Разное

Как создавать программы: Как создать компьютерную программу

Содержание

Как создать компьютерную программу

Как создать компьютерную программу



Примечание: создание компьютерной программы требует знания одного или нескольких языков программирования, а также некоторых других вещей. На этой странице я выскажу общие тезисы и намечу путь, по которому придется пройти от идеи и до воплощения. Пошаговых инструкций не будет, но некоторые конкретные этапы укажу.

Введение

Основная цель создания любой компьютерной программы – это заставить машину делать то, что хочет человек. По сути дела программа – набор инструкций, выполняя которые, компьютер совершает необходимые действия или выдает результат. Именно поэтому нередко употребляют словосочетание «написать программу», а не создать её. Не стоит думать, что очень сложно создавать компьютерные программы – это не так. Но необходимо, как минимум, потратить немного времени на обучение.

Компьютерное программирование

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, например, программы, игры или онлайн-сервиса, должен начать с изучения языка программирования. Существует много разных языков, и создание новой программы требует время на обучение и больше информации, чем может предоставить одна эта страница.

Поэтому данная статья предназначена для общего обзора, чтобы указать вам, как начать работу. Важным начальным шагом является разработка плана, для какой программы вы хотите разработать. Например, план будет включать цель приложения, игры или услуги и функции, которые вы хотите включить. Разработайте план и определите цели.

Выбор языка

Как я уже отмечал выше, существует много разных языков программирования. Выбор языка для изучения может быть проблемой сам по себе. Создание программы с большим количеством функций часто требует от вас достаточного владения одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования может помочь вам начать работу. Список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создать каждый язык.

Например, одним из первых языков программирования, которые я начал изучать была Java. Потому, что с помощью его можно было создавать программы для мобильных – на J2ME. Сейчас J2ME уже не так актуально, так как рынок заполонили смартфоны на андроиде и айфоны, но для того, чтобы создавать программы для андроида, вам тоже надо знать Java.

Для того, чтобы создавать сайты, я познакомился последовательно с HTML, JavaScript и PHP. На самом деле сайт можно создать на той же Java или C#, но все же гораздо проще и уместно для большинства проектов будет использовать именно PHP, Perl или Python.

В общем плане выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Visual Basic является популярным из-за его относительной легкости. Основы программирования можно изучить с помощью Pascal.

Другие популярные языки — C, C ++ и C # используются для создания игр, приложений, драйверов, операционных систем, а также многих программ, которые запускаются на компьютере. Java и инструментарий Qt подойдет тем, цель кого создавать кроссплатформенное ПО – не только для Windows, но и Linux, Mac.

Выбор редактора и среды программирования

Редактор — это любая программа, которая позволяет вам писать компьютерный код. Они варьируются от простого (как любой базовый текстовый редактор) до продвинутого программного обеспечения, такого как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper, SharpDevelop или Microsoft Visual Studio. К счастью, любая программа может быть написана в текстовом редакторе, что означает, что вы можете начать бесплатно. По мере того, как вам становится понятнее язык программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, поскольку он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Для пользователей Windows я предлагаю редактор Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор называющийся TextEdit. Кроме того, следует иметь в виду, что в средах разработки есть встроенные редакторы.

Компилятор

Большинство языков программирования являются высокоуровневыми языками программирования, что означает, что их легко понять, но понять компьютер невозможно. Чтобы компьютер «прочитал» вашу программу, он должен быть скомпилирован или иметь интерпретатор. Ваш язык программирования является решающим фактором того, нужна ли вам сторонняя программа для компиляции или интерпретации.

Практика

Здесь все зависит от конкретного языка, но есть и общий план:

  1. Качаем и устанавливаем компилятор или среду разработки.
  2. Находим информации в сети или в книгах по изучению языка.
  3. Создаем первую программу.
  4. Запускаем её на своем компьютере.
Например, скачиваем здесь Netbins. Устанавливаем, выбираем «Файл» -> «Создать проект» -> «Примеры» — Cube 3D. И запускаем.

Об авторе

Я довольно давно занимаюсь созданием программ. Начинал еще с «Электроника УКМЦ», программировал на бейсике. С тех пор как прогресс, так и я немного продвинулись: постепенно освоил Java, C++, C#, PHP, работу с различными фреймворками и CMS. Вы всегда можете заказать разработку программы у меня – низкие цены, большой опыт, высокая скорость и гарантированное качество.


Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.



статьи IT, программирование, программы, для новичков


Как сделать приложение для Android самостоятельно — статьи на Skillbox

Выбираем название приложения, домен компании, путь к проекту и название пакета. Указываем, включить ли поддержку опциональных языков программирования C++ и Kotlin.

Задаём одну или несколько целевых платформ для сборки. Для этого используется SDK и AVD, менеджер виртуальных устройств Android. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, которые поддерживают несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов программирования приложений).


Справка

Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.


Выбираем основную активность, которая будет запускаться при нажатии на иконку приложения, и даём ей имя.

После нескольких минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь три основных момента.

Если выбрать в выпадающем меню вид Android, то вы увидите файлы проекта. Например, наша основная активность называется app > java > ru.skillbox.skillboxapp > FullscreenActivity. При создании проекта мы указали вместо активности Main полноэкранную активность.

Далее можно посмотреть файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml. Это XML-файл с макетом для UI нашей основной активности.

Наконец, третий важный файл app > manifests > AndroidManifest.xml описывает фундаментальные характеристики приложения и определяет все его компоненты.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="ru.skillbox.skillboxapp">

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/AppTheme">
        <activity
            android:name=".FullscreenActivity"
            android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize"
            android:label="@string/app_name"
            android:theme="@style/FullscreenTheme">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>

</manifest>

Как создать программу и заработать на ней, не умея программировать

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом, как я построил успешный бизнес по созданию и продаже программного обеспечения, не будучи программистом.

Почему программное обеспечение?

Чем хорош бизнес по созданию программ? Причины довольно просты, в этом бизнесе можно создать что-то один раз и затем продавать это неограниченное количество раз. По этой причине, норма прибыли здесь гораздо больше, чем в типичном бизнесе по продаже физических товаров.

Если бы вы например производите носки, то вы должны заплатить за материалы и другие производственные затраты каждый раз, когда кто-то покупает пару носков. Но в случае с программами дополнительные расходы, как правило, очень малы, особенно если это интернет-приложение или что-то пересылаемое на электронную почту.

Кроме того, бизнес программного обеспечения хорош тем, что вы можете запустить его из вашего дома или любого другого места.

Я занимаюсь своим бизнесом из моего дома. Все мои программисты и персонал поддержки клиентов также работают из своих домов.

Сейчас я трачу на поддержку своего бизнеса в среднем от 1 до 2 часов в день (иногда больше, иногда меньше). И я зарабатываю в течение 2 месяцев больше денег, чем многие зарабатывают в год.

Да, это доход, не чистая прибыль … но, как упоминалось прежде, рентабельность у этого бизнеса очень велика и у меня она составляет около 85%.

Я не программист

Я не программист. Я немного знаю HTML и CSS, которые я узнал во время создания своих сайтов. Таким образом, вместо того, чтобы просто подумать: «Ну, я думаю, я не смогу создать такой бизнес …», я решил нанять кого-то.

Когда создавал свою первую версию своей программы Long Tail Pro, я сделал несколько ошибок, и программист, которого я нанял, работал очень плохо.

Вместо того чтобы поделится с вами печальной историей о том что я делал не так, позвольте мне поделиться с вами советами как нанять хорошего программиста.

1

Всегда, прежде чем нанять программиста хорошенько с ним пообщайтесь. Используйте скайп или телефон. Исключите общение по e-mail.

2

Попросите вашего потенциального работника рассказать что с его точки зрения может быть проблемным в вашем проекте. Если он не видит никаких проблем, скорее всего, он не вникал в суть проекта.

У каждого успешного программиста, которого я нанял, всегда были вопросы по теме проекта или они поднимали вопросы, о которых, я даже и не подозревал.  Так что вы должны искать того у кого есть интерес к вашему проекту и кто действительно хочет сделать его успешным.

3

Четко определите, что вы должны получить при завершении проекта. Так же вы должны обговорить, что все права на исходный код должны принадлежать вам.

4

Обсудите условия обслуживания вашей программы и исправления ошибок. Каждый программный продукт будет иметь ошибки, которые выявляются, когда разные люди начинают использоваться ваш продукт, так что вы должны знать, что ваш программист будет исправлять ошибки и сколько это будет вам стоить.

Я заплатил моему программисту фиксированную цену, чтобы получить первую рабочую версию Long Tail Pro. Но теперь я плачу ему на почасовой основе за любое текущее обслуживание, обновления и исправление ошибок.

Ваш софт, скорее всего тоже будет нуждаться в постоянном обслуживании.

Не стоит думать что, создав однажды программу вам больше ни о чем не нужно будет беспокоиться.

Наконец, я узнал, что вы получаете столько, сколько платите. Дорогие программисты делают свою работу лучше и быстрей и это, возможно, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Сначала я нанял дешёвого программиста, все это закончилось тратой денег и времени.

Со второй попытки, я нашел самого квалифицированного программиста. Я не думал о цене. В результате, у меня один и тот же программист уже на протяжении последних нескольких лет. Да, он самый дорогой программист, которого я когда-либо нанимал, но он хорош и стоит каждого доллара.

Медленный и быстрый подход к запуску продукта

Медленный подход

Я хочу признать, что моя первая попытка запустить в продажу Long Tail Pro была довольно тусклой. У меня был небольшой список подписчиков на блоге, которым я разослал свое рекламное предложение, а затем я создал рекламный пост в специальной секции на WarriorForum в январе 2011 года.

Вот и все. Это был мой старт.

Я разослал рекламу по электронной почте, около 1000 своим подписчикам. Я не пытался набрать распространителей (аффилиатов) или сделать что-нибудь еще.

Несмотря на очень скромный запуск, начали появляться покупатели … и обратная связь была очень позитивной!

Единственное, что я делал правильно, это был мой блог. Я вел блог уже около года, до того как я начал заниматься Long Tail Pro и я продолжал его вести и после запуска продаж программы. Мой блог медленно, но верно продолжает расти.

Для тех, кто не хочет набирать аффилиатов, делать вебинары и вообще активно продвигать свой продукт, отлично подходит блог. Я просто писал о своем бизнесе по созданию нишевых сайтов с использованием своего софта и аудитория блога постепенно увеличивалась.

Это по-прежнему моя основная маркетинговая стратегия: писать хорошие статьи, делиться действительно ценной информацией, создавать базу лояльных подписчиков, и только затем решать свои проблемы по продаже своего софта.

Конечно блог это медленный подход, потребовалось несколько лет, прежде чем Long Tail Pro стал реальным бизнесом. Но мой блог остается основным источником продаж и превосходит все мои другие маркетинговые каналы вместе взятые.

Быстрый подход

Через пару лет и множество обновлений, я захотел сделать настоящий выход на рынок и чтобы о моей программе заговорили. В декабре 2012 года, Long Tail Pro приносила мне около $10000 в месяц.

Я решил нанять менеджера по партнерским программам  Марка Томпсона, чтобы он помог мне набрать аффилиатов и сделать специальное предложение. Я хотел проверить поможет ли это генерировать больше продаж.

Результаты превзошли все мои самые смелые ожидания!

Мы сделали простое предложение для покупателей. Стартовая цена на программу начиналась с $27 и подымалась каждые десять продаж (метод называется dimesale). Обычная цена была $ 97.

Я также написал специальное руководство Long Tail Classroom, в котором рассказывал людям, как создавать тематические сайты с помощью моей программы.

Поскольку компания по продаже была очень успешной, через 7 дней мы увеличили цену до $ 47 и оставил ее такой еще на нескольких недель и продажи продолжали сыпаться, прежде чем мы, в конце концов, закрыли предложение.

Насколько успешным было этот предложение? В первый раз я собираюсь поделиться с вами точными цифрами.

Картинка моего специального предложения с продающей страницы

Статистика

Скриншот показывает доходы от продаж программы за 11 дней (11 января 2013 по 22 января 2013). Я захотел показать вам этот скриншот, потому что он показывает более подробную статистику, такую как количество переходов и доход на посетителя и т.д. Общий доход на другом скриншоте.

Деньги выплаченные аффилиатам

Ниже скриншоте видно, что мы выплатили шестизначную сумму своим аффилиатам после первых двух недель.

Общий доход от продаж Long Tail Pro по специальному предложению

На этом скриншоте ниже показан общий доход за 20 дней (11 января 2013 в 31 января 2013).

Количество продаж просто шокировало меня!   Для сравнения до запуска специального предложения я продавал свой софт на $ 10000 в месяц. А тут за пару недель я продал свою программу на сумму  $ 260000!

Очевидно, что большую часть этих денег мне заработали аффилиаты, но поверьте мне, я получил самый большой и быстрый доход, который я когда-либо видел в своей жизни. Я заработал в январе 2013 больше, чем за целый год на моей предыдущей работе в качестве бизнес-банкира.

Марк Томпсон (аффилиат менеджер) сказал мне, чтобы я был готовым к 2000 продажам. Это число меня поразило, и я сказал, мы никогда не продадим столько копий. Ну, мы оба ошибались … и было продано около 6000 копий моей программы.

Что сделало этот запуск таким невероятно успешным?

Вот несколько простых советов, и если вы все сделаете правильно, вы можете получить огромную прибыль:

Я создал хороший продукт и постоянно обновлял его в течение двух лет. Я считаю, что это основная причина популярности моей программы. До запуска специального предложения программа была уже известна и имела хорошие отзывы. Многие люди слышали о ней раньше, но они не были готовы заплатить всю цену. Чтобы заработать хорошую репутацию нужно много времени.

Предложите людям  цену, от которой они не смогут отказаться. Некоторые люди уже знали о моей программе, но еще не купили. Но когда они увидели ее всего за $ 27, им было трудно устоять!

Набирайте как можно больше аффилиатов! Марк Томпсон был связан с большим количеством аффилиатов. Однако, как только была запущена компания и пошли продажи, и мы увидели, что программа пользуется огромным успехом, Марк связался с еще большим количеством людей. Таким образом, мы продолжали набирать аффилиатов, даже после запуска компании.

Своя собственная база подписчиков. Я всегда неохотно использовал свой список подписчиков для рекламы. Тем не менее, это был мой собственный продукт! Я несколько раз делал рекламную рассылку для своих подписчиков и  в результате я был одним из лучших продавцов моего собственного продукта.

Приготовьтесь к обслуживанию клиентов

До запуска моего специального предложения в начале 2013 года, я самостоятельно занимался обслуживанием  клиентов, а если не мог решить проблему клиента самостоятельно обращался к своему программисту. Я всегда делал все возможное, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов или их проблемы.

Если вы начинаете свой собственный бизнес в области программного обеспечения, вы должны знать, что вы будете тратить большое количество времени на обслуживание клиентов. У вас будут вопросы перед продажей, после продажи, ошибки, положительные отзывы и жалобы. Вы должны сделать все возможное, чтобы сделать своего клиента счастливым.

Когда я запустил компанию, я не был готов к обслуживанию клиентов. Как вы уже знаете, я сделал 6000 продаж в течение нескольких недель, и спать мне приходилось не много. Как только я заканчивал отвечать на 20 писем в своем почтовом ящике, там оказывалось еще больше писем с вопросами. Это продолжалось приблизительно в течение месяца.

Я не делал ничего, кроме поддержки клиентов в течение почти 2 недель. После первого дня продаж я понял, что мне потребуется помощь и мне нужно кого-то нанять. К счастью, я нашел пользователя Long Tail Pro, который был рад помочь … и он все еще занимается поддержкой моих клиентов!

Суть в том, что у вас должно быть что-то на подобии своей службы поддержки клиентов. Если вы собираетесь обрабатывать запросы самостоятельно, это нормально; но будьте готовы к хорошим временам, когда у вас так много работы, что вам нужно нанять кого-то еще!

Сейчас я использую несколько различных систем для поддержки клиентов : OS ticket, HelpScout.net и FreshDesk.com.

Платный маркетинг

Я не покупал рекламу для Long Tail Pro. В двух словах, платная реклама вам не понадобится … если вы идете по тому же пути что и я.

Тем не менее, если все сделано правильно, платная реклама может быть потенциально очень умным ходом для вашего бизнеса.

Текущее обслуживание

Как упоминалось ранее, текущее обслуживание просто необходимо. В частности для моей программы требуется больше обновлений, чем большинству других, потому что у она собирает данные из множества различных источников. Когда любой из этих источников изменяется, то мы также должны измениться.

Кроме того, вы должны обновлять дизайн вашего программного обеспечения с течением времени или выпускать новые версии с обновленной функциональностью по мере роста бизнеса. Для Long Tail Pro, мы постоянно обновляем функционал.

Это постоянные инвестиции и расходы, которые я более чем счастлив оплатить. Вы просто должны знать, когда вы идете в бизнес программного обеспечения, вам всегда будет нужно платить программисту за обновления, исправления и таким образом поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии.

Последующий рост

С момента запуска специального предложения, Long Tail Pro продолжает расти вне моих ожиданий. Так, продажи постепенно выросли от нормы $ 10k в месяц  до $ 15k.

Тем не менее, самый умное, что я когда-либо делал для своего бизнеса, было создание варианта ежемесячной подписки (Platinum subscription). Видите ли, все продажи были просто разовой покупкой. Люди купили программное обеспечение, и получили пожизненный доступ к программе и всем обновлениям навсегда.

Платная подписка разрабатывалась в течение года, прежде чем была выпущена в феврале 2013 года. Я хотел дать пользователям несколько расширенных функций, которых не было в других программах. Проблема была в том, что для получения доступа к необходимым данным, я должен был платить за каждый запрос.

Таким образом, я должен был взимать ежемесячную плату, чтобы предложить эти функции. Людям нужны и им нравятся эти особенные функции, и они готовы платить за них  $ 17 в месяц.

В результате, мой бизнес значительно вырос, так как я добавил опцию с ежемесячной подпиской. Я настоятельно рекомендую модель SaaS (программное обеспечение как услуга) если вы собираетесь работать в этом бизнесе.

Если эта статья поможет кому-то воплотить свои мечты, то это будет самым большой наградой для меня.

Спенсер Хос

Оцените статью

Проголосовало: 24 Средняя оценка: 3.3

Как создать программу онлайн-курса: 7 советов

1)Программа начинается с учебных целей

Одна из частых ошибок начинающих разработчиков онлайн-курсов — создавать программу курса, отталкиваясь от тех учебных материалов, которые у вас уже есть. Например, так работают в случае, когда очный курс переводят в онлайн-формат: берут контент, разбивают его на блоки, начитывают в формате вебинаров, добавляют практические задания и считают, что задача выполнена. Часто, когда такой курс выпускают на рынок, вдруг выясняется, что слушатели на вебинарах скучают. Они не получают тот результат, за которым они шли на курс, и не проходят обучение до конца. Или оставляют на образовательный продукт отрицательные отзывы.

Как избежать этой ситуации? Проектируйте программу курса с учебных целей. На старте работы ответьте себе на вопросы:

  • зачем студент приходит на курс? Какова его цель?
  • к какому результату мы хотим привести слушателя?
  • какими знаниями, умениями и навыками он должен обладать в финале обучения, чтобы задача была выполнена?

Например, на курсах EdMarket результат обучения — это проект собственного онлайн-курса, готового к запуску на рынок (или проект онлайн-школы, если мы говорим о профессии «Руководитель онлайн-школы»). Чтобы создать этот проект, слушателю нужно обладать определенными знаниями и навыками. Например, методисту — уметь создавать программу обучения, определять его цели и задачи, выстраивать систему сопровождения студентов и т.д. Видите — когда мы определились с результатом обучения, становятся понятнее шаги, которые к этому результату приведут. 

2) Продумайте сначала практику, а затем теорию

Как определить, какие знания теории включить в онлайн-курс? Лучше всего отталкиваться от практики. Вы уже знаете, к какому результату должны прийти студенты в финале обучения. На следующем этапе вы определяетесь, какая практика поможет студентам сформировать и закрепить нужные навыки и достичь цели. И потом решаете, какие знания теории потребуются, чтобы выполнить практические задания.

Так у вас получится сбалансированная структура курса, а не «теория ради теории». 

Научим создавать учебные программы на курсе «Методист онлайн-курсов»

3) Каскадируйте учебные цели с модуля до каждого урока

Создавая программу, убедитесь, что каждый модуль обучения — и каждый урок — приближает к цели. Пропишите цели и задачи каждому вебинара, чтобы убедиться, что каждый из них органично встраивается в общую логику курса. 

4) Выстраивайте логику тем

Есть множество методов выстраивания логики онлайн-курса. Здесь рассмотрим 3 самых простых, которые подойдут в том числе начинающим методистам:

  • от частного к целому. Слушатели изучают отдельные элементы знания, чтобы потом из них, как из пазлов, выстроить общую картину. Так, например, дети сначала изучают буквы, затем слоги, чтобы потом научиться складывать из них слова и читать. 
  • от простых задач к сложным. Таким образом выстраивается обучение программистов: сначала они учатся писать, предположим, простой код, чтобы от него перейти к более сложным задачам.
  • последовательность шагов. Такую структуру можно сравнить с чеклистом — вы прописываете конкретные шаги, которые приведут к финальному результату. Например, по этому принципу спроектированы курсы EdMarket: студенты проводят анализ ниши и конкурентов, формируют УТП, проводят кастдев. С помощью этих шагов они приходит к цели — запуску собственного курса.

Шаблоны для создания программы онлайн-курса вы найдете здесь.

5) Продумайте дополнительные материалы

Сопровождайте уроки дополнительными материалами, которые помогут слушателям, если они захотят, углубиться в тему. Подойдут лонгриды, дополнительные видеозаписи, книги, чеклисты. Очень полезно также составлять после каждого занятия краткий конспект вебинара, в который выносить ключевые идеи занятия. В EdMarket мы предлагаем рабочие тетради, саммари, интеллект-карты и таймлайны. 

Все секреты опытных разработчиков курсов на курсе «Методист онлайн-курсов»

6) Выстраивайте мотивационную стратегию

Продумайте, с помощью чего в онлайн-курсе вы будете поддерживать мотивацию студентов учиться. Это могут быть элементы геймификации, система поддержки (кураторы, тьюторы, которые проверяют домашние задания и помогают студенту дойти до конца курса), серия мотивирующих писем. 

7) Наметьте промежуточные точки контроля

Большой ошибкой было бы проверять знания слушателей онлайн-курса один раз, только в конце обучения, когда у вас уже нет возможностей исправить то, что пошло не так. 

Поэтому, составляя программу, наметьте промежуточные точки контроля. Возможно, после каждого модуля или после значимых тем стоит потратить время на то, чтобы оценить, что уже изучено, а что еще предстоит узнать. 

Вы можете предложить слушателям короткий тест, чтобы убедиться, что они усвоили важную информацию, или задать несколько вопросов. 

Очень полезно включать в домашние задания на любом этапе анкеты обратной связи. Так вы узнаете, насколько понятным и полезным было занятие, кто не разобрался в теме, кому нужна поддержка куратора. 

Что еще почитать?

Как мотивировать учиться онлайн?

Методические ошибки, которые мешают жить вам и вашим студентам

Вебинар или видео: как выбрать формат подачи?

Как создать программу ms-dos 7.10?

Фотографии, которые вы показали, могут быть экранами программного обеспечения, созданного некоторыми (старыми) языками программирования, такими как C++, Clipper, GwBasic, QuickBasic, Pascal и некоторыми другими. Эти языки использовались до «magic» графического интерфейса (Windows, MacOs и т. Д.), А позже получили улучшения для графической работы, используя множество преимуществ, таких как поддержка мыши и, самое главное, более простая поддержка сети.

Клипер добился огромного успеха в Бразилии в 90-х годах. У каждого уличного бизнеса был свой собственный клипер, который помогал управлять.

Некоторые из этих языков программирования даже эволюционировали, чтобы использовать графический IDE (Интегрированная среда разработки), например VisualC++, VisualBasic, Delphi (как эволюция старого Pascal) и т. Д. Но затем исполняемые файлы, созданные с их помощью, оказались графически востребованными, т. Е. Они начали зависеть от графического пользовательского интерфейса для запуска — и поэтому это были дни, когда исполняемым файлам ничего не нужно было запускать… только дисплей с зеленым фосфором и грубая клавиатура с остатками пиццы и кетчупа 😀

По вашим фотографиям я вижу, что вы живете в Бразилии. Вероятно, вы видите, что в настоящее время старые системы с этим аспектом «DOS» работают в некоторых местах, таких как магазины видеозаписей (video locadoras) и автостоянки (estacionamentos). Эти старые мягкие системы действительно требуют намного меньше ресурсов, чем их фактические аналоги, разработанные в графической среде, такой как Windows, но в действительности они имеют очень плохую поддержку сети (это может означать, что принтер на lan тоже) и работает только в «compatibility mode», потому что наши современные системы в основном 64-битные (а их 32). Режим совместимости может представлять проблемы с выделением памяти, может снизить производительность всей вашей среды, может представлять риск для вашей машины, может сделать ваш антивирусный спам раздражающим предупреждением о вирусах и т.д.

Я бы не сказал «это бесполезно», но на самом деле, если честно — почти бесполезно. Они могут быть полезны, если вы намереваетесь разработать что-то очень точное, сделанное Тейлором, со вкусом старинных вычислений, для магазина видеозаписей (если у вас есть бизнес), например, это может быть довольно хорошо. Но усилия не могут быть плодотворными, если вам придется трансформировать эту первую систему в другую, сделать адаптацию, например, для другого магазина или бизнеса. Эти языки, основанные на их собственном IDE, имеют очень низкую производительность, отсутствие инкапсуляции, отсутствие объектов для повторного использования.

С точки зрения OS для разработки некоторых из этих софтов, как правило, вы будете привязаны к вашей целевой платформе: если вы хотите разработать этот софт «text-mode» для запуска в Linux, вам придется программировать на машине Linux, потому что это будет среда, которая создаст эти конкретные битовые коды для запуска только на этой платформе. Если вы намереваетесь запустить свое приложение на машине Windows (DOS), вам придется углубиться в Windows IDE.

Возможно, можно было бы провести расследование, выпустив эту идею «text-mode» на платформу Java (я не являюсь говоря о апплетах, ни Android), просто чистый 100% java: он включен в окне, небольшой по объему кбайт, не требует установки DLLs в месте назначения и не сделает это знаменитым «Registry Mess» каждый софт при установке; тогда вы можете получить преимущества от объектно-ориентированного языка, уже включенного в сеть, почти мультиплатформенного (с небольшими изменениями вы можете заставить свой базовый код работать на Win, Mac и Linux), и с синтаксисом, очень популярным и близким к синтаксису C++, но с большим количеством автоматизированных средств (избегая вас получить укус, как это делает C++), как управление памятью.

Печальный вывод таков: возможно, бесполезно бороться с эволюцией.

Пожалуйста, не стесняйтесь проверять мой ответ как правильный, если вы считаете, что это было полезно для решения ваших сомнений. Спасибо.

Как создать программу после завершения ее программирования в C#



Итак, я закончил программировать свой проект в C# и теперь хочу превратить его в программу, которая может работать без Visual Studio. Как мне это сделать?

Мне нужен исполняемый файл и все такое, чтобы я мог поместить свою программу на диск flash и отдать своему другу.

c# portability portable-applications
Поделиться Источник Andrea Visnenza Andy     13 марта 2014 в 11:53

6 ответов


  • Как создать программу exe с помощью программирования?

    Я хочу написать приложение, которое можно использовать для автоматической генерации программы .exe из некоторых файлов word и txt. Как я могу это реализовать ? Можно ли сгенерировать программу exe с помощью программирования ?

  • Как скомпилировать программу C в C?

    Я делаю программу в c, которая может производить другой код c. Как, используя первую программу, скомпилировать и запустить вторую программу сразу же после ее создания?



4

Здесь есть несколько возможностей.

  1. Скопируйте содержимое папки bin\debug или bin\release в папку проекта.
  2. Опубликуйте приложение как автономное приложение в один клик (это приложение установит его.)
  3. Создайте проект установщика вручную
  4. Используйте WIX для создания проекта установщика
  5. Создайте свое собственное приложение установщика.

Разработчики deployment стратегии => http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee942965.aspx

Поделиться woutervs     13 марта 2014 в 11:55



1

Вы устанавливаете конфигурацию для отладки или выпуска, а затем нажимаете Build -> Build {name} Solution или Build -> Build {name} project. Под исходной папкой будет папка bin\Debug и bin\Release с вашим исполняемым файлом. Visual Studio построит его так, как вы запускаете его в IDE, так что этот шаг не является строго необходимым, но лучше всего убедиться, что это последняя сборка.

Ваш друг должен иметь установленную платформу .net, чтобы иметь возможность запускать ваше приложение. Это должно соответствовать версии, с которой вы создали свое приложение. Он может перейти к http://smallestdotnet.com , чтобы проверить, какую версию он установил.

Поделиться Lee Willis     13 марта 2014 в 11:59



1

обычно я иду в файл и нажимаю «Save as», затем копирую расположение файла и вставляю его в другое место. Затем перейдите в корзину>отладка, и она должна быть там.

Поделиться Tim van Gool     13 марта 2014 в 12:11




0

Ususaly вы можете найти его в папке Bin в разделе Debug или Release.

Поделиться Giannis Paraskevopoulos     13 марта 2014 в 11:55



0

Вы должны построить его в меню «Сборка». Затем исполняемый файл будет находиться в папке bin вашего проекта либо в папках Отладки, либо в папках выпуска.

Поделиться Dimitri     13 марта 2014 в 11:55



0

Нажмите На Кнопку Построить-> Создайте решение, оно создаст решение , перейдите в папку bin/debug в папке вашего проекта и найдите исполняемый файл. Кроме того, вы можете создать установщик одним щелчком мыши, нажав на build-> publish ‘project name’ . Завершите мастер , он создаст установщик и установит его.

Поделиться Shree Software     13 марта 2014 в 12:16


Похожие вопросы:


Как заставить программу c++ искать строку?

Как заставить программу c++ искать строку? Я новичок в языке программирования c++. Есть ли способ, чтобы моя программа искала строку файла .txt и что-то делала, если программа ее нашла?


как создать статическую программу или процесс в linux?

Точно так же, как функциональность, предоставляемая статической переменной функции в c. при многократном вызове программы в скрипте bash данные предыдущего вызова должны быть сохранены до следующего…


Плагин завершения кода для c программирования в Vim

Я ищу хороший плагин завершения кода для программирования C в Vim. Я уже и сам кое-что нашел: http:/ / www.vim.org / scripts/script. php?script_id=1764 несмотря на то, что у него есть некоторые…


Как создать программу exe с помощью программирования?

Я хочу написать приложение, которое можно использовать для автоматической генерации программы .exe из некоторых файлов word и txt. Как я могу это реализовать ? Можно ли сгенерировать программу exe с…


Как скомпилировать программу C в C?

Я делаю программу в c, которая может производить другой код c. Как, используя первую программу, скомпилировать и запустить вторую программу сразу же после ее создания?


Демон передачи запускает программу после завершения загрузки

Есть ли где-нибудь документация для демона передачи, чтобы я мог запустить программу после завершения загрузки ?


Как написать программу, которая останавливает процесс завершения работы на C?

Такие программы, как блокнот, могут остановить процесс выключения компьютера, когда файлы не сохраняются. Как я могу написать программу, которая останавливает процесс завершения работы (в C)?


Как запустить внешнюю программу из Julia и дождаться ее завершения, а затем прочитать ее вывод

Я пытаюсь выполнить внешнюю программу с Julia по run , затем дождаться ее завершения и сохранить ее вывод в переменной . Единственное решение, которое я придумал, это: callback = function(data)…


Сокет записывает программу после ее завершения (C)

надеюсь, с вами все в порядке. Моя проблема в том, что у меня есть сервер, который работает на Java, и клиент, который работает на C. Отправка данных из Java в C-это вообще не проблема, все идет…


Delphi задачи и поток после завершения программы

У меня появилось сомнение, которое я не смог решить ни в интернете, ни в своих книгах delphi. Посмотри на это. Случай 1. type Test = class(TThread) protected procedure Execute; override; public…

Как создать приложение для android если Вы не програмист

Человек, который еще не разу не сталкивался с программированием, но очень хочет создать свое приложение для устройства, работающего под ОС Google Android должен воспользоваться готовым решением, которое поможет перевести его манипуляции и действия в код, а после собрать в пакет установки, то есть в полноценную программу. На вопрос: «Как создать приложение для android ?» есть однозначный ответ: воспользоваться специальными решениями. Данный софт  ориентирован на новичков, которые имеют базовые навыки работы как с графикой, так и с офисными пакетами, так как большинство редакторов очень похожи своим стилем под оформление офиса или простейшего графического редактора. Это сделано для того, чтобы пользователь удобно себя чувствовал.

Создай свою программу

Функционал и оснастка таких помощников конечно же уступает полноценной студии для разработки софта вручную, но заложенных операций и базовых функций более чем достаточно для начального знакомства. Поэтому создание приложений для android не такой сложный процесс. Так как большинство редакторов имеют интуитивно понятный интерфейс и этапы создания. Некоторые из них даже не требуют установки на Ваш компьютер, достаточно зайти на сайт редактора и начать создавать программу. Стоит отметить, что работая онлайн, Вы не можете сохраняться(в большинстве редакторов), поэтому нужно сделать все сразу.

Почему Вам следует выбрать сначала автоматический редактор и как сделать приложение для android ? — ответ очень прост, разработчики заранее позаботились о том, чтобы практический любой человек, у которого нет навыков программирования смог создать простую  программу, при этом мог работать с любого места. Все что нужно — это соединение с глобальной сетью и Ваше желание. Поэтому на самом первом этапе следует начинать именно с редакторов с графическим интерфейсом. Благодаря им, Вы освоитесь в разработке, а также получите опыт создания, который Вам еще не раз пригодится.

Работа с графическими редакторами

Перед выборам конкретного графического редактора следует первым делом познакомиться с его описанием, а также возможностями и технологиями. Так, например, многие средства для разработки не предоставляют некоторый функционал, а способны лишь на написание простейших элементов и оснащение их минимальным функционалом. Данные ресурсы использовать не рекомендуется, так как часто они весьма проблемные как для понимания логики работы, так при создании конечного продукта. Поэтому программа для создания приложений для android должна обладать следующими характеристиками:

  • Интуитивный интерфейс;
  • Понятная логика работы;
  • Возможность работы как в графическом режиме, так и с кодом;
  • Документация по работе или форум по поддержке;

Поэтому в первую очередь нужно ориентироваться именно на вышеуказанные моменты, чтобы выбрать надежный редактор, который поможет Вам реализовать Вашу идею.

Наиболее популярные и передовые редакторы для создания приложений

App Inventor

Одним из ведущих редакторов является App Inventor. Преимущество выбора именно его заключается в том, что данный проект изначально был заложен самим разработчиком операционной системы: компанией Google. В недавнее время данный проект был передан Массачусетскому институту, после чего проект подвергся хорошей доработке. Само решение было переработано, а также добавлено очень большое количество функционала. Пользовательский интерфейс стал намного доступнее и понятнее. Особенно это касается графической части, теперь используются более современные методы и алгоритмы, которые скрываются за стандартным набором элементов. Благодаря этому, Вы создаете мощные программы, даже не владея навыками программирования.

Проект является полностью бесплатным — это огромное преимущество по сравнению с другими. Единственное, что следует помнить: чтобы полноценно работать с приложением нужен аккаунт в системе Google, который регистрируется тоже бесплатно и быстро. Данный Soft относится к онлайн типу, то есть Вам даже не надо что-то устанавливать на свой компьютер. Поэтому создать приложение для android онлайн не составит особого труда. Учетная запись позволяет хранить Ваши проекты в облачном хранилище компании, поэтому продолжить свою работу можно с любого подходящего компьютера, который имеет доступ к сети интернет.

Редактор встречает начинающего разработчика главной графической страницей с визуальным интерфейсом, который интуитивно понятный и знакомый по основным очертаниям. Все основные элементы, которые можно разместить на форме находятся в левой части. Они хорошо структурированы по блокам и представляют собой довольно хороший и разнообразный набор, возможностей которого хватает даже на серьезные разработки. Поэтому начинать создавать свое первое приложение на android рекомендуется воспользовавшись данным инструментом.

Еще одним преимуществом данного софта является то, что Вы видите в режиме реального времени как выглядит Ваше приложение, а также можете управлять любым компонентом и его свойствами, которые находятся в правой части редактора. Несмотря на то, что компоненты формы имеют не столь многочисленные свойства, как в полноценной студии для разработки, но этого достаточно для Вашего уровня приложений.

В центре экрана отображается прототип экрана устройства, на который следует помещать нужные Вам элементы и компоненты. Данная форма является связующим звеном. На центральной форме элементы интерфейса управляются с помощью обычной мыши, чтобы начать диалог с конкретным элементом достаточно его выделить. После чего отобразятся его свойства в правой панели.

Логику приложения организовываете как Вы, так и автоматизированные системы. Их задача состоит в том, чтобы максимально облегчить разработку, а также оставить пользователю только работать над функционалом и связями в приложении. Все остальное: размещение и создание элементов, компоновка, проверка валидности берет на себя редактор.Благодаря чему, создание приложений для android самостоятельно не представляет особого труда и не требует профессиональных знаний в области программирования.

Одним из Важных преимуществ использование данного инструмента состоит в том, что свою работу Вы можете сохранить в любое время. Для этого достаточно нажать кнопку «Save As», после чего Ваш результат работы сохранить в Вашем аккаунте Google. Продолжить работу Вы сможете в любой момент, при загрузке редактора Вам предложат выбрать проект, с которым Вы хотите продолжить работать. Для публикации приложения нужно воспользоваться ссылкой «Debugging». Это более чем удобно, так как Вам не приходится делать сборку и совмещать все в один проект. За Вас это все сделает редактор. Поэтому не зря данная программа для создания приложений для android является одной из лучших и самых востребованных.

Applicationcraft.com

Еще один онлайн редактор, который позволяет конструировать неплохие проекты. Данный проект был запущен частной компанией, поэтому редактор имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при выборе первоначального редактора. Одна из главных особенностей, что его интерфейс разрабатывается под основных пользователей. Поэтому первое время будет немного непривычно работать с ним.

Для того, чтобы воспользоваться возможностями редактора нужно зарегистрироваться на сайте и авторизироваться. После чего можно будет воспользоваться бесплатным пробным периодам, который закончится через сорок пять дней. Редактор относится к платным, поэтому зря тратить пробный период не стоит. Это минус данного софта. Но это не значит, что создание приложений для android онлайн будет проблемой, так как разработчики редактора учитывают именно мнения пользователей и популярный функционал.

Редактор имеет хорошую службу поддержки, которая доступна пользователям системы, а также много форумов, на которых представлены основные моменты и типичные вопросы. Используя данный редактор, можно сконструировать неплохое приложение. Результат можно легко загрузить на свой компьютер через меню интерфейса программы.

appyet.com

Данный редактор относится к одним из самых простейших и понятных. Единственным недостатком его является то, что он способен создавать только мобильные приложения c RSS. То есть результирующим софтом будет читалка с RSS.

Разработка мобильных приложений android не представляет труда даже для новичка, так как программа собирается как конструктор. Поэтому простейшую читалку собрать можно за считанный промежуток времени.

Функционал конструктора весьма ограничен, основная его задача направлена на работу с сетью и прием информации из нее. Преимуществом конечного приложения является то, что конечное приложение будет оснащено методами работы с кириллицей, поэтому текст будет отображаться правильно и не в транслите.

Выбор других онлайн редакторов, основные особенности

Если Вы решите создать приложение в каком-то другом редакторе, то следует обращать внимание на такие вещи как:

  • Условия использования;
  • Конечное приложение и сохраняемый формат;
  • Документация работы с программой;
  • Поддержка и распространенность редактора.

Многих пользователей интересует такой вопрос как: “На каком языке пишутся приложения для android ?” Как показала практика, разрабатывать можно практически на любом современном объектно-ориентированном языке, но большим преимуществом пользуется именно Java и C#.

Нет ничего проще, чем android приложение, создание его не представляет особой сложности. Самая большая проблема – это правильно разработанная логика работы программы. Именно на ее разработку тратиться большая часть времени.

Android для программистов — создаем приложения и мы, утверждение, что только программисты могут разрабатывать софт для мобильной ОС не верно. Это связано с тем, что даже Вы можете написать программу, хотя и не очень сложную с технической точки зрения.

Используя возможности редактора — пишем первое приложение для android. Создать многофункциональное и профессиональное решение будет сложно, поэтому нужно сразу отметить для себя две вещи:

  1. Как сделать приложение системным для android ? – с помощью средств обычных редакторов никак. Только применяя языки программирования, то есть непосредственно работая с кодом, можно создать именно системное приложение.
  2. Как создать приложение для андроид быстро? – только от Вас и Ваших навыков зависит быстрота разработки и получения конечного результата, так как любые редакторы направлены только на то, чтобы только упростить разработку, но никак не выполнять ее за Вас.

Заключение

Таким образом, даже самый обычный человек, который не владеет навыками программирования, используя возможности и функционал редактора, сможет создавать приложения для мобильной операционной системы Android. Онлайн редакторы помогут и начинающим пользователям, которые интересуются сферой ИТ. Поэтому: “Как сделать приложения для андроид ?” – это вопрос с неоднозначным ответом. Так как написать просто приложение не представляет труда даже у начинающего пользователя, а вот как правильно организовать логику работы и функциональность, при этом обеспечивая быстродействие и стабильность – это уже проблема профессионалов.

Создание вашей первой программы на Java

Это руководство знакомит с основами создания очень простой программы на Java. Изучение нового языка программирования традиционно начинается с программы под названием «Hello World». Все, что делает программа, это пишет текст «Hello World!». в окно команды или оболочки.

Основные шаги для создания программы Hello World: напишите программу на Java, скомпилируйте исходный код и запустите программу.

Напишите исходный код Java

Снимки экрана продукта Microsoft перепечатаны с разрешения Microsoft Corporation.

Все программы на Java написаны в виде обычного текста, поэтому вам не нужно никакого специального программного обеспечения. Для вашей первой программы откройте самый простой текстовый редактор, который есть на вашем компьютере, например, Блокнот.

Вся программа выглядит так:

Хотя вы можете вырезать и вставить приведенный выше код в текстовый редактор, лучше выработать привычку вводить его. Это поможет вам быстрее изучать Java, потому что вы почувствуете, как написаны программы, и, что самое главное, , вы будете ошибаться! Это может показаться странным, но каждая допущенная вами ошибка в конечном итоге помогает вам стать лучшим программистом.Просто помните, что ваш программный код должен соответствовать образцу кода, и все будет в порядке.

Обратите внимание на строки с « // » выше. Это комментарии в Java, и компилятор их игнорирует.

  1. Строка // 1 — это комментарий, представляющий эту программу.
  2. Line // 2 создает класс HelloWorld. Весь код должен быть в классе, чтобы механизм выполнения Java мог его запустить. Обратите внимание, что весь класс определяется в фигурных скобках (в строке / 2 и строке // 6).
  3. Строка // 3 — это метод main () , который всегда является точкой входа в программу Java. Он также определяется в фигурных скобках (в строке // 3 и // 5 строке). Давайте разберем его:
    общедоступный : Этот метод общедоступен и, следовательно, доступен для всех.
    static : этот метод можно запустить без создания экземпляра класса HelloWorld.
    void : этот метод ничего не возвращает.
    (String [] args) : этот метод принимает аргумент String.
  4. Строка // 4 записывает в консоль «Hello World».

Сохраните файл

Снимки экрана продукта Microsoft перепечатаны с разрешения Microsoft Corporation.

Сохраните файл программы как «HelloWorld.java». Вы можете подумать о создании каталога на вашем компьютере только для ваших программ Java.

Очень важно сохранить текстовый файл как «HelloWorld.java». Java придирчиво относится к именам файлов. В коде есть это утверждение:

Это инструкция для вызова класса «HelloWorld».Имя файла должно соответствовать имени этого класса, отсюда и название «HelloWorld.java». Расширение «.java» сообщает компьютеру, что это файл кода Java.

Открыть окно терминала

Снимки экрана продукта Microsoft перепечатаны с разрешения Microsoft Corporation.

Большинство программ, которые вы запускаете на своем компьютере, являются оконными приложениями; они работают внутри окна, которое можно перемещать на рабочем столе. Программа HelloWorld является примером программы консоли .Он не запускается в собственном окне; вместо этого его нужно запускать через окно терминала. Окно терминала — это еще один способ запуска программ.

Чтобы открыть окно терминала, нажмите клавишу «Windows» и букву «R».

Вы увидите диалоговое окно «Выполнить». Введите «cmd», чтобы открыть командное окно, и нажмите «ОК».

На вашем экране откроется окно терминала. Думайте об этом как о текстовой версии проводника Windows; это позволит вам переходить в разные каталоги на вашем компьютере, просматривать файлы, которые они содержат, и запускать программы.Все это делается путем ввода команд в окно.

Компилятор Java

Снимки экрана продукта Microsoft перепечатаны с разрешения Microsoft Corporation.

Другой пример консольной программы — компилятор Java под названием «javac». Это программа, которая прочитает код из файла HelloWorld.java и переведет его на язык, понятный вашему компьютеру. Этот процесс называется компиляцией. Каждую программу Java, которую вы пишете, необходимо будет скомпилировать перед запуском.

Чтобы запустить javac из окна терминала, вам сначала нужно сообщить своему компьютеру, где он находится. Например, это может быть каталог с именем «C: \ Program Files \ Java \ jdk \ 1.6.0_06 \ bin». Если у вас нет этого каталога, выполните поиск файла в проводнике Windows по запросу «javac», чтобы узнать, где он находится.

Как только вы найдете его местоположение, введите следующую команду в окне терминала:

Например.,

Нажмите Ввод. Окно терминала просто вернется в командную строку.Однако теперь путь к компилятору установлен.

Изменить каталог

Снимки экрана продукта Microsoft перепечатаны с разрешения Microsoft Corporation.

Затем перейдите в папку, в которой сохранен файл HelloWorld.java.

Чтобы изменить каталог в окне терминала, введите команду:

Например.,

Вы можете определить, находитесь ли вы в правильном каталоге, посмотрев влево от курсора.

Компиляция вашей программы

Снимки экрана продукта Microsoft перепечатаны с разрешения Microsoft Corporation.

Теперь мы готовы скомпилировать программу. Для этого введите команду:

Нажмите Ввод. Компилятор просмотрит код, содержащийся в файле HelloWorld.java, и попытается его скомпилировать. Если это не так, он отобразит серию ошибок, которые помогут вам исправить код.

Надеюсь, у вас не должно быть ошибок. Если да, вернитесь и проверьте написанный код. Убедитесь, что он соответствует образцу кода, и повторно сохраните файл.

Совет: После успешной компиляции вашей программы HelloWorld вы увидите новый файл в том же каталоге.Он будет называться «HelloWorld.class». Это скомпилированная версия вашей программы.

Запуск программы

Снимки экрана продукта Microsoft перепечатаны с разрешения Microsoft Corporation.

Осталось только запустить программу. В окне терминала введите команду:

Когда вы нажимаете Enter, программа запускается, и вы видите «Hello World!» написано в окно терминала.

Отличная работа. Вы написали свою первую программу на Java!

Как создать программу и цикл разработки программы?

Мы можем создавать любую программу с помощью двух алгоритмов и структур данных.Чтобы разработать любую программу, мы должны сначала выбрать правильную структуру данных , а затем мы должны разработать алгоритм для реализации данной проблемы с помощью структуры данных, которую мы выбрали.

В информатике разработка программы — это действие или навык. И овладеть процессом разработки программы мы сможем только тогда, когда будем следовать определенному методу. Перед фактической реализацией программы, , разработка программы является очень важным шагом.
Здесь мы представляем методику разработки программы.Так что эта техника называется цикл разработки программы.
, который включал несколько этапов, как показано ниже:
1) Технико-экономическое обоснование
2) Анализ требований и спецификация проблем
3) Дизайн
4) Кодирование
5) Отладка
6) Тестирование
7) Техническое обслуживание
Давайте обсудим каждый шаг по порядку:

ТЭО:

В технико-экономическом обосновании проблема анализируется, чтобы решить, возможно ли разработать некоторую проблему для данной постановки задачи .Было обнаружено, что действительно очень важно разработать какую-то компьютерную программу для данной программы, тогда будут выполняться только дальнейшие шаги.

Анализ требований и спецификация проблем

На этом этапе программист должен найти необходимое требование для решения данной проблемы. Для этого программист должен общаться с пользователем этого программного обеспечения . Затем программист должен решить, какие входные данные необходимы для его программ.В какой форме должны быть указаны входы, порядок входов, какой выход должен быть сгенерирован. следовательно, необходимо проанализировать общие требования к программе. Также важно проанализировать возможные ошибки в программе. Таким образом, после определения общих требований для решения проблемы, можно сделать формулировку задачи конкретной .

Дизайн

После завершения анализа требований проект может быть подготовлен с использованием документа спецификации проблемы.другое: на этом этапе разработки необходимо решить некоторую схему разработки программы. На этом этапе алгоритм должен быть разработан для наиболее подходящей структуры данных . Затем необходимо разработать соответствующий язык программирования для реализации данного алгоритма. поэтому разработка алгоритма и выбор структур данных являются ключевыми вопросами на этом этапе.

Кодировка

Когда дизайн программы готов, кодирование становится проще.Предположим, что если мы выбрали язык для реализации , тогда мы можем начать писать код, просто разбивая проблему на небольшие модули. наконец, функции для этих модулей и сопрягать эти функциональные возможности в некоторых желаемых, тогда желаемый код готов.

Отладка

На этом этапе мы компилируем код и проверяем наличие ошибок. Если есть какая-либо ошибка, когда мы пытаемся устранить ошибки.
в результате здесь, в Отладке требуется полное сканирование программы. Тестирование
На этапе тестирования программе в качестве входных данных передается определенный набор данных, а в качестве выходных — желаемые результаты.Здесь вывод должен варьироваться в зависимости от ввода программы. При неправильном вводе программа должна завершиться или отобразить сообщение об ошибке . Это не должно быть непрерывным циклом.

Техническое обслуживание

Как только код готов, он проверяется должным образом, а затем, если пользователю требуется некоторая модификация кода, эти модификации должны быть легко выполнены, предположим, что если программист должен переписать код (в файле программирования), тогда он из-за плохого дизайна программы.Модульность запрограммированного кода должна быть сохранена.

Документация

Можно сказать, что документация не является отдельным этапом в процессе разработки программы, а требуется на каждом этапе. Здесь документация означает основную цель предоставления помощи или некоторого руководства, которое поможет пользователю использовать код в правильном направлении . следовательно, это хорошая практика — создавать какие-то документы для каждого этапа процесса компиляции .

6.4.5. О программах — установка, настройка и запуск документации по платформе Open edX


Программы

— это коллекции связанных курсов, которые вы размещаете на своем маркетинговый сайт. Каждая программа относится к определенному типу.

Стоимость программы — это сумма стоимости каждого ее курса. Ты можешь изменить стоимость программы, создав предложение программы, которое является скидкой от стоимости программы в процентах или фиксированной сумме.Больше подробностей, см. Создание предложений программы.

6.4.5.1. Создание типов программ

Вы добавляете типы программ на сайте администрирования Django Discovery Service для ваш экземпляр Open edX.

Чтобы добавить программу, выполните следующие действия.

  1. Войдите на сайт администрирования Django Discovery Service для своего Open edX экземпляр. Например, https: // / admin / или localhost: 18381 , если вы тестируете локально.

  2. В разделе метаданных курса выберите Типы программ .

  3. Выберите Добавить тип программы .

  4. На странице Добавить тип программы укажите имя для нового типа программы, и выберите типы мест, которые подходят для программ этого типа.

  5. При желании добавьте изображение логотипа программы и ярлык для этого типа программы для использовать на маркетинговом сайте.

  6. Когда вы закончите ввод информации для типа программы, выберите один из Параметры Сохранить : Сохранить , Сохранить и добавить еще или Сохранить и продолжить редактирование .

    Теперь вы можете указать этот тип программы при создании новых программ.

6.4.5.2. Создание программ

Вы добавляете программы и указываете курсы, которые есть в каждой программе в Сайт администрирования Discovery Service Django для вашего экземпляра Open edX.

Чтобы добавить программу, выполните следующие действия.

  1. Войдите на сайт администрирования Django Discovery Service для своего Open edX экземпляр. Например, https: // / admin / или localhost: 18381 , если вы тестируете локально.

  2. В разделе метаданных курса выберите Программы .

  3. Выберите Добавить программу .

    На странице Добавить программу новой программе присваивается UUID.

  4. Введите информацию для новой программы. Обязательные поля, например Название , Статус и Тип , выделены жирным шрифтом.

    • В поле Courses укажите курсы, которые являются частью программы.Имена текущих курсов автоматически сопоставляются по мере того, как вы продолжаете вводить текст. Чтобы добавить курс, который в настоящее время не существует, щелкните значок плюса (+) рядом с в поле, чтобы создать новый курс.

    • Чтобы учащиеся могли приобретать обновления проверенной версии для всех курсы в программе в один клик выбираем В один клик покупка включен .

  5. Когда вы закончите ввод информации для программы, выберите один из Параметры Сохранить : Сохранить , Сохранить и добавить еще или Сохранить и продолжить редактирование .


Авторские права © 2021, edX Inc.

Эти работы edX Inc. под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Что такое программа? — Определение с сайта WhatIs.com

По

В вычислениях программа — это определенный набор упорядоченных операций, которые должен выполнять компьютер. В современном компьютере, описанном Джоном фон Нейманом в 1945 году, программа содержит пошаговую последовательность инструкций, которым компьютер следует.Обычно программа помещается в область памяти, доступную для компьютера. Компьютер получает одну инструкцию и выполняет ее, а затем получает следующую инструкцию. Область хранения или память также могут содержать данные, с которыми работает инструкция. (Обратите внимание, что программа — это также особый вид «данных», который сообщает, как работать с «данными приложения или пользователя».)

Программы можно охарактеризовать как интерактивные или пакетные с точки зрения того, что ими движет и насколько непрерывно они выполняются. Интерактивная программа получает данные от интерактивного пользователя (или, возможно, от другой программы, моделирующей интерактивного пользователя).Пакетная программа запускается и выполняет свою работу, а затем останавливается. Пакетные программы могут запускаться интерактивными пользователями, которые запрашивают свою интерактивную программу для запуска пакетной программы. Интерпретатор команд или веб-браузер являются примером интерактивной программы. Программа, которая вычисляет и распечатывает платежную ведомость компании, является примером пакетной программы. Задания на печать также являются пакетными программами.

Когда вы создаете программу, вы пишете ее на каком-то компьютерном языке. Выражения на вашем языке — это исходная программа .Затем вы «компилируете» исходную программу (с помощью специальной программы, называемой компилятором языка), и результат называется объектной программой (не путать с объектно-ориентированным программированием). Существует несколько синонимов объектной программы, включая объектный модуль и скомпилированную программу . Объектная программа содержит строку из нулей и единиц, называемую машинным языком , с которой работает логический процессор.

Машинный язык компьютера создается компилятором языка с пониманием логической архитектуры компьютера, включая набор возможных компьютерных инструкций и длину (количество битов) инструкции.

Последнее обновление было выполнено в марте 2007 г.

Читать о программе
Узнайте больше о проектировании и разработке программного обеспечения

Как создать многодневную программу (Интернет).

Создание многодневной программы из избранного

В этой статье мы рассмотрим использование ваших любимых элементов (тренировок, еды, задач), чтобы без проблем создавать многодневные программы в FitSW.

О многодневных программах

Многодневные программы — это заранее созданные программы фитнеса и питания, которые охватывают заранее определенный период времени (например, 30 дней, 60 дней, 90 дней и т. Д.).

Как правило, они содержат все тренировки, советы по питанию / питанию и задачи, которые клиент будет поручать в ходе программы. Все готово.

Это не означает, что в программу не будут вноситься изменения. Это просто метод планирования каждого аспекта программы и объединения изменений питания, фитнеса и образа жизни в один объект.

Vocab

Тип события — этот термин используется для общего определения типа события, с которым вы работаете, и имеет только три типа:

Событие — этот термин используется для обозначения определенного события. Например, конкретная тренировка или план питания.

Что вам понадобится для начала работы

Программы состоят из тренировок, планов питания и задач, которые находятся в вашем списке избранного. Таким образом, убедитесь, что у вас есть все ваши тренировки, планы питания и задачи, которые вы хотите включить в программу, которые были созданы и сохранены в вашем списке избранного.

Давайте построим программу 💪

Шаг 1. Авторизуйтесь на fitsw.com.

Шаг 2. После входа в систему щелкните «Библиотеки» в меню навигации. В раскрывающемся меню нажмите «Программы».

Шаг 3. Следующая страница — это список программ , где будут размещены все ваши программы. Как только вы их создадите. Чтобы начать создание программы, нажмите «Создать новую программу».

Шаг 4. Укажите продолжительность программы в днях. Это должно быть целое положительное число (не должно содержать отрицательного числа или десятичной дроби).

После того, как вы указали продолжительность и название, предоставьте любые примечания, которые могут быть полезны для клиентов, которым вы также можете назначить эту программу.

После заполнения всей общей информации нажмите «Начать сборку».

Шаг 5. После того, как вы нажмете «Начать сборку», мы фактически останемся на той же странице. Обратите внимание, что календарь будет отображаться под общей информацией, которую вы только что заполнили.

Календарь — это фактически то, что мы будем использовать для построения всей программы.

Шаг 6. Прокрутите вниз и нажмите «День 1», чтобы начать работу. добавит ваше первое событие в программу.

Шаг 7. После того, как вы нажмете на день, откроется всплывающее меню. Во всплывающем меню вы можете выбрать, какое событие вы хотите назначить первым, выбрав «Тренировка, Задача или Питание» в раскрывающемся списке под «Тип события» .

В этом примере я выберу тренировку. Это будет извлекаться только из событий в ваших избранных библиотеках!

Шаг 8. После того, как вы выбрали тип события, которое хотите добавить в программу, все ваши избранные для этого конкретного события загрузятся в следующем раскрывающемся списке. Там вы можете выбрать тренировку, задачу или питание для добавления.

Шаг 9. После того, как вы выбрали событие, вы можете подтвердить, что у вас есть право даже на t, нажав «Просмотреть подробности тренировки». Это откроет детали события.

После того, как вы убедились, что выбрано нужное событие, вы скрываете детали, выбирая «Скрыть * вставить имя события * ».

Шаг 10. Теперь, когда вы убедились, что это правильная тренировка, питание или задача, вы можете установить, повторяется ли событие, и если да, то как часто оно повторяется.

Для этого щелкните раскрывающееся меню рядом с «Повторить». Здесь вы можете выбрать «ежедневно», «еженедельно» или «нет».

В этом примере я выберу «еженедельно».

Шаг 11. После того, как вы выбрали частоту «Повторить» , введите день в программе, до которого событие будет повторяться. Например, ввод «14» будет означать, что событие будет повторяться до конца второй недели программы.

В этом примере я введу «28». Так что мое мероприятие будет повторяться до конца 4-й недели.

Последняя часть настройки «Повторить» — это выбор дня или дней недели, в которые будет повторяться событие.В этом примере я просто выберу 1-й день каждой недели.

Вы можете выбрать несколько дней недели, чтобы событие повторялось.

По окончании настройки параметров повтора выберите «Сохранить» в правом нижнем углу. Затем вы увидите загрузку событий в своей программе, как вы запланировали.

Выше вы можете увидеть результаты того, что я только что запланировал.

Продолжайте повторять этот процесс до тех пор, пока программа не будет полностью построена.Некоторые люди пройдут и добавят все тренировки в программу, а затем перейдут к добавлению мероприятий по питанию, а затем задач.

Однако ваш рабочий процесс полностью зависит от вас.

Шаг 12. После того, как вы добавили все необходимое в программу, пора назначить программу клиенту .

Для этого просто прокрутите страницу вверх и выберите «Назначить клиенту». Во всплывающем меню выберите клиентов, которым вы хотите назначить программу.Затем выберите дату начала.

По завершении нажмите «Назначить».

Сохранение программ

Если вы еще не хотите назначать программу, просто покиньте страницу. Все данные сохраняются автоматически. Программа находится в вашем списке программ, сохраненном как черновик.

Советы: программирование остальной части программы

Подсказка 1. Если вы хотите добавить другое событие к дню, в котором уже есть события, просто щелкните за пределами события в конкретный день, который вы хотите.

Вы можете добавить дополнительные тренировки, планы питания или задачи.

Подсказка 2. Нужно удалить событие? Или куча однотипных событий? Просто нажмите на событие и выберите «удалить» или «удалить все» во всплывающем меню. Помимо удаления, вы также можете отредактировать конкретное событие, на котором вы щелкнули, щелкнув «Просмотреть выбранное * , вставить тип события *», а затем щелкнув «Перейти к * Вставить тип события * Редактор ».

Что мне делать? Идеи проекта для начинающих программистов

После изучения основ программирования типичный совет — начать создавать программы самостоятельно, чтобы продолжить свое обучение.В какой-то момент вам нужно перестать делать упражнения и начать создавать настоящие программы.

Но что делать? Когда вы новичок, не всегда очевидно, что можно сделать , не говоря уже о том, что достижимо при вашем текущем уровне навыков.

В этой статье я собираюсь рассмотреть несколько идей проектов, удобных для начинающих.

Придерживайтесь текстовых программ, пока

Для начинающих текстовые программы являются наиболее доступным типом программного обеспечения для создания.

Я знаю, заманчиво попробовать создать 3D-игру или красивый, отполированный графический интерфейс, который вы привыкли использовать. Проблема в том, что красивый графический интерфейс обычно очень сложно создать. Программирование трехмерной графики еще сложнее, поскольку требует некоторых сложных математических концепций.

Если у вас есть вдохновение, попробуйте создать графический интерфейс или 2D-игру. Если вам это нравится, продолжайте. Если это ошеломляет и неприятно, продолжайте делать текстовые программы на некоторое время дольше. Когда вы хорошо разбираетесь в структурах данных, потоке управления и особенностях выбранного вами языка программирования, вы можете попытаться заняться чем-то более сложным.

Текстовые программы по-прежнему могут быть интересными! Вот текстовая программа, которая запускает Conway’s Game of Life:

.

Вы можете подумать, что на самом деле никто не использует текстовые программы. Это верно для среднего пользователя компьютера, но профессиональные программисты, как правило, используют много текстовых программ. Некоторые программисты проводят большую часть своего рабочего дня, используя интерфейс командной строки (CLI), выполняя текстовые программы. Фактически, этот веб-сайт и книга «Программирование для начинающих» были созданы в Vim, текстовом редакторе командной строки.

Сделайте что-нибудь, что можно использовать на работе или в школе

В идеале вам нужен проект, который вы (или кто-то другой) действительно будете использовать. Это даст вам полный опыт разработки программного обеспечения — от анализа требований до пользовательского тестирования и обслуживания. У вас будет больше мотивации завершить проект, если он действительно будет вам полезен.

Типы полезных программ, которые вы могли бы создать на работе, зависят от того, чем вы занимаетесь. Все, что связано с повторяющимися ручными действиями на компьютере, можно автоматизировать — обработка чисел, перемещение файлов, отправка электронной почты и тому подобное.У Эла Свигарта есть отличная книга по этой теме «Автоматизация скучных вещей с помощью Python», которую вы можете прочитать в Интернете.

Если вы студент, вы можете написать программу для решения домашнего задания по математике. Это интереснее, чем подсчет вручную. Если математика не для вас, возможно, вам понравится составить программу с карточками или викторину, чтобы помочь в учебе. Если ваша область исследования более художественная, попробуйте для вдохновения генератор случайных текстов. Выбирайте слова наугад из списка и вставляйте их в предложение вроде «X в Y»:

  • Женщина в машине
  • Кот в туалете
  • Учитель балета в Польше
  • Драма в капле росы

Если вы действительно не знаете, как программировать, попробуйте создать что-нибудь общее, например, менеджер списков дел.

Сделай игру

Если вы не можете придумать ничего полезного или просто хотите развлечься, попробуйте создать игру. Некоторых людей мотивирует иметь полную свободу в своих проектах по программированию, и создание игры дает вам эту свободу.

Прелесть программирования игры в том, что ее можно адаптировать к вашей ситуации. Это может быть просто или сложно, в зависимости от вашего уровня подготовки. Он может быть длинным или коротким, в зависимости от того, сколько времени вы на него потратили.

Попробуйте сделать текстовое приключение. Для вдохновения взгляните на Темную комнату. Это очень популярная, в основном текстовая игра.

Попробуйте сделать викторину или историю типа «выбери свое приключение». Это красивый и простой проект, в который вы можете вовлечь других людей.

Вы даже можете создавать простую 2D-графику с текстом, как в примере с Game of Life из ранее в статье:

По мере повышения вашего уровня программирования вы можете начать создавать 2D-игры.Научитесь использовать очень простую библиотеку 2D-графики, такую ​​как Gosu, Processing или Pygame, и она откроет целый новый мир возможностей.

Проектов, которые я реализовал как новичок

В старшей школе я делал короткие викторины для своих друзей, в которых их обвиняли в разных вещах (которые я здесь повторять не буду).

Я сделал генератор случайных оскорблений, который выдавал такие вещи, как «тупой куриный сниффер» и «супер-идиотское дыхание».

Я сделал программу чата, чтобы мы могли разговаривать друг с другом в классе.Половину времени он не работал должным образом, потому что был сделан очень плохо, но мы все еще использовали его какое-то время.

Позже я создал программу, которую назвал «полезный вирус». На самом деле это не был вирус. Он просто нажимал клавишу F1 каждые десять секунд, что открывало окно справки. Я разместил эту программу на общедоступном диске и назвал ее «porno.scr», а затем стал ждать, пока ее запустят другие студенты.

Пытался сделать IRC чат-бота. Мне так и не удалось заставить его работать должным образом, но я многому научился на нем.

Все эти проекты довольно глупые, но дело в том, что они мне тогда были интересны. И поскольку в подростковом возрасте они показались мне интересными, я продолжал писать код.

Заключение

В конце концов, не имеет значения, какой проект вы создаете. Пока вы производите или , вы будете учиться.

Важно найти проект, который вас мотивирует. Если писать код весело, то вы продолжите писать код. Поэкспериментируйте с несколькими типами проектов, чтобы найти тот, который вам подходит.

Списки проектных идей

Вот несколько ссылок на веб-сайты, на которых есть списки программных проектов различной сложности.

Начните работу с программами — Acoustic Help Center

Повысьте эффективность своих маркетинговых усилий с помощью идеально рассчитанных по времени, персонализированных коммуникаций, которые напоминают беседу, а не убеждение. С помощью программ вы можете использовать свою базу контактов для организации автоматических последовательностей сообщений, которые помогут вам достичь краткосрочных и долгосрочных маркетинговых целей.Вот первые шаги, которые вам нужно сделать, чтобы создать и запустить свою первую программу.

Прежде чем начать

Создайте папку в каталоге общей папки, содержащую все содержимое ваших программ. Для создания программы необходимо, чтобы ваш источник контактов (база данных или запрос) и контент (электронная почта, SMS или сообщения мобильного приложения) содержались в общей папке. Общие папки также обеспечивают правильную организацию ваших программных файлов. Администраторы организации могут при необходимости ограничить доступ пользователей к определенным базам данных или запросам.

Примечание: вы также можете создать программу без источника контактов и завершить ее позже, что полезно, например, когда вам нужно дождаться ресурсов кампании от других команд.

Используйте запросы в качестве источника контактов

Чтобы настроить таргетинг на соответствующие контакты и создать наиболее индивидуальные правила настройки для вашей программы, мы рекомендуем использовать запрос к вашей базе данных.

Программы поддерживают запросы, содержащие:

  • Данные профиля
  • Поведение
  • Критерии реляционной таблицы

Когда запрос выбран в качестве источника контактов, программа делает копию этого запроса, чтобы сохранить текущие критерии на этот день и время.Копия гарантирует, что исходный запрос будет защищен, если другой пользователь изменит этот запрос вне программы. Запрос не обновляется автоматически при внесении изменений — для обновления необходимо деактивировать программу и повторно выбрать запрос.

Сборка программы

  1. Перейдите к Автоматизация> Программы в меню Кампания.
  2. В меню «Программы» нажмите кнопку Создать новую программу .
  3. Щелкните по желаемому шаблону:
    • Добро пожаловать — автоматическое приветственное сообщение
    • Автоответчик — ответ на конкретное действие клиента
    • Onboarding series — последовательность сообщений через заданные промежутки времени
    • Удовлетворенность клиентов — опрос и благодарственное сообщение
    • Оставление корзины — напоминание о последнем действии покупателя на вашем сайте
    • Воспитание жизненного цикла — серия сообщений после первой покупки покупателем
    • Blank — пустой шаблон для построения вашей программы с нуля
  4. Перейдите в Настройки и завершите начальную настройку своей программы.
    1. Добавьте конкретное имя в вашу программу.
    2. Добавьте примечания (необязательно).
    3. Выберите часовой пояс. По умолчанию автоматически устанавливается ваш часовой пояс, но его можно изменить, если целевая аудитория находится в другом месте. Сообщения отправляются на основе этой настройки.
    4. Назначьте тег (ы) для электронных писем, отправленных из этой программы. Будет проще фильтровать данные программы и создавать отчеты для определенных писем.
    5. Выберите программу , утвержденную для продаж. , чтобы позволить отделам продаж или маркетинга добавлять контакты с помощью Contact Insight в Salesforce.Таким образом, вы можете вручную добавить контакты, не соответствующие критериям входа в программу.
    6. Выберите источник контактов: базу данных или запрос. Мы рекомендуем протестировать вашу программу перед финальным запуском — в этом случае сначала выберите тестовый запрос.
    7. Выберите критерии поступления для вашей программы:
      • Добавить все контакты из источника контактов: Выберите Один раз при запуске программы , чтобы добавить все подходящие контакты в программу при первой активации или Постоянно, пока программа активна , чтобы добавить все подходящие контакты и периодически проверять для новых.
      • Разрешить контактам повторять программу: Если выбрано, контакты могут повторять программу неограниченное количество раз, если они снова соответствуют условиям входа в кампанию. Контакты должны выйти, прежде чем они смогут повторно войти в программу.
      • Добавить контакты при возникновении следующих событий: Выберите поведение, которое должен выполнить контакт перед добавлением в программу. Контакты могут претендовать только на одно мероприятие за раз, но вы можете выбрать больше:
        • Доступ к базе данных
        • Переход по ссылке в письме
        • Отправил веб-форму
        • Скачал файл
        • Пользовательское событие веб-отслеживания
        • Универсальное поведение
      • Не добавлять контакты в эту программу автоматически. запрещает автоматический ввод контактов в программу.Используйте эту опцию вместе с программой , утвержденной для продаж , чтобы добавлять контакты вручную через Contact insight или с помощью вызова API через AddContactstoProgramAPI.
    8. Чтобы зарегистрировать контакты, которые с наибольшей вероятностью достигнут цели, стоящей за вашей программой, выберите Ограничить контактами, соответствующими правилу .
      1. Щелкните ссылку Setup rule , чтобы открыть построитель правил и выбрать, какие действия запускают программу для добавления контакта.
      2. Настройте свое правило.Выберите Профиль или возможности CRM.
        • Профиль : выберите вариант Поля данных или Список контактов . Поля данных позволяют создавать запрос из одного или нескольких полей в базе данных. Список контактов предлагает возможность выбрать контакт, который входит или не входит в определенный список контактов.
        • Возможности CRM : этот параметр отображается, только если для программы выбрана база данных CRM.
    9. Определить, когда происходит отправка сообщения.
    10. Укажите даты запуска программы:
      • Запустить программу на : Дата, когда контакты начинают входить в вашу программу. Запланированные будущие свидания начинаются в 00:01 того же дня. Если оставить поле пустым, программа будет использовать текущую дату после активации.
      • Последний добавленный контакт : дата, после которой контакты больше не могут быть добавлены в программу. Используйте эту функцию, если у вашей программы есть цель с учетом даты окончания или времени.
      • Завершить программу на : при настройке программы, если вы решите завершить программу к определенной дате, программа не будет запускаться в этот указанный день.Например, вы выбираете завершение программы 6 сентября 2019 г., программа завершается в полночь 5 сентября 2019 г. и, следовательно, не запускается 6 сентября 2019 г.
  5. Щелкните Сохранить и отредактировать поток , чтобы перейти на холст программ. Вы можете вернуться в настройки и внести дальнейшие изменения в любое время.
  6. Добавьте и расположите объекты для желаемого выполнения программы. Перетащите шаги и действия программы на холст. Наведите указатель мыши на каждый элемент, чтобы увидеть параметры Настроить или Удалить .
  7. Щелкните Активировать , чтобы протестировать программу и внести исправления, если это необходимо. Тестирование вашей программы может помочь вам достичь максимальной производительности после окончательного запуска — определенно стоит потраченного времени.
  8. Деактивируйте программу и обновите свой источник контактов до нужной производственной базы данных или запроса из той же родительской базы данных.
  9. Активируйте вашу программу повторно.

Советы по тестированию программ

  • Рассчитайте запрос, чтобы убедиться, что он соответствует ожидаемому количеству контактов.
  • Тестовые списки нельзя использовать для источника контактов, но вы можете создать запрос для включения тестовых контактов из выбранной родительской базы данных.
  • Для программных тестов используйте тестовый запрос из той же базы данных , которую вы планируете использовать для запуска программы. После активации программы вы можете изменить только запрос источника контактов на другой запрос той же базы данных.

Как контакты проходят через программу

Контакты перемещаются по программе после того, как они получили право на участие.Они продвигаются вперед, пока не достигнут правила или не установят интервал ожидания, который их остановит. Программа работает циклически в течение дня, перепроверяя контакты, готовые к работе.

Программы часто задаваемые вопросы

Сколько программ можно запускать одновременно?

Каждая организация имеет 10 программ после установки, но это число можно увеличить, обратившись в службу поддержки клиентов. Вы можете просмотреть квоту для активных программ на странице Просмотр программ. Найдите Использование 1 из 10 активных программ над списком программ, чтобы узнать, сколько активных программ вы используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *