Разное

Vray cinema 4d уроки: Общий курс по работе с Vray Cinema 4D | Каталог 3d моделей

Содержание

Видео уроки по vray. | Cg-school.org

Один из лучших визуализаторов для 3ds max на данный момент. При его помощи можно легко и быстро добиться красивой картинки. К нему есть довольно много готовых материалов и текстур, при помощи которых Вы за довольно быстрое время можете настроить шейдеры (материалы) для вашей сцены, так как скорость – основное преимущество Vray. Давайте же увидим, какой он на самом деле и как можно  сделать рендер не только красивым, но и быстрым. Добро пожаловать на курс, посвящённый V-Ray.

 

  • дизайнер интерьеров и хотите делать и рендерить ваши результаты в 3д пространстве.
  • ландшафтный дизайнер  и планируете освоить мастерство визуализации среды и экстерьерной визуализации.
  • архитектор и планируете преподносить вашим заказчикам помимо чертежей еще и сочные, яркие и продающие картинки.
  • визуализатор, который хочет узнать все тонкости и подробности движка для рендеринга vray.
  • аниматор, который рендерит анимацию в 3d пакетах, таких как 3ds max, maya, cinema4d.
  • один из самых быстрых движков для рендеринга 3д в таких пакетах как 3ds max, maya, cinema4d.
  • один из самых фоториалистичных рендеров.
  • большое разнообразие 3д пассов и параметрических текстур, для большого контроля на этапе  композитинга. Просмотр пассов непосредственно во время рендеринга.
  • гибкость в настройке шейдеров а так же большое количество настроенных готовых решений.
  • за счет широкой популярности уже создано много моделей и пресетов материалов под vray.
  • Год создания: 2013
  • Автор: Андрей Заморский.
  • Версии программ, использованных в курсе: V-Ray 2, 3ds max 2012
  • Количество уроков: 8
  • Общая продолжительность: 6 часов 31 минута
  • Электронный вес всего содержания с материалами: 4,19 Гб
  • Технические данные видео уроков: типа файла- . mp4, размер кадра- 1920*1080 пикселей, аудио поток — 157 кбит / сек, 48 кГц
  • Способы оплаты: qiwi, яндекс-деньги, webmoney, приват банк(Украина), «контакт», «золотая корона», western union

Автор – Андрей Заморский. Vfx художник, фрилансер. В индустрии cgi c 2007 года. Работал в 2х Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач и рекламных роликов.  Преподаватель и автор уроков Cg-school.org.  Автор уроков  по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.

Смотреть деморил.

Узнать больше о команде cg-school.org.

Уроки по Vray на русском языке. Автор – Андрей Заморский.

1.Что такое V-Ray?-Бесплатно.

Продолжительность: 4 минуты.

Первый урок у нас традиционно бесплатный. В нем вы получите поверхностные знания, познакомитесь с интерфейсом, редактором материалов. Научимся устанавливать основным визуализатором Vray.

2.Методы просчета антиалайзинга. Семплирование.

Продолжительность: 1 час 31 минута.

В этом уроке вы поймете что такое антиалиазинг. Как Vray рендерит пограничные области геометрии. Узнаете как и какие настройки антиалиасинга влияют на время рендера. Узнаете логику работы адаптивных семплеров. Поговорим о основных фильтрах антиалиасинга. Узнаете суть метода “Монте-Карло”. Поймете логику работы DMC семплера. Поговорим о компромисах между временем рендера и качеством изображений.

Предварительный просмотр видео урока:

3.Глобальное освещение.

Продолжительность: 1 час 20 минут.

На этом уроке вы узнаете чем отличается прямое освещение от непрямого с физической точки зрения? Начнем с общих настроек закладки Indirect Illumination: закладки GI caustics, post processing, ambient occlusion. Что такое первичные и вторичные отскоки луча? Когда они возникают? Обзор движка Brute Force GI. Разбор движка Irradiance Map (“карта освещения”) Узнаете как работает адаптивный выбор семплов освещения у Vray. Коснемся настроек Detail Enhanecment – узнаем для чего это нужно и когда использовать. Разберем свиток Advanced Options и Mode раздела  Irradiance Map. Узнаете разные  методы и настройка

 Irradiance Map под рендер анимации для статических и движущихся объектов. Разбор движка Photon Map. Сделаем обзор движка Light Cache (Световое кеширование). Настройки GI для рендера анимации. Настройка и рендеринг красивой каустики.

Предварительный просмотр видео урока:

4.Дополнительные настройки движка рендера.

Продолжительность: 1 час 20 минут.

Сделаем обзор закладки color mapping. Вы узнаете о разных типах затухания света и как ними управлять с помощью Vray. Сделаем обзор раздела Environment. Разбор виреевского окна визуализации Vray Frame Buffer. Что делать когда не хватает оперативной памяти для корректного сохранения изображения? Сохранение рендер-пасов через Vray frame Buffer. Сохранение старых рендеров в историю и сравнение их. Редактирование изображения с помощью инструментов Vray frame Buffer.  Подробно разберем раздел

Camera (тот что в закладке Vray).  Настройка и рендер моушн блюра (motion blur) c помощью Vray. Подробно разберем раздел System закладки Settings. Сделаем разбор раздела Global Switches.

Предварительный просмотр видео урока:

5.Настройка материалов. V-Ray шейдеры.

Продолжительность: 1 час 16 минут.

В этом уроке будем подробно разбирать V-ray материалы. Пройдемся по основных параметрах стандартного V-ray шейдера. Будем использовать процедурные текстуры для управления параметрами материалов. Создадим и настроим такой красочный эффект как “дисперсия

“. Разберем свиток BRDF. Разберем такие материалы как VrayOverrideMtl, Vray2SidedMtl, VrayLightMtl, VrayMtlWrapper. Подробно поговорим о настройках материала VrayFastSSS2. Поговорим о VrayBlendMtl. Разберем VrayCarPaintMtl.

Предварительный просмотр видео урока:

6.Свет и камера.

Продолжительность: 45 минут.

Подробно разберем все настройки источника света Vray Light. Поговорим про VrayIES. Создадим и настроим Vray Sun. Будем использовать текстуры как карты для прожекшна света. Поговорим о Dome Light. Будем использовать геометрию, как эмиттер света.  Поговорим о карте Vray Sky. Во второй части урока разберем физическую камеру Vray Phisical Camera. Настройки Depth of Field. Настроим эффект Bokeh. Включим и настроим эффект дисторсии для камеры.

Предварительный просмотр видео урока:

7.Объекты V-Ray. (Plane, Sphere, Proxy, Fur).

Продолжительность: 28 минут.

В этом уроке пройдемся по дополнительных объектам, которые нам предоставляет Vray. Честно скажу, без некоторых из них сейчас не делается ни один проект (например, Vray Proxy). Начнем урок из создания бесконечной плоскости – Vray Plane.  Узнаете чем вам будет полезна Vray Sphere.  Подробно поговорим о Vray Proxy. Узнаем особенности создания материала для Vray Proxy. Создадим мех при помощи инструмента Vray Fur. Разберем все его параметры и настройки. Будем использовать текстуры для создания карт распределения волосков меха.

Предварительный просмотр видео урока:

8.Дополнительный материал: render elements, vray displacement, vray fog и др.

Продолжительность: 1 час 3 минуты.

В этой части урока мы коснемся того, чего не было в основной программе. Узнаете основные ошибки людей, которые первый раз его открывают. Увидите настройки Vray для интерьерного рендера. Узнаете как можно уменьшить рендертайм с 1 часа 12 минут (настройки по умолчанию) до 9 минут. Качество рендера при этом улучшится. Узнаете общие советы и рекомендации для корректной настройки и быстрого результата. Подробно поговорим о рендер пассах или рендер элементах. Узнаете для чего они надо и помогут при дальнейшей работе над проектом. Поговорим о создании дисплейсмента или выдавливания геометрии с помощью карты. Поговорим о создании тумана с помощью Vray Fog. В самом конце разберем несколько плагинов, которые ускорят вашу работу.

Предварительный просмотр видео урока:

 

Стоимость уроков по V-Ray— 50$.  Если вы хотите купить, нажмите синюю кнопку ниже, заполните форму и мы свяжемся с вами.

Я начинающий. Подойдут ли мне эти уроки?
Да. Эти уроки как раз разработаны для начинающих 3d художников.

Чем ваши уроки отличаются от остального похожего контента в интернете?
Тем что уроки сделаны экспертами, которые завершили много проектов,  связанных с этой тематикой. В данный момент времени мы работаем в той области, по которой делаем уроки: в передовых студиях компьютерной графики СНГ. Даем материал без воды и только нужные аспекты (ориентация на русский рынок).

Хочу купить уроки по V-ray. Как мне это сделать?
Если вы покупаете уроки на распродаже со скидкой, зарегистрируйтесь в предварительную группу. Мы вас предупредим о старте распродажи и отправим инструкцию по оплате.

Если вы покупаете уроки после распродажи, жмите синюю кнопку «ЗАБИРАЮ!» , заполните форму на зеленом фоне и мы свяжемся с вами.

Какие доступные варианты оплаты?
Qiwi, яндекс-деньги, webmoney, приват банк(Украина), «контакт», «золотая корона», western union.

Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал?
Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал?
Да. Самый надежный и проверенный способ – western union. Если он вам не подойдет, напишите запрос на [email protected] и мы найдем подходящий способ оплаты.

Есть ли поддержка клиентов после покупки уроков?
Теоретически нет, но практически вы можете задавать вопросы в наших группах в соц. сетях. Обычно мы на них отвечаем. http://vk.com/cg_school_org

Сколько весит электронная версия уроков по V-Ray ?
Вес уроков с материалами: 4,19 Гб.

На каких ОС возможно смотреть уроки? Надо ли особые плееры или кодеки ?
Вы можете смотреть (а также  работать в Mocha Pro) на всех операционных системах: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых плееров не надо.

Есть ли возможность докачать материал, если оборвется интернет соединение?
Да. Если у вас возникнут какие-то другие  проблемы при скачке, пишите за помощью на [email protected]

Выдадут ли мне программы (софт)?
Нет. Софт вы можете приобрести в компаниях, которые занимаются продажей софта. Образовательные лицензии стоят мало. Так же советуем использовать бесплатные обучающие версии программ.

Смогу ли я вернуть деньги, если что-либо не понравится?
Да. В течении 7 дней после покупки уроков вы имеете возможность попросить ваши деньги обратно и мы вам вернем любым удобным путем.

Как можно связаться с вами?
Контакты, по которым мы ответим быстрей всего:  [email protected]. Скайп: olegwer, sapphire130283.

11 советов и уроков по эффективному освещению в Cinema 4D

  • Уроки
  • 8 мин на чтение
  • 11859

В этой статье вы узнаете о базовых техниках освещения и как их эффективно применить с помощью Cinema 4D.

Статья будет полезна уже практикующим 3д-дизайнерам, т.к. поможет ответить на множество вопросов, которые возникают при настройке освещения.

1. Выбор Типа света

Чтобы создать определенную атмосферу, нужно правильно подобрать свет. Это очень важно.

Если вам нужно пламя свечи или ламповое освещение, то подойдет omni(всенаправленный) или point light (точечный свет), чтобы свет распространялся во всех направлениях сцены.
Для уличного освещения, возможно, подойдет пресет Light Dome (Световой купол) или GI/Global Illumination (Глобальное освещение) для рассеянного, общего света, затем дополните его Area (Поверхностным) или infinite(Бесконечным) светом для sunlight (солнечного света).

В 90% случаев я использую Area lights, если это только не какой-то определенный эффект. Возможно, infinite light больше подходит для солнечного света, но солнце само по себе огромный источник Area lights. Мы можем создать его, используя Area lights, располагая его дальше и уменьшая его размер. Мы можем контролировать Shadow Falloff (спад тени) и добиться иллюзии параллельных теней.
Вот пример рендера сцен с Default light (Стандартным освещением), Area light , Area light and Area Shadow (поверхностная тень).

2. Используйте соответствующие тени

Тип тени очень влияет на настроение сцены, для яркого солнечного дня нужны темные и жесткие тени с очень небольшим «спадом» falloff в отличие от пасмурного дня, где тени едва различимы и очень высокий спад.

В Синема 4D можно выбрать 3 вида теней, Shadow maps (Карта теней, мягкая тень) Area Shadows (Поверхностные тени) и Raytraced (рейтрейсид) (тени построенные трассировкой лучей). Raytraced тени хороши, когда вы хотите добиться мультяшного или стилизованного вида у объектов сцены. Недостаток в том, что для них требуются высокие настройки anti-aliasing (сглаживания), чтобы уменьшить шум краев.

Очень часто используются мягкие тени, так как они позволяют достичь быстрого результата в сравнении с Area Shadows, вы можете скорректировать тень, увеличивая размер карты и количество сэмплов. Проблема с мягкими тенями в том, что они выглядят не очень реалистично, жесткость спада края тени всегда одинакова независимо от расстояния от объекта, отбрасывающего тень.

Area Shadows (Поверхностные тени) самый лучший тип теней, так как они наиболее точные и над ними больше контроля. Зато приходится жертвовать временем рендера, который будет намного медленнее. Чтобы ускорить процесс вы можете уменьшить число Samples (в русской версии это назвали как Мин. Макс. образцов =) ) и Accuracy (точность) , это ускорит процесс, но и появится шум.

Регулируя Radius/Size (радиус/размер) в закладке Details (Детали), вы можете регулировать резкость и спад теней, чем меньше размер поверхности, тем жестче тень. В примере ниже вы видите как, увеличивая размер поверхности, тень становится мягче. Заметьте, что Area Shadows самый точный тип теней, как видите тень всегда будет жесткой в точке соприкосновения и далее более мягкой по мере отдаления от объекта.

3. Различные источники света

С одним источником света очень сложно добиться нужного результата, так как в сцене все равно останутся неосвещенные области.

Традиционно используют three point lighting (трехточечную схему освещения): Key light (главный свет (ключевой)) в качестве основного освещения, Fill Light (заполняющий свет) , чтобы заполнить темные участки, и Backlight (фоновый свет), расположенный позади объекта, который отделяет объект от фона.

Существует много различных способов освещения сцены или персонажа, и трехточечное освещение это самая основа, но, тем не менее, это все равно отличная техника и знать ее просто необходимо, для того, чтобы получить классные шоты.

Соотношение ключевого и заполняющего источников света — это баланс между интенсивностью различных видов света, которые формируют общий контраст. Если ключевой свет яркий, а заполняющий тусклый и слабый, в результате получится слишком большой контраст, и мы получим эффект полуденного дневного света. Если уровень освещения всех источников света более менее одинаковый, результат будет обратным и сцена будет выглядеть более плоской, как в облачный день.

 Хороший прием добавить Split Light (рассеянный свет) вашей сцене, этот свет ставится там же, где и ключевой свет, однако рассеянный свет будет намного мягче и захватит больше участков, комбинация ключевого и рассеянного источников света дает более естественный вид, нежели просто один ключевой свет.
В данном примере только два света, ключевой и заполняющий, слева направо, ключевой становится ярче, а рассеянный темнее и это сказывается на контрасте сцены.


Обычный прием – послойное освещение, когда идет переход от темного к светлому и обратно от темного к светлому. Это отделяет ключевые элементы от фона, но также позволяет видеть детали вдалеке. На следующем рендере видно как добавочный фоновый свет отделяет передний план от фона. На рендере справа включены тени для фонового света, так как это убирает неестественный ободок на носу и других участках, которые должны быть скрыты.

4. Diffuse, Specular  и отбрасывание тени

Не всегда вам нужен реализм, и часто хочется поэкспериментировать. С помощью света можно создать диффузное свечение, Specular (фэйковое пятно на материале (в русской версии называется — Глянец, но гугл переводит и Glossiness как Глянец. Glossiness — это отражающая поверхность. В общем если вас интересует дословный перевод , то он звучит как-то так Reflection — отражение, Specular — зеркальный, Gloss — блеск.) Да, всё слегка запутанно. Но на практике вы всё поймёте ) или отбрасывание теней, все это можно настроить одновременно, либо отключить по отдельности.


Что делать если ключевой свет расположен идеально, а Specular нет? Вы можете отключить опцию Specular в закладках General, продублировать свет и затем отключить Диффузию в новом свете. И вот у вас свет только с бликами. Вы можете переместить  Specular, не трогая ключевой. Я часто отключаю опцию Specular на всех моих ключевых источниках света, чтобы у меня выделялись главные блики и чтобы на объекте не было ненужных лишних бликов, что выглядит неестественно.


В закладках Детали (Details) есть вкладка Shadow Caster, благодаря этой функции ваш свет станет светом отбрасывающим тень. Это можно использовать в комбинации со светом без тени для создания освещения, для перемещения тени, для более гармоничной композиции.
В данном примере я использовал три вида света с большим значением Specular, чтобы показать результат. В первом рендере слева у всех трех источников света есть Specular, в центре нет бликов и справа только у ключевого света включена опцияSpecular.

5. Используйте ослабление света

В 3D пространстве освещение бесконечно, что отличается от света в реальном мире. Освещение уменьшается по мере отдаления от источника света.


Если вы включите Falloff (Спад) в закладке Details вы получите более реалистичный результат, так как интенсивность света уменьшится по мере отдаления от источника света. Лучше выбрать Inverse Square (Обратное пропорционально квадрату) в качестве типа спада, так как это наиболее правильная кривая спада.

В Cinema 4D есть вторая Physically Inaccurate (физически неточная) опция, называемая Inverse Square Clamped, здесь используется функция Inverse square, но с фиксированной яркостью, чтобы избежать облучения.

6. Работайте с каждым источником света по отдельности (Включайте режим Solo)

Когда в вашей сцене множество различных источников света бывает сложно увидеть их в деле. Я люблю работать с каждым источником света по отдельности, это значит, что я отключаю весь остальной свет в своей сцене и фокусируюсь на выбранном свете для того, чтобы довести до ума свет и тени. Если созданный свет ничего особенного не играет в вашей сцене, избавьтесь от него или переместите в другое место. Нет смысла тратить драгоценное время на рендер света и теней, которые не нужны в сцене. Каждый свет надо использовать с определенной целью для вашей истории, вашей композиции.

Здесь у нас ключевой, заполняющий и фоновый источники света трехточечного освещения.

7. Цветной свет

Редко в реале можно встретить чисто белый источник света, для интересного освещения используйте разные цвета. Очень часто используют более теплые, оранжевые цвета для ключевого света и далее к более холодным синим оттенкам для рассеянного и заполняющего света. Если нажмете на маленький треугольник в закладке General, то выберете цвет, используя temperature(температуру) вместо RGB.


И будет здорово, если вы возьмете комплиментарные цвета (обязательно погуглите это понятие. Очень важная и интересная фишка. Очень!) для ключевого и заполняющего источников света, так как эти цвета наиболее гармоничны. В зависимости от того, к чему мы стремитесь можно настроить насыщенность ваших цветов. Для создания реалистичности Saturation (насыщенность) должна быть низкой, если это стилизованный какой-то вид, то можно увеличить насыщенность и даже получить неплохой такой результат.


Цвет освещения очень важен для создания определенного времени дня или особого окружения. Раннее утреннее солнце отличается от резкого света люминесцетной лампы. Подумайте, о том, какой вид света вам нужен, чтобы знать к чему стремиться. Изучайте другие 3D референсы и также посмотрите работы профессионалов, как они работали со светом, в живописи, например. (Художники как Рембрандт и Караваджо).

8. Расположение и направление света.

Мы уже разобрали трехточечную схему освещения, пора перейти к более сложным и интересным результатам.


Подумайте об (environment) окружении, которое вы хотите воссоздать и эмоциях, которые вы хотите вызвать, возможно, это ночная сцена с луной, холодным синим светом и горящим костром с другой стороны. Или это раннее утро, когда солнце еще низко. Расположение света – фундаментальная вещь в вашей истории.

9. Линейное цветовое пространство 

(Linear workflow)

Эта опция включена по умолчанию в ваших настройках проекта для того, чтобы рендер происходил в линейном цветовом пространстве. Простыми словами, монитор на котором мы работаем имеет гамму 2.2, чтобы изображение было приятным глазу. Когда вы включаете Линейное цветовое пространство (Linear Workflow), все элементы конвертируются в линейное цветовое пространство, изображения обрабатываются в линейном цветовом пространстве и потом обратно в выбранное цветовое пространство/гамму монитора.


Это означает, что ваши изображения будут более сбалансированными и приятными глазу. Расчет освещения и цвета будет правильным и будет легче достичь хорошего результата с включенным Linear Workflow.

 10. Глобальное освещение  (Global Illumination)

Просто включите GI, тогда ваше освещение станет только лучше. GI создает второстепенный свет, что позволяет не использовать несколько заполняющих источников света и в процессе получится более приятный и гармоничный результат. Конечно, визуализация (render/рендер) с GI займет больше времени, особенно если это анимация, к примеру. Используя Physical Renderer  (Физический рендер) Cinema 4D вместе с QMC Primary и Light Mapping можно достичь красивого результата, но опять же рендер будет немного шумным, если только не увеличить количество сэмплов, что опять же скажется на времени просчета.


Можно сымитировать GI, используя источник плоского света в виде полусферы или купола.

Однако имитация никогда не заменит настоящего, и рендер с GI поможет вам стать более креативным. Очень важно помнить, что нужно учиться работать с освещением и не полагаться на GI для решения своих задач.

Знать приемы работы со светом невероятно круто, некоторые отрабатывают свои навыки годами, но так здорово знать, что добился определенного мастерства и результата, который так нелегко достичь.

Бонус: Урок по созданию сексуального освещения в Cinema 4D

  • #3д
  • #3д-дизайн
  • #дизайн
  • #урок
  • 1

Learn VRAY for C4D Courses Online

  • Описание
  • Outline

V-Ray — один из самых качественных инструментов рендеринга, доступных сегодня для производства. Он широко используется профессиональными художниками компьютерной графики и фирмами по визуализации по всему миру. Его проверенное, красивое и сверхреалистичное качество изображения при непревзойденной скорости рендеринга привлекает множество пользователей из всех областей. VRAY для C4D — это собственное воплощение CINEMA 4D этого замечательного движка. Это позволяет вам использовать V-Ray непосредственно в Cinema4D, используя типичный рабочий процесс, подобный C4D. V-Ray является стандартом де-факто в области визуализации архитектуры и дизайна, рендеринга автомобилей, телевизионной рекламы и многих других областях.

Курс начинается с демонстрации того, где найти различные инструменты и функции V-Ray в Cinema 4D. После этого начните говорить о различных типах света V-Ray и пройдитесь по различным вариантам для разных типов света. Здесь описано все, что вам нужно знать об источниках света в V-Ray и о том, как их использовать. Особое внимание уделяется зональному и солнечному свету, так как они являются наиболее важными источниками света в VRAY для C4D.

Затем откройте для себя физическую камеру V-Ray изнутри и расскажите о различных возможностях и способах ее использования.

Следующий раздел посвящен изучению некоторых из наиболее важных концепций V-Ray, включая выборку изображения, сглаживание, сэмплер dmc, сопоставление цветов и многое другое.

После этого вы узнаете о различных эффектах V-Ray, таких как глубина резкости, размытие в движении, каустика, VrayFur и VrayFastFur, каждый из этих эффектов подробно описан.

Предполагаемые знания

Знание работы с программой 3D моделирования. Предыдущий опыт работы с VRAY не требуется.

ДЕНЬ 1

Введение в VRAY
Освещение

Типы света VRAY Свойства света Area Light Portal Light Солнечный свет и физическое небо Освещение на основе изображения IES Light

GI

Что такое GI? Первичные и вторичные отскоки Irediance Map Light Cache Brute Force

Shadering
  • Advanced Materials VRAY Dirt 2-сторонний материал Blend Material Displacement Material Override Material Car Paint Material Материал волос
  • Камера Физическая камера Купольная камера Типы камер
  • Выборка и картирование цвета Сглаживание и сэмплер изображений DMC Sampler Цветовое картирование
  • Эффекты Глубина резкости Размытие в движении Каустика VRAY Fur & VRAY Fast Fur
  • Рендеринг Многопроходный рендеринг VRAY Композитинг Тег VRAY Proxy 2 VRAY Camera & Light Lister Конвертер материалов и преобразование в растровые изображения VRAY Вкладка «Параметры рендеринга сплайнов»

Архитектурная визуализация в CINEMA 4D и V-Ray

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Просмотр
  • Курсы

Расширенная библиотека

Адам Чейз

Этот курс охватывает крупномасштабный проект архитектурной визуализации с использованием V-Ray. Требуемое программное обеспечение: CINEMA 4D R12, V-Ray для CINEMA 4D и Photoshop.

Предварительный просмотр этого курса

Попробуйте бесплатно

Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.

Начало работы

45,00 $

в месяц после 10-дневного пробного периода

Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает

Расширенная библиотека

Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.

Библиотека для практических занятий

Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.

*Доступно только в версии Premium

Для команд

Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней

Информация о курсе

Чему вы научитесь

Этот курс охватывает крупномасштабный проект архитектурной визуализации с использованием V-Ray. В этом курсе мы создадим крупномасштабный архитектурный проект с использованием V-Ray. Мы идем от начала до конца, моделируем до финала, попутно изучая принципы V-Ray. Изучение того, как настроить глобальное освещение, создание прокси и изучение их преимуществ, системы материалов V-Ray и других важных аспектов V-Ray, которые, в конце концов, дадут вам знания для создания собственных реалистичных визуализаций с использованием V-Ray. Требуемое программное обеспечение: CINEMA 4D R12, V-Ray для CINEMA 4D и Photoshop.

Содержание

Архитектурная визуализация в CINEMA 4D и V-Ray

201мин