Разное

Как фотографировать на улице: 10 советов по фотосъемке на улице

Содержание

10 советов по фотосъемке на улице

  • Фотография
  • 3 мин на чтение
  • 4446

Фотографирование на улице не такая уж простая задача. Для среднего фотографа, начинавшего со съемки цветов, переход к фотографированию людей на улицах подобен переходу на Ferrari после вождения Toyota Prius.

Чтобы сделать этот переход наименее болезненным, собрали воедино 10 советов, которые вам помогут в этом нелегком деле.

1. Используйте широкоугольный объектив

Уличная фотосъемка сильно отличается от студийной. Тут Вы не сможете создать идеальные условия для объекта съемки. Возможно Вам захочется использовать зум-объектив 70-200, что поможет не приближаться близко к незнакомому человеку и позволит фотографировать его более незаметно, но это ошибочный путь.

На самом деле с подобным объективом Вы только будете еще больше выделяться на улице. Во-вторых, фотографируемый человек будет чувствовать, как будто на него направлено ружье, готовое выстрелить в него. Поэтому использование широкого угла позволит решить обе эти проблемы: сам объектив выглядит меньше и менее опасно. Кроме того, с помощью широкоугольного объектива, вы можете захватить какие-то сюжеты, не обязательно указывая камеру напрямую на них. Что подводит нас к моему следующему пункту…

2. Подходите ближе

Подходите к человеку как можно ближе, настолько, чтобы было видно как пот стекает у него со лба. Помимо самого человека широкоугольный объектив так же захватывает и общий вид местности. Более того, когда Вы подходите очень близко к человеку, у него может создаться впечатление, что на самом деле Вы фотографируете что-то позади него, а он всего лишь часть общей картины.

3. Всегда берите с собой камеру

Вы слышали это миллион раз, и вы знаете, что нужно, но Вы всегда готовы найти оправдания и причины не всегда носить камеру с собой: «Это слишком тяжело, это раздражает, это расстраивает».

Да, это сложно, но это позволяет подловить те самые неожиданные интересные моменты, когда их совсем не ждешь.

4. Не обращайте внимания, что другие люди думают о вас

Одна мысль о том, что думают о Вас думают другие, когда Вы снимаете на улице, может вызывать беспокойство и чувство дискомфорта. Пренебрегайте этими мыслями. Вполне возможно, что случайные прохожие видят Вас в первый и последний раз.
Работайте над собой. В социальном мире очень много правил, которые могут быть нарушены. Попробуйте лечь на улице в ожидании подходящего момента или встать как истукан на оживленном перекрестке. Люди просто этого не заметят.

5. Чаще улыбайтесь

Да-да, улыбка творит чудеса. Если на улице кто-то косо помотрел на Вас, просто улыбнитесь ему в ответ. Улыбайтесь больше незнакомым людям и в 95% случаев Вы получите ответную улыбку. Это так же поможет Вам расслабиться и облегчить атмосферу вокруг себя.

6. Спрашивайте разрешения

Хотя многие уличные фотографы и утверждают, что лучшие фотографии получаются когда люди не подозревают что их снимают и ведут себя абсолютно естественно, все же не будет лишним подойти к интересующему человеку и спросить разрешение на фотосъемку. Люди любят получать свои фотографии. Не забывайте быть при этом вежливым.

7. Будьте уважительны

Это достаточно сложный вопрос применительно к уличной фотографии. Например, это касается фотографий бездомных. В любом случае решение снимать или не снимать остается за Вами.

8. Ищите сопоставления

Это именно то, что делает уличные фотографии уникальными. Стрит фотографии способны передать юмор, иронию и красоту повседневной жизни, путем сопоставления с другими людьми и окружающей средой. Ищите интересные моменты, найдите двоих, казалось бы, различных по высоте, цвету и даже весу. Захватывайте весь спектр людских эмоций, будь то счастье, печаль, или же любопытство.

9. Рассказывайте историю

Представьте, что вы режиссер, и что вы пытаетесь поставить пьесу. Кого бы играли ваши актеры? Какой фон Вам потребуется? Как участники будут взаимодействовать друг с другом и окружающей среды? Какие эмоции вы пытаетесь внушить? Может ли Ваш образ увлечь зрителей и заставить их чувствовать, что они являются частью сцены? Задайте себе эти вопросы в следующий раз при съемке на улице.

10. Просто сделайте это!

Это последний, но самый важный пункт 🙂

Источник: Фотошкола
Фото на обложке и в статье: ShutterStock

  • #советы
  • #статья
  • #фотография
  • 0

Как правильно фотографировать на улице

Одним из самых массовых жанров в фотографии является street-фотография. Так в народе называют уличный жанр. Если говорить о нем как о направлении, то в нем существует множество приемов, стилей, нюансов, которые объединены одним фактом – все фотографии делаются на улице. Но даже если мы не рассматриваем отдельный жанр, а просто говорим о том, как фотографировать на улице, вне стен, вне искусственного освещения, то большинство законов и правил будут использоваться и в данном случае. Фотографов манит перемена обстановки. На улице нет ничего повторяющегося, статического. Даже стена дома, фонарь, здание через минуту будут выглядеть иначе, так как меняется освещение. Что уж говорить о подвижных объектах съемки. Фотография на улице – это фотография жизни. Выходя на улицу, мы выходим в жизнь. От этого хочется фотографировать без конца.

  • Что важно при фотографировании на улице
  • Дождливая и пасмурная погода
  • Солнечная погода
  • Что фотографировать

Что важно при фотографировании на улице

Первое, что встречает фотографа при съемке на улице – это погода. Она может быть пасмурной, дождливой, солнечной. Во всех случаях есть много привлекательных сюжетов.

Дождливая и пасмурная погода

Важно убедиться, что фотоаппаратура защищена от воздействия влаги. Не все фотоаппараты имеют нужный класс защиты. Но ко всем из них можно подобрать специальные чехлы, защищающие от пагубного воздействия дождя. Даже если ваш фотоаппарат влагостойкий, фотографировать на улице под дождем все равно будет затруднительно, так как попадание капель на объектив испортит качество конечного материала. Во избежание этого используйте следующие варианты:

  • Используйте защитный фильтр, накручивающийся на переднюю линзу. Имейте с собой тряпочку из микрофибры для очистки фильтра;
  • Используйте длинные бленды, которые прикроют линзу от воздействия дождя;
  • Фотографируйте из-под зонта.

В дождливую погоду на улице, как правило, недостаточное освещение. Это означает, что потребуется использовать открытые диафрагмы, относительно длинные (около 1/200 сек) выдержки, повышенные значения светочувствительности (ISO-200, ISO-400). Выбирайте из разных вариантов сочетания параметров те, которые позволят создать задуманную фотографию. Баланс белого установите на «пасмурно», это 6000 Кельвинов (6000 К).

В пасмурную погоду так же, как и в дождливую, существует недостаток света. Для достижения качественных результатов придется использовать все те же завышенные значения выдержки, светочувствительности, шире открывать диафрагму.

Солнечная погода

При съёмке на улице в солнечную погоду на матрицу фотокамеры попадает много света. При настройках камеры, предназначенных для фотосъемки в пасмурную погоду, все фотографии по итогу окажутся пересвеченными. Для получения правильной экспозиции следует использовать короткие выдержки. Большинство фотокамер могут выдавать самые короткие значения выдержки в 1/4000 сек. Профессиональные камеры могут похвастаться значением в 1/8000 сек. Современные беззеркальные фотоаппараты с электронным затвором могут выдавать почти любые значения, но таких камер в повседневной жизни фотолюбителя встречается не много.

Проблема заключается в ситуациях, когда не хватает даже выдержки в 1/4000 сек. Например, для создания портретов на улице принято использовать открытые диафрагмы, для хорошего размытия фона.

Даже в сочетании с минимальным ISO, не получится обеспечить нормальную экспозицию – фотография будет пересвечена. Что же предпринять в подобном случае? Существует несколько вариантов:

  • Прикрыть диафрагму, сокращая количество поступающего на матрицу света. Для обеспечения размытого фона при фотосъёмке на улице необходимо одновременно использовать большее фокусное расстояние и как можно дальше отдалить объект от фона;
  • Более предпочтительный вариант – использование нейтрально-серого фильтра (фильтр нейтральной плотности, ND-фильтр). Данное чудо-стекло снижает световой поток в несколько раз. Степень понижения света указан на самом фильтре и его упаковке. При съемке на улице с использованием ND-фильтра можно получить потрясающие результаты. Помимо достижения правильной экспозиции, такое стекло позволит использовать длинные выдержки в дневное время, получая интересные эффекты, например размытый водопад, эффект шелковой воды от волн;
  • Стараться фотографировать в тени. Такой выход из ситуации тоже имеет право на существование. Для выставления правильного баланса белого лучше воспользоваться автоматическим его режимом. Значения цветовой температуры в тени достигают 8000 К.

Существует также ночная съемка, съемка в тумане, на рассвете, закате и т.д. Но все это укладывается в формат отдельной статьи. Сейчас же, определившись с основными настройками для фотографии на улице, рассмотрим вопрос предмета съемки.

Что фотографировать

На улице встречается масса всего интересного. Не только люди и движущиеся машины могут вызывать интерес фотографа. В каждом квадратном метре есть то, что можно и хочется фотографировать.

  • Снимайте обычные объекты в необычных ракурсах. Привычные здания, сооружения выглядят привлекательно и по-новому, когда вы передадите их через необычный ракурс. Современные фотоаппараты с откидными дисплеями позволяют достигать этого. Можно сделать фотографию на расстоянии 20 сантиметров от земли, вряд ли кто-то смотрел на привычный пейзаж под таким углом;
  • Играйте светом и тенью. В одной фотографии передавайте яркие и темные тона. Если в вашей фотокамере сенсор достаточного размера, то фотографии будут выглядеть эффектно, так как будут хорошо проработаны детали. Если перепад яркости высок, то снимайте в формате RAW. При последующей обработке вы сможете достать из фотографии достаточно много деталей и тем самым достичь такого же эффекта;
  • Фотографируйте отражения. На улице это могут быть отражения от корпуса автомобилей, стекол витрин, или даже луж. Отражения – это всегда красиво, если преподнести их со вкусом;
  • Используйте рамки. Речь не о деревянных фоторамках, а об обрамлении кадра естественными границами. Ваша задача – ограничить кадр предметами, объектами естественного происхождения так, чтобы они создавали рамку. Такие фотографии тоже впечатляют;
  • Ищите симметрию. Правильные формы, симметрия – рай для перфекционистов. Такие простые фотографии манят своим минимализмом;
  • Применяйте серийный режим съемки, длинные фокусные расстояния. Фотографировать окружающих вас людей на улице – можно, разрешено по закону. Только не всем это может понравиться. Однако именно в действиях, эмоциях окружающих скрывается та красота, которую хочется передать на фотографии. С длинными фокусными расстояниями вы будете на каком-то отдалении от объекта, а с помощью серийной съемки не упустите интересный момент;
  • Не забывайте о штативе и длинных выдержках. Даже в дневное время можно достичь непревзойденных результатов, передавая эффект движения с помощью длинных выдержек. Но для их использования вам не обойтись без штатива и все того же нейтрального фильтра;
  • Попробуйте черно-белую фотографию. Увидеть мир в черно-белом цвете бывает полезно. Так вы будете думать по-другому, видеть по-другому, фотографировать по-иному. Фотография в черно-белых тонах – как отдельный жанр обширен и многогранен. Попробуйте, вам понравится;
  • Не гонитесь за достопримечательностями. Жизнь проходит не в соборах и музеях, а на улицах обычных кварталов. Обыденные действия таят в себе больше магии, чем сфотографированная в миллионный раз Пизанская башня;
  • Много интереса вызывают фотографии трудящихся. Бариста за работой, дворник, водитель трамвая, монтажник, спешащий на встречу дипломат, продавец мороженного – все это люди, эмоции. Не стесняйтесь спросить разрешения и сделать пару фотографий. Напечатайте и возьмите с собой визитки, давайте их тем, кто дал согласие на фото для дальнейшей связи и отправки фотографии.

Говорить про фотографирование на улице можно бесконечно. Формат настолько обширен, многообразен, что каждый находит в нем то, что нравится лично ему. Только практика позволит освоить все нюансы, «прощупать» самостоятельно контакты с окружающим миром. Фотография улицы – лучший учитель для фотографа. Теперь, когда вам известно, как настроить камеру для съемки на улице и на что обращать внимание, остается только сделать первый шаг за порог и мир предстанет вам через видоискатель.

Десять советов по уличной фотосъемке — Washington Trails Association

Десять советов по уличной фотосъемке Несмотря на то, что бэккантри Вашингтона наполнены потрясающими пейзажами, иногда не так просто воплотить эту красоту в потрясающую фотографию. Чтобы помочь вам в съемке на открытом воздухе, профессиональный фотограф Майк Мэтсон делится своими десятью советами по созданию хороших фотографий на открытом воздухе. https://www.wta.org/get-involved/events/photo-contest/how-to-take-better-outdoor-photos https://www.wta.org/get-involved/events/photo-contest/how-to-take-better-outdoor-photos/@@download/image/538544f7-69eb-48b8-8ce0-baec0273ac37.jpg

Несмотря на то, что отдаленные районы Вашингтона полны потрясающих пейзажей, иногда не так просто воплотить эту красоту в потрясающую фотографию. Чтобы помочь вам в съемке на открытом воздухе, профессиональный фотограф Майк Мэтсон делится своими десятью советами по созданию хороших фотографий на открытом воздухе.

Первое место «Флора и фауна», фотоконкурс «Северо-западная экспозиция 2010». Макро папоротника, сделанное Кэти Фурнье в Олимпийском национальном парке.

Несмотря на то, что отдаленные районы Вашингтона полны потрясающих пейзажей, иногда не так просто воплотить эту красоту в потрясающую фотографию. Чтобы получить хороший снимок на открытом воздухе, требуется практика и терпение. Возможно, вам повезет, и вы сделаете отмеченное наградами фото, но чаще всего отличное фото — это сочетание тщательного планирования и удачного выбора времени.

>> Получилось отличное фото? Отправьте его на фотоконкурс Northwest Exposure Photo Contest Ассоциации троп Вашингтона, который принимает заявки с середины августа до середины октября каждого года.

Чтобы помочь вам в съемке на открытом воздухе, профессиональный фотограф Майк Мэтсон делится своими десятью советами:

  1. Берите с собой штатив. Самый простой способ улучшить свои фотографии — использовать штатив. Вы получите более четкие фотографии, а более медленная скорость затвора позволит вам получить более глубокую фокусировку.
  2. Стреляйте во время «волшебного часа». Планируйте походы при хорошем освещении. Часы в начале и в конце дня дадут исключительные фотографии. Остаток дня меркнет по сравнению с этим.
  3. Используйте дополнительное освещение. Иногда естественное освещение не самое лучшее для фотографии. Простое дополнительное освещение от заполняющих вспышек, отражателей и даже стробоскопов может творить чудеса с вашими фотографиями.
    Пример компоновки фотографии по «правилу третей».
  4. Избегайте попадания в яблочко. При компоновке фотографии намеренно смещайте объекты по центру. Используйте «правило третей», которое представляет вашу фотографию разделенной на сетку три на три, с горизонтом и важными элементами фотографии, находящимися внутри или вдоль линий этой сетки.
  5. Чем меньше, тем лучше. Упростите свои фотографии. Выберите самый важный элемент, который вы видите, и сосредоточьтесь на нем.
  6. Добавьте человечности. Люди являются частью пейзажа, поэтому не бойтесь включать их в свои фотографии на открытом воздухе. Люди добавляют масштаб, индивидуальность и интерес к пейзажной фотографии. Бегите вперед по тропе и фотографируйте туристов, смотрящих в камеру, а не уходящих.
  7. Поймай действие. Попробуйте такие методы, как панорамирование с движущимся объектом, длительная выдержка затвора, короткая выдержка или целенаправленное перемещение камеры. Все это может добавить ощущение динамичности вашим фотографиям на открытом воздухе.
  8. Следи за водой. Каскады и большая часть северо-запада определяются движущейся водой. Используйте штатив и длинную выдержку, чтобы запечатлеть красивое размытое движение движущейся воды.
  9. Измени свою точку зрения. Гален Роуэлл назвал это «совместной фотографией». Поиск новых ракурсов — один из способов повысить креативность ваших фотографий. Попробуйте нагрудный ремень, удлинитель или камеру на шлеме, чтобы получить другую точку зрения. Или просто присядьте или встаньте на камень, чтобы по-новому взглянуть на знакомый предмет.
  10. Добавить фильтр. Два простых и недорогих фильтра часто могут улучшить ваши фотографии. Поляризационный фильтр может сделать цвет неба более глубоким и позволит вам увидеть озера и ручьи. Градуированный фильтр нейтральной плотности при правильном использовании может помочь вам избежать распространенной проблемы недоэкспонирования леса и переэкспонирования белых гор на одной и той же фотографии.

15 простых советов по фотосъемке пейзажей для улучшения фотографий на открытом воздухе

0002 Вам интересно, как некоторые люди возвращаются из национальных парков и других поездок на природу с фантастическими фотографиями? Хотели бы вы делать такие снимки, которые заставляют людей охать и охать? Это может быть не так сложно, как вы думаете. Следующие советы по уличной и пейзажной фотографии, которые я изучил как обученный профессионал и усовершенствовал за более чем три десятилетия съемок лучших пейзажей в опытный фотограф.

Конечно, такое оборудование, как камера высокого класса со сменными объективами, очень помогает, и чем больше времени вы будете проводить за съемкой и оттачиванием своих навыков, тем лучше будут ваши фотографии. Съемка необработанных файлов, в которых для каждой фотографии записывается больше данных, чем в формате JPEG, и которые можно редактировать более широко, а также изучение использования высококлассной программы редактирования, такой как Adobe Lightroom, также значительно улучшают качество фотографий.

Но лучший фотоаппарат и программное обеспечение для редактирования не могут создать отличную фотографию. Это по-прежнему требует навыков, начиная с понимания некоторых фундаментальных правил компоновки изображений.


Привет, я Майкл Ланца, создатель The Big Outside. Нажмите здесь, чтобы подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте. Присоединяйтесь к The Big Outside, чтобы получить полный доступ ко всем историям моего блога. Нажмите здесь, чтобы посмотреть мои электронные путеводители по классическим туристическим походам. Нажмите здесь, чтобы узнать, как я могу помочь вам спланировать следующую поездку.


Закатное небо над озером Тысячи островов в пустыне Ансела Адамса, вдоль тропы Джона Мьюира в Высокой Сьерре.

Я собрал здесь то, что я считаю 15 простейшими, легкими в использовании, действенными и наиболее эффективными советами, как делать более качественные снимки, особенно пейзажные фотографии, и улучшать свою фотографию на открытом воздухе. Следуйте им, и ваша семья и друзья начнут просит показать фотографии вашей поездки.

Нажмите на любую фотографию, чтобы прочитать об этой поездке. Некоторые из приведенных ниже советов может прочитать любой, но для прочтения всех советов требуется платная подписка на The Big Outside. Если у вас есть комментарии или вопросы по моим или вашим собственным советам, которыми вы хотите поделиться, пожалуйста, сделайте это в разделе комментариев внизу этой истории. Стараюсь отвечать на все комментарии.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

Большой призматический источник в бассейне гейзеров Мидуэй, Йеллоустонский национальный парк.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

Бассейн гейзеров Мидуэй, Йеллоустоун.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

Большой призматический источник, Йеллоустоун.

1. Ищите Dramatic Light

Мы были на семейном отдыхе в Йеллоустонском национальном парке, и после того, как мы с детьми и несколькими сотнями других туристов посидели и дождались извержения Old Faithful, я захотел остановиться. в бассейне гейзеров Мидуэй. Я уже совершал прогулку по Мидуэю раньше и подумал, что тогда — ближе к вечеру, когда пятнистый свет под низким углом пробивается сквозь несущиеся облака — будет идеальное время, чтобы заснять самый большой горячий источник Йеллоустоуна, дико разноцветный и метко названный. Большая призматическая пружина.

Момент как нельзя лучше. Свет подчеркивал контраст между темными холмами на заднем плане; пар, поднимающийся над водой, освещенный падающими на нее солнечными лучами под низким углом; глубокое синее небо; и невероятно богатые, калейдоскопические цвета Гранд Призматик, чьи воды также прекрасно отражали окружающую среду в этом свете. Примерно за 30 минут съемки я получил даже больше, чем 14 изображений хранителя в галерее выше, что для серьезного фотографа является большим достижением.

Урок: Эффектный свет делает пейзажную фотографию эффектной. Знайте свое местоположение и подумайте о наилучшем времени суток и даже лучшем времени года, чтобы снять его, чтобы запечатлеть его при ярком свете.

Найдите свое следующее приключение в папке «Входящие». Подпишитесь сейчас на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте.

 

Вид на северо-восток от перевала Мул в отдаленном северном Йосемити. Нажмите на фото, чтобы открыть мой электронный путеводитель «Самая красивая малолюдная туристическая поездка в Йосемити».

2. Подумайте о своем переднем плане

Фотографии двухмерные, и если просто снять ряд далеких гор, фотография будет выглядеть плоской. Съемка в пятнистом солнечном свете (описанная в совете № 1) помогает сделать фотографию более трехмерной.

Но вы можете передать ощущение глубины — трехмерного вида пейзажа — снимая широкоугольным объективом и компонуя кадр с человеком или объектом на переднем плане, как я сделал на этом снимке из Mule Перевал в отдаленном северном национальном парке Йосемити и главное фото в начале этой истории о бобровой плотине в горах Пилообразных гор Айдахо. Расположите камеру близко, скажем, к большому камню, берегу озера или дикому цветку и сформулируйте кадр так, чтобы пейзаж был на среднем расстоянии (может быть, озеро или лес) и далеко (горы). Присмотритесь внимательно, и вы заметите множество фотографий в The Big Outside и других местах, где используется эта базовая техника.

Спланируйте свой следующий замечательный поход в Йосемити, Гранд-Титон и другие парки, используя мои профессиональные электронные гиды.
Путешественники на пике Бланукур, недалеко от Ландманналаугара в Центральном нагорье Исландии. Герани, национальный парк Йотунхеймен, Норвегия.

3. Подумайте о своем фоне

Фон может не быть вашим основным объектом, но он может либо сделать ваш объект более заметным, либо поглотить его.

Например, если объектом является человек или люди на среднем расстоянии, которые кажутся маленькими на фоне живописного пейзажа (см. ) по отношению к объекту, чтобы позади человека был яркий фон, например небо, воды озера или светлый камень. Человек, который на изображении довольно маленький, потеряется на темном фоне, например, в лесу, если только этот человек не одет в яркую одежду (еще один прием, позволяющий выделить объект на фоне).

И наоборот, если ваш объект очень яркий — например, полевой цветок, освещенный лучом солнечного света, например эти герани (справа) в норвежском национальном парке Йотунхеймен — расположитесь так, чтобы за цветком была темная тень, чтобы сделать оно лучше выделяется.

 

Я могу помочь вам спланировать лучший поход, поход или семейное приключение в вашей жизни.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

 

Джефф Вильгельм спускается к Гранит-Крик по Тропе Страны Чудес в национальном парке Маунт-Рейнир.

4. Следуйте правилу третей

Начинающие фотографы обычно помещают объект прямо в центр фотографии (и слишком часто они отрезают человеку ноги — нет-нет). Составляйте фотографии по правилу третей: мысленно разделите изображение на трети по длинному краю, т. е. при съемке горизонтального снимка воображаемые линии, делящие фотографию на трети, проходят вертикально. Поместите объект — человека, букет полевых цветов, животное, что угодно — в правую или левую треть кадра, как на фотографии выше: турист на Тропе Страны Чудес вокруг горы Рейнир. Попросите человека смотреть в камеру или от нее, или смотреть внутрь/поперек, а не в сторону от изображения.

По той же причине не делайте композицию фотографии, в которой линия горизонта земли и неба проходит прямо через ее середину; отдайте небу одну треть изображения или поместите горизонт в нижнюю треть фотографии и позвольте драматическому небу доминировать на изображении.

Планируете свое следующее большое приключение? См. «10 лучших туристических походов по Америке»

и «25 лучших однодневных походов по национальным паркам».

 

Путешественник на южном краю Гранд-Каньона.

5. Поместите туда человека для шкалы

Вы видели много примеров этого и, вероятно, делали это сами: поместите человека или людей достаточно далеко от камеры, чтобы они казались маленькими, чтобы передать ощущение необъятности пейзажа, как я сделал на фотографии выше из Великий Каньон. Журналы часто используют такие фотографии, потому что знают, что читатели идентифицируют себя с человеком на фотографии — эффект «я хочу быть там».

Хитрость, чтобы сделать это эффективно, состоит в том, чтобы убедиться, что крошечный человек остается достаточно большим и видимым на фоне (совет № 3), чтобы не исчезнуть, и помнить о правиле третей (совет № 4). Наличие только одного человека на картинке также создает сильное чувство одиночества, которое усиливает ощущение необъятности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *