Как в Adobe Photoshop вырезать изображение и наложить его на другое
Одна из наиболее популярных процедур, проводимых в популярном графическом редакторе Adobe Photoshop – это выделение изображения и перенес его на другое изображение. Данная статья расскажет о базовых механизмах выполнения данной задачи.
Скорее всего, вам потребовалось наложить не все изображение на другое, а его отдельные части. Поэтому самая ответственная часть – это качественное выделение изображения.
См. также: Adobe Photoshop для Андроид
Выделяем изображение в Adobe Photoshop
В рассматриваемом нами графическом редакторе имеются различные инструменты для выделения области на изображении, каждый из которых будет удобен в своем ключе. Ниже мы рассмотрим примеры выделения с помощью наиболее востребованных инструментов.
Способ 1: использование инструмента «Волшебная палочка»
Наиболее простой в использовании инструмент для выделения, который будет особенно удобен в том случае, если выделяемый объект или фон объекта не имеет большой цветовой разброс.
Например, в нашем примере будет использовано изображение цветка на белом фоне. Самая однородная часть изображения – это белый фон, поэтому мы выделим его с помощью волшебной палочки, а затем инвертируем, установив выделение на цветке.
- Если на панели инструментов не видно волшебной палочки, кликните по инструменту «Быстрое выделение» правой кнопкой мыши и в отобразившемся дополнительном меню выберите пункт «Волшебная палочка».
- В верхней части окна вы увидите пункт «Допуск» – оно означает, какой диапазон цвета будет принимать волшебная палочка. В нашем случае может быть установлен самый низкий диапазон, поскольку у нас будет выделен полностью однородный цвет. Если у вас выделяемый объект имеет множество оттенков, попробуйте поэкспериментировать с диапазоном.
- Мы щелкаем по выделяемому цвету, после чего у нас обозначается пунктирной линией весь белый фон за исключением самого цветка.
- Чтобы продолжить выделение, не теряя старое, отметьте пункт, отмеченный на скриншоте ниже, который будет добавлять к уже выделенной области.
- Чтобы выделение перешло на цветок, мы инвертируем выделение простым сочетанием горячих клавиш Ctrl+Shift+I.
Способ 2: использование инструмента «Магнитное лассо»
Второй «умный» инструмент для упрощения процесса выделения, который имеет магическое свойство «прицепляться» к контуру объекта, позволяя точно обводить его.
- Для его использования щелкните по инструменту «Лассо» правой кнопкой мыши и во всплывшем меню выберите пункт «Магнитное лассо».
- В верхней части окна отобразится панель настройки инструмента, в которой вы можете отрегулировать параметр «Ширина», обозначающий промежуток, через который будет ставиться следующая контрольная точка. Чем промежуток меньше, тем выделение точнее, но и время, затраченное на процедуру, будет увеличено.
Приступить к работе с инструментом можно, просто начав обводить его по контуру. Лассо будет «приклеиваться» к контуру изображения, добавляя точки выделения. В том случае, если в процессе обводки лассо поставило точку совсем не там, где нужно, ее можно удалить с помощью клавиши Del.
- Как только вы отпустите кнопку мыши, первая и последняя точка будут соединены, а значит, выделение будет завершено.
Способ 3: использование функции «Цветовой диапазон»
Третий вариант выделения, который применяется по большей части к сложным объектам, например, к волосам, брызгам воды и т.д.
- Вы сможете воспользоваться данной функцией, если откроете вкладку «Выделение» и выберите в ней пункт «Цветовой диапазон».
- На экране отобразится новое окошко. Вам потребуется курсором кликнуть по объекту, который требуется выделить.
- Как только вы это сделаете, выбранный цвет и ближайшие к нему оттенки будут применены. Например, у нас цветок фиолетовый, поэтому, если мы кликнем по его лепестку, функция выделит все делали, которые включают данный оттенок.
- Передвигайте ползунок «Разброс», чтобы выделяемая область стала максимальной светлой. Черным должно оставаться то, что не войдет в выделение.
Способ 4: с помощью инструмента «Быстрое выделение»
«Быстрое выделение» – инструмент, применяемый преимущественно по отношению к простым объектам.
Оно выделяет область слишком «грубо», поэтому после его использования мы будем утончать край.
- Примените инструмент «Быстрое выделение».
- Начинайте щелкать по тем участкам изображения, которые должны быть выделены. Чтобы добавлять к текущей выделенной области, зажмите на клавиатуре клавишу Shift.
- Если приходится работать с мелкими объектами, масштабируйте изображение и меняйте размер кисти.
- Как только выделение с помощью инструмента будет завершено, щелкните по вкладке
«Выделение», а затем пройдите к разделу «Утончить край». - На экране отобразится окно с настройкой, где вам потребуется передвигать ползунки таким образом, чтобы ненужная область стала полностью белой. В нашем случае примененные параметры вы можете видеть на скриншоте ниже.
Переносим выделенный объект на другую картинку
Осталась самая простая часть – это добавление выделенного объекта на другую фотографию.
- Для начала откройте в Photoshop второе изображение, которое будет выступать в роли нового фона.

- Вернитесь к первому изображению и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы программа скопирована выделенное.
- Вернитесь к фоновому изображению и вставьте объект с помощью клавиш Ctrl+V.
- Примените инструмент «Перемещение» и задайте объекту нужную область на изображении.
- Нажав сочетание клавиш Ctrl+T, вам будет возможность масштабирования изображения и полного изменения его пропорций. Чтобы изменять лишь размер, не меняя пропорции, не забудьте зажать клавишу Ctrl.
Собственно, на этом нашу задачу можно считать завершенной. Теперь вы знаете несколько способов выделения изображения, но, как было описано выше, это далеко не все методики, а лишь наиболее эффективные и часто применяемые.
Как наложить текстуру на лицо человека. Урок Фотошоп.
В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью «Карты смещения». Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом.
Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.
Вот так выглядит результат применения этого эффекта.
Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.
В данном случае будем работать с текстурой камня.
ШАГ 1
Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы, эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 «слоя» RGB — это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.
Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.
Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.
Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева — красный, в центре — зеленый, справа — синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания «Карты смещения».
ШАГ 2
Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.
Нажмем на маленький значок «Меню», который находится вверху справа на палитре каналов.
В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый. Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.
У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал — Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.
|
Подписавшись на бесплатную рассылку видеоуроков, вы получите Минивидеокурс по Photoshop, а так же еженедельные видеоуроки по фотографии и обработке фото! |
|||
|
ШАГ 3
Сейчас мы будем работать с картой смещения.
Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise/Шум, и далее Median/Медиана.
Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).
Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана, и детали удалены и очертания лица не пострадали.
ШАГ 4
Следующий фильтр, который мы применим к нашей «Карте смещения» это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр, далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.
В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.
Должно получиться что то вроде этого
ШАГ 5
Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.
ШАГ 6
Теперь сохраним нашу «Карту смещения» в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As../Сохранить как…
В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.
ШАГ 7
Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.
Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас — лицо, то будем выделять его.
Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.
Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.
ШАГ 8
В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.
В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.
Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.
ШАГ 9
Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом.
В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).
ШАГ 10
Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.
В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.
ШАГ 11
Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску, нажав на соответствующий значок.
Теперь у нас отсеклось все, что было за пределами выделения и мы имеем вот такое изображение.
ШАГ 12
Теперь сменим режим наложения для слоя с обрезанной текстурой на Overlay/Перекрытие
В итоге получаем вот такое изображение, но это еще не конец, добавим еще больше реализма.
ШАГ 13
Теперь выберем слой с текстурой кликнув на него. Внимание!!! кликаем не на слой-маску, а именно на слой с текстурой т.к. маска слоя находится рядом правее, что может некоторых ввести в заблуждение.
ШАГ 14
Если приглядитесь то увидите что между слоем с текстурой и его слой-маской есть связь, это значок в виде цепочки. Так вот нам необходимо эту связь убрать, для этого просто кликните левой кнопкой мыши на значке с цепочкой. Делаем это для того, чтобы слой-маска не был затронут «Картой смещения»
ШАГ 15
Теперь применим наконец эту пресловутую «Карту смещения». Идем в меню Filter/Фильтр, далее выбираем Distort/Искажение, и Displace/Смещение.
В первом из открывшихся диалоговых окон (всего их 2) установим параметры как на рисунке ниже.
Нажимаем ОК и попадаем во
Нажимаем ОК и попадаем во второе окно, в разных версиях оно может выглядеть по разному но функция у этого окна все равно одна (от версии к версии меняется только оболочка). Итак указываем путь к сохраненному файлу с «Картой смещения», как вы помните мы назвали его displace.psd и нажимаем кнопку Open/Открыть.
Как только мы открыли «Карту смещения» она тут же применилась к текстуре и контурам лица и головы, тем самым придавая больше реализма изображению. И вот наш конечный результат.
Автор: Steve Patterson
Перевод: Александр Ипполитов
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Как использовать наложение неба в Photoshop — Brendan Williams Creative
Вы только что сделали снимок, который вам очень понравился, но есть одна проблема. Небо просто не выглядит так, как вы надеялись.
Вы представляли себе для фотосессии какие-то пушистые облака или эпический закат, а вместо этого получили грозовые тучи или плоскую белую облачность. Мы все были там. Вместо того, чтобы чувствовать себя закрытым из-за погоды и ждать более приятного дня, вы можете использовать наложения неба в Photoshop, чтобы превратить любой унылый день в совершенно ясный.
Чтобы использовать наложение неба в Photoshop, вам необходимо:
- Добавьте наложение неба в качестве нового слоя.
- Поместите его над изображением, на котором вы хотите заменить небо.
- Измените режим наложения слоя наложения неба на Multiply или Overlay.
- Используйте маску слоя, чтобы уточнить, где видно наложение неба.
- Отрегулируйте контрастность наложения неба, чтобы оно гармонировало с вашей фотографией.
Теперь, если вы не знакомы с Photoshop, все это может показаться немного пугающим.
К счастью, весь процесс можно выполнить всего за несколько минут, и вы почувствуете себя экстраординарным мастером Photoshop, когда закончите! Давайте погрузимся в пошаговый процесс использования наложений неба в Photoshop.
Прежде чем начать… Загрузите эти 5 бесплатных наложений неба для практики!
Прежде чем начать, вам понадобится наложение неба! Если у вас уже есть наложение неба, то все готово для следующего раздела. Если нет, то вы можете загрузить эти 5 бесплатных наложений голубого неба, чтобы использовать и практиковаться с этим эффектом!
С этими бесплатными наложениями неба вы получите изображений сверхвысокого разрешения , качество которых гарантированно будет соответствовать качеству любой камеры, на которую вы снимаете. Таким образом, вы не получите нежелательную зернистость или окраску, которые обычно встречаются на фотографиях с бесплатных фотостоков.
Как применить наложение неба к вашим фотографиям в Photoshop
youtube.com/embed/7wayQCLkgbA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Следуя этим простым шагам по добавлению наложения неба, любой мрачный день преобразится с помощью нескольких простых приемов. Вот как это делается.
Шаг 1: Импорт вашего наложения с изображением неба
Для этого урока я буду работать с моим бесплатным пакетом наложения с изображением неба, который вы можете скачать здесь . После того, как вы загрузили этот пакет (или у вас есть собственные изображения), убедитесь, что вы знаете, где папка сохранена на вашем компьютере для быстрого доступа при импорте.
Самый простой способ добавить наложение неба в Photoshop — просто перетащить его с компьютера в Photoshop. Открыв папку наложения неба, выберите нужное небо, затем перетащите его в документ Photoshop.
Это добавит наложение неба в качестве нового слоя в ваш проект.
В зависимости от размера вашего проекта вам может потребоваться изменить масштаб наложения, чтобы оно лучше соответствовало вашей фотографии. Выбрав инструмент перемещения, нажав V , вы можете щелкнуть и перетащить поле преобразования, чтобы настроить размер слоя наложения неба.
Продолжайте изменять размер и положение накладываемого слоя неба, пока он не закроет все небо на исходной фотографии.
Шаг 2. Измените режим наложения слоя
Прелесть наложения неба в том, что вам не нужно ничего вырезать из изображения. В отличие от замены неба, наложение просто накладывает новое небо поверх старого. Это делается с помощью режимов наложения слоев.
Выбрав слой наложения неба, измените режим наложения слоя либо на умножить , либо на наложение .
Тот, который вы выберете, будет зависеть от того, как выглядит исходное небо. Если больше переэкспонированный и белый, вам нужно использовать режим смешивания с многократным наложением .
Таким образом, наложение неба не будет выглядеть размытым и будет лучше сочетаться с изображением.
С другой стороны, если на вашем изображении небо на темнее (например, грозовые тучи), то лучше выбрать режим наложения . Поскольку этот режим наложения добавляет значительный уровень контраста, он помогает осветлить хмурое небо и создать наиболее реалистичный эффект наложения неба.
В конце концов, если вы не уверены, попробуйте оба и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вашей фотографии. В случае с этим изображением маяка я предпочитаю использовать режим наложения Overlay, так как оригинальное небо находится на более темной стороне.
Шаг 3. Уточните наложение неба, чтобы оно соответствовало вашей фотографии
На этом этапе наложение неба выглядит смешанным с вашей фотографией, но вы все еще можете видеть все края. Вы не хотите, чтобы какая-либо часть наложения была видна, кроме неба.
Вместо того, чтобы стирать наложенный слой, вы можете использовать маску слоя для неразрушающего редактирования.
Сначала выберите накладываемый слой неба и создайте новую маску слоя.
Затем возьмите кисть ( B ) и установите цвет переднего плана на черный.
Перейдя к настройкам кисти, убедитесь, что вы используете мягкую круглую кисть с непрозрачностью и потоком 100%.
С выбранной маской слоя (обозначенной белым бликом вокруг маски) начните закрашивать области наложения неба, от которых вы хотите избавиться. Вы можете изменить размер инструмента «Кисть», используя Клавиши [ или ]. Будьте осторожны, чтобы не выйти за края объектов, иначе вы создадите нежелательный эффект ореола.
Если вы случайно замаскировали область, которую хотели сохранить, вы можете добавить ее обратно, переключив основной цвет на белый ( X ). Когда вы рисуете белым цветом, вы обнаружите все скрытые части наложенного слоя неба.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока наложение неба не смешается с изображением.
– Использование инструментов выделения для ускорения процесса
Если на вашей фотографии много краев, которые нужно замаскировать, вы сэкономите много времени, используя инструмент выделения. Вместо того, чтобы маскировать наложение неба вручную с помощью инструмента «Кисть», использование чего-то вроде инструмента быстрого выделения часто делает работу лучше за меньшее время. Если вы готовы попробовать этот простой инструмент выделения, то вам понравится этот альтернативный метод!
Чтобы получить доступ к инструменту быстрого выбора, нажмите W, или найдите его на панели инструментов. Убедитесь, что ваш режим выбора установлен на добавить выбор через верхнюю панель настроек.
Выберите исходный слой изображения на панели слоев и начните рисовать по краям фотографии. Вместо того, чтобы рисовать цветом на вашем изображении, инструмент быстрого выбора рисует активное выделение.
Продолжайте вдоль всех краев вашего неба, пока не будет выделена вся область.
Хотя инструмент быстрого выбора работает довольно хорошо, он может допустить некоторые ошибки.
Если вы видите области фотографии, которые вы не хотите выделять, удерживайте клавишу Alt или Option и закрасьте ненужную область. Это удалит ваш выбор, а не добавит его.
После небольшой доработки у вас будет идеальный выбор на вашем горизонте.
Теперь пришло время добавить это выделение на маску слоя. Выберите слой с небом на панели слоев и добавьте новую маску слоя.
Если вы выбрали противоположное тому, что хотели, нажмите Command + I (Mac) или Control + I (PC), чтобы инвертировать маску. Теперь наложение неба идеально подходит для любого края вашей фотографии!
При необходимости вы можете уточнить края этой маски, используя кисть и рисуя на маске слоя. Вы можете узнать больше о том, как использовать маски слоя в этом посте.
Шаг 4. Смешайте наложение неба с корректирующим слоем «Кривые»
Чаще всего для наложения неба можно использовать небольшую регулировку экспозиции и контраста, чтобы оно лучше сочеталось с вашей фотографией. Особенно, когда вы используете матовый вид или имеете сильный контраст в исходном изображении, этот шаг имеет решающее значение для того, чтобы все выглядело реалистично.
Чтобы создать новый корректирующий слой кривых, щелкните его на панели настроек или найдите его с помощью значка настроек на панели слоев.
Поскольку мы хотим, чтобы эти эффекты экспозиции и контраста применялись только к наложению неба, вам нужно создать обтравочную маску . Просто щелкните значок обтравочной маски в нижней части настройки кривых, чтобы прикрепить ее к слою наложения неба.
А теперь самое интересное. Настройка кривой, которую вы делаете, будет зависеть от внешнего вида вашей исходной фотографии. Если вы хотите затемнить наложение неба, просто нажмите на середину кривой и перетащите ее вниз.
С другой стороны, вы можете осветлить наложение неба, перетащив кривую вверх.
Чтобы добавить больше контраста всему небу, нажмите на верхнюю часть кривой и перетащите ее вверх, чтобы увеличить яркость. Затем нажмите на нижнюю часть кривой и перетащите ее вниз, чтобы затемнить тени. Вместе это создает S-образную кривую и является одним из наиболее эффективных способов добавления контраста к наложению неба в Photoshop!
Попробуйте поэкспериментировать с настройкой кривой и посмотрите, какие типы внешнего вида можно применить к небу. Этот инструмент предоставляет безграничные возможности, и это лучший способ смешать небо с фотографией!
Шаг 5. Экспорт вашей фотографии с наложением неба из Photoshop
Вся тяжелая работа сделана, и пришло время сохранить ваш новый шедевр. Сначала перейдите к Файл > Сохранить как.
Дайте вашему файлу имя и выберите место для его сохранения на вашем компьютере.
Затем измените формат файла на JPEG . Таким образом, вы можете начать делиться своей фотографией с друзьями и даже загружать ее в Интернет!
Нажмите «Сохранить» , чтобы начать экспорт изображения наложения неба из Photoshop.
Результат
Завершить эффект наложения неба
Перед наложением неба
После 5 простых шагов вы полностью изменили небо на своем изображении, превратив его из пресного и неинтересного в яркое и пленительное. Наложения неба — один из лучших способов оживить ваши фотографии в Photoshop, удобный для начинающих, и создавать их очень весело. Если вы еще этого не сделали, обязательно загрузите этих бесплатных шаблонов наложения неба в высоком разрешении , чтобы сделать весь этот процесс намного проще.
Теперь, когда вы знаете, как использовать и применять наложение неба в Photoshop, давайте поговорим о том, как редактировать всю картинку.
Если вы хотите узнать простой способ улучшить свои изображения в Photoshop, ознакомьтесь с этими 10 простыми шагами по редактированию изображений в Photoshop!
Удачного редактирования!
– Брендан 🙂
Как обернуть изображение вокруг объекта в Photoshop | Малый бизнес
Автор Darrin Koltow
Обертывание изображения вокруг объекта в Photoshop подчеркивает кажущуюся трехмерность обернутого объекта, что может сделать вашу композицию более привлекательной. Например, обтекание текста вокруг круга, созданного с помощью инструмента «Форма» и заштрихованного так, чтобы он выглядел сферическим, сделает круг еще более сферическим. Простой способ обернуть изображения в Photoshop — настроить пресеты параметра «Деформация» инструмента «Свободное преобразование».
Запустите Photoshop и загрузите файл, содержащий объект, вокруг которого вы хотите обернуть изображение. Например, загрузите PSD-файл сферы. Для первых попыток обертывания выбирайте простые объекты, так как с ними легче работать.
Вы можете найти изображения объектов без авторских прав на таких веб-сайтах, как Morgue File, Wikimedia Commons и Stockvault (ссылки в разделе Ресурсы).Перетащите изображение, которое вы хотите обернуть вокруг объекта, из проводника Windows. Photoshop помещает изображение на собственный слой, который отображается на панели «Слои». Нажмите «Edit | Transform | Warp», чтобы запустить опцию Free Transform Warp.
Щелкните элемент управления «Деформация» на панели инструментов «Параметры» над холстом, чтобы отобразить список предустановок деформации для формирования обернутого изображения. Нажмите на предустановку, которая лучше всего соответствует объекту, который вы хотите обернуть. Чтобы обернуть сферу, подходят параметры «Выпуклость» и «Раздувание».
Выберите опцию «Пользовательский» в элементе управления «Деформация». Это позволяет вам настроить форму выбранного вами пресета. Щелкните одну из точек сетки, покрывающей изображение, а затем перетащите ее, чтобы сформировать сетку так, чтобы изображение более плотно прилегало к нижележащему объекту.
Например, если вы оборачиваете изображение кирпича в сферу, перетащите точки сетки «Свободное преобразование» так, чтобы края кирпичей в верхней половине сферы изогнулись вверх, а края кирпичей в нижней половине изогнулись вниз. Чтобы перетащить всю сетку для лучшего позиционирования, не перемещая отдельные точки сетки, нажмите и удерживайте «Ctrl» и перетащите в любое место сетки, чтобы переместить ее. Нажмите «Enter», когда изображение плотно прилегает к объекту.Щелкните список режимов наложения в верхней части панели «Слои», чтобы отобразить список режимов наложения. Щелкните элемент «Наложение», чтобы применить этот режим к оборачивающему изображению. Режим «Изображения в наложении» позволяет пропускать изображения в нижележащих слоях, эффективно окрашивая изображения в этих слоях. Это приводит к тому, что обертывающее изображение принимает оттенок объекта, вокруг которого оно обернуто, создавая впечатление, что изображение находится на поверхности объекта.
Каталожные номера
- Adobe Photoshop: Warp A Ante
- Adobe Photoshop: режимы смешивания
Ресурсы
- Wikimedia Common
Даррин Колтоу писал о компьютерном программном обеспечении до тех пор, пока графические программы не пробудили в нем давнюю страсть стать главным дизайнером и чертежником.



Вы можете найти изображения объектов без авторских прав на таких веб-сайтах, как Morgue File, Wikimedia Commons и Stockvault (ссылки в разделе Ресурсы).
Например, если вы оборачиваете изображение кирпича в сферу, перетащите точки сетки «Свободное преобразование» так, чтобы края кирпичей в верхней половине сферы изогнулись вверх, а края кирпичей в нижней половине изогнулись вниз. Чтобы перетащить всю сетку для лучшего позиционирования, не перемещая отдельные точки сетки, нажмите и удерживайте «Ctrl» и перетащите в любое место сетки, чтобы переместить ее. Нажмите «Enter», когда изображение плотно прилегает к объекту.