Создание 2D игры на Unity
Описание
Узнайте всё про создание 2D игры на Unity следуя нашему пошаговому курсу. Наши Unity 2D уроки научат вас, как сделать копию популярной игры под названием Color Switch, где игрок может контролировать движущийся объект, который может пройти только через соответствующий цвет.
Создайте игру с нуля
Даже если вы никогда не использовали функции Unity 2D ранее, это отличная возможность изучить основы и начать ваше путешествие в мир разработки игр. Записавшись на данный курс, вы узнаете, как создать 2D игру практически с нуля. Начиная с меню и пользовательского интерфейса, заканчивая игровой механикой, а также игровыми объектами.
В сети есть множество уроков про создание 2D игры на Unity, но мало информации о том, как её опубликовать. Здесь, вы найдёте ответ и на этот вопрос. В более поздних видеоуроках, вы сфокусируете своё внимание именно на этом аспекте. Вы узнаете, как опубликовать ваше приложение в Google Play и iTunes.
Легкий в изучении, полезный в работе
Наши Unity 2D уроки помогут на каждом этапе создания игры. Они начинаются с объяснения того, как создать проект в Unity 2D. Затем, вы перейдёте к основам программирования. Не стоит беспокоиться, если вы ни разу не писали ни одной строчки кода. Преподаватель будет объяснять, как создать 2D игру поэтапно и понятно. Это важный этап, так как именно на нём вы будете создавать механику игры. После этого, вы научитесь, как создавать все формы, которые будут нужны для внешнего вида и правильной работы игры. Вы будете рисовать прямоугольники, круги, треугольники и заниматься их анимацией. Последним шагом станет полировка игры и её публикация.
Преподавателем курса будет Йохан Тайеб. Он является экспертом в программировании и разработке мобильных игр. Он создал более 100 приложений сам и теперь делится своими знаниями с вами. Он занимался обучением студентов в колледже более 10 лет. Поэтому он знает, что практическая работа над настоящим проектом гораздо более эффективной способ научиться чему-либо.
Будьте уверены, что курс про создание 2D игры на Unity будет для вас не только полезным, но и увлекательным!Unity — движок для вашего успеха
Изучение того, как создать 2D игру, это отличный способ начать карьеру в сфере разработки. Движок Unity — это один из самых популярных игровых движков в мире. Он легок в освоении для новичков, а также имеет множество функций для продвинутых разработчиков. Именно поэтому, Unity любим как теми, для кого разработка игр — это хобби, так и теми, для кого это полноценная работа. Одной из особенностей Unity является поддержка кросс-платформенной разработки. К примеру, в данном курсе, вы узнаете про создание 2D игры на Unity для мобильных устройств (iOS и Android). Однако этот игровой движок позволяет создавать проекты для популярных консолей, VR и персональных компьютеров на базе ОС Windows, MAC или Linux. Это позволит вам серьёзно расширить аудиторию вашей игры.
Каждый аспект создания 2D игры
В течение данного курса, вы научитесь созданию ассетов в Adobe Photoshop. Это самая популярная программа для создания графики для 2D игр. Преподаватель покажет вам, как сделать простые формы в Photoshop и импортировать их в Unity. Если у вас нет Photoshop и вы не хотите его покупать, можно загрузить open-source приложение GIMP. Даннео приложение бесплатное и имеет похожий интерфейс, поэтому вы также успешно осовоите курс.
Воспользуйтесь вашим шансом изучить основы Unity и узнайте всё про создание 2D игры на Unity прямо сейчас! Запишитесь на курс!
Показать больше Показать меньше
Что вы изучите?
- Создавать профессиональную и затягивающую игру с Unity Рисовать свою собственную графику быстро и без навыков рисования Программировать код игры самому, без помощи разработчика Опубликовать игру в iTunes App Store Опубликовать игру в Google Play
Требования
- ПК с Windows, MAC OS или Linux Скачанный и установленный Unity Adobe Photoshop или GIMP
- NFT Certificate
- 65 Количество лекций
- Начальный
- English
- 4. 3 Рейтинг
- +100 XP
Share Course on Social media
Содержание
Course consist of total 6ч 14м of content
ВведениеПросмотреть
01:04
Подход к клонированию игры Color Switch
Просмотреть
02:41
Создание Unity проекта
Просмотреть
01:10
Добавление основного мяча
Просмотреть
03:44
Добавление пола
Просмотреть
01:24
Добавление физики для мяча
01:52
Создание 2D мяча с помощью редактора изображений
02:58
Добавление 2D физики для мяча и пола
02:55
Настраиваем остановку мяча после соприкосновения с полом
04:54
Настраиваем подпрыгивание мяча
09:01
Определение набор допустимых цветов
06:05
Случайное присвоение цвета мячу
07:11
Создание первого препятствия
03:10
Проверка коллизии между мячом и препятствием
03:23
Программирование правильной и неправильной коллизии цветов
07:37
Проверка правильного цвета
02:27
Программирование горизонтального движения
08:27
Добавление многоцветных полос для горизонтального препятствия
05:19
Программирование максимальной скорости мяча
04:52
Создание нескольких препятствий с предварительными настройками
03:09
Создание препятствий четырёхугольной формы
05:00
Программирование движения объектов вокруг их оси
04:08
Создание треугольных форм
05:21
Добавление изменения положения для треугольных форм
02:46
Создание формы креста и изменение его положения
03:02
Создание круглой трубки в графическом редакторе (Photoshop)
05:28
Дизайн многоцветной круглой формы в Unity
07:04
Добавление чекпоинта Звезда для увеличения очков
04:29
Программирование очков игрока
05:46
Отображение макета UI и текста управления
04:00
Добавление чекпоинта для каждой формы
07:25
Добавление чекпоинта для нескольких форм
06:29
Добавление чекпоинта для круга
01:55
Рисование компонентов Color Switch
01:42
Создание компонентов изменителя цветов
05:45
Программирование смены цвета мяча часть 1
07:19
Программирование смены цвета мяча часть 2
05:38
Добавление Color Switcher для различных форм объектов
03:42
Обновление готовых настроек формы компонентами изменителя цветов
10:39
Дизайн главного меню в Unity
04:23
Программирование функции запуска игры
05:36
Замораживание мяча перед нажатием на экран
08:20
Программирование логики завершения игры
09:20
Программирование логики перезапуска игры
08:36
Создание сложных форм
04:24
Улучшения для общего игрового процесса
01:26
Рисование иконки приложения
03:49
Добавление игровых настроек
01:37
Компиляции игры для iPhone
02:19
Лицензия разработчика iOS
04:05
Настройка iTunes Connect
05:25
Публикация в Google Play Market
11:44
Добавление рекламных сетей — Ad Banner Google Admob
15:34
Добавление эффекта дрожания экрана при завершении игры
10:11
Улучшаем систему счёта
15:08
Как поделиться приложением в Twitter с помощью Unity 5
13:04
Unity Как сделать красивые кнопки для меню
03:21
Unity Отслеживанием и показываем лучший счёт
13:23
Unity Добавление системы награды для высокого счёта
06:48
Unity Система наград Пользовательский интерфейс
05:56
Unity Добавление системы награды для высокого счёта (часть 1)
06:48
Unity Отображение новых наград при окончании игры
06:48
Unity Добавление светящегося неонового эффекта для вашей игры
04:11
Unity Как проигрывать звуковые эффекты и фоновую музыку для видеоигр
16:33
Unity Добавление неонового эффекта для вашей игры
04:11
Отзывы курса
Join for Free and Start Your Learning Journey Today!
Как спроектировать город для игры с видом сверху — советы архитектурного дизайнера
Архитектурный дизайнер Pixel Architect показал, как спроектировать город в стиле пиксель-арта на примере своей игры Chef RPG. Он подробно рассказал об основных правилах проектирования карты для проектов с видом сверху, а также продемонстрировал все этапы работы над городом.
Ноа (настоящее имя Pixel Architect) опубликовал ролик на своем YouTube-канале еще год назад. Однако на прошлой неделе он вызвал новую волну обсуждений после поста на Reddit. Мы выбрали главное из этого видео.
Все начинается с эскизаПо словам Ноа, эскиз помогает ему найти нужные идеи для проекта. При этом неважно, каким именно будет набросок — главное, нарисовать хоть что-то.
Для Chef RPG он хотел спроектировать многоуровневый город у моря, окруженный лесом сзади. По задумке здесь должно быть множество тропинок и путей, которые приводят игрока к различным активностям и магазинам.
На основе этого скетча Ноа начал продумывать основные маршруты, которые будут доступны игроку, а также расположение и назначение конкретных зданий.
По его словам, важно определить центральную дорогу, которая должна быть достаточно широкой и четко видна игроку. В случае с Chef RPG она будет проходить по центру города через рыночную площадь. Оттуда также можно будет перейти в другие участки карты.
В настоящем городе, как правило, не стоит создавать тупик на дороге общего пользования, если только в ее конце нет достопримечательности. Те же правила применимы и здесь. Я играл во множество игр, в которых на уровнях было расположено немало тупиков, зачастую совсем без причины. Обычно это убивает фан и чувство свободы.
Pixel Architect
создатель Chef RPG
Правила проектирования города для 2D-игрыНоа отмечает, что важные здания должны быть расположены «лицом» к пешеходной зоне. В городах люди чаще всего собираются на улицах, на которых находятся магазины и другие активности.
Улицы, расположенные напротив пустых фасадов, наоборот, не пользуются популярностью. То же касается огромных площадей, на которых нет никаких точек интереса.
При проектировании приморского города важно связать вместе все магазины и активности, которые относятся к игре и с которыми можно взаимодействовать. По словам Ноа, это усилит погружение и позволит сделать город более оживленным.
Еще один важный момент — спроектировать город, учитывая все ограничения 2D-игры с видом сверху. Игрок может смотреть на все объекты только с одного ракурса, поэтому он не видит задние части объектов.
Отсюда вытекает следующая проблема — мертвые зоны. Если персонаж зайдет за какое-то здание, то он перестанет отображаться на экране.
В некоторых играх объекты в таком случае становятся прозрачными, показывая игрока. Однако Ноа считает, что это не самое лучшее решение. Во-первых, такой прием будет выглядеть плохо в случае с большими объектами. Во-вторых, за зданиями все равно будут зоны, которые никак не используются в игре.
Поэтому Ноа решил спроектировать город таким образом, чтобы свести количество мертвых зон к минимуму. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
- поднять ландшафт за объектом, чтобы создать эффект вертикальности и избавиться от мертвой зоны;
- расположить ряд низких объектов (например, деревья) за большим объектом, чтобы персонаж не пропадал полностью за высоким зданием;
- «встроить» здание в землю, чтобы придать карте вертикальность и сделать расположение объектов более разнообразным.
Три способа избавиться от мертвых зон
При создании Chef RPG Ноа решил пойти следующим путем: построить город на холмах, чтобы он становился выше по мере приближения к вершине карты. Это старый прием в левел-дизайне, который использовался еще в первых играх серий Pokémon и Final Fantasy.
Создание зданийДействие Chef RPG происходит в фантастическом мире недалекого будущего. Поэтому при выборе дизайна зданий Ноа вдохновлялся старой и современной архитектурой, чтобы показать, как элементы технологий проникают в сельскую местность.
Согласно задумке, внешний вид города будет представлять собой смесь европейской и японской архитектуры. В качестве источника вдохновения Ноа указал работы Studio Ghibli. Только вместо стимпанка он решил добавить элементы киберпанка.
Баня из мультфильма «Унесенные призраками»
При создании рынка разработчик решил ограничиться двух-трехэтажными зданиями. Внизу будут расположены магазины, а на верхних этажах жить люди. Поскольку это небольшой пригородный город, нет смысла проектировать высокие здания.
Ноа также решил сделать большинство магазинов открытыми, чтобы игрок мог взаимодействовать с NPC прямо на улице. Это избавит от необходимости проектировать дополнительные помещения и снизит количество загрузочных экранов.
Чтобы «оживить» эти здания, Ноа решил добавить максимально возможное количество деталей. Например, в мясной лавке можно увидеть продукты как на прилавке, так и над ним.
Справа на рыночной площади располагается башня с часами и таверна, в которой игрок сможет взаимодействовать с различными NPC. На примере этого участка Ноа рассказал о важности создания беспорядка и натуральности.
Стерильность карты — самая большая ошибка, которую можно совершить. Чтобы избежать этого, Ноа сделал тротуары более объемными, а некоторые объекты — более изношенными и грязными. Таким образом участок города стал выглядеть натуральнее.
После верхнего участка Ноа перешел к созданию центральной части карты. Она должна соединять рынок и городскую площадь. Согласно задумке, здесь располагаются квартиры и магазин, в котором можно купить различные товары.
Как и в случае с рынком, на нижнем уровне находятся коммерческие помещения и точки активности, а на верхних — квартиры.
Одной из проблем при проектировании стал вопрос о количестве дверей. По словам Ноа, в игре в открытом мире — особенно в 2D RPG — не должно быть искусственных препятствий. Поэтому необходимо было заранее учитывать, что каждая нарисованная дверь в готовой игре будет интерактивной.
После этого Ноа приступил к созданию портовой зоны, где располагается рыбный рынок. Он не хотел делать эту зону слишком большой, чтобы не растягивать геймплей. Поэтому было решено остановиться только на паре зданий.
Ноа отметил, что эти строения должны быть сделаны из дерева. Доски пирса, на котором они расположены, попросту не выдержали бы тяжелых металлических конструкций.
Разработчик заранее нарисовал вывески, а также сделал наброски лампочек и других источников света, которые могли бы освещать рыбный рынок по ночам.
Финальный результатВ результате Ноа создал и собрал вместе проект портового города, четко разделив его на несколько важных зон. Теперь осталось добавить последние штрихи.
Разработчик решил сделать переход между растительностью и тротуарами более плавным. Он хотел создать эффект природы, которая постепенно пробирается в городскую среду, как в постапокалиптических фильмах.
Для этого Ноа сдвинул траву на дороги и сгладил прямые углы, которые изначально отделяли эти зоны.
Другая важная деталь — вода. Несмотря на 2D и вид сверху, она должна выглядеть объемно и натурально. Для этого он выделил белым цветом границы, на которых вода соприкасается с объектами.
Разработчик также добавил текстуры для отражений и подготовил основу для анимации поверхности в будущем.
После этого Ноа экспортировал все элементы в Unity. Он добавил на карту заранее созданные деревья, для которых написал скрипты смены времен года. Таким образом они будут менять внешний вид в зависимости от сезона.
Ноа также расставил по городу специальные точки, чтобы персонаж не мог ходить вверх по зданиям и выйти за пределы карты.
Релиз Chef RPG запланирован в Steam на третий квартал 2023 года. На своем канале Pixel Architect также делится различными дневниками и рассказывает о разных этапах работы над проектом.
Как сделать 2D-игровой арт?
Двухмерное игровое искусство не так просто, как может показаться. Конечно, его производство дешевле (Flappy Bird стоит 300 долларов, а Candy Crush — 100 тысяч долларов) и занимает меньше времени, чем 3D-графика, но это не значит, что оно хуже, менее популярно или непривлекательно для игроков. Если вы посмотрите статистику игроков Steam, вы увидите, что на пять самых популярных 2D-игр приходится более 1,9 миллиона игроков за все время, а на пятерку лучших 3D-игр приходится 1,8 миллиона игроков.
Создание 2D-арта для игр также является проблемой для многих студий разработки игр. Чтобы 2D-игра выделялась на фоне других, вам потребуются высококачественные инструменты разработки, специальные навыки и профессиональная команда. Итак, как убедиться, что у вас есть все необходимое для выпуска потенциального хита?
Мы в Whimsy Games любим двумерное искусство и уже давно с ним работаем — поэтому мы можем поделиться некоторыми советами по созданию отличных 2D-игр, найму художников и тому, на что следует обращать внимание при работе над ним. . Вы можете прочитать все об этом в этом уроке по созданию 2D-игры!
Что такое двухмерная игровая графика?
Этот тип игрового искусства использует только два измерения — высоту и ширину — для создания персонажей, объектов и окружающих ландшафтов. 2D-графика используется во многих известных играх, таких как The Super Sonic или Badland, и до сих пор остается довольно популярным вариантом для выбора стиля игры.
Это не так сложно и не требует много времени, как трехмерная игровая графика. Вы можете разработать персонажа или целый мир, нарисовать его на бумаге и превратить в настоящий игровой актив. Кроме того, он не ориентирован на визуальные эффекты, поэтому пользователи в основном наслаждаются игровым процессом и не отвлекаются на пейзажи или внешний вид персонажей.
Еще одна отличительная черта создания 2D-арта для игр заключается в том, что он предоставляет игрокам очень простое управление и навигацию по всей игре. В результате вам понадобится пара минут, чтобы понять, как все это работает в заголовке.
Несмотря на то, что 2D-проекты не так уж сложны и имеют ограниченные возможности для исследования игрового мира, миллионы людей по-прежнему любят их. Только подумайте, сколько двухмерных игр вы пережили в своей жизни: от серии Super Mario до Doodle Jump и Playdead’s Inside.
Рынок 2D-игр по-прежнему переживает рост — по прогнозам, только доля 2D-файтингов вырастет на 9% с 2022 по 2028 год. Это еще одна причина, по которой двумерные игры по-прежнему стоит создавать.
Вариации и стили, используемые для создания 2D-игр
Существует множество стилей, которые вы можете использовать для разработки своей потенциальной рок-звездной 2D-игры. Существует несколько основных видов искусства, но вы можете комбинировать их и использовать свое воображение, чтобы создать что-то совершенно новое.
В нашем туториале по 2D-графике мы подготовили несколько основных стилей 2D-игр, которые вы можете использовать в своих будущих играх.
Монохромное искусство
Это один из самых очаровательных и загадочных стилей для двухмерных игр. Его концепция заключается в использовании минимальной цветовой гаммы — обычно до двух основных. Самый распространенный цвет — черный, так как он может создать нужное настроение для самых разных жанров: ужасы, головоломки, поиск предметов, приключения и т. д. Таким образом, вы можете испытать монохромное игровое искусство, например, в Limbo.
Пиксель-арт
Название говорит само за себя: мир, его персонажи и все объекты состоят из пикселей — маленьких цифровых квадратов, которые составляют общую картину, если их правильно сгруппировать.
Пиксель-арт легко создавать. Вам нужна только пиксельная сетка и программное обеспечение для разработки изображений. Персонажи выглядят мультяшными и забавными, а внутри игры можно создавать более сложные конструкции. Многие квесты, головоломки и боевики созданы с использованием 2D-пиксельной графики. Вспомните PAC-MAN или The Sandbox.
Дудлы
Дудлы — это небольшие наброски, которые вы обычно рисуете, когда отвлекаетесь на другие дела, например, на разговоры по телефону или конспекты лекций. Одним из основных преимуществ создания 2D-игр в стиле дудл является то, что вы можете быстро сделать несколько симпатичных рисунков и легко отразить их в качестве цифровых активов.
Дудл-арт — типичный стиль для мобильных аркадных игр и бездельников. Doodle Jump — отличный пример такого искусства.
Плоская графика
Этот игровой стиль создает ощущение объема за счет использования нескольких слоев и различных объектов. Если вы планируете создать приключение, хоррор или платформер, это ваш идеальный выбор.
Вы можете использовать столько цветов, сколько хотите, и у вас есть полная свобода перекрытия этих слоев. Это более сложный художественный стиль, чем монохромное искусство, поскольку он добавляет больше глубины и внимания к окружающему миру. Это создает более глубокое погружение и вовлеченность среди игроков.
Что касается некоторых выдающихся игр с плоской графикой, попробуйте Flat Kingdom. Мы также работали над плоской игрой для Android. Она называется Eliora, и это приключенческая игра, действие которой происходит в Древней Римской империи — вы можете попробовать ее прямо здесь!
Как сделать 2D-графику для игр: Лучшее программное обеспечение для 2D-графики
Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее известных стилей 2D-игр, вам может быть интересно, где все это создавать. Существует множество программ для дизайна и концепт-арта, которые могут вам помочь. Давайте посмотрим на верхние.
Krita
Это программное обеспечение с открытым исходным кодом помогает создавать необычные 2D-графики. Здесь вы получаете доступ к широкому спектру кистей, эффектов и функций улучшения, поэтому вы сможете создать как можно больше выдающихся персонажей, окружения и объектов.
Пользовательский интерфейс интуитивно понятен и удобен — научиться им пользоваться не займет много времени. Кроме того, благодаря таким надстройкам, как векторные инструменты, стабилизаторы кистей и даже помощник по рисованию, ваше искусство обязательно привлечет внимание потенциальных игроков. Это бесплатно и работает на Linux, Windows и macOS.
Vectr
Несмотря на то, что это бесплатный инструмент для создания 2D-графики для игр, Vectr полон функций, которые может предоставить не каждое решение. Это простой, но мощный сервис дизайна для Windows, macOS, Linux и ChromeOS.
Практически создан для создателей двухмерного искусства. Его набор функций включает в себя инструменты градиента и формы, навигаторы и элементы выравнивания. С Vectr вы можете изменять формы, углы и цвета. Кроме того, как следует из названия, он идеально подходит для создания векторной графики. Разнообразие поддерживаемых форматов позволит вам легко экспортировать свои работы на любую систему или устройство.
Gravit Designer
Этот инструмент является превосходным решением, если вы хотите получить как можно больше деталей в своих работах. К сожалению, он не бесплатный, но имеет бесплатную пробную версию и работает в Windows, macOS, Linux и ChromeOS.
Gravit позволяет добавлять градиенты, слои, текстуры и границы, а также применять эффекты смешивания к вашим рисункам. Благодаря этому инструменту вы можете работать с RGB, HSB и SMYK — выбирайте любые настройки и эффекты, которые вам нравятся. Это идеальное решение для создания плоской графики или монохромных игр с глубиной и стилем.
Как создавать рисунки для 2D-игр: пошаговое руководство
С чего начинается создание 2D-игр? Каковы ваши первые шаги в создании ваших первых концепций и персонажей? Этот раздел расскажет вам больше о самом процессе создания 2D-арта, от идеи до выпуска арта.
Шаг 1. Придумайте свой стиль игры
Это решающий момент, когда вы можете выбрать, как будут выглядеть ваши персонажи и игровой мир. Если это игра ужасов, лучшим вариантом может быть монохроматическая или плоская графика. Попробуйте вырезать или рисовать каракули, если вы хотите разработать игру-головоломку. Пиксель-арт может преуспеть, если это что-то более обычное, например боевик или квест.
Убедитесь, что ваш дизайн соответствует жанру. В противном случае игроки могут запутаться и потерять внимание к игровому процессу. Кроме того, вы должны знать свою целевую аудиторию, чтобы выпускать отличный продукт, в который все хотели бы играть, поэтому для начала создания арта требуется нечто большее, чем идея.
Шаг 2. Разработка концепт-арта
На этом этапе создания 2D-арта для игры дайте волю своему воображению. Концепт-арт — это не то, как будет выглядеть окончательная версия игры. На этом этапе вы пытаетесь комбинировать различные подходы, стили и идеи, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего будущего хита.
Во время разработки концепт-арта вы создаете объекты, одежду, миры и транспортные средства, которые собираетесь добавить в игру. Этот процесс быстрый, и вы не можете ожидать сверхдетализированных, аккуратных набросков. Тем не менее, нужно пробовать и экспериментировать, так что вы получите приблизительное представление о мире вашей игры и его содержании.
Шаг 3. Дизайн персонажей
Здесь вы приступите к работе над главными героями вашей игры. Теперь, когда вы знаете, как они могут выглядеть, уточните их внешний вид, наряды и характеристики. Это касается не только людей, но и животных, роботов и любых существ, которых вы хотите иметь в игре. Разработайте несколько образов в соответствии с их ролью в вашем проекте и игровом наборе, чтобы все они выглядели уместно.
Шаг 4. Дизайн окружения
Пришло время создать мир(ы), в котором ваш персонаж будет выполнять задания и жить. Опять же, в зависимости от выбранного вами стиля, глубина и уровень детализации окружения могут различаться. Если вы хотите произвести впечатление на аудиторию, лучше попробуйте добавить в окружение больше деталей и различных характеристик.
Подумайте о цветовой палитре, фоновых объектах и зданиях, которые вы хотите видеть в декорациях. Сделайте свой мир уникальным и постарайтесь уделить внимание его предыстории. Может быть, это постапокалиптический мир, а может быть, вы отправитесь в путешествие в подводное царство? Сделайте окружение частью игры — сделайте так, чтобы игроки это заметили.
Шаг 5. Дизайн значков и предметов
Последнее, о чем вам нужно позаботиться, — это внешний вид строк состояния и значков вашей игры. Они не должны выглядеть странно или не иметь отношения к общей тематике игры. В противном случае они могут испортить общий пользовательский опыт и не принести никакой радости от вашей игры.
Если вы не можете сделать это самостоятельно, наймите команду UI/UX-дизайнеров, которые сделают красивые кнопки, значки и элементы управления — это только добавит приятных впечатлений и не испортит ваш стиль. Мы тщательно создали для вашей игры.
Какие нюансы могут помешать созданию хорошего 2D игрового арта?
Конечно, вы хотите создать идеальную 2D-игру с безупречным дизайном и графикой. Однако вы должны помнить, что не всегда все идет так, как вы хотите, и в конечном итоге проект может провалиться. Итак, с какими общими ошибками или проблемами вы можете столкнуться при создании двухмерного игрового стиля?
Непрофессиональный персонал или аутсорсинговая компания
Независимо от того, нанимаете ли вы штатных художников или пользуетесь услугами аутсорсинга, никто не застрахован от мошенничества или некачественно выполненной работы. Вот на что стоит обратить внимание при поиске геймдизайнера:
- Обширное портфолио с кучей успешных кейсов;
- Опыт работы в известных компаниях или на них;
- Подтвержденный послужной список реализованных проектов;
- Положительные отзывы от предыдущих работодателей или партнеров.
Срыв сроков
Разработка игры никогда не была быстрым процессом, особенно если вы хотите сделать ее крутой. После того, как вы наняли игрового художника или партнера аутсорсинговой компании, вам следует обратить внимание на то, насколько дружелюбно они относятся к срокам.
Например, это важно учитывать, если у вас есть запланированный выпуск или тестирование с издателем. Если вы создаете 2D-арт для игр в серьезной компании, срыв сроков может усугубить ситуацию. Обеспечьте 100% вовлеченность и доступность вашего проекта.
Недобросовестные подрядчики или сотрудники
Такое тоже бывает. Как только вы начинаете работать с кем-либо, всегда должны быть NDA и трудовой договор. Таким образом, вы защитите свою интеллектуальную собственность от кражи и эксплуатации. Благодаря взаимно подписанному соглашению у вас будет надежное доказательство ваших прав собственности, если что-то пойдет не так.
Как нанять 2D-художников?
Хороший учебник по 2D-искусству должен содержать несколько советов о том, как и где вам следует нанимать художников для своих проектов. Вот почему мы подготовили список лучших способов найти его. Во-первых, давайте посмотрим на некоторые из ваших лучших вариантов.
Платформы для фрилансеров
В Интернете их множество, но самыми надежными из них являются Fiverr, Freelancer и Upwork. Там вы увидите их почасовые ставки, открыты ли они для долгосрочной работы, отзывы об их проектах и примеры их работ. Удобно находить надежных художников с отличными портфолио и отзывами. Однако, как и все творческие люди, они могут вернуться к вам с небольшой задержкой, поэтому на всякий случай обязательно продолжите поиск в другом месте.
Аутсорсинговые и аутстаффинговые компании
Такие поставщики услуг обещают высокое качество, соблюдение сроков и справедливые цены. Да, они могут быть дороже, чем варианты на фриланс-платформах, так как вы тоже платите компании. Тем не менее, это эффективный и быстрый способ найти исполнителя, который вам нужен для вашей игры. Компания Whimsy Game, занимающаяся аутсорсингом 2D-игрового искусства, — ваш надежный партнер.
Конференции игровой индустрии
Многие разработчики и художники посещают хакатоны и конференции, чтобы продемонстрировать свои проекты, и вы можете найти несколько талантливых кандидатов в свою команду. Используйте инструменты подбора партнеров для поиска нужных парней и организации встреч — никогда не знаешь, где найдешь идеальную пару!
Социальные сети и демонстрационные платформы
Лучше всего для этой цели подходят Behance и LinkedIn. Обратитесь к разработчикам, чье портфолио впечатляет вас больше всего — большинство художников открыты для работы и сотрудничества. Вы также можете установить статус «Найм» в LinkedIn, чтобы потенциальные коллеги могли вас найти.
Какой тип сотрудничества лучше всего подходит для создания 2D-игр?
Все зависит от потребностей вашей студии, бюджета, который вы можете себе позволить, и от того, хотите ли вы иметь штатную или внештатную команду. Идеальным сотрудничеством может быть как штатный сотрудник, так и аутстаффинговая команда. Тем не менее, при работе с игровыми художниками следует учитывать несколько важных моментов:
- Общее видение — вы оба должны смотреть в одном направлении, чтобы создать идеальный проект; общее видение — это то, что помогает вам быстро находить решения и генерировать идеи, которые всем нравятся;
- Взаимное уважение — это относится к соблюдению сроков, посещению собраний, хорошему отношению друг к другу и уважению различных мнений; даже если вы самые талантливые люди в округе, вы не сможете создать хит, не ценя вклад друг друга;
- Взаимодополняющие способности — сочетание разных талантов является ключом к успеху; это экономит время и усилия и значительно облегчает процесс разработки для основной команды;
- Прозрачность — открытое общение, обсуждение вопросов и взаимная поддержка помогут вам сохранять мотивацию и вдохновение для работы.
Создание 2D-графики для игр — Заключительные мысли
Создание 2D-графики для игр — сложное, но захватывающее приключение. К сожалению, у вас не получится создать хит с плохо проработанными персонажами и окружающим миром даже в двухмерном ракурсе. Вместо этого вы должны найти поставщика, который является профессионалом во всех нюансах и спецификациях 2D-игр.
Если вы ищете опытную команду игровых художников, которые знают, как создавать 2D-графику для игр, мы открыты для чата. Напишите нам, и мы с удовольствием обсудим ваши художественные идеи и то, как мы можем вам помочь!
Учебное пособие по игре-головоломке Unity 2D
Описание
Узнайте, как создать 2D-игру в Unity, следуя этому пошаговому руководству. В этом курсе вы узнаете, как создать игру с переключением цвета в Unity, в которой игрок управляет движущимся объектом, который может пройти только через препятствие соответствующего цвета.
Изучение разработки 2D-игр с помощью Unity — это простоДаже если вы никогда раньше не использовали функции Unity 2D, это прекрасная возможность изучить основы разработки 2D-игр на Unity и начать свой путь в качестве разработчика. Приняв участие в этом руководстве по игре-головоломке Unity 2D, вы узнаете, как создавать различные аспекты игры, такие как меню, пользовательский интерфейс, игровую механику, игровые объекты, а затем соединить все это вместе, чтобы сделать вашу игру полностью функциональной.
Немногие руководства объясняют, как создать 2D-игру в Unity полностью с нуля, и еще меньше демонстрируют, как их публиковать. Тем не менее, это делает! Более поздние этапы этого курса сосредоточены на том, чтобы сделать вашу игру общедоступной. Вы узнаете, как выпустить игру в Google Play и магазин приложений iTunes.
Простота в использовании и пониманииЭта обучающая программа по игре Unity 2D проведет вас через каждый шаг. Он начинается с объяснения того, как создать проект Unity 2D. Затем вы переходите к фундаментальным основам программирования. Теперь, если вы никогда в жизни не видели ни строчки кода, не волнуйтесь. Преподаватель все объясняет медленно и понятно. Это та часть, где вы создаете механику для своей цветной игры. После этого вы научитесь создавать все формы, необходимые для того, чтобы игра работала и выглядела красиво. Вы будете рисовать прямоугольники, кресты, круги, треугольники, а затем анимировать их. Последним шагом будет окончательная доработка и публикация вашей игры.
Вашим инструктором по курсу игры Unity 2D является Йоханн Тайеб. Он, без сомнения, опытный программист и разработчик мобильных игр. Йохан создал более 100 собственных приложений и теперь делится своими знаниями с вами. Преподает более десяти лет. Йоханн очень предпочитает тактику практического обучения, которая позволяет вам работать над реальным проектом и приобретать практические навыки вместо выполнения бесполезных механических задач. Если вы также предпочитаете мгновенно видеть результаты своей работы, это руководство по игре Unity 2D определенно для вас!
Unity — двигатель вашего успехаОбучение созданию 2D-игры в Unity — отличный способ начать карьеру. Unity — самый популярный игровой движок в мире. Начать работу новичку несложно. Но он также предлагает множество отличных функций для профессиональной разработки игр. Следовательно, Unity обожают как любители, так и специалисты в этой области.
Одна из лучших особенностей Unity — возможность межплатформенной разработки. В этом руководстве вы узнаете, как создать 2D-игру в Unity для мобильных устройств (iOS и Android). Однако этот игровой движок позволяет создавать проекты для самых популярных консолей, веб-игр, VR и настольных игр для ПК, MAC и Linux. Делая свою игру доступной на разных платформах, вы увеличиваете свои шансы охватить большую аудиторию.
Все аспекты создания 2D-игрВ ходе этого руководства по игре-головоломке Unity 2D вы изучите основы создания художественных ресурсов в Adobe Photoshop. Это самое популярное программное обеспечение для создания 2D-игр. Преподаватель покажет вам, как создавать простые фигуры в Photoshop и импортировать их в Unity. Если у вас нет Photoshop и вы не хотите его покупать, вы всегда можете использовать GIMP. Это бесплатно, имеет аналогичный пользовательский интерфейс и все функции, необходимые для прохождения этого руководства без каких-либо проблем.
Воспользуйтесь шансом освоить основы Unity и начать создавать игры, которые вы сможете продавать в магазине приложений! Запишитесь на курс по 2D-играм на Unity и узнайте, как создавать 2D-игры в Unity прямо сейчас! Поверьте Йоханну, научиться разрабатывать 2D-игры с Unity очень просто!
Показать больше Показать меньше
Чему вы научитесь?
- Создайте профессиональную и захватывающую игру с Unity
- Нарисуйте свою собственную графику в кратчайшие сроки, без каких-либо художественных навыков
- Программируйте логику кода самостоятельно, без необходимости нанимать разработчика
- Самостоятельная публикация игры в iTunes App Store
- Опубликовать игру самостоятельно в Google Play
Требования
- ПК с Windows, или MAC OS, или Linux
- Загрузите и установите Unity
- Adobe Photoshop или GIMP
- Сертификат NFT
- 65 уроков
- Новичок
- Английский
- 4. 3 Рейтинг
- +100 опыта
Поделиться курсом в социальных сетях
Учебный план
Всего курс состоит из 6 часов 14 минут контента
Введение в проект
Смотреть сейчас
01:04
Как подойти к клонированию игры Color Switch
Смотреть сейчас
02:41
Создание проекта Unity
Смотреть сейчас
01:10
Добавление основного мяча
Смотреть сейчас
03:44
Добавляем базовый этаж
Смотреть сейчас
01:24
Добавление физики к мячу
01:52
Создание 2D-шара с помощью графического редактора
02:58
Добавление 2D-физики к мячу и полу
02:55
Остановка мяча после касания пола
04:54
Программирование прыжка мяча вверх
09:01
Определение набора разрешенных цветов
06:05
Случайное назначение цвета мяча
07:11
Создание первого препятствия
03:10
Проверка на столкновение мяча с препятствием
03:23
Программирование коллизии правильных и неправильных цветов
07:37
Проверка правильности цвета
02:27
Программирование горизонтального движения стержня
08:27
Добавление разноцветных полос к горизонтальному препятствию
05:19
Программирование максимальной скорости мяча
04:52
Создание нескольких препятствий с помощью сборных элементов
03:09
Создание препятствий в виде четырехугольников
05:00
Программируемый объект, вращающийся вокруг своего центра тяжести
04:08
Строительство Треугольные формы
05:21
Добавление вращения к треугольным фигурам
02:46
Построение формы креста и его вращение
03:02
Создание круглой трубы в редакторе изображений (Photoshop)
05:28
Создание многоцветной круглой формы в Unity
07:04
Добавление контрольной точки Звезда для увеличения очков
04:29
Программирование счета игрока
05:46
Отображение счета с помощью холста пользовательского интерфейса и текстовых элементов управления
04:00
Добавление звездочки к каждой фигуре
07:25
Добавление контрольной точки в виде звезды к нескольким фигурам
06:29
Добавление звездочки на круг
01:55
Чертеж компонента переключателя цвета
01:42
Создание компонента переключателя цвета
05:45
Программирование переключателя цвета шара часть 1
07:19
Программирование переключателя цвета шара часть 2
05:38
Добавление переключателя цвета к объектам различной формы
03:42
Обновление пребафов форм с помощью компонентов смены цвета
10:39
Дизайн панели главного меню в Unity
04:23
Программирование функции запуска игры
05:36
Замораживание мяча перед касанием экрана
08:20
Построение логики Game Over
09:20
Работа над логикой перезапуска игры
08:36
Создание сложных составных фигур
04:24
Улучшить общий игровой процесс
01:26
Рисование значка игрового приложения
03:49
Добавление настроек игры
01:37
Сборка игры для айфонов
02:19
Лицензия разработчика iOS
04:05
Настройка приложения в iTunes Connect
05:25
Публикация в магазине Google Play
11:44
Добавление рекламных сетей — Рекламный баннер Google Admob
15:34
Добавлен эффект дрожания камеры при окончании игры
10:11
Улучшение обратной связи по оценке
15:08
Как поделиться приложением в Twitter с помощью Unity 5
13:04
Unity Как сделать крутые кнопки меню
03:21
Unity Отслеживайте и показывайте высокий балл
13:23
Unity добавить систему вознаграждений за высокие баллы
06:48
Пользовательский интерфейс системы вознаграждений Unity
05:56
Unity добавить систему вознаграждений за высокие баллы (часть 1)
06:48
Unity Отображение новых наград по окончании игры
06:48
Unity Добавление светящегося неонового эффекта в вашу игру
04:11
Unity Как воспроизводить звуковые эффекты и фоновую музыку для видеоигр
16:33
Unity Добавление светящегося неонового эффекта в вашу игру
04:11
Об инструкторе
Йоханн Тайеб — эксперт в области программирования мобильных игр, рескинов и перелистывания приложений.