Важно — Creation Kit: Вопросы и ответы | Страница 7
#61
Помогите разобраться со следующей ситуацией: при загрузки creation kit если выбрать любую локацию (интерьер) не относящийся к игровым (добавленный модом), происходит вылет программы «работа программы прекращена». Игровые интерьеры загружаются без проблем. проблема возникла после переустановки Skyrim — до этого подобных проблем не возникало, даже на самых сложных интерьерах. Оперативной памяти в достатке (16Gb). ini файл тоже уже правил всеми способами, добавив туда и мультизагрузку мастер-файлов и определение языка — ничего не помогает.
#62
Ребята, привыкните уже к правилу делать бэкапы файлов ini, плагин-листа, и папки SKSE.
Нужно ковыряться в настройках SkyrimEditor.ini, SkyrimEditorPrefs.ini.
Попробуйте установить параметры:
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
#63
N0N0N0 сказал(а):
Это часто встречающаяся проблема, когда переустанавливают игру, и вдруг начинаются лаги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Все это делал — не помогло )))
Ответ нашелся не сразу. Прошерстил ворнинг-логи редактора и увидел, что последняя запись относится к отсутствию частей тела. Как вяснилось из-за установленного тела UNP перезаписались стандартные файлы femalebody_0 в папке Character Assets.
#64
Доброго всем времени. Есть потребность в установке СК, но возникли вопросы. В папке со скриптами есть файлы имеющие название так же, как и игровые. По объему и дате они различаются. И их много. Как быть, соглашаться на замену, или ну его…?
#65
@parni6ka, привет.
parni6ka сказал(а):
Как быть, соглашаться на замену, или ну его…?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, устанавливаете с перезаписью файлов. При ручной установке Creation Kit, рекомендую заранее сделать Backup игровых.
#66
Как добавить перки компаньону?
Я знаю, что нужно залезть в СК в меню настройки компаньона, во вкладку Perks, там есть список с парками, но у меня не получается добавить парки компаньону.
#67
@UberSoldat777, идешь в Actors — Actor, открываешь своего компаньона и переходишь на вкладку Spell List
Затем, в новом окне открываешь Actors — Perk
и уже отсюда, мышью, перетаскиваешь нужные перки в поле Perks на вкладке Spell List компаньона
рядом с курсором появится «плюсик».
Все, перк добавлен компаньону
.
Жмешь «ОК» и сохраняешь изменения.
Приятной игры)))
#68
Привет всем. Начала осваивать СК совсем недавно, и столкнулась с внезапной проблемой, что при крафте на выходе рецепт подразумевает лишь один тип предмета, а мне нужно хотя бы два. Объясняю на примере конкретной ситуации. Есть мод на кофе и мод на потребности (я пользую INeed). Для приготовления кофе нужен предмет «чистая вода», который продаётся у алхимиков. Я хочу сделать дополнение, которое позволяло бы самостоятельно «фильтровать» воду в чистую из воды из бурдюков INeed. То есть, в крафте будет участвовать бурдюк с водой, и на выходе не хотелось бы его терять. То есть, результатом крафта должна быть бутылка чистой воды и пустой бурдюк. Стандартное окно составления рецепта позволяет выбрать только что-то одно. Есть ли способ обойти это ограничение и добиться получения разных итоговых объектов в одном рецепте?
#69
@Кайо, привет.
Кайо сказал(а):
Есть ли способ обойти это ограничени
Нажмите, чтобы развернуть…
Используя только Creation Kit — нет.
Ищите решение вопроса в скриптах игры. Именно в них прописано условие, при котором, созданный предмет (Created Object) добавляется в инвентарь ГГ, а предмет, необходимый для изготовления (Required Item) — удаляется из инвентаря.
#70
@Кайо, а что за мод на кофе? Автор не Нарада случайно?
Я не помню как там фильтруется вода.
Creation Kit — Fallout 4 — Инструментарий — Моды для Fallout 4 — Каталог модов
Броня и одежда [604]
Оружие [318]
Квесты [14]
Компаньоны [33]
Дома [184]
Локации [169]
Реплейсеры [146]
Радио и звуки [103]
Модели тел [82]
Геймплей [732]
Анимации [85]
Текстуры [796]
Интерфейс [47]
ENB [19]
Прочее [657]
Косметические моды [215]
Инструментарий [18]
DLC и Патчи [17]
Сборки [3]
В разработке [0]
Читы [54]
Описание
мода для Fallout 4 Creation Kit для Fallout 4 позволит вам создавать собственные моды тем инструментарием, который использовали разработчики. Скачать редактор можно бесплатно абсолютно всем. Документация по данной программе находится на официально вики или в наших статьях. Хоть там есть статьи для другой версии редактора, но, в целом, отличаются они не очень сильно.
Как скачать Creation Kit:
Руководства по Creation Kit: В наших статьях
После установки лаунчера обновления можно будет проверять прямо через него.
Исправление проблем:
Если редактор не запускается, попробуйте включить его от имени администратора, открыть доступ в брандмауэре или почистить папку по адресу %LOCALAPPDATA%. Также проблема может быть в отсутствии или старой версии Framework .Net
В обязательном порядке редактируем файл CreationKitCustom.ini, находим: [General]
«en» — меняем на «ru» (без кавычек) ↓ Ссылки для скачивания ↓ Файл 12,2 MB размер 8659 загрузок 2.0 версия Скачать файл |
Как установить этот мод?
Другие интересные моды:
Всего комментариев: 39 | |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как установить Skyrim Creation Kit
Следуйте этому простому руководству, чтобы установить Skyrim Creation Kit:
1) Запустите клиент Steam. Войдите в свою учетную запись Steam, если вы не вошли в нее.
2) Перейдите в свою библиотеку игр (щелкнув БИБЛИОТЕКА)
3) В верхней части интерфейса Steam, справа от «поиска», нажмите где написано «Все игры», чтобы развернуть раскрывающийся список. Смотрите скриншот ниже.
4) Появится список инструментов. Большинство из них, вероятно, скажут «Не установлено». Они отсортированы по алфавиту. Ищите тот, который называется «Creation Kit».
5) Щелкните правой кнопкой мыши. Вы должны увидеть несколько вариантов, включая «Установить игру», «Просмотреть новости», «Рекомендовать друзьям», «Добавить в избранное», «Создать ярлык на рабочем столе» и «Свойства».
6) Щелкните левой кнопкой мыши на «Установить игру…»
7) Вы должны увидеть новое окно с надписью «Установить — Creation Kit. Вы собираетесь установить Creation Kit». Он сообщит вам, сколько места на диске требуется, сколько места на диске у вас есть и примерное время загрузки. Skyrim Creation Kit не занимает много места, для него нужно всего 40 мб, так что места на жестком диске у вас, скорее всего, более чем достаточно. Нажмите «Далее» после просмотра чисел.
8) Далее вам будут представлены условия загрузки этого инструмента. Обратите внимание, что Bethesda Softworks предоставляет эту программную утилиту для загрузки на условиях ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Вы можете узнать больше о том, что делает набор для создания: «Этот загружаемый редактор под названием Creation Kit («Редактор») позволяет пользователю («Вы») создавать новые или настраиваемые уровни или иным образом настраивать свой опыт использования копии. программного продукта Elder Scrolls V: Skyrim, приобретенного вами. Все виды использования Редактора и любых материалов, созданных с помощью Редактора («Новые материалы»), предназначены для вашего собственного некоммерческого использования исключительно в связи с соответствующим продуктом. .. Другими словами, нет, вы не можете создавать моды и продавать их с целью получения прибыли без согласия Bethesda.
После того, как вы ознакомились с соглашением, нажмите «Я согласен».
9) В следующем окне вы сможете создать ярлык меню «Пуск» для Creation Kit и ярлык для Creation Kit на рабочем столе. Выберите, какие ярлыки вы хотите создать (если есть), и нажмите «Далее».
10) Теперь должно быть написано «Подготовка файлов Creation Kit к установке», а затем «Steam сейчас загружает Creation Kit. Вы можете отслеживать ход загрузки в представлении «Загрузки Steam». Вы можете безопасно выйти и перезапустить Steam, а затем загрузка возобновится автоматически.»
На этом руководство по установке Skyrim Creation Kit завершено.
MopedWill 9 февраля 2012 г., 20:15:04 по восточному поясному времени |
моддинг Skyrim 11 мая 2012 г., 11:33:28 по восточному поясному времени |
Сандер 01 июня 2012 г., 15:48:45 по восточному поясному времени. |
Боб 16 февраля 2013 г., 6:11:13 по восточному поясному времени |
Hellguard 28 мая 2013 г. , 10:42:09 по восточному поясному времени |
Моды для создания персонажа Skyrim Se
-
Моды для создания персонажа Skyrim Se Установите The Creation -
Skyrim Se Моды для создания персонажей Моды, которые мы
Дважды щелкните новую ячейку, чтобы Creation Kit знал, где вы хотите разместить объекты.
Узнайте, как использовать Skyrim Creation Kit для начинающих Canva Skyrim Creation Kit — это инструмент, который Bethesda использовала для создания Skyrim.
Skyrim Se Создание персонажей Моды Моды, которые мы
Он также используется моддерами, которые делают все замечательные моды, которые мы все любим использовать.
Модификации так много добавляют к существующей игре, что позволяют нам исследовать новые земли, носить новую одежду, владеть новым оружием и т. д.
Они также исправляют ошибки и улучшают или полностью переделывают элементы игрового процесса.
Как использовать Skyrim Creation Kit Я занялся моддингом в Skyrim и решил
поделиться своим опытом, от новичка к новичку.
Существует много отличных руководств, но они часто написаны экспертами, хорошо знакомыми с инструментом и поэтому забывшими, что значит быть новичком.
Не говоря уже о драконах Узнайте, как использовать Creation Kit для создания собственных модов.
Skyrim Se Моды для создания персонажей Установите The Creation
Zenimax и Bethesda Как установить Skyrim Creation Kit Первым шагом является установка Creation Kit.
Войдите в Steam, перейдите в «Библиотека» и выберите «Инструменты». Прокрутите вниз до Skyrim Creation Kit, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Установить игру».
Теперь вы готовы запустить его и
начать учиться создавать собственные моды.
Знакомство с комплектом Теперь, когда у нас есть Creation Kit, откройте его, и вы увидите следующее: Добро пожаловать в Skyrim Creation Kit, инструмент для создания замечательных и захватывающих модификаций для Skyrim.
Как видите, он состоит из нескольких отдельных окон, называемых представлениями.
Во-первых, это сам Creation Kit, в котором есть меню и ряд кнопок.
Большинство этих кнопок не нужны новичку, поэтому мы пока оставим их в покое.
Вы можете видеть, что в левой панели есть все категории объектов, а в правой панели есть объекты, которые хранятся в категории.
Вы можете перемещаться внутри окна, а также увеличивать и уменьшать масштаб (мы вскоре рассмотрим это более подробно).
Здесь перечислены все ячейки в Skyrim, а также те, которые вы создаете для своих модов.
Теперь Creation Kit загружает файл Skyrim.esm.
Это может занять некоторое время, в зависимости от скорости вашей системы.
Нажмите «Да для всех», если вы получили это предупреждение при открытии Skyrim.esm в Skyrim Creation Kit.
Теперь, когда Creation kit загрузил все объекты из основного файла Skyrim.esm, мы собираемся добавить объект, чтобы мы могли попрактиковаться в движении и манипулировании объектами в окне рендеринга.