публикаций в торговом формате и журнальном формате должно быть кратным 4.

3. Создайте новый проект с помощью подключаемого модуля Blurb Book Creator.

  • Убедитесь, что в новом документе плагина Blurb Book Creator такое же количество страниц, как в существующем документе InDesign.
  • Создайте шаблон пустых страниц.
  • Перейдите в Файл> Настройка документа.
  • Сделайте снимок экрана или запишите значения ширины, высоты и выхода за обрез, как в примере ниже.

4. Откройте существующий документ InDesign и перейдите в Файл> Параметры документа .

  • Введите значения ширины, высоты и выхода за обрез, которые вы скопировали из нового документа Blurb Book Creator.
  • Обратите внимание, что внутренний выпуск за обрез останется равным нулю.
  • Просмотрите документ, чтобы убедиться, что все элементы находятся в правильном месте после этого изменения.
  • Положение полей текста и кромок за обрез может сместиться, если вы измените размер документа, поэтому внимательно все проверьте.
  • Сохраните документ под новым именем и отметьте, где вы его сохранили.

5. Откройте редактор Blurb Book Creator и щелкните значок ссылки рядом со строкой страниц.

6. Перейдите к новому сохраненному документу, размер которого вы изменили.

7. Создайте новый шаблон обложки, скопируйте и вставьте элементы из исходного документа.

8. Загрузите недавно созданную книгу Blurb. Обязательно внимательно просмотрите его, когда будет предложено.

Определение тегов PDF в InDesign

написано Стефаном Брехбюлем
последнее обновление: 21. 12.2019

В InDesign можно определить теги заголовков вручную с помощью настроек стиля абзаца. Для таблиц, списков и сносок вы автоматически получите соответствующие теги, если правильно воспользуетесь доступными инструментами.

В InDesign теги заголовков можно определять вручную с помощью настроек стиля абзаца. Для таблиц, списков и сносок вы автоматически получите соответствующие теги, если правильно воспользуетесь доступными инструментами.

Одним из ключевых элементов структуры являются вложенные многоуровневые заголовки, см. Также «Структура с помощью многоуровневых заголовков». Для установки тега экспорта для каждого стиля абзаца

  1. щелкните правой кнопкой мыши стиль абзаца, который вы хотите изменить, и выберите «Редактировать»;
  2. открыть последний раздел под названием «Экспортные теги»;
  3. и выберите соответствующий тег в последнем раскрывающемся поле, помеченном как «PDF» → «Тег».

Вы можете назначить любой тег заголовка стилю абзаца. Также есть возможность выбрать «Артефакт», если текст не имеет релевантной информации, подробнее об этом читайте в разделе «Определение артефактов в InDesign».

Установить все теги сразу

Во всплывающем меню в правом верхнем углу панели «Стили абзацев» вы найдете команду «Редактировать все теги экспорта». В открывшемся окне нужно перейти на «PDF». После этого вы можете сразу настроить все теги экспорта.

Для создания таблиц используйте пункт меню «Таблица» и не обманывайте, просто используя табуляторы.Это семантически неверно и вызывает проблемы с логическим порядком чтения. В параметрах таблицы вы можете выбрать, сколько строк верхнего и нижнего колонтитула должно быть в таблице.

Списки тоже нужно составлять правильно. Для создания списка не нужно вводить только знак дефиса или цифру. В параметрах стиля абзаца вы можете создавать правильные нумерованные или неупорядоченные списки.

Правильные сноски или концевые сноски могут быть добавлены в пункте меню «Тип».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *