Разное

Как фотографировать салют на зеркалку: Съёмка бенгальских огней: как сделать красивые фото

Содержание

Съёмка бенгальских огней: как сделать красивые фото

Делать снимки фейерверков очень легко, но делать их качественными и объективно красивыми намного сложнее. Самый первый совет до гениальности прост — пробуйте! Сколько бы тонн литературы вы не перелопатили, без практики и обучения на собственных ошибках вы не сможете достичь даже локального идеала. Ну а советы, приведенные в сегодняшней статье, помогут избежать банальных ляпов и станут отправной точкой в вашем нелегком пути самосовершенствования.

Как правильно снимать салют

1. Используйте штатив. Без штатива добиться четкого изображения сможет, разве что, опытный хирург. Малейшие подрагивания рук на длинной выдержке сведут на нет все старания. Если же штативов вы не успели разжиться, то найдите альтернативу среди подручных средств: плоский камень, кусок стены, книга, да что угодно ровное и неподвижное.

2. Дистанционный пульт. Как вариант — спусковой тросик или использование автоспуска. Как не закрепляйте фотоаппарат на штативе, всё равно спуск затвора вручную вызовет легкие колебания, а это уже повлияет на четкость снимка. Автоспуск заметно проигрывает в эффективности пульту дистанционного управления и даже тросику, ведь вам придется полагаться на свою интуицию, предугадывая залпы. Так что без дополнительного оборудования будьте готовы к сюжетным промахам.

3. На какой выдержке снимать салют. Опытные фотографы при съемке салюта чаще всего задействуют режим «Bulb», позволяющий экспонировать кадр настолько долго, насколько этого требует ситуация, вплоть до многих часов. Открывайте затвор в момент запуска ракеты и закрывайте только после того, как последние искры утонут в ночном небе. Если ваша камера не имеет такого функции, то рекомендуется устанавливать значение выдержки на 1-3 секунды.

4. Установка светочувствительности (ISO). Оптимальные настройки для съемки салюта — небольшое ISO 100, но, опять же, лучше поиграться с настройками в конкретной ситуации и выбрать подходящее.

5. Диафрагма. В основном специалисты советуют снимать салют на зеркальный фотоаппарат с диафрагмой, установленной на f/8 — f/16. Чем больше значение ISO, тем больше кратность диафрагмы.

6. Фокусировка. Отключайте функцию автоматической фокусировке на камере, а на объективе выкручивайте фокусировку на бесконечность. Если фотографировать салют, не выполнив первый пункт, то фотоаппарат будет пытаться сфокусироваться на черном небе, что ему, естественно, не удастся.

7. Кадрирование. Выбор места съемки зачастую играет куда большую роль, чем корректность настроек вашего фотоаппарата. Но большинство советов в этом разделе будут банальными и очевидными даже для новичков. Рекомендуется снимать фейерверк с возвышенности: холма, крыши высотного дома, моста и т. п. Снимать фейерверк лучше широкоугольным объективом, вертикально или горизонтально — зависит от экспозиции и удаленности от взрывов. Обязательно следите за горизонтом, не забывайте смотреть на шоу через видоискатель, по возможности захватите в кадр водную гладь, окна многоэтажек или другие отражающие поверхности, что придаст снимкам особый колорит.

8. Вспышка. Её надо обязательно отключить, так как помогает она только на близких дистанциях, а при съемке ночного неба вспышка только сделает хуже, автоматически настроив камеру на короткую выдержку.

9. Учитывайте направление ветра. Чтобы правильно снимать салют на зеркальный фотоаппарат, в момент съемки ветер должен дуть вам в спину. В таком случае дым от фейерверков не будет попадать в кадр. В основном приходится полагаться на удачу, но единственное, что можно сделать — это перед выбором места съёмки посмотреть в интернете прогноз погоды и узнать, ветер какого направления будет дуть в ночь съемки.

10. Смотрите гистограмму. Корректировать настройки фотоаппарата можно и нужно прямо во время съемки салюта. После того, как сделаете десяток кадров, проанализируйте гистограмму и внесите необходимые поправки в экспозицию и настройки выдержки, диафрагмы, ISO и т.д.

Как фотографировать красивый фейерверк. Создаем взрывные фотографии

Если Вы любите пиротехнические шоу, посещаете мероприятия, на которых их проводят или сами утраиваете фейерверки, то, конечно же, Вам нужно научиться делать красивые фотографии. Мы рассмотрим несколько простых методов, которые помогут каждому фотографу создавать превосходные снимки салютов

Итак, советы и примеры для съемки фейерверка.


1. Подготовка к съемке

Вам следует подготовиться к фотографированию до начала действа. Убедитесь, что у вас достаточно ёмкости на карте памяти и заряда в батарее. Возьмите с собой штатив, широкоугольный или теле-зум объектив и придите к месту салюта заранее. Установите камеру на штатив и поверните режимный диск к отметке M (ручной режим). Здесь подойдет диафрагма F/8 — F/16 для большей глубины резкости и выдержка где-то в диапазоне от 1 до 10 секунд. Уместным будет использование автоспуска на камере или спускового тросика, чтобы на снимке не возникло никакого размытия. Для драматического эффекта попробуйте захватить на небе несколько троп от фейерверков.

2. Включите в кадр людей

Постарайтесь позиционировать себя в месте по центру действия. Отличная идея включить в кадр людей, так как это придаст ощущение перспективы и объемности. Установив камеру на штатив, выберите большую апертуру, чтобы сохранить достаточную резкость объектов. Остановитесь на значении ISO 100 единиц, чтобы свести к минимуму цифровой шум. Используйте спусковой тросик и отключите вспышку, потому что она может разрушить эффект в изображении. Длинная выдержка поможет поймать различные этапы захватывающего салюта.

3. Используйте длительную выдержку

Что касается скорости затвора, то вам следует выбирать из диапазона от 1 до 15 секунд, чтобы захватить свет троп. Чем длиннее выдержки, тем больше линий вы захватите в кадре и тем дольше они будут. При высокой скорости затвора камера не сможет захватить взрыв фейерверков. Конечно, лучше использовать таймер для автоспуска или спусковой тросик, чтобы не прикасаться к камере. Если у вас нет возможности неподвижно зафиксировать фотоаппарат, увеличьте чувствительность камеры к свету за счет увеличения ISO. Это даст вам более короткие экспозиции и сократит размытие, но будьте готовы к зернистости или «шуму» в картинке.

4. Нажатие спуска затвора

Захватывайте действия и избегайте задержки срабатывания затвора, удерживая кнопку спуска нажатой наполовину. Когда придет нужный момент, нажмите клавишу до упора вниз, чтобы мгновенно захватить изображение. Подождите, пока развеется дым, прежде чем снимать следующий кадр, таким образом, вы уменьшите необходимость в последующем редактировании фотографий фейерверков с помощью программного обеспечения.

5. Съемка на расстоянии

Установите камеру на штатив, расположенный таким образом, чтобы захватить окружающие элементы пейзажа. Например, чтобы был виден мост, вода и здания. То есть мы стремимся добавить интерес к переднему и заднему плану.

Установите переключатель режимов в положение AV (приоритет диафрагмы), выберите ISO в диапазоне от 100 до 400 единиц и апертуру F/16 или более. В идеале нужна длительная экспозиция от 1 до 30 секунд, чтобы получить эффект шелковистой воды. Используйте широкоугольный объектив (10 мм — 42 мм) для широкой перспективы. Отключите автофокус на объективе и установите его на бесконечность (с боку на корпусе объектива 8). Используйте автоспуск или спусковой тросик, чтобы избежать размытия в кадре.

Рекомендуемые настройки

При низком значении ISO и медленной скорости затвора можно создавать изображения высокого качества с захватом троп света. Вам лучше не использовать выдержки короче, чем 1/15 сек., некоторые кадры могут потребовать более медленной скорости затвора, когда вы используете небольшое отверстие. Если вы обнаружили, что камера не записывает достаточно света для фейерверка, снизьте ISO до 50 единиц и выберите наименьшую апертуру с отметкой F/32. Это приведет к более длительной выдержке и даст высокое качество изображения.

Рекомендуемое оборудование

Всегда берите с собой штатив, так как нет другого способа использовать длинную выдержку и избежать при этом содрогания камеры. Используйте теле-зум объектив, если фейерверк находится далеко от вас или широкоугольный объектив, когда хотите захватить окрестности и людей на мероприятии. Не забывайте устанавливать низкое значение ISO для высокого качества снимка, а также можно прибегнуть к небольшой диафрагме для четкого изображения, но для этого камера должна быть на штативе. Вы не можете предсказать, когда именно взорвется фейерверк, поэтому лучше используйте тросик для удаленного спуска затвора, а не таймер автоспуска.

Выводы

Время всегда играет решающую роль в фотографии особенно при съемке салютов. Внимательно наблюдайте за фейерверком и вы привыкните предсказывать момент, когда он взорвется. Красочная россыпь разноцветных огней на фоне темного неба это то, что вы стремитесь запечатлеть, а вовсе не взлет или прощальную дымку салюта. Немного практики и вы сможете создавать потрясающие фотографии, которые украсят ваше портфолио.

Как фотографировать солнце правильно, секреты

Казалось бы, фотоаппарат с лёгкостью фиксирует всё, что «видит», однако это вовсе не так. Снимать источники яркого света и современной техникой достаточно сложно, а до появления просветляющих плёнок эта задача вообще казалась невыполнимой.

Свет, многократно отражаясь и преломляясь, рассеивался практически до полного исчезновения — желанные кадры были безнадёжно испорчены. Современные технологии упростили эту задачу — потери света из-за отражения от поверхности линз сократились, эффекты от бликов и рефлексов свелись практически на нет, а некоторые изобретательные фото художники превратили их в настоящие изобразительные приёмы. Что-то в этом, конечно, есть — такие кадры смотрятся по-настоящему оригинально и необычно.

Впрочем, получить «чистые» кадры с солнечным диском по-прежнему не так просто. Добиться красивых снимков в контровом свете могут далеко не все фотографы — чтобы заснять солнце без засветки нужно очень постараться. Но и результат того стоит — такие фотографии получаются магическими, изображения солнца завораживают и привлекают к себе внимание зрителей. Можно ли научиться делать снимки с солнечным диском? Конечно, и мы вам в этом поможем!

Правила съемки солнца

Построить красивый кадр со светилом не очень легко — как правило, оно находится невероятно далеко от объектов, которые могли бы составить с ним композицию. Приходится ждать, пока солнечный диск приблизится к горизонту и к предметам, которые мы также хотим заснять. И нужно учесть, что яркость солнца не способствует его фотогеничности. В этой связи то, что оно должно несколько снизиться, играет нам даже на руку.

Заснять полуденное светило практически невозможно. Интервал яркостей между ним и объектами, находящимися на земле, чрезмерно велик — фотографическая эмульсия с такой задачей просто не справится. Утреннее и вечернее солнце — дело другое. В эти часы практически любой может рассматривать солнце даже без очков. Обратите внимание, что в вечерние часы оно кажется более мягким — это из-за взвеси дыма и пыли, которая естественным образом рассеивается только к утру. Таким образом утреннее солнце ярче вечернего — на самом деле, его просто виднее из-за отсутствия этого импровизированного фильтра.

В ветреную погоду, находясь за городом, можно сделать хорошие кадры как в утренние, так и в вечерние часы. Чтобы получить наиболее интересный результат, необходимо учитывать розу ветров. Известно, что там, где преобладают западные ветры, наиболее красочными получаются снимки закатов. При таком раскладе солнечный диск будет садиться в облака — кадры с окрашенными в закатные лучи облаками получаются невероятно зрелищными.

Хотите поэкспериментировать? Сфокусируйте камеру не на солнечном диске, а на предмете, находящемся перед ним. Так солнце потеряет свою чёткость и яркость, но станет отличным фоном.

Чем ближе к объективу плоскость наводки и чем шире открыта диафрагма, тем более зрелищным получится снимок — наблюдать за тем, как меняется изображение можно прямо в видоискателе зеркалки.

Секреты съемки днем

Если же фотосъемка ведётся в дневное время, когда солнечный диск ещё высок и ярок, можно пойти на некоторые хитрости. Например, частично заслонить светило листвой или другим объектом.

Любителям экспериментов предлагаем задействовать широкоугольный объектив, красный фильтр и вазелин. Нанеся несколько мазков вазелина на поверхность светофильтра, вы сможете получить поистине волшебный результат. Солнечный свет, преломляясь через крем, «нарисует» на снимке собственный узор. Тонкие пересекающиеся мазки образуют эффект расходящихся лучей, более толстые следы вазелина рассеют лучи, сделав их более широкими и уверенными.

«Поймав» свет, поэкспериментируйте с фигурами: лучи можно скрестить или же вовсе завести в фигуру звезды.
Впрочем, удивить таким приёмом искушённого зрителя не выйдет — слишком уж запоминающимися выходят такие снимки. Увидев их впервые, ими восхитятся, повторения покажутся скучными. А дальнейшие похожие кадры будут и вовсе оставаться без внимания, поскольку посчитаются копиями. Любой изобразительный приём должен быть не только нов, но и уместен — не забывайте об этой простой истине.

Попробуйте ещё одну находку — фотографируйте не само солнце, а его отражение в воде.

Во-первых, это оригинально, поскольку вода разбивает отражённый свет на множество лучиков, во-вторых, это немного проще, поскольку отражение не такое яркое, как оригинал. Рябь от ветра даст один эффект, брошенный в воду камень — другой. Если возмутить водную поверхность прямо в месте отражения, кадр получит интересную рельефность и эффектность. Профессионалы предпочитают работать в таких условиях с короткофокусными объективами с красным, оранжевым или поляризационным фильтром — это сделает снимки графичными и более чёткими.

Если в процессе съёмки матовый видоискатель всё же «ловит» блики, придётся пойти на хитрость. Соберите все блики в один по оптической оси, соедините их с солнцем — и кадр можно будет считать спасённым, конечно, после кадрирования при печати.

Засветы

Впрочем, есть одна вещь, которую трудно прогнозировать при съёмке, особенно если вы пока не обладаете большим опытом. Кадр может быть засвечен не через объектив, а через внутреннюю поверхность пространства между плёнкой и объективом при попадании света. Так получается потому, что изображение, которое проецирует на фотоплёнку объектив, больше, чем кадровое окно. Проходящий через объектив свет отражается от внутренних деталей и засвечивает плёнку в момент экспонирования. Такие ситуации не видны на видоискателе, а потому часто становятся неожиданностью даже для профессионалов.

В зону наибольшего риска попадают края снимка, поэтому при контровой съёмке солнце лучше размещать в центре композиции. Или схитрить, пытаясь спрятать часть солнечного диска за предметами, способными его закрыть: листьями, строениями и т.д.

Итог

Не забывайте снимать кадры  в raw  — это не только может спасти снимок, но и существенно улучшит его при соответствующей обработке. Лучше всего обратитесь к нам за заказом коррекции ваших кадров и результат вас точно порадует!

Мастер-класс от магистратуры Nikon по съёмке салютов

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

Автор: Татьяна Тарасова

Татьяна Тарасова

С фотографией я познакомилась еще в детстве. Тогда это была черно-белая фотография, разумеется, пленка. Проявка отпечатков в ванной под красным светом нравилась мне так же сильно, как и процесс фотографирования. Для меня фотография — это любимое хобби, которым я всю свою жизнь с удовольствием занимаюсь в свободное от основной работы время. Жанров, в которых я работаю, несколько. Пейзаж (классический и городской), архитектурная и интерьерная фотография, трэвел-фотография, анималистика, репортаж и стрит-фото. И еще я — человек-праздник. Наверное, поэтому я так люблю фотографировать празднично украшенные города, салюты и людей на праздниках.

Салюты и фейерверки

Фотосъемка салютов и фейерверков, в некоторой степени, напоминает репортажную съемку. Хочется зафиксировать каждый момент этого красивого мероприятия и очень быстрые изменения картинки требуют от фотографа соответствующей скорости реакции. Фейерверки имеют разную высоту и ширину охвата неба, разную яркость, разную скорость и меняющийся ритм. Залпы могут производиться из нескольких точек. Кроме салютов может происходить еще и какое-либо театрализованное действие. Поэтому совсем будет не лишним захватить две фотокамеры с разными объективами — широкоугольным и длиннофокусным. Но и с одним комплектом можно справиться, просто нужно быть готовым очень быстро менять объективы, ракурсы и настройки камеры. Я использую камеры Nikon D750 и Nikon D7000.

Камера: Nikon D7000
Объектив: AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR
Диафрагма: f/16
Выдержка: 6
ISO: 100
Фокусное расстояние: 32 мм

Штатив и пульт дистанционного управления

Салют необходимо снимать на длинной выдержке — только в этом случае можно получить те красивые длинные линии, которые и составляют рисунок салюта и которые мы видим, когда просто наблюдаем это действо. Кроме того, длинная выдержка позволит захватить расцветание не одного салютного бутона, а нескольких. Можно захватить в один кадр даже несколько серий залпов, если между ними не будет слишком длинных пауз. Поэтому без штатива никак нельзя.

Камера: Nikon D7000
Объектив: AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR
Диафрагма: f/16
Выдержка: 5
ISO: 100
Фокусное расстояние: 26 мм

Пульт дистанционного управления позволит избежать шевеленки. Задержку срабатывания затвора в камере при съемке салютов использовать не стоит, иначе можно пропустить самый красивый момент. Бонусом при использовании пульта будет также возможность задания выдержки в режиме реального времени — в зависимости от рисунка и продолжительности залпов.

Точка съёмки

Самым важным для съемки салютов, на мой взгляд, является выбор точки съемки. Подумать об этом нужно заранее. Самый красивый салют на фотографии будет скучноват, если в кадре кроме него самого не будет ничего. Очень важен красивый ракурс. В кадре нужны архитектурные жемчужины города, река или любой водоем, в котором будет отражаться салют или что-то на переднем плане. Очень выигрышный результат получится при съемке с высокой и отдаленной точки, когда с помощью телевика в композицию с салютом можно включить панораму города с его наилучшими доминантами.

Камера: Nikon D7000
Объектив: AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR
Диафрагма: f/16
Выдержка: 6
ISO: 100
Фокусное расстояние: 68 мм

Фотографу не повредит умение предсказывать погоду. При выборе точки съемки желательно предугадать направление ветра, так как если ветер будет дуть в сторону фотографа от места залпов, то за густым дымом сам салют будет не очень хорошо виден, а при влажной погоде фейерверк совсем скроется в дыму и тумане.

Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/16
Выдержка: 5
ISO: 100
Фокусное расстояние: 28 мм

Пример салюта, полностью скрывшегося в дыму и тумане.

И очень важно встать на точку съемки заранее, попросту говоря, занять место, чтобы не оказаться за спинами зрителей. Нам для съемки нужен первый ряд в «партере».

Отдельно нужно сказать о съемке таких глобальных праздников, как праздник для выпускников «Алые паруса» в Санкт-Петербурге. Все самые выгодные точки съемки становятся недоступны, так как эта территория отдается только выпускникам. И для того, чтобы попасть в зону наилучших ракурсов, нужно добыть разрешение на вход. И даже при условии, что вы стали счастливым обладателем пригласительного билета, прийти на место нужно не позднее 19:00, несмотря на то, что свето-пиротехническое шоу на Неве начинается в 00:40. А иначе вам удастся сфотографировать только людские реки и плотные людские берега.

Фокусное расстояние и выбор объективов

Это еще один наиважнейший момент для наших целей, кроме выбора точки съемки. Свето-пиротехническое шоу непредсказуемо, даже если вы уже не раз снимали фейерверк на том же месте и в тот же праздник. Поэтому фикс-объективы в этом случае нам не подойдут. Представьте вариативность уже упомянутого мной праздника «Алые паруса»:

Высокий и широкий салют в полнеба на некотором отдалении от вас (ФР: 28-35mm)
Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 2.5
ISO: 100
Фокусное расстояние: 28 мм

Пример салюта, оказавшегося очень близко, снимать который нужно было на ФР: 16mm
Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 5
ISO: 200
Фокусное расстояние: 28 мм

Пиротехнические фонтаны и шутихи, менее крупные, но не менее интересные, чем салюты (ФР: 70-80mm)
Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 2.5
ISO: 100
Фокусное расстояние: 72 мм

Выход и весь путь следования романтичного парусника с алыми парусами (ФР: 16-300mm):
Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/5.3
Выдержка: 1/100
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 98 мм

Объективы

И все это происходит очень быстро, только успевай менять фокусное расстояние и направление камеры на штативе. А учитывая, что и освещенность меняется, а кроме того, парусник — это быстро движущийся объект, вам придется быстро менять настройки экспозиции. Поэтому незаменимым набором, по-моему мнению, являются два универсальных объектива для полнокадровой матрицы:

— AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

— AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR

Основные настройки камеры

Я всегда снимаю в «сыром» формате (NEF), который содержит максимум фото-информации в файле. А также в широком цветовом пространстве Adobe RGB. А при съемке салютов это, на мой взгляд, обязательно. Фейерверки и световые шоу — это достаточно экстремальная съемка, особенно если вам не повезет с погодой. Баланс белого я предпочитаю устанавливать зимой — АВТО, а летом, белой ночью и на закате — цветовую температуру (~9000K).

Следует использовать только ручной режим съемки и никаких вспышек. Фокусировку предпочитаю автоматическую точечную. Автофокусировка предоставляет фотографу необходимую для салютов мобильность и свободу ФР и ракурсов, а Nikon с фокусом не промахивается.

Экспозиция — выдержка, диафрагма, чувствительность (ISO)

Главным параметром при съемке свето-пиротехнических шоу является выдержка. Огни фейерверка движутся и для лучшей передачи этого движения требуется достаточно долгая выдержка. Остальные параметры подстраиваются под первый.

Стандартно, в зависимости от времени года, погоды и естественной освещенности, я устанавливаю выдержку от 2.5 до 6 сек. Диафрагму: f/8 — f/16. Поскольку нам нужно соблюсти баланс между резкостью и глубиной резко изображаемого пространства (ГРИП) — охватить довольно большой объем картинки, слишком широко диафрагму лучше не открывать (не более f/5.6), также как и слишком зажимать ее не стоит, чтобы избежать дифракции. Для увеличения глубины резкости диафрагму оптимально прикрыть не сильнее чем до f/11 для широкоугольных объективов и до f/16 для телеобъективов. Конечно, иногда приходится использовать и другие значения диафрагмы. Ничего не поделаешь, салют — это экстрим.

Выдержка короче, чем 2.5 сек не даст красивого рисунка фейерверка. Да и 2.5 сек я устанавливаю только для очень светлого времени (белые ночи в хорошую погоду). Иногда, в темное время года, целесообразна выдержка 8 сек (если залпы идут достаточно часто, тогда в один кадр попадет несколько серий залпов). Однако, слишком длинная выдержка может испортить весь результат, так как теряя много времени на один кадр, вы получите в кадре только последние взрывы яркими, а первые вспышки станут бледными и с очень тонкими треками. Кроме того, повышается риск переэкспонирования кадра, если залпы будут белого или золотого цвета или если их будет одновременно много. Лучше за это время сделать несколько хороших кадров.

Чаще всего фейерверки наиболее удачно получаются на выдержке 4-6 сек.

Второй, очень хороший вариант — это съемка с выдержкой от руки (bulb). Этот режим позволяет держать затвор открытым сколь угодно долго, пока нажата кнопка спуска. Открывать затвор лучше, когда залп вот-вот взорвется, а закрывать сразу после того, как «букет» полностью расцвел.

Стандартно для салютов лучше всего подходит ISO: 100. Однако, когда начинается театрализованное шоу, например, выходит парусник с алыми парусами, вам придется установить выдержку не длиннее 1/100 (парусник имеет быстрый ход) и добавить свет более открытой диафрагмой и повышенным ISO (это уже в зависимости от погоды и от того, вспыхивают в это время фейерверки или имеется только подсветка лазерными лучами). В хорошую белую ночь достаточно ISO: 1600-2000, но в плохую погоду мне приходилось устанавливать и ISO: 3500-4000.

Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/100
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 78 мм

Композитные фото для создания эффектных снимков

Иногда фейерверк бывает не слишком богатым, залпы идут одиночные и не слишком широкие. Иногда салют оказывается таким высоким, что по сравнению с ним архитектурная доминанта, взятая вами в кадр, становится слишком маленькой, а при ее приближении салют не попадает в кадр. Иногда вам хочется включить в композицию быстро движущийся объект (выдержка 1/100 сек) а вместе с ним фейерверк с длинными треками (выдержка 5-6 сек). В таких случаях нужно позаботиться о кадрах, из которых можно дома, при обработке съемки, сделать композитные фотографии.

Вот фотография, в которой соединились 5 кадров: 1 фоновый с укрупненной Петропавловской крепостью и 4 кадра с залпами салюта. Все они сделаны, не меняя позиции штатива и камеры. Но фоновый кадр (без залпов) сделан с большим фокусным расстоянием:

Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/11
Выдержка: 5
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 мм

А кадры с залпами сделаны на ФР: 40 мм.

Затем в Adobe Photoshop CS6 на фоновый кадр накладываются поочередно слои с салютом (выделить: ctrlA, скопировать: ctrlC и на фон вставить: ctrlV) в режиме наложения «Замена светлым». Слои можно подвинуть и масками убрать лишнее. После объединения слоев провести дальнейшую обработку.

Аналогичным образом сделана фотография, в которой парусник (фоновое фото) снят на короткой выдержке, а залп фейерверка — на длинной (соответственно и другие параметры экспозиции изменены).

Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/3.5 (для залпа: f/14)
Выдержка: 1/100 (для залпа: 5)
ISO: 1600 (для залпа: 100)
Фокусное расстояние: 32 мм

Прочие важные моменты при съемке салютов

Если вы взяли с собой дублирующую камеру, иногда обращайте внимание ее объектива на зрителей. Могут получиться очень интересные кадры.

Кроме того, фотограф должен быть очень обаятельным человеком. Во-первых, это всегда хорошо, а во-вторых, когда вы снимаете салюты, вы находитесь среди огромного числа зрителей, которым вы очень мешаете тем, что заняли место в первом ряду, что охраняете слишком большое пространство для ваших штативов и аппаратуры, тем что вертитесь не только сами, но, опять же, вертите свое фотооборудование, меняете объективы… Но зрители на празднике перестанут на вас ворчать и вас толкать, и даже начнут охранять ваше пространство за вас, если вы сможете правильно, доброжелательно и с улыбкой пояснить окружающим важность ваших действий”.

Дмитрий Бурлак

Я чаще всего снимаю репортажи. В том числе на праздниках. А крупные праздники обычно заканчиваются фейерверком, и такое яркое завершение мероприятия, конечно же, необходимо запечатлеть. Лично для меня это каждый раз новая и дольно интересная задача. Попробую немного рассказать о том, как я ее решаю.

Снимать часто приходится в толпе, особенно на городских праздниках. Поэтому я стараюсь заранее выбрать место, где поставить штатив и встать самому, либо отыскать опорную точку, куда можно поставить камеру или просто опереться. Выбираю обычно возвышенности либо места у ограждений, опять-таки, на больших праздниках. Обязательно при этом учитывая, насколько хороший откроется вид на распускающиеся в небе огненные цветы.

Камера: Nikon D7000
Объектив: AF NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/5
ISO: 200
Фокусное расстояние: 50 мм

Съемка фейерверков накладывает два ограничения в выборе объектива. Первое — фокусное расстояние и, соответственно, угол обзора. Второе — это светосила. Поэтому предпочтение я отдаю светосильным «фиксам». В частности, AF NIKKOR 50mm f/1.8D (в D7000 есть «отвертка», поэтому объектив без собственного мотора автофокуса) и AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G.

советов по съемке фейерверков с помощью цифровой зеркальной камеры

Марк Эллиот из Better Photos делится своими советами по съемке фейерверков.

| Пейзаж и путешествия Марк Эллиот из Better Photos. Better Photos проводит групповые курсы и предлагает индивидуальные занятия по цифровой фотографии в Озерном крае.

На подходе Bonfire Night, вот несколько советов по съемке впечатляющих фейерверков с помощью цифровой зеркальной камеры.Этот метод — не единственный способ сфотографировать фейерверк, но он очень эффективен и прост. Итак, попросите кого-нибудь осветить синюю сенсорную бумагу, отойдите подальше и выполните следующие действия.

Установка

  1. Используйте штатив и фиксатор троса, чтобы предотвратить сотрясение камеры.
  2. Установите минимальное значение ISO, чтобы уменьшить цифровой шум.
  3. Установите фокус вручную, а затем поверните фокус на бесконечность (обратите внимание на символ восьмерки, лежащий на боку).
  4. Установите диафрагму на f / 11.
  5. Выключите вспышку.
  6. Установите камеру в режим «Bulb». (Это зависит от камеры, поэтому, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя. Когда установлено значение «Bulb», затвор остается открытым, пока вы полностью удерживаете затвор, и закрывается, когда вы отпускаете кнопку спуска затвора).
  7. Рассмотрите возможность включения зданий или других сооружений для более сильной композиции.

Где взять лучшие фото

На крупных мероприятиях проще получить впечатляющие фото салютов.Поищите в Интернете и в местной прессе большие организованные фейерверки.

Приходите пораньше, чтобы осмотреть место и найти лучшие точки обзора.

Фотосъемка акции

Используя приведенные выше инструкции и настройку «Bulb», нажмите кнопку затвора в начале взрыва фейерверка и отпустите ее, когда он стихнет. Попробуйте в качестве отправной точки выдержку 5 и 10 секунд. Вы можете запечатлеть несколько взрывов, держа затвор открытым и держа кусок черной карты перед объективом, когда действие стихает (блокируя свет), а затем снимая ее с объектива, чтобы запечатлеть следующие взрывы.

На что следует обратить внимание

  • Если оставить затвор открытым на длительное время, части фотографии могут стать переэкспонированными. Это вряд ли будет проблемой, если вы направите камеру на ночное небо. Однако, если в кадре присутствуют уличные фонари, освещенные здания или другие сооружения, то оставление жалюзи открытым на длительное время может привести к тому, что эти части вашего изображения станут «взорванными» (потеря всех деталей). В этом случае сократите время, которое вы держите открытой ставни.
  • Изображения, сделанные с большой выдержкой (очень длинной выдержкой), часто содержат цифровой шум. Если он включен, процессор шумоподавления вашей камеры может активироваться после каждого снимка, вызывая небольшую задержку, прежде чем вы сможете снова нажать кнопку затвора. Вам также может потребоваться программное обеспечение для снижения шума, чтобы очистить изображения при их редактировании на компьютере.
  • При такой длинной выдержке любой, кто находится в кадре, будет демонстрировать размытость движения, если он будет двигаться при открытом затворе.
  • Будет темно, так что возьмите небольшой фонарик, чтобы настроить камеру и упаковать свое снаряжение.
  • Удачной ночи у костра.
Слова и изображения Марка Эллиотта из Better Photos



Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Электронная книга «Как фотографировать фейерверк»!

Хотите лучше сфотографировать фейерверк? Вам трудно фотографировать фейерверк? Если ответ на любой из этих вопросов «да», вам следует ознакомиться с новой электронной книгой, соавтором которой я являюсь, в которой подробно описано, как фотографировать фейерверк. Электронная книга под названием « Fireworks Photography » — это совместная работа меня и тех сумасшедших хулиганов, Кори и Адама, которые ведут отличный блог Disney Photography.

После многих месяцев изнурительной работы над тем, что можно назвать и любовным трудом, и кропотливой задачей (серьезно, кто бы мог подумать, что написание книги — это так много работы ?!), мы с гордостью наконец выпустим законченный вариант. версия.

ВНИМАНИЕ! Впереди продажи !!!

В настоящее время книга весит чуть более 50 страниц и дает отличные советы как пользователям DSLR , так и пользователям камер Point & Shoot . Если вы в большей степени наглядны, не волнуйтесь, мы также добавили несколько красивых картинок.А поскольку нам все еще снятся кошмары о школе, мы старались максимально дистанцироваться от того, чтобы звучать как сухой учебник. Что это значит? Множество пошлых шуток !!! Не бойтесь тем, у кого мало внимания, поскольку мы указываем на некоторые из действительно важных вещей в небольших вставках на боковых панелях книг. По сути, мы приложили огромные усилия, чтобы охватить абсолютно все важные аспекты фотографирования фейерверков в Диснейленде и Мире Уолта Диснея — и не только!

В книге по порядку следующие главы:

  1. Оборудование
  2. Использование DSLR
  3. Наводить и стрелять
  4. Композиция
  5. Использование фильтра нейтральной плотности
  6. Техника для загородных ставен
  7. Постобработка
  8. Заключение

Книга начинается с обзора основного оборудования, необходимого для фотографирования фейерверков.Затем мы рассмотрим основные настройки, которые вам нужно знать и понимать, чтобы делать идеальные фотографии фейерверков с помощью цифровой зеркальной камеры. Следующая глава посвящена настройкам «Наведи и стреляй». Композиция имеет отдельную главу, в которой мы рассмотрим, почему хорошая композиция важна для фотографий фейерверков. Далее следует информация об использовании фильтра нейтральной плотности. Мы продолжаем обсуждать технику Country Shutter и то, как надев бейсболку, вы можете улучшить фотографии фейерверков. Наконец, мы подробно рассмотрим постобработку и дадим вам советы, которые сделают ваши фотографии фейерверков от «хороших» до «отличных!»

Почему электронная книга?

Понятия не имею.Честно говоря, я даже не знаю, что такое электронная книга. Хорошо, я шучу. Мы решили опубликовать это как электронную книгу по нескольким причинам. Во-первых, он существенно снизил затраты и позволяет нам предлагать его вам за небольшую часть цены, которую стоила бы бумажная книга. Во-вторых, потому что большая часть материала в книге полезна в полевых условиях, и гораздо проще быстро открыть книгу на телефоне или другом устройстве для чтения PDF, чем носить книгу с собой. Наконец, электронная книга носит динамический характер, а это означает, что мы можем предлагать БЕСПЛАТНЫЕ обновления книги по мере изменения технологий или появления новых полезных советов, о которых, мы думаем, вам следует знать.Все это сделало решение легким для нас.

Самое лучшее из всех? Если вы думаете, что книга — отстой , мы предлагаем беспроблемную 100% гарантию возврата денег!

Мы надеемся, что вы прочитаете книгу и купите копию для себя, всех членов вашей семьи, ваших соседей, вашего бакалейщика, случайных людей, которых вы видите на улице, и своей собаки. Вероятно, не ваша рыба, потому что рыба не умеет читать электронные книги. Вы можете посетить веб-сайт книги по адресу HowToPhotographFireworks.com или приобретите его, нажав здесь. Как упоминалось выше, каждая совершенная покупка будет получать все обновления, сделанные для Fireworks Photography , бесплатно.

Отзыв?

Размещайте любые вопросы, которые у вас есть ниже. Если вы купили книгу и хотите оставить отзыв (отрицательный или положительный), опубликуйте его и ниже!

Что такое зеркалка для начинающих

Еще несколько преимуществ зеркалки.

При слабом освещении: Цифровые зеркальные камеры очень эффективны для съемки при слабом освещении, поскольку матрица большего размера может улавливать больше света.

Автофокус: зеркальные камеры имеют лучшие функции автофокусировки по сравнению с фотоаппаратами «наведи и снимай», что позволяет быстрее фокусироваться и снимать для получения более высококачественных изображений.

Срок службы батареи: DSLR не требуют постоянного включения цифрового экрана, поэтому они потребляют очень мало энергии, что продлевает срок службы батареи.

Недостаток зеркалок.

Хотя цифровые камеры позволяют вам видеть ваш снимок сразу после того, как он сделан, в отличие от пленки, которую вы должны проявлять, то, что вы видите в видоискателе, может не совпадать с тем, что отображается на датчике изображения в цифровой зеркальной камере.Это связано с тем, что зеркальные фотоаппараты частично используют зеркало для фокусировки, что, как указывает фотограф Дерек Бойд, может быть проблематичным. Вы можете не увидеть, что именно сняла ваша камера, пока не отредактируете снимки.

С беззеркальной камерой вы получаете то, что видите — изображение, которое вы видите, является именно тем, что попадает на датчик. Это позволяет вам лучше настраивать настройки камеры в данный момент. Хотя вы все еще можете настроить момент с помощью DSLR, в конечном итоге может возникнуть больше проблем, которые нужно устранить при редактировании из-за несоответствия между видоискателем и тем, что подвергается датчику.

Когда дело доходит до редактирования, чтобы привыкнуть к тому, что делает ваша зеркалка, нужно научиться. «Подготовка необработанного файла перед ретушированием или редактированием цвета потребовала некоторой корректировки, когда я перешел на цифровой формат», — говорит фотограф DSLR Стивен Клизе. «Весь свет и цвет реагировали иначе, чем я узнал — вы получаете много ярко выраженных красных оттенков, и это было для меня в новинку».

В Adobe Photoshop Lightroom есть много способов редактировать и улучшать ваши фотографии, а также фотофильтры, которые помогут с уникальными проблемами цветокоррекции вашей камеры.

Регулировка освещения и цвета : Узнайте, как точно настроить баланс белого, насыщенность цвета и внести другие изменения в свои фотографии с помощью панели Lightroom Light.

Удаление оттенков фотографий : Вы можете удалить цветовой оттенок на фотографии, созданный условиями освещения вашего снимка, в несколько быстрых шагов с помощью Lightroom.

Сделайте цвета яркими : Используйте ползунки «Яркость» и «Насыщенность», чтобы увеличить интенсивность цвета на фотографиях.

Беззеркалка или зеркалка?

Лучшие камеры для фотосъемки произведений искусства

Вы фотографируете свои собственные работы для рекламных материалов или даже для печати? Чтобы получить максимально возможное качество фотографий, необходимо учитывать несколько факторов. К ним относятся освещение, угол наклона фотографии и редактирование. У нас есть подробный учебный пост, который поможет вам определить эти факторы: Как фотографировать и редактировать свое искусство.Но прежде чем вы зайдете так далеко, вам нужно начать с камеры. Недавно в The Association у нас состоялась полезная дискуссия о лучших камерах для фотографирования произведений искусства, и многие профессиональные художники высказались со своими фаворитами.

Pentax K-S2 *

Pentax имеет 20-мегапиксельный сенсор, который позволит вам создавать огромные отпечатки с высоким разрешением из ваших фотографий. Он также имеет очень высокий диапазон ISO. Вы можете рассмотреть эту камеру, если вы фотографируете инсталляционные работы, фрески или другие произведения искусства, для которых вы не всегда можете контролировать условия освещения в той мере, в какой вы надеетесь.

Canon EOS Rebel T5 *

Благодаря 18-мегапиксельному сенсору Rebel обеспечивает лучшую детализацию изображений, если вам нужно их обрезать. Это хороший выбор, если вы фотографируете свои большие произведения искусства и делаете разные распечатки из разных обрезков. Он также включает интеллектуальные автоматические настройки сцены, чтобы помочь избежать догадок в ситуациях с непростым освещением.

Canon EOS 50D *

EOS 50D оснащена 15,1-мегапиксельной CMOS-матрицей с шумоподавлением и включает объектив EF 28–135 мм f / 3.Стандартный зум-объектив 5-5.6 IS USM. Он включает как автоматическую, так и ручную фокусировку. Эта камера имеет очень высокие значения ISO, чтобы помочь компенсировать плохое освещение, что может быть полезно, если вы изо всех сил пытаетесь получить правильное освещение для своих работ.

Canon Powershot S110 *

Если вы не готовы или не хотите раскошелиться на цифровую зеркальную камеру, Canon Powershot S110 — это мощная маленькая 12,1-мегапиксельная камера, которая идеально подходит для съемки высококачественных фотографий. Powershot включает в себя широкий спектр настраиваемых настроек, а также настройку АВТО, если вы не хотите беспокоиться или не знаете, с чего начать.Он изящный и компактный, никуда не денется и включает в себя некоторые другие интересные функции, такие как совместимость с Wi-Fi.

Несколько советов на заметку —

Используйте штатив *

Необязательно быть модным или дорогим! Но вы будете рады стабилизации, особенно если захотите использовать свои фотографии для печати.

Использовать естественный свет без бликов

Мы подробно рассмотрим это в нашем посте о том, как фотографировать свое искусство. Даже самая модная камера не заменит ужасного освещения.

У вас есть любимый фотоаппарат для съемки вашего искусства? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Дополнительные рекомендации от команды The Abundant Artist:

Лучшая бумага для художественной печати

Лучшие принтеры для печати произведений искусства в домашних условиях

Лучшие сканеры изобразительного искусства

* звездочкой обозначена партнерская ссылка

Как сделать снимки фейерверков цифровой зеркальной камерой онлайн

Как делать снимки фейерверков? Независимо от того, используете ли вы смартфон, компактную камеру или цифровую зеркальную фотокамеру, сделайте отличные фотографии фейерверков четвертого июля.
Смартфон, у которого есть параметры ручной экспозиции в приложении камеры по умолчанию, даст наибольший контроль. Компактность При съемке на компактную камеру особо не о чем говорить, если только в вашей камере нет ручного управления экспозицией.
Вы также можете обманом заставить камеру вести себя так, как будто она имеет выбираемую скорость затвора, используя программный режим, выключив вспышку и установив низкий ISO. Другой вариант — режим лампы накаливания, при котором затвор остается открытым, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора. Постобработка Не забудьте воспользоваться преимуществами редактирования и обработки фотографий после окончания фейерверка.
Das DSLR-Forum поддерживает Cookies, Inhalte und Anzeigen zu personalisieren, Funktionen zur komfortablen Nutzung des Forums anbieten zu konnen und die Zugriffe auf unsere Website zu analysieren.
Indem Du weiter auf dieser Навигатор веб-сайта, ohne die Cookie-Einstellungen Deines Internet Browsers zu andern ,timmst Du unserer Verwendung von Cookies zu. Falls du mit unserer Verwendung von Cookies nicht einverstanden bist, so andere bitte die Cookie-Einstellungen in deinem Browser или verlasse unsere Website.Diesen Hinweis konnen зарегистрировать Nutzer des форумов для Anklicken des roten Schlie? Kreuzes oben rechts in diesem Kasten dauerhaft ausblenden. Clamorworld »В повседневной жизни каждый из нас сталкивается с различными переживаниями, происшествиями, о которых мы либо никому не рассказываем, либо делимся с членами семьи и друзьями. Ожидайте изнурительных пробок и забитых метро, ​​когда орды радостных, пьющих пиво, едящих кардиналы и носящих зеркальные фотокамеры посетителей выйдут на улицы Сеула в эту субботу на самый взрывной фестиваль города в году.
На фестивале 2013 года будут представлены мультимедийные работы дизайнеров фейерверков из Канады, Японии, Франции и Южной Кореи. В субботу вечером в Йоидо, одном из деловых и медийных центров города, будет запущено в общей сложности 100 000 фейерверков в течение двух часов. Помимо демонстраций корейских дизайнеров фейерверков, команды из Канады, Японии и Франции представят в ночи свои отмеченные наградами творения.
Для мероприятия этого года было нанято 600 сотрудников, которые должны очистить неизбежный островок мусора, который останется позади.
Ожидается, что на фестиваль приедет более миллиона посетителей, в то время как 3000 полицейских и сотрудников будут готовы к работе.
Организаторы говорят, что для того, чтобы в полной мере насладиться эффектом мультимедийного дисплея, посетителям следует сидеть на улице у реки, а не пытаться получить высокую точку обзора с небоскреба Йоидо.

Из-за ожидаемых транспортных потоков посетители должны пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до фестиваля.
Хотя из ресторанов и смотровых площадок на небоскребах Йоидо открывается прекрасный вид на фейерверк, организаторы говорят, что посетители должны сидеть снаружи, чтобы в полной мере ощутить музыку, запахи, шум и спецэффекты.Вместо того, чтобы направлять свой смартфон или цифровую зеркальную камеру в небо и надеяться на лучшее, помните эти советы перед тем, как отправиться смотреть праздничное световое шоу. Установите для ISO низкое значение, такое как 100 или 200, сфокусируйтесь на бесконечности или на объекте, который находится примерно в той же плоскости, что и фейерверк.
Это заставит заслонку камеры оставаться открытой в течение более длительного периода времени, чтобы собрать больше света.
Лучше использовать дистанционный спуск для режима лампы, иначе вы можете добавить дрожание камеры в свои изображения.Дело не только в том, что происходит в небе; попробуйте контекстуализировать фейерверк, включив некоторые элементы окружения. Попробуйте увеличить контраст, чтобы сделать фон более глубоким черным; или увеличьте оттенок и насыщенность, чтобы сделать фейерверк ярким, — предлагает Херн. Au? Erdem geben wir anonymisierte Informationen zur Nutzung unserer Веб-сайт unsere Partner fur Werbung und Analysen weiter. Для достижения наилучших результатов заранее оцените область и определите, где будет запускаться фейерверк, чтобы вы могли иметь лучшую точку обзора.В противном случае вы можете приобрести портативное решение, такое как GorillaPod GripTight, которое совместимо практически с каждым телефоном.
Поскольку на мобильном телефоне у вас фиксированная диафрагма, выдержка должна быть немного выше, чем на цифровой зеркальной фотокамере, чтобы изображение не размывалось. В противном случае, если вы застряли с камерой, у которой есть только автоматический или программный режим, попробуйте найти сюжетный режим, посвященный фейерверку, или используйте ночной режим с отключенной вспышкой. Пока камера стабильна, вы должны получать снимок без дрожания.Цифровая зеркальная фотокамера Научитесь пользоваться ручным режимом на цифровой зеркальной фотокамере. Команда Tamaya Kitahara Fireworks из Японии создаст японский сад в небе, а французская команда Ruggieri настроит свое потоковое световое шоу на оперную музыку. Также полезно выяснить, как дует ветер, чтобы избежать дыма, который может повлиять на внешний вид ваших фотографий. Вам нужно держать камеру в устойчивом положении, потому что главный трюк при съемке фейерверков — держать затвор открытым достаточно долго, чтобы уловить свет. Поэкспериментируйте с выдержкой в ​​одну секунду и уменьшите или увеличьте по мере необходимости, чтобы уловить световые следы от фейерверков.

Помните, что фейерверк — это очень яркий источник света, поэтому длительность съемки более нескольких секунд может привести к передержке.
Пейзажные снимки могут выглядеть великолепно, но портретная ориентация тоже работает, поэтому вы можете запечатлеть более длинный световой след. Еще один совет по минимизации размытости, вызванной дрожанием камеры, — это использовать функцию автоспуска, когда ваш смартфон или камера находится на штативе. Это особенно полезно при использовании смартфона, поскольку прикосновение к экрану для фотосъемки приводит к большому движению.Попробуйте загрузить стороннее приложение, например Manual Camera для iOS, Camera FV-5 для Android или CameraPro для Windows Phone для большей гибкости. Выдержка должна быть не менее нескольких секунд, чтобы правильно запечатлеть фейерверк.
Сток-фотограф Dreamstime Бетси Херн также предлагает взять с собой фонарик, который работает двумя способами.
Другой вариант — снять на видео световое шоу и извлечь неподвижные изображения лучших сцен. Поэкспериментируйте с 3-4 секундами для начала, увеличивая или уменьшая время в зависимости от ваших результатов.Это даст вам только эквивалент 2-мегапиксельного изображения для Full HD или 8-мегапиксельного для 4K, но это то, что нужно учитывать, если вы хотите как фотографии, так и видео шоу. Чтобы избежать сотрясения камеры при нажатии кнопки спуска затвора, используйте дистанционный спуск затвора или опцию автоспуска на цифровой зеркальной фотокамере. Другие аксессуары, которые вы, возможно, захотите добавить в свой комплект для фотосъемки фейерверков, включают клипсы для вашего смартфона, такие как Olloclip или Zeiss Exolens. Если в приложении камеры по умолчанию есть ночной режим или даже специальный режим фейерверков, включите его для получения лучших результатов.Мир ждет, чтобы послушать ваш голос, голос, который до сих пор сдерживал вас.

Как фотографировать фейерверк | Fox News

Фейерверки прекрасны. Фотографии их тоже могут быть. Но вам нужно отрегулировать настройки камеры и потратить время на эксперименты. Вот основные приемы, позволяющие отвлечься от сложной фотографии.

1. Используйте штатив. Из-за того, что фейерверк требует большой выдержки, движение камеры может испортить ваш снимок.Лучше всего установить камеру на штатив, но если вы не можете этого сделать, установите ее на что-нибудь устойчивое, например, на забор или стол. С продвинутой камерой, такой как SLR или беззеркальная SLR-подобная, вы можете еще больше снизить вероятность дрожания камеры, используя дистанционный спуск для срабатывания затвора. Или, если вы можете установить камеру, не удерживая ее, попробуйте использовать таймер автоспуска, который может минимизировать дрожание камеры.

2. Проверьте сюжетные режимы камеры. Если вы нервничаете по поводу ручной настройки цифровой камеры, многие цифровые камеры, как базовые, так и продвинутые, включают более простой вариант: сюжетный режим фейерверк.Если у вашей камеры его нет, попробуйте режим ночной сцены.

3. Наберите ISO. Если вас не устраивает сюжетный режим фейерверка камеры, попробуйте установить камеру в ручной режим, чтобы вы могли самостоятельно управлять выдержкой, диафрагмой и ISO. В большинстве случаев вам нужно снизить ISO до 100, чтобы минимизировать шум на изображении. Затем установите диафрагму на f / 8 или f / 16. (Примечание: многие базовые модели не позволяют изменять эти настройки вручную.)

Для получения дополнительной информации о точных и современных камерах ознакомьтесь с нашим руководством по покупке и рейтингами цифровых камер.

4. Используйте длинную выдержку. Поскольку фейерверки яркие и динамичные, вам может потребоваться сделать несколько снимков, чтобы определить наилучшую выдержку, если вы снимаете вручную. Если вы закроете ставень слишком быстро, вы пропустите сферы, кольца и другие образования. Оставьте его открытым слишком долго, и вы передержите. Для начала установите скорость на несколько секунд и для каждого выстрела нажимайте спусковую кнопку перед тем, как фейерверк взорвется. По результатам каждого выстрела точно настраивайте скорость.

5. Включите контекст. Ваши фотографии будут более интересными, если вы снимете шире и включите горизонт, пейзаж, здания или людей. Использование фейерверка для освещения ландшафта сзади или сбоку может сделать потрясающие снимки. Чтобы избежать передержки или недоэкспонирования окружающей обстановки, перед началом фейерверка попробуйте несколько вариантов выдержки, ISO и фокусного расстояния.

6. Планируйте заранее. Если возможно, держитесь с подветренной стороны от фейерверка, иначе ваши выстрелы могут испортиться дымом.Принесите запасной заряженный аккумулятор для камеры и достаточно памяти для флэш-памяти, чтобы сделать много снимков. Перед запуском фейерверка обязательно удалите с объектива все светопоглощающие фильтры (например, поляризатор). Выключите вспышку камеры; вам это не понадобится. Также возьмите с собой фонарик на случай, если вы уроните карту памяти на землю или не видите элементы управления камерой в темноте.

7. Экспериментируйте со спецэффектами. Есть много способов поэкспериментировать при съемке фейерверков. Многие современные камеры позволяют использовать различные фильтры, в том числе фильтры иллюстраций, которые делают фотографии похожими на графическую картину или рисунок.Или вы можете попробовать специальный объектив, такой как объектив Lens Baby, который представляет собой объектив с селективной фокусировкой, который позволяет перемещать оптику и изменять фокус для создания очень творческих эффектов.

Если вы хотите купить цифровую камеру, позволяющую снимать великолепные фейерверки, обратите внимание на две следующие усовершенствованные модели.

  • Sony Alpha a6000, 800 долларов США, имеет множество ручных функций и настроек, а также включает специальный режим фильтра иллюстраций и другие фильтры для создания специальных эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *