Разное

Как сделать эффект тумана в фотошопе cs6: Как добавить зернистость в фотошопе? Имитируем пленочный кадр — Российское фото

Содержание

Как добавить зернистость в фотошопе? Имитируем пленочный кадр — Российское фото

В этом уроке по Photoshop мы научимся создавать имитацию зернистости, как на фотографии с пленки. Подойдет любая версия Photoshop, но если вы работаете с Photoshop CS3 или более поздней версией (у нас Photoshop CS5), то благодаря смарт-фильтрам, впервые появившимся в Photoshop CS3, у вас будет возможность в любой момент отрегулировать любой параметр спецэффекта. Если у вас версия Photoshop CS2 или более ранняя, просто пропускайте шаги, относящиеся к смарт-фильтрам, и у вас все получится. 

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот этот кадр:

 

Оригинальный снимок

 

Поскольку зерно очень мелкое, возможно, рассмотреть его на скриншоте будет трудно, но вот хотя бы примерно то, что вы получите в итоге (мы увеличили часть изображения, чтобы было лучше видно). Ваша фотография будет крупнее, и зерно будет заметнее. Мы расскажем, как можно будет подрегулировать спецэффект в конце урока:

Увеличенный участок изображения, на котором сымитировано пленочное зерно

 

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавим новый слой, залив его 50%-ным серым, и установим режим Overlay

Давайте первым делом создадим в нашем документе Photoshop новый слой, в котором и будет находиться зерно, имитирующее пленку, чтобы не повредить оригинальное изображение. Обычно для этого мы просто нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев, и Photoshop создает новый пустой слой, но в данном случае нам необходимо залить его серым и поменять режим смешивания, так что будем делать все это одновременно при помощи диалогового окна New Layer. Нажмите на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) / Option (Mac):

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer

 

Photoshop отобразит диалоговое окно с опциями для создания нового слоя, прежде чем его добавить. В верхней части окна зададим название нового слоя

Film grain, затем поменяем режим смешивания на Overlay и чуть ниже выберем опцию Fill with Overlay — neutral color (50 % gray), поставив в окошке галочку:

Диалоговое окно New Layer

 

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Вам покажется, что ничего не изменилось, но в панели слоев вы заметите, что Photoshop добавил новый слой Film grain, расположив его над оригинальным слоем Background Layer. Выбран режим смешивания Overlay, на миниатюре слоя, которая находится слева от его названия, вы видите, что он залит 50%-ным серым (этот оттенок серого находится ровно посередине между черным и белым). Мы не видим этого серого в документе, потому что благодаря режиму смешивания Overlay

этот серый цвет сейчас прозрачен:

 

Новый слой Film grain над слоем Background Layer, в котором расположен оригинал

 

Шаг 2: Преобразуем слой New Layer в смарт-объект

Если вы работаете в Photoshop CS2 или более ранней версии, этот шаг можете пропустить. Если у вас Photoshop CS3 или более поздняя версия, нажмите на маленькую иконку меню, расположенную в правом верхнем углу панели слоев:

Нажимаем на иконку меню

 

В появившемся меню выберите Convert to Smart Object:

Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object

 

Опять же кажется, что ничего не изменилось, но в нижнем правом углу миниатюры слоя Film grain появилась иконка, символизирующая, что слой теперь является смарт-объектом. Это значит, что все фильтры этого слоя станут смарт-фильтрами, и, как мы увидим позднее, до самого конца работы мы сможем вносить в них коррективы:

На миниатюре слоя Film grain появилась иконка, говорящая о том, что это смарт-объект

 

Шаг 3: Добавляем шум с помощью фильтра Add Noise

В меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Откройте Filter > Noise > Add Noise

 

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Шум, который мы добавим, и станет зерном. Чтобы увеличить количество шума, сдвиньте ползунок Amount. Обычно подходящим оказывается значение 10 %, но все равно лучше следить за изображением, чтобы выбрать оптимальный показатель для вашей фотографии. Проверьте, выбраны ли опции Gaussian и Monochromatic в нижней части диалогового окна:

Регулируем уровень шума с помощью ползунка Amount

 

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Add Noise закроется. Мы увеличили участок своего изображения, чтобы добавленный шум был лучше виден:

Фотография после наложения шума

 

Если в шаге 2 вы превратили слой Film grain в смарт-объект, в панели слоев под ним вы увидите фильтр Add Noise в списке смарт-фильтров. Вскоре мы к этому вернемся:

Смарт-фильтр Add Noise в панели слоев

 

Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur

Сейчас шум кажется жестковатым и не похож на пленочное зерно, поэтому давайте сделаем его мягче с помощью легкого размытия. В верхней части экрана снова выберите Filter, затем Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

 

В нижней части диалогового окна установите значение Radius около 0,5 пикселей

. Этого должно быть достаточно, чтобы шум стал мягче, но не «поплыл»:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Готово! Мы создали зерно, как на пленочной фотографии:

Как выглядит спецэффект после смягчения шума

 

Корректировка

Если вам кажется, что зерно слишком уж бросается в глаза, одним из вариантов корректировки будет снижение непрозрачности слоя Film grain. Опция Opacity находится в правом верхнем углу панели слоев. Чем ниже ее значение, тем сильнее будет проступать оригинальное изображение:

Чтобы сделать зерно менее заметным, понижаем непрозрачность слоя Film grain

 

Еще один вариант – сменить режим смешивания слоя Film grain layer с Overlay на Soft Light, это менее контрастный вариант смешивания, чем Overlay:

Если поменять режим смешивания на Soft Light, зерно также станет менее интенсивным

 

И наконец, если вы пользуетесь Photoshop CS3 или более современной версией и, как мы и показывали, сделали все фильтры смарт-фильтрами, в любой момент можно вернуться к их диалоговому окну и откорректировать спецэффект, не теряя в качестве. Список использованных фильтров вы увидите в панели слоев под слоем Film grain. Двойной щелчок по названию фильтра откроет соответствующее диалоговое окно. Например, мы откроем диалоговое окно фильтра Add Noise:

Двойным щелчком по названию смарт-фильтра Add Noise открывается его диалоговое окно

 

Окно открывается, и Photoshop позволяет нам отрегулировать значение Amount, чтобы снизить или увеличить количество шума. Закончив, нажимаем OK, и окно закрывается. Смарт-фильтры – это прекрасное нововведение в Photoshop, так что если вы все еще пользуетесь CS2 или более ранней версией, это веская причина задуматься о ее смене.

Благодаря смарт-фильтрам отрегулировать количество шума можно в любой момент

Вот и все!

Источник — photoshopessentials.com

Как сделать дым в Фотошопе


Дым – довольно сложная субстанция. Разные участки имеют разную плотность, а значит, и непрозрачность. Субстанция сложная в смысле изображения, но не для Фотошопа. В этом уроке научимся создавать дым.

Создание дыма в Photoshop

Сразу стоит заметить, что дым всегда неповторим, и его каждый раз нужно рисовать заново. Урок посвящен только основным приемам. Приступим к практике, без предисловий.

  1. Создаем новый документ с черным фоном, добавляем новый пустой слой, берем белую кисть и проводим вертикальную линию.

  2. Затем выбираем инструмент «Палец».

    «Интенсивность» 80%. Размер, в зависимости от потребности меняем квадратными скобками.

  3. Искажаем «Пальцем»
    нашу линию.

    Должно получиться примерно вот что:

  4. Затем объединяем слои сочетанием клавиш CTRL+E и создаем две копии полученного слоя (CTRL+J).

  5. Переходим на второй слой в палитре, а с верхнего слоя снимаем видимость.

  6. Переходим в меню «Фильтр – Искажение – Волна». Здесь все зависит от Вашей фантазии. Ползунками добиваемся желаемого эффекта и жмем ОК.

  7. Немного подправляем дым «Пальцем».

  8. Затем меняем режим наложения для этого слоя на «Экран» и перемещаем дым в нужное место.

    Ту же процедуру проделываем и с верхним слоем.

  9. Выделяем все слои (зажимаем CTRL и кликаем по каждому) и объединяем их сочетанием клавиш CTRL+E. Далее идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу» и немного размываем получившийся дым.

  10. Затем переходим в меню «Фильтр – Шум – Добавить шум». Добавляем немного шума.

Дым готов. Сохраняем его в любом формате (JPEG, PNG).

Давайте применим его на практике.

  1. Открываем фото.

  2. Простым перетаскиванием помещаем на снимок сохраненное изображение с дымом и меняем режим наложения на «Экран». Перемещаем в нужное место и меняем непрозрачность при необходимости.

Урок окончен. Мы с вами научились рисовать дым в Фотошопе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Поделиться статьей в социальных сетях:

Как сделать (наложить) дым в Фотошопе: пошаговая инструкция

С помощью программы Photoshop при наличии определенных навыков и умений можно создавать практически любые (если не любые) эффекты, дополнять оригинальные изображения объектами, которых на самом деле на них изначально не было. В этой статье мы рассмотрим, каким образом можно сделать дым в программе.

Создаем собственный рисунок дыма

Основной особенностью дыма является то, что он, как и языки пламени, всегда уникален, и его невозможно досконально повторить. Поэтому при выполнении шагов ниже ориентируемся на свое видение того, каким должен быть результат.

  1. Запускаем программу Photoshop и создаем новый документ. В нашем случае мы выбрали размер – 1500 пикселей как по ширине, так и по высоте.
  2. На боковой панели выбираем инструмент “Заливка”.
  3. Красим фоновый слой в черный цвет.
  4. В палитре слоев создаем новый пустой слой, нажав на соответствующий значок.
  5. Выбираем инструмент “Кисть” и устанавливаем в качестве основного цвета – белый.
  6. В параметрах кисти выставляем следующие настройки:
    • непрозрачность – 100%
    • нажим – 100%
    • жесткость – 0%
    • форма – мягкая круглая
    • размер – зависит от того, какую высоту и ширину Вы указали при создании документа. В нашем случае будет вполне достаточно 110 пикселей.
  7. Зажав клавишу Shift на клавиатуре рисуем вертикальную линию на холсте.
  8. Выбираем “Палец” на боковой панели инструментов.
  9. В параметрах выставляем значение интенсивности, равное 70-80%.
  10. С помощью зажатой левой кнопки мыши (после каждого штриха, естественно отпускаем ее), искажаем нарисованную белую линию, придав ей форму, похожую на дым.Размер “Пальца” периодически меняем в зависимости от желаемого размера мазка. Придется потратить некоторое время, чтобы добиться более или менее правдоподобного результата.
  11. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+E, чтобы объединить слои.
  12. Два раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы создать две копии объединенного слоя.
  13. Убираем видимость самого верхнего слоя и переходим на средний.
  14. Выбираем фильтр “Волна”, который находится в меню “Фильтр”, группа “Искажение”.
  15. Настраиваем параметры фильтра на свое усмотрение, чтобы добавиться максимально реалистичности дыма. Примерно можно ориентироваться на настройки, указанные на скриншоте ниже. Когда параметры выставлены, нажимаем на кнопку “Рандомизировать”, чтобы подобрать вариант, который нас устраивает.
  16. Нажав кнопку OK, получаем следующий результат (с учетом наших настроек и рисунка).
  17. Теперь для выбранного слоя нужно сменить режим наложения на “Экран”.
  18. При необходимости вносим небольшие корректировки с помощью инструмента “Палец”, а также, немного меняем положение слоя относительно фонового, чтобы совместить изображения.
  19. Если потребуется, можно слегка подкорректировать и изображение фонового слоя. В итоге мы должны соединить края дыма и сделать его более цельным.
  20. Аналогичные действия выполняем для самого верхнего слоя (фильтр “Волна”, режим наложения “Экран”, изменение положения и корректировка изображения “Пальцем”). Должен получиться примерно такой результат, при включенной видимости всех слоев.
  21. Зажав клавишу Ctrl на клавиатуре щелчком левой кнопкой мыши выделяем все слои, после чего нажимаем комбинацию Ctrl+E, чтобы объединить их в один.
  22. Переходим в меню “Фильтр”, затем в группу “Размытие”, в которой выбираем “Размытие по Гауссу”.
  23. Устанавливаем радиус размытия примерно на отметке в 3-4 пикселя.
  24. Теперь выбираем фильтр “Добавить шум” (меню “Фильтр” – группа “Шум”).
  25. Выставляем следующие параметры шума:
    • эффект – 1-2%
    • распределение по Гауссу
    • монохромный
  26. Все готово. Остается только сохранить дым в формате PNG или JPEG.

Накладываем дым на изображение

Давайте теперь попробуем наложить ранее созданный дым на изображение.

  1. Для начала открываем в программе нужное фото.
  2. Также открываем сохранный в формате изображения дым. После этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы выделить его целиком, затем зажав левую кнопку мыши перетаскиваем на вкладку с ранее открытым изображением.Ждем, пока программа нас переключит на выбранную вкладку, перемещаем указатель в любое место холста, после чего можем отпустить кнопку мыши.
  3. В палитре слоев меняем режим наложения для добавленного слоя на “Экран”.
  4. Благодаря предыдущему действию нам удалось “вписать” дым в изображение. Меняем его положение, размеры и непрозрачность (в нашем случае – 70%), чтобы добиться максимального правдоподобного результата.
  5. Все готово, можем оценить полученный результат.

Заключение

Безусловно, создание своего собственного рисунка дыма в Photoshop нельзя назвать легкой задачей. Однако руководствуясь пошаговой инструкцией выше и потратив немного времени, можно добиться желаемого результата, который может быть максимально приближен к реальности – все зависит от выбранных настроек применяемых фильтров и инструментов.

И снова — ОГОНЬ средствами Photoshop

На протяжение нескольких лет я видел множество вариаций на тему огня, выполненных в Photoshop. К сожалению, ни одна из них не была достаточно реалистична, поэтому я решил представить мой собственный способ. Техника получилась даже более реалистичной, чем я надеялся. Ее можно использовать на любом изображении, чтобы показать возгорание объекта.

Шаг 1. На этом первом этапе мы создадим горящее слово как белый, повернутый на 90 градусов против часовой стрелки текст FIRE на черном фоне.

Выберите пункт меню File -> New и установите размер бумаги 1117 на 790 пикселей, RGB color, разрешение 266 пикселей на дюйм, и в качестве цвета фона выберите белый.

Теперь, чтобы сделать фон черным, нажмите Ctrl+I. Это действие инвертирует цвет фона, и он станет черным.

На черном фоне создайте новый текстовый слой и белым цветом напишите слово FIRE шрифтом размера 85, нажмите Enter. Переместите текст таким образом, чтобы он был отцентрован в нижней половине картинки.

Теперь создайте новый слой Layer 1 поверх предыдущих, кликнув на соответствующей пиктограмме или нажав Ctrl+Alt+Shift+N.

Склейте все видимые слои со слоем Layer 1 с помощью сочетания Ctrl+Alt+Shift+E.

Поверните слой Layer 1 на 90 градусов против часовой стрелки (Edit->Transform->Rotate 90 CCW)

На рис.1а показано как к этому моменту должен выглядеть документ.

1a

1b

Шаг 2. На этом этапе мы четырежды применим «ветер» на склеенные слои, а потом повернем изображение в исходное положение.

При активном слое Layer 1 выполните Filter -> Stylize -> Wind. Оставьте все значения по умолчанию и нажмите OK. Повторите эффект еще три раза. Для повтора используйте сочетание Ctrl+F.

Теперь поверните слой Layer 1 на 90 градусов по часовой стрелке (Edit->Transform->Rotate 90 CW)

Рис.2а показывает как должен выглядеть документ после фильтрации (2b).

2a

2b

Шаг 3. Теперь мы размоем и раскрасим слой Layer 1.

При активном слое Layer 1 выполните Filter -> Blur -> Gaussian Blur. В диалоговом окне выставьте значение Radius на 7,5 пикселей и нажмите ОК.

Теперь выполните Image -> Adjust -> Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. В окне диалога отметьте Colorize, установите Hue на 40, Saturation на 100 и нажмите ОК.

Рис.3a показывает как выглядит слой после окрашивания и размывания.

3a

3b

Шаг 4. Сейчас мы дублируем слой Layer 1 и сделаем его красным.

Дублируйте слой Layer 1, нажав Ctrl+J, и назовите его Layer 1 copy.

При активном слое Layer 1 copy, выполните Image -> Adjust -> Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. Установите Hue на -40 и нажмите ОК.

Результирующее изображение должно выглядеть примерно как рис.4a.

4a

4b

Шаг 5. Теперь мы установим режим смешивания слоя Layer 1 copy на Color Dodge и склеим оба слоя вместе.

При активном слое Layer 1 copy, смените режим смешивания с Normal на Color Dodge на палитре слоев или нажав Alt+Shift+D.

Склейте слой Layer 1 copy со слоем Layer 1 командой Layer -> Merge Down или нажав Ctrl+E.

Рис. 5b показывает палитру слоев на этот момент, а 5a — результат этого шага.

5a

5b

Шаг 6a. Получаем языки пламени с помощью инструмента Warp в диалоге Liquify.

При активном слое Layer 1 выполните Image -> Liquify или нажмите Ctrl+Shift+X.

Инструмент Warp выбран по умолчанию. В диалоговом окне установите Brush Size на 50 и Brush Pressure на 40. Теперь кликайте и тащите мышь от белого текста вверх там, где нужны языки пламени. Этот шаг позволит нам создать основные очертания пламени.

Для следующего захода создайте более мелкие язычки используя Brush Size 30 и Brush Pressure на 35.
Если вы хотите начать сначала, то можете нажать Alt, и тогда кнопка Cancel изменится на Reset.

Вы также можете пользоваться инструментом Reconstruct, чтобы удалить или подправить ваши изменения. Вносите изменения до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены результатом, но пока не кликайте OK.

6a

6b

Шаг 6b. Необязательный шаг. Здесь я поясню как действует диалог Liquify.

Когда вы будете довольны полученным результатом нажмите Shift и кликните ОК.

Клавиша Shift в диалоге Liquify сохраняет изменения, которые вы произвели для последующего использования. Если вы хотите доработать ваши изменения, вы можете после сохранения использовать Edit, а также и Undo, чтобы вернуть изображение изначальному состоянию. Если вы заново откроете диалог Liquify, он отобразит маску искажения, которая была применена при предыдущем закрытии окна по кнопке ОК.

Рис.6с показывает как изображение выглядит в результате шестого шага.

6c

6d

Шаг 7. Дублируем текстовый слой FIRE, поворачиваем его, заливаем черным, а затем кладем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Дублируем слой FIRE, нажав Ctrl+J, при этом получаем слой FIRE copy.

В палитре слоев перетаскиваем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Заливаем текст черным, нажав D, чтобы восстановить цвета по умолчанию, а затем нажимаем Alt+Backspace, чтобы залить цветом краски.

На рис. 7а показан новый черный текстовый слой поверх огня.

7a

7b

Шаг 8. На этом этапе мы дублируем слой с пламенем, передвинем копию поверх слоя с черным текстом, а затем установим режим смешивания на Screen.

Дублируйте слой Layer 1, чтобы получился слой Layer 2.

Перетащите слой Layer 2 поверх слоя FIRE copy в палитре слоев. Установите режим смешивания слоя Layer 2 на Screen. Затем добавьте маску слоя, нажав на значок Add Layer Mask внизу палитры слоев.

Настройте инструмент линейной градиентной заливки от белого к черному и залейте текст сверху вниз.

Затем, пользуясь инструментом Smudge (R) и кистью диаметром 65 пикселей с мягким краем (70%), подправьте языки пламени на маске слоя Layer 2.

На рис.8а показано, как по завершение этого этапа выглядит наша картинка.

8a

8b

Шаг 9. Сейчас мы склеим все слои с новым верхним слоем, а потом немного размоем и сменим режим наложения этого слоя на Screen, чтобы добиться эффекта свечения.

Создайте новый слой поверх всех слоев, активировав слой Layer 2, а потом кликнув на иконке создания нового слоя. Таким образом мы получили слой Layer 3.

Сделайте все слои видимыми и склейте со слоем Layer 3 (Ctrl+Alt+Shift+E).

Установите режим смешивания слоя Layer 3 на Screen.

Установите непрозрачность слоя Layer 3 на 50%.

Выполните Filter -> Blur -> Gaussian Blur (или Ctrl+Alt+F, чтобы открыть диалог последнего примененного фильтра). Установите значение Radius на 50 пикселей и нажмите ОК.

Рис.9а показывает изображение с эффектом свечения.

9a

9b

Шаг 10. Теперь мы склеим все слои с новым верхним слоем, а затем подложим результирующий слой ниже.

Кликните по иконке New layer внизу палитры слоев или нажмите Ctrl+Alt+Shift+N, чтобы создать слой Layer 4.

При активном слое Layer 4 и видимости всех слоев склейте их со слоем Layer 4, нажав Ctrl+Alt+Shift+E. Установите режим смешивания слоя Layer 4 на Screen и установите его непрозрачность на 60%.

Теперь уменьшите масштаб отображения картинки так, чтобы вокруг образовалось неактивное серое пространство окна (убедитесь, что параметр Resize Windows To Fit в отключен).

Выполните Edit -> Free Transform (Ctrl+T). Теперь кликните мышью по врехней центральной границе слоя и тащите ее до нижней границы изображения, чтобы создать отражение. Примените изменения (Enter) и подвиньте слой вверх инструментом Move (V).

На рис.10b показано результирующее изображение нашего урока, а на рис.10а — палитра слоев, соответствующая этому этапу.

10a

10b

Дополнения

Чтобы придать огню большую глубину запустите еще одну сессию Liquify на другом слое с пламенем. Это позволит уменьшить жесткие границы между язычками пламени и фоном.

Чтобы сделать поверхность пола более реалистичной, запустите Filter -> Stylize -> Wind на слое с отражением, чтобы придать текстуру полу.

Чтобф поместить огонь поверх другого фона, склейте ваш огонь с черным фоном в одном слое. Затем положите вашу картинку с фоном подниз. И наконец, активировав слой с огнем установите режим смешивания на Screen. Этот режим оставляет светлые элементы слоя и делает темные прозрачными. Если вам нужен интенсивный огонь на светлом фоне попробуйте режим Lighten. Также можно попробовать дублировать слой Screen.

Как сделать эффект Боке в фотошопе – Photo7.ru

Когда вы снимаете с хорошей камерой и объективом, и диафрагма широко открыта, вы можете создать хороший эффект глубины резкости. Это используется в портретной фотографии.

В результате, вы получаете снимок, где центральная часть находится полностью в фокусе, а фон немного размытый. Затем на заднем плане появляются огни, они превращаются в маленькие световые диски, называемые светом боке.

Этот эффект легко сделать, если у вас хорошая камера с мощной оптикой. Но если вы снимаете обычной цифровой мыльницей, или на телефон, то во время самой съемки, вы такой эффект не получите. Зато, его можно сделать в фотошопе.

Как добавить эффект боке к готовой фотографии.

Я собираюсь показать вам, как создать этот мягкий романтичный фон с этой фотографией. У нас уже есть несколько таких маленьких кружков, которые известны как боке, но я собираюсь сделать их намного более выраженными и намного более романтичными.

Это то, чего обычно можно достичь, используя очень малую глубину резкости и очень широкую открытую диафрагму на камере.

Первое, что нам нужно сделать, это вырезать этих людей, а затем, я собираюсь показать вам небольшой трюк, чтобы у нас не было окаймления по краям, которое обычно происходит, когда вы размыли фон.

Вырезание людей на переднем плане.

Самый простой вариант, это использовать инструмент «Быстрое выделение». Выберем этот инструмент и обведем людей.

Это выглядит довольно хорошо, но я просто хочу проверить свой выбор. Нажмите Q для перехода в режим быстрой маски. Таким образом, вы сможете проверить, что выделено то, что нужно. Снова нажмите Q для выхода из режима быстрой маски.

Выберите «Выделение и маска» (Alt+Ctrl+R) прямо сейчас, и я добавлю немного блеска, чтобы снимок выглядел лучше, и немного почищу его. Мы собираемся выбрать «новый слой со слоем маской.

Вырезание готово

Скройте верхний слой и выберите нижний, чтобы увидеть его в качестве фона. Итак, вот что происходит; Если сделать просто размытие фона, то мы получим окантовку по краям вырезания. Вы можете видеть, что это почти как эффект ореола или эффект удвоения. Нажмите «Отмена» и позвольте мне показать вам лучший способ.

Подготовка фона

Вот что мы можем сделать, чтобы устранить эту проблему. Когда фон остается активным слоем, нажмите Ctrl и нажмите на маску слоя, чтобы сделать выбор.

Выберите «Выделение», «Модификация», «Расширить» и поставьте значение 1 пиксель.

Затем выберите «Выделение», «Модификация», «Сжать» и поставьте значение 1 пиксель. Это просто создает более мягкий край, чем просто этот жесткий край.

Используйте Заполнение с учетом содержимого. Скройте верхний слой, чтобы вы могли видеть, что мы делаем.

Нажмите Shift + Backspace, чтобы открыть диалоговое окно Заполнить. Убедитесь, что вы выбрали С учетом содержимого, а затем просто нажмите OK. Вы можете видеть, что мы получили некоторый побочный эффект, но зато у нас нет расплывающихся краев.

Снимите выделение нажав Ctrl + D, и сделайте верхний слой видимым.

Делаем эффект Боке

Теперь мы хотим создать мягкий размытый фон, но нам также нужно усилить это боке на заднем плане, исходящем от объектива, чтобы придать снимку действительно красивый романтический вид. И это также делает его похожим, на снимок, сделанным с помощью намного более дорогого объектива.

Итак, давайте удостоверимся, что фон выделен, после чего мы выберем Фильтр> Галерея размытия> Размытие поля

Этот урок основан на фотошопе версии CC. Если у вас версия программы CS5 и ниже, то перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие при малой глубине резкости. Тогда вы получите похожий результат.

А теперь мы дадим немного размытия, выставив значение размытия примерно на 7-9 едениц.

Перейдем к Светлый боке, и поднимем его, пока не будет виден некоторый эффект боке. Это уже боке, но еще не совсем то, что нам нужно.

Поиграйте со Светлый диапазон. Фактически, нам нужно ограничить его, то есть, совместить оба треугольник в один белый. Перетащите черный треугольник немного больше, и поместите их почти друг на друга, чтобы получить эффект, который мы ищем.

Давайте увеличим размытие; обратите внимание, с увеличением значения размытия, у нас увеличивается размер световых дисков.

У вас может получиться нескольк другой эффект. Поэтому, просто поиграйте со значениями Размытость, Светлый боке, Светлый диапазон.

Если мы на секунду скроем верхний слой и посмотрим на фон, мы заметим, что он красивый и цельный, потому что мы использовали эту заливку контентом, там нет окаймления или чего-то еще, и мы смогли создать именно нужный нам эффект.

Ну а теперь, мы можем посмотреть на то, что было и стало. И увидеть, насколько интереснее стала наша фотография.

Было

Стало

Как создать туман с помощью Photoshop

Статьи по теме

Добавляя туман к своим цифровым фотографиям, вы можете создать ощущение жуткости, создать иллюзию холодного климата или просто добавить измерения скучному фону. Вы можете создать реалистичный эффект тумана за считанные минуты с помощью Photoshop, популярного программного обеспечения для графического дизайна Adobe. Просто выберите фотографию, которую хотите изменить, и воспользуйтесь настраиваемыми инструментами Photoshop и эффектами обработки изображений.

Шаг 1

Загрузите выбранную фотографию в Photoshop.Вы можете просто перетащить файл фотографии на значок Photoshop на рабочем столе или открыть программу, выбрать «Файл» в строке меню и выбрать «Открыть» в раскрывающемся меню. Найдите свой файл в окне «Обзор» и дважды щелкните его.

Шаг 2

Создайте новый слой. В окне «Слои» щелкните значок в виде листа бумаги. Появится новый слой. Если ваше окно «Слои» не отображается, нажмите «Окно» в строке меню и выберите «Слои» из списка.

Step 3

Щелкните инструмент «Кисть» на панели инструментов. Похоже на малярную кисть.

Step 4

Задайте характеристики инструмента «Кисть» на панели «Параметры» под строкой меню. Хорошая комбинация — диаметр 150 с режимом растворения и жесткостью 0. Кроме того, выберите 30-процентную текучесть и 15-процентную непрозрачность.

Step 5

Выберите светло-серый оттенок для цвета кисти. Для этого щелкните поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели инструментов и выберите светло-серый образец во всплывающем окне.Поле «Цвет переднего плана» появляется прямо перед полем «Цвет фона» и немного приподнимается над ним.

Step 6

Нарисуйте горизонтальные линии по изображению во всех местах, где вы хотите, чтобы появился туман.

Step 7

Увеличьте непрозрачность кисти примерно до 50–60 процентов и нарисуйте несколько дополнительных мазков, создав большую толщину в определенных областях для более реалистичного вида.

Шаг 8

Выберите «Фильтр» в строке меню и наведите указатель мыши на параметр «Размытие».Выберите «Размытие по Гауссу» из списка вариантов и отрегулируйте «Радиус», пока ваш туман не будет выглядеть правильным. Скорее всего, ваш лучший радиус будет от 10 до 20 пикселей.

Ссылки

Кредит изображения

Майк Пауэлл / Lifesize / Getty Images

Эффект дезинтеграции частиц в фотошопе Мем «Мстители Бесконечная война»

В этом уроке показано, как создать эффект разрушения Marvel Avengers, Infinity Wars в Photoshop. Я применил свой собственный поворот: человек превращается в волны частиц, как будто они превращаются в пыль. Я называю это эффектом распада частиц, и я облегчил вам задачу в этом бесплатном уроке PhotoshopCAFE.

«Мистер Старк, мне не очень хорошо». Вот как воссоздать эффект дезинтеграции из войн Marvel Infinity.

Теперь этот вид эффекта стал очень популярным, особенно после того, как появились мемы дезинтеграции. Вы видите это повсюду, и мы можем сделать много разных вещей. Мы можем разбрызгивать, распылять мы можем дезинтегрировать, используя разные типы кистей. И эффект действительно очень легкий. Я покажу вам, как это сделать прямо сейчас.

Я начал с этой фотографии.

Шаг 1

Выберите фоновый слой.

Нажмите Ctrl J для Windows или Command J для Mac, чтобы скопировать его.

Щелкните Ctrl J / Command J еще раз, чтобы скопировать его еще раз.

Шаг 2

Переименуйте вновь созданные слои.

Я назвал их «внутри» и «снаружи».

Скрыть внутренний слой

Шаг 3

Выберите внешний слой.

Возьмите инструмент «Лассо»

Сделайте выделение вокруг человека на фотографии.

Step 4

Теперь вы хотите заполнить Content Aware.

Нажмите Shift + Backspace для Windows, Shift + Delete для Mac.

Выбрана адаптация цвета.

Щелкните OK.

Нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Шаг 5

Выберите «внутренний» слой и включите его видимость.

Перейдите в Filter> Liquify

Увеличьте размер кисти, потянув размер на панели свойств.

Возьмите инструмент Forward Warp Tool.

Возьмите и перетащите кистью.

Step 6

Получите инструмент Freeze Mask.

С его помощью вы защищаете определенные области от изменений.

Покрасьте маской нижнюю часть ноги.

Возьмите инструмент для прямой деформации.

Возьмите кисть и проведите кистью по области вокруг другой ноги.

Нажмите ОК.

Шаг 7

Теперь мы скрываем внутренний слой, маскируя его.

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option на Mac, щелкните значок маски, чтобы создать перевернутую маску (черная).

Сделайте то же самое для внешнего слоя.

Шаг 8 Получив кисть, нужно нанести брызги дисперсии.

Возьмите кисть для разбрызгивания / разбрызгивания или получите ее через Creative Cloud, если вы являетесь подписчиком
(если вы не являетесь участником всех приложений, попробуйте поискать бесплатные кисти в таких местах, как Deviant Art of Brushezy, и перейдите к шагу 9)

Перейти к Adobe Creative Cloud> Assets> Market

Найдите кисть для брызг.

Добавьте кисть в свою библиотеку.

Щелкните этот маленький значок.

Создайте новую библиотеку и щелкните по ней, чтобы загрузить кисть, или просто добавьте кисть в существующую библиотеку.

Чтобы увидеть все свои кисти, перейдите в Window> Libraries

Step 9

Я собираюсь модифицировать кисть.

Перейдите на панель кистей, Окно> Кисти

На панели кистей выберите «Динамика формы».

Увеличенное дрожание размера

В разделе «Контроль» выберите «Нажим пера», если вы хотите использовать перо Wacom или Surface, чувствительное к давлению.

Немного поднят угловой джиттер.

Step 10

Выберите Scattering прямо под Shape Dynamics.

Увеличение разброса, а также дрожания подсчета и подсчета.

В разделе «Управление» выберите «Нажим пера». (Если вы используете планшет Wacom)

Закройте панель щетки.

Уменьшите размер кисти, нажав клавишу левой скобки.

Шаг 11

Откройте панель слоев.

Теперь применим эффект к внешнему слою.

Выберите маску внешнего слоя.

Мы выбрали кисть.

Белый как цвет переднего плана.

Непрозрачность 100%.

Начните аккуратно рисовать внутри человека. Еще не слишком близко к краям.

Уменьшите размер кисти, нажав клавишу левой скобки.

Закрасьте края, чтобы края начали распадаться.

Шаг 12

Выберите маску внутреннего слоя.

Увеличьте размер кисти, нажав правую скобку.

Закрасьте края, чтобы добавить дисперсии.

Step 13

Сделайте кисть действительно маленькой, нажав левую скобку.

Нарисуйте струйные или волнообразные формы.

И вот конечный результат:

Разве этот эффект не забавный?

Теперь вы можете разрушить своих друзей и превратить их в пыль. «Мистер Старк, я не хочу уходить» (смотрите «Войны бесконечности Мстителей», если не понимаете).

Добавить комментарий. Также не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей. Новые обучающие программы уже в пути, и, подписавшись, вы не пропустите ни одного!

Не забудьте заглянуть в Adobe Stock, где я взял эту фотографию, чтобы поиграть.

Стать автором Adobe Stock:

10 бесплатных изображений из Adobe Stock

Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что вместо этого отдадим его и посмотрим, что произойдет

Не забудьте заглядывать на сайт, поскольку мы добавляем новый контент каждую неделю.Вы также можете найти нас в социальных сетях: Youtube, Facebook, Twitter, Pintrest и Instagram @PhotoshopCAFE.

А до следующего раза увидимся в кафе.

Colin

Использование интеллектуальных фильтров в Photoshop CS6

Из этого урока по Photoshop вы узнаете:

  • Параметры интеллектуального фильтра
  • Включение и отключение эффектов

Это руководство дает вам основу для работы со смарт-фильтрами Adobe Photoshop.Это одиннадцатый урок в книге Adobe Photoshop CS6 Digital Classroom . Чтобы узнать о других возможностях обучения Adobe Photoshop, посетите классы Photoshop AGI.

Фильтры, которые вы применили в последнем разделе, были деструктивными, то есть любые изменения, внесенные с помощью этих фильтров, повлияли на исходные данные изображения. Как вы узнали в Уроке 10 «Умение в Photoshop», смарт-фильтры — это неразрушающий способ применения фильтров к изображению. В этом уроке вы попрактикуетесь в применении фильтров с помощью функции Smart Filter.

Применение смарт-фильтра

1 Выберите слой monster3 на панели «Слои».

2 Выберите «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». Может появиться диалоговое окно с предупреждением о том, что слой будет преобразован в смарт-объект. Нажмите ОК.

Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры слоя «Монстр 3». Это означает, что этот слой теперь преобразован для использования со смарт-фильтрами. Затем вы примените некоторые фильтры в галерее фильтров, а затем обновите и измените способ применения фильтров к изображению.

Значок смарт-объекта на миниатюре слоя.

3 Убедитесь, что слой monster3 все еще выбран, а затем выберите «Фильтр»> «Галерея фильтров». Убедитесь, что вы не выбрали галерею фильтров, указанную первой в меню «Фильтр».

Обратите внимание, что последние использованные фильтры применяются к слою по умолчанию, хотя их можно изменить.

4 Щелкните эффект фильтра «Кракелюр» в списке эффектов фильтра в нижней правой части диалогового окна «Галерея фильтров».

5 В разделе категорий фильтров разверните категорию «Художественные» и выберите «Пластиковая пленка». Фильтр с пластиковой пленкой заменяет фильтр Craquelure.

6 Щелкните эффект фильтра «Фреска», а затем выберите эффект фильтра «Губка» в категории «Художественный». Эффект Губки заменяет эффект Фрески.

7 С помощью ползунков в параметрах эффектов фильтра измените размер кисти на 0, определение на 6 и гладкость на 2. Нажмите OK.

Миниатюра появится под слоем monster3 под названием «Умные фильтры».

К изображению добавлена ​​текстура. Применены два фильтра.

Вы только что применили фильтры из галереи фильтров к слою monster3, почти так же, как вы применили фильтры к слоям monster1 и monster2. Разница в том, что вы преобразовали monster3 в смарт-объект до применения фильтров. Это дает вам возможность внести изменения или даже удалить фильтры позже.

8 На панели «Слои» дважды щелкните «Галерея фильтров», расположенную под слоем monster3. Снова откроется диалоговое окно «Галерея фильтров».

Редактирование смарт-фильтра.

9 В области эффектов фильтра выберите «Пластиковая пленка» из списка примененных фильтров.

10 Используя ползунки в параметрах эффекта «Пластиковая пленка», измените интенсивность подсветки на 20, детализацию на 1 и гладкость на 1.

11 В области эффектов фильтра галереи фильтров перетащите пластиковую пленку под губкой. Это изменяет порядок фильтров и создает другой эффект. Нажмите ОК.

Изменение порядка фильтров.

12 Выберите «Файл»> «Сохранить».

Параметры интеллектуального фильтра

Далее вы изучите дополнительные параметры фильтра. Вы начнете с постепенного исчезновения фильтров и редактирования параметров наложения смарт-фильтров.Затем вы узнаете, как отключить фильтр и как воспользоваться миниатюрой маски эффектов фильтра.

1 На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Mac OS), в галерее фильтров, расположенной под смарт-фильтром слоя monster3. Выберите «Редактировать параметры наложения смарт-фильтра» в контекстном меню.

Редактирование параметров наложения.

Как и параметр «Затухание», использованный ранее в этом уроке, параметры наложения интеллектуального фильтра позволяют управлять интенсивностью фильтра.Однако этот метод неразрушающий. Вы можете изменять настройки Fade несколько раз, не влияя на исходное изображение. Вы также можете получить доступ к параметрам наложения в любое время, в отличие от диалогового окна «Затухание», которое нужно было открывать сразу после применения фильтра к обычному (не умному) слою.

2 В диалоговом окне «Параметры наложения» щелкните и перетащите ползунок непрозрачности влево, снизив непрозрачность до 60 процентов. Установите флажок Предварительный просмотр, а затем отключите его, чтобы увидеть изменения, примененные к изображению, затем нажмите ОК.

Редактирование параметров наложения.

Параметры наложения интеллектуального фильтра с указанной непрозрачностью.

3 Выберите «Файл»> «Сохранить».

Как обвести текст в Photoshop

Вы можете выделить текст в Adobe Photoshop, чтобы выделить его.Его быстро и легко освоить, даже если вы новичок в Photoshop.

Вы можете выделить текст в Adobe Photoshop, чтобы выделить его. Его быстро и легко освоить, даже если вы новичок в Photoshop.И это лишь один из многих эффектов, которые вы можете изучить в Photoshop.

Однако нужно быть осторожным.Тонкость важна, потому что вы можете создавать красивые эффекты, используя только правильную комбинацию шрифтов, иначе выделенный текст может выглядеть чрезмерно.

В этой статье мы покажем вам, как очертить текст в Photoshop и как это сделать правильно.

Как обвести текст в Photoshop

В этом методе для создания обводки используются стили слоя.Это также позволяет текстовому слою оставаться редактируемым. Вы также можете использовать следующие шаги, чтобы добавить обводку к любому другому объекту на холсте, кроме шрифта.

    1. Выберите инструмент «Текст» (горизонтальный или вертикальный) и создайте текст.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши на Type Layer и выберите в меню Blending Options . Или перейдите в Слой > Стиль слоя> Обводка .
    3. В диалоговом окне Layer Style выберите Stroke в списке стилей слева.
  1. Параметры стиля «Обводка» позволяют полностью контролировать внешний вид контура.Установите желаемый размер или ширину с помощью ползунка или введите собственное значение.
  2. Выберите Позиция для хода. Правое положение изменяет внешний вид, когда текст объединяется с другими элементами слоя. Есть три варианта.
    • Внутри. Обводка будет помещена внутри краев выделения.
    • Центр. Обводка появится на 10 пикселей внутри и за пределами выделения.
    • Снаружи. Обводка будет проходить по внешнему краю выделения.
  3. Используйте режим наложения , чтобы управлять тем, как цветная обводка будет взаимодействовать с цветами или слоями под обводкой. Например, если вы поместите текст поверх цветного изображения.
  4. Используйте ползунок Непрозрачность , чтобы установить степень прозрачности обводки.
  5. Обводки могут быть заполнены однотонными линиями, красочными градиентами, а также узорными границами. Щелкните плитку цвета, чтобы открыть палитру цветов. Выбери свой цвет. Щелкните ОК.

Вот конечный результат:

Если он выглядит мягким, не волнуйтесь.Вы можете создавать более красочные текстовые эффекты. Экспериментируйте для получения интересных результатов. Например, на снимке экрана ниже показан штрих с рисунком .

Как обвести контур шрифта в Photoshop

Текст на приведенном выше изображении схемы текста Photoshop представляет собой простой шрифт с засечками.Вы можете выбрать более изящные шрифты и создать шрифты с красивыми очертаниями, которые кажутся пустыми внутри. Контурные шрифты используются везде, от логотипов до знаков и не только. Вы можете найти множество бесплатных контурных шрифтов в Интернете, а затем комбинировать их в своих проектах.

Но вы также можете взять любой шрифт (лучшие шрифты Photoshop) и заставить его исчезнуть изнутри.Вокруг текста только рамка, но без заливки. Наложите его поверх изображения, чтобы привлечь внимание везде, где вы его разместите.

Давайте посмотрим, как выделить любой шрифт в Adobe Photoshop, как на скриншоте ниже:

1.Начните с чистого листа. В этом примере у нас черный фон.

2.Введите свой текст. Затем щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите Blending Options .

3.Перейдите к Layer Style> Stroke> . Выберите положение Outside . Установите ползунок Size на любое желаемое значение (в идеале — 2-3 пикселя) и Opacity на 100. Нажмите OK .

4.На вкладке Layers уменьшите непрозрачность Opacity до 0 процентов. Вот и все.

Это простая иллюстрация процесса.Вы можете проявить творческий подход к созданию своей графики с помощью выделенных шрифтов и различных эффектов. В следующем разделе давайте рассмотрим один из таких примеров эффекта контура текста.

Как обвести контуром несколько букв на фотографии в Photoshop

В этом примере мы воспользуемся методом обводки текста и создадим красивый тонкий эффект на фотографии.Окончательный эффект должен выглядеть так:

Откройте свое фото в фотошопе.Как и в приведенном выше снимке, вы можете создать цветной фоновый слой и сместить фотографию в сторону, чтобы часть вводимого текста приходилась на фотографию, а остальная часть — на цветной фон.

1.Напечатайте текст поверх фотографии и увеличьте его.

2.Создайте копию текстового слоя и назовите ее «Прозрачный».

3.Теперь вам нужно превратить один текстовый слой в контур, а оставшийся с заливкой оставить как есть.

4.В нашем примере поверните текстовый слой, который вы назвали «Прозрачный», и придайте ему эффект обрисованного текста, выполнив шаги, описанные в последнем разделе.

5.Затем растеризуйте заполненный слой, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Он превращает текстовый слой в обычное растровое изображение, состоящее из пикселей.

6.Выберите часть этого заполненного текста, которую вы хотите скрыть, с помощью инструмента прямоугольной области. Нажмите Удалить , чтобы удалить выбранную заполненную часть и открыть нижний текстовый слой с текстом контура.

7.Объедините все видимые слои или сгладьте изображение из опций в меню Layer .

Вы можете видеть этот простой текстовый эффект повсюду в социальных сообщениях и веб-баннерах.И создание его для себя займет всего пару минут.

Как выглядит ваш первый набросанный текст?

Есть много способов обвести текст, но основной штрих достаточно прост.Вы всегда можете комбинировать текст со стилями слоя, чтобы добавить эффекты. Этот метод также является гибким, поскольку вы можете скопировать и вставить любой другой текст, чтобы заменить тот, над которым вы работали. Стиль слоя останется неизменным, а изображение обновится с новым текстом, который вы только что вставили. Вы также можете добавить границы к фотографиям в Photoshop!

Контур позволяет выделить границы текста, фигур и даже изображений.Вы также можете создавать собственные формы (как использовать инструмент пользовательских фигур в Photoshop) и комбинировать их с текстовыми эффектами, чтобы сделать что-то крутое.

7 лучших сканеров фотографий для резервного копирования старых фотографий

Если вам нужно оцифровать фотографии, вам понадобится лучший фотосканер для работы.Вот одни из лучших фотосканеров, доступных сегодня.

Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1539 статей)

Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

Ещё от Saikat Basu
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Как создать туман в Photoshop: БЕСПЛАТНЫЙ экшен Photoshop Gloomy

Честно говоря, первая версия этого урока была ужасной. К счастью, мне удалось найти простой способ создать туманную атмосферу в фотошопе. По сути, это переработка моего первого урока по созданию тумана в фотошопе. Я решил создать этот учебник и экшен Photoshop, так как получил хорошие отзывы от пары пользователей о моем предыдущем быстром посте под названием «Эффект мрачного тумана в Photoshop: добавление атмосферы».

Прежде чем мы начнем, вам нужно скачать два файла. Один — это экшен Photoshop, который я сделал в Photoshop CS5, а другой — набор кистей, который я использовал для создания тумана / тумана:

После того, как вы загрузите эти два файла, вы можете начать обучение, описанное ниже.

1. Загрузите действие

Откройте изображение по вашему выбору в Photoshop и загрузите мой экшен Photoshop, который вы только что скачали. Однако обратите внимание, что этот экшен лучше всего использовать на фотографиях, сделанных с помощью камер с разрешением 8 Мп или более, потому что некоторые из используемых мной фильтров лучше всего смотрятся на больших фотографиях.

2. Используйте действие

Как только вы загрузите действие, используйте его. Если ваше окно действий еще не открыто, выберите «Окно> Действия» в строке меню. Вы должны увидеть мое действие внутри списка. Достаточно просто

3. До и после акции

Ваша фотография должна была выглядеть примерно так:

Кому:

Как вы могли заметить, экшен создает несколько корректирующих слоев, которые вы можете настроить по своему вкусу.Я пробовал этот эффект на нескольких разных фотографиях, и лучшие результаты были получены на фотографиях, сделанных при резком солнечном свете, хотите верьте, хотите нет. Вам обязательно нужно будет изменить несколько настроек здесь и там, чтобы этот эффект выглядел идеально, потому что каждая фотография, скорее всего, будет отличаться.

Здесь туманно!

4. Свести изображение

Сгладьте изображение, выбрав «Слой> Свести изображение» в строке меню.

5. Создайте новый слой

Чтобы добавить туман, мы создадим новый слой.Мы будем использовать этот слой, чтобы нарисовать эффект тумана. Перейдите в «Слой> Новый слой» в верхней строке меню. Назовите слой «Туман»

.

6. Загрузите кисти

Загрузите кисти Tranquility Fog Brushes, которые вы скачали ранее

7. Выберите кисть Sky Brush

.

После загрузки кистей выберите кисть «небо» в коллекции

8. Картина в тумане

Загрузив кисть неба, установите белый цвет в качестве цвета переднего плана и начните выборочно закрашивать нижнюю половину изображения там, где вы хотите, чтобы туман оставался.Вы можете увеличить размер кисти в зависимости от размера вашей фотографии. Не выкладывайтесь изо всех сил с туманом, так как слишком много его ослабит эффект тумана и уменьшит воздействие. Если туман кажется слишком густым и тяжелым, уменьшите непрозрачность слоя с туманом, пока не будете довольны результатом. Посмотрите, как я применил эффект к своей фотографии:

А вот эффект тумана на черном, чтобы вы могли более четко увидеть, как я его применил:

Сделайте фото Moody

Моя фотография все еще слишком яркая.И чтобы вы знали, это обычно является побочным эффектом добавления тумана. Поскольку мы рисуем белый цвет поверх изображения, оно, очевидно, станет ярче. Но теперь всегда есть решение для всего, не так ли?

9. Корректирующий слой New Levels

Создайте новый корректирующий слой «Уровни», выбрав «Слой> Новый корректирующий слой> Уровни» в строке меню.

10. Отрегулируйте уровень полутонов

На панели «Уровни» с правой стороны отрегулируйте «Уровень входного тона средних тонов», пока фотография не станет достаточно темной, например:

11.Слой-маска Select Levels

Выберите маску слоя «Уровни», щелкнув по ней на панели слоев

12. Заключительный этап

Не снимая выделения с маски слоя, используйте большую черную кисть с мягкими краями и непрозрачностью 30-45% и нарисуйте ключевые области фотографии, которые вы хотите осветлить или иным образом привлечь внимание. Вот мой окончательный результат:

Подпишитесь через RSS, чтобы получать бесплатные советы и обновления фотографий. Вы также можете подписаться на меня в Twitter или стать моим поклонником на Facebook.Мы очень ценим обратную связь, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои мысли в разделе комментариев ниже.

21 БЕСПЛАТНОЕ наложение тумана 4K для видеоредакторов и дизайнеров движения

Загрузите 21 БЕСПЛАТНЫЙ наложение тумана 4K, идеально подходящее для видеоматериалов или с анимированной графикой. В этом паке есть все, от мрачной атмосферы до красивой атмосферы.

PremiumBeat включает в себя 21 бесплатную накладку для тумана 4K , которую вы можете использовать в своих видео и графике. Все эти наложения были сняты в контролируемой студийной среде и запечатлены органично с настоящим туманом и дымкой.Загрузите их сейчас для своего следующего видео!

С песней «The Future is Here» от Big Score Audio и кадрами с Shutterstock.


Загрузите 21 бесплатное наложение тумана 4K

Чтобы загрузить эти бесплатные оверлеи, просто нажмите кнопку ниже. Эти накладки тумана можно использовать в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

СКАЧАТЬ 21 БЕСПЛАТНУЮ НАКЛАДКУ 4K FOG

Использование 21 бесплатного покрытия тумана 4K

Готовы добавить к отснятому материалу наложения тумана? Выполните следующие действия для After Effects, Premiere Pro, и FCPX .Несмотря на то, что мы рассматриваем только эти программы, наложения тумана совместимы с другими NLE .

Нажмите кнопку выше, чтобы загрузить пакет оверлеев 4K. Обратите внимание, что они имеют разрешение 4K, поэтому загрузка может занять некоторое время, в зависимости от скорости вашего интернета.

После загрузки пакета распакуйте папку. Там вы увидите папку PB — Free Fog Overlays . Внутри вы найдете 21 бесплатную накладку тумана и лицензию. Загружая, вы соглашаетесь не переупаковывать и не распространять эти бесплатные ресурсы (хотя вы можете использовать их в своих личных и коммерческих проектах ).


Добавление свободных наложений тумана в After Effects

1. Откройте проект After Effects.

2. Импортируйте накладку тумана .

3. Добавьте к своей композиции наложение тумана по вашему выбору. Обязательно наложите слой тумана поверх любого существующего материала , который вы хотите использовать.

4. Масштабируйте накладку тумана в соответствии с вашими потребностями.

5. Измените Mode наложения тумана на Screen .

6. Используйте инструмент Pen Tool (сочетание клавиш: G), чтобы создать маску Mask вокруг той части, которую вы хотите использовать. Растушевка маски для создания соответствующего образа.

7. Выбрав наложение тумана, нажмите Effect> Color Correction> Curves . Используйте кривые для цветовой шкалы тумана , чтобы он соответствовал вашему видеоматериалу.


Добавление свободных наложений тумана в Premiere Pro

1.Откройте свой проект Premiere Pro.

2. Импортируйте наложения тумана.

3. Добавьте наложение тумана по вашему выбору на шкалу времени вашего проекта. Обязательно наложите слой тумана поверх любого существующего материала , который вы хотите использовать. (Если вы используете их в проекте 1080p или эпизоде ​​менее 4k, щелкните правой кнопкой мыши оверлей на временной шкале и выберите Scale to Frame Size .)

4. Зайдите в клип Effects Controls и измените Blend Mode на Screen .

5. Вы можете выполнить дополнительные настройки, изменив масштаб, положение и скорость наложения тумана . Вы также можете использовать маты и цветовую градацию для более аутентичного вида.


Добавление свободных наложений тумана в Final Cut Pro X

1. Откройте свой проект Final Cut Pro.

2. Импортируйте накладок тумана.

3. Добавьте наложение тумана по вашему выбору на шкалу времени вашего проекта. Обязательно наложите слой тумана поверх любого существующего материала , который вы хотите использовать.

4. Войдите в Inspector и измените Blend Mode на Screen .

5. Вы можете выполнить дополнительные настройки, изменив масштаб, положение, непрозрачность и скорость наложения тумана . Вы также можете использовать маты и цветовую градацию для более аутентичного вида.


Бонус: еще 29 бесплатных оверлеев от RocketStock

Хотите больше бесплатных накладок? Ознакомьтесь с этим набором из 16 БЕСПЛАТНЫХ объемных световых и пылевых накладок от RocketStock.Также не забудьте проверить все ежемесячные бесплатные предложения RocketStock. Вы получите бесплатных шаблонов After Effects , а также другие наложения и видеоэлементы, например 13 БЕСПЛАТНЫХ 4K Light Leaks.

Вы можете узнать, как использовать наложения, в этом руководстве по режимам наложения из PremiumBeat и RocketStock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *