Разное

Как нарисовать дождь в саи: Как нарисовать дождь в Фотошопе

Содержание

Рисуем воду в различных её проявлениях

Урок по рисованию воды от финской художницы и автора комиксов Минны Сундберг.

Примечание переводчика: данный урок изначально рассчитан на работу в программе Photoshop любой версии, но в принципе годится и для работы в Paint Tool SAI или в любой другой программе, так как вещей, специфичных для Photoshop и отсутствующих в других программах, автором почти не использовано. Главное, что вам будет необходимо — это обычные круглые кисти и умение работать со слоями.

Рисуем водопад

1) Рисуя водяной поток, несущийся со скалы (скалы — самая привычная обстановка для подобного явления), помните, что, наиболее крупное препятствие вроде камня, заставляет воду естественным образом течь вокруг него. Наиболее простой способ изобразить такое — это сначала нарисовать сам поток, используя светлый оттенок (пенящиеся струи и водопады всегда выглядят почти белыми, так ведь?), а затем аккуратно и внимательно расположить в этом потоке камни.

Но кому-то, возможно, будет проще сделать наоборот и начать с камней и потом перейти к самой воде.


2) Сейчас стоит придать нашей картинке более естественный вид. В данном случае у меня получилось странное тёмное пятно между двумя водопадами в левой части рисунка. Наверняка и через это тёмное пятно протекала бы вода, существуй это местечко с водопадом в природе. Пришлось немного пересмотреть ситуацию и кое-что исправить.


3) Каждая водяная струйка, даже самая маленькая, создаёт рябь на поверхности воды, но когда струи сливаются, то наиболее крупные и сильные «круги на воде» перебивают те, что меньше и слабее. Рябь лучше рисовать светлым оттенком и на отдельном слое, чтобы было проще выполнять следующие шаги, редактировать и исправлять возможные ошибки на последующих этапах (но конкретно сейчас я забыла это сделать и нарисовала всё в один слой, ух…)


4) Пена и брызги в водопадах заставляют водяные потоки смотреться шумными и сильными, в то время как отсутствие брызг придаёт воде более спокойный и умиротворяющий вид.

Тут всё на ваше усмотрение, в зависимости от того, насколько сильный поток вы рисуете. Более сильный водопад, чем на моём рисунке, наверняка потребует изобразить ещё и дымку и побольше водных брызг.


5) Помните, что вода в движении не даёт чётких отражений! Для отражений нужна абсолютно спокойная водная гладь; о них мы ещё поговорим. А в данном случае можно обойтись тенями — как в более глубоких участках воды, так и вокруг различных объектов вроде тех же камней. Именно из-за этого я и советовала рисовать рябь на отдельном слое — тени лучше и проще добавлять под рябью; а сейчас мне пришлось провести кучу дополнительной ненужной работы, ибо выполнением вышеуказанного шага я пренебрегла… Однако, если вам удобнее, то можно всё делать и наоборот, как если бы вы рисовали красками на бумаге или маслом на холсте: сначала поработать с тенями, а уже в последнюю очередь добавить рябь.

Рисуем дождь

1) Рисование дождя лучше начать с изображения туманного пейзажа. Чем сильнее дождь, тем более неясным будет вид, а также все отдалённые объекты будут выглядеть размытыми, в то время как близкие зрителю объекты мало изменятся, или же не изменятся вообще.


2) Прежде чем перейти к собственно дождю, лучше всё же проработать сам фон. Постарайтесь добиться композиции с вертикальными линиями и движениями в вертикальных направлениях; в Photoshop для работы над этим отлично подойдёт инструмент «Палец» (Smudge Brush). Используйте разную силу мазка в зависимости от силы дождя, который собираетесь изображать: лёгкие мазки для небольшого дождика и как можно более сильные для супер-ливня в стиле «все ангелы зарыдали».


3) Ну, вот мы и можем приступить к самому дождику! Обязательно создайте новый слой, иначе потом будете очень сильно на себя злиться и биться головой об стол. Возьмите крупную круглую кисть, установите прозрачность около 20% или меньше — как вам больше понравится — и выберите светлый оттенок (но только не белый, иначе рисунок будет смотреться уныло и серо, особенно в тёмных участках; в данном случае я использую светло-бирюзовый).

А теперь яростно делайте прямые вертикальные штрихи! Даже не думайте об их расположении или равномерности; дождь — штука непредсказуемая, капли всегда падают как попало. Пусть линии, которые вы рисуете, пересекаются или накладываются, меняются в толщине или отклоняются от чисто вертикального направления. Меняйте размер и прозрачность вашей кисти и не стесняйтесь удалять лишнее, если вдруг вам покажется, что вы где-то переборщили.


4) Снова создайте новый слой. Сейчас мы будем работать с более-менее видимыми каплями дождя и водными струйками, которые находятся ближе всего к зрителю. Вам понадобятся маленькая кисть, светлый оттенок, примерно 40–50% прозрачности и, конечно же, ловкость рук. Чтобы линии получались прямые, я советую наносить штрихи быстро и отрывисто. Если же вам это покажется трудным, то можно подключить к делу и другие методы вроде самодельных кистей особой формы; в этом случае дождь может получиться слегка неестественным, но в целом вам ничего не мешает использовать всё, что вы посчитаете удобным.

Просто следите за изменениями толщины, прозрачности и направления падающих капель.


5) И последний штрих — добавьте маленькие капельки воды, стекающие или падающие с объектов на фоне (например, с травы и листиков, как у меня) и брызги от падающих и разбивающихся капель. Опять же, старайтесь не использовать чисто-белый цвет, кроме разве что бликов — их можно рисовать белым для наибольшей яркости. Можете дорисовать лёгкий туман при помощи прозрачной кисти.

Рисуем отражения

1) Если вам не хочется мудрствовать над прорисовкой отражения на воде, то конечно можно просто скопировать нужный объект, отразить его по вертикали и вуаля — крутое, идеальное отражение готово. Но у такого приёма есть свои недостатки: во-первых, это способ для самых ленивых, и полученное отражение будет смотреться неестественно; во-вторых, он годится далеко не для каждого объекта. В картинке из моего примера каждый объект требует своего отдельно проработанного отражения, и все они должны быть изображены на разных уровнях, в некоторых местах накладываясь друг на друга. Так что, просто брать и механически копировать-отражать не советую — лучше потратить ещё немного времени и прорисовать отражения вручную. Это не так сложно, да и результат будет смотреться интереснее.


2) Для начала набросайте отражения каждого из объектов по отдельности и проверьте, всё ли в порядке с композицией, и только потом уже переходите к проработке деталей. Отражения — это всё-таки тоже важная композиционная составляющая в рисунке, а потому они могут потребовать значительного пересмотра первоначально задуманного расположения объектов. Убедившись, что с точки зрения композиции всё на своём месте, можете перейти к прорисовке — но только воду пока что не трогайте! Ведь, чтобы нарисовать отражения на воде, нужно сначала сами отражающиеся объекты проработать, правда?


3) Ну вот, мы дошли до работы над непосредственно отражениями. Вначале я говорила, что использовать метод копирования и вертикального отражения в голом виде не стоит, но в целях подстраховки он вполне подойдёт (особенно при работе с отражениями сложных вещей).

Когда вы сделаете и отразите копию, то создайте поверх неё новый слой и наметьте в нём основные черты и цвета отражённых по вертикали объектов, а затем просто удалите «читерский» слой с механическим отражением — будто и не было ничего, ха-ха. Всё это делается чисто для того, чтобы не наврать с цветами, освещением и рефлексами. Но для отражений простых или небольших объектов (в данном случае, например, для маленьких лебедят или островка на фоне) можно и не использовать грязные секретики с копированием; их вполне легко нарисовать с нуля.


4) При работе над отражениями не забывайте, что стоит сделать их менее чёткими ближе к нижней части рисунка (я для этого использовала полупрозрачный ластик) и добавить некоторой размытости или размазанности во всех направлениях, не только по вертикали. Я больше использую вертикальное направление, чтобы создать контраст с горизонтальной поверхностью воды.

5) Под конец стоит дорисовать на поверхности воды рябь, течения и прочие «естественные раздражители» тут и там, в разных местах, особенно вдалеке — они позволят сделать рисунок живее; ведь идеальная водная гладь с отражением, как в зеркале, в природе редко встречается. Так же стоит прорисовать светлую границу между отражениями и самими объектами (как, например, между камнями и их отражениями в моём рисунке). Только не берите для этого белый цвет; возьмите лучше более светлый оттенок того цвета, который у вас находится на фоне под
изображаемой границей.

Пользуйтесь этим уроком на здоровье и всем удачного дня!

53 способа рисовать: чем опасны простые бесплатные уроки из интернета

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет, чем опасны «полезные» уроки и что лучше смотреть, чтобы научиться отображать действительность на холсте или бумаге.

Из этой статьи вы узнаете, чем опасны простые бесплатные уроки из интернета, как лучше учиться рисовать и что делать, если уровень навыка поднять хочется, а зубрить нудную теорию — нет.

Художественное образование — штука важная. Большинство профессионалов сходится во мнении, что этого самого академического образования им не хватает. Другая половина говорит о том, что в университетах художников ломают строгим академизмом. Так что же делать и куда же идти?

Мой совет — если не хотите идти в университет, потому что боитесь за своё время, вам прямой путь в онлайн-школы, на онлайн-курсы. Но с ними тоже нужно быть осторожными, чтобы не попасть к мошенникам.

В интернете сейчас полно уроков рисования. И в этом свете можно задать резонный вопрос: зачем идти на онлайн-курсы, если есть множество бесплатных уроков по рисованию? Плохих уроков, как и плохих курсов тоже очень много.

Если в таком уроке вам советуют сосредоточиться на контурах предмета, а не на самом предмете — немедленно закрывайте этот урок. Или если советуют рисовать не одной линией, а небольшими штришками. Ну, а если в статье встречается фраза «водите карандашом по бумаге туда-сюда», то я бы советовала и вовсе бежать от этого сайта куда подальше. Точно так же, как и от канала на Ютубе, на котором под заголовком «Как научиться рисовать портрет», девочка в программе САИ рисует поверх фото. Это не рисование, это обводка. Фотобаш, если хотите.

Быстро научиться рисовать невозможно, с этим надо смириться. Для поднятия своего навыка хотя бы ближе к среднему уровню, нужно рисовать минимум месяц. Причём, весьма упорно и много.

На Ютубе есть множество популярных блогеров, которые разъясняют материал новичкам так, как они понимают сами. Рассказывают о своём опыте обучения, дают советы и рассказывают о лайфхаках. На этой же платформе есть замечательный канал преподавателя рисования Александра Рыжкина, который научит вас рисовать людей. Лучше сходите к нему, чем к Трум-Труму.

К слову, лучше именно у известных художников-блогеров и подсмотреть те онлайн-школы, которые они советуют. Тем более, что есть среди них и бесплатные курсы. Если нет доверия, потому что «Это же обычная реклама! Их мнение проплачено!», то советую поискать видео с прохождением этих курсов. Благо, количество таких роликов резко возросло. В них или показывают результаты курса, или и вовсе рассказывают о его прохождении достаточно подробно. В любом случае, такой курс будет куда лучше, чем те же уроки из рекламы в ВК, которые обещают вам высокий уровень в рисовании всего через две недели.

К тому, что для существенного результата надо что-то учить, нужно прийти. Начинающие, обычно, не хотят что-либо учить. Стоит ли себя заставлять? Нет. Просто со временем вы начнете чувствовать направление, в котором вам надо идти. Что вот тут надо бы подтянуть знания светотени, а вот тут объема. Начнете искать видео-уроки, записи лекций и книги.

И всё же, до того, как придет это понимание, как-то обучаться надо. Самый лучший способ — превратить процесс обучения в развлекательное мероприятие. Например, просмотр спидпеинтов под веселую болтовню художника, или и вовсе под музыку. Ведь интересно наблюдать за тем, как создаются красивые картиночки. А из сопровождающей болтовни можно узнать, как сделать свою собственную работу лучше.

От себя, дам простой совет — не зацикливайтесь на анатомии, если только ступили на эту стезю. Начните с простых форм, потом возьмитесь за объем, композицию, перспективу, свет и цвет. Только после этого переживайте за анатомию. Ведь, по большей части, именно цвет и свето-тень делают работу наиболее приятной глазу зрителя.

Как нарисовать человека под дождем

Ненасыщенные цвета, мокрые поверхности и видимые капли дождя создают реалистичный ливень. и как капли воды создают непрозрачный ореол вокруг объекта.

Облачное небо делает сцену темной, и несколько лучей света, которые проходят сквозь них, будут тусклыми и холодными. Поэтому уместно выбирать холодные и ненасыщенные цвета, а также регулировать уровень освещенности в зависимости от времени суток на изображении. На кожу, волосы и одежду персонажа будет сильно влиять атмосфера в художественном произведении, и это продаст изображение зрителю.

Для имитации мокрого эффекта на коже следует использовать очень яркий цвет мазков кисти, что указывает на то, что вода отражает свет. Затем нарисуйте туманную, нечеткую область, где на персонажа падает дождь. Вы также можете добавить несколько легких штрихов, чтобы нарисовать капли, которые отскакивают от персонажа.

Посмотреть полный видеоурок

01. Детали фона

Хотя фон относительно прост, он имеет решающее значение для определения окружения моего персонажа. В данном случае это морской пейзаж, штормовой, темный, серый и туманный. Когда вы будете удовлетворены фоном, выберите плоские цвета для вашего персонажа, которые соответствуют настроению сцены.

02. Освещение от дождя

Выберите окружающий свет холодного и рассеянного света, подходящий для окружающей среды. Нанесите тени более теплого цвета, затем выберите жесткую кисть и смоделируйте эффект влажной кожи. Мягкой кистью нарисуйте ореол тумана на голове, руках и плечах, а затем добавьте вокруг него маленькие капельки.

03. Капли дождя

Затем добавьте дождь на новый слой. Выберите светлый цвет и создайте правильную точечную поверхность. Затем перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении и, в зависимости от типа дождя, который я хочу показать, выберите параметры. Если результат слишком статичен, я могу добавить несколько капель под разными углами, чтобы сделать изображение более реалистичным.

Words: Сара Форленца

Сара Форленца — иллюстратор-фрилансер, живущий в северной Италии, где она работает над обложками книг, цифровыми карточными продуктами и ролевыми играми. Она также увлекается компьютерными играми.

Эта статья первоначально появилась в выпуске 115 ImagineFX (открывается в новой вкладке).

Нравится? Прочтите это!

  • Как рисовать реалистичные мышцы (открывается в новой вкладке)
  • Учебники Illustrator (открывается в новой вкладке): потрясающие идеи, которые стоит попробовать сегодня!
  • Отличные образцы каракулей (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Сай-астасана (Zuni Rain Priest) Катсина и рисование — 25 июня 2022 г.

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Сай-астасана (Zuni Rain Priest) Катсина и рисование — 25 июня 2022 г. | Аукцион произведений искусства Санта-Фе в Нью-Мексико

Искусство

Артефакты племен и коренных американцев

Всего продано1 Средняя цена продажи Диапазон цен продажи

Продано

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Сай-астасана (Zuni Rain Priest) Katsina and Drawing

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома (Хопи, р. 1940, 1921 — 1991) Сай-астасана (Зуни Дождь Жрец) Кацина и рисунок Катсина: резной тополь, натуральные пигменты, перья, рисунок: цветной карандаш на бумаге

См. цену продажи

Продано

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Хонан (Барсук) Кацина и Рисование

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома (Хопи, р. 1940, 1921 — 1991) пигменты, перья, Рисунок: цветной карандаш на бумагеКацина: подпись

См. Цена продажи

Продажа

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Эвтото (Шеф) Катсина и Рисование

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома (Хопи, р. РисунокКацина: резной тополь, натуральные пигменты, перья, Рисунок: цветной карандаш на бумагеКацина: подпись

См. Цена продажи

Цена продажи

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Вупамо (Длинноклювый) Кацина и Рисунок

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома(Хопи, р. 1940, 1921 — 1991)Вупамо (Длинноклювый) Кацина и РисунокКацина: резной тополь, натуральные пигменты, перья, Рисунок: цветной карандаш на бумагеКацина: s

См. Цена продажи

Продано

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Хемис (Хемез) Катсина и Рисование

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома(Хопи, р. 1940, 1921 — 1991)Хемис (Хемез, натуральное дерево)Катсина и Рисование: машина пигменты, перья, коричневая солома, растительные волокна, рисунок: цветные карандаши

См. Проданная цена

продан

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Уууйомо (Пробуждение) Кацина и рисунок

Манфредуункева + Чарльз (Хопи, Б. 1940, 1921 — 1991). РисунокКацина: резной тополь, натуральные пигменты, перья, Рисунок: цветной карандаш на бумагеКацина: s

См. Проданная цена

Проданная цена

2022

Манфред Сусункева + Шарль Лолома, Нувакчина (Снег) Кацина и Рисунок

Манфред Сусункева + Шарль Лолома(Хопи, р. 1940, 1921 — 1991)Нувакчина (Снег) Кацина и РисунокКацина: резной тополь, натуральные пигменты, перья, Рисунок: цветной карандаш на доскеКацина: sig

См. Цена продажи

Продано

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Цивап (Песок) Кацина и Рисование

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома(Хопи, р. 1940, 1921 — 1991)Цивап (Песок) Натуральное деревоКатсина и Рисование пигменты, перья, Рисунок: цветной карандаш на бумагеКацина: подпись у

См. Цена продажи

Продана

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Мананг.и (Ящерица) Катсина и Рисование

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома (Хопи, р. 1910 — 192) Мананг Ящерица) Кацина и РисунокКацина: резной тополь, натуральные пигменты, перья, Рисунок: цветной карандаш на бумагеКацина: знак

См. Проданная цена

Проданная

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Эвиро (Воин) Кацина и Рисунок

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома(Хопи, р. 1940, 1921 — 1991)Эвиро (Воин) Кацина и рисунокКацина: резной тополь, натуральные пигменты, перья, конский волос, Рисунок: цветной карандаш на бумагеКат

См. Цена продажи

Продано

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Палхиквмана (Дева бабочка) Катсина и рисунок

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома (Хопи, р. 1940, 1921 — 1991) натуральные пигменты, перья, раковина морского ушка, рисунок: цветной

См. Проданная цена

продан

2022

Манфред Сусункева + Чарльз Лолома, Кокопелли Мана (Женский гонщик) Кацина и рисунок

Манфред Сусункева + Чарльз (Хопи, б. 1940, 1921 — 1991) КОКОПА. Гонщик) Кацина и рисунокКацина: резной тополь, натуральные пигменты, Рисунок: цветной карандаш на желтом картонеКа

См. Цена продажи

Цена продажи

2022

Чарльз Лолома, Катсина Рисунок

Чарльз Лолома(Хопи, 19 лет)21 — 1991) Катсина Рисунок цветным карандашом на бумаге. Подпись внизу справа: loloma15 x 11 1/8 дюйма (38,10 x 28,26 см). Hopi, 1921 — 1991), Без названия (Рисунок Кацины), цветной карандаш на доске, 13 7/8 x

Чарльз Лолома (Хопи, 1921 — 1991)Без названия (Рисунок Кацины)цветной карандаш на доске, подпись внизу справа: Loloma13 7/8 x 11 7/8 дюйма (35,24 x 30,16 см)

См. цену продажи

Продано

2022

Чарльз Лолома + Оррин Хонхонгва: Рисунок и пара Катсина: Монгва (большая рогатая сова), 1987

 Рисунок и пара Катсина: Монгва (большая рогатая сова)  1987Чарльз Лолома (Хопи, 1921 — 1991)Монгва (Большая рогатая сова) Катсина

См. цену продажи

Продано

2022

Чарльз Лолома + Джимми Кутс, Рисование и Катсина3 Пара Катсина: Сио Хемис Хоэ Катсина Чарльз Лолома (Хопи, 19 лет)21 — 1991) Sio Hemis Ho’e Katsina цветной карандаш и пастель на доске 15 x 11

См. цену продажи

продано

2022

Charles Loloma + Wilmer Kaye, Drawing and Katsina Pair: Nuvak’chin Mana 9000 Mana 9003 Рисунок и Кацина Пара: Нувакчин Мана с Кацин Мана Чарльз Лолома (Хопи, 1921 — 1991)Нувакчин Мана с Касином МанаЦветной карандаш на бумагеподпись внизу справа: loloma

См. Цена продажи

Продано

2022

0062 Чарльз Лолома + Рэнди Броксхоулдер, Рисунок и Пара Катсина: Супай Катсина, ок. 1980 + ок. 2000

Рисунок и пара Кацина: Супай Кацина, ок. 2000Чарльз Лолома (Хопи, 1921-1991)Рисунок Конин (Супай) Кацина, ок. 1980 г., цветной карандаш на бумаге, 15 x 11 1/8 дюйма (38,10 x 2). Пара Кацина: Пятнистая Кукуруза Кацина, около 19 лет.80 Чарльз Лолома (хопи, 1921–1991)Рисунок пятнистой кукурузы Кацина, ок. 1980чернила на бумаге14 1/4 x 10 1/4 дюйма

См. цену продажи

Продано

2022

Чарльз Лолома + Уилмер Кей, Пара Рисунков и Катсина: Хано Мана Катсина

Чарльз Лолома Маноса Катсина Пара: Рисунок и Ханоса Катсина Лолома (Хопи, 1921–1991) Хано Мана Кацинацветной карандаш на бумаге13 x 5 1/4 дюйма (33,02 x 13,34 см), лист: 150003

Чарльз Лолома + Эдвард Сичома, Пара Рисунков и Катсина: Кокопелли Кацина Пара

Пара Рисунков и Кацина:  Кокопелли КацинаЧарльз Лолома (Хопи, 1921–1991)Кокопелли Кацина цветной карандаш на бумагеподпись внизу справа: loloma15 x 11 1/4 дюйма

См. Цена продажи

Продана

2022

Чарльз Кай Поломаир : Katsin Mana

Рисунок и Katsina Pair: Katsin ManaCharles Loloma(Hopi, 1921-191991) Кацин Мана, цветной карандаш, бумага12 3/4 x 9 дюймов (32,39 x 22,86 см), лист: 14 7/8 x 11 1/8 дюйма (37,78 x 28,26 см)

См. цену продажи

Продано

2022

Чарльз Лолома, Браслет-манжета Katsina, ок. 1981

Чарльз Лолома (хопи, 1921–1991) Браслет-манжета Кацина, ок. Серебро 1981 года, лазурит, бирюза, дерево, позолота внутри: lolomaПримерный размер запястья: 6 1/4 дюйма. Раскрытие запястья: 1 1/16 дюйма. Общий вес:

См. Цена продажи

Продано

2022

Чарльз Лолома, Маасо Катсина

Чарльз Лолома (Хопи, 1921–1991) Маасо Кацина цветной карандаш на светло-желтом картоне подпись внизу справа: loloma16 x 14 дюймов (40,64 x 35,56 см) Коллекция Джорджии и Чарльза Лолома 90 Посмотреть цену продажи

Сортировать по:

Лучшее совпадение

19 марта Leonard Auction, Inc.

Ассортимент кукол индейцев качина

5 дней LeftNovartia Auctions

Рисунок Чарльза Уайта, подписанный вручную

Чарльз Аддамс РИСОВАНИЕ НА БУМАГЕ (В СТИЛЕ)

Чарльз Аддамс РИСОВАНИЕ НА БУМАГЕ (В СТИЛЕ)

Чарльз Аддамс РИСОВАНИЕ НА БУМАГЕ (В СТИЛЕ) )

CHARLES WHITE, РИСУНОК (В СТИЛЕ)

CHARLES WHITE, РИСУНОК (В СТИЛЕ)

CHARLES WHITE, РИСУНОК (В СТИЛЕ)

CHARLES SCHULZ INK (В СТИЛЕ 9000 2) ЧАРЛЬЗ ШУЛЬЦ ЧЕРНИЛА (В СТИЛЕ)

3 -й день LeftsChultz Auctioneers

Чарльз Берчфилд Рисование

3 Days Leftschultz Auctioneers

Чарльз Берчфилд 1915 Burvil Burshfield 1915 3 Days Leftschultz Auctioneers

Bursil 915 Pield.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *