Как определить категорию автомобиля | Журнал АБ-Экспресс
Я ИП, имею в наличии автомобиль ГАЗ-2752 («Соболь», грузопассажирский). По регистрационному документу мой автомобиль (регистрация ГИБДД) считается легковым: в регистрационной карте стоит категория «В», грузоподъемность 1,5 тонны, но налоговая инспекция предъявила уведомление на уплату транспортного налога как с грузовика.
Разъясните, пожалуйста, почему?
————————————
На балансе предприятия стоят два автокрана на базе МАЗ. Для уплаты транспортного налога я классифицировал их как «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».
Налоговики требуют уплаты налога как с грузового автомобиля по ставкам, соответствующим мощности двигателя, что в несколько раз выше, мотивируя тем, что раз транспортное средство состоит на учете в ГАИ, значит это грузовик.
Кто из нас прав?
Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ», утвержденных приказом МНС РФ от 09. 04.2003 г. № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:
– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359;
– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII.
При этом Минфин РФ в письме от 16.06.2006 г. № 03-06-04-04/24 указал, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.
Таким образом, в отношении автомобилей, аналогичных Вашим, для целей исчисления транспортного налога налоговики руководствуются не паспортом транспортного средства, а вышеуказанными документами.
Так, автомобили-фургоны Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 отнесены к категории грузовых автомобилей общего назначения (код 15 3410190).
В то же время по коду 15 3410165 ОКОФ классифицирует «автомобили легковые специальные фургоны».
Грузопассажирские автомобили-фургоны являются спорными транспортными средствами.
Налоговики в отношении указанных автомобилей, естественно, применяют ту ставку налога, которая выше.
По мнению Минфина РФ, изложенному в письме от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15, предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г.
Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев – разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров, – позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.
При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно данному Положению… в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к приказу).
Согласно Сравнительной таблице… к категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
Автомобили этой категории сертифицируются по трем категориям, в частности, механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн.
В настоящее время судебная практика идет по пути определения категории транспортного средства (грузовая, легковая) у марок автомобилей, по которым трудно с точностью определить их тип, основываясь, помимо положений ОКОФ, на фактическом использовании конкретных транспортных средств.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа, рассматривая аналогичные дела, оценивает конкретные обстоятельства фактического использования автомобилей-фургонов (перевозка людей или перевозка грузов) в совокупности с типом данных автомобилей и принимает решения о принадлежности спорных автомобилей к категории грузовых или легковых исходя из их функционального предназначения (см. постановления ФАС Уральского округа от 01.06.2006 г. № Ф09-4634/06-С1, от 16.02.2006 г. № Ф09-604/06-С1, от 19.01.2006 г. № Ф09-6177/05-С1).
Чтобы подстраховаться, Вы можете издать приказ по предприятию, например, о том, что конкретный автомобиль используется исключительно для перевозки людей (или для перевозки грузов).
В соответствии с ОКОФ автокраны включены в подраздел 14 000000 «Машины и оборудование» как оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков), в том числе краны общего назначения на автомобильном ходу (код 14 2915242).
В то время как грузовые автомобили входят в подраздел 15 000000 «Средства транспортные».
То есть ОКОФ однозначно не относит автокраны к грузовым автомобилям.
Однако Минфин считает, что Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ «Транспортный налог». Это делает возможным его использование для целей, предусмотренных названной главой НК РФ, лишь в части, не противоречащей Конвенции о дорожном движении (письмо от 22.11.2005 г. № 03-06-04-02/15).
Как всегда, одна чиновничья голова не знает, что делает другая, поскольку, напомним, налоговики в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ предписывают налогоплательщикам определять категорию транспортного средства именно по ОКОФ.
К счастью, ФАС Уральского округа занимает определенную позицию по данному вопросу.
Суд указывает, что налоговое законодательство не содержит критериев, в соответствии с которыми спецтехника, смонтированная на шасси грузового автомобиля, могла бы быть неоспоримо отнесена к понятию «грузового автомобиля» применительно к главе 28 НК РФ.
Кроме того, согласно техническим паспортам типы спорных транспортных средств определены как «автокран», «кран автомобильный», эти транспортные средства имеют узко специальное назначение, используются для определенного вида работ, не связанных с перевозкой грузов, следовательно, не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и относятся к объекту налогообложения транспортным налогом «другие самоходные транспортные средства».
Следовательно, при исчислении транспортного налога по автокрану налогоплательщик правомерно может применять ставку транспортного налога, соответствующую самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам.
Указанные доводы изложены в постановлениях ФАС Уральского округа от 19.02.2007 г. № Ф09-667/07-С3, от 20.02.2007 г. № Ф09-675/07-С3, от 26.02.2007 г. № Ф09-869/07-С3.
налогоплательщики оказались в непростой ситуации
Пикап или грузовик? Налогоплательщики стали заложниками непростой ситуации. Их автомобили, больше похожие по характеристикам на грузовые, внезапно отнесли к другой категории, совсем небюджетной. Про какие автомобили идет речь, и почему так вышло, разбирался корреспондент «Хабар 24».
Фото: кадр из видеосюжета телеканала «Хабар 24»Машина известного бренда с говорящим названием «Тундра». Проходимость, выносливость, и конечно габариты, какой-нибудь Land Cruser и то намного меньше будет. Это, действительно, огромный, огромный автомобиль. Говорят, весит такое авто от 3,5 тонн. Мы решили это лично проверить.
– Что показывает?
– 4 тонны 20 кг.
– Мне интересно, какого года весы эти?
– Ой, они давно, еще с советских времен.
– Точные они?
– Пока не обижаемся.
Автомобиль, который мы взвешивали более укомплектованный, чем его обычная версия, поэтому давайте взвесим еще «Тундру» попроще.
– В любом случае больше 3,5 тонн.
По правилам, автомобиль, который весит больше 3,5 тонн, уже считается грузовым. Да и с завода изготовителя в США он выходить с марковкой «truck», что переводится как грузовик. И налог хозяин этого авто все годы, что владеет им, платил как за грузовой – около 30 тысяч, а пару месяцев назад ему пришло письмо, что он злостный неплательщик, стали арестовывать счета. Выяснилось, что с недавнего времени налог начали считать по другому, как за легковой автомобиль-пикап и платить нужно вместо 30 уже 600 тысяч тенге.
Игилик Таутенов, фермер:
– Пикап, это машины, как раньше пирожковозы, москвичи.
– Насколько я понимаю, пикап это кузов, у которого сзади есть вот такой багажник.
– Да у них тоже есть багажник и у них идет цельно продолжение кузова у нас есть разделенный промежуток отдельно законченный вид салона, и отдельно законченный вид именно кузова. При этом между ними есть промежуток, а в нормах именно налогового кодекса так и пишут жесткая перегородка у нас нет жёсткой перегородки. Дальше на шасси легковом платформе. У нас грузовой по всем весовым категориям, по всем нормативным правилам приходит таможню как грузовик, и должна регистрироваться как грузовик.
После интервью Иглик Таутенов вместе с другими хозяевами автомобилей «Тундра» показали, на что способен этот автомобиль.
– Такой прицеп он сможет? Легко для него это?
– Да, сейчас зацепим.
И, действительно, зацепили и поехали. Без всяких проблем машина тянет за собой агротехнику, которую обычно тянет вот такой комбайн.
– Пожалуйста, легковой автомобиль по мнению государства!
Кто-то может сказать, дорогой автомобиль смогли купить пусть и налог платят как за роскошь. Но есть одно но, напоминаю, один из наших сегодняшних героев фермер. Он пригласил нас к себе на поля, чтобы показать, что такое авто для хозяйства просто необходимо. На нем и сено перевозят и воду и даже вот такие вагоны с работниками по бездорожью. Зимой, когда в труднодоступные села пути нет, такой автомобиль без труда пробивает жизненно необходимую дорогу от снега. «Нива» или еще что-то из этого ценового диапазона на такое не способна, еще постоянно ломается.
И не только фермерам помогает такое авто. Узнав про приезд нашей съемочной группы, в это село подтянулись и другие тундролюбители.
– Я вот сам по себе недропользователь, у меня есть контракт на геологию, мы тоже выезжаем, очень часто воду солярку возим, продукты ребятам возим, прицепы цепляем… Солярку лично вожу. Здесь не только одно фермерство надо включать во всех отраслях эти машины действуют.
– Вам тоже как-то помогает?
– Да, у нас интернет в труднодоступных местах, в дальних аулах, мы перевозим оборудование.
– А альтернатива?
– Альтернативы другой, к сожалению, нет.
Национальная палата предпринимателей «Атамекен», узнав о проблеме, помогла собрать круглый стол, чтобы хотя бы в онлайн формате представители заинтересованных госорганов могли прокомментировать сложившуюся ситуацию. Начнем с налоговиков, представитель Комитета государственных доходов.
Арман Тян, директор департамента администрирования непроизводственных платежей КГД МФ РК:
– В соответствии с одним законодательством они относятся к грузовым, в соответствии с налоговым – к легковым. А по статье второй налогового кодекса есть такие положения, в которых сказано – в случае наличия противоречий между налоговым законодательством и другими, действует нормы налогового кодекса, поэтому мы применяем статью 492.
А где же вы были раньше, возразили собравшиеся на это. Почему до сих пор одну и ту же машину могут регистрировать по-разному, где-то как легковую, где-то как грузовую.
Арман Тян, директор департамента администрирования непроизводственных платежей КГД МФ РК:
– Есть определенные какие-то лица, по которым были начисления, которые раньше были, грузовые начисления, и вот сейчас, когда уже у нас есть камеральный контроль, проходит анализ ранее применённых ставок, здесь какие-то определённые разногласия и возникают.
Однако в дискуссии участвовали и представители другого госоргана – Комитета технического регулирования Министерства торговли и интеграции.
– Коллеги, я хотел бы вам напомнить, что с первого января вступил в силу технический регламент Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств. Согласно договору о Евразийском экономическом союзе технические регламенты имеют прямое действие на территории всего Союза в том, числе Казахстана. Так при оценке транспортных средств в форме одобрения типа классификации транспортных средств по категориям в соответствии с разделом 1. Так вот транспортное средство является грузовым транспортным средством, с двухдверной или четырехдверной кабиной с разгрузочным пространством в виде бортовой платформы с открывающимся задним бортом.
Аплодисменты собравшихся были недолгими. Представитель Комитета госдоходов не признал этот документ, мол, налоговое законодательство регламента Таможенного союза не касается. Он предложил владельцам авто воспользоваться их правом и попробовать изменить закон, например через депутатский запрос. Ну, а фермеры возвратились на свои на поля, потому что «Тундру» ждут из города. Летом для сельхозников каждый час на счету.
Поделиться материалом
19 различных типов грузовиков
Грузовики являются одними из самых мощных существующих транспортных средств, потому что они созданы для перевозки самых тяжелых вещей, когда-либо построенных или когда-либо созданных.
Будь то домашний скот, лодки, машины, оборудование или продукция, если нужно ехать по дороге, то это будет грузовик. Грузовики даже созданы для перевозки целых партий жестких дисков между штаб-квартирой Amazon, потому что так быстрее перевозить данные.
Так что, что бы вы о них ни думали, в управлении грузовиками все же есть определенная новизна и объективная полезность.
Типы грузовиковСодержание
- Типы грузовиков
- Пикап
- Австралийский автопоезд
- Лодочная перевозка 900 17 Автовоз/автовоз прицеп
- Цементовоз
- Чиллеры/рефрижераторы
- Кран Грузовики/мобильные краны
- Пожарная машина
- Эвакуатор
- Бортовой прицеп
- Мебельный грузовик
- Дорожные ремонтные автомобили
- Скотовозы
- Лесовозы
- Снегоочистители
- Автоцистерны
- Самосвалы
- Полуприцепы
- Автофургон
Пикап
900 02Пикапы — почти единственные грузовики для домашних хозяйств. Тем не менее, они очень популярны. Ford F-Series является самым продаваемым пикапом, за ним следует Chevrolet Silverado, а затем пикапы Dodge Ram [источник: BusinessInsider.com].
Хотя у меня нет пикапа, были времена, когда мне хотелось его иметь. Мы часто возим велосипеды и детское снаряжение, поэтому было бы удобно просто бросить все это в кузов, а не пытаться засунуть его в люк нашего кроссовера.
Если включить внедорожники и кроссоверы в термин «грузовик», вся категория грузовиков будет расти как сумасшедшая, составляя 69% продаж семейных автомобилей [источник: Autoweek.com].
Австралийский автопоезд
Самый длинный автопоезд — это грузовик, тянущий 112 прицепов. Это долго для поезда, не говоря уже о грузовике.
Автопоезда почти не используются, за исключением Австралии, где дорога от побережья к побережью прямая, как стрела, что позволяет перевозить более 3 трейлеров.
Перевозка лодокЕсть маленькие и большие лодки. И в то время как внедорожник или большой автомобиль могут перевозить маленькие, самые тяжелые и самые престижные могут быть перевезены только небольшими грузовиками или специализированным низкорамным погрузчиком, называемым лодочной перевозкой. Он специально разработан, чтобы выдерживать огромный вес лодки и ориентирован на устойчивость, а не на скорость.
Средняя стоимость дальнего рейса может варьироваться в зависимости от лодки, но обычно она колеблется от 600 до 1000 долларов. На небольшие расстояния нередко приходится платить от 150 до 350 долларов.
Автовоз/автовоз с прицепомЭто одноэтажный закрытый или двухэтажный открытый автомобильный перевозчик, который имеет несколько мест, предназначенных для удержания автомобилей на месте во время длительной перевозки. Они могут быть открытыми или закрытыми, со встроенными пандусами для погрузки и разгрузки автомобилей. Они обычно используются для доставки автомобилей от их производителей в дилерские центры. Они отличаются от бортовых грузовиков тем, что не оснащены погрузчиками или лебедками. Вместо этого они полагаются на то, что транспортные средства будут загружаться своим ходом.
ЦементовозЦементовоз или бетономешалка — это грузовик, к которому подсоединена бетономешалка. Он перевозит смесительное оборудование, чтобы доставить его туда, где оно необходимо. Вращающееся оборудование смешивает цемент и воду для получения бетона и заливает его в назначенные места. Они могут быть на тротуаре, в специальных формах и т. д. Оборудование позволяет цементу очень долго сохранять свое жидкое состояние благодаря постоянному движению, что обеспечивает более длительное качество цемента и более длительный период использования, чем если бы он хранился в место. Цемент обычно выгружается сзади, а барабан, в котором он смешивается, сделан из стали или стекловолокна.
Холодильники/рефрижераторыЧиллеры/рефрижераторы — это грузовики-рефрижераторы, оснащенные холодильным оборудованием для сохранения продуктов питания и припасов свежими во время транспортировки. Рефрижераторные грузовики, обычно используемые для перевозки фруктов, мяса и рыбы, охлаждаются льдом или механическим охлаждением с дизельными двигателями. Их также можно охлаждать с помощью сухого льда или жидкого углекислого газа при высоком давлении. Эти грузовики были впервые выпущены в 1920s и с тех пор были оснащены полной изоляцией (полимерная пена высокой плотности) и улучшенной вентиляцией.
Более высокие методы повышения давления и более эффективные методы охлаждения сделали эти грузовики более эффективными на протяжении всего прошлого века.
Автокраны/мобильные краныАвтокраны/мобильные краны — это грузовики, оснащенные краном с тросовым управлением. Он установлен на гусеницах. Они предназначены для легкой мобильности и практически не нуждаются в настройке или сборке. Эти тележки обычно оснащены крюком, подвешенным на тросе. Проволочные канаты приводятся в действие первичными двигателями, установленными проектировщиками. Трансмиссии могут быть гидравлическими, электрическими или за счет внутреннего сгорания. Изобретение этих устройств произошло в 1870 году, до этого кран был привязан к одному месту и его нужно было буксировать в места, в которых он должен был работать.0003
Развитие кранов на протяжении многих лет включало внедрение двигателя внутреннего сгорания в 1922 году и изобретение телескопического рабочего органа.
Пожарная машинаПожарная машина предназначена для перевозки оборудования, необходимого для тушения пожара в его очаге. Обычно он оснащен шлангами и сиренами, а также имеет достаточно грузового пространства для размещения бригады пожарных. Он оснащен автоматическими подъемными лестницами и дыхательными аппаратами, такими как маски и кислородные баллоны. Он хранится вместе с униформой и защитной одеждой, которые необходимы пожарным для эффективного выполнения своей работы.
В нем также есть аптечки и рации или двусторонняя радиосвязь, чтобы пожарные могли связаться с соответствующими властями для принятия быстрых мер. Пожарная машина также может содержать воду и насосы для тушения пожара, в то время как есть варианты подключения шланга на месте к пожарному гидранту на месте пожара.
ЭвакуаторЭвакуатор, аварийный грузовик или эвакуатор — это грузовик, который используется для перемещения задержанного, неправильно припаркованного, выведенного из строя или иным образом выведенного из строя транспортного средства. Грузовик может быть доставлен, когда нарушается закон, или произошла авария, или когда повреждена инфраструктура, и транспортное средство необходимо эвакуировать из ситуации. Он сильно отличается от перевозчика автомобильных прицепов тем, что он не перемещает транспортные средства для основной перевозки; это просто перемещает их из мест, которые подвергают их опасности, или делают их опасными.
Эвакуаторы были впервые изобретены в 1916 году в Теннесси, когда шестеро мужчин вытащили машину из ручья с помощью веревок. Регулируемые стрелы теперь используются для подъема транспортных средств из канав и подобных ситуаций.
Прицеп-платформаГрузовик с бортовой платформой или грузовик с бортовой платформой представляет собой абсолютно плоскую платформу без боковых сторон и крыши. Он позволяет осуществлять погрузку и разгрузку товаров и используется для перевозки очень тяжелых грузов, не требующих надлежащего или деликатного обращения. Он не используется для товаров, которые могут быть повреждены из-за дождя, а также для аномально больших грузов, требующих огромных площадей.
Кровать трейлера буквально такая, абсолютно плоская. И поскольку это так, грузы привязаны к поверхности веревками. Грузовик часто оснащается крюками, так что связывание намного проще, чем просто завязывание тугих узлов. Неправильно закрепленные грузы могут соскользнуть во время транспортировки, поэтому в последнее время бортовые грузовики становятся все менее популярными. Они стали вымирающим видом когда-то гордых грузовиков.
Мебельный грузовикМебельные тележки предназначены для погрузки и разгрузки мебели. Они используются для перемещения домов и перевозки больших партий мебели от производителей к дилерам. Мебельные тележки не особенно крепкие и прочные, но они служат жизненно важной цели. При необходимости они оборудованы пандусом или подъемными воротами. Водители так же помогают с подъемом, как и с вождением.
Дорожные ремонтные автомобилиДорожные ремонтные автомобили или автодорожные ремонтные автомобили оснащены особыми функциями, которые позволяют одному человеку стоять сзади и ставить конусы на шоссе. Это позволяет изолировать определенные участки дороги для проведения ремонтных работ. Грузовики также имеют выдвижной защитный барьер и яркое освещение, чтобы можно было работать в темноте. Грузовик также оснащен всевозможными инструментами и грузовым отсеком, чтобы можно было перевозить соответствующие материалы для ремонта.
СкотовозыСкотовозы используются для перевозки животных на фермы и обратно. Это транспортное средство, созданное специально для удержания скота на месте. Некоторые даже снабжены специальным оборудованием, чтобы они оставались на месте и хорошо питались. Тележки обычно приоткрываются сзади или сверху, чтобы домашний скот мог получать дневной свет и воздух, а не ограничиваться небольшим пространством. Это часто делает их беспокойными. Хотя это и не самые прочные грузовики, они являются одними из самых прочных, поскольку им нужно перевозить тяжелых животных.
ЛесовозыЛесовоз или лесовоз используется для перевозки большого количества древесины между удаленными пунктами назначения. Они имеют встроенные платформы или отдельные тягачи, поэтому они сконфигурированы для распределения нагрузки между тягачами и прицепом с тележкой.
Первый был построен в 1913 году для перевозки бревен, вырубленных у русел рек, в город или в близлежащие населенные пункты. В связи с началом Первой мировой войны лесная промышленность столкнулась с огромным спросом, и для более эффективного удовлетворения этого спроса строилось все больше и больше лесовозов.
СнегоочистителиСнегоочистители используются для одной цели: расчищать скопившийся на дорогах снег, чтобы обеспечить свободный проезд для автомобилей. Используется для удаления снега и льда с наружных поверхностей, которые служат транспортным целям. Этот термин используется для обозначения транспортных средств, в которых установлены устройства для уборки снега, но они не предназначены для этого. Они также относятся к категории зимних транспортных средств поддержки.
Меньшие снегоуборочные плуги используются для очистки тротуаров или пешеходных дорожек, а скребки для днища устанавливаются на транспортных средствах в городских центрах и выполняют почти ту же работу, что и снегоочистители. Первый плуг с механическим приводом был построен в 1913 году и был разработан с учетом требований, предъявляемых к улицам Нью-Йорка.
ЦистерныЦистерны часто используются для перевозки жидких или сжиженных материалов. Это может быть нефть, бензин, вода, жидкие химикаты или удобрения и пестициды. Контейнеры часто изолированы, находятся под давлением и рассчитаны на одну или несколько загрузок. Танкерами очень трудно управлять из-за высокого центра тяжести. Они также могут быть чрезвычайно опасны из-за проливаемого груза.
СамосвалыСамосвалы или самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, гравий или строительный щебень. Обычно он используется во время строительства и крупных строительных проектов для транспортировки сырья для смешивания или измельчения. Он оснащен открытой коробчатой платформой и шарнирно закреплен на заднем конце, так что он может опрокидываться вверх и эффективно выгружать материал.
Самосвалы в эксплуатации с 19 года -й век в Европе. Дизайн стал более промышленным, в то время как оригиналы часто тянули лошади и использовали для сброса мусора с ферм. Гидравлические подъемные ворота были добавлены в 1910-х годах и использовались во время Первой мировой войны для снабжения и в конечном итоге стали популярными для использования в горнодобывающей промышленности и строительстве.
АвтоприцепыТермин «полный прицеп» используется в США для грузового прицепа, поддерживаемого передней и задней осями, которые тянутся дышлом. Этот же автомобиль известен в Европе как прицеп с дышлом с А-образной рамой. Это почти два с половиной метра в ширину и почти 35-40 футов в длину.
Грузовые прицепы используются для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Их можно использовать для перевозки мебели и расходных материалов, а также для перевозки огромных партий сырья. Есть целые компании, построенные на грузовых перевозках и зарабатывающие большие деньги на перевозке больших объемов за сотни миль. Ожидайте, что вам будет взиматься плата в размере 2000 долларов США или более за перемещение дома через грузовой трейлер.
АвтофургонЭто грузовик с кабиной шасси, который имеет прямоугольный или коробчатый груз. У большинства фургонов есть кабины, которые отделены от груза, но у некоторых есть двери, которые ведут в две другие области. Именно по этой причине большинство фургонов и фургонов различаются по своей конструкции: первые не имеют связи между шасси и грузовым кузовом, а вторые имеют ее. Грузовики обычно имеют длину от 10 до 26 футов и могут иметь грузовое пространство от 12 500 до 33 000 фунтов. У них есть гаражные ворота, такие как задние, которые складываются и используются компаниями для перевозки бытовой техники, мебели и т. д.
Грузовики были сконструированы так, чтобы перевозить все: от огромных транспортных средств, продуктов питания, специй, нефти и газа, воды, мебели и даже огромных машин. Это буквально металлические звери, которые каждый день путешествуют по длинным участкам дорог, чтобы добыть необходимые материалы для промышленности и целых городов, чтобы выжить. Они являются неотъемлемой частью человеческой экосистемы и используют огромный процент рабочей силы в мире. Они представляют рабочий класс, как никакое другое транспортное средство, и являются символом человеческой изобретательности и интеллекта в придачу.
Что мне купить: машину или грузовик?
Автомобили и грузовики предлагают уникальные функции и впечатления, но какой из них подходит именно вам?
Выбор между покупкой автомобиля или грузовика для некоторых может быть сложным. Если решение не принято за вас — например, нуждается в грузовике для рабочих целей — в битве между автомобилем и грузовиком нет явного победителя.
В 2020 году в тройку самых продаваемых автомобилей вошли грузовики, причем Ford F-150 удерживал титул самого продаваемого автомобиля более 40 лет. Неудивительно, что грузовики также были наиболее рефинансированными автомобилями в 2020 году, удерживая первые три места (а также седьмое место) с Chevrolet Silverado 1500, Dodge Ram 1500, Ford F-150 и GMC Sierra соответственно.
Ставки рефинансирования автомобилей 2022 Посмотреть сегодняшние цены
Но популярность сама по себе не обязательно означает, что покупка грузовика вам подходит. Хотя грузовики универсальны и менее ограничены в своих функциях, как, например, мотоциклы, грузовик может не соответствовать вашему стилю жизни, потребностям или бюджету.
Прежде чем принять решение о покупке легкового или грузового автомобиля, хорошенько взгляните на то, что делает каждый тип транспортного средства уникальным, и на то, как каждый из них вписывается в ваш образ жизни.
В чем разница между легковыми и грузовыми автомобилями?Легковые и грузовые автомобили различаются не только размером или функциональностью. Некоторые покупатели могут счесть грузовики слишком дорогими по сравнению с автомобилями того же возраста, в то время как другие могут быть без ума от скорости нового гладкого спортивного автомобиля.
Но в каждом из них есть нечто большее, чем способность ездить по пересеченной местности или достигать сверхзвуковых скоростей. Сравнение характеристик легковых и грузовых автомобилей помогает покупателям автомобилей принять наилучшее решение, отвечающее их потребностям, желаниям и бюджету.
ЦенаНесмотря на то, что новые грузовики стоят дороже, чем сопоставимые автомобили, сумма, на которую вам придется раскошелиться, во многом зависит от типа приобретаемого вами автомобиля.
Например, новый грузовик среднего размера стоит в среднем 41 868 долларов, тогда как цены на новые автомобили среднего размера в среднем составляют 31 370 долларов. Тем не менее, новый полноразмерный пикап, который стоит в среднем 57 719 долларов, не может сравниться с ценой нового роскошного автомобиля в 73 005 долларов.
Другими словами, вы можете ожидать, что заплатите за новый грузовик немного больше, чем за автомобиль сопоставимого размера, но разница в ценах на автомобили между седанами и грузовиками резко возрастает, когда вы смотрите на более роскошные предложения.
Цены на подержанные легковые и грузовые автомобили примерно одинаковы, новые автомобили стоят в среднем 25 890 долларов. Хотя цены на подержанные грузовики вносят свой вклад в это число, средняя оптовая цена подержанного грузовика составляет 30 093 доллара из-за продолжающихся волнений, вызванных пандемией.
Расход бензина и эффективность использования топливаРасход бензина вызывает беспокойство как у водителей легковых, так и у грузовых автомобилей, особенно в связи с ростом цен на бензин. Средняя стоимость газа по стране по состоянию на октябрь 2021 года составляет 3,399 доллара за галлон. Хотя стоит отметить, что стоимость заправки вашего бака варьируется в зависимости от типа газа, который вы заправляете.
Водителям электромобилей проще: они отказываются от стоимости бензина в обмен на потенциально более высокие счета за электроэнергию. Тем, кто предпочитает грузовики, повезло меньше. Электрические грузовики пока недоступны, но они должны избавить любителей грузовиков от высоких цен на бензин, как только они выйдут на рынок.
Автомобиль по сравнению с грузовиком MPG
Автомобили имеют преимущество перед грузовиками со средней экономией топлива 24,20 миль на галлон (MPG) по сравнению со средним MPG 17,50 для грузовиков. В целом пикапы расходуют в среднем 660 галлонов бензина в год, в то время как легковые автомобили потребляют в среднем 474 галлона бензина в год, разница составляет 186 галлонов — или, по текущим ценам, разница составляет 632,21 доллара США за год. год.
Покупка автомобиля стоит больше, чем вы платите за него в дилерском центре или в течение срока кредита на покупку автомобиля. Затраты на техническое обслуживание влияют на стоимость владения автомобилем и включают осмотры, ремонт и замену:
- Сигнальные лампы (например, сигнал проверки двигателя, который вы игнорировали — мы все были там)
- Шины
- Тормоза
- Стоп-сигналы и указатели поворота
- Жидкости (жидкость стеклоочистителя, масло, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя руля)
- Стеклоочистители
- Аккумулятор
- Фильтры
- Амортизаторы и стойки
- Ремни
- И более
Удивительно, но средние седаны обходятся дороже всего, а электромобили (по понятным причинам) дешевле всего. Игнорируя как электрические, так и гибридные автомобили, наименьший разрыв в затратах на техническое обслуживание наблюдается между небольшими седанами и полноразмерными пикапами, разница составляет всего 32 доллара за 10 000 миль.
Другими словами, вы не сэкономите столько денег на техническом обслуживании, купив небольшой седан вместо полноразмерного грузовика, особенно если ваше сердце полностью настроено на последний.
Также нет большой разницы в стоимости или сложности обслуживания автомобиля на дому. За исключением немного большего размера пикапа и увеличенной частоты обслуживания и замены жидкости, техническое обслуживание грузовика своими руками во многом похоже на работу с автомобилем.
Калькулятор авто рефинансирования Рассчитайте свои сбережения
Грузовые перевозки и буксировкаОдним из ключевых различий между легковыми и грузовыми автомобилями является способность грузовика перевозить грузы и тяжелые предметы. Хотя у некоторых негрузовиков достаточно места для груза и буксировочной способности, немногие из них соответствуют потенциальной грузоподъемности грузовика.
Однако некоторые грузовики жертвуют сиденьями ради дополнительного грузового пространства. Если у вас большая семья или они просто предпочитают достаточно места для ног, вам может быть трудно найти грузовик, отвечающий вашим потребностям. Точно так же грузовое отделение, предоставляемое платформой грузовика, может быть не таким безопасным, как запирание ваших вещей в багажнике автомобиля, что требует дополнительных покупок, таких как ящик для инструментов грузовика.
Некоторые автомобили также обеспечивают приличную буксировочную способность, особенно для более легких объектов, таких как прицепы для каноэ или мотоциклов. Если буксировка — единственная причина, по которой вы рассматриваете возможность покупки грузовика, обратите внимание на максимальную требуемую буксировочную способность; в некоторых случаях машина может работать просто отлично.
Стоимость при обменеТранспортные средства являются инвестициями. Выплачивая автокредит, вы увеличиваете капитал своего автомобиля. Если вы покупаете автомобиль с высоким соотношением кредита к стоимости (LTV), вы рискуете столкнуться с ситуацией, в которой ваш кредит будет перевернутым или подводным, что означает, что вы должны по кредиту больше, чем стоит ваш автомобиль.
Это может затруднить обмен вашего автомобиля, когда придет время его поменять. Если стоимость вашего предмета, подлежащего обмену, невелика, вы рискуете внести более крупный первоначальный взнос или взять более крупный кредит, что может привести к выплате более высоких процентов с течением времени.
Отчет RateGenius State of Auto Refinance: 2021 Report показал, что розничная LTV грузовиков составляет 104%, что является самым низким показателем среди всех транспортных средств, рефинансированных в 2020 году. Седаны имеют второй худший показатель LTV, равный 118%, уступая только универсалам один процентный пункт.
Что это значит для вас? Покупка грузовика может стать более выгодным вложением, поскольку он имеет большую остаточную стоимость, что упрощает его обмен на более новый автомобиль в будущем. Однако достижение низкого LTV может потребовать от вас значительного первоначального взноса и поддержания хорошей кредитной истории.
Долговечность и надежностьПокупка автомобиля — дорогое вложение. Что еще более важно, вы, вероятно, полагаетесь на свое транспортное средство, чтобы зарабатывать на жизнь, поддерживать свою семью и иным образом заботиться о себе и своей семье. Важно, чтобы автомобиль, который вы покупаете, был в нем на долгие годы.
Среди самых надежных транспортных средств на дорогах (измеряемых по автомобилям с наибольшей вероятностью пробега 200 000 миль) внедорожники на базе грузовиков служат дольше всех. В среднем 1,9% грузовиков могут проехать 200 000 миль по сравнению со средним показателем всего 1% для всех транспортных средств. Напротив, только один седан — Toyota Avalon — занимает место в списке, хотя этого можно было ожидать, учитывая известную надежность Toyota.
Калькулятор автоматического рефинансирования Рассчитайте свои сбережения
БезопасностьБезопасное перемещение из пункта А в пункт Б очень важно, особенно если вы перевозите ценный груз, например, свою семью (включая домашних животных).
Когда дело доходит до безопасности, автомобили заметно превосходят пикапы. В целом, как маленькие, так и большие пикапы получают более низкие рейтинги безопасности, чем маленькие, средние и большие автомобили.
Из-за того, как сконструированы грузовики — с использованием конструкции кузова на раме по сравнению с конструкцией цельного кузова автомобиля — они не «раздавливают» так, как это делает легковой автомобиль. В результате водители пикапов и пассажиры в авариях с участием одного транспортного средства чаще получают травмы или погибают, чем водители автомобилей в аналогичных авариях.
И хотя водители грузовиков с большей вероятностью уйдут от столкновения с несколькими транспортными средствами, они также представляют опасность для пешеходов и других водителей.
Тем не менее, хотя пикапы не всегда так безопасны, как автомобили, они тоже не за горами. Практика безопасного вождения имеет большое значение для снижения вероятности несчастных случаев, и производители грузовиков работают над повышением безопасности грузовиков.
СтрахованиеПокупка автостраховки для автомобиля аналогична покупке страховки для пикапа. Независимо от типа транспортного средства страховщики учитывают одни и те же факторы, в том числе:
- Ваша история вождения
- Как транспортное средство используется или будет использоваться
- Где вы живете и где вы паркуете автомобиль (включая вероятность угона, стоимость юридических услуг, ремонта и медицинского обслуживания, уровень мошенничества со страховкой автомобиля и вероятность неблагоприятных погодных условий)
- Ваши демографические данные (возраст, пол и семейное положение)
- Конкретная марка и модель автомобиля (включая функции безопасности и дополнения послепродажного обслуживания)
- Сколько повреждений может нанести транспортное средство при аварии
Хотя есть способы сэкономить на автостраховании, вам придется раскошелиться на или каждый месяц. И когда дело доходит до битвы между покупкой автомобиля или грузовика, автомобили побеждают по более низким страховым ставкам.
По данным The Zebra, страхование среднего седана стоит на 102 доллара меньше за шестимесячный период действия полиса по сравнению со страхованием грузовика.
Сравните ставки авторефинансирования
Не влияет на кредитный рейтинг. Купить по ценам сейчас
Пикапы нравятся некоторым водителям из-за их размера и веса. Вот почему так много рекламных роликов грузовиков показывают водителей, покоряющих природу и господствующих на дорогах. Для других больше не всегда лучше.
Грузовиками, особенно полноразмерными, может быть трудно маневрировать, особенно в ограниченном пространстве, например на парковках. Отчасти поэтому страховые тарифы для грузовиков выше: гораздо проще нанести огромный ущерб быстро , когда вы сидите за рулем той самой машины, «созданной для того, чтобы двигать небо и землю».
Если вы часто имеете дело с узкими подъездными путями, узкими парковками и интенсивным движением, грузовик может быть не лучшим вариантом для вас. Напротив, небольшой или средний седан может предложить именно ту маневренность, которая вам нужна, чтобы поместиться на компактном парковочном месте.
Однако компромисс заключается в том, что вы, вероятно, отказываетесь от некоторой универсальности, особенно если вам нравится продираться по бездорожью. Для этого вам, скорее всего, понадобится грузовик, чтобы исследовать просторы на открытом воздухе, не беспокоясь о том, что размер будет мешать или представлять угрозу для других транспортных средств.
Фактор весельяЛегковые и грузовые автомобили предлагают массу развлечений, но это удовольствие ограничено вашими интересами. Прежде чем выбирать между покупкой автомобиля или грузовика, спросите себя, для каких целей вы собираетесь использовать транспортное средство.
Вам нужен полный привод? Насколько необходим складной верх? Вы ставите скорость выше функциональности? Способен ли рассматриваемый вами автомобиль буксировать кемпер или лодку?
Если ваши выходные полны бездорожья, вам лучше подойдет грузовик. Но если вам нравится безудержное волнение ветра, развевающего ваши волосы, когда вы путешествуете по пустому шоссе, спортивная машина (или даже спортивный седан) может быть лучшим выбором.
Владение грузовиком также делает вас очень популярным среди ваших друзей. Каждый раз, когда кто-то из ваших знакомых решает переехать, вы можете поспорить, что ваш телефон будет звонить с просьбой о помощи. В конце концов, зачем еще вам нужен весь этот грузовой отсек?
В этой вековой битве ни один из них не является абсолютным победителемКогда вы смотрите на чистые данные, чтобы решить, купить ли автомобиль или грузовик, ни один из вариантов не превосходит другой, чтобы забрать домой чистую победу. В результате решение принимается лично, оно определяется предпочтениями, потребностями и бюджетом, хотя на него должны влиять исследования.
Например, автомобиль может быть более доступным, чем грузовик, но его функции ограничены. И хотя грузовики, как правило, расходуют больше бензина, разница невелика.