Разное

Как в фотошопе cs6 убрать блеск с лица: Убираем артефакты — Уроки Фотошоп

Содержание

Убираем артефакты — Уроки Фотошоп

Глядя на представленное чуть ниже изображение, можно сделать вывод о том, что оно несколько пострадало от излишней JPEG-компрессии. Данный «эффект» — следствие перевода картинки в формат JPEG, славящийся своей компактностью, за которую, впрочем, иногда приходиться расплачиваться качеством изображения. Если сжимать в меру, то оно практически не страдает, но если чересчур — то визуальные свойства изображения могут быть потеряны в значительной степени. Если у вас имеются подобные испорченные изображения, этот урок для вас. Сейчас я расскажу вам о том, как восстановить первоначальный вид данной фотографии.

Последствия JPEG-компрессии

Так выглядит «квадратичность»

Предлагаю произвести процесс восстановления нашей фотографии в два этапа. На первом будут устранены цветовые дефекты и выровнены цветовые переходы. На втором избавимся от «квадратичности» изображения.

Открываем ту фотографию, которую необходимо подправить и жмем комбинацию клавиш «Ctrl + J», нажатие которых создаст копию текущего слоя.

Теперь применяем к созданному слою фильтр. Для этого идем в Filter — Noise — Median, задаем значение Radius — 2 pixels.

В палитре «Layers» в качестве способа наложения выбираем Color. После этого, пройдя в Filter — Blur — Gaussian Blur, подбираем значение параметра Radius таким образом, чтобы с изображения исчезло большинство визуальных дефектов.

Для приведенной в этом уроке фотографии больше все подошло значение «3». Будьте осторожны: слишком большие значения параметра «Radius» могут привести к полной потери цвета изображением. Посмотрим, что у нас получилось.

Цвет подкорректирован

Половина пути пройдена. Переходим ко второму этапу редактирования — к устранению квадратичности.

Нажав комбинацию клавиш «Ctrl + N» и указав необходимые параметры, создаем новое изображение 8х8 пикселей с прозрачным фоном. Нажатием клавиши «D» назначаем черный цвет цветом переднего плана. Теперь выбираем инструмент Pensil («B») и на нашем только что созданном изображении рисуем квадрат. Для удобства задайте для этого изображения масштаб примерно 1600%. У вас должно получиться что-то вроде этого.

Теперь нужно выделить все нажатием комбинации клавиш «Ctrl + A», пройти в Edit — Pattern, задать новое имя (например, «mypattern») и нажать «ОК».

Размер «8х8» выбран не случайно. Он пригодиться нам для обработки изображений на протяжении всего урока, может быть даже не одного. Дело в том, что алгоритм сжатия формата JPEG таков, что перед компрессией изображение делиться на квадратики, размер каждого из которых равен 8х8 пикселей. Впоследствии каждый из этих квадратиков подвергается компрессии, по окончании которой не у всех 8х8-блоков совпадают цветояркостные параметры. Именно по этой причине на фотографии, особенно при некотором ее увеличении, прослеживаются квадратики, несовпадающие по яркости с примыкающей к ним области изображения.

Только что созданный при помощи инструмента Pensil квадратик послужит нам шаблоном для дальнейшей обработки фотографии. Ведь нам предстоит ее размыть.

Сделать это можно двумя способами: грубо размыть все фотографию или, вспомнив, откуда у вышеозначенного дефекта ноги растут, создать сеточку из маленьких квадратиков со стороной 8 пискелей и действовать более тонко — размывать лишь границы их соприкосновения друг с другом. Не знаю, как вы, а я изберу второй метод. Итак, поехали.

Нажимаем «Ctrl + Shift + N», затем «Enter», чем создаем новый слой. Далее идем в Edit — Fill и в выпадающем меню Custom Pattern выбираем недавно созданным нами квадратик и нажимаем «ОК». Посмотрим на результат.

Теперь, удерживая клавишу «Ctrl», кликаем по недавно созданному слою с сеткой. Результат — загрузится выделение по форме сетки. Отключаем видимость слоя с сеткой (выделение при этом остается) и переключаемся на слой с изображением. Теперь жмем «Ctrl + J», чтобы скопировать выделение на текущий (с изображением) слой. Затем переключаемся в слой с пограничными областями. После этого идем в Filter — Bloor — Gaussan Blur и подбираем значение параметра Radius, пока изображение не освободиться от швов. От себя предложу дипазон от 0,4 до 1 пикселя.

Ну все! Пришло время сравнить, что было, и что стало.

Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта, потратившие время на прочтение этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

ПОХОЖИЕ УРОКИ:




Три способа ретуши растрёпанных волос

Обычно, для устранения данного дефекта использую три различных режима:

  • Нормальный (Normal)
  • Затемнение (Darken)
  • Замена светлым (Lighten)

Как я говорил выше, режим «Нормальный» подходит для удаления волос на простом, не имеющем текстур и градиентов, однотонном фоне.

Использование двух других режимов пригодится для сложных фонов.

Режим «Затемнение» (Darken) следует использовать для удаления светлых волос на тёмном фоне.

Режим «Замена светлым» (Lighten) наоборот, подойдёт для тёмных волос на светлом фоне, как на моём примере выше.

Всё дело в том, что при использовании режимов «Затемнение» и Замена светлым», инструмент «Штамп» будет работать только на областях, светлее или темнее фона соответственно, т.е. в нашем случае, на точно на самом волосе, даже если размер кисти «Штампа» во много раз больше.

Метод 2: Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool)

Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) представляет собой более усовершенствованный вариант инструмента «Штамп» (Clone Stamp). Как и «Штамп», «Восстанавливающая кисть» копирует цвет, светимость и текстуру из области-образца и переносит на целевую область. Отличие заключается в том, «Восстанавливающая кисть» использует математические алгоритмы Photoshop для органичного и естественного вписывания клонированных пикселей в целевую область.

«Восстанавливающая кисть» отлично подходит для удаления пятен, прыщей, нежелательных волос на лице и теле, удаления пыли и т.д. Инструмент во многих случаях работает лучше, чем «Штамп», т.к. техника клонирования основывается на том, что вставляется не точная копия участка, а пиксели областей выборки плавно сливается в месте цели с окружающей средой.

Используйте этот инструмент для более сложных фонов и текстур — везде, где применение «Штампа» неэффективно. Вы также можете применить его для очистки артефактов работы Штампа, сохраняя текстуру. Я использую его для удаления волос, которые заходят лицо или на одежду, для того, чтобы их удалить, сохранив при этом сложную текстуру кожи или ткани.

Опять же, для улучшения качества ретуширования, Вы можете применить режимы наложения, которые я указал выше.

К сожалению, «Восстанавливающая кисть» имеет и свои недостатки. Она не даёт хороший результат, когда ваша целевая зона расположена слишком близко к какому-либо контрастному объекту, например, к краю головы. Вы получите размытые пятна рядом с краем. В этом случае, лучше подойдёт «Штамп», где с помощью регулировки твердости и размера кисти можно получить нормальный переход:

На рисунке показан результат работы «Восстанавливающей кисти» рядом с контрастным краем. Это может произойти, даже если отпечаток кисти очень маленький.

Оптимальные настройки кисти для «Штампа» и «Восстанавливающей кисти»

Итак, теперь Вам известны два инструмента, с помощью которых можно удалить лишние и растрёпанные волосы, но, не менее важно задать этим инструментам оптимальные настройки. Методом проб и ошибок я подобрал для себя параметры, которые дают наиболее лучшие результаты.

Конечно, для подобной работы лучше использовать графический планшет, но я, частенько, по старинке, пользуюсь мышью т.к. в те далёкие времена, когда я начинал работать в Photoshop, ни о каких планшетах для рисования и не слыхали.

Настройка отпечатка «Штампа»

При работе со «Штампом» я использую настройки по умолчанию — форма отпечатка круг и т.д, за одним исключением — варьирование «Непрозрачности». Практически никогда непрозрачность отпечатка у меня не превышает 80%, но чаще я использую этот параметр на уровне 0%, 20%, 50%. Бывает, что я иногда уменьшаю «Жёсткость» (Hardness), но это от случая к случаю. В планшете я могу её варьировать нажимом пера.

И, как я уже говорил ранее, при необходимости использую различные режимы наложения.

Настройка отпечатка «Восстанавливающей кисти»

Многие пользователи Photoshop применяют эту кисть с мягкими краями. Я же применяю её только с жёсткость 100%, что и всем рекомендую. Кроме того, я делаю округлость (Roundness) отпечатка эллипсом примерно между 20 и 30%. Я также изменяю угол его наклона в зависимости от моих потребностей:

Изменяя форму и наклон отпечатка, я заставляю «Восстанавливающую кисть» работать лучше, чем просто круглую с мягкими краями. Поскольку Healing Brush автоматически применяет смешивание пикселей по краям отпечатка, Вам действительно не нужно уменьшать его жёсткость.

И последнее, но, наверное, самое важное. Делайте размер отпечатка несколько больше, чем область, которую вы хотите исправить, особенно при работе непосредственно вблизи контрастного объекта или в случае, если фон сильно изменяет цвет или яркость.

Метод № 3: Размытие по поверхности (Surface Blur)

Лишние волосы также можно удалить при помощи фильтра Фильтр —> Размытие —> Размытие по поверхности (Filter —> Blur —> Surface Blur)

Этот метод независим от двух других и позволяет удалить почти все мелкие объекты на всей площади фотографии, что гораздо быстрее, чем удалять отдельные объекты «Штампом» и «Восстанавливающей кистью».

Дело в том, что фильтр «Размытие по поверхности» размывает так называемые «края», а «краем» он считает, когда имеется значительный переход по цвету и/или яркости. Поэтому мелкие детали, типа складок одежды, морщин кожи или отдельных волосков будут сглажены, а черты лица или основная масса волос останутся незатронутыми.

Применение «Размытия по поверхности» (Surface Blur) — это отличный способ очистить резкие отдельные волоски когда они находятся на сложном градиентном фоне и применение «Штампа» затруднено.

Давайте рассмотрим шаги по применению этого фильтра.

Шаг 1: Подготовка слоя
Дублируйте слой, нажав комбинацию Ctrl+J, чтобы не повлиять на сделанное ранее ретуширование. Кроме того, Вы можете конвертировать этот слой в смарт-объект, чтобы позднее иметь возможность изменить настройки применённого фильтра, без необходимости повторно применять фильтр с нуля. Преобразование в смарт-объект не является обязательным.

Шаг 2: Применение фильтра


Нажмите Фильтр —> Размытие —> Размытие по поверхности (Filter —> Blur —> Surface Blur), после чего откроется диалоговое окно фильтра:

Фильтр имеет две настойки — радиус и изогелия. Радиус определяет количество/интенсивность размытия. Изогелия определяет допуски того, что фильтр принимает за «край». Со значениями этих параметров придётся поэкспериментировать для достижения оптимального результата. Надо подогнать значения так, чтобы мелкие предметы размылись, но чтобы фильтр при этом не «замылил» основную массу волос.

Как только мы получим желаемый результат, нажимаем ОК для применения фильтра. Теперь большинство растрёпанных и отдельно торчащих волос должны исчезнуть:

После применения фильтра Surface Blur линия волос была очищена. Оставшиеся можно легко удалить инструментом Clone Stamp.

Шаг 3: Очистка инструментом «Штамп»
Большинство ненужных элементов фотографии уберёт фильтр «Размытия по поверхности», но не все. Остатки артефактов лучше всего удалить инструментом «Штамп» с мягкой кистью (около 50% жёсткости) Отбор образцов для «Штампа» следует проводить очень близко к целевой области, чтобы избежать заметных цветовых/тоновых вариаций:

Старайтесь не делать линию волос совсем уж чистой, иначе это будет выглядеть неестественно. Можно применить фильтр Surface Blur по второму разу, с более низкими значениями параметров.

Шаг 4: Добавляем слой-маску
Теперь пришло время сделать так, чтобы эффект был применён только к волосам, расположенным за внешней линией роста волос, для этого мы будем использовать маску слоя. Создаём маску слоя на слое, к которому мы только что применили фильтр «Размытие по поверхности», нажав на значок «Добавить слой-маску». По умолчанию маска создана белого цвета, что значит, что слой отображается на 100%. Нам нужно, чтобы слой был скрыт, поэтому инвертируем цвет маски с белого на чёрный, нажав комбинацию Ctrl+I. Теперь слой, а соответственно, и эффект, сделанный нами на слое, скрыт:

Теперь возьмите инструмент «Кисть» белого цвета жестким кистью (около 80%) и проведите выше границы роста волос в тех местах, где имеются торчащие волосы. Особая точность не требуется, т.к. фильтр «Размытие по поверхности», как я указал выше, применяется к определённым участкам изображения с мелкими деталями. Примерно так:

Чтобы в документе вместо изображения отображалась маска, зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре маски в панели слоёв.

Шаг 5: Добавляем шум (зерно) к изображению
Фильтр «Размытие по поверхности» обычно удаляет весь шум (зерно) в изображении. Это отсутствие текстуры может разрушить эффект естественности фотографии. Следовательно, нам нужно добавить шум к фотографии той фактуры, которая соответствует остальной части изображения.

Я увеличил снимок до 330%, чтобы более детально показать различия между ретушированной и не ретушированной областями изображения. Это разница видна и при масштабе в 100% и будет более заметна на фото с высоким ISO и недоэкспонированых изображениях.

В панели слоёв кликните по миниатюре слоя, чтобы работать непосредственно со слоем, а не с маской, вокруг миниатюры должна появиться рамка (В противном случае, вы будете добавлять шум к маске слоя):

Примените фильтр Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise). В диалоговом окне фильтра включите опции «По Гауссу» (The Gaussian) и «Монохромный» (Monochrome). Отрегулируйте ползунок «Эффект», пока структура шума не будет совпадать со структурой остального изображения. Эта маленькая деталь сделает замаскирует сделанное Вами ретуширование.

Вывод: Возможности инструментов «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» для удаления лишних волос велики, но они имеют ограничения. Использование их в сочетании с техникой Surface Blur может не только улучшить результаты ретуши, но и сократить время на исправление фото.

Как быстро и легко удалить резкие блики в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как можно удалять резкие блики на портретах, не затрагивая детали теней в считанные минуты.

В некоторых случаях освещение в кадре бывает слишком контрастным в определенных областях. Человеческая природа такова, что мы в первую очередь обращаем внимание на самые яркие части изображения. Если мы говорим о портрете, то это должны быть лаза. Иногда другие области могут быть настолько яркими, что будут отвлекать зрителя от более важных частей.

Итак, как мы можем быстро и легко настроить блики, не влияя на тени? Этот очень быстрый метод Photoshop поможет легко решить эту проблему.

Выполнение этого пошагового руководства может показаться слишком сложным, но как только вы это сделаете пару раз, вы будете достаточно уверены в себе, чтобы сделать всё менее чем за минуту. Этот метод настолько надежен, что вы даже можете создать экшн, который будет делать всё в считанные секунды.

1 Откройте свой снимок с проблемой.

2 Создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels). Слой -> Новый корректирующий слой -> Уровни…

3 Переименуйте его в «Уменьшение яркости бликов».Нажмите Ок

4 Измените режим наложения корректирующего слоя на «Умножение» (это также можно сделать во время ввода имени корректирующего слоя на шаге 3).

5 Теперь вы должны увидеть, что ваше изображение выглядит мутным, а блики и все остальное теперь выглядят намного темнее.Теперь нам нужно отделить эти более темные блики, не затрагивая тени и остальную часть изображения.

6 В палитре слоев выберите маску корректирующего слоя.

7 Перейдите в Выбор -> Цветовой диапазон.В этом меню нажмите на выпадающее меню «Выбор: Цвета».Прокрутите вниз до «Highlights» и выберите его. Нажмите Ок.

8 Ваше изображение должно теперь выглядеть немного странно, но блики должны стать темнее, и хотя мы уменьшили эффект затемнения на остальной части изображения, нам нужно немного подкорректировать его, чтобы мы могли действительно точно настроить области влияния эффекта.

9 На этом этапе мы будем управлять маской, которая имеет настройки.Начиная с Photoshop CS6 мы можем динамически регулировать интенсивность маски и её размытие. Для этого нам нужно увидеть панель свойств корректирующих слоев.Нажмите на маску корректирующих слоев и затем перейдите в Окно -> Свойства.

10 Теперь нам нужно манипулировать опцией «Растушевка» на панели «Свойства».Это значение будет отличаться для каждого изображения в зависимости от количества имеющихся бликов и личных предпочтений, но с помощью динамических ползунков мы можем видеть как выглядит эффект в реальном времени. Чаще всего будет уместна растушевка около 100 пикселей.

11 Теперь, когда мы отрегулировали количество растушевки, помните, что мы можем дополнительно отрегулировать интенсивность корректирующего слоя через непрозрачность.Опять же количество будет варьироваться для каждого отдельного кадра, но хорошо начинать со значения около 70%.

12 Вот и всё. Как уже упоминалось в начале, хотя это кажется большим количеством шагов, но как только вы сделали их несколько раз, всё становится просто и понятно.

Итак, у вас есть отличный способ локально корректировать блики, не влияя на тени и не затемняя другие области.

Об авторе: Джейк Хикс, редакционный и модный фотограф из Рединга, Великобритания.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Как убрать блики на фото в Фотошопе

Блики от солнца или другого источника света – распространенная проблема, которую можно заметить на многих фотографиях. Такие “особенности” всегда лучше убирать, чтобы снимок смотрелся более эффектно и профессионально (если конечно, это не творческая задумка фотографа). Давайте посмотрим, каким образом данная процедура выполняется в Фотошопе.

Убираем блики

В качестве примера возьмем фотографию кружки. Здесь мы в нескольких местах видим блики, которые требуется удалить.

План действий следующий:

  1. Открыв снимок в программе создаем копию исходного слоя с помощью комбинации клавиш Ctrl+J.
  2. Добавляем поверх остальных новый слой нажатием соответствующего значка внизу Палитры. Примечание: данный шаг можно пропустить и сразу перейти к следующему, но новый слой хорош тем, что мы можем здесь смело выполнять любые действия. Если что-то нам не понравится, мы можем удалить его и создать еще один.
  3. На боковой панели инструментов выбираем “Восстанавливающую кисть”.
  4. В настройках кисти выставляем следующие параметры: жесткость – 100%, форма – 100%, размер – на свое усмотрение в зависимости от обрабатываемой области. Обычно кисть должна перекрывать закрашиваемый участок, но это не “железное” правило, в нашем случае достаточно 40 пикс.
  5. Зажав клавишу Alt на клавиатуре (привычный указатель при этом должен смениться на прицел) щелкаем левой кнопкой мыши по области рядом с бликом, чтобы взять образец.
  6. Теперь с помощью кисти закрашиваем участок с бликом. Лучше всего это делать с помощью отдельных кликов, а не сплошными движениями. Так можно лучше контролировать процесс.Примечание: если область блика слишком большая и вокруг нее разные оттенки, следует взять несколько разных образцов с последующим закрашиванием соответствующих им участков.
  7. Таким же образом обрабатываем другие аналогичные зоны, при необходимости меняя размер кисти.
  8. Все готово – блики с фотографии успешно удалены.
  9. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех слоев, с которой дальше будет проще работать, если требуются еще какие-то доработки. Либо можем сразу перейти к сохранению проекта.

Примечание: на самом деле мы не совсем избавились от бликов, а описанный выше алгоритм – трюк по замене участков с бликами на ближайшие к ним области без них.

Альтернативный способ

Некоторые пользователи предпочитают вместо “Восстанавливающей кисти” использовать обычную.

В этом случае образец цвета/оттенка берется с помощью пипетки (также, путем удерживания клавиши Alt), а закрашивание выполняется на новом слое с режимом наложения “Затемнение”. После этого создается объединенная копия всех слоев (Ctrl+Alt+Shift+E) и на закрашенную область переносится текстура с помощью инструмента “Заплатка” (если требуется).

Однако, продемонстрированный нами пример, на наш взгляд, значительно проще и удобнее, а результат, зачастую получается лучше.

Заключение

Итак, мы только что рассмотрели один из способов, с помощью которого можно убрать блики на снимке в Фотошопе. Полученный результат во многом зависит от качества исходной фотографии и характера блика (вероятно, метод подойдет не для всех случаев). Немаловажным фактором успеха является терпение пользователя, т.к. процесс взятия образцов и закрашивания требуемых областей может занять время, и желаемый результат может получится не с первого раза.

Как убрать прыщи с лица в Фотошопе

Дефекты кожи в том или ином виде встречаются у многих людей. Пожалуй, самые распространенные из них – это прыщи. Давайте разберемся, каким образом можно их удалить в программе Photoshop.

Шаг 1: Убираем крупные прыщи

Обрабатывать мы будем вот эту фотографию.

Для начала нам нужно убрать все крупные дефекты, которые легко идентифицируются визуально.

  1. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы создать копию исходного слоя.
  2. На боковой панели инструментов слева выбираем “Восстанавливающую кисть”.
  3. Выставляем параметры кисти, ориентируясь на скриншот ниже. Размер выбираем исходя из разрешения изображения и размера прыщей (довольно часто оптимальным является значение от 10 до 20 пикс.).
  4. Зажав клавишу Alt (указатель мыши должен смениться на круглый прицел) щелкаем левой кнопкой мыши по “чистой” области рядом с проблемным участком, чтобы взять образец тона кожи. После этого, отпустив клавишу Alt, щелкаем по прыщу, рядом с которым была взята проба.
  5. Аналогичным образом убираем все оставшиеся крупные прыщи и прочие дефекты (черные точки, жировики и т.д.). При этом размер кисти можно менять, если это требуется.Примечание: При выполнении данной процедуры вовсе не требуется доводить все до идеального результата. Главное – убрать явные дефекты, а пятна мы сгладим позже. Самые мелкие изъяны убирать не нужно, чтобы сохранить естественную текстуру кожи.

Шаг 2: Разглаживаем кожу

Теперь приступим к разглаживанию. Для этого выполняем следующие действия:

  1. Создаем две копии слоя, который только что обрабатывали, после чего переключаемся на верхнюю копию.
  2. На панели инструментов выбираем “Микс-кисть”.
  3. Ориентируясь на изображение ниже, выставляем параметры инструмента. Задаем большой размер (на свое усмотрение, в нашем случае – 70 пикс.), т.к. кисть должна “цеплять” соседние участки, чтобы смешивать тона.
  4. Правильнее всего делать небольшие круговые мазки, избегая длинных и прямолинейных движений, которые могут привести к аналогичному результату, показанному на скриншоте ниже.
  5. Сглаживаем с помощью кисти все проблемные области с пятнами, которые отличаются от соседних участков по цвету/тону. Этот процесс довольно трудоемкий и требует определенной сноровки, поэтому не расстраивайтесь, если желаемый результат не был достигнут сразу, и пробуйте снова, пока не получится.Как и в случае с восстанавливающей кистью, размер инструмента можно менять в зависимости от обрабатываемой области. Также помните, что у лица есть объем, и нужно его сохранить.
  6. В меню “Фильтр” выбираем пункт “Размытие по поверхности”.
  7. Выставляем параметры фильтра (можно ориентироваться на изображение ниже), визуально оценивая результат.
  8. Должен получится ровный тон. Если где-то прослеживается дефекты, их следует убрать, используя инструменты и процедуры, описанные выше.
  9. В редакторе слоев, зажав клавишу Alt, щелкаем по значку маски, чтобы создать черную слой-маску.
  10. После этого изображение самого верхнего слоя, для которого мы создали маску, будет полностью перекрыто содержимым нижнего слоя. Чтобы “проявить” его (или отдельные зоны), берем на панели инструментов “Кисть”.
  11. Выставляем следующие параметры: форма-  мягкая круглая, режим – нормальный, непрозрачность – 30%, нажим – 30%. Цвет – белый.
  12. В палитре слоев щелкаем по миниатюре маски, чтобы убедиться в том, что выбрана именно она.
  13. Проходимся кистью по лицу (там, где мы его ранее обрабатывали), пока не добьемся нужного результата.

Шаг 3: Восстанавливаем текстуру

Нетрудно заметить, что в результате выполненных процедур кожа стала неправдоподобно гладкой. Чтобы это исправить, добавим на нее текстуру.

  1. Перетаскиваем слой, который мы обрабатывали в самом начале (Слой 1) в самый верх.
  2. Создаем его копию, нажав комбинацию Ctrl+J.
  3. Щелкаем по значку в виде глаза напротив самого верхнего слоя, чтобы отключить его видимость, после чего переключаемся на слой ниже.
  4. Переходим в меню “Фильтр”, где выбираем “Цветовой контраст” в группе “Другое”.
  5. Выставляем значение радиуса (с помощью ползунка или вводя значения в специальном поле) таким образом, чтобы прослеживались крупные элементы.
  6. Переключаемся на самый верхний слой, снова делаем его видимым и применяем тот же самый фильтр к нему. Только в этот раз, чтобы показать более мелкие детали, указываем меньшее значение радиуса.
  7. Щелкаем по текущему варианту наложения слоя.
  8. В раскрывшемся списке выбираем “Перекрытие”.
  9. То же самое проделываем для слоя ниже, на котором также применен фильтр “Цветовой контраст”.
  10. На холсте получаем вот такой результат.
  11. Можно изменить процент непрозрачности данных слоев, если требуется настроить силу полученного эффекта.
  12. Также, если требуется для некоторых областей можно прибрать эффект. Чтобы это сделать, создаем слой-маску для двух верхних слоев, поочередно выбираем каждый из них и щелкая по соответствующему значку (на этот раз без зажатой клавиши Alt).
  13. Выбираем обычную “Кисть” (цвет черный). Параметры выставляем такие же, как и те, что были приведены выше при выполнении аналогичного действия.
  14. В

Исправляем изъяны кожи и строения лица в Photoshop


Изначально кадр не предназначался для использования его в качестве портрета. Это хэдшот — снимок модели для кастинга. Он выполнен с настройками камеры ISO 50 | 1/125 | f/9. Этот снимок отлично демонстрирует наиболее часто встречающиеся недостатки кожи и положения теней. Вся обработка будет проводиться в Photoshop.
  1. Первым делом загружаем снимок в Фотошоп. Редактирование в RAW-конверторе можно не проводить. Так как фотография сделана на хорошую камеру в студийных условиях с поставленным светом.

2. Фотография имеет одну особенность. На снимках очень хорошо заметны все изъяны кожи и строения лица. Это вызвано тем, что снимок можно рассматривать долгое время, а в реальном общении люди редко так пристально смотрят друг другу в лицо. Кроме того беседа с человеком отвлекает от разглядывания собеседника. Фотография же позволяет рассмотреть лицо человека с многократным увеличением.

Итак, приступим к обработке. Сначала исправим мелкие недостатки:



3. Если вы думаете, что подобная обработка сложна, вы ошибаетесь. Всё очень просто. Обработка будет производиться инструментом healing brush. Жесткость кисти должна быть 100%. Это не даст появиться грязи по краям. В каждом случае используются индивидуальные настройки размера кисти.

Каждый шаг обработки нужно делать на новом слое. Это позволит вернуться на несколько шагов назад, если обработка зайдет в тупик или будет допущена критическая ошибка. На history, которая позволяет отменять последние действия надеяться нельзя. По умолчанию допускается лишь 20 откатов действий. В настройках это значение можно увеличить, но в этом случае фотошоп будет потреблять слишком много ресурсов компьютера, тем более кропотливая работа требует совершения большого количества мазков кистью, и сколько бы ни было доступных отмен истории, они всё равно закончатся в самый неподходящий момент.


4. Длительная и кропотливая обработка инструментом healing brush позволяет получить отличную текстуру кожи без серьезных дефектов:


5. Крупные недостатки всё же остались:



6. Дальнейшая обработка будет проводиться на копии предыдущего слоя. На этот рез будет использоваться всё та же лечащая кисть, только уже большего размера. К этому шагу обработки нужно отнестись с особым вниманием. Исправляя участки кожи нужно учитывать общий рисунок, объем и светотеневую композицию. Допустив ошибку, можно изменить черты лица и получить портрет совсем другого человека.

7. На этом можно было бы закончить обработку, но кому-то может не понравиться наличие складок под глазами. Их можно убрать, повторив пункт 6.

8. В некоторых случаях может понадобиться дополнительная обработка при помощи плагина Imagenomic Portaiture. В большинстве случаев это не требуется. Каждый фотограф должен стремиться делать такие снимки, чтобы они требовали минимальной обработки, и по возможности, обходились стандартными средствами Фотошопа.

9. В группе настроек Detail Smoothing желательно настраивать плагин на зачистку только низкочастотного шума, который с трудом поддается корректировке вручную. Движки Fine и Medium отвечают за средние и высокие частоты. Их настройки устанавливаем на -20 и -10. Движок Large ставим на +20.

10. Такая обработка делает лицо пластиковым:

11. Чтобы избавиться от этого неприятного эффекта, нужно уменьшить прозрачность слоёв Step 3, Portraiture и Retouch до 30% каждый. Лицо приобретает естественную текстуру и при этом остается чистым и без изъянов:

12. Закончив с текстурой кожи, перейдем к освещению. Создав новый прозрачный слой, переводим его в режим наложения mutiply. Мягкой, полупрозрачной кистью рисуем тени в тех местах, где, по вашему мнению их не хватает.

13. Создаем еще один слой и проводим аналогичные манипуляции, только на этот раз с бликами. Слой переводим в режим наложения screen.

14. слой с тенями нужно размыть фильтром gaussian blur с большим радиусом:

15. Блики размываются тоже, но радиус нужно использовать поменьше. Чем меньше будут размыты блики, тем больше кожа будет блестеть:

16. Для получения оптимального освещения, прозрачность слоёв с бликами и тенями уменьшается.

17. Для добавления контраста лучше всего использовать корректирующий слой с кривыми. Вместе с контрастом увеличилась и насыщенность красок, но в нашем случае это только на руку:

18. Создаем еще один корректирующий слой curves и увеличиваем общую яркость. Она будет использоваться для придания блеска волосам:

19. Рисуем вот такую маску, которая ограничит зону влияния последнего слоя:

20. Сделав копию слоя Step 2 Retouch, переносим его на самый верх. К нему применяем плагин Other -> High Pass. Настройки радиуса в каждом конкретном случае подбираются индивидуально. Для данного фото оптимальным будет радиус 2.

21. Увеличиваем фотографию до масштаба 100% и переводим слой в режим наложения Soft Light или Overlay. Далее нужно оценить уровень шарпа. можно уменьшить прозрачность этого слоя или поэкспериментировать с режимами наложения.

22. В заключении обработки можно попробовать применить различные режимы наложения слоёв и их прозрачность.

Данная статья описала метод обработки кожи, но в ней были опущены многие нюансы коррекции волос, одежды и фона.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: fotoforge.livejournal.com

Удалите прыщи и пятна на коже в Photoshop

Узнайте, как удалить прыщи и другие мелкие кожные пятна с портрета, оставив на ее месте здоровую кожу, с помощью кисти для коррекции пятна в Photoshop! Точечная восстанавливающая кисть может удалить или исправить все виды мелких дефектов на фотографии, но здесь мы сосредоточимся на том, как использовать ее для ретуширования кожи.

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Почему кисточка для удаления пятен идеально подходит для удаления пятен

Автор Стив Паттерсон.

Точечная восстанавливающая кисть

Photoshop — это инструмент для замены текстуры . Он берет поврежденную или нежелательную текстуру из одной области и заменяет ее хорошей текстурой из окружающей области. Затем хорошая текстура смешивается с исходным тоном и цветом проблемной области, чтобы «залечить» изображение и получить цельный результат.

Точечная восстанавливающая кисть похожа на своего старшего брата, стандартную восстанавливающую кисть. Но в то время как Healing Brush заставляет нас выбирать хорошую текстуру самостоятельно, Spot Healing Brush выбирает текстуру самостоятельно, что значительно ускоряет ее использование.При ретушировании кожи мы просто нажимаем на пятно восстанавливающей кистью, и, как по волшебству, пятно исчезает! Посмотрим, как это работает. Я буду использовать Photoshop CC, но этот урок полностью совместим с Photoshop CS6.

Чтобы продолжить, вы можете использовать любое изображение, кожа которого может быть подвергнута быстрой ретуши. Я воспользуюсь этой фотографией, чтобы мы могли увидеть, как с помощью Spot Healing Brush можно быстро удалить отвлекающие прыщи с лица молодой женщины (фото прыщей с Shutterstock):

Подросток с типичными для подростков проблемами кожи.

Вот как это фото будет выглядеть после ретуши ее кожи:

Окончательный результат.

Этот урок является частью нашей коллекции ретуши портрета. Давайте начнем!

Как удалить пятна на коже в Photoshop

Шаг 1. Добавьте новый пустой слой

Когда фотография была открыта в Photoshop, на панели «Слои» отображается изображение на фоновом слое:

Исходное фото на фоновом слое.

Чтобы работа по ретушированию была отделена от исходного изображения, добавьте новый слой над изображением, нажав и удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкнув значок Добавить новый слой :

Добавление нового слоя.

В диалоговом окне «Новый слой» назовите слой «Точечное исцеление» и нажмите «ОК»:

Присвоение имени слою в диалоговом окне «Новый слой».

Новый слой «Точечное исцеление» появляется над фоновым слоем:

Теперь ретушь будет отделена от исходной фотографии.

Шаг 2: Выберите точечную восстанавливающую кисть

Выберите на панели инструментов Spot Healing Brush :

Выбор точечной восстанавливающей кисти.

Шаг 3. Выберите вариант «Образец всех слоев»

Выберите «Точечную восстанавливающую кисть» и включите параметр « Образец всех слоев » на панели параметров.Это позволяет использовать образец текстуры Spot Healing Brush не только из текущего выбранного слоя (слой «Spot Healing», который пуст), но и из изображения ниже:

Опция «Образец всех слоев».

Шаг 4. Выберите «Content-Aware»

По-прежнему на панели параметров убедитесь, что для Тип установлено значение Content-Aware . Это позволяет Photoshop принимать более разумные решения при выборе хорошей заменяющей текстуры:

«Content-Aware» должен быть выбран по умолчанию.

Шаг 5: Нажмите на пятна на коже, чтобы вылечить их

Щелкайте прыщи и другие мелкие пятна на коже точечной восстанавливающей кистью, чтобы быстро их вылечить. Для достижения наилучшего результата держите кисть немного больше, чем пятно. Чтобы изменить размер кисти с клавиатуры, нажмите клавишу левой скобки ( [), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой скобки (] ), чтобы сделать ее больше.

Здесь я помещаю кисть на один из прыщиков и изменяю размер кисти так, чтобы курсор (черный круговой контур) был немного больше самого прыщика:

Перемещение точечной восстанавливающей кисти по прыщику.

Я нажимаю на прыщик Точечной восстанавливающей кистью, и мгновенно он исчезает! Фотошоп заменил его на хорошую текстуру кожи из окрестностей:

Щелкните, чтобы удалить пятно и вылечить область.

Как исправить ошибки

Если Photoshop допустил ошибку и пятно не исчезло после первой попытки, отмените щелчок, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре. При необходимости измените размер кисти, а затем щелкните в том же месте, чтобы повторить попытку.Каждый раз, когда вы нажимаете, вы получаете другой результат.

Я продолжу убирать другие прыщики в этой области, перемещая кисть по ним, регулируя ее размер с помощью клавиш левой и правой скобок и щелкая. Ее кожа уже выглядит лучше:

Еще больше прыщей удалось убрать несколькими щелчками мыши.

Ретуширование больших участков с помощью кисти для восстановления пятен

Давайте перейдем к ее подбородку, где мы увидим несколько более серьезных проблем:

Большие группы прыщей могут быть немного более сложной задачей.

Чтобы прояснить более сложные области, подобные этой, сначала займитесь более простыми проблемами. Я начну с того, что щелкну по маленьким изолированным прыщикам с помощью Spot Healing Brush, чтобы залечить их и убрать с дороги:

Лечите небольшие участки, прежде чем переходить к большим.

Затем, вместо того, чтобы пытаться исправить большую область сразу с помощью сверхширокой кисти и одного щелчка, подходите к ней меньшими участками, начиная снаружи и продвигаясь внутрь. Наряду с щелчком вы также можете щелкнуть и перетащить Точечную восстанавливающую кисть короткими движениями.При перетаскивании мазок кисти станет черным:

Проведение короткого мазка кистью по области.

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop восстановит область с окружающей текстурой:

Отпустите кисть, чтобы Пятно восстанавливающая кисть сделала свое дело.

Я буду продолжать щелкать и перетаскивать область по одному маленькому разделу за раз, возвращаясь к любым проблемным местам по мере необходимости с дополнительными щелчками. После нескольких минут усилий Spot Healing Brush неплохо справился со своей задачей:

Область справа теперь выглядит намного лучше.

Я сделаю то же самое для области на другой стороне ее подбородка, используя небольшую кисть и серию щелчков и коротких мазков, чтобы обработать эту область понемногу. И вот результат:

На ее подбородке теперь нет прыщей благодаря Spot Healing Brush.

Устранение оставшихся дефектов

Осталась одна группа прыщиков, и она прямо у нее под носом:

Осталось удалить еще несколько прыщиков.

Еще раз, я начну с того, что буду нажимать на маленькие изолированные прыщики, чтобы излечить их, оставляя кисть чуть больше, чем сам прыщик:

Сначала исцеление небольших участков.

Затем я воспользуюсь комбинацией щелчка и перетаскивания маленькой кистью, чтобы залечить оставшуюся область:

Удаление последних прыщей.

Теперь на этой области нет прыщей, на ее месте появилась здоровая текстура кожи:

Остальные пятна удалены.

Режимы наложения восстанавливающей кисти The Spot Healing Brush

При ретушировании кожи с помощью Точечной восстанавливающей кисти часто можно добиться лучших результатов, изменив режим наложения кисти с Нормальный (настройка по умолчанию) на Светлее .Параметр «Режим наложения» находится на панели параметров:

.

Параметр режима наложения для Точечной восстанавливающей кисти.

Если для режима наложения установлено значение «Светлее», Photoshop будет заменять только те пиксели, которые на темнее на , чем у хорошей текстуры. Поскольку прыщики и другие пятна на коже обычно темнее, чем нормальный оттенок кожи, заменяется только сам прыщик или пятно, оставляя большую часть первоначальной текстуры кожи вокруг него нетронутой. Если пятно светлее нормального оттенка кожи, попробуйте режим Darken вместо этого.

Чтобы быстро переключаться между режимами наложения для Точечной восстанавливающей кисти, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, затем нажмите клавиши + или .

До и после сравнения

Чтобы сравнить результаты ретуширования с исходным изображением, включите и выключите слой «Точечное исцеление», щелкнув его значок видимости на панели «Слои»:

Значок видимости слоя «Точечное исцеление».

Щелкните по нему один раз, чтобы выключить слой «Точечное исцеление» и просмотреть исходную неотредактированную версию:

Исходное изображение.

Щелкните его еще раз, чтобы снова включить слой «Spot Healing» и просмотреть изображение с удаленными пятнами на коже:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как удалить прыщи и другие мелкие пятна на коже с помощью Spot Healing Brush в Photoshop! Теперь, когда вы знаете, как работает Точечная восстанавливающая кисть, выведите свои навыки на новый уровень, узнав, как разгладить кожу на портрете или как уменьшить появление морщин! Вы найдете еще больше руководств в нашем разделе «Ретуширование фотографий»!

Как удалить нежелательный элемент из изображения в Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как удалить нежелательный элемент из изображения в Photoshop CS6

Автор Барбара Обермайер

Выполните следующие действия, чтобы легко удалить нежелательный элемент (в данном случае человека) из изображения в Adobe Photoshop Creative Suite 6.Когда вы впервые попробуете эту технику, начните с изображения, в котором есть элемент, не связанный с тем, что вы хотите сохранить в изображении.

  1. Откройте изображение, которое содержит что-то, что вы хотите удалить.

  2. Используйте инструмент выбора по вашему выбору, чтобы выбрать элемент, который вы хотите удалить.

    Необязательно быть сверхточным, поэтому смело используйте инструмент «Лассо». Делая выбор, будьте осторожны, чтобы не отрезать какую-либо часть вашего элемента.В противном случае вы оставите некоторые паразитные пиксели — мертвый знак того, что что-то когда-то там было.

    Кредит: © iStockphoto.com / motionstock Изображение # 11837058

  3. Поместите курсор в рамку выделения, нажмите и удерживайте кнопку мыши и удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем перетащите выделение, чтобы переместить его по горизонтали (или вертикально, если этого требует изображение) в нужную область фотографии клонировать.

    Переместили только рамку выбора.

    Кредит: © iStockphoto.com / motionstock Изображение # 11837058

  4. Выбрав инструмент «Перемещение», поместите курсор в рамку выделения, удерживайте нажатыми клавиши Alt + Shift (Option + Shift на Mac), а затем перетащите, чтобы переместить клонированную область поверх элемента, который вы удаляете.

    Тщательно совместите края, отпустите кнопку мыши, а затем отпустите клавиши Alt и Shift (Option и Shift на Mac).

  5. Выберите «Выбрать» → «Отменить выбор».

    Клонированная область теперь покрывает элемент, который вы хотите удалить. В этом примере выбор пляжа / океана теперь охватывает женщину.

    Кредит: © iStockphoto.com / motionstock Изображение # 11837058

    В зависимости от изображения вы можете выбрать «Выбрать» → «Изменить» → «Растушевать» и ввести один или два пикселя перед перемещением клонированной области. Растушевка смягчает края и сглаживает переход между клонированной областью и фоном. Этот выбор не был перетянут, потому что он действительно не нуждался в нем.Попробуйте оба способа, чтобы увидеть, что выглядит лучше. При необходимости используйте панель «История», чтобы отменить действия.

Как удалить блеск | Обработка пятен с блестками

Как удалить пятна от блесток

Glitter очень красив, но если вам не нравится, что ваш дом выглядит как сказочный лабиринт, вот как удалить эти блестки с одежды и мебели.

Удаление пятен с блестками с одежды или ткани

  • Если ваша одежда выглядит так, как будто на ней взорвалась фея, не пытайтесь встряхнуть ее, чтобы удалить излишки блесток — это просто распрострит блестки.
  • Выложите их на полотенце блестками наружу.
  • Нанесите обычный баллончик с аэрозольным лаком для волос на все блестки, убедившись, что вы покрыли каждую каплю блесток.
  • Дайте лаку высохнуть, пока он не затвердеет.
  • Теперь постирайте одежду как обычно, в машине.
  • Обычная стирка должна удалить все блестки.
  • Если нет, повторите эти шаги.

Удаление блесток с немытых тканей

Валик для ворса — лучший выбор для удаления блесток с тканей, которые нельзя стирать. Особенно хороши липкие валики, предназначенные для удаления шерсти домашних животных.Если у вас нет под рукой, попробуйте метод липкой ленты, описанный ниже.

Удаление блесток с ковров или мебели

У вас есть несколько вариантов с блестками на ковре или мебели: воспользуйтесь им как проявлением стиля или попробуйте следующее:

  • Начните с уборки пылесосом, но ожидайте, что придется проходить по одной и той же области снова и снова — края блесток делают его липкой маленькой присоской.
  • Для участков с повышенной концентрацией оберните руку липкой лентой или липкой лентой наружу.Затем начните методично гладить блестки рукой.
  • Для деревянных или плиточных полов лучше всего смести блестки метлой, а затем попытаться удалить стойкие блестки с помощью липкой ленты.

Примечания к пятновыводителю

  • Чем быстрее вы обработаете пятно, тем с большей вероятностью вы его удалите.
  • Если это не жирное пятно, лучше всего промыть пятно холодной водой, чтобы оно не застыло и не удалило его позже.
  • Перед использованием чистящего раствора проверьте незаметный участок, например внутреннюю часть рукава, чтобы убедиться, что он не повредит ткань.
  • Всегда промывайте один чистящий раствор, прежде чем пытаться удалить пятно другим, так как некоторые химические вещества нельзя смешивать.
  • Прочтите инструкции по уходу на предмете одежды, прежде чем пытаться энергично удалить пятна. Некоторая одежда может быть слишком хрупкой для удаления пятен, поэтому ее лучше сразу сдать в химчистку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *