Fancade: Игра для создания собственной игры на Android
Когда они говорят нам создать игру, это похоже на создание мобильного приложения, это звучит как нечто сложное, программируемое и многочасовое посвящение. Может быть, не так уж и плохо, особенно если мы хотим создать свою игру. И это с Fancade мы сможем создать игру по своему вкусу, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Это не приложение для программирования, это действительно игра с бесчисленными мини-играми. Помимо редактирования и создания наших собственных уровней, мы также сможем делать много других вещей, которые мы обсудим ниже в этом анализе.
Фанкад
Разработчик: Мартин Магни
Цена: Это Бесплатно
Индекс
- 1 Если не хочешь творить, играй
- 2 Создайте свою игру
- 2.1 Фанкад
Если не хочешь творить, играй
Одна из тех вещей, которые мы можем сделать в этом названии, — это играть.
Вначале мы начинаем с робота, который должен отметить путь, по которому он должен пройти, чтобы достичь приза и преодолеть уровень. Затем мы продолжаем головоломку, в которой мы должны перемещать тело кошки, пока вся доска не будет заполнена, как если бы это была змея. Позже мы найдем и другие аркадные игры, такие как гонки или платформеры.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Кажется, что у Fancade нет конца, так как в нем есть система голосования, в которой вы можете оценивать разработки других пользователей в разделе аркада и те, за кого сообщество проголосовало больше всего, будут кандидатами на добавление в индивидуальный режим игры, что еще больше расширит ее каталог.
Создайте свою игру
Несмотря на удобство игры, эта игра, несомненно, привлекает именно той частью, которая нужна для создания нашего проекта. Таким образом, мы можем рассмотреть различные варианты редактирования, в зависимости от степени нашего опыта или знаний по этому вопросу. Если мы эксперты, у нас есть возможность начать с нуля, весь экран пуст, чтобы можно было все создавать. От препятствий на уровнях, количества экранов, которые мы собираемся установить для преодоления игры, до названия созданного проекта.
Если же, с другой стороны, мы не знаем, с чего начать, игра дает нам различные шаблоны с разными темами чтобы получить основную идею и отредактировать ее с этой отправной точки. Более того, он предлагает несколько предустановленных уровней, что сэкономит нам много времени и избавит от головной боли при разработке.
В конечном итоге, если наш уровень разработчика равен нулю, Мартин Магни, создатель этого проекта и компания Mekorama, способствовали канал Youtube с несколькими руководствами о том, как начать работу в этом мире, а также чат в Discord чтобы обсудить или поговорить с другими пользователями о разработке игры. Это правда, что когда мы освоили все элементы редактирования, мы сможем остаемся в дефиците, если мы хотим создать что-то более продвинутое, но, учитывая простоту игры, удивительно, что она предлагает для редактирования. Имейте в виду, что у Fancade есть версия премия за небольшую плату, чтобы удалить рекламу и получить дополнительный элемент редактирования, хотя игра все еще находится в ранний доступ.
Фанкад
ПУНКТУАЦИЯ (1 ГОЛОСОВ)
7.6/ 10
Пол | Аркады |
---|---|
Код PEGI | PEGI 3 |
Размер | Зависит от устройства |
Минимальная версия Android | Зависит от устройства |
Покупки в приложении | да |
разработчик | Мартин Магни |
Лучший
- Режим разработчика
- Система голосования для оценки игр
- Можно как создавать, так и воспроизводить
Наихудший
- При освоении элементов редактирования становится мало
- Некоторая неисправность, игра в фазе раннего доступа
Скачать Fancade
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Вы можете быть заинтересованы
Как создать игру — от идеи до релиза и продвижения
Создание игры с нуля занимает, как правило, не менее года. В проекте задействуются десятки специалистов и множество инструментов разработки. Собрать воедино все элементы, чтобы запустить работающий механизм геймдева — задача непростая, но выполнимая. Условно можно выделить следующие стадии разработки игры.
Подготовка
На этом шаге фиксируются основные положения будущего проекта:
- жанр — экшн, детектив, РПГ и пр.;
- сеттинг — это может быть фэнтезийный, фантастический, военный, казуальный, стимпанковый или любой другой антураж;
- доступные платформы — мобильные, ПК, браузеры;
- способы монетизации — подписки, продажа рекламы, внутриигровая торговля.
Без четкого и однозначного понимания этих “прописных истин” всеми участниками разработки, на дальнейших этапах создания игры у команды могут возникнуть серьезные проблемы.
Изучение целевой аудитории, конкурентов. Формирование “уникального торгового предложения”. Игра, прежде всего, коммерческий продукт. Маркетинговое понятие УТП применимо к ней на 100%. Важно понимать, как игра будет “цеплять” геймеров, вокруг какой идеи будет формироваться игровое сообщество, чем проект отличается от ему подобных.
Основной ресурс, требуемый для создания качественной игры — это люди. Команде разработчиков не обойтись без следующих специалистов:
- проектный менеджер или продюсер — ответственный за формирование идеи, подбор команды, привлечение и распределение финансов;
- геймдизайнер — разрабатывает сценарий игры, пишет гейм док и технические задания для специалистов, участвует в левел-дизайне, распределяет задачи и контролирует сроки их исполнения.
- разработчики — профи конкретных движков и языков программирования;
- дизайнеры — создают персонажей, детали окружения, интерфейс игры;
- тестировщики — проводят автоматические или ручные тесты программного кода и геймплея;
- маркетологи — разрабатывают и реализуют стратегию продвижения.
Продюсером чаще всего выступает представитель заказчика. Он — идеолог проекта, осуществляющий общий контроль над ходом разработки. Геймдизайнер — сотрудник студии-разработчика, отвечающий непосредственно за все внутренние процессы.
В документе отражаются как общие понятия — название проекта, жанр, доступные языки, ЦА, так и более конкретные вещи — вплоть до планируемой нагрузки игровых серверов.
Общий документ позволяет координировать действия команды. Например, если в паспорте прописаны все устройства, под которые ведется разработка — маркетолог будет знать, как настраивать рекламный таргетинг. Дизайнеру будет понятно, под какие разрешения адаптировать интерфейс.
В паспорте фиксируются уровни доступов пользователей — какие функции открываются сразу, а какие — в процессе геймплея. Полностью прописываются игровые сценарии. Это важнейший пункт для всех специалистов — от разработчиков до пиарщиков.
Без этого пункта невозможно объяснить инвестору, как вы планируете возвращать вложенные деньги. Для составления финансового плана необходимо точно прописать модель монетизации и заложенные расходы на разработку компьютерной игры или мобильного приложения.
Концепция, игровой мир
Игр в жанре фэнтези — бесконечное множество. Но в каждой есть своя особенность, которая отличает ее от похожих проектов. Поэтому именно концепция — игровая механика, окружающий мир (ЛОР), персонажи, их история — это ключевой момент разработки.
Внешний вид героев должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории, а сложность прохождения уровней — опыту предполагаемых игроков. Геймдизайнеру стоит советоваться с коллегами или проводить тесты на фокус-группах, чтобы личное видение проекта не шло вразрез с представлением потенциальных пользователей.
Важна также логика использования предметов в игре. Одним из основных документов проекта является крата игровой активности. Это визуализация обращения игровых объектов, способов монетизации, путей распространения информации. Каждое ружье или магический кристалл должны иметь определенный уровень ценности, чтобы у игрока была мотивация добывать их в процессе геймплея или покупать за реальные деньги.
Понимание концепции игры необходимо маркетологу, чтобы он мог правильно выстроить PR-стратегию, эффективно настроить рекламные кампании
Инструменты разработки
Сейчас большинство игр делается на готовых движках. Самые распространенные — Unity и Unreal Engine. Они основаны на языках программирования C# и С++. В движках есть готовые модули — например, для хранения данных, наложения текстур, проведения онлайн-транзакций платежей.
Выбор движка зависит от требуемых параметров графики, сложности физики игры, требуемых функций.
Конечный продукт собирается из представленных модулей посредством языков программирования.
Современные проекты часто добавляют в геймплей элементы AR или технологии блокчейн, NFT. Это требует отдельных трат и специальных навыков программирования.
IT-продукты чаще всего создаются по системам Scrum и Agile, которые подразумевают короткие итерации разработки с демонстрацией достигнутого результата. Для постановки и отслеживания задач в рамках системы используются CRM программы и таск-трекеры.
Дизайн
Даже если игра предусмотрена в 3D графике, изначальные прототипы персонажей и игровых объектов отрисовываются в 2D. В первую очередь прорабатываются цвета и общий стиль. Желательно, чтобы у художника были визуальные референсы, на которые можно опираться во время работы.
3D модели рисуются в программах 3Ds MAX, Maya или Zbrush. Сначала создается high poly модель с большим количеством полигонов и высокой детализацией. Ее можно использовать в промоматериалах или синиматиках. В самой игре, скорее всего, будет применена оптимизированная low poly модель — чтобы не перегружать процессор сложной графикой.
Звуковое сопровождение
Стандартные звуки вроде удара меча или шума автомобильного двигателя разработчики, как правило, берут из готовых библиотек. Для озвучки персонажей нанимают актеров. Гонорар популярных дикторов может составить заметную часть бюджета. Запись обязательно должна вестись в профессиональной студии, иначе звук покажется “халтурным”.
Часто для игры пишется специальный музыкальный саундтрек или покупаются готовые композиции.
Тестирование
Ответственный этап разработки, на котором нельзя допускать ошибок. Серьезные неотловленные баги негативно сказываются на пользовательском опыте и, как следствие, репутации игры.
К сожалению, даже в крупных, серьезных проектах на этапе релиза могут остатья не замеченные разработчиками и тестировщиками ошибки.
Тестирование может занять несколько месяцев. На исправление найденных недочетов также уходит время. Эти нюансы стоит учитывать еще на этапе планирования.
Маркетинг
Работа по продвижению игры начинается минимум за месяц до планируемой даты официального релиза. Маркетинговые материалы необходимого подготовить еще раньше.
В минимальный пакет для продвижения входит:
- продуманная, красиво упакованная страница проекта на торговой площадке — Steam, AppStore, Play Market, Epic Store и других, в зависимости от особенностей вашего продукта;
- регулярно обновляемые страницы игры в социальных сетях;
- маркетинг-кит — набор визуальных промо-материалов, пресс релизы для СМИ и лидеров мнений;
- визуалы для контекстной и таргетинговой рекламы.
Конечно, для успешного продвижения необходим план — лучше всего в виде диаграммы Ганта. На практике детали этого плана могут меняться — это нормально и даже неизбежно.
Мобильным проектам также понадобится ASO (App Store Optimization) — продвижение в магазинах приложений. Во многом оно схоже с SEO — классическим продвижением сайтов в поисковиках. Главная цель ASO — вывести приложение в ТОП внутреннего поиска по нужным ключевым словам.
Еще один важный момент в маркетинге игр — четкая постановка целей. Перед началом продвижения нужно определить четкие и достижимые метрики, по которым будет оцениваться работа специалиста.
Релиз
Игра все еще в стадии разработки. Производятся мелкие правки, оптимизация под различные платформы, финальное тестирование серверов. Далее — выкладка готового продукта на площадки.
Самый ответственный момент для всей команды. Программистам необходимо следить за стабильностью работы приложения и сетевой инфраструктуры. Маркетологам — за первой реакцией пользователей. В первые дни и недели станут понятны приблизительные финансовые показатели и их отличие от запланированных. Если разрыв идет в худшую сторону — с этим можно работать, дорабатывая техническую сторону игры и корректируя маркетинговую стратегию на основе собранной статистики и отзывов пользователей.
Пострелизное сопровождение
Последний этап заключается преимущественно в технической поддержке продукта и выпуске патчей. Сюда же иногда относят выпуск DLC — отдельных дополнений к основной игре.
От того, насколько быстро и четко решаются возможные проблемы пользователей, зависит их лояльность к игре. Чем лучше геймерское сообщество относится к разработчику — тем больше денег оно приносит. Просто выпустить игру и забыть о ней, увы, не получится.
Заключение
Создание игры — это пошаговый процесс, в котором важное место занимают планирование и формирование слаженной команды. От идеи до пострелизного обслуживания заказчик вместе с исполнителем работает над проектом, который в полной мере будет отвечать запросам целевой аудитории. Все стадии разработки игр равно важны, пренебрегать ни одной из них нельзя.
Основные документы при создании игры — это паспорт проекта, гейм доки, карта игровой активности, маркетинг-кит продукта.
Как сделать мобильное игровое приложение бесплатно?
Разработайте свою собственную игру для Android, не зная программирования
Используйте конструктор игровых приложений, чтобы создать собственное игровое приложение. Вы можете создать любое игровое приложение с нуля, нажав несколько кнопок! Не требуется навыков программирования или проектирования.
Индивидуальный дизайн и изображения
Настройте игровое приложение по своему желанию, выберите любимые цвета и сделайте свою игру уникальной!
Опыт программирования не требуется
Вам не нужен опыт программирования, чтобы создать идеальное игровое приложение. Используйте конструктор игровых приложений AppsGeysers.com, чтобы создать свое приложение. Просто следуйте инструкциям, и это так же просто, как 1, 2, 3!
Опубликовать в App Store
После того, как вы создали игру и остались довольны, вы можете опубликовать новую игру в App Store. Это позволит другим играть в вашу игру и получать удовольствие.
Несколько шаблонов игровых приложений для Android на выбор!
Вы давно планировали свою игру? На AppsGeyser у вас есть несколько шаблонов игровых приложений на выбор. Вы можете настроить макет своей игры в соответствии с шаблонами.
Пазлы
Собери пазлы, найди пару, 15 скользящих пазлов, 2048 и другие удивительные игры для детей и взрослых.
Игры для вечеринок
Приправьте свои вечеринки и вечеринки с друзьями такими играми, как «Правда или вызов», «Бутылочка».
Аркады
Бросьте вызов своим пользователям с помощью таких игр, как рыбалка, игровой автомат, коснитесь печенья. Пусть ваши пользователи соревнуются за самые высокие баллы!
Викторины
Создавайте обучающие игры для Android с викторинами и вопросами. Сделайте приложение-викторину как можно более сложным!
Как создать игровое приложение бесплатно?
6 шагов, чтобы сделать игру для Android бесплатно
Создать игру для Android для App Store СЕЙЧАС
Создавайте игровые приложения, такие как головоломки, викторины, развивающие игры, книжки-раскраски, симуляторы казино, симуляторы кейсов, аркады, рыбалка и многое другое. Не нужно знать, как кодировать!
Создайте мобильное игровое приложение для Android за 1 минуту!
AppsGeyser — Создатель бесплатных игр
Создание, загрузка и совместное использование приложений Phone GAME — бесплатно!
AppsGeyser.com — это бесплатная веб-платформа, позволяющая создавать собственные игровые приложения для Android. Вам даже не нужны знания кодирования! Как создать собственное приложение для Android-игр для своего веб-сайта? Что ж, это легко! Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из бесплатных шаблонов игровых приложений, доступных на нашей платформе.
- До 10 минут на создание игрового приложения
- Более 12 игровых шаблонов
- Кодирование не требуется
- Мгновенный доступ к APK-файлу
- Программа монетизации
- Премиум-функции
Преимущества создания игровых приложений
Вы хотите создать игровое приложение для себя и своих друзей или продать его, но у вас нет навыков программирования? Что ж, AppsGeyser.com — идеальная платформа. С AppsGeyser.com вы можете создать игру для Android, которая понравится людям. Это может быть просто развлечение, или вы можете монетизировать свою игру на нашей платформе и зарабатывать деньги каждый месяц!
Вы можете присоединиться к программе монетизации, чтобы зарабатывать деньги с помощью игр для Android. Чем больше пользователей используют вашу игру, тем больше вы зарабатываете.
Бизнес
- Продвигайте свой бизнес
- Повысьте доступность
- Получите новых клиентов и пользователей
- Взаимодействие с существующими клиентами
Монетизация
- Зарабатывай на рекламе
- Получайте до $900 в месяц
- Добавьте покупки в приложении
- Создайте империю приложений
ИГРЫ Уже созданы
У вас остались вопросы?
Как создать игровое приложение для Android?
Чтобы создать игровое приложение для Android, выберите шаблон игрового приложения. Следуйте инструкциям и начинайте играть!
Как сделать игровое приложение, не зная программирования?
Вам не нужны знания программирования, чтобы создать собственное игровое приложение с нуля. Шаблон игрового приложения включает конструктор перетаскивания, который позволяет любому легко создать игровое приложение для Android.
Можно ли сделать игровое приложение бесплатно?
Да, создать викторину на AppsGeyser можно бесплатно. Откройте бесплатный шаблон приложения для викторин и получите бесплатное собственное приложение для Android.
Могу ли я отредактировать свою игру после создания приложения?
Да, вы можете редактировать свое игровое приложение в меню «Редактировать» на панели инструментов. Кроме того, вы можете переименовать свое приложение, изменить значок и дизайн интерфейса.
Сколько игровых приложений я могу создать на AppsGeyser?
Вы можете создавать любое количество игр или любых других приложений для Android на AppsGeyser. Плата за создание любого количества игровых приложений не взимается.
Сколько времени уходит на создание игры для Android?
Создание игрового приложения с нуля занимает не более 10 минут.
Нужно ли мне программное обеспечение для создания игр?
Нет. Создание собственного игрового приложения с AppsGeyser полностью онлайн. Вам не нужно устанавливать Android Studio или любое другое программное обеспечение. Просто убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету, и начните создавать игровое приложение!
Могу ли я монетизировать игровое приложение?
Да. Присоединяйтесь к программе монетизации в личном кабинете AppsGeyser. Таким образом, вы сможете показывать баннерную рекламу в приложении и зарабатывать до 1000 долларов в месяц.
Какие еще мобильные приложения я могу создать?
Вы можете найти более 35 шаблонов приложений для создания приложений на AppsGeyser. Вы можете создавать приложения для Android, такие как программы для чтения электронных книг, веб-сайты, каналы YouTube, страницы Facebook, справочники, средства поиска слов, головоломки и многое другое. Посетите appsgeyser.com, чтобы увидеть полный список шаблонов приложений.
Чем AppsGeyser отличается от других производителей приложений?
AppsGeyser Game Creator прост в использовании и абсолютно бесплатен. У нас простой интерфейс. Вам не нужно перетаскивать, вам нужно заполнить формы, чтобы получить приложение для Android. Создание приложений, получение ваших APK-файлов и публикация ваших приложений на нашем собственном App Market бесплатны.
Взгляните на наши другие конструкторы приложений
AppsGeyser – конструктор приложений Wix. Создавайте приложения для Android бесплатно. Создайте, разработайте и спроектируйте собственное мобильное приложение онлайн за 5 минут, никаких навыков не требуется.
© AppsGeyser. Все права защищены.
Как сделать потрясающую многопользовательскую мобильную игру
7 октября 2021 г.
Краткий обзор этой статьи
По некоторым причинам многие считают, что мобильные игры создавать легко. Они смотрят на такие приложения, как Flappy Bird, которое было сделано за 3 дня, и решают, что другие проекты также можно завершить всего за несколько дней/недель. Это может быть верно для некоторых 2D-игр и игр с пиксельной графикой, но создание многопользовательских и AAA-игр требует экспоненциально больше времени и усилий, даже на мобильных устройствах.
В этой статье рассказывается, как создать многопользовательскую мобильную игру и где найти службы разработки мобильных игр, если вам нужна помощь в вашем проекте. В общем, все, что нужно для начала игры.
Насколько сложно сделать многопользовательскую мобильную игру?
Многопользовательские игры обладают потрясающим потенциалом быстрого привлечения большой пользовательской базы, но их гораздо сложнее разрабатывать, чем игры для одного игрока. Это связано с тем, что ваше приложение не будет просто программным обеспечением, которое пользователь загружает один раз и с тех пор свободно использует: для этого потребуется подключение к Интернету и частая передача данных на ваш сервер (серверы) и с него. То есть, если в игру нельзя играть на одном экране сразу нескольким людям.
Одним из самых больших препятствий на пути к разработке игр являются знания. Разработчики игр обычно должны знать несколько языков программирования и должны комфортно работать с крупнейшими игровыми движками в отрасли. На самом деле, в большинстве многопользовательских проектов, разрабатываемых студиями, участвует большая команда специалистов:
- Кодеры
- 2D/3D художники
- Дизайнеры уровней
- UI/UX художники
- QA инженеры
- Менеджер проекта
При таком большом количестве людей стоимость становится основным фактором, который необходимо учитывать. Учитывая заработную плату и технические расходы (аппаратное/программное обеспечение), затраты на разработку вашей мобильной игры могут легко исчисляться сотнями тысяч ($). Даже после выпуска вам, вероятно, потребуется поддерживать работу серверов, выполнять обновления и т. д. , что создает дополнительные расходы.
Какую мобильную платформу выбрать для своей игры?
Без сомнения, Android и iOS являются двумя крупнейшими платформами, для которых создается большинство мобильных игр. С точки зрения маркетинга оба являются отличным выбором и рассчитаны на сотни миллионов пользователей. Однако с точки зрения разработки есть несколько факторов, которые могут склонить вас к тому или иному выбору. Давайте посмотрим поближе.
Выбор Android: как сделать многопользовательскую игру для Android
Android предоставляет разработчикам большую свободу и многочисленные инструменты, которые упорядочивают рабочий процесс. Например, Java и Kotlin — два основных языка, используемых при разработке игр для Android, но вы также можете легко использовать C++ или C# и компилировать код на один из основных языков. Еще одним большим преимуществом этой платформы является быстрая и простая система развертывания приложений Play Market, которая автоматизирована и имеет относительно прозрачные инструкции.
Создание игры для Android даст вам возможность охватить аудиторию до 2,8 миллиардов пользователей. В 2020 году общие расходы пользователей на Google Play достигли 38,6 млрд долларов, что меньше 72,3 млрд долларов на iOS. Для этой платформы нет недостатка в разработчиках: около 8,5 миллионов (из 26 миллионов) используют Java или Kotlin, языки, используемые для приложений Android.
Процесс сертификации и утверждения приложений для Android очень упрощен. Он автоматизирован, имеет относительно прозрачные и непринужденные правила и позволяет публиковать большинство приложений в течение 2 дней после отправки (официальный срок составляет до 7 дней).
К сожалению, Google не предлагает простого способа (например, за плату) добавить ваше приложение в избранный список на Play Market, но вы все равно можете добиться этого, оптимизировав свое приложение, продвигая его на других платформах и иным образом это выделяется из остальной части пакета.
Выбор iOS: как сделать многопользовательскую игру для iOS
Единообразие — одно из величайших преимуществ разработки для iOS. У вас есть гораздо меньший диапазон устройств и версий ОС для тестирования игры (по сравнению с Android), поэтому некоторые этапы разработки очень просты. Кодирование iOS также обычно считается более простым из-за лаконичности языков программирования (Swift/Objective C), хотя это является предметом разногласий в сообществе. Если вы выбираете iOS для своей игры, будьте готовы к длительному и тщательному процессу проверки.
Выбор iOS для вашего приложения также позволит вам охватить огромную аудиторию, которая в настоящее время оценивается в 1,65 миллиона пользователей. Хотя это значительно меньше, чем у Android, пользователи iOS, как правило, тратят больше на приложения в соотношении почти 2 к 1. Доля разработчиков iOS меньше, чем Android: около 4,1 миллиона используют Objective-C или Swift. Тем не менее, это большое число, немногим меньше предполагаемых 5,5 миллионов при использовании PHP и 5,4 миллиона при использовании C++. Эти языки по-прежнему в тренде, количество iOS-приложений растет с каждым годом, поэтому у вас, вероятно, не возникнет проблем с поиском разработчиков в этой области.
Сертификация и утверждение приложений для iOS немного сложнее. App Store имеет общеизвестно строгие правила и процесс утверждения, который отклоняет около 40% первоначальных приложений. В большинстве таких случаев требуются лишь незначительные исправления, а проверка обычно занимает 24–48 часов. Как и в случае с Google Play, здесь нет платного размещения приложений в избранных списках, а есть процесс частного отбора редакцией на основе таких факторов, как производительность, доступность и т. д.
Выбор обоих: Как создать многопользовательскую кроссплатформенную игру
Если вы хотите сделать кроссплатформенную игру для разных мобильных ОС, вам будет проще всего сделать это на игровом движке (например, Unity или Unreal). Однако, если вы выберете мобильную версию и версию для ПК или консоли, маловероятно, что вы сможете повторно использовать большую часть кода и функций, поскольку полномасштабные приложения, как правило, создаются совершенно по-разному и с разными приоритетами. Мы рассмотрим этот подход более подробно в следующем разделе.
Еще один вариант, который следует рассмотреть, если вы хотите сделать свою игру доступной на нескольких устройствах одновременно, — создать ее для веб-браузеров. Этот подход потребует меньшего количества испытаний (поскольку браузеры уже оптимизированы для различных размеров экрана и операционных систем), и вы можете использовать существующую серверную архитектуру веб-сайта для поддержки сетевых функций многопользовательской игры HTML5 в реальном времени.
Игровые движки и серверная архитектура для мобильных ММО
Обзор основных инструментов и методов, используемых в крупных многопользовательских играх.
Создание многопользовательской игры для мобильных устройств UE4
Unreal Engine 4 чрезвычайно популярен для разработки больших, ориентированных на производительность игр с красивой графикой. Движок предлагает широкие возможности настройки для подбора игроков и других сетевых режимов, а также визуальную систему сценариев для быстрого прототипирования и тех, кто испытывает трудности с кодированием на C++. Разработка многопользовательских игр в Unreal также поддерживается отличными руководствами, которые охватывают многочисленные сетевые темы, включая настройку выделенного сервера, выполнение тестирования и отслеживание пользовательских подключений.
Создание многопользовательской мобильной игры Unity
Unity хорошо известен как один из лучших движков для мобильных игр, но его многопользовательские функции немного уступают. В течение многих лет Unity полагалась на решение UNet для упрощения разработки и поддержки многопользовательских функций, но со временем оно устарело. В настоящее время движок предоставляет решение под названием MLAPI, но оно все еще находится на ранней стадии разработки и требует множества улучшений. Таким образом, большинству разработчиков приходится создавать многопользовательские функции с нуля или использовать некоторые платные решения Unity, такие как Multiplay, Vivox и Matchmaker.
Серверная архитектура
Настройка клиент-серверной архитектуры для игры является одним из самых сложных технических аспектов разработки, но игровые движки обычно помогают вам с некоторыми соответствующими инструментами/функциями.
Один из самых популярных подходов к серверной архитектуре, используемый для многопользовательских игр, заключается в том, чтобы вся игровая деятельность происходила на центральном сервере. Другими словами, пользователь просто обрабатывает элементы управления и вводит соответствующие данные, а результаты действия обрабатываются на сервере, а затем отображаются на устройстве пользователя.
Многопользовательские игры отличаются высокой конкуренцией и популярной целью взлома, поэтому подход с центральным сервером не позволяет пользователю получить преимущество, модифицируя свою копию игры.
Практический пример: Game-Ace разработала мобильную многопользовательскую игру
Как заработать на многопользовательской игре
Сделать мобильную игру прибыльной — это абсолютная необходимость для студий, которые хотят окупить затраты на разработку и получать доход. Для достижения прибыльности они могут выбирать из множества стратегий монетизации:
Предоплата
Игроки должны заплатить за загрузку игры, но затем могут использовать ее без ограничений.
Микротранзакции
Дополнительные предметы, баффы и настройки предоставляются за плату, чтобы каким-то образом улучшить игровой процесс.
Подписка
Большинство игр, основанных на подписке, можно попробовать бесплатно, с последующими регулярными платежами.
Реклама
Большая часть игрового контента предоставляется бесплатно, но реклама отображается между игровыми сеансами или во время них.
Рынок NFT
NFT — это активы в блокчейне, представляющие уникальные цифровые объекты, и этот тип игры очень популярен из-за своей прибыльности. Если у вас нет опыта в этой области, вы можете положиться на услуги по разработке игр NFT от надежного партнера.
Это не все доступные модели монетизации, и вам не нужно выбирать только одну для своей игры. Хотя большинство мобильных многопользовательских игр предоставляются бесплатно, в них часто одновременно присутствуют как реклама, так и необязательные покупки.
Узнайте, как сделать прибыльную мобильную игру.