Разное

Художественная фотография пейзаж: Композиция пейзажа — 62 фото

Содержание

Композиция пейзажа — 62 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Природа 1 585 10 июня 2021

1

Утренний пейзаж


2

Фёдор Лашков фотограф река


3

Линейная природа


4

Озеро в деревне


5

Пейзажная симфония Александра Киценко


6

Умиротворенная природа


7

Художественная фотография пейзаж


8

Симметричный пейзаж


9

Художественная фотография пейзаж


10

Природа 21 века


11

Удивительные пейзажи природы


12

Кенозерье Коржонов


13

Пейзажи Беларуси


14

Уравновешенный пейзаж


15

Летние пейзажи


16

Пейзажи современных фотографов


17

Открытая композиция в природе


18

Идеи для фотографий пейзажей


19

Величественные пейзажи России


20

Красивые пейзажи


21

Водный пейзаж


22

Фотографы красивые пейзажи


23

Необычная фотография пейзажа


24

Сфотографировать красиво пейзаж


25

Пейзажи фотохудожников


26

Осень река озеро


27

Фотоискусство пейзаж


28

Летние пейзажи


29

Красивые пейзажи деревни с озерами


30

Сказочное озеро в лесу


31

Художественные природа


32

Лучшие пейзажи России


33

Деревья горы солнце


34

Великолепие природы картинки


35

Горы деревья


36

Пейзаж с речкой


37

Тема для телефона природа пейзаж


38

Вологда храм осенью


39

Художественные снимки природы


40

Лучшие пейзажи осени профессиональные фотографы


41

Природа горы закат


42

Осень Австралия дорога


43

Пейзаж лето


44

Зеркальное озеро в Японии


45

Чебоксары Ладожское озеро


46

Фотосъёмка пейзажа


47

Дом река Ultra HD


48

Пейзажи России


49

Пейзаж лето


50

Моравия Чехия


51

Стадики природы


52

Художественная Пейзажная фотография


53

Фёдор Фёдорович Лашков


54

Деревенский мост в тумане


55

Обои на ПК Россия природа


56

Композиционный пейзаж река


57

Пейзажи гор картины


58

Тональная перспектива тональная перспектива


59

Пейзажи природы фотохудожников


60

Потрясающие осенние пейзажи


61

Отражение в воде

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Художественная фотосъёмка горных пейзажей — Пейзаж в кадре

Согласно современной статистике – подавляющее большинство населения земного шара живет в городах. Может быть, именно поэтому мы так ценим возможность вырваться на природу из мира автомобильных пробок, запруженных улиц и шумных супермаркетов. Но после возвращения назад приятно оказаться не просто один на один со своими воспоминаниями, а с чем-нибудь более осязаемым, например пачкой фотографий, которые можно не только рассматривать самому, но и показывать другим. Но не каждый уголок природы пригоден для съемок. Конечно, спору нет, подышать воздухом в ближайшем лесочке очень приятно, но вот фотографировать там, скорее всего, будет нечего, поскольку далеко не всякая местность бывает одинаково интересна для зрителя. Да и сами мы любим разглядывать в журналах не много раз виденные пейзажи средней полосы, а величественные творения природы – море, горы, пустыню или джунгли. Но горы в этом списке стоят особняком – уж больно завораживают взгляд эти каменные исполины, перед которыми человек ощущает себя пылинкой. «Лучше гор могут быть только горы…» пел Владимир Высоцкий, и те, кто хоть раз побывал в горах, знают – лучше не скажешь!

Несмотря на то, что большинство из нас живет на равнине, редко кто хоть раз в жизни не побывал в горах. И, наверное, каждый пытался их фотографировать, потрясённый вечной красотой и величием гор. Но чаще всего – безуспешно. Потому что на фотокарточках не осталось и сотой доли того, что мы видели воочию. И мои первые снимки гор тоже оставляли желать лучшего. Однако, это мне стало понятно сейчас, а первое время я недоумевал – почему же мои зрители вежливо молчат, просматривая мои “лучшие” снимки (илл. 0)? Позже, поняв на практике основные правила, и научившись снимать неплохие пейзажи, я стал сравнивать свои неудачные кадры, и неудачные кадры, сделанные другими. И понял: все фотографы могут делать похожие ошибки, только начинающие делают их почти всегда, опытные фотографы – редко, а мастера фотографии – почти никогда. Почему? Потому, что мастера критически оцениваю будущий снимок ещё во время съёмки.


Илл.0. Один из моих лучших кадров, снятых в период первого знакомства с Альпами. Несмотря на интересную цветовую гамму, отсутствие переднего плана и съёмка «снизу-вверх» лишает снимок глубины, а отсутствие какой-либо художественной идеи дополняет «качества» этого снимка, по сути, не выражающего ничего, кроме факта существования этой горы.
Фотоаппарат: Canon 50, объектив: Canon 24-85mm, плёнка: Kodak Gold 100.

Напротив, новичка зачастую так поражают открывшиеся его взору виды, что он перестает задумываться о том – как, собственно, наилучшим образом передать эту красоту на фотографии? Ведь фотограф должен выстраивать композицию каждого кадра, а снимать все подряд – это плохая идея. Съемка гор не фоторепортаж, и тут не нужно ежесекундно давить на спуск – количество фотографий не перейдёт в качество. Начинающие авторы, как правило, думают, что натура самодостаточно красива, то есть, если снимаешь великолепный вид, то можно особенно и не напрягаться. «Зачем, ведь Монблан или Килиманджаро эффектны сами по себе?» При этом они забывают, что фотоаппарат – лишь слабое подобие человеческого зрения, а фотоплёнка или матрица способны зафиксировать только изображение. Ваше восхищение останется за кадром. Зритель не догадается, что вам приходилось запрокидывать голову и поднимать глаза, чтобы сфотографировать вершину. И у него не закружится голова, как у вас, стоящего на краю глубокого каньона. Ведь на фотографии он увидит не глубокий каньон, а просто тёмное пятно. Поэтому съемка без понимания художественных и технических возможностей фотографии для передачи красоты каждого выбранного сюжета – это потерянное время.

Итак, какие же ошибки чаще всего делают начинающие пейзажисты гор?

1. Съёмка одних вершин. Это наиболее распространенная ошибка. Обычно это происходит примерно так: турист впопыхах выбирает экскурсию на близлежащую вершину, заезжает туда на фуникулёре, выйдя, подходит к перилам смотровой площадки, и, восхищаясь ощущением полёта и открывшийся панорамой, наводит 50-ти миллиметровый объектив на бесконечность и делает снимок с рук. В самом лучшем случае, с помощью такого манёвра вы просто повторите одну (далеко не самую выразительную!) открытку, которую можно купить в сувенирной лавке. Но на фирменной открытке будут хотя бы подписи с названием пиков. Ваша же фотография будет лишена даже этого.

2. Съёмка при вертикальном солнечном свете. К сожалению, есть много причин, подталкивающих фотографа горных пейзажей снимать днём: утром хочется спать, вечером спутница запланировала посещение ресторана, да и общественный транспорт ходит преимущественно днём. Равномерно освещённая сверху гора будет выглядеть на вашей фотографии немногим лучше, чем лицо фотомодели, освещённой сверху.

3. Съёмка без UV-фильтра. В безоблачный день на высоте двух километров ультрафиолетового излучения обычно бывает вполне достаточно, чтобы превратить палитру вашего снимка в подобие синей джинсовой рубашки.

4. Съёмка без учёта широты фотоплёнки или матрицы. Если начинающий пейзажист, прочитав два предыдущих пункта, и, решив пожертвовать вечерними часами, помчится фотографировать закат в горах, то скорее всего он «споткнётся» на другой проблеме. Это – неспособность фотоплёнки или матрицы передать весь диапазон интенсивности света, от яркого закатного неба до глубоких теней в долинах. Если камера постарается вам помочь, и поставит экспозицию ровно посередине между оптимальными (для наиболее светлого и наиболее тёмного места) значениями экспозиции, то и небо будет передержано, и долины будут недодержаны. Если же вы попытаетесь камеру обмануть, и увеличите (или уменьшите) выдержку, то на снимке получится хорошо только выбранная вами половина пейзажа.

5. Съёмка с доступных точек (площадок фуникулёров, придорожных парковок, горнолыжных трасс и т.д.). При этом вы обязательно столкнётесь с тем, что в кадр будут лезть различные объекты, эстетическая ценность которых весьма сомнительна: столбы и высоковольтные мачты, провода и серпантин шоссе, автомобили и придорожные закусочные, и, наконец, просто случайно гуляющие люди.

Подводя итог, можно сделать вывод: получить хороший кадр горного пейзажа случайно, или в качестве дополнения к туристским развлечениям практически невозможно. Вывод несложный, не правда ли? Однако, несмотря на очевидность этого тезиса для ВСЕХ, количество фотографов, упорно повторяющих одни и те же ошибки, ничуть не уменьшается – достаточно взглянуть на многие работы фотографов, выставляющихся в любой интернет-галерее.

Вышеприведённые примеры подсказывают, как снимать не надо. А как надо? Об этом пойдёт речь дальше, но сначала пару слов о том, что, собственно, мы собираемся снимать. То есть – о горных пейзажах. Какими они бывают?

Горные пейзажи, снятые с равнины

Это наиболее распространённый вид съёмки среди новичков, и, к сожалению, дающий наименее интересные результаты. Основная причина такова: при съёмке «снизу-вверх» теряется масштаб, и горы получаются фоном, настоятельно требующим переднего плана. Притом, что найти интересный передний план в условиях населённой и цивилизованной равнины весьма непросто. Чаще всего в этих условиях получается «гражданский портрет» горы, демонстрирующий зрителю не более чем сам факт её существования. Включение фигур жены, друзей, любимой собаки или собственного автомобиля только ухудшают сцену и, как правило, полностью лишают подобные снимки художественной ценности. Исключение могут составить редкие снятые «снизу» кадры, на которых всё же удалось показать величие гор с помощью противопоставления их знакомым объектам, например, небольшому домику или идеально гладкой поверхности озера (Илл. 1).


Илл.1. Озеро Vierwaldstattersee (Четырёх кантонов). Несмотря на отсутствие ярко выраженного переднего плана, сопоставление гор с идеально гладкой поверхностью озера позволяет подчеркнуть величие гор. Чередование уходящих от зрителя склонов гор подчёркивает воздушную перспективу. Слабый, почти вертикальный луч, образованный «севшим» на вершину Gitschen облачком, дополнительно украшает снимок.
Фотоаппарат: Canon 50, объектив: Canon 24-85mm, плёнка: Kodak Royal Gold 25.


Илл.2. Одинокая сосна, найденная мною при посещении местечка Chandolin (высота 1,6 км). На заднем плане центральная долина реки Роны, протекающего по горному кантону Вале (Valais). Стоя в окружении деревьев, фотографу нелегко избавиться от присутствия ветвей в кадре. Однако, найдя подходящий ракурс, ветки можно заставить играть в кадре определённую художественную роль.
Фотоаппарат: Pentax 67II, объектив: Pentax SMC 55-100mm, плёнка: Fuji Provia II, сканирована на 2000 dpi.

Пейзажи в низких горах (высота до 2-х км)

Основной особенностью горных пейзажей, снятых на этой высоте, является наличие деревьев. Во многих случаях они закрывают сцену, но умелая аранжировка стволов и ветвей в кадре порой может дать вполне приличные результаты (Илл.2). Но гораздо интереснее бывают кадры с включением одиночных растений, или небольших групп деревьев, естественно, в контексте гор. Кроме того, на этих высотах часто встречаются отдельные дома или даже целые поселки. Это необходимо учитывать при выборе места съёмки, и, при желании, умело включать их в композицию (Илл.3,4).


Илл.3. Присутствие в кадре желтых лиственниц создало цветовой контраст, подчёркивающий глубину снимка, в то время как наличие домика позволило противопоставить уют человеческого жилья холодному величию заснеженных вершин.
Фотоаппарат: Pentax 67II, объектив: Pentax SMC 55-100mm, плёнка: Fuji Reala 100, сканирована на 2000 dpi.


Илл.4. Zermatt. Домики стоят так плотно, что все это больше похоже на соты в улье, но после некоторых поисков, мне удалось выстроить их в композицию с Маттерхорном так, что, даже обычно портящая небо на снимках линия самолета, оказалась как нельзя кстати.
Фотоаппарат: Pentax 67II, объектив: Pentax SMC 90-180mm, плёнка: Fuji Reala 100, сканирована на 2000 dpi.

Пейзажи в средних горах (2-3,5 км)

Отсутствие деревьев с лихвой компенсируется обилием камней и нетипичных для равнины трав и цветов, также встречаются небольшие озёра (Илл.5), и даже маленькие снежники и ледники. Всё это, в сочетании с отличной видимостью до самого горизонта, делает фотосъёмку пейзажей в средних горах наиболее привлекательной. Немалым плюсом также является относительно легкая доступность этих высот с одной стороны, и полной независимостью фотографа от цивилизации с другой.


Илл.5. Ледник Glacier de Moming. На высоте более 2-х км деревья отсутствуют, зато есть много небольших озер. Типичным сюжетом являются фотографии горных вершин и их отражений от спокойной глади воды.
Фотоаппарат: Pentax 67II, объектив: Pentax SMC 90-180mm, плёнка: Fuji Reala 100, сканирована на 2000 dpi.


Илл.6. Горная гряда массива Монблан, вид на ледник Мер де Глас (Mer de Glace). Величие гор подчеркивает маленькая фигурка человека.
Фотоаппарат: Pentax 67II, объектив: Pentax SMC 90-180mm, плёнка: Fuji Reala 100, сканирована на 2000 dpi.

Однако, так как большинство зрителей никогда не бывали ни в средних, ни тем более в высоких горах, им скорее всего будет непонятен истинный размер типичных для этих высот объектов, например карликовых деревьев или огромных глыб льда. Поэтому, для показа масштаба бывает очень полезно включать в кадр людей. Кроме такой технической стороны, присутствие в кадре (не случайной!) человеческой фигурки позволит зрителю как бы поставить себя на его место, и, с помощью этого, легче «войти в кадр». (Илл.6)

Пейзажи в высоких горах (выше 3 км)

Так как выше 3,5 км на широте Европы снег и лёд обычно никогда не тает, то фотосъёмка на этих высотах – довольно непростое занятие, даже для альпиниста со стажем. С фотографической точки зрения, составление композиций из небогатого набора «материалов» (снега, льда и камней) сложно, что часто усугубляется отсутствием структуры поверхности на освещённом снеге и высоким контрастом между освещённостью снега и тенями на камнях. В таких условиях, в композиции необходимо наличие крупных, хорошо читаемых элементов. Присутствие в кадре человеческих фигурок, занятых своим делом – излюбленный приём (Илл.7).


Илл.7. Aiguille du Midi, спуск к леднику Mer de Glace (высота около 3.8 км). Фигурки лыжников оживляют суровый, безжизненный пейзаж, как-бы приглашая зрителя «войти» в кадр. Тонкие ниточки тропинок, видимых на освещённом участке снега, позволяют зрителю оценить масштаб.
Фотоаппарат: Pentax 67II, объектив: Pentax SMC ED 300mm, плёнка: BW400-CN, сканирована на 2000 dpi.

Однако, с практической стороны высокогорные экспедиции требуют хорошей физической подготовки, наличия тяжелого специального оборудования, равно как и присутствия спутников по подъёму, желательно сочувствующих вашим фотографическим усилиям. Добавим сюда низкую температуру и жесткий временной график. Все это отнюдь не располагает к неторопливой, вдумчивой съёмке с использованием разнообразной фототехники. С другой стороны, именно поэтому хорошо снятые высокогорные пейзажи исключительно красивы и очень редки. К сожалению, сам я не могу похвастаться хорошей коллекцией таковых.

Продолжение следует…

Об авторе
Как снять классный пейзажный кадр?

Скачайте бесплатную email-книгу о том, как создавать впечатляющие фотографии в любых условиях на ту технику, которая у вас уже есть.


Пейзажная фотография изобразительного искусства | Репродукции природы и пейзажей

О художественной пейзажной фотографии

Чем художественная пейзажная фотография отличается от «обычной» пейзажной фотографии? Проще говоря, художественная пейзажная фотография представляет собой изображение, которое фотограф видит или, что более важно, чувствует по отношению к снимаемому пейзажу. Художественная пейзажная фотография показывает больше того, как фотограф хочет, чтобы зритель относился к объекту, а не просто воспроизводит сцену в том виде, в каком она была снята. Эти коллекционные фоторепродукции изобразительного искусства, выпущенные ограниченным тиражом, представлены здесь, чтобы дать вам непревзойденную связь с природой и привнести красоту некоторых из самых великолепных пейзажей в ваш дом. Разместите заказ сейчас и начните наслаждаться одним из этих мастерских произведений искусства.

Чтобы узнать больше о типах пейзажной фотографии

Что такое изобразительное искусство в пейзажной фотографии?

«Пейзажная фотография показывает пространства внутри мира, иногда обширные и бесконечные, но иногда микроскопические. Пейзажные фотографии обычно отражают присутствие природы, но также могут фокусироваться на антропогенных элементах или нарушениях ландшафта.»

«Изобразительная художественная фотография — это фотография, созданная в соответствии с видением фотографа как художника, использующего фотографию как средство творческого самовыражения». Действительно?

Я думаю, что цель художественной фотографии должна состоять в том, чтобы зафиксировать концепцию, которая будет выражать идею, сообщение или эмоцию, которые испытывал художник-фотограф, когда зарождалась идея фотографии. Это зачатие часто происходит за месяцы или даже годы до того, как будет нажат затвор. В другой раз концепция итогового изображения меняется, пока фотохудожники смотрят в видоискатель. Это контрастирует с репрезентативной фотографией, такой как фотожурналистика, которая обеспечивает документальное визуальное описание конкретных предметов и событий, буквально представляя объективную реальность, а не субъективное намерение фотографа; и коммерческая фотография, основной целью которой является реклама товаров или услуг.

Одним словом, художественная фотография — это создание, а не документирование. Легко сказать, но создать концепт в фотографии не так-то просто. Камера предназначена для захвата сцены, будь то фото или видео, она может быть идеальным документальным устройством. Работа фотохудожников заключается в том, чтобы запечатлеть нечто большее, чем то, что мы обычно видим. Есть столько же способов реализовать эту концепцию. У опытного художника есть много инструментов, чтобы сделать эту захваченную сцену своей. Объектив может сжимать или расширять захват сцены. Затвор может контролировать фактическое время записи сцены, но замедлять или замораживать движение в сцене. Угол света, который выбирает художник, сделает сцену более резкой или мягкой, более четкой в ​​тени или просматриваемой прямым светом. Это лишь немногие из обширных решений, которые фотохудожник может принять в процессе создания, и еще много нужно сделать, прежде чем этот затвор откроется.

Затем, когда изображение записано, концепция изобразительного искусства делает еще один шаг в этом процессе. Это работа в темной комнате, чтобы воплотить концепцию в жизнь. На самом деле не важно, выберет ли художник ручную манипуляцию с изображением с помощью увеличителя, сжигания и уклонения света, когда он падает на бумагу, и фильтр, чтобы контролировать силу контраста, или компьютер и программное обеспечение, чтобы иметь еще больший контроль над творчеством. процесс. Эти решения — просто выбор, который фотохудожник может сделать при создании своей художественной фотографии.

Почему фотографии Джесс Ли должны быть у вас дома или в офисе?

Всемирно известная фотография Джесс Ли приносит высококачественные архивные отпечатки и захватывающие произведения искусства в ваш дом или офис. Художественные пейзажные фотографии, выставленные на продажу в этих галереях, представляют собой одни из лучших репродукций, которые сегодня можно найти где угодно. Эти репродукции музейного качества можно найти на презентациях международных дизайнеров высокого класса, когда они представляют исключительные произведения искусства клиентам, таким как курорты типа Four Season и Amangiri или самые роскошные и престижные частные резиденции. Низкая стоимость репродукций пейзажей изобразительного искусства, которые можно найти здесь для продажи в Интернете, связана с отсутствием высоких накладных расходов. Поскольку больше нет галерей в магазине, Jess Lee Photography может предложить художественные работы чрезвычайно высокого качества по цене, намного ниже, чем у конкурентов, с самыми высокими стандартами производства и материалов, которые можно найти в мире художественной фотографии.

Пейзажная фотография Джесс Ли

Как вы можете себе представить, в течение своей карьеры я много путешествовал в поисках изображений для таких журналов, как National Geographic, Smithsonian, Paris Match, Das Tier, National Wildlife, Сьерра и многие, многие другие. Моя работа происходит из мест, близких и дорогих моему дому на западе и в отдаленных уголках земного шара. Изображения, которые вы видите здесь, в галереях изобразительного искусства «Пейзажи и дикая природа», являются результатом многочисленных обширных фотоэкспедиций на самые северные участки суши в Северной Америке, на южные равнины Африки и из Южной Америки в Индию. Были замечательные моменты, которые я запечатлел на свои камеры, которыми я люблю делиться со своими коллекционерами в галереях на этом сайте. Надеюсь, вы решите стать одним из этих коллекционеров и будете наслаждаться моим искусством у себя дома.

Эти фотографии изобразительного искусства, выпущенные ограниченным тиражом, доступны для покупки как фотопечати высочайшего качества, какие только могут быть на сегодняшний день. Начиная с художественного мастерства для захвата красивых изображений замечательных сцен и используя цифровое и пленочное оборудование с самым высоким разрешением (да, я иногда использую широкоформатные пленочные камеры), выбранный вами принт разработан и изготовлен, чтобы гарантировать, что эти произведения искусства доставят вам удовольствие. иметь потрясающие пейзажные принты на стенах вашего дома или офиса, чтобы наслаждаться ими долгие годы. Репродукции художественных фотографий могут помочь расслабиться и успокоить вас, отвлекая от забот о сегодняшних проблемах. Неважно, осень, зима, весна или лето, пейзажная и дикая природа приносит не только ощущение приключений, но и драматизм, поиск неизведанного и острые ощущения от созерцания нетронутой дикой природы.

Только за последние несколько лет мир фотографии смог печатать действительно высококачественные изображения с высокой детализацией, которые заставляют вас чувствовать себя частью сцены. Для этого я использую лучшее оборудование, обработку и печать. Это в сочетании с глубоким пониманием заката, восхода и синего часового света, композиции и предмета дает вам высочайшее качество, визуально захватывающие изображения для вашего удовольствия. Итак, если вы ищете лучший принт для своего проекта или прекрасную экспозицию для своего дома, будь то красивый пейзаж, драматическая дикая природа или классические изображения ковбоев, лошадей и западного образа жизни, вы пришли по адресу. место.

Эти фотографии доступны в виде отпечатков на бумаге для изобразительного искусства, отпечатков на металле, акриловых отпечатков и акриловых отпечатков в рамке. Эти красивые репродукции в рамке или без рамы, готовые повесить, добавят прекрасный фокус в ваши комнаты.

Эти галереи изображений можно увидеть, нажав на связанные изображения ниже. Каждая миниатюра ниже представляет собой группу изображений галереи, содержащих связанные изображения, сосредоточенные на теме, местоположении или ориентации

Параметры художественной печати

Репродукции из этих галерей выполнены как коллекционные, музейного качества, эксклюзивные, роскошные репродукции. Эти отпечатки сделаны из лучших материалов в отрасли и доступны в виде акриловых отпечатков Lumachrome® HD Trulife®, металлических отпечатков на выставках, отпечатков на холсте и Fuji Crystal Archive и табличек, закрепленных на дереве, в рамке и готовых к подвешиванию. Репродукции, заказанные в этой галерее, доставляются подписанными и пронумерованными. Кроме того, вместе с роскошным коллекционным принтом вы получите сертификат подлинности, подписанный мной по запросу. После выбора нужной фотографии просто выберите тип и размер отпечатка, который вы хотели бы приобрести, в области под фотографией. Если вы ищете размер, отличный от представленного, или у вас есть какие-либо другие вопросы или особые потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я ценю, что вы нашли время, чтобы посмотреть на многие изображения, которые я могу предложить, и если у вас есть какие-либо вопросы или особые потребности, я был бы рад услышать от вас.

Все мои эксклюзивные лимитированные издания составляют от 250 до 25 оттисков каждого изображения, независимо от стиля. Эксклюзивные отпечатки ограниченного выпуска имеют меньшее количество отпечатков на издание и могут быть доставлены и повешены художником лично. Ограничение количества распечаток каждого изображения увеличивает его ценность. Хотя я распечатывал большие тиражи для корпоративных клиентов, эти изображения сняты с продажи.

Художественная пейзажная фотография: полное руководство

Возможно, вы слышали термин изобразительного искусства пейзажной фотографии .

Но стоит ли стремиться к изобразительному искусству пейзажной фотографии? А чем художественная фотография отличается от моментального снимка?

В этой статье я объясню все, что вам нужно знать о художественной пейзажной съемке. Я начну с объяснения того, что это такое на самом деле, а затем дам вам множество советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои пейзажные фотографии!

Начнем.

Что такое художественная пейзажная фотография?

Некоторые термины трудно определить, и художественная фотография попадает в эту категорию.

«На каждой фотографии всегда два человека: фотограф и зритель».

— Ансель Адамс

Тем не менее, художественная фотография не столько связана с объектом, сколько с фотографом. Ваша цель в художественной пейзажной фотографии — не просто показать зрителю то, что вы видели; это передать то, что вы чувствовали, находясь там, и то, что сцена заставила вас чувствовать.

В то утро, когда я сделал этот кадр в Йеллоустонском национальном парке, было минусовая температура. Я добавил голубоватый тон, чтобы помочь зрителю ощутить холод, который я чувствовал при создании изображения.

«Фотография для меня — это не взгляд, это чувство. Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то вы никогда не заставите других чувствовать что-либо, когда они смотрят на ваши фотографии».

— Дон Маккаллин

Так как же передать чувства через фотографии?

Вот несколько советов, которые следует учитывать при съемке художественных пейзажей.

Это изображение является фаворитом из-за того, как оно «ощущается». Я думаю, что это хорошо передает холодную, влажную, туманную атмосферу утра в Колумбийском ущелье Орегона, месте, где часто висит густой туман.

1. Подумайте, что сделает ваш образ уникальным

Вы когда-нибудь делали пейзажную фотографию в месте, где другие фотографы выстроились рядом с вами, также работая над сценой?

У большинства из нас есть.

Вопрос, который нужно задать:

Чем ваша фотография будет отличаться, неповторима, особенна? Что в вашем образе будет выделяться? Как вы можете поставить свою уникальную подпись на кадре?

Выбор, который вы делаете для создания уникального образа , имеет значение . Любой повар может следовать рецепту, и если дюжина поваров будет работать по одному и тому же рецепту, блюда будут практически неотличимы. Однако шеф-повар-гурман, готовящий их фирменное блюдо, постарается сделать его уникальным.

И как художественный пейзажный фотограф, ваш объектив должен быть таким же.

Почти всем нравятся фотографии заката, вероятно, из-за того, как они заставляют нас чувствовать себя. Внедрение чувства в ваши пейзажные фотографии — это большая часть того, что переводит изображение в область «изобразительного искусства».

«Хорошая фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости».

— Питер Адамс

2. Будьте преднамеренными и обдуманными

Когда освещение быстро меняется, фотографу-пейзажисту может потребоваться действовать быстро. Тем не менее, большинство пейзажных фотографий можно делать в медленном и вдумчивом темпе.

Вместо того, чтобы просто наблюдать за происходящим, устанавливать штатив, сначала снимать, а потом задавать вопросы, сделайте наоборот. Прежде чем даже прикоснуться к камере, вдумчиво понаблюдайте за сценой. Замедлять.

Спросите себя, что впервые привлекло вас в этой сцене. Как это заставляет вас чувствовать? Как лучше всего скомпоновать кадр? Что, если бы вы переместились выше, ниже, в другую точку обзора, использовали другой объектив? Что вы можете сделать, чтобы лучше запечатлеть свои чувства в кадре?

Утренний свет, туман и лес — все вместе сделало волшебное утро, когда у меня была возможность снимать в государственном лесу Гротон в Вермонте.

Никогда не стреляйте навылет. Воспользуйтесь возможностью мгновенного воспроизведения вашей камеры, оцените свое изображение и решите, что может быть лучше.

Затем сделайте еще несколько выстрелов.

Хотя он не фотограф и не говорит о изобразительном искусстве пейзажной фотографии, знаменитый хоккеист Уэйн Гретски все же дает совет, который фотографам стоит запомнить:

Вы промахиваетесь в 100% случаев, когда не делаете ни одного выстрела.

Уэйн Грецки

3. Практика превизуализации

Вы поймете, что ваши навыки фотографа растут, когда вы сможете увидеть свою фотографию еще до того, как взглянете в видоискатель.

В конце концов, вы должны предварительно визуализировать свое законченное изображение, иметь видение, а затем просто использовать камеру как инструмент для фиксации этого видения.

Красивая петля:

Чем больше вы фотографируете, тем лучше вы видите, а чем лучше вы видите, тем лучше становятся ваши фотографии.

Я был в этом месте много раз, и поэтому у меня было хорошее представление о том, чего я хотел, когда я пошел туда, чтобы сделать это изображение синего часа. Я немного помог редактированию с разделением тонов.

«Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».

— Доротея Ланж

Но хотя предварительная визуализация важна, пейзажная фотография в изобразительном искусстве всегда должна быть открыта интуиции: те неожиданные моменты, когда свет меняется, ангелы поют, и чудесное появляется на короткий момент, чтобы вы могли запечатлеть его.

Часто бывали случаи, когда я предварительно визуализировал кадр, настраивался и ждал света только для того, чтобы неожиданно позади меня появлялось что-то удивительное.

Потренируйтесь работать с элементами управления камерой, чтобы в такой момент вы могли быстро среагировать и сделать снимок.

Я был занят, делая первый снимок, который был хорош и даже имел радугу.
Затем я обернулся, и появилась вторая прекрасная возможность. Всегда будьте готовы к этому счастливому моменту.

4. Художественные пейзажи — это не просто монохром

Погуглите «художественная фотография», и вы в основном увидите черно-белые (монохромные) изображения. Возможно, из-за своего долгого существования, а также из-за большого количества первых фотографов, для которых черно-белое было единственным вариантом, монохромные фотографии могут превосходить цветные изображения в мире изобразительного искусства.

Но это не значит, что цветные изображения нельзя также считать фотографиями изобразительного искусства.

Вернитесь к нашему определению: Художественная фотография больше связана с художником/фотографом и его видением, чем с содержанием фотографии. Будь то цвет или монохром, лучший способ изобразить видение будет зависеть от замысла создателя.

Я уже решил, что эта фотография старой коряги должна быть монохромной, когда я ее делал. Вы можете видеть, что цветная версия просто в порядке. Монохромный снимок с разделенными тонами лучше иллюстрирует изобразительное искусство.

«Что мне нравится в черно-белых фотографиях, так это то, что они больше похожи на чтение книги, чем на просмотр фильма».

– Дженнифер Прайс

Теперь помните о сильных сторонах черно-белой фотографии. Без добавления цвета монохромные изображения больше полагаются на основы, «кости» хорошей фотографии: линию, форму, форму, тон и текстуру.

Черно-белые изображения, как правило, более простые, с большим вниманием к объекту. Иногда монохромное изображение может передать образ или настроение лучше, чем его цветной аналог.

Мне нравятся как цветная, так и черно-белая версии этого снимка, и я думаю, что любой из них может быть классифицирован как художественная пейзажная фотография.

Принимая решение о том, будет ли изображение лучше всего цветным или черно-белым, фотограф изобразительного искусства должен вернуться к объективу и спросить себя:

Какая версия лучше всего передает чувства и видение, которые у меня были при создании изображения?

Это, а не какое-то представление о том, что фотографии изобразительного искусства всегда монохромны, должно определять направление, в котором движется фотограф.

Одно из преимуществ монохрома заключается в том, что он может добраться до «костей» хорошего изображения — линии, формы, формы, тона и текстуры — при этом убрав цвет, который будет отвлекать от этих основ.

5. Не бойтесь изменять реальность

Мы говорили о том, что художественная фотография — это не столько точная интерпретация предмета, сколько чувства и видение фотографа.

Так кто сказал, что вы не можете полностью изменить свой образ, чтобы лучше передать эти вещи?

Такие приемы, как длинные выдержки для размытия движущихся объектов и очень короткие выдержки для полной остановки быстро движущихся объектов, идеально подходят для художественной фотографии.

Узнайте, как использовать длинные выдержки, чтобы превратить ваши изображения из простых снимков в художественную фотографию.

So намеренно размывает сцены преднамеренным движением камеры (ICM) и использует специальные цифровые инструменты для придания изображению «живописного» вида.

Инфракрасная фотография или другие методы изменения цвета? Конечно!

Искусство абсолютно субъективно, как и художественная пейзажная фотография.

То, как вы решите изобразить сцену, является вашей прерогативой, где «правильный способ» — это то, что лучше всего передает ваши чувства и сообщение.

Я хотел сделать с этим изображением две вещи: подчеркнуть холод, что я сделал с балансом белого, смещенным в сторону синих тонов, и подчеркнуть замерзший статичный лед на фоне течения реки, что я сделал с длинной выдержкой. Используйте камеру как инструмент для захвата вашего видения.

«Я действительно верю, что есть вещи, которые никто бы не увидел, если бы я их не сфотографировал».

— Диана Арбус
Станьте абстракционистом в своей художественной фотографии и попробуйте абстрактные изображения. Преднамеренное движение камеры (ICM) может дать вам прекрасные результаты.

6. Эксперимент с интерпретативным редактированием

Я много читал о фразе «сделать все правильно на камеру», с чем я и согласен, и не согласен. Да, я действительно считаю, что нужно освоить управление камерой, чтобы получить наилучшую возможную экспозицию изображения в полевых условиях.

Я сделал этот снимок гейзера Гранд-Фонтан в Йеллоустонском национальном парке немного раньше вечером. При постобработке я взял цвет в сторону более холодных тонов.

Да, создание наилучшего изображения в полевых условиях очень важно. Сеанс монтажа никогда не должен быть спасательной миссией, когда вы пытаетесь исправить ошибки, допущенные при съемке. Исправление изображения в Photoshop — вариант, но обычно не очень хороший.

Чуть позже вечером я сделал этот второй снимок, и отредактировал его с более теплыми тонами!

Тем не менее, улучшение изображения с помощью осветления, затемнения или любого из десятков других методов редактирования является признаком опытного фотографа изобразительного искусства. Использование навыков редактирования для дальнейшей интерпретации изображения, передачи чувств и намерений является частью мастерства.

Люди, которые любят хвастаться тем, что их изображения не отредактированы и сделаны прямо из камеры, вероятно, никогда не изучали работы, пожалуй, самого известного пейзажного фотографа всех времен Ансела Адамса. У него не было программного обеспечения для цифрового редактирования изображений, но это его не останавливало.

Взгляните на некоторые из его изображений до и после, и вы удивитесь, как много изменений было между снятым камерой негативом и окончательным отпечатком.

Я стремился к стилю редактирования в стиле Анселя Адамса для этого снимка «Лунный свет над Восточной Сьеррой».
Как дела?

7. Поставить время

Художественная пейзажная фотография не делается в спешке.

Я видел, как производители программного обеспечения заявляли, что их программы позволят вам работать быстрее с помощью искусственного интеллекта. Хотя эти программы прошли долгий путь, я не уверен, что они могут сравниться по качеству с человеческим интеллектом старой школы и более тщательным, хотя и медленным стилем редактирования.

Возможно, вы сможете получить некоторые интересные результаты с предустановкой одним щелчком мыши, но приведет ли это к изображению, которое передает ваше уникальное видение? Если вы замените небо чем-то «консервированным», это может быть более драматично, но ваша ли это фотография?

Редактирование с помощью искусственного интеллекта (ИИ) набирает обороты, но что плохого в том, чтобы не торопиться, использовать человеческий интеллект и учиться редактировать по-старому?

Я тоже должен спросить: куда торопиться?

Мне нравится редактировать фотографии, когда я вижу, где можно сделать снимок, если немного поработать. Я знаю, что есть те, кому наплевать на редактирование, и я думаю, что это нормально. Я просто считаю, что самое тщательно созданное искусство требует времени.

Я иногда пользовался таким программным обеспечением, и вы тоже можете. Но вместо того, чтобы просто изучать приемы торговли, как насчет того, чтобы потратить время и усилия на изучение самой профессии?

Если ваша цель — изобразительная художественная пейзажная фотография с вашим личным стилем и фирменным стилем, легких путей нет. Пресеты в один клик сделают вашу работу такой же, как у всех остальных!

«Как только вы научитесь заботиться, вы сможете записывать образы в уме или на пленку. Между ними нет никакой разницы».

— Аноним

8. Увидеть свет

Мне нравятся различные виды фотографии, от настольных натюрмортов и макросъемки до работы со вспышкой и особенно пейзажей. Что отличает пейзажную фотографию от многих других жанров, так это освещение, степень контроля фотографа над сценой и простота создания желаемого вида.

Я могу предварительно визуализировать вид, который я хочу для снимка настольного натюрморта, установить его на кухонном столе, осветить, внести коррективы и настроить, пока не получу тот снимок, который мне нравится.

Не подходит для пейзажной фотографии.

Вместо этого я должен отправиться в район, который хочу сфотографировать, быть там, когда погода благоприятствует, освещение правильное, листва в сезон, и все остальное (ничего из этого не в моей власти) сошлось. Если это когда-нибудь произойдет.

Но в этом же и прелесть художественной пейзажной фотографии.

Иногда нужно просто подождать… и подождать… и подождать еще немного. Весь день было пасмурно, но всего за несколько минут до захода солнца, когда солнце приблизилось к горизонту, небо вспыхнуло этим уникальным светом. Мне нравится настроение этого снимка побережья Орегона.

Это может означать терпеливое сидение в предрассветном холоде, надежду, что облака придут как раз вовремя, и рассвет наступит именно так. Вы можете пройти несколько миль, чтобы добраться до этого вида на закат, который никогда не наступает, или вам повезет, и над каньоном внезапно обрушится гроза с драматическими облаками и молнией.

Недостаток контроля — часть привлекательности пейзажной фотографии, знание того, что на самом деле удача — это когда подготовка встречается с возможностью.

«Моя жизнь основана на острой необходимости бродить и наблюдать, а моя камера — мой паспорт».

— Стив Маккарри

Так что, если вы хотите стать отличным фотографом-пейзажистом, вам придется потрудиться. Вам придется чем-то пожертвовать, вставать до восхода солнца, хорошо себя чувствовать после захода солнца, совершать походы в труднодоступные места, искать места, которые никогда не увидят проезжающие мимо фотографы, и стремиться отличаться от других в своих изображениях, захватывая не только то, что вы видите, но то, что вы чувствуете.

Грозовое, угрюмое небо и странное искривленное дерево, тянущееся к свету. Мне нравится ощущение этого кадра, который я называю «Существо восстает».

9. Стреляй в тему

Иногда хорошим способом стимулировать свои творческие способности является тематическая съемка. Вместо того, чтобы просто взять свое оборудование и отправиться в место, чтобы сделать пейзажную фотографию всего, что вы видите, решите, что вы собираетесь сделать все свои изображения соответствующими теме.

Визуально опишите концепцию или, возможно, сделайте фотографии, как если бы вы писали статью о месте или отдельной теме. Затем используйте «визуальный словарь», которым являются ваши фотографии, чтобы описать и определить этот предмет.

Добавьте свой собственный стиль фотографа-пейзажиста, чтобы определить, что вы хотите, чтобы ваш зритель знал и чувствовал о вашем объекте.

Мне нравится безмятежное ощущение этих опавших осенних листьев, плывущих в тихих темных водах речного водоворота. Я потратил больше часа, работая над этой темой и создавая множество изображений.

«Весь смысл фотографирования в том, чтобы вам не приходилось объяснять что-то словами».

— Эллиотт Эрвитт

10. Принт исполнение

Сегодня большинство фотографий, вероятно, никогда не печатаются. Вместо этого их просматривают только на мониторах или ЖК-экранах, а иногда и проецируют. Во времена кино у фотографов не было таких возможностей. После съемки и проявления фильма они были только на полпути к тому, чтобы показать свою фотографию зрителям. Печать была обязательной.

Ансель Адамс рассматривал это так:

Негатив является эквивалентом партитуры композитора, а оттиск исполнения.

– Ансель Адамс

При обсуждении художественной пейзажной фотографии я должен задать вопрос:

Может ли фотография считаться изобразительным искусством , если она просматривается только на мониторе и никогда не печатается?

Если вы проводили какое-то время в фотогалерее и внимательно рассматривали распечатанные фотографии, то знаете, что нет никакого сравнения между просмотром распечатанной фотографии и просмотром того же изображения на мониторе. Отпечатки могут отображать гораздо больше деталей, цветов и тонов.

Даже тип и текстура бумаги или другой подложки, на которой напечатана фотография, могут иметь огромное значение.

Наконец, при просмотре фотографий на экране свет создается самим экраном, тогда как при просмотре отпечатков свет отражается. Это меняет способ просмотра кадра.

Это красивое изображение на экране, но чтобы по-настоящему оценить его, вам нужно увидеть отпечаток. Тогда, в зависимости от типа бумаги или, может быть, даже отпечатанного на акриле или алюминии, он будет действительно популярен.

Итак, повторю свой вопрос по-другому:

Должна ли фотография быть напечатана, чтобы считаться изобразительным искусством ?

Я мог бы спорить с любой стороны, но я должен признаться, что я большой сторонник печати. Да, научиться делать хорошие отпечатки самостоятельно — это совершенно другой навык, и его нелегко освоить. Достаточно сложно добиться того, чтобы цвет и яркость распечатанного изображения примерно соответствовали тому, что вы видите на мониторе.

Но я бы сказал, что обучение печати является частью фотографического ремесла.

Вы также можете передать свои фотографии профессиональному принтеру, который знает, как получить максимальную отдачу от вашего изображения. Это тоже нормально. Думаю, моя точка зрения заключается в том, что разница между печатной фотографией пейзажа изобразительного искусства и тем же изображением, просмотренным на мониторе, почти так же велика, как разница между походом на концерт и простым просмотром концерта по телевизору.

«Изобразительные репродукции, созданные художником или соавтором художника, важны, потому что они лучше всего отражают видение художника. Изображения, отображаемые на цифровых устройствах, подвержены неравномерному характеру различных дисплеев и могут выглядеть совершенно иначе, чем задумал художник».

– Мак Холберт

11. Ваши фотографии о вас

То, что вы видите, что привлекает ваш взгляд и камера, и то, как вы интерпретируете предмет, многое говорит о вас.

Даже если вы сознательно не определили для себя «фотографическое видение», велика вероятность, что, просмотрев свои архивы, вы сможете выявить общие черты в своей работе.

Надеюсь, вы разработали систему рейтинга (возможно, цветовое кодирование или звездный рейтинг, как это можно сделать в Lightroom), чтобы вы могли определить, какие фотографии вы считаете своими любимыми. Потратьте некоторое время, чтобы просмотреть свои лучшие снимки и, возможно, сделать некоторые заметки об определении стилей, особенностей или техник.

Что из того, что вы постоянно делаете, работает, и какой у вас фирменный стиль?

«Фотографируйте только то, что любите».

— Тим Уокер
Предрассветный кадр слева требовал дрожи от холода горного утра. Туман низко висел над озером Литтл Редфиш в Айдахо. В кадре справа я еще чувствую свежий осенний воздух и шуршание листьев в осиновой роще. Надеюсь, зритель получит некоторое представление об этих моментах в моих изображениях.

Сосредоточьтесь на ваших пейзажных изображениях и найдите общие черты. Что сработало хорошо? Что не сработало? Как вы можете найти способы развить свои успехи, а также определить и развить свой личный стиль, чтобы ваши изображения общались со зрителем?

«Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас».

— Ральф Хаттерсли

При рассмотрении предмета художественной пейзажной фотографии вы можете спросить: «Достойна ли моя работа? Достаточно ли я хорош, чтобы мои фотографии можно было считать изобразительным искусством? Вхожу ли я в элитный клуб фотографов изобразительного искусства?»

Я бы предположил, что художественная фотография определяется не столько качеством изображения, сколько успехом фотографа в передаче информации зрителю.

Я знаю предысторию этого изображения, но вы, как зритель, не знаете. Этот образ говорит с вами? Что это говорит? Что вы думаете и чувствуете, когда видите это? Хорошие фотографии говорят со зрителем.

«Хорошие фотографии — это как хорошая шутка. Если вам приходится их объяснять, они не очень хороши».

Анонимный

Если вы хотите добиться успеха в художественной пейзажной фотографии или любом другом жанре фотографии, научите свои фотографии говорить сами за себя. Если бы они были выставлены в галерее без вашего участия, что бы они сказали зрителю? Что почувствует человек, увидев их?

Да, фото может стоить 1000 слов, а то и больше. Но это должно говорить само за себя!

Художественная пейзажная фотография: Заключение

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете все о художественной пейзажной фотографии.

И вы знаете, как сделать несколько красивых художественных снимков пейзажей своими руками!

Так что выходи и стреляй. Успехов вам в ваших фотографических начинаниях!

Холодная голубизна зимнего дня в Айдахо с едва заметной красной вспышкой на отдаленном сарае. Этот многое говорит обо мне, где я живу, что люблю, какие образы люблю делать. Что ваши фотографии говорят о вас?

Художественная пейзажная фотография. Часто задаваемые вопросы

Что такое художественная фотография?

Это описание из Википедии прекрасно подводит итог: «Изобразительная фотография — это фотография, созданная в соответствии с видением фотографа как художника, использующего фотографию как средство творческого самовыражения. Цель художественной фотографии — выразить идею, сообщение или эмоцию».

Изображение должно быть черно-белым, чтобы считаться художественной фотографией?

Хотя многие фотографы предпочитают использовать черно-белое изображение при создании художественных пейзажных фотографий, и хотя традиционные изображения были сделаны таким образом, это не является обязательным требованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *