Разное

Как в фотошопе сделать идеальным лицо: PhotoshopSunduchok — Идеальная кожа в фотошопе

Содержание

PhotoshopSunduchok — Идеальная кожа в фотошопе

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке по работе с фотошопом мы рассмотрим ещё одну методику приведения кожи лица в практически идеальное состояние. Очень часто эту методику применяют профессионалы при ретушировании женских портретов и размещении таких фотографий в глянцевых журналах. Так как сделать идеальную кожу в фотошопе?

Подобные уроки:

Откроем исходное изображение. В таком виде это фото не разместить на обложке журнала. Приведём кожу лица в практически идеальное состояние.

Выберем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (J), щёлкнем правой кнопкой мыши в любом месте изображения и поставим настройки кисти, которые Вы видите ниже на скриншоте. Эти настройки позволяют производить ретушь портрета практически незаметно.

Обработаем этим инструментом все недостатки на лице девушки.

Создадим дубликат основного слоя, для чего перетащим его на вторую справа иконку в палитре «Слои».

Перейдём в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».

В окне фильтра поставим радиус около 15 пикселов. В Вашем случае, возможно, его придётся уменьшить, если фото у Вас небольших размеров. Ориентироваться необходимо на результат, который Вы видите в окне фильтра на скриншоте ниже.

Для верхнего слоя устанавливаем режим наложения «Замена тёмным» и уменьшаем непрозрачность слоя до 50%.

Как описано выше, делаем копию верхнего слоя. Для нового слоя устанавливаем режим наложения «Замена светлым» и ставим непрозрачность слоя 70%.

Делаем ещё одну копию самого нижнего основного слоя.

Удерживая клавишу Ctrl, выделяем три верхних слоя (просто щёлкаем по ним левой кнопкой мыши).

Объединяем выделенные слои — Ctrl+E.

Чтобы кожа не была «замыленной» производим вот такую операцию. Переходим в «Фильтр — Шум — Добавить шум».

В окне фильтра выбираем «Распределение по Гауссу» и совсем небольшое значение количества шума.

Обратите внимание, что фотография должна иметь масштаб 100%, только тогда можно увидеть, сколько шума Вы добавляете на изображение. А добавить его надо столько, чтобы кожа выглядела как настоящая, т.е. иметь структуру.

И немного размываем добавленный шум. Переходим в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».

В окне фильтра ставим совсем небольшой радиус.

Режим наложения верхнего слоя устанавливаем на «Свечение».

Шум добавился ко всему изображению, а нам нужно, чтобы он применился только к коже. Поэтому, удерживая клавишу Alt, щёлкаем по третьей слева иконке в палитре «Слои». На верхний слой добавится маска слоя, с изображением ничего не произойдёт.

Выбираем инструмент «Кисть» (В) с нулевой жёсткостью, непрозрачность и нажим устанавливаем на 50%. Цвет переднего плана — белый. Самый быстрый способ установить белый цвет на передний план такой: нажимаем по очереди клавиши «D» и «X».

Кистью обрабатываем кожу девушки. Вот что получилось на данном этапе.

Сливаем слои — Ctrl+E. На этом вроде процесс создания идеальной кожи в фотошопе можно было бы заканчивать, но мы ещё улучшим качество портрета.

Создаём копию основного слоя.

Переходим в палитру «Каналы» и делаем активным красный канал.

Переходим в «Фильтр — Резкость — Умная резкость».

Ставим примерно такие параметры фильтра, которые Вы видите ниже на скриншоте. Как видно в окне предварительного просмотра на коже проявились поры, и она стала ещё более похожей на настоящую кожу.

То же самое делаем и с зелёным каналом.

Левой кнопкой мыши нажимаем на композитный канал RGB. Изображение опять стало цветным.

Вот так сейчас выглядит портрет девушки.

Так как резкость применилась ко всей фотографии, то мы, как и описано выше, выбираем инструмент «Кисть» (В), создаём чёрную маску слоя и обрабатываем кистью кожу на лице девушки. Если эффект получился слишком сильным, то уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.

 

Вот что мы получили в окончательном варианте — мы создали практически идеальную кожу в фотошопе.

Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.

Скачать урок (617 Кб) в формате PDF можно здесь.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Ретушь лица с сохранением текстуры / Creativo.one

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет выглядеть здоровой, без пластмассового эффекта или размытия.

1. Откройте фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur” (Размытие).

Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.

3. Выберите слой “Blur”. Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

4. Вот так выглядит моё изображение после применения фильтра Размытие по поверхности. Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны быть затронуты.

5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой “Texture” и изменим режим смешивания на Жесткий свет (Hard Light). Этот слой будет использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой или как будто из пластика.

Ниже приведён пример полученного результата.

7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”. Нажмите Shift+F5 или идите в меню Редактирование > Заливка (Edit — Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.

8. Далее идём в меню Фильтр > Шум. Тем самым Вы добавите немного шума на изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После применения фильтра изображение может выглядеть чересчур резко, но на следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

9. Идём в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим 1 пиксель.

10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя. Для начала выберите инструмент Пипетка . Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов нажмите на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите модель HSB. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.

11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность нажав Ctrl+U. Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоёв далее идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer — Layer mask — Hide all). Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет скрывать всю группу.

В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

13. А сейчас, нажмите D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими настройками.

Увеличьте изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали правильный цвет, когда мы использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для того чтобы изменить размер кисти и твердость:
• Уменьшение размера кисти: [
• Увеличение размера кисти: ]
• Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [

• Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой.

Теперь мы собираемся исправить цвет кожи, как мы и говорили ранее в этом уроке. Выберите слой » Texture » и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить естественный тон кожи.

В «Цветовом тоне» настройки обычно правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем самым уменьшив красные области.
Настройки «Насыщенность» обычно приходится значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком бледно.
«Яркость» напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть более естественно.

Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Изображение > Внешний канал (Image — Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.

Мы добавили данные красного канала, т. к. в нём кожа смотрится более совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов.

Окончательные результаты.
Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.

Изменяя масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.

Спасибо за внимание! 


 

Как в Фотошопе сделать идеальное лицо

Вам понадобится

  • — исходная фотография;
  • — установленный Adobe Photoshop.

Инструкция

Загрузите в Adobe Photoshop изображение, предназначенное для обработки. Нажмите Ctrl+O. В диалоге Open перейдите к каталогу с нужным файлом, выделите его и нажмите «Открыть».

Приступите к базовой ретуши лица. Визуально выделите все крупные дефекты (например, родимые пятна). Удалите их инструментом Patch Tool. Для этого обводите нужную область данным инструментом, а потом перемещайте выделение с помощью мыши на фрагмент изображения с чистой кожей.

Удалите более мелкие дефекты (например, веснушки) при помощи Spot Healing Brush Tool или Healing Brush Tool. Активируйте нужный инструмент. Кликните по элементу Brush в панели сверху, выберите кисть подходящего диаметра и жесткости. Если выбран инструмент Spot Healing Brush Tool, просто щелкайте мышью по фрагментам с дефектами. Если работа ведется при помощи Healing Brush Tool, сначала определите образец фона, кликнув по нему с нажатой клавишей Alt. Потом корректируйте изображение, проводя по нему кистью.

Проконтролируйте качество базовой ретуши. Просмотрите изображение в разных масштабах. Убедитесь в отсутствии сильных дефектов на изображении лица.

Приступите к тонировке изображения кожи для создания эффекта идеальной гладкости. Дублируйте текущий слой. В меню выберите Layer и «Duplicate Layer…». Измените режим наложения слоя. Выберите Vivid Light в выпадающем списке панели Layers.

Инвертируйте цвета изображения текущего слоя. Нажмите Ctrl+I или выберите пункты меню Image, Adjustments, Invert.

Размойте изображение. Воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur. Выберите пункт с данным названием в разделе Blur меню Filter. Параметр Radius установите в значение 1-1,5. Нажмите кнопку OK.

Примените к изображению фильтр High Pass. Выберите соответствующий пункт в разделе Other меню Filter. В качестве параметра Radius выберите значение от 20 до 40 пикселей. Нажмите кнопку OK.

Добавьте слою полностью непрозрачную маску. Выберите в меню пункты Layer, Layer Mask и Hide All. В окне документа начнет выводиться изображение нижнего слоя.

Создайте на маске полупрозрачные области для того, чтобы начали выводиться части изображения верхнего слоя. Установите белый цвет переднего плана. Активируйте Brush Tool. Выберите удобный для работы диаметр кисти. В верхней панели параметр Opacity уменьшите до значения 10-15%. Проводите кистью по областям изображения, на которых кожу надо сделать более гладкой. Добейтесь нужной степени сглаживания.

Сохраните результат обработки в файл. Нажмите клавиши Ctrl+Shift+S или выберите пункт «Save As…» главного меню. Укажите имя, формат и нужное расположение файла, нажмите кнопку «Сохранить».

Как сделать ретушь лица в Фотошопе


Ретушь фотографии в Фотошопе подразумевает удаление неровностей и дефектов кожи, уменьшение жирного блеска, если таковой имеется, а также общую коррекцию снимка (свет и тень, коррекция цветов).

Открываем фотографию, и создаем дубликат слоя.


Обработка портрета в Фотошопе начинается с нейтрализации жирного блеска. Создаем пустой слой и меняем для него режим наложения на «Затемнение».


Затем выбираем мягкую «Кисть» и настраиваем, как на скриншотах.



Зажав клавишу ALT, берем пробу цвета на фотографии. Оттенок выбираем максимально усредненный, то есть не самый темный и не самый светлый.

Теперь закрашиваем участки с блеском на только что созданном слое. По завершению процесса можно поиграть с прозрачностью слоя, если вдруг покажется, что эффект слишком сильный.


Совет: все действия желательно выполнять при 100% масштабе фото.

Следующий шаг – устранение крупных дефектов. Создаем копию всех слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E. Затем выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть». Размер кисти выставляем примерно 10 пикселей.

Зажимаем клавишу ALT и берем пробу кожи как можно ближе к дефекту, а затем кликаем по неровности (прыщику или веснушке).


Таким образом удаляем все неровности с кожи модели, в том числе и с шеи, и с других открытых участков.
Этим же способом удаляются и морщины.

Далее разглаживаем кожу модели. Переименуем слой в «Текстура» (позднее поймете, зачем) и создадим две копии.

К верхнему слою применяем фильтр «Размытие по поверхности».

Ползунками добиваемся гладкости кожи, только не переусердствуйте, основные контуры лица не должны пострадать. Если мелкие дефекты не пропали, лучше применить фильтр еще раз (повторить процедуру).

Применяем фильтр, нажав «OK», и добавляем черную маску к слою. Для этого выбираем основным черный цвет, зажимаем клавишу ALT и жмем кнопку «Добавить векторную маску».


Теперь выбираем мягкую белую кисть, непрозрачность и нажим выставляем не более 40% и проходим по проблемным участкам кожи, добиваясь необходимого эффекта.


Если результат покажется неудовлетворительным, то процедуру можно повторить, создав объединенную копию слоев комбинацией CTRL+ALT+SHIFT+E, а затем применив тот же прием (копия слоя, «Размытие по поверхности», черная маска, и т.д.).

Как можно заметить, мы вместе с дефектами уничтожили и природную текстуру кожи, превратив ее в «Мыло». Вот здесь нам и пригодится слой с названием «Текстура».

Снова создаем объединенную копию слоев и перетаскиваем слой «Текстура» поверх всех.

Применяем к слою фильтр «Цветовой контраст».

Ползунком добиваемся проявления только самых мелких деталей снимка.

Обесцвечиваем слой, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+U, и меняем для него режим наложения на «Перекрытие».

Если эффект слишком сильный, то просто уменьшаем прозрачность слоя.

Теперь кожа модели выглядит более естественно.

Давайте применим еще один интересный прием для выравнивания цвета кожи, поскольку после всех манипуляций на лице появились какие-то пятна и неровности окраса.

Вызываем корректирующий слой «Уровни» и ползунком средних тонов осветляем снимок до тех пор, пока окраска не сравняется (пропадут пятна).



Затем создаем копию всех слоев, а потом копию получившегося слоя. Копию обесцвечиваем (CTRL+SHIFT+U) и меняем режим наложения на «Мягкий свет».

Далее применяем к данному слою фильтр «Размытие по гауссу».


Если яркость снимка не устраивает, то снова применяем «Уровни», но только к обесцвеченному слою, нажав на кнопку, показанную на скриншоте.



Применив приемы из этого урока, Вы сможете сделать кожу идеальной в Фотошопе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как уменьшить лицо в Фотошопе

Приветствуем вас на нашем очередном уроке по работе в самом популярном фоторедакторе. В данной статье мы подробно рассмотрим, как уменьшить лицо Фотошопе.

У нас уже был подобный урок: “Как сделать лицо более худым в Photoshop: пошаговая подтяжка овала лица”. Но сегодняшний несколько отличается.

Дело в том, что тот урок был о коррекции разных частей лица и головы, подходящий для портретов или просто фотографий хорошего качества, которые сняты с близкого расстояния.

А в этот раз мы не будем работать над какой-то отдельной областью, а скорректируем лицо целиком. При этом нужно сделать так, чтобы части лица особо не деформировались.

Подготовительный процесс

Для начала необходимо определиться с фотографией. Для данного примера мы возьмем фото одного из наших любимых актеров – Джона Хилла.

После того, как открыли изображение в Фотошопе, как всегда необходимо создать копию слоя, с которым и предстоит работать. Для этого воспользуйтесь горячими клавишами CTRL+J.

После, переходим к панели инструментов и выбираем “Перо”, чтобы выделить лицо нашего актера.

Мы не будем зацикливаться на моменте выделения. Если вы не знаете, как работать с пером, то у нас есть для вас отдельный урок на эту тему:“Как пользоваться пером в Фотошопе”

Так, смотрим на выделенную область, которая у нас получилась:

Теперь необходимо “Выделить область”. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по внутренней части контура и, в раскрывшемся меню, выбираем соответсвующий пункт.

В открывшемся окне оставляем все, как есть и кликаем “ОК” (см. скриншот ниже).

После этого необходимо взять инструмент выделения “Прямоугольная область”.

Возвращаемся к нашему фото и щелкаем ПКМ по внутренней части выделенной области и в раскрывшемся меню выбираем “Вырезать на новый слой”.

Исходя из названия самой функции, понятно, что выделенная часть лица окажется на новом, автоматически созданном, слое:

Уменьшаем лицо

Когда все готово, можно приступать непосредственно к уменьшению лица. Чтобы это сделать, нужно вызвать инструмент “Свободное трансформирование”, воспользовавшись горячими клавишами CTLR+T или через меню “Редактирование”.

В панели настроек инструмента нужно ввести необходимые значения ширины и высоты. Т.к. мы хотим уменьшить лицо и сделать это незаметно, вводим значение не меньше 95%. Наши значение таковы: ширина – 95%, высота – 97%.

Так вот это все выглядит:

Остается применить изменения, нажав ENTER или кликнув в любое место на холсте.

Теперь необходимо убрать видимость с фонового слоя и восполнить участки лица, которые исчезли при уменьшении.

Переходим на копию фонового слоя (тот, что без лица). Затем в главном меню выбираем “Фильтр” -> “Пластика”.

Откроется большое окно с многочисленными настройками. Но нам понадобится пункт “Дополнительные параметры”. Ставим галочку возле него, чтобы активировать и вводим необходимые параметры (см. скриншот ниже).

После, не закрывая окно настроек, в левой панели инструментов берем «Деформацию» и выставляем подходящий размер кисти квадратными скобками ([ – уменьшает размер, ] – увеличивает размер).

Начинаем сжимать изображение по краям выделенного участка до тех пор пока, не заполним прозрачные пробелы вокруг лица.

После того, как пробелов между слоями уже нет нужно применить изменения, нажатием “ОК”.

Результат

Как видите результат получился очень даже неплохим. Вряд ли кто-то сможет определить, что мы уменьшали лицо актера в Фотошопе.

А теперь давайте сравним оригинал и наш вариант:

Кстати, на фотографии справа также изменилась и прическа – стала пышнее.

Таким образом теперь вы владеете еще одним способом уменьшения лица в программе Adobe Photoshop.

До встречи в наших следующих уроках!

Исправить групповое фото с заменой лица в Photoshop

Узнайте, как комбинировать изображения, чтобы получить идеальный групповой снимок.

Одна из самых сложных задач при фотографировании группы людей — заставить их всех улыбнуться в одном кадре.

Так что, если вы не можете заставить всех улыбнуться, просто убедитесь, что все улыбаются хотя бы в одном кадре. Необязательно, чтобы все они улыбались в одном кадре, просто убедитесь, что у вас все улыбаются, чтобы вы могли комбинировать изображения.

Приступим:

  1. Мы начнем с этих двух изображений, и я выберу Инструменты.
  2. А затем Photoshop, и мы собираемся загрузить эти 2 изображения в слои Photoshop.
  3. Bridge передаст их в Photoshop, и вы можете видеть, что они оба открыты в один документ.
  • Но здесь есть небольшая проблема.
  • Если мы включим и выключим слои, вы увидите, что масштаб камеры был изменен между этими экспозициями.
  • Итак, мне нужно автоматически выровнять эти две экспозиции.
  • На панели «Слои» я выберу оба слоя.
  • Затем я выберу Edit, а затем Auto-Align Layers.
  • Выберем Авто и нажмем ОК.
    • И теперь мы видим, что Photoshop автоматически выровнял эти слои, так что теперь люди одинакового размера на обоих изображениях.
    • Итак, взглянув на это верхнее изображение, все выглядят великолепно, кроме девушки с закрытыми глазами.
    • Если мы скроем этот слой, мы увидим на нижнем изображении, ну, он высунул язык, а она смотрит в сторону, и ребенок как бы немного падает, скатывается вниз, но выглядит она великолепно.
    • Для меня это имеет больше смысла. Поскольку это плохой образ, я действительно хочу поставить его поверх.
    • Хорошее изображение, это своего рода мой базовый слой, потому что все выглядят хорошо, и мне просто нужно ее исправить.
  • Итак, я собираюсь перетащить его, чтобы изменить порядок наложения на панели «Слои».
  • Итак, теперь мой хороший слой внизу, все, кроме нее.
  • А потом все, что мне нужно сделать, это закрасить всех, кроме нее. И мне даже не нужно это физически закрашивать.
  • Я могу удерживать клавишу Option.
  • А затем щелкните значок маски, и это добавит черный слой, который скроет всех.
  • Затем все, что мне нужно сделать, это нажать клавишу B, чтобы выбрать инструмент «Кисть».
  • Коснитесь клавиши D, чтобы убедиться, что у меня есть цвета по умолчанию — это делает белый цвет моим цветом переднего плана.
  • И убедитесь, что я рисую со 100% непрозрачностью.
  • Затем я увеличу масштаб с помощью Command + или Control + в Windows.
  • И я закрашу ей лицо белым цветом.
    • Что в основном означает, что я показываю эту часть изображения, и это хорошая часть изображения, где она улыбается. Так что я буду немного осторожен, когда буду рисовать в этой области.

    Теперь я собираюсь зайти слишком далеко, чтобы показать вам, что может случиться.Потому что, когда вы используете эту технику, вам обязательно нужно включать и выключать значок глаза, чтобы проверить только что созданную маску.

    1. Итак, вы можете видеть, например, на этом плече у меня небольшая проблема.
    2. Итак, мы увеличим масштаб еще больше, а затем воспользуемся клавишей пробела, чтобы переместиться.
    3. И давайте посмотрим, в чем проблема. Я действительно закрасил его плечо.
    4. Итак, я хочу нажать клавишу X, чтобы поменять местами цвет переднего плана и фон.
    5. Я возьму кисть поменьше, используя левую скобку.
    6. И затем я просто хочу вернуть плечо прямо сюда. Отлично.
    7. Давайте снова переключим видимость и посмотрим, есть ли у меня другие области, которые нужно исправить.
    8. Я собираюсь прокрутить вниз и посмотреть. Я просто проверю.
    • Нет, у меня тут большая проблема. На этом изображении у меня здесь красивый рукав, но на этом слое происходит что-то странное.
  • Итак, снова, с тем же цветом, с выбранным черным, мне нужно закрасить эту область с самого верхнего изображения.
  • Теперь мы включим и выключим это снова, чтобы дважды проверить.
  • Здесь мы видим немного больше, поэтому я просто хочу это удалить.
  • И еще раз, и это неплохо.
  • Итак, у вас есть простой способ объединения нескольких изображений вместе для создания идеального изображения, в котором все выглядят хорошо одновременно.

    06.09.2013

    Авторы: Lynda.com, Джулианна Кост

    Идеальная анатомия лица с помощью Photoshop’s Liquify Tool

    Было написано много книг об анатомии лица и о том, как она влияет не только на наше восприятие людей, но и на нашу реакцию на них. Есть черты лица, которые мы считаем авторитетными, женственными, забавными, мрачными и т. Д. В мире насчитывается более 7 миллиардов человек, и у нас есть немало уникальных лиц, и все же определенные черты и пропорции универсально и подсознательно интерпретируются как «привлекательные».Как вы понимаете, анатомия лица — важная часть коммерческой фотографии, особенно при маркетинге чего-либо в индустрии красоты.

    В этой статье я хочу вместе с вами исследовать, что некоторые эксперты считают «идеальной» анатомией лица, и как мы можем взять обычное лицо, которое не совсем соответствует этому стандарту, и превратить его в такое, которое подходит, используя Photoshop. инструмент для разжижения. Изображение, которое я выбрал для работы, взято из недавней съемки. Это 100% кадрирование из гораздо большего изображения, и это был просто тест освещения, поэтому качество не самое лучшее.Но поскольку это изображение было бы отброшено, оно хорошо служит нашей цели. Кроме того, имейте в виду, что, хотя я сделал некоторые незначительные коррекции кожи и цвета, это далеко не отретушированная фотография. Я только надеюсь показать вам направление, в котором может развиваться эта фотография.

    Так что же такое идеальная анатомия лица?

    Ну, по мнению многих экспертов, вот оно:

    После многих лет исследований некоторые эксперты по лицу определили, что эта маска представляет то, что наш мозг считает «красивой».Все, от пропорции губ до расстояния между глазами, было точно рассчитано. Это кажется немного холодным и роботизированным, не так ли? Однако наш мозг действительно любит порядок и пропорции, поэтому было бы совершенно логично, что анатомия лица, соответствующая нашим представлениям о порядке и хороших пропорциях, будет считаться «красивой».

    Я не буду вдаваться в подробности здесь, потому что я хочу, чтобы эта статья была несколько краткой, но если вы перейдете по ссылке, которую я предоставляю здесь, вы сможете прочитать все о том, как эта анатомия лица была определена как «единственная».Следите за очень интересными подробностями о золотом сечении в структуре лица, которые, как некоторые из вас могут знать, также применимы к фотографии в целом: http://www.beautyanalysis.com/index2_mba.htm

    Итак, что мы можем сделать с этой маской?

    Приведенная здесь маска для анатомии лица может служить в качестве ориентира, чтобы помочь вам визуализировать изменения, которые необходимо внести с помощью инструмента пластификации для достижения приятного результата. Многие люди просто сделают лицо стройнее, не обращая внимания на пропорции.Это может легко привести к нереалистичным результатам, которые не сделают лицо более приятным, чем до того, как мы начали. С помощью этой маски мы можем начать понимать анатомию лица и вносить целенаправленные изменения, которые действительно принесут пользу нашим изображениям.

    Приступим! Это исходное изображение, с которым мы будем работать.

    Как видите, наша модель имеет поразительные особенности, но как они сочетаются с «идеальной» анатомией лица?

    На самом деле неплохо, но явно есть возможности для улучшения.Давайте разберемся по пунктам, по темам, на которых стоит обратить внимание.

    1. Подбородок и челюсть

    Именно здесь мы видим наибольшее различие между нашей моделью и маской анатомии лица. У нашей модели очень широкая челюсть, что придает ей прямоугольное лицо. Эта форма лица хороша для изображения сильной и доминирующей личности, но ее также можно интерпретировать как злую и злую. Если смягчить челюсть и привести ее в соответствие с маской анатомии лица, мы мгновенно получаем более женственное и дружелюбное лицо.Это очень важно в коммерческой фотографии, потому что мы хотим, чтобы лицо было привлекательным и теплым.

    Пока мы меняем форму челюсти, мы также хотим немного уменьшить подбородок. Не слишком много, иначе он будет острым, но по мере того, как мы смягчаем широкую челюсть этой модели, мы не хотим, чтобы подбородок становился властным. Маска для анатомии лица имеет хороший ориентир с кольцами вокруг подбородка, чтобы дать вам представление о перспективе и о том, насколько постепенным должен быть наклон. Это то, что вы могли бы дополнительно подчеркнуть с помощью уклонения и сжигания, чтобы создать правильный выступ в области подбородка и челюсти.

    2. Нос

    Нос должен быть как можно более симметричным. Вы должны сосредоточиться на похудении переносицы и выпрямлении любой кривизны, которая у нее может быть. В нашем примере правая сторона носа чуть выше левой. Мост немного широкий и немного изгибается вправо. Однако длина носа правильная, поэтому нам не нужно ничего менять.

    3. Глаза, брови и скулы

    У нашей модели отличная пара глаз.Им потребовались очень незначительные корректировки. Они идеально расположены и имеют точную форму и размер. Нам нужно было внести небольшие коррективы в веки, потому что у глаза слева есть веко, которое слегка опускается под углом более крутым, чем у правого глаза. Опять же, мы хотим, чтобы глаза оставались достаточно симметричными, поэтому следует исправить любые явные различия.

    Брови остались нетронутыми, потому что они наклонены под идеальным углом, и они также довольно хорошо расположены.Здесь нужно исправить слишком большие наклоны бровей (вперед или назад), слишком маленькие или слишком большие брови и брови, расположенные слишком далеко друг от друга или слишком близко друг к другу.

    Расположение скул в нашем примере идеально. Вы заметите, что это линия, которая выступает и заканчивается на середине щеки, прямо под глазами. Это означает, где скуловая кость должна начать подниматься. На очень широком или очень узком лице может потребоваться небольшая корректировка.

    4.Губы

    Губы — важнейшая часть анатомии лица. Они передают столько эмоций. В нашем примере губы кажутся немного широкими, но, что более важно, они повернуты вниз. Это создает впечатление, что наша модель немного грустная. Чтобы исправить это, мы отрегулировали длину губ и немного понизили их положение, чтобы они соответствовали анатомической маске лица. Затем мы выпрямили губы и слегка приподняли края, чтобы избавиться от грустного выражения лица нашей модели.

    5. Шея

    Шея — это большая область внимания. Мы хотим удлинить и сузить шею. Хотя это больше не является частью маски, тонкая и удлиненная шея более классная и элегантная, чем короткая и широкая шея. Он также делает больший акцент на лице, потому что шея не занимает столько места на изображении. В нашем примере нам нужно было уменьшить шею, и мы смогли ее удлинить, убрав часть видимого излишка под подбородком.

    Результат

    После внесения всех этих изменений и нескольких исправлений кожи, которые меня беспокоили, мы достигли этого результата.

    Неплохо для быстрого примера. Конечно, можно было бы сделать дальнейшие улучшения, если бы у кого-то действительно было время, но здесь вы можете ясно видеть, что инструмент пластификации в Photoshop чрезвычайно эффективен при правильном и не чрезмерном использовании.

    Давайте в последний раз посмотрим, как новое изображение сочетается с маской анатомии лица.

    Вот и все! Я надеюсь, что этот небольшой урок даст вам представление о том, на чем следует сосредоточить ваши коррекции разжижения и какие пропорции мы должны стремиться.Теперь, когда вы прочитали все это, важно сказать вам, что это НЕ единственный способ делать что-то. Уникальные черты лица красивы, и хотя эта маска для лица может раскрыть наш первобытный инстинкт прекрасного, она также может сделать вещи мягкими. Судите сами, потому что, как фотограф, мы видим мир, который вы хотите нам показать!

    Надеюсь, это поможет. Не стесняйтесь навещать меня в любое время в Peter House — Commercial Photographer, чтобы следить за нашей работой. До следующего раза.

    Как заставить кого-то улыбнуться с помощью фильтра «Пластика» в Photoshop

    Узнайте, как быстро добавить улыбку к объекту съемки или улучшить существующую улыбку с помощью Photoshop и его простого в использовании фильтра Liquify! Исключительно для Photoshop CC.

    Автор Стив Паттерсон.

    Еще в 2016 году Adobe добавила новую мощную функцию в фильтр Liquify Photoshop, известную как Face-Aware Liquify, которая позволяет Photoshop автоматически обнаруживать черты лица на вашем изображении. В этом уроке я покажу вам, как использовать Face-Aware Liquify вместе с Face Tool, чтобы легко изгибать и преобразовывать губы человека в идеальную улыбку!

    Конечно, улыбки не существуют сами по себе.Другие особенности, такие как глаза и щеки, также играют роль. Поэтому, помимо улыбки, я покажу вам, как сделать улыбку более реалистичной с помощью нескольких простых настроек и других черт лица.

    Если вы используете Photoshop CC, у вас есть причина для улыбки, поскольку Face-Aware Liquify доступен только в самых последних версиях Photoshop. Посмотрим, как это работает!

    Для этого урока я буду использовать это изображение, которое я загрузил с Adobe Stock:

    Исходное изображение.

    А вот как это будет выглядеть с ее довольно серьезным выражением лица, преобразованным в теплую, дружелюбную улыбку:

    Окончательный результат.

    Приступим!

    Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

    Как добавить улыбку в Photoshop

    Мы начнем с изучения того, как добавить первоначальную улыбку с помощью одной быстрой настройки. А затем я покажу вам, как улучшить улыбку с помощью некоторых дополнительных настроек.

    Шаг 1. Преобразование фонового слоя в смарт-объект

    В панели Layers мы видим изображение на фоновом слое:

    Панель «Слои».

    Чтобы заставить наш объект улыбнуться, мы воспользуемся фильтром «Пластика» в Photoshop. И лучший способ использовать Liquify — применить его как интеллектуальный фильтр . Умные фильтры неразрушающие, поэтому мы не будем вносить постоянных изменений в изображение. И они полностью редактируемы, поэтому мы всегда можем вернуться и изменить наши настройки позже.

    Чтобы применить «Пластика» в качестве интеллектуального фильтра, нам сначала нужно преобразовать фоновый слой (или какой бы слой ни находился на вашем изображении) в смарт-объект. Щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

    Щелкните значок меню панели «Слои».

    А затем выберите Преобразовать в смарт-объект в меню:

    Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».

    Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что наше изображение теперь безопасно внутри смарт-объекта:

    Появится значок смарт-объекта.

    Связано: Изменение размера изображений без потери качества с помощью смарт-объектов

    Шаг 2: Переименуйте смарт-объект «Улыбка»

    Обратите внимание, что имя смарт-объекта изменилось с «Фон» на «Слой 0». Прежде чем мы пойдем дальше, дадим ему более значимое имя.

    Дважды щелкните имя «Слой 0», чтобы выделить его:

    Двойной щелчок по текущему имени.

    А затем измените название на «Улыбка». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:

    Переименование смарт-объекта «Улыбка».

    Шаг 3. Выберите фильтр «Пластика»

    Установив наш смарт-объект, перейдите в меню Filter в строке меню и выберите Liquify :

    Идем в Фильтр> Пластика.

    Изображение открывается в диалоговом окне фильтра «Пластика» Photoshop:

    Фильтр Liquify.

    Шаг 4. Увеличьте лицо объекта

    Слева от диалогового окна находится панель инструментов. Чтобы увеличить изображение, выберите инструмент Zoom Tool в нижней части панели инструментов:

    Выбор инструмента масштабирования.

    А затем щелкните несколько раз на лице вашего объекта, чтобы увеличить масштаб. После увеличения нажмите и удерживайте пробел , чтобы получить временный доступ к Ручной инструмент и перетащите изображение, чтобы центрировать его в области предварительного просмотра:

    Увеличение изображения.

    Связано: Советы, приемы и ярлыки для навигации по изображениям в Photoshop

    Шаг 5: Выберите Face Tool

    Чтобы добавить или улучшить улыбку вашего объекта, выберите инструмент Face Tool на панели инструментов. Это инструмент, который мы будем использовать для большинства наших корректировок, и он доступен только в Photoshop CC:

    .

    Выбор инструмента Face.

    Шаг 6. Перетащите изгиб рта вверх

    Выбрав инструмент «Лицо», наведите курсор мыши на рот человека.На экране появятся различные значки, каждый из которых представляет различные свойства рта (верхняя губа, нижняя губа, ширина рта и т. Д.). Наведите курсор на значок, чтобы отобразить подсказку с названием свойства. Каждое свойство можно настроить, просто щелкнув его значок и перетащив его.

    Чтобы настроить улыбку, наведите курсор на один из двух значков Улыбка (изогнутая пунктирная линия по обе стороны от рта). Курсор превратится в изогнутую двойную стрелку, а во всплывающей подсказке отобразится «Улыбка»:

    Наведение курсора на значок улыбки.

    Затем, чтобы согнуть и изменить форму рта, просто щелкните и перетащите вверх:

    Перетаскивание вверх для изменения формы улыбки.

    Использование слайдера Smile

    Другой способ изменить форму улыбки — перетащить ползунок Smile на панели Properties (Свойства) вдоль правой части диалогового окна. Вы найдете его вместе с ползунками для других свойств рта в разделе Face-Aware Liquify . Перетащите ползунок Улыбка вправо, чтобы добавить больше кривой, или перетащите влево, чтобы уменьшить ее:

    Перетаскивание ползунка «Улыбка» на панели «Свойства».

    И простым перетаскиванием, либо непосредственно на изображение, либо с помощью ползунка Улыбка на панели свойств, мы дали нашему объекту более теплую и дружелюбную улыбку:

    Результат после корректировки кривой улыбки.

    Сравнение двух улыбок

    Чтобы сравнить новую улыбку с оригиналом, включите и выключите опцию Preview , установив соответствующий флажок. Вы найдете опцию «Предварительный просмотр» над кнопками «ОК» и «Отмена» в правом нижнем углу диалогового окна.

    Вы также можете включать и выключать предварительный просмотр, нажав на клавиатуре букву « P »:

    Вариант предварительного просмотра.

    Здесь мы видим оригинальную улыбку слева и новую улыбку справа:

    Оригинальный (слева) и улучшенный смайл (справа).

    Шаг 7. Расширьте улыбку с помощью ползунка «Ширина рта»

    Если на этом этапе улыбка вам кажется достаточно хорошей, вы можете остановиться на этом. Просто нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Фильтр «Пластика», и все готово! Но есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы улучшить улыбку.

    Мы можем сделать улыбку немного шире. И мы можем сделать это с помощью ползунка Mouth Width на панели Properties. Следите за своим изображением в области предварительного просмотра и начните перетаскивать ползунок вправо. По мере того как вы тянете, стороны рта расширяются наружу.

    Не затягивайте слишком далеко, поскольку мы по-прежнему хотим, чтобы наш объект выглядел как она (или он сам). Мы просто немного расширяем улыбку. С моим изображением хорошо работает значение 25:

    Расширение улыбки с помощью ползунка «Ширина рта».

    Слева — исходная ширина улыбки, а справа — чуть более широкая улыбка. Разница небольшая, но в данном случае нам нужна тонкая:

    Оригинальная (слева) и чуть более широкая улыбка (справа).

    Шаг 8: Отрегулируйте толщину губ с помощью ползунков для верхней и нижней губ

    Вы также можете настроить толщину губ человека с помощью ползунков Upper Lip и Lower Lip на панели Properties.

    Обратите внимание, что эти два ползунка ведут себя противоположно друг другу.Перетаскивание ползунка «Верхняя губа» влево уменьшает толщину верхней губы, а перетаскивание вправо увеличивает ее. А вот с ползунком «Нижняя губа» все наоборот. Перетаскивание влево увеличивает толщину , а перетаскивание вправо уменьшает ее на .

    Я уменьшу размер верхней губы, перетащив ползунок Upper Lip на -30. И я уменьшу нижнюю губу еще больше, перетащив ползунок Нижняя губа до 70. Конечно, вам, вероятно, понадобятся другие значения для вашего изображения, или вам может не понадобиться корректировать губы вообще:

    Слайдеры для верхней и нижней губ.

    И здесь мы видим оригинальные губы слева и более тонкие губы справа:

    Оригинальные (слева) и более тонкие губы (справа).

    Шаг 9. Щелкните и перетащите щеки вверх

    Когда мы улыбаемся, вверх изгибается не только наш рот. Наши щеки тоже подталкиваются вверх. И так же, как мы сделали с ртом, мы можем скорректировать щеки человека с помощью инструмента Face Tool фильтра Liquify.

    Вы не найдете ползунка для щек на панели свойств.Но если вы переместите курсор мыши на одну из щек в области предварительного просмотра, ваш курсор превратится в четырехконечную стрелку направления. И всплывающая подсказка отобразит «Move Cheek»:

    Щеки можно регулировать только из области предварительного просмотра.

    Постарайтесь следовать естественному изгибу рта, когда вы нажимаете на левую щеку и перетаскиваете ее вверх и немного влево. Затем проделайте то же самое с правой щекой, потянув ее вверх и немного вправо:

    Поднимите щеки вверх для более реалистичной улыбки.

    А вот оригинальные щеки слева и приподнятые щеки справа. Освещение на этом изображении делает разницу менее очевидной, но в версии справа щеки выглядят менее плоскими и более округлыми:

    Оригинальный (слева) и отрегулированный, приподнятые щеки (справа).

    Шаг 10: Уменьшите высоту глаз

    Вы могли заметить, что, приподняв щеки, мы также немного подняли высоту глаз. Но в целом люди склонны выглядеть дружелюбнее и расслабленнее с опущенными глазами.Итак, давайте снова опустим глаза, и снова мы можем сделать это с помощью Face Tool.

    Наведите курсор мыши на центр одного из глаз. Курсор снова превратится в четырехконечную стрелку направления. И на этот раз всплывающая подсказка отобразит «Переместить глаз»:

    Как и щеки, высоту глаз можно регулировать только в области предварительного просмотра.

    Затем перетащите глаз на небольшое расстояние в исходное положение. Вы даже можете перетащить глаз немного ниже его исходной высоты, чтобы сделать объект более теплым и дружелюбным.Нажмите « P » на клавиатуре, чтобы включить или выключить предварительный просмотр, чтобы вы могли сравнить исходную высоту глаз с новой высотой. Как всегда, при корректировке черт лица лучше всего подходят тонкие корректировки.

    Перетащив первый глаз, проделайте то же самое с другим глазом, опустив его на ту же величину:

    Опускание глаз в исходное положение или немного ниже его.

    Слева — исходная высота глаз после поднятия щек, а справа — результат после опускания глаз назад:

    Предыдущая (слева) и пониженная высота глаз (справа).

    Связано: Как изменить цвет глаз в Photoshop

    Шаг 11: Выберите инструмент Forward Warp Tool

    И, наконец, еще один способ улучшить улыбку — это загнуть уголки рта вверх. Но мы не можем этого сделать с помощью Face Tool. Вместо этого выберите инструмент Forward Warp Tool в верхней части панели инструментов:

    Выбор инструмента прямой деформации.

    Шаг 12. Перетащите уголки рта вверх

    Начнем с угла слева.Расположите курсор кисти так, чтобы угол рта находился примерно по центру кисти. Затем измените размер кисти так, чтобы она была достаточно большой, чтобы покрыть часть окружающей области.

    Размер кисти можно настроить с клавиатуры. Нажмите клавишу левой скобки ( [), чтобы уменьшить кисть, или клавишу правой скобки (] ), чтобы увеличить ее:

    Измените размер и отцентрируйте кисть над левым углом рта.

    Затем просто щелкните и перетащите угол на небольшое расстояние вверх:

    Изменение формы левого угла рта.

    Сделайте то же самое с другой стороной, центрируя угол рта внутри курсора кисти и затем перетаскивая вверх:

    Изменение формы правого угла рта.

    Шаг 13: Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Фильтр «Пластика».

    Мы закончили редактирование, поэтому нажмите OK, чтобы зафиксировать изменения, и закройте диалоговое окно Фильтр «Пластика»:

    Закрытие фильтра «Пластика».

    На этом мы закончили! Вот последнее сравнение, показывающее исходное неотредактированное изображение слева и окончательный результат с гораздо более красивой улыбкой справа:

    Исходный (слева) и окончательный результат (справа).

    Как включать и выключать фильтр «Пластика» и редактировать настройки

    Вернувшись на панель «Слои», фильтр «Пластика» теперь отображается как смарт-фильтр под смарт-объектом «Улыбка». Чтобы включить или выключить фильтр, щелкните значок видимости слева от имени фильтра. Отключите фильтр, чтобы просмотреть исходную улыбку, а затем снова включите его, чтобы просмотреть отредактированную версию.

    Если вам нужно внести какие-либо изменения, дважды щелкните имя фильтра, чтобы снова открыть диалоговое окно «Пластика», отредактируйте настройки, а затем нажмите «ОК», чтобы снова закрыть диалоговое окно:

    Панель «Слои» с интеллектуальным фильтром «Пластика».

    И вот оно! Вот как добавить улыбку вашему объекту с помощью фильтра «Пластика» и его функций распознавания лиц в Photoshop!

    Ознакомьтесь с нашим полным руководством по Face-Aware Liquify, чтобы узнать больше об этой замечательной функции.Или посетите наш раздел редактирования фотографий, чтобы получить больше уроков по ретушированию портретов! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для загрузки в формате PDF!

    Как создать сюрреалистический портрет с полым лицом в Photoshop

    В сегодняшнем уроке мы собираемся поиграть в Adobe Photoshop и повеселиться, создавая безликого человека с окном в его soooouuuul! Мы воспользуемся некоторыми простыми техниками обработки фотографий, чтобы в цифровом виде вырезать лицо и привести в порядок края, затем поместим яркое космическое изображение в голову и завершим все это некоторыми уточнениями, световыми эффектами и дополнительной цитатой к создать сюрреалистическое произведение искусства.

    Иллюстрации, которые мы будем создавать в этом уроке, основаны на цитате Джозефа Кэмпбелла «Все боги, все небеса, все ады внутри вас» . Мы собираемся изобразить это буквально с человеком без лица, показывая красивую галактическую сцену внутри его полой головы!

    Начните с открытия портретной фотографии в Adobe Photoshop. Я использую это замечательное изображение Creative Commons от Дэниела Зедды. Дважды щелкните фоновый слой, чтобы преобразовать его в нормальный незаблокированный слой.

    Выберите инструмент «Перо» и начните рисовать плавный контур вокруг лица, следуя основным контурам. Увеличьте контур на несколько пикселей по левому краю, чтобы тонкие волоски на бровях и бороде не выступали из области выделения.

    Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сделать выделение», затем нажмите CMD + X, чтобы вырезать, а затем CMD + V, чтобы вставить. Совместите лицо с головой, затем переименуйте слой и отключите видимость.

    Дважды щелкните слой с основным изображением, чтобы добавить стиль слоя.Выберите Bevel & Emboss и настройте параметры на Inner Bevel, Smooth, около 460% глубины, 4px размера и 3px Smooth. Затем отрегулируйте Угол так, чтобы затенение соответствовало освещению фотографии. Попробуйте новые цвета Highlight и Shadow из светлых и темных частей изображения, затем измените режимы наложения на Screen при 100% и Overlay на 75%.

    Щелкните правой кнопкой мыши эффект Bevel & Emboss на панели Layers и выберите Create Layers, чтобы преобразовать стиль слоя в редактируемое изображение.

    Добавьте маску слоя к слою Inner Bevel Shadows и используйте черную кисть, чтобы стереть нежелательные тени с левого края вместе со скосом по нижнему и правому краям холста.

    Добавьте маску слоя к слою Innver Bevel Highlights и сотрите остальную часть скоса вдоль верхнего и левого краев документа.

    CMD + Щелкните миниатюру скрытого слоя Face, чтобы загрузить его выделение, затем создайте новый слой. Выберите соседние цвета на изображении и обведите маску мягкой кистью.

    Выбрав инструмент «Область», сдвиньте маску вправо с помощью клавиш управления курсором, затем нажмите клавишу удаления, чтобы оставить тонкую полоску. Окрашенные цвета должны вызывать постепенное изменение тона сверху вниз, что соответствует освещению изображения.

    Может потребоваться настроить уровни (CMD + L), чтобы точно настроить общую яркость и контраст этой краевой полосы, чтобы придать ей более реалистичный трехмерный вид.

    Вставьте детальную космическую сцену в документ, например, этот из Juskteez Vu. Уменьшите его по размеру, затем перетащите слой в нижнюю часть стопки слоев, чтобы он оказался под основной портретной фотографией.

    Добавьте новый слой над сценой с космосом и с помощью мягкой черной кисти нарисуйте тени вокруг края, чтобы придать изображению ощущение глубины.

    Щелкните верхний слой на панели «Слои», затем добавьте корректирующий слой «Черно-белый» и примените маску слоя. CMD + Щелкните миниатюру слоя Face, чтобы загрузить его выделение, затем удерживайте CMD + ALT, щелкнув миниатюру слоя Face Edge, чтобы вычесть его выделение и оставить только контур вокруг космической сцены. Залейте это выделение черным цветом внутри маски слоя, чтобы сквозь него просвечивало полноцветное изображение.

    Выберите «Выделение»> «Повторное выделение», чтобы снова загрузить контур космической сцены, затем добавьте новый слой и залейте его случайным цветом. Уменьшите ползунок «Заливка» до нуля, чтобы сделать его прозрачным.

    Дважды щелкните слой, чтобы добавить стиль слоя. Выберите Outer Glow и настройте параметры на Color Dodge, непрозрачность около 65%, синий цвет, взятый из космической сцены, и размер около 220 пикселей.

    Добавьте еще один новый слой вверху стопки слоев. Щелкните селектор цвета переднего плана на панели инструментов и выберите цвет из космической сцены. Мягкой кистью нанесите на лицо пятна разных оттенков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *